Модели Lifan M7 и X80 приехали в Москву знакомиться

Обновленный Lifan М7 2019 года

Lifan › Модели Lifan M7 и X80 приехали в Москву знакомиться

СОДЕРЖАНИЕ

О Сюаньлане M7 (на фото слева), для которого пришлось позаимствовать дизайн у вэна Ford S-Max, мы недавно рассказывали. По ощущениям от разговоров на стенде, шансы «автобуса» выйти на российский рынок выше, чем у полноразмерного паркетника X80 (справа).

Компания Lifan старается производить в России все модели, которые она у нас продаёт. Пока получается, хотя свой завод в Липецкой области китайцы всё никак не построят. Выручает Derways в Черкесске. Лифановцы ведут исследования, чтобы выяснить, какой автомобиль поставить на конвейер следующим. С этой целью они привезли на Московский автосалон минивэн M7 (он же Xuanlang) и кроссовер Lifan X80. Вместе с ними прибыл седан Lifan 820 (он же Murman) в виде электромобиля, но лишь затем, чтобы заявить о своём существовании в природе.

«Восьмидесятка» — семиместная. Бензиновый турбомотор 2.0 (192 л.с., 286 Н•м) агрегатируется с шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом». Привод передний. По размеру это уже не S-Max, а Galaxy. Длина — 4820 мм, ширина — 1934, высота — 1760, колёсная база — 2790 мм.

Четырёхдверка 820EV должна напоминать, что компания Lifan серьёзно занимается электрокарами, однако на стенде автосалона невозможно узнать никакие характеристики. На вопрос о запасе хода там отвечают: «Кажется, около 400 км». Увы, в два раза меньше. Странный пиар.

Между прочим, минивэн Ford S-Max в Великобритании стоит от 26 450 фунтов (2,3 млн рублей). «Китайцу» Lifan M7 такой ценник и не снился: его удел 69 800–106 800 юаней (до 696 тысяч до миллиона рублей с копейками). Притом — три ряда сидений и шесть мест. В топовой версии бензиновый турбомотор 1.5 (141 л.с., 234 Н•м) совмещён с восьмиступенчатым «автоматом». Хром сверкает ослепительно. Китайцы думают, что заинтересовавшиеся моделью скажут им об этом. Если таких людей будет достаточно много, на Дервейсе станет одной моделью больше.

Lifan X80 2019: популярный паркетник из Поднебесной в новом имидже

Одним из наиболее известных китайских производителей доступных, но в то же время качественных автомобилей выступает Лифан. Несколько последних лет компания уделяет особое внимание выпуску кроссоверов, регулярно проводя рестайлинг известных и популярных авто. Обновилась и флагманская модель в этом классе. Lifan X80 2019 года получит более современную внешность, приблизившую машину к европейским одноклассникам, плюс более качественный салон. Характеристики авто тоже претерпели изменения, благодаря чему большинство дорожных задач решается рассматриваемым кроссовером достаточно легко.

Как и в случае с другими китайцами, новая модель может похвастаться сильно улучшенным внешним видом. Она получила интересные, стильные формы, обилие разнообразного рельефа и дополнительных «фишек», которые точно не оставят автомобиль незаметным на дороге.

Передняя часть Лифан Х80 2019 года «заточена» под внедорожный стиль. Она довольно высокая и массивная. Крышка капота, как у подавляющего количества внедорожников, поставлена параллельно дорожному полотну и имеет очень скромные рельефные украшения по бокам. Центральная часть морды прямо-таки источает агрессию благодаря громадной трапециевидной радиаторной решетке, полностью отделанной хромом. Обе стороны воздухозаборника переходят в крупную головную оптику, которая станет освещать дорогу весьма качественными ксеноновыми огнями.

Кроме того, ярко смотрится и обвес, полностью выполненный из пластика и несущий на себе ряд внедорожных элементов. На нем красуется декоративная хромированная полоса, проходящая через весь бампер, несколько вырезов под воздухозаборники, противотуманки, а также металлическая защита элементов, находящихся под капотом.

Профиль нового кузова сильно напоминает то, что можно увидеть на статусных кроссоверах. Обилием рельефа тут и не пахнет, и сделано это для привлечения внимания к другим «фишкам»: симпатичным стеклам с хромовой окантовкой, крупным наружным зеркалам, украшенным хромом и повторителями сигналов поворота, юбке и аркам колес, вид которых подчеркивается слоем из некрашеного пластика.

Форма машины заметно смахивает на BMW X5. Особо это проявляется, судя по фото, в массивных габаритных фонарях и рельефных выпуклостях. Все остальное – это уже вполне узнаваемый Лифан, несущий скромный козырек над довольно большим окном, обилие покрытых хромом шильдиков и довольно мощный обвес из пластика. В него встроены противотуманки и злой двойной выхлоп.

Увы, но салон нового Лифан Х80 2019 модельного года не может похвастаться яркостью кузова. Кроме того, материалы отделки довольно просты и бюджетны: это в основном ткань и пластик, который может быть сделан «под дерево» или «под металл». Центральная консоль смотрится простовато, а сиденья могут показаться неудобными в долгой дороге.

Оформление передней части салона

Торпедо, как говорилось выше, смотрится старомодно, и рассчитывать от нее на что-то сверхъестественное не приходится. Центральная консоль выглядит, как огромный треугольник, чуть выходящий из недр торпедо, и оборудована скромным дисплеем системы мультимедиа, огромным количеством физических шайб и переключателей, хаотично размещенных по всему свободному пространству, а также несколькими треугольными массивными воздуховодами. Завершается все небольшим углублением с парой гнезд для подключения выносных устройств.

Отделка тоннеля тоже не вызывает теплых эмоций. Несмотря на большие размеры, на нем едва ли можно насчитать полдюжины полезных элементов. Из них стоит выделить небольшую ручку для работы с трансмиссией, массивный рычаг стояночного тормоза, небольшие подстаканники и миниатюрный подлокотник, на котором не получится удобно разместить даже небольшую руку. Правда, в его недрах можно обнаружить самый обычный бардачок, но для машины такого класса подобные вещевые ящики давно уже стали нормой.

Кресла и багажное отделение

С первого взгляда можно подумать, что посадочные места выполняются качественными материалами и способны доставить максимум комфорта в поездке, но при более близком знакомстве выясняется, что это не совсем так. Все кресла, коих в машине насчитывается семь, отделываются тканью, которая очень быстро протирается, их набивка же довольно жесткая, вследствие чего в долгой дороге пассажирам будет некомфортно.

Дополнительным функционалом у этой модели обладают только кресла первого и второго ряда, впрочем, и они вполне заурядны. Водитель и передний пассажир смогут немного настроить положение сидений при помощи электрики или воспользоваться подогревом. Ездоки на втором ряду получат подогрев и регулировки наклона спинки, правда, на очень небольшой угол. А вот тем, кто поедет сзади из «плюшек» не достанется и вовсе ничего.

Зато довольно объемный багажник наверняка порадует покупателей. Даже при наличии семи мест он вмещает около 600 литров поклажи. Если убрать задний ряд, полезный объем составит 1100 литров, а сложенный средний предоставит еще около 1000 литров свободного пространства.

Технические характеристики

На особый выбор моторов потенциальным покупателям Lifan X80 2019 года рассчитывать не приходится. Автомобиль получит только двухлитровую бензиновую установку, которая сможет показать 192 силы. Нельзя выбрать и привод – он только передний, зато коробка передач может быть шестиступенчатым «роботом» или «механикой» на такое же количество передач.

С такими качествами автомобиль чувствует себя как рыба в воде в городе или на трассе, однако на бездорожье, как показал тест-драйв, на нем лучше не выезжать, дабы не нажить себе неприятностей.

Комплектации и цены

В базовой комплектации Лифан Икс 80 новой генерации будет стоить без малого 910 тысяч рублей. Цена наиболее продвинутой версии составит 1,18 миллиона российской валюты.

Старт продаж в России

По предварительным данным, дата выхода в России состоится в первом квартале следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

Из очень похожих по соотношению «цена/качество» автомобилей стоит отметить УАЗ Патриот, Хендай Крета, Ниссан Кашкай и Шевроле Каптива.

Обновленный Lifan М7 2019 года

В Китае этот минивэн еще с 2017 года продается под именем Xuanlang, и по традиции с его выводом на экспортные рынки компания решила не спешить, обкатав вначале идею на своем отечественном потребителе.

Дебют авто под названием Lifan М7 в мире намечен на 2019 год, пока же китайцы усиленно работают над обновлением модели, чтобы к своему выходу она смогла достойно выдерживать конкуренцию среди аналогов в классе.

К слову, на этой новинке лежит крайне ответственная для производителя задача – начать возрождение сегмента давно уже увядающих на рынке MPV в низком и среднем ценовом диапазоне. Lifan на нее смотрит с надеждой, и, в какой то мере, Xuanlang уже немного ее оправдал довольно успешным своим стартом в самой Поднебесной. Будет ли он таким же и в других странах мира? Жизнь покажет…

Внешний вид и конфигурация

Кто-то из азиатских, американских и европейских брендов еще вяло пытается подавать на них в суд, но, в основном, стараются возглавить это безобразие, если победить не получается – а именно, организовывать производство прямо на китайской территории, лицензировать, и получать доход хотя бы с этого.

И, хоть многие сходятся, что внешне минивэн более чем сильно напоминает Ford S-Max, глава Lifan истово клянется, что это ни в коем случае не американская лицензия, и вообще Форд ко всему этому отношения не имеет никакого.

Безусловно, к тому, что китайские компании часто черпают вдохновение у лучших автопроизводителей мира, все давно уже привыкли. В конце концов, не у худших же? Правда, в случае М7 как-то уж все слишком очевидно. Хотя, если не придираться, задача этой машины — стать достойным семейным помощником и удобной рабочей лошадкой, а вовсе не выигрывать конкурсы или служить примером кому-то еще.

В целом же внешне она очень современна и симпатична. Резкие выштамповки капота, плавно перетекающие в передние стойки, вторящие им линии боков, а также энергичная очень покатая крыша, свисающая практичным козырьком над задней дверью – чем не стильный экстерьер?

К тому же его динамику дополняют модные в последнее время узкие прорези светотехники, рельефный бампер и гротескная радиаторная решетка, а также игриво фигурные патрубки выхлопных труб. Немного неестественно, правда, смотрятся слишком «приподнятые» обводы объемных колесных арок — чересчур крупные, как на субъективный взгляд, для рекомендованного диаметра покрышек. Но, опять же, на каждый товар есть свой покупатель.

Основательный и немного агрессивный кузов в своей основе имеет платформу седана Cebrium, сильно переработанную в угоду специфики MPV. И это позволило наряду с внешней компактностью реализовать в машине достаточную вместительность.

Дизайн интерьера и оснащение Lifan М7

Из оснащения выделяется хороший многофункциональный руль довольно стильного дизайна, а также необычный вид приборной панели с ее парой выделенных «колодцев» для тахометра и спидометра.

Насколько практичным окажется такое решение – покажет дорога. Есть и бортовой компьютер, вполне современный по своим параметрам, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым монитором. Хотя, зачем в этот блок поместили простецкие регуляторы микроклиматом, непонятно…

В остальном же машина полностью оправдывает свое назначение, и даже придирчивый критик не может не сказать, что она удобна во всех отношениях.

Семиместный минивэн отличается посадочной формулой 2х3х2, благодаря чему займет более высокую (и пока пустующую) позицию, чем Lifan Lotto. И комфорта ему, а также внутреннего простора не занимать. Доступны две модификации: со средним рядом в виде мягкого диванчика либо же из двух отдельных кресел.

К слову, и водительские, и пассажирские сиденья оборудованы регулировками и подлокотниками. Правда, есть нарекания на заднюю «скамью», на которой удобно будет, разве что, непоседливым детям, но, в принципе, как раз в этом и есть ее задача. Материалы отделки вполне пристойные, а по своему дизайну она, как и кузов, очень напоминает фордовское детище.

Объемы багажника, по доступным тизерам, визуально не производят впечатления масштабных (точный размер пока в рекламе не указывается). Но, налицо возможность складывать задний ряд сидений, и тогда его вместительность, конечно же, вырастет в разы. Кстати, при желании можно даже четвертое и пятое места сложить, но, не полностью – с образованием небольшой ступеньки.

Технические характеристики

Опционально для модели будет предлагаться панорамная крыша с люком, камера заднего вида и датчики парковки. Не исключено, что позже появится и пятиместная модификация на базе этого MPV.

Габариты довольно компактны, что непременно отзовется комфортом в управлении – всего 4,72 м в длину при 1,84 м ширины. В остальном же технические характеристики новинки будут следующими:

  • моторы – турбо на 1,5 л и 141 л.с., или атмосферник на 2 л (на родном рынке есть и вариант с 1,8 л);
  • пятиступенчатая автоматика или механика под второй тип двигателя, и восьмиступенчатый автомат для полуторалитровика;
  • передний привод;
  • колеса 17/18”;
  • передняя подвеска на макферсоновских стойках и полузависимая задняя на торсионной балке, амортизаторы на гидравлике;
  • система поперечной стабилизации;
  • дисковые тормоза (первая пара — вентилируемая);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • штатная аудиосистема.

Учитывая, что сегмент минивэнов на сегодняшний день сильно подвинули плечом вездесущие SUV, и вообще их популярность уже давно не бьет рекордных отметок, появление этой модели по цене, значительно уступающей фордовскому аналогу, возможно, не на шутку всколыхнет внимание к классу, как таковому.

По крайней мере, на рынках развивающихся стран, для которых она, в принципе, и разрабатывалась. Что ж, остается ждать дебюта ее экспортного варианта и верить, что он не разочарует.

Lifan М7 2019: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв


Lifan X70 2019: бюджетный кроссовер родом из Китая

Китайский рынок уже давно является одним из главных поставщиков недорогих, но довольно качественных кроссоверов во всем мире. Особо на общем фоне выделяется компания Лифан, так как именно эти машины считаются чуть ли не лучшими по соотношению цены к качеству. Флагманом же бренда является модель Х70, которая совсем недавно получила свой рестайлинг. Новая модель довольно сильно отличается от своего предшественника во всем. Лифан Х70 2019 может похвастаться стильным и агрессивным дизайном, который ничуть не уступает более дорогим европейским аналогам, вполне сносным салоном, а также хорошими характеристиками.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, новый кузов несколько подрос. Машина также получила огромное количество всевозможных элементов, благодаря которым облик стал более агрессивным и ярким. Все это сделано для того, чтобы автомобиль пользовался популярностью у молодежи, которой важно выделяться на дороге.

Особо грозно тут выглядит передняя часть, которая тут поставлена достаточно высоко. На самом ее верху располагается практически ровная крышка капота, дополненная незначительными выступами по бокам. Далее тут можно найти массивную головную оптику, которая будет наполняться исключительно галогенами. Вся центральная площадь морды заполнена большой радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму. Хрома тут, к сожалению, нет. Украшается воздухозаборник только несколькими горизонтальными полосами внутри.

Остальная часть бампера представляет собой букву «Х». В боковых ее углублениях располагаются вырезы треугольной формы, в которых скрываются противотуманные фары. Снизу можно наблюдать еще одну скромную решетку для улучшения охлаждения подкапотного пространства. Здесь же находятся и защитные элементы, выполненные из некрашеного пластика и металла.

Достаточно грозно смотрится машина и по бокам. Огромное количество места тут выделено под окна, полоса из которых простирается через всю длину автомобиля. Обрамляются рамки только черным глянцем, а разделены стекла достаточно толстыми стойками. Однако обзор из салона остается отличным абсолютно для всех пассажиров. Двери тут украшаются небольшим рельефом и аккуратными ручками. Снизу можно найти тонкую хромированную полосу и защитный слой из пластика.

Злоба исходит и от задней части машины. Сразу бросается в глаза широкий козырек, оснащенный стоп-сигналами, а также небольшое окно, расположенное под ним. Дверца багажного отделения может похвастаться наличием больших фонарей габаритной оптики, а также тонкой хромированной линией, соединяющей их. Много места отведено здесь под обвес, выполненный полностью из пластика. На нем содержатся большие противотуманные фары и пара ложных труб выхлопной системы. Настоящая труба тут только одна и располагается она под кузовом.

Внутри, конечно, машина выглядит уже не так ярко, как снаружи, однако тут все равно достаточно приятно и комфортно находиться. Отделывается новый Лифан Х70 2019 модельного года довольно неплохими материалами, такими как ткани, искусственная кожа, мягкий пластик и даже металлы. Мультимедийная система тут присутствует, но ее возможности сильно уступают многим европейским конкурентам.

Центральная консоль автомобиля состоит из большого широкоформатного экрана развлекательной системы, который по бокам окружён аккуратными треугольными дефлекторами. Немного ниже расположена тонкая полоса из аналоговых кнопок, а в самом низу можно найти панель управления климатической системой и щиток, содержащий в себе гнезда для подключения к машине различных гаджетов.

Тоннель здесь также не выделяется чем-то необычным. Он включает в себя только самые необходимые элементы: ручку для переключения передач, стояночный тормоз, несколько кнопок для регулировки работы шасси, парочку подстаканников не самого большого размера и подлокотник, который поставлен достаточно высоко. Последний скрывает под собой бардачок, поделенный на несколько отсеков, которые могут еще и охлаждаться.

Водительское место выполнено уже несколько лучше и производит уже положительное впечатление. Здесь можно наблюдать аккуратное рулевое колесо, отделанное приятными материалами в любой комплектации. Центральная его часть украшается хромированными вставками, а на спицах можно найти огромное количество различных кнопок для упрощения взаимодействия водителя с мультимедиа. Чуть дальше руля располагается аккуратная приборная панель, включающая в себя пару полукруглых аналоговых датчиков и монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они также выполнены довольно качественно. Все они отделываются либо хорошими тканями, либо искусственной кожей. Из дополнительного оборудования для первого ряда предусмотрена система подогрева, механические или электрические регулировки, неплохая боковая поддержка и подголовники. Сзади можно найти обогрев, регулировки наклона спинки и добротный подлокотник.

Багажное отделение в машине среднее – всего 420 литров. Зато при сложенных задних креслах его объем увеличивается уже до 2000 литров.

Технические характеристики

Характеристики Lifan X70 2019, как и многие китайцы в этой ценовой категории, имеет средние. Под капотом тут располагается безальтернативный бензиновых мотор, выдающий 139 лошадиных сил мощности. Как показывает тест-драйв, для города и загородных поездок этого «табуна» вполне хватает. В помощь к двигателю устанавливается как вариатор, так и механика на пять передач. Привод не выбирается – он всегда передний. Все это указывает на то, что на бездорожье машина ничего не сможет показать.

Комплектации и цены

Минимальная комплектация Лифан Х70 2019 будет предлагаться за 800 тысяч рублей. Цена топа – миллион рублей.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России наступит уже в самом начале 2019 года.

Обновленный Lifan М7 2019 года

В Китае этот минивэн еще с 2017 года продается под именем Xuanlang, и по традиции с его выводом на экспортные рынки компания решила не спешить, обкатав вначале идею на своем отечественном потребителе.

Дебют авто под названием Lifan М7 в мире намечен на 2019 год, пока же китайцы усиленно работают над обновлением модели, чтобы к своему выходу она смогла достойно выдерживать конкуренцию среди аналогов в классе.

К слову, на этой новинке лежит крайне ответственная для производителя задача – начать возрождение сегмента давно уже увядающих на рынке MPV в низком и среднем ценовом диапазоне. Lifan на нее смотрит с надеждой, и, в какой то мере, Xuanlang уже немного ее оправдал довольно успешным своим стартом в самой Поднебесной. Будет ли он таким же и в других странах мира? Жизнь покажет…

Внешний вид и конфигурация

Кто-то из азиатских, американских и европейских брендов еще вяло пытается подавать на них в суд, но, в основном, стараются возглавить это безобразие, если победить не получается – а именно, организовывать производство прямо на китайской территории, лицензировать, и получать доход хотя бы с этого.

И, хоть многие сходятся, что внешне минивэн более чем сильно напоминает Ford S-Max, глава Lifan истово клянется, что это ни в коем случае не американская лицензия, и вообще Форд ко всему этому отношения не имеет никакого.

Безусловно, к тому, что китайские компании часто черпают вдохновение у лучших автопроизводителей мира, все давно уже привыкли. В конце концов, не у худших же? Правда, в случае М7 как-то уж все слишком очевидно. Хотя, если не придираться, задача этой машины — стать достойным семейным помощником и удобной рабочей лошадкой, а вовсе не выигрывать конкурсы или служить примером кому-то еще.

В целом же внешне она очень современна и симпатична. Резкие выштамповки капота, плавно перетекающие в передние стойки, вторящие им линии боков, а также энергичная очень покатая крыша, свисающая практичным козырьком над задней дверью – чем не стильный экстерьер?

К тому же его динамику дополняют модные в последнее время узкие прорези светотехники, рельефный бампер и гротескная радиаторная решетка, а также игриво фигурные патрубки выхлопных труб. Немного неестественно, правда, смотрятся слишком «приподнятые» обводы объемных колесных арок — чересчур крупные, как на субъективный взгляд, для рекомендованного диаметра покрышек. Но, опять же, на каждый товар есть свой покупатель.

Основательный и немного агрессивный кузов в своей основе имеет платформу седана Cebrium, сильно переработанную в угоду специфики MPV. И это позволило наряду с внешней компактностью реализовать в машине достаточную вместительность.

Дизайн интерьера и оснащение Lifan М7

Из оснащения выделяется хороший многофункциональный руль довольно стильного дизайна, а также необычный вид приборной панели с ее парой выделенных «колодцев» для тахометра и спидометра.

Насколько практичным окажется такое решение – покажет дорога. Есть и бортовой компьютер, вполне современный по своим параметрам, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым монитором. Хотя, зачем в этот блок поместили простецкие регуляторы микроклиматом, непонятно…

В остальном же машина полностью оправдывает свое назначение, и даже придирчивый критик не может не сказать, что она удобна во всех отношениях.

Семиместный минивэн отличается посадочной формулой 2х3х2, благодаря чему займет более высокую (и пока пустующую) позицию, чем Lifan Lotto. И комфорта ему, а также внутреннего простора не занимать. Доступны две модификации: со средним рядом в виде мягкого диванчика либо же из двух отдельных кресел.

К слову, и водительские, и пассажирские сиденья оборудованы регулировками и подлокотниками. Правда, есть нарекания на заднюю «скамью», на которой удобно будет, разве что, непоседливым детям, но, в принципе, как раз в этом и есть ее задача. Материалы отделки вполне пристойные, а по своему дизайну она, как и кузов, очень напоминает фордовское детище.

Объемы багажника, по доступным тизерам, визуально не производят впечатления масштабных (точный размер пока в рекламе не указывается). Но, налицо возможность складывать задний ряд сидений, и тогда его вместительность, конечно же, вырастет в разы. Кстати, при желании можно даже четвертое и пятое места сложить, но, не полностью – с образованием небольшой ступеньки.

Технические характеристики

Опционально для модели будет предлагаться панорамная крыша с люком, камера заднего вида и датчики парковки. Не исключено, что позже появится и пятиместная модификация на базе этого MPV.

Габариты довольно компактны, что непременно отзовется комфортом в управлении – всего 4,72 м в длину при 1,84 м ширины. В остальном же технические характеристики новинки будут следующими:

  • моторы – турбо на 1,5 л и 141 л.с., или атмосферник на 2 л (на родном рынке есть и вариант с 1,8 л);
  • пятиступенчатая автоматика или механика под второй тип двигателя, и восьмиступенчатый автомат для полуторалитровика;
  • передний привод;
  • колеса 17/18”;
  • передняя подвеска на макферсоновских стойках и полузависимая задняя на торсионной балке, амортизаторы на гидравлике;
  • система поперечной стабилизации;
  • дисковые тормоза (первая пара — вентилируемая);
  • фронтальные подушки безопасности;
  • электростеклоподъемники;
  • штатная аудиосистема.

Учитывая, что сегмент минивэнов на сегодняшний день сильно подвинули плечом вездесущие SUV, и вообще их популярность уже давно не бьет рекордных отметок, появление этой модели по цене, значительно уступающей фордовскому аналогу, возможно, не на шутку всколыхнет внимание к классу, как таковому.

По крайней мере, на рынках развивающихся стран, для которых она, в принципе, и разрабатывалась. Что ж, остается ждать дебюта ее экспортного варианта и верить, что он не разочарует.

Lifan М7 2019: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Обзор Lifan M7 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор минивэна Lifan M7 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры кроссовера, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Lifan M7 2018-2019.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон минивэна
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Бюджетные автомобили на территории России становятся все популярней с каждым днем, причин на это много, во-первых, экономическая ситуация, во-вторых, небольшая стоимость таких автомобилей, а в третьих неплохая комплектация в соотношении цены и качества. Одной из последних таких новинок стал семейный минивэн Lifan M7.

Впервые о новом минивэне M7 китайского производителя заговорили еще в 2016 году на международной автовыставке в Гуанчжоу, начиная с 2017 года, новый Lifan M7 поступил в продажу на рынке Поднебесной. Почти год спустя новинка добралась до территории России, под тем же названием и с теми же характеристиками. Как и любой китайский автомобиль, новый Lifan M7 скопировали с уже существующей модели. Если не смотреть на надпись передней решетки радиатора, прикрыв её, то с легкостью можно узнать ранее известный Ford S-Max второго поколения.

Китайские дизайнеры не стали усугубляться в изменениях экстерьера или интерьера, сделав новый Lifan M7 2018-2019 максимально похожим на оригинальную модель. На рынке Поднебесной автомобиль так же известен как XuanLang, а вот за пределами именуется как Lifan M7. По разновидности доступен 6-ти или 7-ми местный вариант минивэна, аналогично есть с чего выбрать и по техническим характеристикам.

Экстерьер нового Lifan M7 2017-2019

Как уже говорили, внешне новый минивэн Lifan M7 2017-2019 очень похож на Ford S-Max второго поколения. Передняя часть минивэна Lifan M7 2018, как и у Форда вытянута, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. По стандарту решетка черная глянцевая, с широкой вставкой в нижней части, опционально можно заказать полностью хромированную решетку (только для топ комплектации). Верхнюю часть решетки украшает надпись марки, в нижней части датчики и сенсоры систем безопасности.

Передняя оптика нового минивэна Lifan M7 2017 будет комбинированной, ксенон и галогенки, в топовой комплектации будут только ксеноновые фары. Светодиодные дневные ходовые огни и противотуманки опустили в нижнюю часть бампера. Еще одно сходство Lifan M7 с Ford S-Max хорошо видно в чертах бампера и капота. Дизайнеры китайского автомобиля максимально точно передали черты оригинальной модели, добавив выемки в нижней части бампера.

Сбоку минивэн Lifan M7 2018-2019 хоть и длинный, но привычных дверей с отъездом назад нет, двери самые обычные с открыванием по направлению движения. Передние и задние арки колес немного выпуклые над основной частью кузова. Над передней аркой колес добавлен шильдик, которого нет в оригинальной модели. Именно от него тянется горизонтальная линия на всю ширину кузова, на этой же линии расположили дверные ручки с кнопкой бесключевого доступа. На нижней части дверей Lifan M7 добавлена еще одна выемка. Опционально на нее производитель предлагает установить хромированные молдинги.

Больше всего минивэн напоминает S-Max смотря на верхнюю боковую часть Lifan M7 2018, дизайнеры установили два глухих и два подвижных боковых стекла. Заднее глухое стекло не спроста сделали большим, так как в наличии всегда третий ряд сидений. Окантовка стекол по периметру может обычно черная, но так же может быть хромированной. Боковые зеркала заднего вида Lifan M7 2018 перенесли на дверную часть, во-первых, намного симпатичней, по современному, а во-вторых, обзор ситуации вокруг автомобиля лучше.

Нижняя часть корпуса боковых зеркал окрашена в черный цвет, верхняя – под цвет кузова. Боковые зеркала, начиная с базовой комплектации минивэна M7, укомплектованы электроприводом регулировки, светодиодными повторителями поворотов, боковыми камерами и автоматическим складыванием. Максимальная комплектация Lifan M7 2017-2019 обзаведется подогревом зеркал и памятью на два режима настроек.

Расцветка кузова Lifan M7 2017-2019 в точности повторяет S-Max:

  • красный;
  • белый;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • серебристый;
  • синий;
  • темно-синий;
  • бежевый;
  • темно-серый;
  • бордовый.

Разницу между 6-ти и 7-ми местным минивэном внешне не заметить, так как они практически не отличаются. Если смотреть на новый Lifan M7 2018 сбоку, то легко можно ошибиться, где китайский автомобиль, а где ранее известный Ford S-Max.

Задняя часть минивэна Lifan M7 2018-2019 так же скопирована с S-Max, но с небольшими доработками. Задние стопы в отличии от передней оптики и оригинала в китайском минивэне могут быть на основе галогенок или же светодиодов. Часть стопов расположена на кузове автомобиля, а вот более зауженная часть расположилась на крышке багажника. Крышка Lifan M7 2017-2019 в свою очередь получилась большой, что позволяет погрузить габаритные вещи в багажник. Стекло немного закругленное с черной окантовкой, вверху спойлер, а низ отведен под стеклоочиститель.

Особой декорацией крышка багажника не выделяется, разве что хромированной вставкой между стопами. Достаточно заметные изменения пришлись на задний бампер Lifan M7 2018 в отличии от S-Max. По сторонам установлены большие красные противотуманки, а центра бампера занимает черная пластиковая вставка с двумя хромированными наконечниками выхлопной системы Lifan M7 2018.

Крыша нового минивэна Lifan M7 2018 точно распределена по градации комплектаций, то есть чем богаче вариант автомобиля, тем более функциональной будет крыша минивэна. По стандарту она сплошная с ребрами жесткости и антенной на задней части. Более дорогие варианта получат люк с электроприводом или панорамную крышу без сдвижной передней части. Панорама со сдвижной передней частью будет только в максимальной комплектации Lifan M7.

В дополнение к общему дизайну китайского минивэна, по сторонам крыша украшена серебристыми или хромированными рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Внешний вид нового китайского минивэна Lifan M7 2018, во многом скопирован с Ford S-Max, но, тем не менее, достаточно симпатичный и не уступает оригинальной модели. Отдельные детали экстерьера Lifan M7 2018 дизайнеры все же доработали, придав более современный стиль и характер минивэну.

Интерьер нового Lifan M7 2017-2019

В отличии от внешнего вида, салон нового минивэна Lifan M7 2017-2019 получил характерные черты китайских автомобилей, с небольшим намеком на Ford S-Max в отдельных деталях. Некоторые элементы декора интерьера M7 получили такую же форму, как и в S-Max, в частности воздуховоды и панель приборов. Остальное же уникальное или взято с других автомобилей.

Первое отличие Lifan M7 от оригинальной модели – центральный 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Дизайнеры сделали его виде вынесенного планшета, основой для системы послужил Android Auto, а в качестве опций комфорта точка доступа Wi-Fi и мобильная связь. Здесь же рядом с дисплеем расположили панель управления аудиосистемой и селектор для функций Lifan M7 2017-2019, в том числе управление мобильной связью.

Опускаясь вниз по центральной консоли минивэна Lifan M7 2018, расположилась панель климат-контроля, кнопки систем безопасности и панель управления подогревом/охлаждением сидений. Стоит отметить, что топовая комплектация нового минивэна получит массаж для водительского сиденья с разными настройками.

Заканчивает центральный тоннель минивэна Lifan M7 2017-2019 небольшой подлокотник с достаточно вместительным отсеком внутри. С обратной стороны подлокотника установлены два воздуховода и пара USB портов для подзарядки пассажирам второго рядка. Еще одна разница будет заметна при выборе МКПП или АКПП, в таком случае будет установлен электромеханический или просто механический ручник.

Вообще в отличии от S-Max, градация по комплектациям нового минивэна Lifan M7 2018 хорошо заметна. Существенная разница будет в системах комфорта и функциях управления. Так же разница будет в обшивке сидений и качестве материалов Lifan M7 2017-2019.

Не меньше внимания в интерьере нового минивэна Lifan M7 2017-2019 привлекают сиденья. Как уже говорили, на выбор покупателя предложат два варианта, первый на 6 посадочных мест, а второй вариант на 7 мест. Разница приходится на второй ряд сидений, первый и третий не будут меняться. Первый ряд сидений получил достаточно неплохие сиденья, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка переднего ряда может быть как механической, так и электронной, хотя в S-Max все комплектации получили только электронную регулировку.

Второй ряд сидений минивэна Lifan M7 2017-2019 может быть точно такой же, как и передний, исключив центральное посадочное место, а так же может быть сплошным, тогда же интерьер будет на 7 мест. Третий ряд сидений рассчитан на два посадочных места, но судя с пространства, то места достаточно будет детям или пассажирам не больше среднего телосложения. При необходимости третий ряд сидений Lifan M7 2017-2019 можно сложить, увеличив пространство багажного отделения.

В качестве материала для обшивки интерьера Lifan M7 2018 производитель так же поделил по комплектациям. Базовая комплектация минивэна обзаведется качественной тканевой обшивкой сидений, как правило, серого или черного оттенка. Более дорогие варианты получат кожаную обшивку, в том числе кожаную обшивку руля и чехла рычага коробки передач.

Расцветка обшивки интерьера Lifan M7 доступна в:

  1. черный;
  2. коричневый;
  3. серый;
  4. бежевый;
  5. белый;
  6. бордовый.

Помимо названных оттенков интерьера Lifan M7 2018 производитель не предлагает другие варианты, даже за отдельную дополнительную плату. В отличии от основного дизайна интерьера минивэна M7, водительское место все же больше похоже на Ford S-Max в частности за счет самой панели приборов.

Как и у большинства моделей компании Ford европейского образца, панель приборов выражается двумя направленными цилиндрами для спидометра и тахометра. Центральную часть передней панели занимает небольшой цветной дисплей бортового компьютера. Полностью цифровой приборки в новом минивэне Lifan M7 2018 производитель пока не предусмотрел. На дисплей бортовика предусмотрен вывод информации о состоянии автомобиля, датчик уровня топлива, температура двигателя и еще пару примитивных данных.

Что касается рулевого колеса минивэна Lifan M7 2018-2019, то его скорей перенесли с ранее представленных современных автомобилей. Выполненное в стиле производителя на три спицы, боковые спицы отведены под функциональные кнопки управления, нижняя в роли декоративной. Регулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя есть и минус, пространство после регулировки нечем не закрыто, в результате видно провода яркого окраса и соединения пластиковых накладок.

Несмотря, что внешний вид минивэна Lifan M7 2018 во многом похож на S-Max, интерьер автомобиля все же обзавелся уникальными чертами, что позволило выделить группу покупателей. Именно на салоне производитель немного сэкономил, понизив цену в сравнении с S-Max, тем самым привлек больше покупателей.

Технические характеристики минивэна Lifan M7 2017-2019

Не обделил производитель покупателя Lifan M7 в выборе технических характеристик. На выбор предоставлено два бензиновых двигателя и две коробки передач, механику и автомат. При этом нет особых ограничений по комплектациям, любой двигатель и коробку передач можно установить в любую комплектацию Lifan M7 2017-2019.

Обновленный² Lifan X60

Лифан Х60 (2018-2019) цены и комплектация. Обзор New X60 FL с техническими характеристиками и фотографиями.

Китайский автопроизводитель Lifan, пожалуй, является чемпионом планеты по частоте обновления своих моделей: популярный переднеприводный кроссовер X60 только летом 2015 года пережил небольшую модернизацию, затронувшую экстерьер и техническую «начинку», а уже спустя год его настиг очередной рестайлинг, который сказался на внешности и салонном убранстве. Причем на российском рынке продажи автомобиля 2017 модельного года стартовали уже в декабре 2016-го.

Формально, Lifan X60 изменился несильно – ему лишь заменили радиаторную решетку и бампера. Но в итоге паркетник стал выглядеть значительно современнее и привлекательнее: обилие ломаных линий добавили облику машины брутальности, а «щит» решетки с массивным брусом превознес толику солидности.

Корму же пятидверки сделали чуточку спортивнее, украсив ее двумя «бутафорскими» отверстиями для патрубков выпускной системы.

В длину обновленный паркетник из Поднебесной насчитывает 4325 мм, а его ширина и высота соответственно укладываются в 1790 мм и 1690 мм. База колес у машины занимает 2600 мм от габаритной протяженности, а дорожный просвет в «боевом» виде не превышает 179 мм.

Внутри рестайлинговый Lifan X60 сохранил узнаваемую архитектуру, но получил переосмысленную центральную консоль, «почетное» место на которой занимает цветной тачскрин мультимедийной системы, а под ним располагается симпатичный блок климатической установки.

Интерьер автомобиля стал более современным и приятным на вид.

Других изменений в «апартаментах» пятидверки не наблюдается – добротные материалы отделки, пятиместная компоновка и багажный отсек объемом 405 литров в «походном» виде.

Технические характеристики. На «вооружении» Lifan X60 2017 модельного года по-прежнему находится бензиновая «четверка» объемом 1.8 литра с вертикальной конфигурацией, многоточечным питанием и технологией VVT-I (регулировка фаз распределения газа), развивающая 128 «скакунов» при 6000 об/минуту и 162 Нм предельного момента при 4200 об/минуту.
Поток мощности на передние колеса отправляется посредством 5-скоростной «ручной» трансмиссии или бесступенчатого вариатора.

Возможности автомобиля после обновления не изменились: на набор первой «сотни» кроссовер тратит 14.5 секунды, его «максималка» составляет 170 км/ч, а «поедание» горючего не превышает 8.2 литров в режиме «трасса/город».

Технически рестайлинговый Lifan X60 повторяет своего дореформенного «собрата»: переднеприводная платформа с независимой подвеской обеих осей (стойки МакФерсон спереди и трехрычажная система сзади), гидравлический усилитель рулевого управления и дисковые тормоза четырех колес (передние с вентиляцией) с ABS и EBD.

Комплектации и цены. На российском рынке Lifan X60 2017 модельного года можно приобрести в четырех решениях: «Basic», «Standart», «Comfort» и «Luxury». Базовое исполнение предлагается по цене от 679 900 рублей, а за «топовый» вариант просят от 839 900 рублей (доплата за вариатор, который доступен начиная с «Comfort» – 70 000 рублей).

  • «Базовый» кроссовер может похвастать: двумя подушками безопасности, наружными зеркалами с электроприводом, четырьмя электростеклоподъемниками, аудиосистемой, гидроусилителем руля, системами ABS и EBD.
  • В «Стандарте», к уже перечисленному, добавлены: подогрев водительского сиденья, кондиционер и противотуманные фары.
  • «Комфортный» кроссовер щеголяет: защитой картера, кожаными сиденьями, обогревом наружных зеркал, подогревом пассажирского сиденья, парктрониками (сзади), легкосплавными колесными дисками R17″, хромированными ручками дверей и декоративной накладкой на двигателе.
  • А привилегиями «Люкса» являются: мультифункциональное рулевое колесо, мультимедиа система с сенсорным экраном и 6-ю динамиками (вкл. навигацию и камеру заднего вида), люк на крыше.

Lifan M7: китайский минивен с оглядкой на Ford S-Max

В рамках московского автосалона 2018 китайцы представили минивэн Lifan M7, который в Поднебесной продается с две тысячи семнадцатого под названием Xuanlang. Автопроизводитель позиционирует модель как автомобиль для семейных загородных путешествий.

Внешне Лифан М7 2018-2019 (фото, цена и комплектации) является практически точной копией минивэна Ford S-Max второго поколения. Автомобиль имеет такой же однообъемный силуэт с ниспадающей крышей и распашные двери.

Отличить “китайца” от американской модели достаточно сложно. Первого выдают только противотуманки иной формы и уменьшенные треугольные секции окон рядом с боковыми зеркалами. Плюс на модели из Поднебесной чуть более компактные габариты.

Если снаружи Lifan M7 полностью копирует S-Max, то его салон имеет более оригинальное оформление. От Форда здесь подсмотрены лишь форма дефлекторов вентиляции и центральная консоль, при этом на последней 8,0-дюймовый дисплей мультимедийки не интегрирован в панель, а выполнен в отдельном корпусе.

В остальном же трехрядный салон вэна похож на кроссовер Lifan Myway. Что касается вместимости, то Лифан М7 способен принять на борт шесть или семь пассажиров. В первом случае на втором ряду установлено два раздельных кресла, а во втором – трехместный диван.

Будучи построенным на незатейливой переднеприводной платформе, новый Лифан M7 2019 достигает в длину, ширину и высоту 4 720, 1 840 и 1 665 мм соответственно. Колесная база машины равна 2 780 мм. Спереди используются стойки McPherson, а сзади – торсионная балка.

В Поднебесной линейка силовых агрегатов для Lifan M7 (характеристики) в новом кузове представлена тремя бензиновыми двигателями. Базовым является 1,5-литровый турбомотор мощностью 141 л.с. и 234 Нм. Также машину можно заказать с 1,8- или 2,0-литровыми атмосферниками. Первый выдает 133 силы и 178 Нм, а второй – 141 “лошадку” и 185 Нм крутящего момента.

Все движки по умолчанию сочетаются в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач, однако версию с турбомотором можно также заказать с восьмидиапазонным автоматом, а атмосферники – с вариатором.

На китайском рынке Lifan M7 / Xuanlang продается в трех комплектациях, причем уже в базе минивэн укомплектован ABS+EBD, мультимедийкой, мультирулем и электростеклоподъемниками. В топе модели дополнительно полагается водительское кресло с функцией массажа, система кругового обзора и многое другое.

По предварительным данным, начало продаж Лифан М7 в России запланировано на 2019 г, при этом производство новинки локализуют на заводе Derways в Черкесске. Комплектации и пока не озвучены, однако в Поднебесной за авто просят от 69 800 до 106 800 юаней (от 700 000 до 1 000 000 рублей).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector