Новинки Порше: 2017 2018 2019 2020 2021

Новинки Порше Porsche 2019 модельного года

Все новые автомобили Порше до 2021 года

СОДЕРЖАНИЕ

Какие модели Порше появятся на рынке до 2021 года.

Да, так и есть, действительно автокомпания Порше в наши дни может предложить свою продукцию для различной категории покупателей. Так тем, кто любит только кроссоверы или внедорожники, немцы предлагают автомобили Porsche Cayenne и Porsche Macan, ну а для тех, кому нравятся кабриолеты и спортивные автомобили, компания может предложить авто 718 Boxster. Фирма Порше предлагает также и более эксклюзивные автоспорткары, кто предпочитает иметь для себя именно большой легковой автомобиль, такой например, как Panamera.

Но и конечно же немцы не забыли и современных электрических технологиях, выпустив недавно на рынок свою 918 Spyder.

К большому сожалению, автомобили Порше доступны только для состоятельных граждан. Но как уверяют знающие люди, все может измениться в ближайшие годы. Например, в планах автокомпании с 2018 года начать выпускать автомобили, которые будут определенно дешевле существующих традиционных моделей, которые позволят немецкому автобренду привлечь к своей продукции большее число покупателей. Особенно тех, кому сегодня не хватает средств для покупки автомобиля своей мечты.

И так, давайте узнаем, какие же новинки от фирмы Порше мы увидим в ближайшие 4 года.

2017-2018, Porsche Panamera Executive

Дата выхода на рынок: весна 2017 года.

Новая Панамера стала больше по своим размерам и получила увеличенную колесную базу. Например, в длину эта автоновинка увеличилась на 15 см. Также, модель получила и массу новейшего оборудования.

В стандартной комплектации автомобиль Porsche Panamera Executive оснащается и оборудован панорамным стеклянным люком, а также, регулируемыми электрическими сиденьями с обогревом спереди и сзади, и адаптивной пневматической демпферной электронной подвеской (с системой «PASM»).

В версиях 4S Executive и Executive Turbo автоспорткар получил управляемый задний мост и доводчик дверей. Версия Panamera Turbo Executive получила себе четырехзонный автоматический климат-контроль, светодиодные передние фары ближнего и дальнего света с адаптивной системой освещения в поворотах.

Porsche 911 GTS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

На сегодняшний момент автомобиль Porsche 911 GTS занимает нишу между обычными 911 моделями и гоночной версией GT3. Скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS будет выпускаться в том же виде, что выпускался и в 2016 году. Однако есть сведения, скорее всего в 2017 году автомобиль Porsche 911 GTS получит себе новый 3,0 литровый турбированный мотор и небольшой внешний рестайлинг.

Ожидается, что благодаря этому новому турбо-мотору мощность авто Porsche 911 GTS увеличится с 420 . до 450 л.с. и более.

Также, данная новинка получит новые спойлера и фартуки, изменённый внешний вид самой выхлопной системы. Скорее всего мы также увидим и новый стиль колесных дисков.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Дата выхода на рынок: 2017 год.

Благодаря сочетанию бензинового двигателя и электромотора автомобиль Porsche Panamera 4 E-Hybrid получил мощность в 462 л.с. с максимальным крутящим моментом в 700 Нм.

Кстати, Porsche Panamera 4 E-Hybrid — самая не дорогая версия машины, поскольку модели авто Panamera 4S (440 л.с.) и авто 4S Дизель (422 л.с.) будут изначально стоить от 114 тыс. евро за первую и от 116 тыс. евро соответственно за вторую.

Модель автомобиля Panamera Turbo (550 л.с.) стоит вообще запредельно дорого, начиная от 153 тыс. евро и более.

Porsche 911 GT3

Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году модель авто Porsche 911 GT3 тоже ждет плановый рестайлинг. Теперь данная модель авто будет больше похожа на модель 991 MKII. Так например, модель авто 911 GT3 получит для себя большие воздухозаборники в переднем бампере, а также новые LED фары Flasher. В задней части новинки будут установлены незначительные именные фонари.

Двигатель в Porsche 911 GT3 будет таким же, как и прежде, за исключением измененной электронной программы впрыска топлива, которая позволила инженерам компании увеличить мощность автомобиля до 475 л.с.

Кстати, можем успокоить всех поклонников этой модели авто. В 2017 году помимо коробки с двойным сцеплением для всех покупателей машины будет доступна и классическая механическая трансмиссия.

Porsche Panamera Sport Turismo

Дата выхода на рынок: 2017 год.

В 2017 году компания Порше готовит для публики сюрприз. Заключается он в следующем. Мы увидим первый универсал от компании Порше, который создавался на базе модели Панамера.

В автомобиле Panamera Sport Turismo за счет универсального длинного кузова конструкторами предусмотрено очень большое пространство внутри салона не только для пассажиров, но и для самого багажа. Судя по слухам, которые уже ходят, несмотря на свои увеличенные размеры кузова, универсал Панамера будет весить почти столько же, сколько весит обычная модель машины.

Что касаемо двигателей, то скорее всего эта новая модель получит те же силовые агрегаты, что в настоящий момент используются в обычных версиях Панамера.

Porsche 911 GT2 RS

Дата выхода на рынок: 2017 год.

Автокомпания Порше работает в настоящий момент над новой моделью 911. Новинка будет очень похожа на автомобиль модели GT3 RS.

Скорее всего данная новинка авто будет мощнее модели 997 GT2 RS. Ожидается, что турбированный двигатель Porsche 911 GT2 RS будет выдавать мощность не менее 600 л.с.

Porsche 928 / Panamera Coupe

Дата выхода на рынок: 2017 год.

На первый взгляд эта новая модель автомобиля выглядит почти также, как новая модель Panamera. Но при детальном изучении нового кузова машины вы сразу заметите, что автомобиль получил более короткую колесную базу и более короткие двери. Но что же это за модель?

Вероятнее всего перед нами преемник автомобиля модели 928. Но вполне возможно, что фирма Порше тестирует и новую модификацию Панамеры купе в четырехдверном ее исполнении.

Porsche Cayenne III

Дата выхода на рынок: конец 2017 года.

Новинка внешне будет выглядеть, как и текущий Porsche Cayenne, только с некоторыми дизайнерскими обновлениями. Главное изменение в автомобиле, это уменьшение его веса на 300 кг. Соответственно, новый автокроссовер станет еще быстрее и еще мощнее.

Porsche 911

Дата выхода на рынок: 2018 год.

В этом году компания Порше в текущем кузове автомобиля Porsche 911, тестировала шасси нового поколения для 911 модели. Судя по снимкам можно сделать предположение, что новая модель автомобиля Порше 911 будет иметь более широкую колесную базу.

Porsche 960

Дата выхода на рынок: 2019 год.

В середине 2019 года автокомпания Порше выведет на рынок свой гибридный спорткар,- Porsche 960, который станет конкурентом автомобилям Ferrari 488 и McLaren 675 LT. Несмотря на гибридные технологии, новая модель авто Porsche 960 не пойдет по стопам модели авто 918 Spyder, а будет использовать новые инновационные разработки.

Porsche Dakar

Дата выхода на рынок: 2019 год.

Вы можете себе представить кроссовер Порше на базе той же 911 модели? Мы не можем. Но руководство немецкого автоконцерна давно уже мечтает выпустить в свет, в честь победы в раллийных гонках Париж-Дакар 32 года тому назад, такую модель автомобиля.

Так что скорее всего в 2019 году мы увидим новый кроссовер с характером Порше 911. Внешне этот кроссовер будет похож на автокроссовер Макан.

Двигатель этого автомобиля естественно будет настроен на максимальную мощность, чтобы по духу ни в чем не уступать легендарному 911 Порше. Так что уже совсем скоро в модельном ряду Порше появится новый мощный спортивный кроссовер.

Porsche Mission E

Дата выхода на рынок: 2020 год.

К большому сожалению у нас пока нет информации, на базе какой модели авто компания Порше будет выпускать конкурента автомобилям Тесла. Вполне возможно, что таким конкурентом станет новая Панамера в кузове универсал (Porsche Panamera Sport Turismo).

Porsche Sahara

Дата выхода на рынок: 2021 год.

После невероятного успеха автокроссовера Порше Макан, немцы решили расширить свой модельный ряд кроссоверов. Так, к 2021 году планируется появление на рынке кроссовера Porsche Sahara, который будет похож на модель Макан, но выполнен будет в кузове четырехдверного купе.

Скорее всего в автомобиле Porsche Sahara будут использоваться те же двигатели, что и в популярном кроссовере Макан.

Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года

Основатель бренда Порше однажды мечтал сделать легкий автомобиль со спортивным характером, который оптимально распределяет личную энергию. У него все получилось, и мечта стала реальностью. С того момента прошло несколько десятилетий, но доныне компания пытается делать машины мощнее и эффективнее. Вся продукция марки впечатляет стилистикой, которая идеально сочетается с функциональными показателями. Машины давно являются символом свободы, а также прекрасного отношения к жизни. Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года будут радовать поклонников бренда.

Porsche Cayenne

Данный кроссовер считают прирожденным бестселлером концерна. Не глядя на то, что это класс SUV, машина по всем параметрам отвечает фирменной политике компании, она относится к спортивным генерациям.

Также не исключено, что внедорожник среднего размера обретет повышенную производительность, более того, эффективность. Пусть новинка появится на рынке сравнительно не скоро, уже известны определенные подробности. Модель будет построена на платформе Фольксвагена, это также основа для Ауди, но данная версия короче и легче конкурента, располагает 2-мя рядами сидений вместо 3-х.

Собственную архитектуру авто разделит с кроссовером Макан. Если сравнивать с предшественником, новинка станет чуть длиннее, шире и даже ниже. Задняя грузовая зона увеличится на 15%, колеса и шины тоже подлежат модернизации. В инновационном корпусе актуальна стратегия смешивания разнообразных материалов. Здесь задействованы определенные типы стали также алюминия. Крыша параллельно с боковыми панелями, задней дверью, капотом, крыльями и прочим, сделана из алюминия, точно, как определенные участки главной конструкции. По сути, 47% корпуса – это алюминий, соответственно, авто стало чуть легче.

Порше применяет разные технологии сплавов, чтобы получить рекомендуемую жесткость. Детали кузова соединяются в разных точках. В технологическом процессе сделали 160 метров проклейки. В итоге соединены и смешаны материалы, а жесткость, опять-таки, увеличилась на 20%.

Аэродинамике также отведена не последняя роль, особенно в плане эффективности и производительности, чего лишь стоит конфигурация Турбо. В новом году Cayenne получил модернизированную систему активного воздушного затвора впереди, версия Турбо станет располагать активным спойлером на крыше. Передние воздушные жалюзи находятся не просто под верхней, но и под нижней решеткой, плюс по бокам. А вот боковые жалюзи стоят по вертикали, все остальное – по горизонтали.

Porsche 911

В новом модельном году появится генерация суперавтомобиля 911. С учетом последних снимков можно оценить другой интерьер и кузов машины, хотя они почти не разнятся с предшественником, лучше стали лишь технологии дизайна, плюс оснащение интерьера. Многие новые элементы находятся сзади, точно, как спойлер, охватывающий всю ширину машины. Задние фонари состоят из длинной полосы, она идет вдоль передней кромки спойлера. Выхлопные патрубки теперь чуть ближе к центру заднего бампера. Воздуховоды на вид стали больше, нежели у прежней версии. Впереди хочется сказать о новеньком квадратном капоте, что сочетается с бамперами и крыльями.

Наиболее эстетические перемены коснулись салона, новинка временно закрыта маскировкой. Но должна быть использована идентичная комбинация цифровых приборов, как в новых версиях Панамера и Кайен. Специалисты придерживаются стандартного стиля, пытаются сохранить все, что будет напоминать о знаковом дизайне Порше, хотя также будут добавлены особенности нового пакета 911. Из ранних тестовых версий доступно сделать вывод, что потенциальное поколение расширится, это доказывают крупные колесные арки. Не исключено, что основой выступит индивидуальная спортивная платформа модульного типа, разработанная представителями Порше.

Она гарантирует максимальную гибкость, если говорить о позиционировании мотора, а также оборудовании подвески. Это даст шанс специалистам добавить гибридную технологию, хотя официальное решение, что касается бензиново-электрических модификаций, временно не принято.

У Порше имеется гоночный автомобиль 911, может быть, это намек на идентичную дорожную машину. Жаль, но планы бренда временно откладываются, ведь важно освободить ресурсы ради развития электрокаров.

Новая генерация выходит в этом году, но считается машиной 2019 модельного года. Первоначально речь пойдет о базовых модификациях, под их капотом 3,0-литровый мотор, который показали чуть ранее на 911. Ныне он выжимает 370 л.с., при 449 Нм крутящего момента для Carrera, а также 420 сил и 499 Нм для Carrera S. Через некоторое время после презентации купе, на рынке должен появиться кабриолет.

Porsche Mission E

Еще в прошлом году миру стало известно, что первая электрифицированная версия Порше выйдет к концу 2019 года. Ее цена будет стандартной, как за классическую версию Порше Панамера. Важно понимать, что у этого 5-дверного автомобиля стоимость может меняться от рынка сбыта. Но если говорить о США, то там цена стартует от 85 тысяч долларов. Тогда, когда электрокар предложат по этой цене, он будет соперничать с Тесла. Наиболее дешевая модификация этой марки обходится американцам в 70 тысяч.

Также стоит понимать, что производственная версия Mission E по дизайну станет напоминать презентованный прототип, но отличия однозначно появятся. Насколько они будут заметными – говорить рановато. Как видно на практике, прототипы почти никогда не идут в производство такими, какими их показывают на выставках. Инженеры параллельно с технологами прикладывают усилия, чтобы сборка оказалась проще, от этого снижается ее стоимость.

Предельная скорость, поддерживаемая электроникой, 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – 400-500 км, а в серийном аналоге параметры вовсе могут оказаться другими. Совсем не секрет, что Порше планирует ежегодно реализовать 20 тысяч единиц электрокаров.

Новинки Порше (Porsche) 2019 модельного года

Основатель компании Porsche мечтал создать легкий спортивный автомобиль, эффективно использующий энергию. И ему удалось воплотить мечту в реальность.

С тех пор уже более 60 лет компания стремится к будущему за счет большей мощности и эффективности. Вся продукция этого премиального бренда поражает гармоничным дизайном, который идеально сочетается с функциональностью.

Автомобили Porsche стали символом свободы и уникального отношения к жизни. В 2019 модельном году автопроизводитель подготовил для своих поклонников несколько значимых новинок, среди которых можно выделить Porsche Cayenne, Porsche 911 и Porsche Mission E.

Кроссовер Porsche Cayenne

Кроссовер Cayenne стал настоящим бестселлером немецкого автопроизводителя. Несмотря на не совсем обычный для Porsche класс SUV, он полностью соответствует фирменной политике бренда – является спортивным автомобилем. В 2019 модельном году компания представит уже третье поколение семейства Porsche Cayenne.

Как обещают разработчики, он станет еще спортивнее и просторнее. Ожидается также, что этот среднеразмерный внедорожник получит улучшенную производительность и эффективность. Хотя новинка появится на рынке еще не скоро, в Дюссельдорфе уже рассказали некоторые подробности.

У кроссовера будет более легкий и аэродинамический кузов. Модель 2019 года построят на модульной платформе Volkswagen Group, которая является основой также для Audi Q7. Но Cayenne короче и легче Q7. Автомобиль имеет два ряда сидений вместо трех.

Свою основную архитектуру он разделит с другим спортивным кроссовером Porsche Macan. По сравнению с предыдущим поколением новая модель на 5,4 см длиннее, на 2,2 см шире и на 0,9 см ниже. Задняя грузовая зона увеличена на 15 процентов. Колеса и шины также стали больше и шире.

В новом корпусе используется стратегия смешивания нескольких материалов. Здесь представлены различные типы стали и алюминия. Крыша, боковые панели, двери, задняя дверь, капот и крылья выполнены из алюминия, как и некоторые части основной конструкции.

В целом 47% корпуса – алюминий, поэтому автомобиль экономит около 33,5 кг по сравнению с уходящей моделью. Это, несмотря на то, что около 50 кг было добавлено к конструкции, для того, чтобы Cayenne мог пройти тест столкновения с малым перекрытием IIHS.

Porsche также использует различные технологии сплавов для придания оптимальной жесткости. Компоненты кузова соединены в более чем 6300 точках. Для их объединения применяется 6800 роботов. Также в технологическом процессе насчитывается более 160 метров проклейки. В результате процессов соединения и смешивания материалов статическая и динамическая жесткость тела увеличивается примерно на 20 процентов.

Аэродинамика играет очень важную роль, как в эффективности, так и в производительности нового Cayenne. Особенно это касается конфигурации Turbo. В 2019 году Cayenne получит улучшенную систему активного воздушного затвора спереди, а у модели Turbo появится активный спойлер на крыше.

Передние воздушные жалюзи теперь находятся не только под верхней решеткой, но также под нижней решеткой и по бокам. Боковые жалюзи вертикальные, а остальные – горизонтальные. Спойлер у модели Cayenne S на 4,6 см длиннее предыдущего. Задний край спойлера на модели Turbo опущен на 1,7 см, тем не менее, он может подниматься на 8,1 см вверх.

Купе Porsche 911

На 2019 модельный год компания Porsche анонсировала выпуск следующего поколения популярного суперкара 911. Согласно последним фотографиям, частично показывающим новый интерьер и экстерьер новинки, она не будет сильно отличаться внешним видом, но будет представлять собой серьезный скачок вперед в технологии дизайна и оснащения интерьера по сравнению с текущим поколением 911.

Большинство новых деталей можно найти сзади, где находится полноразмерный спойлер, который охватывает всю ширину автомобиля. Задние фонари также состоят из одной длинной полосы, которая следует вдоль передней кромки заднего спойлера. Выхлопные патрубки расположены немного ближе к центру заднего бампера.

Кормовые всасывающие воздуховоды кажутся больше, чем на текущей модели. Спереди можно отметить обновленные фары, размещенные немного под другим углом, чем сейчас, а также новый квадратный капот, соединенный с бампером и крыльями.

Самые большие эстетические изменения ожидаются в салоне. Новый интерьер пока преимущественно скрыт маскировкой. Здесь, похоже, используется та же комбинация аналоговых и цифровых приборов, что и в новых моделях Panamera и Cayenne.

Подражая классическому стилю нынешнего автомобиля, разработчики делают попытку удержать все, что осталось от знакового дизайна Porsche, но, безусловно, добавят штрихи современности к новому пакету 911.

Из более ранних тестовых вариантов можно сделать вывод, что следующее поколение 911 будет немного шире, чем текущая модель, о чем свидетельствуют несколько расширенные колесные арки. Предполагается, что основой автомобиля станет новейшая спортивная модульная платформа, специально разработанная инженерами Porsche.

Она обеспечивает большую гибкость, когда дело касается позиционирования двигателей и оборудования подвески. Это также позволит разработчикам наконец-то добавить гибридную технологию, хотя официальное решение о бензиново-электрических моделях 911 еще не вынесено.

Помимо Porsche 911, модульная платформа будет поддерживать модели следующего поколения Boxster 718, Cayman и, возможно, Audi R8, а также замены Lamborghini для Aventador и Huracán. В то время как все перечисленные автомобили имеют среднемоторный двигатель, 911 сохранит свою фирменную заднемоторную подвеску.

Хотя вполне возможно через некоторое время после старта стандартной модели появится модификация с двигателем посередине. У Porsche уже есть среднемоторный гоночный автомобиль 911. Не исключено, что производитель таким образом намекает и на аналогичный дорожный автомобиль. К сожалению, планы компании по созданию автономного суперкара со средним мотором были временно отложены, чтобы высвободить ресурсы на развитие электромобилей.

Новое поколение Porsche 911 должно появиться в 2018 году как модель 2019 года. На старте новинку будут представлять базовые модели Carrera и Carrera S. Обе конфигурации под капотом имеют тот же 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который дебютировал на предыдущей модели 911.

В настоящее время мотор обеспечивает 370 л.с. и 449 Нм крутящего момента у Carrera и 420 л.с. и 499 Нм у Carrera S. Вскоре после дебюта купе на рынок выпустят кабриолет.

Электромобиль Porsche Mission E

Еще в конце сентября 2017 года на Франкфуртском автосалоне Оливер Блум, генеральный директор компании Porsche, пообещал журналистам и присутствующим на пресс-конференции гостям, что первый полностью электрический спортивный автомобиль Mission E обязательно появится на рынке ближе к концу 2019 года. При этом его стоимость не будет превышать цены за базовую комплектацию спорткара Porsche Panamera.

Стоит отметить, что у данного спортивного пятидверного фастбэка ценник может существенно меняться в зависимости от рынка сбыта. Но если за основу взять, к примеру, Северную Америку, то там продажи Панамера начинаются с отметки в 85 000 долларов США.

В том случае, если новый спортивный электромобиль Porsche действительно будет предлагаться по такой низкой цене, то он станет достаточно серьезным соперником близкой по классу модели Tesla Model S. Посудите сами. Самая дешевая версия начального уровня Model S 75 стоит в Америке примерно 69 500 долларов США.

Модель с полным приводом 75D обходится американцам в районе 74 500 долларов. Для тех, кто хочет более мощную батарею имеется модификация 100D по цене 94 000 долларов. Самая «заряженная» версия электрического спорткара Tesla Model S P100D стоит не менее 135 000 долларов США.

Блум также заметил, что производственная версия электрокара Mission E по дизайну будет очень похожа на концептуальную модель, показанную еще в 2015 году. Но отличия все же имеются. Какими и насколько заметными они будут говорить пока рано. Но этого и следовало ожидать.

Как показывает практика, прототипы практически никогда не уходят на производство в том виде, в котором есть. Инженеры и технологи всячески стараются сделать сборку машины проще и дешевле.

Показанный два года назад на автосалоне Internationale Automobil-Ausstellung во Франкфурте, концепт Porsche Mission E был оснащен двумя электрическими моторами общей мощностью более 600 лошадиных сил, а также имел полный привод. Такая силовая установка позволяла ему разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,5 секунды, а до 200 км/ч – за 12 секунд.

Максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Заявленный диапазон хода – от 400 до 500 километров. Естественно, что в серийной версии все эти параметры могут существенно отличаться. Как стало известно, Porsche планирует ежегодно продавать не менее 20 000 электромобилей Mission E.

Видео обзор, тест-драйв



Porsche Macan 2019: бюджетный Кайен с изысканной внешностью

Выпуск кроссоверов в свое время вдохнул в компанию Порше новую жизнь. Кайен безумно понравился поклонникам марки, но он был слишком дорогой для большей части населения. Поэтому немцы решили представить миру его более дешевый аналог – Макан. Новая модель также обрела безумную популярность. Сейчас же для нее подготовлен рестайлинг, благодаря чему изменятся в лучшую сторону многие характеристики. Порше Макан 2019 будет ярче, комфортнее и быстрее своего предшественника, а стоимость его останется на точно таком же уровне.

Внешний вид

Новый кузов представляет собой средних размеров кроссовер, обладающий злобным спортивным обликом. На фото новинки можно найти огромное множество агрессивных воздухозаборных систем, всяческого рельефа и прочих украшений.

Большое внимание тут уделено оформлению передней части. Начинается все с массивной крышки капота, украшенной волнообразным рельефом и слегка закругленной ближе к концу. По бокам от него размещаются фирменные головные фонари, имеющие каплевидную форму и наполнение светодиодными огнями. Центральная часть бампера полностью усыпана воздухозаборными системами. Самая главная находится посередине и представляет собой большую широкую полосу. По бокам от этой решетки помещена еще пара углублений, в которых могут находиться огни ближнего света.

На обвесе бампера также располагаются разнообразные воздухозаборные системы, предназначенные для лучшего охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы. Все эти многочисленные воздухозаборники делают облик автомобиля безумно агрессивным.

Сбоку машина выполнена более лаконично. Здесь она украшается небольшим количеством волнообразного рельефа, аккуратными окнами, разделенными едва заметными псевдостойками, стильными зеркалами заднего вида, дополненными поворотными сигналами, а также декоративными вставками из металла в нижней части. Тут автомобиль максимально похож на Кайен.

Солидно смотрится модель и сзади. Здесь она может похвастаться наличием небольшого окна багажного отделения, над которым нависает козырек со стоп-сигналами, яркой полосой габаритных огней, немного расширяющейся по краям, некоторым количеством волнообразного рельефа, а также металлическим диффузором со злобным четырехтрубным выхлопом.

Внутреннее убранство автомобиля также получило значительные изменения. Оно стало более качественным, а мультимедийная система обзавелась огромным количеством новых возможностей. Новый Порше Макан 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона кожей, металлами, алькантарой, алюминием и даже деревом. Материалы зависят от выбранной комплектации.

Центральная консоль практически полностью занята огромным дисплеем мультимедийной системы, с которого тут управляется чуть ли не весь функционал. Над ним располагаются либо часы, либо датчик наддува. Немного ниже монитора можно наблюдать ряд из дефлекторов и разъемы для подключения к автомобилю разнообразных гаджетов.

Тоннель также является тут очень важным, так как на нем огромное множество элементов управления функционала. В центре помещен селектор коробки передач, а окружен он целой кучей кнопок, необходимых для различных регулировок, настроек помощников и выполнения прочих функций. Также тут имеются подстаканники, встроенные в подлокотник, и отсеки для вещей, располагающиеся уже внутри подлокотника.

Рулевое колесо тут ничем не отличается от тех, которые устанавливаются на других машинах компании. Это стильная баранка, имеющая небольшие размеры, выполненная мягкой качественной кожей, с круглой центральной частью и тонкими, но заполненными кнопками спицами. За рулем можно заметить нетрадиционную для Порше приборную панель. Она включает в себя только пару круглых датчиков для отображения основной информации об автомобиле, а еще один отведен под монитор бортового компьютера.

Что касается кресел, то они также подверглись доработке. Отделка их стала более качественной, приятной на ощупь, а внутри них имеется еще более мягкий материал. Передний ряд, выполненный в виде двух раздельных кресел, может дополняться отличной системой подогрева, вентиляцией, боковой поддержкой и электрорегулировками положения как самой сидушки, так и ее отдельных частей. Второй ряд, свободно умещающий троих взрослых пассажиров, может похвастаться также подогревом, вентиляцией в богатой комплектации, регулировкой наклона спинки и откидывающимся при необходимости тоннелем. За доплату тут также можно получить отдельную климатическую установку и мониторы развлекательной системы.

Машина отлично подойдет для путешествий, так как ее багажное отделение способно уместить целых 500 литров груза. Когда нужно перевезти больше, можно сложить задний ряд сидений. В этом случае вместительность багажника вырастет в 3 раза.

Технические характеристики

Для Porsche Macan 2019 заготовлено множество интересных силовых агрегатов. Базовым для машины станет двухлитровый мотор на бензиновом топливе, выдающий 252 или 237 лошадиных сил мощности. Трехлитровый двигатель может показать мощность в 340 сил, когда используется бензин, и 211 либо 245 в том случае, когда потребляется дизель. Топовым вариантом будет 3.6-литровый агрегат, развивающий 400 или 440 сил мощности. Помогать всем моторам будет семиступенчатый автомат и система полного привода. Даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что с такими показателями машина должна отлично себя чувствовать в любых условиях.

Комплектации и цены

Порше Макан 2019 со стандартным набором опций будет предлагаться покупателям за 3.8 миллиона рублей. Цена автомобиля со всеми возможными функциями на борту составит 4.5 миллиона.

Дата выхода в России

Обновленный кроссовер совсем скоро доберется до наших дорог – старт продаж в России назначен на конец 2018 года.

Конкуренты

Посоперничать за покупателей новинке придется с Ауди Q7, БМВ Х6 и Ленд Ровер Дискавери.

Porsche Macan 2019: новое поколение культового кроссовера

На практике отличить новую версию элитного кроссовера Porsche Macan 2019 от предшественника образца 2013 года можно только по мелким деталям кузовного дизайна.

Очередной рестайлинг можно назвать косметическим, поскольку изменения в большей степени коснулись модернизации светотехнического оборудования и конфигурации бамперов. Более того, новая модель утратила часть индивидуальности из-за внешнего сходства с престижными фирменными разработками модельного ассортимента Кайен и Панамера.

Даже общий обзор фото позволяет сделать заключение о том, что дизайн передка новой версии Porsche Macan 2019 с небольшими изменениями скопирован с предшественника.

Продольный рельеф широкого капота хорошо сочетается с каплевидными блоками лобовой оптики. На одной линии расположены решетка радиатора и боковые воздухозаборники.

Нижняя часть бампера задействована под размещение щелевых воздушных диффузоров, на которые возложена функция охлаждения тормозов и подкапотного объема.

В боковой проекции обновленный кроссовер демонстрирует:

  • классическую фирменную компоновку кузова с покатой крышей;
  • ровную линию подоконников;
  • скругленные обводы крыльев;
  • объемные колесные арки и расположенные в нижней части корпуса защитные пластиковые накладки.

Кузовной лакокрасочный декор представлен широким спектром современных цветовых решений, что способствует повышению интереса к новой модели автолюбителей разных возрастных категорий.

Данью современной автомобильной моде стали: растянутая по всей ширине кормы горизонтальная полоса задних фонарей, компактная крышка багажного отсека и массивный обвес с выведенными на края сдвоенными законцовками выхлопных труб. Дополнением к спойлерному козырьку стал светодиодный пунктир ходовых огней.

Для будущих владельцев может стать приятной неожиданностью видоизмененная компоновка внутреннего оборудования. В частности, с 7 до 12,3 дюйма увеличился формат мультимедийного дисплея; активация и настройка навигатора, а также ряда других бортовых систем производится голосовым управлением.

  • Комплектация новинки расширена за счет установки системы кругового видеообзора, парктроников, многофункционального мультимедийного комплекса и аудиосистемы повышенного класса с увеличенным количеством динамиков.
  • Также реализован перенос воздушных дефлекторов в нижнюю часть консоли. Расширение функционала бортовой оснастки реализовано за счет установки адаптивного круиз контроля, ионизатора воздуха и систем подогрева сидений, возможностью установки спортивного руля.
  • На центральном тоннеле присутствует рычаг селектора трансмиссии, элементы настройки подвески шасси и сгруппированные по функционалу кнопки активации других штатных систем.

Список платных опций пополнился пакетом Sport Chrono, предназначенным для оперативного выбора режима движения. Приборный щиток оснащен классическими стрелочными индикаторами и расположенным в правой части панели информативным монитором штатного компьютерного комплекта.

Обновленный Порше серии Макан – одна из немногих моделей, укомплектованных системой интеллектуального распределения крутящего момента по мостам и тормозными механизмами, снабженными термостойкими композитно-керамическими дисками.

Максимальный уровень комфорта и дорожной безопасности кресел переднего ряда гарантируют:

  • глубокая посадка с полноценной боковой поддержкой;
  • широкий спектр эксплуатационных регулировок;
  • наличие систем подогрева и вентиляции сидений;
  • несколько режимов вибрационного массажа.

В базовой комплектации обновленной версии Порше Макан 2019 присутствуют последние разработки в сфере комфортообразующей и ездовой автомобильной электроники.

Присутствуют устройства мониторинга дорожной обстановки, считывания информации со знаков и дорожной разметки, автоматической остановки при появлении препятствий на проезжей части.

Конструкция ходовой части предусматривает возможность опционной замены штатных 20-дюймовых дисков 21-дюймовыми легкосплавными аналогами.

Технические характеристики

Пятидверный новый кузов демонстрирует характерное для кроссоверов выпуска последних лет соотношение размеров длины, ширины и высоты, соответственно 4680 х 1925 и 1625 мм. Длина базы ходовой части составляет 2808 мм, высота дорожного просвета варьируется в диапазоне от 190 до 230 мм.

  • В комплектации моторного ряда представлены всего три бензомоторных привода объемами от 2,5 до 3 литров и выходом мощности 245, 354 и 440 л.с.
  • Эксплуатационные характеристики силовых агрегатов с высоким КПД реализуются 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией, а ходовые качества – оптимизированной по основным параметрам подвеской полноприводного шасси.

Многопрофильный заводской тест-драйв новинки выполнен в полном объеме, но его результаты пока не опубликованы. Предполагается, что достаточно тяжелый, весом до двух тонн, автомобиль с 440-сильным двигателем получит динамику разгона до тестовой сотки на уровне 4,4-5,2 сек.

Комплектации и цены

На мировом рынке новый Порше Макан 2019 модельного года будет представлен в нескольких комплектациях, отличающихся мощностью силовых агрегатов и наличием специальных фирменных опций. Предположительно в России цена престижного и комфортного кроссовера стартует от суммы в 3 500 000 рублей.

Старт продаж в России

Вопреки устоявшимся традициям, первые партии новой версии в середине текущего 2018 года поступят не на европейский, а на китайский рынок. Именно в Поднебесной модельный ряд кроссоверов Макан пользуется максимально высоким спросом.

Позже оценить достоинства новинки смогут европейские автолюбители. Ориентировочная дата выхода в России – первая половина будущего 2019 года.

Конкурирующие модели

Несмотря на поверхностный рестайлинг, обновленный Порше серии Макан образца 2019 года имеет основания для успешной конкуренции с однотипными разработками ведущих производителей элитной автомобильной техники.

По уровню технических и эксплуатационных характеристик новинка не уступает таким известным моделям, как BMW X4, Lexus NX, Lincoln MKX, Mercedes GLC, Infiniti EX и Jaguar F-Pace.

Porsche Cayenne 2019 — комплектации, цены и фото

Стремительная езда, приятный салон, пахнущий кожей и новым пластиком, обтекаемые формы – именно так выглядит Порше Кайен 2019 года. Автомобиль подобного класса притягивает сильных людей, которые стремятся взять от жизни максимум. Новая модель оснащена мощными двигателями, которые позволяют покорять километры дорог с максимальным комфортом. Фото стильного кроссовера очередной раз доказывают, что в Porsche работают дизайнеры мирового уровня. Цена автомобиля вполне оправдана, если учесть высокое качество новинки.

Третье поколение создавалось на базе платформы MLB EVO, представленной в укороченном варианте. В полнометражной версии она была использована в немецком Ауди Q7 и Бентли Bentayga. Однако, несмотря на измененную длину «тележки» автомобиля, расстояние между осями было сохранено (2895 миллиметра).

Изменения произошли с внешними габаритами, теперь длина и ширина кузова составляет 4918 и 1983 миллиметра, что на 63 и 44 миллиметра больше, чем в предыдущей версии. Для тех, кто увлекается этой маркой, может показаться, что автомобиль немного сплющен, за счет уменьшения высоты до 1696 миллиметра.

Изменения в габаритах не помешало машине «похудеть», сбросив несколько десятков килограмм. Изначально вес снизился с 2040 до 1985 кг, а позже, удалось потерять еще порядка 60 кг. Такого эффекта удалось достичь, благодаря применению более легкого материала – алюминия. Из него изготовили:

  • Все пять дверей;
  • Крышу;
  • Часть подвески;
  • Капот;
  • Силовую структуру спереди;
  • Крылья;
  • Пол.

Отвоевать десяток килограмм также удалось благодаря своевременной замене стандартного аккумулятора на современный литий-ионный.

Производители Порше Кайен сумели сохранить узнаваемый облик своего детища, но не забыли нашпиговать его новой техникой и добавить стильные нотки в кузов. В целом, машина осталась привлекательной и продолжает радовать поклонников. Подобное развитие несколько озадачило критиков, ведь вопреки всем предположениям, немцы решили не менять переднюю часть.

Обновление дизайна кроссовера в данном случае подразумевает лишь небольшую корректировку авто предшествующего поколения.

Изменения экстерьера:

  • Общая прорисовка. В автомобиле удалось сохранить единство конструкции. Этого удалось добиться благодаря визуальному объединению решетки радиатора и боковых секций. В модели 2019 более строгие линии создают визуальный блок, который протянут по всей ширине.
  • Оптика. Оптика расположилась на обновленном капоте с особо выраженным рельефом. Головные фары приобрели новую форму. Теперь здесь не найти тех несуразных овальных «глаз». Их место заняли стильные узкие фары с аккуратной, дающей стилистическую изюминку, полоской светодиодов, которая связывает оба модуля.
  • Бампера. Передний бампер стал соответствовать духу времени. Благодаря отличной прорисовке линий и рельефа машине удалось добиться спортивного образа. Конечно, этот ход пришелся по душе молодым любителям элитного авто. Изменения затронули заднюю часть машины. Здесь возможны два варианта, в зависимости от комплектации. Обычный вариант украшают две трапециевидные насадки, в спортивной модификации S-класса – четыре круглых трубы, разделенных по паре на обе стороны.
  • Габариты. Увеличенная длина кроссовера заставила производителя пересмотреть размер задних дверей, сделав их немного крупнее. Также появилось место для подросших колес. Их размеры могут варьироваться от 19 до 21 дюйма. Особенностью нового поколения стала возможность установки колес разной ширины на передней и задней оси, чего не хватало в предыдущей модели.

Таким образом, мы видим, что значительных изменений, перевернувших наше сознание, не произошло. С другой стороны, стабильность – это именно то, за что ценят проверенный временем Порше Кайен.

Обновленный Порше Кайен 2019 не претендует на звание автомобиля с новым, потрясшим публику интерьером. Здесь, также как и в новом кузове, сохраняется некая стабильность, присущая всем моделям премиального немецкого бренда. Вне зависимости от комплектации салон выполнен безукоризненно. Стильный, дорогой, современный, качественный – именно так можно охарактеризовать интерьер нового кроссовера. Глядя на то, как выполнен салон, можно сразу понять, что цена такой техники исчисляется тысячами долларов.

Стилистически новый салон напоминает аналогичный элемент Панамеры. На фото видно, что все сделано для максимального комфорта водителя. Ему, так же, как и пассажиру, сидящему спереди, легко контактировать с бортовыми системами, что доказывает профессионализм создателей и идеальное видение эргономической составляющей:

  • Специально разработанная мультимедийная система PCM- Porsche Communication Management;
  • Огромный 12-дюймовый дисплей с сенсорным экраном и голосовым управлением;
  • Интегрированная, комфортная в использовании навигационная система;
  • Доступ к Apple CarPlay и Android Auto;
  • Поддержка высокоскоростного интернета и раздача WI-FI внутри салона и не далеко от авто;
  • Специализированные сервисы Porsche Connec.

В центральной части удобно расположились дефлекторы. В этой модели, в отличие от Панамеры, они без сервопривода. Ниже обосновалась многофункциональная консоль с огромным количеством сенсорных кнопок. Интуитивно понятная панель позволяет отрегулировать температуру салона, подогрев и вентиляцию сидений, включить или выключить электрический ручник.

Шикарно выглядит приборная панель, на которой совмещены высокоточный аналоговый тахометр и два 7-дюймовых дисплея по бокам, которые можно запрограммировать по своему усмотрению. На этих экранах отображается информация, заданная с рулевого колеса. Интересный ход позволит контролировать необходимые параметры в зависимости от того, где вы находитесь – в городе или на трассе.

Технические характеристики и комплектации

Рассматривая Porsche Cayenne невозможно проигнорировать факт сходства внедорожника с Panamera. Моторная линейка нового авто полностью позаимствована у последнего. На старте продаж линейка будет представлена только с бензиновым двигателем, немного позже в России появятся образцы с дизельным, гибридным и трубо- моторами. Таким образом, перед будущим владельцем предстанут две модификации:

  • Стандарт выпускается с трехлитровой турбированной «шестеркой», выдающей 340 лошадиных сил и порядка 450 Hм. Вместе с 8-ступенчатым автоматом Типтроник S Кайен способен разогнаться до сотни за 6,2 секунды. Из него можно максимально выжать 245 км/ч. Расход топлива стандартен для подобного двигателя – порядка 9,1 литра на 100 км.
  • Cayenne S выпускается с меньшим мотором (2,9 литра) с твинтурбо V6, который уступает первому движку 10 лошадиных сил, но выдает 550 Hм. Здесь по-прежнему остается 8-ступенчатая АКПП. S-версия покоряет сотню за 5,2 секунды. Максимум, заявленный производителем, 265 км/ч. Расход незначительно увеличен до 9,3 литров.

Помимо этого, производитель анонсировал возможность дополнительной модификации Sport Chrono. При покупке дополнительного пакета вы улучшаете динамические свойства: в обычной версии на 3 секунды, в S на 2. В планах производителя создание и дизельного варианта, сверхбыстрой модификации Трбо с 550-сильным мотором и электро-версии.

Безопасность

По результатам тестирования EuroNCAP Porsche Cayenne 2019 получил максимальную оценку безопасности. Краш-тест подтвердил, что защита водителя и пассажира на переднем сиденье достигает 95%. Этот результат не идеален, но близок к совершенству. Оставшиеся 5% объясняются тем, что во время лобового столкновения водитель получает увеличенную нагрузку от ремня и теоретически может травмировать ногу.

Травмы, из-за удара нанесенного сзади, незначительны, поскольку шеи всех пассажиров аккуратно поддерживаются активными подголовниками. Показатель детской защиты составил 80%, пешеходов – 73%, что считается потрясающим результатом для машины такого веса.

Отличный результат достигается за счет наличия:

  • Активного капота;
  • Автономной системы экстренного торможения при городской езде;
  • Системы AEB, применяемой для защиты пешеходов;
  • Контроля полосности;
  • Система распознавания усталости водителя.

Современные автомобили оснащены большим количеством разнообразных систем безопасности, о большинстве которых чаще всего узнают по факту аварии.

Начало продаж и цены Порше Кайен 2019

Продажи Порше Кайен уже стартовали в России. Автомобиль этого класса — мечта любого автомобилиста, однако, за подобные характеристики, стиль и престиж придется заплатить не малую цену. Так, за версию «стандарт», придется выложить 4,999 миллиона, за S-модификацию 6,521 миллиона, за турбированную версию 9,8 миллиона.

Конкуренты

Крупные компании, имеющие неограниченные возможности для создания автомобилей, стремятся усовершенствовать свои творения и обогнать конкурентов. В жесткой борьбе за лидерство, Cayenne соперничает с:

Детища мировых гигантов выполнены с уникальной точностью, отличаются повышенной безопасностью и комфортом.

Перспективы модели на рынке

Оливер Блюме, руководитель Порше, сообщил о том, что к выходу готовится новая версия излюбленного автомобиля. Модифицированный кроссовер будет иметь ниспадающую крышу, и станет конкурентом имеющимся пятидверным авто люкс-класса. В остальном автомобиль будет выполнен в привычном для поклонников стиле. По прогнозам, новая модель будет иметь два мощных двигателя V6 и V8 с объемом 2,9 и 4,0 соответственно.

Видео тест-драйва


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector