На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель

Лексус gs 2019

На смену седанам Lexus ES и GS придет одна модель

СОДЕРЖАНИЕ

Напомним, что нынешние модели GS и ES имеют почти одинаковые размеры и оснащение, но если GS создан на заднеприводной платформе, то Lexus ES построен на более простой переднеприводной «тележке» от Camry и стоит заметно меньше. И если Lexus GS в прошлом году нашел в Штатах 15 тысяч покупателей, то результат модели ES — 58 тысяч клиентов! Причем спрос на обе модели падает. C российского рынка седан GS и вовсе убрали (осталась только «заряженная» версия GS F), сделав ставку на модель ES.

Нынешний Lexus GS

Впрочем, переднеприводный Lexus ES представлен далеко не везде. Например, этот седан не продается в Европе и даже в Японии: там честь марки в среднеразмерном сегменте закрывает только GS. Но если у себя на родине он относительно востребован (6540 машин в прошлом году), то на всю Европу продано лишь 2023 экземпляра. Если учесть, что Lexus ES не только популярнее своего собрата в мировом масштабе, но еще и дешевле в разработке и производстве (из-за унификации с Camry), то решение компании «зарезать» GS выглядит справедливым.

Новый Lexus LS должен встать на конвейер в конце этого года

Лексус gs 2019

Lexus GS 2019 – элитный автомобиль, который стал еще премиальнее

Обновленный Lexus GS 2019 приобрел харизматичную внешность, оставшись по-прежнему изящным. Фирменная огромная Х-образная решетка радиатора, объединенная с нижним воздухозаборником, и зигзагообразные передние фары, делают спортивный седан похожим на робота трансформера. Элегантность подчеркивает хромированная окантовка деталей. Внешний облик стал более агрессивным за счет незначительно выраженных продольных изгибов капота, скошенного в сторону радиатора. Эти дизайнерские приемы придают кузову автомобиля дополнительную обтекаемость.

Изменения внешности, сделанные с использованием современных материалов, положительно влияют на управляемость автомобилем, делая его послушным и отзывчивым на любое движение водителя. LED оптика и совмещенные с противотуманными фарами ходовые огни позволяют рассмотреть особенности сложной трассы в непроглядной темноте.

Кузов Lexus GS 2019 выглядит теперь несколько иначе. Заднее остекление имеет большой угол наклона. Багажник оформлен фирменным дизайнерским спойлером. Задние фонари, заходят за боковую сторону, имеют выраженную треугольную форму. Концовки выхлопных труб встроены в обвес, имеют форму близкую к ромбической.

Колесные арки незначительно увеличены, возле них располагаются аэродинамические углубления, предназначенные для охлаждения тормозной системы, и место крепления противотуманных фар. Появился выраженный рельефный обвес («юбка»). Производитель изменил форму крупных многофункциональных зеркал.

Боковые стекла по периметру отделаны хромированными деталями. Литые диски обзавелись новым, необычным рисунком. Появились новые оттенки в цветовой палитре модельного ряда, ранее нигде не применявшиеся.

Салон Lexus GS 2019 внутри отделан материалами нового поколения. Углепластик высокого качества, который приятно потрогать, удачно сочетается с кожей, полированным деревом и металлическим декором.

Мультимедийная система с широкоформатным 12,3-дюймовым экраном располагается по центру консоли. Руль небольшой, не перекрывает приборную панель, удобно обхватывается руками. На спицах руля располагаются элементы управления.

Компьютерный монитор, указатели скорости и оборотов стрелочного типа расположены на приборном щитке, имеющем подсветку голубоватого цвета и небольшой монитор для цифр и графики.

На консоли, которая несколько увеличена, по сравнению с предыдущими моделями осуществляется управление следующими опциями:

  • навигационными системами,
  • воздушными дефлекторами,
  • климат контролем,
  • мультимедийным дисплеем и другим оборудованием.

В средней части располагаются переключатели трансмиссии, регулятор подвески, дополнительный подлокотник и подстаканник. Реализована качественная шумоизоляция салона. Низкочастотный шум двигателя становится слышен только на максимальных оборотах.

Кресла многофункциональны:

  • они имеют эргономичную форму,
  • разделены широким тоннелем,
  • снабжены подголовниками,
  • функциями обогрева и вентиляции,
  • регуляторами положения по всем направлениям.
  • оборудованы четырехточечными ремнями безопасности. Подходят для водителей любых габаритов и весовых категорий.

Задний ряд кресел, рассчитанный на трех человек, объединен в единый диванчик и также снабжен боковыми поддержками, подогревом, откидывающейся центральной частью и оборудован системами безопасности.

Интерьер автомобиля как нельзя лучше подходит для дальних поездок. В Лексус ГС 2019 сочетается скорость и комфортность вождения, не чувствуется усталость от длительного нахождения за рулем. Это люксовый автомобиль, который приятно водить, в котором удобно перемещаться в качестве пассажира. Хотя, надо отметить, что на заднем ряду кресел, в длительном путешествии комфортнее все-таки будет сидеть вдвоем, а не втроем.

Приятным бонусом для путешествий является очень большой объем багажника – 530 литров, при необходимости его можно увеличить втрое, просто убрав заднее сиденье.

Технические характеристики

Модели Лексус ГС 2019 оснащаются 6-ти ступенчатым автоматом и тремя видами бензиновых двигателей объемом 2,5 л (209 л.с.), 3,5 л (317 л.с.), 5 л (с турбонаддувом, 477 л.с.). Производитель не стал выпускать Лексус ГС 2019 в новом кузове, обновились лишь комплектации и цены, фото и отзывы.

В новом кузове спортивного седана увеличили клиренс до 135 мм и колесную базу до 2870 мм. Габариты модели составили: длина – 4980 мм, ширина – 1865 мм, высота – 1445 мм. Двигатель объемом 4,6 литра, мощностью 303 лошадиных сил, полноприводное шасси.

Подвеска обеспечивает возможность водителю и пассажирам не обращать внимания на неровности дороги. Одновременно отсутствует эффект укачивания.

В топовой модели 2019 года используются зарекомендовавшие себя улучшенными эксплуатационными свойствами дисковые тормоза, комбинированная передняя подвеска, электрический усилитель руля.

Благодаря оптимальным тяговым характеристикам седана Лексус ГС 2019, время разгона до скорости 100 км/ч сокращено до 4,7 сек. Может автомобиль лишь немного не дотягивает до Мерседеса C-class AMG и BMW M3, но зато обновленный японец хорошо держит дорогу и послушен в управлении. Отзывы владельцев о нем позитивные, для отечественного рынка это новая модель, о плюсах и минусах эксплуатации на российском бездорожье информации нет, и что лучше в этом авто – покажет только время.

Верхний порог максимальной скорости ограничен 250 км/ч. Несмотря на большой объем турбированного двигателя, потребление топлива не превышает 10,5 л на 100 км пробега.

Новый Лексус ГС 2019, судя по фото, комплектациям и ценам, значительно превосходит по большинству технических параметров и комфортности однотипные модели других брендов. Внедорожники, кроссоверы и седаны Lexus узнаваемы с первого взгляда. Не обделен вниманием и обновленный пятиместный четырехдверный седан 2019 год. Производитель гарантирует водителям комфорт и безопасность данной модели как при движении по скоростным трассам с качественным покрытием, так и по городскому бездорожью. В целом, внешний вид Лексус ГС 2019 – это элегантная напористость, объединяющая харизматичность с респектабельностью. Внешний облик автомобиля производит очень приятное впечатление, дизайн выдержан в едином стиле.

Видео тест-драйв


Лексус gs 2019

Технические характеристики Лексус GS 350 F Sport 2019 2020 года

Рестайлинг Лексус GS 2019 2020 года пошел автомобилю на пользу. Теперь перед собой можно видеть стильный, презентабельный, элегантный седан Е класса. Также компания показала Lexus NX 2019, тоже интересная модель.

По сравнению с предыдущим поколением прежней осталась только колесная база – 2850 мм. Габариты Lexus GS 2019 года немного увеличились:

  • длина автомобиля составила 4850 мм;
  • ширина – 1840 мм;
  • высота – 1470 мм.

Передняя часть машины оснащена аккуратными блоками светодиодной оптики, выполненной в L-образной форме. Отлично смотрится двухуровневая новая решётка радиатора с хромированной окантовкой. На две части ее делит мощная, широкая перекладина. Нижняя часть отдана под широкий зев воздухозаборника.

Дополнительную привлекательность новому Лексусу GS 2019 2020-го придает аэродинамический бампер с изящными ячейками для противотуманных фар. Изящность достигнута с помощью покатого капота и большой площади слегка заваленного лобового стекла.

Профиль Лексус GS F Sport 2019 2020 года в новом кузове смотрится стильно:

  • современный внешний вид придают спокойные колесные арки, массивные двери, четкая ровная линия окон;
  • сзади седан может похвалиться большими приплюснутыми фонарями, массивной крышкой багажника с высоким ребром, а также мощным бампером;
  • дополнительный шик придает огромное заднее стекло, которое способствует хорошей обзорности.

Особенности нового интерьера

На фото салон нового Лексус GS 2019 2020-го смотрится презентабельно, стильно, солидно. Рулевая колонка и водительское кресло разъезжаются в противоположные стороны, что заметно облегчает посадку водителю. Рулевое колесо получило удобный хват и большое количество опций управления.

Водительское кресло имеет от 8 до 14 регулировок в зависимости от комплектации. Панель приборов оснащена двумя большими круглыми циферблатами, между которыми расположился бортовой компьютер. Новинкой стала возможность изменять цвет подсветки приборов управления. Теперь вы можете по своему желанию изменить цвет с синего на красный.

Очень современно смотрится центральная консоль. Верхняя ее часть увенчана большим 8 или 12,3-дюймовым сенсорным экраном. Сразу под ним можно видеть блок управления климатической установкой.

В салоне обновленного Лексуса GS 2019 2020-го добавилось много декоративных элементов из натуральных материалов, которые можно видеть на фото.

Очень впечатлило качество отделочных материалов. Благодаря новым технологиям, создателям удалось значительно улучшить шумоизоляцию. Порадовал объем багажного отделения, который составил 530 литров.

  • 10 подушек безопасности;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при старте на подъеме;
  • подогрев боковых зеркал, передних сидений;
  • регулировка водительского кресла в 14 направлениях;
  • ксеноновые фары;
  • светодиодные ходовые огни.

Технические характеристики

На достойном уровне оказалось силовое оснащение автомобилей. Производитель предлагает три варианта современных моторов.

За достойные технические характеристики Лексус GS 2019 года отвечают 250 и 350 V6 Dual VVT-i агрегаты, а также новый гибрид Lexus GS450h V6 Dual VVT-i.

Агрегироваться двигатели будут 6-ступенчатой автоматической трансмиссией или бесступенчатой КПП с электронным управлением.

На российском рынке будет предложено три основные комплектации. Самая простая версия потянет на 1 800 000 руб. Цена Лексус GS 2019 года в максимальном исполнении составит порядка 2 900 000 руб.

За эти деньги вам будут доступны.

  1. Кожаная отделка салона.
  2. Двухзонный климат-контроль.
  3. Электропривод передних кресел.
  4. Камера кругового обзора.
  5. Задний, передний парктроник.

Кто является конкурентом?

Достойными конкурентами Лексус GS 2019 года я бы назвал Ауди А6 и БМВ 5 серии.

У первого соперника очень стильная и презентабельная внешность. Автомобиль отличается:

  • строгим дизайном кузова;
  • просторным комфортабельным салоном;
  • качественной сборкой.

В отличие от многих других собратьев Ауди А6 может продемонстрировать хорошую управляемость, достойную разгонную динамику, безупречную работу систем безопасности.

Чаще всего проблемы у А6 возникают с посадкой и высадкой пассажиров из салона, поскольку дверные проемы не очень удобные и широкие. Посредственной является шумоизоляция, которая просто недопустима в автомобилях такого класса.

Большой проблемой Ауди можно назвать частые сбои электроники, повышенный расход масла. Ну а на первом месте по недостаткам стоит, конечно же, высокая цена Ауди А6, очень дорогое обслуживание.

Второй соперник БМВ 5 серии обладает:

  • харизматичным дизайном кузова;
  • качественными материалами отделки;
  • отличной эргономикой водительского кресла.

Отличительной особенностью БМВ можно назвать удобные сидения, великолепную управляемость, отличную шумоизоляцию.

Отрицательными сторонами «немца» я считаю высокий расход топлива, плохой прогрев салона зимой, постоянно выходящую из строя рулевую рейку.

По мнению многих владельцев БМВ, автомобиль доставляет неудобства своими постоянно потеющими стеклами, отсутствием трансформации сидений заднего ряда.

Лексус gs 2019

Lexus GS 2019: опережающий конкурентов на несколько шагов

Ни для кого уже не секрет, что компания Лексус производит одни из самых лучших машин в мире. Многие знают в основном кроссоверы и внедорожники этой марки, однако здесь еще присутствуют и седаны, причем качество их ничуть не хуже остальных моделей. Одним из них является GS – средненький автомобиль по меркам компании, но во многом превосходящий своих конкурентов. Рестайлинг машину сделал еще лучше – она стала привлекательней внешне, более комфортной и оснащенной внутри, а также подверглись серьезным изменениям технические характеристики. Лексус GS 2019 станет прекрасным транспортным средством как для молодежи, желающей выделиться из толпы, так и для водителей в возрасте, ценящих комфорт и надежность.

Внешний вид

Во многом вид автомобиля сильно напоминает другие машины компании. Новая модель имеет привычные поклонникам Лексусов черты – огромную радиаторную решетку, агрессивную оптику, кучу воздухозаборников, рельефа и прочих вещей.

На фото передней части сразу в глаза бросается стильная крышка капота, украшенная серьезными выступами над колесными арками. Сам же капот начинает сильно закругляться в сторону дороги уже в центральной части. Тут же можно найти еще и небольшие, но довольно агрессивные головные огни, которые играют большую роль в создании столь грозного облика машины. Естественно, заполнена оптика ксеноном или светодиодами. Всю центральную часть бампера занимает фирменная лексусовская радиаторная решетка необычной формы, которая знакома всем поклонникам машин компании. Периметр ее дополнительно украшается тоненькой линией из хрома.

Не менее важной частью бампера является обвес. На нем можно найти кучу разнообразных аэродинамических выступов и углублений, придающих виду еще больше агрессии. Также здесь имеются и вырезы около колесных арок, которые одновременно служат для охлаждения тормозной системы машины, и площадкой для размещения противотуманной оптики.

Ничем особо интересным новый кузов не выделяется в профиль. Здесь все абсолютно стандартно для многих похожих седанов – минимальное количество рельефа на основной части, слегка увеличенные колесные арки, выпирающая юбка, большие стекла, отделанные по периметру хромом, массивные многофункциональные зеркала и прочие мелочи.

А вот задняя часть машины смотрится уже куда интересней. Здесь можно найти кучу деталей, придающих виду агрессию и особый стиль. К ним можно отнести треугольную оптику довольно больших размеров, выступ на конце крышки багажника, выпирающий обвес и диффузор, содержащий в себе два громадных выреза выхлопной системы.

То, что находится внутри машины, точно не назовешь роскошным, однако и дешевизной тут не пахнет. Новый Лексус GS 2019 модельного года имеет отделку из хорошей по качеству кожи, а также может похвастаться декоративными вставками из металла и дерева. Все отлично тут и с мультимедийной оснасткой автомобиля.

На центральной консоли машины можно наблюдать не так много различных элементов. Главной деталью на торпедо является длинный дисплей мультимедийной системы, который управляется касаниями. Прямо под ним проходит ряд из дефлекторов, между которыми разместился циферблат часов. Следом помещена массивная панель с уже физическими элементами управления богатым функционалом машины.

Не назовешь простым тут и тоннель. Он вышел у конструкторов достаточно широким, что позволяет расположить на нем кучу всего полезного. Начинается он с углубления, в котором можно хранить разнообразную ручную кладь, а также заряжать телефон при помощи беспроводной зарядки. Нашлось тут место и для отверстий под сторонние гаджеты. Все это закрывается заслонкой из дерева. Далее тут можно найти селектор коробки передач, стояночный тормоз, парочку подстаканников, еще отверстия для вещей и подлокотник с охлаждаемым бардачком внутри.

Абсолютно стандартный вид у рулевого колеса машины. Оно имеет небольшие размеры, довольно тонкую оплетку из кожи и дерева, а также круглую центральную часть, от которой исходят заполненные различными кнопками спицы. Позади него размещается привычная многим аналоговая приборная панель с двумя круглыми датчиками и бортовым компьютером в центре.

Кресла в машине обеспечивают высокий уровень комфорта как водителю, так и всем пассажирам. Всего тут пять посадочных мест. Первый ряд может похвастаться наличием системы подогрева, вентиляции, боковой поддержки и электрорегулировок положения сидушек в разнообразных направлениях. Для дивана второго ряда заготовили откидывающуюся центральную часть спинки, трансформирующуюся в подлокотник, подогрев и разнообразные системы безопасности.

Что касается багажника, то он тут не уступает по размеру даже кроссоверам. Стандартный объем грузового отсека – 530 литров. Примерно в три раза возрастает этот показатель, если убрать задний диван.

Технические характеристики

Моторный ряд Lexus GS 2019 будет состоять из трех бензиновых двигателей и одной гибридной установки. Самой слабой из всех комплектаций будет 2.5-литровый мотор на 209 сил. За ним идет 3.5-литровый аппарат, показывающий мощность в 317 сил. Мощнейшим вариантом будет пятилитровый двигатель, выдающий целых 477 лошадиных сил мощности. Гибрид получит мощность в 345 сил. Обычные модификации управляются шестиступенчатым автоматом, а гибридная – вариатором. Как показывает тест-драйв, машина прекрасно справляется с набором скорости, а также расходует не так много горючего.

Комплектации и цены

Цена за самый простой вариант комплектации Лексус GS 2019 составит 2 миллиона. Топ оценили на миллион дороже. В любом случае машина получит солидный список современного оборудования, обеспечивающего высокий уровень комфорта и безопасности всем, кто находится внутри автомобиля.

Дата выхода в России

Старт продаж в России наступит совсем скоро – новинку привезут к нам уже летом 2018 года.

Конкуренты

Соперниками машины по классу будут БМВ 5-й серии и Ауди А6.

Лексус gs 2019

Lexus GS 2019: представительский седан с классными характеристиками

На мировом рынке с премиальными автомобилями европейского ассортимента успешно конкурируют аналогичные модели азиатских брендов. Подтверждением служит повышенный интерес автомобильного сообщества к обновленной версии четырехдверного пятиместного седана представительского класса Lexus GS 2019.

Получившая высокую оценку специалистов и предлагающая своим владельцам высокий уровень эксплуатационной надежности, безопасности и путевого комфорта новая модель характеризуется:

  • улучшенным дизайном габаритного кузова;
  • новыми решениями в оформлении комфортного салона;
  • превосходными техническими характеристиками.

По заверению конструкторов, прошедший глубокий рестайлинг седан, в равной степени пригоден для поездок по скоростным магистралям и эксплуатации на дорогах с плохим покрытием.

Даже с учетом обновленного дизайна внешний вид Lexus GS 2019 содержит в себе большое количество элементов фирменного стиля, поэтому идентифицировать автомобиль нового поколения несложно даже без фирменного логотипа.

  • На имеющихся в распоряжении специалистов фото видно, что новый кузов получил фронтальную часть с характерной конфигурацией решетки радиатора и нижнего воздухозаборника.
  • По сравнению с массивным передком лобовое стекло относительно небольшое. Капот имеет небольшой наклон к радиатору и слабо выраженный продольный рельеф.
  • С широкой хромированной окантовкой центральной части превосходно сочетаются сложные по конфигурации блоки передней светодиодной оптики и совмещенные с ходовыми огнями противотуманки.
    В нижних боковых колодцах компактно расположены фары ближнего света.

Новый кузов в боковой проекции отличается от предшественника обновленной конфигурацией окон, видоизмененными порогами, колесными арками и зеркалами заднего вида. Также имеет место большое количество сложного рельефа, хромированных декоративных деталей.

Оформление тыльной стороны от дизайна однотипных аналогов фирменного модельного ряда отличается только в деталях. Основные конструкционные особенности – это, прежде всего:

  • большой угол наклона заднего остекления;
  • фирменный рельеф компактной крышки багажника со спойлером;
  • заходящая за бока форма блоков задних фонарей;
  • встроенные в обвес ромбические законцовки выхлопных труб.

Роскошное во всех отношениях оформление салонного объема выполнено специальной премиальной кожей, с широким применением деревянного и металлического декора.

Уже в базовой комплектации новый Лексус GS 2019 модельного года имеет полезные опции, способствующие комфортному и безопасному вождению автомобиля как в городском режиме, так и на скоростных автомагистралях.

  • Практически вся площадь консоли задействована под установку мультимедийного дисплея, пульта настройки систем навигации и климат-контроля, воздушных дефлекторов и элементов управления штатным бортовым оборудованием.
  • На туннеле конструкторы определили место для расположения селектора режимов трансмиссии, клавиши регулировки подвески, подстаканников и комфортного подлокотника.
  • Часть элементов управления перенесена на спицы руля. Его конфигурация не препятствует обзору приборного щитка, состоящего из больших стрелочных указателей скорости и оборотов, а также вертикального монитора компьютерного устройства.

Удобный для дальних поездок салон порадует водителя и пассажиров комфортом посадочных мест. Кресла переднего ряда с боковой поддержкой укомплектованы широким спектром эксплуатационных регулировок положения, обогрева и эффективной вентиляции.

Второй ряд оборудован индивидуальными настройками микроклимата, а также встроенными в спинки передних кресел мультимедийными информационно-развлекательными дисплеями.

Технические характеристики

Новый кузов с увеличенной до 2870 мм колесной базой и клиренсом 135 мм немного увеличился в объеме, габаритные параметры длины, ширины и высоты построены в соотношении 4980х1865х1445 мм.

В обновленной генерации премиального седана модели 2019 года использованы эксплуатационные преимущества:

  • комбинированной подвески переднеприводного шасси со стойками McPherson и многорычажной схемы;
  • дисковых тормозных механизмов;
  • электрического усилителя рулевого управления.

Современные скоростные параметры топовой модели Лексус GS 2019 реализует трио, состоящее из 4,6-литрового, 303 л.с/ 438 Нм, бензомоторного привода, 8-ступенчатой гидромеханической трансмиссии Direct Shift-8AT и полного привода шасси.

Тяговые характеристики авто с кузовом «седан» позволяют уменьшить время его разгона до скорости 100 км/час за 7,1 сек. Верхний предел максимальной скорости ограничен показателем 250 км/ч.

Тест-драйв позволил уточнить средний расход горючего на разных режимах в пределах до 10,5 литра на каждые 100 км пробега. Экономичность силового агрегата повышена за счет эффективной работы многоклапанной газораспределительной системы.

Комплектации и цены

Более дорогая, от 3 000 000 рублей, топовая версия ES F Sport предлагает в своей комплектации:

  • элитное мультимедийное оборудование;
  • панорамную крышу;
  • ксеноновые фары и многорежимную подсветку салонного объема;
  • устройства стабилизации путевой устойчивости и ряд опционных систем дорожной безопасности.

Старт продаж в России

Информация о начале поставок новинки на отечественный рынок отсутствует, поэтому ориентировочная дата выхода в России – это, скорее всего, начало следующего, 2019 года.

Конкурирующие модели

По дизайну, комфортности и безопасности новая модификация премиального седана по многим параметрам превосходит однотипные разработки других известных брендов.

В примерном перечне наиболее вероятных конкурентов модели выпуска последних лет – Hyundai Genesis, Audi A6, Jaguar XF, Honda Legend, BMW 5 и Mercedes-Benz E-Class.

Лексус gs 2019

Обзор Lexus GS F 2019 года

Обзор Lexus GS F 2019 года

В 2019 году модель GS F очень похожа на RC F. Но здесь кузов имеет четыре двери. У них даже тот самый V8 с восьмиступенчатым автоматом. В GS F водитель может воспользоваться 467 лошадьми и 529 Нм.
Такая мощность стала возможной благодаря турбонаддуву и блоку V8. У этой конфигурации двигателя появляется красивый звук на 4000 оборотах. В модели GS F от рулевой системы можно каждый раз получать удовольствие. Lexus сделал этот кузов с вместимостью как у спортивного седана.
Салон по-прежнему соответствует привычным стандартам Lexus. В оснащении GS F в уровне Base есть всем знакомое высокое качество сборки и много актуальных систем для водителя. Но развлекательная система Lexus уже нуждается в доработке из-за медленной реакции Remote Touch.

Лучшая комплектация

Из двух вариантов оснащения GS F лучшим будет базовый. Он понравится если у покупателя нет желания переплачивать за дизайн салона. Даже в специальном ограниченном тираже дизайнеры Lexus лишь добавили изменения в отделку салона.
Если необходимо иметь хороший звук в салоне модели GS F, то в заказ можно включить аудиосистему Mark Levinson.

Особенности комплектации

Модель GS F является более мощной чем седан GS. В 2019 году производитель Lexus предложил две комплектации. В Anniversary Edition добавляется несколько дизайнерских решений для салона. Все уровни оснащаются пятилитровым V8.
С задним приводом GS F работает восьмиступенчатый автомат. Модель от GS отличается тем что здесь есть:
• дифференциал векторного момента,
• адаптивная спортивная подвеска,
• спортивного уровня руль,
• тормоза Brembo,
• аэродинамические детали,
• специализированный дизайн.
В GS F еще устанавливают:
• системы безопасности,
• 12,3 дюйма дисплей,
• навигацию,
• 12 стандартных динамиков или 17 колонок со стереосистемой Mark Levinson,
• Lexus Enform с пультом дистанционного управления,
• оранжевые тормозные суппорты,
• дисплей с виртуальными приборами на лобовом стекле.

Лексус gs 2019

Четвертое поколение Lexus GS

Лексус GS (2018-2019) цены и комплектация. Обзор Lexus GS (L10) с техническими характеристиками и фотографиями.

На международных Франкфуртских смотринах осенью 2011-го компания Lexus выставила на суд широкой общественности премиальный E-седан GS четвертого поколения, предварительный показ которого состоялся летом того же года на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.

Создатели автомобиля сделали упор на дизайн и техническую составляющую, а также наделили его кучей разных «гаджетов».

В январе 2015 года на Североамериканском автошоу дебютировала «заряженная» модификация трехобъемника с литерой «F», получившая агрессивный вид и мощную «начинку», а через несколько месяцев в Пеббл-Бич прибыл обновленный вариант обычной машины, которая похорошела внешне и внутри, стала совершеннее в техническом плане и обзавелась новыми опциями.

Смотрится «четвертый» Lexus GS классно – в его внешности удачно гармонируют классические и вызывающе «острые» формы. Пропорционально сложенный автомобиль сочетает в себе переполненную агрессией лицевую часть, подтянутый и солидный профиль с правильными трехобъемными очертаниями и «фигурную» корму. Еще свирепее на вид «заряженная» F-версия – ее отличают черные «дыры» в переднем бампере, «двухэтажный» выхлоп, разноширокие колеса диаметром 19 дюймов и многочисленные аэродинамические ухищрения.

В длину «Джи-Эс» укладывается в 4880 мм, из которых 2850 мм занимает база колес, а его ширина и высота составляют 1840 мм и 1455 мм соответственно. «Подогретый» вариант на 35 мм длиннее, на 5 мм шире и на 15 мм ниже своего «гражданского» собрата.

Интерьер Lexus GS четвертого поколения не просто выглядит строго, презентабельно и основательно, но и подкупает высочайшим качеством материалов и сборки. «Приборка» автомобиля вполне себе обычна на вид и информативна на деле, а рулевое колесо красиво и многофункционально. На солидной центральной консоли, возглавляемой 12.3-дюймовым экраном мультимедийного комплекса, размещены стильные аналоговые часики и сосредоточены клавиши управления «климатом» и «музыкой». Убранство автомобиля с литерой «F» вдобавок «щеголяет» виртуальным «инструментарием», а также щедрой отделкой из карбона и алькантары.

Передние кресла Lexus GS наделены тщательно продуманным профилем, электрорегулировками, подогревом и «памятью», а на F-версии и вовсе установлены грозные «ковши» с интегрированными подголовниками. Задний ряд сидений способен похвастать удобным профилем и солидным простором по всем фронтам.

В грузовое отделение «Джи-Эса» влезает 530 литров багажа, но форма «трюма» не является идеальной. В нише под фальшполом у трехобъемника уложено полноразмерное запасное колесо, а в спинке заднего дивана у него предусмотрен люк для перевозки длинномеров.

Технические характеристики. На российском рынке четвертый «релиз» Lexus GS доступен только в самом мощном исполнении «F» – на вооружении такой машины находится бензиновый «атмосферник» V8 объемом 5.0 литров с алюминиевым блоком, комбинированным впрыском топлива и технологией варьирования фаз газораспределения Dual VVT-iE с электроприводом. В его арсенале числятся табун в 477 «жеребцов» при 7100 об/минуту и 530 Нм пикового момента при 4800-5600 об/минуту.
Весь запас мощности посредством 8-диапазонного «автомата» уходит на заднюю ось, которая оснащена активным редуктором с изменяемым вектором тяги.
Такой автомобиль на многое способен в асфальтовых дисциплинах: «максималка» седана составляет 270 км/ч, а «катапультирование» до первой «сотни» у него укладывается в 4.6 секунды. В комбинированном цикле движения «японец» потребляет 11.2 литров бензина на каждые 100 км.

В других странах Lexus GS также предлагается и в «гражданских» модификациях. На четырехдверку устанавливаются бензиновые «четверки» и V-образные «шестерки» объемом 2.0-3.5 литра, развивающие 245-316 лошадиных сил и 350-380 Нм пиковой тяги и сочетающиеся с АКПП и задним приводом (опционально – полноприводной трансмиссией).
Предусмотрены для автомобиля и гибридные модификации, силовые установки которых объединяют бензиновые двигатели и электромоторы, суммарной мощностью в 223-345 «кобыл» и отдачей в 221-352 Нм вращающего потенциала.

Четвертое поколение «Джи-Эса» построено на модернизированной в спортивном ключе платформе предшественника с широким применением высокопрочных сортов стали и алюминиевых компонентов. На передней оси установлена двухрычажная подвеска с рычагами из «крылатого металла», а сзади находится «многорычажка».
Опционально автомобиль оснащается электронноуправляемым шасси с варьируемой жесткостью, а F-седану положены свои пассивные амортизаторы ZF Sachs.
На всех колесах седана находятся вентилируемые диски тормозного центра с ABS, EBD и прочими «помощниками», а его рулевая система состоит из реечного механизма и адаптивного электроусилителя.
«Заряженная» машина отличается более жестким кузовом, мощными тормозами Brembo, «заостренным» управлением и зажатой подвеской.

Комплектации и цены. На российском рынке Lexus GS F в 2016 году продается в одной комплектации по цене от 6 390 000 рублей («гражданские» версии в нашу страну не поставляются).
По умолчанию автомобилю полагаются десять подушек безопасности, ABS, ESP, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, двухзонный «климат», 19-дюймовые диски колес, премиальная аудиосистема с 17-ю динамиками, мультимедийный центр с камерой заднего вида и навигацией, датчиками парковки и электропривод крышки багажника. Помимо этого, четырехдверка «щеголяет» системами помощи при старте в гору, контроля слепых зон, распознавания дорожных знаков и слежения за занимаемой полосой, адаптивным «круизом», датчиком усталости водителя и тьмой иного современного оборудования.

Лексус gs 2019

2019 Lexus ES: первое официальное фото и видео

Лексус показал новую модель бизнес-седана ES

Больших изменений внешности седана ждать не следует, но стоит внимательнее присмотреться к деталям, которыми наградил Lexus свою обновленную бизнес-модель ES.

Lexus никогда не делал ставку на свою модель ES, из-за этого назвать автомобиль действительно привлекательным язык повернулся бы только у самых ярых фанатов марки. Общий вид экстерьера довольно сдержанный по сравнению с другими моделями в линейке. Чтобы привлечь больше взглядов в сторону не самой популярной модели, дизайнеры компании взяли карандаши в руки и принялись за дело. Модель 2019 года получила более утонченные линии, более агрессивную фальшрешетку радиатора и обзавелась привлекательными пропорциями, которые, похоже, отчасти имитируют роскошный седан LS.

Как вы можете видеть на официальных тизерных фотографиях, фары приобрели интересные зазубренные очертания, в то время как решетка была сделана с вертикальной стилистикой планок для моделей стандартных комплектаций и сетчатым узором для «спортивных версий» японского седана, которые также чуть позже появятся в продаже.

Толстая хромированная окантовка боковой отделки окон с расширением на задней стойке также добавляет разнообразия в дизайн, а завершают изменения еще более «расплющенные» по горизонту задние фонари.

В общем, очередная переднеприводная модель бизнес-седана получилась более выгодной и интересной по внешности, но кардинальных улучшений в ней немного. Так, очередное обновление, не более того.

Под сталью кузова – платформа TNGA

Под кузовом находится знакомая нам глобальная архитектура Toyota, TNGA, которая уже легла в основу многих новых моделей японского производителя – от молодежного кроссовера C-HR и гибридного Prius до популярной по всему миру Camry и нескольких новых моделей Avalon и Corolla.

Для ES это означает, что он будет разделять ту же платформу, которая находится в основе нового Avalon с аналогичной колесной базой, что предвещает значительное увеличение заднего пространства салона, улучшение управляемости, качества езды и безопасности.

Знакомые силовые агрегаты

Обновлений в подкапотном пространстве не ждите. Как обещают в Лексус, для рынка США, на котором автомобиль крайне востребован, 3.5-литровый V6 продолжит трудиться на обновленном седане 2019 модельного года. Впрочем, мотор будет несколько модернизирован, его мощность будет увеличена до 300 л. с., а в паре с ним будет трудиться новая восьмиступенчатая автоматическая КПП, что заменит исходную шестиступенчатую модель.

Мощность по-прежнему будет подаваться на передние колеса.

Чуть позже обещают поставить гибридные двигатели, в которых будет сочетаться мощность четырехцилиндрового бензинового мотора и электрического силового агрегата. Характеристики должны получиться схожими с теми, что мы видели на Camry 2018 модельного года.

Касательно 2.0- и 2.5-литровых бензиновых моторов, с которыми в России продается VI рестайлинговое поколение седана, они, скорее всего, останутся неизменными по мощности, но модернизируются технически.

Роскошь против роскоши: Конкуренты

2019 ES станет самой новой моделью в классе. Volvo S90, BMW 5-Series, Lincoln Continental, Jaguar XF, Audi A6 и Mercedes-Benz E Class уже давно «отстрелялись» по обновлениям своих ходовых версий автомобилей.

В знак глобальных устремлений Lexus мировую премьеру нового ES проведут на Пекинском автосалоне, также известном как Auto China 2018, который начинается 25 апреля.

Лексус gs 2019

Обновленный Лексус GS 250 350 2019 – 2020 года

Четвертое поколение Лексус GS 2019 года удалось на славу. Создатели решили внедрить полностью новый дизайн, а также компоновку салона. Автомобиль получил совершенно новую решетку радиатора, которая стала стильной. Во внешности седана появилось много острых углов, геометрических форм и плавных переходов.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Архангельск, ул. Папанина д.23

Владивосток, ул. Маковского д.224

Волгоград, шоссе Авиаторов д.2 Б

Лексус GS 350 2019 года в новом кузове отличается покатым капотом, на котором виднеются нечеткие ребра выштамповок. Элегантно смотрится передний бампер. На нем можно видеть широкий короткий зев прямоугольника воздухозаборника. Очень красиво смотрятся окошки противотуманных фар. Выпуклые формы переднего бампера придают седану силу и мощь.

Стильной выглядит новая ромбовидная оптика, в нижней части которой установлены узкие полоски светодиодных ходовых огней. Более внимательно можно рассмотреть Лексус GS 2019 года на фото. Сбоку автомобиль смотрится не менее импозантно. Крыша слегка выпуклая с панорамным люком. По бокам установлены большие зеркала с повторителями поворотов. Линия окон идет ровно.

Также взгляните на новую БМВ 1 серии и 3 серии 2019.

Габариты рестайлингового Лексуса GS 2019 года изменились ненамного:

  • была увеличена длина, которая составила 4850 мм, ширина 1840 мм, высота 1470 мм;
  • задняя часть отличается массивной крышкой багажника, компактной кормой, оригинальным изгибом заднего бампера;
  • очень красиво смотрятся задние, как бы смотрящие исподлобья ромбовидные фонари.

Преимущества нового интерьера

На фото нового Лексус GS 2019 года во всей красе продемонстрирован салон. Водительское кресло и рулевую колонку можно раздвинуть в разные стороны, тем самым облегчив посадку водителя. Сами кресла комфортабельные, удобные, с высокими боковыми поддержками. В зависимости от комплектации Лексус GS 2019 года, кресло водителя может иметь от 8 до 14 регулировок.

Рулевое колесо является мультифункциональным с кожаной отделкой. Обод приятно удобно ложиться в руки. На панели приборов красуются два больших круга измерительных приборов. Между ними можно видеть экран бортового компьютера. Очень понравилась функция изменения подсветки салона. В любой момент вы можете поменять обычный синий свет, на красный спортивный.

По отзывам владельцев Лексуса GS 2019 года центральная консоль смотрится массивно, мощно, стильно. На ее передней части можно видеть сразу два больших сенсорных экрана. Один на 12,3 дюйма, а второй на 8. Сразу под ними расположены два узких горизонтальных дефлектора. В самом низу расположен блок управления климатической системой, а также большое количество кнопок и клавиш управления.

Высокий тоннель образует две секции, одна для водителя, вторая для переднего пассажира. На стороне водителя расположен рычаг переключения передач. На стороне переднего пассажира можно видеть кнопки переключения и управления климат-контролем, аудиосистемой.

Большое впечатление на меня произвело багажное отделение, которое теперь вмещает 530 литров вместо 450, которыми располагал предшественник.

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляция и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • солнцезащитная шторка;
  • люк с электроприводом;
  • кожаная отделка салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • датчики дождя и света.

Технические характеристики после рестайлинга

Для российских автолюбителей седан будет доступен с тремя вариантами бензиновых моторов. Все они наделяют Лексус ГС 2019 года достойными техническими характеристиками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector