Nissan Sentra 2020 года фото

Ниссан сентра 2020

Nissan Sentra 2020 года фото

СОДЕРЖАНИЕ

Внешность автомобиля у меня вызывает восторг и восхищение. На фото Ниссан Сентра 2020 года вы можете видеть, насколько статным, динамичным и стильным стал облик новой модели. На передней части доминируют изящные, плавные линии, резкие переходы выштамповок, а также оригинальные формы секций. Очень красиво смотрится новая решетка радиатора, которая получила трапециевидную форму. Ее идеально подчеркивают горизонтальные хромированные полосы, которые стали заметно шире. Стильно и грациозно смотрятся треугольные передние фары, нижнюю часть которых подчеркивают полоски светодиодных ходовых огней.

Салон Nissan Sentra 2020 года

Салон 2020 Nissan Sentra это то самое место, где вы полностью осознаете, какой длинный путь преодолела это модель с момента своего появления. Во, первых, выглядит он гораздо приятнее, благодаря спортивному рулю и новому информационному TFT-дисплею. Во-вторых, обивка сидений стала мягче. Как и раньше, садиться и выходить из машины легко, благодаря широко отрывающимся дверям, а для ног задних пассажиров доступно 95 см пространства. Теперь вы можете полностью сложить переднее пассажирское сиденье и, сложив раздельное 60/40 заднее сиденье, поместить внутрь доску для серфинга средних размеров ну или несколько мешков картошки.Как и другие автопроизводители, Nissan укомплектовал новую модель самой современной электроникой.

Опциональный пакет активной безопасности включает в себя экстренное торможение (до 32 км/ч), контролируемое радаром оповещение о слепых зонах, оповещение о заднем пересекающем движении и даже активный круиз-контроль. Цифровая развлекательная система совместима с Apple iPhone и включает в себя распознавание голоса Siri и 5,8-дюймовый центральный дисплей с навигатором. С другой стороны, Nissan постарался уменьшить цену, поэтому ассистент полосы в комплект не входит, а развлекательная система поддерживает только устройства Apple.

Технические характеристики Nissan Sentra 2020 года

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2020-го, следует отметить, что они практически не менялись. Двигатель оснащен двумя типами трансмиссия: 5-ступенчатой механической коробкой или вариатор. Спортивный дух машина может и не проявить, но вот отменную динамику показать способна. Спереди предусмотрена независимая подвеска MacPherson, сзади -полузависимая. Комфорт при передвижении по российским дорогам добавляют установленные стабилизаторы поперечной устойчивости. Если говорить о цене на Ниссан Сентра 2020-го, представленной на фото, то она находится в легком доступе для среднестатистического жителя России.

Базовая версия машины потребует всего лишь 680 000 рублей. Она имеет довольно солидное оснащение: передние подушки безопасности; система ESP; кондиционер; регулировка руля в 2-х положениях; электрические стеклоподъемники; электрозеркала с подогревом; подогрев сидений. Цена на Ниссан Сентра 2020 года в других комплектациях колеблется от 750 000 рублей до 860 000 рублей. Такая сумма предусматривает обширный опциональный набор, который предусматривает дополнительные опции: салон из кожи; климат-контроль 2-х зонный; датчик дождя; датчик света; навигационную систему; камеру заднего вида; систему доступа smart key. Цена максимальной комплектации для Российских автовладельцев будет составлять 1 200 550 рублей.

Преимущества и недостатки Nissan Sentra 2020 года

Чтобы сделать окончательный выбор в пользу японца, необходимо ознакомиться со всеми плюсами и минусами данной модели. Среди преимуществ стоит отметить: стильный, эффектный внешний вид; просторный, вместительный салон; высокое качество отделки, сборки; отличный ход, подвеска; динамичность. Из недостатков выделим: плохой свет; неудовлетворительное состояние передних сидений; тугой руль; завышенная цена, дорогостоящее обслуживание. Данные списки были составлены на основании отзывов владельцев Ниссан Сентра 2020 года. Таким образом, можно сделать вывод, что машина больше подойдет для среднестатистических граждан, для которых простота занимает не последнее место.

Интерьер Nissan Sentra 2020 года

Салон хэтчбека Nissan Sentra 2020 года, который вы можете видеть на фото, меня приятно удивил. Здесь много свободного пространства. Интерьер отличается прекрасной эргономикой, отменным качеством материалов и добротной сборкой. Однако, каких-либо причудливых элементов и оригинальных выкрутасов вы здесь не найдете. Все достаточно просто и лаконично как у Nissan Almera 2020. Вместе с тем я хочу отметить новое рулевое колесо, которое стало удобным. Оно имеет регулировку в двух направлениях. Центральная консоль смотрится мощно и солидно. Положение некоторых кнопок на ней поменялось, что стало особенно удобным для водителя.

Рулевая колонка имеет регулировку по высоте и вылету. Не понравились мне передние кресла. Они имеют неудобную конструкцию, а боковые поддержки практически отсутствуют. Даже на незначительных поворотах водитель и передний пассажир могут просто вылететь из таких кресел. Багажное отделение новичка составило 511 литров. Вроде бы достаточно, но когда начинаешь загружать багаж, понимаешь, что этого объема мало. Оснащение автомобиля престижное. В него вошли: система климат-контроля; система навигации; камера заднего вида; иммобилайзер.

Подборка фото Nissan Sentra 2020 года

Бесступенчатая трансмиссия Jatco тоже адаптировалась к нашим условиям. Конструктивно трогать ее не стали, а настройки блока управления были изменены. Это хорошо заметно, если сравнить ту же самую КПП на Кашкай и на Сентре. Седан настроен на более экономичную езду, что, конечно, понравится нашей публике. Средний расход 95-го бензина у Nissan Sentra с вариатором плещется в районе 7 литров. Однако стоит учитывать, что эта парочка, 1,6-литровый мотор и вариатор, терпеть не могут активной езды, поэтому если горячий водитель будет навязывать автомобилю свои правила игры, бак будет сохнуть очень быстро. С таким темпераментом лучше купить Сентру из Европы с пробегом.

На ней будет установлен 1,8-литровый бензиновый атмосферник и стандартный гидромеханический автомат. Платформа нового Nissan Sentra 2020 модельного года тоже не блещет новизной, но постоянно совершенствуется. Она существует с 2002 года и разрабатывалась, как универсальная тележка для очень многих автомобилей альянса Рено/Ниссан. Вся грядка автомобилей Ниссан и частично Рено бюджетного сегмента рынка построено именно на этой платформе. Спереди стоит стандартный МакФерсон, сзади торсионная балка. Разница в подвесках кроссоверов и седанов заключается только в настройках.

Интересное о Nissan Sentra 2020 года

На автосалоне в Лос-Анджелесе 2020 компания Nissan представила “заряженную” версию седана Sentra от придворного ателье Nismo. Такая модификация получила агрессивный боди-кит, более мощный мотор и особые настройки подвески. Снаружи отличить Ниссан Сентра Нисмо (2020) от обычного седана можно по красным акцентам с оформлении экстерьера, другому переднему бамперу, широким боковым “юбкам”, заднему диффузору и особым 18-дюймовым колесным дискам, “обутым” в резину Bridgestone Potenza. Каталог Nissan Для отделки интерьера японцы использовали алькантару и стилизованные под карбон декоративные вставки. Кроме того, салон “заряженной” модификации Сентры получил спортивный руль с отметкой нулевого положения.

В движение новый Nissan Sentra Nismo 2020 приводит 1,6-литровый бензиновый двигатель от версии Sentra SR Turbo. Его отдача составляет 188 л.с. и 240 Нм крутящего. Движок может работать как в паре с шестиступенчатой механикой, так и со специально настроенным вариатором Xtronic. Динамические характеристики новинки пока не называются. Изменениям подверглась и подвеска седана. Японцы установили другие амортизаторы и пружины, а также слегка занизили дорожный просвет. Дополнительно автомобиль получил более отзывчивое рулевое управление с измененными настройками электроусилителя и увеличенные тормозные диски. Информации о точной дате начала продаж Ниссан Сентра от Nismo пока нет, а цена на него будет начинаться примерно от 25 000 долларов.

Ниссан сентра 2020

Nissan Sentra 2020

Есть в мире модели автомобилей, которые по каким-то причинам не получили признания в нашей стране, но на рынках остальных государств они пользуются огромной популярностью. К таким авто относится модель известного бренда из Японии Nissan Centra.

Первое поколение увидело свет в 1982 году в США и пользовалось огромным успехом. Машина пользовалась огромным успехом, расходилась на «ура!». В этом же году она была признана лучшим зарубежным автомобилем в Штатах.

Со временем она стала востребована на рынках Южной Африки, Мексики, других стран Центральной Америки. Нередко она «выступала» там под различными названиями, одним из самых известным было Sunny.

Модель и в наше время остаётся востребованной у американцев. В 2017 году на рынке этой страны было реализовано 218,4 тыс. автомобилей.

В России была попытка заняться производством «Сентры» в Ижевске в 2014 году, однако большая конкуренция среди авто этого класса C, отсутствие спроса привела к закрытию проекта.

В настоящее время в мире ожидается появление обновлённой версии поколения №7.

Отличия Nissan Centra 2020 года

Японские производители позиционируют свою модель как переходную, между бюджетными «легковушками» и авто премиального класса. Сохранила эту особенность и новая, рестайлинговая версия 2020 года. Автолюбителям представлена машина в котором простые решения уживаются с претензиями к принадлежности авто премиального класса.

«Сентра» визуально очень похожа на известную в России Teana, но если присмотреться к модели отчётливо видно более скромное оформление. Однако японцы сделали большой шаг вперед в деле её приближения к высшему классу.

Презентация новой версии прошла в начале года в американском Лос-Анджелесе.

Больших обновлений во внешнем виде или в интерьере не произошло. Некоторые изменения есть, разработчики улучшили «начинку»: размещены новые системы, устройства.

Рассмотрим отличия новой Nissan Centra от предыдущих вариантов:

  1. Экстерьер автомобиля стал более современным, размещены новые детали обвеса.
  2. Улучшилось оформление салона авто, появились более качественные материалы обивки, лучше стал пластик.
  3. После замечаний по низкому уровню шумоизоляции производителями проделана определённая работа по снижению шума и улучшению комфорта в салоне.
  4. Проведена модернизация узлов трансмиссии.

Поскольку модель не слишком хорошо знакома отечественным автолюбителям, перейдём от сравнения к описанию Centra.

Внешний вид «Ниссан Сентра»

Революционных преобразований в экстерьере не видно. Машина выглядит хорошо, но больших эмоций не вызывает. Стремительных линий, спортивного силуэта, свойственного многим современным моделям в этой версии не видно.

На заметку! Перед нами добротно сделанный автомобиль, классического стиля. Назвать его молодёжным не получится. Скорее он больше подойдёт для автолюбителей более возрастной категории.

Установлена новая решётка радиатора, появилась элегантная хромированная накладка, обрамляющая логотип. Воздухозаборник существенно увеличился в размерах. Оптика получила добавку в виде обязательных для нашего времени светодиодов.

Видоизменился передний бампер, однако сложных рельефов и оригинальных решений в нём также не наблюдается. Капот, как и боковые кузовные детали, получил рельефные очертания. Это улучшило аэродинамические показатели, повысило их прочность.

Отдавая опять-таки дань автомобильной моде, в модели появилось остроугольное глухое стёклышко, примыкающее к задней стойке.

Задняя часть «Сентры» стала выглядеть интереснее. На крышке багажника размещён спойлер, делая заднюю часть более спортивной. Задние фонари приобрели оригинальную форму, украшением кормы можно считать хромированную накладку над номерным знаком.

В цветовой гамме изменений не произошло. На выбор покупателю предлагается такие варианты:

  • чёрный – Super Black;
  • красный – Red Brick;
  • серый – Magnetic Gray;
  • синий – Graphite Blue;
  • серебристый – Brilliant Silver;
  • белый – Aspen White;
  • тёмно-серый – Amethyst Gray.

Как видно, в цветовой линейке представлены классические виды расцветок. Оригинальных цветов и модных оттенков пока не наблюдается.

Параметры Nissan Centra 2020

Расскажем в таблице о показателях рестайлинговой «Сентры».

Производитель рекомендует использовать бензин Аи-95 класса Euro 5.

Японская модель «обувается» в следующие типоразмеры покрышек:

Пятиместная «японка» выпускается в одном кузове – седан.

Внутренняя обстановка автомобиля смотрится намного интереснее. Может показаться, что это салон какой-то южнокорейской модели от Hyundai: обилие ручек, кнопок управления, отделка вставками под серебро.

Все информационные блоки удобны для прочтения сообщений водителем. За рулём, под козырьком, расположены колодцы с тахометром и спидометром. В центре торпедо симпатичная мультимедийная система с дисплеем. Всё это находится в пространстве между воздуховодами оригинальной формы с обязательной «серебряной» окантовкой.

Несмотря на то, что модель относится к бюджетному сегменту, качество отделочных материалов радует. Приятная на ощупь ткань, качественные пластик, перемешиваются со вставками «под кожу». Возможно два варианта оформления цвета в салоне: тёмный и бежевый.

«Пухлый» мультируль удобен и функционален. На его спицах различные кнопки для управления мультимедийной системой. На консоли, дверях есть различные отсеки для хранения «мелочёвки».

Впереди достаточно свободно. Кресла удобны для посадки, оснащены различными регулировками. Однако производителям можно было бы улучшить боковую поддержку. На крутых виражах водитель и передний пассажир чувствуют себя менее комфортно. Сзади могут разместить три человека, но двум – будет ехать значительно удобнее.

Багажное отделение имеет хороший объём для машины подобного класса – 511 л. Если сложить кресла заднего ряда и наклонить переднее, то можно перевозить негабаритные строительные материалы.

Безопасность

Отношение японцев к вопросу безопасности хорошо известно. Защита людей в машине – для них дело чести. «Сентра» не является исключением из правил.

В автомобиле установлены:

  • система экстренного торможения;
  • мониторинг «слепых» зон;
  • устройство активного круиз-контроля;
  • система оповещения о препятствиях сзади;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности;
  • системы ABS, EBD.

Поскольку модель очень популярна на американском континенте, то сразу два института безопасности проверили её после выхода в свет седьмого поколения. Это Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), и Институт национального управления безопасности на дорогах (NHTSA).

Интересно! По результатам краш-тестов модель получила хорошую оценку: 4 звезды, что удаётся далеко не каждому автомобильному бренду.

Технические характеристики

В этом аспекте особых достижений у Centra нет: бюджетный класс даёт о себе знать. Линейка силовых агрегатов малочисленна, нет особых «наворотов» в трансмиссионном узле, произошло небольшое обновление.

Вариантов для выбора среди моторов практически нет. В России могут появиться автомобили, оснащённые только одним видом.

В таблице отметим технические характеристики этого двигателя.

расход топлива (л)

Как понятно из таблицы шестнадцатиклапанный мотор может работать в паре с автоматической КПП и МКПП.

На европейском рынке присутствует ещё один «движок» – 1.8 л с 130 л. с.

В начале 2020 года на проходившем в Лос-Анджелесе автосалоне был презентован тюнинговый вариант «Сентры» от дизайнерского ателье Nismo (Япония). Модель имела красивый спортивный обвес с обязательными в этих случаях атрибутами: наличие красного диффузора, боковых юбок, колёс большего радиуса и т. д.

В качестве силовой установки мастера дизайнерской студии для автомобилей использовали более крутую модификацию двигателя 1.6 л, с 188 «лошадками» под капотом (240 Нм). Найдёт ли этот вариант серийное продолжение – пока неизвестно.

Трансмиссия

С этим узлом всё просто. В качестве платформы в Centra установлена испытанная временем и другими моделями альянса Renault-Nissan «тележка» BO.

В ней находятся установлены старожилы подобного устройства – это стойка МакФерсон спереди, торсионная балка – сзади. Среди КПП, как было уже отмечено присутствуют пятиступенчатая механическая коробка передач и вариатор.

На колёсах обоих осей установлены дисковые тормоза.

Комплектации

На заметку! Характерной особенностью модели является тот факт, что уже в минимальной комплектации оснащение находится на высоком уровне.

Назовём варианты и обозначим их стоимость:

  • Welcome – от 780 тыс. руб.;
  • Comfort – от 800 тыс. руб.;
  • Elegance – от 840 тыс. руб.;
  • Elegance Plus – от 860 тыс. руб.;
  • Elegance Connect – от 880 тыс. руб.;
  • Elegance Connect Plus – от 895 тыс. руб.;
  • Tekna – от 1010 тыс. руб.

Сравним по оснащению несколько видов.

Welcome. Эта комплектация богата следующим оборудованием:

  • электропривод всех стеклоподъёмников;
  • регулировка колонки руля по углу наклона и вылету;
  • настройка сидения водителя по высоте;
  • обогрев заднего стекла по таймеру и передних сидений;
  • кондиционер;
  • трансформация кресел заднего ряда;
  • окраска боковых зеркал в цвет кузова;
  • электропривод боковых зеркал;
  • система курсовой устойчивости (ESP);
  • антиблокировочная система (ABS);
  • воздуховоды для второго ряда;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • система распределения тормозных усилий (EBD);
  • крепления детских кресел ISOFIX.

Согласитесь, что подобный набор делает привлекательным даже самый скромный вариант бюджетной модели.

Elegance Connect. В её арсенал входят, кроме опций, входящих в низшие комплектации:

  • навигатор GPS с сенсорным цветным ЖК-монитором 5,8”;
  • тыльная камера для проведения безопасной парковки;
  • боковые airbag;
  • система «свободные руки» / Bluetooth;
  • запуск мотор с помощью кнопки;
  • датчики света и дождя;
  • электропривод для складывания боковых зеркал;
  • аудиоустройство CD/MP3 плюс 6 динамиков;
  • противотуманные фары.

Приведём также описание топового варианта.

Tekna. Она порадует своего владельца помимо всех названных устройств:

  • кожаной отделкой кресел;
  • круиз-контролем;
  • кожаной оплёткой руля и джойстика переключения коробки передач;
  • ксеноновым освещением с автоматической коррекцией угла наклона;
  • тёмной тонировкой заднего полукруга стёкол.

Подобное оснащение комплектаций в сочетании с приемлемой стоимостью станет хорошим подспорьем для японских производителей в деле продвижения модели на российский рынок.

Конкуренты «Ниссан Сентра» 2020

Среди одноклассников Centra хочется отметить прежде всего модели южнокорейского концерна Hyundai Motor Company. Признанные лидеры последних лет Solaris, Rio вряд ли отдадут завоеванный плацдарм. Да и выглядят они более ярко, современно, как снаружи, так и изнутри.

Кроме них на рынке присутствуют Ford Focus, Honda Civic, бесчисленная армада недорогих машин подобного класса из КНР.

Стремительно обрастают популярностью новые модели Волжского автозавода. Учитывая приверженность россиян к отечественным моделям, нельзя сбрасывать со счетов и Lada Vesta. «Веста», только появившись, стала завсегдатаем всевозможных рейтингов популярности. Японцам из Nissan придётся серьёзно поработать над проблемой, как завоевать наш автомобильный рынок

Nissan Centra в России. Попытка number two?

В настоящее время руководство компании размышляет о сроках появления «Сентры» в России. Вначале было решение дать старт продажам в 2018 году, но произошла некоторая заминка. Что будет дальше?

Ниссан сентра 2020

Nissan Sentra 2020: бюджетный седан с классным функционалом

Долгое время компания Ниссан практически полностью игнорировала свои седаны, посвящая все свободное время обновлению кроссоверов. Совсем недавно инженеры вспомнили про них и начали активно делать рестайлинг каждой модели. Под волну попал и относительно недорогой, но в то же время качественный и комфортный автомобиль под названием Сентра. Новая модель сможет похвастаться обновленной внешностью и отделкой салона. Также Ниссан Сентра 2020 получит и новый моторный ряд, характеристики которого не могут не радовать.

Внешний вид

В каждом автомобиле компании Ниссан есть своя изюминка. Многие производители подводят весь модельный ряд под один стиль, но только не эти японцы. Этот седан обязан понравиться молодежи, так как настолько ярким дизайном мало кто может похвастаться.

Новый кузов получил довольно агрессивную морду, на которой можно найти короткий капот, немного наклоненный к дороге и украшенный небольшими выступами и углублениями, разбросанными по всей площади. Злобу внешнему виду придают головные фонари, получившие треугольную форму и довольно большие размеры. Заполняться они будут галогенными или ксеноновыми огнями. Между фарами можно найти фирменную треугольную радиаторную решетку с мелкой сеткой и декоративными полосами из хрома по бокам.

Особо интересно выполнен обвес машины. На фото можно найти еще одну воздухозаборную систему, сделанную в виде полосы, которая пропускает воздух в подкапотное пространство. За охлаждение тормозной системы отвечают вырезы по бокам, которые также заполняются еще и линиями противотуманного света. Самый низ бампера украшается всевозможными выступами.

Сбоку машина выглядит менее интересной. Ей тут достались довольно большие стекла, благодаря которым каждому пассажиру открывается отличный обзор на дорогу, стильные зеркала с поворотными сигналами, волнообразный рельеф на дверях, немного раздутые колесные арки и красивые пороги.

Немного лучше ситуация с задним бампером. Он начинается с коротенькой крышки багажного отделения, на конце которой размещается аэродинамический выступ. Далее можно наблюдать огромные полосы габаритных огней, парочку стоп-сигналов, а также массивный обвес с диффузором и большой выхлопной трубой.

Несмотря на то, что машина стоит относительно дешево, внутреннее убранство ее явно не соответствует классу. Новый Ниссан Сентра 2020 модельного года отделывается тканью и пластиком хорошего качества, имеет вставки из кожи, а также может похвастаться приличной мультимедийной системой с кучей возможностей.

Центральная консоль здесь занимает довольно много места. На ней размещается широкий ряд из дефлекторов, между которыми находятся: кнопка активации аварийного сигнала, большой дисплей мультимедийной установки, окруженный кнопками для управления функционалом машины, а также массивная панель с кнопками и шайбами для настройки климатической системы.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо при помощи глубокого отверстия для складирования вещей, на дне которого можно найти разъемы для сторонних гаджетов. Далее следуют: панель с элементами, отвечающими за настройку работы трансмиссии, рукоятка стояночного тормоза, небольшие подстаканники, дополнительные кармашки для вещей и подлокотник, правда, последний может быть только в расширенной комплектации.

Необычный вид достался рулевому колесу. Сама по себе баранка довольно широкая и имеет неплохую отделку из ткани или кожи. Центровина занимает не так много места, а от нее исходят интересной формы спицы, площадь которых заполнена кнопками для управления функционалом. Позади руля можно наблюдать огромную приборную панель с двумя аналоговыми датчиками круглой формы, на которые выводятся основные показатели машины. Все остальное место отведено под монитор бортового компьютера.

Довольно комфортными для такой стоимости у конструкторов получились и кресла. Снаружи они выполняются либо тканью, либо искусственной кожей, но внутри них всегда находится мягкий материал, благодаря которому уровень комфорта остается одинаковым даже в длительных поездках. Сиденья первого ряда дополнены боковой поддержкой, механическими регулировками и системой подогрева. Задний диван ничем подобным похвастаться не может, однако на нем все равно с комфортом могут располагаться до трех взрослых пассажиров.

Производители обещают также увеличить и багажное отделение. По их заверению, теперь туда можно будет сложить кучу всяких вещей для путешествий. Так ли это на самом деле, позже подтвердит тест-драйв.

Технические характеристики

К нам в страну Nissan Sentra 2020 приедет только с одним силовым агрегатом – бензиновым 1.6, способным выдать мощность в 117 лошадиных сил. В пару к нему покупатель сможет выбрать либо вариатор, либо пятиступенчатую механику. Для Европы будет доступен еще один вариант оснащения подкапотного пространства – бензиновый 1.8, выдающий 130 сил мощности. Нет сомнений в том, что такие показатели легко смогут обеспечить машине хороший разгон при небольших затратах топлива.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Ниссан Сентра 2020 составит всего 700 тысяч рублей. За такую скромную суммы вы получаете отличный автомобиль, оснащенный регулировками и подогревом зеркал, передних кресел, системой кондиционирования воздуха, центральным замком, противотуманками, антиблокировочной системой, полным набором стеклоподъемников на электрических приводах и бортовым компьютером.

За топовый вариант исполнения придется отдать около 1.2 миллиона рублей. Здесь уже можно будет найти климатическую систему, отличную мультимедиа, круиз-контроль, ксеноновые ходовые огни, датчики дождя и света, камеру заднего вида и прочие полезные системы.

Дата выхода в России

На мировые рынки модель выйдет ближе к лету 2018 года. Чуть позже будет объявлен и старт продаж в России.

Конкуренты

За покупателей новинка будет бороться с Хендай Солярис, Киа Рио, Мазда 3 и Форд Фокус.

Ниссан сентра 2020

Ниссан Сентра 2018-2020 года: характеристики, комплектации и цены, отзывы

Совсем недавно известный во всем мире автомобильный производитель Nissan представил новую модель Ниссан Сентра версии 2018-2020 года, удивившую каждого фаната своими необыкновенными свойствами.

Новый Nissan Sentra представлен как один из самых комфортабельных:

  • очень объемен внутри;
  • имеет хорошие пропорции;
  • есть удобные места для пассажиров;
  • присутствуют специализированные места для ног;
  • имеется вместительный багажник.

В общем, именно о таком автомобиле можно сказать – в нем есть все, что предполагается для дорогих автомобилей. К тому же именно в случае с Ниссан Сентра производитель сразу получил множество положительных отзывов о новом творении в связи с тем, что конструкторы прекрасно знали какие именно автомобили нравятся современным автолюбителям.

После проведения сложных работ по созданию машины был построен очень качественный автомобиль, значительно выделяющийся среди многочисленных аналогов на мировом автомобильном рынке. Это в равной степени касается всех вышеназванных параметров, технических характеристик и, конечно же, внешнего вида Nissan Sentra.

Из всего оформления, новый Ниссан Сентра имеет наиболее примечательный салон, нежели кузов. Снаружи машина не имеет особо уникальных для своего ценового диапазона деталей. Салон же Nissan Sentra выполнен из качественных материалов, где явно видно стремление производителя сделать по-настоящему шикарное авто, что прослеживается на фото.

Внутреннее оформление

Отделка салона Ниссан Сентра примечательна наличием большого количества дополнительных функций, невзирая на комплектацию и цену. Кроме того, можно отметить, что салон был оценен профессиональными критиками крайне положительно, из-за создания неподдельного чувства комфорта во время поездки.

К основным особенностям нового Ниссан Сентра 2018-2020 года выпуска относятся:

  • возможность отделки салона из двух различных материалов в зависимости от стоимости – натуральная кожа для более дорогостоящих моделей или высококачественная ткань для дешевых комплектаций;
  • отделка, вне зависимости от материала, может быть выполнена в двух тонах – бежевом и темном;
  • приборная панель оформлена таким образом, чтобы водитель без проблем мог различать все необходимые данные на соответствующих приборах – она оригинально расположена в направлении двери, что значительно улучшает видимость даже в дневное время.

Все вышеназванные достоинства по-настоящему завораживают не только среднестатистического потребителя без особых знаний в автомобильной сфере, но и профессиональных автомобильных критиков.

Благодаря этому, возможно полностью избавиться от любых сомнений по поводу покупки машины: Nissan Sentra по достоинству покажет себя на наших дорогах и создаст хороший спрос на рынке. Желающих купить его будет все больше.

Салон Nissan Sentra значительно улучшился за счет применения качественных материалов в отделке и современного дизайна, что видно на фото, это дало большие преимущества на рынке. Большой плюс в том, что машина оснащена голосовым помощником, который читает сообщения, позволяющие водителю не отвлекаться и не выпускать руль из рук.

Существенно увеличилась вместительность багажного отделения Ниссан Сентра и возросло свободное пространство, предназначенное для размещения пассажиров, за счет некоторого удлинения автомобиля.

Много всевозможных кнопок на руле, поэтому вы можете не отвлекаться по мелочам во время движения. Не будет преувеличением сказать про Nissan Sentra: если в автосалоне сел за руль, то вряд ли сможешь отказаться от покупки.

Внешнее оформление

Как правило, перед приобретением автомобиля все же рекомендуется изучить некоторые дизайнерские особенности внешнего оформления по фото. Внешне Nissan Sentra настолько хорош, что не будет преувеличением назвать его прекрасным подарком настоящим ценителям машин.

Что касается эксплуатационных и ходовых качеств, то о них можно будет судить по той статистике, которая набиралась за все время, с момента официального старта продаж, вплоть до настоящего момента. Тогда будет ясно окончательно, на что способно это чудо техники и дизайнерской мысли, сможет ли Nissan Sentra 2018-2020 в новом кузове окончательно расправиться со своими основными конкурентами.

Новенький Ниссан Сентра обладает следующими габаритами:

  • длина – 4625 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1495 мм;
  • клиренс – 155 мм;
  • колесная база – 2700 мм.

При этом, максимальная масса машины, с учетом установки самых передовых технологий, достигает 1267 кг.

Также важно заметить то, что объем багажного отделения Ниссан Сентра большой, что видно на фото, равен 511 литрам – этот показатель находится на одном уровне с прочими гигантами современного автомобильного рынка.

Как правило, габариты Ниссан Сентра модели 2018-2020 года выпуска отзывы владельцев в отдельности отмечают как одно из главных достоинств.

Стоимость и комплектации

Каждая возможная комплектация Ниссан Сентра не имеет каких-то существенных отличий по части технических характеристик. Единственным таким отличием, как правило, является коробка переключения передач, увеличивающая стоимость и улучшающая ходовые показатели автомобиля.

Главной причиной разницы моделей в цене является то, что новый Nissan Sentra обладает крайне существенной технологической начинкой. То есть, потребителю предоставляется салон и кузов, имеющий множество дополнительных систем, гарантирующих, в свою очередь, наивысшую степень комфорта от поездок, вне зависимости от местности и страны эксплуатации.

Всего российскому потребителю доступно семь различных комплектаций Ниссан Сентра, цена которых исходит от функциональных особенностей:

  • Welcome – от 976 тыс. рублей;
  • Comfort – от 996 тыс. до 1 млн. 41 тыс. рублей;
  • Elegance – от 1 млн. 36 тыс. до 1 млн. 81 тыс. рублей;
  • Elegance Plus – от 1 млн. 59 тыс. до 1 млн. 101 тыс. рублей;
  • Elegance Connect – от 1 млн. 76 тыс. до 1 млн. 121 тыс. рублей;
  • Elegance Plus Connect – от 1 млн. 91 тыс. до 1 млн. 136 тыс. рублей;
  • Tekna – от 1 млн. 207 тыс. рублей.

Важно заметить, что комплектации и цены с установленным диапазоном, имеют стоимость, напрямую связанную с техническими характеристиками.

Технические характеристики

Каждая вышедшая комплектация Ниссан Сентра обладает одним единственным вариантом силового агрегата. Этот 1.6-литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель имеет следующие динамические показатели:

  • мощность – 117 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 158 Нм;
  • максимальная скорость – 192 км/ч (MT) или 184 км/ч (CVT);
  • расход топлива на каждые 100 км пути – 5.5 литров (MT) или 5,4 литров (CVT);
  • разгон до скорости 100 км/ч – 10.6 секунд (МКПП) или 11.3 секунд (вариатор).

Как должно быть уже стало ясно, каждая комплектация Ниссан Сентра, вне зависимости от двигателя, может быть укомплектована одним из двух видов трансмиссии:

  • 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач;
  • бесступенчатым вариатором.

В зависимости от типа трансмиссии определяются некоторые технические характеристики и динамика машины, с учетом одной единственной модели двигателя.

Отзывы владельцев

Оценить некоторые аспекты автомобиля Nissan Sentra можно посмотрев соответствующие фото или почитав отзывы. Крайне важно знать, что каждый владелец думает о машине в целом.

Тест-драйв авто представлен ниже.

Ниссан сентра 2020

Видео тест драйв Ниссан Сентра 2020 2020 года

В России премьера новинки — Ниссан Сентра 2020 2020 года широкой публике состоялась прошлым летом. Седан сразу же покорил своим привлекательным солидным стилем. Старт продаж в России стартовал с прошлогодней осени. Также компания показала новый Ниссан Патрол 2020 и Nissan Juke 2020.

Изысканный дизайн модели

Внешний вид вызывает очарование. Не всегда у автомобилей можно увидеть стильный, динамичный, эффектный дизайн. Великолепно смотрится обновленная конструкция решетки радиатора. Она имеет форму трапеции с широкими хромированными полосами и выступает незаменимым элементом в новом облике машины.

Раскосые передние фары, подчеркиваемые светодиодами, расположились над аккуратным бампером, что придает автомобилю свою индивидуальность и грациозность. Если внимательно присмотреться к фото нового Ниссан Сентра 2020 года, вы заметите, что боковая часть машины имеет экстравагантную «штамповку», тянущуюся по все длине автомобиля. Зеркала заднего вида имеют объемистые размеры, и как все современные автомобили обзавелись повторителями поворотов.

Новый кузов, выпущенной в 2020 2020 году Ниссан Сентра не имеет значительных изъянов. Крыша данной модели имеет покатую форму, плавно переходящую в багажное отделение. Задняя часть машины состоит из характерного седанам мощного бампера, со встроенными светоотражателями, и неповторимой крышки багажного отсека, украшенной хромированной штангой. Автомобиль выполнен в равномерном строгом стиле, большое количество хрома указывает на особый класс. Дорожный просвет нерегулируемый, но вполне приемлемый для наших дорог — составляет 15,5 см.

Теперь рассмотрим габариты Nissan Sentra 2020 2020 года:

  • длина седана 4625 мм;
  • ширина составила 1760 мм;
  • высота автомобиля 1496 мм;
  • клиренс весьма порадовал своими 155 мм.

Вместительный салон новинки

Хэтчбэк Ниссан Сентра 2020 2020-го, к большому сожалению многих любителей, ожидающих автомобиль в России, не представлен. Но не стоит сильно огорчаться, ведь обновленный седан радует нас и просторностью и отличным дизайном.

Заглянув в салон, вы будете приятно удивлены свободным пространством и комфортабельностью. Придраться не к чему: отличная эргономика и безупречное качество материалов придают автомобилю особую стать. Наряду с этим стоит отметить, что салон хоть и практичный, но немного унылый на фоне других моделей.

Если присмотреться к приборной панели, то можно заметить, что она не претерпела сильных изменений по сравнению с предшественниками. Стоит отметить измененный мультируль, регулируемый в 2-х положениях, который стал более удобным. Над ним располагается огромный сенсорный экран системы мультимедиа.

Центральная консоль теперь представляет собой мощный солидный элемент. Изменение затронуло положение кнопок управления, доставляя водителю повышенный комфорт.

Если говорить о различных полочках, отсеках, кармашках для хранения мелких вещей – то их здесь не так много. Изменения коснулись кресел: они стали намного хуже потеряв боковую поддержку, что вызывает дискомфорт при вождении.

Комплектация автомобиля престижна. Предусматривает такие опции, как:

  • климат-контроль;
  • навигационную систему;
  • камеру заднего вида.

Чтобы узнать более подробную информацию о машине — посмотрите видео тест драйва.

Технические характеристики – что нового?

Говоря о технических характеристиках Ниссан Сентра 2020 2020-го, следует отметить, что они практически не менялись. Российским автолюбителям автомобиль представится с единственным бензиновым вариантом силового агрегата:

Ниссан сентра 2020

Ниссан Сентра 2020: подробности о рестайлинге

В Сети появились фотографии c испытаний новой «четырехдверки» Ниссан Сентра 2020 модельного года. По предварительным данным, официальная премьера модели состоится в начале следующего года.

Снимки замаскированного седана Ниссан Сентра 2020 модельного года были сделаны в Китае. Папарацци удалось поймать следующий Nissan Sylphy – так в Поднебесной зовется модель, которая в других странах известна под именем Sentra.

Советуем прочитать эти статьи:

«Четырехдверку» актуального поколения выпускают с 2012 года (для китайского рынка ее производят на местном заводе СП Nissan и Dongfeng), последнее существенное обновление она претерпела в 2015-м, так что, действительно, пришло время для новой генерации.

Ниссан Сентра 2020: отличия?

Седан Ниссан Сентра 2020 пока упакован в плотный камуфляж, но даже сквозь него видно, что внешне автомобиль кардинально преобразится, дизайн экстерьера выполнят в стиле более дорогих седанов Nissan Maxima и Altima (она же Teana): модель получит более узкую оптику, радиаторная решетка станет шире, хотя до нижней кромки бампера, как у старших «четырехдверок», она не «упадет». Скорее всего, Sylphy нового поколения окажется крупнее предшественника. Длина нынешнего седана равна 4631 мм, колесная база – 2700 мм.

Ниссан Сентра 2020: технические характеристики

О моторной гамме Ниссан Сентра 2020 информации пока нет точной информации. Nissan Sentra текущей генерации оснащается бензиновыми «атмосферниками» HR16 1.6 (126 л.с., 154 Нм) и MRA8 1.8 (139 л.с., 174 Нм).

Первый мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой или вариатором X-Tronic, второй сочетается только с CVT. Кроме того, в апреле этого года у китайского седана появилась полностью электрическая версия с установкой от Leaf.

Ниссан Сентра 2020: цена

Цена нынешней бензиновой «четырехдверки» начинается с отметки в 119 000 юаней, что эквивалентно примерно 1 140 000 рублей по актуальному курсу. Электрокар без учета госсубсидий обойдется минимум в 243 000 юаней – это около 2 328 000 рублей.

Советуем прочитать эти статьи:

Официальная премьера Sentra нового поколения состоится в 2020 году. О стоимости объявят ближе к официальной презентации в начале марта следующего года. По инсайдерской информации цена Ниссан Сентра 2020 модельного года лишь немногим будет дороже автомобилей текущей генерации. Но даже с прибавкой в пару тысяч долларов, седану будет нелегко конкурировать с опонентами…

На данный момент Ниссан Сентра не продается на территории РФ, информации о поставках седана в нашу страну также нет.

Nissan Sentra 2020 года

Модель Sentra в 2020 году не является одним из лидеров среди небольших седанов.

Ее стиль не выразительный. Но некоторым покупателям Sentra понравится водительским оснащением. Уже в S можно получить достаточно функций. Sentra легко управляется и плавно переключается трансмиссия.

Но некоторым не понравится:

• скучный дизайн салона,

• устаревшая развлекательная система,

• слишком маленький пакет функций безопасности.

У седанов конкурирующих брендов с Sentra больше производительность, новых технологий и улучшена безопасность.

Лучшая комплектация Многим понравится уровень SR. Здесь присутствую необходимые технологии от бренда Nissan и комфорт для каждодневных поездок.

В сравнении с SV и S здесь появляется:

• светодиодные фары,

• адаптивный круиз-контроль,

• подогрев сидений.

Особенность комплектации Модель Sentra в 2020 году получила шесть уровней оснащения. В S большой перечень функций. В уровнях SV, SR и SL добавляются разные функции. В SR Turbo и Nismo оснащение похоже на уровень SR. Но инженеры Nissan здесь установили более мощный двигатель, спортивные системы и быстро переключающуюся трансмиссию.

С уровня S по SL модель Sentra получила 1,8 литровый блок на 124 лошади и 170 Нм. Со стандартной шестиступенчатой механикой в уровне S этот блок выдаст 130 лошадей и 174 Нм. Можно в S заказать бесступенчатую CVT. На остальных уровнях в модели Sentra в стандарте коробка CVT.

Для базы S производитель Nissan устанавливает:

• шестнадцатидюймовые стальные колеса,

• кондиционер,

• автоматические фары,

• регулятор высоты для водительского сидения,

• складывающиеся спинки для заднего ряда,

• круиз-контроль,

• поворотно-телескопический механизм,

• автоматическое торможение.

С уровня SR Turbo компания Nissan комплектует турбированный 1,6 литровый блок на 188 лошадей и 241 Нм. Он работает с шестиступенчатой механикой или с дополнительной коробкой CVT со специальными настройками.

Для двух видов трансмиссии Sentra здесь получила:

• спортивную подвеску,

• перенастроенный руль,

• другие передние тормоза,

• люк.

Для Nismo добавляют более дорогие детали и системы. Вы можете купить автомобиль Ниссан у официального дилера в Москве. Новые, а так же поддержанные автомобили в идеальном состоянии. Ежемесячные акции и подарки каждому покупателю.

Ниссан сентра 2020

Ниссан сентра 2020

Японская компания Ниссан обновила недорогой, качественный и комфортный Nissan Sentra 2018-2020 года, который является основой в сегменте компактных седанов уже более 35 лет.Новая модель получит обновленную внешность и отделку салона, а также получит новый моторный ряд. Предлагаться обновленный седан будет в четырех комплектациях: Sentra S, Sentra SR, Sentra SL, Sentra NISMO. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото обновленного бюджетного седана Ниссан Сентра 2018-2020 модельного года.

В каждом автомобиле компании Ниссан есть своя изюминка. Многие производители подводят весь модельный ряд под один стиль, но только не японцы. Этот седан обязан понравиться молодежи, так как настолько ярким дизайном мало кто может похвастаться.

Новый кузов получил довольно агрессивную переднюю часть, на которой можно найти короткий капот, немного наклоненный к дороге и украшенный небольшими выступами и углублениями, разбросанными по всей площади. Еще большей агрессивности внешнему виду придают фары головного света, крупного размера сложной формы с ксеноновым или галогеновым наполнением. Между фарами расположилась фирменная фальшрадиаторная решетка с мелкой сеткой и декоративными полосами из хрома по бокам.

Довольно интересно смотрится и обвес автомобиля. На фото можно найти еще одну воздухозаборную систему, сделанную в виде полосы, которая пропускает воздух в подкапотное пространство. За охлаждение тормозной системы отвечают вырезы по бокам, которые также заполняются еще и линиями противотуманного света. Самый низ бампера украшается всевозможными выступами.

Сбоку седан выглядит, конечно, не так интересно как спереди. Автомобилю достались довольно большие стекла, благодаря которым каждому пассажиру открывается отличный обзор на дорогу, стильные зеркала с поворотными сигналами, волнообразный рельеф на дверях, немного раздутые колесные арки и красивые пороги.

Задняя часть автомобиля выглядит чуть поинтереснее с аккуратным задним бампером, миниатюрной крышкой багажного отделения с аэродинамическим выступом на конце, габаритные фонари соединены между собой хромированной планкой, обвес с диффузором и большой выхлопной трубой.

Салон не смотря на дешевую стоимость автомобиля явно не соответствует классу, ткань и пластик у нового Ниссан Сентра 2018-2020 модельного года хорошего качества, присутствуют вставки из кожи, есть даже мультимедийная система с массой возможностей.

На центральной консоли расположились дефлекторы вентиляции, кнопка активации аварийного сигнала, большой экран мультимедийной системы с россыпью кнопок для управления различными функциями автомобиля, а чуть ниже расположилась панель с кнопками и шайбами для настройки климатической системы.

Тоннель напрямую соединяется с торпедо при помощи глубокого отверстия для складирования вещей, на дне которого можно найти разъемы для сторонних гаджетов. Далее следуют: панель с элементами, отвечающими за настройку работы трансмиссии, рукоятка стояночного тормоза, небольшие подстаканники, дополнительные кармашки для вещей и подлокотник, правда, последний может быть только в расширенной комплектации.

Мультифункциональное рулевое колесо имеет тканевую или кожаную отделку. За рулевым колесом находится приборная панель с аналоговыми тахометром и спидометром, между которыми расположился экран бортового компьютера.
Кресла не смотря на бюджетность седана довольно комфортные и имеют обивку из ткани или искусственной кожи, хорошую боковую поддержку, систему подогрева и механическую регулировку, а на заднем диване с комфортом могут расположится три взрослых пассажира. Из этого следует, что салон у седана пятиместный. По словам производителя также было увеличено багажное отделение.

Технические характеристики Nissan Sentra 2018-2020 года
В Россию обновленный седан приедет только с одним 1,6-литровым мотором мощностью 117 лошадиных сил. Агрегироваться двигатель будет либо 5 МКПП, либо вариатором.
Для рынка Европы будет предложен еще один более мощный 1,8-литровый 130 сильный мотор.

Цена базовой комплектации Ниссан Сентра 2018-2020 года составит всего 700 000 рублей. За такую скромную суммы вы получаете отличный автомобиль, оснащенный регулировками и подогревом зеркал, передних кресел, системой кондиционирования воздуха, центральным замком, противотуманками, антиблокировочной системой, полным набором стеклоподъемников на электрических приводах и бортовым компьютером.

За топовый вариант исполнения придется отдать около 1 200 000 рублей. Здесь уже можно будет найти климатическую систему, отличную мультимедиа, круиз-контроль, ксеноновые ходовые огни, датчики дождя и света, камеру заднего вида и прочие полезные системы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector