Новинки Джип (Jeep) 2020 модельного года: обзор характеристик, фото

Jeep Cherokee 2020 модельного года обзор обновленного внедорожника

Новинки Джип (Jeep) 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Американская компания Джип давно символизирует мощные, главное – качественные внедорожники. Машины этого бренда пользуются небывалым спросом в разных уголках мира. Новинки Джип (Jeep) 2020 модельного года будут приятно удивлять, для поклонников по миру компания подготовила модифицированные версии некоторых прославленных автомобилей.

Jeep Grand Wagoneer

Как ни странно, он готов выступить флагманом компании. Отныне, слухи становятся реальностью. Прояснилось, что это транспортное средство находится в производственном плане американской марки, и наверняка заявит о себе в 2020 модельном году. Возрождение нереально популярного внедорожника даст шанс компании Джип на равных правах выступить конкурентом бренда Шевроле, который планирует презентовать свою новую версию Suburban.

Jeep Grand Cherokee

Новая генерация ожидается буквально через 1 год, но есть своеобразное представление о том, чего стоит ожидать. Существует даже 2 мнения о том, какой может оказаться машина.

Другие эксперты говорят, что новая машина получит массу схожих черт с Альфа Ромео Stelvio, хотя с серьезными отличиями, по большему счету потому, что джипы обязаны стоить немного дешевле, но оставаться практичными внедорожниками. Важно сказать о том, что под капотом окажется силовая установка V8. Наверняка удастся рассмотреть сочетание 2-х машин, так как дорогостоящий кроссовер Stelvio не располагает серьезными внедорожными показателями, плюс оптимален, по большему счету, для езды по шоссе, если сравнивать с Grand Cherokee.

Jeep Cherokee 2020 модельного года: обзор обновленного внедорожника

Никакой электрики. Только ураганная мощь нового мотора. Только скорость и рев турбин. Этот внедорожник не разрабатывался с целью удивить публику своей внешностью. Ему это ни к чему.

Это был очень интересный эксперимент по поводу того, какой максимум можно выжать из машины этого класса. Можно ли говорить о его удачном завершении? Об удачном – точно, а вот о завершении – вряд ли…

Когда только анонсировали предшествующий этому рестайлингу концепт, шума поднялось в среде автокритиков немало. Chrysler пеняли и на утрату узнаваемых фирменных черт, и на то, что машина смотрится откровенно тускло и чересчур военизировано, что сейчас совсем не на пике популярности.

Конструкторы же решили не обращать внимания на весь негатив и попробовать все-таки осуществить свою мечту – представить флагман своей модельной линейки в самом мощном его исполнении.

На реализацию идеи ушли долгие годы. Но, в 2020-году американцы обещают, что нам обязательно удастся прокатиться на обновленном Jeep Cherokee. Успела ли устареть к этому времени концепция – в этом надо подробно разбираться, чем мы сейчас и займемся.

Дизайн нового внедорожника

К исполнению доступны несколько комплектаций, а также вариант с двухстворчатым люком на крыше.

А все началось с полного переосмысления конструкции, выразившегося в увеличении дорожного просвета, правда, всего на 2,5см, но, тем не менее, и глобального «похудения» на 90кг за счет использования более легких материалов, в том числе и композитов на задней двери. А также полной переделки кормы, и особенно – передней части.

Ведь произошла унификация с собратьями по конвейеру – Grand Cherokee и Compass (именно ею и возмущалась публика).

Хотя, с другой стороны, ничего криминального здесь быть не может – банальные соображения практичности продиктовали производителю этот шаг, так как, по всей видимости, Cherokee теперь суждено олицетворять самое «заряженное» направление из всех внедорожных творчеств бренда.

По дизайну экстерьера значительно снизился и сузился перед, а также уменьшилась радиаторная решетка, теперь напоминая джипы военного образца. Что логично, ведь надо было как-то приводить аэродинамику в соответствие с выросшими на голову техническими характеристиками.

Фары, что передние, что задние, полностью поменяли дизайн на более современный и симпатичный, причем LED теперь будут ставить на все комплектации, без исключений.

Форма противотуманок стала более спокойной, а номерной знак теперь будет помещаться на задней двери с характерной выштамповкой. Внимания заслуживают и стильные трапециевидные насадки на выхлопные трубы, опять же намекающие на спортивный характер обновленного авто 2020 года.

Расцветок кузова стало гораздо больше: на выбор – Глубокий синий, Пронзительно серый, Бархатный красный, Красный фейерверк, Оливковый, Морской волны, Светло-коричневый, Кристальный гранит, Серебристый, Черный бриллиант, Жемчужно-белый и просто Белый.

Изменения в оснащении и салоне

Внутри эволюция не так заметна, ведь все самое интересное нас будет ждать именно под капотом. В целом же стоит отметить небольшой редизайн приборной панели и новую вентиляцию, благодаря чему для установки экранов и телефона стало гораздо больше места.

Кстати, об экранах. Теперь это будут современные 8,4 или семидюймовые сенсорники с полным пакетом развлекательного мультимедийного и навигационного ПО. В наличии порты для подключения как «яблок», так и «робота», да и задние пассажиры теперь смогут пользоваться удобной USB-подзарядкой с консоли.

В остальном чуть поменялась область селектора АКПП и увеличился объем багажника, но, как и в дорестайлинговой версии, предлагается все то же разнообразие оттенков что кожи, что ткани, двухцветная организация всех семи кресел и, конечно же, полный «фарш» по оснащению, причем даже для начальной комплектации. А именно:

  • бортовой компьютер;
  • ABS;
  • круиз-контроль;
  • климат-контроль;
  • центральный замок на ДУ;
  • электропривод и подогрев зеркал;
  • семь подушек безопасности;
  • отличный профессиональный звук.

Что ж, выглядит все вполне пристойно как для своего класса и ценового диапазона, даже с профессиональной точки зрения.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2020 года

Старый 2,4-литровый мотор почил безвозвратно, и его место теперь займет гордость конструкторов Jeep Cherokee – Pentastar V6 на 3,2л. Либо же двухлитровое турбо с прямым впрыском на 270л.с., давший прирост на целых 90л.с. по сравнению с предшественником.

«Пенту» будут ставить исключительно на Trailhawk-версию, для остальных же он будет опциональным.

Обновление затронуло и задний дифференциал, кстати, тоже вложившийся в копилку снижения общей массы. И, наконец, стоит отметить девятискоростную АКПП, под которую было полностью переписано ПО, традиционный передний привод с подключаемым полным и обновленную пневматическую подвеску.

Весь комплекс реноваций, в том числе и система Start-Stop, позволил снизить потребление топлива на целых 10%, что для вечно проблемного в этом плане Cherokee уже достижение.

Ожидается, что ставший более агрессивным и внешне, и внутренне, джип поступит на рынок в трех комплектациях: топовой Treilhawk, Overland и Latitude. Цены же на них ориентировочно будут стартовать на территории Штатов с 25 тысяч долларов за самую начальную версию и с 40 тысяч за заряженные.

Jeep Cherokee 2020: фото

Видео обзор, тест-драйв



Jeep Cherokee 2020 модельного года: цены, комплектации и характеристики

С каждым годом в продаже встречается все меньшее количество полноценных внедорожников. Это связано с тем, что кроссоверы сегодня более востребованы, так как объединяют в себе лучшие свойства, подходящие для крупного города и легкого бездорожья. Ярким предложением можно назвать Джип Чероки 2020. Этот автомобиль в базовой версии поставляется по цене от 24 500 долларов. При этом начальная комплектация представлена сочетанием довольно большого количества различных опций, о которых далее поговорим подробнее.

Технические характеристики

Стоит учитывать, что рассматриваемый автомобиль является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому о серьезных изменениях говорить нельзя. Ключевыми моментами назовем:

  • В качестве основы используется все также платформа, которая неплохо себя проявила. Американский автопроизводитель провел изменение различных основных узлов, за счет чего повышается проходимость.
  • Для увеличения проходимости транспортного средства и улучшения эксплуатационных качеств устанавливается 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который способен выдавать 272 л.с. Достигнуть этот показатель смогли за счет установки турбины. Стоит учитывать, что новый двигатель подходит для тех, кто предпочитает экономить на расходе топлива. На производственной линейке оставили ранее устанавливаемые моторы, которые характеризуются относительно невысокой экономичностью.
  • Устанавливается современная подвеска, которая способна менять свою жесткость в зависимости от покрытия дорожного полотна.

Кроссовер характеризуется весьма высокой проходимостью. При этом автомобиль хорошо управляется, имеет отличные эксплуатационные качества, но все же автомобиль уступает некоторым другим моделям.

Экстерьер Jeep Cherokee 2020

Незначительные изменения кроссовера также отразились на том, что экстерьер немного отличается от предыдущей модели. Компания уделила внимание аэродинамике, сделав все панели более сглаженными. Охарактеризовать черты нового кроссовера можно следующим образом:

  • Небольшая радиаторная решетка, которая имеет хромированную декорацию. Оформлена она довольно привлекательно.
  • Головная оптика существенно отличается от конструкции, которая устанавливается на предыдущем поколении. Выполнена она в современном стиле, представляет сочетание диодной ленты и сложных линз.
  • В базовой версии устанавливаются противотуманные фары. Они встраиваются в специальные ниши, которые имеют также хромированную отделку.
  • Небольшая защита радиаторной решетки определяет наличие большого воздухозаборника в нижней части. Он элегантный, изготавливается при применении пластика.
  • Колесные арки имеют квадратные формы. За счет этого автомобиль выглядит более агрессивно. Для защиты кузова устанавливается пластиковая защита, которая может выдерживать механическое воздействие.
  • Крыша имеет небольшой склон, за счет чего снижается сопротивление при движении.
  • Задняя часть кроссовера укороченная, при этом устанавливаются фонари, изготовленные по технологии 3D. Бампер выполнен при изготовлении пластика, в него встроили патрубки выхлопной системы.
  • Крышка багажного отделения имеет несколько граней, стекло имеет щетку, крыша продолжение в виде спойлера.

Кроссовер относится к относительно невысокому ценовому классу. Компания в последнее время стала изменять дизайн оформления салона. Ключевыми моментами назовем:

  • Даже в дорогой версии Джип имеет отделку, которая представлена сочетанием пластика, кожи и текстиля. За счет этого салон обладает высокой практичностью.
  • Щиток приборов может иметь различное качество. В базовой версии устанавливается механическая шкала, которая сочетается с дисплеем. Кроме этого, в более дорогой версии устанавливается качественный дисплей.
  • Рулевое колесо изготавливается при применении пластика. Спицы имеют довольно большие размеры, что позволяет разместить огромное количество различных блоков управления.
  • В центральной части салона разместили дисплей мультимедийной системы. Она обрамлена двумя воздуховодами, в нижней части разместили несколько клавиш. Дисплей характеризуется высоким качеством и современной операционной системы.
  • Для управления различными системами устанавливается довольно крупный и современный блок.
  • Часть управления отнесли на тоннель. Для установки режима движения есть шайба, кроме этого разместили кнопку для активации электрического ручного тормоза.
  • Между сидениями разместили большой подлокотник, который выполняет роль бардачка.
  • Сидения выполнены в современном стиле, есть боковая поддержка. Конструкция представлена сочетанием электрического привода, подогрева и массажа. Конечно, все опции можно встретить исключительно на топовой версии рассматриваемого автомобиля.
  • Второй ряд представлен диваном, который имеет разделитель в качестве подлокотника. Но даже в топовой версии нет подогрева и других распространенных опций.

Выглядит салон достаточно просто. При этом его нельзя назвать просторным, но вот практичность довольно большая.

Комплектации и цены Джип Чероки 2020 в новом кузове

Стоит учитывать, что Джип Чероки 2020 (на фото) является лишь рестайлингом предыдущего поколения. Именно поэтому не стоит ожидать существенных изменений нового поколения. Среди особенностей отметим нижеприведенные моменты:

  1. Опционально предлагается выбрать один из нескольких материалов, при этом есть масса цветов ткани, искусственная и натуральная кожа. В более дорогой версии предоставляется возможность приобретения автомобиля с кожей, которая обладает высокой устойчивостью к механическому воздействию. Что касается тканей, то они также имеют повышенную защиту от механического воздействия.
  2. Даже в начальной комплектации устанавливается 7 подушек безопасности. За счет этого обеспечивается комфорт.
  3. Система стабилизации требуется для того, чтобы повысить устойчивость кроссовера на дорожном покрытии. Входить автомобиль в поворот за счет подобной системы может на довольно высокой скорости.
  4. Сегодня современное транспортное средство практически не обходится без бортового компьютера. Он требуется для сбора и отработки самой различной информации. При этом устанавливается цветной дисплей для отображения различной информации.
  5. Климат-контроль позволяет существенно повысить комфорт в салоне. Он разделяет подаваемый воздух по температуре и влажности.
  6. Круиз-контроль способен держать требующуюся скорость. Опция современная и может поддерживать расстояние с впередиидущим транспортным средством.
  7. В автомобиле устанавливается лишь заводская аудиосистема среднего качества. Только в дорогой версии устанавливается качественная аудиосистема, которая представлена сочетанием самых различных опций.
  8. Центральный замок с ДУ также позволяет существенно повысить комфорт использования транспортного средства.
  9. Боковые зеркала имеют конструкцию с электрическим приводом и подогревом. Бортовой компьютер способен самостоятельно сложить зеркала через некоторое время после остановки работы двигателя. За счет этого можно защитить довольно сложную и дорогостоящую конструкцию от механического воздействия.

Рассматриваемый кроссовер один из самых укомплектованных, представлен сочетанием самых различных опций.

Основные конкуренты

Применение современных технологий определяет то, что у автомобиля есть относительно небольшое количество конкурентов. Все они находятся примерно в одном классе, характеризуются неплохим оснащением и весьма доступной ценой. Одноклассниками Джипа можно назвать:

Весьма привлекательным предложением можно назвать Ford и KIA. Эти производители выпускают автомобили с просто огромным количеством различных опций. Мазда характеризуется привлекательным экстерьером и качественным интерьером. Бюджетным предложением можно назвать Рено Колеос, который собирается на территории России.

Видео тест-драйв Jeep Cherokee 2020 (новая модель)


Обновленный Jeep Cherokee полностью рассекречен

Как выглядит рестайлинговый кроссовер Jeep Cherokee 2020 модельного года, мы уже знаем: фото машины с новым, более привычным лицом концерн FCA опубликовал почти месяц назад. А на автошоу в Детройте, как и было обещано, фирма раскрыла почти все подробности, кроме цен, показателей динамики и топливной экономичности.

Оказывается, одним рестайлингом дело не обошлось: модернизирована и силовая структура кузова. Доля высокопрочных сталей в ней достигла без малого 65%, а пятая дверь теперь композитная — благодаря этим мерам машина полегчала на 90 кг.

«Более производительные» силовые агрегаты, как и предполагалось, — это двухлитровый бензиновый мотор с двухпоточным нагнетателем от нового внедорожника Jeep Wrangler и слегка форсированный атмосферник V6 3.2 Pentastar. Первый выдает 274 л.с. и 400 Нм, второй — 275 л.с. и 324 Нм. Базовым двигателем по-прежнему остается «четверка» Tigershark 2.4 (184 л.с., 230 Нм), а коробка передач для всех моторов — девятиступенчатый «автомат».

Все версии теперь «в базе» имеют светодиодные фары и камеру заднего вида. Дисплей мультимедиасистемы UConnect на новых машинах может быть семидюймовым, хотя прежние версии экрана размером пять и 8,4 дюйма также остались в строю. Однако главные перемены в интерьере — перенесенный для удобства хранения смартфона селектор коробки передач, USB-порт для заднего ряда сидений, а также увеличенный с 697 до 793 л (по методике SAE) объем багажника.

Производство обновленных кроссоверов Jeep Cherokee на заводе FCA в Белвидере (штат Иллинойс) уже началось. В шоу-румах местных дилеров они появятся до конца первого квартала, поэтому ждать новых цен и полной технической информации осталось недолго. На российский рынок Cherokee с новым лицом должен выйти в мае.

Jeep Grand Cherokee 2020: американская легенда, побеждающая бездорожье

На сегодняшний день рынок не способен представить большого количества внедорожных автомобилей, сочетающих отличную внешность, удобный и практичный салон, а также замечательные подкапотные характеристики. Не до конца заполненную нишу призван занять Jeep Grand Cherokee 2020 модельного года. Эта машина пережила уже с десяток модернизаций и стала настоящей легендой у себя на родине, в США. Новый же автомобиль призван продолжить замечательные традиции, стать еще симпатичнее, быстрее и комфортнее. Отличной новостью для поклонников марки станет то обстоятельство, что машина получит не только повседневные модификации, но и специальным образом подготовленные, чьи силовые установки будут значительно мощнее.

Рестайлинг серьезно прошелся по наружности автомобиля: он стал выглядеть чуть крупнее, и для гармонии слегка округлился. При этом машина сохранила свою поджарость и агрессивность, оставшись все такой же привлекательной.

Передняя часть Джип Гранд Чероки 2020 отличается особой стильностью. Морда остается прямоугольной, однако получила несколько сглаженных углов. Расположена она довольно высоко и почти параллельно дороге. Крышка капота обрела рельефные выступы, но по-прежнему выглядит довольно просто. Глядя на фото средней лицевой части, нетрудно обнаружить решетку радиатора в фирменном стиле компании Джип, с несколькими вертикально ориентированными овалами и полностью окрашенную в хром. По краям решетки наличествует крупная оптика с ксеноновым наполнением. Строго под ними располагаются стильные кругляши противотуманок.

Обвес новой модели может быть разного вида, в зависимости от комплектации. У гражданского варианта будет тонкая полоса резервного воздухозаборника, дополненного пластиковыми вставками. Там, где установлены более мощные моторы, количество решеток возрастает, а те, что имеются, дополняются аэродинамическими формами.

В профиль новый кузов не представляет собой ничего нового. Он содержит длинную, но довольно узкую линию стекол с периметром из хрома, скромный граненый рельеф и крупный порожек. Кроме того, здесь присутствуют большие зеркала с интегрированными поворотниками, большие угловатые колесные арки и множество более мелких «штучек».

Что увидит покупатель сзади, тоже зависит от версии машины. Верхняя часть смотрится одинаково: большое стекло с сильно выступающим козырьком, который тем шире, чем более мощный зверь прячется под капотом. Чуть ниже расположены массивная многогранная оптика и большое количество рельефных переходов. У гражданской модификации далее следует скромный обвес, имеющий пару вырезов под патрубки выхлопа, более крутые же версии имеют еще и диффузор с воздухозаборниками и агрессивным завершением выхлопа.

Каждая комплектация Jeep Grand Cherokee 2020 года получит множество интересных опций и функций, повышающих комфорт. Чуть улучшится и отделка, в которой теперь используются еще более качественная натуральная кожа, дерево, металлы и алькантара. Приятной неожиданностью будет возможность окраски этого добра в разнообразные цвета.

Оформление передней части авто

Центральная консоль автомобиля не отличается большим количеством элементов, но те, что есть, заслуживают внимания. В первую очередь, это крупный экран системы мультимедиа в окружении воздуховодов. Чуть ниже находится большой блок физических переключателей и шайб, а рядом с ним множество разъемов для зарядки и соединения с авто всевозможных мобильных устройств.

Центральный тоннель хорош как в длину, так и в высоту. Это позволяет разместить на элементе большое количество полезных вещей. В первую очередь, это селектор коробки передач, ручник, пара объемных подстаканников, кнопки для переключения ездовых режимов, плюс вальяжный подлокотник с вместительным перчаточным ящиком внутри.

Руль слегка подрос, но обод его стал тоньше. На спицах же появились дополнительные кнопки, с помощью которых водитель без проблем сможет настроить любую опцию. Баранка практически не перекрывает приборную панель, которая здесь может быть аналоговой или полностью виртуальной. Впрочем, в любом случае она имеет яркий внешний вид и отличается хорошей информативностью.

Размещение пассажиров и груза

Сиденья в машине заслуживают самых теплых слов. Помимо того, что они отделаны натуральной кожей и имеют прекрасный внешний вид, внутри содержится мягчайший материал с функцией «запоминания» комплекции ездока. На первом ряду можно рассчитывать на шикарную боковую поддержку, которая не зависит от модификации. Кроме того, здесь есть электрорегулировки положения, подогрев, вентиляция и даже массаж. На заднем диване, легко способном вместить трех взрослых, есть те же опции и для комфорта тех, кто здесь передвигается, наличествует отдельная климатическая система, а также мультимедиа. Среднее посадочное здесь легко трансформируется в подлокотник.

В багажнике без труда уместится свыше 450 литров груза. Путем же сложения второго ряда можно добиться увеличения объема более чем в три раза.

Технические характеристики

Самыми сочными элементами нового Джип Гранд Чероки 2020 модельного года выступают его силовые агрегаты. Гражданская версия машины получит либо трехлитровый бензиновый аппарат на 238 лошадей, либо 3,6-литровый мотор, способный показать 285 сил. Топовые версии также будут иметь исключительно бензиновые движки. Модификация SRT обзаведется 6,4-литровым гигантом на 468 «лошадок», а еще более агрессивный вариант под названием «Трэйлхоук» — силовым агрегатом объемом 6,2 литра, выдающим уже 717 лошадей.

Для любого из двигателя заготовлена 8-ступенчатая автоматическая коробка, а также система привода на все колеса. На тест-драйве легко установить, что все версии весьма неплохо разгоняются, заряженные же по этому показателю вполне способны дать фору некоторым спорткарам, но и «аппетит» у таких моторов соответствующий.

Комплектации и цены

Для покупателей Гранд Чероки 2020 будут предложены четыре варианта комплектации, причем стоимость столь «упакованного» автомобиля в базе видится экспертам вполне адекватной – около 2,8 миллиона российской валюты. Правда, цена самого крутого из «гражданских» вариантов перевалит за 4 миллиона рублей, что не так уж и мало, версия SRT обойдется уже в 5,25 миллиона, а феерический Trailhawk будет стоить без малого 6,1 миллиона.

Старт продаж в России

Самые простые комплектации будут предлагаться у нас уже через пару месяцев, осенью 2018-го. Что же до даты выхода в России топовых версий – это событие произойдет не раньше зимы – весны 2020 года.

Конкурирующие модели

Бороться на равных с легендой американского автопрома смогут далеко не все. Ближе всех к Гранд Чероки находятся Рендж Ровер СВР, а также БМВ Х6М.

Обзор Jeep Cherokee 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Jeep Cherokee 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, параметры, комплектации, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор кроссовера Jeep Cherokee 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достаточно назвать бренд Jeep, как сразу вспоминаешь внедорожники с мощным двигателем. Свою историю компания начала еще с 1941 года, как дочернее предприятие компании Chrysler. Первые экземпляры автомобилей выпускались для потребностей армии. Самым известным по наши дни остается Jeep Willys, небольшой военный автомобиль, повышенной проходимости. После Второй Мировой войны автомобиль стали выпускать, как серийную модель.

Экстерьер нового Jeep Cherokee 2018-2020

Впервые обновленный кроссовер Jeep Cherokee 2018 был представлен на автомобильном шоу в Детройте в январе 2018 года. Несмотря на то, что это новая генерация, внедорожник скорей получил частичные обновления, сохранив черты предыдущей генерации. Помимо дизайнерских изменений, доработаны и обновлены технические характеристики и параметры.

Передняя часть кроссовера Jeep Cherokee 2018-2020 получила новую решетку радиатора и оптику. Решетка радиатора не сказать, чтоб сильно изменилась, отверстия для подачи воздуха дизайнеры сделали больше, с выразительной хромированной окантовкой. Как и раньше решетка радиатора вмонтирована в торцовую часть капота, здесь же расположили хромированную надпись бренда. Оптика кроссовера Jeep Cherokee 2018 полностью изменилась, получив изгиб в нижней части. Верхняя часть оптики получила светодиодные дневные ходовые огни, они же выполняют роль указателей поворотов. Чтоб придать строгий стиль, фон оптики окрасили в черный цвет, а линзы дальнего и ближнего света посадили ближе к наружным сторонам. В зависимости от выбранной комплектации Jeep Cherokee 2018, передняя оптика будет на основе галогенок или же полностью светодиодной.

Большую часть передка нового кроссовера Jeep Cherokee 2018-2020 занимает бампер. В результате доработки решетки и оптики, бампер так же получил изменения. Возле решетки радиатора выемка стала большей, а боковые части обрели небольшие выступы. Самый низ бампера Jeep Cherokee 2018 совмещает в себе современный стиль и современные технологии. В частности это новые светодиодные противотуманки с хромированной окантовкой и пластиковой вставкой черного цвета.

Нижнюю часть переднего бампера Jeep Cherokee 2018 отвели под дополнительную решетку радиатора с двумя крюками для буксировки. В зависимости от пожелания покупателя они могут быть хромированными или окрашены в другой цвет, аналогичного цвета может быть и передний бампер (под цвет кузова или черный). За счет дополнительной решетки радиатора инженеры не только улучшили охлаждение двигателя, но так же смогли расположить радар, датчики и сенсоры. Для максимальных комплектаций низ переднего бампера подчеркивает серебристая вставка, можно сказать она отличает топ версии от базовых.

Смена передней оптики Jeep Cherokee 2018—2020 потянула изменения капота кроссовера. По своим формам он теперь больше напоминает Grand Cherokee последней генерации. По периметру капота появился изгиб, приподнимающий центральную часть. Центр капота в свою очередь выделяется двумя дополнительными линиями. Таким образом, дизайнеры не только обновили капот, но и придали более «злой» и современный стиль новому Jeep Cherokee 2018. Ветровое стекло кроссовера можно сказать осталось без изменений. В дорогих комплектациях или за дополнительную плату появится подогрев в районе стоянки стеклоочистителей, или же полный подогрев по периметру. Одни специалисты говорят, что такое обновление лишило новый Jeep Cherokee 2018 индивидуальности, другие же, что это только улучшило стиль, так как продажи предыдущей генерации шли вниз.

Если не учитывать изменения передней оптики, то сбоку новый Jeep Cherokee 2018-2020 изменений практически не получил. По боковой стороне дизайнеры оставили все те же выгнутые линии и приплюснутые формы арок колес. Чтоб защитить арки колес, в стандартный набор входят пластиковые накладки с возможностью окраса в цвет кузова или черного цвета. Нижнюю часть передних дверей Jeep Cherokee 2018 по-прежнему украшает хромированная надпись модели.

Боковые зеркала заднего вида Jeep Cherokee 2018 оставили без изменений, корпус окрашен частично под цвет кузова и частично в черный цвет, на стыке добавлены светодиодные повторители поворотов. По размерам зеркала не изменились, в стандартный набор входит электропривод регулировки зеркал и подогрев, за отдельную плату или в более дорогих комплектациях появится автоматическое складывание и память на несколько позиций.

Ручки дверей Jeep Cherokee 2018 окрашены в цвет кузова, хотя в отдельных пакетах комфорта могут быть и хромированными. Всего боковая часть рассчитана на 3 стекла, по одному на дверях и одно глухое. По контуру стекла Jeep Cherokee 2018 украшены черной, но чаще хромированной окантовкой, а вот центральная стойка будет только черного цвета. За дополнительную плату покупатель может затонировать задние боковые стекла и стекло крышки багажника.

Расцветка кузова нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 скромная:

  • черный;
  • гранитный;
  • бордовый;
  • серый;
  • светло-синий;
  • оливковый;
  • темно-бежевый;
  • красный;
  • жемчужно-белый;
  • серебристый;
  • темно-серый;
  • белый.

Яркий окрас кузова получит только специально укомплектованная версия Jeep Cherokee 2018, получившая максимальный набор защиты и езды по бездорожью. В остальном же расцветки кроссовера Jeep Cherokee 2018 будут строгими, в темных оттенках. Как дополнение цвет может быть металлик или перламутр.

Вслед за передней частью, изменения коснулись и задней части Jeep Cherokee 2018. На первый взгляд изменения не столь заметны, так как верхняя часть осталась почти прежней, но больше всего дизайнеры доработали низ кроссовера. Нижняя часть крышки багажника получила выемку под номерные знаки и камеру заднего вида, а грубую горизонтальную линию заменили на плавную. Задние стопы Jeep Cherokee 2018 теперь во всех комплектациях светодиодные, фон и боковая часть оптики светодиодная. Часть, как и ранее, располагается на крышке багажника, вторая часть – на кузове кроссовера.

Верхняя часть крышки багажника Jeep Cherokee 2018 осталась прежней, большой спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопов. Для придания уникальности и стиля, заднее стекло кроссовера закруглили по сторонам. Больше внимания привлекает задний бампер, за счет избавления от номерной панели, дизайнеры добавили большой диффузор с продолговатыми противотуманками по сторонам. Самый низ бампера Jeep Cherokee 2018 украшают два наконечника выхлопной системы. Здесь же скрыты датчики для бесконтактного открытия багажника, а так же некоторых систем безопасности. Вслед за новыми формами исчез и крюк для буксировки, инженеры поместили его в багажное отделение, а в случае надобности можно установить на место, вытянув заглушку в бампере.

Последнее во внешнем виде нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 – крыша. Начиная с базовой комплектации, производитель устанавливает рейлинги для крепежа дополнительного багажного отделения или габаритных грузов, а так же штыревую антенну. В более дорогих комплектациях или за дополнительную плату можно установить люк с электроприводом, а вот топ версии обзаведутся панорамной крышке со сдвижной передней частью.

Сравнивая обновления 5-ой и 6-ой генераций, отличия существенные и можно сказать, что дизайнеры учли пожелания владельцев, убрав футуристические детали стиля и добавив более строгие черты. Такие улучшения внешнего вида Jeep Cherokee 2018 пошли не только на пользу продаж, но и улучшили технические характеристики кроссовера.

Интерьер нового Jeep Cherokee 2018

Во внешнем виде изменения нового генерации Jeep Cherokee 2018 хорошо заметны, а вот в салоне кроссовера их почти не видно, только опытные автолюбители скажут, где и что изменилось. Несмотря на громкие заявления производителя, по сути, салон нового Jeep Cherokee 2018 остался почти таким же.

Все же, если хорошо присмотреться, то отличия можно найти, в частности это оформление центральной консоли Jeep Cherokee 2018-2020. Окантовку вокруг мультимедийной системы дизайнеры сделали более тонкой, а кнопки получили более насыщенные оттенки, аналогичную оживленную окантовку получили боковые дефлекторы. В соответствии с цветом обшивки сидений, будет менять цвет нижняя часть передней панели. Мультимедийная система кроссовера Jeep Cherokee 2018 основана на сенсорном дисплее 7″ или 8,4″. В базовом наборе мультимедийки набор функций минимальный с основой Android Auto, доплатив $795, покупатель кроссовера получит две системы, включая Apple CarPlay, систему навигации, 4G модем и точку доступа Wi-Fi.

Панель вокруг рычага акпп Jeep Cherokee 2018 удивит по своему, дизайнеры сделали её максимально удобной с множеством полезных функций. В набор центрального тоннеля входит панель зарядки (USB разъем, AUX вход, слот для SD карты и розетка на 12V), рядом расположился селектор для выбора одного из режимов подвески, в случае наличия полного привода, он так же отвечает за его управление. Вдобавок ко всему за рычагом кпп установлена кнопка электромеханического ручника, механика в новой генерации не предусмотрена. Совсем незаметное изменение – рычаг акпп лишился серебристой окантовки.

Заканчивает центральный тоннель интерьера Jeep Cherokee 2018 двумя подстаканниками и центральным подлокотником (пакет курильщика необходимо покупать за дополнительную плату, в стандартный набор не входит). Для пассажиров второго ряда позади подлокотника будет доступен USB разъем и 12V розетка для подзарядки.

Вслед за передней панелью Jeep Cherokee 2018 минимальные изменения коснулись и салона кроссовера. Передние и задние сиденья в полном смысле слова перекочевали с 5-ой генерации. Передние сиденья кроссоверы выполнены в спортивном стиле, с хорошей боковой поддержкой и высокими подголовниками. Регулировка передних сидений зависит от комплектации кроссовера, доступна как механическая, так и электронная. Второй ряд сидений кроссовера Jeep Cherokee 2018 рассчитан на посадку трех пассажиров, хотя только в топ версии будет установлено три подголовника, в остальных же подголовники такие же, как и для первого ряда сидений. Пропорция складывания задних сидений стандартная – 60/40, другая не предусмотрена.

Выбрать материал обшивки сидений Jeep Cherokee 2018 покупатель практически не может. В базовой комплектации обшивка тканевая, черного или бежевого цвета. Более дорогие комплектации получили кожаную обшивку черного или серого оттенка. Центральная часть сидений в любой комплектации Jeep Cherokee 2018 будет перфорированной, боковые выполнены с цельного материала, а для придания более современного стиля на спинках сидений добавили выдавленную надпись Jeep.

Третье и менее заметное изменение интерьера Jeep Cherokee 2018 коснулось водительского места, а именно панели приборов. Серебристая окантовка приборов стала на порядок меньше, аналогично, как и на центральном дисплее. Приборы панели Jeep Cherokee 2018 остались по сути такими же, по сторонам приборки тахометр и спидометр с белой подсветкой, а центр отведен под цветной дисплей бортового компьютера.

Сказать, что интерьер нового кроссовера Jeep Cherokee 2018 изменился, будет слишком громко. Новые детали практически незаметны, аналогично, как и материал обшивки. За счет изменения окантовки по периметру приборов, кроссовер в салоне стал более выразительным и современным, но никак лучше по функционалу или комфортней.

Технические характеристики Jeep Cherokee 2018

Одни из самых скрытых изменений коснулись технических характеристик нового кроссовера Jeep Cherokee 2018. На выбор покупателю предоставляют 3 двигателя и одну 9-ти ступенчатую автоматическую коробку передач. Рассмотрим более подробно характеристики двигателей кроссовера и параметры нового Jeep Cherokee 2018.

Информационный авто портал

  • Главная
  • /
  • Jeep Cherokee 2020: первый тест-драйв

Обновленный Jeep Cherokee 2020 уже доступен в салонах дилеров марки по цене от 2 255 000 руб. за переднеприводную версию Sport.Обновленный Jeep Cherokee 2020 уже доступен в салонах дилеров марки по цене от 2 255 000 руб. за переднеприводную версию Sport.

Что изменилось? Надо признать, что обновление не ограничилось косметической заменой оптики. Хотя она весьма симпатична (классическое двухэтажное исполнение спереди все же стоит признать более удачным решением) и полностью светодиодная, причем уже в базе. Автомобиль как бы проснулся. Проснулся, удивился, что дизайн дорестайла, как сейчас модно выражаться, «не зашел» (350–400 проданных автомобилей в РФ в год), и вытаращил глаза. Этим самым удивленным взглядом новичок и смотрит на мир. Но американцы пошли дальше: изменили линии капота и сделали его алюминиевым. А раз передняя крышка с обновками, то отчего бы и за заднюю не взяться? Дверь багажника тоже видоизменена, облегчена за счет пластиковых секций и с номерной табличкой, которая переехала сюда с бампера. Бамперы, в свою очередь, у нас тоже новые. На заднем, к примеру, более массивная накладка под алюминий, а в прорезях для противотуманок врезаны и огни заднего хода.

Словом, внешность сейчас нареканий вызывать не должна. Это, конечно, не тот брутал, коим Cherokee был четыре предыдущих поколения (с ума сойти — модели в этом году стукнуло 44!), но уже и не откровенный дамский угодник, которого строил из себя дорестайл. Впрочем, он сделал свое дело: за рулем Cherokee теперь между женщинами и мужчинами полный паритет, как и хотели в Джипе.

Номерная табличка перекочевала с бампера на дверь багажника.Номерная табличка перекочевала с бампера на дверь багажника.

Jeep Cherokee построен на фиатовской платформе, которая после удлинения Крайслером за 1 млрд долларов получила название Compact U.S. Wide (CUS-wide). Cherokee в 2013-м стал первым Джипом на этой адаптированной тележке. Структура кузова обновленного Cherokee приблизительно на 65% состоит из высокопрочной стали.

А вот в салон автомобиля дизайнеров пущать не стали. И слава богу! Потому что мне лично он нравился. Недоставало быстродействия фирменной мультимедиа Uconnect? Пожалуйста — в четвертом поколении она, как и в младших Джипах — Renegade и Compass, работает почти без зависаний (легкие паузы есть разве что при вводе адреса в навигации), поддерживая к тому же CarPlay и Android Auto уже в базовой комплектации Start за 2 255 000 руб. (за переднеприводный кроссовер). Разве что дисплей будет не 8,4-дюймовым, как в топе, а лишь с диагональю 7 дюймов, зато с поддержкой мультитач — картинкой со смартфонов-то надо как-то управлять!

Интерьер обновленной модели остался почти нетронутым, расширился лишь функционал мультимедиасистемы да появились новые значки на центральном дисплее приборки.Интерьер обновленной модели остался почти нетронутым, расширился лишь функционал мультимедиасистемы да появились новые значки на центральном дисплее приборки.

Приборка осталась прежней. На ее центральный 7-дюймовый монитор (в версиях попроще — вдвое меньше), правда, выводится больше данных. Например, системы контроля полосы и удержания в ней машины. Если раньше электрический руль ассистировал лишь при парковке, то теперь он возвращает Cherokee на позицию при движении. Пока несколько нервно даже на идеальных итальянских автострадах (у конкурента — Volvo XC60 — почти полноценный автопилот без особых нареканий), но шажок в направлении автономного вождения налицо. Зато адаптивный круиз-контроль здесь выше всяких похвал! Обе «фишки», впрочем, вне зависимости от выбранной вами комплектации будут доступны лишь в составе опционального пакета Touring Tech за 90 тыс. руб. В него также входят система экстренного торможения и предупреждения о столкновении с помехой спереди.

Но будет о прибамбасах! Что у нас по технике? Кое-какие новости есть и тут. В ходе тест-драйва нам безальтернативно предложили новый дизель 2.0 MultiJet. В Европе он будет доступен в двух вариантах форсировки — 150 (только в паре с механической КП) и 195 л.с. Последнюю-то и довелось попробовать в деле, о чем чуть позже. Дорестайл, напомню, поставлялся к нам с 170-сильным 2-литровым дизелем и я даже ездил на нем. После обновления автомобили, работающие на тяжелом топливе, из прайс-листа пропали. Но в следующем году все обещают исправить.

Поставки в Россию дизельных Cherokee пока на стадии обсуждения. В Европе же обновленная модель предлагается с дизелем объемом 2 л мощностью 150 или 195 л.с.Поставки в Россию дизельных Cherokee пока на стадии обсуждения. В Европе же обновленная модель предлагается с дизелем объемом 2 л мощностью 150 или 195 л.с.

На старте продаж (дилеры в РФ первыми в Европе стали предлагать обновленные Cherokee) мы получим машину с одним из двух бензиновых моторов на выбор. Базовым по-прежнему будет PZEV MultiAir2 Tigershark I-4 объемом 2,4 л (177 л.с., 230 Нм). Среди доработок стоит отметить нагреватель моторного масла и облегченные компоненты, что позволило снизить расход топлива во время прогрева. Кроме того, оптимизация системы подачи воздуха помогла снизить уровень шума и вибраций. Компанию по гамме моторов базовой «четверке» составит оставшийся неизменным V6 Pentastar объемом 3,2 л (272 л.с., 324 Нм).

Передавать тягу на переднюю или обе оси они будут посредством все той же 9-ступенчатой коробки передач TorqueFlite (в Европе доступна и 6-ступенчатая механика, но у нас только автомат). Агрегат с заводским индексом 948TE способен переваривать момент до 480 Нм. Изначально он проектировался немецкой ZF, сейчас же американцы наладили выпуск этой коробки у себя в Огайо, переписав программное обеспечение, которое, как заверяется, улучшило эксплуатационные характеристики агрегата. Так, передаточное число первой передачи 4,71 обеспечивает динамичный старт с места.

Джойстик системы выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain. На фото — центральный тоннель автомобиля с полным приводом Active Drive II, в случае с Active Drive Lock появляется еще один режим — Rock (Камни). А едва заметная кнопка N нужна, чтобы задействовать транспортировочный режим Tow Mode.Джойстик системы выбора алгоритмов движения по бездорожью Selec-Terrain. На фото — центральный тоннель автомобиля с полным приводом Active Drive II, в случае с Active Drive Lock появляется еще один режим — Rock (Камни). А едва заметная кнопка N нужна, чтобы задействовать транспортировочный режим Tow Mode.

Но вернемся к тестовому автомобилю. Тяги в 195-сильном турбодизеле хоть отбавляй — аж 450 Нм. На бумаге, во всяком случае, число выглядит впечатляюще. Но даже переписанная программа 9-скоростной коробки не сделала Cherokee с этом мотором зажигалкой. Едет уверенно, но… без искринки. Ситуацию не спасает и спортивный режим — вырастающие обороты лишь досаждают лишними шумами. Жаль, потому что в остальном этот Jeep с его двухслойными боковыми стеклами изолирован неплохо — едучи не под нагрузкой, буквально шелестит себе по дороге.

Дальше переходим к самому любопытному — фирменной системе полного привода Jeep Active Drive. Той самой, в которой специальная электронная муфта полностью отключает заднюю ось при отсутствии в ней необходимости для сокращения расхода топлива. К нам в страну версии Cherokee попроще по-прежнему будут завозиться только с автоматической Jeep Active Drive I. Она полностью обновлена: стала компактнее и легче на 7,7 кг, активнее вмешивается в работу полного привода на малых скоростях, способствуя все той же экономии топлива. Будем надеяться, что из-за этих «зеленых» настроек в сложных дорожных ситуациях никто не пострадает…

Подвески остались без изменений: передняя MacPherson и задняя многорычажка. При этом сзади — изолированный подрамник, а спереди — прочная балка из низколегированной стали.Подвески остались без изменений: передняя MacPherson и задняя многорычажка. При этом сзади — изолированный подрамник, а спереди — прочная балка из низколегированной стали.

Следующая за ней Jeep Active Drive II вновь проезжает мимо нас, хотя система любопытная. Здесь уже двухступенчатая раздатка с понижающей передачей — в режиме 4-Low электроникой блокируются передний и задний валы. А вот топовая Jeep Active Drive Lock, вбирающая в себя весь функционал предыдущей системы, дополнена еще и блокировкой заднего дифференциала (спереди происходит лишь блокировка проскальзывающего колеса тормозами). У нас такая доступна лишь в версии Cherokee Trailhawk (от 3 099 000 руб.).

В зависимости от выбранного типа полного привода вы получаете и кругляш системы Jeep Selec-Terrain на центральном тоннеле. С его помощью доступно до пяти алгоритмов движения: Auto (автоматический), Snow (снег), Sport (спортивный), Sand/Mud (песок/грязь) и Rock (камни), которые вмешиваются в работу двенадцати систем автомобиля.

Найти настоящую работу для вооруженного до зубов Cherokee на Сицилии, увы, не удалось — здесь даже грязь какая-то неправильная. Так что ждем первый автомобиль в российском пресс-парке, чтобы задать ему жару. Глядишь, и погодные условия соответствующие подоспеют. Тут-то и проверим, на что способны ходы подвески — на 17 см спереди и на 19 см сзади, как долго Джипу удастся сохранить рабочее сцепление с дорогой. А вот то, что наш подопечный с удовольствием и невозмутимостью проглатывает километры по гравийке и дорогам, которые у нас и являются дорогами (ямы, колдобины и рытвины — словом, все как мы любим), вызывает уважение. Вам-то могло подуматься, что перед нами очередной дорогуша-выскочка, ан-нет.

К формовке кресел никаких вопросов, разве что места сзади недостает — двигать диван по салазкам, сидя здесь, совсем не хочется.К формовке кресел никаких вопросов, разве что места сзади недостает — двигать диван по салазкам, сидя здесь, совсем не хочется.

Jeep Cherokee 2020 модельного года производится на заводе Belvidere Assembly Plant в Белвидере (Иллинойс) и доступен у нас в комплектациях Sport, Longitude, Limited и Overland, а также в версии для бездорожья Trailhawk (она доберется до дилерских центров в следующем году, но заказы уже принимаются). Ценовая политика в России у американцев несколько специфическая. Все, что потребуется для жизни, есть лишь в версиях с моторами помощнее. Поэтому базовые версии машин попроще придется дорабатывать пакетами опций. Скажем, взять за основу исполнение Longitude с бензиновым 2.4 (175 л.с.) и полным приводом по цене 2 699 000 руб. Электропривода двери багажника (который есть, скажем, в куда более доступной Тойоте RAV4) тут не будет, равно как и датчиков света и дождя. Можно, конечно поработать и руками, но как же обещанный премиум? Так что придется доплатить еще 85 тыс. руб. за пакет Comfort/Convenience. Заодно получите электрорегулируемое водительское сиденье.

Итого, 2 784 000 руб. за сносно упакованный автомобиль. А что у конкурентов? Наиболее близкий по духу путешествий «британец» Land Rover Discovery Sport с 2-литровым турбодизелем (150 л.с.) и таким же 9-ступенчатым автоматом в версии SE с комбинированной отделкой салона, доступен сейчас по спеццене 2 638 000 руб. «Японец» Infiniti QX50 уже в базовой версии Pure оснащен весьма недурно. Одни 19-дюймовые колеса и бензиновый турбомотор мощностью 249 л.с. с переменной степенью сжатия чего стоят! Надумаете брать такой, готовьтесь выложить от 2 699 000 руб. В общем, как видно, биться все готовы насмерть. Так что, постоим, посозерцаем…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector