Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2019 модельного года: фото, цены

Новинки Mitsubishi 2019 года

Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2019 модельного года

После того, как случился топливный скандал, в котором участвовала марка Митсубиси, вернуть доверие клиентов достаточно сложно, точно, как и продажи, что упали практически на 30%.

В потенциальном будущем, японская компания приняла решение поддерживать выверенную стратегию развития, предусматривающую стремление к росту, она рассчитана на производство новых высококлассных машин, которые позволят финансово восстановиться. Предположительно, капитальные расходы на разработку свежих модификаций не уменьшатся, а возрастут, только так покупатели смогут наслаждаться поистине качественными автомобилями. Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2019 модельного года есть на любой вкус.

Mitsubishi Pajero

Это распространенная модификация, способная идеально сочетать в себе дикие черты с элегантной утонченностью. Текущее поколение располагает оптимальными ходовыми показателями, притом специалисты задействовали модернизированные системы безопасности. Не считая сказанного, транспортное средство дополнено комфортабельным салоном, где использовано максимальное количество современных инноваций.

В целом, Паджеро может стать значительно лучше, в связи с выходом новой версии 2019 модельного года. Ее специалисты хотят серьезно переработать. Внешнее убранство внедорожника практически не менялось с момента выхода 4-го поколения в 2006 году. Последний рестайлинг проводился 3 года назад. А ныне, за счет фотографий, которые попадают в Интернет, вполне очевидно, что новое поколение наверняка дополнят улучшениями. Данная информация временно официально не подтверждена, но вполне логично, даже ожидаемо, что в новом году японский внедорожник получит в корне обновленный дизайн кузова и салона, с целью вести серьезную конкурентную борьбу в личном сегменте рынка.

По сути, новинка должна получить максимально грозный внешний облик, так как предусматривает пересмотренный дизайн, у нее острые светодиодные фары, идеально спроектирован передний бампер, также акцентировано внимание на стильной радиаторной решетке, дополненной хромированными деталями. Поменялись даже заборники воздуха, поэтому не исключена повышенная производительность. Фары против тумана сделаны с использованием инновационных технологий, они отвечают за четкое управление машиной даже в ночное время, а то и при густом тумане.

Прекрасно продуман скульптурный профиль, заметны ярко прорисованные линии тела, это все позволяет сделать модель современнее, а также привлекательнее. Машина получит разнообразные структурные дополнения, они рассчитаны на снижение веса, еще максимально высокую производительность. Премиальный внедорожник новой генерации загрузят массовым количеством внутренних функций. Говорят, что это получится невероятный компьютер на колесах, где также удостоены внимания пассажиры.

В интерьере не обойдется без улучшенной развлекательной системы, доступно подключать мобильные телефоны и гаджеты к ней. Салон отделан материалами высшего качества, к его простору вовсе нет претензий. Потенциальный Паджеро должен получить совершенно другой информационно-развлекательный комплекс, где только современные функции. Более того, специалисты предлагают интересные опциональные улучшения, среди них дорогостоящая обивка премиального типа, невероятная звуковая система, автоматический климат-контроль, и прочие предметы, от которых веет роскошью.

Для Паджеро 2019 модельного года специалисты готовят действительно продуманные варианты силовых установок. К примеру, бензиновые моторы, наверняка, представят 3,8-литровым агрегатом V6 SOHC MIVEC, кроме того производительным 3,0-литровым аналогом SOHC. Что касается дизелей, они начинаются с 3,2-литровой установки, которая гарантирует приемлемый крутящий момент, с учетом минимального уровня оборотов. Еще специалисты готовы предложить 2,8-литровый дизельный двигатель. Не считая этого, представители Митсубиси рассматривают гибридную трансмиссию, с отличной производительностью и запасом хода. Такое решение должно включать мотор, мощный электрический двигатель и аккумуляторный блок. Общая отдача способна достигнуть 300 л.с.

Смотрите видео-обзор Mitsubishi Pajero Sport 2019 года:

Mitsubishi Outlander

Транспортные средства, выпускаемые под брендом Митсубиси, нередко встречаются на шоссе нашего государства. Естественно, кризис негативно сказался на объемах продаж, но это временное явление. Производитель из Японии давно начал создавать лишь высококачественные, необычные автомобили, поэтому его уважают в разных уголках мира. Общественность ожидает появления модификации Аутлендер, которую анонсируют на 2019 модельный год. За счет последней информации в Сети прояснилось, что потенциальная версия получит переработанный, современный кузов, располагающий разнообразными конструктивными плюс дизайнерскими нововведениями.

Сразу следует отметить то, что модифицирован передний бампер, также улучшена головная оптика. Боковое остекление авто обрело хромированную окантовку. Что касается задней части машины, она смотрится привлекательно, так как задействованы крупные светодиодные фонари, которые формируют впечатление обхвата поверхности задней двери в целом. Эту модель построили на основе концепта «Dynamic Shield», поэтому потенциальная новинка получится не только динамичной, но и безопасной. Кроме того, ее ценовая политика будет на приемлемом уровне. Что касается интерьера Аутлендера 2019 года, изменений сравнительно немного, в этом кроется разница с экстерьером. Главным нововведением специалисты считают максимально современное, практичное рулевое колесо. Совсем другой стала мультимедийная система, она дополнена 7-дюймовым экраном сенсорного типа, и по предварительной информации, в этом плане добавилось производительности.

Новинки Mitsubishi 2019-2020 года

Японская компания последние годы стремится выпускать больше кроссоверов SUV-класса. Такая стратегия связана с постоянно растущим спросом в данном сегменте. Поэтому на период 2019-2020 год среди новинок Mitsubishi преобладают именно такие автомашины.

Обновленная модификация популярного пикапа L200 поступит в отечественные автосалоны в начале 2019 года.

В результате проведенного рестайлинга автомобиль получил яркую и легко узнаваемую внешность, подновленный интерьер и значительное число нового оборудования. Ярким новый образ пикапа делает фирменное оформление передней части в стиле Dynamic Shield, а также крупные блоки головной оптики в светодиодном исполнении. В интерьере L200 поменялся мультифункциональный руль, устройство центральной консоли и добавилось хромированное обрамление для большого числа внутренних элементов.

В трансмиссии важным фактором необходимо считать установку новой 8-диапазонной АКПП, что позволило установить четыре режима работы полного привода. Линейка моторов представлена тремя дизелями в 155, 178 и 180 л. с. и бензиновым агрегатом в 128 сил. Начальная стоимость пикапа составит 1,90 млн. рублей.

Проведенный рестайлинг для популярной в России модели кроссовера носит точечный характер.

Прежде всего, модификация Outlander 2019 года характеризуется новым исполнением переднего вида в манере Dynamic Shield. и модернизированной головной оптикой. В кормовой части выделяется длинный верхний спойлер, широкие фонари и бампер с декоративными накладками.

Главными изменениями в интерьере следует назвать установку новых передних кресел с увеличенной боковой поддержкой и изменившуюся архитектуру центральной консоли. Новинка обладает модификациями с полным или только передним приводом, и оснащается моторами мощностью 146, 168 и 228 л. с. Цена базовой версии составит 1,65 млн. рублей.

Очередная генерация модели 2019 года, которая, по некоторым данным, может стать последней для автомашины, получила немного откорректированный экстерьер с учетом современных направлений дизайна.

Для этого в лицевом оформлении поменялся рисунок решетки радиатора, установлены светодиодные фары в новой конструкции, а также добавилась светлая окантовка бампера. В кормовой части паркетник получил мощную пластиковую накладку на бампере и продольную хромированную вставку на двери багажника.

В интерьере изменения также небольшие и ограничились переделкой центрального тоннеля и установкой продвинутого мультимедийного комплекса с 7-дюймовым сенсорным монитором. В качестве двигателей будут предложены бензиновые моторы в 117 и 150 л. с., а для американского рынка и в 178 сил. Исполнение автомобиля возможно как с полным приводом, так и только с передним. Цена ASX начинается с 950 тыс. руб.

Eclipse Cross

Eclipse Cross это новый компактный кроссовер компании, который сочетает в себе эффектный и динамичный внешний вид, а также надежность и безопасность совместно с современными технологиями.

Кросс расположился между моделями ASX и Outlander, а главной особенностью является купеобразное исполнение кузова. Лицевая часть характеризуется фирменным оформлением Dynamic Shield, во фронтальном виде выделяются глубокие линии штамповки и стремительное очертание окон, а корма поражает необычными фонарями с продольной вставкой.

Интерьер располагает оригинальной архитектурой и выглядит наиболее ярким среди других кроссоверов компании. Внедорожное купе оборудовано полным приводом и комплектуется бензиновым агрегатом в 120 л. с. или турбодизелем в 160 сил. С обоими моторами агрегатируются 8-диапазонная АКПП или вариатор. Стоимость автомашины начинается от 1,35 млн. рублей.

Рестайлинговый Паджеро во внешнем образе приобрел небольшие изменения, из которых наиболее отличительное это необычная конструкция радиаторной решетки, связанной с воздухозаборниками бампера.

Кроме того, в оформлении кузова добавились хромированные элементы в том числе и полностью хромированная окантовка задних фонарей. В салоне установлен увеличенный сенсорный монитор от мультимедийного комплекса с возможностью голосовых команд, а также размещена специальная площадка для беспроводной зарядки. В отделке интерьера применены материалы высокого качества.

Автомобиль сохранит полноприводную трансмиссию и станет оснащаться двигателем объемом в 3,0 л (мощность 175 л. с.) совместно с пятидиапазонный АКПП. Стоимость базовой версии Pajero 2019 года начнется с 3,33 млн. рублей.

Pajero Sport

Вторая по популярности в нашей стране автомашина японского производителя в настоящий период проходит дорожное тестирование. По имеющимся данным модификация Спорт 2019 года получит небольшие изменения.

Обновления в дизайне, скорее всего, сведутся к оформлению лицевой части в фирменном стиле и смене конфигураций головных фар и задних фонарей. В интерьере изменится конструкция центральной консоли, а также будут использованы более качественные отделочные материалы. Увеличится количество инновационных систем для комфорта и безопасности.

В качестве двигателей предусмотрено применение усовершенствованных версий ранее используемых агрегатов дизельного мощностью 190 л. с. и двух бензиновых в 178 и 250 л. с.. Со всеми моторами агрегатируется 8-диапазонный автомат. Sport 2019 года имеет полный привод, но отключением вручную переднего моста. Стоимость новинки в начальном исполнении составит 2,50 млн. рублей.

Рестайлинговая версия малолитражки десятого поколения появится в 2019 году. Обновления для автомобиля запланированы минимальные.

В экстерьере лицевая часть приобретет фирменный стиль и новую форму головной оптики, во фронтальном виде рельефные линии станут более плавными, а на корме уменьшится размер крышки багажника, увеличится задний спойлер и добавится нижняя пластиковая защита. В интерьере появятся улучшенные отделочные материалы и современное мультимедийное оборудование.

Lancer 2019 года получит всего два двигателя в 150 и 170 л. с., которые агрегатируются с пятиступенчатой АКПП или МКПП. Стоимость легковушки составить 1,30 млн. рублей. Также компания предусматривает возможность создания и полноприводной версии.

Обновленный минивэн представлен в конце осени текущего года на специальном мероприятии.

В результате глобального рестайлинга Митсубиси Делика 2020 модельного года получил современный дизайн, где выделяется оформление лицевой части в образе Dynamic Shield и прямоугольные ниши светодиодной оптики. Интерьер полностью переделан за счет применения новых отделочных материалов с улучшенными шумопоглощающими свойствами.

Минивэн может обладать семи или восьмиместной вместимостью и будет выпускаться в стандартной модификации или в специальной версии с полным приводом. В линейке моторов к бензиновым агрегатам в 151 и 169 л. с. добавился турбодизель мощностью 145 сил. Цена D5 начнется от 3,85 иен, а первоначальные продажи стартуют в Японии.

Необычный кросс-вэн станет очередной новинкой компании. Компактный семиместный автомобиль предназначен для стран Юго-Восточной Азии. Эспандер выглядит очень эффектно, благодаря необычному исполнению передней части, которая оснащена нижним элементом защиты с интегрированными противотуманками и огромными нишами для головной оптики.

Архитектура салона исполнена достаточно просто, что совместно с недорогими отделочными материалами указывает на бюджетный класс. Также необходимо отметить, что при семиместном размещении пассажирам в третьем ряду явно будет не хватать пространства.

Для машины предназначен всего один двигатель в 120 сил, а переднеприводная трансмиссия может агрегатироваться с 5-ступенчатой МКПП или 4-диапазонной АКПП. Приблизительная стоимость кросс-вэна в переводе на рубли составит 850 тысяч.

Еще одной премьерой для азиатского рынка станет обновленная малолитражка Мираж. Изменившийся внешний вид автомобиля сделает его привлекательным и стильным. Новинка разработана на корпоративной платформе CMF-B, что позволит создавать различные конфигурации легковушки.

Интерьер сохранит хорошую эргономику, приятный комфорт и качественные отделочные материалы. Для оснащения будут использованы современные системы безопасности и комфорта. В качестве силовых агрегатов станут применяться бензиновый мотор в 95 л. с. и дизель в 105 сил.

По предварительной информации цена автомашины существенно не изменится и в начальной комплектации ориентировочно составит 13,50 тыс. долларов.

Eupheme EV

В 2019 году Mitsubishi начнет в Китае производство электрического кроссовера под обозначением Eupheme EV.

Появление EV связано с большим спросом на модели японской фирмы, но в текущей линейке не хватает электрической версии. Субкомпактный электрокроссовер оснащен электромотором мощностью 133 кВт и литий-ионной батареей. Это позволит выполнять разгон до 100 км/ч всего 8,5 секунды. Запас хода на одной зарядке составит 530 км.

Начальная цена Eupheme составит 226,50 тыс. юаней (около 2,15 млн. руб.), но при этом для покупателей будут предоставлены большие дотации на приобретение новинки.

Заключение

Среди рестайлинговых версий и новых моделей Mitsubishi 2019-2020 года присутствуют автомобили, которые популярны в нашей стране, что понравится российским покупателям.

Новинки Митсубиси (Mitsubishi) 2019 модельного года

После топливного скандала компании Mitsubishi предстоит вернуть доверие клиентов и увеличить ежегодные продажи на как минимум на 30%. На ближайшие несколько лет японский автопроизводитель определил для себя стратегию развития под названием Drive for Growth («Стремление к росту»), которая предусматривает успешный запуск новых высококлассных моделей для обеспечения финансового восстановления.

Ожидается, что капитальные затраты и расходы на разработку автомобилей не только не уменьшаться, а наоборот возрастут, чтобы покупатель мог получить действительно качественный продукт.

На 2019 модельный год Mitsubishi подготовила несколько новинок, среди которых можно выделить Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Outlander, Mitsubishi Expander и Mitsubishi Eclipse Cross.

Внедорожник Mitsubishi Pajero

Популярная модель Mitsubishi Pajero гармонично сочетает в себе дикость и элегантную утонченность. Нынешнее поколение обладает прекрасными ходовыми характеристиками и оборудовано улучшенными системы безопасности.

Кроме того, автомобиль имеет комфортабельный салон с большим количеством современных функций. Тем не менее Pajero может стать еще лучше с появлением новой модели 2019 года, которую разработчики обещают существенно модернизировать.

Внешний вид внедорожника практически не изменился с момента введения четвертого поколения в 2006 модельном году. Последнее обновление прошло в 2015 году. Благодаря попавшим в сеть полуофициальным отчетам стало известно, что новое поколение Pajero может получить очень серьезные улучшения.

Эта информация пока не подтверждена, но будет вполне логично и ожидаемо, если в 2019 году появится японский внедорожник с кардинально обновленным дизайном и интерьером, чтобы вести успешную конкурентную борьбу в своем сегменте рынка. Кроме того, предстоящая модель может получить гибридную трансмиссию наряду с новыми технологиями и системами безопасности.

Новый Mitsubishi Pajero 2019 года должен иметь еще более грозный внешний вид благодаря пересмотренному дизайну, острым светодиодным фарам, хорошо спроектированному переднему бамперу и эффектной решетке радиатора с хромированными акцентами. Воздухозаборник также улучшили, чтобы предложить более высокую производительность.

Противотуманные фары изготовлены с использованием инновационных технологий, обеспечивающих четкое управление автомобилем даже ночью и в густом тумане. Хорошо продуманный скульптурный профиль с ярко выраженными линиями тела также призван сделать новую модель более современной и привлекательной.

Авто 2019 модельного года получит несколько выгодных структурных улучшений, которые должны обеспечить меньший вес и лучшую производительность.

Премиальный внедорожник следующего поколения загрузят огромным количеством внутренних функций. Ожидается, что это будет настоящий компьютер на колесах, где много внимания уделено пассажирам. В салоне появится улучшенная развлекательная система, возможность подключения мобильных устройств и прочее.

Отделанный высококачественными материалами салон будет довольно просторным. Предстоящий Pajero также получит новейший информационно-развлекательный комплекс со всеми современными функциями.

Кроме того доступны различные опциональные улучшения, такие как дорогая премиальная обивка, мощная звуковая система, автоматический климат-контроль и другие предметы роскоши. Модель будет оснащена расширенным пакетом пассивных и активных систем безопасности, которые сделают поездку более удобной и безопасной.

Для Mitsubishi Pajero 2019 года производитель подготовил несколько хорошо продуманных вариантов силовых агрегатов. Бензиновые двигатели, скорее всего, будут представлены мощным 3,8-литровым мотором V6 SOHC MIVEC, а также высокопроизводительным 3,0-литровым двигателем SOHC.

Диапазон дизельных вариантов должен начинаться с 3,2-литрового четырехцилиндрового двигателя DOHC, который обеспечивает впечатляющий крутящий момент при низком уровне оборотов. Также будет доступен 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель.

Кроме того, Mitsubishi может предложить гибридную трансмиссию с соответствующей производительностью и дальностью хода. Силовая установка предположительно будет состоять из двигателя V-6, мощного электромотора и аккумуляторного блока. Общая мощность должна быть значительно выше 300 лошадиных сил.

Кроссовер Mitsubishi Outlander

Автомобили компании Mitsubishi достаточно часто можно встретить на дорогах нашей страны. Конечно, кризис негативно повлиял на продажи, но это временно.

Японский автопроизводитель умеет создавать высококачественные и динамичные машины, за что его любят автолюбители во всем мире. Анонсированная на 2019 модельный год новая модель Mitsubishi Outlander не является исключением.

Благодаря последним фото стало известно, что предстоящий Outlander получит новый более современный кузов с целым рядом конструктивных и дизайнерских нововведений. Сразу бросается в глаза полностью переделанный передний бампер и модернизированная головная оптика. Боковое остекление внедорожника получило хромированную окантовку.

Задняя часть автомобиля выглядит очень привлекательно, особенно из-за больших светодиодных фонарей, которые создают впечатление обхвата всей поверхности задней двери. Автомобиль построен согласно концепции «Dynamic Shield», которая предусматривает создание динамичной и безопасной машины. При этом стоимость новинки, как обещает производитель, не будет непомерно высокой.

Внутри Mitsubishi Outlander 2019 года изменений произошло намного меньше, чем снаружи. Основным новшеством можно назвать более современное и практичное рулевое колесо. Изменилась и мультимедийная система с семидюймовым сенсорным экраном, которая, по некоторым данным, стала более производительной.

Остальная часть комфортабельного салона осталась практически без изменений. Здесь все по-прежнему находится на своем месте и под рукой. Передние сиденья и задний диван обновили, что положительно повлияло на их удобство. Кресло водителя можно отрегулировать теперь в восьми направлениях.

Даже базовая комплектация авто 2019 года хорошо оснащена активными и пассивными системами безопасности, а также множеством электронных помощников водителя.

Линейка силовых агрегатов, подготовленных для нового внедорожника, включает три четырехцилиндровых двигателя: 2,0-литровый мотор мощностью 146 л.с., 2,4-литровый двигатель мощностью 167 л.с. и 3,0-литровый силовой агрегат мощностью 230 лошадиных сил. В качестве трансмиссии разработчики предложили автоматическую коробку CVT.

Вполне вероятно, что появится подключаемый гибрид с 2,0-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 л.с. и двумя электромоторами мощностью 86 л.с. Дальность чисто электрического хода составит около 60 километров. Модель начального уровня будет переднеприводной, а остальные комплектации Outlander получат систему полного привода.

Минивэн Mitsubishi Xpander

Анонсированный на 2019 модельный год новый трехрядный минивэн-внедорожник Mitsubishi Xpander (Expander) должен появиться на рынке уже в нынешнем году.

Концептуальную модель японский автопроизводитель показал полтора года назад, но дизайн предстоящего автомобиля еще старше. Xpander нового поколения очень похож на прототип Mitsubishi eX, который можно было увидеть в 2015 году на автосалоне в Токио. Производство будет происходить на новом заводе, который компания недавно специально открыла.

Тизерные изображения и шпионские фотографии тестовых прототипов подтверждают то, что Xpander 2019 года будет иметь новый динамичный внешний вид. Длина новинки составит 447,5 см, ширина – 175 см, а высота 170 см. Просторный салон рассчитан на 6-7 пассажиров. Он будет базироваться на модифицированной модульной платформе от Mitsubishi.

Переход на новое шасси повлек за собой изменение силового агрегата на 1,5-литровый бензиновый мотор, мощность которого пока не объявлена. Работать он будет в паре с пятиступенчатой «механикой» или четырехскоростной АКПП. Привод предусмотрен только на передние колеса.

Компактный кроссовер Mitsubishi Eclipse Cross

Модельный ряд Mitsubishi в 2019 году пополнится совершенно новым автомобилем Eclipse Cross. Его название ссылается на популярное спортивное купе Eclipse, которое выпускалось с 1990 по 2012 год, но поскольку новая модель является компактным кроссовером, то почитатели традиций японского бренда были порядком взволнованы.

Mitsubishi сделает Eclipse Cross в базовой комплектации ES, а также LE, SE и SEL. В то время как передний привод является стандартным для базовой модели, полноприводная система станет доступна для других вариантов отделки.

Независимо от комплектации новинка будет иметь 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 154 л.с. и 250 Нм крутящего момента, соединенный с бесступенчатой ​​коробкой передач (CVT).

Новый кроссовер получит расширенный пакет систем безопасности и помощи водителю, среди которых есть мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном трафике сзади. В более дорогих комплектациях с пакетом Touring имеется система предупреждения о возможном лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде из полосы движения.

Семидюймовый сенсорный экран с Apple CarPlay и Android Auto является стандартным для LE и выше, но здесь нет фирменной навигационной системы. Также имеется прозрачный экран на лобовом стекле с информацией о скорости, настройке круиз-контроля и предупреждениях системы безопасности. Он сделан так, чтобы не отвлекать внимания водителя.

Предполагается, что Mitsubishi Eclipse Cross появится в первой половине 2018 года. Цена за модель начального уровня составит 23 300 долларов США. «Заряженная» комплектация SEL с пакетом Touring обойдется примерно в 30 400 долларов США. В стоимость включена двухлетняя пробная подписка на Mitsubishi Connect, которая содержит программу безопасности, подобную OnStar, а также приложение с удаленными службами.

Видео обзор, тест-драйв




Mitsubishi ASX 2019-2020

На март 2019 года запланирована презентация обновленной модели рестайлингового паркетника Мицубиси АСХ. Впервые Mitsubishi ASX появился в 2009 году, и с того времени он успел пережить уже 3 обновления, а в 2019 году будет представлена очередная рестайлинговая модификация кроссовера. Новый Мицубиси АСХ 2019-2020 планируется презентовать на Женевском показе в марте, а уже к лету ожидается появление новинки в официальных автосалонах Европы. В России автомобиль пользуется особой популярностью, поэтому рестайлинговая модификация также поступит в продажу на территорию РФ, и в салонах появится ближе к осени.

Каким будет дизайн новинки

Рестайлинговый кроссовер еще не был официально представлен, но о нем уже много чего известно. Внешний облик новинки претерпел серьезных изменений, и теперь кроссовер не имеет ничего общего с предыдущими версиями, кроме сохраненных габаритов. Если предыдущие модификации паркетника отличались строгими прямыми формами, то рестайлинговая версия 2019 года имеет скругленные формы углов, а также совершенно новый облик, представленный в стиле Dynamic Shield. Рестайлинговая версия хотя и подверглась капитальной переработке, но при этом сохранился ее дизайн со слоганом — надежность и изобретательность.

Передок обновленного кроссовера подчеркивают фары головного света вытянутой формы. Оптика дополнена L-образными светодиодными лампами дневных ходовых огней. Видоизменилась форма радиаторной решетки, в центре которой расположился фирменный шильдик японской компании Mitsubishi. Массивный бампер разделен на три части за счет хромированных полос Х-образной формы. Хромированные вставки преобладают в передней части, так как они частично подчеркивают фальшрешетку воздухозаборника. Под головными фарами на бампере красуются по 2 разделенные противотуманки, имеющие квадратную форму. Нижняя часть бампера соединяется с выступающей защитой.

Переделки кормовой части не такие значительные, как передка рестайлинговой модели паркетника Митсубиси АСХ. Видоизменилась форма задней оптики, внутри которой используются светодиодные лампы. Светодиоды не применяются только в аварийной сигнализации. Задняя дверь получила незначительные изменения формы, а вот на бампере произошли кардинальные перемены. По центру расположился прямоугольный фонарь, играющий роль повторителя стопа. По бокам появились отверстия диффузоров с оригинальной решетчатым заполнением. Как и передний бампер, задний обвес плавно соединяется с нижней защитой. Планируется выпуск рестайлингового паркетника в трех цветовых окрасах:

Нельзя не отметить видоизмененную форму капота, который стал более массивным, и плавно перетекающим на боковую часть. Не изменилась форма крыши кроссовера, которую дополняют неброские рейлинги по бокам. Хотя новый кузов этот автомобиль не получил, однако изменения во внешности произошли кардинальные.

Как изменился салон паркетника

Изменения произошли в салоне Mitsubishi 2020 модельного года, которые вовсе не дотягивают до того, чтобы их назвать кардинальными. Лишь незначительно расширилась диагональ мультимедийного дисплея, увеличившись с 7 до 8 дюймов. Стоит сделать замечание производителю, что для автомобиля такого класса пора устанавливать как минимум 10-дюймовый дисплей, тем более, что места в салоне для этого хватает.

Увеличенный размер сенсорного дисплея поспособствовал тому, что слегка сместились вверх вентиляционные дефлекторы. В остальном, все осталось как и в предыдущей версии паркетника, что вызывает некоторое разочарование. В качестве компенсации производителем предлагается расширенный функционал мультимедийной системы, позволяющий интегрироваться с гаджетами. Кроме того, в топовых версиях предлагается приятное дополнение в виде навигационной системы типа TomTom5 и сервис получения данных о пробках через интернет в реальном времени.

Это интересно! Вероятнее всего, топовые модели паркетников будут также дополнены опциями определения точного количества топлива в баке и расчет времени до очередного техобслуживания.

О технических характеристиках обновленного паркетника

Технические характеристики — это одна из главных составляющих любого автомобиля, поэтому выясним последние новости, известные о рестайлинговой версии паркетника. К глубокому разочарованию кардинальные изменения не произошли в плане технического оснащения. Под капотом расположился 2-литровый 16-клапанный атмосферный двигатель MIVEC. С такими типами двигателей кроссовер уже знаком, и теперь новинка с силовым агрегатом мощностью в 150 лошадок будет покорять дороги Европы (третья версия кроссовера с таким мотором продавалась только на территории России). В паре бензиновый мотор будет работать с 5-ступенчатой механической трансмиссией. Не исключено, что будут и ротобизированные КПП — вариатор INVECS-III.

Основной привод автомобиля передний, но по желанию покупателя на выбор будут предлагаться полноприводные версии. В России новинка также будет предлагаться и с менее мощным двигателем. Это 1,6-литровый мотор, выдающий 117 лошадок, и комплектующийся только с механической КПП на 5 ступеней. Достоверных данных нет, но есть вероятность, что будет также предложен агрегат с объемом 1,8 литра и 140 л.с.

О ценах и комплектациях новинки

Какая цена будет установлена на обновленный паркетник Митсубиси АСХ? Комплектация и цены на кроссовер появятся не раньше, чем после официальной премьеры автомобиля. Остается только предполагать, за сколько можно будет купить обновленную версию японского кроссовера. Если вспомнить предыдущие модели, то цена на них составляет от 1 млн. рублей. Можно предположить, что новинка с 2-литровым мотором обойдется российскому покупателю по цене не менее 1,5 млн. рублей.

В России модели Митсубиси АСХ пользуются особой популярностью, и даже входят в тройку самых востребованных автомобилей. Этот автомобиль имеет хорошие показатели продаж в Австралии, где АСХ является самой продаваемой машиной. Обречена ли на успех обновленная версия Mitsubishi ASX 2019, станет известно в 2020 году. Осенью новинка зайдет на российский рынок, где ее уже ждут поклонники японских кроссоверов.

Более свежая информация о паркетнике появится не раньше, чем после официального показа в Женеве. Фото новинки в красном цвете представлены в материале. Первые отзывы покупателей появятся только ближе к осени. Делая вывод о представленной новинке, надо отметить, что внешне паркетник преобразился кардинально и в лучшую сторону. В салоне изменения практически неощутимые, поэтому, как на это отреагируют покупатели, остается загадкой. Ведь покупая новый автомобиль рестайлинговой модификации, хочется довольствоваться изменениями отовсюду.

Mitsubishi Pajero 2019: супернадежный японский внедорожник

Японская компания Митсубиси уже давно славится своими отличными внедорожниками. Их главное достоинство в том, что они отличаются высокой надежностью и имеют хорошие характеристики. Также им достается все более стильный дизайн и качественная отделка салона. Уже долгое время большой популярностью пользуется Паджеро. Рестайлинг его показали публике совсем недавно. Так, новая модель получит слегка измененный дизайн, более комфортный салон и лучшие показатели. При этом Митсубиси Паджеро 2019 отличается еще и отличной проходимостью.

Внешний вид

Новый кузов сильно отличается как от прошлой модификации машины, так и от других продуктов компании. Для него характерны квадратная форма и множество ступенчатого рельефа.

Морда автомобиля строго прямоугольная. Крышка капота абсолютно плоская и вообще не имеет какого-либо рельефа, как и угла наклона. На фото также наблюдается полностью переделанная радиаторная решетка, прикрывающая радиатор. Она получила прямоугольную форму и отделку всех элементов как внутри, так и снаружи из хрома. Вплотную к основному воздухозаборнику размещается головная оптика. Эти квадратные огни теперь освещают дорогу при помощи ксенона. Немного ниже них имеются массивные вырезы для линий противотуманного света.

Обвес автомобиля получил отрицательный угол наклона, благодаря чему сильно увеличивается проходимость. Он украшается еще одним воздухозаборником и защитным слоем, чтобы избежать повреждения как при обычной езде, так и при езде по ухабам.

Профиль машины выделяется сильно раздутыми колесными арками, совершенно новыми дисками, огромнейшими квадратными стеклами, которые друг от друга отделяются псевдостойками, ступенчатым рельефом в нижней части кузова и другими декоративными деталями, придающими машине отличный стильный вид. Также тут может быть еще и выезжающая хромированная подножка.

Лаконично сделан задний бампер машины. Здесь практически все место отведено для дверцы багажного отделения, которая включает в себя массивное окно, чехол запаски и несколько стоп-сигналов. На стойках можно наблюдать габаритную оптику, расположенную вертикально. На самом конце бампера имеется огромная металлическая вставка, обеспечивающая хорошую защиту для кузова.

Значительно улучшилось качество внутренней отделки автомобиля, причем как по материалам, так и по оснащению. Новый Митсубиси Паджеро 2019 модельного года теперь отделывается приятной кожей, пластиком, стилизованным под алюминий, и качественной тканью.

Центральная консоль обрела довольно современный вид. На ней располагаются целых два монитора. Верхний, горизонтальный, играет роль бортового компьютера, выводя кучу полезной информации для водителя. Прямо под ним размещается еще один – чуть короче, но шире, который служит для управления мультимедиа и разнообразным функционалом. Также здесь есть и физические элементы управления – шайбы и кнопки, чтобы отрегулировать климатическую систему. С двух сторон эти детали окружают несколько дефлекторов.

На тоннеле можно найти кучу всего полезного для настройки работы автомобиля. Начинается он с панели для управления трансмиссии, на которой есть стояночный тормоз, селектор коробки передач и ручка выбора режима работы. Далее следуют несколько кнопок, позволяющих активировать разнообразные внедорожные примочки. За ними идут пара подстаканников и открывающийся подлокотник, внутри которого можно хранить кучу вещей.

Необычный вид достался рулевому колесу. У него очень тонкая баранка, но ее все равно приятно и удобно держать в руках. Спиц тут четверо, поэтому несколько кнопок решили разместить на гранях, которые их попарно соединяют. Приборная панель может похвастаться наличием двух глубоких колодцев, на дне которых располагаются основные датчики. Оставшееся пространство между ними заполнено еще одним монитором бортового компьютера.

Все посадочные места в машине имеют примерно одинаковый уровень комфорта и безопасности. Это связано с тем, что они имеют равное количество опций. Так, для них предусмотрена только кожаная отделка, механические либо автоматические регулировки положения, система подогрева и даже боковая поддержка. Дополнительным удобством для второго ряда станет откидывающаяся центральная часть спинки, которая трансформируется в подлокотник с подстаканниками.

Так как тут нет третьего ряда посадочных мест, много места осталось под багажник. В стандартной форме он вмещает целых 660 литров груза. Если убрать второй ряд, то количество свободного места вырастет на 1140 литров.

Технические характеристики

Mitsubishi Pajero 2019 комплектуется тремя различными моторами. Дизельный представитель получит объем в 3.2 литра и мощность в 200 сил. Бензиновые модификации будут трехлитровые и 3.8-литровые, которые показывают мощность в 178 и 250 сил соответственно. Помогать моторам будут пятиступенчатые трансмиссии с автоматическим или ручным режимом работы. Усилия распределяются либо на все колеса, либо только на переднюю ось. Тест-драйв показал, что автомобиль прекрасно себя чувствует на бездорожье. Все это, благодаря отличной геометрии, мощному мотору и всевозможным дополнениям.

Комплектации и цены

Цена базовой комплектации Митсубиси Паджеро 2019 составит 2.3 миллиона. На миллион дороже будет топовая версия. Среди функционала тут можно найти камеры кругового обзора, обогрев всех кресел, двухзонную климатическую установку, панорамную крышу, круиз-контроль, десять подушек безопасности, мониторинг слепых зон, отличную мультимедиа и кучу всего еще для облегчения жизни водителя и увеличения комфорта пассажиров.

Дата выхода в России

Старт продаж в России назначен на вторую половину 2018 года. Немного раньше автомобиль получат европейские страны.

Конкуренты

В список конкурентов Паджеро можно отнести Ниссан Патрол, Тойота Ленд Крузер и БМВ Х5.

Новый Mitsubishi Lancer 2019 года — долгожданный рестайлинг классического японского седана

Компания Mitsubishi еще до топливного скандала сообщила о том, что будет развивать только линейку вседорожных моделей. Однако высокая популярность седана заставляло руководство японского концерна несколько раз переносить срок снятия автомобиля с производства. Это произошло и с Митсубиси Лансер 2019 года в новом кузове, который пережил очередной рестайлинг. На момент написания статьи точные комплектации и цены седана оставались неизвестными. Однако, судя по фото и отзывам пользователей Сети, стоимость модели должна вырасти. По крайней мере, на американском рынке, где Митсубис и Лансер 2019 года, как и предыдущие модификации, пользуется высоким спросом, автомобиль предлагается примерно за 35 тысяч долларов. Как показывают официальные фото, седан за счет перелицованной передней части стал больше походить на кроссоверы японской марки благодаря Х-образному оформлению бампера. При этом, как ожидается, комплектации и цены модели останутся на прежнем уровне. В список оснащения должны войти мультимедийная система с сенсорным экраном, комплекс систем безопасности, климатическая установка с салонным фильтром и другое оборудование.

Комплектации и цены

Митсубиси Лансер 2019 года, как предполагают отзывы владельцев, должна многое позаимствовать у своего предшественника. Однако новая модель, судя по официальным фото, получила совершенно новую внешность с Х-образным оформлением передней части кузова. Соответственно, цена после выхода автомобиля на рынок должна вырасти. При этом, судя по всему, Lancer сохранит прежние комплектации: Inform, Invite, Invite+ и Intense. Кроме того, седан получит прежнюю техническую часть.

Если отбросить внешний вид автомобиля, то Lancer в базовой комплектации полностью перенял те плюсы и минусы, что характеризовали дорестайлинговую версию модели. Японский седан в начальном исполнении выпускается только с механической КПП и 1,6-литровым двигателем. Стоимость стартовой комплектации составит примерно 1,35 миллиона рублей. За эти деньги можно рассчитывать на появление:

  • двух подушек безопасности;
  • антиблокировочной системы с функцией перераспределения тормозных усилий;
  • системы помощи при экстренном торможении;
  • системы, которая повышает скорость реакции педали тормоза в момент столкновения;
  • ремней безопасности с преднатяжителями;
  • функции автоматической разблокировки всех дверей после столкновения;
  • иммобилайзера;
  • дополнительных брусьев безопасности в боковых дверях.

Головная оптика в базовой комплектации оснащена галогеновыми фарами. В салоне автомобиля предусматриваются 4 электрических стеклоподъемника, регулируемая по высоте рулевая колонка, отдельный подлокотник для пассажиров заднего ряда, аудиоподготовка с четырьмя динамиками и разъемом AUX.

Версия Invite, цена которой превышает стоимость базовой комплектации примерно на 100 тысяч рублей, включает уже автоматическую коробку передач. В этой модификации предусматриваются система кондиционирования, подогреваемые передние сидения и водительское кресло с регулировкой по высоте. В районе ног задних пассажиров располагаются дополнительные воздуходувы для обогрева. Внешней данная версия седана отличается от базовой появлением окрашенных в цвет кузова боковых зеркал, дополненных электроприводом. Из-за такой незначительной разницы выбрать, что лучше, комплектации Inform или Invite, достаточно сложно. Более разительные отличия прослеживаются в дорогих версиях.

Эта версия дороже предыдущей примерно на 150 тысяч рублей. Данную модификацию можно доукомплектовать автоматической КПП либо вариатором. Lancer в исполнении Invite+ включает в себя:

  • 2 дополнительные подушки безопасности (со стороны переднего пассажира отключается);
  • одну подушку безопасности в районе колен водителя;
  • противотуманные фары;
  • мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.

В данной комплектации появляется цветной дисплей бортового компьютера, размещенный на приборной панели.

Стоимость топовой комплектации составит примерно 1,7 миллиона рублей. Японский седан в исполнении Intense получил полноценный мультимедийный комплекс с достаточно крупным сенсорным экраном и поддержкой мобильных устройств на iOS и Android. Также в данной модификации появляется система полного привода с блокируемым задним дифференциалом. Кроме того, стоит ожидать установки светодиодной оптики и другого оборудования. При этом точный перечень оснащения, доступного вместе с комплектацией Intense, станет известным после выхода автомобиля на российский рынок.

Технические характеристики

В базовой комплектации автомобиля устанавливается 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 154 Н/м крутящего момента. В начальной версии Lancer оснащается 5-ступенчатой механической КПП. В более дорогих комплектациях вместе с этим мотором устанавливается 4-диапазонный «автомат». С первой КПП японский седан ускоряется до 100 км/ч за 11,4 секунды, со второй — за 14,1 секунды. Максимальная скорость при этом ограничена отметкой в 190 км/ч. В топовой версии Lancer предусматривается 1,8-литровый агрегат, который выдает порядка 140 л.с. мощности и 178 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется бесступенчатым вариатором, в сочетании с которым седан развивает первую «сотню» в течение 10,8 секунды. Максимальная скорость достигает отметки 202 км/ч. Средний расход топлива в зависимости от типа двигателя и КПП варьируется в пределах 6,1-7,5 литра.

Передняя МакФерсон и задняя многорычажная подвески у Mitsubishi Lancer дополняются стабилизатором поперечной устойчивости. Известно, что для американского рынка японский концерн предложит седан с гибридной установкой, в основу которой лягут 2 электромотора и дизельный турбированный двигатель. Общая мощность у этого агрегата составит 300 л.с. Гибридная версия Lancer, скорее всего, не дойдет до российского рынка.

В течение нескольких последних лет компания Mitsubishi вносила незначительные изменения в облик Lancer. Однако сейчас производитель решил перелицевать автомобиль, переработав переднюю часть кузова. Здесь обращает на себя внимание Х-образная форма бампера. В аналогичном стиле сделана передняя часть последних кроссоверов японской марки. Также спереди стоит отметить наличие широкой головной оптики и большого воздухозаборника. Корма у японской модели имеет достаточно простой вид. Единственное, что выделяет автомобиль на фоне конкурентов — задняя оптика, исполненная в оригинальном стиле. Кроме того, на корме появился крупный диффузор, который, впрочем, будет доступен для американской версий Lancer. Несмотря на сравнительно высокую стоимость автомобиля, салон у японской модели отличается стандартной архитектурой. Интересным представляется оформление центрального тоннеля с выступающими хромированными гранями. Второй важный нюанс — наличие удобных спортивных кресел с выраженной боковой поддержкой. Также следует отметить большое расстояние между передними и задними сидениями. А приборная панель в дорогостоящих версиях автомобиля заменена на цифровой дисплей.

Mitsubishi Lancer приходится конкурировать с Volkswagen Jetta, Ford Focus, Mazda 3 и Honda Civic. Каждая из этих моделей предлагает более широкий перечень бортового оснащения, практичный салон и несколько вариантов силовых установок. Причем в некоторых из данных автомобилей техническая часть заметно лучше, чем у Lancer. Японская модель популярна в основном у своих поклонников. Если сравнивать объемы продаж (по крайней мере, на российском рынке и в последние годы), Lancer существенно отстает от конкурентов. В связи с этим компания Mitsubishi и прекратила поставки модели в нашу страну, сосредоточившись на кроссоверах. В целом, Lancer является неплохим автомобилем, который после появления первого поколения стал одним из лидеров своего сегмента. Однако отсутствие локализованного производства и появление конкурентов с большими возможностями отправили японскую модель в конце списка популярности. Стоит ожидать, что и новый Lancer не сможет продвинуться выше в этом рейтинге, так как производитель практически ничего не менял в конструкции и оснащении автомобиля.

Видео тест-драйв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector