Новинки мото 2019

Новинки мото 2019

Новинки мото 2019

СОДЕРЖАНИЕ

Предлагаем вашему вниманию список мотоновинок и обновленных мотоциклов, представленных этой осенью на выставках EICMA 2018 в Милане и Intermot 2018 в Кёльне.

Kawasaki → EICMA 2018: нейкед Kawasaki Z400 2019

Kawasaki Z400 2019 — очередное дополнение к линейке малокубатурных мотоциклов Kawasaki. Новинка имеют общую основу со спортбайком Kawasaki Ninja 400 и создана для невысоких мотоциклов, которые большую часть времени ездят по городу.

Husqvarna → EICMA 2018: новый мотоцикл Husqvarna Svartpilen 701 2019

Долгожданный дорожник Husqvarna Svartpilen 701 официально представили на выставке EICMA 2018. Шведский бренд, который сейчас принадлежит KTM, постепенно развивает модельный ряд дорожных мотоциклов, хотя очень-очень неспешно.

BMW → EICMA 2018: супербайк BMW S1000RR 2019 (67 фото)

Больше никаких ожиданий. Новое поколение BMW S1000RR 2019 официально представили и подтвердили полноценное возвращение немецкого производителя в чемпионат мира по супербайку, где команда Shaun Muir Racing будет выставлять Тома Сайкаса и Райтербергера.

Yamaha → Спортбайк Yamaha YZF-R1 GYTR 2019

Литровому спортбайку Yamaha YZF-R1 исполняется 20 лет. С момента дебюта в 1998 году YZF-R1 входит в число лучших спортбайков, о чем свидетельствуют многие победы, включая четыре года доминирования на событии Судзука 8 Часов. С целью отпраздновать юбилей производитель выпустил красно-белую версию для европейского рынка.

Ducati → EICMA 2018: Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019

Нейкед Ducati Monster 821 Stealth 2019 — специальная версия известного мотоцикла. Новинка отличается расцветкой, а также некоторыми компонентами, если сравнивать со стандартной моделью Monster 821.

  • EICMA 2018,
  • EICMA,
  • Нейкед,
  • Ducati Monster 821 Stealth,
  • 2019,
  • Ducati Monster 821,
  • Stealth,
  • Ducati,
  • Monster,
  • дукати монстер стелс,
  • дукати,
  • дукати монстер,
  • мотоновинки 2019,
  • новинки мото 2019
  • kim
  • Ким
  • 6 ноября 2018 в 14:25
  • комментировать
  • 2
  • ?

BMW → Каталожные фотографии BMW S1000RR 2019

Новое поколение супербайка BMW S1000RR еще не представили, а мы уже столько знаем о новинке баварского производителя. Мотоцикл будет представлен на выставке EICMA 2018, а пока можем посмотреть фотографии BMW S1000RR 2019, которые @S1000RRgram отсканировал из каталога и выкинул в сеть.

Ducati → EICMA 2018: супепрбайк Ducati Panigale V4 R 2019

По традиции компания Ducati представляет свои новинки на закрытой презентации за день до начала мотовыставки EICMA 2018.

Yamaha → Новый мотоцикл Yamaha YZF-R3 2019

В этом году японский производитель отмечает 20-й юбилей модели R1. За все годы модельный ряд R-серии стал намного больше, появились маленькие модели. В данный момент топовым предложением является YZF-R1M, а самым маленьким — YZF-R125. Кроме того, компания выпускает множество промежуточных моделей и обновила спортбайк Yamaha YZF-R3 2019, который смотрится очень круто.

Мото фото → Фотографии мотоцикла Indian FTR1200 2019

16 фотографий мотоцикла Indian FTR1200 2019, представленного на выставке Intermot 2018.

Kawasaki → Гипербайк Kawasaki Ninja H2 2019

Kawasaki Ninja H2 — впечатляющий мотоцикл, который стал еще мощнее. Японский производитель увеличил пиковую мощность на 30 л.с. до 227 л.с., а также обещает улучшенную управляемость.

Moto Guzzi → Мотоцикл Moto Guzzi V9 Bobber Sport 2019

Компания Moto Guzzi представила спортивную версию популярного мотоцикла Moto Guzzi V9 Bobber. Новинка отличается менее габаритными колесами, более низким седлом и черной выхлопной системой.

KTM → Стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2019

Стритфайтер KTM 1290 Super Duke R 2019 представили на выставке Intermot 2018 в Кёльне. Как и GT-версия, нейкед получил небольшой прирост мощности до 177 л.с. Новинка также комплектуется Quickshifter+ (опция), угловой системой Bosch ABS, подвеской WP, ЖК-приборкой и светодиодной фарой.

Ducati → Intermot 2018: обновленная линейка Ducati Scrambler 800 2019

На выставке в Кёльне итальянский производитель анонсировал четыре новых 800-кубовых мотоцикла Ducati Scrambler 2019.

  • Intermot,
  • 2018,
  • Ducati Scrambler 2019,
  • Ducati,
  • Scrambler,
  • 2019,
  • Ducati Scrambler,
  • дукати скрэмблер,
  • скрэмблер,
  • дукати,
  • новый мотоцикл,
  • новинки мото 2019,
  • новые мотоциклы 2019,
  • интермот,
  • интермот 2019
  • kim
  • Ким
  • 3 октября 2018 в 15:33
  • комментировать
  • ?

Kawasaki → Малокубатурный спортбайк Kawasaki Ninja 125 2019

На выставке Intermot 2018 компания Kawasaki представила малокубатурный мотоцикл Kawasaki Ninja 125 с полным обтекателем.

Triumph → Мотоцикл Triumph Street Scrambler 2019

Мотоцикл Triumph Street Scrambler, впервые представленный несколько лет назад, подвергся серьезной модернизации как модель 2019 года. Улучшены практически все компоненты, начиная от мотора и заканчивая деталями шасси.

Новинки мото 2019

ТОП-11 самых быстрых мотоциклов на 2019 год

Возможно, ездить на супер быстром мотоцикле – ваша мечта. Вопрос в том, если бы у вас в кармане было достаточно денег, какой мотоцикл вы бы купили? Самый быстрый? Правильно! Вот список из 11 самых быстрых мотоциклов в мире.

11. Ducati 1098S, 272 км/час

Ducati 1098S — один из самых быстрых и продаваемых супербайков в мире. Двигатель 1099 см3. С мощностью 160 л. с. Может достигать максимальной скорости в 272 км /час при максимальном крутящем моменте .

Ducati 1098S имеет множество гоночных компонентов и обладает экономичными технологиями, которые делают его полноценной скоростной машиной. Это самый лёгкий и быстрый Ducati с эффективной подвеской.

Основные технические характеристики:

  • 1099 см 3Жидкостный охладитель L-Twin цилиндровый двигатель.
  • Электронный впрыск топлива Marelli.
  • 6-ступенчатая коробка передач и сухая многократная муфта с гидравлической трансмиссией.
  • Максимальная мощность 160 л. с. при 9750 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 123 Нм при 8000 об/мин.
  • Максимальная скорость: 272 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3,2 секунды.
  • Передние тормоза: 2*330 мм диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: один 245 мм диск 2 поршневой суппорт.

10. BMW K 1200S, 280 км/ч

Гиперспортивный гастрольный мотоцикл от BMW. Этот мотоцикл оснащён 1157 см3 , 16-клапанным четырёхцилиндровым двигателем, который генерирует мощность 164 л. с. при скорости вращения 10250 об/мин. BMW K 1200S может достигать максимальной скорости в 280 км/ч.

Этот мощный мотоцикл также имеет революционные подвески и эффективные тормоза для надежной остановки мотоцикла на большой скорости. Как и автомобили BMW, этот супербайк обладает привлекательным дизайном.

Основные технические характеристики:

  • 1157см3 DOHC, 16-цилиндровый четырёхцилиндровый двигатель.
  • Максимальная мощность: 164 л. с. при 10250 об/мин.
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач.
  • Максимальный крутящий момент: 129 Нм при 8250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 280 км/ч.
  • От 0 до 100 км/ ч: 3 секунды.
  • Передние тормоза: диск 2* 320 мм с четырьмя поршневыми суппортами .
  • Задние тормоза: один 265-миллиметровый диск с двухядерным суппортом.

9. Aprilia RSV 1000R Mille, 282км/ч

Aprilia RSV 1000R Mille – самый быстрый супербайк от компании Aprilia. Этот мотоцикл имеет 998сс V-twin двигатель, производящий 141,13 л. с. при 10000 об/мин. Aprilia RSV 1000R Mille может разогнаться до 140 км/ч всего за 10 секунд.

Максимальная скорость Aprilia RSV 1000R Mille составляет 282км/ч. Этот мотоцикл также имеет потрясающий дизайн и удобное сидение.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 четырёхтактный 60 градусов, двигатель V-twin.
  • Имеет систему жидкостного охлаждения.
  • Многодисковое сцепление и 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 141,13 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 107 Нм при 5500об/мин
  • Максимальная скорость 282 км/ч.

8. MV Agusta F4 1000R, 296 км/ч

MV Agusta F4 1000R – вторая серия мотоциклов F4 1000 от итальянского производителя Agusta . Это супербайк с ограниченным тиражом от компании. Этот мотоцикл имеет 1000сс, 16 клапанов с жидкостным охлаждением.
Данный мотоцикл может производить максимальную мощность 174 л. с. и максимальный крутящий момент 115 Нм при 10000 об/мин. MV Agusta F4 1000R может развивать до 100 км/ч за 3,1 секунды, а его максимальная скорость составляет 296 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998см3, четыре цилиндра 16 клапанов, двигатель с жидкостным охлаждением DOHC.
  • Максимальная мощность: 174 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 115 Нм при 10000 об/мин.
  • 6-ступенчатая коробка передач
  • Максимальная скорость: 296 км/ч
  • Передние тормоза: двойной диск 320 мм с четырьмя поршневыми радиальными суппортами.
  • Задние тормоза: один диск диаметром 220 мм с двумя поршневыми суппортами.

7. Yamaha YZF R1, 299 км/ч

Yamaha YZF R1- самый впечатляющий мотоцикл от японского производителя Yamaha. Первый мотоцикл из знаменитой серии R1 вышел в 1998 году. Теперь выпуск 2017 года Yamaha R1 официально представлен.

Новый 2017 Yamaha YZF R1 оснащён 998 см3 , жидко топливным, 16-клапанным , DOHC , внутри-четырёхцилиндровым двигателем. Он производит максимальную мощность 200 л. с. при 13500 об/мин.
Максимальная скорость нового Yamaha YZF R1 зарегистрирована на скорости 299 км/ч.

Основные технические характеристики:

  • 998 см3 , жидкостный охладитель встроенного четырёхцилиндрового двигателя DOHC.
  • Впрыск топлива, 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 200 л. с. при при 13500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 112,4 Нм при 11500об/мин.
  • Максимальная скорость: 299км/ч.
  • Feature MotoGP вдохновил сделать электронный пакет для высокой в производительности.
  • Стандартный контроль тяги, быстрый запуск и усовершенствованная ABC
  • Передние тормоза: 320 мм, четыре гидравлических двухдисковых суппорта.
  • Задние тормоза: 220 мм гидравлической однодисковый.

6. Honda CBR1100XX Super Blackbird, 305 км/ч

Honda CBR1100XX – это до сих пор самый быстрый спортивный мотоцикл от Honda. Эта серия была выпущена в период с 1996 по 2007 год. В 1997 году Honda CBR1100XX занимала титул самого быстрого мотоцикла, победив легендарный Kawasaki ZX-11.

Honda CBR1100XX может достигать максимальной скорости 305 км/ч с двигателем мощностью: 152 л. с., 1137 см3 Сдвоенный балансировочный вал обеспечивает исключительную гладкость во время передвиженя.

Основные технические характеристики:

  • 1137сс, четырёхкратный двигатель inline-4.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 152 л. с.
  • Максимальный крутящий момент: 119Нм при 7250 об/мин.
  • Максимальная скорость: 305км/ч.
  • Двойной баланс
  • Передние тормоза: 310 двухдисковые с тремя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 256мм однодисковые с тремя поршневыми суппортами.

5. Suzuki Hayabusa, 312 км/ч

Hayabusa названа в честь самой быстрой птицы в мире, которая летает со скоростью 203 миль в час, по-японски её имя звучит как «Peregrine Falcon». При максимальной скорости 312км/ч Suzuki Hayabusa может даже приблизится к этой птице.

Hayabusa — самый быстрый мотоцикл от Suzuki. Этот супербайк оснащён 1397 см3 , четырьмя цилиндрами с жидкостным охлаждением, которое обеспечивает мощность 197Нм при 6750об/мин.

Основные технические характеристики:

  • 1340см3, четырехтактный DOHC, 4-цилиндровый 16-клапанный двигатель.
  • 6-скоростная передача с постоянной сеткой.
  • Максимальная мощность: 197 л. с. при 9500об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 155Нм при 7200 об/мин.
  • Максимальная скорость: 312 км/ч.
  • От 0 до 96км/ч: 2,5 секунды.
  • Имеет систему контроля скорости холостого хода, для поддержания устойчивости двигателя в разных условиях.
  • Продвинутая система впрыска топлива от Suzuki для высокой эффективности сгорания.
  • Передние тормоза: 2*310 мм диски Brembo, моноблочные радиальные монтажные штангенциркули.
  • Задние тормоза: одиночный 260-миллиметровый с суппортом Tokico

4. Kawasaki Ninja ZX-14R, 334км/ч

Kawasaki Ninja ZX-14R, максимальная скорость которого 334 км/ч, является вторым самым быстрым мотоциклом в мире на сегодняшний день. Этот супербайк может разгоняться до скорости 100км/ч всего лишь за 2,7 секунды. Ninja ZX-14R оснащён четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением объемом 1441 кубов.

Kawasaki Ninja ZX-14R может производить максимальную мощность 197,3л. с. при 10000об/мин. В течение десятилетия мотоциклы серии Ninja занимают место среди списка самых быстрых мотоциклов в мире.

Основные технические характеристики:

  • Двигатель четырьмя клапанами с жидкостным охлаждением 1441см3.
  • 6-ступенчатая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 197,3 л. с. при 10000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 158,2Нм при 7500об/мин.
  • Максимальная скорость: 334км/ч.
  • От 0 до 100км/ч: 2,7 секунды.
  • От 0 до 200км/ч: 7,2 секунды.
  • Передние тормоза:2310 лепестковых диска, четыре поршневых суппорта.
  • Задние тормоза: 250 лепестковых одиночных дисков, два поршневых суппорта.

3. MTT Turbine Superbike Y2K, 365км/ч

Мотоцикл MTT Turbine Superbike Y2K был признан “Книгой мировых рекордов Гиннеса” как самый мощный мотоцикл. Turbine Superbike Y2K представляет собой колесный мотоцикл с турбо вальным двигателем, который производился между 2000 и 2005 годами.

Этот мотоцикл был разработан для извлечения тепловой энергии из выхлопных газов и преобразованию её в выходную мощность. Он оснащён турбо вальным двигателем Rolls-Royce 250-C18, который обеспечивает максимальную мощность 320 л. с. при 52000об/мин. Максимальная скорость данного мотоцикла: 365км/ч.

Основные технические характеристики:

  • Турбо вальный двигатель Rolls-Royce 250-C18.
  • 2-ступенчатая полуавтоматическая коробка передач.
  • Максимальная мощность: 320 л. с. при 52000об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 576,5 Нм при 2000об/мин.
  • Максимальная скорость: 365км/ч.
  • Передние тормоза: 2*320мм диски с четырьмя поршневыми суппортами Brembo.
  • Задние тормоза: один диск 320мм с 4 поршневыми суппортами.

2. Kawasaki Ninja H2R, 400км/ч

Гипер-спорт Kawasaki Ninja H2R – самый быстрый супербайк в производстве до настоящего времени. При колоссальной мощности 300 л. с. этот мотоцикл может достигать скорости 400км/ч. Эта невероятно мощный супербайк оснащён двигателем DOHC inline-4 мощностью 998см3.

Kawasaki также впервые используют решеточную раму на Ninja H2R. Она обеспечивает силу и лучший контроль над этим мотоциклом. Вдохновлённый гонщиками MotoGP и F1, Kawasaki включает в себя передачу с собачьим кольцом, которое обеспечивает быстрое, плавное перемещение.

Основные технические характеристики:

  • 998см3 с наддувом DOHC с встроенным двигателем мощностью 300 л. с.
  • 6-скоростная передача с собачьим кольцом.
  • Высокоэффективный нагнетатель Kawasaki для невероятного ускорения подвески KYB мирового класса
  • Максимальная мощность: 310 л. с. при14000/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 156Нм при 12500об/мин.
  • Максимальная скорость: более 400км/ч.
  • Передние тормоза: 2*330мм, двухполюсные радиальные диски с четырьмя поршневыми суппортами.
  • Задние тормоза: 250мм с одним диском и противоположным 2 поршневыми суппортами.

1. Dodge Tomahawk, 675км/ч

С максимальной скоростью 675км/ч, Dodge Tomahawk является самым быстрым мотоциклом, когда-либо производившимся. Dodge представила этот супербайк в 2003 году. Согласно сообщениям, только 9 из этих мотоциклов были проданы.

Dodge Tomahawk имеет 8,3 литра, V-10 SRT 10 Dodge Viper. При максимальной мощности 500 л. с. В отличие от других супербайков, Dodge Tomahawk имеет четыре колеса – два передних и два задних колеса. Удивительно, но Tomahawk может переечь 96 км всего за 1,5 секунды.

Основные технические характеристики:

  • 8,3 литра, V-10 SRT 10 двигатель Dodge Viper
  • 2-механическая коробка передач
  • Максимальная мощность: 500л. с. при 5600об/мин.
  • Максимальный крутящий момент: 712Нм при 4200об/мин.
  • Максимальная скорость: 675км/ч.
  • Передние тормоза: одиночные 508мм поршневых дисков.
  • Задние тормоза: двойные 508мм 8 поршневых дисков.

Рекомендуем посмотреть:

Крутое видео для любителей адреналина, дорожных гонок и ,конечно, мотоспорта. ТОП-10 Самых быстрых мотоциклов в мире

Новинки мото 2019

Новинки мото 2019

Начался последний месяц лета, а это значит, что не за горами осенние мировые выставки, на которых все производители представят новые модели 2019 года. Пока публика в ожидании, некоторые производители приоткрывают завесу тайны и показывают грядущие незначительные обновления, чтобы подогреть интерес к своему бренду. Kawasaki — не исключение: «зеленые» представили обновленные расцветки для некоторых моделей, а именно для Z900RS/Cafe, Versys 650, Vulcan S и Z650.

Kawasaki Z900 RS / Cafe в новом году сможет похвастаться цветовой схемой «Metallic Graphite Grey», которая основана на темно сером,а зеленая полоса подчеркивает классический дизайн.

Кроссовер Versys 650 добавил в итак немаленькую линейку расцветок «Metallic Moondust Grey / Metallic Flat Spark Black», «Metallic Spark Black/Metallic Matte Fusion Silver» и «Candy Lime Green/Metallic Spark Black».

Небольшой круизер Kawasaki Vulcan S также представлен в новых цветовых решениях. Теперь у клиентов есть выбор между «Metallic Flat Spark Black» и «Metallic Matte Covert Green».

Не забыли японцы и про бестселлер Kawasaki Z650. Entry level нейкед въезжает в новый год едет с «Metallic Flat Spark Black/Metallic Spark Black», «Candy Flat Blazed Green/Metallic Matte Graphite Gray/Metallic Flat Spark Black» и «Pearl Flat Stardust White/Metallic Flat Spark Black», а также с новой графикой на боковом обтекателе.

Ну что же, с нетерпением ждем выставок, где будут представлены все новинки на будущий год, следите за новостями, в ближайшее время все производители так или иначе начнут намекать на свои премьеры.

Новинки мото 2019

Обновлённый мотоцикл ИЖ 2019

Наверное, нет человека, рождённого ещё при СССР, который бы не помнил рев известного на весь союз мотоцикла ИЖ. Несмотря на официальное прекращение выпуска отмеченного транспортного средства компанией «Ижмаш», любовь настоящих ценителей хороших мотоциклов к упомянутому представителю отечественного автопрома так и не миновала. Теперь же стало известно, что легендарный байк получит новую жизнь. Хотите узнать, каким стал обновлённый мотоцикл ИЖ 2019 года? В таком случае настало время обсудить его главные характеристики более подробно.

Основные сведения

Согласно официальным заявителям разработчиков новинки, длина байка составляет практически 3 метра, тогда как вес – 500 кг. До первых 100 км/ч ИЖ может разогнаться за 3,5 секунды, тогда как максимальная его скорость передвижения составляет 250 км/ч.

Внешне мотоцикл схож с немецким BMW G 650 GS. Стоит напомнить, что именно этот вид транспортного средства полюбился российскими правоохранительными органами. Правда, техническая характеристика ИЖ более «наша».

Конструкция мотоцикла примечательна за счёт двух амортизаторов, расположенных в задней части корпуса, на подвеске. Скорее всего, отмеченный ход был использован из-за немалой массы байка, дополненного батареями. Сам приборный щиток не удивит покупателя какой-то вычурностью – всё максимально просто и понятно. Хотя, зачем добавлять излишества в спецтехнику.

Представление

В новом обличие мотоциклы станут тяжеловесными. Исходя из официальной информации, ИЖ производится согласно проекту «Кортеж». Первые поставки байков ожидаются в нынешнем году. Опытный образец новинки представлен на одной из инновационных выставок в ЦВЗ «Манеж». Кстати, одним из первых, что познакомился с видоизменённым мотоциклом, стал президент РФ Владимир Путин.

НА официальной презентации ИЖ, концерн «Калашникова», занимающийся его изготовлением, познакомил общественность и с прочими своими наработками. В частности, речь идёт о снайперской винтовке Чукавина и радиоэлектронном оружии, созданном для борьбы с летающими аппаратами.

Характеристики новинки

Стоит отметить, что в одном из своих современных видов обновлённый ИЖ предстанет в обличии электробайка. Особенностью отмеченного средства для передвижения можно назвать его бесшумность, высокий запас хода на одной зарядке (150 км), и базовую конструкцию. При желании заказчика, последний элемент видоизменяется. Максимальная производительность мотоцикла – 15 кВт. При весе в 150 килограммов, параметры байка таковы: 2900х940х150 мм. В комплекте есть бензиновый двигатель оппозитного типа, мощностью в 110 кВт.

Историческая сводка

Концерн «Калашникова», отвечающий за модернизацию мотоцикла, был основан в 2013 году на базе ранее известного НПО «Ижмаш». В своё время в составе последнего числился «Ижмото», выпускающий легендарные байки в период с 1929 по 2008 года. Закрылось производство из-за нулевого спроса на выпускаемую продукцию, что логично. Теперь же новое предприятие решилось предоставить транспортной легенде СССР новую жизнь. Помимо отмеченного электромотоцикла, специалисты концерна занимаются разработкой специальных прототипов по президентскому проекту «Кортеж».

Готова версия транспортного средства была представлена Путину в конце ноября 2017 года. Привычный ИЖ стал выглядеть совершенно иначе за счёт выразительного обвеса. За передвижения мотоцикла отвечает оппозитный силовой агрегат мощностью в 150 лошадиных сил. Ему по силам разогнать новинку до первых 100 км/ч всего за 3,5 секунды. При этом максимальный порог скорости ограничен отметкой в 250 км/ч.

Первая партия байков появится в официальной продаже на российских рынках уже летом нынешнего года.

Ещё одно видение

Представители концерна «Калашникова» рассказали о ещё одной попытке преображения привычного ИЖ. На одной из прошлогодних выставок прототип мотоцикла был впервые представлен публике. Речь идёт о тяжеловесной версии транспортного средства. Кстати, его испытания проходили на трассе «Формулы-1» в Сочи. Видео о проведённой работе можно отыскать на официальном интернет-ресурсе производителя.

Стоит отметить, что до старта официальных продаж, разработка известного предприятия будет закупаться специальными государственными структурами. Кстати, для тех, кто «не в теме», хочется напомнить, что концерн «Калашникова» помимо работы над обновлённой версией ИЖ занимается также выпуском оружия, станков, инструментов и прочего оборудования. В ближайшее время предприятие начнёт трудиться над беспилотными летательными аппаратами и боевыми модулями управляемого типа. А теперь просто представьте, насколько интересным должен оказаться мотоцикл, спроектированный и созданный такими специалистами? Может, пришла пора задуматься о покупке столь легендарного байка? К тому же это не какой-нибудь заграничный «мопед», а настоящая русская мощь!

Новинки мото 2019

Стал известен российский модельный ряд мотоциклов Honda 2019 года

Как стало известно на Миланском Мотосалоне EICMA-2018, компания Honda привезет в Россию в 2019 году обе новинки среднекубатурного класса — CB650R и CBR650R, также стали известны модели, которые войдут в линейку следующей весной.

Кроссовая и эндурно-раллийная линейка 2019 года будет доступна уже в феврале. Главной новинкой станет прибытие столь ожидаемого CRF250 Rally — маленького «дакаровского» мотика.

Но внутренне существенно обновились и чисто кроссовые 250R/450R, и мотоцикл для hardenduro — CRF450RX, представленный в 2017.

Honda CRF250R
Honda CRF250 Rally
Honda CRF450RX
Honda CRF450R

В дорожно-уличной линейке значительное пополнение: новинка EICMA — Honda CB650R в стиле Neo Sports Cafe в этом списке, как и представленный еще на прошлом Миланском Мотосалоне CB300R их той же серии. Самым доступным «большим мотоциклом» Honda по-прежнему будет мини-турист CTX700. И наконец, последнее по списку, но не по значению — в Россию приедет NC750SD с коробкой DCT! В Европе эти мотоциклы продаются ровно 50/50, но к нам DCT-версию не везли из-за опасений неконкурентоспособности в цене. Однако, разница с МКПП будет незначительной, и это существенный плюс для новичков.

Honda CB300R Neo Sports Cafe
Honda CB650R Neo Sports Cafe
Honda CTX700
Honda NC750X/XD (МКПП/DCT)
Honda NC750S/SD (МКПП/DCT)
Honda CB1100 RS
Honda CB1100 EX

Совершенно отдельно в модельном ряду стоит новенький Honda CBR650R в стиле Fireblade: компания пропустила два года поставок серий CB/CBR650 прошлой версии, но решила завезти один из самых популярных среднекубатурных мотоциклов в 2019. Это будет, очевидно, один из бестселлеров сезона. Внешний вид — потрясающий, в седле комфортно, много свободного места, двигатель мощностью 95 л.с. полностью переработан, красная зона стала на 1000 об./мин. выше, отдача мощности с 5000 до 10000 об. значительно улучшена. Плюс, полностью светодиодная оптика по периметру. Мотоцикл класса «спорт-турист», а не «суперспорт». Но располагается рядом с Fireblade во всех прайсах и презентациях. Потому что похож на него!

Honda CBR650R
Honda CBR1000RA Fireblade
Honda CBR1000SP1 Fireblade

Сами CBR1000RR Fireblade внешне не изменились в 2019 году, но изменились электронные стратегии и многое по мелочам — это будет отдельной новостью на МОТОГОНКИ.РУ, как и новость, что же все-таки ждать в 2020 году.

Класс туристических мотоциклов в сезоне 2019 года неизменен, но цветовая гамма Africa Twin и Gold Wing расширена на 6 схем. Теперь есть чёрный «как кукушка» и красно-черный, а также глубоко синий GL1800. Черная матовая, черно-белая и синяя-синяя «африка».

Honda CRF1000L/D Africa Twin (МКПП/DCT)
Honda CRF1000L2/LD2 Adventure Sport (МКПП/DCT)
Honda VRF1200F
Honda VRF1200X
Honda Gold Wing GL1800 Tour (МКПП/DCT)

Новые электрические мотоциклы Energica 2019

Бренд Energica, участвовавший в кёльнском мотоциклетном бьеннале впервые, представил электрические мотоциклы 2019 модельного года, в том числе новый электробайк Ego Sport Black.

Вся линейка электрических мотоциклов Energica 2019 модельного года получит ряд технических обновлений:
«трекшен-контроль» с возможностью настройки шести режимов, который будет сочетать действующую систему eABS и Bosch ABS для еще более захватывающего, но безопасного опыта пилотирования;
«круиз-контроль» с системой электронного торможения для поддержания скорости и возможностью увеличения энергии торможения;
новую электронную «ручку газа», благодаря которой повысится линейность и точность управления крутящим моментом (новая система способна улавливать поворот ручки газа на сотую долю градуса).
Также все мотоциклы получат подогрев ручек руля, который будет работать в 3 различных режимах.

Плюс в январе пользователям будет предложено обновление программного обеспечения, которое привнесет некоторые улучшения в системе подзарядки. Так, после обновления софта, в режиме быстрой подзарядки мотоциклы смогут «заправляться» на 15% быстрее. Сейчас время подзарядки батареи до 85% в данном режиме занимает 25 минут. От обычной розетки до полной зарядки мотоциклы заряжаются за 3,5 часа. Полного заряда батареи в режиме «Эко» хватает на 200 км пути.

Вместе с этим все мотоциклы в стандартной комплектации будут поставляться с «быстрой зарядкой», цветным 4,3-дюймовым дисплеем, четырьмя картами для мотора, включающими четыре режима езды: «Город», «Эко», «Дождь», «Спорт» и четыре режима регенеративного торможения, а также «ассистент парковки». Порт USB в стандарте будет ставиться только в модели Eva, стритфайтер Eva 107 и ретро моделях Eva EsseEsse9. Опционально будет предложен будущим владельцам спортбайка Ego.

На все мотоциклы производитель дает гарантию 2 года, пробег при этом не ограничивается. Поэтому при гарантийном обслуживании мотоцикла не важно сколько он проехал. Но на батарею дается гарантия 3 года или 50 000 км.

Благодаря скорому участию Energica в проекте MotoE, а также появлению новой, третьей по счету модели «Eva EsseEsse9», в Energica отмечают важный подъем. Для итальянского бренда из Модены немецкий рынок — ключевой, в Германии работают пять дилеров компании. Наверное поэтому

Новинки мото 2019

Обзор кроссовых мотоциклов 2019 года

Поиск по статьям

В сегодняшнем обзоре кроссовых моделей 2019 года мы решили кратко рассказать обо всех изменениях и обновлениях у ведущих брендов, а также о совершенно новых моделях, которые представили японские производители Kawasaki, Yamaha и Suzuki.

Особый интерес, на наш взгляд, представляют реплики заводских мотоциклов KTM и Honda знаменитых гонщиков Джеффри Херлингса и Кена Рокзена. Они выпущены ограниченным тиражом, и в скором времени поступят в продажу. Но обо всем по порядку…

Этот год стал лучшим для КТМ в MXGP: 24-летний голландец Джеффри Херлингс досрочно завоевал чемпионский титул и в общей сложности выиграл 17 этапов. В честь такого события австрийский завод решил выпустить реплику боевой машины новоиспеченного чемпиона, которая поступит в продажу в январе 2019 года. Презентация мотоцикла прошла 19 сентября текущего года в Валкенсваарде (Нидерланды).

KTM 450 SX-F HERLINGS REPLICA

KTM 450 SX-F HERLINGS REPLICA — модель с ограниченным количеством экземпляров — имеет множество улучшений по сравнению со стандартной моделью, которые включают в себя: оранжевую раму, выхлопную систему Akrapovič Slip-on, сцепление Hinson, заводское сиденье с логотипом Selle Dalla Valle, топливный бак с металлической крышкой, анодированные ступицы, защиту двигателя и переднего тормозного диска, стартовую кнопку, оранжевые заводские траверсы и заднюю звездочку. Кроме того, мотоцикл оснащен 4-ступенчатой КПП и уникальной заводской графикой Red Bull KTM с дизайном а-ля Джеффри Херлингс.

Что касается серийных мотоциклов, то вся линейка КТМ 2019 модельного года получила существенные обновления, так как инженеры завода ориентированы на дальнейшее снижении веса, что в очередной раз установит четкий ориентир для модернизации моделей каждого класса.

Все модели (2Т и 4Т) получили новые высокотехнологичные и легкие стальные рамы черного цвета, сделанные из различных профилей, включая гидроформированные элементы, производимые WP Performance Systems с использованием современных роботов. Они имеют оптимизированную жесткость (на 2% более жесткие в продольном направлении и 10% жестче на скручивание). Подрамник был удлинен на 40мм, а вес его составляет 900 граммов. Все модели также получили новую конструкцию сцепления из диафрагменной стали (DDS) с износостойкой корзиной, а новые КПП были разработаны поставщиком Формулы 1 компанией «Pankl». Также все модели оснащены переработанным литым алюминиевым маятником с более длинным гнездом для задней оси. Это позволяет регулировать заднее колесо в положении до 5 мм назад, что дает гонщику возможность получить лучшую стабильность на скоростных трассах. В дополнение ко всему все модели теперь оснащены более жесткой (на 5%) верхней траверсой CNC.

По сравнению с прошлогодней моделью, KTM 450SXF 2019 года стал еще легче. Головка цилиндра на 15 мм ниже и 500 грамм легче, что снизило вес и улучшило центр тяжести. Кроме того, на этой модели установлен новый распредвал с уменьшенным временем открытия клапанов и низким коэффициентом трения рабочих поверхностей

Кроме того, все модели получили совершенно новый пластик. Новую графику дополняет новое сидение, обтяжка с силиконовыми полосками и новый топливный бак – все это обеспечивает идеальную эргономику, максимальную свободу движения гонщика и улучшенную управляемость. Отметим, что для облегчения снятия и установки, сиденье крепится одним длинным болтом с левой стороны рамы. Новый корпус воздушного фильтра гарантирует надежную защиту воздушного фильтра и улучшенный воздушный поток как для четырехтактных, так и для двухтактных моделей.

2019 KTM 350SXF

Также все модели получили новые более тонкие выхлопные системы с пересмотренной внутренней конструкцией, что обеспечивает лучшую работу двигателя и уменьшает шум. Новые радиаторы, теперь установлены на 12мм ниже — это снижает центр тяжести и делает мотоцикл более узким. Патрубок охлаждающей жидкости, проходящая через раму, он теперь на 4 мм шире, это было сделано для улучшения потока охлаждающей жидкости от радиаторов к головке цилиндра.

2019 KTM 250SXF

У всех четырехтактных моделей была также обновлена система управления двигателем Keihin: они получили новый корпус 44мм дроссельной заслонки, с переделанным креплением и улучшенным электронным модулем Manifold-Absolute-Pressure (MAP), что делает систему еще более надежной. Кроме того, все они получили новый сверхлегкий литиево-ионный (литий-железофосфатный) стартерный аккумулятор, что обеспечивает еще более быстрый запуск (особенно в холодных погодных условиях) и способствует низкому весу мотоцикла.

KTM 125 SX, KTM 150 SX и KTM 250 SX получили другие настройки карбюратора, новую трансмиссию и новое сцепление.

Что касается двухтактных моделей, то кроме общих изменений со своими четырехтактными собратьями, они получили новые настройки карбюратора, новый резонатор и глушитель, которые изготовлены ​​с использованием новейшей трехмерной технологии штамповки для оптимальной формы. Кроме того, литой пластиковый кронштейн глушителя заменен сварным алюминиевым кронштейном для снижения веса. Кроме этого, модель 250SX получает переработанный корпус помпы для оптимизации потока и более эффективного охлаждения, а KTM 125SX получил переработанный цилиндр.

Благодаря активным усилиям гонщиков команды Rockstar Energy Husqvarna Factory Racing Джейсона Андерсона и Зака Осборна, которые в этом году выиграли титулы АМА Суперкросс в двух классах, шведский бренд поднялся на новую высоту.

2019 Husqvarna FC450

В июле Husqvarna Motorcycles представила модели 2019 года – это новое поколение премиальных машин, разработанных для того, чтобы предложить профессионалам и любителям высочайший уровень технологий, доступных сегодня на рынке. Собирая отзывы от гонщиков мирового класса и объединяя их с серьезными внутренними тестами и разработками, инженеры Husqvarna представили длинный список обновлений, которые позволяют новому поколению машин FC и TC продолжать устанавливать новые высоты в управлении, производительности, весе и эстетике.

2019 Husqvarna FC350


Вся линейка 2019 года получила новый пластик, двухкамерный подрамник (на 250 г легче) и новую раму, с увеличенной продольной жесткостью. А чтобы соответствовать ее новым характеристикам, были изменены настройки передней вилки WP AER 48 и заднего амортизатора WP DCC с новым поршнем.

2019 Husqvarna FC250

Также все пять моделей получили серию тщательно продуманных улучшений двигателя, а флагман линейки FC450 переработанную и более компактную головку цилиндра SOHC, которая уменьшает общий вес двигателя на целых 500 г. Для повышения производительности при минимальном весе, выхлопные системы на всех двухтактных и четырехтактных моделях тоже получили серьезные изменения. Наряду с новыми высококачественными грипсами и рулем ProTaper, новыми спицами на дисках DID, все четырехтактные машины получили новые компактные литий-ионные аккумуляторы 2,0 Ah, а длина регулировки цепи увеличилась на 5 мм

2019 Husqvarna TC125

2019 Husqvarna TC250


Что касается двухтактных машин, то наряду с общими изменениями они получили еще и новые выхлопные системы.

2019 Yamaha YZ450F


В 2018 году модель YZ450F была абсолютно новой, поэтому мотоцикл 2019 года получил лишь небольшие изменения. Были обновлены настройки подвески, пена сиденья стала более плотной, а также была обновлена система стартера для уменьшения сопротивления и потери мощности.

Что касается модели YZ250F 2019 года, то она совершенно новая. Новый двигатель с улучшенным средним и верхним диапазоном мощности, теперь оборудован электростартером и имеет возможность настройки при помощи приложения Yamaha Power Tuner, которое впервые было представлено в прошлом году на модели YZ450F.

2019 Yamaha YZ250F


Вместе с двигателем серьезной переработке подверглась и рама с подвеской. Задача инженеров была улучшить поведение передней части мотоцикла в поворотах. Новая более жесткая рама с полностью модернизированной геометрией, оснащена подвеской KYB предыдущего поколения, но уже с новыми компонентами. Были установлены новые крепления двигателя, более узкий топливный бак, а также более узкое и низкое седло. Высота сиденья была снижена на 8 мм спереди и почти на 20 мм в задней части. В целом улучшенная эргономика в купе с новым шасси обеспечивают более легкое и компактное ощущение мотоцикла.

Модели YZ450F и YZ250F (на фото) также предлагаются в белом цвете

Также изменения коснулись и трансмиссии, которая была пересмотрена для более четкого включения и долговечности. На мотоцикле установлено новое сцепление большего диаметра, для повышения надежности в условиях высокой температуры. Были установлены новые и более крупные радиаторы, а конструкция выхлопной системы с пересмотренной геометрией улучшает концентрацию масс и мощность. В дополнение, мотоцикл получил облегченные обода EXCEL с усовершенствованным профилем поперечного сечения, что позволило сэкономить вес, не жертвуя долговечностью.

Совершенно новая YAMAHA YZ85 2019 года

Что касается двухтактных моделей, то Yamaha YZ125 и YZ250 2019 года получили только новую графику, а основной упор был сделан на мотоцикл для молодых гонщиков. Японский завод представил абсолютно новую модель Yamaha YZ85 с совершенно новым двигателем, подвеской и многим другим. Рассмотрим ее чуть подробней.

Новый двигатель в сочетании с переработанным цилиндром и головкой, картером, коленчатым валом, шатуном, трансмиссией, выхлопной системой и блоком CDI, обеспечивает широкую и ровную мощность во всем диапазоне оборотов без потери максимальной мощности на высоких оборотах.

Серьезно пересмотренная стальная полукруглая рама, съемный подрамник и алюминиевый маятник обеспечивают отличное чувство мотоцикла, уверенность в управлении и простоту обслуживания. Тормозная система тоже новая, 220-миллиметровый передний диск и 190 мм задний диск 190 мм обеспечивают быстрое и мощное торможение.

Также YZ85 оснащен полностью регулируемой 36 мм передней вилкой KYB с цельными наружными трубами конической формы для обеспечения оптимального баланса жесткости. Полностью регулируемый задний амортизатор KYB имеет специально разработанные характеристики демпфирования для соответствия новой раме.

Двухтактные модели Yamaha YZ250 (слева) и YZ125 (справа) 2019 года получили только новую графику

В 2019 году Kawasaki выпустил совершенно новую модель KX450F, которая теперь оснащена электростартером, гидравлическим сцеплением и технологически продвинутыми функциями, которые были взяты от мотоциклов, используемых заводской гоночной командой Kawasaki. Как утверждают в Kawasaki новый мотоцикл легче прошлогоднего на 3, 6кг и весит 105. 4 кг без топлива. Мотоцикл получил дополнительный вес в 635 грамм с добавлением гидравлического сцепления и электрического стартера. Конечно он весит больше, чем KTM или Husky, но все равно он легче, чем любой японский кроссовый мотоцикл класса 450сс.

2019 KAWASAKI KX450F

У модели новый легкий более мощный двигатель, новая и более тонкая алюминиевая рама, а также новые: 49мм пружинная передняя вилка Showa Showa Coil Spring оснащенная компонентами A-KIT и задняя подвеска Uni-Trak. Амортизатор смещен на 5 мм вправо, чтобы освободить место для короба воздушного фильтра. Благодаря такой конструкции, увеличилась сила сцепления заднего колеса. Что касается электростартера, то он получает питание от легкого и компактного литий-ионного аккумулятора Skyrich,

Эргономика также претерпела изменения — подножки теперь регулируются, стали шире и их можно сдвинуть вперед на 5мм, благодаря двухпозиционному креплению на раме. Также теперь можно настраивать и карты зажигания, правда в отличии от Yamaha, где достаточно просто скачать приложение на смартфон, Kawasaki предлагают дополнительно приобрести контролер с проводами для ручной настройки. С помощью контроллера можно загрузить семь различных карт, работающих на разных рельефах трасс. Также можно создать и сохранить собственные карты сразу на контроллере или на компьютере, а потом с помощью карты памяти перенести на контроллер.

2019 KAWASAKI KX 250F

Какие изменения получила «младшая» модель KX250F? Их мало, и они не так значительны, поскольку все внимание завода Kawasaki было сосредоточено на совершенно новом KX450F. Что касается двухтактных моделей для юных гонщиков, то они тоже не претерпели изменений за исключением новой графики.

После выхода в 2017 году совершенно новой модели CRF450, в 2018 году она претерпела несколько ключевых усовершенствований. Модель 2019 года не исключение и также получила множество обновлений, что сделало ее еще более легкой и мощной.

2019 HONDA CRF450


Была обновлена конструкция головки цилиндра, что обеспечило улучшенную эффективность выхлопной системы и способствует увеличению мощности во всем диапазоне оборотов. Было пересмотрено сцепление, масляный насос, обновлены режимы зажигания, задний маятник, а передняя вилка получила новые настройки и масло с низким коэффициентом трения. Также был установлен новый маятник с пересмотренной качалкой, более легкий передний тормозной суппорт и обновленный шланг переднего тормоза для более точного торможения. Изменения коснулись и выхлопной системы. Новый выпуск имеет больший диаметр трубы и оптимизированную конструкцию в месте ответвления, для увеличения мощности.

Также модель получила новую пластиковую защиту передней вилки, новые черные обода DID, новые подножки (на 20% легче) и новый черный руль Renthal Fatbar, а комфорт гонщика был увеличен за счет добавления двух регулируемых положений руля в траверсе. Еще одна интересная особенность на всех моделях — новая графика, которая интегрирована в пластик, чтобы противостоять отслаиванию и истиранию.

2019 HONDA CRF250

«Младшая» модель HONDA CRF250, выпущенная новой в 2018 году, также получила свою долю необходимых и важных изменений. Прежде всего они коснулись двигателя, так как инженеры главным образом сосредоточились на увеличении мощности на низах и середине диапазона. Новый профиль камеры сгорания, основанный на технологии команды Team HRC MX2, обеспечивает сильное ускорение в поворотах. Новая геометрия впускного и выпускного клапанов улучшает мощность двигателя, а также обеспечивает максимальную производительность. Также двигатель получил новый корпус 44-мм дроссельной заслонки. В остальном обновления точно такие же, как и у модели CRF450.

Honda CRF150 2019 года осталась без изменений за исключением новой графики

2019 HONDA CRF450 WORKS EDITION

Нельзя не сказать несколько слов о новой реплике — HONDA CRF450 WORKS EDITION заводского мотоцикла Кена Рокзена, которая была представлена общественности в июле этого года. На мотоцикле установлена передняя вилка с покрытием Kashima (разработка Miyaki Japan), специально разработанная HRC головка цилиндра и цилиндр с заводскими портами ручной полировки, титановая выхлопная система Yoshimura, а также зажигание со специальными настройками под «головку» и «выхлоп».

Дополнением служат черные траверсы, усиленные черные колесные диски DID LT-X со специальным логотипом с лазерной гравировкой, золотая приводная цепь RK, заводская графика от компании Throttle Jockey и обтяжка сиденья, как на мотоцикле Кена Рокзена.

2019 Suzuki RM-Z450


Японский концерн SUZUKI последним из всех производителей представил свои новые кроссовые модели. В 2018 году завод выпустил абсолютно новый RM-Z450, поэтому модель 2019 года получила лишь немного измененную графику, а также новые настройки передней вилки Showa и заднего амортизатора Showa BFRC, который помимо настроек также получил и новую пружину. Инженеры SUZUKI постоянно улучшают подвеску, поэтому их мотоциклы и по сей день остаются стандартом в классе, когда дело доходит до поворотов. Инженеры также достигли еще большего баланса между работой двигателя и шасси.

2019 Suzuki RM-Z250

Что касается модели RM-Z250 2019 года, то она абсолютно новая и теперь отражает передовой стиль своего «старшего брата» RM-Z450. Информации по этой модели не так много и, к огорчению поклонников марки, новый Suzuki RM-Z250 появится у дилеров лишь в феврале 2019 года.

Итак, что нового? Модель получила новую раму и маятник, а также новое расположение двигателя и верхние крепления цилиндра к раме, а сам двигатель стал более мощным. Также мотоцикл теперь оснащен двойным инжектором, новой головкой цилиндра, новой выхлопной системой, новой передней пружинной вилкой и амортизатором KYB, а также обновленной системой управления Suzuki Holeshot Assist (S-HAC).

Кроме того, модель получила увеличенный 270мм передний тормозной диск, высокопроизводительные шины Dunlop MX33, новый компактный задний главный тормозной цилиндр, а узкий кокпит и эргономика позволяют гонщику легко перемещаться на мотоцикле.

Модель Suzuki RM85 2019 года осталась неизменной, за исключением обновленной графики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector