Nissan Micra 2020

Ниссан микра 2020

Nissan Micra 2020*

СОДЕРЖАНИЕ

Nissan Micra 2020 Nissan Micra 2020 спереди Nissan Micra 2020 сбоку Nissan Micra 2020 сзади Nissan Micra 2020 коробка переключения передач Nissan Micra 2020 детали Nissan Micra 2020 дизайн дисков

Nissan Micra 2017 вид спереди Nissan Micra 2017 вид спереди Nissan Micra 2017 вид сбоку Nissan Micra 2017 вид сзади Nissan Micra 2017 интерьер Nissan Micra 2017 салон Nissan Micra 2017 Коробка передач Nissan Micra 2017 головная оптика фары Nissan Micra 2017 колеса

Ниссан Микра 2020 рестайлинг

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеV-2017, рестайлинг
  • КлассB-2
  • Сборка Франция
  • Платформа CMF-B
  • Двигатели бенз. 1.0(72л.с./100л.с./117л.с.)
  • диз. 1.5 (90л.с.)
  • КПП 5 МКПП| 6 МКПП | вариатор
  • Привод передний
  • Цена≈ от 13 500 $
  • не продается в РФ

Обновленное пятое поколение Nissan Micra было представлено публике в конце января 2020 года. Субкомпактный хэтчбек получил минимальные изменения как в экстерьере, так и в интерьере, однако обзавелся новыми двигателями и вариатором Xtronic. Продажи и поставки в Россию по-прежнему не планируются.

new Nissan Micra 2020 facelift

Экстерьер и интерьер

Внешне обновлённую Микру можно безошибочно выделить по ячейкам на фальшрадиаторной решётке, где до рестайлинга были полоски. В салоне покупателей порадует свежая мультимедийная система без слота для компат-диска, который давно считался рудиментом.

салон новой Ниссан Микра 2020

Новый 117-сильный двигатель предлагается на Nissan Micra в комплектациях Acenta, Tecna и, конечно, N-Sport. При этом спортивный пакет будет доступен во всей модельной гамме.

Nissan Micra N-Sport 2020

Nissan Micra N-Sport 2020

Он включает корпуса зеркал заднего вида из углеродного волокна, литые колесные диски, тонированные стекла задних дверей, противотуманные фары, спортивные сиденья, зашитые в алькантару, бесключевой доступ и шильдики N-Sport.

Доступны следующие системы помощи водителю: Intelligent Emergency Braking (система автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов), Traffic Sign Recognition, High Beam Assist и Blind Spot Warning.

Двигатели и КПП

Технический апгрейд призван помочь Микре занять более достойное место в европейском В-классе, и главный упор сделан на линейку силовых агрегатов. На смену прежней 0,9-литровой бензиновой «турботройке» пришла новая IG-T, с рабочим объёмом 1,0 л. Мощность выросла с 90 до 100 л.с., крутящий момент – со 150 до 160 Нм, но при этом расход топлива уменьшился примерно на 0,6 л/100 км при лучших экологических характеристиках. Это стало возможным благодаря электрическому актуатору турбокомпрессора, двухканальной системе охлаждения головки блока цилиндров, интегрированному в головку блока выпускному коллектору (это позволяет быстрее доводить «очистные сооружения» до рабочей температуры), плазменному анифрикционному напылению на стенки цилиндров, более лёгкому кованному коленвалу и эластичному ремню привода навесного оборудования, не требующему натяжителя. Этот двигатель идёт в паре с 5-ступенчатой МКП либо вариатором Xtronic, правда в последнем случае максимальный крутящий момент снижен до 144 Нм.

Также у Микры появился ещё один литровый мотор с обозначением DIG-T, выдающий 117 л.с. и 180 Нм, но это, как уверяет производитель, не более мощная версия агрегата IG-T, а совсем другой мотор! Тут, впрочем, тоже есть антифрикционное напыление в цилиндрах и электроактуатор крыльчатки, но также есть электронное управление клапаном избыточного давления, облегчённая головка блока, регулировка фаз на впуске и на выпуске, сажевый фильтр для обеспечения требуемой чистоты выхлопа.

С двигателем DIG-T и 6-ступенчатой «механикой» Micra набирает первую «сотню» за 9,9 секунд, что позволило маркетологам отнести такую модификацию к категории «подогретых» хэчтбеков, ориентированных на активное вождение. В угоду любителем погонять по серпантинам на наиболее мощной Микре перенастроена подвеска, уменьшен на 10 мм дорожный просвет и «заострено» рулевое управление.

В моторной гамме кроме того остались прежний 1,0-литровый бензиновый «атмосферник» (72 л.с.) и 1,5-литровый турбодизель (90 л.с.).

Цены и комплектации

В Европе продажи рестайлинговой версии Ниссан Микра начнутся в ближайшее время. Точные цены пока не озвучени, но предполагается, что стартовать отметка будет с 12 тысяч евро за базовую комплектацию авто.

Ниссан микра 2020

Nissan Micra 2020 – рестайлинг принес Ниссан Микра новые моторы и вариатор

Обновленный Ниссан Микра (Nissan Micra) 2020 модельного года представлен официально 29 января и готовится к выходу на европейский рынок. В обзоре Nissan Micra 2020-2020 года – фото, цена, комплектации и технические характеристики компактного японского хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения, пережившего плановый рестайлинг и получившего новые моторы и вариатор.

Продажи обновленного Nissan Micra (K14) стартуют в Европе со дня на день. Цена Ниссан Микра 2020 модельного года пока не озвучена производителем, но, по предварительной информации, составит от 12000 евро. Поставки японского компактного хэтчбека Nissan Micra на российский рынок по прежнему не планируются.

Хотелось бы сразу отметить, что в процессе рестайлинга внешность и салон японского компакта практически не изменились. Кузов обновленной Micra обзавелся лишь фальшрадиаторной решеткой с иным дизайном рисунка, а в салоне появилась новая мультимедийная система, лишенная CD-проигрывателя.

Однако стоит добавить, что теперь фанатам модели доступна оспортивленная версия — Nissan Micra N-Sport со 117-сильным турбо мотором 1.0 DIG-T в компании с 6 МКПП, выделяющаяся на фоне обычных версий Nissan Micra псевдоспортивными декоративными деталями кузова, 17-дюймовыми легкосплавными дисками черного цвета, а также богатым салоном с сиденьями обтянутыми Alcantara, системой бесключевого доступа, камерой заднего вида и прочими дорогими опциями.

Все основные обновления касаются технической начинки и скрыты от глаз не только окружающих, но и потенциальных владельцев новинки Nissan. Так что перейдем к техническим характеристикам Nissan Micra 2020-2020 года.

  • Базовый бензиновый мотор остался прежний, от дореформенной Микры – это трех цилиндровый 1,0-литровый атмосферник (71 лс) в паре с 5 МКПП.
  • Дизельный двигатель также перекочевал на обновленную Micra без изменений – это трехцилиндровый турбо дизель 1.5 dCi (90 лс) в компании с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А вот турбированные 1,0-литровые бензиновые моторы абсолютно новые с технологией плазменного напыления на стенках цилиндров, как и у мотора спорт-кара Nissan GT-R, пришли на смену 0,9-литровым турбо двигателям. Также добавим, что новые турбо моторы оснащаются турбонагнетателем с электроактуаторами, впускным коллектором, интегрированным в головку бока цилиндров и оптимизированными каналами охлаждения.

Начальный бензиновый турбо мотор 1.0 I-GT доступен в паре с 5 МКПП и генерирует 100 лс и 160 Нм. А вот в качестве опции (впервые Nissan Micra получила автоматическую трансмиссию) предлагается вариатор Xtronic, для нормальной работы с которым крутящий момент мотора понижении до 144 Нм.

Более мощный бензиновый турбированный мотор 1.0 DIG-T (117 лс и 180 Нм) в паре с 6 МКПП устанавливается на версию Nissan Micra N-Sport. Мощный движок позволяет разгоняться за рулем «подогретой» Микры от 0 до 100 кмч всего за 9,9 сек.

Ниссан микра 2020

Хэтчбек Nissan Micra: новые моторы и вариатор

В один день с анонсом нового хэтчбека Renault Clio стало известно о модернизации родственной модели Nissan Micra. Менять еe пока рано: похорошевшая европейская Micra дебютировала меньше трех лет назад. Однако у хэтчбека серьезно обновлена техника. И, судя по всему, именно такой арсенал силовых агрегатов в итоге будет у нового Clio.

Прежде всего, речь идет об «апсайзинге». На Микру больше не будут ставить 900-кубовые турбомоторы. Вместо этого модель обзавелась трехцилиндровыми агрегатами объемом 1,0 л. Это новые двигатели альянса Renault-Nissan-Mitsubishi, которые со временем вытеснят 900-кубовые моторчики и на других моделях.

Так же, как и у четырехцилиндровых двигателей 1.3 семейства Energy, литровые моторы используют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, заимствованную у двигателя спорткара Nissan GT-R. Кроме того, турбонагнетатели снабжены электроактуаторами, оптимизированы каналы охлаждения, а выпускной коллектор интегрирован в головку блока. Сообщается, что отдача у новых двигателей выросла и они на 0,6—0,7 л/100 км экономичнее прежних.

С литровыми агрегатами Micra наконец-то добралась до 100-сильного рубежа: двигатель 1.0 I-GT в паре с пятиступенчатой «механикой» выдает 100 л.с. и 160 Нм (против 90 л.с. и 140 Нм у старого 900-кубового мотора). А еще хэтчбек нынешнего поколения впервые обзавелся автоматической трансмиссией (да-да, до сих пор Micra была только с тремя педалями!). Вариатор Xtronic предложен в паре со 100-сильным двигателем, но максимальный крутящий момент в этом случае снижен до 144 Нм.

Nissan Micra N-Sport

Также в гамме появилась Micra с мотором 1.0 DIG-T (117 л.с. и 180 Нм): компания вполне официально называет такую версию «подогретым хэтчем», а единственная доступная для нее коробка передач — шестиступенчатая «механика». Самая мощная Micra предложена в новой комплектации N-Sport с псевдоспортивным декором кузова и салона, обивкой сидений алькантарой, камерой заднего вида и системой бесключевого доступа «в базе». В арсенале Микры остались прежние трехцилиндровый атмосферник 1.0 (71 л.с.) и дизель 1.5 dCi (90 л.с.), оба в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Единственный внешний признак модернизированной Микры — иной рисунок решетки радиатора, а в салоне появилась новая медиасистема, уже без слота CD-проигрывателя. Европейские дилеры Ниссана уже начали прием заказов на обновленные хэтчбеки, цены будут объявлены со дня на день. Поставки Микры в Россию по-прежнему не планируются.

Ниссан микра 2020

Nissan Micra 2020: небольшой японский хэтчбек

Ни для кого не секрет, что японская компания Ниссан производит одни из лучших автомобилей в мире. Практически в каждом классе у них есть свой представитель, который имеет неплохие характеристики, приятно выглядит и стоит не так дорого. Среди небольших городских хэтчбеков особо выделяется Микра, который совсем скоро получит рестайлинг. В ходе обновления новая модель практически полностью изменит свой внешний вид, а также станет значительно комфортнее. Также Ниссан Микра 2020 сможет похвастаться и производительными силовыми агрегатами, позволяющими машине с легкостью передвигаться как по городу, так и за его пределами.

Внешний вид

Как уже говорилось ранее, основные перемены тут коснулись дизайна. Новый кузов значительно отличается от своего предшественника. Даже на фото можно заметить полностью новые бамперы, большее количество рельефа со всех сторон, а также прочие элементы, делающие облик машины современным и стильным.

Передняя часть тут занимает не так много места. Под обширным лобовым стеклом находится наклоненная крышка капота, боковые части которого слегка углубляются в кузов. В этих местах можно найти длинные полосы головной оптики, имеющие достаточно грозный вид. Освещать дорогу они будут при помощи наполнения галогенными или ксеноновыми огнями. Центральная часть бампера занята массивной радиаторной решеткой, имеющей трапециевидную форму. Здесь, как и у остальных Ниссанов, размещается несколько декоративных полос, окрашенных в хром.

Обвес бампера также не отличается большими габаритами. Украшениями его являются прямоугольные углубления, расположенные по бокам и заполненные противотуманной оптикой, а также разнообразные рельефные выступы.

Много нового рельефа можно заметить и на профильной стороне автомобиля. Основная его часть собрана сзади, но несколько выступов имеется и спереди. Также здесь кузов украшается необычными стеклами с широкими стойками, окрашенными в черный глянец, стильными зеркалами заднего вида, которые за доплату оснащаются поворотными сигналами, слегка раздутыми колесными арками и прочими декоративными элементами.

Приятно оформлена машина и сзади. Крыша заканчивается тут широким козырьком, прямо под которым находится окно багажного отделения необычной формы. Далее на бампере можно заметить кучу ступенчатого рельефа, стильную габаритную оптику, а также декоративную вставку из металла на обвесе, на которой красуется большой стоп-сигнал. Выхлопная система проведена под днищем машины.

Помимо внешнего вида, автомобиль получил и практически новый салон. Теперь машина может похвастаться более качественной отделкой, использованием нескольких цветов для оформления интерьера, а также кучей опций. Новый Ниссан Микра 2020 модельного года станет значительно комфортнее и удобнее предыдущего поколения автомобиля.

Центральная консоль машины оформлена очень лаконично и аккуратно. Здесь нет вообще ничего лишнего, поэтому разобраться во всем функционале не составит труда никому. Посередине торпедо красуется большой монитор мультимедийной системы, который окружен несколькими панелями с кнопками, позволяющими более тонко настраивать работу различных опций. Выше дисплея можно найти пару прямоугольных дефлекторов, а ниже расположилась панель со скромным экранчиком и шайбами климатической установки. Еще ниже находятся всевозможные разъемы для подключения к автомобилю телефона, флешек и других гаджетов. Затем торпедо плавно переходит в тоннель.

На самом тоннеле элементов управления машиной куда меньше. Здесь можно выделить только лишь ручку для переключения передач, а также рукоятку стояночного тормоза. Из элементов, отвечающих за комфорт, тут можно найти подстаканники, в которые можно также складывать еще и вещи, и подлокотник, доступный в расширенной комплектации.

Наиболее ярким элементом в машине является рулевое колесо. Глядя на него, сразу и не скажешь, что это недорогой городской автомобиль. Баранка здесь спортивного типа – небольших размеров и подпиленная снизу. Отделана она приятными и качественными материалами, обеспечивающими удобную хватку. На спицах же можно заметить огромное количество разнообразных кнопок, отвечающих за настройку как мультимедиа, так и помощников. Заметно преобразилась и приборная панель. По бокам щитка разместились массивные круглые датчики, показывающие основную информацию об автомобиле, а центральное место отведено под дисплей бортового компьютера.

Посадочные места способны доставить высокий уровень комфорта любому, кто в них окажется. Все они очень мягкие и отделаны приятной тканью или искусственной кожей. Спереди машина может похвастаться раздельными креслами, дополненными хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрорегулировками. Задний диван лучше всего подходит для размещения двоих пассажиров, так как места тут не так много. Эти места также могут подогреваться, но за дополнительную плату.

Технические характеристики

Моторный ряд Nissan Micra 2020 представлен тремя агрегатами. Дизель среди них только один – полуторалитровый, способный показать мощность в 90 лошадиных сил. Бензиновые аппараты отличаются небольшими рабочими объемами – только 0.9 и 1.0 литр. Мощности их соответственно составляют 90 и 73 силы. Коробка передач у всех моторов безальтернативная – пятиступенчатая механика. Все это явно намекает на то, что автомобиль будет экономичным. Позже тест-драйв покажет, правда ли это.

Комплектации и цены

Чтобы стать обладателем Ниссан Микра 2020, необходимо отдать дилеру минимум 700 тысяч рублей. Цена максимально заряженной версии пока неизвестна.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется осенью 2018 года. В это же время машина отправится покорять и Европу.

Конкуренты

Из недорогих и экономичных хэтчбеков также можно выделить Форд Фиеста и Хендай i10. Все они находятся примерно на одном уровне по многим показателям.

Ниссан микра 2020

Nissan Micra 2020 года — маленький Ниссан обновился

Японская автомобильная компания Ниссан всегда удивляет своих поклонников автомобилями высокого качества с бюджетной и дорогой стоимостью. На днях произошла презентация обновленного Micra.

В нашем обзоре мы рассмотрим экстерьер, интерьер, технические характеристики, комплектующие устройства, представим фото и стоимость хэтчбека Nissan Micra 2020-2020 года.

Внешний дизайн нового кузова Ниссан Микра 2020

Автомобили концерна Ниссан уже давно завоевали огромную армию поклонников, каждый автолюбитель найдет для себя желанную модель на любой ценовой сегмент. Рассматриваемый в нашем обзоре новая модель Ниссан Микра отвечает всем требованиям динамичных людей и отлично впишется в поток городских и магистральных дорог.

Рестайлинг не привнес кардинальных изменений в экстерьер, но внешность изменилась только в лучшую сторону, рассмотрим более подробно внешний облик автомобиля. В передней части центральное место занимает компактная решетка радиатора с новым рисунком в центре конструкции. С боковых сторон располагаются большие фары головного освещения с ксеноновым или галогеновым наполнением, которые плавно обтекают боковушки капота. Лицо хэтчбека имеет плавные очертания, которые придают свой стиль автомобилю. Фишкой японского концерна является отделка кузова хромированными полосами, не обошлось без хрома и на этот раз.

С боковых сторон выделяются рельефные выштамповки на дверях, контурная крыша и массивные колесные арки с легкосплавными дисками. Дизайн Микра 5-го поколения наполнен стильными деталями, окна оснащены стеклами с черными глянцевыми стойками. Боковые стекла размещаются на оригинальных стойках, за дополнительную оплату в конструкцию встраиваются поворотные датчики.

Корма хэтчбека выполнена в сдержанном стиле без лишнего декорирования, здесь только все необходимое. Обращает на себя внимание массивное окно багажника и крупные габаритные огни. В нижней части днища размещается круглое отверстие выхлопной трубы.

Для покупателей предлагаются автомобили с современными окрасами кузова, можно смело сказать, что каждый найдет себе желаемый цвет.

Интерьер салона нового Nissan Micra

В результате модернизации салон Ниссан Микра после рестайлинга можно сказать полностью обновился и приобрел массу достоинств. Стоит отдельно выделить оформление интерьера, теперь используются дорогие и качественные материалы для отделки, а также используются интересные режимы подсветки салона. Автомобиль оснащен высококачественными устройствами, а для водителя и пассажиров предлагаются удобные кресла и достаточное пространство в верхней и нижней части салона.

салон Nissan Micra 2020-2020

В центре размещается консоль, выполненная в сдержанном стиле без лишних наворотов. На ней размещается широкоформатный монитор с большим спектром функциональных систем, кстати, для управления не потребуется большого количества времени, все нужные опции под рукой. Ниже дисплея размещается мультимедийный комплекс с кнопками – помощниками для регулирования движения авто.

Между креслами первого ряда на консоле размещается шайба КПП и порталы для подключения флешек и гаджетов.

Сидения в салоне оснащены подголовниками и подлокотниками. Приятное впечатление вызывает водительское место, укомплектованное профессиональным умным рулем с кнопками — помощниками, удобным креслом и шкалой, информирующей о состоянии авто в движении.

Все сидения отделаны мягкими комфортными материалами, передние кресла в базовой комплектации оснащены подогревом, за доплату опцию подогрева можно подключить и во втором ряду.

Размеры Micra в новом кузове

Габариты любого автомобиля играют немаловажную роль, на маленьких машинах легче передвигаться по городским улицам, зато на больших авто безопасней. И конечно здесь выбор только за покупателем, представляем габаритные размеры Ниссан Микра:

  • длина кузова 3 метра 715 мм;
  • ширина 166 см;
  • высота 154 см;
  • вес авто варьируется в пределах от 985 до 1 тонны 136 кг.

Комплектации и оснащение новинки

Хэтчбек укомплектован многофункциональными устройствами, рассмотрим список комплектующих деталей:
— Рулевое колесо с удобным обхватом и кожаной отделкой;
— Кондиционирование и вентиляция кресел;
— Современная мультимедийная система;
— Наличие колесных дисков размером 17 дюймов;
— Площадка для зарядки смартфонов, айфонов и планшетов;
— Портал для флешек;
— Подогрев сидений;
— Видеокамера заднего вида.

Приятно удивит поклонников хетчбека новая версия Nissan Micra N-Sport – это спортивный автомобиль с богатой комплектацией и мощным двигателем.

Технические характеристики Nissan Micra 2020

В стандартном оснащении автомобиль агрегируется двигателем с прежними показателями – объем 1,0 литр, мощность 71 лошадиная сила и пятиступенчатая механическая трансмиссия. Также предлагаются машины с дизельными моторами 1.5 dCi силой 90 лошадок.

Для спортивной версии Ниссан Микра инженеры предлагают более мощный двигатель с мощностью 117 лошадиных сил и крутящим моментом 180 Нм. Для управления используется шестиступенчатая механическая КПП. Спортивная модель, оснащенная таким мотором способна разгоняться до сотки за 9,9 секунд.

Еще новинка получила совершенно новый бензиновый турбо мотор 1.0 I-GT 100 л.с. устанавливается с 5 МКПП. В качестве опции новый Micra получил автомат — это вариатор Xtronic.

Цена нового Ниссан Микра 2020 года

На европейский рынок обновленный Ниссан поступит очень скоро, точной информации о цене Nissan Micra 2020 года пока нет, но предположительно за авто с базовой комплектацией нужно будет заплатить около 700 тысяч рублей. В России автомобиль не появится, но будем надеяться на лучшее.

Видео тест Nissan Micra 2020-2020 года:

Ниссан микра 2020

Nissan Micra 2020 – рестайлинг «пятого» Ниссан Микра

Компания Ниссан анонсировала скорый выход на рынок обновленного компактного хэтчбека Nissan Micra 2020-2020 года. Информация о новинке появилась 29 января, а продажи автомобиля в Европе стартуют в ближайшие дни по цене ориентировочно от 12 тыс. евро. Рестайлинговый Ниссан Микра обзавелся новой линейкой моторов, получил коробку-вариатор Xtronic и расширил гамму модификаций за счет новой псевдоспортивной версии N-Sport. Эти доработки, произошедшие на третьем году жизни модели пятого поколения, должны повысить интерес к ситикару Ниссан и тем самым закрепить наметившийся положительный тренд спроса. Напомним, что в 2016-2018 гг компании удалось увеличить европейские продажи Микры на 21 процент (до 80 тыс. машин в год). Однако расти еще есть куда, ведь конкуренты в лице Renault Clio и Ford Fiesta расходятся тиражом под 300 тыс. экземпляров и более.

Изменения в оснащении и новая вариация N-Sport

Новшеств во внешнем дизайне и компоновке салона Ниссан Микра 2020 модельного года, прямо скажем, кот наплакал. Снаружи был пересмотрен узор решетки радиатора, а внутри появилась модернизированная медиа-система без архаичного слота для CD-дисков. Это, по сути, все, чем могут похвастать классические версии обновленного хэтчбека, но теперь в наличии есть недоступное ранее исполнение N-Sport, щеголяющее оригинальным оформлением кузова и нестандартной отделкой салона.

Фото Ниссан Микра 2020-2020 рестайлинг

Дизайн кормы

Распознать спортивную модификацию позволяют черные глянцевые молдинги по бокам и черные вставки в бамперах, особый декор колесных дисков и корпусов зеркал, характерный шильдик на крышке багажника. Палитра цветов кузова представлена четырьмя оттенками: Solid White, Echo Grey, Passion Red и Enigma Black.

Фото Nissan Micra N-Sport

Салон «подогретого» Nissan Micra N-Sport в первую очередь примечателен сиденьями с обивкой из Алькантары и кожи. Также здесь имеются спортивные коврики, а дефлекторы вентиляции оформлены в светлых тонах. По умолчанию Микра в комплектации N-Sport получает весьма богатое оснащение, включающее камеру заднего вида, датчики парковки и бесключевой доступ с кнопочным запуском двигателя.

Интерьер новинки

Консоль с экраном мультимедиа

Рычаг КПП

Багажник

Технические характеристики Nissan Micra 2020-2020 года

По итогам рестайлинга хэтчбек Микра лишился 900-кубовых моторов, на смену которым пришли инновационные литровые двигатели, экономящие около 0.6-0.7 литра на 100 км пробега. Такие агрегаты снабжены интегрированным в головку блока впускным коллектором, турбокомпрессором с электронным управлением, а также цилиндрами со специальным покрытием стенок, образуемым с помощью плазменного напыления.

Двигатель под капотом Микры

Отдача «младшего» трехцилиндрового мотора 1.0 IG-T при условии его работы в связке с 5-ступенчатой МКПП составляет 100 л.с. и 160 Нм. Если же в пару к двигателю устанавливается опциональный вариатор Xtronic, то пиковый крутящий момент ограничивается 144 Нм.

«Турботройка» 1.0 DIG-T комплектуется только 6-ступенчатой «механикой», выдавая 117 л.с. и 180 Нм (в режиме overboost 200 Нм) тяги. Подобные выходные параметры позволяют хэтчбеку ускоряться до «сотни» за 9.9 секунды.

Кроме двух новых агрегатов в арсенале Ниссан Микра будут и два дореформенных. Это базовый 1.0-литровый атмосферник мощностью 71 л.с. и 1.5-литровый турбодизель dCi с отдачей 90 л.с. Оба работают в тандеме с 5МКПП.

Ниссан микра 2020

Nissan Micra 2020: компактный городской хэтчбек из Страны восходящего солнца

Вот уже довольно долгое время компания Ниссан имеет репутацию производителя одних из самых надежных, комфортных и красивых автомобилей во всем мире. При этом практически каждый класс может похвастаться такой моделью, соотношение цены и качества которой будет на высшем уровне. В семействе миниатюрных городских машинок – это Микра, рестайлинг которой в ближайших планах японских менеджеров. Nissan Micra 2020 года должна полностью обновиться внешне и обрести более комфортный салон. Кроме того, эта машина получит улучшенный моторный ряд, благодаря чему она будет незаменимым помощником как в городе, так и на трассе.

Как было отмечено выше, основные изменения в автомобиле связаны с его дизайном. Всем своим видом Ниссан Микра 2020 года показывает, что она не такая, какой была раньше: совершенно новые обвесы, причудливые переплетения разных видов рельефа, плюс обилие более мелких деталей, придающих машине яркость и индивидуальность.

Самая яркая часть новой модели – это передок. Он, довольно небольшой и компактный, сосредоточен вокруг сильно наклоненного огромного ветрового стекла. Этот элемент очень плавно переходит в наклоненный капот, рельефные углубления которого особенно хорошо заметны с боков. В продолжение этих углублений идут удлиненные треугольники оптики с грозным прищуром и солидным наполнением галогеном или ксеноном. Центральная часть морды снабжена крупной решеткой радиатора в форме трапеции. Она декорирована покрытыми хромом линиями, что вполне соответствует корпоративному духу Nissan.

Бампер машины не отличается большими размерами, однако на нем вполне хватило места для расположенных по краям прямоугольных впадин, содержащих противотуманную оптику, а также разнообразных аэродинамических рельефных выступов.

Боковая часть нового кузова выглядит не менее свежо. Львиная доля рельефа находится тут в районе задних дверей и крыльев, впрочем, некоторым количеством переходов может похвастать и передок профиля. На фото также бросаются в глаза слегка изогнутые большие стекла с широкими глянцевыми стойками, большие наружные зеркала, в которые могут быть интегрированы и повторители поворота, заметно выступающие из кузова колесные арки и интересные ручки дверей.

Корма машины также вполне достойна похвалы. Крыша имеет окончание в виде симпатичного козырька, кажущегося треугольным, сразу под которым располагается окно пятой дверки сложной формы. Чуть ниже присутствует обилие сложного рельефа, стильная оптика, по форме напоминающая летящую звезду. Завершается же все декоративной металлической вставкой в нижней части обвеса с крупным стоп-сигналом на ней и спрятанным под машиной завершением выхлопа.

Яркая внешность – это далеко не все, чем может похвастаться новый Ниссан Микра 2020 модельного года. Стоит отметить и совершенно новый салон с замечательной отделкой, в которой будут использоваться комбинации цветов, а также множество ранее не встречавшихся опций. В обновленном автомобиле будет заметно удобнее передвигаться, причем, даже на дальние расстояния.

Оформление места водителя

На торпедо автомобиля нет ничего лишнего – все предельно лаконично и просто. Разобраться во всех функциях не составит труда ни начинающему, ни умудренному опытом водителю. В самом центре консоли расположен солидный дисплей системы мультимедиа, окаймленный кнопками для более точного тюнинга опций автомобиля. Чуть выше экрана красуются стильные небольшие дефлекторы, а внизу имеется панель с небольшим дисплеем и тремя шайбами для работы с климатической системой. Завершается торпедо полосой разъемов для соединения с автомобильными мультимедийными системами всевозможных внешних устройств.

Центральный тоннель содержит еще меньше функциональных элементов: только привычная ручка коробки передач, а также «палка» стояночного тормоза. Из устройств, отвечающих за удобства водителя и пассажиров, можно отметить подстаканники, пару мелких кармашков для вещей, плюс скромный подлокотник, который можно получить за дополнительную плату.

А вот баранка действительно радует. Выполненная в спортивном стиле – небольшая, со срезом в нижней части и довольно широким ободом, она отделывается приятными на ощупь, качественными материалами и имеет весьма функциональные спицы. С помощью расположенных на них кнопок можно настроить как мультимедийные опции, так и многочисленных помощников в вождении. Щиток приборов тоже радует. По краям панели имеются массивные тахометр и спидометр, в которые интегрированы и другие важные датчики, в центре же находится довольно большой экран бортового компьютера.

Посадочные места

Кресла автомобиля очень мягки, имеют прекрасную отделку из ткани или экокожи, а потому в них легко можно провести даже дальнюю дорогу. Передние места имеют отличную боковую поддержку, подогрев и регулировки при помощи электричества. Сзади отлично разместятся лишь двое взрослых ездоков, поскольку ширина кузова не очень большая. Подогрев этого диванчика возможен, но только за дополнительную плату.

Технические характеристики

Как это принято в японской компании, покупателю Nissan Micra 2020 года будет предоставлен выбор одного из трех силовых агрегатов. На дизельном топливе будет работать только один из них – 90-сильная полуторалитровка. Бензиновые моторы имеют меньшие объемы – 0,9 и 1 литр, зато мощности тут вполне адекватные: 73 и 90 «лошадей» соответственно. А вот коробку выбрать не получится: в любом случае это будет механика на пять ступеней. Подобные характеристики смело позволяют утверждать, что эти двигатели будут экономичными, однако рассчитывать на отличную динамику и возможности движения на высоких скоростях тут не приходится.

Комплектации и цены

В Россию приедут только две комплектации новой Микры, правда, обе можно слегка «расширить» за доплату. Цена самой дешевой версии вплотную подойдет к отметке в 700 тысяч «деревянных», тогда как за самую дорогую придется отдать около 980 тысяч.

Старт продаж в России

Если не случится непредвиденных обстоятельств, дата выхода в России состоится в предпоследнем квартале 2018 года. Записаться же на тест-драйв новой Ниссан Микра можно уже сегодня.

Конкурирующие модели

Из похожих по параметрам автомобилей можно отметить Форд Фиесту, Хендай Ай10, Рено Сандеро, а также некоторые ВАЗовские и китайские хэтчбеки.

Ниссан микра 2020

Ниссан микра 2020

29 января этого года была представлена обновленная модель Nissan Micra 2020 модельного года. В скором будущем обновленный Ниссан Микра появился на европейских рынках. В обзоре Nissan Micra 2020-2020 года – комплектации, фото и цена, а также технические характеристики обновленного хэтчбека Ниссан Микра 5 поколения японских производителей, который не только пережил плановый рестайлинг, но еще и получил вариатор и новые моторы.

В Европе продажи обновленного японского хэтчбека Nissan Micra (K14) ждут в ближайшие дни. Производителями пока еще не озвучена стоимость Ниссан Микра 2020 модельного года. Но если верить предварительной информации, цена японского авто будет начинаться от 12 тысяч евро. Поставлять на российский рынок компактный хэтчбек Nissan Micra японского производства в ближайшее время пока в планы не входит.

Пройдя процесс рейстайлинга, салон и сам внешний вид японского компактного хэтчбек Nissan Micra остался почти без изменений. На кузове обновленной версии появилась фальшрадиаторная решетка с измененным дизайном рисунка. А салон порадует автолюбителей новой мультимедийной системой, в которой отсутствует CD-проигрыватель.

Фанатам данной модели теперь будет доступна версия спортивного характера — Nissan Micra N-Sport, которая имеет турбированный мотор 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил, а также 6 МКПП.

Данная версия японского хэтчбека на фоне обычных версий автомобиля очень сильно выделяется – наличие псевдоспортивных декоративных кузовных деталей, черные легкосплавные диски 17-дюймов. Салон автомобиля оснащен сидениями с обивкой из Alcantara. Имеется система бесключевого доступа и камера заднего вида. Но это еще не все. Имеются еще и другие дорогие опции.

Теперь переходим к техническим характеристикам японского хэтчбека Ниссан Микра 2020-2020 модельного года.
Его базовый мотор на бензине не изменился – 3-х цилиндровый атмосферник, объемом 1 литр и мощностью 71 лошадиная сила сочетается в паре с 5 МКПП.
Двигатель на дизеле тоже не понес каких-либо изменений и остался прежним – 3-х цилиндровый турбо дизель 1.5 dCi, мощностью 90 лошадиных сил отлично сочетается в компании с 5 МКПП.

Турбированные бензиновые моторы, объемом 1 литр совсем новые. Они имеют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, впрочем, как и мотор спорт-кара Nissan GT-R. Новые моторы пришли на смену турбомоторам, объемом 0,9 литра. Новые турбированные моторы имеют турбонагнетатель с электроактуаторами, впускной коллектор, который интегрирован в головку бока цилиндров, и оптимизированные каналы охлаждения.

Начальный турбированный мотор 1.0 I-GT на бензине доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм. В качестве опции предлагается вариатор Xtronic. Чтобы он нормально работал, крутящийся момент мотора понижается до 144 Нм.

Установка наиболее мощного бензинового турбо мотора 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил и 180 Нм вместе с 6 МКПП, проводится на версию Nissan Micra N-Sport. Благодаря такому мощному двигателю, можно разогнаться за рулем «подогретой» Микры за 9,9 секунд от 0 до 100 км/час.

Ниссан микра 2020

Ниссан микра 2020

В последних числах января этого года был представлен обновленный японский хэтчбек Ниссан Микра 2020 модельного года. В ближайшее время обновленный Nissan Micra 2020-2020 порадует своим появлением автолюбителей на рынках Европы. В данном обзоре обновленного Ниссан Микра 2020-2020 года – его цена и фото, комплектации и технические характеристики японского хэтчбека Ниссан Микра пятого поколения.

В Европе продажи обновленного японского хэтчбека Nissan Micra (K14) ждут в ближайшие дни. Производителями пока еще не озвучена стоимость Ниссан Микра 2020 модельного года. Но если верить предварительной информации, цена японского авто будет начинаться от 12 тысяч евро. Поставлять на российский рынок компактный хэтчбек Nissan Micra 5 поколения японского производства в ближайшее время пока в планы не входит.

Пройдя процесс рейстайлинга, салон и сам внешний вид японского компактного хэтчбек Nissan Micra остался почти без изменений. На кузове обновленной версии появилась фальшрадиаторная решетка с измененным дизайном рисунка. А салон порадует автолюбителей новой мультимедийной системой, в которой отсутствует CD-проигрыватель.

Фанатам данной модели теперь будет доступна версия спортивного характера — Nissan Micra N-Sport, которая имеет турбированный мотор1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил, а также 6 МКПП.

Данная версия японского хэтчбека на фоне обычных версий автомобиля очень сильно выделяется – наличие псевдоспортивных декоративных кузовных деталей, черные легкосплавные диски 17-дюймов. Салон автомобиля оснащен сидениями Alcantara. Имеется система бесключевого доступа и камера заднего вида. Но это еще не все. Имеются еще и другие дорогие опции.

Теперь переходим к техническим характеристикам японского хэтчбека Ниссан Микра 2020-2020 модельного года.
Его базовый мотор на бензине не изменился – 3-х цилиндровый атмосферник, объемом 1 литр и мощностью 71 лошадиная сила сочетается в паре с 5 МКПП.

Двигатель на дизеле тоже не понес каких-либо изменений и остался прежним – 3-х цилиндровый турбо дизель 1.5 dCi, мощностью 90 лошадиных сил отлично сочетается в компании с 5 МКПП.

Турбированные бензиновые моторы, объемом 1 литр совсем новые. Они имеют технологию плазменного напыления на стенках цилиндров, впрочем, как и мотор спорт-кара Nissan GT-R. Новые моторы пришли на смену турбомоторам, объемом 0,9 литра. Новые турбированные моторы имеют турбонагнетатель с электроактуаторами, впускной коллектор, который интегрирован в головку бока цилиндров, и оптимизированные каналы охлаждения.

Начальный турбированный мотор 1.0 I-GT на бензине доступен в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Имеет мощность 100 лошадиных сил и 160 Нм. В качестве опции предлагается вариатор Xtronic. Чтобы он нормально работал, крутящийся момент мотора понижается до 144 Нм.

Установка наиболее мощного бензинового турбо мотора 1.0 DIG-T, мощностью 117 лошадиных сил и 180 Нм вместе с 6 МКПП, проводится на версию Nissan Micra N-Sport. Благодаря такому мощному двигателю, можно разогнаться за рулем «подогретой» Микры за 9,9 секунд от 0 до 100 км/час.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector