Новая Audi A7 2020: цена, фото и характеристики Sportback

Audi A7 Sportback 2020 модельного года

Audi A7 Sportback 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Второе поколение предстоящего премиального пятидверного хэтчбека Audi A7 2020 модельного года было впервые показано в прошлом году в родном городе автопроизводителя Ингольштадте, Германия.

Автомобиль базируется на новой модульной платформе MLB Evo. Он оснащен полным набором полуавтономных технологий вождения и той же мультимедийной системой от нового полноразмерного роскошного седана A8, который является соплатформенным братом A7.

Как и его предшественник, Audi A7 2020 года с купеподобной крышей будет конкурировать с такими моделями, как Mercedes-Benz CLS-Class и BMW 6 Series Gran Turismo.

Стоит отметить, что продажи A7 первого поколения шли не настолько хорошо, как рассчитывал немецкий производитель. Появившийся на европейском рынке в 2011 году автомобиль по состоянию на декабрь 2016 года был реализован в количестве чуть более 66 500 машин.

В Северной Америке за эти пять лет продано и того меньше экземпляров. Поэтому на второе поколение A7 возложена роль исправить ситуацию. Производить Audi A7 2020 года будут на автомобилестроительном предприятии Neckarsulm в Германии.

Первые модели для европейского рынка сойдут с конвейера в начале 2018 года, а до берегов США новинка доберется в конце этого года.

Внешний вид и конфигурация

Несмотря на то, что дизайн предстоящего A7 не сильно изменился, есть множество стилистических деталей, которые отличают новую Audi от ее предшественника, включая полноразмерные светодиодные задние фонари, соединенные горизонтальной планкой, расширенную трапециевидную радиаторную решетку и более тонкие светодиодные фары.

Также имеются более крупные вентиляционные отверстия в нижней части передней панели и активный спойлер на пятой двери, выдвигающийся при скорости свыше 120 км/ч. Строгий, но элегантный кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Доступны пятнадцать вариантов окраски.

Общий внешний вид новинки соответствует модели большего размера A8, которой в начале прошлого года показала новый фирменный дизайн бренда Audi. Колесные литые диски доступны до 21-дюймового размера.

Передняя светодиодная оптика доступна в трех вариантах, включая продвинутые фары HD Matrix LED, оборудованные лазерной технологией Audi laser light. За отдельную плату можно приобрести пакет S-Line, который дает возможность изменить бампера, пороги, зеркала, фары и прочее.

Длина будущего хэтчбека составляет 496,9 см, ширина – 190,8 см, высота – 142,2 см и колесная база – 292,6 см.

Дизайн интерьера и оснащение Audi A7

Модель Audi A7 2020 года имеет практически аналогичный дизайн интерьера, что и ее старший соплатформенный собрат A8. Это значит, что в салоне следует ожидать 12,3- дюймовую виртуальную приборную панель и два крупных сенсорных дисплея на центральной консоли.

Вверху находится 10,1-дюймовый экран, способный распознавать даже рукописный текст, а в низу 8,6-дюймовая панель, с помощью которой можно управлять, к примеру, климатической установкой. Отличается новый хэтчбек от седана разве что трехспицевым рулевым колесом, в отличие от двухмодульного руля A8.

Также стоит отметить комфортные многофункциональные передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади может быть установлен традиционный диван для пятиместной компоновки или же опционально можно поставить два отдельных кресла, превратив салон в четырехместный вариант.

Полезный объем багажника за задними спинками составляет 535 литров. Если спинки сложить, то получится внушительный грузовой отсек объемом 1390 литров.

Как и старший седан A8, новый премиальный хэтчбек оборудован полным набором полуавтономных функций вождения. Улучшенная система Audi Connect позволяет отправлять сообщения об авариях другим транспортным средствам, чтобы предостеречь водителей об опасности.

Адаптивный круиз контроль теперь имеет адаптивного помощника по вождению, который помимо всего прочего позволят оставаться в пределах выбранной полосы движения и в случае необходимости дает возможность водителю быстро перехватить управление автомобилем на себя.

К сожалению, передовой системы автопилотирования AI Traffic Jam Pilot, которой оснащен новейший флагманский седан Audi A8, в модели Audi A7 2020 года не будет.

Но все же новинка является настоящим автомобилем-гаджетом, имеющим множество камер, датчиков, радаров, ультразвуковых сенсоров и лазерных сканеров, которые не только обеспечивают автомобиль возможностью автономного вождения, но и участвуют в системе активной безопасности.

На выбор доступно несколько продвинутых информационно-развлекательных систем – «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus».

Технические характеристики

Предстоящий хэтчбек Audi A7 будет оснащен 3,0-литровым силовым агрегатом V-6 TFSI с турбонаддувом мощностью 340 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Он работает только с автоматической коробкой передач с семью скоростями и двойным сцеплением, что дает возможность автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 5,2 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Новинка также будет предлагаться с дизельным TDI двигателем с четырьмя или шестью цилиндрами, однако 3,0-литровый V-6 станет стандартным силовым агрегатом для модели 2020 года.

Как и в полноразмерном седане A8, здесь имеется первичная электрическая 48-вольтовая система и стартер с генератором переменного тока, который работает в сочетании с литий-ионной батареей для создания рекуперативного торможения.

Система пуска/остановки двигателя автомобиля теперь может активироваться на скорости до 22,5 км/ч. Предстоящий хэтчбек может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана A8, но мене продвинутой и полностью переделанной инженерами Audi.

Автомобиль получит новую систему подвески, которая включает в себя полноприводное рулевое управление, что уменьшает крутящий момент во время поворота автомобиля. Кроме того, полноприводная система помогает улучшить стабильность и облегчает изменение полосы движения на скорости 60 км/ч или выше, заставляя задние колеса крутиться в том же направлении, что и передние.

Новинка будет предлагаться на выбор со стандартной пружинной подвеской, спортивной подвеской, подвеской с амортизаторами на электронном управлении или самовыравнивающейся пневматической подвеской. Спортивный дифференциал улучшает управление, активно распределяя крутящий момент между задними колесами в дополнение к стандартной полноприводной системе Quattro.

Audi A7 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Audi A7 2018 – 2 генерация премиального хэтчбека

Новая генерация хэтчбека Audi A7 Sportback 2018-2020 года официально представлена поздним вечером 19 октября 2017 года. 2-ое поколение премиального пятидверного хэтчбека Ауди А7 2018-2020 базируется на MLB Evo platform и весьма схоже с флагманом немецкой компании из Ингольштадта седаном Audi A8 четвертого поколения, являющимся соплатформенным братом новинки. В нашем обзоре новый Audi A7 Sportback 2018-2020 – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики стильной пятидверки. Продажи нового поколения Ауди А7 Спортбэк в Европе и России стартуют в феврале 2018 года по цене от 67800 евро за авто с бензиновым 340-сильным мотором – Audi A7 55 TSFI quattro S tronic.

фото Audi A7 Sportback 2018-2020

В течении следующего года производитель предложит автолюбителям более широкую линейку бензиновых и дизельных моторов, а также гибрид, а возможно и электрическую версию нового хэтча Audi A7 Sportback, позиционируемого как 4-дверное спортивное купе.

фото Audi A7 Sportback 2018-2020 вид спереди

Сразу хотим отметить, что первое поколение Ауди А7 продавалась довольно вяло. С момента выхода на рынок в 2011 году по декабрь 2016 года европейские автомобилисты купили чуть более 66,5 тысяч машин. А в Северной Америке за тот же период куплено и того меньше Audi A7 Sportback первой генерации, всего 46 с лишним тысяч экземпляров. Исправление ситуации, понятным делом, возложено на новое поколение модели A7 от Audi. А дабы успех был гарантирован, создатели наградили новинку массой достоинств, о которых мы и расскажем в нашем обзоре.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2020

Новинка может похвастать модульной платформой MLB Evo от флагманского седана Audi A8. Но, увы, менее продвинутой, и полностью перекроенной немецкими инженерами. Для Audi A7 предлагаются 4 варианта подвески, но, к сожалению, без самой высокотехнологичной полностью активной электромеханической, доступной для седана А8. Так что довольствоваться остается обычной со стальными пружинами, спортивной и заниженной на 10 мм, адаптивной пневматической с фишкой выравнивания кузова и самой продвинутой, дополненной электронно управляемыми амортизаторами.

фото Audi A7 Sportback 2018-2020 вид сбоку

За доплату предлагаются динамическое рулевое управление с задними управляемыми колесами и системой активного подруливания передних и задних колес, а также задний межколесный дифференциал. Дополнив данные технические фишки адаптивной подвеской владелец получает систему ЕСР (единая электронная платформа ходовой части) со способностью выбора оптимального режимов работы всех узлов и агрегатов от комфортного до спортивного.

Кузов нового поколения А7 производится с широким применением стали высокой прочности и алюминия. Из последнего, к слову, выполнена масса внешних панелей. Для окраски кузова предлагаются 15 вариантов цвета эмали, в наличии пакет S-Line, позволяющий изменять форму бамперов, порогов и зеркал заднего вида, несколько вариантов начинки фар головного света с топовым предложением в виде матричных фар HD Matrix LED с лазерными сегментами Audi laser light, шикарная светодиодная гирлянда задних габаритный фонарей, соединенных горизонтальной планкой, активный спойлер, выдвигающийся при скорости движения свыше 120 кмч из пятой двери и, разумеется, элегантный, строгий и современный дизайн экстерьера кузова.

фото Audi A7 Sportback 2018-2020 вид сзади

  • Внешние габаритные размеры кузова Audi A7 Sportback 2018-2020 года составляют 4969 мм в длину, 1908 мм ( с учетом зеркал заднего вида 2118 мм) в ширину, 1422 мм в высоту, с 2926 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1651 мм, колея задних колес – 1637 мм.

картинки Audi A7 Sportback 2018-2020 вид сзади

Оформление салона новой генерации Ауди А7 Спортбэк перекликается с интерьером седана Ауди А8 и также предлагается с раздельными сиденьями второго ряда, рассчитанными на двоих (опция) или 3-местным задними диваном. Кресла водителя и переднего пассажира новой конструкции со всевозможными регулировками с помощью электроприводов, подогревом, вентиляцией и массажем. Виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым экраном. Пара цветных дисплеев на центральной консоли: верхний с диагональю 10,1 дюйм отвечает за мультимедийный комплекс, а расположенный под ним 8,6-дюймовый позволяет настраивать климат-контроль, функции обеспечивающие комфорт, и даже понимает рукописный текст.

фото салон Audi A7 Sportback 2018-2020

Полезный объем багажного отделения составляет от минимальных 535 литров за спинками второго ряда до максимальных 1390 литров при условии их сложения. Погрузочная ширина дверного проема багажной двери 1050 мм, а погрузочная высота пола багажника 669 мм.

фото салона Audi A7 Sportback 2018-2020

Новое поколение Audi A7 Sportback является настоящим продвинутым гаджетом на колесах, при этом премиальным. Новинка порадует владельцев на выбор несколькими вариантами мультимедиа — «MMI Radio», «MMI Navigation» или «MMI Navigation plus», аудиосистемой Bang & Olufsen, автопилотом-парковщиком, огромным количеством камер, радаров и ультразвуковых сенсоров, лазерным сканером, обеспечивающих авто способностью адаптивного вождения, уймой систем безопасности, постоянно следящими за всем и вся вокруг автомобиля.

фото интерьер Audi A7 Sportback 2018-2020

Технические характеристики Audi A7 Sportback 2018-2020 года. Новое поколение Ауди А7 планируется оснащать бензиновыми TFSI и дизель TDI двигателями с четырьмя и шести цилиндрами. По умолчанию все моторы получат умеренную гибридную систему (Mild Hybrid или MHEV).
Со старта продаж новинка предлагается лишь в одной версии Audi A7 55 TSFI quattro S tronic с бензиновым 3,0-литровым V6 TFSI (340 лс 500 Нм), разгоняющим авто до 100 кич за 5,2 сек, максимальная скорость ограничена 250 кмч.

Audi A7 Sportback 2018-2020 видео тест



Audi A7 Sportback 2018 – новое поколение лифтбека Ауди

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2020 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Презентация состоялась вечером 19 октября 2017 года и была доступна для просмотра любому пользователю глобальной сети Интернет. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который, впрочем, был несколько усечен, дабы сохранить субординацию по отношению к более прогрессивному флагману бренда. Сборка нового Ауди А7 Спортбэк 2018-2020 года будет осуществляться на заводе в Неккарзульме.

Старт продаж лифтбека в Германии запланирован на февраль 2018 года, в России новая модель объявится примерно в эти же сроки или чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic. Цена такой версии на домашнем рынке составит 67 800 евро или 4.6 млн. рублей. Подробная информация о других модификациях, включая их стоимость, появится в ближайшее время.

Интересно, что хэтчбек Ауди А7 при всех его достоинствах является достаточно нишевой моделью, не пользующейся сверхпопулярностью ни в Европе, ни за океаном, ни у нас. Например, в прошлом году в странах Старого Света было реализовано всего около 9 тыс. пятидверок, а в тех же Соединенных Штатах дела шли и того хуже – немногим более 6.5 тысяч проданных машин. В России за этот же период в руки покупателей передали лишь 354 экземпляра. Нетрудно догадаться, что перед разработчиками нового Audi A7 Sportback стояла задача кардинально изменить положение вещей, и, учитывая колоссальный объем проделанной работы, на определенные положительные сдвиги можно рассчитывать. Обо всех произведенных доработках и улучшениях мы поговорим в рамках данного обзора. Параллельно изучим фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.

Новый облик «семерки»

Глобальных перемен в размерах, пропорциях и дизайне кузова второй генерации лифтбека Ауди А7 не произошло. По сравнению с прежней версией корректировка габаритов автомобиля оказалась минимальной: длина сократилась на 5 мм (до 4969 мм), ширина уменьшилась на 3 мм (до 1908 мм), высота возросла на 2 мм (до 1422 мм). Чуть больше изменилась колесная база, подросшая с 2914 до 2926 мм (+12 мм). Колея передних колес составила 1651 мм, задних – 1637 мм.

Фото Ауди А7 2018-2020 модельного года

Несмотря на сохранение общей концепции, новых деталей на теле обновленного «а-седьмого» предостаточно, и они делают хэтчбек гораздо более стильным и харизматичным. Главной новацией, конечно, является новая матричная оптика с вертикальными насечками, обеспечивающими настоящее световое шоу при блокировке/разблокировке замков автомобиля. Передние фары оснащены 12-ю индивидуально управляемыми сегментами, задние фонари – 13-ю. Они последовательно загораются и гаснут, создавая световую волну, движущуюся изнутри наружу или в обратном направлении. Сзади иллюминация кажется особенно эффектной благодаря красной светодиодной полосе, связывающей между собой плафоны и тянущейся от кромки до кромки кузова. При открытии дверей она вспыхивает таким образом, что динамические лучи расходятся от центра к краям.

Кормовая часть хэтчбека

Конфигурация оптики нового Ауди А7 Спортбэк, к слову, зависит от комплектации. Всего предусмотрено три варианта исполнения – обычное светодиодное, HD Matrix LED и HD Matrix LED с лазерной секцией. В последнем случае синие лазерно-люминофорные блоки дальнего света отчетливо просматриваются в рисунке головных фар.

Кроме усовершенствованной светотехники обновленный лифтбек может похвастать новой решеткой радиатора, видоизмененными воздухозаборниками, пересмотренными дверными ручками и боковыми зеркалами, иным рельефом боковых панелей. Новинке полагаются несколько пакетов персонализации (в том числе, S Line) и широкий ассортимент кузовных эмалей. Среди 15 доступных цветов кузова восемь абсолютно новых – это Avalon green, Navarra blue, Firmament blue, Seville red, Triton blue, Vesuvius gray, Soho brown и Typhoon gray. Радует и ассортимент колесных дисков, размер которых достигает 21 дюйма (на такие диски монтируется резина 255/35 R21).

На пути к автопилоту

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

Интерьер модели

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

Электронная приборная панель

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

Передние сиденья

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

О материалах отделки долго говорить не будем, так как, очевидно, что тут они самые что ни на есть высококлассные. В начальных версиях применяется комбинация ткани и кожзаменителя, в топовых – натуральная кожа лучших сортов (Nappa, Milano, Valcona). На выбор предлагается несколько цветовых схем обивки.

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Технические характеристики Audi A7 2018-2020 года

Немецкая новинка базируется на доработанной платформе MLB Evo, предусматривающей четыре конфигурации подвески: классическую пружинную, спортивную с уменьшенным на 10 мм клиренсом, пневматическую с обычными амортизаторами и пневматическую с электронноуправляемыми амортизаторами. Также в наличии полноуправляемое шасси (задние колеса поворачиваются на угол до 5 градусов) и адаптивный рулевой механизм (передаточное отношение в зависимости от скорости меняется между 9.5:1 и 16.5:1). Опционально доступен спортивный дифференциал, активно перераспределяющий тягу между колесами задней оси.

Моторная гамма лифтбека будет включать бензиновые и дизельные «четверки» и «шестерки». Со старта продаж модель предложат в модификации Audi A7 55 TFSI, укомплектованной 3.0-литровым турбоагрегатом V6 TFSI (340 л.с., 500 Нм). Он работает совместно с роботизированной трансмиссией S-tronic и полным приводом quattro ultra. В таком исполнении пятидверка ускоряется до 100 км/ч за 5.3 секунды и разгоняется максимально до 250 км/ч. Средний расход топлива не превышает 6.8 литра на 100 км.

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Audi A7 2020 и 2017 года: Сравнение бок о бок

Сравним новый спортбэк Audi A7 с его предшественником.

Давайте сравним произошедшие изменения в новой версии Audi A7 Sportback с ее бывшим предшественником, т. е. с текущей моделью своеобразного и красивого спорт-купе. Попытаемся определить, какая из этих двух моделей A7 красивее? Новая или исходяще-текущая?

Когда дело доходит до красивых седанов или спортивных спортбэков первое, что приходит на ум, так это модель Audi A7. Семь лет назад появилась первая версия четырехдверного седана получившая по какой-то причине название «спорткупе». Тогда никто не понимал в чем дело такого обозначения, но очень скоро все привыкли к такому новому имиджевому имени автомобиля и начали потихоньку втягиваться в тему. Ауди начала зарабатывать деньги на своем видении необычного седана, а люди получили глоток свежего воздуха в его красивом дизайне.

К 2020 модельному году немецкая автофирма подготовила еще более совершенную версию пятидверного седана, который судя по дизайну явно получил множество изменений. Давайте глубже окунемся в мир Sportback’а второго поколения и сравним его с уходящей на заслуженный отдых моделью первого ряда.

Вид спереди 2020 Audi A7 Sportback

Передняя часть автомобиля не так уж сильно отличается от предыдущей, но в тоже время она, если приглядеться, абсолютно другая. «Морда» заточилась, решетка стала острее, ниже, а в ширину конкретно больше. Фары загладились словно отполированный течениями вод камень, все лишние выступы авто ушли в прошлое. В нижней части переднего бампера сами воздухозаборники стали компактнее, они четче отсекают очертания объемной окантовки фальшь-решетки.

Вид сбоку

Угадать во втором поколении Audi A7 конечно несложно, общий ее стиль остался прежним. Та же спортивная агрессивная тематика начатая еще на рестайлинговой модели первого поколения, которую перенесли и оставили на новой модели 2020 года, тем самым углубившись в своем стремлении стать лучше, нагляднее.

По нижней кромке дверей проходит своеобразная складка из металла, то есть этот профиль в целом стал выглядеть более подкаченым и обтекаемым. В задней трети автомобиля грань между вертикальной и горизонтальной частью боковины стала на столько явной, что лючок топливного бака в буквальном смысле положили прямо на образовавшуюся на крыле полочку.

Кроме всего этого были разработаны и новые колесные 21-дюймовые диски с ажурным переплетением спиц, которые очень четко подчеркивают изысканность автомобиля.

Вид сзади

Вот сзади спортбэк узнать не так уж и легко, дизайнеры здесь поработали над омологацией больше всего. По всей длине пустили эффектную линию светодиодных фар, которая выполнена из 13-ти отдельных секторов светодиодов. Сама полоска имеет неоднородную толщину и сужаясь к центру крышки багажника по каждому краю образует аккуратные задние стоп-сигналы.

Новый диффузор с хромированными выхлопными трубами заканчивают видимые с первого взгляда доработки машины.

Как изменился салон Audi A7 Sportback?

Похожий на первый взгляд интерьер, если на него смотреть сзади, при перемещении взгляда по салону вперед, оказывается совершенно другим и новым. Еще одно большое изменение в автомобиле по сравнению с предыдущей моделью. Центральная часть рулевого колеса поменяла свою округлую форму на многоугольную, а центральная консоль и дверные карты обзавелись большим количеством прямых острых линий. Очень напоминает новую версию Audi A8.

В центр консоли перекочевал экран информационно-развлекательной системы .

Новый 12.3-дюймовый виртуальный кокпит расположен сразу за рулем, а значит пришла пора и A7 заменить свои стандартные аналоговые приборы. На консоли справа установлен 10.1-дюймовый сенсорный экран MMI Touch Response, который служит основным информационно-развлекательным контроллером. Вторая, уже меньшая часть с 8,6-дюймовой сенсорной системой управления находится чуть ниже и отвечает в первую очередь за такие функции, как настройка климат-контроля, с возможностью вывести на экран клавиатуру или цифровые клавиши при вводе телефонных номеров или адресов.

Место для ног и головы увеличилось благодаря новой платформе. Сидеть сзади теперь будет на много удобней при любом варианте, хоть при пятиместном, хоть при 2+2. Задние сидения если речь идет о втором варианте, очень похожи на передние, они также получили незначительное обновление.

Вроде бы мы все сказали. Новый спортбэк A7 обновился в стиле Audi. Точка!

А нет, не все, вот еще одна важная информация о которой вы наверняка захотите услышать. Дополняем. Под капотом автомобиля покупатели встретятся с тем же 3.0-литровым турбированным V6 двигателем, который можно увидеть в новом флагмане автомобиля A8. В паре с 48-вольтовой электросистемой и литииво-ионной батареей двигатель машины выдает без малого 340 лошадиных сил (250 киловатт) и 500 Ньютон-метров крутящего момента, что позволяет разогнаться до 100 километров в час всего за 5,3 секунды. Ограничение на максимальную скорость наложено электроникой, т.е. на скорости 250 км/час.

Такая же линейка из четырех и шести-цилиндровых вариантов моторов включая дизельные моторы, будет доступна уже в ближайшем будущем. Новый Audi А7 начнут производить в Германии с февраля 2018 года.

Audi A7 Sportback 2018 — второе поколение хэтчбека

Публичный показ нового автомобиля премиального класса марки Ауди А 7 состоялся в октябре этого года. Предшественник знаменитой модели продавался достаточно сложно, по статистике реализовано около 67 тысяч, в Америке 46 тысяч машин. На этот раз перед изготовителями стояла сложная задача – создать автомобиль, который станет незаменимым атрибутом современного человека.

Новое поколение Audi A7 Sportback 2018-2020 года

В нашей статье мы представим полное описание изготовленной новинки Audi A7 Sportback 2018-2020 модельного года – технические характеристики, дизайн, салон, комплектующие детали, фото и стоимость. О том, насколько реализовались задумки инженеров и дизайнеров во 2-м поколении модели, постараемся разобраться в обзоре.

вид спереди новинки спорт версии Ауди

Прототипы автомобиля полюбились многим автолюбителям, другой вопрос – чем на это раз удивят инженеры компании Ауди. Как и любого другого автомобиля у рестайлинговой модели не сложно заметить модернизированную фальшрадиаторную решетку. А в этот раз она увеличилась в размерах и приобрела хромированное обрамление. Можно заказать тюнинг , с помощью специального пакета S-Line, в него входит модифицированные бампера, зеркала, пороги и измененные фары. Новый кузов изготавливается из высокопрочных материалов – алюминий, сталь. Для покупателей будет предложено 15 вариантов окраса кузова.

В целом внешность автомобиля имеет не только спортивный но и деловой вид, что дополняет многофункциональная оптика со светодиодами. Осветительные устройства имеют разную конструкцию и количество элементов оптики, в топовой версии с лазерными сегментами Audi laser light. С боковых сторон располагаются большие колесные арки для легкосплавных дисков, на кузове по дверям проходят четко выраженные ребра. С задней стороны имеется дверь багажного отделения с функцией автоматического открывания. Сзади автомобиль имеет солидный вид и самым ярким декоративным элементом является полоска светодиодного освещения.

В автомобиле первый ряд сидений оснащен максимальным количеством опций, здесь и вентиляция, и подогрев и даже массажный эффект. Центральное место занимает «умная» приборная панель с 2 цветными экранами и сенсорным управлением. Дисплей в верхней части размером 12,3 дюйма, в нижней части – 10,1 дюйм. С помощью нижнего дисплея можно настраивать аудиосистему, второй отвечает за режимы подогрева и вентиляции.

салон нового Ауди А7 Спортбэк 2-поколения

Внутренняя архитектура салона имеет по – царски роскошный вид, для отделки используются только качественные материалы. Второй ряд сидений предлагается в 2 вариантах исполнения: в виде дивана и по типу раздельных кресел. На диване смогут расположиться три пассажира. В зоне водителя имеется мультифункциональное рулевое колесо с кнопками, отвечающими за обогрев руля и шкала с основными показателями движения авто (спидометр, тахометр, уровень топлива). Объем багажника Audi A7 Sportback 2018-2020 года составляет 535 литров, при трансформации задних сидений он увеличивается до 1390 литров. Сзади, также размещается спойлер, который автоматически активизируется при движении авто на скорости более 120 километров в час. Как известно, спойлер играет важную роль при движении автомобиля.

Кузов и остальные показатели Ауди А 7 имеют следующие показатели:
— длина кузова 4 метра 969 мм;
— ширина – 1 метр 908 миллиметров;
— высота – 1 метр 422 мм;
— размер колеи передних колес – 1 метр 651 мм, задних – 1 метр 637 мм.

Комплектации
Дополнительное оснащение включает в себя следующие детали:
— Мультифункциональный руль с функцией передних и задних колес;
— Подвеска с электронным функционалом.
— Единство этих наворотов дает адаптивную систему марки ESP (единая электронная платформа ходовой части). Такое оснащение полностью меняет уровень технических характеристик Ауди А7 СпортБэк.
— Базовое оснащение состоит из следующих параметров:
— Удобные сидения с кожаной отделкой;
— Современная приборная панель с широким набором функционала и сенсорным управлением;
— Мультимедийная система состоит: «MMI Radio», MMI Navigation», «MMI Navigation plus»;
— Обеспечение видимости в «слепых» зонах;
— Кондиционирование и вентиляция авто;
— Наличие камер заднего вида;
— Датчик парковки;
— Функция старт/стоп;
— Система предупреждения аварийных ситуаций.
— Комплектующие детали выполнены из материалов высокого качества.

Технические характеристики Ауди А7 Спортбэк

Для Ауди А7 изготовители предусмотрели 4 типа подвески:
— обыкновенная с пружинами из стали;
— низкая по типу спорт – класса (занижена на 10 сантиметров);
— пневматическая с опцией выравнивания кузова;
— премиальная с амортизаторами которые управляются электроникой.

Автомобили с гибридной системой MHEV способны при движении от 55 до 160 километров в час ездить с приглушенным двигателем, то есть «накатом». Такая опция способствует существенной экономии топлива примерно до 700 миллилитров при движении на расстояние 100 километров. Автомобили будут оснащены бензиновыми и дизельными моторами. Для покупателей авто со старта предлагается со следующими характеристиками мотора Audi A7 55 TSFI quattro S tronic :
— объем 3 литра шестицилиндровый V6;
— мощность 340 лошадиных сил;
— крутящий момент 500 Нм;
— разгон с места до 100 километров в час за 5,2 секунды;
— максимум скоростного режима – 250 километров в час.
В основу авто входит платформа серии MLB Evo, которая досталась Ауди А7 от авто серии А8 .

Цена Audi A7 Sportback

Изготовителями обещано, что продажи автомобиля начнутся в феврале будущего года, в Европе такая модель будет стоить 67 тысяч 800 евро. В России старт продаж автомобилей с бензиновым двигателем мощностью 340 лошадиных сил также начнется в феврале.

Видео тест-драйв Ауди А7 Спортбэк 2018-2020 года:

Фото редизайн Audi A7 Sportback 2018-2020:

Audi A7 2020: мощь, комфорт и привлекательный дизайн

Буквально несколько месяцев назад было представлено обновление А7. Эта модель является одной из самых популярных среди всех машин компании Ауди. Она отлично сочетает в себе прекрасный спортивный внешний вид, неплохие характеристики и высокий уровень комфорта. Рестайлинг в основном прошелся по внешности, сделав автомобиль еще более агрессивным. Ауди А7 2020 получилась еще более привлекательной, комфортной и мощной.

Внешний вид

Машина практически не изменит своих габаритов. Однако теперь новый кузов может похвастаться огромным количеством декора. Морда машины длинная, в самом ее верху находится рельефный капот с несколькими выпирающими полосами и небольшим углом наклона к земле. Как всегда, на фото можно наблюдать многоугольную радиаторную решетку, занимающую всю центральную часть бампера. Периметр ее отделывается тонкой полосой из хрома. Также сама решетка делится на несколько частей горизонтальными линиями. Рядом с воздухозаборником располагается стильная, агрессивная оптика, выполненная в фирменном стиле Ауди.

Обвес смотрится очень мощно. На нем можно найти еще несколько воздухозаборных систем. По центру расположилась небольшая полоса, а сбоку размещается еще пара вырезов, внутри которых мелкая сетка и отделка из металла. Также сам обвес украшается разнообразными выступами.

Боковая часть также оформляется великолепно. Двери слегка раздуты, а снизу украшаются разнообразными выступами и углублениями. Также сразу бросаются в глаза огромнейшие диски со стильным дизайном. Некоторые изменения понесли и мелкие детали. Приняли несколько иную форму зеркала, поменялась линия периметра стекол и многое другое.

Задняя часть выполнена в форме Sportback. Новая модель выделяется тут длинной крышей, располагающейся под большим углом и простирающейся практически до самого края бампера, плавно переходя в крышку багажника. На конце ее находится стильный выступ, играющий также роль аэродинамического спойлера. Далее следует агрессивная линия из габаритных огней, которая чуть расширяется по краям. Заканчивается бампер мощным обвесом из металла с хромовой отделкой, в котором располагаются два больших выреза для выхлопа.

Внутри автомобиль стал значительно лучше. Новый Ауди А7 2020 модельного года отличается первоклассной мультимедийной системой, качественными материалами, используемыми в отделке и огромным количеством функций.

Центральная консоль напичкана до отказа разнообразной мультимедиа. В самом центре расположен основной дисплей, с которого управляется большинство опций автомобиля. Ниже расположился еще один монитор, при помощи которого настраивается климатическая установка, подогрев и вентиляция кресел, а также прочие вещи, отвечающие за комфорт. Здесь и происходит соединение торпедо с тоннелем. На нем располагается не так много интересного, но это не мешает ему выглядеть просто потрясающе. Начинается тоннель с нескольких отверстий для подключения аксессуаров, каждое из которых закрывается заглушкой, когда не используется. Далее разместили селектор коробки передач и кнопки, позволяющие регулировать подвеску машины. Чуть правее находится шторка, под которой можно найти подстаканники. Заканчивается тоннель подлокотником с бардачком. Более богатая версия комплектации может похвастаться и холодильной установкой.

Как всегда, руль у Ауди выглядит просто потрясающе. У А7 он довольно крупный, с тонкой баранкой из кожи и небольшими спицами, на которых есть приличное количество кнопок. Особо сильно выделяется приборная панель. Здесь она выполнена в виде огромнейшего монитора, на котором можно отображать основные показатели, навигацию, изображение с камер и многое другое, что захочет водитель.

Кресла машины отделываются либо качественной натуральной кожей, либо неплохим заменителем. Форма их удобная, сами по себе сидушки мягкие, поэтому любому пассажиру здесь будет комфортно и вылезать из них вряд ли захочется. За безопасность отвечают отличные ремни и боковая поддержка. Также спереди можно найти систему подогрева, вентиляцию и регулировки не только положения самого кресла, но и отдельных его частей. Второй ряд проще – представлен трехместным диваном, на котором места достаточно будет только двум пассажирам, так как центральному помешает комфортно разместиться тоннель.

Несмотря на необычную форму багажника, он обладает большой вместительностью. Автомобиль способен перевозить до 535 литров груза. Если нужно больше места, то можно убрать диван второго ряда, расширив пространство для багажа до 1390 литров.

Технические характеристики

Изначально Audi A7 2020 получит только одну силовую установку – трехлитровый бензиновый агрегат, способный выдать до 340 лошадиных сил мощности. Поможет двигателю семиступенчатый робот и фирменная система полного привода. Такие характеристики позволят машине разогнаться до сотни всего за 5.3 секунды, расходуя при этом только 7 литров горючего. Это подтвердил и тест-драйв.

В дальнейшем ожидается появление более приземленных силовых установок на бензиновом топливе, а также дизельные версии.

Комплектации и цены

Приблизительная цена нового Ауди А7 2020 года составит 68 тысяч евро. Стоимость топовой комплектации пока не разглашается. Зато есть список доступного оборудования. Он представлен огромным количеством подушек, регулировками, обогревом и вентиляцией передних кресел, климат-контролем на две зоны, отличной мультимедиа, системой «старт-стоп», адаптивным круиз-контролем, слежением за мертвыми зонами, помощниками для парковки, кучей камер и датчиков, а также прочим современным оборудованием, сильно облегчающим жизнь водителю.

Дата выхода в России

В Германии автомобиль начнет продаваться весной 2018 года. Старт продаж в России назначен на лето этого же года.

Конкуренты

В список конкурентов А7 можно отнести Мерседес CLS, БМВ 6 и Киа Стингер.

Audi A7 2020

Audi A7 Sportback 2018 Audi A7 Sportback 2018 спереди Audi A7 Sportback 2018 сбоку Audi A7 Sportback 2018 сверху Audi A7 Sportback 2018 сзади Audi A7 Sportback 2018 салон Audi A7 Sportback 2018 интерьер Audi A7 Sportback 2018 КПП Audi A7 Sportback 2018 двигатель

Новый Ауди А7 2020

  • Тип кузова хэтчбек
  • ПоколениеII-2018
  • КлассE-1
  • Сборка Ингольштадт, Германия
  • Платформа MLB Evo
  • Двигатели бенз. 3.0 (340 л.с.)
  • КПП 7ст.робот
  • Разгон 5,3 секунды
  • Привод полный
  • Цена4 410 000- 5 080 000 рублей
  • ≈ от 67 500 $

модельный ряд Audi A7 2018

Второе поколение премиального лифтбека Audi A7 Sportback 2018-2020 представлено на специальной конференции в дизайнерском центре Ауди в городе Ингольштадт. Новинка серии Gran Turismo, позиционируемая производителем как четырехдверное спортивное купе, обзавелась схожим с соплатформенным Ауди А8 набором оборудования, который был несколько уменьшен для сохранения субординации между моделями марки.

Компания уже приучила нас к тому, что дизайн ее автомобилей меняется эволюционным путем, и новая Ауди А7 Спортбэк 2018-2020 не стала исключением. В профиль однако это все тот же большой лифтбек с длинным капотом, покатой ниспадающей крышей и крупными окошками в задних стойках.

новая Ауди А7 2018

Наиболее значимые изменения по внешности пришлись на переднюю и заднюю части автомобиля. Корма выделяется иными фонарями, объединенными перемычкой, а также другим бампером, тогда как спереди пятидверка получила новые решетку радиатора, бампер и головную оптику.

Решетка стала ниже и шире, фары на Ауди А7 Спортбек 2018 года по умолчанию светодиодные, тогда как за доплату доступна оптика HD Matrix LED, где электроника умеет выключать отдельные секции, чтобы не слепить водителей других транспортных средств, а самый дорогой вариант – матричные фары с лазерно-люминофорным дальним светом.

Из-за возросшей колесной базы передний и задний свесы здесь оказались немного короче, другими стали дверные ручки и боковые зеркала заднего вида, поменялись линии выштамповок на боковинах, в линейку добавлены колесные диски нового дизайна (максимальный диаметр 21″), а в палитре доступных вариантов окраски кузова значится восемь новых цветов из пятнадцати.

Как и прежде, новая Audi A7 Sportback 2018 имеет активный спойлер, который автоматически выезжает из крышки багажника на скорости свыше 120 км/ч. А еще автомобиль оснастили функцией светового шоу, которое происходит во время отпирания и запирания дверей.

В салоне пятидверки Ауди явно преобладает цифровой вектор, поэтому здесь практически не осталось физических кнопок и селекторов – они заменены сенсорными экранами и панелями. Центральную консоль, ориентированную на водителя, занимают два дисплея системы MMI: верхний 10.1-дюймовый отвечает на информационно-развлекательные функции, нижний 8.6-дюймовый – за настройки бортовых систем (управление климатом, обогревом) и ввод текста. Для удобства пользования все сенсоры снабжены тактильной и акустической обратной связью, выражающейся в том, что любое прикосновение с целью активации какой-либо функции сопровождается ощущаемой пальцем вибрацией и характерным звуковым щелчком.

внутри нового Ауди А7 Спортбэк 2018

Перечень имеющегося в активе модели основного и опционального оборудования пусть и не столь насыщен, как у «старшего» Ауди А8, но включает все самые необходимые средства обеспечения комфорта и даже больше. Покупатель автомобиля сможет рассчитывать на 12.3-дюймовую виртуальную панель приборов с несколькими профилями отображения данных, проекционный дисплей, контурную подсветку салона, новые передние кресла с исчерпывающим набором электрорегулировок (также в наличии подогрев, вентиляция и массаж), качественную акустику (в «топе» устанавливается ​​система Bang & Olufsen 3D Advanced Sound).

ряд сидений Ауди А7 2018

Помимо улучшения электронно-технического оснащения разработчики немалое внимание уделили организации посадочных мест. Прибавка в величине колесной базы дала возможность на 21 мм увеличить расстояние между рядами сидений и тем самым высвободить дополнительное место для коленей задних пассажиров. Плюс к этому чуть больше пространства стало над головой седоков второго ряда. В дорогих комплектациях вместо трехместного заднего дивана, все же не очень благосклонного к пассажирам крупного телосложения, устанавливаются два раздельных кресла.

багажное отделение нового Ауди А7 2018

Объем багажника Audi A7 Sportback при смене поколений не изменился. Стандартно в грузовой отсек помещается 535 литров, при сложенных спинках заднего ряда – 1390 литров.

Двигатели и КПП

За движение Audi A7 2018 отвечает 3,0-литровый двигатель TFSI V6 с турбонаддувом, выдающий 340 л.с. и 500 Нм. Он состыкован с семиступенчатой ​​коробкой передач S tronic и системой полного привода quattro. Эти агрегаты позволяет автомобилю ускоряться до 100 км/ч за 5,3 секунды и развивать максимальную скорость в 250 км/ч.

V6 3.0 TFSI

Трехлитровый дизель V6 мощностью 286 л.с. выдает ломовые 620 Н·м, благодаря чему такой А7 почти не отстает от более мощной бензиновой машины, а топлива расходует в полтора раза меньше (5,8л в смешанном цикле). Ауди в комплектации с данным дизельным мотором ожидается в продаже для российских поклонников марки в 2020 году. Цены пока не известны.

система Mild Hybrid

Подробности относительно других версий появятся позже, но уже сейчас известно, что все они, как и уже представленная, получат «мягкую» гибридную систему Mild Hybrid. Ее основу составляют стартер-генератор и литиевый аккумулятор, работающие в 48-вольтовой сети. Энергия накапливается при торможении, а двигатель глушится не только в пробках, но и при движении машины накатом со скоростью от 55 до 160 км/ч. В этот момент бортовые системы автомобиля питаются от АКБ.

Платформа и подвеска

В основу новой модели Ауди А7 Спортбэк 2018 легла платформа MLB Evo, габаритная длина автомобиля сократилась до 4 969 мм (- 5), ширина – до 1 908 (- 3), высота выросла на 2 мм – до 1 422, величина колесной базы равна 2 926 (+ 12).

подвеска новой Ауди А7 2018

Кузов лифтбека изготовлен из стали и алюминия, стандартная подвеска – обычная пружинная. За доплату предложены спортивный вариант с занижением на 10 миллиметров и пневматика в двух вариантах исполнения: с пассивными или электронноуправляемыми амортизаторами. Также в качестве опции доступно полноуправляемое шасси.

кузов нового Ауди А7 2018

Если адаптивный рулевой механизм входит в стандартное оснащение, то доплатив за подруливающие задние колеса можно получить уменьшение радиуса разворота на 1,1 метр (задние колеса на скорости до 60 км/ч поворачиваются в противоположную сторону передним), а также большую стабильность в виражах (на высокой скорости колеса задние оси поворачивают на небольшие углы в ту же сторону, что и передние).

В будущем A7 Sportback, как, впрочем, и другие модели Ауди, получит систему автономного пилотирования Audi AI, берущую на себя значительную часть функций, выполняемых обычно водителем. В комплекс войдут такие системы как Audi AI remote parking pilot, Audi AI remote garage pilot и Audi AI traffic jam pilot. Парковочный «автопилот», к примеру, не потребует обязательного нахождения человека за рулем, т.е. владелец сможет выйти из машины и поставить ее на стоянку, управляя процессом со смартфона. Работой систем Audi AI заведует блок zFAS, который опирается на сигналы множества датчиков и камер. Все они уже входят в топовые комплектации Ауди А7 Спортбэк, останется только активировать нужный функционал. Произойдет это в конце 2018 года, пока же придется довольствоваться расширенной версией адаптивного круиз-контроля – адаптивным ассистентом вождения (ADA).

А еще “семерка” оснащена системой Car-to-X, обеспечивающей связь с другими машинами, предупреждая их о наличии опасности на пути и дорожных знаках. Правда, такой обмен пока что производится только между остальными Ауди, которые подключены к сети и имеют аналогичную функцию. Так что актуальность данной возможности на текущий момент стремится к нулю.

Цены и комплектации

Старт продаж лифтбека в Германии начался в феврале 2018 года, в России новая модель объявилась чуть позже. Первой в серию пойдет модификация Audi A7 Sportback 55 TSFI quattro, оснащенная бензиновой «турбошестеркой» 3.0 TFSI с отдачей 340 л.с. и семиступенчатым «роботом» S Tronic по начальной цене от 4 400 000 рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector