Новая Лада Калина Кросс 2020, фото, цена, характеристики

Новая Лада Калина 2020 года

Новая Лада Калина 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2020 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2020 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2020 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2020 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2020 года:

Новая Лада Калина 2020 года

в Lada ВАЗ 15.05.2018 6,276 Просмотров

LADA Kalina – линейка отечественных переднеприводных автомобилей малого класса, в основе которых лежит надежная платформа «Гамма». Интерес, вызванный в 2004 году появлением на рынке автомобиля с оригинальным названием «Калина», не случаен, ведь это была одна из первых отечественных моделей, в экстерьере и интерьере которой появились так называемые «европейские нотки».

История модели

Первое поколение Kalina собирают с ноября 2004 года, хотя разрабатывали модель начиная с 1993 года и первые прототипы автомобиля в разных версиях кузова были впервые представлены в Москве задолго до начала серийного производства:

  • хэтчбек показали в 1999 году;
  • седан – в 2000;
  • универсал – в 2001.

Лада в кардинально новом дизайне продавалась очень хорошо, что подтолкнуло компанию к модернизации модели. В 2007 году на смену 1,6 литровому четырехцилиндровому силовому агрегату был предложен более мощный 16-клапанный объемом 1,4 литра, а тормозная система автомобиля получила модуль ABS.

Но, не все было так гладко. Мнение владельцев о качестве и функционале автомобиля было неоднозначным. Не в пользу Калины сыграли и прецеденты с отзывом серии авто, в которых были выявлены серьезные дефекты рулевого управления и опор двигателя.

Но, несмотря ни на что, автомобиль пользовался большой популярностью, а в 2009 году даже заняла почетное 4 место по количеству реализованных моделей среди всех отечественных автомобилей.

Второе поколение Клины было представлено в 2012 году. Обновленный автомобиль сохранил узнаваемый дизайн, но получил ряд существенных технических доработок, часть из которых была позаимствована у Гранты.

Владельцы новой модели отметили такие преимущества Lada Kalina 2:

  • улучшенная динамика разгона;
  • АКПП Jatco (опционально);
  • системы ABS+BAS, а аткже ESP и TCS;
  • комплект подушек безопасности;
  • климат-контроль;
  • навигационная и мультимедийная системы;
  • комплект опций, обеспечивающих комфорт и безопасность вождения.

Модель второго поколения получилась достаточно удачной, приблизившись к европейскому идеалу, и продемонстрировав, что недорогой отечественный автомобиль может быть стильным, комфортным и динамичным. Вполне естественно, что все с нетерпением ожидали, какой же будет третья генерация Калины.

Новые модели Лада Калина

Полноценного третьего поколения автомобиля Лада Калина до 2018-2020 года так и не выпустили, хотя предложили две достаточно интересные версии:

  • Lada Kalina Cros с претензией на внедорожность;
  • «заряженная» спортивная Калина NFR.

Lada Kalina Cros

Хотя производитель позиционировал новинку, как «внедорожную версию», мифы о внедорожных качествах модели Кросс развеялись с выпуском первого автомобиля. Увеличенный на 2,3 клиренс, доработанная подвеска, увеличившийся диаметр колесных дисков и новый обвес так и не сделали из городского автомобиля кроссовер и уже тем более внедорожник.

Новая Калина Кросс, интерес к которой сохранится и в 2020 году, получила стильный экстерьер. Хотя очевидным осталось близкое родство модели с базовым универсалом 2 поколения, дизайнеры смогли придать авто динамичность, массивность и спортивную нотку.

Интерьер не получил существенных доработок, разве что стильной изюминкой автомобиля стали яркие вставки и двуцветная обивка сидений в цвете кузова.

Из основных доработок стоит отметить:

  • улучшенную шумоизоляцию;
  • расширенный список опций;
  • передняя подвеска от МакФерсон;
  • защита трансмиссии (еще один намек на внедорожность модели);
  • наличие версии с автоматической коробкой передач.

Линейка силовых агрегатов осталась прежней:

Собственно, прежними остались и проблемы модели:

  • недостаток пространства для пассажиров второго ряда;
  • скромный как для универсала (и тем более кроссовера) багажник в 355 л.;
  • печальные показатели уровня безопасности (1 звезда против 2 у модели Granta).

Lada Kalina NFR

Еще одна попытка создать очередную реинкарнацию модели с присвоением городскому авто кардинального нового имиджа. Оснащенная форсированным 1,6 литровым 140 сильным 16-тиклапанником, модель должна была стать базой для производства гоночных авто.

Если даже вы попытаетесь найти в 2020 году Калину NFR, то узнаете, что модель выпускалась только в люксовой комплектации, для которой производитель не поскупился на обивку из искусственной кожи, целые 2 подушки безопасности, обогрев передних кресел и пакет стандартных электронных опций в помощь водителю.

Цена спортивной (а по обещанию производителя даже гоночной) Калины, получившей завидные как для собратьев технические характеристики в салоне стартовала от 850 000 рублей.

LADA Kalina в 2020 году

Компактные пятиместные автомашины семейства «Калина» предприятие «АвтоВАЗ» производит с 2004 года. В настоящее время с 2013 года выпускается вторая генерация малолитражек в следующих модификациях:

До 2011 года производилась версия автомашины в кузове седан, но по причине небольшого спроса выпуск был прекращен.

Основными достоинствами модельного ряда считаются:

  1. Доступная стоимость.
  2. Хорошая ремонтопригодность.
  3. Адаптируемость для работы в отечественных условиях.
  4. Экономичность.
  5. Общая надежность.
  6. Несколько вариантов силовых агрегатов.

Волжский автозавод в последнее время наращивает выпуск так называемых кросс-версий своих автомобилей и новых кроссоверов, которые пользуются популярностью у отечественных покупателей. Поэтому разработка и выпуск нового исполнения модификации «Лада Калина Кросс» 2020 года является продолжением в развитии данного направления.

Внешний вид

На представленных рядом изданий фото и видеоматериалах о рестайлинговой версии Kalina Cross хорошо видно, что выполненные изменения во внешнем виде не являются значительными, но они позволили сформировать дизайн классического кроссовера. Такого результата удалось достичь с помощью следующих решений:

  • рельефного капота;
  • крупных защитных панелей в передней и кормовой части автомобиля;
  • увеличенного нижнего воздухозаборника;
  • массивных бамперов;
  • двухлинзовых головных фар с линей ходовых огней;
  • наружных аэродинамических зеркал;
  • расширенных колесных арок с защитными вставками;
  • верхних рейлингов;
  • фирменного исполнения радиаторной решетки;
  • вертикальных задних комбинированных фонарей;
  • прямых линий фронтальный выштамповки.

На улучшенную проходимость компактной малолитражки указывают:

  • повышенный клиренс;
  • высокие 15-дюймовые колеса;
  • нижний защитный обвес.

Обновленный дизайн совместно с измененными настройками подвески и рулевого управления, а также геометрией кузова позволяют уверенно отнести «Ладу Калину Кросс» 2020 года к сегменту компактных (SUV) кроссоверов.

Проведенные изменения в салоне автомобиля позволили улучшить эргономические параметры, а также придать дополнительный комфорт. Полученных результатов удалось достичь с помощью:

  • нового устройства передних кресел, обеспечивающих более высокую посадку и как следствие лучший обзор для водителя, а также добавляющих простор для ног задних пассажиров;
  • увеличенных размеров противобликового козырька панели приборов;
  • использования дополнительных специальных шумопоглощающих вставок;
  • измененной формы дефлекторов климатического оборудования, повышающих его эффективность;
  • обновленной конструкции ряда, управляющих системами автомобиля, клавиш и переключателей;
  • увеличения количества ниш, карманов и отделений для размещения вещей.

В отделке применены более устойчивые к выцветанию и износу тканевые материалы, добавлено число светлых металлических вставок. В качестве опции предусмотрена возможность оформления салона в нескольких цветовых решениях, что разрешит подобрать индивидуальное оформление интерьера.

Выполненные преобразования позволили сформировать качественный салон для легкового автомобиля, который относится к бюджетному классу.

Технические параметры и оснащение

«Калина Кросс» 2020 года обладает следующими габаритами и размерами:

  • колесная база – 2,48 м;
  • длина – 4,11 м;
  • высота – 1,56 м;
  • ширина – 1,70 м;
  • клиренс – 18,5 см;
  • объем багажника – 354 (669) л;
  • типоразмер колес – 195/55R15.

На первоначальной стадии производства обновленный кроссовер станет комплектоваться силовым агрегатом со следующими техническими характеристиками:

  • тип; бензиновый;
  • число цилиндров; 4;
  • количество клапанов; 16;
  • расположение; L-рядное;
  • способ смесеобразования; впрыск;
  • объем; 1,6 л;
  • мощность; 106,0 л. с.;
  • расход топлива (комбинированный режим); 6,45 л;
  • масса — 1,16 т.

Для переднеприводной трансмиссии предусмотрено использование пятидиапазонной АКПП или пятиступенчатой МКПП. Рулевой механизм выполнен по схеме «шестерня-рейка». В качестве передней подвески использована независимая схема с амортизаторами, а сзади применено полузависимое исполнение с рычажными пружинами.

Автомобиль получит три варианта комплектаций под следующими обозначениями:

Об оснащении указанный комплектаций оборудованием и системами компания «АвтоВАЗ» объявит перед началом серийного производства обновленной версии кроссовера. На данный период известно об использовании следующих устройств:

  • двух подушек безопасности;
  • BAS;
  • ABS;
  • EBD;
  • датчиков света, дождя;
  • задержки выключения головных фар;
  • ходовых огней;
  • электрообогрева передних сидений, боковых зеркал и лобового стекла;
  • контроллеров парковки;
  • компьютера;
  • иммобилайзера;
  • ЭУР;
  • регулируемой рулевой колонки;
  • климатического комплекса;
  • защиты картера;
  • системы ЭРА-ГЛОНАСС;
  • аудиоборудования.

Начало продаж

Предприятие «АвтоВАЗ» планирует официально представить обновленную версию кроссовера «Лада Калина Кросс» ближе к окончанию 2018 года. Первые автомашины для реализации поступят в салоны официальных дилеров компании в начале 2020 года. Цена начальной комплектации Classic составить 560 тыс. рублей.

Смотрите видео о Лада Калина 2020 года:

Лада Калина Кросс 2020: бюджетный универсал с зачатками внедорожности

Одной из наиболее популярных и продаваемых моделей АвтоВАЗа на протяжении вот уже доброго десятка лет является Калина. Поклонники марки уже распробовали с чем «едят» обычную Калину и вот теперь с нетерпением ожидали выход на рынок ее внедорожной модификации. В итоге получилась Лада Калина Кросс 2020 – чуть усовершенствованный вариант всем привычного универсала со скромной защитой кузова, подросшим клиренсом да немного переработанной подвеской. Остальные характеристики будут абсолютно идентичны тем, которыми сможет похвастаться «городская» Калина, что, впрочем, неудивительно.

Рестайлинг не затронул ни одной кузовной детали базового универсала, на считая некоторых находящихся в нижней части кузова. Так новая Лада Калина Кросс 2020 модельного года обзавелась слегка преобразованным бампером, минимумом рельефа да большим количеством пластиковых накладок «по кругу».

На первых фото машины видно, что сильнее всего изменилась морда. В частности, увеличился угол наклона капота, а по бокам крышки появились незатейливые рельефные полосы. В центре передка сохранилась очень похожая на прежнюю решетка радиатора в форме скромных размеров прямоугольника. По самому центру ее имеется хромовый значок Лады. Справа и слева от решетки красуются неширокие стильные полоски фар, наполнение которых, к сожалению, выбрать не получится: всегда галогенные огни, причем не самого высокого качества.

Чуть ниже, на обвесе, можно созерцать овальную решетку для доступа дополнительного воздуха под капот. Сеткой она не закрыта, однако усиливающим жесткость элементом здесь можно считать пластиковую площадку под номерной знак. Кроме того, бампер содержит пару скромных углублений по краям, закрытых в начальных комплектациях заглушками, а в более крутых – являющихся опорами для противотуманных фар. Самый низ бампера закрывается скромным защитным слоем из пластика.

Профиль нового кузова имеет очень крупные для столь небольшого автомобильчика окна, разделенные миниатюрными стойками кузова, заметно изменившиеся наружные зеркала, которые обрели теперь почти прямоугольную форму, широченные арки колес со скромным вылетом и пластиковые вставки, присутствующие как на уровне середины дверей, так и в самом низу. И если верхний ряд имеет больше декоративную функцию, то нижний действительно защищает машину от всевозможных повреждений.

Задок машины хоть и получил некоторые обновления, но в совсем небольшом количестве. Главные элементы, которые отличают новую модель от прежней – это крупное окно пятой двери со скругленными углами, а также крупные габаритные огни, расположившиеся теперь на стойках кузова. В центре кормы наличествует совсем немного ребристого рельефа, а обвес имеет скромные размеры, все те же защитные пластиковые пластины и вставку из металла в средней части. Неподалеку присутствует буксирная проушина и очень простая, практически незаметная труба для отвода выхлопных газов.

Салон Лады Калины Кросс 2020 года остался на прежнем, крайне невысоком уровне. Об элементах комфорта здесь и говорить не приходится, в распоряжении водителя же находится минимум опций, а работа с ними оставляет желать лучшего. Что же касается материалов отделки – то тут и вовсе ничего не поменялось: только бюджетные ткани и пластик. Радует, что создателям новой Калины удалось устранить скрипы и другие неприятные звуки, возникавшие раньше во время езды, но этим все дело и ограничилось.

Органы управления и контроля

Центральная консоль смотрится довольно бедной на физические элементы управления. На ней привлекают внимание дефлекторы разных форм и размеров, миниатюрный дисплей музыкальной системы, несколько панелей с кнопками, ползунками и шайбами для работы с кондиционером и «печкой», плюс совсем немного одиночных кнопок для настроек других ездовых параметров. Карманов для вещей и гнезд для подключения внешних устройств здесь обнаружить не удастся – только пепельница и прикуриватель.

Центральный тоннель тоже не содержит ничего привлекательного. Помимо довольно грубого внешнего вида, он выглядит попросту «голым». Здесь можно найти только рычаг переключения передач, стояночный тормоз, да несколько выемок разной формы для мелочи, а также пару миниатюрных подстаканников. Подлокотник остается здесь недостижимой мечтой.

Баранка смотрится просто огромной на фоне всего остального оснащения. Ее треугольная центровина, идентичная с теми, что ставили на прежние «Гранты», смотрится отталкивающе, да и обод здесь не лучше. Отделка руля производится простым, довольно грубым пластиком, а о каких-либо кнопках на спицах приходится лишь мечтать. Приборный щиток как будто пришел в наше время из конца 90-х: невыразительные кругляши основных датчиков дополняются простейшим монохромным экраном по центру.

Размещение пассажиров и груза

Кресла не в состоянии обеспечить ездокам хотя бы приемлемый комфорт перемещения. Каждое из них очень жесткое, и не позволяет полноценно отдыхать в пути. Наружная отделка осуществляется бюджетной, довольно жесткой на ощупь тканью, а доступная опция здесь – лишь регулировка сидений первого ряда при помощи механических рычажков. Задний диван довольно тесен, а из удобств здесь можно найти только подлокотники и возможность сложить его для увеличения багажного отделения.

Впрочем, последнее не сильно исправляет ситуацию. Чуть больше 350 литров превращаются в 690 – и для машины с кузовом «универсал» это весьма скромный показатель.

Технические характеристики

Под капотом Калины Кросс образца 2020 года будут находиться старые знакомые поклонников ВАЗовских моделей: 1,6-литровый восьмиклапанник покажет отдачу в 87 «лошадей», а мотор такого же объема, но оснащенный 16 клапанами, выдаст 106 сил.

Чуть больше повезло покупателям с коробками передач: все также можно выбрать либо «ручку», либо «автомат» на пять передач, но производители машины заверяют, что и тот и другой механизм слегка усовершенствовали.

Что же касается внедорожных качеств автомобиля, то, к сожалению, он остается таковым только на бумаге. Тест-драйв доказал, что в отсутствие полного привода машина пасует перед простейшими внедорожными препятствиями.

Комплектации и цены

Простейший вариант машины на «механике» с более простым двигателем будет стоить около 535 тысяч рублей. А вот цена Калины Кросс, включающей все доступное оборудование, перешагнет отметку в 620 тысяч нашей валюты.

Старт продаж в России

С датой выхода в России Калины Кросс 2020 все предельно ясно: модель поступит в автосалоны уже в октябре 2018-го. Зимой этого же года начнется покорение ближнего зарубежья.

Конкурирующие модели

Конкурентную борьбу смогут предложить только сами ВАЗовцы – моделью Лада Икс-Рэй, да китайские концерны Джили и Лифан.

Lada Kalina 2020 / 2020 года — Калина-Кросс в новом кузове модели Xcode?

Самым ярким экспонатом вазовского стенда ММАС-2016 безусловно стал концептуальный кроссовер Lada Xcode и не только из-за своего ослепляюще-желтого цвета: данный автомобиль по праву может считаться единственной абсолютной новинкой отечественного автогиганта на выставке среди прочих концептов, которые по сути являются новыми модификациями уже существующих моделей.

Сам же производитель позиционирует Xcode как возможное развитие модельного ряда Lada, основанное на X-стиле, что-то вроде дизайнерского концепта, каким в свое время стал трехдверный Xray, но по мнению многих журналистов и автоэкспертов нынешняя новинка представляет собой вовсе не абстрактное творение Стива Маттина, а реальный прототип будущей новой модели.

Некоторое время назад появились сведения о прекращении выпуска модели Лада Калина до 2020 года, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла не только в обновлении вплоть до нового кузова, но и вообще выпускать ее одновременно с технически идентичной «Грантой», находящейся в более бюджетной ценовой категории.

Тем не менее, в виду относительной популярности отдельной модификации — а именно кросс-универсала, который в настоящее время обеспечивает примерно половину продаж от всего семейства «ягодной модели», производитель возможно не пожелает отказываться от выпуска дешевого переднеприводного кроссовера. И якобы именно новая модель Lada Xcode должна стать таким субкомпактным кроссовером вместо «Калины-Кросса» после 2020 года, для которой время на конвейере подходит к концу. Согласно другим слухам дизайнерский прототип «Икс-кода» готовят для нового поколения вазовского внедорожника «Нива», технической основой для которого послужит шасси от Renault Duster.

Однако, подобные сведения распространялись еще при бывшем президенте АвтоВАЗа Бу Андерссоне, новая же производственная стратегия российского автопроизводителя, принятая уже при Николя Море, предусматривает существование Lada Kalina еще как минимум на 2020-2020 годы с проведением рестайлинга в 2018-ом. Впрочем, не исключено, что хэтчбек и универсал данной модели в ближайшее время все же уйдут с конвейера, останется лишь так называемый кроссовер, которому сохранят оригинальное имя, но обвешают новыми кузовными панелями от Xcode.

В любом случае ждать такую возможную кросс-модель Лада Калина в новом кузове стоит на 2020 или 2020 год. Обзор самого концепта Xcode и размышления автоэкспертов о его перспективах на будущее представлены на видео ниже.

Обновление: Незадолго до презентации рестайлинговой версии Lada Granta в августе 2018 года в Сеть были выложены фотографии, на которых изображен кросс-универсал на базе модели Kalina с «мордой» от Весты. Задняя часть кузова на данном прототипе особых изменений не претерпела. Однако обозначение на месте номерного знака Granta Cross дает окончательно понять, что новая модель Лада Калина 2020 / 2020 года все же вольется в семейство Гранты, а сам бренд Kalina уйдет в историю, если конечно позже не будет возрожден в серийной версии компактного кроссовера Xcode.

Lada Kalina Cross 2020 года в новом кузове

В 2014 году Lada Kalina Cross казалась очень интересным компромиссным решением для тех, кому по функционалу нужен был бюджетный универсал, но, по виду очень хотелось «дотащить» его формата кроссовера.

Учитывая, что цены на любой, даже автовазовский полноценный кросс, отличались на порядок, это казалось вполне достойным вариантом развития событий.

Но, просуществовать идее судилось недолго – всего четыре года. По данным неофициальных, но близких к руководству тольяттинского завода, источников, ближе к концу 2018-года модель полностью исчезнет из его предложений.

Особенности модели

Сам производитель позиционировал модель, как «универсал повышенной проходимости». За повышение этой самой проходимости в нем отвечал больший клиренс (по сравнению с базовой моделью его нарастили на 2,3 см), внедорожные настройки подвески для улучшения управляемости и устойчивости, а также защитный обвес.

В копилку клиренса свой вклад сделала не только модернизированная подвеска, но и большие колеса модели. Нельзя сказать, чтобы цифры были такими уж весомыми, но, тем не менее, с поставленными задачами машина стала справляться куда лучше.

Из плюсов все собственники отмечали доступность в плане стоимости, надежность и экономию топлива. Кстати по последнему пункту машина даже оснащена специальным индикатором, который подсказывает на которую передачу лучше перейти, чтобы выйти на оптимальный уровень расхода, что очень удобно.

Дизайн Lada Kalina Cros

Нельзя сказать, чтобы машина внешне слыла ярким образцом актуального кроссоверного дизайна. Как уже было отмечено, это – компромиссный вариант. Поэтому универсал «торчал» изо всех щелей, как его не пытались замаскировать.

Но, по сравнению с базовым хэтчем, это был настоящий прорыв, так как модель действительно смотрелась гораздо спортивней, массивней и собранней. На родство с кроссовером намекают и стильные детали экстерьера – оригинальная отделка бамперов «под металл», габаритные рейлинги на крыше и крупные черные накладки из пластика на порожках и обводах колесных арок.

В пятиместном салоне, в принципе, была все та же привычная для базовой модели отделка, за исключением нескольких контрастных вставок в цвете кузова на сиденьях, дверях, рулях и некоторых элементах приборной панели. И с ними интерьер стал смотреться гораздо веселее.

Поработали и над шумоизоляцией, которая в универсале и обычном хэтче была, мягко говоря, неудовлетворительной. В общем, Kalina Cross представляла собой еще не идеал, но уже встала на путь к нему, и что радует, обеими ногами.

Технические характеристики авто

Как намек на внедорожность, помимо прироста дорожного просвета и соответственного обвеса кузова, присутствовала штатная защита трансмиссии и картера в виде приваренного стального листа. Полная переработка ходовой отразилась на увеличении радиуса поворота на 30 см, который ранее был равен 5,2 м.

В остальном же данные техпаспорта Lada Kalina Cross были следующими:

  • длина составляет 4,08 м, колесная база — 2,5 м и высота – в 1,56 м (с рейлингами);
  • колеса – 15 дюймов;
  • восьмиклапанный мотор на 1,6 л и 87 л.с. (аналог силовой установки с комплектации «Норма» базовой версии). Была модификация и с 16-клапанным на 106 л.с.;
  • 5-ступенчая МКПП (но, стало выше на 0,2 передаточное число). Для второй модификации предлагался и аналогичный автомат;
  • ABS, BAS;
  • обогрев зеркал и передних сидений;
  • звуковая система;
  • 1 подушка безопасности;
  • климат-контроль;
  • расход топлива – 10,8-13,1 л/100 км;
  • пружинная макферсоновская передняя подвеска и полузависимая рычажная задняя.

к содержанию ↑

Слабые стороны универсала повышенной проходимости

Среди минусов, обсуждая эту модель, в первую очередь называют смешные, как для ее класса, 355 л багажника. И даже то, что при сложенных задних сиденьях они вырастают до 670 л, ситуацию не спасает.

Положение дел в безопасности и вовсе плачевное – всего одна звезда в самой начальной модификации, когда даже не выдерживающая никакой критики Granta дает 2.

В числе прочего принято сетовать на скромный простор для пассажиров заднего ряда и непродуманное расположение USB-разъема (он торчит непосредственно из середины панели, хотя логичнее было бы поместить его гораздо ниже, у розетки). А по технической части – на неуверенность движения по прямой из-за «пустот» в рулевом управлении.

Что ждет Lada Kalina Cross?

Эксперты сходятся на том, что поклонникам Lada Kalina Cross слишком уж сильно отчаиваться не стоит – не в правилах АвтоВАЗа что-либо «хоронить» окончательно. Скорее всего, новость об уходе этой модели органично вписывается в уже выстроенные на 2020 год планы по полной реновации линий и пересмотру модельного ряда, в которых аналогичной чистке подвергнутся многие.

Столь решительные меры предпринимаются потому, что множество модификаций моделей стали слишком похожи друг на друга, как комплектацией, так и ценой. Это чрезвычайно запутывает покупателя и мешает сделать ему осознанный выбор.

Что же касается конкретно этого псевдокроссовера, на смену ему придет полноценный SUV, строить который будут на базе более перспективной в этом плане, обновленной к тому времени, Lada Granta. Ожидается современный городской автомобиль компактных удобных габаритов, но более просторный, по сравнению с Калиной.

Естественно, и внешнего облика от него ожидают куда более эффектного – как раз над ним сейчас в поте лица трудятся дизайнеры завода, но, к сожалению, утечек эскизов пока не наблюдалось, поэтому точные прогнозы на этот счет делать еще рано.

Скорее всего авто 2020 модельного года получит многое от XCODE и XRAY, но что техническая начинка, что оснащение и интерьерный дизайн будут на класс ниже, чтобы занять эту совершенно пустующую, за исключением Vesta Cross, нишу.

Насколько все это получится претворить в жизнь – посмотрим. Но, очень хочется надеяться, что у АвтоВАЗа все получится, ведь фанатов идея этой реновации собрала немало. И, конечно же, на то, что завод все-таки пересмотрит свою ценовую политику, в частности, на этот будущий кроссовер, и сделает его доступнее.

Lada Kalina Cross 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Лада Калина 2020: добротный «бюджетник»

С выходом новых детищ АвтоВАЗа – Весты и X-Ray, все уже успели позабыть, что в модельном ряду тольяттинской компании присутствует еще и неплохой бюджетный автомобиль – Калина. Совсем скоро выйдет на рынки ее рестайлинг. К сожалению, новая модель вообще ничем не будет отличаться внешне от прошлой модификации, а основные перемены произойдут только в качестве используемых материалов и деталей. Таким образом, Лада Калина 2020 должна остаться доступной, но будет более надежной.

Внешний вид

Как уже упоминалось ранее, автомобиль никак не изменится внешне. Новый кузов может похвастаться лишь несколькими дополнениями, которых не было ранее, но они вообще несущественные. Ни для кого не секрет, что автомобиль уже долгое время выпускается только в кузове хэтчбек и универсал. Традиция эта продолжится и на этот раз.

Машина имеет достаточно скромные габариты, однако, все равно способна легко вместить в себя пятерых человек, хоть и не с удобствами, а также некоторое количество груза. Передняя часть места занимает немного. Крышка капота теперь может похвастаться некоторыми углублениями по бокам, которых раньше не было. Также чуть увеличился угол наклона к земле. Прямо под капотом размещается тонкая полоса воздухозаборной системы с декоративной хромированной линией снизу. По бокам от выреза помещена основная оптика автомобиля – овальная, достаточно больших размеров, которая заполнена только галогенами.

Низ бампера включает в себя еще один, уже куда больший вырез для охлаждения подкапотного пространства. Как и раньше, он имеет форму овала и крупную сетку. Чуть выше центра решетки проходит широкая полоса из некрашеного металла, к которой крепится номерной знак. Около колесных арок также можно наблюдать дополнительные вырезы, украшенные хромированной отделкой и включающие в себя круглые противотуманные огни.

Глядя на фото боковой части, особо сразу нововведений найти не выйдет. Да их тут и нет практически. Лишь на дверях появились декоративные выступы в виде полосы. Все остальное осталось прежним – огромные стекла, немного расширенные колесные арки, скромные зеркала без какого-либо функционала и маленькие колеса.

Также изменений не понес и задний бампер автомобиля. Половину от всего свободного пространства тут занимает стекло, которое по бокам окружено габаритной оптикой. Также тут можно найти слегка выпирающий обвес. На котором имеются стоп-сигналы, вставка из некрашеного металла и скромная выхлопная труба.

Оформление внутреннего убранства автомобиля серьезно зависит от комплектации. Самый дешевый вариант исполнения не имеет вообще ничего полезного и создается ощущение, что езда происходит в обычной металлической коробке. Зато богатая комплектация уже серьезно может конкурировать с автомобилями классом повыше. Новая Лада Калина 2020 модельного года отделывается пластиком и тканью и может иметь хорошую мультимедиа.

Центральная консоль начинается с аудиосистемы в бедной версии и с хорошего дисплея мультимедийной системы в богатой. Управление им происходит при помощи касаний. Дальше размещаются парочка дефлекторов квадратной формы, настройки всевозможных дополнительных опций и регулировки работы отопителя, кондиционера или же климатической установки машины. В самом конце консоли можно найти кармашки для вещей и некоторые отверстия для периферии.

Вид тоннеля всегда одинаковый – длинный, тонкий, оснащенный не особо большим количеством элементов. Здесь имеются такие детали, как еще парочка отверстий, подстаканники, ручка для переключения передач, рукоятка стояночного тормоза и либо подлокотник, либо ящик для вещей.

Ничем особенным не выделяется рулевое колесо. Здесь это обычная баранка с довольно большими габаритами, массивной центровиной и полным отсутствием кнопок на спицах даже в топовом варианте исполнения. Роскошью не отличается и приборная панель, где поселились два больших круглых датчика, отображающих информацию в стрелочной форме, и пара скромных мониторов бортового компьютера, которые подсвечиваются едким зеленым светом.

Продолжает оставаться проблемой отделка посадочных мест. Кресла сами по себе жесткие, обитые дешевой тканью. Сидеть на них вообще неудобно, особенно в длительных поездках, в которых затекает все, что только можно. Из элементов комфорта на первом ряду можно встретить подогрев и механические регулировки положения сиденья. Задний диван вообще ничем не оснастили, кроме возможности складываться.

Багажное отделение машины рассчитано на размещение 355 литров вещей. Максимальная его вместительность – 670 литров.

Технические характеристики

Не впечатляют многих и характеристики Лада Калина 2020. Моторный ряд останется прежним – исключительно бензиновый двигатель, объемом 1.6 литра, способный показать мощность всего в 87 или 106 лошадиных сил. Помогать ему будут либо пятиступенчатая механика, либо такой же робот. Привод, естественно, только передний.

Также будет и «особая» версия – Калина Спорт. Специально для нее этот движок форсируют до отметки в 118 сил. Каких-либо заметных изменений в динамике это не дало, но тест-драйв показал небольшое увеличение расхода топлива.

Комплектации и цены

Минимальная цена на Лада Калина 2020 будет равняться 400 тысячам. В таком варианте оснащения нет вообще ничего, кроме прикуривателя, антиблокировочной системы, кондиционера, отопителя, центрального замка, передних стеклоподъемников на электроприводах и одной подушки безопасности.

Значительно интересней топовая комплектация. Здесь можно найти уже и климатическую установку для переднего ряда, хорошую мультимедийную систему, полный набор электростеклоподъемников, подогрев первого ряда сидений и зеркал, а также другие опции. Стоимость всего этого составит 500 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться ближе к осени 2018 года. Через несколько недель после этого автомобиль отправится покорять ближнее зарубежье.

Конкуренты

Главный соперник модели – Рено Логан. Также конкурентами можно назвать различных дешевых китайцев.

Технические характеристики Лада Калина 2020 2020 года

О новой Ладе Калине 2020 2020 года я узнал в конце прошлого года, когда концерн рассекретил информацию о своем будущем творении. Главным отличием Кросс от Универсала стал дорожный просвет в 180 мм. Габариты Лады Калины 2020 года немного изменились. Теперь его длина составляет 4084 мм, высота автомобиля 1564 мм, а ширина новинки соответствует 1700 мм.

В целом автомобиль смотрится просто, без особых наворотов. Передняя часть довольно массивная. Такое впечатление создает громоздкий передний бампер, а также выпуклая крышка капота с двумя расходящимися в стороны высоким ребрами.

Передняя оптика осталась прежней. Радиаторная решетка заметно сузилась, превратившись в небольшую щель. Огромным стал зев воздуховода, на поперечине которого расположился номерной знак. По бокам бампера располагаются бумеранги противотуманных фар. Также узнайте свежие новости про Лада Х Рей 2020 и Лада Веста 2020.

Сбоку Лада Калина 2020 года демонстрирует увеличенные в объеме колесные арки с четкими выштамповками. Линия крыши, делая небольшой крен, уходит на нет. Сзади машина смотрится также просто, как и спереди. В глаза бросается большое заднее стекло, огромные фонари, заходящие на крылья, изящный задний бампер.

Особенности интерьера новой версии

По отзывам владельцев Лады Калина 2 Универсала 2020 года, салон автомобилю достался от Лады Гранты. Особым простором он похвастаться не может, зато наличие интересных оригинальных элементов здесь присутствует даже в избытке, в отличии от Лады Калины Кросс 2020 года, судя по отзывам владельцев. Достаточно обратить внимание на переднюю панель.

Почетное место занимает центральная консоль. В ее верхней части расположены два прямоугольных дефлектора. Ниже можно видеть 7-дюймовый экран сенсорного дисплея. Далее располагаются переключатели и кнопки управления климатической установкой.

Более детально рассмотреть внутреннее убранство, соответствующее цене нового универсала Лада Калина 2020 года можно на фото.

Качество материалов, конечно, не самое лучшее, но все-таки достойное. Разочарованием стало водительское кресло, которое оказалось жестким и куцым. Ни о каких высоких боковых поддержках речи вообще не идет. Их просто нет. На резких поворотах есть большая вероятность просто вылететь из кресла.

Также хочу отметить тесноту на заднем сидении. Оно рассчитано на трех человек, хотя там даже двум будет тесновато. Задний ряд представлен одним самостоятельным креслом и диваном на два места. Их можно складывать в соотношении 60/40. Багажное отделение занимает 356 литров, что неплохо. Трансформация сидений заднего ряда новой Лада Калина 2020 года накинет дополнительных 315 литров.

  • кондиционер;
  • две фронтальные подушки безопасности;
  • система АБС, курсовой устойчивости;
  • стекла, зеркала с подогревом;
  • мультимедийный комплекс;
  • сенсорный экран на 7 дюймов;
  • система навигации;
  • подогрев передних кресел.

Измененные технические характеристики

В технических характеристиках Лада Калина 2020 года также произошли изменения. Они коснулись подвески, которая была полностью перенастроена, а также добавления электроусилителя руля. Моторы остались прежними. Это три бензиновые силовые агрегата на 1,6 литров.

В качестве трансмиссии предлагается 5-скоростная механическая КПП. В ближайшем будущем предполагается использование АвтоВАЗовского «робота».

Пока Лада Калина 2 2020 года выпуска в новом кузове будет предложена всего в одной комплектации, представленной на фото. Ее название «Норма». В нее будут включены:

  • легкосплавные диски на 15 дюймов;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • электроусилитель руля;
  • подушка безопасности водителя;
  • боковые зеркала с подогревом;
  • кондиционер;
  • противотуманные фары;
  • навигационная система.

Цена новой машины Лада Калина Универсал 2020 года составит порядка 480 900 руб. За вариант с «роботом» придется отдать 550 000 руб, стоит брать или нет Ладу Калину 2020 года – решать уже вам.

Превосходства ближайших конкурентов

Для сравнения с основными конкурентами Лады Калины 2020 года я выбрал Рено Логан и Ниссан Тиида. У первого соперника весьма презентабельная внешность, довольно просторный салон, высокая посадка водителя. Автомобиль обладает хорошей надежной тормозной системой, которой можно позавидовать. Главной особенностью Логана является экономный расход топлива, хорошая подвеска.

Подкачала у Логана отделка салона, которая представлена дешевыми материалами. Пластик жесткий, откровенно плохого качества. Автомобиль демонстрирует вялую разгонную динамику, посредственную шумоизоляцию, отвратительную эргономику водительского места.

Ниссан Тиида у многих владельцев вызывает неоднозначные чувства. В целом автомобиль отличается достойным дизайном, вместительным салоном, хотя эргономика водительского кресла спорная. Очень хромает качество отделки. Торпеда быстро царапается, пластик жесткий, со временем начинает «показывать» щели и скрипеть.

Зато машина очень подходит для городских условий. На достаточно высоком уровне качество сборки, динамика разгона. На заднем ряду пассажирам не будет тесно. Зимой салон прогревается очень быстро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector