Новинки Mercedes 2020 года: обзор характеристик, фото, цены

Mersedes GLE 2020

Новинки Mercedes 2020 года

Немецкий автомобильный холдинг Мерседес, как и ранее, считается лидером на мировом рынке. Если на кузове транспортного средства присутствует прославленный логотип, в частности трехконечная звезда, то можно не сомневаться в качестве продукта. Хозяин нового авто чувствует личный престиж, и имеет возможность подчеркнуть безупречный вкус. Пусть относительно устаревшие версии Мерседес респектабельны доныне, в новом сезоне интерес вызывают модернизированные машины. Новинки Mercedes 2020 года приятно удивляют инновациями.

В модели 4-го поколения использована оптимальная платформа MFA2. Авто малолитражное, имеет индекс W177, у него усиленный кузов, который создан из необычайно прочного металла, а еще оптимальные динамические параметры. Дизайн хэтчбека предполагает минимальное сопротивление до 0,25. Серьезные изменения коснулись салона, он получит 2-ступенчатую центральную консоль, виртуальную панель приборов, необычный мультимедийный комплекс.

Цена стартует с 27 тысяч евро.

Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2020 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.

В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.

Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил.

E-class Coupe

Новая генерация спортивного купе E-400 4MATIC была презентована в конце прошлого года. Машина с полным приводом, у нее сразу заметен спортивный дизайн, под капотом – бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. С целью повысить уровень комфорта, Е-400 оснастили активными амортизаторами, еще качественными креслами.

Линия дизельных гибридов продолжает модель Мерседес Е-класса с соответствующей установкой.

Премиальный седан Е-класса появится в конце текущего года, транспортное средство привлекательно за счет динамичного и интересного дизайна, со спортивными чертами, он полностью соответствует модификации спортивного седана.

В первую очередь следует отметить интерьер, который выполнен шикарно, привлекают внимание 2 экрана по 12,3 дюйма, а еще спортивные сидения, где есть серьезная боковая поддержка.

В оснащении числится самое оптимальное оборудование, гарантирующее безопасность и комфорт. Трансмиссия – полный привод, в виде силовых установок предлагают моторы, мощностью 570 и 615 лошадиных сил. Поэтому очевидно, что ценовая политика начинается с 110 тысяч евро.

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Это новая версия заряженного внедорожника, у которой практически не поменялась внешность, она соответствует серийному собрату. Главная разница кроется только в интерпретированной системе полного привода, теперь большая часть мощности переправляется на задний мост. Улучшена тормозная система, есть адаптивные амортизаторы.

Внедорожные показатели идеально подчеркнуты пластиковым обвесом по всему периметру. Предложены 22-дюймовые колеса, они расположены в соответствующих арках.

Продажи должны стартовать летом 2020 года, стоимость от 60 тысяч евро.

Сравнительно недавно был проведен первый тест нового S-класса. То есть, производитель пытается отточить все детали до совершенства. Временно рановато говорить о производственной модификации, но концепт позволяет понять параметры и ключевые аспекты потенциальной новинки. Относительно новой генерации, становится ясно, что все пропорции будут соответствовать нынешней модели, но увеличатся, как колесные арки, так и колеса.

Очевидно, что новинка получит архитектуру предшественника, она проходит плановую модернизацию, поэтому не исключены сюрпризы.

Трансмиссию хотят сделать электрифицированной, как вариант, будет внедрен гибридный подключаемый модуль. Пока сложно утверждать, предусмотрена ли версия на топливных элементах, ведь подобная технология уже у компании имеется. Специалисты хотели бы использовать систему автономного вождения, даже 3-го уровня. В данном случае, модель будет справляться с разными ситуациями, а водитель займется своими делами.

Речь идет о пикапе, совершенно новой модификации бренда. Эта машина сделана в классическом стиле, характерна солидностью и мощностью. Данный образ получился благодаря крупной радиаторной решетке, темным бамперам, а еще рельефному капоту. Привлекают внимание и 22-дюймовые диски. Салон полностью отвечает премиальному сегменту, там есть немало оптимального оборудования, чтобы все присутствующие почувствовали комфорт. Чего лишь стоит идеальное качество отделки!

Автомобиль хотят укомплектовать 2-мя версиями привода, в частности полным и задним. Также должно появиться 3 мотора, мощность которых 163-190 лошадиных сил, параллельно с ним предусмотрена 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат.

Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2020 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.

В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.

В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2020 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.

К производству улучшенной версии кроссовера GLA, марка Мерседес хотела приступить после выпуска модели А-класса. Обе модификации сделаны на платформе MFA2, у них схожее оформление передней части.

Силуэт предполагает наличие динамичных штампов, а также плавной линии крыши. Корма с увеличенным углом наклона заднего стекла, также есть ступенчатое устройство багажной двери.

Салон стал не только комфортабельнее, но и эргономичнее, благодаря новым сиденьям, приятному покрытию для пола, плюс цифровой приборной панели, рулю с разнообразными функциями. Чтобы интерьер получился изысканным, в нем задействовали премиальные материалы, в частности, шлифованный алюминий, кожу, отполированное дерево и велюр.

Продажи должны начаться в следующем году, цена на уровне 30 тысяч евро.

Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2020 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.

Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.

Речь пойдет о кроссовере, представляющем бизнес-класс. Новая генерация сделана на современной платформе MFA2. Дизайн, в данном случае, серьезно доработан, машина смотрится динамичнее, так как наклонены ветровое стекло и капот, есть стильные наружные зеркала и сделана высокая линия боковых окон, заметен плавный переход от крыши к корме транспортного средства.

По поводу внедорожных качеств, они подчеркнуты благодаря пластиковому обвесу, деталям передней и задней защиты, минимальным передним и задним свесом. В салоне есть все, что говорит о бизнес-классе.

У официальных дилеров модель появится к концу 2020 года.

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2020 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

Новая генерация коммерческого автобуса появится в начале 2020 года. Автомобиль располагает минимальными внешними изменениями, все это заметно только по другой радиаторной решетке, стильной форме головной оптики, а также отсутствию классических штампов сзади.

Предельная грузоподъемность – чуть больше 3 тонн. Из оснащения доступно выделить мультимедийную систему, где большой сенсорный экран, а также оптимальная отделка интерьера. Трансмиссия может быть с передним либо задним приводом, плюс предусмотрен полный привод. В виде силовых установок проработано 4 двигателя, их мощность 115-190 лошадиных сил. Взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо автоматом 7G-Tronic. Цена – не менее 20 тысяч евро.

Подведение итогов

Большая часть новых автомобилей, которые компания Мерседес хочет презентовать в 2020 году, позволят ей сберечь позицию лидера на мировом рынке. Притом это также касается первенства в реализации легковых авто и машин премиального класса.

Mercedes-Benz GLA 2020 года

Компактный внедорожник GLA премиум-класса компания Mercedes выпускает с 2013 года. Кроссовер сразу же завоевал немалую популярность, а о высоком качестве модели говорит тот факт, что в этом же 2013 году внедорожник был рекомендован на титул лучшего автомобиля года. Подготовка к выпуску концерном Mercedes-Benz в 2020 году новой модели GLA обусловлено, прежде всего, появлением на рынке компактных кроссоверов большого количества новых автомобилей, в том числе и премиум-класса. В этом сегменте конкуренцию немецкому автомобилю составляют:

  1. Jaguar F-Pace
  2. Audi Q2
  3. Infiniti QX30
  4. BMW X1
  5. Volvo V40 XC

Среди главных достоинств, которыми характеризуется Mercedes GLA необходимо выделить:

Поэтому важной задачей при разработке новой модификации компактного кроссовера для конструкторов компании стало не только сохранение основных качеств автомобиля, но и их улучшение с целью укрепления позиций на рынке мини-внедорожников премиального класса.

Внешний вид

На основании представленных целым рядом автомобильных изданий фото с дорожных испытаний Mercedes GLA 2020 года, а также дополнительной информации можно отметить следующие основные изменения, которые произошли во внешнем виде новинки:

  • автомобиль несколько увеличился в своих размерах за счет использования платформы MFA2;
  • установлена новая головная оптика в светодиодном исполнении зауженной формы;
  • уменьшилась в своих размерах обновленная решетка радиатора;
  • нижний воздухозаборник, наоборот, увеличился в размерах;
  • смонтированы панели передней и задней защиты в новой конструкции;
  • более крупные направляющие штамповки капота;
  • ставшая, за счет увеличения размеров, более плавной линия крыши;
  • новый динамичный вид боковых выштамповок;
  • задние комбинированные фонари стали намного компактнее;
  • за счет измененного многоступенчатого устройства двери багажного отделения заднее стекло уменьшилось в размерах, но увеличился его угол наклона.

Все эти изменения в дизайне совместно с внедорожными отличительными чертами (нижний обвес, высокий клиренс) позволили создать мощный, но в то же время достаточно спортивный динамичный внешний образ нового Mercedes GLA.

Выполненные видоизменения в салоне Мерседес ГЛА 2020 года направлены на улучшение комфорта.

Такими улучшениями следует считать:

  • анатомические передние кресла с большим количеством регулировок, электроподогревом, массажем, вентиляцией, сильной боковой поддержкой;
  • многофункциональный руль для удобного и безопасного управления автомобилем;
  • информативную панель приборов с экраном от персонального компьютера и светозащитным козырьком;
  • многоярусную переднюю консоль с сенсорным дисплеем от информационно-развлекательного комплекса.

Кроме того, увеличение размеров салона совместно с новой конструкцией передних кресел и возможностью наклона спинок задних сидений позволит увеличить уют для пассажиров второго ряда.

В отделке интерьера будут применены люксовые материалы, к которым следует отнести: тисненую кожу, велюр, вставки из шлифованного алюминия и полированного дерева, мягкий пластик. Использование специального мягкого покрытия на полу позволит не только повысить общий комфорт, но и улучшить шумоизоляцию, что очень важно для динамичных скоростных автомобилей.

Техническое оснащение и оборудование

Традиционно компания Mercedes-Benz предлагает для своих автомобилей в широкую линейку силовых агрегатов. Для нового внедорожника GLA также предусмотрено большое количество двигателей:

Mercedes GLA 2020: новый агрессивный дизайн и стабильно высокое качество

Множество восторженных взглядов посетителей автовыставки в Детройте было приковано к Мерседес GLA, который получил очередной рестайлинг. Как и множество других машин компании, новая модель обзавелась еще более агрессивным внешним видом, который создается, благодаря куче воздухозаборных систем. Также некоторые преобразования коснулись и салона, в котором появилось много новых технологий. Таким образом, Мерседес ГЛА 2020 сильно улучшится по всем параметрам и укрепится на лидерских позициях по продажам.

Внешний вид

В целом облик автомобиля мало чем изменился, однако он сильно освежился, благодаря куче всевозможного декора. Основная его часть сосредоточена на передней части.

Морда получила довольно интересную форму и сильно выделяется наклоненным к дороге капотом с рельефными полосами по всей его площади. Под ним располагается главный воздухозаборник без сетки, но разделенный на несколько частей хромированными тонкими полосами. Как и всегда, в центре решетки размещен огромный значок компании Мерседес. Практически в упор к воздухозаборнику имеется фирменная овальная оптика с качественным ксеноновым наполнением.

Очень агрессивно сделан обвес машины. Он включает в себя еще один огромнейший воздухозаборник, принявший форму прямоугольника. Также тут есть еще и небольшие углубления по бокам, украшенные массивными фарами противотуманного света. Периметр кузова также может иметь тонкую полосу из некрашеного пластика, чтобы снизить риск повреждения металлических деталей.

На профильной части машины сразу в глаза бросается волнообразный рельеф, сосредоточенный на дверях и около передних арок. Новый кузов тут также может похвастаться стильным оформлением стекол, многофункциональными зеркалами, необычными дверными ручками и интересными дисками. Как и спереди, обвес здесь усиливается слоем пластика.

Особо много внимания дизайнеры уделяют отделке задней части своих машин. Не стал исключением и этот кроссовер. На фото сильно выделяется центр бампера, который слегка притоплен. Это углубление с разных сторон окружено окном багажного отделения, огромной овальной оптикой и обвесом из пластика и металла, который может похвастаться наличием двух труб выхлопной системы.

Автомобили компании Мерседес всегда славились великолепной отделкой салона. Даже бюджетные машины всегда оснащаются кучей современных опций и отделываются только качественными материалами. Новый Мерседес GLA 2020 модельного года внутри выполнен кожей и алюминием. Естественно, все это сдобрено передовыми технологиями для упрощения жизни водителю.

Центральная консоль хоть и смотрится довольно просто, все равно имеет кучу полезных вещей. Главная из них – большой мультимедийный дисплей, размещающийся на самом верху торпедо. Именно в нем сосредоточены практически все доступные опции. Под ним проходит ряд из трех круглых дефлекторов. Еще ниже можно наблюдать массивную панель с настройками помощников и элементов комфорта. Замыкают все это регулировки климатической установки и разъемы для периферии.

Наличием кучи всего полезного способен похвастаться еще и тоннель. Он умещает в себя несколько отверстий, которые скрываются за шторками, небольшую шайбу для настройки коробки передач, два вместительных подстаканника и качественный подлокотник, располагающийся на идеальной высоте как для пассажира, так и для водителя.

Отлично вписывается в интерьер большой, но тонкий руль. Помимо качественной отделки и приятной хватки он может похвастаться и заполненными кнопками спицами, позволяющими водителю получать быстрый доступ к настройкам мультимедиа и помощников. Панель с основными приборами состоит из двух стрелочных датчиков и огромного монитора бортового компьютера, способного отобразить любую информацию, которая нужна в данный момент водителю.

Естественно, по высшему разряду выполняются все посадочные места автомобиля. Каждое из них имеет только кожаную отделку, боковую поддержку и электрорегулировки положения. Также они дополняются системой подогрева, а в богатой комплектации первый ряд дополняется еще и вентиляцией. Машина хоть и не отличается большими габаритами, места на втором ряду все равно предостаточно для трех человек. При этом не страдает и багажник, который рассчитан на 420 литров. Максимальная его вместительность составит 1200 литров.

Технические характеристики

Точных данных о литражах моторов, которые будут ставиться на Mercedes GLA 2020, пока нет. Однако известны кое-какие характеристики. Так, дизельные версии получат мощности в 110, 135 или 177 лошадиных сил. Средний расход горючего составит 4 литра. Бензиновые моторы немного интересней – они выдают 122, 155, 185 или 210 сил, а заряженная версия AMG может похвастаться 381 лошадью. Расход таких двигателей варьируется от 6 до 8 литров. Чуть позже все это подтвердит тест-драйв машины. Коробки передач представлены двумя вариантами: шестидиапазонная механика или семиступенчатый робот. Также есть и выбор привода: полный или передний.

Комплектации и цены

Основным достоинством Мерседес GLA 2020 будет то, что практически все опции имеются уже в базе. Цена ее составит 2.2 миллиона. За полный привод и автомат придется отдать еще 400 тысяч. Список опций включает в себя: множество систем безопасности, обогрев и регулировки сидений, подогрев рулевого колеса, зеркал и лобового стекла, климатическую установку, круиз-контроль, ксеноновую оптику, антиблокировочную систему, стабилизацию и много чего еще.

Если немного доплатить, то Ваш автомобиль получит улучшенную мультимедиа и музыку, мониторинг слепых зон, считывание дорожных знаков, помощь при парковке и других помощников.

Дата выхода в России

Ориентировочно старт продаж в России начнется ближе к концу 2018 года. Немного раньше машина появится в Европе.

Конкуренты

Соперничать за покупателей Mercedes-Benz будет с БМВ Х3, Ауди Q5 и Форд Эксплорер.

Рестайлинговый Mercedes-Benz GLA 2020 модельного года

Премиальный кроссовер, завоевавший в 2013-м громкий титул «Лучшего авто года», просто напрашивался на реновацию, ведь все его «однокашники» уже успели похвастаться своими обновлениями.

В 2015-2016 годах и Volvo V40 XC, и BMW X1 уже успешно осовременились, а остальные конкуренты: Jaguar F-Pace, Infiniti QX30 и Audi Q2 и вовсе принимали поздравления с первым днем своего рождения. А вот швабский «малыш» в старой одежке что-то засиделся…

Но, тем долгожданнее и эффектнее, пожалуй, будет презентация его второго поколения. Тем более, что немцы, традиционно, готовились к ней более чем прилежно. Налицо – исключительное качество, дотошная продуманность и самые современные инновации. Как это будет выглядеть на практике? Чтобы оценить, придется подождать окончания финальных тестов этого года и запуска в серию в следующем.

Экстерьер нового поколения авто

По-хорошему, модель 2020 года является не рестайлингом, а полноценным изданием новой генерации, так как «посадили» ее на совершенно новую платформу MFA2. Благодаря этому машина чуть выросла в размерах и обулась в более крупные колеса, но не настолько критично, чтобы потерять прописку в кроссоверных «яслях».

Головная оптика обрела хитрый прищур и светится она теперь современными светодиодами, радиаторная решетка стала шире, и нижние воздухозаборники, в угоду современным модным веяниям, также стали гораздо больше.

Ожидается, что наряду с GLA в 2020-м будет выпускаться более крупный SUV, который вынесут в совершенно отдельный класс GLB. Именно ему суждено будет занять пустующую на сегодняшний день нишу между полноразмерным люксовым GLC и компактом. Поэтому от второго поколения GLA особого прироста в размерах никто и не ждал.

Выштамповки на боках и капоте стали крупнее и острее, а вот линия крыши — более плавной, благодаря увеличению длины. И теперь машина смотрится куда естественней. Уменьшились задние фары, как и стекло пятой двери, так как последняя теперь обрела многоступенчатое устройство. Но, на обзоре это не сказалось, ведь окно теперь наклонено под большим углом.

Также было приведено к актуальному и состояние активной системы безопасности. А в целом же можно сказать, что теперь от кроссовера у GLA стало намного больше: увеличился и дорожный просвет, появился более четкий нижний обвес, который ранее был доступен только опционально и то не во всех комплектациях.

Реновации в интерьере и оснащении кроссовера

Внутри, наконец, было доведено до ума абсолютно все, чтобы машина уже точно с полным правом вписывалась в премиальный сегмент. Кресла взяли гоночные (с боковой поддержкой, как на субъективный взгляд, даже перемудрили) с функцией анатомического запоминания, опциями подогрева, массажа и вентиляции.

Полностью сменили руль – в нем добавили опций и фирменных черт, под знаком которых прошло и текущее обновление материнского А-класса в целом. Приборная панель также сильно эволюционировала – теперь это стильный виртуальный помощник.

В остальной электронике тоже немало нового: передняя консоль стала многоярусной, обзавелась стильным сенсорником, отлично вписавшимся в общий дизайн, и предлагающим весь огромный спектр доступного мультимедиа, а также помощников в соответствии с самыми актуальными тенденциями.

В целом же салон стал – больше, а кресла – крупнее, что обязательно скажется на удобстве эксплуатации. Кстати, это станет явью не только для водителя и пассажира первого ряда, но и для задних кресел – их спинки можно будет наклонять назад. В плане отделки – все те же эксклюзивные материалы и идеальная шумоизоляция.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLA

По моторной линейке, немецкие конструкторы традиционно стремятся запутать автолюбителя широчайшим выбором доступных для этого класса силовых установок.

Хотя, если посудить, достойными в их числе представляются всего два: турбодизель на 1,6л и бензиновый аналог от Рено на 1,4л. И естественно, для топовой спорт-версии предложат также монстра под 400+л.с. (текущий, к слову, дает 375 л.с. на стенде). Кстати, по релизам, данная модификация будет называться GLA45 AMG. Останутся ли старые двухлитровые версии и модель на 1,6л – пока не известно.

В остальном же на борту новинки:

  • передний привод – в базе, опционально полноценный 4Matic;
  • девятискоростная АКПП под двойное сцепление;
  • кнопочный запуск;
  • весь набор электронных помощников (ESP, ABS, ASR, адаптивная тормозная система, бортовой компьютер, камеры кругового обзора, «умная» оптика, датчики парковки, давления в шинах, дождя и света, круиз-контроль);
  • девять подушек безопасности;
  • двухзонный климат-контроль и электроподогрев всех кресел;
  • современный мультимедийный комплекс.

Также не исключено, что немцы не отойдут от своего курса на экологичность и в этом случае, и придумают как сюда внедрить гибрид в стиле E-drive. И скорее всего это будет столь рьяно рекламируемая ими в последнее время установка на 150кВт, с емкостью 60кВт/ч и способностью проехать 400км без подзарядки.

Полную же информацию по доступным комплектациям и остальные подробности нового поколения стоит ждать чуть позже в текущем году. А стоимость по прогнозам экспертов будет стартовать с 40 тысяч евро для самого элементарного варианта, что поддержит реноме модели, как одной из самых дорогих в своем классе.

Что ж, напомним, девизом этой линейки Mercedes-Benz выбрал эффектное «grow up», что в переводе означает что-то вроде «подрастаем». И, судя по всему, новый облик GLA в эту концепцию вписался полностью по всем направлениям.

Mercedes-Benz GLA 2020: фото

Видео обзор, тест-драйв


Mercedes GLA 2020: роскошный кроссовер со спортивным характером

Корпорация Mercedes-Benz это один из самых известных и легендарных автомобильных концернов. В рамках детройтского автосалона был представлен рестайлинг очень яркого автомобиля — Mercedes GLA 2020. Новый кузов получился еще более совершенным, чем был ранее. В первую очередь это касается яркого внешнего вида, который получился очень агрессивным. Кроме того, салон был оснащен самыми современными технологиями. Достойной получилась техническая начинка. Все это вкупе с приемлемой ценой позволит претендовать на очень солидные продажи.

Если судить по фото, то новый Мерседес GLA 2020 модельного года получил впечатляющий спортивный вид. Причем, касается это всего кузова. А особенно агрессивно выглядит передняя часть. Лобовое стекло сильно наклонено, что улучшит аэродинамические показатели. Яркой вышла радиаторная решетка. Она выполнена в виде мелкой хромированной сетки. Внутри ее пересекают две широкие полосы, а в центре установлен крупный фирменный логотип в виде легендарной трехлучевой звезды. Яркой и агрессивной получилась оптика. Наполнение у нее премиальное – ксеноновые фары. Вся нижняя часть выполнена в очень нестандартном стиле – в виде одного, единого воздухозаборника в такую же мелкую сетку, как и решетка радиатора. Бампер получил спортивный обвес и пластиковые накладки. Причем такая защита установлена и в нижней части всего кузова.

Стильно и очень спортивно выглядит кроссовер сбоку. Крыша ниспадающая, выделяется за счет хромированного рейлинга. Площадь дверных стекол не очень крупная, но вместе с этим, никаких проблем с обзором не возникает. Диски увеличились в диаметре и получили новый, более яркий и агрессивный дизайн. Кроме того, их выполнили из облегченных материалов. В дверные рукоятки встроили систему бесключевого доступа. Боковые зеркала, традиционно для этого производителя автоматически складываются при выключении двигателя. Солидно смотрится дорожный просвет, можно сделать вывод о том, что для машины не станет проблемой плохие дороги или даже легкое бездорожье.

Если смотреть на заднюю часть, то она выглядит наиболее спокойно. Крышу завершает небольшой козырек, в который по всей длине встроен стоп-сигнал. Задняя оптика не очень крупная, сверху от нее имеется тонкая хромированная полоса. Задний бампер, не в пример переднему очень крупный и массивный. По разным краям разнесены довольно крупные патрубки выхлопной системы.

Великолепно и совершенно футуристично выглядит Мерседес GLA 2020 внутри. Дизайнерам удалось добиться фантастически стильного сочетания разных видов материалов и цветов. Центральная консоль имеет три крупных дефлектора круглой формы и несколько кнопок. Чуть ниже, на достаточно широком тоннеле располагается огромное количество сенсорных элементов управления. Выше помещена длинная электронная панель, которая условно разделена на две части. Та, что правее является мультимедийным экраном, та что левее выводит показания приборов и заменяет собой стандартную приборную панель.

Весь салон имеет немало стильной подсветки в разных местах. Кроме того, автомобиль обеспечивает поразительную мягкость во время езды и абсолютную тишину за счет качественной шумоизоляции.

Рулевое колесо удобное, многофункциональное. Впечатляют и кресла, которые набиты мягким материалом, имеют подогрев, вентиляцию, боковую поддержку, настройку с помощью сервоприводов с памятью. Места в салоне вполне достаточно даже для крупных и габаритных людей.

Технические характеристики

Технические характеристики кроссовера впечатляют. Полностью переработали подвеску, машина получила новые тормоза, были улучшены все детали и элементы. Как обычно, клиентам будет предоставлено на выбор большое количество силовых установок. Каждый человек может выбрать то, что необходимо конкретно ему. Если говорить про двигатели, которые работают на дизеле, то они способны выдавать 110, 135 и 177 л.с. Отличаются хорошей динамикой и низким расходом топлива, ориентировочно около 4 литров на 100 км. Агрегаты, работающие на бензине несколько мощнее. Они имеют 122, 155, 185 и 210 л.с. Расход топлива также повыше, в диапазоне от 6 до 8 литров. Кроме того существует спортивная версия, которая была тюнингована в фирменном ателье AMG. Коробка передач может быть механической на 6 ступеней или роботизированной на 7 ступеней. Привод либо полный, либо передний.

Солидным получилось багажное отделение. Его объем в стандартной конфигурации составляет 420 литров. Если сложить задний ряд, то это значение вырастает практически втрое, соответственно можно перевести достаточно габаритный груз.

Комплектации и цены

Отличительной чертой автомобиля является то, что новая модель получила роскошно оснащенные комплектации. Причем начиная даже в базовой версии будут иметься все необходимые опции: полностью кожаный салон, подогрев сидений, руля и лобового стекла, круиз-контроль, современный климат-контроль, мультимедийная система, полный электропакет, ABS, ESP и большое количество продвинутых электронных систем. Цена будет начинаться от 2,2 миллионов рублей. Можно за дополнительную плату оснастить машину множеством других опций, начиная от полного привода за 400 тысяч, заканчивая люком, премиальной мультимедиа или HUD-проектором.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России пока неизвестна. По слухам, машина начнет продаваться в официальных салонах в ноябре-декабре 2018 года. В начале осени будет открыта запись на тесть-драйв. Кроме того, можно посмотреть отзывы иностранных владельцев, ведь на европейские рынки автомобиль поступит несколько раньше.

Конкурирующие модели

Mercedes GLA 2020 это роскошный современный кроссовер. Он получил стильный внешний вид, отличное наполнение салона и впечатляющую высокотехнологичную начинку. За покупателя ему придется бороться с такими моделями, как Audi Q3, BMW X1, MINI COUNTRYMAN, Range Rover Evoque, Infiniti QX30 и Volvo V40 Cross Country.

Новый кузов Mercedes GLA 2020: комплектации, цена и фото

Во всем мире самой ожидаемой является модель GLA 2020 года в новом кузове, которая радует своими техническими характеристиками и особенностями дизайна авто.

Впервые автотранспортное средство привлекло внимание своих поклонников на автосалоне в американском Детройте, поскольку оно прошло через целый ряд рейсталинговых процедур.

Фото автомобилей ГЛА стали наиболее популярным запросом в сети Интернет, поскольку они выглядят престижно, солидно и выгодно подчеркивают статус владельца.

Комплектация Мерседес GLA модификации 2020 года

Последние новости о Мерседес GLA 2020 подсказывают то, что можно будет приобрести автомобиль одной из трех комплектаций с соответствующим пакетом опций:

  1. GLA 200 – содержит в себе целый пакет полезных функций:
  • силовую установку мощностью в 150 лошадок;
  • АКПП или МКПП;
  • передний привод;
  • несколько подушек безопасности только для передних мест;
  • сиденья с подогревом и регулировкой;
  • опция защиты от блокировки;
  • Audio 20 CD на шесть динамиков.
  1. GLA 250 4MATIC – имеет ряд дополнительных функций, в том числе:
  • подушки безопасности коленного и оконного типа;
  • помощники при движении в колее;
  • пакет, защищающий от угона;
  • многофункциональный бортовой компьютер;
  • круиз-контроль;
  • кондиционер с ручным перераспределением воздуха.
  1. AMG GLA 45 4MATIC – топовая комплектация автотранспортного средства, которая оснащена:
  • двигателем на два литра и 381 лошадиную силу;
  • АКПП и МКПП;
  • полным приводом с системой 4х4;
  • современной мультимедийной системой;
  • опцией мониторинга слепых участков;
  • помощником при чтении дорожных знаков;
  • системой стабилизации движения на три ступени;
  • хромированным ключом электронного типа.

Изменения в новом кузове Мерседес GLA в 2020 году

На фото Мерседес GLA 2020 сильно видоизменен кузов, что позволяет сохранять рельефность и высокие аэродинамические свойства. К особенностям экстерьера относится море хромированных деталей, которые размещены на радиаторной решетке и капоте.

Капот был выдвинут вперед и слегка наклонен к дорожному полотну, на его поверхности появились полоски рельефного характера. Под линией капота можно отыскать заборники воздуха без сеточки, которые разделены на несколько секторов хромированными полосами.

На радиаторной сетке расположен массивный логотип, изготовленный в фирменном стиле, что делает автомобиль узнаваемым даже для тех, кто не является поклонником бренда. Изюминкой автотранспортного средства можно назвать ксеноновую оптику, которая выполнена в форме овала.

Стоимость и цены Мерседес GLA в 2020 году

Старт продаж Мерседес GLA 2020 территории большинства европейских государств назначался на последние осенние месяцы прошлого года, а в нашем государстве первыми владельцами мощного авто можно будет стать в начале этой зимы.

Мерседес нового поколения можно будет приобрести совсем недорого, поскольку его стоимость в зависимости от комплектации колеблется в рамках:

  • GLA 200 – 2 310 000;
  • GLA 250 4MATIC – 2 730 000;
  • AMG GLA 45 4MATIC – 3 620 000 рублей.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Москве:

  • «Панавто», г. Москва, 50 километр Московской кольцевой автомобильной дороги;
  • «Звезда Столицы», г. Москва, Варшавское шоссе, д. 127.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Санкт-Петербурге:

  • «Олимп», г. Санкт-Петербург, ул. Исполкомовская, д. 15А;
  • «Вагнер», г. Санкт-Петербург, Таллиннское шоссе, д. 157.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Новосибирске:

  • «СТС-Обь», г. Новосибирск, Омский тракт, д. 1-2;
  • «Медседес-Авто», г. Новосибирск, ул. Большивистская, д. 1.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Екатеринбурге:

  • «Асмото», г. Екатеринбург, ул. Билимбаевская, д. 8Б;
  • «Штерн», г. Екатеринбург, ул. Челюскинцев, д. 10.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Нижнем Новгороде:

  • «Плаза», г. Нижний Новгород, Сормовское шоссе, д. 11А;
  • «Мерседес-Плаза», г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. 230.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Самаре:

  • «Премьера», г. Самара, ул. Спортивная, д. 22;
  • «Самара-Моторс», г. Самара, Московское шоссе, д. 15.

Где купить Мерседес GLA 2020 в Омске:

  • «СОТ-Моторс», г. Омск, проспект Карла Маркса, д. 18;
  • «Евросибтрак», г. Омск, ул. 22 Декабря, д. 83.

Информация с официального сайта Мерседес GLA

На сайте компании для нашего государства можно узнать конкретную дату, когда выйдет в России Мерседес GLA 2020, чтобы записаться в очередь на тестирование всех его возможностей.

Здесь же можно получить консультации экспертов по всем интересующим вопросам, касающимся эксплуатации автотранспортного средства.

Фото Мерседес GLA. Дизайн экстерьера и интерьера

Новая версия Mercedes GLA кажется солидной, поскольку ее габариты теперь вписываются в формулу 4 924х1 947х1 797 миллиметров. Спортивность автомобиля подчеркивает его увеличенный до 20.5 сантиметров клиренс, а также, небольшой вес в 2 220 килограмм.

Пространство в салоне было увеличено при помощи расширения расстояния между колесами, которое составило 2 995 миллиметров. Авто имеет агрессивный обвес, на котором размещен массивный воздухозаборник прямоугольной формы.

Внимание автомобилистов привлекает массивная оптика, в том числе, и увеличенные противотуманные фары. На задней части Мерседеса ничего не изменилось, кроме нескольких рельефных полосок, которые подчеркивают передние арки, и массивной выхлопной трубы на два патрубка.

Внутри салона машина тоже стала более просторной, при ее оснащении использовались только самые престижные материалы, в том числе, кожа, мягкий пластик и алюминиевые вставки.

Автомобиль стал более безопасным и комфортным, поскольку в нем добавилось огромное число помощников электронного типа. Видоизменилась центральная консоль, на которой имеется дисплей мультимедийной системы, ручки регулирующие климат в салоне, периферические разъемы.

Внутри появился еще и широкий тоннель, расположенный между сиденьями, в котором можно отыскать несколько подстаканников, подлокотник, гайку для регулирования ручки для переключения передач.

Изюминками интерьера Мерседеса типа ГЛА можно назвать:

  • утонченный, но массивный руль;
  • расположение на рулевом колесе всех управляющих клавиш;
  • многофункциональная приборная панель;
  • бортовой компьютер с понятным интерфейсом;
  • сиденья с опцией запоминания положения тела;
  • наличие боковой поддержки на сиденьях;
  • кресла с электронной регулировкой и подогревом;
  • первый ряд сидений в престижных комплектациях имеет вентиляцию.

Отзывы владельцев Мерседес GLA. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Мерседес GLA 2020 автомат и отзывы владельцев Мерседес GLA 2020 механика являются положительными, поскольку они напрямую касаются таких опций:

  • кожаная отделка салона;
  • вынесение большинства управляющих клавиш на руль;
  • увеличенное багажное отделение на 420 литров;
  • способность увеличить багажник авто до 1 200 литров при помощи раскладывающихся задних сидений;
  • динамичность на любом дорожном покрытии и бездорожье;
  • отсутствие кренов при вхождении в поворот;
  • низкий расход топлива в шесть литров на сто километров;
  • комфортное размещение в салоне человека любой комплектации;
  • наличие автопилота;
  • способность запоминания положения кресел и зеркал;
  • опция мониторинга слепых участков.

Отзывы владельцев Мерседес GLA 2020, все минусы которых незначительны, связаны с:

  • дорогая навигационная система;
  • низкая водительская посадка;
  • маленькая рукоять тормоза ручного типа;
  • слишком дорогие комплектующие и ТО;
  • неоправданно жесткая подвеска в авто;
  • низкий уровень шумоизоляции.

Новый Mercedes GLE 2020: заветами предков

Что такое Мерседес? Стиль, мощность, комфорт, приправленное отличной аэродинамикой (ну, не будем вспоминать новый «кирпичный» G-class, который последнее компенсирует первыми тремя пунктами). И представленный до своей публичной презентации обновленный Mercedes GLE 2020 модельного года стал достойным продолжателем заветов предков: производитель обещает комфорт активной подвески, новые моторы и достойную аэродинамику.

Прежнему Mercedes GLE уже давно было пора на покой: если не смотреть на рестайлинг, кроссовер выпускался с далёкого 2011 года. На этот раз производитель решил идти дальше: новый ГЛЕ «переехал» на платформу MHA (Modular High Architecture) — в ней много общего с чисто легковой «тележкой» MRA (Modular Rear Architecture), которая положена в основу Мерседесов C-, E- и S-класса. Считать ли и GLE в этом плане более паркетником — попытаемся разобраться ниже. А в начале, как обычно, пройдемся по основным пунктам: внешний вид, салон, скучные цифры.

Экстерьер нового Mercedes GLE 2020

Наверное, будет достаточно честным назвать новый ГЛЕ всё же эволюцией модели: достаточно узнаваемая решетка радиатора с парой широких горизонтальных ламелей, как всегда огромная звезда в центре.

Однако головная оптика не только получила новое содержание, но о несколько новую форму: она иначе «состыковывается» с радиаторной решеткой, придавая кроссоверу не совсем свойственный Мерседесам привычный облик. Внутри — пара светодиодных «бумерангов», отделяющие друг от друга линзы фар.

Ну и передний бампер: он, конечно, также изменился, добавив своим новым обликом пару лишних баллов пассивной аэродинамике. Что еще полезного можно рассказать про бампер? Мы редакцией не придумали. В AMG-исполнении для кроссовера традиционно подготовлены набор внешних декоративных «плюшек»: явно более «злые» обвесы и уже знакомые «бриллианты» решетки радиатора с единственной горизонтальной планкой.

Сзади отличий куда больше. Правда, большинство из них сосредоточились в фонарях: узнаваемые формы когда-то ML с одной стороны сузились, а с другой — весьма расширились. Говоря проще, сзади новый Mercedes GLE стал больше походить на некоторых «корейцев» (не будем тыкать пальцем, это неприлично), но точно не на именитого немецкого производителя. Хорошо это или плохо? Скорее первое — фонари стали интереснее, сочнее, технологичнее и, самое главное, современнее прошлых.

Боковые очертания серьезных изменений не получили — но дьявол, как известно, кроется в деталях: увеличенная на 80 мм колесная база позволила в том числе увеличить на 75 мм ширину задних дверей — они теперь своими нижними изгибами «упираются» в колесные арки. Что, безусловно, будет в плюс не только при просто посадке на второй ряд кресел, но и на третий. Да, в качестве опции для нового GLE 2020 доступны пара кресел третьего ряда — и там даже обещают достаточный уровень комфорта. К совсем несерьёзным изменениям стоит отнести новые корпуса боковых зеркал.

Интерьер GLE 2020

А вот тут действительно есть что рассказать. Если на минутку «забыть» о всех последних новинках Мерседеса (в том числе и недавно представленный электрокросс Mercedes-Benz EQC 2020), то с пафосом можно отметить сходство салона серийного кроссовера и концепта Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury: пара 12,3-дюймовых широкоформатных дисплея (приборная панель и мультимедийная система), объединенные единым пространством, объемные дефлекторы воздуховодов по бокам их, четверка «ветродуек» на центральной консоли и достаточно скромное «пианино» клавиш ниже. Мультимедийка MBUX в целом уже была известна даже по новому А-классу: здесь также можно ею управлять не только жестом, но и голосом. Новшеством для неё стала интеграция с приложениями Mercedes Me для смартфонов.

В свою очередь приборная панель предложит владельцу не самые бесконечные варианты индивидуализации: готовы четыре основных «пресета» вывода информации:

  • «Современная классика»
  • «Спорт» с черно-желтыми шкалами
  • «Прогрессивный» с цифровым представлением
  • «Сдержанный» с необходимым минимумом вывыдимых данных.

В качестве опции покупателям будет доступен цветной проекционный дисплей.

Дальше — больше. Во всех смыслах: упомянутая выше возросшая колёсная база (в качестве итого — без малого 3 метра) позволила задним пассажирам расположиться с куда большим комфортом: пространство для ног выросло на 69 мм, задний диван можно двигать вперед-назад в диапазоне 100 мм, угол наклона спинки имеет несколько положений. Ну и третий ряд кресел… Хотя будем честными, это либо «тёщино место», либо просто детское — даже по демонстрационному фото видно, что места там впритык. О серьезном багажнике, конечно, при этом придется забыть. Зато штатно багажник вырос с прошлых паспортных 690 литров там теперь значатся впечатляющие 825 — и 2055 при сложенном втором ряде кресел (было 2010).

И коль уже примерно рассмотрели вопросы интерьера и экстерьера, перейдем к пункту

Технические характеристики

В отличие от того же EQC, которого даже производитель честно называет вседорожником, формально новый Mercedes-Benz GLE остаётся всё же кроссовером: впервые среди вообще всех Мерседесов «в бой» идет новая подвеска E-Active Body Control, объединяющая в себе работу мощной гидравлики и пневмостоек. Правда, для её работы инженерам пришлось внедрить в автомобиль 48-вольтовую электрическую схему — для питания компактных электромоторов в амортизаторах. Новинка доступна для версий с «шестерками» и «восьмерками» на борту. Чисто теоретически (до максимально честных в пределах разумного журналистских тестов) на бездорожье новый GLE должен не уступать продукции Land Rover.

Активная подвеска пригодится не только вне дорог: быстродействующая система E-ABC помогает с ликвидацией не только крёнов, а и клевках при торможениях, а также приседаниях в разгоне. Если же (снова опционально) кроссовер оснастить фирменной системой стерео-камер, то автомобиль будет еще и заранее подстраиваться под дорожную обстановку (анонсирована в т.ч. возможность небольшого наклона кузова внутрь поворота).

Моторная гамма GLE 2020 представлена достаточно широко: «четверки», «шестерки» и «восьмерки», а также несколько особнячком стоящие системы с «мягким гибридом». Как обычно, на рынок сначала выходят более дорогие модификации, а базовые с турбо-четверками подтянутся позже. Та же ситуация будет и с выбором подвесок: в начале преимущество будет отдаваться машинам с новой системой E-Active Body Control, а лишь затем — обычным вариантам:

  • со стальными пружинами
  • традиционная «пневма», дополненная активными амортизаторами системы ADS+.

Данных о всей моторной гамме на данный момент нет: объявлены характеристики лишь версии Mercedes-Benz GLE 450 4MATIC (на большинстве фото ниже), где используется рядная «турбошестерка» мощностью 367 сил и максимальными 500 Нм крутящего момента. «Мягко-гибридная» схема EQ Boost позволит кратковременно добавить еще 22 лошадки и 200 «номов». Напомним, что «мягкая» гибридная схема подразумевает наличие единого электрического стартер-генератора, который питается от бортовой сети, который позволяет на короткое время увеличить максимальную мощность — но который не подразумевает какого-либо самостоятельного электрического движения. Впрочем, несколько позже производитель обещает представить и подзаряжаемую гибридную систему — но без подробностей. В комплекте с моторами будет идти единственный 9-ступенчатый «автомат» 9G-Tronic.

А вот системы полного привода общими для всех версий кроссовера не будут. Заявлены более простые (для «четверок») и более интересные на бездорожье системы (для последующих старших версий):

  • с турбо-четверкой: обычный межосевой дифференциал (распределяет момент поровну между осей) и электронная имитация блокировок (силами штатной тормозной системы)
  • с «шестерками» и «восьмерками»: электронно-управляемая многодисковая муфта, плавно изменяющая момент к передним колёсам. Она же обеспечит и жесткое подключение передней оси в случае тяжелого бездорожья. Кроме того, для этих версий доступна и понижающая передача.

Пара слов аэродинамике, которой так гордятся немецкие инженеры. Немудрено: коэффициент 0,29 честно можно считать лучшим в классе. Помогает этому целый ряд мер:

  • если двигателю не нужно активное охлаждение, специальные шторки закрывают радиаторную решетку
  • большая часть днища кроссовера забрана плоскими щитками
  • все колесные арки оснащены гибкими спойлерами
  • в заднем свесе установлен диффузор
  • колесные диски не только красивые, но и аэродинамически «правильные».

Для сравнения, прошлый GLE мог похвастаться лишь коэффициентом 0,32.

И о системах безопасности — было бы странно увидеть новый Мерседес, который бы не отвечал весьма строгим требованиям современного мира. В данном случае кроме весьма широко известных систем реализованы:

  • система активного круиз-контроля, которая самостоятельно сбрасывает скорость до 100 км/ч при обнаружении впереди пробки
  • дальше в дело вступает система автоторможения, которая при дальнейшей необходимости и полностью остановит авто
  • система экстренного торможения сканирует пространство впереди и при повороте влево остановит машину для избежания столкновения
  • система помощи при маневрировании задним ходом с прицепом
  • наконец, так называемый «пробочный автопилот» может самостоятельно «прижаться» к краю полосы, чтобы обеспечить беспрепятственный проезд спецтранспорта (скорая, полиция, пожарная службы).

Известно, что производство новых GLE уже стартовало в американском Тускалузе — там старт продаж кроссовера не будут сильно затягивать после представления автомобиля на Парижском автосалоне (октябрь). А до родного европейского рынка Mercedes-Benz GLE доедет лишь в начале будущего 2020 года и по сути может даже называться «…2020 модельного года». О ценах на кроссовер нового поколения пока говорить рано, но актуальный в России предлагается от 4,7 млн рублей. К слову, новинка получит и российскую «прописку» на заводе, который пока лишь строится в Московской области. Впрочем, о реальных сроках выпуска нового GLE в России пока речь не идет: запуск завода намечен на 2020, однако первой выпускаемой моделью станет седан E-Class.

Комплектации и цены

На первых порах в родной Германии выбор комплектаций нового ГЛЕ W167 будет ограничен всего парой пунктов:

  • GLE 300 d — с двухлитровым дизелем мощностью 245 лошадиных сил
  • GLE 450 — с бензиновой рядной «шестеркой» объемом три литра и мощностью 367 сил

Российское же предложение будет скромнее и включит в себя единственный дизельный мотор в модификации GLE 350 с парой подпунктов по оснащению:

  • Premium за 4 650 000 рублей
  • Sport за 4 950 000 рублей.

Все машины без исключения имеют виртуальный щиток приборов, светодиодные фары и задние фонари, подогревы зеркал, омывателей и руля. Информационная система MBUX — с парой экранов диагональю 12,3 дюйма, навигацией на жестком диске и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto.

Кроссоверы в комплектации Premium можно распознать по решетке радиатора с двумя горизонтальными перекладинами и 19-дюймовым дискам с десятью спицами. Cалон отделан искусственной кожей Artico, а на панели приборов — вставки из грецкого ореха с открытыми порами и хромированная отделка. В стандартное оснащение входят передние кресла с электроприводами и памятью положений, внутреннее и внешние зеркала с автозатемнением, парктроники и камера заднего вида. Можно выбрать лишь цвет кожи (бежевая, коричневая или черная) и отделку потолка.

У кроссоверов в комплектации Sport — более агрессивная AMG-внешность: крупная решетка радиатора с «планетарным» орнаментом и единственной горизонтальной перекладиной, бампер с увеличенными воздухозаборниками по бокам и тонкой хромированной окантовкой понизу, а также 20-дюймовые колеса с пятью сдвоенными спицами. Салон отделан несколько богаче: кресла обшиты натуральной кожей, а панель приборов и верх дверей затянуты в искусственную кожу Artico — можно выбрать одну из пяти расцветок. Деревянная отделка мрачноватая: антрацитово-черный дуб с открытыми порами, украшенный хромированными окантовками. В комплектацию входят контурная подсветка салона и велюровые коврики.

В обеих упомянутых комплектациях ставятся парктроники и камеры заднего вида. Вся оптика в любом случае светодиодная, но из двух доступных для GLE вариантов фар здесь используются более простые — с обозначением High Performance.
Бензиновый GLE 450 — по сути, мягкий гибрид: все машины снабжаются 48-вольтовым стартер-генератором EQ Boost, дающий кратковременную прибавку 200 Нм и 22 лошадиных сил. Такой кроссовер можно приобрести только в расширенной комплектации Sport Plus, и она намного дороже дизельного — от 6 270 000 рублей. Главные отличия в оснащении — это бесключевой доступ, системы камер кругового обзора, обогрев лобового стекла и «продвинутые» фары Multibeam с 84 светодиодами в каждой.

А вот пневмоподвеска «российским» GLE не положена — ни обычная, ни активная E-Active Body Control, в которой пневмостойки объединены с мощной гидравликой. Все машины оснащаются подвеской с традиционными стальными пружинами — по крайней мере, пока.

В Россию будут поставлять GLE, которые собираются на заводе Mercedes-Benz в американской Таскалузе, штат Алабама. В 2020 году внедорожник всё же встанет на конвейер предприятия Daimler в подмосковном Есипово.

Демонстрационные видео

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector