Мицубиси АСХ 2020-2020: новый кузов, фото, примерная цена кроссовера

Мицубиси 2020

Mitsubishi ASX 2020-2020

СОДЕРЖАНИЕ

На март 2020 года запланирована презентация обновленной модели рестайлингового паркетника Мицубиси АСХ. Впервые Mitsubishi ASX появился в 2009 году, и с того времени он успел пережить уже 3 обновления, а в 2020 году будет представлена очередная рестайлинговая модификация кроссовера. Новый Мицубиси АСХ 2020-2020 планируется презентовать на Женевском показе в марте, а уже к лету ожидается появление новинки в официальных автосалонах Европы. В России автомобиль пользуется особой популярностью, поэтому рестайлинговая модификация также поступит в продажу на территорию РФ, и в салонах появится ближе к осени.

Каким будет дизайн новинки

Рестайлинговый кроссовер еще не был официально представлен, но о нем уже много чего известно. Внешний облик новинки претерпел серьезных изменений, и теперь кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями, кроме сохраненных габаритов. Если предыдущие модификации паркетника отличались строгими прямыми формами, то рестайлинговая версия 2020 года имеет скругленные формы углов, а также совершенно новый облик, представленный в стиле Dynamic Shield. Рестайлинговая версия хотя и подверглась капитальной переработке, но при этом сохранился ее дизайн со слоганом — надежность и изобретательность.

Передок обновленного кроссовера подчеркивают фары головного света вытянутой формы. Оптика дополнена L-образными светодиодными лампами дневных ходовых огней. Видоизменилась форма радиаторной решетки, в центре которой расположился фирменный шильдик японской компании Mitsubishi. Массивный бампер разделен на три части за счет хромированных полос Х-образной формы. Хромированные вставки преобладают в передней части, так как они частично подчеркивают фальшрешетку воздухозаборника. Под головными фарами на бампере красуются по 2 разделенные противотуманки, имеющие квадратную форму. Нижняя часть бампера соединяется с выступающей защитой.

Переделки кормовой части не такие значительные, как передка рестайлинговой модели паркетника Митсубиси АСХ. Видоизменилась форма задней оптики, внутри которой используются светодиодные лампы. Светодиоды не применяются только в аварийной сигнализации. Задняя дверь получила незначительные изменения формы, а вот на бампере произошли кардинальные перемены. По центру расположился прямоугольный фонарь, играющий роль повторителя стопа. По бокам появились отверстия диффузоров с оригинальной решетчатым заполнением. Как и передний бампер, задний обвес плавно соединяется с нижней защитой. Планируется выпуск рестайлингового паркетника в трех цветовых окрасах:

Нельзя не отметить видоизмененную форму капота, который стал более массивным, и плавно перетекающим на боковую часть. Не изменилась форма крыши кроссовера, которую дополняют неброские рейлинги по бокам. Хотя новый кузов этот автомобиль не получил, однако изменения во внешности произошли кардинальные.

Как изменился салон паркетника

Изменения произошли в салоне Mitsubishi 2020 модельного года, которые вовсе не дотягивают до того, чтобы их назвать кардинальными. Лишь незначительно расширилась диагональ мультимедийного дисплея, увеличившись с 7 до 8 дюймов. Стоит сделать замечание производителю, что для автомобиля такого класса пора устанавливать как минимум 10-дюймовый дисплей, тем более, что места в салоне для этого хватает.

Увеличенный размер сенсорного дисплея поспособствовал тому, что слегка сместились вверх вентиляционные дефлекторы. В остальном, все осталось как и в предыдущей версии паркетника, что вызывает некоторое разочарование. В качестве компенсации производителем предлагается расширенный функционал мультимедийной системы, позволяющий интегрироваться с гаджетами. Кроме того, в топовых версиях предлагается приятное дополнение в виде навигационной системы типа TomTom5 и сервис получения данных о пробках через интернет в реальном времени.

Это интересно! Вероятнее всего, топовые модели паркетников будут также дополнены опциями определения точного количества топлива в баке и расчет времени до очередного техобслуживания.

О технических характеристиках обновленного паркетника

Технические характеристики — это одна из главных составляющих любого автомобиля, поэтому выясним последние новости, известные о рестайлинговой версии паркетника. К глубокому разочарованию кардинальные изменения не произошли в плане технического оснащения. Под капотом расположился 2-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель MIVEC. С такими типами двигателей кроссовер уже знаком, и теперь новинка с силовым агрегатом мощностью в 150 лошадок будет покорять дороги Европы (третья версия кроссовера с таким мотором продавалась только на территории России). В паре бензиновый мотор будет работать с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Не исключено, что будут и ротобизированные КПП — вариатор INVECS-III.

Основной привод автомобиля передний, но по желанию покупателя на выбор будут предлагаться полноприводные версии. В России новинка также будет предлагаться и с менее мощным двигателем. Это 1,6-литровый мотор, выдающий 117 лошадок, и комплектующийся только с механической КПП на 5 ступеней. Достоверных данных нет, но есть вероятность, что будет также предложен агрегат с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

О ценах и комплектациях новинки

Какая цена будет установлена на обновленный паркетник Митсубиси АСХ? Комплектация и цены на кроссовер появятся не раньше, чем после официальной премьеры автомобиля. Остается только предполагать, за сколько можно будет купить обновленную версию японского кроссовера. Если вспомнить предыдущие модели, то цена на них составляет от 1 млн. рублей. Можно предположить, что новинка с 2-литровым мотором обойдется российскому покупателю по цене не менее 1,5 млн. рублей.

В России модели Митсубиси АСХ пользуются особой популярностью, и даже входят в тройку самых востребованных автомобилей. Этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в Австралии, где АСХ является самой продаваемой машиной. Обречена ли на успех обновленная версия Mitsubishi ASX 2020, станет известно в 2020 году. Осенью новинка зайдет на российский рынок, где ее уже ждут поклонники японских кроссоверов.

Более свежая информация о паркетнике появится не раньше, чем после официального показа в Женеве. Фото новинки в красном цвете представлены в материале. Первые отзывы покупателей появятся только ближе к осени. Делая вывод о представленной новинке, надо отметить, что внешне паркетник преобразился кардинально и в лучшую сторону. В салоне изменения практически неощутимые, поэтому, как на это отреагируют покупатели, остается загадкой. Ведь покупая новый автомобиль рестайлинговой модификации, хочется довольствоваться изменениями отовсюду.

Мицубиси 2020

Mitsubishi Lancer 2020 – долгожданный ресталинг популярного седана

На протяжении долгого времени японский концерн не уделял должного внимания рестайлингу своего самого популярного седана. Совсем недавно было принято решение его обновить. Пока он представлен только в Азии, но то, что он доберется и до других рынков — очевидно. Произошли кардинальные изменения, которые заслуживают отдельного внимания. Дата выхода на остальных рынках, в том числе и в России, на сегодняшний день неизвестна. Вряд ли это станет возможным раньше 2020 года. Соответственно, и о стоимости обновленной модели Mitsubishi Lancer 2020 говорить пока рано, на японском рынке авто стартовало в продажу от 1.3 млн рублей. Основными соперниками на всех рынках, в том числе и на отечественном, являются Ford Mondeo, Toyota Corolla, Mazda 3, BMW 1. До момента ухода японской модели с отечественного рынка, продажи седана характеризовались, как весьма успешные. Рестайлинг автомобиля явно придется по вкусу российским покупателям. Поскольку наша страна всегда была привлекательна для данного автопроизводителя, логично ожидать его скорого возвращения.

Митсубиси Лансер 2020 года — это новая модель, что видно по фото и ценам. При первом взгляде на седан, мало у кого возникнет мысль, что перед ним находится проверенный годами седан от Mitsubishi. Из старых элементов можно назвать габариты и спойлер на крышке багажника. В остальном инженеры и дизайнеры сильно изменили авто.

Передняя часть получила небольшой наклон по отношению к земле. Крышка капота украшена рельефом. Под ней расположился воздухозаборник, гармонично дополненный тремя массивными хромированными полосами и мелкой сеткой. По бокам от него встроены агрессивные фары головной оптики. Лампы в ней ксеноновые. Несмотря на обещания выпустить Митсубиси Лансер 2020 в новом кузове, обновились только комплектации и цены, а отзывы будут немного позже.

Середина бампера дополнена еще одним воздухозаборником, немного напоминающим аналогичный элемент предшественника. По обеим сторонам присутствуют углубления для противотуманок. Сам бампер имеет вид буквы «Х».

Боковая часть Mitsubishi Lancer 2020 гармонично дополняется аккуратной линией остекления. Окна разделены небольшими стойками, которые не ограничивают обзор. Зеркала заднего вида приобрели форму треугольника. Они могут оснащаться повторителями поворота в более богатых комплектациях. Арки колес увеличились в размерах.

Крыша получила выразительный изгиб. Внешне автомобиль смотрится более презентабельно. Новый Митсубиси Лансер 2020 появился на фото еще в середине лета, а комплектации и цены для азиатского рынка были опубликованы немного позже. Но даже в топовой комплектации стоимость авто не «зашкаливает», как можно бы было предположить исходя из оснащения.

Серьезно изменилась и задняя часть автомобиля. Багажник стал короче, а спойлер крупнее. Фонари поменяли свой внешний вид и напоминают букву «S». Их наполнение осуществляется светодиодами. Бампер Mitsubishi Lancer 2020 украшен обилием рельефа. На нем установлены противотуманные фонари. Аккуратная выхлопная труба спрятана под днищем автомобиля.

Габариты седана не изменились. Они по-прежнему следующие:

  • длина – 4.6 метра;
  • высота – 1.5 метра;
  • ширина – 1.8 метра;
  • величина колесной базы – 2.6 метра;
  • дорожный просвет различается в зависимости от комплектации: от 15 до 16.5 см;
  • объем топливного бака – 59 литров;
  • тип потребляемого топлива – АИ 95.

Внутреннее убранство автомобиля после рестайлинга можно охарактеризовать как гармоничное и функциональное. В нем присутствует абсолютно все, что может сделать поездку максимально комфортной и приятной. Элементы салона отделываются различными качественными материалами:

  • приятным пластиком;
  • металлом;
  • износостойкой тканью;
  • кожей.

В интерьере можно обнаружить множество вставок, имеющих серебристый цвет.

Рулевое колесо трехспицевое и многофункциональное. С его помощью можно управлять различными электронными помощниками и музыкальной системой салона. Стильный дизайн, окантовка кожей и удобный охват – вот основные причины, почему к нему хочется прикасаться снова и снова.

Приборная панель Митсубиси Лансер 2020 имеет голубую подсветку с двумя круглыми датчиками спидометра и тахометра. Между ними расположился бортовой компьютер, отображающий основную информацию об автомобиле.

Центральная консоль включает в себя сенсорный экран мультимедийной системы. По обеим сторонам от него располагаются дефлекторы.

Немного ниже присутствует панель управления практически всеми системами в автомобиле, в том числе системой отопления и кондиционирования. Она состоит из кнопок и шайб. В самом низу консоли расположились разъемы для подключения и зарядки внешних устройств.

Центральный тоннель между передними креслами не перегружен различными элементами. При этом он отличается хорошей эргономикой. Здесь присутствуют необходимые любому водителю элементы управления:

  • селектор переключения передач;
  • рычаг стояночного тормоза;
  • два подстаканника;
  • кнопки для управления параметрами движения;
  • отсеки для небольших вещей;
  • подлокотник.

Последний элемент немного отодвинут назад. Он может откидываться и открывать доступ к вместительному боксу. Тут производитель прислушался к отзывам владельцев. Несмотря на то, что большинство отмечали плюсы, нашлись и те, кто критиковал минусы, так вот слишком близко расположенный к сидению водителя подлокотник относился к минусам. Дизайнеры решили, что лучше исправить такую мелочь, а не выслушивать критику снова.

Комплекс кресел в салоне Митсубиси Лансер 2020 также был усовершенствован. В качестве отделки применяется приятные на ощупь качественные ткань или кожа (в зависимости от комплектации). Наполнение сидений мягкое, комфортное. Они оснащаются хорошей боковой поддержкой: при крутых поворотах водителя и пассажира не будет утягивать в сторону. Подстройка под анатомические особенности каждого конкретного человека обеспечат максимальный комфорт даже во время длительных поездок.

Помимо удобства, к достоинствам кресел можно отнести и расширенную систему регулировок их положения. В зависимости от модификации, она может быть как механической, так и электрической. Для достижения максимального комфорта предусмотрен обогрев передних сидений в холодное время года.

О пассажирах заднего ряда конструкторы также не забыли. Здесь с комфортом поместятся трое взрослых пассажиров. Качественное наполнение сидений, удобные подголовники ничуть не уступают аналогичным показателям переднего ряда. Центральная часть может откидываться. Задний ряд также может быть оснащен системой обогрева, но уже в более дорогой комплектации.

Багажное отделение Митсубиси Лансер 2020 рассчитано на средний объем вещей и составляет 350 литров. К сожалению, по решению конструкторов задний ряд не складывается, и увеличить объем багажника за счет этого не получится. Разве что, если полностью демонтировать задний ряд сидений, но это уже кардинальная мера.

Для улучшения шумоизоляции был проведен целый комплекс работ. Для этого применяются самые новые и технологичные материалы из арсенала японского производителя. Они устанавливаются в моторном отсеке, под центральным тоннелем, в арках колес и в области багажного отделения.

Технические характеристики

На азиатском рынке модель представлена бензиновыми двигателями в двух исполнениях:

  • объем 1.8 литра, производительность 148 лошадиных сил;
  • объем 2.0 литра, мощность 169 лошадиных сил.

В качестве коробки передач предлагается пятиступенчатая механика и бесступенчатый вариатор. Первый двигатель дополняется только передним приводом. Более мощный мотор можно оснастить как передним, так и полным приводом. Время разгона до первых 100 км/ч осуществляется за 14 секунд. Максимальная скорость достигает 202 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет до 7.8 литра.

Доступны три режима движения: в условиях гравия, снега или грязи и стандартный. Тормозная система оснащается вентилируемыми дисками на обеих осях. Передняя подвеска – независимая со стойками Макферсон, задняя – многорычажная. Они дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. На автомобиль устанавливаются колесные диски размером в 16 дюймов.

Комплектации и стоимость

Стоимость Митсубиси Лансер 2020 варьируется от 1 300 000 до 1 600 000 рублей. Базовая модификация очень прилично укомплектована:

  • различные системы безопасности;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • электрические стеклоподъемники;
  • кондиционер;
  • отделка сидений тканью;
  • аудиосистема;
  • бортовой компьютер.

Более дорогие комплектации оснащаются оптикой со светодиодным наполнением, омывателем фар, климат-контролем, датчиками света и дождя, парковочными ассистентами, шторками безопасности.

Всего от японского концерна будет представлено четыре комплектации.

Конкуренты

Видео тест-драйв


Мицубиси 2020

Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2020 модельного года

После топливного скандала компании Mitsubishi предстоит вернуть доверие клиентов и увеличить ежегодные продажи на как минимум на 30%. На ближайшие несколько лет японский автопроизводитель определил для себя стратегию развития под названием Drive for Growth («Стремление к росту»), которая предусматривает успешный запуск новых высококлассных моделей для обеспечения финансового восстановления.

Ожидается, что капитальные затраты и расходы на разработку автомобилей не только не уменьшаться, а наоборот возрастут, чтобы покупатель мог получить действительно качественный продукт.

На 2020 модельный год Mitsubishi подготовила несколько новинок, среди которых можно выделить Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Expander и Mitsubishi Eclipse Cross.

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Популярная модель Mitsubishi Pajero гармонично сочетает в себе дикость и элегантную утонченность. Нынешнее поколение обладает прекрасными ходовыми характеристиками и оборудовано улучшенными системы безопасности.

Кроме того, автомобиль имеет комфортабельный салон с большим количеством современных функций. Тем не менее Pajero может стать еще лучше с появлением новой модели 2020 года, которую разработчики обещают существенно модернизировать.

Внешний вид внедорожника практически не изменился с момента введения четвертого поколения в 2006 модельном году. Последнее обновление прошло в 2015 году. Благодаря попавшим в сеть полуофициальным отчетам стало известно, что новое поколение Pajero может получить очень серьезные улучшения.

Эта информация пока не подтверждена, но будет вполне логично и ожидаемо, если в 2020 году появится японский внедорожник с кардинально обновленным дизайном и интерьером, чтобы вести успешную конкурентную борьбу в своем сегменте рынка. Кроме того, предстоящая модель может получить гибридную трансмиссию наряду с новыми технологиями и системами безопасности.

Новый Mitsubishi Pajero 2020 года должен иметь еще более грозный внешний вид благодаря пересмотренному дизайну, острым светодиодным фарам, хорошо спроектированному переднему бамперу и эффектной решетке радиатора с хромированными акцентами. Воздухозаборник также улучшили, чтобы предложить более высокую производительность.

Противотуманные фары изготовлены с использованием инновационных технологий, обеспечивающих четкое управление автомобилем даже ночью и в густом тумане. Хорошо продуманный скульптурный профиль с ярко выраженными линиями тела также призван сделать новую модель более современной и привлекательной.

Авто 2020 модельного года получит несколько выгодных структурных улучшений, которые должны обеспечить меньший вес и лучшую производительность.

Премиальный внедорожник следующего поколения загрузят огромным количеством внутренних функций. Ожидается, что это будет настоящий компьютер на колесах, где много внимания уделено пассажирам. В салоне появится улучшенная развлекательная система, возможность подключения мобильных устройств и прочее.

Отделанный высококачественными материалами салон будет довольно просторным. Предстоящий Pajero также получит новейший информационно-развлекательный комплекс со всеми современными функциями.

Кроме того доступны различные опциональные улучшения, такие как дорогая премиальная обивка, мощная звуковая система, автоматический климат-контроль и другие предметы роскоши. Модель будет оснащена расширенным пакетом пассивных и активных систем безопасности, которые сделают поездку более удобной и безопасной.

Для Mitsubishi Pajero 2020 года производитель подготовил несколько хорошо продуманных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые двигатели, скорее всего, будут представлены мощным 3,8-литровым мотором V6 SOHC MIVEC, а также высокопроизводительным 3,0-литровым двигателем SOHC.

Диапазон дизельных вариантов должен начинаться с 3,2-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент при низком уровне оборотов. Также будет доступен 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

Кроме того, Mitsubishi может предложить гибридную трансмиссию с соответствующей производительностью и дальностью хода. Силовая установка предположительно будет состоять из двигателя V-6, мощного электромотора и аккумуляторного блока. Общая мощность должна быть значительно выше 300 лошадиных сил.

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.

Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2020 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.

Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.

Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.

Внутри Mitsubishi Outlander 2020 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.

Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.

Даже базовая комплектация авто 2020 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.

Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.

Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.

Минивэн Mitsubishi Xpander

Анонсированный на 2020 модельный год новый трехрядный минивэн-внедорожник Mitsubishi Xpander (Expander) должен появиться на рынке уже в нынешнем году.

Концептуальную модель японский автопроизводитель показал полтора года назад, но дизайн предстоящего автомобиля еще старше. Xpander нового поколения очень похож на прототип Mitsubishi eX, который можно было увидеть в 2015 году на автосалоне в Токио. Производство будет происходить на новом заводе, который компания недавно специально открыла.

Тизерные изображения и шпионские фотографии тестовых прототипов подтверждают то, что Xpander 2020 года будет иметь новый динамичный внешний вид. Длина новинки составит 447,5 см, ширина – 175 см, а высота 170 см. Просторный салон рассчитан на 6-7 пассажиров. Он будет базироваться на модифицированной модульной платформе от Mitsubishi.

Переход на новое шасси повлек за собой изменение силового агрегата на 1,5-литровый бензиновый мотор, мощность которого пока не объявлена. Работать он будет в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехскоростной АКПП. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Модельный ряд Mitsubishi в 2020 году пополнится совершенно новым автомобилем Eclipse Cross. Его название ссылается на популярное спортивное купе Eclipse, которое выпускалось с 1990 по 2012 год, но поскольку новая модель является компактным кроссовером, то почитатели традиций японского бренда были порядком взволнованы.

Mitsubishi сделает Eclipse Cross в базовой комплектации ES, а также LE, SE и SEL. В то время как передний привод является стандартным для базовой модели, полноприводная система станет доступна для других вариантов отделки.

Независимо от комплектации новинка будет иметь 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. и 250 Нм крутящего момента, соединенный с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT).

Новый кроссовер получит расширенный пакет систем безопасности и помощи водителю, среди которых есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном трафике сзади. В более дорогих комплектациях с пакетом Touring имеется система предупреждения о возможном лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы движения.

Семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным для LE и выше, но здесь нет фирменной навигационной системы. Также имеется прозрачный экран на лобовом стекле с информацией о скорости, настройке круиз-контроля и предупреждениях системы безопасности. Он сделан так, чтобы не отвлекать внимания водителя.

Предполагается, что Mitsubishi Eclipse Cross появится в первой половине 2018 года. Цена за модель начального уровня составит 23 300 долларов США. «Заряженная» комплектация SEL с пакетом Touring обойдется примерно в 30 400 долларов США. В стоимость включена двухлетняя пробная подписка на Mitsubishi Connect, которая содержит программу безопасности, подобную OnStar, а также приложение с удаленными службами.

Видео обзор, тест-драйв




Мицубиси 2020

Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2020 модельного года

После того, как случился топливный скандал, в котором участвовала марка Митсубиси, вернуть доверие клиентов достаточно сложно, точно, как и продажи, что упали практически на 30%.

В потенциальном будущем, японская компания приняла решение поддерживать выверенную стратегию развития, предусматривающую стремление к росту, она рассчитана на производство новых высококлассных машин, которые позволят финансово восстановиться. Предположительно, капитальные расходы на разработку свежих модификаций не уменьшатся, а возрастут, только так покупатели смогут наслаждаться поистине качественными автомобилями. Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2020 модельного года есть на любой вкус.

Mitsubishi Pajero

Это распространенная модификация, способная идеально сочетать в себе дикие черты с элегантной утонченностью. Текущее поколение располагает оптимальными ходовыми показателями, притом специалисты задействовали модернизированные системы безопасности. Не считая сказанного, транспортное средство дополнено комфортабельным салоном, где использовано максимальное количество современных инноваций.

В целом, Паджеро может стать значительно лучше, в связи с выходом новой версии 2020 модельного года. Ее специалисты хотят серьезно переработать. Внешнее убранство внедорожника практически не менялось с момента выхода 4-го поколения в 2006 году. Последний рестайлинг проводился 3 года назад. А ныне, за счет фотографий, которые попадают в Интернет, вполне очевидно, что новое поколение наверняка дополнят улучшениями. Данная информация временно официально не подтверждена, но вполне логично, даже ожидаемо, что в новом году японский внедорожник получит в корне обновленный дизайн кузова и салона, с целью вести серьезную конкурентную борьбу в личном сегменте рынка.

По сути, новинка должна получить максимально грозный внешний облик, так как предусматривает пересмотренный дизайн, у нее острые светодиодные фары, идеально спроектирован передний бампер, также акцентировано внимание на стильной радиаторной решетке, дополненной хромированными деталями. Поменялись даже заборники воздуха, поэтому не исключена повышенная производительность. Фары против тумана сделаны с использованием инновационных технологий, они отвечают за четкое управление машиной даже в ночное время, а то и при густом тумане.

Прекрасно продуман скульптурный профиль, заметны ярко прорисованные линии тела, это все позволяет сделать модель современнее, а также привлекательнее. Машина получит разнообразные структурные дополнения, они рассчитаны на снижение веса, еще максимально высокую производительность. Премиальный внедорожник новой генерации загрузят массовым количеством внутренних функций. Говорят, что это получится невероятный компьютер на колесах, где также удостоены внимания пассажиры.

В интерьере не обойдется без улучшенной развлекательной системы, доступно подключать мобильные телефоны и гаджеты к ней. Салон отделан материалами высшего качества, к его простору вовсе нет претензий. Потенциальный Паджеро должен получить совершенно другой информационно-развлекательный комплекс, где только современные функции. Более того, специалисты предлагают интересные опциональные улучшения, среди них дорогостоящая обивка премиального типа, невероятная звуковая система, автоматический климат-контроль, и прочие предметы, от которых веет роскошью.

Для Паджеро 2020 модельного года специалисты готовят действительно продуманные варианты силовых установок. К примеру, бензиновые моторы, наверняка, представят 3,8-литровым агрегатом V6 SOHC MIVEC, кроме того производительным 3,0-литровым аналогом SOHC. Что касается дизелей, они начинаются с 3,2-литровой установки, которая гарантирует приемлемый крутящий момент, с учетом минимального уровня оборотов. Еще специалисты готовы предложить 2,8-литровый дизельный двигатель. Не считая этого, представители Митсубиси рассматривают гибридную трансмиссию, с отличной производительностью и запасом хода. Такое решение должно включать мотор, мощный электрический двигатель и аккумуляторный блок. Общая отдача способна достигнуть 300 л.с.

Смотрите видео-обзор Mitsubishi Pajero Sport 2020 года:

Mitsubishi Outlander

Транспортные средства, выпускаемые под брендом Митсубиси, нередко встречаются на шоссе нашего государства. Естественно, кризис негативно сказался на объемах продаж, но это временное явление. Производитель из Японии давно начал создавать лишь высококачественные, необычные автомобили, поэтому его уважают в разных уголках мира. Общественность ожидает появления модификации Аутлендер, которую анонсируют на 2020 модельный год. За счет последней информации в Сети прояснилось, что потенциальная версия получит переработанный, современный кузов, располагающий разнообразными конструктивными плюс дизайнерскими нововведениями.

Сразу следует отметить то, что модифицирован передний бампер, также улучшена головная оптика. Боковое остекление авто обрело хромированную окантовку. Что касается задней части машины, она смотрится привлекательно, так как задействованы крупные светодиодные фонари, которые формируют впечатление обхвата поверхности задней двери в целом. Эту модель построили на основе концепта «Dynamic Shield», поэтому потенциальная новинка получится не только динамичной, но и безопасной. Кроме того, ее ценовая политика будет на приемлемом уровне. Что касается интерьера Аутлендера 2020 года, изменений сравнительно немного, в этом кроется разница с экстерьером. Главным нововведением специалисты считают максимально современное, практичное рулевое колесо. Совсем другой стала мультимедийная система, она дополнена 7-дюймовым экраном сенсорного типа, и по предварительной информации, в этом плане добавилось производительности.

Мицубиси 2020

Mitsubishi Pajero 2020: супернадежный японский внедорожник

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро. Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2020 отличается еще и отличной проходимостью.

Внешний вид

Новый кузов сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Обвес автомобиля получил отрицательный угол наклона, благодаря чему сильно увеличивается проходимость. Он украшается еще одним воздухозаборником и защитным слоем, чтобы избежать повреждения как при обычной езде, так и при езде по ухабам.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Значительно улучшилось качество внутренней отделки автомобиля, причем как по материалам, так и по оснащению. Новый Митсубиси Паджеро 2020 модельного года теперь отделывается приятной кожей, пластиком, стилизованным под алюминий, и качественной тканью.

Центральная консоль обрела довольно современный вид. На ней располагаются целых два монитора. Верхний, горизонтальный, играет роль бортового компьютера, выводя кучу полезной информации для водителя. Прямо под ним размещается еще один – чуть короче, но шире, который служит для управления мультимедиа и разнообразным функционалом. Также здесь есть и физические элементы управления – шайбы и кнопки, чтобы отрегулировать климатическую систему. С двух сторон эти детали окружают несколько дефлекторов.

На тоннеле можно найти кучу всего полезного для настройки работы автомобиля. Начинается он с панели для управления трансмиссии, на которой есть стояночный тормоз, селектор коробки передач и ручка выбора режима работы. Далее следуют несколько кнопок, позволяющих активировать разнообразные внедорожные примочки. За ними идут пара подстаканников и открывающийся подлокотник, внутри которого можно хранить кучу вещей.

Необычный вид достался рулевому колесу. У него очень тонкая баранка, но ее все равно приятно и удобно держать в руках. Спиц тут четверо, поэтому несколько кнопок решили разместить на гранях, которые их попарно соединяют. Приборная панель может похвастаться наличием двух глубоких колодцев, на дне которых располагаются основные датчики. Оставшееся пространство между ними заполнено еще одним монитором бортового компьютера.

Все посадочные места в машине имеют примерно одинаковый уровень комфорта и безопасности. Это связано с тем, что они имеют равное количество опций. Так, для них предусмотрена только кожаная отделка, механические либо автоматические регулировки положения, система подогрева и даже боковая поддержка. Дополнительным удобством для второго ряда станет откидывающаяся центральная часть спинки, которая трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Так как тут нет третьего ряда посадочных мест, много места осталось под багажник. В стандартной форме он вмещает целых 660 литров груза. Если убрать второй ряд, то количество свободного места вырастет на 1140 литров.

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2020 комплектуется тремя различными моторами. Дизельный представитель получит объем в 3.2 литра и мощность в 200 сил. Бензиновые модификации будут трехлитровые и 3.8-литровые, которые показывают мощность в 178 и 250 сил соответственно. Помогать моторам будут пятиступенчатые трансмиссии с автоматическим или ручным режимом работы. Усилия распределяются либо на все колеса, либо только на переднюю ось. Тест-драйв показал, что автомобиль прекрасно себя чувствует на бездорожье. Все это, благодаря отличной геометрии, мощному мотору и всевозможным дополнениям.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Митсубиси Паджеро 2020 составит 2.3 миллиона. На миллион дороже будет топовая версия. Среди функционала тут можно найти камеры кругового обзора, обогрев всех кресел, двухзонную климатическую установку, панорамную крышу, круиз-контроль, десять подушек безопасности, мониторинг слепых зон, отличную мультимедиа и кучу всего еще для облегчения жизни водителя и увеличения комфорта пассажиров.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года. Немного раньше автомобиль получат европейские страны.

Конкуренты

В список конкурентов Паджеро можно отнести Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и БМВ Х5.

Мицубиси 2020

Новый Mitsubishi Outlander 2020: фото и цена, характеристики кроссовера

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2020 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.

В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.

Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2020 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.

Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом. Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли. До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.

Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.

Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.

Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.

Отзывы автовладельцев Митсубиси Аутлендер с фото на drom.ru, auto.mail.ru, drive2.ru и auto.ru

Митсубиси Аутлендер 2020 цены и комплектации

Технические Характеристики Mitsubishi Outlander

Шестицилиндровая топ-модель дарит большую лёгкость ускорений, а к 5000 об/мин радует породистым звуком. Но принципиального выигрыша в динамике по сравнению с 2.4 не даёт. Паспортное время разгона до 100 км/ч почти на две секунды лучше (10,5 с против 8,7), но семейный кроссовер не позволяет сфокусироваться на этом. «Автомат», незаметный на частичных нагрузках, берёт паузу при каждом кикдауне, поэтому для интенсивного ускорения с ходу лучше заранее выбрать пониженную. Вообще если ездите спокойно, трёхлитровый Outlander вам не нужен.

Теперь всем полноприводным модификациям положена клавиша электромеханического стояночного тормоза на центральном тоннеле. Кнопкой 4WD последовательно меняются режимы: Eco, Auto и принудительный Lock. У машины с S-AWC всё чуть иначе: AWC eco, Normal, Snow и Lock.

Потратить лишние 330 тысяч рублей за GT имеет смысл, если вас интересует продвинутый полный привод S-AWC. По сравнению со стандартной трансмиссией эта дополнена электронноуправляемой блокировкой переднего дифференциала фирмы GKN. Контроллер под управлением иного софта опрашивает больше датчиков и задействует блокировку вместе с выборочным подтормаживанием колёc.

Видео тест-драйв нового Mitsubishi Outlander

Внешний вид

В визуально разделенных на три отдельные секции фарах светодиодные блоки теперь отвечают не только за ближний, но и за дальний свет. Cпойлер на пятой двери топ-версии Ultimate и кроссоверов с шестицилиндровым мотором стал крупнее.

Но производитель заявляет, что улучшилась боковая поддержка и изменился профиль самого сидения. Кресло и впрямь цепко держит в поворотах, но водителей в теле это может стеснить. Профиль спинки не утомил спину за 300 км тест-драйва. Но высоким людям несколько не хватает длины подушки, а еще диапазонов регулировок — продольной у сидения и обеих — у рулевой колонки. Зато появился автоматический режим всех стеклоподъемников и подсветка кнопок.

На втором ряду появились дополнительные дефлекторы и еще один USB порт для задних пассажиров. Объем пространства, само собой, прежний. При росте 195 см сидишь сам за собой с запасом по коленям и ступням, только голова цепляет крышу. Исправить положение можно углом наклона спинки дивана. Он регулируется.

Мультимедиа с AppleCarPlay и Android Auto, отклики без задержек, но оформление интерфейса простое — похоже на смартфон на андроиде. Качество картинки с камеры заднего вида тоже обычное. FullHD четкости нет. А ещё камера не прячется под пыльник и не имеет омывателя, поэтому в грязи пачкается.

Хотя общая обзорность хорошая — капот как на ладони. Зеркала большие, во внутреннем через стекло видно улицу. К габаритам кроссовера привыкаешь быстро. А с 2017 года японцы ставят современные системы помощи вождения — ассистент движения в полосе, контроль мертвых зон, видно, что они стараются идти в ногу со временем.

Багажник большой и удобный. Погрузочная высота оптимальная, спинки заднего дивана регулируются по углу наклона или складываются. Под полом багажника органайзер и место для крепления шторки.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector