Новая версия «заряженной» Audi RS6 появится в 2020 году

Новый Audi RS6 2020 модельного года

Новая версия «заряженной» Audi RS6 появится в 2020 году

Компания Audi активно готовится к презентации нового поколения «горячей» модели RS6, которая будет показана уже в 2020 году. В связи с тем, что универсалы пользуются, в последнее время, пользуются слабым спросом, новинка буде представлена в двух кузовах — универсала и седана. Об этом сообщило зарубежное издание Auto Bild со ссылкой на собственные источники.

К сожалению более подробной информации о предстоящей новинке не сообщается. Однако можно предположить, что «заряженная» версия новинки также получит спортивную адаптивную подвеску, способную в автоматическом режиме менять настройки амортизаторов и других элементов. Также RS6 будет оснащаться современной роботизированной трансмиссией с возможностью ручного управления, а также несколькими режимами управления.

Как и ранее, автомобиль будет оснащаться фирменной системой полного привода, а также возможно получит полноуправляемое шасси. Естественно, спортивная новинка от Audi получит последнее поколение фирменного комплекса систем активной и пассивной безопасности. Данный комплекс включит в себя систему автоматического экстренного торможения, систему предупреждения столкновения, адаптивный круиз контроль, а также множество ассистентов. Мультимедийные возможности Audi RS6 также будут на высоте.

К сожалению, большинство информации является предположительной, и подробностей пока нет. Совершенно неизвестна точная дата презентации, стоимость, а также список дополнительных опций.

Тем временем, в 2020 году на рынок может выйти новый самый компактный кроссовер от компании Audi, который получит название Q1, и будет построен на базе предстоящего ситикара A1.

Audi RS6 2020: спортивный универсал в новой оболочке

В последнее время компания Ауди серьезно взялась за обновление своего модельного ряда. Рестайлинг получают даже те машины, которые обновлялись всего несколько лет назад. Связано это с тем, что конкуренты также не стоят на месте, и бренду Ауди, одному из самых популярных во всем мире, чтобы удерживать позиции на рынке, нужно удивлять покупателей и поклонников. Этим немцы и занимаются. Каждая новая модель выглядит все ярче и агрессивнее предыдущей, салон становится более комфортным и оснащенным, моторы – мощнее. Касается это все и обновленного горячего универсала – Ауди РС6 2020. Автомобиль хоть и сохранил свои привычные формы, но, благодаря небольшим доработкам, стал выглядеть еще злее. Также значительно были улучшены характеристики машины.

Внешний вид

Новый кузов все так же представляет собой огромный «сарай», который многие даже всерьез не воспринимают на дороге, думая, что это обычный семейный автомобиль. Однако обычного тут нет вообще ничего. Что касается внешнего вида, то уже по фото видно, какие изменения потерпела машина в ходе обновления.

Передняя часть была слегка удлинена, а крышка капота получила небольшой наклон и солидное углубление в центральной части. Главная радиаторная решетка также подросла. Сетка внутри стала мельче, а хромированное обрамление толще. Уменьшились и фонари головной оптики, которые все так же придают машине агрессию.

Обвес теперь состоит только их двух огромных вырезов по бокам. Это связано с тем, что в центре еще одну воздухозаборную систему поместить просто некуда, ведь главная решетка простирается от крышки капота до диффузора. Но даже этих двух вырезов хватает и для того, чтобы отлично охлаждать силовую установку, и для того, чтобы создавать злобный облик.

Профильная часть машины оформлена более лаконично. Тут можно найти немного ступенчатого рельефа, стильные зеркала заднего вида, которые слегка уменьшились, чуть раздутые колесные арки и прочие детали, что помогают машине выглядеть прекрасно.

А вот задняя часть значительно прибавила в агрессии. Угол наклона дверцы багажника увеличился, вырос в размере и аэродинамический козырек на крыше. Оптика все так же остается треугольной и соединяется хромированной линией. Обвес стал сильнее выпирать, а диффузор теперь полностью окрашивается в хром и включает в себя две огромнейшие трубы выхлопной системы.

Компания Ауди никогда не славилась красивыми салонами, но это ей и не нужно, ведь и без яркого внешнего вида можно добиться высокого уровня комфорта и отличной функциональности. Этим и может похвастаться новый Ауди РС6 2020 модельного года. Выполняется тут все кожей, алькантарой, металлами и карбоном. Присутствует немного пластика и ткани.

На центральной части торпедо располагается небольшой дисплей мультимедийной системы, которым можно управлять либо при помощи касаний, либо с помощью специального трекпада на тоннеле. Ниже монитора находятся панели в несколько рядов с воздуходувами, аналоговыми и сенсорными кнопками настройки функционала и шайбами регулировки климат-контроля.

Тоннель начинается с большого кармашка для вещей, прикрываемого шторкой. За ним располагаются элементы, отвечающие уже за техническую часть машины: селектор коробки передач, трекпад, кнопки и шайбы настройки трансмиссии, подвески и прочего. Затем помещается подлокотник, под которым можно найти подстаканники и холодильную установку.

Рулевое колесо здесь не меняется уже несколько поколений – все так же оно обладает небольшими размерами, качественной кожаной обивкой, центральной частью в виде круга и тонкими спицами с кучей кнопок. Приборная панель осталась виртуальной.

Первый ряд посадочных мест представлен двумя креслами, напоминающими спортивные ковши. Здесь есть отличная поддержка по бокам, электрорегулировки как положения сидушки, так и ее составляющих, система подогрева и охлаждения. Второй ряд трехместный, и он также обладает всеми этими дополнительными опциями.

Технические характеристики

Гражданский вариант Audi RS6 2020 будет оснащаться четырехлитровым мотором на бензиновом топливе, который будет выдавать 605 сил мощности. Заряженный RS6 сможет похвастаться уже 650 лошадиными силами. Также планируется выпуск и гибридной версии силовой установки, суммарная мощность которой 680 лошадиных сил. Помогать аппаратам будут восьмиступенчатый автомат и фирменная система полного привода. Чуть позже тест-драйв покажет, на что способна машина с таким оснащением подкапотного пространства.

Комплектации и цены

Цена, а также список доступных вариантов комплектации Ауди РС6 2020 будут известны после официальной презентации.

Дата выхода в России

Новинку представят миру в конце 2018 года, а старт продаж в России, как и во всей Европе, должен начаться в начале 2020 года.

Конкуренты

Соперниками Audi RS6 Avant будут Порше Панамера и БМВ GT 6.

Audi › Новый Audi RS6 почти догонит в отдаче издание от ABT

Первые снимки «живого» универсала из лимитированной прощальной серии опубликовал в Фейсбуке немецкий дилер Autohaus Nauen.

К дилерам в Германии поступили первые товарные образцы универсала Audi RS6 Avant performance Nogaro Edition, который немцы анонсировали ещё в конце зимы. Это совместный проект Audi и ателье ABT Sportsline. Можно сказать, что данная серия, ограниченная всего 150 экземплярами, является прощальной для уходящего поколения семейства Audi A6 и A6 Avant в частности. Между тем уже есть утечки данных, чего нам ждать от модели Audi RS6 в новой генерации.

В распоряжении Nogaro Edition имеется «битурбовосьмёрка» 4.0, форсированная до 705 л.с. и 880 Н•м. Разгон до сотни — 3,7 с, максималка — 250 км/ч по умолчанию (ограничитель) или 320 км/ч с пакетом Dynamic Package Plus. Цена в Германии — от 124 200 евро.

Но сначала несколько слов об универсале с именем Nogaro. Ограниченная серия названа в честь окраски кузова Nogaro Blue, в свою очередь отдающей дань цвету, в котором вышел на рынок самый первый Audi RS в истории — универсал RS2 1994 года. Тот цвет Nogaro Blue был назван в честь побед Франка Билы на трассе Ногаро (автодром имени Поля Арманьяка) в 1993 году. Тогда немец выиграл на кольце как открывающую гонку сезона French Supertouring-1993, так и закрывающую, а ещё три других старта и весь чемпионат. Выступал он на Audi 80 Quattro.

Двухцветные колёсные диски Nogaro Edition диаметром 21 дюйм снабжены шинами размерности 285/30. В стартовом спурте до ста это специздание не обойдёт простой RS6 Avant performance, но дальше пойдёт в отрыв.

Новое поколение универсала Audi A6 Avant уже представлено публике, пока с обычными моторами V6 3.0 (бензиновым на 350 сил и дизельным на 286). Мы писали, что следующий S6 Avant получит наддувный мотор V6 2.9 от Porsche, настроенный примерно на 480 л.с. и 650 Н•м (у нынешнего поколения S6 — 450 и 550 соответственно).

А это прогноз облика следующего Audi RS6 Avant от журнала Auto Bild.

Ну а топовая версия RS6, по информации издания Auto Bild, обзаведётся новой «битурбовосьмёркой» 4.0, как у Панамеры (EA825). Мощность RS6 вырастет с 560 до 605 сил (столько сейчас в вариации performance), а уж RS6 performance и вовсе сможет похвастать отдачей в 650 л.с. и 800 Н•м (ровно та же мощность у модели Lamborghini Urus с этим двигателем, правда, тяга там выше на 50 Н•м). Время разгона до сотни у варианта RS6 performance сократится с 3,7 с примерно до 3,5 с. Если данный прогноз оправдается, то универсал от Audi сможет обойти по этому показателю Панамеру Turbo (3,6 c), сравняется с Мерседесом-AMG E 63 S T-Model/Estate (3,5 c), но уступит хэтчбеку Mercedes-AMG GT 63 S (3,2 с). Разумеется, параметры не окончательные. На рынке Audi RS6 Avant нового поколения появится в 2020 году.

Новый Audi RS6 2020 модельного года

Кузов С8 для конструкторов из Ингольштадта стал настоящим неисчерпаемым кладезем вдохновения: вначале нас порадовали обновлением культового «сарая на колесах» Audi А6, теперь же инсайдеры подтвердили информацию, что сейчас ведущие подразделения бренда заняты доведением до ума его заряженной вариации – RS6.

Судя по всему, машина рвется со старта бить все мыслимые и немыслимые в своей категории рекорды, а также рассчитывает, и не без основания, на благосклонное восприятие широкой публики своего дизайна.

Что ж, попробуем узнать эту красотку поближе и понять, почему то, что делают в Неккарзульме, должно производить впечатление более яркое, чем то, что делают в Аффальтербахе.

Что ж в последний раз нас радовали содержательными новостями об RS6 в далеком 2008 году. Тогда были доступны две вариации пятиместный универсал – близнец Avant и четырехдверный седан, с десятицилиндровым мотором на 580 л.с. от Ламборджини и максимальным порогом скорости в 250-303 км/ч.

Обе базировались на платформе С6/4F и разгонялись до сотки за 4,5 с, что для двухтонной машины было очень даже неплохо. Последний экземпляр этой модификации сошел с конвейера еще в 2010-м для американского и китайского рынков, хотя в Европе продолжали выпускать даже непопулярные пятидверки.

Как ни печально, но с тех пор немцы были слишком заняты развитием своей запутанной модельной линейки, чтобы обращать внимание на этот узкопрофильный автомобиль.

Действительно, флагманы рвались в бой и требовали своего постоянного улучшения, «эрэски» же всегда были продуктом нишевым и штучным. Тем более было приятно услышать о том, что к 2020 году нас ждет и их долгожданное обновление. Какое? Об этом по порядку…

Экстерьер и обновление конструкции

Как и базовую А6, заряженную модификацию ожидало то же обновление платформы до версии MLB Evo, и что характерно, она теперь обладает гораздо большим количеством родственных черт с А7, чем со своей логической «мамой».

Это подтверждается, кстати, и почти что одинаковым списком оснащения, но, о нем подробнее – ниже.

По дизайну, облик модели станет агрессивней, приземистей и, за именно счет этого, пожалуй, будет казаться более массивным. Ну, особой изящности от него, конечно, никто и не ждал, но, фанаты модели, все же втайне лелеяли надежды увидеть когда-нибудь и в серии те динамичные и стильные облики, которыми украшали гоночные треки соответствующие ее модификации.

Здесь же будет тяжелый бампер с огромными геометричными воздухозаборниками, неплохо сочетающимися с увеличенной шестиугольной радиаторной ячеистой решеткой в стиле Бентли и узкой, очень интересной и необычной по своему формату оптикой, благодаря которой машина получила чуть ли не осмысленное, злобно прищуренное выражение «лица».

Сбоку – не менее резкие и эффектные выштамповки, судя по творчеству талантливого Лорана Шмидта, собравшего воедино все гуляющие по сети шпионские рендеры и информацию о концептах, на которых будет базироваться модель.

В целом, благодаря сочетанию таких элементов в самых разных частях кузова и то и дело встречающимся угловатым, оборванным линиям, внешности машины, наконец, подарили то, чего ей так не хватало – динамику и стремительность.

К слову, дизайн кормы полностью вторит этой концепции, представляя такие же, как спереди, по своей форме, но не по содержанию, конечно, задние фонари, отделанную хромом линию заднего бампера, в который интегрированы фигурные разнесенные по краям патрубки выхлопного тракта, а также скромный козырек, выделяющий в покатой крыше зону задней двери.

Новое в салоне и оснащении Audi RS6

Новая платформа ожидаемо подарит больше внутреннего пространства RS6, а спортивные сиденья, наконец, перейдут в штатную комплектацию, причем, получат как кожаную, так и кожаную с алькантрой отделку, а в ряде модификаций чехлы будут красоваться еще и очень стильной строчкой.

У кресел ожидается очень развитая боковая поддержка, а также множество интеллектуальных настроек, соответствующих премиальному классу авто.

Что же касается оснащения, о нем, что логично, помня о любимой тактике Audi анонсировать все в последний момент, известно немного. Но, точно будет обновленная система курсовой устойчивости, электронное управление керамическими дисками тормозов, а также весь остальной список современных функций и ассистентов, который до этого можно было увидеть на не так давно дебютировавших обновлениях А7 и А8.

Технические характеристики авто

Позднее обещают выпустить «заряженную версию заряженного RS6», как бы дико это не звучало, — модификацию Perfomance, уже с 650-сильным агрегатом под капотом.

Гражданские же аналоги (если этот термин вообще применим к данной модели…) получат следующее:

  • 605 лошадок четырехлитровому восьмицилиндровому мотору с турбированием;
  • традиционный полный привод Quattro;
  • восьмиступенчатую автоматику;
  • максимальную скорость – 320 км/ч;
  • 21-дюймовые колеса;
  • в одной из модификаций будут спортивные настройки дифференциала;
  • 3,7-секундный разгон до «соточки».

Еще одной сенсацией стало то, что одна из комплектаций явит миру гибрид, состоящий из четырехлитрового восьмицилиндровика, который в паре с электромотором будет выдавать до 680 л.с.

В качестве же главного конкурента этому обновлению традиционно называют Mercedes-Benz AMG E63 Estate, столь же горячий, и столь же эффектный. Следовательно, нам снова наблюдать сражение двух немецких гладиаторов на арене автоколлизея, но, кто из них выйдет победителем, уже и так понятно: у товарищей из Аффальтербаха и мощность послабее, и потолок скорости не радует своим размахом.

Билеты на это состязание продавать начнут ближе к концу 2018 года, полноценного же дебюта раньше 2020-го ждать, конечно же, к сожалению, не стоит.

Audi RS6 2020: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв

Новое поколение Audi RS6 выйдет в 2020 году

Германский премиальный бренд Ауди проведёт презентацию «горячего» A6 новой генерации в последующем г.. Как сообщают зарубежные СМИ, под капотом новинки находиться двигатель, производительность какого превзойдет 600 лошадиных сил.

Новый «заряженный» Ауди RS6 оборудуют 4-литровым бензинным турбодвигателем V8, способным производить примерно 605 «лошадей». Кроме этого, позже компания планирует начать реализации еще более сильной версии – RS6 Performance. Ожидается, что такого рода авто получит 650-сильный мотор.

По мнению специалистов, будущее поколение новых автомобилей Audi RS6 будет доступно не только лишь в варианте универсала, но и в кузове sedan. Актуальная модель предлагалась исключительно в исполнении Avant, тем не менее из-за низкого спроса на универсалы в Америке и Китае разработчик может приступить выпускать одноименный «заряженный» седан. Стоит отметить, что первые 2 поколения Audi RS6 производили в таком же типе кузова.

Стоит напомнить, что другой sedan Ауди A6 дебютировал в рамках Женевского автомобильного салона в начале марта нынешнего года. При том, что в базу авто легла архитектура MLB Evo, в плане конструкции он фактически никак не различается от хэтчбека Audi A7. Более того модификации получили практически одинаковый перечень оборудования. Sedan должен появиться на рынке РФ в конце этого года.

Audi представит RS6 нового поколения C8

Дебют новинки Audi RS6, оснащенной новым твин-турбо мотором V8 (мощность 605 л. с., момент 800 Нм), состоится в 2020 году на автосалоне во Франкфурте. Универсал Audi RS6 нового поколения получит двигатель как у Lamborghini Urus и Porsche Panamera Turbo.

К ак сообщают в немецком концерне Audi AG, суперуниверсал следующей генерации будет легче автомобиля текущего поколения на 80 кг. Добиться такой потери веса разработчики планируют за счет использования модульной платформы MLB Evo.

Укомплектованный 4-литровым твин-турбо мотором, универсал сможет разгоняться с места до 96 км/ч за 3,6 секунды, что позволит ему конкурировать с такими моделями, как BMW M5 F90 и Mercedes-AMG E63 W213. Обещанные новинке шесть сотен лошадиных сил сейчас выдает модификация 2020 Audi RS6 Performance C8. Машина получит 8-ступенчатый «автомат» и систему полного привода Quattro на основе дифференциала Torsen. Максимальная скорость составит 310 км/ч.

На рынке новый Audi RS6 появится после седана S6 пятого поколения, старт продаж которого запланирован на 2020 год. Новый спортивный седан получит более легкий 2,9-литровый твин-турбо мотор V6, который придет на смену старой четырех-литровой «восьмерке». Отдача нового агрегата – более 450 л. с. и 550 Нм крутящего момента. Сочетается мотор с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом Quattro.

Обзор Ауди RS6 2020 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Модельный ряд Ауди 2020 года обновился после выхода новой Audi RS6 Avant 2020. Универсал РС6 является самым быстрым на рынке России. В обзоре даны технические характеристики, фото, цены и комплектации, а также отзывы владельцев Audi RS6 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Екатеринбург, ул. Бебеля д.57

Казань, пр. Победы д.93

Волгоград, пр. Университетский д.102

Способен ли автомобиль быть сумасшедшим, будоражащим кровь каждую минуту и в то же время – покладистым, практичным и функциональным авто на каждый день. Концерн Ауди решил, что способен. На самом деле немецкие машины всегда славились своей выдержанностью и практичностью.

Многие даже обвиняли их в скуке, но спортивные модификации всегда были удивительно привлекательными и сбалансированными. Во главе всех спортивных немецких машин многие годы стоял седан BMW M5, олицетворяющий собой идеальный баланс мощности и управляемости. Сдвинуть короля с вершины казалось практически недостижимой задачей. Но все-таки концерн из Ингольштадта решил рискнуть, в 2001-м году представив широкой публике седан Audi RS6 2020.

Старт продаж первого поколения Audi RS6 пришелся на 2002-й год. Машина могла похвастать исконно дорогими для немецкого концерна ценностями – фирменной системой постоянного полного привода Quattro и высокой надежностью.

Однако модель определенно имела свои недостатки. Так, audi rs6 c5 имел переднемоторную компоновку. Это значило, что машина обладала определенной недостаточной поворачиваемостью в крутых виражах. Собственного говоря, седан попросту не дотягивал до баварского конкурента по уровню управляемости в силу конструктивных особенностей.

Но были в загашнике у компании четырех колец также свои козыри. Это знаменитый v-образный 4,2-х литровый двигатель, способный выдать порядка 450-ти л.с., а также 560-ти н/м крутящего момента и работающий вместе с 5-ти диапазонным автоматом. Помимо прочего, автомобиль разгонялся до 100 км/ч за 4,9 секунд, а сам мотор отлично поддавался тюнингу. Но основным козырем было наличие версии в кузове универсал — ауди рс6 авант (см. фото). Именно этот кузов со временем и стал визитной карточкой заряженной линейки, отодвинув седан на второй план.

Также посмотрите на Ауди RS7 2020 и Фольксваген Крафтер 2020.

По соседству с суперкаром

Теперь под капотом автомобиля располагался мотор V10 на 580-т л.с. и 650 н/м крутящего момента, спаренный с 6-ти ступенчатым тип-троником. Как и прежде, механики для автомобиля не было предусмотрено.

Новая версия была способна разогнаться до 100-та км/ч за 4,5 секунд, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250-ти км/ч. Audi rs6 2008 прожил на конвейере 6-ть лет, уступив место третьему поколению, дебютировавшему в 2013-м году.

Современное виденье

Современный заряженный универсал подрос в размерах и стал выглядеть гораздо более агрессивно и динамично. Практически с любого ракурса машина смотрится поразительно спортивно и стильно. Фигурные светодиодные фары с эффектной полоской посередине придают шарма модели, огромная решетка радиатора недвусмысленно намекает на то, что перед нами находится настоящий спортсмен, а огромные вырезы под воздухозаборники в ажурном переднем бампере только укрепляют в этой мысли.

Профиль audi rs6 avant смотрится чуть более спокойно, однако и здесь спортивное происхождение выдают 20-ти дюймовые легкосплавные диски и минимальный дорожный просвет. Из изысканных решений можно отметить изящную боковую линию остекления, а также стильный задний спойлер, разместившийся на вершине пятой двери. Корма автомобиля может удивить специальным рельефным бампером, а также огромными патрубками выхлопной системы, придающими мотору восхитительное звучание.

Интерьер ауди рс6 2020 тоже заслуживает высочайших оценок (см. фото). Сам салон выглядит очень стильно и богато даже в стандартной комплектации. Особого шарма ему придают стильные аксессуары и мелкие детали, типа изящного стежка на спортивных креслах или дверных картах.

Различных вариантов оформления – масса, но самым аутентичным для заряженной версии можно считать темную отделку со вставками из карбона на центральной консоли, кокпите и боковых картах. Все это сдобрено логотипами RS6, намекающими на то, что водитель находится в привилегированной версии универсала. При этом, вся композиция не выглядит нарочито, а смотрится очень стильно и гармончино.

Особой похвалы заслуживают специальный ковшеобразные кресла, расположенные в салоне ауди рс6 авант. Они имеют отличную отформовку, а в них с комфортом может расположиться человек практически любой комплектации. Благо, диапазон электрических регулировок очень широк. А в дополнение водитель получает подогрев сидений, вентиляцию и даже массажер с несколькими степенями интенсивности.

Впрочем, несмотря на спортивную направленность автомобиля, конструкторы ауди рс6 не забыли про роскошь и комфорт. Так, на спортивном руле, с обрезанным низом расположены все необходимые кнопки, включая управление круиз-контролем, а также аудиосистемой.

Примечательно, что отныне audi rs6 2020 выпускается только в кузове avant, т.е. универсал. К сожалению, седан не смог составить достойную конкуренцию своим соперникам из баварского подразделения М и штутгартскому кузену из AMG. Так что маркетологи решили сосредоточить все внимание на выпуске универсала.

В свое распоряжение автомобиль получил бензиновый двигатель с турбонаддувом, объемом 4-ре литра и способный выдать порядка 560-ти л.с. при 700-та н/а крутящего момента. Вкупе с роботизированной 8-ми ступенчатой коробкой передач он способен разогнать авто до скорости 100 км/ч за 3,9 секунд. Однако и это не предел. Инженеры компании представили модель audi rs6 avant performance, являющую собой заряженную версию спортивного универсала. Тот же мотор смогли форсировать до 605-ти л.с., а динамика выросла до 3,7 секунд до 100 км/ч.

Богатый универсал

Первое, что приходится по душе ауди рс6 – это универсализм (см. видео тест-драйв). Масса различных вариантов настроек для системы Audi Drive Select подразумевает то, что каждый водитель способен выбрать положения исключительно под себя и под текущую ситуацию. При мягких настройках Comfort, универсал ведет себя крайне мягко, вместе с тем избегая раскачки, но уверенно проглатывая всевозможные неровности.

Режим Auto делает сам руль более тяжелым, а подвеску жестче. При этом автомобиль становится более собранным и сбалансированным. Имеется также режим Individual, при котором можно самостоятельно настроить все параметры, вне зависимости друг от друга. Но самым злым является режим Dynamic при котором пружины подвески максимально зажимаются, комфорт отходит на второй план, а автомат перенастраивается в спортивный режим.

Именно в таком сочетании Audi RS6 показывает все, на что он способен. В этом положении автомобиль способен оспорить все существующие законы физики, как на разгоне или в поворотах, так и при остановке, поразив своей тормозной динамикой. За этот аспект, кстати, отвечают специальные карбоново-керамические тормоза.

Отзывы владельцев

Виталий, 42 года:

«Как по мне – это реально машина мечты. Единственное, что в audi rs6 пугает – это цена. Она действительно запредельная. Во всем остальном – это настоящий образец. Тяга – лучше, чем у дизеля.
На фаркопе можно хоть яхту тягать – ему все равно. В салоне очень комфортно – обзор отличный, эргономика на высшем уровне, аудиосистема Bang&Olufsen, шумоизоляция тоже на уровне.
Мотор слышно только тогда, когда реально хочешь зажечь, и он реально начинает тебе поддакивать и провоцировать. Но вот за что ее очень люблю – это за то, что на ней серьезно можно ездить каждый день. Во-первых, это универсал – проблем с багажником никогда не бывает. А во-вторых – расход топлива при спортивной езде не переваливает через отметку 15-ть литров бензина на 100 км. Практически идеальный автомобиль».

Копим деньги

Сколько же стоит audi rs6 2020 и где купить этот автомобиль. Согласно последним новостям, официальный дилер предлагает эту модель в России. Стоимость заряженного универсала начинается с отметки 7 млн. 575-ть тыс. рублей за машину в базовой комплектации. Самая роскошно оснащенная версия Audi RS6 обойдется в 8-мь млн. 330-ть тыс. рублей.

Впрочем, всегда можно обратить внимание на рынок автомобилей с пробегом. Цена в России на ауди рс 6 первого поколения колеблется между цифрами 750-т тыс. рублей и 1 млн. рублей. Второе поколение обойдется в сумму от 1-го млн. 400-т тыс. до 2-х млн. рублей.

Основными конкурентами Audi RS6 можно считать BMW M5 или Mercedes-Benz E63AMG. Но у Ауди определенно есть свои плюсы.

  • наличие полного привода;
  • стильная внешность;
  • множество разнообразных настроек;
  • крайне удобный, а также эргономичный салон.
  • высокая цена;
  • отсутствие седана в списке кузовов;
  • не самый высокий уровень комфорта даже при самых мягких настройках подвески.

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

«Заряженный» Audi RS6 нового поколения выйдет в 2020 году

Сб 24 марта 2018, 12:25:15

Немецкий премиальный бренд Audi проведёт презентацию «заряженного» A6 новой генерации в следующем году. Как пишет издание Auto Bild, под капотом новинки разместится мотор, мощность которого превысит 600 лошадиных сил.

Новый «горячий» Audi RS6 оснастят 4,0-литровым бензиновым турбодвигателем V8, способным генерировать около 605 «лошадей». Помимо этого, позднее компания собирается начать продажи ещё более мощной версии под названием RS6 Performance. Ожидается, что такой автомобиль получит 650-сильный агрегат.

По мнению экспертов, будущее поколение Audi RS6 станет доступно не только в виде универсала, но и в кузове седан. Актуальная модель предлагалась исключительно в исполнении Avant, однако из-за невысокого спроса на универсалы в США и Китае производитель может начать выпускать одноименный «заряженный» седан. Примечательно, что первые два поколения Audi RS6 производили в таком типе кузова.

Стоит напомнить, что новый седан Audi A6 дебютировал в рамках Женевского автосалона в начале марта текущего года. При том, что в основу автомобиля легла платформа MLB Evo, в плане конструкции он практически не отличается от хэтчбека Audi A7. Более того модели получили почти идентичный список оснащения. Седан должен появиться на российском рынке в конце этого года.

В 2020 году Audi запустит 11 новинок

Audi планирует запустить 11 новых и рестайлинговых моделей в 2020 году

2020 календарный год вместе с наступившим модельным годом должны принести Audi большие изменения. Показанные на автосалоне в Париже новинки стали ярким свидетельством этого.

Компания из Ингольштадта привезла во французскую столицу совершенно новые модели, ранее которых ждали тысячи поклонников, – A1 Sportback, Q3, A6 Avant, Q8 и e-tron, а также SQ2 и рестайлинговую спортмодель TT.

Казалось бы, после такого объемного обновления в Audi должны немного сбавить обороты, но нет, автопроизводитель сохранит импульс и в следующем году, это стало известно после обнаружения 11 новых и рестайлинговых моделей, о которых пока что мало что известно, кроме даты выпуска, количества моделей и типов кузовов. Во время проходившего в Испании мероприятия, посвященного новейшему кроссоверу Audi Q8 , журналистам издания Periodismo del Motor удалось обнаружить презентацию запуска модельного ряда 2020 года.

Прежде чем пройтись по новинкам, стоит упомянуть еще об одном обновлении, о котором на случайной презентации не было сказано ни слова, в том числе эта модель не была показана на Парижском автосалоне, – фейслифтинговой версии модели R8. Точная дата показа этой спортивной модели неизвестна, но очередной автосалон в следующем месяце воспринимается как идеальное место.

В список Audi на 2020 год попали: A3 Sportback, A6 Allroad, A4 рестайлинг, RS 5 Sportback, фейслифтинг A4 Avant, электрокроссовер e-tron Sportback, рестайлинг Q7, S6, RS7, RS6 и модель S7. Увы, рассказать о каждой версии модельного ряда подробно мы сейчас не можем, просто нет исходных данных, но из представленного списка становится ясным следующее:

Совершенно новый A3 Sportback

Загруженный календарь обновлений от Audi в 2020 году будет включать в себя появление совершенно нового A3 Sportback. Новая модель компактного класса в очередной раз станет серьезным конкурентом для таких новичков, как Mercedes-Benz A-Class и BMW 1-Series, ведь не стоит забывать, что из большой немецкой тройки именно Audi стало первопроходцем в плане создания компактных автомобилей.

Новый компакт будет базироваться на платформе MQB и предложит четырехцилиндровые двигатели мощностью от 150 до 230 л. с. В новинке также будет представлен новейший язык дизайна и брендовых технологий.

Рестайлинг для A4 и Q7

Двигаясь дальше, можно обнаружить, что в список также включены седан и универсал Audi A4. Первый рестайлинг с момента запуска моделей в 2015 году пришел этим летом и принес «тонкие» обновления дизайна и технических улучшений. Несмотря на то что уже известно, как будут выглядеть модели, маркетологи из Ауди решили придержать их до следующего года. Благо, последний наступает уже очень скоро.

Еще одной моделью, дебютирующей в 2020 году, станет внедорожник Q7. Обновление «среднего цикла» должно состоять из незначительных изменений стиля и оборудования. Чтобы не отставать от новых Mercedes GLE и BMW X5, Q7 также может получить системы безопасности и помощи от A8 и Q8. Наконец, почти наверняка произойдет внедрение «мягких гибридных» дизельных силовых агрегатов.

Модели S и RS завершат семейства A6 и A7

Также мы получим трех новых членов семейства Audi А6 в 2020 году: А6 Allroad, S6 и RS6 Avant. Первая получит стандартные усиления и пластиковую облицовку кузова, в то время как две другие модели будут оснащены 450-сильным 2,9-литровым двигателем TFSI V6 и 605-сильным 4,0-литровым TFSI V8 соответственно. Те же двигатели будут использоваться S7 Sportback и RS7 Sportback, которые также будут запущены в следующем году.

Audi e-tron Sportback

Хотя мы уже видели эту модель, RS5 Sportback не поступит на рынок до следующего года, поэтому он, также как A4 , включен в список. Наконец, e-tron Sportback дебютирует в 2020 году в качестве электрической альтернативы Q8 и более спортивной версии обычного e-tron.

Заряженный универсал Audi RS6 Avant Performance

К числу самых быстрых универсалов относится Audi RS6 Avant Performance. Недавно появилось сообщение, что немецкий автогигант решил выпустить особую версию этого автомобиля, которая будет наделена еще более мощным силовым агрегатом.

Компания Audi выпустила особо исполнение своего заряженного универсала RS6 Avant. Его новая модификация получила название Nogaro Edition. Новинка посвящена первенцу семейства RS модели Audi RS2, которая появилась в 1994 году.

Чисто внешне главной отличительной особенностью новой модификации является синий цвет кузова. Кроме этого особое исполнение мощного «вагона» имеет выхлоп из титана, черные вставки и колесные диски размерностью 21 дюймов чёрного цвета. Салон автомобиля отличает присутствие вставок из карбона, которые дополняет синяя алькантара на сиденьях. Этот материал оформления присутствует также на дверях и панелях, а также им оформлен потолок. Однако он имеет черный вариант исполнения.

В особую версию универсала RS6 Avant может быть установлен один из двух моторов. Базовым выступает агрегат biturbo в конфигурации V8. Он имеет рабочий объем 4 литра и на пике своей работы выдаёт 605 «лошадок» и 750 Нм крутящего момента. Благодаря такому агрегату универсал может набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Что касается его максимальной скорости, то она ограничена отметкой в 305 км/ч.

Второй агрегат является еще более мощным. Немецкий автопроизводитель создал его совместно с ателье ABT Sportsline. Мотор имеет мощность 705 лошадиных сил, а крутящий момент на пиковом режиме работы составляет 880 Нм. Благодаря такой мощной силовой установке универсал в состоянии максимально разгоняться до отметки 320 км/ч.

В планах немецкого автопроизводителя выпустить всего 150 штук RS6 Avant в особой версии. На рынке Германии это новинка будет предлагаться по цене 124 200 евро.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector