Мерседес ГЛЕ 2020 — фото и цена, характеристити новой модели

Мерседес гле 2020 купе

Mercedes GLE 2020: второе поколение модели

В сентябре восемнадцатого состоялась онлайн-презентация нового поколения кроссовера Мерседес ГЛЕ 2020, а его мировая премьера прошла в начале октября на Парижском автосалоне.

Серийное производство вседорожника наладили на американском заводе Daimler в Таскалусе (штат Алабама). Решение выпускать модель в США далеко не случайно, так как немцы делают ставку именно на местный рынок, где новинка появится в продаже в начале 2020 г.

Примерно тогда же авто появится и в России, причем его сборку планируют локализовать на новой производственной площадке в Солнечногорске. Будут ли на первых порах к нам поставляться машины из США, или же собранные под Москвой автомобили станут доступны со старта продаж — пока не уточняется.

Работая над новым поколением модели Мерседес ГЛЕ 2020-2020, немецкие дизайнеры решили не вносить кардинальных изменений в облик автомобиля. В итоге узнаваемы остались не только пропорции кузова, но и основные элементы экстерьера.

При этом «мордашка» за счет видоизмененных воздухозаборников, иных фар с броскими светодиодными «бумерангами» ДХО и широкой решетки радиатора стала заметно брутальнее. Агрессии в облик GLE-класса добавил и более мускулистый капот с ярко выраженными продольными ребрами.

При этом сбоку Mercedes GLE 2020 в новом кузове изменился совсем незначительно, сохранив характерные стойки крыши и форму задних окон, поэтому отличить его от предшественника можно лишь по чуть более острым граням кузова и четко очерченным колесным аркам с накладками, в которых могут красоваться диски размером от 18 до 22″.

На корме нового Мерседес-Бенц ГЛЕ из новшеств стоит отметить более узкие фонари, которые своей стилистикой напоминают таковые на последнем CLS, а также пару разведенных по бокам хромированных патрубков выпускной системы с броской защитной накладкой между ними.

Любопытно, что кроссовер может похвастать выдающимся коэффициентом аэродинамического сопротивления — всего 0,29. Добиться подобного результата удалось не только за счет грамотной проработки кузова, но и благодаря установке плоских щитков под днищем, а также использованию соответствующих колесных дисков и шин.

По сравнению с предшественником, новая модель Мерседес ГЛЕ 2020 получила другую архитектуру салона, хорошо знакомую поклонникам марки по современным представителям марки. На передней панели под одним стеклом здесь расположены 12,3-дюймовые мониторы виртуальной приборки и развлекательного комплекса MBUX.

Первый из них имеет четыре режима отображения информации: «Современная классика», «Прогрессивный» с цифровым представлением, «Сдержанный» с минималистичным наполнением и «Спорт» с черно-желтыми шкалами. При необходимости машину можно заказать с проекционным дисплеем на лобовое стекло.

Что касается мультимедийки, то она здесь последнего поколения, а значит управлять ее функционалом можно как голосом (активация происходит командой «Hey, Mercedes!»), так и жестами, причем за распознавание последних отвечает встроенная в потолочную консоль камера.

Впрочем, в оформлении салона нового GLE есть и уникальные особенности. Например, щиток с дисплеями по бокам обрамлен крупными дефлекторами вентиляции. Плюс еще четыре аккуратных вентиляционных отверстия имеются по центру передней панели.

За счет увеличения габаритов, салон Мерседес-Бенц GLE нового поколения оказался заметно просторнее предшественника, причем основной прирост сободного пространства пришелся на второй ряд. Сообщается, что расстояние между передними и задними сиденьями увеличилось на 69 мм, а над головами пассажиров сзади добавилось 33 мм.

Интересно, что за доплату авто можно укомплектовать электроприводом сидений второго ряда. Со специального пульта на двери пассажиры могут регулировать наклон спинок и высоту подголовников, а также сдвигать крайние секции дивана в продольном направлении на 100 миллиметров. Все это призвано повысить комфорт и возможность заказать 7-местную версию с третьим рядом сидений.

Технические характеристики

Немецкие специалисты построили Mercedes-Benz GLE 2020-2020 на новой модульной кроссоверной платформе MHA (Modular High Architecture), которая во многом схожа с легковой «тележкой» MRA (Modular High Architecture).

Известно, что при смене поколения колесная база вседорожника увеличилась до 2 995 мм (+ 80). Что касается объема багажника, то теперь он по умолчанию достигает 825 литров, то есть прирост составил существенные 135 л.

Спинки базового дивана на втором ряду можно сложить в пропорции 40:20:40, увеличив вместимость грузового отсека до 2 055 л (+ 45). Обеспечить легкую загрузку багажного отсека призван более широкий проем пятой двери (+ 72 мм).

Для нового Мерседес ГЛЕ подготовлено три варианта подвески. В базе идут обычные пружины, при этом модификациям подороже положена пневмоподвеска Airmatic. Топовым версия модели полагается активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросети и способная самостоятельно управлять каждым из четырех колес.

Подобный функционал на асфальте позволяет минимизировать крены, а на бездорожье — заранее корректировать положение кузова. Если кроссовер где-нибудь застрянет, то владельцы наверняка по достоинству оценят функцию «раскачки», позволяющую машине выбраться из западни.

Что касается линейки силовых агрегатов для нового Мерседес GLE-Class 2020, то она будет состоять из нескольких четырех-, шести- и восьмицилиндровых моторов, однако пока официально рассекречена лишь полноприводная модификация GLE 450 4Matic.

Последняя является «мягким» гибридом, где основной 3,0-литровой рядной «шестерке» мощностью 367 л.с. (500 Нм) помогает 48-вольтовый стартер-генератор. Последний способен кратковременно добавлять 22 «лошадки» и 200 Нм крутящего момента, а также отвечает за рекуперацию энергии торможения. Впрочем, для нового GLE обещан и полноценный гибрид с возможностью подзарядки батареи.

Mercedes-Benz GLE 450 4Matic укомплектован девятидиапазонным автоматом 9G-Tronic, который в дальнейшем получат и другие модификации модели. При этом система полного привода от версии к версии может отличаться.

Известно, что базовые машины с четырехцилиндровыми моторами получили систему 4MATIC с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент поровну между осями, при этом приемлемую проходимость на бездорожье призвана обеспечить электронная имитация блокировок.

На шестицилиндровых модификациях используется электронноуправляемая многодисковая муфта, отвечающая за подключение передних колес, которая на суровом бездорожье может обеспечить жесткое подключение передней оси. Плюс в арсенале таких машин значится понижающая передача.

Как и большинство современных автомобилей, Мерседес ГЛЕ 2020 в новом кузове напичкан различными электронными ассистентами. Среди последних стоит отметить систему Active Tailback Assist, которая заранее останавливает машину, если впереди вдруг образуется затор.

В списке оснащения значится также «пробочный» автопилот, который умеет съезжать к краю полосы для освобождения проезда машинам экстренных служб (например, пожарным или скорой) и система автоматического торможения, способная при поворотах налево распознавать встречный транспорт.

Мерседес гле 2020 купе

Mercedes-Benz › Кроссовер Mercedes GLE Coupe выйдет позже модели GLE

Вместо версии Mercedes-AMG GLE 43 4Matic Coupe немцы подготовят бензоэлектрическую модификацию GLE 53 4Matic+ Coupe с 435-сильной установкой, стартер-генератором EQ Boost и 48-вольтовой бортовой сетью, как у седана Mercedes-AMG CLS 53 4Matic+.

Нынешний Mercedes GLE Coupe дебютировал раньше соплатформенного кроссовера GLE примерно на четыре месяца. Но со сменой поколений всё будет с точностью до наоборот. Уже подходят к концу дорожные испытания следующего GLE, который почти уже не скрывается под камуфляжем ни снаружи, ни внутри. Премьера ожидается на Парижском мотор-шоу в октябре 2018-го. А вот новый Mercedes GLE Coupe только сейчас впервые попался на общественных дорогах. И маскировка серьёзная ― под плёнкой видны контуры фальшпанелей. По инсайдерской информации, серийный автомобиль на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади мы увидим не раньше весны следующего года.

По умолчанию GLE Coupe будет оснащаться пассивной подвеской, но в качестве опций покупателям предложат и многокамерную пневмоподвеску, и электронноуправляемые амортизаторы. Также опционально будут доступны цифровая панель приборов и мультимедийка MBUX.

Скорее всего, у машины второй генерации изменится силуэт. Крыша станет более покатой, дверь багажника ― оттянутой. Получится этакий масштабированный GLC Coupe. Грядущий паркетник GLE Coupe прибавит в габаритах, но, по слухам, похудеет примерно на центнер. Двигатели станут мощнее. В гамме появятся рядные шестицилиндровые агрегаты и V-образные «восьмёрки». Все ― с наддувом и непосредственным впрыском. Отдача бензиновых «шестёрок» ожидается на уровне 367–435 л.с., дизельных ― от 245 до 340 сил. Мотор V8 достанется только автомобилям Mercedes-AMG. По неофициальной информации, четырёхлитровый битурбодвигатель будет выдавать до 612 сил и 850 Н•м.

Mercedes-AMG GLC 43 4Matic Coupe обзаведётся доработанным битурбомотором V6 3.0. Вместо 367 сил агрегат будет развивать 390 (при прежних 520 Н•м). Не исключено и появление «мягких» гибридов, как у обновлённого C-класса.

Купеобразный GLC является нишевым продуктом, что подтверждает спрос. В Европе за 2017 год куплено 27 385 машин с приставкой Coupe и 111 193 автомобиля без неё. Для сравнения, у BMW X3 и BMW X4 соотношение иное ― 41 355 и 21 881 штук соответственно.

Но не только предсерийный Mercedes GLE Coupe следующего поколения впервые засветился на дорогах. Не остался в тени и рестайлинговый кроссовер GLC Coupe, который мы увидим во второй половине 2020-го. У пятидверки будут переделанные решётка радиатора, передний бампер и светодиодная оптика. Салон обновится так же, как у модернизированного C-класса: появятся новый руль с тачпадами, цифровая панель приборов, улучшенная мультимедийная система с широкоформатным дисплеем, продвинутый автопарковщик Remote Parking Pilot. От «цешки» же достанутся и модернизированные моторы. Например, у версии GLC 300 Coupe будет 258 сил вместо 245, а у GLC 220 d Coupe ― 194 л.с. вместо 170.

Мерседес гле 2020 купе

Новый Mercedes GLE 2020: радикальные преобразования

Немцы подготовили к Парижскому автосалону 2018 второе поколение кроссовера Mercedes-Benz GLE (W167), который оказался по настоящему новым, поскольку прежний ГЛЕ представлял собой ресталинговый ML-Class, появившийся на рынке в далеком две тысячи одиннадцатом.

Основные подробности о новой модели Мерседес ГЛЕ 2020 (фото и цена) производитель распространил еще в середине сентября, а начало продаж автомобиля в России запланировано на конец весны девятнадцатого. Итак, давайте разбираться, что представляет из себя данный вседорожник.

Комплектации и цены Mercedes GLE 2020

AT9 – автомат 9-ст., 4MATIC – полный привод, D – дизель

Снаружи Мерседес-Бенц GLE-класса в новом кузове остался полностью узнаваемым – дизайнеры сохранили пропорции кузова и характерную для модели форму задних стоек и боковых окон. При этом спереди машине добавили брутальности и агрессии.

Здесь полностью другая головная оптика с двумя диодными скобами, увеличенная в размерах решетка радиатора с восемью закругленными углами, а также массивный бампер с широкой прорезью под фальшвоздухозабрник и рельефный капот.

Корма нового Мерседес ГЛЕ 2020-2020 щеголяет узкими фонарями на манер четырехдверки CLS (C257) и двумя хромированными патрубками выпускной системы, а сбоку кроссовер выделяется угловатыми колесными арками (диски идут диаметром от 18 до 22″) с ярко-выраженными накладками над ними и порогами.

По традиции, для авто доступен пакет AMG Line, включающий иначе оформленную радиаторную решетку (с одним ребром вместо двух), другие бампера, колесные диски особого дизайна, а также окрашенные под цвет кузова защитные накладки.

В салоне Mercedes GLE 2020 произошла настоящая революция – кроссовер получил совершенно иную переднюю панель с двумя большими экранами, объединенными под общим стеклом. Здесь установлены мониторы диагональю 12,3 дюйма, причем такая конфигурация включена в базовое оснащение.

В отличие от других моделей компании, на центральной консоли здесь разместились не круглые, а четыре прямоугольных дефлектора системы вентиляции, а экраны с обоих сторон обрамлены симметричными решетками. Мультимедийка MBUX поддерживает управление жестами и голосовыми командами, а за доплату предлагается проекционный дисплей.

Спинки второго ряда сидений по умолчанию разделены в пропорции 40:20:40, третий ряд является опцией, а еще опционально можно заказать электрорегулировки для задних сидений. В этом случае боковые секции можно двигать в продольном направлении на 100 мм, а также изменять наклон спинок и регулировать высоту подголовников.

От флагманского седана S-класса на новый ГЛЕ перекочевала система Energizing Comfort Control, в одно касание меняющая настройки массажа, климата, музыки и окружающего освещения. При этом передние кресла можно оснастить специальной функцией, позволяющей снизить утомляемость в дальней поездке благодаря периодическим микродвижениям подушки и спинки.

Технические характеристики

В основу новой модели Мерседес GLE 2020 легла модульная платформа MHA (Mercedes High Architecture), представляющая собой разновидность “тележки” MRA для легковых моделей, но адаптированной специально для вседорожников. Спереди здесь двухрычажка, а сзади – многорычажная конструкция.

Расстояние между осями кроссовера было увеличено до 2 995 мм (+ 80), при этом точные габаритные размеры Mercedes GLE пока не уточняются. Прибавка позволила выкроить дополнительные 69 мм для ног задних пассажиров, пространство над головами выросло на 69 миллиметров.

Объем багажника составляет 825 литров (+ 135), а при сложенных спинках второго ряда размер отсека достигает 2 055 л (+ 45), плюс на 72 миллиметра удалось расширить проем пятой двери. В компании серьезно поработали над аэродинамикой кроссовера, снизив коэффициент лобового сопротивления с прежнего показателя 0,32 до 0,29.

Для Мерседес ГЛЕ 2020 предложено три типа подвески: базовый вариант на пружинах, промежуточная версия – Airmatic с пневмостойками и адаптивными амортизаторами ADS+, а на вершине расположилась активная гидропевматическая подвеска E-Active Body Control, работающая от 48-вольтовой электросистемы и способная управлять отдельно каждым колесом.

О такой стоит рассказать подробнее: на асфальте она минимизирует крены в поворотах, а также противодействует поднятию передка и клевкам кузова при резких разгонах и торможениях. При этом на бездорожье камера сканирует поверхность дороги и активно противодействует тряске. К тому же система умеет рекуперировать энергию колебаний, так что на ее работу требуется двое меньше энергозатрат.

Если же вседорожник застрял, то помочь выбраться ему призвана новая функция Free-driving. При ее активации подвеска может несколько раз энергично поднять и опустить кузов, что меняет нагрузку на шины и помогает освободиться. При работе системы создается впечатление, что машина подпрыгивает – пока что такого не предлагает никто из конкурентов.

Вне зависимости от выбранного движка, все варианты Mercedes-Benz GLE оснащены 9-диапазонной автоматической коробкой передач 9G-Tronic, а вот система полного привода может несколько отличаться. На версиях с четырехцилиндровыми движками идет обычный 4MATIC с симметричным центральным дифференциалом, распределяющим тягу по осям в соотношении 50:50.

Более продвинутый вариант имеет многодисковую муфту подключения передних колес (здесь тяга распределяется динамически с возможностью передачи до 100% крутящего момента на заднюю ось). За доплату предлагается внедорожная раздатка с понижающим рядом, что вкупе с пакетом Offroad позволит наделить паркетник неплохой проходимостью.

Первой представленной модификацией стал Mercedes GLE 450, оснащенный 3,0-литровой рядной “шестеркой” мощностью 367 л.с. и 500 Нм, дополненной системой EQ-Boost. Последняя представляет собой стартер-генератор с ременным приводом, работающий от той же 48-вольтовой электросистемы, что и подвеска.

Моторчик развивает 22 л.с. и 250 Нм, помогая основному ДВС во время разгона, а также обеспечивая оперативное глушение и запуск двигателя во время движения. Такой тандем позволил снизить расход топлива, который для данной модификации заявлен на уровне 8,3/100 км. Позже анонсируют версии с “четверками”, “восьмерками”, а также подзаряжаемый от розетки гибрид.

GLE дизель

Базовый 2,0-литровый турбодизель на 245 л.с. под капотом GLE 300 d обеспечивает машине разгон до сотни за 7,2 секунды и максималку в 225 км/ч. Позже появились более мощные модификации, оснащенные 2,9-литровым агрегатом OM656 с системой мочевинной нейтрализации – изначально такой движок дебютировал на S-классе, а позже появился на “ешке” и CLS.

На версии GLE 350 d мотор развивает 272 “лошадки” и 600 Нм момента, а на ГЛЕ 400 d этот двигатель форсирован до 330 сил и 700 Нм. В первом случае время разгона от 0 до 100 км/ч занимает 6,9 сек. (максимальная скорость – 230 км/ч), а во втором – 5,8 с (предельная скорость – 240 километров в час).

Электронные помощники

Новый Мерседес ГЛЕ имеет квазиавтопилот, адаптивный круиз-контроль, который может автоматически тормозить и разгоняться вместе с потоком на скорости до 60 км/ч, а рулевой ассистент может ориентироваться не только по разметке, но при ее отсутствии также по впереди идущей машине.

Кроме того, здесь есть помощник при маневрировании задним ходом вместе с прицепом, система Active Tailback Assist может распознать образовавшуюся впереди пробку (машина начинает притормаживать заранее), а функция автоматического торможения остановит авто перед развором или поворотом налево, если впереди движется встречный трафик.

Сколько стоит

Старт продаж нового Мерседес ГЛЕ в России пришелся на январь 2020 г, но прием заказов открыли еще в ноябре. В первое время купить кроссовер можно только в двух версиях, при этом от комплектации “Особая серия” по неизвестной причине решено было отказаться.

Изначально к заказу был доступен дизельный GLE 300d с двухлитровой “четверкой” на 245 сил, 9-диапазонным автоматом и полным приводом. Цена такой машины в комплектации Premium составляет 4 730 000 рублей, а за версию Sport просят на 310 000 больше. Бензиновый GLE 450 с рядной трехлитровой “шестеркой” (367 л.с.) в исполнении Sport Plus обойдется в 6 340 000 руб. Позже появился GLE 400d минимум за 5 970 000 р.

  • Комплектация Premium включает диодную головную оптику, виртуальный щиток приборов, мультимедийку MBUX с навигацией, камеру заднего вида, обогрев руля, электропривод и обогрев передних кресел, обивку сидений кожей Artico, деревянные вставки в салоне, систему автоматической парковки, электропривод крышки багажника, увеличенный до 85 литров бензобак и 19-дюймовые диски.
  • Вариант Sport предусматривает обвес AMG, колеса на 20″, а также обивку кресел натуральной кожей и отделку передней панели кожзамом. Исполнение Sport Plus дополнено матричными фарами Multibeam, камерами кругового обзора, вентиляцией передних сидений, аудиосистемой Burmester, стеклянной крышей, доводчиками дверей и системой слежения за “слепыми” зонами.
  • Версия Black Line – это как Спорт Плюс, но с панорамной крышей и дополнительной порцией хрома на кузове, при этом пневмоподвеска не предлагается даже за доплату.

Мерседес гле 2020 купе

Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe silver palladium › Бортжурнал › GLE COUPE 2020

по-моему из лучшего сделали еще лучшего!
скрин и фото источник заслуживающий доверия
www.autobild.de/bilder/al…-2021-3424129.html#bild54

Mercedes-Benz GLE 43 AMG Coupe 2016, двигатель бензиновый 3.0 л., 367 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — видео

Комментарии 20

фэйки собранные в кучу

Есть более точные сведенья?

в 18 будет новый gle вот и посмотрим точные
gle coupe только в 15 начали выпускать, менять удачную модель через 3-4 года разумный производитель не будет — время покажет

Судя по новому Е классу, глобальных изменений ждать не стоит

салон в новом гле будет как в Е это уже факт (знакомый из мб уже видел прототип, говорит что салон бомбический)
а снаружи скорее да — эволюция

Не известно что будет снаружи.
Возможно небольшой марафет оптики и бамперов. Но точно не то, что является концептом:))

Я видел концепт, но оптика тут как у новой ешки переда и задних фонарей. Бампер, решетка радиатора.

Когда в первые я это увидел, я реально был в шоке, но потом увидел, что вышло растроился, но совладал с собой и привык к концептам.

Это же концепт 2013-2014 годаперед выходом GLE Coupe.
В новом или рестайлинге будет новая оптика, новый бампер и салон от ешки, примерно как рестайлинговый s-class 2018 экстерьер.

Мерседес гле 2020 купе

Новый Mercedes GLE 2020: заветами предков

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2020 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2020

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2020 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2020

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2020 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2020 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2020, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2020 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Мерседес гле 2020 купе

Mercedes GLE 2020: обновленная версия премиального внедорожника

Кроссовер марки Mercedes GLE 2020 в 2013 году получил статус лучшего автомобиля года, что позволило производителю более тщательно подготовиться к следующей плановой реновации. По имеющейся информации, в обновленной версии авто будут реализованы самые современные технические инновации и достижения в сфере автомобильного дизайна.

Глубокий рестайлинг созданного на базе платформы MFA2 автомобиля нового поколения обозначил себя:

  • видоизмененным дизайном кузова;
  • увеличением габаритных размеров;
  • существенной доработкой ходовой части;
  • вводом в базовую оснастку активных систем дорожной безопасности.

По заключению специалистов, конструкторам удалось совместить обновление внешнего вида премиального кроссовера с сохранением элементов фирменного стиля.

Новая модель премиального среднеразмерного внедорожника Мерседес серии GLE образца 2020 года имеет все предпосылки для того, чтобы в категории премиальных мини-внедорожников занять одно из лидирующих мест.

В пятиместной версии новый кузов предлагает водителю и пассажирам первоклассную отделку салона, большой объем багажного отделения, удобную компоновку внутренней оснастки.

Анализ отснятых на тестовых испытаниях фото выявил во внешности послерестайлингового кроссовера ряд существенных изменений. Прежде всего, следует отметить заметное увеличение габаритных размеров кузова, что должно положительно сказаться на повышении дорожного комфорта.

Оформление передка новой версии характеризуется меньшим форматом облицовки радиатора, современной конфигурацией блоков светодиодной оптики, крупным продольным рельефом капота.

  • Фронтальный обзор позволяет по достоинству оценить до мелочей продуманный дизайн воздухозаборника и спортивного обвеса.
  • В профиль Mercedes GLE 2020 по отношению к предшественнику смотрится более стильно и престижно. Спортивная составляющая кузовного дизайна проявляется плавным переходом наклонного лобового стекла в покатую линию крыши, динамикой боковых рельефных профилей, высотой объемных колесных арок.

Камуфляж тестовых моделей не позволяет уточнить особенности дизайна тыльной стороны кузова. Тем не менее хорошо просматриваются большой угол наклона небольшого заднего стекла, увеличенный размер рельефной крышки багажника, широкий массивный бампер и обновленная компоновка задних фонарей.

Образ широкофункционального автомобиля формируется наличием характерного для внедорожника высокого клиренса и элементов спортивного динамичного стиля.

Премиальному статусу престижного внедорожника Мерседес ГЛЕ 2020 в полной мере соответствует качество отделочно-декорирующих материалов салонного оформления. Перечень базового оборудования включает в себя:

  • удобные анатомические кресла с широким выбором настроек, функциями памяти положений, боковой поддержки, подогрева и вентиляции;
  • регулируемую колонку с вынесенными на руль элементами оперативного управления штатными системами;
  • приборный щиток со встроенным монитором бортового компьютера;
  • встроенный в многоярусную консоль дисплей информационно-развлекательного мультимедийного комплекса с аудиосистемой Harman Kardon.

Меньший комфорт кресел второго ряда компенсируется возможностью трансформации сидений в спальные места. Компоновка салона гарантирует пассажирам минимум усталости на протяжении длительных поездок, наличие штатных и опционных систем предполагает удобное управление и высокий уровень дорожной безопасности на всех скоростных режимах.

Технические характеристики

Из обширного ассортимента предлагаемых производителем силовых агрегатов внимания заслуживают две модели. Это 1,6-литровый турбированный дизель и его 1,4-литровый бензомоторный аналог компании Рено. Для топовых версий адаптирован двигатель GLA45 AMG с предполагаемым выходом мощности 400 и более л.с.

В базовой комплектации кроссовер предлагается с приводом на передний мост, в перечень дополнительных опций входит полный привод типа 4MATIC. Тяговые характеристики всего моторного ряда эффективно реализуются девятидиапазонной трансмиссией с двойной муфтой сцепления.

По неофициальной информации, тест-драйв базовой модели зафиксировал отличную для своего класса динамику разгона и показатель максимальной скорости на уровне 214 км/ч.

Комплектации и цены

Новый Мерседес ГЛЕ 2020 модельного года по уровню и совершенству бортовой оснастки не уступает однотипным аналогам ведущих производителей. В штатном комплекте кроме компьютера и мультимедийного оборудования имеются:

  • «умная» оптика;
  • полный электропакет;
  • эффективная система торможения адаптивного типа;
  • расширенный перечень автомобильной электроники для безопасного вождения в сложных и экстремальных условиях;
  • комплект из девяти фронтальных и боковых подушек безопасности;
  • системы навигации и двухзонного климат-контроля.

Автомобиль оснащен видеокамерами кругового обзора, функциями упрощенного запуска, электронным оборудованием для безопасной парковки и движения в плотном транспортном потоке.

Предварительная цена на мировом рынке обозначена в диапазоне 65000-68000 у.е. Стоимость топовых версий с мощными силовыми агрегатами и дополнительными опциями может увеличиться до 80000 у.е.

Старт продаж в России

С большой долей вероятности, первые партии внедорожников Мерседес нового поколения будут направлены на удовлетворение спроса внутреннего, а затем и европейского рынка. По расчетам экспертов, дата выхода в России модели GLE может быть перенесена на конец будущего 2020 года.

Конкурирующие модели

В активе продукции компании Мерседес – большой запас доверия автолюбителей, что позволяет надеяться на резкое увеличение спроса. Послерестайлинговый внедорожник с улучшенными эксплуатационными характеристиками сможет составить полноценную конкуренцию аналогам ведущих автомобильных брендов.

Перечень предполагаемых соперников включает в себя изделия именитых компаний Lexus RX, BMW X5, Jeep Grand Cherokee и Porsche Cayenne. Полноценными конкурентами также считаются модели Volvo V40 XC, Infiniti QX30, Jaguar F-Pace и Audi Q2.

Мерседес гле 2020 купе

Mercedes рассказал о премьерах 2020 года

Концерн Daimler опубликовал результаты работы за три квартала 2018 года. Если кратко, то они неважные: по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж снизился на 4% (с 824 до 795 тысяч автомобилей, включая грузовики и автобусы), а чистая прибыль сократилась на 21% (с 2,2 до 1,8 млрд евро). Нам же интереснее то, что вместе с финансовым отчетом представлен план развития модельного ряда на 2020 год.

Важно, что на графике машины расставлены не по времени дебюта, а по сроку начала фактических продаж. Поэтому на 2020 год заявлены микровэн B-класса и кроссоверы GLE и EQC, которые уже официально рассекречены. А премьеры других обозначенных моделей произойдут на три—четыре месяца раньше, чем указано на графике.

Обновленный Mercedes GLC Coupe на испытаниях

Ближайшей новинкой должен стать минивэн Mercedes V-класса: судя по всему, речь идет о рестайлинге, ведь нынешней модели к тому моменту исполнится лишь пять лет. Плановую модернизацию переживут и кроссоверы GLC и GLC Coupe: по предварительной информации, машины незначительно изменятся снаружи, но обещаны новые моторы и опции. А самой статусной премьерой следующего года станет полноразмерный внедорожник Mercedes GLS нового поколения. Как и сейчас, он будет построен на основе модели GLE, а среди его основных конкурентов теперь числится BMW X7.

Mercedes GLB на испытаниях

В традиционных для Мерседеса легковых сегментах (классы C, E и S) новинок не ожидается. Зато компания будет развивать компактное семейство, которое возглавляет А-класс. Друг за другом свет увидят «четырехдверное купе» CLA и универсал CLA Shooting Brake нового поколения. А под обозначением 8th Compact Car скрывается соплатформенный с ними паркетник GLB, который будет иметь высокий и угловатый кузов в стиле почившей модели GLK. Он действительно станет восьмой моделью в семействе — после хэтчбека, стандартного и длиннобазного седанов А-класса, однообъемного B-класса, моделей CLA и CLA Shooting Brake, а также паркетника GLA, который сменит поколение чуть позже.

На самый конец 2020 года назначен выход обновленных моделей марки smart. И среди них уже не будет версий с бензиновыми моторами: компания заявила, что smart полностью перейдет на электричество как раз к 2020 году.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector