Новинки Опель (Opel) 2020 модельного года: обзор характеристик

Инсигния 2020

Новинки Опель (Opel) 2020 модельного года

Транспортные средства немецкого бренда Опель всегда отличались индивидуальностью, дизайнерским стилем, уникальностью, динамикой. Они отлично маневрируют на шоссе, управление лишь в удовольствие. Авто утонченные, подчеркивают изысканный вкус водителей, их чувство стиля. Это все потому, что продукция компании предлагается по приемлемой стоимости, стабильно автопарк пополняется новинками, модернизируя знакомые серии, поэтому фирма идет в ногу со временем, активно борясь с конкурентами. Новинки Опель (Opel) 2020 модельного года достаточно разнообразные.

Opel Corsa

Производитель анонсировал появление новой генерации небольшого Corsa. Это уже 6-я версия распространенного хэтчбека. Он проходит тестовые испытания, но пока еще покрыт серьезным камуфляжем.

Текущее поколение вышло в 2014 году, тогда марка относилась к General Motors. В прошлом году компанию выкупил французский холдинг, поэтому явно будет множество изменений, под влиянием новых хозяев.

Новинка должна получить идентичное шасси с этой версией, речь идет о первой модификации Опель, выстроенной на основании ЕМР1, которую разработали инженеры PSA, а после адаптировали под миниатюрные автомобили.

По дизайну такое поколение располагает минимальным углом наклона лобового стекла, поэтому напоминает кроссоверы фирмы. Собственно, французский холдинг заявил, что Корса будет располагать аппаратным обеспечением PSA, то есть не стоит удивляться, вдруг унаследует множество деталей от версии 208. Временно это пик айсберга, ведь потенциальные машины собираются разделить между собой массу элементов, с целью снизить расходы и ускорить производственный процесс. Не исключено, что под капотом хэтчбека установят агрегаты, как личной разработки Опель, так и PSA. Машину укомплектуют двигателем объемом 1,0 литра с мощностью 90-115 л.с. Также может появиться 1,2-литровый мотор с отдачей 130 сил. Горячая конфигурация с приставкой ОРС должна получить 200-сильный агрегат, где объем около 1,5 литра.

Opel Combo

В 2020 году должен выйти новенький Опель Комбо, он обретет много привлекательных черт, окажется практичным, полезным грузовым транспортом, что выйдет сразу в нескольких модификациях. С учетом задач, покупатель может определиться с фургоном для транспортировки груза или моделью, дополненной пассажирскими креслами. Здесь будет разниться длина колесной базы, а также машины в целом. Интерьер рассчитан на 5-7 людей, в виде универсала это, естественно, 2-местное исполнение.

По поводу численности дверей, также могут быть разные вариации. Обычная раздвижная дверь сбоку – буквально одна, но под заказ предусмотрен второй комплект. Задняя дверь может стать подъемной, еще качающейся при наличии клапанов разного размера. Стекла выпускают по индивидуальным заказам, у них есть разница со стандартными аналогами. Пассажирская модификация Комбо, естественно, дополнена окнами, боковыми дверями и качающейся дверью сзади. Высота крыши в пределах 210 см, в универсальном исполнении машина имеет укороченную базу и огромный грузовой отсек, грузоподъемность – до 1 тонны.

Относительно дизельного ряда, здесь моторы по 1,3 и 1,6 литра, с отдачей 90 сил. Также аналоги по 1,6 и 2,0 литра, мощностью 105-135 л.с. Бензиновый агрегат по объему 1,4 литра выжимает 95 л.с., его интерпретированный аналог – 120 сил. На выбор предлагается механика, но для двигателя объемом 1,6 литра есть автоматическая коробка. Вне зависимости выбора, кроме газа, предусмотрена система старта и стопа, она позволяет минимизировать расход топлива в пределах города.

Инсигния 2020

Опель Инсигния 2020 2020 года в кузове универсал и седан

Премьера Опеля Инсигнии состоялась ещё в 2008-ом в рамках Лондонского автосалона. Опель Инсигния 2020 года стала дальнейшим развитием модели, которая пришла на смену Вектре. Она с самого начала имела лучшие параметры. В линейке моделей присутствуют варианты на любой вкус – седан, хэтчбек, универсал. Что же изменилось в экстерьере и интерьере нового выпуска, ведь ей пророчили большие изменения под влиянием одного из броских концептов Опель?

Как видно на фото Опеля Инсигнии 2020 2020 года сохранила классические очертания, но в то же время имеет очень узнаваемый облик. Плавные изгибы, гармоничные линии, рельефные зоны кузова создают ощущение стремительности и скорости. А солидная хромированная решетка радиатора придает облику респектабельность. Есть схожесть с Опель Астра 2020 года.

Аристократичную динамику подчеркивают скошенные линии новых головных фар. Спереди машина смотрится, действительно, неповторимо. На агрессивный характер намекают немного увеличенные, по сравнению с прошлой моделью, щели воздухозаборников на переднем бампере.

Opel Insignia 2020 2020 года словно прижалась к дороге, готовясь к стремительному прыжку. Завершает облик очертание корпуса со скошенной ниспадающей линией крыши. Производитель поработал над задними фонарями, очертаниями линий багажника. Фары повторяют стиль головной оптики – те же удлиненные скошенные формы, врезающиеся острыми углами в плавный скос кузова.

Хромированная полоса крышки багажника стала немного шире, заходит на поверхность задних фар. Поработали с задним спойлером. Он выглядит модно, а сочетание скоса линий крыши и очертаний задней части придаёт машине сходство с современными суперкарами.

Переработанный салон стал красивее

Новая Opel Insignia 2020 2020-го – это царство плавных переходов и изогнутых линий не только в экстерьере, но и в салоне. Здесь нет четких границ. Все поверхности словно перетекают друг в друга. Приборная панель имеет форму крыла. Из неё словно вырастает блок электроники, переходящий в зону рычага переключения передач. В таком же стиле оформлена зона стыка с дверьми – чёткой границы просто нет.

По сравнению с моделями прошлых лет, внутреннее убранство стало гораздо роскошнее и современнее. Нет видимого нагромождения кнопок и рычажков, за что помнили прошлые поколения машины. Теперь все очень стильно. Салон представлен в трех вариантах оформления: Elegance, Sport, Cosmo. Дизайнеры отдали предпочтения мягким переходам, большим цельным элементам, поэтому салон выглядит прекрасно в любом из вариантов.

Самая богатая комплектация – Cosmo, во всяком случае, так объявлено на начало продаж Опель Инсигния 2020 года. Здесь широко применяется комбинированная отделка из сочетания разных видов кожи, тканевых вставок, а также элементы из дорогих пород дерева и металла.

Опции базовой комплектации

В стандартной комплектации Опель Инсигния 2020 года – несколько нововведений, касающихся оснащения салона и управления информационными системами. Производитель явно старался идти в ногу с молодежной модой. Консоль значительно упростилась. Вместо прошлого экрана в 5 дюймов появился 8-ми дюймовый цветной сенсорный дисплей. С его помощью осуществляется управление звуковой системой, навигация, а для обратной связи предусмотрена небольшая панель, которая поддерживает рукописный ввод.

Это, наверное, одно из излишеств, которое стало «данью моде». Еще одно – подключение к iPhone. Используя телефон, оснащенный нужной программой, можно переключиться в режим сопряжения с бортовым компьютером. Так доступно получение инструкции по пользованию автомобилем. Из удобств электроники можно отдельно отметить:

  • несколько типов подсветки;
  • система предотвращения аварий, отслеживающая препятствия и тормозящая перед ними;
  • дополнительный дисплей для отображения режимов прямо на спидометре;
  • круиз-контроль, специально созданный для пробок;
  • система автоматического распознавания дорожных знаков и разметки.

Технические характеристики не улучшили

Технические характеристики Опель Инсигния 2020 года в базовой версии выглядят следующим образом:

  • 1,6 л бензиновый двигатель, 115 л.с.;
  • шестиступенчатая механическая КПП;
  • версия с дизельным двигателем оснащена силовым агрегатом 180 л.с. и объемом в 1,6 л.

Все базовые модели включают в себя:

  • несколько видов подушек безопасности;
  • подогрев передних сидений;
  • аудиосистему BOSE с шестиканальным звуком;
  • вентиляцию передних кресел.

На заказ можно приобрести опции:

  • передние электроподъемники стекол;
  • кондиционер;
  • камера заднего обзора;
  • система подогрева руля;
  • зеркала с электрическим управлением;
  • автоматическая коробка передач;
  • омыватель фар.

Не пропустите наш новый обзор Lifan X60 2020.

Полезной опцией будет система AFL, которая управляет работой передней оптики. Это поворот в 15 градусов для головных светильников и 90 градусов – для дополнительных. Фары, как показал тест-драйв Опель Инсигнии 2020 года, действительно качественные. Присутствует 7 разных режимов работы, автоматика полностью регулирует освещение, чтобы обеспечивать хороший обзор дороги.

Стоимость и варианты сборок

Цена Опель Инсигния 2020 года складывается на основе варианта оформления интерьера, двигательного агрегата и коробки передач. Производитель обеспечил модель разнообразным оборудованием, поэтому вариантов исполнения довольно много. Приведем краткий список возможных вариантов покупки в кузове «седан» (КПП шестиступенчатые, независимо от типа, базовый тип привода – на передние колеса).

Инсигния 2020

Opel Insignia 2020 2020 – универсал седан

Дебютировавший в 2008-м году Опель Инсигния (см. фото) произвел на европейском рынке фурор. Сегодня команда Opel продает новое поколения Опель Инсигния 2020 2020 года.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Барнаул, пр. Калинина д.31

Ростов-на-Дону, ул. Депутатская д.5А

Саратов, Усть-Курдюмское шоссе д.16Б на Соколовой горе

+7 (8452) 43-40-40, +7 (8452) 43-50-50.

Да и на момент начала продаж в России на новую модель стояла очередь. Однако время берет свое, и к 2020-му году было решено провести тотальный рестайлинг, который затронул практически все области автомобиля.

Правда, стоит отметить, что ныне выпускается уже второе поколение модели, старт продаж в России которого пришелся на 2013-й год. Именно эта генерация послужила основой для преображения. Стремление обновить модель – вполне очевидно, ведь опель инсигния занимает вполне серьезные позиции в модельном ряду компании и на его долю приходится весомый процент продаж. Именно поэтому рестайлинг 2020 года затронул все области и коснулся всех модификаций автомобиля, включая опель инсигния универсал.

Новая модель разрабатывалась на общей платформе с Chevrolet Malibu и имеющей заводской индекс Е2ХХ. Это неудивительно, учитывая тот факт, что оба бренда принадлежат американскому концерну GM. Новый Опель Инсигния 2020 2020 приобрел полностью новый облик. Он стал визуально еще более динамичным и спортивным. Полностью изменился дизайн передней части.

Обновления кузова

Автомобиль обзавелся фактурными бамперами с интегрированными противотуманными фонарями в серебристой окантовке. Радиаторная решетка стала иной формы, а головная оптика получила стильную подводку из светодиодных ламп.

При взгляде в профиль новый опель инсигния 2020 (см. фото) смотрится особенно выигрышно. Динамичный приземистый силуэт, чувственные линии на боковых панелях, элегантные формы и мускулистые колесные арки в которых прописались легкосплавные диски нового дизайна. Боковая линия остекления стала больше по площадки, но особого шарма автомобилю придает покатая крыша (которая по заказу может становиться панорамной), создающая стремительный образ 4-х деврного купе – спортивного и динамичного. Жаль, что этот шарм не присущ универсалу Opel Insignia 2020 2020.

Также посмотрите на Mercedes Benz CLA класс 2020 и новый Вито.

К слову, о купе – такой вариант тоже рассматривается как возможный. Есть последние новости о том, что инженеры планируют выпустить на рынок опель инсигния в новом кузове купе. Что касательно кормы модели, то тут изменений немного меньше. Конструкторы решили отделаться программой минимум, подарив машине стоп-сигналы другой формы, а также немного поколдовав над бампером.

В результате всех вышеупомянутых манипуляций опель инсигния 2020 модельного года немного подрос в размерах относительно прошлой генерации. Так, в длину автомобиль прибавил 55 мм, а также машина стала шире (+7 мм), но ниже (-29 мм). Из соображений комфорта была увеличена колесная база до 2829 мм (+ 92 мм). На британском рынке модель традиционно будет продаваться под маркой Vauxhall, а Австралия получит опель инсигния под именем Holden Commodore по своей цене.

Новые нотки салона

Салон нового опель инсигния 2020 тоже подвергся кардинальным изменениям (см. фото салона). Была существенно улучшена базовая комплектация автомобиля. При этом, по заявлениям руководства, цена авто поднимется несущественно. Архитектура центральной консоли была полностью переработана, кокпит стал другой формы. Вертикальные дефлекторы вокруг экрана мультимедийной системы теперь обрели треугольную форму. Руль теперь обрезан в нижней части, а приборная панель стала более информативной и легко читаемой.

Отдельно стоит сказать про посадку внутри нового opel Insignia 2020 2020. Обновленные кресла имеют оптимальный профиль, который позволяет с комфортом разместиться даже высокорослым водителям. Обзор с водительского места можно считать достойным, а качество материалов определенно стало более высоким. Что касательно пассажиров второго ряда, то здесь все относительно хорошо. Двоим пассажирам среднего роста будет вполне комфортно. Однако высокорослым людям покатая крыша уже начнет доставлять неудобства.

Инсигния 2020

Бизнес-лифтбэк Opel Insignia Grand Sport

Опель Инсигния Гранд Спорт (2018-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Insignia II Grand Sport» и обзор с фото.

Opel Insignia Grand Sport – передне- или полноприводный пятидверный лифтбек «бизнес-класса», который является «главнокомандующим» в модельной палитре немецкой марки «Opel»… Несмотря на свою «премиальную направленность», автомобиль проходит по ведомству машин «со спортивным имиджем», подкупая смелостью дизайна и инновационными технологиями…

Официальная онлайн-презентация «Инсигнии» второй генерации была проведена в первой декаде декабря 2016 года – автомобиль лишился четырехдверного кузова, облачился в актуальный фирменный «наряд» марки, заметно укрупнился в размерах, «взгромоздился» на новую «тележку» и получил широчайший перечень современного оборудования.

Внешне Opel Insignia в исполнении «Grand Sport» восхищает своей красотой и грацией – пятидверка действительно выглядит классно и своим видом демонстрирует полную уверенность в себе. Спереди автомобиль радует хищным разрезом фар, крупной решеткой радиатора и скульптурным бампером с развитыми аэродинамическими элементами, а сзади «щеголяет» элегантными LED фонарями и массивным бампером, под которым «торчат» два «ствола» выпускной системы.

В профиль «немец» заявляет о своем спортивном имидже – динамичный силуэт с длинным капотом, плавно ниспадающей крышей и коротким «отростком» багажника, выразительные «складки» на боковинах да внушительных размеров арки колес.

«Инсигния» второго поколения – полноправный представитель «бизнес»-класса (он же «E» сегмент по европейским нормам), который насчитывает 4897 мм в длину, 1469 мм в высоту и 1863 мм в ширину. Между колесными парами у автомобиля простирается 2829-миллиметровая база.

Интерьер Opel Insignia Grand Sport полностью соответствует внешности – внутри лифтбек смотрится красиво, современно и благородно. На центральной консоли, слегка повернутой к водителю, красуются 8-дюймовый экран информационно-развлекательного центра IntelliLink и лаконичный блок зонального «микроклимата», а за подпиленным в нижней части спортивным рулем размещается стильный «инструментарий» с крупным дисплеем посередине (который, впрочем, может нарисовать «классический спидометр») и двумя «физическими кругляшами».

Убранство автомобиля может похвастать высоким уровнем исполнения и качественными материалами – податливые пластики, настоящая кожа и «металлический» декор.

Для передних седоков в салоне «немца» установлены рельефные кресла с развитым боковым профилем, большим количеством регулировок в различных направлениях и подогревом. Задним пассажирам положены комфортабельный диван, способный принять даже троих взрослых, и индивидуальные дефлекторы вентиляции.

«Инсигния» второго воплощения – практичный автомобиль: его багажник в «походном» состоянии предназначен для перевозки 490 литров поклажи. Второй ряд сидений, «разрезанный» на несколько секций, укладывается в совершенно ровную грузовую площадку, благодаря чему полезная емкость «трюма» увеличивается до 1450 литров. В нише под фальшполом у пятидверки «спрятаны» компактное запасное колесо и необходимый инструмент.

Для второго «релиза» Opel Insignia заготовлена широкая палитра бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • Начальный вариант – бензиновая «четверка» объемом 1.5 литра, оснащенная турбокомпрессором, настраиваемыми фазами распределения газов, системой непосредственного впрыска и 16-ю клапанами, которая доступна в двух вариантах «прокачки»:
    • 140 лошадиных сил и 250 Нм крутящего потенциала при 2000-4100 об/минуту;
    • или 165 «коней» и 250 Нм максимального момента при идентичных оборотах.
  • Следующий агрегат в бензиновой иерархии – 2.0-литровый мотор с четырьмя «горшками», прямым впрыском, турбонагнетателем, фазовращателями на впуске и выпуске и 16-клапанным ГРМ вида DOHC, производящий 260 «жеребцов» при 5300 об/минуту и 400 Нм доступной тяги при 3000-4000 об/минуту.
  • Дизельную часть открывает рядная «турбочетверка» емкостью 1.6 литра с функцией питания Common Rail и 16-ю клапанами, предусмотренная в двух версиях:
    • 110 «кобыл» при 3500 об/минуту и 300 Нм вращающего момента при 1750-2000 об/минуту;
    • либо 136 лошадиных сил при 1750-2000 об/минуту и 320 Нм при 2000-2250 об/минуту.
  • Ну а закрывает ее 2.0-литровый дизель с турбонаддувом, аккумуляторным впрыском и 16-клапанной конструкцией, на «вооружении» которого находятся 170 «скакунов» при 3750 об/минуту и 400 Нм при 1750-2500 об/минуту.

Все двигатели, за исключением 260-сильного бензинового варианта, комплектуются исключительно 6-скоростной «механикой» и переднеприводной трансмиссией, в то время как «топовый» агрегат трудится совместно с 8-диапазонным «автоматом» и технологией полного привода со «стандартным» и «спортивным» режимами. Реализована она по следующей схеме: подключением задних колес заведуют две индивидуальные электронноуправляемые муфты, позволяющие в зависимости от условий езды менять вектор тяги.

Бензиновые модификации Opel Insignia Grand Sport потребляют от 5.7 до 8.6 литров горючего в комбинированном цикле NEDC на каждую «сотню» пути, а дизельным хватает 4-5.2 литров «солярки» (другие характеристики пока не оглашены).

В основе лифтбека находится платформа «E2XX» – развитие ушедшей архитектуры «Epsilon II». Кузов автомобиля может похвастать широким применением высокопрочных сортов стали и алюминия в конструкции. Передняя ось пятидверки снабжена независимой подвеской с амортизационными стойками МакФерсон, а задняя подвешена посредством многорычажной системы.

За доплату ей положено адаптивно шасси «FlexRide» с электронноуправляемыми амортизаторами и тремя режимами работы (Standard, Sport, Tour), меняющими настройки рулевого управления, подвески и акселератора.

«Инсигния» второго поколения оснащена рулевым комплексом реечного вида, в который интегрирован электроусилитель управления с варьируемыми характеристиками. Все четыре колеса «немца» вмещают дисковые механизмы тормозной системы, дополненные вентиляцией спереди, с ABS, Brake Assist, EBD и другими электронными «прибамбасами».

На российский рынок Opel Insignia Grand Sport официально не поставляется, а у себя на родине (в Германии) он продается в восьми комплектациях – «Selection», «Edition», «Business Edition», «Dynamic», «Innovation», «Business Innovation», «Exclusive» и «Ultimate Exclusive».

Стоимость автомобиля, по данным на 2018 год, в базовом исполнении стартует с отметки 25 995 евро (

1.85 млн. рублей). Его функционал состоит из: передних и боковых подушек безопасности, мультимедийной системы с 7-дюймовым экраном, 16-дюймовых стальных колес, ABS, ESP, четырех электростеклоподъемников, кондиционера, бесключевого запуска двигателя, аудиосистемы с семью колонками и другого современного оборудования…

За «топовый» лифтбек придется заплатить как минимум 39 990 евро (

2.8 млн. рублей), а его отличительными приметами являются: кожаная отделка салона, 18-дюймовые легкосплавные «катки», беспроводная зарядка для смартфонов, подогрев передних сидений, полностью светодиодная оптика, премиальная «музыка», более продвинутый информационно-развлекательный комплекс и прочие «фишки».

Инсигния 2020

Вот какие новые модели Опель выйдут в 2020, 2020 и 2021 году

Какие модели от Opel мы увидим к 2021 году

Хоть Opel больше не продает свои автомобили в России, но дело его живет!

Впереди у славного немецкого производителя бюджетных и по-настоящему массовых автомобилей (в отличие от зажравшегося «народного» Volkswagen) большие планы. В ближайшие несколько лет Европу должны наводнить автомобили с молнией на капоте в разнообразных кузовах и различного предназначения. К примеру, в линейке появится новый микроавтобус Vivaro, фейслифтинговая модель Insignia, новая гроза узких европейских улочек – Corsa и еще одна тайная новинка – мини-внедорожник на базе мини-литражки – Opel Adam.

Opel готовит автомобильный мир к новому языку дизайна и представил свою будущую стратегию «Pace» (в переводе – «шаг») летом 2018 года. Лейтмотив всего действа прост: снижаем вредные выбросы, поворачиваемся к природе лицом. Ну или что-то вроде этого. Таким образом, к 2024 году все вновь выпускающиеся модели будут полностью электрифицированы!

К концу 2018 года компания из Рюссельсхайм желает запустить восемь совершенно новых или, по крайней мере, пересмотренных моделей. Список включает в себя новый Mokka X, шестое поколение малолитражки Corsa, которая станет доступна в будущем, как кросс-версия модели и мини-внедорожник, построенный на основе Peugeot 1008.

Первые и основные премьеры должны состояться в 2020 году, например, чуть более чем через год немцы покажут свою обновленную модель паркетника Grandland X в плагин-гибридной версии, а также электрическую вариацию Mokka X.

В целом компания хочет сконцентрировать внимание в основном на объемных сегментах рынка, поэтому выпуск моделей Adam, Karl и Cascada будет прекращен в конце 2020 года, возможно, без преемственности.

Что произойдет с дизайном?

Все, что вы видите, к чему привыкли и что чувствуете, должно оставаться типичным для Opel как минимум внешне. Производитель обещает разработать стратегию равного вклада в дело обновления линейки с новой материнской компанией PSA.

Внешний и внутренний дизайн, а также настройки подвески остаются в руках Opel. В интерьере будут придерживаться четкого разделения управления функциями автомобиля через информационно-развлекательную систему, отдельный климат-контроль и настройки подвески, а не упаковывать все это в виртуальную оболочку единого сенсорного экрана. Да, Opel, как прежде, доверит регулировку громкости и работу с системой кондиционирования воздуха аналоговым элементам управления. Традиции нужно соблюдать!

Что будет сделано с двигателями и трансмиссией?

Дальнейшую возможность развития получит Opel на топливных элементах. Процент ДВС уменьшается, плагин-гибридные и электромоторы, напротив, будут преобладать. До сих пор у Opel было семейство из десяти вариантов двигателей, 12-ти вариантов трансмиссий и в общей сложности 47 вариантов компоновки приводов.

В будущем будет только четыре двигателя. Бензиновый мотор объемом 1,6 литра будет поставляться на Opel с 2022 года. Кроме того, непосредственно специалисты Opel берут на себя ответственность за работу над ручной КПП.

Какие новинки Opel принесет в ближайшие годы на рынок, показано в нашей галерее ниже.

Вот все новые модели Opel до 2021 года:

Линейка неожиданно начинается с Opel Vivaro

Выход на рынок: 2020 год

Opel анонсировал новое поколение Vivaro на 2020 год. Как и его предшественник, он предлагается в качестве микроавтобуса и автофургона. В 2020 году появится электрическая версия.

Opel Corsa

Выход на рынок: 2020 год

Благодаря технологии PSA Corsa в будущем породнится с Peugeot 208. Но по кузову и интерьеру Corsa останется узнаваемым в качестве модели именно от Opel. Преемственность – это крайне важный фактор.

В линейке моторов появятся трех- и четырехцилиндровые двигатели с шильдиком PSA, которые заменят агрегаты Opel. Новая база модели также позволяет использовать чистую электрическую версию, которая, скорее всего, выйдет на рынок в начале 2020 года. Opel говорит о сравнительно низкой цене даже для «народного электромобиля».

Opel Insignia (рестайлинг)

Выход на рынок: конец 2020 года

Несмотря на то что второе поколение Insignia не продается на рынке уже два года, Opel работает над его реконструкцией. Предварительно будут внесены следующие изменения: будет модернизирован передний и задний бампера, появится новая радиаторная фальшрешетка, которая будет схожа с элементом от Astra.

Фары и задние фонари приобретают новый облик. Линейка двигателей постепенно станет полностью французской, как и в других моделях.

Гибридный плагин Opel Grandland X

Выход на рынок: 2020 год

В будущем плане модернизации Opel электрификация всех автомобилей в модельном ряде играет решающую роль. Еще на IAA 2017 Opel объявил, что Grandland X будет предлагаться в качестве модели с подключаемым гибридом. Технически будет проделана связка немецкого кроссовера с Peugeot 3008 Hybrid4. Это означает – топовая производительность системы под 300 л. с. и полный электропривод.

Opel Mokka X

Выход на рынок: 2020 год

Следующий вариант Mokka X также опирается на платформу PSA. За счет применения новой модульной системы CMP полный привод может быть предложен только в сочетании с дополнительным электродвигателем, в противном случае модель ограничится наличием переднего привода. PSA также должна взять на себя производство своих трех- и четырехцилиндровых двигателей.

Небольшой внедорожник Opel

Выход на рынок: 2021 год

Мини-SUV на базе Peugeot 1008 окажется короче четырех метров, но все равно сможет дать четверым пассажирам достаточно комфортные условия перемещения. Привод аналогичен трехцилиндровому Peugeot 1008 мощностью до 150 л. с.

Большой внедорожник Opel

Выход на рынок: ожидается в 2021 году

Opel получит большой внедорожник: удлиненный Grandland X. Начало производства должно состояться в 2021 году в Рюссельсхайме. Имя – неизвестно. Тип привода – вероятнее всего, передний. Автомобиль должен оставаться относительно компактным, но при этом иметь третий ряд сидений. На полный привод просто нет места.

Новая Opel Insignia 2018-2020

Второе поколение Opel Insignia показано публике в 2017 году в автосалоне Женевы на представлении Geneva International Motor Show. Производитель планирует пошатнуть рынок, став лидером в нише и сместить своих земляков.

Что поменялось? Практически все, во-первых, полностью переработана внешность, во-вторых, ушел седан, теперь только 5-дверный хэтчбек и универсал. Фанаты могут не расстраиваться, визуально от седана отличий нет.

Содержание:

Внешний вид

Визуальная часть поменять полностью, если предшественник был «добрым», то есть преобладает агрессия – это сейчас модно. Все делают общий стиль, здесь это прослеживается схожестью с Opel Astra K и Crossland X.

Передок Insignia притягивает взгляд узкой диодной оптикой IntelliLux на 32 диода, способной пустить световой пучок на 400 метров. Между фар расположилась крупная решетка радиатора с интегрированными хромированными линиями, подчеркивающими логотип компании. Мускулистый бампер получил воздухозаборники, в которые вставлены прямоугольные противотуманки, окантованные хромом.

Профиль не менее грубый, он сразу обращает на себя внимание двумя агрессивными линиями, одна проходит через ручку двери, другая идет по нижней части и около задней арки поднимается вверх. Арки Опель Инсигнии раздуты, но заметно это не сразу, расширения слишком плавные. Хром здесь есть на ручках дверей и в качестве окантовки стекол.

Сзади мускулистость усиливается за счет огромного бампера с тонкими линиями. Под пластиковой вставкой бампера по бокам расположились патрубки выпускной системы – 2 штуки. Крупная светодиодная оптика частично заходит на крышку багажника. Сама крышка формой образует анти-крыло, а сама форма визуально делает Opel Insignia 2018-2020 седаном. За счет того, что крышка – это часть вместе со стеклом, автомобиль и назван хэтчбеком.

Универсал отличается сзади, за счет интегрирования патрубков выхлопной системы в бампер, а также продолжения хромированной окантовки стекла до заднего фонаря. Универсал Country Tourer дополнен пластиковой защитой по кругу, которая делает автомобиль визуально более проходимым.

Габариты хэтчбека:

  • длина – 4897 мм;
  • ширина – 1863 мм;
  • высота – 1455 мм;
  • колесная база – 2829 мм.

Универсал длиннее на 89 мм и выше на 45 мм. Contry Tourer длиннее по сравнению с хэтчбеком на 107 мм, шире на 8 мм и выше на 65 мм. Кстати, дизайн носит функциональный характер, он обеспечивает аэродинамический коэффициент лобового сопротивления в 0,26.

Салон Опель Инсигнии

Интерьер также переработан под стиль новой Астры. Установлены удобные кресла с тканевой и кожаной обшивкой. Сиденья регулируются электрически и оснащены подогревом, вентиляцией и массажем. Сзади диван для троих человек. На задних пассажиров направлены дефлекторы воздуха, над которыми расположились кнопки подогрева сидений. Свободного места больше по сравнению с предшественником, так как колесная база больше на 92 мм.

Водителю в руки попадает толстый 3-спицевый руль, обшитый кожей. Каждая спица дополняется тонкими хромированными вставками, а на боковых есть кнопки для различных систем. Щиток приборов состоит из аналоговых датчиков и дисплеев, имитирующих аналоговые датчики. Дисплеи Opel Insignia 2018-2020 помимо стрелочных датчиков показывают и другую полезную информацию.

Панель торпедо полностью изменена, она частично обшивается кожей, а в центре выделяется большим сенсорным дисплеем мультимедии IntelliLink. Мультимедиа поддерживает интерфейс Apple CarPlay и Android Auto, установлена навигация. Ниже расположился блок раздельного климат-контроля, состоящий из кнопок и двух мониторов.

Разделяющая тоннель почти полностью сделана из глянцевого пластика. Начальная часть – подстаканники, закрытые крышкой, за ними находится массивный селектор коробки передач с кнопками управления режимами езды и стояночного тормоза. После расположен массивный подлокотник с нишей для мелочей.

Багажник в Опель инсионии неплох по размерам, его объем 490 литров, а при сложенных креслах – 1450 литров. В универсале отделение массивнее, установлены лампочки и сеточки. Багажник универсала равен 560 литрам, а сложив спинки кресел объем увеличится до 1665 литров.

Двигатель и КПП

Автомобиль приводится в движение разными моторами Ecotec, предлагаются бензиновые и дизельные двигателя:

  • 1,5-литровый турбо двигатель на 140 лошадиных сил и 250 единиц крутящего момента (9,9 секунды до сотни и 210 км/ч максимальной скорости);
  • 1,5-литровый ДВС, выдающий 165 лошадей и 250 H*m крутящего момента (8,9 секунды до 100 км/ч и 222 км/ч максималки);
  • 260-сильная бензиновая модификация GSi с полным приводом и 2-литровым объемом (7,3 сек до ста и 250 км/ч максималки);
  • дизельный 1,6-литровый двигатель Opel Insignia 2018-2020 всего лишь на 110 лошадей и 300 H*m крутящего момента (целых 11,6 секунды до первой сотни и 205 км/ч максимальной скорости);
  • дизельный 1,6-литровый мотор, выдающий 136 лошадей и 320 H*m момента (разгон до сотни занимает 10,5 секунды, максимальная скорость ограничена на 211 км/ч);
  • топовая дизельная 2-литровая модификация, выдающая 170 лошадей и 400 H*m крутящего момента (8,7 секунды до сотни и 226 км/ч максимальной скорости).

Парой для агрегатов Insignia выступает 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат. Привод всегда передний, только у GSi версии он полный. Момент распределяется по колесам двумя муфтами, которые контролируют распределение момента в зависимости от ситуации. Такая конструкция используется на Ford Focus RS.

Новинка построена на платформе E2XX, также используемой новым Шевроле Малибу. Платформа в базе подразумевает установку Макферсона на переднюю ось, задняя ходовая многорычажная. Опционально устанавливается адаптивная подвеска FlexRide, подстраивающая поведение Опель Инсигнии под стиль вождения.

Существует у FlexRide три режима – Standart, Sport и Tour. Каждая влияет на работу амортизаторов, коробку передач, рулевое управление. Обзорщики отметили отличную управляемость для городского хэтчбека.

Остановка осуществляется дисковыми тормозами с вентиляцией спереди.

Стоимость машины увеличена по сравнению с предшественником, ведь модель значительно лучше его. За базовую версию производитель просит 25 940 евро. Так как производитель ушел из российского рынка из-за кризиса, неизвестно, когда новинка поступит в продажу.

Конечный ценник может быть увеличен за счет покупки диодной оптики или кожаной обшивки.

Новая Opel Insignia 2018-2020 полностью изменилась, при чем в лучшую сторону. Стоит дождаться появления модели на российском рынке, ведь пока это лучшее предложение не рынке. А что вы думаете о новом автомобиле.

Инсигния 2020

Opel Insignia тарахтелка › Бортжурнал › Запись, 20 января 2020

Ну что ж, начну пожалуй с истории покупки. История будет долгой.
После продажи Пежо 607, которая верой и правдой прослужила мне почти 4 года я приступил к поиску своего нового автомобильного счастья. В поисках оного в итоге за 3 с небольшим года перебрал несколько абсолютно разных вариантов, но счастья этого так и не нашел. Все машины подкидывали проблемы, порой весьма серьезные и затратные. Для себя быстро выработал правило — если машина просит денег, как нищий милостыню, то такая машина отправляется в люди. Посему, машинки у меня не задерживались больше 6-8 месяцев. В Ауди А6 С6 «приехали» цепи» и форсунки, в Мерседесе МЛ164 помер двигатель (задиры), в Ситроен С5 Х7 попросилась в мир иной топливная система Delfi.
Последним экспериментом был Пежо 308 с адским сочетанием мотора 1.6 THP и АКПП AL-4. Данная машина совсем не мой формат и скорее была вынужденной временной мерой на период решения финансовых проблем. В Пыжике меня всего за полгода просто затра…л «вечный» двигатель, финалочкой стало предсмертное состояние АКПП. Вот тут более подробно, если интересно: www.drive2.ru/r/peugeot/308/501088681537307407/
Не долго думая Пежо был выставлен на продажу и к моему громаднейшему удивлению был продан через 3 дня за вполне сносные деньги.

И тут возник вопрос. Что будет следующим? С каким железом еще мне предстоит слиться в экстазе?
Честно говоря, после всех наших приключений с машинами чета резко задумались с женой, что надо бы начать извлекать уроки жизни и, наверное, стоит присмотреться к новым автомобилям. Читай, совсем новым, из салона. Имея ограниченные финансовые возможности стали мониторить рынок. Всякие там Поло, Рио, Солярисы с Акцентами и Логанами, Дастеры и Каптюры как-то совсем не интересовали ибо привык к машинам совсем другого уровня. А собственно, ничего другого позволить себе и не мог. Беда-печаль…

В этих условиях как-то само-собой начал глядеть в сторону китайцев. Ну а уж если китаец, то гулять так гулять. Хочу типа жып, типа кроссовер (уж очень нам в свое время понравилось кататься на МЛ164). После изучения массы инфы в Нэте вариантов для себя определили всего 2: наш доморощенный белорусский китайчик Джили Атлас

и отрыжка Грейт Уолла Ховер

Посмотрев и то и другое стали склоняться к Атласу. Внешне вполне уже себе продукт весьма достойного уровня. Не буду расписывать все нюансы, китаец конечно уже явно не тот, но цена… Вы уж меня извините, но почти 25000 трампов за китайскую машину ноу-нэйм… И даже льготный кредит не стал для меня переломным фактором. Очень неликвидное приобретение, если брать в кредит. Через 5-7 лет цена ей будет 9-10 тысяч в лучшем случае, а с учетом переплаты по кредиту она обойдется в 38000 у.е. Жесть, как подумаю, мозг лопается. Брать же китайскую машину за свои кровные 25000 у меня бы ни мозгов не хватило, ни рука бы не поднялась. Хватает на рынке куда более сладких вариантов в эти бабки. Сейчас, иногда почитывая БЖ владельцев Атласов делаю вывод, что правильно, что отказался от покупки. Хотя, все-таки новая машина есть новая машина…

Немного погрустив решил повнимательней изучить рынок бэушки. Почему-то снова потянуло на дизель и что-нибудь черное в кузове седан, т.к. с имеющимися деньгами думать о кроссовере не мог. Российский рынок сразу отмел, т.к. имелся уже негативный опыт поездки за Инфинити FX35. Анализ белорусского рынка показал, что выбирать то особо и ничего. Интересных мне машин крайне мало, состояние большинства просто аховое. Много «россиянок» битых-перебитых. Время шло, настроение ухудшалось, достойных машин не было.

И тут решил глянуть, что есть у Опеля. Опааааа! Какая красотка! Инсигния! И даже выбор в Беларуси какой-никакой имеется. Правда дизелей не много. Дальнейшее изучение темы расстроило. Моторчик A20DTH оказывается-то с сюрпризом. В общем, изучив все нюансы этого двигателя, а инфы и пострадавших хватает, решаю искать достойный вариант и сразу менять в нем вкладыши с колечком. Соответствующая сумма была сразу отложена сугубо под эти цели.
Очень скоро подвернулся этот самый вариант.Черная дизельная красотка 2010 года рождения на АКПП в комплектации «как я привык». Машина была куплена в мае 2010 года у нас в Минске в салоне у официального дилера «РМ-Маркет» и все это время эксплуатировалась в Беларуси. За все время 2 владельца. Первый, весьма известный предприниматель катал ее почти до конца 2016 года и все это время обслуживал у официалов (последняя запись октябрь 2016). Затем машина попала вроде как к знакомым или соседям того самого предпринимателя, которые катали ее уже до сентября 2018, когда ее купил я. За последние 2 года история обслуживания и ремонтов отсутствовала, но на мой вопрос относительно проблемы с клином продавец пояснил, что о проблеме знает, но в этой машине она решена кардинально. В частности, колечко типа менялось, к тому же оно было посажено в маслозаборник через специально выточенную втулку и загерметизировано. Типа на века. В тоже время, честно сказал, что зимой в сильные морозы пару раз загоралось предупреждение о давлении масла.

В общем, решил ехать на смотрины. Смотрины и покатушки показали, что в целом машинка пребывала в неплохом состоянии. По технике работало все, что должно. Мотор тарахтел ровно и спокойно, АКПП щелкала, руль крутился. Выявились нюансы по ЛКП (сколы, царапки, вторичный окрас на нескольких элементах), хотя машина целая и ровная. По-большому счету, лично для себя я бы ее всю облил. Лобовое оказалось изрядно отпескоструеным и с небольшим сколом, по-хорошему под замену. С резиной тоже вышел компот. Спереди оказалась абсолютно новая Taurus High Perfomance, а сзади подгулявший всесезонный Хэнкук. Зимы не было вовсе.
В общем, поторговались и ударили по рукам.

Что в итоге подкупило? Продавец оказался вполне заурядным человеком, к тому же занимал начальствующую должность в госучреждении. Одним словом, вызывал доверие, хотя на некоторых моих вопросах по машине явно «плавал». У машины оказался оригинальный пробег, пусть весьма немаленький (249000 км.), но все же оригинальный. В машине работало все до последней кнопки, даже ЕГР и сажевый на месте и исправно фунциклировали. Оно и неудивительно, 80% своей жизни машина проводила на трассах.

Получив транзиты убыли в Гродно. В дороге (а это почти 300 км.) машина показала себя великолепно, ехала просто отменно. Мощный разгон, плавный и устойчивый ход, смешной расход топлива. А свет AFL… Чума просто. В общем, я пребывал в эйфории. Неужели мне наконец-то повезло, неужели Господь услышал мои молитвы и я буду просто ездить и радоваться жизни…

Ну да, ну да. У Господа снова были на меня свои планы… Об этом в следующий раз.

Инсигния 2020

Opel Insignia 2020: недооцененный седан среднего уровня

Автомобили компании Опель у нас недолюбливают, так как многие из них довольно часто ломались. Сейчас же ситуация серьезно поменялась, и качество этих машин вышло на совершенно новый уровень. Также многие автомобили получили еще и рестайлинг, благодаря чему стали выглядит куда привлекательней. Одной из таких машин является седан Инсигния. Новая модель имеет теперь безумно агрессивный и привлекательный внешний вид, который позволит автомобилю без проблем выделяться в толпе. Очевидно, что Опель Инсигния 2020 направлен на молодежь, так как новинка имеет еще и неплохие характеристики.

Внешний вид

Вряд ли кто-то будет спорить с тем, что дизайн является главным достоинством автомобиля. Новый кузов до отказа заполнен всевозможным декором, среди которого особо выделяется разнообразный рельеф, агрессивные воздухозаборники, злобная оптика и прочее.

На фото передней части сразу в глаза бросается слегка наклоненная крышка капота, которая практически полностью заполнена всякими выступами и углублениями. Интересный облик морды создается и благодаря массивной радиаторной решетке, расположенной в центральной части бампера. Она выполнена в форме трапеции и украшается тоненькой хромированной полосой по периметру. Внутри воздухозаборника можно найти сетку среднего размера и значок компании Опель, окрашенный в хром. Рядом с решеткой можно наблюдать агрессивные полосы головного света, которые могут наполняться только ксеноновыми огнями.

Обвес переднего бампера слегка утоплен в кузов, что делает его еще более злобным. Здесь можно найти еще несколько разнообразных воздухозаборных вырезов, множество рельефных выступов, а также противотуманную оптику, имеющуюся тут в любой комплектации автомобиля.

Не менее ярким у автомобиля является профиль. Сверху он украшается длинной полосой из окон, которые разделяются тончайшими стойками кузова, сливающимися со стеклами в единое целое. Обрамляется все это хромированной линией. Также тут можно найти еще и стильные зеркала заднего вида с поворотными сигналами. Двери же дополняются множеством волнообразного рельефа, а снизу наблюдаются широкие колесные арки и выпирающая юбка.

Сзади машина может похвастаться наличием очень короткой крышки багажника, которая заканчивается стильным выступом. Также здесь сразу бросаются в глаза огромные габаритные фонари и целая куча всевозможного рельефа. Агрессию в облик машины вносит и обвес, из которого торчит две трубы выхлопной системы.

Автомобиль понес значительные изменения еще и внутри. Новый Опель Инсигния 2020 модельного года выполняется теперь такими материалами, как натуральная кожа, приятные качественные ткани и металл. Особое впечатление на всех должна произвести новая, современная система мультимедиа, отличающаяся кучей доступного функционала.

Центральная консоль машины занимает совсем немного места. Связано это с тем, что большинство опций тут управляется при помощи большого широкоформатного сенсорного дисплея. Окружается монитор по бокам стильными треугольными дефлекторами, а снизу можно найти несколько панелей с аналоговыми кнопками и шайбами климатической системы.

Тоннель тут соединяется с консолью при помощи массивного отверстия для вещей, которое прикрывается шторкой. Далее на нем можно найти ручку переключения передач, панель с кнопками, подстаканники, также скрытые под заслонкой, и длинный мягкий подлокотник, который под собой может скрывать либо обычный, либо охлаждаемый бардачок.

Довольно ярко и стильно оформлено тут водительское место. Рулевое колесо имеет совсем небольшие габариты и приятно лежит в руках благодаря качественной отделке и широкой баранке. Отличным бонусом для многих станут широкие спицы, на которых располагается безумное количество разнообразных кнопок, позволяющих быстро настраивать мультимедиа. Много всего полезного об автомобиле можно узнать из приборной панели. Она состоит из трех больших колодцев, каждое из которых включает в себя кучу разнообразных датчиков, как аналоговых, так и цифровых.

Много сил конструкторов было уделено оформлению посадочных мест, которых в машине пять. Каждое из них является очень мягким и отделывается, в зависимости от комплектации, натуральной кожей или неплохой тканью. Передние раздельные кресла оснащаются хорошей боковой поддержкой, удобными подлокотниками, несколькими вариантами электрических регулировок, подогревом и даже вентиляцией, но только за дополнительную плату. Задний трёхместный диван может похвастаться регулировкой наклона спинки, подогревом, подголовниками, подлокотником и собственной климатической системой.

Как утверждают производители, багажное отделение будет вмещать в себя довольно много различных вещей. Позже это утверждение опровергнет или подтвердит тест-драйв.

Технические характеристики

Opel Insignia 2020 имеет достаточно разнообразный моторный ряд, в котором есть как дизельные, так и бензиновые представители. К первым относится 1.6-литровый агрегат, способный выдавать мощность в 110 сил, а также двухлитровый мотор, развивающий уже 136 или 170 сил мощности. Из бензиновых модификаций покупатель может выбрать либо полуторалитровый агрегат на 140 или 165 сил, либо двухлитровый на 260. Практически все они управляются как механикой, так и автоматом, имеющими по шесть диапазонов работы. Только топовая модификация может работать исключительно в паре с восьмиступенчатым роботом.

Комплектации и цены

Цена на новинку будет начинаться с отметки в 26 тысяч евро, что в переводе на рубли составит почти 2 миллиона. Стоимость топовой комплектации Опель Инсигния 2020 пока что неизвестна.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется не раньше 2020 года.

Конкуренты

В одном классе с данной моделью находятся Мазда 6, Тойота Камри и Субару Легаси. Все они схожи как по набору опций, так и по техническим показателям.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector