Mercedes Actros MY2020: более 60 новшеств

Мерседес актрос 2020

Мерседес актрос 2020

СОДЕРЖАНИЕ

В преддверии международного салона коммерческого транспорта IAA 2018, который пройдет в Ганновере в последней декаде сентября компания Mercedes-Benz Trucks представила обновленного флагмана бренда для мировой прессы. Новый Actros повышает безопасность для всех участников движения, улучшает рентабельность перевозчиков и делает работу водителя более комфортной.

Самым важным достоинством в представленной новинке является ассистент вождения Active Drive Assist. Грузовик может тормозить, ускоряться и менять траекторию движения автоматически. Продвинутая система предлагает полуавтоматическое вождение во всем диапазоне скоростей, впервые для серийно производимого грузовика. Выход на новый уровень автоматизации обеспечивает комплекс самых современных датчиков, радаров, стереокамер и вычислительных устройств.

Новый Actros отличается от предшественника визуально: обычные зеркала заднего вида заменены видеокамерами, которые предлагаются в качестве стандартного оборудования. Камеры-зеркала существенно улучшают аэродинамику и обзорность. Система обеспечивающая круговой обзор состоит из двух камер, установленных снаружи кабины и двух 15-дюймовых дисплеев, размещенных на стойках ветрового стекла внутри.

Серьезных улучшений удалось добиться и в плане экономичности. Новый Actros, в сравнении с текущим поколением, позволяет снизить расход топлива на 3% при движении по автомагистралям и до 5% на региональных маршрутах. Аэродинамические улучшения были достигнуты, в частности, благодаря новым боковым дефлекторам кабины. Кроме этого интеллектуальный круиз-контроль Predictive Powertrain Control (PPC) стал эффективнее, чем раньше — благодаря более полным картографическим данным теперь он может использоваться и на региональных маршрутах.

«С более чем 60 инновациями, новый Actros представляет будущее тяжелых грузовиков на дорогах уже сегодня – говорит Штефан Бушнер, член правления Daimler Trucks и глава Mercedes-Benz Trucks. – Эффективность в новом Actros заключается в снижении эксплуатационных затрат, безопасности и постоянной готовности к работе».

Заказы на модель новой генерации начнут принимать с началом выставки IAA 2018. Первые автомобили будут поставлены клиентам весной следующего года.

Мерседес актрос 2020

Mercedes-Benz Actros 2020 года сбросил зеркала

В Германии представили новый грузовик текущего поколения марки Mercedes-Benz Actros 2020, имеющий сразу несколько важных нововведений, а именно:

  • Внедрение множества систем активной безопасности таких, как Active Drive Assist, Active Brake Assist и прочих помощников;
  • Изменения коснулись интерьера, где вместо дисплея и традиционной панели приборов появились пара планшетов;
  • И самое заметное — уход от традиционных зеркал заднего вида, на смену которым пришли мониторы внутри кабины.

Дебютировал грузовик Actros на ганноверской выставке IAA, на которой получил имя машины «нового поколения«. Но это не совсем так, ведь Actros появился еще осенью 2011 года, а новый грузовик является лишь обновленным грузовым флагманом.

Стоит отметить, что действительно новые машины в грузовом бизнесе появляются довольно редко. Зачастую, на выпуск одной новой кабины производители затрачивают по 1520 лет. В связи с этим, можно считать, что 7-летний новичок Actros MP4 достаточно молод. Так же большой вопрос — понадобится ли следующему поколению MP5 новая кабина. Беспилотные технологии набирают обороты, поэтому через 1012 лет водители-дальнобойщики могут быть уже не нужны, а значит и не будет необходимости в стандартных кабинах.

Но на данном этапе производители заботятся прежде всего о том, чтобы сделать работу дальнобойщиков как можно более простой и безопасной. Отметим, что производство грузовиков в этом далеко отстало от производства легковых автомобилей. Например, в Актросе большим преимуществом считается наличие нескольких «планшетов» вместо обыкновенных панели приборов и дисплея мультимедиа. Хотя в легковых автомобилях «телевизоры» уже давно стали обычным явлением.

Или возьмем в пример новую систему Active Drive Assist, которая осуществляет полуавтоматическое вождение — грузовик может сам разогнаться, поддерживать скорость, осуществить торможение и держаться на своей полосе. Но это, по сути, является активным круиз-контролем, который сейчас стоит на большинстве легковушек. А вот в грузовиках ACC стали устанавливать только сейчас.

Другой новинкой является контроль за мертвыми зонами, который особенно важен для коммерческой техники. Стоя на самосвале перед светофором, собираясь повернуть направо, вдруг загорается предупреждение. Откуда ни возьмись, вылетает девочка на велосипеде! Так что это очень даже полезная вещь.

Что касается автоматического торможения перед пешеходами — в этом Mercedes-Benz молодцы. Функция, которая способна полностью остановить грузовик, ставится на Actros уже давно. Благодаря ассистенту, многотонная махина не столкнется ни с другим грузовиком, ни с идущим человеком, идущим навстречу или в попутном направлении.

Интересным фактом является то, что функция Active Brake Assist устанавливается не только на грузовики, но и на автобусы. При этом, торможение автобусов в данном случае происходит более плавно, но менее интенсивно. Это сделано для того, чтобы не пострадали не пристегнутые пассажиры автобуса.

Смысл в уходе от традиционных зеркал заднего вида

А вот полное отсутствие зеркал заднего вида является реальным ноу-хау! Исключением являются только «подкатные» зеркала, расположенные над лобовым стеклом и над правой дверью. Главной их задачей является обнаружение «подкравшейся» легковушки. А вот большие «лопухи» заменили на плавнички со встроенными видеокамерами.

В кабине нового грузовика теперь установлены 15-ти дюймовые дисплеи. Поначалу очень непривычно, но в то же время удобно, ведь мониторы располагаются близко к водителю и довольно низко, чтобы не приходилось отвлекаться от дороги.

Зачем же зеркала заменили камерами? Все ради экономии! На скоростных автомагистралях усовершенствованный грузовик стал на 3% более экономичным, а на загородных дорогах до 5%! Кроме этого, грузовик стал более безопасным, ведь благодаря компактным камерам значительно уменьшаются «слепые» зоны.

Не помеха этому грузовику и плохая погода! Камеры надежно спрятаны, поэтому, не смотря на дождь и туман, водитель сможет получить качественную картинку на своих мониторах. В ближайшем будущем в системе MirrorCam появятся новые интерактивные функции, такие как расстояние до препятствий.

Конечно, появляются сомнения, вдруг камера перестанет показывать вдали от цивилизации? Но в этом случае производители отвечают, что риск разбить обычное зеркало гораздо выше. Стоит отметить, что в Европе не должно возникнуть проблем с сервисным обслуживанием, а до России новейший Actros придет еще не скоро.

Мерседес актрос 2020

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

Мировая ПРЕМЬЕРА грузовика Mercedes Benz Actros 2020

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Понравилось?

Не понравилось?

Текст видео

Мировая премьера нового «Актроса». Mercedes-Benz сегодня представляет новый флагман от Mercedes-Benz Trucks для мировой прессы.
========================================================
Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых лучших грузовиков, автомобилей и мотоциклов. В ней представлены самые крутые и новые грузовые автомобили, автомобили, мотоциклы, #автомобили будущего, #мотоциклы будущего, #грузовики будущего.
Желаем Вам приятного просмотра.
https://www.youtube.com/channel/UCSDs.
========================================================
Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCSDs.

Расход топлива нового Actros снова был снижен по сравнению с предыдущими моделями, и он обеспечивает экономию до трех процентов на автомагистралях и до пяти процентов на сельских маршрутах. Аэродинамические улучшения были достигнуты благодаря MirrorCam и новым дефлекторам кабины. Интеллектуальный контроль трансмиссии (PPC), интеллектуальный круиз-контроль, работает значительно эффективнее, чем раньше, и теперь его можно использовать и на сельских маршрутах, благодаря дополнительным картографическим данным. Также развертываются новые, топливные коэффициенты заднего моста.

Первый серийный грузовик с MirrorCam заменяет наружные зеркала для повышения безопасности и эффективности

Основные зеркала и широкоугольные зеркала были заменены на новый Actros MirrorCam как часть стандартного оборудования. MirrorCam представляет собой огромное улучшение в плане аэродинамики, безопасности и обработки транспортных средств. Эта система обеспечивает значительно улучшенный всесторонний обзор и состоит из двух камер, установленных на внешней стороне автомобиля, и двух 15-дюймовых дисплеев на стойках в кабине.

Мерседес актрос 2020

The new Actros.

The safest, most efficient and best connected truck ever.

The brand’s new flagship.

Just in time for the IAA Commercial Vehicles Show, which is taking place in Hanover, Germany, from 20 to 27 September 2018, Mercedes-Benz Trucks is unveiling the brand’s new flagship to the world’s press at the Premiere Night. Mercedes-Benz is showcasing a truck which immediately attracts everybody’s attention due to its new, characteristic light signature along the top of the headlamps and its futuristic-looking MirrorCam.

The new Actros is a truck featuring pioneering innovations in series production which immediately pay off. The vehicle increases efficiency for business owners and comfort for drivers to a previously unattained level: fuel consumption has fallen noticeably while safety and vehicle availability have been increased further.

The new Active Drive Assist.

The new Actros has been considerably improved with regard to safety and comfort and underlines its pioneering position in that respect. The most important and spectacular new feature is the new Active Drive Assist. Unlike systems which only work within a certain speed range, Active Drive Assist gives the driver access to semi-automated driving at all speeds for the first time in a series production truck. New features include active lateral control and the combination of longitudinal and lateral control at all speed ranges by combining radar and camera information.

Proven technology – now even better.

Active Drive Assist builds on the proven Proximity Control Assist system with stop-and-go function, as well as on the Lane Keeping Assist. Active Drive Assist brakes the truck if it gets too close to a vehicle driving in front and accelerates again until a set speed is reached. It also actively keeps the vehicle in lane. If the vehicle is leaving its lane unintentionally, Active Drive Assist intervenes and independently steers the vehicle back into its lane. The distance from the vehicle in front and the vehicle’s position in its lane can be adjusted in multiple stages using the driving assistance menu.

Innovative and perfectly aligned.

When steering independently in lane, Active Drive Assist uses the also new Servotwin steering system which is electrohydraulically assisted. In situations where the vehicle is not being driven semi-automated, Servotwin supplements the steering torque applied by the driver with additional steering torque and thereby improves the driving comfort. Among other scenarios, this helps considerably when manoeuvring in tight spaces.

All assistance systems on the new Actros work hand in hand and assist each other. For example, Active Drive Assist always takes the parameters of the improved Predictive Powertrain Control system into consideration to ensure an efficient driving style. Beyond that, when detecting traffic in front, Active Drive Assist uses the same enhanced radar and camera technology as new Active Brake Assist 5.

Up to five percent less fuel consumption.

Compared to its predecessor, the new Actros consumes up to three percent less fuel on motorways and expressways. With mileage in long-distance haulage typically exceeding 120,000 kilometres per year, this again represents a significant cost reduction for the operator. When travelling on rural routes, the savings can be up to five percent, as here the effect of the improved Predictive Powertrain Control system is even more significant than before.

“Leading in Efficiency”.

To further reduce fuel consumption there is a new standard ratio for the weight-optimised rear axle. The gear ratio has been reduced from i = 2.533 previously to i = 2.412. Thanks to the weight-optimised G211 transmission, the new gear ratio is now available for all new Actros models equipped with the second-generation, six-cylinder OM 471 in-line engine and 315/70 R 22.5 tyres, paying off both on motorways and when travelling on rural routes alike.

MirrorCam as standard.

Until now, cameras replacing the outside mirrors have typically only been seen on concept vehicles. Mercedes-Benz Trucks is now systematically leveraging the advantages of this technology and is bringing with the new Actros a truck to market which is the first series production truck in the world to have MirrorCam on-board.

Replacing the conventional main mirrors and wide-angle mirrors, this system works entirely with digital cameras and displays. The MirrorCam provides a considerably improved all-round view and its performance significantly exceeds legal requirements. In addition to increased safety, the omission of mirrors reduces fuel consumption, as the compact digital cameras bring considerable aerodynamic advantages.

The new Active Brake Assist 5.

New Active Brake Assist 5 is an enhancement of Active Brake Assist 4. This safety assistance system is unique in terms of its functionality and no other manufacturer provides a system alike. With the improved fifth generation of Active Brake Assist, Mercedes-Benz is also underlining its leading position when it comes to the safety of heavy-duty trucks – a role that is continually reaffirmed by market demand. Since Active Brake Assist 1 was introduced in 2006, Mercedes-Benz Trucks has sold nearly 230,000 trucks with the emergency braking system on-board.

Distinctive exterior.

Good vehicle lighting is particularly important in poor light conditions. Here, the Actros models come with innovations which enhance safety and make the driver’s day-to-day life behind the wheel easier, too. The new, curved light signature at the top edge of the strip of headlamps makes the new Actros distinctive at night. By day the new LED daytime running lights fitted as standard equipment make the Actros easily identifiable. The new Intelligent Light system represents another major step forwards in terms of safety. Besides the LED daytime running lights, it also includes automatic switching between dipped beam and main beam, as well as an automatic cornering light and front fog lamps.

The new Multimedia Cockpit.

Anyone getting on board the new Actros will immediately notice the new Multimedia Cockpit. Two colour displays are at the heart of this completely newly developed interface between driver and vehicle, each with a diagonal screen size of 10 inches, as part of the new Actros models’ standard equipment. In place of the conventional instrument cluster with its speedometer, rev counter and fuel gauge, the Multimedia Cockpit has a primary, colour display installed behind the steering wheel featuring high-resolution, flat-screen technology. This screen provides the driver with all basic information relevant to driving and much more, such as Active Drive Assist displays. The central area of the display can be configured to suit individual requirements.

With the eActros Mercedes-Benz Trucks is the first manufacturer in the world to show a heavy-duty electr.

In Berlin, Mercedes-Benz demonstrates the Sideguard Assist of the Actros, which means significantly impr.

Trucks you can trust: Mercedes-Benz Trucks conducted the most extreme desert testing programme ever for .

Four magic letters await passengers in the new GLC: MBUX, the Mercedes-Benz User Experience.

The GLC offers the best from the world of Mercedes-Benz with its distinctive appearance and a new range .

Experience the features of the new CLA Coupé in these short video clips.

CLA 250 Coupé: 6,3–6,1 l/100 km
143–140 g/km.⁴

The new Actros. Long-distance transport. 18 – 44 tonnes gwc. Welcome to a new dimension.

The new Arocs. The new force in construction.

With the eActros Mercedes-Benz Trucks is the first manufacturer in the world to show a heavy-duty electr.

Discover the current Mercedes-Benz model range and experience automotive fascination in articles, videos.

Find out more about the A-Class. MBUX (Mercedes-Benz User Experience) and many personalization options c.

The C-Class (BR 205): The most successful model series is entering its fifth year of production with ext.

Product may vary after press date on 05.09.2018.

1 Die angegebenen Werte wurden nach dem vorgeschriebenen Messverfahren ermittelt. Es handelt sich um die „NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 1 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch, die CO₂-Emissionen und den Stromverbrauch aller neuen Personenkraftwagenmodelle“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

2 Die angegebenen Werte sind die „gemessenen NEFZ-CO₂-Werte“ i. S. v. Art. 2 Nr. 2 Durchführungsverordnung (EU) 2017/1153, die im Einklang mit Anhang XII der Verordnung (EG) Nr. 692/2008 ermittelt wurden. Die Kraftstoffverbrauchswerte wurden auf Basis dieser Werte errechnet. Der Stromverbrauch wurde auf der Grundlage der VO 692/2008/EG ermittelt. Aufgrund gesetzlicher Änderungen der maßgeblichen Prüfverfahren können in der für die Fahrzeugzulassung und ggf. Kfz-Steuer maßgeblichen Übereinstimmungsbescheinigung des Fahrzeugs höhere Werte eingetragen sein. Weitere Informationen zum offiziellen Kraftstoffverbrauch und den offiziellen spezifischen CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen können dem „Leitfaden über den Kraftstoffverbrauch und die CO₂-Emissionen neuer Personenkraftwagen“ entnommen werden, der an allen Verkaufsstellen und bei der Deutschen Automobil Treuhand GmbH unter www.dat.de unentgeltlich erhältlich ist.

4 Angaben zu Kraftstoffverbrauch, Stromverbrauch und CO₂-Emissionen sind vorläufig und wurden vom Technischen Dienst für das Zertifizierungsverfahren nach Maßgabe des WLTP-Prüfverfahrens ermittelt und in NEFZ-Werte korreliert. Eine EG-Typgenehmigung und Konformitätsbescheinigung mit amtlichen Werten liegen noch nicht vor. Abweichungen zwischen den Angaben und den amtlichen Werten sind möglich.

Мерседес актрос 2020

Новый Mercedes-Benz Actros выходит на российский рынок грузовиков

6 сентября 2017 Александр Круглов фото Wroom.ru

Компания «Даймлер Камаз Рус» представила на выставке «Комтранс», проходящей в эти дни в Москве, новое поколение грузовых автомобилей.

Российский рынок грузовиков сейчас на подъёме. По итогам первого полугодия продажи техники полной массой свыше шести тонн увеличились почти в полтора раза, а спрос на грузовики иностранных марок растёт еще быстрее. Руководство компании планирует вывести Mercedes-Benz в лидеры среди грузовиков европейских марок, и помочь выполнить эту задачу должен Actros нового поколения.

Самосвал Mercedes-Benz Arocs 4142K (полная масса — 41 т) нового поколения

Такие «Актросы» уже продаются в других странах, а у российских дилеров машины появятся в следующем году. Первое время параллельно с новой моделью будут продаваться и машины предыдущего поколения, но в 2020 году старая модель уйдёт со сцены.

Новый Mercedes-Benz Actros будут выпускать на заводе в Набережных Челнах. Сейчас там делают машины предыдущего поколения, и объёмы их производства растут вслед за спросом. А в 2020 году в Челнах начнёт работу построенный с нуля завод по производству кабин для грузовиков Mercedes-Benz.

На выставочном стенде компании модели двух поколений стоят рядом (на заглавном фото), и посетители имеют возможность вживую сравнить автомобили. Представитель нового поколения — магистральный тягач Mercedes-Benz Actros 1840LS с кабиной, имеющей ровный пол, двигателем «Евро-5» мощностью 394 л. с. и 12-ступенчатой автоматизированной коробкой передач.

Мерседес актрос 2020

Мерседес актрос 2020

В Берлине на специальном мероприятии грузовое подразделение Mercedes-Benz представило новое поколение флагманского грузовика Mercedes-Benz Actros. Стоит отметить, что это первый серийный грузовик получивший множество технологий, которые ранее применялись только на легковом авто транспорте. Публичная премьера нового грузовика запланирована на 20 сентября в Ганновере в рамках выставки IAA.

Так что Mercedes-Benz Actros 2018-2020 можно по праву считать первым грузовым автомобилем на планете, на котором вместо зеркал заднего вида установлена система видеокамер MirrorCam. Данной системой Мерседес Актрос будет оснащаться уже в базе. Камеры с системой ночного виденья установлены на уровне крыши кабины и крепятся на специальных пилонах, а картинка с расширением 720х1920 пикселей передается на 15-дюймовые дисплеи, установленные на передних стойках изнутри салона. К тому же водитель по желанию может менять ракурс камеры.

Интерьер грузовика теперь имеет много общего с легковыми моделями Мерседес. В кабине вместо панели приборов и панели управления дополнительными функциями появились два больших 10-дюймовых монитора, а рулевое колесо стало многофункциональным, так что теперь можно управлять всем необходимым не отрывая рук от руля.

Кроме этого грузовик оснастили комплексом активных помощников Active Drive Assist, которые при помощи датчиков и стереокамер обеспечивают авто новинке частичную автономность управления. В данный комплекс, к примеру, входит система удержания грузовика в полосе, круиз-контроль и так далее. По словам производителя все активные помощники способны работать на любой скорости.

Грузовик также комплектуется ассистентом Active Brake Assist нового 5-го поколения, который способен распознавать пешеходов на скорости до 50 км/час и в случае опасности самостоятельно остановить грузовик.

Контролировать ситуацию по бокам грузовика водителю помогает ассистент Sideguard Assist, благодаря ему можно избежать столкновения, к примеру, с велосипедистами или с неподвижными препятствиями при поворотах. Кроме этого грузовик комплектуется ассистентом стабильности прицепа, новым стояночным тормозом и системой распознавания дорожных знаков.

Но это далеко не все нововведения, которыми может похвастать грузовик. В наличии также модернизированная задняя ось, улучшенная аэродинамика, ультрасовременная светодиодная оптика и тому подобное.

Но и это еще не все, по словам производителя новый Actros в плане расхода топлива стал экономичнее на 5% по сравнению со своим предшественником, а на региональных трассах расход топлива сократится на 3%.

Мерседес актрос 2020

Лучшее видео

Лучшее видео

Youtube Mercedes Actros (2020) High-Tech Truck

The new Mercedes-Benz Actros 2020 is a truck featuring pioneering innovations in series production which immediately pay off. The vehicle increases efficiency for business owners and comfort for drivers to a previously unattained level: fuel consumption has fallen noticeably while safety and vehicle availability have been increased further.

The opportunities provided by digitisation have been leveraged in order to achieve that. This applies in particular to the new Multimedia Cockpit, the completely updated interface between the driver and vehicle. The driver benefits from a seamlessly connected workspace with digital services and assistance systems, which can be used intuitively and support the drivers to operate even more effectively. The digital aspects also benefit fleet managers and scheduling teams. Thanks to the new Actros’ comprehensive connectivity they are able to monitor their trucks in real-time without interruption and delays. All necessary maintenance and logistics processes, for example, can be perfectly organised and immediate response is possible in urgent cases.

The new Actros is available to order with the start of the 2018 IAA show. The first vehicles will be delivered to customers in spring next year. The options for configuring the new Actros are extensive and each customer will be able to order precisely the Actros which best meets the individual requirements.

Discover ALL new cars before anyone else! Subscribe now to YOUCAR the world famous car channel
⚠ Don’t miss next videos: Press the little bell (( )) to get notifications

ПОХОЖИЕ ВИДЕОРОЛИКИ

5 New Best Trucks 2020

Top 5 New Best and Comfortable Trucks 2020 5 New Trucks in the World 2020 ————————————— Look Also : —————— 10 Future Trucks & Buses in the World https://www.youtube.com/watch?v=9LOOZKlpTaI ————————————— Top 10 Best & Comfortable Pick Up Trucks 2018 https://www.youtube.com/watch?v=DUh_1MO7CNk ————————————— 7 Most Incredible Trucks in The World https://www.youtube.com/watch?v=H_eQL6Jez4o ————————————— 2020 Trucks List: —————————- 1) Ford F Max 2) Mercedes Actros 2020 3) Renault T High 4) Tesla Semi Truck 5) Volvo VNL ————————————— Music: ———- Youtube Free Music NCM Epic Music ————————————— SUBSCRIBE for more Videos ! —————————————

Mercedes Actros Production

Mercedes Actros Production. Subscribe.

Scania S 650 A4x2 Tractor Truck (2020) Exterior and Interior

2020 Scania S 650 A4x2 Tractor Truck seen from outside and inside. The vehicle has S20H cab. Engine is 16-litre, V8, 478 kW (650 hp) at 1900 rpm. Max torque 3300 Nm at 950-1350 rpm. XPI injection system. Euro 6. Scania SCR emission control. Gearbox is GRS925R. Axle distance 3750 mm. Front axle 9.0 tonnes, air suspension. Rear axle 13 tonnes, air suspension. Certified Carbon Dioxide VECTO value 42.59 g/tkm. The truck was presented at 2018 IAA commercial vehicles, Hannover, Germany — Thursday, 20 September — Thursday, 27 September 2018.

تعليم قيادة الشاحنة مرسيدس اكتروس

تعليم قيادة الشاحنة مرسيدس اكتروس مع السائق محمد مصطفى (محمد زبادى)

тест-драйв: MERCEDES Actros EURO6. мегаОБЗОРИЩЕ

https://l.tinkoff.ru/trukstv — Tinkoff Drive вернет 10% от трат на бензин http://www.gt-sales.ru — продажа, обмен, выкуп тягачей и полуприцепов Один из самых интересных и красивых грузовиков в Европе наконец-то оказался на нашем тесте. И мы решили разобраться насколько он хорош на ходу и насколько грамотно организован быт водителя в Мерседесе Актрос четвертого поколения *По вопросам сотрудничества* — truckstv@mail.ru *Мой инстаграм* — https://www.instagram.com/misha_diesel/ *Группа ВК* — https://vk.com/truckstv

DANGEROUS ACCIDENT GHATS | SCARY HAIRPIN | LORRY DRIVER ! ! !

Tags : driving, cars, toyota, driving tips, 2017, civic, nissan, traffic, trucks, drivers, amazing, semi, highway, road rage, spin, driver, porsche, test drive, fails 2017, drifting, trucker, moto, truck, bad drivers, stupid, ferrari, idiots, wreck, rice, fail army, dash cam, racer, failure, burnout, supercar, car fails, tuning car, driving skills, dashcam, semi truck, agumbe, agumbe ghat, dangerous roads, ghat road, curve roads, hairpin bend, hairpin cross, ghats, dangerous ghats, amazing roads, amazing ghats, ghat section, ooty, most dangerous, lucky, lucky people, most dangerous roads, very dangerous, accidental, accidental roads, accidental zone, amazing roads in the world, best roads in the world, dangerous roads in the world, hairpin bend road, dangerous road, zigzag road, mysore, valparai hills, govt bus, heavy load lorry, masinagudi, deadly road, death road, amazing ghat road, agumbe udupi, accident road, agumbe ghat close call, hill road, agumbe ghat road,truck, hill, mouth, truck struggling uphill, how to hill park, cdl license, defensive driving, cdl training, cdl, best answer smart, smart drive test, www.smartdrivetest.com, driver, drive, driving, biggest, screen, group, massive, tall, town, semi truck spinning uphill, open, industry (literature subject), tiny, world, giant, huge, wide, automobile (industry), cars, automobiles, large, road, small, big, heavy large wide load, 5 inch exhaust, shifting, straight pipe,truck, heavy, dangerous, driving, skills, machine, off road, logging truck, recyl pro, lorry, equipment, narrow road, vehicles, trucks for children, for kids, trucks, led, container, tematik, servonaut, smx, module, modul, sound, lights, trouble, stuck, lkws, lkw, yercaud hills, leds, abroller, show, light, night, knight, hauler, king, benz, mercedes,most dangerous roads, dangerous, dangerous roads, road, roads, most dangerous roads in the world, drive, most, bridge, incredible, الطريق السريع, car, खतरनाक सड़कों, الطرق الخطرة, danger, worlds most dangerous roads, in the world, dangerous driving, crash, danger offroad nepal, india, dangerous roads in the world, dangerous road, crazy, tourist destination, most dangerous, दुनिया में, हाइवे, فى العالم, list, india roads, world dangerous roads, best, accident, extreme, travel, james dalton highway, highway, north yungas road, world,gameplay, ets2, commentary, truck, scs software, euro, simulator, asus, manual, ets2mp idiots on the road, trucking, euro truck simulator, special, transport, dlc, calm, relax, realistic, simulation, logitech, g29, shifter, epic, scandinavia, norway, scania, max, graphics, ultra, setting, beautiful, scenic, 1st, first, person, camera, view, cockpit, wheel, cam, children songs, nursery rhymes, baby songs, toddler songs, education, children learning, kindergarten songs, wheels on the bus, kids songs, kids song, little baby bum, cartoons for kids, kids cartoon, cartoons, baby bun, cartoon, abc song, nursery songs, balloons, bus, baby shark, abc song nursery rhymes, videos for kids, five little ducks, lbb, best nursery rhymes, kids videos, abc songs for children, alphabet song, nursery rhymes for babies, kid songs, nursery rhymes uk, nursery rhymes playlist for children, best kids songs, songs for babies, babies songs, videos for babies, abckidtv, sing-along, cocomelon, trains, train, toy trains for kids, toy trains, locomotive, toys, coasterfan2105, toy, kids, videos for children, videos for kids, children, playset, pretend play, fun, amtrak, train videos for kids, railroads, thomas and friends, family, izzy’s toy time, santa fe, lego, biggest train crash, biggest train set, lego train videos, lego train crash, lego train, lego city, toy train, family friendly, lego video, camodo gaming, brick rigs city destruction, brick rigs camodo gaming, brick rigs simulator, brick rigs train destruction, brick rigs train crashes, brick rigs train job, brick rigs train crash, fails vines, fails of the week, bad day, bad day at work, truck hits bridge, towing fails, failarmy, semi truck crash, on the job fails, shocking accidents, dumbest truck drivers, funny vines, workout, bad day at work funny, utimate bad day at work compilation, bad day at work fails, stupid workers, idiots at work, accidents, dangerous road accidents, boat fails, world worst drivers, spectacular truck crash compilation, best of trucks overturning, bad day at work compilation, crash as it happens, multiple car crash, crazy car pileup, car pileup, car accident, car crash, pile-up, pile-up in michigan, sergey322, semi crash, bad drivers, truck crash, truck driving fails, semi truck crashes, track crash, dangerous, dangerous road, road, death road, indian roads, india, dangerous roads, russia, geirangerfjord, geirangerfjord austria, rainhard fendrich (musical artist), i am from austria (musical recording), jones, vivir en alemania, wolverine, crystal, basel, hugh, parchnachklam, cañon de parchnach, viajar, estilo de vida

The new Mercedes-Benz Actros Edition1| 2020 IAA Hannover

2018 IAA Commercial Vehicles Hannover The new Mercedes-Benz Actros Edition1 The first series-produced track with a mirror-cam instead of exterior mirrors: enormous improvement in aerodynamics, safety and vehicle handling I want you to register for my channel!→ http://urx3.nu/At6g 【Twitter】 → https://mobile.twitter.com/hinoShimijun

2017 Volvo FH 540 Truck — Full Tour & Test Drive — Stavros969

2017 Volvo FH 540 Truck — Full Tour & Test Drive — Stavros969 In this video i will take you for a full look around this Volvo FH 540 both outside and all around it’s interior features, then we will be going for a test drive. It features a 12.8 litre straight six cylinder engine with 540hp and 2600 Nm of torque developed between 1050-1450 r/min You can also get this FH 540 with a 16.1 litre engine which raises the torque figure to 2650 developed between 1000-1450 r/min Many thanks to McCarthy Commercials Ltd IRL for the use of this truck. Instagram: https://www.instagram.com/youtube_stavros969/ Facebook: https://www.facebook.com/stavros.lynch Twitter: https://twitter.com/Stavros969 Music by: — Everet Almond — Gunnar Olsen YouTube Audio Library

AUDI A8 (2018) The Most High-Tech Car Ever? – DEMONSTRATION

With more than 40 driver assistance systems, the new 2018 Audi A8 becomes the new gold standard among the competition. The video shows the Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot, manoeuvre assist, pre sense side, cross traffic assist, active suspension, elevated entry and exit and rim protection. If you love cars you should subscribe now to YouCar the world famous automotive channel: https://goo.gl/5i54Vg

Mercedes-Benz Actros 1863 Edition 1 One of 400 (2020) Exterior and Interior

2020 Mercedes-Benz Actros 1863 Tractor Truck seen from outside and inside. Engine is OM473, 15569 ccm, 460 kW (625 hp) at 1600 rpm. Max torque 3000 Nm at 1100 rpm. Transmission is G 330-12/11.63-0.77. Cab is GigaSpace, 2.50 m, flat floor.Gross vehicle weight 18,000 kg. Color is MB9922 Hightech Silver Metallic. Tires are 385/55 R22.5 front and 315/70 R 22.5 rear. Mercedes Power Shift 3. Drive program economy/power. Predictive Powertrain Control.Double-plate clutch. MirrorCam. EPB with ABS and ASR. Disc brakes on front and rear axle. Brake and electrical connections. Steering, single-circuit. Multifunction steering wheel. Cruise control. Stability Control Assist. Lane Keeping Assist. Attention Assist. Air compressor, two-stage, fuel consumption-optimised. Front underride guard (ECE), aluminium. Aerodynamic underbody panelling. Actros Edition 1. Secondary water retarder. Bi-xenon headlamps. Automatic high/low beam and cornering light. LED tail lights. Driver Airbag. Suspension seat, comfort with massage function. Seat cover, leather. SoloStar Concept. Comfort bed, top, wide, with leveling adjustment. Mattress, 2200 mm x 900 mm x 140 mm. LED ambient lighting, driving and living. Multimedia Cockpit, interactive (standard in Germany). Sound system. Automatic climate control. Electric stationary air conditioning system. Windscreen sunblind, 1-piece, electric. Active Brake Assist 5. Proimity Control Assist. Traffic Sign Assist. Sideguard Assist. Tire Pressure Monitoring System. Tank 720 l + 75 l AdBlue, left, 650x700x2170, aluminum, step. Second tank 430 L right, 650x700x1100 mm, aluminum. The truck was presented at 2018 IAA commercial vehicles, Hannover, Germany — Thursday, 20 September — Thursday, 27 September 2018.

6 Luxury & Comfortable Truck Which Can Replace Your Home !

——————————————————————————————————— FOLLOW TOP 10 INFORMATION-TTI Facebook Page:- MESSEGE ME https://www.facebook.com/top10informationssss/?fref=ts Google Plus:-https://plus.google.com/+TOP10INFORMATION10 Twitter:-https://twitter.com/TopTenInfor SUBSCRIBE:-https://goo.gl/F6pHMw ———————————————————————————————————- CONTACT Me for Copyright Related issues. we will solve your issue within few hours https://www.facebook.com/top10informationssss/ Credit & Subscribe Them https://www.youtube.com/watch?v=1l-BptvAuwU 6. Renault Magnum 480 https://en.wikipedia.org/wiki/Renault_Magnum 5. Kenworth T680 https://www.kenworth.com/trucks/t680/ https://en.wikipedia.org/wiki/Kenworth_T680 4.Scania Trucks https://www.scania.com/group/en/section/solutions/trucks/ https://www.scania.com/uk/en/home/products-and-services/trucks/our-range/s-series.html 3. VOLVO VNL https://www.volvotrucks.us/trucks/vnl/ https://www.volvotrucks.us/trucks/vnl/specifications/ 2 .Mercedes Benz Actros https://www.mercedes-benz.com/en/mercedes-benz/vehicles/trucks/the-new-actros-2/ https://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_Actros 1. The Lonestar https://www.internationaltrucks.com/trucks/lonestar https://en.wikipedia.org/wiki/International_Lonestar ——————————————————————————————————— FOLLOW TOP 10 INFORMATION-TTI Facebook Page:- MESSEGE ME https://www.facebook.com/top10informationssss/?fref=ts Google Plus:-https://plus.google.com/+TOP10INFORMATION10 Twitter:-https://twitter.com/TopTenInfor SUBSCRIBE:-https://goo.gl/F6pHMw ———————————————————————————————————- CONTACT Me for Copyright Related issues. we will solve your issue within few hours https://www.facebook.com/top10informationssss/

Mercedes SK 1850 V8 with strong sound — Powered by Giotis Sakis

Der 500PS Mercedes SK 1850 V8 von Michalis Krithinidis auf der Insel Kreta in Griechenland

Мировая Премьера Грузовика Mercedes Benz Actros 2020. Zhuk Tv

Дата публикации:

07.09.2018 20:55 2018-09-07T17:55:11.000Z

Мировая премьера нового «Актроса». Mercedes-Benz сегодня представляет новый флагман от Mercedes-Benz Trucks для мировой прессы.
========================================================
Приветствую Вас на моем канале #zhuk TV! Рубрика на канале #zhuk TV топ самых лучших грузовиков, автомобилей и мотоциклов. В ней представлены самые крутые и новые грузовые автомобили, автомобили, мотоциклы, #автомобили будущего, #мотоциклы будущего, #грузовики будущего.
Желаем Вам приятного просмотра.
https://www.youtube.com/channel/UCSDs3ctDW3LVJDNr3AkLvPA/featured
========================================================
Подписаться на канал: https://www.youtube.com/channel/UCSDs3ctDW3LVJDNr3AkLvPA/?sub_confirmation=1

========================================================
Мы также есть:
ВКонтакте: http://vk.com/avtoprikolchik
Одноклассники: http://ok.ru/group/54923822825717
Facebook:http://www.facebook.com/groups/1700377173592358/
Youtube: http://www.youtube.com/channel/UCSDs3ctDW3LVJDNr3AkLvPA

ОПИСАНИЕ
Сокращение расхода топлива на пять процентов

Расход топлива нового Actros снова был снижен по сравнению с предыдущими моделями, и он обеспечивает экономию до трех процентов на автомагистралях и до пяти процентов на сельских маршрутах. Аэродинамические улучшения были достигнуты благодаря MirrorCam и новым дефлекторам кабины. Интеллектуальный контроль трансмиссии (PPC), интеллектуальный круиз-контроль, работает значительно эффективнее, чем раньше, и теперь его можно использовать и на сельских маршрутах, благодаря дополнительным картографическим данным. Также развертываются новые, топливные коэффициенты заднего моста.

Первый серийный грузовик с MirrorCam заменяет наружные зеркала для повышения безопасности и эффективности

Основные зеркала и широкоугольные зеркала были заменены на новый Actros MirrorCam как часть стандартного оборудования. MirrorCam представляет собой огромное улучшение в плане аэродинамики, безопасности и обработки транспортных средств. Эта система обеспечивает значительно улучшенный всесторонний обзор и состоит из двух камер, установленных на внешней стороне автомобиля, и двух 15-дюймовых дисплеев на стойках в кабине.

Мерседес актрос 2020

Королевство больших зеркал: тест-драйв нового Mercedes-Benz Actros

В ообще, это поколение Actros в России получилось долгожданным: в Европе его презентовали ещё в 2011 году, а начали продавать в 2012-м. Нас не то, чтобы обделили, а, скажем, дали возможность накопить денег — стоит эта машина немало в любой версии (а их насчитываются десятки с разными шасси, кабинами, моторами и комплектациями). Мало того, совсем скоро, уже этой осенью, в Ганновере обещают показать обновлённую версию этого поколения Актроса… Ну, а мы пока рады тому, что есть.

Отчасти такую задержку можно объяснить подготовкой выпуска грузовика в Набережных Челнах на заводе “Даймлер КамАЗ Рус”. Впрочем, купить машину, собранную на исторической родине в Германии, в Вёрте, можно до сих пор.

Презентовали новую машину как и положено Мерседесу — с помпой, круассанами и эффектными тестами. И сделали это не где-то, а на гоночной трассе Moscow Raceway. Правда, это не значит, что нам разрешили гонять по ней со слезящимися от счастья глазами: некоторые вещи нам могли продемонстрировать только профессиональные инструкторы из Германии, которых не жалко угробить не треке. Шутка. Которые умеют водить эти умные машины правильно. Заметьте, слово умные я не беру в кавычки — Actros действительно интеллектуально развиты намного больше многих современных людей.

Что же, давайте посмотрим на эту машину и выясним, что она умеет.

Я не буду описывать экстерьер Актроса: машине уже семь лет, и те, кому он был интересен, уже давно повесили над кроватью постер с его изображением и знают его лучше, чем семинарист “Отче наш”. Вживую он совсем не кажется громоздким, но если покажется в зеркале заднего вида, ей захочется уступить дорогу. Правда, делать этого не надо, о чём я скажу чуть ниже.

Начнём с интересного упражнения — проверки работы системы экстренного торможения Аctive Brake Assist нового четвёртого поколения.

Вообще, все современные тягачи, выпущенные в Европе, должны иметь систему экстренного торможения. Правда, требования к ней пока довольно мягкие: она должна уметь оповещать водителя о том, чтобы он не щёлкал лицом, когда впереди появляется препятствие, а в крайнем случае она должна сбросить скорость на 10 км/ч. Что с 90 км/ч, что с 50 — на 10 км/ч. Мерседес пошёл дальше и научил Актросы сбрасывать скорость на 20 км/ч, а случае необходимости — останавливаться полностью. Отметим, что все конкуренты Актроса от Volvo, Scania, Renault, DAF, MAN и Iveco имеют заметно меньше “самостоятельности” в этом вопросе.

Журналистам лететь на всех парусах к неподвижно стоящему автомобилю не разрешили, они ж как дети малые: начнут что-нибудь проверять и разобьют новую машину. Ещё и сами угробятся. Поэтому в кабине приходится сидеть пассажиром.

Да, перед стоящим автомобилем Мерседес останавливается как вкопанный. Сначала предупреждает, потом сбрасывает скорость, но если водитель никак не реагирует, машина сама тормозит до полной остановки. Но — с особенностями.

Во-первых, Аctive Brake Assist не предназначена для того, чтобы абсолютно всегда предотвращать столкновение. Он сделать это может, пока дорога не покрыта слоем льда, а оба радара (дальней и ближней дистанции) чистые. А если снег, туман, гололёд… Тут как повезёт. Поэтому он пусть и хороший, но помощник, и водителя заменить не может. Впрочем, даже на плохой дороге он может заметно смягчить последствия удара, что уже неплохо.

Во-вторых, Аctive Brake Assist не умеет решать этические вопросы. Например, он может распознать выбежавшего на дорогу человека (мы такой эксперимент проводили), но полностью машину может и не остановить. Потому что иногда лучше задавить ротозея, чем снести ни в чём не повинную машину с тремя детьми. Так что окончательный выбор “кого давить” предстоит сделать водителю.

Ну а теперь перейдём за руль и попробуем покататься на тягаче по треку.

Не надо слов, не надо паники…

Забираться в кабину Актроса высоко, но не сложно. Настоящая “мерседесовская” эргономика начинается со ступенек в кабину, и это здорово.

Внутри тоже всё сделано по-человечески. В хорошей комплектации тут можно даже встретить кожаный руль с деревянными вставками. Да что там руль… Тут может быть даже сиденье с функцией массажа. Кстати, полный список возможных комплектаций и модификаций — это книжка на сто страниц, поэтому я их тут перечислять не буду. Тут только кабин может быть одиннадцать.

А вот органы управления и бортовой компьютер могут показаться несколько сложными и перегруженными. Чего только стоят подрулевые переключатели! На правом — управление роботизированной коробкой (что, впрочем, для Мерседеса — как легкового, так и грузового — нормально) и управление моторным тормозом. Он имеет несколько положений, и начинает работать, постепенно отключая три цилиндра, потом шесть, потом — прикрывая заслонку выпуска.

Коробка тоже не так проста, как кажется: тут есть несколько режимов работы, позволяющих ездить не просто в автоматическом или ручном режиме, но и покорять бездорожье (например, на самосвале) или стараться добиться максимальной топливной экономичности на магистральном тягаче. Но вернёмся к истокам — всё это расположено на одном правом рычаге.

На левом — свет, указатели поворотов и стеклоочистители. И это тоже не мало.

Зато регулировка руля сделана простой до невозможности: нажимаешь кнопку в ногах, чуть выше площадки для левой ноги, и рулевая колонка начинает ходить во всех плоскостях. Ставишь, как себе надо кнопку отпускаешь, и можно ехать. А если ещё не получается устроиться максимально комфортно, то можно побаловаться настройками кресла, которые по размаху здесь прямо-таки царские. Ну и, конечно, есть функция удобной посадки (когда кресло опускается, чтобы до него не приходилось далеко лезть и не мешался руль) и регулировка жесткости амортизации сиденья. Не тягач, а лимузин какой-то.

Мне попалась машина с кабиной GigaSpace — самой большой, какая может быть на Актросе. Её ширина, понятное дело, ограничена нашим законодательством — 2,5 метра, больше нельзя… А вот ходить по ней в полный рост можно легко: позволяют и высота, и ровный пол. Кстати, на следующем этапе мне досталась другая машина, с кабиной BigSpace. Теоретически, она на несколько сантиметров ниже, на практике — не теснее кухни в “хрущёвке”.

Приборная панель — классическая, с жидкокристаллическим экраном между двух колодцев. Выглядит серьёзно, но главное — всё хорошо читается и не бликует. Правда, сначала можно запаниковать от количества всяких электронных помощников. Но к хорошему привыкают быстро.

Итак, запускаем мотор. Между прочим — кнопкой, как на приличном легковом автомобиле. На нашей машине стоит мотор OM471 — рядная турбодизельная “шестёрка” объёмом 12,8 л. В нашем случае мотор развивает 476 л.с. и 2 300 Нм момента. Поехали!

Честно говоря, про саму поездку рассказывать толком нечего. Разумеется, динамика у машины хорошая (фура-то сзади пустая), передачи коробка Mercedes PowerShift 3 переключает ровненько… Так что остаётся только смотреть, как работают всякие “фишки” Мерседеса.

В первую очередь — тут стоит вполне адекватный активный круиз-контроль. Называется она в Актросе по-своему — система поддержания дистанции Proximity Control Assist. В общем-то, ничего нового в ней нет, но работает достойно: разгоняется и тормозит машина своевременно. Ну, а во вторых, незаметно для себя отмечаю, что можно ехать, совсем не трогая ногой педаль тормоза: если вовремя тянуть на себя переключатель моторного тормоза, то можно совершенно спокойно замедляться перед поворотами или машинами, плетущимися впереди. А ведь это и экономия топлива, и экономия тормозных колодок… Немцы вообще обычный тормоз называют “сервисным”, первую роль отводя именно ретардеру. Они считают, что пользоваться основной тормозной системой нужно только для полной остановки, а для обычного торможения нужно использовать именно моторный тормоз. Так они учат и своих водителей.

Ну, а тут мы перешли к другому вопросу — а не слишком ли сложно управляться с машиной, напичканной электроникой? И что будет, если что-то сделать неправильно?

Всевидящее око

Понятно, что на этих машинах чаще работают не их владельцы, а наёмные водители -профессионалы. И каждому владельцу этого дорогого тягача очень хочется знать: а не злодей ли этот водитель и не гробит ли он его дорогущего ”немца”? Тут ему очень поможет интересная система оценки водителя, которая называется FleetBoard Eco Support.

Разумеется, она включает в себя систему спутникового мониторинга, которая есть и на некоторых Volvo и Scania — владелец всегда может видеть, где и как едет его машина. Но FleetBoard позволяет ещё и “подсматривать” за водителем, оценивая его профессиональную подготовку. Не слишком ли он часто тормозит? Не пользуются ли он лишний раз обычными тормозами, пренебрегая моторным? Не слишком ли он быстро разгоняется и правильно ли выбирает передачи в ручном режиме коробки? Пользуется ли он другими электронными системами? Часто ли его выручает система стабилизации? Одним словом, не козёл ли он?

Рассказывать о том, что FleetBoard позволяет следить за режимом работы и отдыха, скоростью и местоположением машины ну буду — это не новшество. Так же, как и ЭРА ГЛОНАСС, без которого нового автомобиля в России быть уже просто не может.

И всё же задача FleetBoard — не уличение водителя в чём-то нехорошем, а хороший инструмент для оценки эффективности работы машины. Ну, а водителя при желании можно и переучить.

Второй заезд проходил на площадке, имитирующей плотную городскую застройку. Немало тут полегло конусов… Но претензии нужно высказывать тем, кто сидел за рулём, а не машинам. Чем бог не обделил Актроса — так это зеркалами. Причём самых причудливых форм. Боковые-то обычные, но есть ещё и те, которые позволяют видеть всё, что делается у правого колеса, и прямо перед носом тягача. Так что слепых зон тут нет, есть только слепые водители. Иногда появляется ощущение, что нагромождение зеркал сливается в левой стойкой и закрывает обзор, но это ощущение обманчиво. Зеркала стоят высоко и закрывают только часть неба, а всё, что происходит на дороге, видно отлично.

Манёвренность у тягача замечательная. Правда, мне попался двухосный 1854 LS, но и трёхосные машины под управлением хороших водителей между конусов проскакивали легко. Руль от упора до упора вращается без лишних усилий, диаметр у него самый подходящий — не маленький, но перехватывать его удобно. Правда, тут немного стала показывать свой характер коробка PowerShift 3, с которой нужно правильно работать педалью газа, но каких-то серьёзный нареканий к ней не было. Пока мы съехали с дороги.

Брат ты мне или не брат?

Вместе с Актросом показывали ещё и новый Arocs. Вот на нём и удалось совсем немного прокатиться на внедорожном участке полигона.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector