Новинки BMW 2018-2020 года: обзор характеристик, фото, цены

Обновленный BMW М2 Gran Coupe 2020 года

Новинки BMW 2018-2020 года

В новом модельном году холдинг БМВ, как обычно, подготовил солидный перечень новых модификаций. Транспортные средства немецкой марки причисляют к лидерам по миру. Отныне они станут еще привлекательнее, с современными функциями и инновациями. Новинки BMW 2018-2020 года могут завоевать максимальное количество поклонников.

BMW 1-series

Это малолитражная версия, у которой задний привод, она выпускается с 2004 года. Новое легковое авто имеет приставку F40, машина сменила хэтчбек F20 второго поколения, и обновилась в 2015 году. Автомобиль приятно удивляет дизайном, у него зауженная головная оптика со светодиодами, другая радиаторная решетка, увеличились ребра штамповки на капоте, использованы 17-дюймовые диски.

Особого внимания заслуживает светодиодная подсветка, даже в области ног и дверей. В комплектации сразу 4 силовых установки, их мощность в пределах 110-225 лошадиных сил. Продажи стартуют весной следующего года, цена от 30,5 тысячи евро.

Фирма БМВ постоянно развивается, занимает долю рынка с машинами, которые лучше, нежели классические хиты. Стало известно, что шикарное купе позволит получать еще больше удовольствия от езды. Это не удивительно, так как по личным характеристикам прежняя генерация немного отставала. Внутри появится качественный двигатель, ныне установленный на модели М4. Это мотор с отдачей 365 лошадиных сил.

Пока не ясно, будет ли транспорт взаимодействовать исключительно с DCT либо получит 6-ступенчатую механику. Но, очевидно, что БМВ хочет выпустить 1 тысячу единиц уже весной текущего года, первые поставки начнутся в мае, тогда же производитель назовет стоимость.

BMW 3-series

Малолитражная модификация, которая считается не только наиболее возрастной, но и самой продаваемой машиной бренда.

Что касается внешнего оформления, оно стало более солидным и мощным, в салоне есть только качественные материалы, к ним добавили еще и мягкое покрытие пола. Управление разнообразными системами легкового авто, по большему счету, станет реализоваться благодаря сенсорным экранам. Для модели есть 6 разных силовых установок, мощность которых в пределах 130-295 лошадиных сил. Презентация 3-й серии состоится летом текущего года, стоимость базовой комплектации на уровне 46,5 тысячи евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует 6-ю серию, как спортивный седан, но выглядит автомобиль, будто стильное купе. Эта версия получила приставку F13, сделана на платформе БМВ 7-й серии. Дизайн достаточно динамичный, седан получился с низким показателем аэродинамического сопротивления. Идеальную динамику позволяет формировать автоматический спойлер, он выдвигается, если скорость достигает 120 км/ч, но убирается, вдруг она снижается до 80 км/ч.

В отделке интерьера, параллельно с качественными материалами, специалисты использовали полированный карбон.

Авто имеет моторы из серии Twin Power Turbo, их мощность 240-340 лошадиных сил, также предусмотрен 8-ступенчатый автомат. Задняя подвеска даже в базовом исполнении предполагает пневматическую конструкцию. Изначально инженеры хотели использовать задний привод, но остановили выбор на полном приводе. Начальная цена – от 62,8 тысячи евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая фирма решила возобновить выпуск семейства легковушек 8-й серии, хотя производство было завершено в конце 90-х годов. В новом году автомобиль получит приставку G14. Транспортное средство сумеет сочетать уникальный образ и динамику, все это в комплексе с высоким комфортом. Дизайн характерен мощными заборниками воздуха, крупной радиаторной решеткой, где есть рельефная штамповка, и зауженной головной оптикой. Также взгляд привлекают 21-дюймовые диски.

Салон оптимален лишь для 4 человек, здесь чувствуется повышенный комфорт и эргономика. В отделке задействована натуральная кожа, большое количество алюминия и деталей из углеволокна.

Из особых моментов можно выделить тканевое исполнение верха, что по необходимости складывается. Стоимость превзойдет 100 тысяч евро.

Модель является премиальным седаном со спортивным характером, выпущенным на основе 5-й серии. Первые подобные машины появились в 80-х годах, традиционно они отличаются мощным двигателем, колесами увеличенного размера, а также крупными заборниками воздуха плюс усиленной подвеской. Новая генерация имеет приставку F90 и придет на смену предшественнику, вышедшему еще в 2013 году.

Спортивный силуэт получился благодаря удлиненному капоту, а также уменьшенной задней части. Интерьер достаточно комфортный, интересный. Модель укомплектуют 8-цилиндровым мотором, мощность которого 600 лошадиных сил. Если выбрать задний привод, то с ним сочетается 8-ступенчатый автомат. Реализация модификации начнется в США, ее примерная цена на уровне 85 тысяч долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Сравнительно недавно была представлена генерация M8 Gran Coupe, которая располагает шикарным хамелеоновым оттенком. Есть предположение, что машина сумеет конкурировать с элитными спортивными моделями других брендов. Эта версия со стильным экстерьером, некой агрессивностью и экспрессией.

Наконечники выхлопной системы спарены между собой, колесные диски имеют уникальный дизайн. А вот спойлер плавно сочетается с линией кузова. Предусмотрен необычный цвет кузова и современная золотая окантовка декоративных деталей. Каким будет салон – временно секрет, также скрывается перечень передовых опций, которым приятно удивится потенциальный хозяин.

В наибольшей комплектации модификация с элементами кузова, крепким карбоном. Мотор, объемом 4,4 литра, его мощность 600 лошадиных сил, также предусмотрен 8-ступенчатый автомат. Серийная модель будет презентована чуть позже. Поставка новинок начнется в середине 2020 года, стоимость станет соответствовать премиальному классу, а также наличию передовых инноваций.

Автомобиль получит приставку F39 и появится у дилеров этой весной, она будто дополнение к кроссоверам Х6 и Х4. Машине удастся сберечь неординарную линию крыши, высокие боковые окна, у нее будет крупная радиаторная решетка и заборники воздуха.

В интерьере все достаточно практично, сочетается с повышенным уровнем комфорта. Также следует отметить наличие контрастной строчки на сидениях, сенсорный экран среднего размера, а еще для оформления салона использовали прочную ткань в сочетании с кожей, есть вставки из полированного алюминия.

В базовом оснащении автомобиль располагает передним приводом, полный привод предлагается, как опция. На первостепенном этапе предусмотрено только 2 мотора, бензиновый вариант с отдачей 195 лошадиных сил, а также дизель мощностью 190 лошадиных сил. Стоимость новинки около 32,9-43,8 тысячи евро.

Третье поколение Х3 выпустят на платформе CLAR, соответственно, там будет продольно расположен двигатель, а также предусмотрен полный привод. Автомобиль похож с Х5, тому доказательством увеличенные параметры кроссовера, а также его колесная база.

Что касается салона, там особые изменения не проводились. Можно лишь выделить нахождение монитора мультимедийной системы. Отныне он индивидуально смонтирован на центральную консоль, и больше развернут к водителю. Другая длина так же добавила свободного места для пассажиров, которые сзади. Чтобы укомплектовать модель, специалисты используют 4 силовые установки, их мощность 190-365 лошадиных сил. Цена БМВ Х3 стартует с 53 тысяч евро, в продаже машина будет в середине 2020 года.

Текущее поколение официально представлено с 2015 года, машина выглядит, как небольшой премиальный кроссовер, его прототип демонстрировали в Шанхае, еще в 2013 году. За счет снимков шпионов прояснилось, что модификация ныне на стадии разработки.

Так как во время теста отсутствовала камуфляжная наклейка, дебют произойдет вскоре. Скорость появления модернизированной презентации связана с появлением Х3, на ней же основывается и Х4. Так как использована платформа CLAR, нужно понимать, что на ее основе доступно строить машины, функционирующие на классическом топливе, и выступающие гибридами, электрокарами либо моделями на водородном топливе.

Более того, новинка обретет 2 мотора, объем которых 2,0 и 3,0 литра. Они станут взаимодействовать с 8-ступенчатой коробкой передач, но при желании получить большую производительность, следует обратить внимание на поколение X4 M40i M Performance.

В 2020 году линия машин с улучшенной проходимостью от немецкого бренда пополнится очередной версией Х5, где приставка G05. Авто с агрессивным и динамичным обликом, его крайне просто узнать благодаря фирменной радиаторной решетке.

Подобный дизайн сформулирован благодаря крупным заборникам воздуха, мощному бамперу, рельефным линиям капота и дверей. В салоне исключительно комфортно, ведь применены только качественные материалы, в частности натуральная кожа, шлифованный алюминий и карбон, плюс большое количество систем безопасности и удобство пассажиров.

Стоимость G05 начинается с 57,5 тысячи евро.

После некоторого перерыва марка планирует вновь вернуться в сегмент шикарных автомобилей, тому доказательством модель Х7. Обсуждение шло около 10 лет, специалисты боялись запускать серийное производство крупного внедорожника, внимание акцентировалось на небольших машинах.

Оптимальное решение, так как новая модификация сумеет конкурировать с разными внедорожниками премиального типа.

Следует понимать, что Х7, будто растянутый концепт, который предназначен для новой генерации Х5, хотя отчасти атлетической. Естественно, это касается передней части. Нужно не забывать, что радиаторная решетка и оптика, временно как испытательные версии, поэтому будут заменены на продвинутые аналоги.

Подведение итогов

Очевидно, что обновления БМВ коснутся практически всей линии производителя, авто будут с повышенной проходимостью. Данное решение касается стабильно растущего спроса на кроссоверы, а также желания компании предоставить покупателям разные модификации спортивных машин.

Новинки BMW 2018-2020 года

Баварская компания БМВ, специализирующаяся на производстве люксовых легковых автомобилей и кроссоверов, запланировала на 2018-2020 года выпуск значительного числа новинок, с целью обновления своего модельного ряда. Это связано со стремлением производителя закрепить и усилить свои позиции в сегменте премиальных автомашин.

BMW 1-series

Малолитражки 1-серии с задним приводом изготавливаются компанией с 2004 года. Новая легковушка по обозначением F40 призвана заменить хэтчбек F20 второго поколения, обновленный в 2015 году. Новинка получила динамичный дизайн за счет следующих решений:

  • зауженной светодиодной головной оптики;
  • новой формы решетки радиатора;
  • увеличенных ребер штамповки капота;
  • 17-дюймовых дисков.

В интерьере изменена центральная консоль, установлен спортивный многофункциональный трехспицевый руль, добавлено число настроек сидений, применена светодиодная подсветка салона, в том числе зоны ног и дверных ручек.

Для комплектования предусмотрены четыре мотора мощностью от 110 до 225 л. с. Начало продаж запланировано на весну 2020 года, а стоимость начнется с 30,5 тыс. евро.

Первое поколение М2 в кузове купе БМВ изготовила в 2014 году Поэтому появление в 2020 обновленной версии автомобиля вполне ожидаемое решение, а сам M2 CS тестируется на автодроме. Планируемый фейслифтинг призван сформировать более динамичный внешний вид для купе за счет увеличенных воздухозаборников с острыми углами переходов, длинного капота и стремительного наклона ветрового стекла.

Машина будет комплектоваться турбированным двигателем объемом в 3,0 л и мощностью 405 сил. Для заднеприводной трансмисси предназначены шестиступенчатая МКПП и семидиапазонный робот DCT с усиленным сцеплением.

Предварительная дата поступления купе к официальным дилерам — вторая половина следующего года. Стоимость стартует с 65 тыс. евро.

BMW 3-series

Малолитражки 3-серии являются самыми возрастными (производятся с 1975 года) и продаваемыми автомобилями компании. Обновленный вариант под обозначением G20 станет изготавливаться на новой платформе CLAR. Увеличенные размеры сделали G20 ближе к автомашинам 5-серии.

Новый внешний облик новинки в трехобъемной компоновке стал солиднее и мощнее. В интерьере использованы высококачественные материалы, к которым добавилось мягкое покрытие пола. Управление многочисленными системами легковушки в основном будет осуществляться с помощью сенсорных мониторов. Для G20 запланировано шесть разных моторов мощность от 130 до 295 сил.

Презентация новинки намечена на лето 2018 года. Стоимость базовой версии малолитражки обозначена в 46,5 тыс. евро.

BMW 6-series

Компания позиционирует новый БМВ 6-серии Gran Turismo 2018 года в качестве спортивного седана с внешним образом стильного купе.

Автомашина, получившая обозначение F13 выполнена на платформе БМВ 7-серии. Дизайн обладает ярко выраженной динамичностью и обеспечил седану низкий, всего 0,25 коэффициент аэродинамическое сопротивление. Также хорошую динамику формирует автоматический спойлер, выдвигающийся на скорости в 120 км/ч и убирающийся при 80 км/ч. Как и положено автомобилю для путешествий, седан оснащен просторным салоном и вместительным багажником. В стандартном исполнении его размер составляет 460 л, а при сложенных спинках второго ряда кресел может возрасти до 1850 л.

В отделке салона наряду с высококачественными материалами очень широко использован полированный карбон. F13 оснащается двигателями серии Twin Power Turbo мощностью от 240 до 340 сил с восьмидиапазонной АКПП. Задняя подвеска седана уже в базовой комплектации получила пневматическую конструкцию. Первоначально запланирован выпуск модификации с задним приводом, в дальнейшем возможно изготовление полноприводного варианта. Начальная стоимость F13 составит 62,8 тыс. евро.

BMW 8-series Convertible

Немецкая компания запланировала возобновление производства семейства легковых автомашин 8-серии, изготовление которого прекратилось в 1999 году. На 2020 год намечено начало выпуска кабриолета BMW данной серии с индексом G14.

Новинка сочетает образ и динамику спортивного автомобиля в соединении с высочайшим комфортом. Дизайн кабриолета характеризуется:

  • мощными передними воздухозаборниками;
  • крупной решеткой радиатора с рельефной штамповкой;
  • узкой лазерно-люминофорной головной оптикой;
  • 21-дюймовыми дисками.

Салон предназначен для 4 человек (2+2) и обладает высоким комфортом и эргономикой. В отделке использовано: натуральная кожа, шлифованный алюминий большое, количество элементов из углеволокна. Для комплектования предназначено целое семейство двигателей объемом от 2,0 л (218 л. с.) до 6,6 л (600 л. с.). К особенностям можно отнести тканевое исполнение складного верха. Цена G14 превысит 100 тыс. евро.

Модель под индексом М5 это премиальный спортивный седан, изготовленные на базе модели 5-серии. Первые такие автомашины компания БМВ представила в 1984 году. Версия M5 традиционно отличается более сильным мотором, колесами увеличенного размера, большими воздухозаборниками и усиленной подвеской. Новая модификация М5 получила обозначение F90 и заменит предшественника, выпущенного в 2013 году.

Новинка получила спортивный образ за счет мощного многоступенчатого переднего бампера, крупных воздухозаборников и решетки радиатора, небольшой двухлинзовой головной оптики. Спортивный силуэт создают длинный капот и уменьшенная задняя часть. Интерьер сочетает в себе комфорт совместно со спортивным стилем.

F90 комплектуется восьмицилиндровым двигателем мощностью в 600 сил. В заднеприводной трансмиссии с данным мотором применяется автоматическая коробка Steptronic (8-ст.). Продажи модели начнутся в Северной Америке, а примерная стоимость составит 85,0 тыс. долларов.

BMW M8 Gran Coupe

Концерн БМВ представил на открывшемся 6 марта 2018 года Женевском автосалоне концептуальный BMW M8 Gran Coupe в роскошном оттенке «хамелион». Ожидается, что новинка составит серьезную конкуренцию таким элитным спорткарам, как Mercedes-AMG GT и Porsche Panamera.

Автомобиль обладает стильным экстерьером с присущей всем моделям баварской марки экспрессией и агрессивностью. Спортивный характер автомобиля подчеркивают:

  • большие воздухозаборники;
  • удлиненная форма капота;
  • низкая аэродинамическая форма крыши;
  • эффектный задний бампер с большими воздуховодами;
  • спаренные наконечники выхлопной системы;
  • большие колесные диски с эксклюзивным дизайном;
  • спойлер, в который плавно перетекает линия кузова.

В рамках автосалона состоялась первая презентация экстерьера BMW M8. Посетители получили возможность оценить эффектные идеи дизайнеров, необычный цвет кузова и стильную золотую окантовку декоративных элементов. Каким будет салон новинки остается секретом, также как и полный список передовых опций, которыми сможет похвастаться будущий владелец «восьмерки».

Представленный в Женеве автомобиль – первый прототип, технические особенности которого компания не спешит раскрывать в полной мере. Известно лишь, что в максимальной комплектации новая модель получит:

  • элементы кузова, армированные карбоном;
  • силовой агрегат V8 (твинтурбо), объемом 4,4 л и мощностью 600 л.с.;
  • 8-мидиапазонный автомат.

Серийная версия автомобиля будет представлена несколько позже. Поставку первых автомобилей в автосалоны стоит ожидать не ранее середины 2020 года. Цена новинки в полной мере будет соответствовать высокому классу и самым передовым инновационным технологиям, которыми без сомнения инженеры щедро снабдят M8 Gran Coupe 2020 года.

Обновленный X2 с F39 обозначением поступит к дилерам весной 2018 года. Автомобиль станет дополнением к купеобразным кроссоверам БМВ моделей X4 и X6.

Новинка сохранит необычную линию крыши и высокие боковые окна, но получит крупную фирменную радиаторную решетку, большие воздухозаборники, раскосую форму светодиодной оптики, короткие свесы и сильно скошенную заднюю дверь. Несмотря компактные размеры F39 выглядит современно и спортивно.

Салон характеризуется практичностью в сочетании со значительным комфортом. Выделяется отделка с контрастной строчкой, а также 8,8-дюймовый сенсорный монитор мультифункционального комплекса. Для оформления интерьера применяется особо прочная ткань, кожа, вставки из полированного алюминия.

F39 в базовом оснащении получит передний привод (полный возможен в качестве опции). На первоначальном этапе будет оснащаться двумя двигателями бензиновым мощностью 195 л. с. и дизелем в 190 сил. Цена составит 39,2 тыс. евро с бензиновым мотором и 43,8 тыс. в дизельном исполнении.

Третье поколение БМВ X3 изготовлено на платформе CLAR, поэтому обладает продольно расположенным силовым агрегатом и задним приводом. Новый X3 больше напоминает Х5, этому способствуют увеличенные размеры кроссовера на 7,0 см в длину и на 5,5 см для колесной базы. Внешний вид стал более солидным, но сохранил динамические черты, прежде всего в лицевой части.

В интерьере существенных переделок не выполнено. Изменилось только расположение монитора мультимедийной системы. Теперь он отдельно расположился на центральной консоли, чуть развернутой к водителю. Увеличенная длина добавила простора для задних пассажиров.

Для комплектования предназначены четыре двигателя мощностью от 190 до 365 сил. Стоимость нового X3 начнется с 53,0 тыс. евро. В продажу автомобиль поступит в середине 2020 года.

Первый компактный кроссовер Х4 компания выпустила в 2015 году. В настоящее время проходит испытание новая модификация X4 2020 года под обозначением G02. Автомобиль получил точечные изменения в экстерьере за счет обновленной решетки радиатора и воздухозаборников, измененной формы головной оптики, а также рельефа капота. В целом же Х4 сохранил свой необычный дизайн, который сочетает мощь внедорожника с красотой классического купе.

Салон сочетает в себе высокий комфорт, качество отделки и простор, что позволяет, несмотря на исполнение кормовой части в стиле купе, комфортно разместиться на втором ряду трем пассажирам. Линейку силовых агрегатов составят бензиновые и дизельные версии моторов мощностью от 135 до 400 л. с. G02 будет выпускаться только в полноприводной трансмиссии, которая со всеми моторами станет комплектоваться шестиступенчатой МКПП или восьмидиапазонным автоматом.

В продажу обновленная версия X4 поступит в начале 2020 года с начальной ценой в 40,2 тыс. евро.

В 2020 году линейка автомашин улучшенной проходимости баварской компании пополнится новой модификацией кроссовера X5 с обозначением G05. Автомобиль получит более агрессивный и динамичный внешний образ, но легко узнаваемый за счет фирменной решетки радиатора.

Такой дизайн формируют:

  • увеличенные воздухозаборники;
  • мощный бампер;
  • рельефные линии штамповки капота и дверей.

Среди новинок BMW 2020 года особо следует выделить следующее поколение флагманского кроссовера X7.

Автомобиль получил новый дизайн, который сделал образ менее динамичным, но добавил солидности и мощи. Конструкторам компании это удалось выполнить с помощью следующих решений:

  • крупной радиаторной решетки;
  • мощных рельефных линий капота;
  • огромных воздухозаборников;
  • высоких круглых колесных арок;
  • компактных размеров головной оптикой;
  • 23- дюймовых дисков;
  • панелей накладной передней и задней защиты.

В стандартном оснащении X7 станет шестиместным, но в топовых версиях возможно пятиместное исполнение с увеличенным комфортом для задних пассажиров.

Интерьер выделяется традиционно повернутой к водителю центральной консолью, большим количеством информационных мониторов. В отделке использованы только люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • карбон;
  • вставки из полированного дерева и металла.

Для комплектования предназначены четыре турбированных двигателя мощностью от 313 до 450 сил. В полноприводной трансмиссии используется 8-ступенчатая автоматическая коробка Steptronic. Продажи кроссовера начнутся в Северной Америке в I квартале 2020 года, а стоимость стартует с 95,0 тыс. долларов.

Заключение

Следует отметить, что новинки 2018-2020 годов затронут практически всю линейку, выпускаемых компанией BMW автомобилей повышенной проходимости. Такое решение связано с постоянно увеличивающимся спросом на кроссоверы и стремлением производителя представить покупателям различные модели таких современных автомашин.

Четырехдверное купе BMW второй серии появится в 2020 году

Приставка Gran Coupe используется компанией BMW для автомобилей с низким купеобразным кузовом, которые имеют четыре или пять дверей. Например, Gran Coupe шестой серии — это крупный четырехместный седан, а BMW четвертой серии с такой приставкой представляет собой лифтбек. Вскоре появится и третья подобная машина: закамуфлированные прототипы BMW Gran Coupe второй серии уже проходят испытания на дорогах Европы.

Точно выяснить тип кузова фотошпионам пока не удалось. Зато по его пропорциям и расположению передней оси можно с уверенностью сказать, что в основе лежит платформа UKL с поперечным расположением двигателя и передним приводом. На этой тележке уже построены автомобили Mini, кроссовер BMW X1, компактвэны второй серии, а еще — седан первой серии: машина под внутренним обозначением F52 выпускается на заводе СП BMW Brilliance в Шэньяне и пока что продается исключительно на китайском рынке. Однако именно китайский седан должен оказаться самым близким родственником нового «большого купе», а его главным конкурентом станет Mercedes CLA.

Седан BMW первой серии для Китая

По данным ресурса Bimmer Today, производство BMW Gran Coupe второй серии с внутренним индексом F44 начнется в 2020 году. Выпускать машины будут на том же заводе в Лейпциге, где выпускают нынешние хэтчбеки первой серии и все «двойки» (как переднеприводные однообъемники, так и заднеприводные купе с кабриолетами). На рынок машина выйдет в 2020 году.

По предварительной информации, интерьер Gran Coupe будет отделан значительно более качественными материалами, чем у седана китайского производства. А под капотом, скорее всего, окажутся только двигатели мощностью не менее 150 л.с. Это значит, что трехцилиндровых моторов у Gran Coupe не будет, а открывать гамму станут модификации 220i и 218d. Топ-версиям с приставкой M прочат высокофорсированную версию двухлитрового турбомотора B48 (сейчас он развивает не более 258 л.с.) и полный привод с многодисковой муфтой Haldex.

Обновленный BMW М2 Gran Coupe 2020 года

Некогда серия, к которой принадлежит эта модель, запускалась с целью поддержки спортивного направления, по сути, открывшего для BMW гоночные трассы. Пик его популярности пришелся на 60-70-е годы прошлого столетия, правда, и впоследствии баварцы решили не закрывать эту харизматичную нишу, а немного ее трансформировать, оставив резвость и динамику, но сделав ее более народной, если можно так выразиться.

Так появилась на свет вторая серия спортивных купе, до недавних пор демонстрировавшая некоторый консерватизм в дизайне и очень жесткий выбор целевой аудитории.

Что ж тем паче автопублика порадовалась новости, что в планах конструкторского бюро несколько сойти с этой наезженной колеи, добавив М2 модификаций и существенно расширив ее возможности.

Теперь это не просто скоростная статусная «двухдверка», так любимая молодежью — М2 Gran Coupe готова предложить свои услуги и как эффектная повседневная версия, и даже удовлетворить запросы семейного сектора. При этом, естественно, ничуть не пожертвовав своими внушительными характеристиками в пользу практичности.

Собирать новинку планируют там же, где и базовую М2, — на лейпцигском заводе концерна, а ее дебют запланирован на 2020 год. Правда, точных дат и официальных релизов пока нет – не исключено, что в текущем году какой-то из международных салонов, наконец, познакомит нас воочию с этим шедевром немецкой автомысли.

Экстерьер и конструкция

Пересмотр шасси заряженного купе в сторону пусть небольшого, но увеличения по всем направлениям (точно известно, что по колесной базе, к примеру, это будет что-то среднее между 2,69 м старого купе и 2,81 м обновленной «тройки»), позволит теперь размещать мотор продольно, и кузов сможет красоваться всеми четырьмя дверьми, вместо прежних двух.

Эту концепцию позаимствуют от успешно уже ее обкатавших пострестайлинговых «шестерок» и «четверок». Не исключено, что в лучших традициях лифтбека появится и пятая дверь, но эта информация пока лишь на уровне слухов: ни шпионских фото подтверждения, ни обмолвок инсайдеров пока не последовало.

К тому же, конкретно по специфике этой модели есть некоторые сомнения, что пятая дверь существенно снизит жесткость кузова, что для по-настоящему мощной и относительно крупной машины неприемлемо.

Но, пока маятник баварцев колеблется от надежного седана к более коммерчески выгодному и востребованному лифтбеку, стиль дизайна для него уже выбрали однозначный. От базовой версии его отличает более приподнятая крыша, а также одинарные патрубки выхлопного тракта вместо сдвоенных.

В покатый, чуть заниженный капот, переходящий в линию узких двойных передних фар и фирменный дизайн фальшрадиаторной решетки, интегрирован оригинальной, очень современной формы бампер, с интересной геометрией крупных воздухозаборников, между которыми расположились ячейки длинной и узкой радиаторной решетки.

Мускулистые, но, не резкие по своим очертаниям выштамповки боковых дверей подчеркиваются большим диаметром колес и небольшой стилизованной подножкой, которая сочетается по своим материалам с миниатюрным передним спойлером под бампером. Облик дополняют очень крупные задние фонари нового дизайна и необычные абрисы интегрированного заднего бампера.

Оснащение и салон купе

Интерьерное решение унифицировано с будущими версиями простой BMW М2 и ее модификациями в кузове кабриолет, рестайлинг которых запланирован на 2020-й. И в нем, впрочем, как всегда, в изобилии представят премиальные материалы, но в чуть более спокойных своих сочетаниях, цветовой гамме и линиях.

На борту, как и всех современных флагманов БМВ, будет новое поколение мультимедийной и информационной электроники, масса разнообразных помощников вождения, датчиков и недешевых развлекательных систем. Будет ли внедряться по аналогии с прочими полуавтономное вождение – пока не известно.

Технические характеристики

Не исключается появление одновременно с грядущим обновлением и гибридной модификации, которой присвоят маркировку 225е, и функционировать она будет и от электромотора, и от полуторалитрового двигателя на бензине, причем без подзарядки она будет выдерживать где-то 50 км. Размещение литиево-ионного аккумулятора в этом случае планируется в полу багажника.

В остальном же на обе версии авто планируется ставить:

  • мотор (шестицилиндровый, турбированный) на 3 л и 370 л.с. (для менее топовых версий будет доступна вся линейка дизелей и бензиновых аналогов от М2 Coupe);
  • семи или восьмиступенчатый робот (последний – исключительно для плагин-гибрида) на пару сцеплений, либо шестиступенчатая механика;
  • задний привод (полный — в списке опций);
  • ускорение до 100 км/ч за 4,5 с;
  • максимальная скорость – 155 миль/ч.

Конкуренцию новинке выдерживать придется нешуточную – на хвост наступает и Mercedes-AMG CLA 45, и Audi RS3. Но, оригинальный дизайн и устоявшийся пул поклонников спортивных моделей именно баварцев, думается, помогут выдержать ее с честью.

К тому же коллеги из Штутгарта и Ингольштадта для своих аналогов используют более громоздкое поперечное расположение мотора, что сказывается и на распределении веса, и на размерных характеристиках.

Что ж, очевидно, что М2 Gran Coupe суждено заполнить пустующую пока нишу производителя в его модельном ряду, и найти хороший компромисс между коммерческой успешностью и популярностью у покупателя, но в то же время и не растерять фирменные черты легендарной второй серии.

BMW М2 Gran Coupe 2020: фото предыдущей модели купе

Видео: обзор, тест-драйв


Обновленный BMW М2 Gran Coupe 2020 года

В каждом поколении Эмки росли и именно это, — возросшие габариты и масса, убивали всю суть этих машин. Если M5 в кузове E34 была юркой и проворной машиной, то F10- ая Эмка стала существенно более тяжеловестной, не такой азартной и быстрой в поворотах, хоть и явно более скороходной на прямиках. Именно этот фактор и послужил предпосылкой для появления M2. Ведь M3 уже не были такими, как когда то была Эмка в 36-ом кузове, а фанаты БМВ желали быструю и юркую машину, которой трешка уже перестала быть. Но для таких фанатов была создана M2 , новое поколение которой должно быть показано в 2020-ом. Как и в случае с нынешней генерацией, сборка новой машины должна быть налажена в Лейпциге.

Зрительно новая BMW M2 Gran Coupe 2020 выглядит очень агрессивно и спортивно. Именно так и должна выглядеть настоящая БМВ. Массивный бампер этой машины разделен на три секции и внутри каждой из секций можно заметить крупную сетку. Перемычки «ноздрей» этого, спортивного купе двойные, и это будет отличать Эмку, от базовых Двоек. И кстати, очень примечательно то, что в новом поколении Двушка возможно будет выпускаться не только как купе, но и как седан, чего ранее во второй серии еще не было. 4 патрубка выхлопной системы говорят, что это настоящий, спортивный болид. О этом — же говорит и диффузор под задним бампером, и маленький спойлер окрашенный в цвет кузова на багажнике и «гребень» на крыше. В сети есть информация, что новая Двушка будет выпускаться еще и как лифтбек. В исполнении М, такие лифтбеки будут оснащаться не четырьмя — круглыми, а двумя овальными, патрубками системы выпуска.

По фото можно заметить, насколько сильно здесь выражены задние арки. Сквозь большие, колесные диски, которые опционально могут быть кованными ( а значит легкими и прочными) просматриваются большие, тормозные диски с вентиляционными отверстиями.

Касаемо интерьера, Эмка мало чем будет отличаться от обычных Двоек. Наибольшая разница заметна в сиденьях, — здесь они имеют красивую строчку и намного более сильную, боковую поддержку. Здесь круглая, не утопленная ступица руля, а на ободе присутствуют отливы под большие пальцы. Такой руль, как и традиционные, аналоговые приборы, — это бальзам для души настоящего фаната БМВ. В основаниях зеркал заднего вида могут быть установлены динамики музыкальной системы. Наверняка, при таком звучании двигателя и выхлопа, музыкальная система, — это весьма не первое в таком классном, спортивном автомобиле, но хорошая музыка здесь все — же предусмотрена.

Открывая капот просто невозможно незаметить Эмовскую аббривиатуру — M, с тремя полосами, на пластиковой крышке двигателя. Ожидается, что сердцем данного автомобиля станет трехлитровый, шестицилиндровый агрегат с турбонадудвом, мощностью в 370 л.с. С таким мотором будет стыковаться 7 -еми скоростная, роботизированная коробка. Такой дует способен разогнать Эмку второй серии до 100км всего за 4.5с. Конечно — же столь стремительный разгон в данном случае является и заслугой не высокой массы самого автомобиля. На более тяжелом кузове, той — же М3, такой двигатель бы уже не смог показать такую динамику. А здесь, при малой массе, достигается и отменная, разгонная динамика и отличная управляемость.

Ведь М2 покупают как раз для того, чтобы ощутить всю прелесть управления спортивным автомобилем. Здесь суть не в чистом наборе скорости, а во всем вместе; — в управлении, в тормозах, в разгоне. Здесь очень важна сама чистота управления, то как машина корректируется и ведет себя в заносе, то как она входит в занос. Вот чтобы ощутить вс — эту четкость, люди и выбирают М2. Раньше ради этого покупались Эмки в 36-ом и 46-ом кузове, на крайняк в E90- ом, но уже F30- ая Тройка стала слишком большой и она уже не могла дать фанатам то, за что все так и ценили Трешку. А М2, она не только отлично рулится, не хуже М3 в прошлых, еще юрких, поколениях, но еще при этом мощнее и тяговитее их, а это также очень важно. Ведь многие из купивших подобное авто, любят вытягивать машину из заноса, газом и корректировать ее поведение в заносе также именно газом, а сделать это практически всегда легче на более, чем на менее мощном автомобиле.

Так — что, уже скоро, для поклонников БМВ, в продаже появится новая, и очень увлекательная игрушка.

BMW M2 2020: стильное спортивное купе

Свой последний рестайлинг данное заряженное купе получило всего пару лет назад, но под давлением конкурентов мюнхенцам приходится снова улучшать одну из популярнейших своих моделей. БМВ М2 2020 от предшественника будет отличаться несильно – новая модель получит более злые обвесы, салон, оснащенный современными опциями, а также несколько улучшенные характеристики. Все это должно положительно сказаться на продажах машины и заставить конкурентов снова также проводить модернизации своих похожих автомобилей.

Внешний вид

На фото видно, что новый кузов никак не поменялся в размерах, а только обзавелся большим количеством декора. Значительно были переработаны бампера, получившие более агрессивные воздухозаборники, рельеф и прочие детали, положительно влияющие на разгон.

Сильно бросается в глаза, когда смотришь на переднюю часть, несколько переделанный капот. Он находится теперь под еще большим наклоном, а вся его поверхность заполнена волнообразными переходами по высоте. Под крышкой капота располагаются знаменитые ноздри, которые стали чуть крупнее и обзавелись острыми углами. Отделываются эти решетки по периметру и внутри черным глянцем. Рядом с ними, на одной линии, помещены агрессивные головные огни с наполнением из ксенона или светодиодов, в зависимости от выбранной комплектации.

Значительнее всего подвергся изменениям обвес, где теперь находятся многочисленные воздухозаборные системы различных форм и размеров. Они предназначены для улучшения охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Друг от друга решетки отделяются тонкими полосами кузова, а за улучшение аэродинамики тут отвечает многочисленный рельеф.

По бокам машина поменялась незначительно, но кое-какие нововведения заметны даже невооруженным глазом. Совсем иную форму приобрели зеркала, увеличилась площадь стекол, появилось куда больше волнообразного рельефа на дверях. Над передними колесами теперь красуются небольшие жабры, а сами арки получили более выраженные расширения. Стоит отметить и изменившийся дизайн дисков.

Особо сильно автомобиль поменялся сзади. Из-за менее покатой крыши удлинилась крышка багажника. Все также на ее конце располагается некое подобие спойлера. Основная часть бампера наполнена необычной формы габаритными огнями, углублением для номерного знака и различными шильдиками, напоминающими о наименовании модели. Больше места стал занимать обвес. Боковые его части теперь могут похвастаться наличием тонких полос противотуманных огней, помещенных вертикально, а снизу можно заметить небольшой металлический диффузор с четырьмя патрубками выхлопной системы.

В целом интерьер автомобилей данной компании не меняется уже несколько лет. Для этой машины также не сделали исключение и не придумали ничего необычного. Новый БМВ М2 2020 модельного года будет отделываться не самыми дорогими, но качественными материалами. К ним относится алюминий, алькантара, карбон, ткани, пластик и немного кожи. Заметно улучшится тут мультимедиа, а также вырастет комфорт всех пассажиров благодаря установке более удобных кресел.

Как и во всех БМВ, центральная консоль здесь немного повернута в сторону водителя. Набор элементов у нее традиционный – сверху располагается широкоформатный дисплей, которым можно управлять или касаниями, или шайбой на тоннеле, далее идет широкий ряд из дефлекторов, а под ним находится бесчисленное количество аналоговых кнопок, аккуратно размещенных на нескольких панелях.

Тоннель занимает немного места и содержит только самое необходимое. К таким деталям относится селектор трансмиссии, ручка стояночного тормоза, кнопки для настройки подвески, мультимедийная шайба, подстаканники и подлокотник с небольшим отсеком для вещей внутри.

Значительные изменения получил руль. Он увеличился в размерах, а также отделывается теперь натуральной кожей. Спицы стали тоньше, но количество кнопок на них не уменьшилось. Также можно тут найти и целых две кнопки для М-режима – М1 и М2. Приборная панель отличается скромными размерами и состоит только из двух больших датчиков круглой формы, на которые и выводится вся необходимая водителю информация о машине.

Кресла в автомобиле теперь идеально сочетают в себе высокий уровень безопасности и комфорта. Отделываются они как тканями, так и кожей, но всегда являются очень мягкими. Здесь можно найти прекрасную боковую поддержку, удобные подголовники, электрические регулировки, систему подогрева, а за дополнительную плату ставится еще и вентиляция. Это все касается первого ряда. Сзади, так как это спортивное купе, нормально может расположиться только пара детей. Для взрослых места катастрофически не хватает. Однако даже этот диван оснащен множеством опций, повышающих комфорт.

Технические характеристики

Как уже говорилось ранее, много работ было проведено над улучшением динамики автомобиля. Так, BMW M2 2020 теперь комплектуется трехлитровым бензиновым мотором, который форсируется двумя турбинами. Итоговая мощность установки составляет 410 лошадиных сил. Передаваться усилия будут на заднюю ось при помощи либо шестиступенчатой механики, либо семидиапазонного автомата. Тест-драйв машины показывает, что до сотни она способна разгоняться за 4.4 секунды на механике и за 4.2 секунды на роботе. Максимальная скорость тут ограничена электроникой на отметке в 250 километров в час, но за дополнительную плату планку можно подвинуть еще на 30 км в час.

Комплектации и цены

Чтобы стать обладателем БМВ М2 2020, нужно заплатить дилеру компании 3.6 миллиона рублей. Цена максимальной версии пока не сообщается.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться одновременно с остальными странами Европы – в самом конце 2018 года.

Конкуренты

Соперников у спортивного купе от БМВ не так уж и много. Лучше всего из подобных машин продаются Ауди ТТ RS, Шевроле Камаро и Порше 911.

BMW › Концепт BMW M8 Gran Coupe станет серийной моделью в 2020-м

Жёлтый цвет ходовых огней — лишь дань концепту, а также визуальная отсылка к лемановской версии GTE. А вот фирменные «ноздри» решётки радиатора, соединившиеся вместе, как и на шоу-каре X7, — дойдут до серийного варианта модели.

Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент группы BMW по дизайну, называет восьмую серию новым флагманом, сочетающим «непревзойдённую спортивность и элегантность». Лишь осенью нынешнего года будет раскрыт её «гражданский» первенец — купе «восьмёрка». Но уже сейчас ясно, какие ещё модели войдут в эту семью: уже представленная гоночная версия M8 GTE, купе M8, кабриолет восьмой серии, а также купеобразный седан 8 Series Gran Coupe и его «горячий» вариант M8 Gran Coupe. Облик последнего можно вообразить, ориентируясь по концепту BMW Concept M8 Gran Coupe, что было показано на нынешнем автошоу в Женеве.

Фонари на концепте в данном случае сильно затонированы, но они фактически уже серийные. Об этом можно судить по «восьмёрке»-купе без камуфляжа, снимки которой попали в Сеть в январе. Салон у концепта не был полностью готов.

По предварительным данным, восьмая серия на модульной платформе CLAR получит шести- и восьмицилиндровые моторы, идентичные линейке седьмой серии (в том числе гибридную силовую установку), а также топовый двигатель V12 6.6. Ну а спортивное купе M8 и собрат M8 Gran Coupe обзаведутся наддувным агрегатом V8 4.4, как у седана M5, с отдачей более 600 сил и, конечно, полным приводом.

Низко расположенные фары, огромные воздухозаборники с наклонными «крыльями» и оформление заднего бампера вызывают в памяти концепт купе восьмой серии, и всё же Gran Coupe намного ближе к серийному автомобилю.

Концепт окрашен в цвет Saleve Vert, который интересно сочетается с золотисто-бронзовым оттенком окантовки «ноздрей» (или «почек», кому как удобнее называть), окон, тормозных суппортов и выхлопных патрубков. Крыша концепта выполнена из углепластика, как и часть аэродинамических компонентов.

Компания BMW заявила, что и 8 Series Gran Coupe, и M8 Gran Coupe будут представлены в течение 2020 года. Они сразятся с разными версиями таких моделей, как Porsche Panamera или пятидверный Mercedes-AMG GT. На рынке четырёхдверные «восьмёрки» BMW окажутся к концу 2020-го — началу 2020-го.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector