Новая Субару Трибека 2020 2020 года: комплектации и цены, фото, отзывы

Субару трибека 2020

Субару Трибека 2020 2020 года – видео тест драйв

СОДЕРЖАНИЕ

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Истинные почитатели автомобилей японской корпорации Subaru , к коим я отношусь уже более 10 лет с нетерпением ожидали появления фотографий нового Субару Трибека 2020 2020 года и списка комплектаций. Представители Fuji Heavy Industries официально заявили о прекращении выпуска этой модели по причине низких продаж. Конечно, Субару не собирается оставлять без внимания столь лакомый сегмент автомобильного рынка (она выпустила Субару Аутбек 2020 года и Subaru Forester 2020) и обещает выпустить кроссовер нового поколения. Но это – в будущем. А сегодня давайте разберемся, что представляет собой новая Трибека – последний представитель своего знаменитого рода.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Вологда, Окружное шоссе д.8 лит. А

Казань, пр. Победы д.200

Краснодар, ул. Новокузнечная д.34/1

От старта продаж Субару Трибеки до выпуска последней модели прошло 13 лет. Эволюция экстерьера заметна невооружённым взглядом, но автомобиль как был, так и остался маловыразительным. Его внешний вид никогда не отличался от прямых конкурентов какими-либо яркими, запоминающимися чертами (ну, если не считать шестизвёздного шильдика компании на капоте).

В 2020-ом разработчики не стали изменять традициям. Если посмотреть на фотографии, можно увидеть характерную четырёхжаберную решетку радиатора, сливающуюся с заточенным формами передней оптики, а также плавные, восходящие вверх выштамповки на кузове, подчеркивающие стильность форм внедорожника. В общем и целом, дизайн автомобиля можно смело назвать олицетворением спокойствия и надежности, хотя некая заявка на агрессивный стиль в нем все же есть.

Роскошь и изящество интерьера

Если экстерьер новинки в какой-то степени скучноват, однообразен, то над интерьером дизайнеры явно потрудились. Сразу отмечу, что кроссовер выпускается с двумя вариантами салона – в темном и светлом цвете. Как по мне, последний смотрится куда более эффектно.

Бежевая приборная панель, сидения, обшивка дверей прекрасно контрастируют с черным напольным покрытием. Кстати, решение оставить темный пол было принято из соображений практичности. Как ни как, Трибека – это внедорожник.

Оснащенность машины различными дополнительными опциями полностью оправдывает стоимость этого авто. Кроссовер оборудован:

  • круиз-контролем;
  • двухзонным климат-контролем;
  • 3-х уровневым подогревом сидений;
  • CD-чейнджером (6 дисков, 9 динамиков по всему салону);
  • мультимедийной системой специально для пассажиров заднего ряда;
  • системой доступа без ключа.

Комплектация и цены в России

В России комплектации Субару Трибека 2020 2020-го, как и ранее, всего две – UJ, DM. Однако отмечу, что в нынешнем году можно купить только семиместную версию. Вот таблица комплектаций.

Общие технические характеристики для Субару Трибека 2020 2020-го.

  • 6-ти цилиндровый бензиновый двигатель;
  • объем двигателя 3,6 литра;
  • автоматическая пятиступенчатая коробка передач;
  • независимая подвеска.

Как видно из таблицы, автомобили практически не отличаются. Трибека серии DM дороже только за счет того, что в базовой комплектации оснащена аудио, а так же мультимедийной системой премиум-класса.

Конкуренты на рынке кроссоверов

В список конкурентов для Subaru Tribeca 2020 года могут войти с десяток автомобилей, но если за исходную точку отсчёта брать схожесть технических характеристик вместе с ценой, то остановимся всего на двух – Nissan Murano и Honda Pilot .

Мурано выглядит намного интереснее Трибеки. Роскошь, стиль сочетаются в нем идеально. Габариты у автомобилей практически одинаковые (Nissan даже на 5 сантиметров выше), но на деле оказывается, что вместительность Субару гораздо выше. В Мурано большая часть полезного объема «съедается» сильно скошенной багажной дверью. Салоны обеих машин выглядят прекрасно, но все же качество материалов исполнения в Нисане получше.

В плане езды наш герой, как по мне, гораздо манёвреннее. Внедорожные возможности обоих японцев одинаковы, впрочем, как и цена.

Конкуренцию Трибеке составляет еще один паркетник японского производства – Honda Pilot . Начнем с внешнего вида: на фоне «квадратного» Пилота наш Субару смотрится прямо-таки красавцем. Тоже самое касается салона. На интерьере Honda Pilot разработчики явно сэкономили. Зато на дороге Пилот ведет себя шустрее. У него более комфортная подвеска, лучшие показатели проходимости. Трибека и Пилот находятся в одной ценовой категории, зато ТО Хонды обойдется вполовину дешевле.

Если перефразировать известную поговорку на автомобильный лад, то на вкус и цвет товарищей среди автолюбителей нет. Кому-то Субару Трибека не понравится, а кто-то будет от нее без ума. За себя могу сказать, что этот внедорожник мне импонирует по нескольким причинам.

  1. Благодаря большим габаритам, в нем действительно комфортно ездить даже компанией из 5 взрослых и 2 детей.
  2. Автомобиль имеет высокие показатели надежности, доказанные не одним десятком краш-тестов.
  3. Машина хорошо держит трассу, легко управляема.

Ничто не идеально, машины, даже японские, тоже. У Трибеки прошлой версии я нашёл следующие недостатки.

  • большой расход топлива (на 100 км около 16-18 литров);
  • несмотря на высокий клиренс (21 сантиметр), «внедорожность» машины позволяет справиться только с легким русским бездорожьем.

Субару Трибека 2020 2020 года – машина на любителя. Она не подойдет тем, кто гонится за внешним лоском. Здесь есть:

  • отличная проходимость;
  • прекрасная динамика;
  • высокий уровень безопасности.

Вернуться вверх

Именно эти качества заставляют многих любителей решиться на покупку последнего поколения. Дальше Tribeca уйдёт во вторичный рынок и больше не появиться. Дизайн очень схож с Subaru Legacy 2020.

Toyota Highlander , Nissan Pathfinder , Mazda CX-9 , KIA Sorento Prime , Hyundai Grand Santa Fe , Honda Pilot , Ford Explorer .

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Субару трибека 2020

Subaru Ascent 2020: удастся ли возвращение на рынок больших кроссоверов

В 2014 году японский концерн прекратил выпуск своего большого кроссовера Subaru Tribeca. После того, как этот автомобиль перестал выпускаться, в производственной программе Субару не осталось внедорожника большого размера. Заполнить образовавшийся пробел и призван кроссовер Subaru Ascent.

Subaru Ascent был официально представлен на Лос-Анджелесском автошоу. Фото: motor1.com

Сразу же стало понятно, что этот пробел будет устранён в самое ближайшее время, так как Трибека хоть и не бойко, но стабильно, продавалась на уровне 19 000 экземпляров в год. И вот это произошло, на Автосалоне в Лос-Анжелесе, в декабре 2018 года, был представлен новый большой внедорожник Субару.

Журналисты, пишущие на автомобильную тему, ожидали появление Tribeca II, однако в этом плане японцы удивили, представив абсолютно новую модель с именем Асцент. Вслед за премьерой на автосалоне в сеть был выложен рекламный проморолик нового кроссовера, который представлен ниже.

Теперь же огромная армия поклонников японской марки смогла более подробно познакомиться с новинкой не только с помощь видео.

Внешний вид

Не смотря на то, что машина получила абсолютно новое название и является новой моделью, во внешности наблюдается преемственность со снятой с производства Трибекой. Фото: povozcar.ru

Та же массивная, в корпоративном стиле, решётка радиатора, красивые раскосые фары головного света – все это соответствует и семейной преемственности, и современному дизайну.

Сравнивая Асцент и Трибеку сбоку, можно отметить, что новый джип заметно больше:

  • Длина — 4998 мм;
  • ширина — 1930 мм;
  • высота — 1819 мм;
  • колесная база — 2890 мм.

Смотрится он менее тяжеловесно. Машина теперь выглядит не как большой классический внедорожник, а как изрядно подросший Subaru Outback. Стоит отметить, что Асцент является самым большим автомобилем за всю историю компании Субару (как и было сказано в промо-ролике).

В задней части автомобиля, ни каких дизайнерских изысков вы не найдёте. Тут всё строго и консервативно, что должно, по мнению японских дизайнеров, создавать ауру надёжности. Фото: motor1.com

Резюмируя внешний вид японской новинки и работу дизайнеров, отметим, что производитель смог сделать надёжный, пусть и консервативный большой внедорожник.

Именно так японцы рассчитывают завоевать сердца среднего поколения автомобилистов, которое априори самое платёжеспособное и ценит преемственность.

Инфинити QX80 2018 скоро увидит свет. Что новинка готова противопоставить конкурентам – узнайте на Прокроссовер.

У нас вы найдете обзор нового Ниссан Кикс. Детальнее о нем – в этом материале.

Именно в интерьере кроется главная «фишка» японской новинки. Это полноценный восьмиместный джип. Фото: motor1.com

Теперь кроссовер имеет полноценные три ряда сидений. Кстати говоря, существует ещё и семиместная версия. При этом у машины остался вместительный багажник.

Что касается дизайна передней панели, то он, так же как и дизайн экстерьера, по-хорошему консервативен и добротен. Сама панель сделана из очень качественных материалов. Кроме этого, дизайн её как минимум интересный.

На панели приборов очень органично размещены сразу три ЖК-дисплея. Присутствует и многофункциональный мультируль, являющийся неотъемлемой чертой современных машин. Высокий статус внедорожника подчёркивают стильные вставки из полированного металла.

Под стать выглядят и боковые карточки дверей со стильными вставками из дорогих пород дерева, создающими уют и ощущение богатства и роскоши. Фото: motor1.com

Список электронных помощников и опций на кроссовере более чем внушительный. Изначально машина является полноприводной, на ней установлена фирменная трансмиссия концерна Symmetrical All-Wheel Drive.

На этой системе стоит остановиться поподробней. Она впервые появилась на Subaru WRX STI последнего поколения. Работает она следующим образом: при движении в повороте Active Torque Vectoring притормаживает внутреннее переднее колесо, что позволяет автомобилю увереннее держать дорогу и просто ввинчиваться в вираж.

Из более традиционных опций стоит отметить трехзонный климат-контроль, который позволяет устанавливать индивидуальную температуру на каждом из трёх рядов сидений. Эта опция доступна уже в базовой комплектации.

За безопасность пассажиров отвечают сразу 7 подушек безопасности.

Техническая начинка

В основе джипа лежит глобальная платформа Субару SGP, которая имеет спереди стойки МакФерсон, а сзади многорычажную подвеску.

Пока для кроссовера анонсирован всего один двигатель. Им является бензиновый 2,4 литровый мотор с турбонаддувом, развивающий мощность 264 л.с. В качестве коробки передач на автомобиле будет использован клиноцепной вариатор Lineartronic.

Еще раз посмотреть на новинку вблизи вам поможет это видео:

Производство Subaru Ascent уже начнётся со второго квартала 2018 года, в США, в штате Индиана. Продажи планируют начать с лета 2018 года. Уже известна цена на базовую версию, она будет начинаться с 35 000 долларов. В качестве конкурентов японцы заявляют такие серьёзные автомобили, как Toyota Highlander, Ford Explorer и Mazda CX-9.

Что можно сказать? Не смотря на то, что конкуренты более чем серьёзные и успешные, на их фоне Асцент выглядит более чем достойно. По крайне мере, его продажи должны превысить продажи предшественника Трибеки.

Будет ли продаваться автомобиль в России и в других странах, японцы пока не заявляют. Даже если в Россию официально Ascent не пойдёт, серые дилеры продавать его будут, так что своих покупателей он наверняка найдёт.

Субару трибека 2020

Видео тест драйв Субару Трибека 2020 2020 года

Что касается внешности Субару Трибека 2020 года, то в ней много сходств со многими конкурентами. Однако это не помешало кроссоверу стать одним из самых популярных в России.

Передняя часть автомобиля щеголяет большой площадью лобового стекла, покатым капотом с двумя лучами выштамповок, а также новой решеткой радиатора. О других обновленных внешних параметрах мы узнаем чуть ниже. Также производитель обновил Subaru XV 2020 и Субару Форестер 2020.

Массивный профиль новинки

За счет того, что она стала полностью хромированной, автомобиль смотрится стильно, элегантно, величественно. На фото Субару Трибека 2020 2020 года можно видеть уникальные передние фары с одним острым углом. Они стали намного крупнее и получили несколько полос ходовых огней-светодиодов.

Новая конструкция бампера представлена двумя отдельными элементами, нижний из которых выполнен из черного металла, содержит прорезь воздуховода и круглые противотуманные фары. Впечатляет у модели не только бампер.

Профиль нового Субару Трибека 2020 года смотрится мощно, привлекательно, презентабельно. Такое впечатление производит почти ровная линия крыши, большая площадь бокового остекления, массивные боковые зеркала с повторителями поворотов. Широкие дверные проемы свидетельствуют об удобной посадке-высадке пассажиров.

Вид сзади более скромный, чем спереди. Над задним стеклом красуется широкий спойлер с полоской стоп-сигналов.

Новая модель получила большой проем багажного отсека, который закрывает массивная дверь. Новый кузов Субару Трибека 2020 2020-го обзавелся приплюснутыми задними фонарями, а также достаточно скромным задним бампером.

Если говорить о габаритах Subaru Tribeca 2020 года, то они вполне соответствуют размерам стандартного кроссовера. Длина составляет 4865 мм, ширина 1880 мм, высота 1720 мм.

Элегантное оформление внутри

Салон оказался куда более интересным, чем внешность. По отзывам владельцев Субару Трибека 2020 года, кроссовер отличается большим, просторным, комфортабельным салоном. Всего салон рассчитан на семь пассажиров. Правда, пассажирам третьего ряда все-таки будет тесновато.

Очень красивой, элегантной и необычной стала приборная панель. Расположение циферблатов осталось прежним, однако, подсветка стала ярко-голубой. Рулевое колесо получило большое количество кнопок и клавиш управления.

Особое внимание разработчики уделили центральной консоли. Отдельным самостоятельным блоком решено было выделить большой восьмидюймовый сенсорный экран новейшей навигационной системы.

Далее можно видеть «крылья» нижней части конструкции центральной консоли, на которых имеются регуляторы переключения и управления климатической установкой. Очень понравился плавный переход консоли в панель переключения передач.

Несмотря на такое дизайнерское великолепие, качество материалов отделки все-таки подкачало. Как и пластик, они оказались непрактичными и уж никак не соответствуют автомобилю такого класса.

Также возникает ряд вопросов к регулировкам водительского кресла, а также к рулевой колонке, у которой регулировка вовсе отсутствует. Объем багажника составляет 525 литров. Сидения второго и третьего ряда можно сложить в соотношении 40/20/40.
Оснащение:

  • бортовой компьютер;
  • подогрев передних сидений;
  • системы АБС, курсовой устойчивости;
  • опция климат-контроля;
  • функция круиз-контроля;
  • современная навигационная система;
  • сенсорный экран на 8 дюймов.

Поражающие комплектации и цены

От расхода топлива владельцы так же не в восторге. Смешанный режим потребует от кроссовера порядка 16-18 литров горючего на сто километров. А вот разгонная динамика на высоте. До стони км/ч автомобиль способен разогнаться всего за 8,0 секунд. Да и с проходимостью у Субару полный порядок. Проведенный неоднократно тест-драйв Субару Трибека 2020 2020 года, видео которого вы сможете посмотреть, доказал, что на скользком покрытии равных автомобилю нет.

На российском рынке автомобиль предлагается только в семиместной версии и двух комплектациях. Это будут UJ, DM версии. Самая простая будет стоить не меньше 2 100 000 руб. Что касается цены Субару Трибека 2020 года максимальной версии, обойдется покупателю в 2 499 000 руб.

Первенство среди соратников

Ниссан Мурано и Хонда Пилот являются основными конкурентами нашему герою. Главными козырями Ниссана являются яркая внешность, мощный бензиновый мотор, а также продвинутая активная и пассивная безопасность. Мурано хорошо оснащен, отличается хорошей маневренностью, динамикой разгона, отличной проходимостью. Большим плюсом можно назвать высокую устойчивость кузова к коррозии.

Из недостатков можно назвать жесткую подвеску, которая далека от идеала, посредственную шумоизоляцию, плохую обзорность, которой мешают широкие стойки. К отрицательным моментам я отношу медленный прогрев салона зимой, высокий расход топлива, очень дорогое обслуживание.

Хонда Пилот обладает массой достоинств, среди которых мощность, просторный салон, высокий уровень комфорта. Автоматическая КПП у кроссовера очень хорошо настроена и работает как часы. Автомобиль демонстрирует отменную маневренность, динамичность, способность держать заданную траекторию. На высоком уровне проходимость кроссовера.

Отрицательным моментом я бы назвал отсутствие дизельной версии мотора, не слишком качественные материалы отделки, жесткий пластик, который никак нельзя сопоставить с высокой ценой автомобиля. Ну и главным недостатком можно назвать бедное оснащение комплектаций, в которых отсутствуют даже самые распространённые для многих кроссоверов опции. Это электрокладывание зеркал, датчик давления в шинах, бесключевой доступ.

Субару трибека 2020

Subaru Ascent 2020: преемник Трибеки

В нашем обзоре нового Субару Аскент 2020-2020 вы узнаете комплектации и цены автомобиля, его технические характеристики, а также найдете фото кроссовера и видео тест-драйвы, а пока небольшой экскурс о появлении модели.

Являясь идейным наследником модели Tribeca, восьмиместная новинка получила увеличенные габариты и более симпатичный дизайн экстерьера. Премьера Subaru Ascent прошла на автошоу в Лос-Анджелесе две тысячи семнадцатого, серийное производство большого кроссовера наладили на заводе в штате Индиана. О возможном появлении вседорожника в России информации нет.

Серийный вариант Субару Аскент 2020 оказался практически точной копией одноименного концепта, представленного публике на апрельском автосалоне в Нью-Йорке 2017, который, в свою очередь, «вырос» из шоу-кара Viziv-7 образца шестнадцатого года.

Спереди кроссовер получил массивную шестиугольную решетку радиатора с хромированной окантовкой и тремя ярко выраженными горизонтальными секциями, каждая из которых, в свою очередь, состоит из трех тонких прутьев.

Прищуренные фары с С-образными дугами светодиодных ДХО японские дизайнеры расположили в глубоких выштамповках, а передний бампер нового Subaru Ascent получил двухсекционные прорези боковых воздухозаборников.

Сбоку автомобиль смотрится презентабельно и местами даже грозно. Машина радует глаз правильными пропорциями с мускулистыми колесными арками. Последние здесь дополнительно подчеркнуты накладками из неокрашенного пластика. Из этого же материала выполнены вставки на бамперах, порогах и рейлинги на крыше.

Плавная линия крыши новой модели Субару Аскент 2020 перетекает в спойлер-плавник. Что касается кормы, то ее образуют огромная пятая дверь, двухсекционные задние фонари, а также массивный бампер с черной пластиковой накладкой и диффузором. В базе кроссовер поставлен на 18-дюймовые колеса, хотя на более дорогих комплектациях диски на 20″.

Салон Субару Аскент 2020 в новом кузове может быть как восьмиместным с диванами на втором и третьем рядах, так и семиместным, где на втором ряду установлено два раздельных кресла. Сиденья можно складывать в пол, причем количество вариантов раскладок равно девяти. Для облегчения посадки задние двери модели открываются на угол 75 градусов.

Если концептуальная версия кроссовера имела достаточно незаурядный салон, выполненный в футуристичном стиле, то серийный вариант модели получил более традиционный и спокойный интерьер. Автомобиль оснастили большим мультирулем с тремя массивными спицами, а приборка здесь аналоговая — со строго размеченными шкалами спидометра и тахометра, а также небольшим экранчиком борт-компьютера между ними.

На вершине центральной консоли под козырьком дополнительно расположен небольшой дисплей, на котором отображается информация о текущем времени и температуре воздуха снаружи. Ниже него находится 6,5-дюймовый экран мультимедийной системы Starlink (в топовых комплектациях диагональ дисплея равна 8,0″). Мультимедийка поддерживает Bluetooth, Android Auto и Apple CarPlay.

Что касается отделки салон нового Subaru Ascent 2020-2020, то натуральная кожа и декоративные вставки из дерева полагаются исключительно топовой комплектации. Остальные версии довольствуются более дешевыми и простыми материалами.

В целом, интерьер Аскента без изысков, зато к практичности и эргономике вопросов нет. Одних только подстаканников и подбутыльников в машине можно насчитать 19 штук. Плюс имеются восемь USB-разъемов и 120-вольтовая розетка, при этом на втором и третьем рядах предусмотрены отдельные дефлекторы вентиляции.

Технические характеристики

Будучи построенным на растянутой и дополнительно усиленной поперечинами модульной платформе Subaru Global Platform, кроссовер Субару Асцент 2020 в новом кузове оказался самым большим автомобилем в истории японской марки. Его габаритная длина, ширина и высота составляют 4 998, 1 930 и 1 819 мм соответственно.

Расстояние между осями равно 2 890 миллиметров, а дорожный просвет (клиренс) заявлен на уровне 220 мм. Объем багажника по умолчанию составляет 555 литров, причем в подполье расположена полноразмерная запаска.

Если сложить сиденья второго и третьего рядов в пол, то на выходе получается грузовая площадка вместимостью до 2 056 литров, чего вполне достаточно даже для перевозки крупногабаритных грузов. По части шасси — спереди на Субару Асцент используются стойки Макферсон, а сзади — многорычажная подвеска.

В движение большой японский кроссовер приводит новая 2,4-литровая «турбочетверка» с непосредственным впрыском топлива. Такой агрегат оснащен фирменной системой контроля фаз Subaru Dual Active Valve Control System и имеет достаточно высокую степень сжатия (10,6:1).

Работая в связке с вариатором Lineartronic с режимом имитации восьми виртуальных передач и подрулевыми лепестками, мотор развивает 264 л.с. при 5 600 об/мин и 376 Нм момента, доступных в диапазоне от 2 000 до 4 800 об/мин.

Динамические характеристики новинки пока озвучены не были, однако представители марки отмечают, что производительности Субару Ascent достаточно, чтобы тащить за собой прицеп весом до 2 268 кг. Расход топлива также пока неизвестен, однако производитель уверяет, что запас хода на одном баке достигает 800 км.

Также Subaru Ascent 2020 получил фирменную систему полного привода Symmetrical All-Wheel Drive. При движении по асфальту водителю помогает комплекс Active Torque Vectoring, а при съезде с дорог общего пользования в дело вступает электронный комплекс X-Mode, облегчающий езду по бездорожью.

Видео тест-драйв Subaru Ascent

Субару трибека 2020

Subaru Tribeca 2020: возрожденный кроссовер в новом кузове

На некоторое время этот неплохой кроссовер перестал продаваться в связи с тем, что к нему утратили интерес покупатели. Однако, машина была возрождена, чтобы не потерять свои позиции в данном классе. Новая модель стала лучше абсолютно по всем параметрам – рестайлинг принес сюда полностью новый дизайн, качественный и многофункциональный салон, а также приличные характеристики. Таким образом, Субару Трибека 2020 легко сможет составить конкуренцию даже самым популярным моделям в данном классе.

Внешний вид

Новый кузов на фото выглядит одновременно и грозно, и стильно. Здесь присутствует огромное количество декора, который позволяет машине выделяться в потоке.

Большая часть украшений собрана в передней части автомобиля. Морда посажена довольно низко и выделяется крышкой капота, которая имеет выпирающие части и несколько углублений. Также агрессии добавляют С-образные головные фары со светодиодным наполнением. Между основными огнями находится овальная радиаторная решетка. Внутри нее расположено несколько горизонтальных полос различной толщины с хромированной отделкой.

Немного вперед выпирает обвес автомобиля. Он полностью состоит из металлической вставки, которая включает в себя дополнительные воздухозаборные системы, предназначенные как для охлаждения подкапотного пространства, так и для подачи воздуха к тормозам. Также тут можно найти и необычные противотуманные фары, состоящие из нескольких мелких огней. Заканчивается обвес солидной вставкой из некрашеного металла, которая обеспечивает защиту кузова от повреждений.

Не менее ярко машина отделана по бокам. Эта часть вобрала в себя различный волнообразный рельеф, такие элементы, как хромированный порожек, зеркала и дверные ручки, сильно расширенные колесные арки, стильные диски с низкопрофильной резиной и прочие детали, благодаря которым машина выделяется на фоне остальных.

Похожая история и с задним бампером. Эта часть сверху довольно узкая, а ближе к концу несколько расширяется. Заполняется она также С-образной оптикой, разнообразными стоп-сигналами, рельефом, небольшим окном и обвесом из защищающего металла, на котором красуются выхлопные трубы и такие же, как и спереди, противотуманные фонари.

Столь яркому автомобилю не мог достаться обыкновенный салон. Новый Субару Трибека 2020 модельного года имеет стильную приборную консоль, качественную отделку кожей, алюминием и алькантарой, а также современную мультимедийную систему.

Центральная консоль автомобиля собрала в себе большое количество интересных деталей. Тут можно найти два мультимедийных экрана – один горизонтальный сверху, который играет роль бортового компьютера, а другой вертикальный, который призван управлять всеми функциями. Также тут имеются и дефлекторы, причем как прямоугольные, так и круглые. Все это вместе смотрится довольно необычно, стильно и ярко.

Тоннель автомобиля вообще не включает в себя ничего, кроме элементов комфорта. Вообще, он представляет собой один большой подлокотник, створки которого открываются в разные стороны. Внутри него прячется все остальное – подстаканники, мультимедийные разъемы, холодильная установка, кармашки для вещей и много другое.

Также ярко сделан и руль. Тут он представляет собой полуспортивную баранку с приплюснутыми верхней и нижней гранями, отделанную кожей, а центральная часть выполнена в виде прямоугольника, по периметру выполненного хромом. Спицы имеют единственные в машине физические кнопки. Приборная панель виртуальная. Здесь располагаются два датчика по бокам и один в центре. То, что они выводят, настраивает сам водитель.

Спортивный стиль достался и креслам. Они обзавелись хорошим наполнением, качественной отделкой из кожи, прекрасной боковой поддержкой и другими опциями. Первому ряду достались электрорегулировки положения самой сидушки, система подогрева, а также вентиляция, но только в расширенной комплектации. Второй ряд трехместный. Здесь пассажирам доступна возможность отрегулировать положение спинки и подогрев. Также места по краям имеют поддержку по бокам не хуже, чем передние кресла. За дополнительную плату можно получить еще и третий ряд посадочных мест, рассчитанный на двоих людей.

Багажное отделение впечатляет не меньше – целых 525 литров свободного пространства. Если сложить все посадочные места, то показатель этот возрастет примерно в три раза.

Технические характеристики

Subaru Tribeca 2020 имеет всего одну комплектацию подкапотного пространства – оппозитный мотор на бензиновом топливе, объем которого составит 3.6 литра. Выдавать такой агрегат способен 258 лошадиных сил мощности, что очень неплохо. Помогать ему будет пятиступенчатый робот и система полного привода. Тест-драйв показывает, что конструкторы не забыли о легендарном прошлом машин компании – автомобиль отлично справляется с любым бездорожьем, а также прекрасно себя ощущает на ровной асфальтированной дороге.

Комплектации и цены

К нам в страну Субару Трибека 2020 приедет всего в одном варианте исполнения. За небольшую дополнительную плату комплектация расширяется некоторыми опциями. В машине всегда можно найти климатическую установку для двух передних зон, круиз-контроль, кожаную отделку, систему стабилизации, камеры кругового обзора, систему отслеживания мертвых зон, обогрев всех посадочных мест, рулевого колеса, зеркал и лобового стекла, парковочные ассистенты, люк на крыше, светодиодную оптику, центральный замок и навигацию. Цена такого набора составит 1.8 миллиона.

За дополнительную плату можно получить панорамную крышу, бесключевой доступ в салон, вентиляцию первого ряда, третий ряд посадочных мест и климат-контроль для трех зон.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется спустя несколько месяцев после того, как автомобиль появится в Европе и у себя на родине. Произойдет это ближе к осени 2018 года.

Конкуренты

Подобным уровнем оснащения могут похвастаться такие кроссоверы, как Мазда СХ-7, Ниссан Кашкай и Ауди Q5.

Субару трибека 2020

Subaru Tribeca 2020: вторая жизнь статусного кроссовера

Несколько лет японцы не производили модель Трибека потому, что он банально не пользовался спросом покупателей. Впрочем, автомобиль был возвращен к жизни, дабы сохранить положение компании в сегменте кроссоверов. Обновленный Subaru Tribeca 2020 года сегодня с легкостью составит конкуренцию даже признанным лидерам сегмента, поскольку машина получила полностью переработанный дизайн, удобный и практичный интерьер, а также замечательные подкапотные параметры.

Внешний вид нового кузова никого не оставит равнодушным. Он выглядит очень современно и стильно за счет обилия декоративных элементов, рельефа и гармонично сочетающихся друг с другом кузовных деталей.

Наибольшее количество декоративных элементов содержит в себе передняя часть Субару Трибека 2020. Морда машины расположена необычно низко для кроссовера и отличается от других подобных машин крышкой капота, щедро украшенной рельефными выступами и углублениями. Сразу под ней расположены злые стильные фары в форме буквы «С», несущие в себе качественные светодиодные огни. Очень гармонично вписалась между этими элементами решетка радиатора в форме овала. Ее элегантность подчеркивают несколько горизонтально ориентированных разнокалиберных полос, имеющих отделку из хрома.

Обвес машины слегка выпирает вперед. На его фото бросается в глаза крупная металлическая вставка с резервными воздухозаборниками, предназначение которых – охлаждать не только элементы, находящиеся под капотом, но и тормоза. Неподалеку от них притаились противотуманки, которые включают в себя несколько обособленных лампочек. В самом низу, на обвесе, имеется металлическая пластина, призванная защитить находящиеся внизу части кузова от вмятин и царапин.

Профиль новой модели выглядит также броско и даже вызывающе. Здесь перемешано большое количество волнообразного рельефа, наличествуют покрытые хромом порожек, зеркала и ручки дверей, а также сильно выступающие арки колес, симпатичные диски с низкопрофильными покрышками и много чего еще.

Рестайлинг серьезно затронул и заднюю часть. Сверху она выглядит очень узкой, но постепенно расширяется книзу. Здесь можно заметить всю те же С-образные огни, множество повторителей стопов, скромный рельеф и относительно небольшое окошко пятой дверки. На обвесе, который сам по себе не кажется большим, можно обнаружить защитную стальную вставку, противотуманки, такие же, как и на переднем бампере, а также пару выхлопных труб.

Вполне закономерно, что такому необычному автомобилю дизайнеры подготовили шикарный, не похожий на другие салон. Новый Субару Трибека 2020 модельного года обзавелся яркой центральной консолью, отделывается хорошей кожей, алюминием и алькантарой и может похвастаться многофункциональной, качественной мультимедийной системой.

Оформление передней части салона

На центральной консоли сконцентрировано значительное количество интересных элементов. Первое, что бросается в глаза – это два дисплея мультимедийной системы, один из которых ориентирован горизонтально и выполняет функции борткомпьютера, другой же расположен вертикально и имеет задачу управлять всеми опциями, имеющимися в авто. Кроме того, вся торпедо заполнена дефлекторами, как круглыми, так и прямоугольными, расположенными в разных ее местах. Все это многообразие, сочетаясь, выглядит ярко, весело и функционально.

Тоннель машины предназначен для того, чтобы создать водителю и пассажирам максимально комфортные условия. Выглядит он, как один громадный подлокотник с распашными створками. Под ними можно увидеть подстаканники, выемки для вещей, гнезда для подключения выносных устройств, охлаждающее продукты и напитки отделение и много других подобных приятностей.

Не менее красиво и ярко исполнено рулевое колесо. По форме это спортивная баранка со спрямленными верхним и нижним полукружиями, тонким ободом и приятной на ощупь кожаной отделкой. Прямоугольная центральная часть руля по периметру декорирована хромом. На спицах расположено несколько физических элементов управления, при помощи которых можно активировать как развлекательные функции, так и помощников. Приборка здесь полностью виртуальная, она включает два датчика по краям и один, более заметный, в центре. Какие именно показания с них считать – решает сам водитель.

Сиденья и багажное отделение

Посадочные места тоже выглядят по-спортивному. В них появилось хорошее, мягкое наполнение, солидная отделка мягкой кожей, великолепная поддержка с боков и ряд дополнительных опций. В частности, водителю и переднему пассажиру будут доступны регулировки кресел при помощи электроприводов, подогрев и даже вентиляция, правда, только в богатых комплектациях.

На втором ряду спокойно разместятся трое взрослых пассажиров, им будет доступна регулировка наклона спинки и подогрев. Тест-драйв показал, что все пассажиры, кроме едущего в центре, могут рассчитывать и на вполне достойную боковую поддержку, позволяющую не съезжать со своих мест при поворотах. Конструкцией автомобиля допускается и установка третьего ряда для двоих пассажиров, но уже за дополнительную плату.

Багажник представляется очень практичным: при пятиместном исполнении в него можно уложить свыше 500 литров поклажи, если же сложить все кресла второго и третьего рядов, можно получить больше 1500 литров свободного пространства.

Технические характеристики

Для Subaru Tribeca 2020 года предусмотрен только один мотор – бензиновый 3,6-литровый оппозитник, способный разбудить в себе «табун» из 258 «лошадей». В паре с этим далеко не слабым двигателем будет работать пятискоростной робот, при помощи которого усилия двигателя будут передаваться на все колеса.

Такие характеристики позволяют машине без проблем преодолевать любое бездорожье, да и на асфальте чувствовать себя вполне уверенно.

Комплектации и цены

В Россию обновленный Трибека приедет только в единственной комплектации, которая, впрочем, может быть расширена за дополнительную плату. За цену в 1,805 миллиона рублей, можно получить двухзонную климатическую установку, круиз-контроль, отделку салона кожей, множество камер, парктроников и «умных» помощников, люк в крыше, обогрев всего, что только мыслимо, и даже навигационную систему.

Доплатив порядка 150 тысяч рублей, можно получить панорамную крышу, доступ в салон без ключа, вентиляцию кресел водителя и переднего пассажира, третий ряд кресел и климат-контроль с дополнительной зоной.

Старт продаж в России

В Японии и некоторых странах Европы обновленный Субару уже поступил в салоны автодилеров. Дата выхода в России, как обычно, слегка задерживается, впрочем, уже к концу 2018 года первые автомобили должны найти своих покупателей и у нас.

Конкурирующие модели

Весьма близкими «японцу» по оснащенности и цене будут его «соотечественники» Ниссан Кашкай и Мазда CX-7, а также Ауди Q5 и Мерседес класса GLC.

Субару трибека 2020

Флагманский Subaru Ascent 2018-2020 года.

Los Angeles Auto Show 2017 порадовал нас большим количеством премьер, среди новинок затесался флагман «звездной Плеяды» – Subaru Ascent 2018-2020 модельного года.

Subaru Ascent является приемником кроссовера B9 Tribeca, который авто концерну пришлось досрочно снять с производства, из-за неоправданных надежд руководства компании Subaru. Технические характеристики SUV, комплектации представленного, нового Субару Аскент, показанного на фото и видео обзоре, мы сегодня рассмотрим

За исключением коммерческих авто, новый Subaru Ascent будет самых внушительных размеров за обширную, многолетнюю историю автоконцерна Subaru Corporation.

Производство нового восьми местного японского кроссовера Subaru Ascent начнется весной 2018 года на мощностях завода Subaru of Indiana Automotive в американском городе Lafayette (штат Indiana), основанном в 1986 году как общее предприятие для работы на американском автомобильном рынке Fuji Heavy Industries (Subaru) и Isuzu Motors Ltd.

Сейчас на конвейерах данного завода осуществляется полный цикл производства Subaru Impreza, Legacy и Outback. Первые экземпляры Subaru Ascent 2018-2020 появятся на американских дорогах летом 2018 года и обойдутся новым владельцам не менее 35 тыс. $ за минимальную комплектацию с четырех котловым турбированным мотором 2,4 л., выдающим 264 лошадки и автоматической коробкой передач Lineartronic. Планы Subaru относительно Российского рынка, здесь достаточно туманно – финал 2018 либо начало 2020 года.

Экстерьерное решение Subaru Ascent.

Многие эксперты были разочарованы новым Subaru, поскольку ожидали увидеть экстравагантную внешность прототипа представленного на Нью-Йоркском автошоу в апреле 2017 года. Действительно, Ascent 2018-2020 в сравнении с Subaru Ascent SUV Concept выглядит стандартным, особенно в салоне.

Экстерьер Subaru Ascent 2018-2020 исполнен в стилистике “Dynamic x Solid”, что в переводе означает – динамический и твердый. И данная характеристика вполне ему соответствует.

  • Массивная, тяжелая, фирменная шестиугольная хромированная фальшрадиаторная решетка Subaru с эмблемой изображающей звёздное скопление Плеяды в созвездии Тельца.
  • Рельефный капот Subaru накрывает узкие фары головного света со светодиодным заполнением, снизу подпираются массивным бампером с узкой прорезью воздухозаборника в центральной части и двумя крупными по бокам.
  • Сбоку Subaru Ascent, достаточно “яркий” представитель типичных кроссоверов – большие двери, крыша и все, слегка спасают выштамповки предающие Ascent, спортивный стиль Subaru.
  • Корма Subaru смахивает на тойотовские модели начала 2000-х – все по классически простенькое. Кузов Ascent опоясан черной пластиковой защитой.

Своими габаритами, японец оказался чистокровным американцем:

  1. Длинна – 4,998 метра,
  2. Ширина – 1,930 метра,
  3. Высота – 1,819 метра
  4. Дорожный просвет – 220 миллиметров,
  5. Колесная база – 2,890 метрах .

Флагманский интерьер Subaru Ascent 2018-2020 модельного года.

В салон возможно попасть через двери, для удобства открывающиеся под большим углом – 75 градусов.

Салон Subaru Ascent 2018-2020 кардинально отличается от космического интерьера концепт кара, простенький салон машины конечно разочаровал. Если учесть ценовую политику компании Subaru к собственному детищу, то понимаешь что не так уж он плох.

  • Водительское место оформлено в соответствии со стандартами данного класса;
  • Массивную центральную консоль украшает цветной дисплей размером 6,5 или 8 дюймов;
  • Приборная панель с дисплеем бортового компьютера;
  • Удобное рулевое мультифункциональное колесо;
  • Трехзонный климат-контроль;
  • Одна розетка с выходом 120 вольт;
  • Восемь USB разъемов.

Относительно системы безопасности модели Subaru 2018-2020 года, то она состоит из:

  • 8 подушек безопасности;
  • Фирменной системы Субару, под названием EyeSight (состоящей из 2-х камер следящих за пересечением разметки и электронной системой экстренного торможения).

Subaru Ascent 2018-2020 г. в стандартной комплектации вмещает 8 человек, которые с комфортом разместятся по формуле 2+3+3, более богатый покупатель сможет заказать себе авто с двумя комфортабельными посадочными местами второго ряда.

В качестве опций будущий владелец новенького Subaru Ascent 2018-2020 может выбрать кожаный салон, электропривод и вентилируемые кресла первого ряда, восьми дюймовый мультимедийный многофункциональный экран, систему панорамного обзора, подогрев руля, светодиодные фары основного света и 20 дюймовые диски (в стандартной комплектации Субару катается на 18 дюймах).

Объем багажного отсека Ascent пока точно неизвестен. Точно знаем, что со сложенными диванами третьего и среднего ряда он будет больше 2000 литров.

Технические характеристики модели Subaru Ascent.

Платформа Subaru Global Platform досталась новому Ascent от младших братьев по конвейеру – Subaru Impreza и Subaru XV, только вытянутая и усиленная.Подвеска с передними стойками Макферсон и мпогорычажкой – сзади. Остановить полноприводный Subaru Ascent 2018-2020 года помогают дисковые тормоза, установленные на всех колесах.

Subaru Ascent имеет систему Икс-мод, помогающую при езде вне асфальта, а также Active Torque Vectoring для прохождения асфальтированных поворотов.

Сегодня известно лишь про один-единственный силовой агрегат для Subaru Ascent 2018-2020 модельного года, оппозитный четырехцилиндровый турбированный мотор объемом два и четыре литра, мощностью 264 лошадей, с крутящим моментом 376Нм. Также новый двигатель имеет систему контролирующую фазы распределения газов Subaru Dual Active с прямым впрыском топлива, что позволяет повысить мощность и снизить расход.

Продажи кроссовера Ascent 2018-2020.

Субару Аскент должен составить конкуренцию флагманам других производителей – FordExplorer, KIA Mohave, Mazda CX-9, Nissan Pathfinder, Toyota Highlander и непобедимый Volkswagen Atlas. Сейчас не известно, попадет ли Subaru Ascent 2018-2020 года на Российский рынок, впрочем, и про остальные рынки сбыта тоже, кроме американского, местным автолюбителям марки Субару придется отвалить за новенький Аскент от тридцати до пятидесяти тысяч долларов.

На данный момент концерн Субару изготавливает свои автомобили на 9 заводах, 5 из них дислоцируются в Японии, и реализует свою продукцию в 100 странах мира, возникает закономерный вопрос, почему Америка?

Может Субару хочет опробовать потребность в своей продукции в стране внедорожников. В случае провала Subaru Ascent 2018-2020 г. ожидает судьба B9 Tribeca…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector