Московский международный автомобильный салон

Московский автосалон 2020

Московский автосалон 2020

29 августа – Пресс-день
30 августа – Бизнес-день

Москва
КРОКУС ЭКСПО

Московский международный автомобильный салон

Московский международный автомобильный салон (ММАС), являющийся главным национальным выставочным мероприятием автомобильной тематики, в соответствии с выставочным календарем Всемирной организации автомобильных производителей (OICA) проводится в России один раз в два года, по четным годам.

Все прошедшие годы, в том числе в период мирового экономического кризиса, организационный уровень и качество экспозиций Московского автосалона высоко оценивались его участниками – ведущими мировыми автопроизводителями, посетителями – многочисленной армией автолюбителей, а также руководителями международных выставочных структур, занимающихся организацией автомобильных выставок в разных странах. Основу успешного проведения выставок всегда составляло конструктивное сотрудничество между организаторами проекта, представительствами автомобильных брендов и Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса. Сегодня подобное взаимодействие, продолжается и приносит свои плоды.

Цели проекта

Московский международный автомобильный салон является знаковым событием для развития автомобильной индустрии в нашей стране и служит дополнительным стимулом для наполнения российского рынка современными и качественными автомобилями. Основная цель проекта – демонстрация последних новинок отечественного и мирового автопрома.

ММАС – это место встречи представителей автомобильного бизнеса, площадка для делового общения, приобретения новых контактов, проведения продуктивных переговоров, заключения взаимовыгодных контрактов.

Фестиваль инновационных технологий Mobilistic

В 2018 году в рамках Московского автосалона пройдет первый в Европе технологический фестиваль Mobilistic, который представит ближайшее будущего транспорта и логистики.

В фокусе проекта: современные решения в автомобилестроении, альтернативные виды транспорта и топлива, гибридные технологии, электротранспорт, автономное вождение, каршеринг, солнечная энергия, доставка с помощью дронов и другие фантастические проекты, готовые стать реальностью в ближайшее время.

Московский автосалон 2020

Московский автосалон 2020

Крупнейшая российская автомобильная выставка — Московский международный автомобильный салон (ММАС) — стартует в среду, 29 августа, в столичном выставочном комплексе «Крокус-экспо». На выставке обещаны громкие премьеры и новинки, а изюминкой автосалона станет мировая премьера российского «люкса» — автомобилей Aurus, разработанных в рамках проекта «Кортеж».

Седьмая по счету московская автовыставка начала свою работу с пресс- и бизнес-дней 29 и 30 августа, а для широкой публики откроется с 31 августа и пройдет до 9 сентября.

В этом году на ММАС состоялась мировая премьера автомобилей российского люксового бренда Aurus, разработанных ФГУП «НАМИ» в рамках проекта «Кортеж». Публике представили лимузин и седан Aurus Senat. Спецверсии этих автомобилей, наряду с минивэном Aurus Arsenal, уже используются в Гараже особого назначения ФСО России для поездок первого лица государства.

На автосалоне создатели автомобиля планируют начать принимать заказы потенциальных клиентов, а старт продаж намечен на начало 2020 года. В первый год продать планируется около 50-70 машин.

Презентация российского бренда #Aurus разработки @fgupnami на Московском автосалоне! #senat — лимузин. pic.twitter.com/TfLKd8MBIx

— Минпромторг России (@minpromtorg_rus) 29 августа 2018 г.

Эксклюзивные фото #Aurus на #ММОС от Ивана Зенкевича pic.twitter.com/e8Iyt4vBuV

— Минпромторг России (@minpromtorg_rus) 29 августа 2018 г.

Как рассказал сегодня РИА «Новости» глава Минпромторга РФ Денис Мантуров, подписание контрактов на российские автомобили Aurus начнется в сентябре после презентации на Московском автосалоне. В коммерческом сегмента проекте уже есть более сотни заявок на Aurus. Внедорожник проекта Aurus выйдет в серию в конце будущего года или в первом квартале 2020-го. Производство автомобилей Aurus в 2020 году составит порядка 120 машин, из них более 50-ти придется на основного заказчика. В свободной продаже машины семейства «Кортеж» появятся под брендом Aurus в начале 2020 года. Ориентировочная цена — от 10 млн рублей.

Ведущий российский производитель «АвтоВАЗ» подходит к автосалону с практически полностью обновленной линейкой. Сняты с производства Priora, Kalina, а также Granta предыдущего поколения, им на смену приходит обновленная Lada Granta в кузовах седан, хетчбэк, лифтбэк и универсал, продажи которых начинаются с 1 сентября.

А в начале 2020 года к ним присоединится и кроссоверная версия Lada Granta Cross. Все машины можно будет увидеть на автосалоне, впрочем, есть они уже и у некоторых дилеров, отмечает ТАСС.

Кроме того, «АвтоВАЗ» планирует показать спортивную Lada Vesta Sport. Всех секретов премьер «АвтоВАЗ» не раскрывает. Но размещенные ранее тизеры говорят о том, что на салоне посетителей также будет ждать топовая модель линейки — новый кроссовер Lada XRay Cross с впервые внедренной заводом селективной системой режимов движения («спорт», «зимний», «эко»).

Пропустившая прошлый автосалон Renault Россия возвращается в этом году с мировой премьерой нового кроссовера C-сегмента — Renault Arkana. Как отмечают в компании, Россия станет первой страной, где начнется производство и продажа новой глобальной модели. Кроссовер будет поставлен на конвейер московского завода Renault.

Также компания впервые продемонстрирует новую Stepway серию, семейство автомобилей с внедорожным характером: обновленный Sandero Stepway, кросс-седан Logan Stepway и грузопассажирский Dokker Stepway.

Не менее триумфально отметить успехи на российском рынке решила корейская Kia. Модель Kia Rio самый популярный автомобиль в России — по итогам января-июля 2018 года их продано почти 60 тысяч штук. Так что Kia зарезервировала себе самый большой стенд — почти 2500 тысяч кв. м — и обещает самое большое число новинок.

На салоне Kia покажет обновленный седан Rio, а также кросс-хэтчбек Rio X-line. Автопроизводитель также продемонстрирует самый быстрый автомобиль в истории марки Stinger, обновленный флагманский кроссовер Sorento Prime, новую версию субкомпактного хэтчбека Picanto X-Line. Дебютирует в России и обновленная версия самой популярной в мире модели — Kia Sportage.

Впрочем, центральное место в экспозиции бренда подготовлено для нового третьего поколения хэтчбека Ceed, продажи которого стартуют вместе с автосалоном.

Volkswagen подготовил для ММАС инновационную экспозицию. Как говорят в компании, интерактивная площадка позволит посетителям ознакомиться с новинками и бестселлерами Volkswagen при помощи самых передовых цифровых технологий. Речь идет о виртуальной и дополненной реальности, позволяющих наглядно продемонстрировать различные конфигурации автомобилей и применяемые технологии.

Впрочем, сохраняет марка и традиционный подход — вместе с площадкой для тест-драйвов Volkswagen Легковые автомобили и Volkswagen Коммерческие автомобили заняли 10 тысяч кв. м. На них вживую представят новую версию российского бестселлера Tiguan, а также Touareg. Кроме того, ожидается Polo в лимитированной серии JOY, большой внедорожник Teramont. Впервые в России будет представлен автомобиль класса Gran Turismo — Arteon, и электрокар I.D.

«Яндекс.Такси» покажет на салоне беспилотные автомобили, которые в этом году проехали 780 километров из Москвы до Казани практически без вмешательства человека.

Из производителей ставку на беспилотники делает и «Группа ГАЗ», впервые представляя беспилотные автомобили на базе электробусов «Газель Next».

Одна из ведущих китайских компаний GAC Motor на автосалоне официально объявит об открытии российского офиса и привезет кроссоверы GA3S и GS5S.

Уже известная в России Haval покажет кроссовер F7, который планируется собирать на конвейере российского завода Haval в Тульской области.

Lifan покажет семиместный кроссовер Myway, автомобили М7, X70, Х80, а также пока не представленные в России минивэн Lifan M7, семиместный кроссовер Lifan X80 и электромобиль Lifan 820EV. Еще один китайский дебютант — JAC Motors также делает ставку на кроссоверы и приготовил модели S3 и S5.

Особого внимания заслуживают на выставке и электромобили. На автосалоне состоится презентация модели JAC iEV7S, который производят в Казахстане. Это первый серийный электрокар на территории Таможенного Союза. Его дебют состоялся на Международной промышленной выставке «Иннопром-2018» в Екатеринбурге. В модели JAC iEV7S применяется система жидкостного охлаждения/подогрева батареи. Емкость батареи в модели увеличена с 33 до 39 кВт/ч, благодаря чему запас хода вырос до 280 км. Кроме этого, российский дистрибьютор JAC в рамках ММАС-2018 представит полноприводный пикап T6 с дизельным двигателем. Старт продаж обеих моделей в России запланирован на ноябрь 2018 года. Тогда же станет известна информация о ценах и комплектациях.

Московский автосалон 2020

Все новинки Московского международного автомобильного салона (ММАС) 2018

Специально для наших читателей мы собрали в одну публикацию все новинки, которые были представлены на Московском международном автомобильном салоне (ММАС) в 2018 году. Прорыв от АВТОВАЗа с компактным внедорожником 4×4 Vision, мировая премьера Renault Arkana, президентский класс от AURUS, новый Hyundai Santa Fe, обновленный KIA Sportage, Lifan MYWAY, Volkswagen Teramont и многое другое… Выбирайте свой будущий автомобиль вместе с журналом «Техномод».

Московский международный автосалон проходит в России начиная с 2006 года. Несомненно, каждая выставка является грандиозным событием и задает ритм среди автомобильных брендов, представленных в России на следующие два года. Вряд ли где-то еще в нашей стране можно увидеть столько новинок автомобильного мира под одной крышей. ММАС — это настоящий праздник для влюбленных в автомобили и выставка 2018 года не стала исключением. Итак, давайте детально взглянем на все новинки автосалона.

Крупнейший российский производитель доступных автомобилей держал интригу до момента презентации своего стенда. Никто не знал, будут показаны новинки или лишь обновленные модели. Слоган из тизера звучал так: «Премьера, которая изменит всё». Лично меня стенд АВТОВАЗа не разочаровал, новинки действительно оказались долгожданными.

Стенд АВТОВАЗа был оформлен в стиле выпуска новостей на центральном телеканале. Перед каждой презентацией гостям демонстрировали динамичный ролик характеризующий агрессивный характер новый автомобилей.

Семейство GRANTA, которое приобрело рестайлинг в характерном для АВТОВАЗа X-стиле. Были показаны такие модификации как: SEDAN, LIFTBCAK, HATCHBACK, SW и SW CROSS.

LADA VESTA SPORT с новым агрессивным дизайном и спортивным оформлением салона.

LADA X-RAY CROSS с шайбой выбора дорожного покрытия, которая расположена не в самом удобном месте.

LADA 4×4 VISION. Пожалуй, самая долгожданная новинка ММАС 2018 и всего российского автопрома. Как мы видим, готовится отличная замена классической «Ниве».

Семейство KALINA уходит в истории т. к. большинство модификаций перекочевало к GRANTA.

Не меньший интерес вызвал новый российский бренд автомобилей класса люкс, который открыл новую страницу машиностроения в нашей стране. Впервые лимузин AURUS был продемонстрирован широкой общественности во время инаугурации Презедента России. На ММАС была продемонстрированная абсолютно новая модель AURUS SENAT в короткой базе и лимузин-версия.

GAC Motor

Еще один китайский автомобильный бренд, который хочет занять в России нишу доступных автомобилей. На ММАС 2018 были презентованы довольно интересные модели GAC GA3S и GS5S. Говорят, что машины уже имеют сертификаты Таможенного Союза и готовы к старту продаж. Надо полагать, что китайские автомобили достаточно конкурентоспособны и найдут среди жителей нашей страны своих покупателей.

Интерес гостей выставки вызвал новый кроссовер GEELY SX11, который построен на модульной платформе BMA. Под капотом установлен двигатель с турбиной мощностью 177 л.с., который используется на Volvo XC40. В качестве трансмиссии установлена роботизированная коробка с двумя передачами.

На этом интересные новинки от GEELY не заканчиваются. Не меньший интерес вызвал седан GE с гибридным мотором. Машина получила не только интересный дизайн, но и большинство технологий от Volvo. Самое интересное, что расход топлива для седана мощностью 156 л.с. заявлен в 1,6 литра на 100 км.

Известный на российском рынке своими грузовичками, китайский JAC показал два городских кроссовера S3 и S5, пикап T6 и электрический хэтчбек iEV7S.

Электромобиль имеет запас хода 320 км и является на данный момент первой серийной машиной подобного типа на территории Таможенного Союза.

Надо полагать, что пикап T6 сможет уверенно занять нишу недорогих рамных автомобилей. Машина интересна 2-литровым дизельным двигателем.

Два года назад компания KIA пропустила участие в ММАС, но видимо в этот раз ребята решили наверстать упущенное. Автомобильный бренд представил чуть ли не самое большое количество новинок, среди всех участников выставки. Особое место в экспозиции было отведено первому в истории KIA автомобилю класса «гран-туризмо» — STINGER. Был представлен новый CEED SPORTWAGON с большим и вместительным багажным отсеком.

Был презентован обновленный кроссовер KIA SPORTAGE, который является чуть ли ни самым популярным автомобилем в своём классе. Не остались без внимание и другие новинки показанные автобрендом: RIO, RIO X-LINE, PICANTO и SOUL.

На стенде LIFAN можно было увидеть сразу несколько интересных новинок: минивэн, кроссовер и электромобиль. Наибольший интерес вызывал кроссовер LIFAN MYWAY с автоматической коробкой передач.

Электромобиль LIAFAN 820EV

Минивэн LIFAN M7, который активно продается на китайском рынке с весны 2017 года. Машина сильно напоминает FORD S-MAX.

Мировая премьера нового кроссовера ARKANA, который создавался в России и будет продаваться в других странах, прошла с успехом. Машина будет производиться на московском заводе RENAULT. Автомобиль имеет купеобразный кузов и довольно динамичную внешность.

Кроме того, были показаны новые машины серии STEPWAY. С особым удивлением публика встретила кросс-версию седана LOGAN с характерными обвесами и дорожным просветом 195 мм.

Минимум новинок, но максимум внимания к новым цифровым технологиям. Был показан POLO в комплектации JOY, который разработали на базе версии Comfortline. Машина будет продаваться с расширенным списком базового оборудования, но выйдет ограниченным тиражом.

Седан класса гран-туризмо VOLKSWAGEN ARTEON с безрамной конструкцией окон и рельефным капотом — неплохая альтернатива для PASSAT CC.

Электромобиль VOLKSWAGEN I.D. построенный на новой модульной платформе MEB.

Новый шеф-дизайнер компании Фил Симмонс представил гостям ММАС 2018 новый молодежный кроссовер HAVAL F7. Среди своей целевой аудитории создатели машины видят молодых людей в возрасте от 20 до 35 лет. По этой причине кроссовер оборудован самыми современными технологиями. Кроссовер наделен 1,5-литровым двигателем мощностью 150 л.с. или 2-литровым мощностью 190 л.с. Автомобиль полноприводный и имеет несколько режимов эксплуатации. Сборка и продажа машины начнётся в 2020 году. Производить кроссовер будут в Тульской области.

Если два года назад все внимание было приковано к HYUNDAI CRETA, то в этом году не меньший интерес вызвал новенький HYUNDAI SANTA FE. Мощный кроссовер с современным дизайном безусловно найдет свою нишу на российском рынке. Продавать машину в России начнут со дня на день.

HYUNDAI SANTA FE

Электромобиль HYUNDAI IONIQ electric

Экспозиция клуба MASERATI

Представители клуба Maserati и владельцы дорогих спортивных автомобилей решили удивить гостей выставки ММАС 2018. Экспозиция демонстрировала эволюцию спортивных купе с 80-х годов прошлого века по настоящее время. Можно было воочию увидеть такие модели Maserati как: Biturbo RACING, Ghibli Primatist, Shamal GranSport MC Victory и GranTurismo MC Stradale. Новый модельный ряд был представлен моделями кроссовером Maserati Levante и седаном Ghibli в тюнинге от ателье LARTE Design.

Коммерческие беспилотные автомобили ГАЗ

На демонстрации «Яндекс.Такси» демонстрации беспилотников не закончились. Разработчики из компании ГАЗ показали, как в будущем автобусы на базе ГАЗель NEXT смогут разводить пассажиров без участия водителя.

Немного о грустном

Московский международный автосалон стал очередным знаковым событием в мире автомобилестроения. Представленные новинки вызвали большой интерес журналистов и гостей выставки. Но, прослеживается одна неприятная тенденция — участников мероприятия каждый раз становится всё меньше и меньше. К примеру, в этом году на выставку не приехали такие бренды как: Mercedes-Benz, BMW, Volvo, Changan, Dongfeng, Toyota, Skoda, Mazda, Peugeot, Honda… список можно продолжать до бесконечности. Будем надеяться, что к 2020 году ситуация измениться и экспозиция выставки значительно расшириться.

Московский автосалон 2020

Все главные новинки Московского автосалона (ММАС-2018)

Премьеры и самые интересные обновки на ММАС-2018

Автосалон ММАС-2018 официально откроет свои двери выставочного центра «Крокус Экспо» для посетителей завтра, 31 августа. Мероприятие будет проводиться десять дней, вплоть до 9 сентября. Часы посещения автовыставки – с 10.00 до 20.00. Стоимость входного билета – от 500 до 750 рублей в зависимости от дня недели. Соответственно, на 250 рублей больше придется отдать в выходные. Вход детям до 7 лет в сопровождении родителей и инвалидов-колясочников в сопровождении бесплатный.

Сегодня завершился так называемый «Бизнес-день» для тех, кто не любит толпы народа, снующего от одного экспоната к другому, и был готов заплатить 2 тыс. рублей за входной билет, чтобы попасть на не самую многочисленную по новинкам автовыставку года. А вчера, как известно, приглашенные аккредитованные журналисты всевозможных СМИ уже «отстрелялись» по новинкам из своих фотокамер. Улов оказался не очень густой, но некоторые золотые рыбки в сети все же попали. Посмотрим на них и кое-что расскажем.

Lada 4×4 Vision

Фотография взята с сайта autonews.ru

Этот концепт, показывающий будущее отечественного внедорожника, некогда гордо носившего имя «Нива», а ныне входящего в линейку АвтоВАЗ как безликая модель «4×4», пожалуй, является одной из жемчужин ММАС в этом году.

Подробнее о нем можете прочитать в нашем вчерашнем материале: 4×4 Vision: так будет выглядеть новая «Нива»?

Лишь повторимся, что концепция примечательна главным образом тем, что в нее смогли вложить те исконные эстетические данные, которые были присущи оригинальной «Ниве». Если нечто подобное в итоге из концепта переродится в серийную модель, это будет очень хорошо. Ждем с нетерпением первых фотографий серийной версии. Жаль, что ждать придется долго, ведь ее планируют к выпуску не раньше 2022 года.

Лимузины Aurus

Фотография взята с сайта autonews.ru

На автосалоне также было показано два лимузина новой автомобильной марки Aurus –Senat и Aurus Senat Limousine.

Aurus Senat Limousine – бронированная «президентская» версия лимузина. В ней реализована баллистическая и противовзрывная защита, существенно опережающая аналогичные модели конкурирующих марок.

Aurus Senat – коммерческая небронированная серия.

Обе модели в скором времени смогут купить любые граждане России и зарубежья, при условии, что у них в кармане есть много миллионов рублей или минимум несколько сотен тысяч в валюте. Точный ценник будет опубликован в начале 2020 года. Конкурентная планка нового премиального автопроизводителя – Rolls-Royce и Bentley, так что вряд ли мы сможем увидеть «Аурусы» на дороге в массовом количестве. По телевизору – безусловно, в жизни – навряд ли.

Renault Arkana

Фотография взята с сайта autonews.ru

Третья новинка, без которой автошоу, возможно, оказалось бы более пресным, – уникальный «российский» кроссовер от Рено по имени «Аркана». Эта концепция, которая выглядит как серийная модель, в ближайшем будущем должна будет поступить в производство практически в том же виде, в котором сделан прототип для автосалона.

Почему мы назвали ее российской моделью? Да потому что она разработана с учетом потребностей россиян, будет собираться в Москве (по всей видимости, речь идет о полном сборочном цикле) и ее мировая премьера прошла именно на Московском автосалоне. Стоила бы еще вменяемых денег…, а то такая внешность псевдокроссовера наводит на мысли о высоком ценнике.

Lada Vesta Sport

Фотография взята с сайта technomode.ru

Очень интересная модификация Lada, которая на базе прорывной модели Vesta сделала не менее уникальную для отечественного автопроизводителя с берегов великой реки Волги версию со спортивным уклоном. Автомобиль по факту получил заводской тюнинг, который дал модели возможность разгоняться до максимальной скорости в 200 км/ч и динамику разгона до сотки за 9.6 секунды.

Особенно импонирует проработка стиля и дизайна: обвес, новые диски, выхлопные трубы, подбор цветовой гаммы. Все сделано в лучших традициях европейской школы разработки заряженных моделей на базе обычных автомобилей.

Об этой новинке действительно есть что прочитать.

Lada XRay Cross

Фотография взята с сайта basetop.ru

«Кросс»-версии везде, «Кросс»-версии повсюду! XRay из псевдокроссовера превратился в более продвинутый псевдокроссовер. Увы, полного привода поклонники в этот раз не дождутся, но есть немало других обновлений, благодаря которым можно назвать XRay Cross действительно новым автомобилем.

Модель получила новый кузовной обвес, новые колеса увеличенного размера и задние дисковые тормоза. Изменились и ее габариты. Длина увеличилась на 6 мм, ширина – на 46 мм. За счет увеличившегося дорожного просвета (до 215 мм) и рейлингов на крыше возросла общая высота – плюс 75 мм.

Электроника «Lada Ride Select» поможет чувствовать себя более надежно на разной поверхности благодаря разнообразным режимам езды: «ESC ON», «Sport», «Snow, Mud», «Send» и «ESC Off». Режим «ESC Off» особенно поможет на скользких поверхностях и при попытках выехать из грязи. Отключенная система стабилизации не будет душить мотор во время штурма легкого бездорожья. Затем, после достижения скорости движения в 54 км/ч, система включится автоматически.

Lada Granta

Фотография взята с сайта autonews.ru

Лада Гранта получила рестайлинг, который поможет ей внедриться в общее обновленное семейство АвтоВАЗ (не путать с Vesta!). Спереди обе модели теперь идентичны.

Гранты были представлены в разных кузовах (хэтчбек, лифтбек, универсал):

Фотографии взяты с сайта kolesa.ru

Lada Granta Cross

Фотография взята с сайта kolesa.ru

Угадайте, что в ней появилось новенького?

Renault Logan Stepway (Cross)

Фотография взята с сайта autonews.ru

Что сказать. Логан. Кросс. В обвесе черном по низу.

Установили на него новую мультимедийную систему MediaNav 4.0 с возможностью подключения AndroidAuto и CarPlay, новое рулевое колесо, а также:

Систему дистанционного запуска Renault Start (устанавливается в качестве доп. опции), разработана специально для рынка России;

Полноценный обогрев всей поверхности лобового стекла;

Подогрев передних сидений;

Обогрев боковых зеркал;

Задние парктроники также присутствуют.

Доступны разные по мощности версии движков: 82, 102 и 113 лошадей.

Вот какие модели посетили нас из далекого зарубежья. Их все мы видели ранее, поэтому расписывать не будем, просто как факт:

Фотография взята с сайта autonews.ru

Одна из тех моделей, о которой все же скажем пару слов. Новинка будет производиться на новом заводе стоимостью в полмиллиарда долларов, который недавно был построен в Тульской области. Цены пока неизвестны, но, возможно, они будут не запредельные, если уж производство будет идти в нашей стране.

Geely SX11

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Небольшой кроссовер B-класса.

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Lifan 820 EV (электроседан)

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Kia после Lada представила самое большое количество премьер. Жаль, все из них мы уже видели.

Kia Ceed (в кузове хэтчбек)

Фотография взята с сайта kia.ru

Kia Ceed (в кузове универсал)

Фотография взята с сайта autonews.ru

Kia Cerato

Фотография взята с сайта auto.mail.ru

Kia Sportage

Фотография взята с сайта autonews.ru

Kia Stinger

Фотография взята с сайта kia.ru

Hyundai Santa Fe

Фотография взята с сайта autonews.ru

Geely GE (гибридная модель с технической составляющей от Volvo)

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Geely Emgrand X7

Фотография взята с сайта autoreview.ru

Khazar (новинка из Азербайджана)

Фотография взята с сайта kolesa.ru

Неказистый на вид седан был представлен в двух версиях: Khazar SD и LD. Комплектации, в частности, отличаются силовыми агрегатами. На более простой версии установлен атмосферный 1.7-литровый мотор, на более дорогой – тот же двигатель, но с турбиной. 115 и 150 л. с. соответственно. Коробка передач – механическая.

Среди опций присутствуют: электрическая регулировка сидений, электропривод для передних стекол и боковых зеркал, подушки безопасности, подлокотники, литые диски, подогрев заднего стекла, климат-контроль. В «люкс»-версии установлен двухзонный подогрев сидений.

Планируется, что модель попробует рынок «на зуб» в 2020 году.

На этом обзор главного внутреннего автомобильного события страны закончен. Безусловно, моделей автомобилей на салоне было больше: Mazerati, UAZ, Volkswagen. Увы, большинство из них мы также видели. Тем не менее, если вам будет интересно увидеть больше, вы знаете, где проводится шоу.

Московский автосалон 2020

БЕГОМ по ММАС. Короткий обзор Московского автосалона 2018

автомобили
автосалоны

31 августа — 9 сентября 2018 Крокус Экспо

Список участников ММАС-2018: «АвтоВАЗ» (ЛАДА, LADA), Аурус (Aurus), KIA (Киа), Hyundai (Хёндэ), Renault (Рено), Volkswagen (VW, Фольксваген), Geely (Гили), Lifan (Лифан), Ravon (Равон), Haval (Хаваль, Хавейл), JAC (Джак), GAC (ГАК).

Полное отсутствие очереди на въезд и фактически два зала – вот, что нужно знать про текущий Автомобильный салон в Крокусе.

Два зала — это если смотреть на вещи философски. Если считать на пальцах, то четыре, если по наполняемости, то даже два это перебор. Помимо двух основных залов (13 и 14) еще один небольшой зал (12) занял Aurus, чьей премьеры журналисты и зрители ждали, пожалуй, больше всего; часть еще одного зала (15) отправилась под выставку Mobilistika – это небольшая экспозиция технологий, включая электрокары и автономные автомобили.

Вообще же я бы назвала этот автосалон не международным, а Российско-азиатским, ибо Renault и Volkswagen уже давно обрусели, а остальное пространство занимали либо российские бренды, либо Корея/Китай.

Основной интерес вызывали Renault с премьерой нового купе-SUV, концепт Lada 4×4 Vision, вышеупомянутый Aurus, а также беспилотники ГАЗ, что само по себе уже большой технологический шаг вперед для Горьковского автозавода без каких-либо серьезных финансовых поддержек.

Итак, пробежимся БЕГОМ по этим двум с половиной залам и посмотрим, где имеет смысл приостановиться.

13 зал

У входа посетителя встречает сразу два обильных стенда – Kia и Lada. Такое впечатление, что они меряются друг с другом наполнением, но в этом случае Kia выигрывает – у них больше моделей. А вот если по новинкам, то здесь Автовазу конкурентов нет.

LADA накануне на презентации перед открытием салона показали все новинки Lada Granta, включая LADA Granta седан, лифтбэк, хетчбэк, универсал и – Lada Granta Cross, а на ММАС закрепили успех презентацией концепта Lada 4×4 Vision, который произвел настоящий фурор, настолько выпадает стилистически из всей ранее показанной линейки Lada. Вопрос только, что от концепта останется в серийном автомобиле.

Представил концепт на презентации лично Стив Маттин, главный дизайнер бренда. Концепт получился красивым и брутальным, с огромными «Иксами» по бокам, которые поддерживают концепцию X-Face, принятую для всех новых моделей Lada. Визуально изогнутые пороги, обилие светодиодной оптики, крупные колеса, мускулистая морда и три визуальных двери (при наличии полноценных пяти) — все это очень идет новому концепту. Ждем, что будет дальше.

KIA не представила ничего нового, зато озвучила некоторые ценники и поменяла концепцию CEED: теперь это расшифровывается как «Community of Europe, with European Design» — «автомобиль для Европейского Сообщества, с Европейским Дизайном». На стенде представлены все модели Kia, продающиеся на российском рынке, и их разнообразие огромно: от Ceed и Cerato до Sportage и Stinger.

Дальше у нас Lifan и Haval. Пара фотографий и, простите, ноль информации. Единственное, очень порадовало присутствие Николая Валуева на стенде Haval – и особенно то, с каким удовольствием и трепетом с ним фотографировались китаянки, едва достающие ему до пупка.

Haval представили, кстати, Haval F7, который будут производить в Туле. Это была мировая премьера. Здесь же еще обещают производить и F9. Также презентовали концепт HB-03. Не хочу ничего говорить об этих машинах, как и все “китайцы» они мне напоминают сразу все европейские модели. Только в дурном сне. P.S. Производители настаивают, что название произносится как «хавейл». Спикеры называли «хаваль». Определитесь уже.

Здесь же зал «добит» различными тюнинг проектами и разнообразными гоночными «тазиками». Присоединюсь к тем комментаторам, кто подозревает, что сделано это от безысходности – просто пропадало место.

Честно говоря, никогда не получалось совместить в сознании новинки автомобилестроения и тюнинг. Интересно смотреть либо одно, либо другое, уж слишком они различаются между собой. Поэтому набитые как сельди в бочке и неосвещенные тюнингованные машины мы пропустим, покажем лишь пару заниженных «Волг ГАЗ 24», которые произвели на выставке странное впечатление (хотя подозреваю, что где-то на соответствующем стенде и в соответствующем окружении они выглядели бы на пятерочку).

И две редкие Maserati от официального российского клуба Maserati: Maserati Ghibli Primatist, построенный в количестве 39 штук, и чуть менее редкий, но не менее красивый Maserati Shamal.

У Primatist – необычный двухцветный «заводской» салон и орех, использованный в обшивке. В том числе этим он отличается от остальных Ghibli.

12 зал

Теперь переходим в 12 зал, где стоит Aurus. Иначе в этот зал попасть нельзя. Про Aurus много писали и говорили, дополню лишь, что создалось впечатление, что в машине УЖЕ сидит Президент России, такая охрана была организована автомобилю. Aurus это название автомобильного бренда, разработанного институтом НАМИ. Бренд был запущен совсем недавно и впервые официально представлен именно на ММАС 2018. Модель, представленная на автосалоне, называется Senat; будет еще Senat Limousine.

Продажи стартуют в 2020 году, а представители бренда хвастаются, что все производственные квоты уже выкуплены. Строить машины будут на мощностях группа Sollers. Под капотом у Senat — 4,4-литровый бензиновый двигатель V8 мощностью 598 л.с.

Возвращаемся в 13 зал и из него выходим в 14-й.

Здесь мы сразу видим стенд SMP Racing и телеканала Автоплюс, дальше начинаются опять китайские производители – Geely, JAC и GAC, и еще другие.

Раньше (да и сейчас) на европейских автосалонах всегда снуют толпы китайцев, фотографирующих все машины «до гвоздика». В Москве я заметила другую тенденцию – теперь здесь видны представители среднеазиатских республик бывшего СССР, фотографирующие китайские автомобили. И это страшно.

GAC Motor на нашем рынке уже порядка 3 лет продает коммерческий транспорт и уже давно собирались запустить легковые автомобили. Видимо, время пришло. На ММАС 2018 представлена «элитная линейка автомобилей», и в том числе SUV GAC GS8 и GS4, минивэн GM8, седан GA8 и электрокар GE3. Что касается GAC GS8, то у него под капотом турбодвигатель мощностью 201 л.с. и подключаемый полный привод. В Китае такой стоит свыше 1,5 млн рублей. Сколько будет стоит у нас пока неизвестно.

Geely показали две новинки в счет будущего года — гибридный седан GE и компактный кроссовер SX11. Интересно, что SX11 разработан совместно со специалистами Volvo: полуторалитровый турбомотор и мощность 177 л.с. Разгон 0-100 км/ч чуть менее 8 секунд. Кстати, как в интерьере, так и в экстерьере рука Volvo чувствуется весьма уверенно.

Hyundai тоже обошлись без премьер, но показали обновленные Santa Fe и Tucson/ Новое поколение Santa Fe выросло в габаритах и получило два двигателя – 2,4л бензин (188 л.с.) и 2,2 дизель (200 л.с.). 6-ти и 8-ми ступенчатые автоматы соответственно. Цены от 1 999 000 руб.

У Tucson – небольшой рестайлинг по передней части кузова и немного по салону. Остальное не изменилось.

Напротив Hyundai – главная новинка автосалона, Renault Arkana. На ММАС представлен шоу-кар, но представители компании обещают, что визуально серийный автомобиль не будет отличаться от него больше, чем на 10 процентов. Немного, но как бы эти 10 процентов не унесли самое красивое – элементы стиля и дизайна.

Самое интересно в этой машине то, что она родилась в России, будет производиться в России и продаваться начнет тоже в России.

Как заявил директор отделения Renault в Евразии Николя Мор, идея этого автомобиля родилась несколько лет назад и именно благодаря российским сотрудникам компании. «Маркетинговая служба «Renault Россия» выяснила, что отечественным потребителям был бы интересен автомобиль, который сочетал бы стремительный дизайн кузова («как у седана») с практичностью и «вседорожностью» кроссовера».

В конструкции Renault Arkana предполагается, что более 55% компонентов будут оригинальными. Модель получит как передний, так и полный привод. Что же касается двигателя, то здесь планируется 1,3 турбо, который потом может перейти и на Ладу.

Производство Renault Arkana будет налажено в Москве на заводе в Текстильщиках. Первые продажи запланированы уже на 2020 год. Цена пока неизвестна.

Ну и, наконец, 15 зал и выставка Mobilistika.

Здесь расположились электрические и гибридные автомобили, концепты, а также немного беспилотников.

Было интересно наконец вживую увидеть подзарядку для электрокара I-Pace, и удивительно – беспилотники от ГАЗ – две автономные модели Газель Next. В автомобилях использована технология распознавания границ проезжей части при отсутствии или невидимости дорожной разметки – по косвенным признакам, разработанная совместно ГАЗом и командой ученых Нижегородского государственного технического университета им. Р.Е Алексеева. Только в России могла появиться такая технология. Испытания проводятся на полигоне горьковского автозавода, где построен специальный участок, имитирующий городскую среду.

В этом же зале представлено два беспилотника автобусного производства из Владимирской области «Волгабас Владимир» — Matreshka? Которые разработаны как для перевозки пассажиров, так и грузов.

Volkswagen расположился на открытой территории Крокус Экспо. Там можно пройти тест-драйвы, побывать в дополненной реальности, заглянуть в уголок сервиса и полюбоваться на весь модельный ряд, включая VW Arteon и концепт VW ID

Московский автосалон 2020

Московский автосалон 2020

Расписание крупнейших международных автосалонов на 2020 год.

  • Детройт, США.

North American International Auto Show (NAIAS)

14 — 27 января 2020

  • Брюссель, Бельгия.

European Motor Show Brussels

19 — 27 января 2020

  • Женева, Швейцария.

Geneva International Motor Show

7 — 17 марта 2020

  • Бангкок, Тайланд.

Bangkok International Motor Show

27 марта — 7 апреля 2020

  • Сеул, Южная Корея.

Seoul Motor Show (SMS)

28 марта — 7 апреля 2020

  • Амстердам, Нидерланды.

Amsterdam International Motor Show (AIMS)

3 — 7 апреля 2020

  • Барселона, Испания.

Automobile Barcelona

11 — 19 мая 2020

  • Москва, Россия.

Московский международный автомобильный салон (ММАС)

29 августа — 9 сентября 2020

  • Франкфурт, Германия.

IAA Cars

12 — 22 сентября 2020

  • Токио, Япония.

Tokyo Motor Show

27 октября — 5 ноября 2020

  • Лос-Анжелес, США.

Los Angeles Auto Show

декабрь 2020 (точные даты пока не определены)

  • Болонья, Италия.

Bologna Motor Show

декабрь 2020 (точные даты пока не определены)

Не на каждом автосалоне производители автомобилей устраивают премьерные показы, но мы обязательно будем держать вас в курсе новинок и устраивать обзоры в 2020 году в нашей группе в VK.

Вступайте в нашу группу в VK Aisha , чтобы не пропустить ничего интересного.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector