Новинки Mercedes 2020 года: обзор характеристик, фото, цены

Мерседес модельный ряд 2020

Новинки Mercedes 2020 года

Немецкий автомобильный холдинг Мерседес, как и ранее, считается лидером на мировом рынке. Если на кузове транспортного средства присутствует прославленный логотип, в частности трехконечная звезда, то можно не сомневаться в качестве продукта. Хозяин нового авто чувствует личный престиж, и имеет возможность подчеркнуть безупречный вкус. Пусть относительно устаревшие версии Мерседес респектабельны доныне, в новом сезоне интерес вызывают модернизированные машины. Новинки Mercedes 2020 года приятно удивляют инновациями.

В модели 4-го поколения использована оптимальная платформа MFA2. Авто малолитражное, имеет индекс W177, у него усиленный кузов, который создан из необычайно прочного металла, а еще оптимальные динамические параметры. Дизайн хэтчбека предполагает минимальное сопротивление до 0,25. Серьезные изменения коснулись салона, он получит 2-ступенчатую центральную консоль, виртуальную панель приборов, необычный мультимедийный комплекс.

Цена стартует с 27 тысяч евро.

Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2020 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.

В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.

Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил.

E-class Coupe

Новая генерация спортивного купе E-400 4MATIC была презентована в конце прошлого года. Машина с полным приводом, у нее сразу заметен спортивный дизайн, под капотом – бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. С целью повысить уровень комфорта, Е-400 оснастили активными амортизаторами, еще качественными креслами.

Линия дизельных гибридов продолжает модель Мерседес Е-класса с соответствующей установкой.

Премиальный седан Е-класса появится в конце текущего года, транспортное средство привлекательно за счет динамичного и интересного дизайна, со спортивными чертами, он полностью соответствует модификации спортивного седана.

В первую очередь следует отметить интерьер, который выполнен шикарно, привлекают внимание 2 экрана по 12,3 дюйма, а еще спортивные сидения, где есть серьезная боковая поддержка.

В оснащении числится самое оптимальное оборудование, гарантирующее безопасность и комфорт. Трансмиссия – полный привод, в виде силовых установок предлагают моторы, мощностью 570 и 615 лошадиных сил. Поэтому очевидно, что ценовая политика начинается с 110 тысяч евро.

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Это новая версия заряженного внедорожника, у которой практически не поменялась внешность, она соответствует серийному собрату. Главная разница кроется только в интерпретированной системе полного привода, теперь большая часть мощности переправляется на задний мост. Улучшена тормозная система, есть адаптивные амортизаторы.

Внедорожные показатели идеально подчеркнуты пластиковым обвесом по всему периметру. Предложены 22-дюймовые колеса, они расположены в соответствующих арках.

Продажи должны стартовать летом 2020 года, стоимость от 60 тысяч евро.

Сравнительно недавно был проведен первый тест нового S-класса. То есть, производитель пытается отточить все детали до совершенства. Временно рановато говорить о производственной модификации, но концепт позволяет понять параметры и ключевые аспекты потенциальной новинки. Относительно новой генерации, становится ясно, что все пропорции будут соответствовать нынешней модели, но увеличатся, как колесные арки, так и колеса.

Очевидно, что новинка получит архитектуру предшественника, она проходит плановую модернизацию, поэтому не исключены сюрпризы.

Трансмиссию хотят сделать электрифицированной, как вариант, будет внедрен гибридный подключаемый модуль. Пока сложно утверждать, предусмотрена ли версия на топливных элементах, ведь подобная технология уже у компании имеется. Специалисты хотели бы использовать систему автономного вождения, даже 3-го уровня. В данном случае, модель будет справляться с разными ситуациями, а водитель займется своими делами.

Речь идет о пикапе, совершенно новой модификации бренда. Эта машина сделана в классическом стиле, характерна солидностью и мощностью. Данный образ получился благодаря крупной радиаторной решетке, темным бамперам, а еще рельефному капоту. Привлекают внимание и 22-дюймовые диски. Салон полностью отвечает премиальному сегменту, там есть немало оптимального оборудования, чтобы все присутствующие почувствовали комфорт. Чего лишь стоит идеальное качество отделки!

Автомобиль хотят укомплектовать 2-мя версиями привода, в частности полным и задним. Также должно появиться 3 мотора, мощность которых 163-190 лошадиных сил, параллельно с ним предусмотрена 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат.

Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2020 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.

В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.

В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2020 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.

К производству улучшенной версии кроссовера GLA, марка Мерседес хотела приступить после выпуска модели А-класса. Обе модификации сделаны на платформе MFA2, у них схожее оформление передней части.

Силуэт предполагает наличие динамичных штампов, а также плавной линии крыши. Корма с увеличенным углом наклона заднего стекла, также есть ступенчатое устройство багажной двери.

Салон стал не только комфортабельнее, но и эргономичнее, благодаря новым сиденьям, приятному покрытию для пола, плюс цифровой приборной панели, рулю с разнообразными функциями. Чтобы интерьер получился изысканным, в нем задействовали премиальные материалы, в частности, шлифованный алюминий, кожу, отполированное дерево и велюр.

Продажи должны начаться в следующем году, цена на уровне 30 тысяч евро.

Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2020 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.

Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.

Речь пойдет о кроссовере, представляющем бизнес-класс. Новая генерация сделана на современной платформе MFA2. Дизайн, в данном случае, серьезно доработан, машина смотрится динамичнее, так как наклонены ветровое стекло и капот, есть стильные наружные зеркала и сделана высокая линия боковых окон, заметен плавный переход от крыши к корме транспортного средства.

По поводу внедорожных качеств, они подчеркнуты благодаря пластиковому обвесу, деталям передней и задней защиты, минимальным передним и задним свесом. В салоне есть все, что говорит о бизнес-классе.

У официальных дилеров модель появится к концу 2020 года.

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2020 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

Новая генерация коммерческого автобуса появится в начале 2020 года. Автомобиль располагает минимальными внешними изменениями, все это заметно только по другой радиаторной решетке, стильной форме головной оптики, а также отсутствию классических штампов сзади.

Предельная грузоподъемность – чуть больше 3 тонн. Из оснащения доступно выделить мультимедийную систему, где большой сенсорный экран, а также оптимальная отделка интерьера. Трансмиссия может быть с передним либо задним приводом, плюс предусмотрен полный привод. В виде силовых установок проработано 4 двигателя, их мощность 115-190 лошадиных сил. Взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо автоматом 7G-Tronic. Цена – не менее 20 тысяч евро.

Подведение итогов

Большая часть новых автомобилей, которые компания Мерседес хочет презентовать в 2020 году, позволят ей сберечь позицию лидера на мировом рынке. Притом это также касается первенства в реализации легковых авто и машин премиального класса.

Мерседес модельный ряд 2020

Новинки Mercedes 2020 года

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2020 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2020 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2020 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2020 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки. Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса. В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2020 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2020 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2020 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2020 года по стоимости от 60000 евро.

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

Третье поколение седана CLS появится в 2020 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2020 года по стоимости от 57000 евро.

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

Очередной новинкой Мерседес 2020 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2020 года.

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2020 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2020 года. Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери. Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне. Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом. В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2020 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Мерседес модельный ряд 2020

Mercedes-Benz GLC 2020 – кроссовер Мерседес ГЛС пережил рестайлинг

Обновленный кроссовер Mercedes-Benz GLC (Мерседес ГЛС) представлен официально 28 февраля 2020 года и готовится к мировой премьере на Geneva International Motor Show. В обзоре Mercedes-Benz GLC 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики немецкого кроссовера пережившего рестайлинг, который существенно освежил дизайн экстерьера кузова и интерьер паркетника, наделив новинку системой MBUX, новыми системами безопасности и новейшими двигателями.

Прием заказов на обновленный Mercedes GLC 2020-2020 модельного года открывается сразу после публичной премьеры в Женеве, по цене от 50500 евро. Первые товарные машины появятся у клиентов не раньше лета 2020 года.

Традиционно для наших обзоров начнем с внешности автомобиля, и сразу отметим, что рестайлинг скромно изменил дизайн экстерьера кузова обновленного Мерседес ГЛС по сравнению с дореформенным кроссовером, выпускаемым с осени 2015 года.

Обновленная модель кроссовера GLC от компании Mercedes щеголяет видоизмененной, более стильной и современной передней частью кузова, образованной фальшрадиаторной решеткой с иным декором, новыми, ставшими чуть компактнее светодиодными фарами головного света High-Performance (стандартное оборудование) с оригинальным рисунком дневных ходовых огней и новым бампером с новой пластикой и более аккуратными воздухозаборниками. В качестве опции предлагаются матричные светодиодные фары головного света.

Корма модернизированного Мерседес ГЛС обзавелась новыми светодиодными габаритными фонарями с новаторским трехмерным рисунком, а также полностью новым, массивным и мощным бампером с увеличившимися в размерах насадками выхлопных труб.

Обновленный Mercedes-Benz GLC, получив, казалось бы, минимум изменений во внешности стал выглядеть более спортивно и темпераментно, чем дореформенный кроссовер и при этом весьма сильно стал похож на старшего брата Mercedes-Benz GLE.

Рестайлинг 2020 года существенно изменил и улучшил интерьер немецкого кроссовера с индексом GLC. В качестве обновок предлагаются новое мультифункциональное рулевое колесо с сенсорными кнопка управления, более качественный материалы отделки с расширенным ассортиментом предлагаемых вариантов и комбинаций, а самое главное обновленный Mercedes-Benz GLC, как и масса новых моделей немецкого бренда получил новейшую систему MBUX.

Так что отныне покупателям кроссовера Мерседес ГЛС в качестве опции предложены виртуальная панель приборов с 12,3-дюймовым цветным дисплеем в компании с отдельно стоящим 10,25-дюймовым цветным сенсорным экраном (оба дисплея с разрешением 1920×720 пикселей). Мультимедийный комплекс порадует отменным набором функций (голосовое управление, реакция на жесты рук, Apple CarPlay и Android Auto, 4G Wi-Fi, навигация, картинка с камер кругового обзора и Enegizing – синхронизирующая настройки оборудования для обеспечения максимального комфорта) и отличной скоростью работы. Стандартно панель приборов а аналоговыми циферблатами, а центральный дисплей с диагональю 7 дюймов.

Обновленный Mercedes-Benz GLC претендует на роль самого безопасного кроссовера в классе компактных SUV и обещает просто-таки огромный набор систем безопасности, электронных помощников и ассистентов. В арсенале системы Active Distance Assist DISTRONIC с функцией stop and go, Active Parking Assist, Active Steer Assist, Active Lane Change Assist, Active Speed Limit Assist с Traffic Sign Assist, Active Lane Keeping Assist, Active Brake Assist и фирменный комплекс PRE-SAFE PLUS.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLC 2020-2020 года.
Для обновленного кроссовера предлагаются четырех цилиндровые двигатели нового поколения. Бензиновый 2,0-литровый мотор M 264 предлагается в двух вариантах и устанавливаемый на модели Mercedes-Benz GLC 200 4MATIC (197 лс) и Mercedes-Benz GLC 300 4MATIC (258 лс).
Моторы версий GLC 200 4MATIC и GLC 300 4MATIC с системой плавного изменения фаз газораспределения CAMTRONIC, двух поточным турбо компрессором и стартер-генератором (14 лс 150 Нм) с ременным приводом, работающим от 48-вольтовой бортовой системы. Таким образом, бензиновые версии рестайлингового Мерседес ГЛС являются мягкими гибридами.

Новый четырех цилиндровый 2,0-литровый турбо дизель ОМ 654 доступен в трех вариантах и устанавливается на Mercedes-Benz GLC 200d 4MATIC (163 лс), Mercedes-Benz GLC 220d 4MATIC (194 лс) и Mercedes-Benz GLC 300d 4MATIC (245 лс).
Новые турбо дизель модели ОМ 654 оснащается двумя катализаторами SCR с сажевыми фильтрами и системой дополнительной очистки отработанных газов, устанавливаемой непосредственно на двигатели. Таким образом, новейший дизельный мотор соответствует требованиям RDE (Real Drive Emissions).

Все версии обновленного Mercedes-Benz GLC по умолчанию полноприводные с системой 4MATIC и работают в паре с автоматической коробкой передач 9G-TRONIC. В качестве опции предлагается адаптивная подвеска DYNAMIC BODY CONTROL с раздельной регулировкой жесткости передних и задних амортизаторов, а также пневматическая подвеска.

Остается лишь добавить, что в течении 2020 года на рынок выйдут более мощные AMG-версии обновленного Mercedes-Benz GLC с шести и восьми цилиндровыми бензиновыми турбо моторами, а также гибридные модификации кроссовера. Также с нетерпением ждем обновления купеобразного кроссовера Mercedes-Benz GLC Coupe.

Модельный ряд Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель Mercedes-Benz, находящийся в составе концерна Daimler AG, выпускает легковые машины премиум-класса, коммерческие автомобили и автобусы. Главный офис организации расположен в Штутгарте. История старейшей автомобильной марки Мерседес слагается из историй двух известных компаний («Даймлер-Моторен-Гезелльшафт» и «Бенц»), которые развивались самостоятельно до 1926 года, пока не слились в единый концерн.

Малый средний класс

1 850 000 . 2 380 000 Р уб.

1 790 000 . 2 630 000 Р уб.

2 330 000 . 2 820 000 Р уб.

Средний класс

2 450 000 . 4 060 000 Р уб.

Бизнес класс

3 150 000 . 5 780 000 Р уб.

4 370 000 . 5 413 900 Р уб.

7 670 000 . 8 180 000 Р уб.

4 630 000 . 6 310 000 Р уб.

Представительский класс

6 510 000 . 10 950 000 Р уб.

7 140 000 . 12 990 000 Р уб.

10 440 000 . 18 320 000 Р уб.

9 240 000 . 14 970 000 Р уб.

Внедорожники

4 730 000 . 6 850 000 Р уб.

2 310 000 . 2 730 000 Р уб.

3 530 000 . 4 660 000 Р уб.

6 650 000 . 7 820 000 Р уб.

3 980 000 . 5 220 000 Р уб.

6 800 000 . 7 970 000 Р уб.

4 690 000 . 5 230 000 Р уб.

5 600 000 . 6 740 000 Р уб.

9 080 000 . 9 790 000 Р уб.

5 600 000 . 8 790 000 Р уб.

10 920 000 Р уб.

12 770 000 Р уб.

2 780 000 . 4 340 000 Р уб.

3 490 000 . 5 880 000 Р уб.

8 630 000 . 11 900 000 Р уб.

7 930 000 . 9 770 000 Р уб.

12 580 000 . 18 130 000 Р уб.

Кабриолеты и родстеры

4 740 000 . 6 280 000 Р уб.

3 270 000 . 3 850 000 Р уб.

10 920 000 Р уб.

13 650 000 . 19 300 000 Р уб.

7 490 000 . 9 230 000 Р уб.

12 160 000 Р уб.

9 200 000 . 11 400 000 Р уб.

2 070 000 . 2 280 000 Р уб.

Коммерческие автомобили Mercedes-Benz

Модели, выпускавшиеся ранее

Где купить Mercedes-Benz в

  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Алтайский край
  • Архангельская область
  • Башкортостан (Республика Башкортостан)
  • Белгородская область
  • Владимирская область
  • Волгоградская область
  • Воронежская область
  • Ивановcкая область
  • Иркутская область
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Кемеровская область
  • Кировская область
  • Краснодарский край
  • Красноярский край
  • Липецкая область
  • Нижегородская область
  • Новосибирская область
  • Омская область
  • Оренбургская область
  • Пермский край
  • Приморский край
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самарская область
  • Саратовская область
  • Свердловская область
  • Ставропольский край
  • Татарстан (Республика Татарстан)
  • Тверская область
  • Томская область
  • Тульская область
  • Тюменская область
  • Ханты-Мансийский АО
  • Челябинская область
  • Чувашия (Республика Чувашия)
  • Ярославская область
Узнайте, где приобрести Mercedes-Benz (Мерседес Бенц):

История Mercedes-Benz

В первые годы своего существования Daimler-Motoren-Gessellschaft строила не только машины, но и занималась разработкой двигателей для самолётов и кораблей, с чем и связано появление логотипа Мерседеса в виде трёхлучевой звезды. Такая фигура символизирует успех немецкой компании и на суше, и в воздухе, и в воде.

После объединения с другой автомобилестроительной компанией Benz в 1926 году эта звезда стала окружённой лавровым венком в форме кольца, что отражало победы фирмы Benz на арене автоспорта. Новый концерн Daimler-Benz возглавил Фердинанд Порше, существенно обновивший модельный ряд Мерседес. Именно он запустил «компрессорную» серию К, в которую вошла такая знаменитая модель, как Mercedes 24/110/160 PS с шестицилиндровым двигателем. Машина, оснащённая 6.3-литровым мотором разгонялась до фантастической по тем временам скорости 145 км в час, за что её прозвали «смертельной ловушкой».

В 1935 году на посту главного конструктора оказался Макс Зайлер – создатель первого в мире серийного легкового автомобиля с дизельной силовой установкой Mercedes-260D. В период его управления были построены машины, которые активно использовались лидерами нацистского движения. Речь идёт о Mercedes-770, оснащённой рамой из балок овального сечения, с пружинной задней подвеской.

Во время Второй Мировой войны немецкий концерн производил не только легковые автомобили Мерседес, но и грузовики. Военные действия нанесли большой урон основным заводам компании, деятельность которых смогла возобновиться только спустя год после окончания войны.

Одной из первых послевоенных разработок компании была модель Mercedes-180, сконструированная в 1953 году с несущим кузовом понтонного типа. Спустя три года свет увидело спортивное купе Mercedes-300SL Gullwing с необычными дверьми формы «крыла чайки», которое на тот момент не имело аналогов в мире.

В конце 50-х серийное производство Mercedes-Benz обновилось за счёт моторов Роберта Боша с механической системой топливного впрыска. Одной из первых моделей с таким новшеством оказалась Mercedes-Benz 220 SE.

Последние достижения автомобилестроения тех лет воплотились в совершенно новом семействе автомобилей среднего класса, которое было предложено покупателям в 1959 году. Модели Mercedes-220, 220S, 220SE демонстрировали высочайший технический уровень исполнения: просторный багажный отсек, абсолютно независимая подвеска для всех колёс, стильный кузов с вертикальными блоками фар радовали поклонников немецкой марки.

Представительский класс в линейке «Мерседес» был представлен чуть позже – в 1963 году, с выходом модели Mercedes-600. Автомобиль сразу стал претендентом на звание лучшего на планете за настоящий комфорт и престиж. Он оснащался 6.3-литровым двигателем мощностью 250 лошадиных сил и четырёхступенчатым «автоматом». Приятным дополнением к разработкам стала удобная подвеска колёс на пневмоэлементах. Длина кузова представительского автомобиля составляла более шести метров.

Первой новинкой 70-х, сменившая «Пагоду», стала модель Mercedes SL R107, успешно захватившая американский рынок и просуществовавшая на нём целых 18 лет.

Нефтяной кризис 1973 года неблагоприятно отразился на продажах автомобилей, но компания сумела выйти из затруднительного положения, запустив серию W114/W115 с более экономичными двигателями. Покупатели желали не только роскоши и удобства, но и надёжности. В результате на фоне разорившихся конкурентов марка «Мерседес» удержалась на плаву.

В начале 80-х в линейке «Мерседес» появился легендарный Gelandewagen – полноприводный внедорожник серии 460, который славился своей высокой проходимостью и надёжностью. Первый такой автомобиль был сделан на заказ для иранского шаха Мохаммед Реза Пехлеви, акционера Daimler-Benz.

В 1984 году стал выпускаться принципиально новый ряд седанов бизнес-класса – Mercedes W124, в очередной раз показавший возможность создания стильных и современных автомобилей с прочным кузовом. В семействе W124 были воплощены самые передовые разработки того времени. Пластиковый молдинг для направления воздуха под машину улучшил аэродинамику машины. Топливный расход был снижен, как и уровень шума от встречного потока воздуха.

В 1990 году вышла новинка, которая и на сегодняшний день имеет немало поклонников – Мерседес 124 серии 500Е. Оснащённый пятилитровой V-образной «восьмёркой» мощностью 326 лошадиных сил, этот Мерседес имеет конструктивные отличия от обычных W124 – недаром его называют «волком в овечьей шкуре». Легендарный «волчок», собранный на заводе Porsche, получил заднюю подвеску с гидропневматической регулировкой уровня, увеличенный вдвое катализатор, электронную систему впрыска LH-Jetronic вместо традиционной системы KE-Jetronic. Внешние отличия «волчка» от остальных «мерседесов» 124 серии состоят в расширенных колёсных арках и наличии дополнительных противотуманок внизу переднего бампера.

Mercedes W124 500E получил широкое распространение в странах СНГ и большое признание в кругах шоу-бизнеса и мафиози. Среди знаменитых владельцев модели – режиссёр Никита Михалков, музыканты Юрий Лоза, Дмитрий Маликов, политик Геннадий Зюганов. «Волчок» — настоящая легенда 90-х — был запечатлен в многосерийном фильме «Бригада».

К началу нового тысячелетия модельный ряд Mercedes был расширен в два раза: вместо пяти классов автомобилей (которые были в 1993 году) стало десять. В 2005 году были запущены новые модели S- и CL-классов, продемонстрировавшие новый стиль марки с элементами «ретро». Напичканные новейшими технологиями, S65 CL65 AMG с мощным V12 под капотом стали флагманами серии, вместо 600-х моделей.

Через обновление прошёл также и С-класс: в 2007 году произошла премьера нового Mercedes W204 в кузове седан и универсал с тремя линиями исполнения.

В 2008 году модельный ряд Mercedes пополнился CLC-классом (Comfort-Leicht-Coupe – в переводе «лёгкое комфортное купе»).

В первом десятилетии XXI века в линейку «Мерседеса» вошли внедорожники GL- и GLK-класса (Gelandewagen-Leicht-Kurz – в переводе «укороченный лёгкий внедорожник»).

Новое семейство Е-класса W212, запущенное в начале 2009 года, имеет огромные успехи по экономическим и экологическим показателям. Вместо бензиновых моторов с нагнетателями – двигатели с новым типом непосредственного впрыска CGI с двойным турбонаддувом.

Сейчас немецкая марка Mercedes-Benz ассоциируется у покупателя с надёжностью, высоким качеством исполнения и богатой историей.

Модельный ряд Мерседес

Модельный ряд Mercedes-Benz включает компактные машинки малого среднего класса, серьёзные седаны бизнес-класса, представительский сегмент, внедорожники, купе, кабриолеты, родстеры и минивэны.

Стоимость Mercedes-Benz зависит от того, к какому классу принадлежит выбранный автомобиль. Самые недорогие – пятидверки А-класса ценой от 900 тысяч рублей. Стоимость «Мерседеса» среднего класса варьируется от полутора миллиона до четырёх. Бизнес-класс доходит до шести миллионов, представительский – до восьми. Одна из самых дорогих моделей – родстер Mercedes-Benz SLS AMG за 10 миллионов.

Мерседес модельный ряд 2020

Mercedes S-Class 2020: комфорт, стиль и элегантность в одном кузове

Большинство специалистов по автомобилям на сегодняшний день готовы назвать Мерседес S-класса одной из самых оснащенных и навороченных моделей. Этот седан с каждым обновлением, как кажется, все улучшается и улучшается. Mercedes S-Class 2020 года получил более серьезный дизайн, значительно лучшие, нежели прежде, кресла, совершенно новое подкапотное пространство, плюс дополнительные «комфортные» фишки. После рестайлинга машина станет одним из замечательных вариантов для людей, желающих получать удовольствие от поездки как в роли водителя, так и в статусе пассажира.

Внешность новой модели вышла довольно аскетичной. Рельефа автомобиль получил совсем немного, причем начальные комплектации могут похвастаться им в меньшей степени, чем «заряженные». Чего у машины не отнять – так это длинной крышки капота, закрепленной на кузове под незначительным углом к дорожному полотну. Рельеф тут отсутствует в принципе, за исключением ажурного шильдика компании спереди по центру.

Прямо под ней располагается прямоугольная решетка радиатора, щедро окрашенная хромом. По краям от основного элемента охлаждения двигателя красуется симпатичная оптика довольно скромных размеров, наполнение которой может быть исключительно светодиодным.

Обвес нового Мерседеса С-класса 2020 модельного года снабжен рядом вспомогательных воздухозаборников, причем центральный находится ниже остальных и имеет форму трапеции. Прямо под фарами расположились еще два больших квадрата, обеспечивающих приток воздуха к тормозам. Профиль нового кузова имеет вытянутую, сигарообразную форму, причем на всем этом пространстве также нет какого-то выдающегося рельефа и декоративных частей. К последним можно отнести лишь скромную выпуклость, проходящую по верхней части дверей и крыльев, а также юбку со ступенчатыми переходами. Все остальное, включая арки колес, вписываются в заданный стиль. Впрочем, автомобиль получил в этой части множество интересных новинок, начиная от дисков колес и заканчивая иными зеркалами, остеклением и ручками дверей.

Задок машины тоже не может похвастаться ничем выдающимся. Крыша под очень острым углом плавно переходит в огромных размеров стекло, а затем и в короткую крышку багажного отделения, награжденную стильным, компактным спойлером. Ниже расположена традиционная мерседесовская вертикально ориентированная оптика, слегка расширяющаяся книзу. Заканчивается же все бампером, подчеркивающим спортивный норов машины агрессивным завершением выхлопа, отдельные части которого связываются в единое целое хромовой полоской, снабженной диффузором.

Сложно найти более стильную, функциональную и изысканную отделку салона, чем в Мерседес S-класса 2020. Помимо того, что в ней присутствуют только элитные материалы – кожа, карбон, алюминий и вставки из дерева, стоит отметить еще и множество опций, доступных водителю и пассажирам.

Органы управления

На торпедо сложно обнаружить что-либо, выпадающее из общей концепции Мерседес. Строгий дисплей мультимедиа и виртуальная приборка являют собой, по сути, единое целое. В этой части центральной консоли сосредоточено управление подавляющим большинством имеющихся в машине опций. Здесь же находятся и воздуховоды, а также несколько сенсорных переключателей режимов настройки кресел водителя и переднего пассажира, а также «климата».

На центральном тоннеле можно обнаружить необычный селектор коробки, выполненный в форме небольшой шайбы, громадную выемку для мелочевки, которую можно прикрыть шторкой, несколько подстаканников и массивный подлокотник, где скрывается холодильник.

Рулевое колесо, судя по фото, изобилует кнопками, вполне достойно выглядит и очень удобен в процессе управления машиной. Баранка обивается хорошей кожей, а центральная часть руля украшается карбоновыми вставками. На отделанных алюминием спицах красуется множество физических переключателей, при помощи которых можно настраивать с десяток опций. На приборку же, запараллеленную с дисплеем мультимедиа, можно выводить ту информацию, которая нужна водителю в конкретный момент времени.

Размещение пассажиров и груза

Больше всего внимания привлекают к себе кресла. Каждое из четырех посадочных мест отделано натуральной кожей, обладает удобной боковой поддержкой, а также имеет множество регулировок. Естественно, здесь представлены функции подогрева, массажа и даже вентиляции. Переднее пассажирское кресло может похвастаться возможностью разложения его для отдыха, дополнительными регулировками и «фишками».

Задние пассажиры тоже смогут отдохнуть в пути: в их распоряжении будет свой тоннель с подстаканниками, отсеком для работы с электронными устройствами, а также несколькими симпатичными отверстиями для мелочевки. Кроме того, здесь будет автономный климат-контроль, плюс два монитора, встроенных в заднюю часть передних сидений.

Технические характеристики

Для обновленного Mercedes-Benz 2020 года будет предложено довольно большое количество моторов. Начать стоит с трехлитровых дизелей с «табуном» в 386 и 429 «лошадок». Старшие четырехлитровые версии способны показать 455 или 470 сил. Ну а характеристики 6-литрового монстра на 530 сил просто зашкаливают!

Продукция AMG может получить четырехлитровые бензиновые движки, которые смогут выдать 612 ил 632 силы.

При этом привод будет, естественно, полный, а помогать колесам будет «робот»-девятиступка. Такие параметры машины не могут не восхищать: данные тест-драйва продемонстрировали, что новинка способна перемещаться очень быстро, при этом расход бензина остается вполне в норме, а уровень удобств при таком передвижении не снижается.

Комплектации и цены

Стоимость Mercedes S-Class 2020 модельного года составит от 6,5 до 18 миллионов российской валюты. За названную цену топа можно получить самый мощный двигатель, круиз-контроль с функцией адаптации, сложные с технической точки зрения кресла, климат-контроль, охватывающий все внутреннее пространство. Кроме того, здесь будет лучшая музыка, мультимедийная система бизнес-класса, помощник при тесной парковке и многое другое.

Старт продаж в России

Автомобиль уже начал трудовую жизнь на западе Европы с весны 2018 года, однако дата выхода в России S-класса сместилась в сторону конца осени – зимы текущего года.

Конкурирующие модели

Если начальные комплектации способны соперничать преимущественно с представителями немецкого автопрома (Ауди А8 и БМВ 7-й серии), то навороченные легко дадут фору более «крутым» Бентли, Ягуар и Роллс-Ройс.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector