Новинки Mercedes 2020, новые модели, цены, фото

Е класс 2020

Новинки Mercedes 2020 года

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2020 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2020 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2020 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2020 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки. Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса. В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2020 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2020 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2020 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2020 года по стоимости от 60000 евро.

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

Третье поколение седана CLS появится в 2020 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2020 года по стоимости от 57000 евро.

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

Очередной новинкой Мерседес 2020 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2020 года.

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2020 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2020 года. Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери. Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне. Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом. В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2020 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Е класс 2020

Mercedes E-class 2020: обновленный «бюджетный немец»

Как бы компания Мерседес не старалась сделать что-то бюджетное, у нее всегда выходит все равно оснащенный всеми современными технологиями автомобиль, который имеет также яркий дизайн и комфортный салон. Подобной моделью является Е-класс. Каждый рестайлинг все ближе и ближе подводит автомобиль к более высокой ступени – S-классу. Однако до него еще очень далеко, но зато новая модель может похвастаться относительно невысокой стоимостью при хорошей оснащенности. Таким образом, Мерседес Е-класса 2020 гордо носит звание середнячка модельного ряда немецкого бренда.

Внешний вид

Экстерьер новинки подогнан под ставший уже фирменным стиль компании, который отличается наличием множества волнообразного рельефа и кучи воздухозаборников. Особо сильно это все проявляется в отделке передней части машины. Начинается все уже с крышки капота, на которой располагается несколько выпирающих полос. Далее на фото можно найти фирменную овальную радиаторную решетку, внутри которой имеется несколько вертикальных тонких полос. Рядом с ней располагается не менее агрессивная основная оптика автомобиля с качественным наполнением, которое различается в зависимости от комплектации.

Нижняя часть бампера также выделяется своей злобой. На обвесе располагаются целых три массивных воздухозаборника. Один из них овальный – он размещен в самом центре, а еще два, уже квадратных, находятся в боковых частях. Все они делают вид машины еще более грозным, а также служат для доступа большего количества воздуха в подкапотное пространство.

Лаконично выполнен профиль автомобиля. Рельеф тут есть, но его не так много, как спереди. Здесь выделяются на общем фоне жабры над передними колёсными арками, волнообразный рельеф на дверях, стильные пороги, оригинальные диски и прочий различный декор, из чего и складывается этот прекрасный вид, который так нравится поклонникам, и не только, немецкой марки.

А вот задний бампер отделан уже в спортивном стиле. Новый кузов тут включает в себя коротенькую крышку багажного отделения со спойлером в виде выступа на конце, массивную треугольную оптику, слегка залезающую на боковые части машины, а также выпирающий обвес, которому достались такие украшения, как стоп-сигналы, диффузор и четырехтрубный выхлоп.

Все великолепно и внутри машины. Новый Мерседес Е-класса 2020 модельного года выделяется наличием кожи, алюминия, карбона и алькантары в отделке салона, прекрасной мультимедийной системы, а также кучей опций, позволяющих и водителю, и пассажирам не напрягаться даже в длительных поездках.

Как и во всех последних новинках компании, за мультимедиа тут отвечает большой дисплей, располагающийся в верхней части торпедо. Он, естественно, соединен с тем, который представляет собой виртуальную панель с приборами. В итоге тут можно наблюдать единый мультимедийный комплекс, который является чуть ли не главной фишкой компании. Помимо дисплеев, за функционал отвечает еще и солидное количество аналоговых кнопок, размещенных на панелях чуть ниже мониторов. Заканчивается отделка консоли вместительным кармашком для вещей, который закрывается от лишних глаз шторкой. Здесь же начинается уже и тоннель.

Он включает в себя небольшой селектор коробки передач, шайбу, при помощи которой водитель осуществляет различные настройки шасси автомобиля, кнопки, регулирующие работу подогрева, вентиляции и других опций, отвечающих за комфорт. Примерно половину всего места отведено под подлокотник. Он может раскрываться, тем самым давая доступ к дополнительному бардачку с подстаканниками и кармашками для вещей. Все это может охлаждаться при необходимости.

Очень стильно, по-спортивному, отделан руль. Баранка тонкая, выполнена качественной кожей. Снизу можно найти приплюснутую грань. Спицы руля оснащаются не особо большим количеством кнопок. Их предназначение – контроль за аудиосистемой, телефоном и освещением. Как уже говорилось ранее, приборная панель тут виртуальная. Ее содержание полностью выбирает водитель.

Много комфорта способны доставить пассажирам посадочные места. Отделка у них выполняется хорошей кожей, внутри может быть только мягкий материал, который способен подстраивать свою форму под каждого человека. Из дополнительных опций тут всегда есть подогрев всех мест, а также вентиляция первого. Помимо этого, передние сиденья регулируются при помощи электроприводов в различных направлениях. Задний ряд также можно отодвинуть или пододвинуть, отрегулировать положение спинки и откинуть ее центральную часть, чтобы пассажиры получили подлокотник с подстаканниками.

Технические характеристики

Моторный ряд Mercedes E-class 2020 впечатляет. Здесь есть как дизельные модификации, так и бензиновые. Характеристики их, естественно, не могут не радовать. К первым относятся двухлитровые двигатели, выдающие 150 или 195 лошадей мощности. Бензиновые модификации интересней – такой же двухлитровый агрегат, но уже на 184 силы, трёхлитровый на 245 и четырехлитровый на 333 лошадиные силы. Чуть позже появятся и заряженные версии от АМГ. Из коробок передач выбрать нечего – только автомат на девять режимов работы. Привод – задний или полный. Тест-драйв показывает, что у машины серьезно снизился расход топлива – теперь от 4 до 10 литров.

Комплектации и цены

Цена на Мерседес Е-класса 2020 будет варьироваться от 3 до 4 миллионов. Не так уж и дешево, но такое обилие современных технологий, столь высокий уровень комфорта и безопасности, а также агрессивная внешность точно стоят таких денег. Здесь есть абсолютно все, что необходимо для комфортной езды по городу и за его пределами.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на середину 2018 года.

Конкуренты

За такие деньги у нас можно приобрести такие модели, как БМВ 5-й серии и Ауди А7. По сути, больше никто не делает настолько агрессивные и комфортные седаны, как эти немцы.

Е класс 2020

Stenni › Блог › НОВЫЙ E CLASS 2020 по цене двух! Обзор Mercedes AMG GT 53

НОВЫЙ E CLASS 2020 по цене двух! Как вам такой вариант?

Спереди и сзади новая модель действительно во многом напоминает исходный суперкар, но при этом здесь полноценные четыре двери без рамок, покатая крыша, окошки в задних стойках и внушительная габаритная длина. По форме кузова автомобиль напоминает Порше Панамера, который и видится основным его конкурентом.

Это новый 4х дверный бизнес седан купе с броским названием 2020 Mercedes-AMG GT 53 4-door Coupe. Длинное название, длинный автомобиль, а что с комплектацией и впечатлениями.

В основу автомобиля легла та же платформа, на которой построены новые E-Class и CLS, так что к реальному суперкару AMG GT она никакого отношения не имеет. Спереди здесь установлена двухрычажная подвеска, а сзади идет многорычажка, при этом АКПП расположена сразу за двигателем.

Объем багажника спорткара составляет 395 литров (еще 60 л можно разместить в подполье), а если сложить спинки второго ряда, то получится отсек на 1 324 л. Крышка багажника оснащена не только сервоприводом, но и функцией бесконтактного открывания путем проведения ногой под задним бампером.

В салоне четырехдверного Mercedes-AMG GT 53 4 имеются два 12,3-дюймовых дисплея: левый отвечает за отображение панели приборов (в базе приборы аналоговые), а правый показывает настройки климата, музыки, навигации и пр), спортивный руль с сенсорными панелями на его спицах и круглые сопла вентиляции (четыре по центру и по одному справа и слева).

Задний диван по умолчанию рассчитан на трех человек, но за доплату можно заказать установку двух раздельных кресел с перегородкой между ними или без нее. Наличие последней предусматривает в ней подлокотник, отсек для хранения и дисплей для управления климатической установкой и мультимедией.

В общем у меня сложилось впечатление, что в компании Mercedes-Benz уже намекают нам, каким будет новыйMercedes E-Class в 2020 году. :)

С уважением, Андрей Шрайб (Stenni)

Е класс 2020

Mercedes рассказал о премьерах 2020 года

Концерн Daimler опубликовал результаты работы за три квартала 2018 года. Если кратко, то они неважные: по сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж снизился на 4% (с 824 до 795 тысяч автомобилей, включая грузовики и автобусы), а чистая прибыль сократилась на 21% (с 2,2 до 1,8 млрд евро). Нам же интереснее то, что вместе с финансовым отчетом представлен план развития модельного ряда на 2020 год.

Важно, что на графике машины расставлены не по времени дебюта, а по сроку начала фактических продаж. Поэтому на 2020 год заявлены микровэн B-класса и кроссоверы GLE и EQC, которые уже официально рассекречены. А премьеры других обозначенных моделей произойдут на три—четыре месяца раньше, чем указано на графике.

Обновленный Mercedes GLC Coupe на испытаниях

Ближайшей новинкой должен стать минивэн Mercedes V-класса: судя по всему, речь идет о рестайлинге, ведь нынешней модели к тому моменту исполнится лишь пять лет. Плановую модернизацию переживут и кроссоверы GLC и GLC Coupe: по предварительной информации, машины незначительно изменятся снаружи, но обещаны новые моторы и опции. А самой статусной премьерой следующего года станет полноразмерный внедорожник Mercedes GLS нового поколения. Как и сейчас, он будет построен на основе модели GLE, а среди его основных конкурентов теперь числится BMW X7.

Mercedes GLB на испытаниях

В традиционных для Мерседеса легковых сегментах (классы C, E и S) новинок не ожидается. Зато компания будет развивать компактное семейство, которое возглавляет А-класс. Друг за другом свет увидят «четырехдверное купе» CLA и универсал CLA Shooting Brake нового поколения. А под обозначением 8th Compact Car скрывается соплатформенный с ними паркетник GLB, который будет иметь высокий и угловатый кузов в стиле почившей модели GLK. Он действительно станет восьмой моделью в семействе — после хэтчбека, стандартного и длиннобазного седанов А-класса, однообъемного B-класса, моделей CLA и CLA Shooting Brake, а также паркетника GLA, который сменит поколение чуть позже.

На самый конец 2020 года назначен выход обновленных моделей марки smart. И среди них уже не будет версий с бензиновыми моторами: компания заявила, что smart полностью перейдет на электричество как раз к 2020 году.

Е класс 2020

Mercedes E-Class 2020: скорость и комфорт в новом облике

Модельный ряд автомобилей марки Мерседес выпуска последних лет характеризуется превосходным кузовным и салонным дизайном, современными техническими и эксплуатационными характеристиками. Это объясняет интерес, с которым автолюбители встретили обновленную версию седана Mercedes E-Class 2020.

Несмотря на принадлежность к средней ценовой категории, автомобили серии Е комплектуются современными экономичными силовыми агрегатами, продвинутой в техническом плане автомобильной электроникой, наиболее эффективными системами дорожной безопасности.

Очередной плановый рестайлинг предоставил конструкторам возможность реализовать ряд дизайнерских и технических решений, направленных на улучшение эксплуатационных параметров модернизированного седана и повышение его конкурентоспособности на мировом рынке.

Внешний вид модели Мерседес Е-класс 2020 оформлен в характерном для фирменного модельного ряда дизайне, совмещающим в себе элементы делового и спортивного стилей, который проявляет себя аэродинамическим силуэтом кузова, восходящими к ветровому стеклу рельефными профилями капота и отсутствием на корпусе выступающих деталей.

  • На фото фронтальной части можно увидеть фирменную решетку радиатора с хромированной окантовкой и фирменным рельефным логотипом, блоки головной оптики, характерную для скоростных автомобилей агрессивную конфигурацию воздухозаборников.
  • При обзоре в профиль обновленный седан серии Е образца 2020 года привлекает внимание динамикой силуэта, рисунком расположенного в центре корпуса продольного волнообразного рельефа, эксклюзивным дизайном бокового остекления и легкосплавных колесных дисков.
  • С тыльной части обновленный Мерседес с первого взгляда идентифицируется по компактной крышке багажника со спойлерным выступом и растянутыми по горизонтали блокам стопов. В массивный обвес интегрированы диффузор, светоотражатели и законцовки труб выхлопной системы.

Несмотря на статус автомобиля средней ценовой категории, в новом Мерседес Е-класса 2020 модельного года для отделки салона использованы престижные и достаточно дорогие материалы, в том числе натуральная кожа, карбон и металлические декоративные вставки.

  • Мультимедийные функции возложены на расположенный в верхней части передней панели крупноформатный сенсорный дисплей. Приборный щиток виртуального типа, с трехрежимным – Классик, Спорт и Прогресс – отображением информации, полученной от основных и вспомогательных датчиков.
  • Водитель получает оперативные данные о скорости автомобиля, оборотах и уровне крутящего момента двигателя, информацию о температуре трансмиссионного и моторного масла, сведения о наличии поперечных и продольных перегрузок.
  • Управление бортовым оборудованием производится аналоговыми кнопками и переключателями.

Часть площади тоннеля задействована под размещение селектора КПП и стояночного тормоза, шайбы настройки подвески ходовой части, регуляторов настройки кондиционера, подсветки и вентиляции салона, других полезных опций. При подъеме подлокотника открывается доступ к колодцу для хранения всякой дорожной мелочи и мини-холодильнику.

Регулируемые в широком диапазоне комфортные кресла водителя и пассажиров оборудованы подогревом, но вентилируются только сиденья первого ряда. Середина заднего дивана легко трансформируется в удобный подлокотник с несколькими подстаканниками.

Новый кузов достаточно просторный, поэтому водитель и пассажиры в дальних поездках пользуются всеми преимуществами современного дорожного комфорта.

Технические характеристики

Пятиместный четырехдверный седан Mercedes E-Class 2020 представлен в нескольких модификациях, с разными видами силовых агрегатов, с регулируемыми параметрами подвески передне- или полноприводных шасси.

  • Для будущих владельцев приятным сюрпризом будет высокая экономичность всего дизельного и бензинового моторного ряда. Двухлитровые дизели мощностью 150 и 195 л.с. расходуют в переменных режимах всего 8-9 литров тяжелого топлива.
  • Для любителей спортивного стиля вождения повышенный интерес представляют трех- и четырехлитровые, с выходом мощности 245 и 333 л.с., бензомоторные приводы. В перспективе предполагается установка двигателей с параметрами 435 л.с./520 Нм и динамикой разгона до 100-километровой отметки за 4-5 сек.

Новая модель предлагает только один вариант трансмиссии – это роботизированная 9-ступенчатая КПП AMG Speedshift TCT 9G, с режимами настройки Эко, Комфорт, Спорт, Спорт+ и Индивидуал.

Уже в базовой комплектации новая версия седана Е класса оснащается пневмоподвеской шасси типа Air Body Control+ и адаптивными гасителями колебаний AMG Ride Control.

Комплектации и цены

На европейских рынках цена новинки в зависимости от модификации может варьироваться в пределах от 40 до 55 тысяч у.е. В России четырехдверный пятиместный седан на первом этапе продаж будет представлен одной модификацией, стоимостью до 4 650 000 рублей.

Достаточно высокая для среднего ценового диапазона стоимость в полном объеме компенсируется:

  • наличием технической оснастки современного уровня;
  • высоким уровнем салонного комфорта и дорожной безопасности;
  • сочетанием экономичности и отличных ходовых качеств.

Тяговые и скоростные характеристики силовых агрегатов полностью адаптированы для эксплуатации в городском режиме и для дальних поездок.

Старт продаж в России

За рубежом первые партии Мерседеса класса Е образца 2020 года уже в продаже с середины весеннего сезона текущего года. Примерная дата выхода в России – это, скорее всего, август – сентябрь. Подать заявку на индивидуальный тест-драйв можно будет уже в середине лета.

Конкурирующие модели

В Е-сегменте новая версия седана Мерседес-Бенц имеет все предпосылки для успешной конкуренции с однотипными разработками других не менее известных и именитых брендов. В приближенном перечне – это BMW 5, Volvo S80, Ауди А7, Lexus GS и Jaguar XF.

Е класс 2020

Обновлённый Mercedes-Benz E-Klasse (W213): первые изображения

Mercedes-Benz E-Klasse в кузове W213 был представлен в 2016 году, переняв стиль младшей и старшей моделей – С- и S-классов. Судя по появившимся фотографиям закамуфлированного прототипа, в ходе рестайлинга автомобиль наделят новым «лицом» в стиле последних новинок бренда, таких как А-класс и CLS. Таким образом, Е-класс получит расширяющуюся к низу трапециевидную решётку радиатора и более агрессивный дизайн фар с резкими очертаниями светодиодных ходовых огней. Вероятно, в каждой фаре будет по две такие полоски, как на нынешней «ешке» и, например, новом GLE.

Что же касается задней части автомобиля, то шпионские фотографии пока не выдали никаких отличий от существующей модели, однако можно предположить, что у Е-класса появятся, как минимум, новые фонари: мы изобразили вариант, сделанный в стиле рестайлингового седана С-класса.

По имеющейся информации, премьера обновлённого E-Klasse может состояться в первой половине следующего года.

Сегодня в России седан Е-класса можно приобрести минимум за 3 200 000 рублей (Е 200 d AT, 150 л.с.). Есть также кросс-версия универсала All Terrain с единственным 195-сильным дизелем – 4 210 000 руб.

Напомним, недавно мы провели первый тест-драйв водородного кроссовера Mercedes-Benz GLC F-Cell.

Е класс 2020

Мерседес Е класса 2018-2020 — цены, комплектации, характеристики

Mersedes E-класса на протяжении долгих лет служил базовой версией для проектировки моделей других категорий. Инженеры концерна решили сменить данную тенденцию и направили все свои усилия на создание принципиально нового автомобиля именно Е-класса.

Новый Мерседес Е класса 2018-2020 года

Новый Мерседес E класс 2018-2020 W 213 – перспективная и многообещающая модель. Созданный седан призван удивить оригинальным дизайном и инновационной «начинкой» — по мнению инженеров, модель станет базовой для целого ряда различных модификаций, таких как седан Long, купе, спорткар, кабриолет, универсал и пр.

Мерседес Е класс технические характеристики

Новый Мерседес E класс 2018-2020 установили на новую, заднеприводную платформу MRA. Благодаря инновационному подходу к базовой составляющей авто, удалось увеличить габариты автомобиля и при этом уменьшить массу на 100 кг (к конструкции использованы композитные материалы).

Мерседес Е класс технические характеристики получил просто впечатляющие, но за счет использования большого количества композитных материалов, стоимость авто резко возросла. В плане дизайна, автомобиль стал совершенно уникальным в истории автоконцерна изделием.

Использование универсальной платформы, привело к тому, что Мерседес Е-класс купе 2018-2020 года новая модель фото, получил больше спортивные формы: колесная база получилась длинной и широкой.

Если говорить про экстерьер, то Мерседес Е класс 2018-2020 года новой модели отличается атлетичным дизайном кузова, с обновленными аэродинамическими чертами. Для улучшения скоростных показателей, высота автомобиля занижена. По динамике кузова, Мерседес Е класс 2018-2020 года ближе к Jaguar, тогда как общий облик сохранил в себе «немецкие черты». Дизайнеры, оборудовали модель классической решеткой радиатора, которыми оснащались спортивные модели 50-60 гг.

Мерседес Е класс технические характеристики которого удивили многих экспертов, оснастили 6-цилиндровым двигателем, представленным в нескольких вариациях (для различных комплектаций):

  • 3-литровый двигатель, мощностью от 367 до 435 л.с.;
  • Бензиновый двигатель, с рабочим объемом до 3,3 литров;
  • 8-цилиндровый V-образный двигатель, мощностью 600 л.с. и рабочим объемом 4 литра;
  • Дизельный двигатель объемом 2,9 л, мощностью до 400 л.с.

Помимо технической составляющей, автомобиль прославился своим роскошным дизайном, который выполнен в лучших немецких традициях. Не забыли и про интеллектуальную систему, призванную облегчить жизнь водителя. В салоне, имеется два сенсорных ЖК-монитора – один предназначен для навигации, второй – система управления всеми возможными функциями автомобиля, начиная от аудиосистемы и заканчивая функцией «автопилота».

Появление Мерседеса Е-класса W213 запланировано на январь 2018 года. По предварительным оценкам, стоимость базовой версии автомобиля будет составлять 3 млн. рублей.

Мерседес Е класса 2018-2020

Автомобили Мерседес, относящиеся к Е классу, в первую очередь, могут похвастаться тем, что предоставляют водителю и пассажирам максимальный уровень надежности и безопасности. При этом, немаловажно отметить то, что каждый автомобиль из данного класса способен удовлетворить любого автолюбителя с различным финансовым положением.

На протяжении многих лет машины марки Мерседес радуют потребителей уникальными новшествами, которые приобретает каждое следующее поколение авто каждого отдельно взятого класса. Конечно, в большинстве, вместе с улучшенными эксплуатационными характеристиками также возрастает и стоимость, однако, если посмотреть отзывы автолюбителей и экспертов, оно того стоит.

Комплектации и цены

Для начала стоит отметить то, что Мерседес, имеющий Е-класс, купе 2018-2020 модельного года имеет несколько другие комплектации и цены, нежели автомобиль в корпусе седан. Таким образом, внутри классово автомобили можно также разделить на две категории по типу кузова.

Этот тип автомобилей несколько менее разнообразен, нежели Мерседес Е-класса в корпусе седан. В итоге, купе Мерседес Е-класса имеет исключительно собственные комплектации и соответствующую стоимость.

Как правило, автомобили в корпусе купе представляют собой сочетание всего того, что есть в седане, но имеют сниженную стоимость. Связано это, в первую очередь, с тем, что Мерседес Е-класс, выпущенный в 2018-2020 году, в корпусе купе обладает меньшим количеством свободного пространства в салоне. Кроме того, автомобиль с таким габариты может быть оснащен более простыми силовыми агрегатами, нежели седан.

В число существующих комплектаций входит:

  • E 200 (особой серия) – от 2 млн. 880 тыс. рублей;
  • E 250 (особая серия) – от 2 млн. 990 тыс. рублей;
  • E 300 (особая серия) – от 3 млн. 590 тыс. рублей;
  • E 350 (особая серия) – от 3 млн. 790 тыс. рублей.

Как видно, максимальная комплектация не сильно отличается от начальной. Тут же стоит отметить, что каждая комплектация имеет собственный уникальный двигатель, разработанный специально для определенной модификации.

Новый Мерседес Е класса 2018-2020 седан, фото и цена которого, в первую очередь, существенно отличаются от автомобилей в корпусе купе. Кроме этого, в случае с таким типом кузова некоторые комплектации имеют один и тот же двигатель, но отличаются по цене и функциональной загруженности.

Стоит заметить, что Мерседес, имеющий Е-класс, 2018-2020 седан имеют большую популярность среди потенциальных потребителей и автомобильных критиков. Таким образом, спрос на данный тип машин порождает их несколько завышенную стоимость.

В число существующих комплектация по праву можно отнести:

  • E 200 D 4MATIC Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • E 200 D 4MATIC Sport Plus – от 3 млн. 870 тыс. рублей;
  • E 200 D (особая серия) – от 3 млн. рублей;
  • E 200 Business – от 2 млн. 980 тыс. рублей;
  • E 200 Luxury – от 3 млн. 310 тыс. рублей;
  • E 200 Sport Plus – от 3 млн. 520 тыс. рублей;
  • E 200 4MATIC Business – от 3 млн. 120 тыс. рублей;
  • E 200 4MATIC Sport – от 3 млн. 360 тыс. рублей;
  • E 300 Luxury – от 3 млн. 380 тыс. рублей;
  • E 300 Sport – от 3 млн. 630 тыс. рублей;
  • E 350 E Luxury – от 3 млн. 660 тыс. рублей;
  • E 400 4MATIC Luxury – от 3 млн. 960 тыс. рублей;
  • E 400 4MATIC Sport – от 4 млн. 220 тыс. рублей;
  • Mercedes-AMG E 43 4MATIC (особая серия) – от 4 млн. 870 тыс. рублей.

Прекрасно видно, что отличие наиболее дорогостоящей и самой дешевой комплектации является весьма значимым. Однако в случае с Мерседес, имеющего Е класс, 2018-2020 года выпуска в кузове седан, фото которого, кстати, можно найти в интернете, цена напрямую зависит от мощности, нежели разнообразных функциональных дополнений, которые оказывают весомое значение на стоимость Мерседес в кузове купе.

Е класс 2020

Новинки Mercedes 2020 года

Немецкий автомобильный холдинг Мерседес, как и ранее, считается лидером на мировом рынке. Если на кузове транспортного средства присутствует прославленный логотип, в частности трехконечная звезда, то можно не сомневаться в качестве продукта. Хозяин нового авто чувствует личный престиж, и имеет возможность подчеркнуть безупречный вкус. Пусть относительно устаревшие версии Мерседес респектабельны доныне, в новом сезоне интерес вызывают модернизированные машины. Новинки Mercedes 2020 года приятно удивляют инновациями.

В модели 4-го поколения использована оптимальная платформа MFA2. Авто малолитражное, имеет индекс W177, у него усиленный кузов, который создан из необычайно прочного металла, а еще оптимальные динамические параметры. Дизайн хэтчбека предполагает минимальное сопротивление до 0,25. Серьезные изменения коснулись салона, он получит 2-ступенчатую центральную консоль, виртуальную панель приборов, необычный мультимедийный комплекс.

Цена стартует с 27 тысяч евро.

Перемены в С-классе сосредоточены на внешнем виде, поэтому седан 2020 года будет выглядеть в разы современнее. Для этого провели интерпретацию бамперов, поменяли фары головного света и задние фонари. В салоне смонтирован уникальный мультифункциональный руль, у которого есть дополнительные кнопки для управления. Приборная панель получилась цифровой, плюс на центральной консоли находится крупный дисплей.

В марте текущего года в Женеве была показана обновленная модификация гибридного седана, под его капотом, не считая качественных электромоторов, находится еще и надежный дизель. Обязательно следует выделить экстерьер, он с необычной светодиодной оптикой.

Также стоит обратить внимание на спортивное авто Мерседес С-класса AMG, внутри находится мощный мотор, с отдачей 390 лошадиных сил.

E-class Coupe

Новая генерация спортивного купе E-400 4MATIC была презентована в конце прошлого года. Машина с полным приводом, у нее сразу заметен спортивный дизайн, под капотом – бензиновый двигатель мощностью 335 лошадиных сил. С целью повысить уровень комфорта, Е-400 оснастили активными амортизаторами, еще качественными креслами.

Линия дизельных гибридов продолжает модель Мерседес Е-класса с соответствующей установкой.

Премиальный седан Е-класса появится в конце текущего года, транспортное средство привлекательно за счет динамичного и интересного дизайна, со спортивными чертами, он полностью соответствует модификации спортивного седана.

В первую очередь следует отметить интерьер, который выполнен шикарно, привлекают внимание 2 экрана по 12,3 дюйма, а еще спортивные сидения, где есть серьезная боковая поддержка.

В оснащении числится самое оптимальное оборудование, гарантирующее безопасность и комфорт. Трансмиссия – полный привод, в виде силовых установок предлагают моторы, мощностью 570 и 615 лошадиных сил. Поэтому очевидно, что ценовая политика начинается с 110 тысяч евро.

Концерн Мерседес стабильно разрабатывает новое поколение G-класса, его дебют состоялся в январе текущего года. Машина имеет производственные элементы кузова, и это было заметно на тестах. Новинка получится крупнее, нежели предшественник. У внедорожника действительно другая кабина, а также отменное оснащение. Это роскошная версия, которая располагает самым длинным производственным циклом, а еще считается основой всех внедорожников, имеющих брендовую отметку.

Сидения укомплектованы отличными подголовниками, в стандартном наборе оснащения есть функция памяти для кресла водителя. Обогреваются и передние, и задние посадочные места. По бокам есть встроенные камеры, подающие воздух.

Это новая версия заряженного внедорожника, у которой практически не поменялась внешность, она соответствует серийному собрату. Главная разница кроется только в интерпретированной системе полного привода, теперь большая часть мощности переправляется на задний мост. Улучшена тормозная система, есть адаптивные амортизаторы.

Внедорожные показатели идеально подчеркнуты пластиковым обвесом по всему периметру. Предложены 22-дюймовые колеса, они расположены в соответствующих арках.

Продажи должны стартовать летом 2020 года, стоимость от 60 тысяч евро.

Сравнительно недавно был проведен первый тест нового S-класса. То есть, производитель пытается отточить все детали до совершенства. Временно рановато говорить о производственной модификации, но концепт позволяет понять параметры и ключевые аспекты потенциальной новинки. Относительно новой генерации, становится ясно, что все пропорции будут соответствовать нынешней модели, но увеличатся, как колесные арки, так и колеса.

Очевидно, что новинка получит архитектуру предшественника, она проходит плановую модернизацию, поэтому не исключены сюрпризы.

Трансмиссию хотят сделать электрифицированной, как вариант, будет внедрен гибридный подключаемый модуль. Пока сложно утверждать, предусмотрена ли версия на топливных элементах, ведь подобная технология уже у компании имеется. Специалисты хотели бы использовать систему автономного вождения, даже 3-го уровня. В данном случае, модель будет справляться с разными ситуациями, а водитель займется своими делами.

Речь идет о пикапе, совершенно новой модификации бренда. Эта машина сделана в классическом стиле, характерна солидностью и мощностью. Данный образ получился благодаря крупной радиаторной решетке, темным бамперам, а еще рельефному капоту. Привлекают внимание и 22-дюймовые диски. Салон полностью отвечает премиальному сегменту, там есть немало оптимального оборудования, чтобы все присутствующие почувствовали комфорт. Чего лишь стоит идеальное качество отделки!

Автомобиль хотят укомплектовать 2-мя версиями привода, в частности полным и задним. Также должно появиться 3 мотора, мощность которых 163-190 лошадиных сил, параллельно с ним предусмотрена 6-ступенчатая механика либо 7-ступенчатый автомат.

Мир должен увидеть 3-е поколение седана CLS в 2020 году. Новинка больше подобна купе, она сделана на колесной платформе MFA2, имеет активные амортизаторы. Седан получит 6-цилиндровые агрегаты, мощность которых 150-185 лошадиных сил. У модели должно быть богатое, главное – современное оснащение.

В интерьере предусмотрена отделка искусственной кожей и велюром.

В отечественных салонах транспортное средство представят летом 2020 года, стоимость – не менее 57 тысяч евро.

К производству улучшенной версии кроссовера GLA, марка Мерседес хотела приступить после выпуска модели А-класса. Обе модификации сделаны на платформе MFA2, у них схожее оформление передней части.

Силуэт предполагает наличие динамичных штампов, а также плавной линии крыши. Корма с увеличенным углом наклона заднего стекла, также есть ступенчатое устройство багажной двери.

Салон стал не только комфортабельнее, но и эргономичнее, благодаря новым сиденьям, приятному покрытию для пола, плюс цифровой приборной панели, рулю с разнообразными функциями. Чтобы интерьер получился изысканным, в нем задействовали премиальные материалы, в частности, шлифованный алюминий, кожу, отполированное дерево и велюр.

Продажи должны начаться в следующем году, цена на уровне 30 тысяч евро.

Бренд Мерседес уже проводит тесты новой версии GLB, которая появится в 2020 году. Не глядя на то, что авто серьезно маскируют, вполне реально рассмотреть детали. Речь идет о новой модификации, сделанной на платформе MFA2. По сути, перед нами первая версия, которая станет на новое шасси, а это настоящая эволюция в автопроизводстве. Появится больше возможностей для колесной базы, в итоге предусмотрены оптимальные улучшения, в частности, увеличение конструктивной жесткости и снижение веса.

Вполне логично, ведь появится больше простора в салоне. За счет уникальной модульной платформы, транспортное средство выиграет благодаря новым моторам и ходовой части. Наверняка здесь внедрят даже пневматическую подвеску, она определенно интересная, но это окажется опция, что выделит транспортное средство среди конкурентов в личном классе. Цена временно не разглашается, но с учетом целевого рынка это будет стоимость GLA и GLE.

Речь пойдет о кроссовере, представляющем бизнес-класс. Новая генерация сделана на современной платформе MFA2. Дизайн, в данном случае, серьезно доработан, машина смотрится динамичнее, так как наклонены ветровое стекло и капот, есть стильные наружные зеркала и сделана высокая линия боковых окон, заметен плавный переход от крыши к корме транспортного средства.

По поводу внедорожных качеств, они подчеркнуты благодаря пластиковому обвесу, деталям передней и задней защиты, минимальным передним и задним свесом. В салоне есть все, что говорит о бизнес-классе.

У официальных дилеров модель появится к концу 2020 года.

Впервые флагманскую модель презентовали в 2012 году, новое поколение выйдет в 2020 году. Это 7-местное исполнение, которое будет располагать стильным внешним обликом стандартного внедорожника. В лицевой части окажется много схожих черт с пикапами Х-класса. Точно, как и должно быть, авто получит современное оснащение, в отделке специалисты задействуют только материалы премиального типа. Конструкция кресел, смонтированных в 3 ряда, даст шанс не просто перемещать их по салону, но и по необходимости складывать, в итоге получатся самые неординарные трансформации.

Цена внедорожника в отечественных салонах с наиболее сильным мотором составит порядка 10 миллионов рублей.

Новая генерация коммерческого автобуса появится в начале 2020 года. Автомобиль располагает минимальными внешними изменениями, все это заметно только по другой радиаторной решетке, стильной форме головной оптики, а также отсутствию классических штампов сзади.

Предельная грузоподъемность – чуть больше 3 тонн. Из оснащения доступно выделить мультимедийную систему, где большой сенсорный экран, а также оптимальная отделка интерьера. Трансмиссия может быть с передним либо задним приводом, плюс предусмотрен полный привод. В виде силовых установок проработано 4 двигателя, их мощность 115-190 лошадиных сил. Взаимодействуют с 6-ступенчатой механикой либо автоматом 7G-Tronic. Цена – не менее 20 тысяч евро.

Подведение итогов

Большая часть новых автомобилей, которые компания Мерседес хочет презентовать в 2020 году, позволят ей сберечь позицию лидера на мировом рынке. Притом это также касается первенства в реализации легковых авто и машин премиального класса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector