Лицензированная РФПЛ станет эксклюзивом PES 2020

Pes 2020 рфпл

Лицензированная РФПЛ станет эксклюзивом PES 2020

Лицензированная РФПЛ станет эксклюзивом PES 2020 — Российская футбольная Премьер-Лига и компания Konami заключили соглашение об эксклюзивном партнерстве.

Компания Konami анонсировала, что в новой части футбольного симулятора Pro Evolution Soccer 2020, появится полностью лицензированная РФПЛ. Более того, эта лицензия станет эксклюзивом японской игры. Таким образом, в FIFA 19 могут появиться только отдельные футбольные клубы России.

Контракт между РФПЛ и Konami начнет действовать с 1 июля 2018 года.

Футбольный симулятор Pro Evolution Soccer 2020 станет единственным футбольным симулятором, в котором болельщики российских команд и поклонники футбола получат доступ к Чемпионату России.

«Российская Премьер-Лига – это олицетворение высшего уровня российского клубного футбола», – заявил Йонас Лигард, старший директор по развитию бренда и бизнеса Konami. – Подписание эксклюзивного соглашения с РФПЛ отражает наше стремление дать российским поклонникам игры то, что они так хотят – больше лицензионного контента».

Благодаря новому программному обеспечению Enlighten, отвечающему за визуальные эффекты и формат 4K HDR, PES 2020 предложит поклонникам серии еще более реалистичную графику: новые тени, изменение освещения в реальном времени, улучшенная детализация болельщиков, реалистичная текстура травы, а также возвращение эффекта снежной погоды.

Президент РФПЛ Сергей Прядкин:

Компания Konami представила официальную информацию о семи новых футбольных лиг, где Российская Премьер-лига получила эксклюзивные права.

В Pro Evolution Soccer 2020 появятся лиги Португалии, Дании, Аргентины, Шотландии, Швейцарии и Бельгии, чуть позже будут представлены еще две новые лиги, сейчас ведут заключительные переговоры.

Реальный сезон в Мастер Лиге:

Стало проводиться предсезонное соревнование International Champions Cup, улучшена функция переговоров по трансферам и добавлены лицензионные лиги. Благодаря этим 3 ключевым изменениям вы в большей мере почувствуете себя настоящим главным тренером.

Пока не начался сезон, участвуйте в международном кубке чемпионов. Выберите из своих игроков 11 лучших, разработайте стратегию и продумайте тактику для этой новой кампании.
Улучшены системы ведения переговоров и управления бюджетом. Добавлены возможности перепродажи игрока и включения в контракт премиальных за сухой матч, что позволяет применять стратегии не только на поле, но и при управлении клубом.

В режиме Мастер-лига появились новые лицензионные лиги. В регламенте этих лиг в игре точно воспроизводятся все особенности регламента реальных лиг, такие как разделенный формат в чемпионате Шотландии.

Pro Evolution Soccer 2020 выйдет в конце августа на PS4, Xbox One и PC.

Важные указания:
* Если у Вас возникли какие-либо проблемы при распаковке архива, загрузить последнюю версию программного обеспечения WinRAR.

Pes 2020 рфпл

Фанаты обматерили решение РФПЛ по переходу из FIFA в PES

Наиболее адекватный ответ, впрочем, содержащий приличное количество крепких словечек, написал пользователь Калинин Кирилл, который отметил, что крайне неразумно для РФПЛ отказываться от серии FIFA, в то время как активно развивается киберспортивное направление в российских клубах. Многие подписывают контракты с игроками, чтобы они представляли клуб на различных соревнованиях, но теперь им, похоже, либо придется искать новую работу, либо учиться играть в PES 2020.

Извините, а можно вопрос? А вы полные дурачки или только притворяетесь? Вы какие цели преследуете этим соглашением? Исключив лигу из FIFA вы чего добьётесь? Где мотивировка решения?

— Калинин Кирилл (@Kon9SHka_1991) 23 мая 2018 г.

И это @rfpl не мотивировка, это хуйня. Вы два года устраиваете соревнования по FIFA для клубов рфпл, а сейчас лишаете их возможности присутствовать в самой популярной и продаваемой игре? ВЫ ДОЛБАЕБЫ!! Объясните болельщикам — зачем? Зачем давать эксклюзивные права @Konami ? pic.twitter.com/CIZxlm3xEP

— Калинин Кирилл (@Kon9SHka_1991) 23 мая 2018 г.

Или что там хотя бы сделают эксклюзивные стадионы? ХУЙ! @Konami обсерается последние годы на рынке начиная с того момента как Кодзиму выкинули, сейчас ЛЧ/ЛЕ посрали! Нахуя мне эта игра?Когда в ней контента меньше чем в играх на смартфонах. Да и хуй бы с ними, но нахуя эксклюзив?

— Калинин Кирилл (@Kon9SHka_1991) 23 мая 2018 г.

Ответьте @rfpl телеправа продаёте через жопу, показываете через жопу, на болельщиков срать, Календарь для всех но для болельщиков. А теперь Вы ещё и из FIFA лигу убрали! Ответьте на вопрос: чем вы Вашу мать думали?

— Калинин Кирилл (@Kon9SHka_1991) 23 мая 2018 г.

Известный в футбольных кругах пользователь с ником Светоч отреагировал без слов, приложив известную картинку с капитаном Пикаром.

Кто-то решил вспомнить популярную в середине «нулевых» фразу «FIFA — это аркада, а PES — это футбол», обвинив большинство в ошибочном осуждении РФПЛ.

Огромное спасибо вам за эксклюзив в пусть далеко неидеальной, но имеющей хоть что то общее с реальным футболом игре. То что тут развели, ещё раз доказывает, что мнение большинства ошибочно. Любители разноцветных карточек, примитивного геймплея и пластиковых лиц яростно негодуют)

— Evgeniy Zonkedo (@EZonkedo) 23 мая 2018 г.

А кто-то даже упомянул «аркадный футбол»

— Sergy Black (@Sergy_black) 23 мая 2018 г.

Нашлись и те, кому важно, чтобы РФПЛ выглядела стильно в новом PES, вспомнив, про новый логотип чемпионата от студии Артемия Лебедева.

Где новый логотип РФПЛ с медведем от Студии Лебедева?

Один из пользователей нашел логику в поступке РФПЛ.

С точки зрения маркетинга и продвижения бренда РФПЛ это правильная стратегия. Потому что за пределами России РФПЛ нафиг никому не сдалась и в фифе это даже не 5-е, а 25-е колесо. Тем более с новыми еврокубками. А ПЕС может помочь лиге выйти на азиатский и юамер рынки.

Большинство пользователей сходится во мнении, что решение РФПЛ ошибочное.

Pro Evolution Soccer 2020 выходит 30 августа на PC, Xbox One и PS4.

Pes 2020 рфпл

Обзор Pro Evolution Soccer 2020

В этом году главной завлекалочкой для российских фанатов киберфутбола, безусловно, стало появление в PES 2020 полноценно лицензированной Российской Премьер-Лиги, причем на правах эксклюзива. Получится ли у японцев из Konami забрать таким образом часть аудитории у FIFA 19? Присаживайтесь поудобнее, вас ждет подробный разбор от Михаила Кольбуса.

Каждый год любители погонять кожаного друга по экрану ждут наступления осени как манну небесную, ведь именно в сентябре-октябре выходят очередные сиквелы крупнейших футбольных серий — FIFA и PES. Последнее время наблюдается забавная тенденция: тогда как FIFA стабильно релизится в течение последней недели сентября, выход Pro Evolution Soccer, еще десять лет назад отважно выпускавшейся чуть позже конкурента от EA, стал съезжать все ближе к началу европейского сезона, и вот, наконец, добрался аж до августа. Такое ощущение, что из года в год проигрывая борьбу за аудиторию, PES пытается хоть на несколько недель (а теперь, вот, на месяц) перетянуть футбольное одеяло на себя. Неужели, больше бить нечем?

Еще в начале августа состоялась презентация PES 2020 в Москве, в которой активно участвовала сама РПЛ, только вот в демо-версии, доступной на игровых стендах, отечественных клубов не оказалось, и даже в интервью с японским продюсером Кеи Масуда особо интересной информации выудить не вышло.

— Все достаточно просто. Наша компания видит в российской аудитории большой потенциал, и мы решили таким образом ее порадовать, да и игрокам из других стран будет интересно узнать больше о российской лиге. Надеюсь, что наше сотрудничество с РПЛ будет успешным и продолжительным.

— Но почему было принято решение оставить за собой именно эксклюзивные права? Ведь многие лиги существуют в PES и FIFA параллельно.

— Мы хотим, чтобы больше российских игроков обратило внимание именно на нашу игру, чтобы они увидели, что PES — тоже классный футбольный симулятор. На данный момент в FIFA действительно играют больше, и это попытка ситуацию изменить.

Ладно, лицензии-лицензиями, но готов ли PES конкурировать с точки зрения симуляции главного ремесла футболистов (речь, конечно, не про кальяны и элитное шампанское)? Пока не вышла демо-версия FIFA 19, сравнивать PES 2020 можно лишь с предыдущими частями обеих серий, но даже в таком разрезе японский футсим смотрится шатко. Все геймплейные проблемы, шлейф которых тянется уже десяток лет, так никуда и не делись: анимация футболистов смотрится рвано, удары и пасы часто не соответствуют «физике» происходящего, а действия управляемых искусственным интеллектом одноклубников, особенно в обороне, заставляют рвать волосы везде, куда дотянешься. И это только самые заметные минусы, а детали можно перечислять долго. Но, мы же никуда не спешим, правда?

Для начала отмечу, что в футсимах для меня всегда первостепенны одиночные режимы. Да, на рубеже нулевых и десятых, когда ностальгическое коллекционирование футболистов из паков еще не ассоциировалось с осточертевшими лутбоксами, погонять в онлайне было интересно, но это быстро приелось. Мне, непропускавшему на ПК ни одной части PES и FIFA года с 99-го, всегда было в кайф реализовывать спортивные амбиции именно в Карьерах и Мастер-Лигах.

Так вот, в этом плане PES действительно сделал небольшой шаг вперед: появились локальные миссии от руководства клуба (в FIFA они немного в другом виде, но уже несколько лет), в меню МЛ теперь радуют глаз не только фото, но и видеоролики, связанные с актуальными событиями, а в разделе финансов можно детально настроить, куда идут деньги с трансферов, продажи билетов и мерчендайза и так далее.

Визуально игра тоже стала симпатичней: цветовую гамму наконец привели в порядок, зрители на трибунах стали разнообразнее и живее, а у футболистов появились новые анимации. Но, к сожалению, все эти маленькие улучшения перечеркивает разрывающий задницу своей деревянностью игровой процесс.

Да, пасы стали реалистичнее стелиться по газону, а сумасшедшие по мощности и точности удары из-за штрафной немного понерфили, и теперь таким получается только каждый третий-четвертый, а остальные идут либо мимо, либо сваливаются с ноги и доходят до вратаря сдутыми. Но все равно довольно часто они получаются нереалистичными — человек, который регулярно смотрит футбольные трансляции (даже, прости господи, нашего чемпионата), сразу отметит, что «что-то не так». Вратари, кстати, по-прежнему умеют реактивно взлетать без какого-либо разбега, а на выходах действуют хуже, чем Бартез в расцвете сил, особенно при стандартах.

И так во всем: на одно улучшение приходится пятерня застарелых опухолей, никак не переходящих хотя бы в состояние ремиссии. «Быстрые тактики» стали работать заметней, но иногда доходят до абсурда, выполняя свое предназначение не ситуационно, а постоянно, что идет во вред. Более того, теперь оба игрока видят все, что у них «включено», так что удивить какой-то тактической придумкой не получится. Судья вроде бы адекватнее стал реагировать на плохо заскриптованные подкаты, но может не дать даже желтой за отчаянный срыв атаки. Уставшие игроки действительно начинают сачковать и переходят на шаг при любой возможности, что, вроде как, должно заставить чаще ротировать состав и использовать новомодную (заимствованную из FIFA) систему «быстрой замены», но при этом первыми устают все равно одни и те же амплуа: вингеры и фланговые защитники.

Футболисты так и не научились работать корпусом, кроме как стоя на месте, так что даже звезды догоняются и обезмячиваются без проблем. Не знаю, может в японском футболе действительно культ игры в пас и строгое табу на любой дриблинг и физический контакт (во что слабо верится, учитывая довольно гибкую и богатую систему финтов), но невозможность убежать от оппонента, прокинув мяч на десяток метров вперед и оттолкнув его плечом, очень раздражает — преимущество в несколько шагов сводится на нет за секунду.

Что касается ИИ, то игроки по прежнему часто тупят, мечутся без причины, лениво и тупо открываются, не могут перехватить мяч, пролетающий в десяти сантиметрах от ноги, даже при зажатом отборе, не говоря уже об «автономных» случаях. Многие обвиняют FIFA в заскриптованности, но там эти «скрипты» глобальны (например, проигрывая, ИИ-соперник начнет играть лучше, а твои футболисты будут ошибаться при первой возможности), в то время как в PES всю живость убивают скрипты локальные. Если в футсиме от EA после единоборства мяч может отлететь куда угодно и даже остаться у атакующего, то у японцев все просто: если защитник сыграл в мяч, то он обязан им завладеть. Это часто приводит к абсолютно абсурдным ситуациям, где оппоненты могут несколько раз подряд отнять мяч друг у друга на «носовом платке», раз за разом проигрывая друг другу заскриптованную борьбу.

На мяч подопечные все так же отказываются идти самостоятельно, пропуская соперника на перехват при любом удобном случае, и помогает тут только «суперотмена», об использовании которой в 2к18 хотелось бы, конечно, не вспоминать, ведь это был своеобразный костыль времен PS2, ограниченной технически. Особенно это бесит во время голевых моментов, тем более что нападающий вполне может оказаться «читером» и пробъет прямо сквозь ногу защитника.

Перемещение футболистов в пространстве тоже застряло где-то на уровне прошлого поколения: иногда складывается ощущение, что двигаться виртуальные футболисты умеют не на все 360 градусов, а всего в шестнадцати направлениях, как во времена той же PS2, не смотря на управление стиком, а не крестовиной. То же можно сказать и о соотношении размера футболистов и поля/ворот. С линейкой у монитора я не сидел, но ощущение «минифутбольности» и какой-то тесноты не проходит с того же позапрошлого поколения: с ускорением идти в дриблинг вообще нельзя, если не хочешь сразу же врезаться в противника и потерять мяч, тогда как в FIFA на одном только рваном ритме техничным игроком можно смело пройти нескольких оппонентов.

Короче, ныть я могу бесконечно, потому что душа за некогда самый крутой футсим болит. Даже сами разработчики, судя по всему, не очень понимают, чем занимались весь год:

— Самая главная фича — то, что футболисты теперь будут обладать своим уникальным характером, черты которого могут меняться.

— Мы переработали систему усталости футболистов, но ее еще нужно будет дорабатывать после того, как мы получим первый фидбэк от игроков.

По-моему эти два минорных нововведения (если их вообще так можно назвать) — не очень воодушевляющий послужной список, мягко говоря.

— Пока никаких новых функций и более гибких настроек мы не планируем вводить, но если от сообщества будет массовый запрос, мы рассмотрим эту возможность.

— Но запрос уже есть, это чуть ли не главная тема для обсуждений на форумах, иначе я бы не спрашивал.

— Хорошо, мы подумаем над тем, в какой форме это можно реализовать.

— Спасибо. Хочется еще узнать по поводу презентационной части игры, есть ли какие-то подвижки в сторону более «телевизионной» картинки? Уже давно не менялись ни эфирные камеры, ни камеры повторов. Хотелось бы больше разнообразия, больше ракурсов, лучшего понимания от ИИ, как правильно повторить тот или иной момент, чтобы появилось ощущение как от реальной футбольной трансляции.

—Да, мы в курсе недостатков существующей системы и работаем в этом направлении, так как нам важно мнение фанатов.

Как видите, все время идут ссылки на метафизических фанатов, хотя мольбы обо всем этом идут не первый год. Лично я без специальных модов на камеру вообще ни в PES, ни в FIFA играть не могу, но это уже другая история. Отдельно хочется «похвалить» ответственных за UI и UX : игра по прежнему страдает от множества бесполезных анимаций и мучительно долгих загрузочных экранов. Видимо, адекватного и современного решения не стоит ждать до выхода нового поколения консолей. Да и вообще халтурное отношение к UI/UX бросается в глаза — разработчики совсем не гнушаются использовать бракованные фото, где игрок, например, моргнул, или вообще расположен практически в профиль.

Что касается онлайн-режимов, то сказать ровным счетом нечего — подключиться к серверам я смог всего один раз, причем попытки были что из дома, что на работе. Из-за этого я даже составы обновленные скачать не смог, а в релизной версии они строго прошлогодние.

Напоследок отмечу, что эксклюзивная лицензия на РПЛ не то что бы сильно отразилась на качестве ее проработки: скиллы футболистов довольно устаревшие и неточные, особенно у середняков и молодых футболистов, стадионов нет, даже оформление трансляции — попапсы в простонародии — и близко не соответствует реальному дизайну от великого и ужасного А. Лебедева. Настоящих 3D-лиц у футболистов самый минимум (только у сборников да у топовых легионеров), а остальные, сделанные в «редакторе», в основном похожи на представителей какой-нибудь команды из Средней Азии, впрочем с этим у японских разработчиков было плохо всегда. Кстати, лимита на легионеров в игре тоже нет, хотя на официальном сайте заявлено, что «в регламенте лиг в игре точно воспроизводятся все особенности регламента реальных лиг». Может, я, конечно, придираюсь, но общее впечатление такие мелочи портят.

Pes 2020 рфпл

Российская Премьер-Лига — в PES 2020

Российская футбольная Премьер-Лига и Konami Digital Entertainment B.V. заключат соглашение об эксклюзивном партнерстве. PES 2020 станет единственным футбольным симулятором, в котором болельщики российских команд и поклонники футбола получат доступ к Чемпионату России.

«Российская Премьер-Лига – это олицетворение высшего уровня российского клубного футбола», – заявил Йонас Лигард, старший директор по развитию бренда и бизнеса Konami Digital Entertainment. – Подписание эксклюзивного соглашения с РФПЛ отражает наше стремление дать российским поклонникам игры то, что они так хотят – больше лицензионного контента».

Благодаря новому программному обеспечению Enlighten, отвечающему за визуальные эффекты и формат 4K HDR, PES 2020 предложит поклонникам серии еще более реалистичную графику: новые тени, изменение освещения в реальном времени, улучшенная детализация болельщиков, реалистичная текстура травы, а также возвращение эффекта снежной погоды.

«Нам нравятся то, что Konami развивает мировую серию PES вместе с Российской Премьер-Лигой. И мы ценим, что наши партнеры думают об интересах болельщиков и поклонников игры в первую очередь. Наши цели совпадают, Клубы Премьер-Лиги разделяют это стремление, поэтому у нас не было сложностей при заключении эксклюзивного соглашения», – сказал Сергей Прядкин, Президент РФПЛ.

PES 2020 будет доступна на PlayStation®4, Xbox One™ and PC 28 августа на территории США, с 30 августа – во всем мире.

Контракт с японским лидером игровой индустрии начнет действовать с 1 июля 2018 года.

Краткий обзор Российской Премьер-лиги в PES 2020

Представляем краткий обзор Российской Премьер-лиги в полной версии PES 2020. Собрали все самое лучшее, что присутствует в стандартной версии без каких либо дополнений от Konami .

До официального релиза Pro Evolution Soccer 2020 остается ровно семь дней, уже 30 августа стартуют продажи во многих магазинах мира. Но как мы знаем всегда есть исключения, этот год не стал таким. В разных странах полную версию игры уже можно сегодня купить, это можно сделать совершенно легально и без каких либо ограничений. Благодаря нашим русскоязычным подписчикам из Америки, уже сегодня можно увидеть как представлена наша эксклюзивная лига в полной версии игры PES 2020.

Как мы видим эксклюзивным контентом тут и не пахнет. Все клубы РПЛ сезона 2018-19 не имеют качественной футбольной формы. Многие команды и топ игроки не имеют нормальных лиц. Новых лиц нет вообще, все представленные фейсы сделаны ранее, в прошлых версиях Pro Evolution Soccer. Отметить можно только футбольный клуб Зенит, где больше половина игроков имеют качественные или нормальные лица. У средних команд лиц нет вообще, стоят одни стандартные болванки. Это очень огорчает.

Мы надеемся, что с приходом официальных патчей и DLC, компания Konami сможет улучшить визуальный вид главной лиги России. Уже известно, что в этом сезоне разработчики планируют выпустить куда больше дополнений, где будут новые лица, стадионы и многие другие элементы игры.

Напоминаем, что трансферы обновят в первую неделю после официального релиза игры. Информация про официальные патчи и DLC появится в самое ближайшее время. Следите за новостями на сайте и в социальных сетях.

Pes 2020 рфпл

РФПЛ станет эксклюзивом Pro Evolution Soccer 2020

Российская футбольная премьер-лига и Konami Digital Entertainment заключат соглашение об эксклюзивном партнерстве, сообщает официальный сайт РФПЛ.

Pro Evolution Soccer 2020 станет единственным футбольным симулятором, в котором болельщики российских команд получат доступ к чемпионату России.

«Нам нравятся то, что Konami развивает мировую серию PES вместе с Российской премьер-лигой. И мы ценим, что наши партнеры думают об интересах болельщиков и поклонников игры в первую очередь. Наши цели совпадают, Клубы премьер-лиги разделяют это стремление, поэтому у нас не было сложностей при заключении эксклюзивного соглашения», – заявил Сергей Прядкин, президент РФПЛ.

Благодаря новому программному обеспечению Enlighten, отвечающему за визуальные эффекты и формат 4K HDR, Pro Evolution Soccer 2020 предложит поклонникам серии еще более реалистичную графику: новые тени, изменение освещения в реальном времени, улучшенная детализация болельщиков, реалистичная текстура травы, а также возвращение эффекта снежной погоды.

«Российская премьер-лига – это олицетворение высшего уровня российского клубного футбола», – сказал Йонас Лигард, старший директор по развитию бренда и бизнеса Konami Digital Entertainment. – Подписание эксклюзивного соглашения с РФПЛ отражает наше стремление дать российским поклонникам игры то, что они так хотят – больше лицензионного контента».

Стоит отметить, что помимо РФПЛ, в PES 2020 появятся еще шесть новых чемпионатов – Аргентины, Бельгии, Португалии, Швейцарии, Шотландии и Дании.

Напомним, Pro Evolution Soccer 2020 будет доступна на PlayStation 4, Xbox One и PC 28 августа на территории США, с 30 августа – во всем мире.

Pes 2020 рфпл

ФК «Локомотив»

Официальный сайт

  • Официальный сайт
  • Билеты онлайн
  • Стадион
  • Интернет-магазин
  • Школа «Локомотив»
  • VIP-программа
  • Российская Премьер-Лига — в PES 2020

    Российская футбольная Премьер-Лига и Konami Digital Entertainment B.V. заключат соглашение об эксклюзивном партнерстве. PES 2020 станет единственным футбольным симулятором, в котором болельщики российских команд и поклонники футбола получат доступ к Чемпионату России.

    «Российская Премьер-Лига – это олицетворение высшего уровня российского клубного футбола», – заявил Йонас Лигард, старший директор по развитию бренда и бизнеса Konami Digital Entertainment. – Подписание эксклюзивного соглашения с РФПЛ отражает наше стремление дать российским поклонникам игры то, что они так хотят – больше лицензионного контента».

    Благодаря новому программному обеспечению Enlighten, отвечающему за визуальные эффекты и формат 4K HDR, PES 2020 предложит поклонникам серии еще более реалистичную графику: новые тени, изменение освещения в реальном времени, улучшенная детализация болельщиков, реалистичная текстура травы, а также возвращение эффекта снежной погоды.

    «Нам нравятся то, что Konami развивает мировую серию PES вместе с Российской Премьер-Лигой. И мы ценим, что наши партнеры думают об интересах болельщиков и поклонников игры в первую очередь. Наши цели совпадают, клубы Премьер-Лиги разделяют это стремление, поэтому у нас не было сложностей при заключении эксклюзивного соглашения», – сказал Сергей Прядкин, президент РФПЛ.

    PES 2020 будет доступна на PlayStation®4, Xbox One™ and PC 28 августа на территории США, с 30 августа – во всем мире.

    Контракт с японским лидером игровой индустрии начнет действовать с 1 июля 2018 года.

    В Pro Evolution Soccer 2020 появится лицензированная РФПЛ. В FIFA 19 лиги не будет

    Российская футбольная Премьер-Лига стала партнером японского симулятора Pro Evolution Soccer, сообщает твиттер проекта. В будущей версии игры Чемпионат России будет лицензирован — у виртуальных команд будут актуальные составы с реальными фамилиями футболистов, точные копии формы и реальные логотипы. В серии FIFA Премьер-Лига больше представлена не будет.

    Помимо РФПЛ, японский разработчик также договорился с национальными чемпионатами Аргентины, Дании, Португалии, Бельгии, Шотландии и Швейцарии. Еще два турнира будут анонсированы позже.

    BIG NEWS! We’re delighted to reveal SEVEN new authentic leagues are coming to #PES2020. Fully licensed, with ALL the teams! That’s not all. TWO more will be announced at a later date.Check out all the details on our official website: https://t.co/9oNrl85HHf pic.twitter.com/wk10DhcviY

    — Pro Evolution Soccer (@officialpes) May 23, 2018

    Большие новости! Мы рады представить семь новых лиг, которые появятся в PES 2020. Полностью лицензированные, со всеми командами. Но это не все. Еще две будут показаны позже. Полная информация доступна на нашем сайте

    С 2010 года РФПЛ сотрудничала с компанией EA Sports, выпускающей серию футбольных симуляторов FIFA. Партнерство с Pro Evolution Soccer носит эксклюзивный характер, российские клубы официально будут представлены только в японской игре. Ранее в PES у команд чемпионата были искаженные названия и логотипы.

    Контракт Премьер-Лиги с японским разработчиком вступит в силу с 1 июля 2018 года. Pro Evolution Soccer 2020 выйдет 28 августа на территории США и 30 августа — во всем остальном мире. Игра будет доступна на PC, Xbox One и PlayStation 4.

    Pes 2020 рфпл

    Обзор PES 2020 – Раздражающий реализм

    В мире видеоигр есть много интересных противостояний различных франшиз, но почти ничто не сравнится с принципиальностью и упорством дерби между PES и FIFA. Кажется, эта битва стара, как сама индустрия. На самом деле я удивлён, что KONAMI продолжает упорствовать несмотря на то, что лидерство уже давно не вернуть, да и сама компания давно вроде бы «завязала» с играми. Как бы то ни было, культовый симулятор футбола возвращается с очередной версией. Возвращается побитый, с перевязанной рукой, но гордо поднятой головой. Даже межсезонный грабёж, после которого PES осталась без главной лицензии, не мешает создателям игры как и раньше уповать на главное – геймплей.

    То, что я помню, когда PES опережала конкурентов в глазах масс, выдаёт мой возраст: уже сложно вспомнить, когда японский футсим не волочил ноги за гламурной и сверкающей FIFA. Реализм реализмом, но народ хочет играть за фотореалистичного Роналду в настоящей форме. Когда Эден Азар выходит на поле, это должен быть стадион «Стэмфорд Бридж», а не вымышленная арена, названная в честь нелюбимой многими KONAMI. Комментаторы должны знать имена всех звёзд, а матчевая презентация соответствовать тому, что мы привыкли видеть на телевизоре. Всего этого, по большей части, в PES нет. Чаще всего она напоминает типичную рекламу букмекеров, когда на экране мечутся актёры в вымышленных футболках. Но делает ли его её хуже? Вовсе нет.

    Стадион “Арсенала” – загляденье. Жаль только, что лицензированных арен очень мало.

    Да, за многие годы мы привыкли находить в вечной нищете игры своё очарование. Многие с детства помнят принципиальные стычки между London FC и North East London. Прошло больше десяти лет, но ничего не поменялось: PES всё так же лишена таких важных лиг, как Бундеслига, Английская премьер-лига или испанская примера. Более того: раньше важных лиг было даже больше. Забавно видеть, как на обложке гордо красуется футболист «Барселоны», единственной лицензированной испанской команды.

    Для того, чтобы скрасить горечь от расставания с двумя сильнейшими лигами Европы, издатель приобрёл лицензии многих маленьких лиг. Теперь в игре рекордное количество лиг за всю историю франшизы. Среди стран, чьи лиги представлены, значатся Бразилия, Франция, Голландия, Колумбия, Аргентина, Бельгия, Чили, Дания, Португалия, Россия, Шотландия, Швейцария и Турция. При этом лицензия с РФПЛ эксклюзивная, из-за чего FIFA одной лиги лишилась. Слабое утешение на фоне утери еврокубков. Среди «бонусных» команд из других лиг есть немецкий «Байер» и украинские «Динамо» и «Шахтёр».

    Франция – последняя большая полностью лицензированная лига в игре. Многие игроки похожи на себя, а формы сделаны качественно. Хотя стадионов катастрофически мало.

    Важно отметить, что проблемы с лицензиями как и раньше решаются легко – при помощи фанатов. Уже сейчас из сети можно скачать набор форм для нескольких лиг. В будущем фанаты наверняка добавят Бундеслигу и позволят принять участие в Лиге Чемпионов – хоть и без лицензированных фанфар. Только обладатели Xbox One остаются ни с чем – их консоль импортирование картинок не поддерживает.

    Со стадионами тоже повторяется старая песня – их катастрофически мало, а те, которые есть, особо интересными не назовёшь. Отвыкать от изобилия FIFA тут особо тяжело, особенно если сравнить типичный безликий стадион PES с тем, который всё-таки оказался лицензирован. Например, ливерпульский «Энфилд» ревёт You’ll Never Walk Alone, а лондонский «Эмирейтс» можно рассмотреть даже снаружи. Новое освещение и в целом отличный движок позволяют аренам выглядеть замечательно, но красоваться тут почти некому. Очень обидно вот так вот обретать и терять аутентичность от матча к матчу.

    А так выглядит мадридская команда без лицензии. Надо было читать инструкцию по стирке формы, Марсело.

    Кстати, на данный момент составы остаются неправильными. Скорее всего, это изменится уже в ближайший день-два, но на всякий случай, памятуя фиаско Pro Evolution Soccer 2016, когда обновление задержалось на месяцы, лучше об этом указать. То есть Кариус ещё в «Ливерпуле», а Фред не в «Манчестер Юнайтед», а в «Шахтёре».

    Не учите старого пса новым трюкам

    Но представим, что футбольные фанаты пекутся не только о «ливрее», но и о самой игре. Вот уже много лет игровые журналисты твердят о том, насколько PES лучше во всём. Если сравнить последние версии FIFA и PES, то в глаза сразу же бросается большая текучесть игры, большая плавность и, главное, незаскриптованность. В то время как FIFA кажется идеально отрепетированным действом, всё в PES 2020 подчиняется физическому движку. Как и настоящие игры, виртуальные матчи здесь непредсказуемы. Так было всегда, и я помню немало криков на тему того, как нереалистично то, что «Реал» проигрывает «Леганесу», или второе место в лиге у «Вест Хэма». Но все подобные доводы остались в прошлом после победы «Лестера» в АПЛ или после вылета чемпионов мира Германии на последнем Мундиале. Футбол непредсказуем, и в этом его прелесть.

    Российская премьер-лига представлена полностью, причём в FIFA её больше нет. Какое совпадение – у всех команд РФПЛ одинаковый слоган: “Традиционно высокий класс”.

    Но реализм – не единственная черта, которая сохраняется из года в год. Ещё в 2008 можно было прочитать заявления маркетингового отдела о том, как каждый игрок «уникален», и как стиль Роналду отличается от Роббена или Снейдера. В 2018 году попытки отсканировать не только лицо, но и стиль, продолжаются – и успешно. FIFA тоже добавляет фирменную разбежку Роналду или его стойку, но PES снабдил целый ряд звёздных футболистов уникальными атрибутами. Какие-то удары по силам только Азару, какие-то финты провернёт только Месси. Мы знаем Неймара не только как одарённого «технаря», но и как любителя поваляться на травке, и это тоже отражается в игре: такие, как он, будут выбивать из арбитров больше стандартов.

    Рассматриваем вблизи форму Поля Погба, сделанную фанатами. Отмечу, что формами занимаются разные коллективы, и уже в сентябре скачать можно будет более качественные паки.

    Таким образом PES 2020 незаметно трансформировалась в этакую футбольную РПГ, где десятки атрибутов каждого футболиста образуют идеальный коллектив. Харизматичный капитан наделяет весь состав «перками», повышающими выносливость, а «Джокер» способен играть гораздо лучше, если выйдет на замену. Это всё ещё мелкие добавления, но они особо важны для тех, кто предпочитает долгую игру, максимально симулирующую реальность. В то время как FIFA предлагает красочную анимацию и аутентичные повторы, PES стремится перенести то, что (пока) не нельзя купить – индивидуальность каждого атлета и душу каждой команды. И если «Реал» узнаётся по манере игры, так ли важно, какая у него форма? На этот вопрос каждый отвечает сам.

    Элементы освещения на высоте, и картинка в PES 2020 отличная. Во время матчей не бывает ни малейших подвисаний; повторы всё так же хуже, чем в FIFA, хотя прогресс определённо есть.

    Игровой процесс в PES 2020 приятен, как и всегда. В своё время я ругал FIFA за грубую анимацию и неповоротливость футболистов, но разработчики ко мне прислушались, и в прошлом осталось то время, когда я мог высмеивать пучеглазые физиономии из творения EA и показывать им в противовес чудеса нового движка Fox от Konami. В графическом аспекте PES если не перегнали, то точно догнали. Но речь идёт о статике. Сравнивать скриншоты можно сколько угодно, но стоит игре начаться, как становится понятно, что PES впереди. Что-то есть в невероятной плавности каждого движения, в корявости многих пассов. Ничто не совершенно, и именно неловкие, неточные передачи в PES создают иллюзию футбола, в то время как радиоуправляемые мячи из FIFA не обманут никого. PES требует того, чтобы её изучали.

    Можно долго придираться к физике мяча или к тому, насколько [не]надёжен голкипер, но если говорить проще, то в PES 2020 попросту приятнее играть. Сравниваю я, понятное дело, с прошлогодней FIFA – новую часть мы получим только в конце сентября.

    Неймар смотрит на тебя, как на FIFA

    Впрочем, без старых болячек не обошлось. Традиционно, мы хотим реализма везде, кроме арбитров, но в PES 2020 судьи такие же надёжные и последовательные, как в жизни. Фол, который обошёлся вашей команде в жёлтую карточку, может оказаться незамеченным у конкурента. Иногда малейшее дуновение в штрафной означает пенальти, а иногда даже удар по ногам остаётся без внимания. Это раздражает.

    ИИ игроков явно стал лучше – мои партнёры всегда знают, когда я планирую сквозной мяч или точный навес. Противник умный, и обходить его ловким финтом всегда приятно. Физически мощные футболисты играют по-своему, а юркие дриблеры – по-своему.

    Голкиперы стали намного лучше. Они всё ещё ошибаются, но после выкрутасов Де Хеа и Кариуса в этом году даже откровенные баги будут говорить в пользу реализма.

    Добавьте блёсток

    Всё было бы превосходно, если бы не старые грабли, на которые KONAMI наступает вновь и вновь. Презентация всё так же остаётся слабым звеном, и не только не улучшает впечатление, но даже портит его. Каждый год я включаю новую часть с надеждой, что ненавистные комментаторы Питер Друри и Джим Беглин остались в прошлом, но нет – они тут как тут, со своим любимым арсеналом из двадцати любимых фраз на все события жизни. Назначение Друри в 2016 году было ошибкой, и с за все прошедшие годы он разве что выучил парочку новых имён. На фоне FIFA такая озвучка – это стыд, и по возможности я советую её отключить.

    Даже лицензированные лиги не порадуют аутентичной презентацией, как FIFA. Английский минимализм или испанские выпендрёжные повторы здесь отсутствуют. Почти всегда нас встречает один и тот же стиль оформления, и без Лиги Чемпионов стало как-то совсем тоскливо. Как и в FIFA, на тактическом экране можно увидеть настоящие фотографии игроков. Как и в FIFA, во время матчей есть возможность «быстрой замены» без копания в меню. Вот уже несколько лет как мы можем выбирать тип отмечания гола прямо в процессе, а не в настройках каждого игрока.

    Интерфейс на удивление плавный и быстрый. Он удобнее, чем раньше, но на этом и всё. Жалко, что нет никаких возможностей кастомизации.

    Проблемой PES также всегда был перегруженный и неинтуитивный интерфейс. В PES 2020 создатели сделали его максимально легковесным и простым, в духе современного минимализма. Отвратительные шрифты остались, но UI стал быстрым и относительно понятным. Это шаг в правильном направлении – хоть я и немного скучаю по возможности помещать любимого игрока на экран в PES 2014 или 2016.

    Если вы пропустили парочку итераций последних лет, то вас может удивить наличие музыки. Я помню времена, когда в PES играла разве что классическая музыка, не требующая покупки лицензий. В PES 2020 же можно услышать современную музыку, которую моё старческое ухо никак не отличает от такой же в FIFA. Современная музыка от меня далека, поэтому оценить качество подборки я не могу.

    Попробуй докажи, что это не PES 2018.

    Вообще, первое включение PES 2020 захватывающим не назовёшь: всё начинается с тонны окон и выбора схемы управления. А помните, когда каждая футбольная игра была прямо-таки обязана получить эффектное заставочное интро? Увы, в последнее время ничего такого нет: нас тут же выкидывают в главное меню. Я знаю, что раньше над роликами реально работали , да так, что детишки порой так засматривались, что не спешили нажимать на заветную кнопку «Старт» даже после пятнадцатого включения.

    При этом сохраняются и совершенно нелепые ошибки, за которые дизайнеров надо по рукам бить. Например, моя версия испытывает серьёзные проблемы с подключением к сети (надеюсь, дело в том, что официальный релиз состоится только завтра. Мои коллеги из других изданий тоже сталкивались с таким), в связи с чем PES 2020 стала прямо-таки сходить с ума. Как это, я не онлайн? При каждом включении тайтла я был вынужден выбирать мою страну и открывать пользовательское соглашение. Только после «прочтения» я мог согласиться и наконец продолжить. Увы, без сети все мои усилия оказывались тщетными, и меня радовали ошибками THPS2 и QIMJ628_0. Самое жуткое даже не то, что экран появляется вновь и вновь во время настроек или просто выбора матча, а то, что кнопки «назад» попросту нет. То есть я не могу отказаться от выбора страны – даже если знаю, что в итоге только получу всё ту же ошибку. Это невероятно раздражает.

    Специально для обзора загрузил из интернета фанатский пак форм. Раз – и АПЛ со всем формами уже доступна, причём даже теми, которые были официально анонсированы только на днях, вроде розового третьего набора МЮ. Издали от “настоящих” фанатские формы не отличить, но вблизи видно, что у них какая-то “бумажная” текстура, и они не очень на ткань похожи. Но это – мелочь.

    «Мастер Лига» – по традиции любимое времяпровождение фанатов игры – осталась, увы, почти без изменений. Мы лишились ЛЧ и ЛЕ, но «зато» обрели никому не нужный товарищеский International Champions Cup. Мелкие изменения коснулись контрактов, которые теперь включают в себя кляузы и дополнительные пункты. Но до реализма здесь очень далеко, особенно если учесть мизерные ценники на наших звёздах – такое ощущение, что заложенный ещё в 2007 фундамент остаётся нетронутым. Кое-что перебралось от соперника – например, небольшие «гифки», изображающие нашего тренера или игроков. Приятная мелочь, но, конечно, до полностью анимированных встреч с агентом и тренером из FIFA 18 далеко. Очень жаль, ведь PES определённо уже не догонит FIFA по части онлайна, и именно РПГ-составляющую, имитирующую Football Manager, нужно развивать в первую очередь. Я уверен, что подавляющее большинство покупает игры серии ради неё.

    Мастер Лига нуждается в большем количестве нововведений. Я не прошу стопроцентного реализма, но хоть какие-то сходства с реальной жизнью должны быть.

    Подводить итоги очередной версии PES, и тем более сравнивать её с FIFA, нелегко. Потому что, несмотря на все сходства, это игры для разной аудитории. PES хорошо делает то, что всегда хорошо делала. Словно фолк-певец с собственными песнями и гламурная суперзвезда с чужими мелодиями, это столкновение разных менталитетов для разных слушателей. Несмотря на все изменения, суть остаётся той же. Очень жаль, что KONAMI не позволит продавать игру по сниженной цене – тогда бы, возможно, у неё появился шанс как-то затмить своих конкурентов. Я пока что не играл в FIFA, но у меня мало сомнений в том, что в этом году я выберу именно раздражающий реализм Pro Evolution Soccer.

    Примечание: В связи с тем, что игра отказывается связываться с серверами на протяжении нескольких недель после релиза мы больше не можем рекомендовать тайтл к покупке. Как только ситуация изменится, мы сообщим в новостях, а пока игру покупать нет смысла – составы на PS4 обновить нельзя, да и на ПК всё очень нестабильно. Подробнее – в новости.

    Обновление: Судя по всему, проблема была решена. Можете спокойно покупать.

    Pes 2020 рфпл

    В PES 2020 появится эксклюзивная Российская футбольная премьер-лига

    GameWelcome рекомендует 23.05.2018 19:15

    Konami считает, что у футбольного симулятора Pro Evolution Soccer ещё есть потенциал. Чтобы вывести PES 2020 на новую высоту, издательство…

    Konami считает, что у футбольного симулятора Pro Evolution Soccer ещё есть потенциал. Чтобы вывести PES 2020 на новую высоту, издательство заключило соглашение с семью премьер-лигами, среди которых есть и российская.

    Как уверяет Konami, партнёрство с РФПЛ будет эксклюзивным. Дескать, PES 2020 станет единственным спортсимом, где появятся все команды российской лиги, в том числе ЦСКА (Москва), «Зенит» (Санкт-Петербург) и «Спартак» (Москва).

    Кроме России в PES 2020 представлены ещё шесть национальных лиг: датская, португальская, бельгийская, швейцарская, шотландская и аргентинская.

    Из других особенностей PES 2020 издательство отмечает графику. Мол, игра будет выглядеть как никогда сочно: появятся реалистичные визуальные эффекты с разрешением 4K и технологией HDR, улучшатся освещение и тени, вернётся снежная погода, а люди на трибунах и текстуры газона станут более выразительными и реалистичными.

    PES 2020 выйдет 30 августа 2018-го на PlayStation 4, Xbox One и PC.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector