Недостатки Рено Колеос 2018-2020 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Renault Koleos 2020

Renault Koleos 2018-2020 отзывы владельцев

Все минусы Рено Колеос 2018-2020

➖ Невнятная работа парктроников
➖ Шумоизоляция
➖ Цена

➕ Богатое оснащение
➕ Теплый салон
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Рено Колеос 2018-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Koleos 2.5 и 2.0 дизель и бензин с вариатором и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Внешность, считаю, удалась. Внутренности — X Trail T32, что тоже считаю плюсом, ибо вариант проверенный. Под пластиковым кожухом двигателя с надписью Renault 2.5 — еще один кожух с надписью Nissan и маркировкой QR25DE…

В целом — 171 л.с. ему хватает, но я бы «воткнул» VQ35 и даже готов был бы доплатить за это. Вообще — ситуация забавная: это японец с французским дизайном и под французским брендом, который собирают в Корее… Впрочем — это далеко не самое худшее проявление глобализации…

Вариатор не вызвал отрицательных эмоций — это при том, что это мой первый вариатор, по крайней мере в постоянном личном пользовании. Практически сразу из салона встал на трассу. Аккуратничал поначалу, но через 1,5 тыс. км Колесус начал намекать, что уже хочет ехать. И относительно абсолютного большинства участников движения — он действительно ехал, легонько так обгоняя автопоезда и целые колонны фур. Он не летает, конечно, но если руководствоваться принципом достаточности — то вполне.

Из косячков пока:
1) Передние кресла трутся о кожух бокса в центральном подлокотнике — поскрипывает.
2) Настройки звучания аудиосистемы (помимо баланса) сводятся к управлению низкими и высокими частотами.
3) В R-Link есть подменю загрузки приложений, но пока не удалось «связаться с центром» и загрузить хотя бы одно из них…
4) Шумноват после 130 км/ч, хотя на хорошей дороге при такой скорости очень стабилен и внятен, то есть как бы — располагает.

Отзыв о new Renault Koleos 2.5 (171 л.с.) CVT 2017 г.

Видео отзыв

У меня новый Колеос, самая полная комплектация, которая поставляется в Россию. По сравнению со старым, новый мягче, тише. После покупки, через несколько дней поехал в Нижний Новгород. Наездил 2 000 км. За время поездки расход был по компу 7,9 литра. Сразу скажу, что перегоны были по 500 км в день.

После обкатки (7 000 км) отмечу, что средний расход бензина «устаканился» на 13,2 литрах. Мне не хватает индикации, что включен обогрев задних сидений. Также пару раз зависал экран мультимедии. Просто был черным, но звук радио шел. Само собой прошло.

Обогрев лобового стекла — вещь ! За пару минут стекло оттаивает. Автоматический дальний свет работает замечательно. По сравнению с предыдущим Колеосом, этот чуть жестче на ходу.

Отзыв про Рено Колеос 2.5 (171 л.с.) с вариатором 2017

Рено Колеос 2020 – отличные характеристики и проработанный интерьер

Очередной рестайлинг от французской компании подарил миру обновленный кроссовер Рено Колеос 2020. Компактный авто имеет прекрасные технические характеристики. Производитель оснастил автоновинку двумя бензиновыми двигателями на 2,0 и 2,5 литра (144 и 171 л.с.), а так же дизельным 2,0-литровым силовым агрегатом с 177 «лошадьми». На выбор предлагаются две комплектации Executive, Premium стоимостью от 1 829 тысяч рублей. Главными конкурентами на российском рынке стали Хонда СР-В, Субару Форестер, Киа Спортейдж, Ниссан Х-Трейл.

В настоящее время выбор недорогих, если смотреть по соотношению с уровнем комфорта оснащения, кроссоверов не велик, поэтому на рынке с удовольствием и нетерпением встретили обновленную версию Рено Колеос 2020 года. Новая модель, судя по фото обзавелась обновленными чертами дизайна интерьера и экстерьера, а цена по-прежнему максимально доступна. Версия 2013 года не оправдала ожидания автокритиков, поэтому очередной рестайлинг можно воспринимать, как работу над ошибками. Посмотрим, что кардинально нового предложили дизайнеры и конструкторы во внешнем оформлении авто.

Основные изменения внешнего вида:

  • Кузов получился стильным и обновленным за счет нового рельефного обрамления. На крышке капота без труда можно заметить динамичные полосы, которые «скатываются» вниз по закругленному переду автоновинки. Вторая генерация запоминается ярким «носом», где стильная решетка радиатора объединена в один блок с головной оптикой.
  • Решетка радиатора представляет собой традиционную фальшрешетку Рено. Посредине разместился логотип компании. Стильно смотрится хромированная окантовка тонкой полоской и такие же перекладины, которые объединяют между собой обе фары. В бюджетной комплектации используется галогеновое наполнение. В более дорогих моделях производитель остановился на использовании светодиодов.
  • Крупный капот Рено Колеос 2020 завершается широким обвесом с множеством решеток. В центре воздухозаборник, помогающий в охлаждении двигателя. Боковые служат для охлаждения тормозной системы, но сумели вместить крупные противотуманных фары. На нижней части можно заметить крупную хромированную полосу защиты, что придает внешнему виду образ не паркетника, а настоящего внедорожника.
  • Боковая часть откровенно заявляет, что перед нами среднеформатный внедорожник с отличными аэродинамическими функциями. Хорошая динамика подкрепляется 18-дюмовыми фирменными дисками и стильными колесными арками с пластиковой защитой. Небольшой рельеф отлично контрастирует на фоне хромированных ручек и рейлингов. С этого ракурса становится заметно усиление наклона лобового стекла и небольшого спойлера-козырька.
  • Кормовая часть тоже сильно выделяется. Многочисленный рельеф делает крышку багажника уникальной. Хочется выделить стильное оформление фар с агрессивными чертами, наполненные светодиодными огнями. Стильно выглядит хромированные декоративные элементы в сочетании с двумя высоко посаженными трапециями выхлопной системы, соединенными между собой тонкой хромированной полоской.

Новый Рено Колеос 2020, судя по фото, оснащенности комплектаций и цене, поднял позиции среди авто своего класса. Стоит отметить, что между конструкцией и дизайном рестайлинговой и предыдущей версией – огромная пропасть. Ближайшим аналогом можно считать только те авто, что встали на модульную платформу CMF-C/D. В целом, авто выглядит стильным и современным. Лучше всего дизайнерам удалось переработать фронтальную часть кузова.

Увеличение колесной базы Renault Koleos 2020 до 2705 мм позволило расширить салон и сделать его максимально комфортным для перевозки пяти человек. Особое внимание уделяется техническим новшествам, которые видно сразу, даже при беглом обзоре.

Основные изменения внутри салона:

  • Вначале хочется отметить идеальную эргономику салона. Компоновка всех имеющихся элементов выполнена для максимально комфортного управления всеми элементами. В центре расположился огромный мультимедийный комплекс во главе с 7-дюймовым экраном, который служит музыкальной установкой. Он позволяет визуально отобразить навигационную систему, умеет транслировать данные со смартфона и многое другой. Для удобства основные элементы вынесены на спицы многофункционального руля. Здесь же можно заметить два крупных дефлектора и панель настройки климатической установки.
  • Тоннель не блещет множеством функций. На нем разместились исключительно нужные инструменты управления. Основное место отведено для рычага переключения передач, который окружен кнопками настройки режимов трансмиссии, электронным ручным тормозом, подстаканниками и органайзером. Центральный подлокотник, вне зависимости от комплектации, имеет охлаждающую систему.
  • Отдельное внимание уделили рулю, который получил удобный хват и прекрасный материал отделки. Крупная сердцевина соседствует с тремя короткими спицами. На боковых разместились крупные кнопки, позволяющие упростить настройку многочисленных опциональных параметров. Приборная панель представлена в трех секциях: самая крупная отведена для спидометра, а две боковые полусферы являются датчиками оборотов и топлива.

Кресла получили переработку. Теперь в салоне красуется велюровая износостойкая обивка. Не обделен первый ряд и настройками комфорта. Здесь есть обогрев, возможность электронастроек. Второй ряд представлен трехместным диваном, который в топовых комплектациях может автоматически складываться до состояния «ровный пол». Флагманские версии порадуют также светодиодной оптикой, многорежимной подсветкой салона, полным видео обзором и контролем слепых зон.

Технические характеристики

Как уже было сказано, Renault Koleos 2020 немного подрос в размерах. Теперь его габариты составили 4672 x 2063 x 1678 мм. Стоит отметить нехарактерный для паркетников клиренс. Автоновинка стала обладателем 21-сантиметрового дорожного просвета. Увеличение размеров изменило объем багажного отделения. Теперь в стандартном состоянии объем достигает 550 литров, а со сложенным вторым рядом — 1690.

Доступные двигатели:

  • 2,0-литровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадиных силы и 200 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» 11,3 секунды. Расход при смешанном цикле 7,5 литра;
  • 2,5-литровый бензиновый мотор с мощностью 171 лошадиная сила и 233 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» 9,8 секунды. Расход при смешанном цикле 8,3 литра;
  • 2,0-литровый дизельный мотор с мощностью 177 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» 9,5 секунды. Расход при смешанном цикле 5,8 литра.

Все двигатели устанавливаются на полноприводных версиях Рено Колеос 2020, укомплектованных вариатором СVT X-Tronic. Переднеприводной версии нет, точно так же как и вариантов с другой коробкой передач.

Комплектации и цены

Рено Колеос 2020 в новом кузове представлен в двух комплектациях. Цены отличаются не сильно, а отзывы подтверждают гармоничное соотношение цена-качество.

Цены на доступные комплектации:

  • Executive – от 1 829 тысяч рублей;
  • Premium с бензиновым двигателем – от 2 139 тысяч рублей;
  • Premium на дизельном топливе – от 2 299 тысяч рублей.

Минимальная версия предусматривает возможность усовершенствовать комплектацию за счет отделки салона кожей и пакета «Комфорт», который включает в себя электропривод и дистанционное управление сложения спинки заднего сиденья. Обойдется этот «комфорт» в 50 тысяч рублей. Для богатой комплектации можно установить панорамную крышу (40 000 руб) и дополнить пакетом «Безопасность», который включает датчик контроля полосности и автонастройку передних фар.

Начало продаж в России

Продажи Renault Koleos 2020 уже стартовали, поэтому узнавайте о наличии всех комплектаций у ближайшего официального дилера.

Конкуренты

Среди соперников можно выделить однотипные модели среднеразмерных кроссоверов, в запасе у которых имеется возможность полного привода. Ближе всех подобрались следующие модели.

Конкуренты:

Чтобы понять, что лучше, необходимо изучить все плюсы и минусы авто. Отзывы владельцев единогласно подтверждают хорошую проходимость автомобиля, надежность и комфорт. Стоит отметить, что авто шикарно показал себя на тест-драйвах. Рено давно специализируется на создании транспорта для российского рынка, поэтому в ходовых качествах можно не сомневаться. Из минусов Рено Колеос 2020 можно выделить только что невозможность выбора иной трансмиссии, поскольку автосервисы еще не готовы к грамотному ремонту вариаторов.

Видео тест-драйв


Renault Koleos 2020 года вся информация и фото

Выбор кроссоверов на данный момент не прям уж и велик, поэтому Рено Колеос 2020 года подоспел вовремя. Хотя в прошлых годах Колеос не был столь популярным, как его собрат — Рено Дастер 2020 года, все равно продажи в России принесли прибыль для компании. В 2020-ом — это уже второй рестайлинг в шестилетней истории модели. Первое обновление не принесло желаемых результатов, так как производитель в спешке кое-что подправил и отправил в продажу. Сейчас же изменений и доработок намного больше, так что стоит ожидать увеличение продаж и интереса к машине.

По фото Рено Колеос 2020 года можно сразу, не дожидаясь выхода новинки, оценить изменения внешнего вида и салона. Нынешний рестайлинг придал автомобилю черты корпоративного стиля: динамичности плюс современности. На данный момент главная задача концерна – увеличение количества покупателей и стремление занять топовые строчки по продажам в России. Рено Колеос 2020 года наделал шума ещё до своего появления. Фотошпионы охотились за автомобилем, но все намерения были безуспешными. Французские хитрецы вводили всех в заблуждение, изредка давая в средства массовой информации короткие новости о грядущих изменениях кроссовера. Также компания выпустила Рено Сандеро 2020 и Рено Дастер 2020 в новом кузове.

Салон Renault Koleos 2020 года

В салоне нового Рено Колеос 2020-го больше изменений, чем снаружи. Плавные линии оформления не раздражают глаз, но при этом кажутся недостаточно удобными, хотя приборная панель вполне легка для восприятия. Датчики посажены относительно неглубоко в панель за рулевым колесом, рядом расположен цветной сенсорный экран для управления мультимедийными системами. Кресла нового салона оформлены из материалов высокого качества – в них уютно благодаря боковым вставкам. Внутри появилось много дополнительных кармашков – все они тоже выполнены из качественных и мягких материалов, что приятно на ощупь и на вид. Максимальная комплектация этой модели получила панорамный люк. Таким образом, для покупателей будет стимул выложить больше денег за топовый набор опций. Французские инженеры переработали багажник. Его размер был увеличен на 500 литров в базовой комплектации и более чем на тысячу в топовой версии. Кроме того, в салоне стало просторнее, несмотря на то, что габариты автомобиля остались прежними. Самым главным дополнением в списке опций стала система Easy Estate. Эта опция позволяет сложить задний ряд сидений одним только движением руки, заметно упрощая эту процедуру. Из опций в Renault Koleos 2020 года доступны следующие дополнения: система кондиционирования; подогрев кресел; климат-контроль; погодные датчики света и дождя; помощник при парковке; система наблюдения «мёртвых» зон.

Интерьер Renault Koleos 2020 года

Французские инженеры и дизайнеры, проектирую салон Рено Колеос 2020 года, что можно увидеть на представленных фото, не побоялись копировать отдельные элементы из все того же обновленного седана Renault Talisman. Вспомнить о последнем несложно, если посмотреть на приборную панель: здесь установлена аналогичная мультимедийная система R-LINK 2. Помимо большого сенсорного экрана, взятого у Талисмана, новый Колеос может похвастаться установленной аудиосистемой, которую назвали Bose. В периметре салона она представлена в виде 12 отдельных динамиков. Что касается салона, то также почти полностью скопирован с седана Talisman. В интерьере использованы лишь качественные материалы. На передней консоли также красуется огромный 9-дюймовый опциональный мультимедийный дисплей, который мы сравнивали с дисплеем на Volvo XC 90. Такой дисплей будет устанавливаться лишь в дорогих комплектациях. Обладателям топовых комплектаций также можно рассчитывать на:

  • Управление жестами
  • Подогрев сидений
  • Панорамную крышу
  • Акустику премиум уровня
  • Электропривод передних сидений и двери багажника
  • Система проецирования на лобовое стекло
  • Автоматическая парковка
  • Система слежения за рядностью движения

В салоне стало комфортнее, за счет удобных кресел с подогревом и вентиляцией. Под полом багажника разместилась полноразмерная стальная запаска. В отличии от Х-Трейла, который мог превращаться в семиместный, новый Колеос будет предлагаться лишь пятиместным. Если вам нравятся более компактные кроссоверы, то вам стоит обратить внимание на Шкоду Йети 2020 года.

Начало продаж в России Renault Koleos 2020 года

Стоить Рено Колеос 2020 года в России будет столько же, сколько и его предшественник. Аналитики настаивают на сумме в размере 2 млн рублей. Официального подтверждения этой информации к журналистам еще не поступало. Оно должно появиться уже во второй половине 2017 г., ближе к осени. Найти обновленную модель кроссовера в свободной продаже на российском рынке можно будет уже в начале 2020 года, сразу после того, как новинка начнет покорять такие страны, как Австралия, Турция и Китай.

Характеристики кроссовера Renault Koleos 2020 года

Интерьер и экстерьер то одно, но немало интересно, что находится под капотом автомобиля. Покупателю будут доступны бензиновый и дизельный двигателя. Базовая комплектация Koleos будет оснащена бензиновым V4 двигателем объемом 2 л., мощность составляет 144 л.с., а максимальный крутящий момент 200 Нм. Следующие комплектации нового Renault Koleos после базовой будут оснащаться более мощным бензиновым V4, объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 171 лошадки, а максимальный крутящий момент 233 Нм. Так же будет доступен турбированный дизельный DCI двигатель, объемом 1,6 л., мощность агрегата составит 150 л.с., а крутящий момент 320 Нм. В пару к двигателям будет устанавливаться механическая шестиступенчатая коробка передач или вариаторная Xtronic CVT. Базовая комплектация будет переднеприводной, а вот которые укомплектуют бензиновым 2,5 л. или дизельным двигателем будут полноприводными с системой полного привода ALL Mode 4x4i.

Такая система автоматически способна решать, когда подключить или отключить привод, в зависимости от дорожной ситуации. Среднее время разгона Koleos до 100 км/час займет 7 секунд, максимальная скорость 200 км/час. Для таких двигателей конечно можно было бы выжать и побольше. Особым разнообразием характеристик производитель не порадовал, остальные данные решили придержать на момент начала официальных продаж. Передние сиденья выполнены в современном стиле, удобная посадка и обтекающие боковые части спинки позволять проехать с комфортом не одну сотню километров. Позади разместили один ряда сидений, второй ряд рассчитан на трех пассажиров. Благодаря модульной платформе CMF пассажирам будет достаточно места. Салон нового Renault Koleos 2020 получился отличным как для такого класса автомобиля. Предыдущая модель своим интерьером напоминала экономный вариант машины.

Цены Renault Koleos 2020 года

На данный момент, никакой информации о стоимости автомобиля не имеется. Но учитывая минимальную отметку в 1 млн. 300 руб. за предыдущее поколение, новинка в топовой комплектации, с подогревом руля, лобового стекла, сидений, панорамной крыши, а также другими опциями, вероятнее всего будет дороже 2 млн. рублей. Напомним, что обновленный смарт кроссовер Форд Куга 2020 года в топовой комплектации обойдется в 1 млн. 999 тыс. руб. По последним данным, обновленный кроссовер появится у официальных дилеров в середине 2020 года. Но, учитывая неблагоприятную обстановку на рынке, дата может быть перенесена на более позднее время. Также стоит отметить, что российская сборка, как в случае с Ниссаном Кашкай 2020, не предусмотрена. В Европе же старт продаж намечен весной 2020 года.

Панель приборов Renault Koleos 2020 года

Дизайнеры продумали интересную подсветку панели приборов, центрального дисплея, накладок на дверях и отделения возле рычага коробки передач. В зависимости от выбранной темы центрального дисплея, меняется и цвет на остальных приборах. По умолчанию доступно синий, зеленый, красный и белый цвет. Рулевое колесо Koleos совсем немного сменило свои формы, снизу немного приплюснутое, а так на три спицы. По центру разместили классическую эмблему Renault, на двух боковых спицах разместили кнопки мультимедийного управления. Руль, как и вся панель обтянуты кожей. Расцветка салона будет в нескольких цветовых оттенках с комбинацией черного или белого. С доступных цветовых оттенков достоверно известно:

Как правило, потолок Renault Koleos 2020 будет белого цвета до передней панели, на уровне панели, в том числе и сама панель, будут черного цвета. Другого цвета могут быть ручки на дверях и сиденья. По всему периметру салона нового Koleos расположили вставки под черное дерево, за дополнительную плату могут быть алюминиевые. В качестве материала будет использоваться качественная ткань. Для среднего класса комплектации кожа, а в максимальной — комбинация перфорированной кожи и обычной.

Подборка фото Renault Koleos 2020 года

Изменений внутри немало. В целом, наблюдается удачная компоновка салона, приборная панель легко читается и воспринимается. Автомобиль порадовал многочисленными нишами и кармашками, которые позволяют бесшумно перевозить разлиную мелочёвку. Это очень важно, что все кармашки выполнены из мягкого материала, который амортизирует удары различной мелочевки. Новая отделка стала качественнее и приятнее на вид и ощупь. Обладатели топовой версии смогут наслаждаться панорамным люком и многими дополнениями. Одним из таких дополнений станет система Easy Estatе, которая позволит складывать задний ряд сидений движением руки. Также гордостью французских инженеров стал объем багажника на 450-1380 литров. Линейка двигателей останется прежней. Коробки передач тоже останутся от прошлого поколения, но стоит ожидать и пополнение. В России основным мотором будет 171-сильный бензиновый агрегат на 2,5 литра. Этот движок показал себя с лучшей стороны и теперь продолжает свой путь с Renault Koleos 2020 модельного года. Расходуемый бензин марки АИ-95. «Француз» полностью удовлетворяет стандартам Евро-4. Агрегат проявляет себя, как динамичный вождь. Разгон до сотки занимает 9.3 секунды, максималка равна 200 км/ч. В паре с ним поставляется «механика» и бесступенчатый вариатор CVT на 6 ступеней.

Дизельный агрегат имеет рабочий объем в 2 литра и мощность 173 л. с. Четырехцилиндровый мотор с турбокомпрессором будет разгонять кроссовер до сотки за 12 секунд. В паре с ним будет трудиться автомат на 6 передач. Обновлённый кроссовер отныне доступен лишь с полным приводом. Моноприводных версий больше не будет. Полный привод будет работать в режимах: Auto. Lock. 2WD. Каждый из них предназначен для своих целей. Первый режим позволит системе самостоятельно распределять крутящий момент. Второй распределяет кр. м. поровну между осями. Ну и третий подходит для любителей сэкономить, ведь в этом режиме можно передавать крутящий момент только на переднюю ось. Новое поколение Koleos, не имеет ничего общего с предыдущим, и тем более с новым X-Trail. Внешность выглядит куда более ярче и эффектнее.Технологичная новинка, выполнена в едином стиле с моделями Talisman (о котором мы говорили в одной из наших статей) и Megane, их роднят задние фонари, передняя оптика со светодиодными ресничками, оригинальная решетка радиатора, бампера и покатая крыша. Ну а дополняют образ рельефные боковины с мощными колесными арками. Эффектный облик дополняют защитные молдинги на дверях, рейлинги на крыше и высокий клиренс в паре с 19-дюймовыми дисками. Renault Koleos в новом кузове, французы окрестили первым премиальным кроссовером, и данная модель станет флагманом компании.

Обновленный Renault Koleos 2020 – мощные двигатели и отличный дизайн

Французский концерн Renault представляет вниманию покупателей надежные и качественные автомобили. Рено Колеос 2020 – один из самых удачных кроссоверов, оснащенный удобными функциями, обеспечивающий водителю и пассажирам комфорт. Он вполне может конкурировать с ведущими европейскими и азиатскими марками. После рестайлинга модель выглядит привлекательно со всех сторон. Речь идет не о декоре или рельефе. Внимание притягивают иные детали. Внушительные габариты, интересное исполнение передней части и дополнение хромом – вот на что падает взгляд. Проведенный рестайлинг дает основание полагать, что автомобиль не затеряется среди прочих и будет востребован. Качественный салон, хорошие динамические характеристики и мощные двигатели непременно найдут своего покупателя на российском рынке. В дилерских сетях автомобиль в базовой версии обойдется покупателю от 1 829 000 рублей, топовые стоят на 500-600 тысяч дороже. Перечень конкурентов в этом сегменте очень большой, минимум 36 автомобилей производителей по всему миру борются за пальму первенства. В России прямыми соперниками француза являются Renault Kadjar, Great Wall Hover M2, Nissan Murano и Volkswagen Teramont.

Новый и стильный кроссовер

Рено Колеос 2020 года — это новая модель (см. фото), цена которой не сильно изменились. На сегодняшний день окончательная цена версий неизвестна. Пересмотренная стоимость обновленного лифтбека появится ближе к старту продаж, которые объявят в следующем году. Привлекательный экстерьер, интерьер изобилует качественными материалами, а техническое оснащение стало современнее.

Кроссовер оснащается оригинальным капотом, дополненным выступами и полосами. В самом конце он немного закругляется. Центральная часть бампера содержит решетку радиатора, выполненную в последних традициях Рено в форме буквы «Т». Здесь можно увидеть обилие хрома на горизонтальных полосах.

Головная оптика, оснащенная ксеноном, размещается по обе стороны от воздухозаборной системы. От фар по нисходящей линии располагаются полосы ближнего света.

По нижней части бампера Рено Колеос 2020 присутствуют еще один воздухозаборник и вырезы с противотуманными фарами. Все элементы оптики в совокупности идеально освещают дорогу. Снизу двигатель защищен металлической вставкой.

Сбоку автомобиль выглядит не менее привлекательно. Большие окна открывают хороший обзор. Ручки дверей, колесные диски и стекла обрамляются хромом. По низу дверей присутствует защитная накладка из пластика.

Задний бампер получился грозным. Крышка багажника Рено Колеос 2020 стала более массивной. Основную ее площадь занимает стекло. Спойлер дополняется линией стоп-сигналов. Фонари получили прямоугольную форму, части которой почти соприкасаются друг с другом по линии габаритов. Крупный обвес выполнен из пластиковых и металлических элементов, внизу которого присутствует сдвоенная выхлопная труба.

Окраска кузова доступна в 9 оттенках, среди которых классический черный, элегантный белый, благородный бордовый, стильный кремовый и глубокий серый.

Обновленный кроссовер получил следующие габариты:

  • его длина составляет 4,7 метра;
  • ширина достигает 2,1 метра;
  • высота – 1,7 метра;
  • дорожный просвет – 21,0 см.

Благодаря таким параметрам обеспечивается комфорт для всех пассажиров автомобиля. Рено Колеос 2020 не вышел в новом кузове, как того просили покупатели. Обновились только комплектации и цены. На фото можно оценить его свежий дизайн, а отзывы критиков в основном положительные.

Рестайлинг внутреннего убранства пошел кроссоверу только на пользу. Он доставит удовольствие всем, кто находится внутри. Рулевое колесо Рено Колеос 2020 теперь похоже на штурвал самолета: настолько оно многофункциональное. На спицах располагается огромное количество кнопок, которыми можно управлять практически всеми системами в автомобиле. Сам руль удобный, с тремя широкими спицами.

Приборный щиток разделен на две части. По центру красуются бортовой компьютер и спидометр, выполненный в цифровом формате. По бокам располагаются тахометр и другие датчики. Предоставляется возможность выбирать цвет подсветки салона из 5 вариантов. Новый Рено Колеос 2020 на фото выглядит внушительнее, а комплектации и цены изменились не сильно.

Центральная консоль представлена огромным вертикальным сенсорным мультимедийным экраном. Под ним установлено несколько кнопок и панель управления системой отопления и кондиционирования. В самом низу консоли можно увидеть большой отсек, где располагаются смартфоны и несколько разъемов для их подключения к системе мультимедиа.

Тоннель между передними сиденьями оснащен всеми необходимыми элементами:

  • рычаг переключения передач;
  • ручник;
  • панель управления настройками ходовой части автомобиля;
  • большой бокс, который при необходимости закрывается шторкой;
  • подстаканники;
  • удобный подлокотник с боксом для хранения вещей и системой охлаждения.

По всему периметру салона Рено Колеос 2020 устанавливаются декоративные вставки, которые могут быть выполнены из пластика или алюминия. Положительные изменения не обошли стороной и кресла. В зависимости от комплектации они обшиваются высококачественной тканью или кожей и дополняются хорошей боковой поддержкой. Каждое сиденье оборудовано необходимыми настройками, отличается высоким уровнем комфорта, мягкостью и возможностью дополнительного оснащения обогревом, вентиляцией и электронными регулировками.

Удобно будет и пассажирам второго ряда. Здесь с легкостью поместятся три взрослых человека. Подстроить сиденья можно путем регулировки положения спинки.

Паркетник изначально представлен как пятиместный. Возможность установки третьего ряда отсутствует. Для удобства в обновленном кроссовере предусмотрено множество карманов и отсеков, где можно расположить все необходимые вещи. Таким образом, от длительных поездок в Renault Koleos 2020 у пассажиров останутся только приятные эмоции.

Цвет салона может быть представлен в черном или бежевом исполнении.

Багажное отделение весьма вместительное: в него можно погрузить до 550 литров груза. Если сложить второй ряд кресел, то объем возрастает почти в четыре раза. Также оно оснащается бесконтактной системой открывания. Для этого достаточно провести ногой под задним бампером. Все комплектации автомобиля оснащаются полноразмерным запасным колесом. Отзывы владельцев предыдущих версий позволили производителю оценить плюсы и минусы, исправить авто, чтобы покупатель определил, что для него лучше.

Технические характеристики

Линейка двигателей достаточно обширна. Она представлена двумя бензиновыми и двумя дизельными силовыми установками.

  • бензиновые моторы могут быть объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы либо объемом 2.5 литра и производительностью 171 лошадиные силы;
  • дизельные агрегаты могут быть объемом 1.6 литра с отдачей 130 «лошадок» или объемом 2.0 литра на 177 «лошадиных сил.

Из типов трансмиссий доступны 6-ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор.

Базовая комплектация включает в себя механику и передний привод, а остальные модификации представлены исключительно вариатором и полным приводом.

Расход топлива достаточно низкий. Он составляет от 4.6 до 8 литров на 100 километров хода. Автомобиль разгоняется до первой «сотни» всего за 7 секунд.

Комплектации и стоимость

На отечественном рынке обновленный Renault Koleos 2020 представлен в двух комплектациях: Executive и Premium.

Стоимость первой версии стартует с 1 829 000 рублей. За эти деньги покупатель получит бензиновый двигатель объемом 2.0 литра и мощностью 144 лошадиные силы, на вариаторе. Из приятных опций владельцу будут доступны следующие опции:

  • система беспроводной связи;
  • полный привод;
  • помощь при подъеме в гору;
  • рейлинги;
  • тонировка заднего остекления;
  • обогрев лобового стекла;
  • обогрев зеркал заднего вида;
  • обогрев рулевого колеса;
  • электрические стеклоподъемники по всему периметру салона;
  • датчики давления в шинах и многое другое.

За безопасность отвечают современные опции:

  • система «ГЛОНАСС»;
  • антиблокировочная система;
  • подушки и шторки безопасности для обоих рядов;
  • ходовые огни со светодиодным наполнением;
  • датчик, сигнализирующий о непристегнутых ремнях безопасности.

Топовая комплектация Renault Koleos 2020 продается по цене от 2 139 000 до 2 299 000 рублей. Доступны два типа двигателя: бензиновый, объемом 2.5 литра и отдачей 171 лошадиные силы и 177-сильный двухлитровый дизель. Оба двигателя комплектуются полным приводом и вариатором.

В дополнение к базовым функциям, здесь присутствуют система мультимедиа с экраном размером 8,7 дюймов, омыватели фар, круиз-контроль и многое другое.

В качестве плюса можно отметить и сборку за рубежом. Многие автовладельцы предпочитают покупать машины, произведенные не на территории Российской Федерации.

Конкуренты

  • Volkswagen Teramont;
  • Nissan Murano;
  • Toyota Venza;
  • Hyundai Grand Santa Fe;
  • Infiniti QX30;
  • Mitsubishi Outlander.

Видео тест-драйва


Renault Koleos 2020: самый большой кроссовер компании

Многие знают компанию Рено как производителя недорогих и надежных автомобилей, однако их модельный ряд содержит относительно дорогого представителя. Им является Колеос – большой городской кроссовер, оснащенный всеми необходимыми современными технологиями, которые обеспечивают высокий уровень комфорта каждому пассажиру. Также рестайлинг серьезно пройдется по внешности и салону машины. Таким образом, Рено Колеос 2020 сможет легко конкурировать со многими восточными кроссоверами, которые у нас считаются чуть ли не самыми лучшими.

Внешний вид

С какой стороны ни посмотри, а новая модель везде выглядит потрясающе. Здесь нет какого-то впечатляющего рельефа или другого декора – привлекают тут совсем другие детали. Например, большие габариты, стильная морда и хромированная отделка многих вещей.

Начинается весь облик с передней части. Здесь в глаза сразу бросается оригинальная крышка капота, на которой размещаются несколько выступов и углублений в виде полос. Также она немного закругляется в самом конце. По центру бампера можно наблюдать фирменную радиаторную решетку, оформленную в виде буквы «Т». Все ее части отделываются хромом. По бокам от воздухозаборника помещена головная оптика с отличным ксеноновым наполнением. От этих фар отходят вниз линии ближнего света.

На обвесе можно найти еще один воздухозаборный вырез в виде полосы, помещенный в пластиковый защитный слой, а также отверстия по бокам, внутри которых располагаются круглые противотуманные огни. Днище защищается при помощи металлической вставки.

По бокам машина смотрится ничуть не хуже, чем с других сторон. Здесь есть большие стекла необычной формы, окантованные хромированной линией, немного волнообразного рельефа, большая часть которого сосредоточена в нижней части, а также хромированные зеркала, ручки дверей, диски. Низ машины усиливается пластиковым слоем.

По-настоящему грозно смотрится задний бампер. Новый кузов тут получил массивную дверцу багажника, половину площади которой занимает стекло, широкий козырек, украшенный линией из стоп-сигналов и прямоугольную оптику, практически соединяемую между собой линией габаритов. Также на фото можно наблюдать солидный обвес, выполненный из металла и пластика, на котором красуется противотуманная оптика и два выреза под выхлопную систему.

Но все же главное достоинство машины – салон. Новый Рено Колеос 2020 модельного года способен доставлять всем, кто находится внутри, только положительные эмоции. Все это достигается благодаря хорошей кожаной отделке, современной мультимедийной системе и куче опций, которыми оснащается машина.

Центральная консоль практически полностью состоит из большого вертикального дисплея, который управляется при помощи касаний. Лишь в нижней части можно найти небольшое количество аналоговых кнопок и шайб, которые позволяют настраивать климатическую систему. Заканчивается консоль массивным кармашком, на дне которого имеются разъемы для подключения к мультимедиа машины сторонних девайсов.

Впечатляет и отделка тоннеля. Он содержит в себе панель с настройками трансмиссии, состоящую из нескольких кнопок и ручки для переключения передач, огромное отверстие, закрытое шторкой, под которой находятся еще и подстаканники, а также массивный подлокотник с охлаждающим бардачком внутри.

Немного простовато смотрится рулевое колесо, однако это никак не сказывается на его функциональности. На спицах расположилось просто безумное количество кнопок, позволяющих быстро активировать и настроить работу большинства опций. Позади всего этого располагается приборная панель, разделенная на две части. По бокам находятся тахометр и прочие датчики, а центральное место отведено под бортовой компьютер и цифровой спидометр.

Каждое из посадочных мест в машине отличается высоким уровнем комфорта, благодаря кожаной отделке, мягкому наполнению и множеству дополнительных опций. Здесь предусмотрен постоянный подогрев и электрорегулировки. За дополнительную плату кресла оснащаются еще и вентиляцией. Для второго ряда существует возможность отрегулировать положение спинки и подголовников.

Размер багажника не может не впечатлять. В стандартной форме он умещает до 550 литров вещей. Если оставить только первый ряд с креслами, то объем возрастет практически в четыре раза.

Технические характеристики

Моторный ряд Renault Koleos 2020 будет идентичен прошлому поколению. Базовым вариантом будет двухлитровый бензиновый аппарат на 144 силы. За ним последует уже 2.5-литровый двигатель, выдающий 171 лошадиную силу мощности. Из дизелей можно выбрать либо 1.6 на 130 сил, либо двухлитровый аппарат на 177. Самый слабый вариант комплектации оснащается механической коробкой передач на шесть ступеней и передним приводом, тогда как все остальные версии идут с вариатором и полным приводом. Характеристики машины хоть и далеки от идеала, но все равно отличны как для городского кроссовера. Тем более тест-драйв показывает, что здесь значительно снизился расход горючего – теперь варьируется от 4.6 до 8 литров.

Комплектации и цены

Минимальная цена Рено Колеос 2020 составит 1.75 миллиона рублей. Уже за эти деньги можно получить все самое необходимое оборудование для комфортной езды как по городу, так и за его чертой. Топ же оценивается уже в 2.2 миллиона. Здесь будут присутствовать различные помощники для парковки, отличная мультимедийная система, климат-контроль, круиз-контроль, различные опции, позволяющие оценивать ситуацию на дороге и прочие функции, серьезно повышающие безопасности и комфорт всех, кто находится внутри машины.

Дата выхода в России

Любой желающий уже совсем скоро сможет получить новинку в свое пользование, так как старт продаж в России назначен на третью четверть 2018 года.

Конкуренты

В список конкурентов автомобиля можно занести Джип Чероки, Форд Эксплорер, Мазда СХ-7 и Хендай Санта Фе.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector