Новинки Тойоты 2020 года

Новая тойота 2020

Новинки Тойоты 2020 года

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2020 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2020

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Тойота Королла 2020

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2020

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Тойота Ленд Крузер 2020

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

Тойота Камри 2020

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тойота Хайлендер 2020

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2020

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2020 года – серийная заготовка для нового поколения Lexus ES, который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Новая тойота 2020

Toyota Corolla 2020 — Когда выйдет в России? Фото, цена

Новая Тойота Королла 2020 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.

На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2020 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор новой модели

Четырехдверный седан Toyota Corolla 2020 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.

Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!

Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2020 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».

Российская версия Тойота Королла 2020 модельного года.

Тойота Королла 2020 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.

Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.

«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:

  • горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
  • хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
  • дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
  • хромированная окантовка стекол;
  • выштамповка в нижней части дверей;
  • хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
  • горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.

У Короллы 2020 для американских покупателей облик более спортивный. Небольшую агрессивность лишний раз подчеркивают диффузор и довольно массивная сетчатая вставка в задней части.

А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.

Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.

При выборе новой модели «Короллы» 2020 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.

Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» — хэтчбек и универсал от «Тойоты».

Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.

Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.

Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.

Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.

Центральный тоннель Toyota Corolla 2020 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.

Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.

Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.

Производители нового седана Toyota Corolla 2020 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.

«Тойота Королла» новой модели для Европы и России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.

Техническая начинка

Российская модификация японского седана Тойота Королла 2020 года после рестайлинга представлена со старым мотором с прошлого поколения.

Это 1,6-литровый двигатель, мощностью 122 лошадиных силы, агрегат будет идти в компании с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач MultiDrive. Других моторов у российской версии пока не будет.

Американскую Toyota Corolla ожидают 1,8 и 2-литровый «атмосферники», созданные по технологии Dynamic Force. Они агрегатируются привычной
«механикой» или вариатором. Самый мощный мотор генерирует до 171 лошадиных сил

Когда выйдет в России?

Дата старта продаж новой модели Тойота Королла запланирована на первый квартал 2020 года, заказы на седан начнут принимать уже в середине февраля.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение:

Новая тойота 2020

Новинки Toyota для России в 2020 году

Главными новинками Toyota для российского рынка станут седан Corolla 12-го поколения и новый кроссовер RAV4.

Toyota продолжит обновление модельного ряда и в первом квартале 2020 года в продажу поступит седан Corolla нового поколения. Премьера седана 12-го поколения состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Размеры седана: длина – 4 640 мм, ширина – 1 780 мм. Toyota Corolla получила независимую переднюю подвеску «МакФерсон» со стойками и заднюю многорычажную подвеску.

Моторная гамма седана будет состоять из 2,0-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами, мощностью 170 лошадиных сил. Также бензиновый двигатель объемом 1,8-литров с отдачей 140 лошадиных сил.

Еще одна из новинок 2020 года будет Toyota RAV4, дебют которой состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2018 года. Дизайн кроссовера выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.

В Европе кроссовер Toyota RAV4 оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива.

Помимо этого, Toyota планирует расширить линейку TRD в России. Но все подробности об этом держаться в секрете.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в ноябре 2018 года компания Toyota продала в России 9 986 автомобилей, что на 16% превышает показатели прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 8 603 машины. Самым популярным автомобилем Toyota в ноябре стал Camry, за месяц в стране было продано 3 434 седана.

Новая тойота 2020

Новые модели Toyota (Тойота) 2020 модельного года

Широкий ассортимент продукции Toyota позволяет подобрать транспортное средство на любой вкус и достаток. Кроме того, автопроизводитель ежегодно выпускает новые модели и модернизирует уже поступившие в продажу автомобили.

На 2020 модельный год Тойота подготовила несколько новинок, среди которых Toyota Auris (Corolla iM), Toyota Tundra, Toyota Prius V и Toyota Fortuner.

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Компания Toyota намерена выпустить новое поколение компактного семейного автомобиля Auris, построенного на базе Corolla. В некоторых странах он так и называется – Corolla iM. Автомобиль должен появиться на рынке в этом году как модель 2020 года.

Новый Auris будет базироваться на модульной платформе Toyota TNGA, которая уже представлена ​​в новейших версиях Prius и Camry, а также в новом C-HR. Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова. Как утверждают разработчики, она должна подойти Auris намного лучше, чем шасси текущего поколения.

Еще слишком рано говорить о силовых агрегатах, но можно ожидать серию моторов inline-4 и, возможно, гибридные варианты. Toyota уже анонсировала новые 8- и 10-скоростные автоматические коробки передач. Они заменят 6-скоростные КПП и CVT-вариаторы, которые в настоящее время используются. Поэтому хотя бы одна из них гарантировано появится в новой модели.

Текущее поколение Auris продается в Европе с 2012 года (в США – с 2016 года), поэтому заслужено требует обновления. В настоящее время автомобиль поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и CVT-вариатором.

Единственным силовым агрегатом является 1,8-литровый inline-4 мощностью 137 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Привод только передний.

Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Модель Tundra – это самый старый легковой грузовик, который в настоящее время продается на североамериканском рынке. Автомобиль существует с 2006 года и с тех пор он практически не изменился.

Фактически база грузовика осталась прежней, а проводящиеся время от времени обновления были в основном косметическими. Однако сейчас, похоже, японский производитель, наконец, выпустит крупное глобальное обновление.

Хотя деталей все еще немного, ожидается, что анонсированное на 2020 модельный год новое поколение Toyota Tundra сможет похвастаться большим количеством серьезных изменений. Пока об этом еще очень мало информации. Тем не менее стало известно, что новый грузовик будет иметь не много общего со своим предшественником.

У автомобиля должен быть новый высокопрочный стальной корпус, который значительно жестче и немного легче, чем сейчас. Ходовая часть также должна стать более приспособленной к различным дорожным условиям. Для этого Тундре 2020 года нужно получить полностью независимую подвеску спереди и новую подвижную ось сзади.

В зависимости от выбранной конфигурации необходимо использовать пружины или воздушные амортизаторы. Конечным результатом станут лучшие характеристики движения на дороге и курсовая устойчивость. Нынешнюю модель можно расценивать как легковой грузовик весом более полутора тонн.

Одним из самых больших сюрпризов, вероятно, станет цена авто 2020 года. Похоже, новая Tundra будет дешевле, чем ее предшественница. Как и раньше, грузовик доступен в нескольких конфигурациях кабины. Это позволит покупателю самостоятельно выбрать нужное транспортное средство. Кроме того, материалы, а также дизайн внутри кабины могут сильно отличаться.

Если слухи верны, то новая Tundra должна стать ближе к Tacoma, чем когда-либо прежде.

Другим большим изменением станет увеличенное свободное пространство. Tundra сможет предложить больше места в кабине благодаря новой раме и ходовой части.

Внешне автомобиль останется таким же внушительным, как и раньше. Однако на этот раз он получит более агрессивный вид, который должен, по мнению разработчиков, привлекать клиентов. Спереди появится новая радиаторная решетка, более похожая на ту, что сейчас на Tacoma.

Toyota Tundra 2020 года, скорее всего, будет оснащена полностью новым ассортиментом двигателей. Старый 4,6-литровый мотор V8 с турбонаддувом больше не появится даже в базовой модели. На его место Toyota установит более легкий 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат V6.

Благодаря прямому и портальному впрыску, измененным фазам газораспределения и модифицированному циклу Аткинсона этот двигатель должен выдавать около 300 лошадиных сил и более 400 Нм крутящего момента. Кроме того он на 10-15% экономичнее, чем старый V8.

Для боле дорогих конфигураций производитель может предоставить линейку новых 3,5-литровых моторов V6 с двумя турбинами. Такой вариант уже опробован в Lexus LS, где произвел большое впечатление. С более чем 400 лошадиными силами и 540 Нм крутящего момента этот силовой агрегат легко может стать одним из самых впечатляющих двигателей в своем классе.

Как и прежде, все грузовики получат автоматическую коробку передач, но теперь это должна быть трансмиссия с 8 или 10 скоростями.

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.

Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2020 года.

Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Судя по имеющимся данным, долгожданная обновленная версия Toyota Fortuner 2020 модельного года сохранила общие черты своего предшественника. При изготовлении кузова широко использовались алюминиевые материалы, благодаря чему кроссовер стал легче на 90 килограммов, что положительно влияет на то, как он чувствует себя в городских условиях.

Как и у большинства рестайлинговых версий кроссоверов, у Toyota Fortuner основные внешние изменения были сделаны на носу. Так стал более отчетливо виден хищный нрав автомобиля, переднюю часть которого многие сравнивают с мордой льва или леопарда.

Решетка радиатора стала несколько шире, а головная оптика приобрела более удлиненный и угловатый вид. Модернизированные противотуманные фары, которые теперь размещены в вертикальных боковых нишах, постепенно переходят в модифицированный эффектный бампер.

За машиной уже закреплен экспрессивный спойлер Toyota Fortuner, на котором идеально расположился новый стоп-сигнал. Колесные арки выглядят большими и громоздкими. Силуэт автомобиля в целом получил более острые очертания. Заднее боковое стекло теперь примыкает прямо к стойке.

Внутри нового автомобиля наблюдается больше изменений, чем снаружи. Интерьер выглядит более свежим. Этому способствует обновленная цветовая гамма, выполненная в серых и бежевых оттенках. Несмотря на то, что новый Toyota Fortuner 2020 года является семиместной моделью, салон можно назвать довольно просторным.

Естественно, вместо традиционной приборной панели водитель теперь будет использовать большой семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовая акустика имеет шесть колонок.

Рулевое колесо увеличилось в размерах и получило много кнопок управления. Передние сиденья буквально напичканы электроникой. Электромеханическая регулировка имеет широкий диапазон опций и несколько предустановленных позиций. Также следует отметить сильно выраженную боковую поддержку.

За дополнительную плату можно заказать салон с деревянными и кожаными элементами дизайна, а также рейлинги на крыше. Все пассажирские ряды имеют повышенный уровень комфорта. Для доступа к третьему ряду достаточно потянуть рычаг. Все это дополняется заводскими тонированными задними окнами.

Размеры автомобиля остались такими же, как и у его предшественника. Производитель предусмотрел для новинки четыре силовых агрегата – два бензиновых и два дизельных.

В зависимости от версии двигателя Toyota Fortuner 2020 года будет оснащаться четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механикой. Для всех версий внедорожника будет доступен полный привод, дисковые тормоза и независимая подвеска.

Видео: обзор, тест-драйв




Новая тойота 2020

Новые автомобили Тойота 2018-2020 комплектации и цены, характеристики

Тест-драйв Toyota, комплектации и цены 2018-2020, Рав 4, Королла, Камри, Фортунер, CHR, Альфард

Новая Тойота Королла 2020 года, цены, фото и дата выхода в России

Новая Тойота Королла 2020 модельного года в кузове седан наконец таки официально представлена для российского рынка. Уже известно, что производство новинки стартовала в Турции, а российские дилеры начнут принимать предзаказы в середине февраля.

В статье полная информация о новой модели Тойота Королла 2020 года, цены, фото, когда выйдет в России, дата продаж, характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

Элегантная «Королла» выпускается с 1966 года и за десятки лет обновлений успела претерпеть множество вариантов внешнего дизайна и изменения интерьера.

В новом поколении тойотовцы ориентируются на более молодую целевую аудиторию, это подтверждает смена концепции задней подвески, теперь это не балка, а многорычажная подвеска, за счет этого инженеры обещают эталонную управляемость в классе.

Новая Тойота Королла 2020 года окончательно «переехала» на новенькую платформу TNGA (как у Тойоты Рав 4 2020 модельного года), поэтому кузов стал жестче на целых 60% и габаритнее. Ширина выросла на 15 мм, а длина — на 38 миллиметров.

Эволюция внешнего дизайна седана подчеркивается монолитностью и ступенчатостью переднего бампера и радиаторной решетки, впечатляющей, сложной двухлинзовой светодиодной головной оптикой.

К другим новаторским изменениям Toyota Corolla относятся:

  • нижний воздухозаборник в форме трапеции;
  • противотуманки прямоугольной конструкции внедрены в специально подготовленные ниши;
  • уменьшенная рельефность капота;
  • боковые зеркала аэродинамической формы;
  • молдинг на дверцах;
  • задние светодиодные фонари увеличенных габаритов;
  • элегантная темная вставка в заднем бампере;
  • измененная конструкция крышки багажника, которая обрела мягкие, плавные переходы;
  • обвес спортивного типа с щелевыми воздухозаборниками;
  • эксклюзивное оформление колесных дисков;
  • прямоугольные патрубки выхлопных труб.

Персонализация и предельная динамика — в основе экстерьера рестайлингового седана. Японские дизайнеры решили ориентировать Тойота Королла 2020 года на премиальную категорию. Размер колесной базы «японца» достигает 2700 см, а дорожный просвет равен 15 см.

Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал, но в России официально будет продаваться только седан.

Оформление качественными материалами — еще одно подтверждение того, что разработчики стремятся повысить статус седана Toyota Corolla. Но интерьеру присущи и минималистские веяния.

К примеру, производитель отказался от «навороченной» центральной консоли, отдав предпочтение многоступенчатой модификации с увеличенным восьмидюймовым мультимедийным экраном в верхней части торпедо.

К другим особенностям интерьера Новой Короллы относятся:

  • измененная конструкция многофункционального рулевого колеса;
  • информационно-развлекательный комплекс, позволяющий выводить все данные о состоянии авто на монитор для наглядности;
  • эффективное покрытие для пола с функцией шумоподавления;
  • несколько ультрамодных вариаций светодиодной подсветки;
  • модернизированные по форме передние сидения:
  • обновленная климатическая установка;
  • навигация и встроенный в мультимедиа комплекс модуль беспроводной связи Wi-Fi;
  • первоклассная акустика с выходной мощностью до 800 Ватт.

Тойота Королла 2020 года двенадцатого поколения может похвастаться и улучшенной эргономикой кресел, получивших комфортную боковую поддержку. Не исключено, что топовая версия авто в новом кузове обретет камеры кругового обзора, автокоррекцию передней оптики и встроенную систему автоматического торможения перед препятствием.

В отделке интерьера использовано немало черных лаковых элементов, которые колоритно сочетаются с деталями из прочного матового пластика.

Техническая часть: моторы, КПП и шасси

Известно, что Тойота Королла 2020 получит бензиновый мотор с прошлого поколения, генерирующий 122 лошадиных силы.

Агрегат будет комплектоваться в паре с шестиступенчатой механической КПП или с вариатором MultiDrive.

Для американского рынка будет предложен новый двигатель, 1,8-литровый 150-сильный, в сочетании с вариатором Dynamic-Shift CVT (десять виртуальных переключений скоростей) или шестиступенчатой механической трансмиссией.

Для этой модификации будет предложен система переднего привода. Предусмотрено использование и двухлитрового «атмосферника» с прямым впрыском топлива. Самый экономичным двигателем станет 1,4-литровый дизель, генерирующий 90 л.с. Расход этой модификации «Короллы» не превысит пяти литров на сотню километров.

Японцы уверяют, что управляться будет новый седан отменно, так как вместо старой подвески установлена многорычажная. Это также подтверждает намерение Тойоты завоевывать более молодую и активную аудиторию.

Toyota Corolla готова к демонстрации в 2020 году, но пока не было уточнений по комплектациям «японца», стоимости. Ожидается, что авто получит шесть подушек безопасности, механизм курсовой устойчивости, систему ABS, парковочные контроллеры и камеру с разметкой, доступ без ключа. Но нет точной информации о том, какой версии достанутся лучшие нововведения и «навороты».

Когда выйдет в России?

Японский седан Тойота Королла нового поколения готов к появлению на российском рынке уже к концу первого квартала 2020 года.

Также известно, что официальные дилеры начнут принимать предзаказы на новую Toyota Corolla 2020 модельного года уже в середине февраля.

Комплектации и цены

Официальный дилер уже объявил комплектации и цены на новую Тойоту Короллу 2020 модельного года:

Комплектация Стандарт

Цена: от 1 173 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT

Комплектация Классик

Цена: от 1 261 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:MT

Цена: от 1 318 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:Вариатор

Toyota Corolla Comfort

Цена: от 1 434 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)

Toyota Corolla Престиж

Цена: от 1 580 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)

Комплектация Престиж Safety

Цена: от 1 700 000 рублей
Двигатель: 1.6 122 л.с
КПП:CVT (вариатор)

Видео тест-драйв Toyota Corolla

Новая Тойота Королла поступит в продажу в трех версиях: седан, хэтчбек и универсал.

Новая Королла в кузове хэтчбек

Тойота Королла 2020 года новая модель фото цена когда выйдет в россии

Новая тойота 2020

Toyota Corolla 2020

Обзор новой Toyota Corolla 2020

Комплектации и цены

Некоторые ресурсы в сети уже поторопились заявить о комплектациях и ценах. Однако точной (и даже приблизительной) информации на момент написания статьи (август 2018) еще нет и быть не может. Почему? Ответ в конце статьи. Все имеющиеся достоверные данные представлены вашему вниманию ниже. Новая информация будет своевременна добавлена на наш ресурс.

Очевидно точные комплектации и цены будут опубликованы сразу после начала российских продаж Toyota Corolla. И, думается, это будет седан турецкой сборки с проверенной российскими реалиями линейкой силовых агрегатов 1,3 л/99 л.с. и 1,6 л/122 л.с. Хотя, не исключено появление турбомотора. Уже многие автопроизводители, если еще не полностью (как AUDI, например) перешли на турбированные ДВС, то включают их в свою линейку продаж. Ведь такие двигатели тяговооруженнее и одновременно экономичнее! Поэтому некоторая интрига сохранится до следующего года, учитывая, что такие моторы у Toyota есть.

Цена в Японии на новые хэтчбеки, собранные в Цуцуми и оснащенные передним приводом с турбомотором, начинается с 19 500 долларов, а в США, с 2-литровым – с $19 990.

В августе 2018 Тойоту Короллу предыдущего одиннадцатого поколения предлагают от 975 000 рублей (за седан 1,3 л с МКПП). В кредит ее можно приобрести от 5 200 рублей в месяц при первоначальном взносе от 30% со ставкой 12,8%-годовых, льготный период 2 или 3 года. И по программе «Стандарт» — от 11 100 рублей в месяц при первоначальном взносе от 20% со ставкой 12,8%-годовых, льготного периода нет. Скидки за трейд-ин и страхование/кредит до 100 000 рублей.

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2020 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

Острый бумерангообразный загиб фар и фонарей, а также хромированной окантовки радиаторной решетки — как напоминание о спойлерах на болидах F1. В целом силуэт новой Corolla стал более стремительным и динамичным. Настоящий Sport!

Интерьер теперь, по мнению производителя, претендует, несмотря на масс-бренд, на солидность и даже премиальность. Линии передней панели стали строже, выдержаннее и лаконичней. Доступна отделка «под кожу» и матовых «хром».

Приборная панель и центральная консоль, как и на RAV4, щеголяют большого размера ЖК-дисплеями с очень четкой и крупной графикой. Причем тот, что венчает центральную – 8-дюймовый с тачскриновым монитором мультимедийной системы Entune 3.0 может комплектоваться 8 динамиками общей мощностью 800 Ватт от JBL. Многофункциональная мультимедиа способна раздавать в салоне Wi-Fi и поддерживать интерфейсы Apple CarPlay, Siri Eyes Free и Amazon Alexa.

Как и у RAV4 в новой Corolla синяя подсветка панели приборов и кокпита. Странно, ведь не даром от нее отказался VAG, а корейские производители её используют только для масс-сегменте. Бело-лунная, на мой взгляд и выглядит лучше и в дальней дороге меньше глаза утомляет.

Увеличившаяся на 4 мм колесная база принесла задним пассажирам больший комфорт. Так водитель ростом 190 см усаживается сам за собой еще с небольшим запасом в коленях. Правда места над головой остается не так много, как, наверное, хотелось бы. Мягкие подлокотники, стеклоподъемники с функцией auto и откидывающийся подлокотник посередине с подстаканниками — не уверен, что в этом есть что-то премиальное. Скорее уже стандарт в этом классе.

Технические характеристики

Новая Тойота Королла 2020 модельного года с заводским индексом Е210 стала больше по всем параметрам, кроме высоты. Увеличившиеся на 30 мм (1790 мм) габаритная ширина и на 40 мм (до 2640 мм) колесная база, как сказано выше, сделали салон более просторным. Toyota Corolla XII поколения на целых 40 мм длиннее (4 370 мм) и на 25 мм ниже (1450 мм) предшественника. Жесткость кузова на кручение выросла на 60%, а дверь багажника теперь — из полимерных материалов. Доступный диаметр колес — 16 -18 дюймов.

В Японии Corolla-хэтчбек предлагается с теми же агрегатами, что и выполненный на той же платформе кроссовер Toyota C-HR. Гибридная силовая установка таких машин состоит из работающего по циклу Аткинсона мотора модели 2ZR-FXE 1.8 литра (98 л.с., 142 Нм), электродвигателя (72 л.с., 163 Нм) и электромеханического вариатора. Суммарная мощность системы — 122 л.с. Почему меньше, чем суммарная мощность обеих силовых установок? Дело в том, что это пиковые значения моторов и они не могут штатно одновременно работать в оптимально-предельных режимах в силу разных конструктивных особенностей. Ведь максимальная мощность и крутящий момент у ДВС и электромотора достигаются в разных диапазонах оборотов двигателей. Да и задумана гибридная схема изначально ради экономии топлива и экологии.

В силу компоновочных и тех же инженерных решений гибридные Короллы оснащаются только передним приводом. А полноприводная версия, доступная только японцам, комплектуется исключительно турбомотором и вариатором.

Трансмиссия Dynamic-Shift CVT сочетает в себе вариатор с механической первой передачей. Такой симбиоз позволяет более активно трогаться с места. Вступающий позже в работу вариатор получился более компактным и легким. Причем в спортивном режиме электроника имитирует целых десять передач, которые можно «перебирать» спортивными подрулевыми лепестками.

Европе, помимо гибридных силовых установок, предложат легкий и экономичный турбомотор 1.2 литра модели 8NR-FTS. Он оснащается 6-ступенчатой МКПП iMT6, которая при переключениях автоматически подгоняет скорость вращения коленвала во избежание рывков при переключениях.

Рынку США пока полоден только атмосферный 2.0 нового поколения Dynamic Force модели M20A-FKS. Такой же устанавливается на кроссоверы Lexus. Двигатель имеет длинноходную геометрию (ход поршня — 97,6 мм), комбинированный впрыск, фазовращатели Dual VVT-i (электрический на впуске и гидравлический на выпуске), высокие степень сжатия (13:1) и КПД. Этот новый мотор компактнее и легче агрегата 1.8 литра, который ранее ставили на хэтчбеки для США. У Лексуса двигатель выдает 171 л.с. О мощности Короллы объявят позднее.

Новая Toyota Corolla в США уже в базе имеет семь подушек безопасности, однозонный климат-контроль, электрический ручной тормоз, камеру заднего вида, полностью светодиодные фары, а также комплекс Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения и удержания в полосе, а также автомат переключения дальнего света.

В Стране восходящего солнца новые Тойоты Короллы будут доступны с системой управления вектором тяги АСА и адаптивной подвеской AVS — у машин будет пять режимов выбора предустановок шасси. За доплату предложат комплекс электронных ассистентов той же Toyota Safety Sense 2.0, в которой: система автоматического торможения распознает пешеходов/велосипедистов даже в темноте и срабатывает при движении даже задним ходом. Плюс есть ассистент удержания в полосе и система распознавания дорожных знаков. А В базе же праворульная Toyota Corolla имеет коммуникационный модуль DCM (Data Communication Module), позволяющий дистанционно получать обширную информацию о техническом и физическом состоянии автомобиля (например, об открывании той или иной двери или экологичности режима движения) и запрашивать советы сервиса по обслуживанию. Также в модуль зашиты две системы экстренного оповещения: HelpNet, которая сообщает оператору о срабатывании подушек безопасности, а вторая — D-Call Net — оценивает тяжесть следствий повреждения авто после аварии и, если надо, способна вызвать санитарный вертолет.

В России аналогом этой системы выступает система экстренного реагирования ЭРА-ГЛОНАСС. Ею с недавних пор оснащаются все новые автомобили в рамках адаптации к нашему рынку. Дополнительно к этому, скорее всего, новая Toyota Coroll, как и прежде, наверняка будет обладать достойным дорожным просветом 150 мм, аккумулятором повышенной производительности и бачком омывателя увеличенной емкости.

Новая тойота 2020

Вот какие новые модели выпустит Тойота в 2020, в 2020 и в 2021 году

Тойота готовит запуск 19 новых моделей в ближайшие годы.

Недавно компания Тойота официально объявила, что до 2021 года выпустит 31 новых автомобилей Toyota и Lexus (рестайлинг + новые модели). И вот теперь становится ясно, что ожидать от японской компании в ближайшие несколько лет.

Как рассказал изданию Autoguide вице-президент и генеральный директор Toyota Motor в Северной Америке Джек Холлис, компания готовится в течение следующих трех лет представить на рынке США 19 новых автомобилей. По его словам, в это число войдут как рестайлинговые версии, так и совершенно новые модели.

Напомним, что за последние несколько лет Тойота уже вывела на рынок новые модели Avalon, Camry и Corolla (последняя вот-вот начнет продаваться по всему миру). Теперь по словам главы Тойота США обновление ждет внедорожники и кроссоверы.

В частности, планируется рестайлинг таких моделей как Highlander, 4Runner и Sequoia.

Самым старым из этого трио является внедорожник Sequoia, который дебютировал еще в 2007 году на автосалоне в в Лос-Анджелесе. Toyota 4Runner ненамного моложе. Напомним, что текущее пятое поколение этого внедорожника была представлена в 2009 году.

Но несмотря на то, что эти внедорожники старые, они не так важны сегодня, как например Toyota Highlander. Текущее поколение кроссовера вышло в 2013 году и стало хитом в мире. В том числе и на рынке США, где только за 2017 год Тойота смогла продать более 215 тыс. кроссоверов. Причем продажи этого кроссовера росли все девять лет подряд.

Говоря о новых внедорожниках Тойота, генеральный директор американского подразделения японского бренда не раскрыл секреты. Но тем не менее мы знаем, что в ближайшее время на рынок будет выведен новый внедорожник, основанный на концепции FT-4X. В том числе остается открытым вопрос о новом поколении Land Cruiser 200.

Помимо внедорожников и кроссоверов Тойота активно готовится к серийному запуску нового спорткара Supra, который будет представлен в январе 2020 года. В том числе мы можем ожидать обновленный Prius Prime, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

Итак, вот список претендентов на обновление (новое поколение) и рестайлинг:

Внедорожники и кроссоверы

4Runner, Highlander, Sequoia, Land Cruiser, Tundra, Tacoma и C-HR

Легковые автомобили

Toyota 86, Sienna и Prius C, Supra

В том числе ко многим моделям Тойота собирается добавить модели повышенной мощности (TRD)

Также планируется выпуск преемника FJ Cruiser.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector