Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2020, 2020 и 2021 году

Новая Skoda Fabia 2020 модельного года

Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2020, 2020 и 2021 году

СОДЕРЖАНИЕ

Все новые модели Skoda (2020, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2020 года

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2020 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2020 года

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2020 год

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2020 году.

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

Универсал Skoda Superb

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2020 год

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2020 год

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2020 год

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2020 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

. двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2020 году

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2020 год

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

Skoda Fabia 2020 — комплектации, цены, фото и характеристики

Фото, цены и функционал популярной чешской машины Шкода Фабиа 2020 года (новая модель) стали известны более подробно на выставке в Женеве, прошедшей в марте 2018. Рестайлинг автомобиля был запланирован, в рамках доработки он получил некоторые обновления дизайна, улучшения салона, более современное оборудование, в том числе мультимедийную систему. Основные же перемены коснулись линейки двигателей: теперь Skoda будет выпускаться только с бензиновыми моторами, которые отличаются мощностью, скоростью набора до сотни и расходом топлива. Ожидается, что авто будет поставляться на европейский и американский рынок, в России же, скорее всего, его продаж не будет.

Бестселлер из Чехии

Экстерьер Шкода Фабиа 2020: новый кузов и его дизайн

Существенных изменений внешности у новинки нет, обновления кузовного дизайна сделаны по минимуму. В основном речь идет о локальных корректировках, в результате которых Фабиа получила следующие особенности:

  • Угловатая радиаторная решетка, которая смотрится более резко и имеет увеличенные габариты. Она имеет хромированную рамку и сделана в стильном черном цвете, что делает акцент на передней части.
  • Передняя оптика отличается суженной формой.
  • Форма заднего бампера немного изменена, светоотражающая полоса встроена прямо в него.
  • Передний обтекатель также видоизменился, вместо радиаторной вставки здесь есть сетка.
  • Диски заменены на аналоги размера R18, их дизайн также обновлен.
  • Все оптические приборы, как сзади, так и спереди, имеют светодиодную конструкцию.
  • Сам капот ощутимо подрос в размере.

С боковых сторон и сзади дизайн изменился мало; можно также отметить интересные, нестандартные очертания колесных арок и появление козырька на крыше. Крышка багажника отличается компактностью: она не вызовет проблем с открыванием даже в условиях стесненного пространства, но, с другой стороны, положить внутрь сравнительно габаритный предмет не получится. В целом кузов Skoda Fabia нового поколения дает возможность охарактеризовать модель как компактвэн, который оптимально подойдет для городского применения. Ожидается, что большую часть целевой аудитории составят женщины разных возрастов со средним финансовым достатком.

Интерьер салона

Существенных перемен не отмечено и в оформлении салона. Можно сказать, что дизайнеры компании видоизменили сочетание основных приборов и улучшили структуру консоли в самых богатых комплектациях. В топовых версиях планируется устанавливать информационно-развлекательный мультимедийный комплекс Swing, который включает следующие элементы и функции:

  • Сенсорный цветной дисплей размером 6,5 дюймов.
  • Фирменный навигатор Amundsen, удобный в управлении и обеспечивающий высокую точность поиска по адресу.
  • Поддержка пакета технологий, позволяющих синхронизировать консоль с устройствами на Apple, Android, наличие сервиса Шкода Коннект.
  • Дополнительные порты USB для пассажиров сзади: они могут использоваться как для синхронизации, так и зарядки мобильной техники.

За дополнительные деньги клиенты смогут выбрать ряд опций, отвечающих за безопасность водителя и пассажиров при вождении:

  • Light Assist – функция, которая регулирует свет оптики.
  • Rear Traffic Alert system monitors – система, которая уведомляет пользователя о том, что автомобиль выехал за пределы полосы.
  • Blind Spot Detection feature alerts – опция, позволяющая мониторить слепые зоны, она оповещает, если в этих точках замечено другое транспортное средство или пешеход.

Также за дополнительную плату можно заказать двусторонние коврики в салон, противоледный скребок, который размещается в люке бензобака, а также портативный фонарик, находящийся в специально выделенном отсеке в багажной секции.

Технические параметры Skoda Fabia 2020 года

Главным отличием обновленного автомобиля стало то, что он лишился дизельных двигателей: ранее модель комплектовалась мотором 1,4 л, который, в свою очередь, отличался по мощности. Рестайлинговая версия предлагается со следующими силовыми агрегатами:

  • Атмосферный двигатель MPI, объем которого составляет 1 л, блок выполнен целиком из алюминия. Мотор имеет 3-цилиндровую конструкцию, выпускается с мощностью 60 и 75 л.с., крутящий момент для обеих разновидностей один и тот же – 95 Нм.
  • 3-цилиндровый литровый мотор TSI, который имеет обновленный фильтр твердых частиц и турбокомпрессор усовершенствованного типа. Он выпускается в двух вариантах – 95 и 110 л.с., крутящий момент составляет 160 и 200 Нм соответственно. Наиболее мощная разновидность сочетается с 7-ступенчатой коробкой-роботом. Все остальные двигатели сочетаются с привычной 6-ступенчатой МКПП.

Как и предыдущие поколения, рестайлинговая Шкода имеет переднеприводную конструкцию, выпускается на платформе MQB-A0; передняя подвеска имеет независимую конструкцию МакФерсон, задняя – полузависимая, ее структура имеет скручивающуюся балку. Сам кузов был облегчен почти на четверть по сравнению с предыдущими поколениями, для его изготовления используется сверхпрочная сталь. Модель выпускается как универсал и как хэтчбэк, в обоих случаях комплектации получают электрический усилитель рулевой колонки, передние диски и задние барабанные тормоза. Основные показатели:

  • Масса – 1510 кг (хэтчбэк) или 1534 кг (универсал).
  • Длина – 4000 и 4257 мм (хэтчбэк и универсал соответственно).
  • Ширина – 1,742 м.
  • Разгон до сотни – 12,3 с для хэтчбэка, 14,9 с – для универсала.
  • Емкость топливного бака – 45 л.
  • Диски R18.
  • Расход бензина – 5,8 л в городе, 4,2 л – на трассе.

Шкода Фабиа 2020: комплектации и цены на авто

Всего производитель предлагает три варианта комплектации – Классика, Комфорт и Элегант. Базовой считается первая версия, в нее входят следующие функции:

  • Система подогрева сидений, их вентиляция.
  • Автоматическое определение необходимости включения оптики, уведомления с помощью звука.
  • Несколько вариантов цветового оформления кузова и салона.

Комплектация Комфорт, помимо перечисленных опций, имеет следующее:

  • Противотуманные фары.
  • Регулировка водительского сиденья по уровню наклона и высоты.
  • Электростеклоподъемники на всех дверях.
  • Фирменная система безопасности.

Наиболее дорогой и функциональной является версия Элегант, ее отличают следующие опции:

  • Анатомическая форма кресел, наличие подогрева.
  • Два отсека для охлажденных напитков и мороженого.
  • Кондиционер.

Все модификации имеют светодиодную оптику, на них устанавливаются одинаковые легкосплавные диски, производитель предлагает 7-ступенчатую автоматическую коробку. Более дешево стоят версии с механикой-пятиступкой: она предлагается в комплекте со всеми силовыми агрегатами. К преимуществам можно отнести отличную эргономику автомобиля, а также грамотно выверенную подвеску: при езде мелкие препятствия наподобие лежачих полицейских и небольших ямок практически не ощущаются, что является большим плюсом для пассажиров и водителя. Размер багажника одинаков для всех версий: он составляет 300 л. Такого объема недостаточно для перевозки крупных вещей, однако задний ряд кресел складывается, и это позволяет увеличить пространство до 1163 л.

Планируется, что выпуск обновленной Шкоды Фабии начнется летом 2018 года: старт продаж одинаковый по срокам как для универсала, так и хэтчбэка. Ожидается, что модель в первом варианте кузова будет стоить от 12500 евро, а второй обойдется от 13 тысяч; цены актуальны для европейских стран, куда будет поставляться основной поток машин. Стоит отметить, что в Российской Федерации модель, скорее всего, продаваться не станет: эксперты связывают это с низким спросом на хэтчбэки в сравнении с классическими седанами, а также большим количеством автомобилей, которые схожи с новинкой по характеристикам и цене.

Основные конкуренты

У рестайлинговой модели Шкоды достаточно много конкурентов, к ним относятся следующие авто:

Среди них есть как более дешевые, так и более дорогие машины, поэтому покупателю будет из чего выбрать не только с учетом дизайна и функциональности, но и цены на рынке. Несмотря на то, что российским автолюбителям, вероятно, не придется опробовать Skoda Fabia 2020 года на отечественных дорогах, есть возможность, что производитель со временем все же расширит рынок поставок.

Видео тест-драйв Skoda Fabia 2020 (новая модель)


Новая Skoda Fabia 2020 модельного года

Компактная модель Fabia чешской автомобилестроительной компании Skoda пережила плановый рестайлинг. Обновленная версия 2020 года была представлена в марте на Женевском автосалоне.

После выхода на рынок ее главными конкурентами станут компактные модели Seat Ibiza и Volkswagen Polo. Автомобиль получил более современную внешность, а также улучшенный интерьер с новым информационно-развлекательным комплексом и большим количеством основных и дополнительных функций. Он традиционно выпускается с двумя типами кузова – хэтчбек и универсал.

Нынешняя генерация Skoda Fabia третьего поколения была впервые показана в 2014 году на Парижской автомобильной выставке. В этом же году модель поступила в продажу и сразу стала одним из самых востребованных автомобилей B-класса в европейских странах.

По состоянию на декабрь 2017 года было реализовано более полумиллиона единиц этого компактного автомобиля с оригинальным названием Fabia.

Автопроизводитель подтвердил, что новинка поступит в дилерские центры во второй половине этого года по цене от 12 500 евро за базовую комплектацию. Это немного дороже текущей модели, которая сейчас стоит примерно 12 230 евро. Поставки Skoda Fabia 2020 модельного года в Россию пока не планируются.

Внешний вид и конфигурация

Поскольку автомобиль прошел не смену поколений, а просто плановый рестайлинг, то кардинальных перемен в экстерьере ожидать не стоит. Различия между обновленной моделью 2020 года и нынешней генерацией Skoda Fabia минимальные.

Небольшие изменения произошли в дизайне радиаторной решетки, головной оптики, а также переднем и заднем бампере с красными и оранжевыми полосками.

Ассортимент колесных дисков пополнился новыми вариантами, среди которых появились более крупные восемнадцатидюймовые колеса вместо семнадцатидюймовых дисков старого образца.

Передняя и задняя оптика со светодиодным наполнением предлагаются опционально.

Дизайн интерьера и оснащение

Внутри обновленного автомобиля также знаковых перемен не произошло. Циферблаты на приборной панели за рулевым колесом немного изменены. Появилось несколько новых двухцветных сидений и контрастные вставки на передней панели, но это все незначительно.

Пожалуй, самым важным новшеством является обновленная информационно-развлекательная система начального уровня из серии Swing, оборудованная гораздо более удобным 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

Система поддерживает технологии MirrorLinkTM и SmartGate, а также синхронизацию с мобильными устройствами Apple CarPlay и Android Auto. Кроме того, здесь работают мобильные online-сервисы Skoda Connect и спутниковая навигация Amundsen.

Сзади имеется пара USB-портов, чтобы пассажиры могли заряжать свои телефоны.

Список функций пополнился электронным помощником, отслеживающим объекты в слепых зонах (Blind Spot Detection feature alerts), системой сигнализации при выезде из выбранной полосы движения (Rear Traffic Alert system monitors), а также системой, автоматически настаивающей свет передних фар (Light Assist).

Технические характеристики

Рестайлинговая Fabia 2020 модельного года будет поставляться с такими же 1,0-литровыми трехцилиндровыми бензиновыми двигателями, как и старый автомобиль.

Модель начального уровня будет иметь атмосферный силовой агрегат MPI мощностью 60 лошадиных сил (если вы не планируете ездить только по городу, лучше этот вариант избегать).

Более дорогие комплектации получат мотор мощностью 75 лошадиных сил и два двигателя с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил соответственно. Турбированные силовые агрегаты оборудуют фильтром твердых частиц.

Последняя 110-сильная модель будет доступна с семиступенчатой роботизированной автоматической коробкой переключения передач с двойным сцеплением.

Остальные силовые агрегаты будут работать в тандеме с пятиступенчатой механической коробкой передач. Следует отметить, что Skoda Fabia 2020 года полностью избавится от дизельных двигателей. Существующих в нынешней генерации турбодизельных 1,4-литровых моторов TDI мощностью 75 и 105 лошадиных сил больше не будет.

Главные конкуренты

Появившись на рынке во второй половине 2018 года, обновленная Skoda Fabia будет бороться за покупателя с такими моделями, как Seat Ibiza и Volkswagen Polo.

Seat Ibiza

Seat Ibiza представляет собой компактный пятидверный автомобиль, представленный в кузове хэтчбек и универсал. Он построен на модульной платформе MQB A0, которую также используют конкуренты Volkswagen Polo и Skoda Fabia.

Продвинутая модификация модели Seat Ibiza FR имеет аэродинамический обвес и легкосплавные колесные диски. Особенностью автомобиля является диодная головная оптика, которая в моделях B-класса встречается достаточно редко.

Последняя генерация Ibiza имеет систему превентивного торможения, а в качестве силовых агрегатов предлагаются бензиновые 1,0 литровые моторы с турбонаддувом мощностью 95 и 110 лошадиных сил, а также турбированные дизели мощностью 80, 95 и 110 лошадиных сил.

Самый заряженный вариант конфигурации получит 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 150 лошадиных сил с технологией отключения цилиндров.

Volkswagen Polo

Volkswagen Polo – это популярный немецкий автомобиль формата седан или хэтчбек, который на рынках некоторых стран известен под именем Virtus. Светодиодная оптика здесь предлагается в качестве стандартного оснащения.

В экстерьере можно отметить много хромированных деталей. Самая заряженная конфигурация имеет дорогой высокотехнологичный салон с цифровой приборной панелью и большим 8,0-дюймовым сенсорным экраном продвинутого информационно-развлекательного комплекса.

Платформа MQB A0 аналогична той, которая применяется в Seat Ibiza и Skoda Fabia.

Последнее поколение Volkswagen Polo доступно с двумя 1,6-литровыми атмосферными моторами мощностью 110 и 155 лошадиных сил, а также с 1,0-литровым трехцилиндровым турбированным двигателем TSI мощностью 116 лошадиных сил и 200 Нм крутящего момента. Первая пара работает в тандеме с шестиступенчатой механикой, а для последнего предусмотрена шестидиапазонная автоматическая трансмиссия.

Skoda Fabia 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Новинки Шкода 2020-2020 года

О чешских автомобилях ходят только положительные отзывы, и те, кто испытал на себе качество и надежность чешского автопрома, пристально следит за выходом новинок. Рассмотрим все новинки Шкода 2020-2020 года, которые появятся в России уже в ближайшее время. Напоминаем, что Skoda входит в концерн Volkswagen AG, а спецификация производства направлена на выпуск легковых автомобилей и кроссоверов.

Почему все ждут новинок от Skoda в 2020-2020 годах

Автомобили Skoda популярны во всем мире, и такой популярностью они пользуются за счет своей надежности. Однако надежность — это не единственная причина, почему многие россияне предпочитают чешские автомобили. Автомобили Шкода отличаются следующими особенностями:

  1. Выразительная внешность.
  2. Комфорт и безопасность.
  3. Удовольствие от управления автомобилем.
  4. Наличие современных технологий.
  5. Просторность салона.

Чем еще удивят чешские производители, и какие новые автомобили Шкода ожидать в 2020-2020 годах, выясним далее.

Skoda Fabia 2020

В 2020 году в автосалонах России ожидается появление новинки Шкода Фабия. Это будет Фабия третьего поколения. Представляет собой популярную малолитражку, которая пользуется спросом не только среди женщин-водителей, но и среди мужчин.

Производителем внесено немало изменений во внешности автомобиля. Среди основных нововведений надо отметить:

  1. Увеличение размера радиаторной решетки. Она увеличилась незначительно, и наверняка многие этого могут даже не заметить. Заполнение решетки осталось прежним — вертикальные линии.
  2. Эмблема на капоте. Нет, она осталась, и даже не изменилась, но теперь крепится непосредственно на капоте, а не на хромированной накладке.
  3. Выштамповка капота. Кроме того, что он несколько изменил свою форму и размер, так еще и появилась отчетливая выштамповка по всей длине капота.
  4. Видоизменилась форма передней оптики. Вместо овальных фар, теперь Фабия 2020 года имеет продолговатую оптику с острыми углами, плавно сливающиеся с радиаторной решеткой.
  5. Видоизменилась форма противотуманных фар.
  6. Появилась окантовка на переднем бампере в виде выступа.
  7. Задняя часть изменилась незначительно, и коснулась только некоторых элементов, например, изменение углов между элементами заднего бампера.
  8. Нельзя не заметить видоизменение формы боковых зеркал заднего вида, которые стали больше, и получили аэродинамическую конструкцию.

В салоне также произошли изменения, и первое, что бросается в глаза — это приборная панель. Она приобрела более современный вид, что не может радовать будущих хозяев. Кресла получили двухцветную обшивку, подчеркивая элегантность салона. На торпеде по центру расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедиа. Его вполне достаточно для малолитражного автомобиля, имеющего небольшие габариты.

Под капотом расположились силовые агрегаты следующих видов:

  • Атмосферный бензиновый двигатель объемом 1 литр и мощностью на 60 и 75 лошадок.
  • Турбированный мотор бензинового типа с объемом 1 литр и повышенной мощностью в 95 и 110 лошадиных сил.

Двигатели работают в паре с пятиступенчатой механикой и семидиапазонным автоматом. Из отличительных особенностей стоит также отметить присутствие таких элементов:

  1. Подушки безопасности в количестве 4 штук.
  2. Система парковки, а также датчики света и дождя.
  3. Климат-контроль двухзонного типа.
  4. Электрические стеклоподъемники на всех дверях.
  5. Светодиодная оптика.

И хотя новый кузов старушка Фабия не получила, но при этом ожидается, что она сможет не только удивить, но и порадовать своих будущих владельцев. Ориентировочная стоимость малолитражки составит около 12,5 тысяч евро, а появление ее в автосалонах запланировано на окончание 2020 года.

Skoda Kamiq 2020

Под капотом кроссовера будет устанавливаться только один тип двигателя — бензиновый атмосферник на 110 лошадок. Передний привод приводится в действие за счет двух видов трансмиссии — пятиступенчатая механическая коробка и шестидиапазонный автомат. Несмотря на увеличенные габариты кроссовера, он все же является бюджетным вариантом, о чем также свидетельствует прайс — от 14 тысяч долларов. Россияне могут не ждать, когда выйдет новинка Skoda Kamiq 2020, так как в России автомобиль продаваться не будет.

Skoda Karoq 2020

В 2018 году был представлен кроссовер чешской компании, который появится на российском рынке в ближайшее время. Это Шкода Карок, которая представляет собой компактный кроссовер, имеющий строгий классический внешний вид. Из особенностей кроссовера следует отметить следующие элементы:

  • Передок выполнен с соблюдением оригинального дизайна автомобилей Шкода. Уже по внешнему виду можно понять, что этот автомобиль — создание чешского автоконцерна Шкода.
  • По контуру кузова автомобиля расположились защитные накладки черного цвета.
  • Прямая форма крыши с рейлингами, которые подчеркивают внешность кроссовера.
  • Большой клиренс, который позволяет преодолевать на автомобиле разные виды внедорожных условий.
  • Широкие колесные арки, и полноценно дополняющие кроссовер большие колеса с низкопрофильными шинами.

В салоне также произошли положительные сдвиги, коснувшиеся преимущественно передней части и отделочных материалов. На торпеде расположился 9,2-дюймовый дисплей мультимедиа. Электронная панель приборов, а также многочисленное количество систем для помощи водителю при управлении автомобилем. К таковым системам относятся:

  1. Камеры, обеспечивающие круговой обзор.
  2. Функция памяти передних кресел, а также боковых зеркал заднего вида, которые складываются при парковке.
  3. Наличие светодиодной подсветки в салоне кроссовера по всему периметру.
  4. Адаптивная оптика, позволяющая обеспечивать качественное освещение дорожного полотна в любую погоду.

Шкода Карок 2020 будет выпускаться в двух вариациях приводов — с полным и только с передним. Причем в полноприводных кроссоверах задний привод будет подключаться при необходимости. Под капотом планируется размещать пять вариантов силовых агрегатов — два из них бензиновых и три дизельных. Это позволит обеспечить выпуск автомобиля в широком мощностном диапазоне от 115 до 190 лошадиных сил. Трансмиссия будет представлена в нескольких вариациях — шестиступенчатая механика и семидиапазонный робот DSG.

В России автомобиль будет продаваться под именем Yeti или Йети, и его ориентировочная стоимость будет составлять от 950 тысяч рублей. Полноприводный автомобиль от 1,25 млн. рублей. Стоит отметить, что в России будут представлены только четыре варианта таковых кроссоверов с мощностными параметрами до 150 лошадок и усиленной подвеской.

Skoda Kodiaq GT 2020

Кроссовер Шкода Кодиак ГТ также выйдет в продажу в 2020 году, но на Российском рынке ожидать новинку не стоит, так как модель разработана специально для Китая. Особенность автомобиля в конструкции кузова, имеющего купеобразную форму. Удалось достичь столь необычной внешности за счет сильного наклона задних стоек. Если смотреть на автомобиль в профиль, то прослеживаются черты схожести с BMW X6.

Просторный салон, который явно рассчитан не для китайцев, имеет вместительность пять человек. Внутри выполнена отделка из высококачественных материалов, что не может радовать глаза. На торпеде в центральной части расположился 9-дюймовый дисплей сенсорного управления. Панель приборов в цифровом исполнении, что повышает комфорт при управлении кроссовером.

Под капотом располагаются два типа бензиновых агрегатов на 185 и 220 л.с. Для передачи привода на колеса, агрегаты будут работать в паре только с семидиапазонным роботом. Автомобиль не будет продаваться в России, поэтому нам доступны только фото и цена этого полноприводного красавца. Ориентировочно приобрести кроссовер можно по цене от 1,8 млн. рублей.

Skoda Kodiaq RS 2020

Полноразмерный кроссовер под названием Шкода Кодиак РС поступит в продажу в 2020 году. Отличительные особенности кроссовера:

  • Комплектация с 20-дюймовыми легкосплавными колесными дисками.
  • Низкопрофильная резина.
  • Незначительный уклон крыши назад, а также наличие рейлингов, повышающих аэродинамические свойства полноразмерного кроссовера.
  • Присутствие хромированных накладок на выхлопных дефлекторах.
  • Светодиодная оптика, присутствующая во всех комплектациях.
  • Боковые зеркала заднего вида, имеющие аэродинамическую форму.

Полноприводный кроссовер обладает запасом мощности в 240 лошадок, что удается достичь за счет установки под капотом турбированного дизельного мотора, работающего в паре с 7-диапазонным роботом. Сколько будет стоить этот мощный автомобиль, интересно многим любителям больших кроссоверов. Стартовая цена Skoda Kodiaq RS 2020 года составляет от 45 тысяч евро, и в России появление этой новинки не предвидится. Желающие завладеть кроссовером, смогут приобрести его в Европе.

Skoda Scala 2020

Модельный ряд Шкода в 2020 году пополнится одной новинкой, которая разработана на базе Skoda Rapid — это хэтчбек Шкода Скала. Компактный хэтчбек с длиной кузова в 4,36 м, представлен в качестве малолитражного автомобиля новой формации. Главное, на что ориентировался производитель при выпуске модели — комфортабельность для пассажиров. В отличие от Рапида, Скала имеет удлиненную форму кузова на 45 мм, а также увеличенную его ширину на 58 мм. Эти незначительные нововведения позволили достичь большей степени комфортабельности, по сравнению с Skoda Rapid.

Какой будет новая модель под названием Skoda Scala? Внешне автомобиль будет иметь схожесть с Volkswagen Golf. Интерьер внутри оформлен в новом стиле с использованием дорогостоящих материалов. В салоне в глаза бросается мультимедийный дисплей на передней консоли. Электронная панель приборов, а также руль с кнопками для комфортного управления.

Передок Скалы не просто примечательный, но еще и сильно отличается от оригинального направления Шкоды. Распознать новинку можно по соответствующей форме радиаторной решетки, а также эмблеме на капоте. Под капотом расположились силовые агрегаты следующих типов:

  • Трехцилиндровый турбированный мотор на 95 лошадок, работающий в паре с 5-ступенчатой механикой.
  • Турбированный трехцилиндровый мотор на 115 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литров и 150 лошадок.
  • Четырехцилиндровый двигатель дизельного типа объемом 1,6 литра и 115 лошадок.

Комплектация и цены на новинку пока еще не известны, но самым большим огорчением для россиян является не это, а то, что на российский рынок автомобиль не будет заходить. Начало продаж в Европе стартует не раньше конца 2020 года.

Skoda Rapid 2020-2020

В 2012 году чешская компания Шкода выпустила субкомпактный лифтбек под названием Rapid. В 2018 году была представлена модернизированная версия «свежей» новинки от Шкоды. Эта модернизация считается незначительной, и коснулась она следующих элементов:

  1. Установка новых систем безопасности.
  2. Незначительные изменения в дизайне кузова, как их называют, точечные.
  3. Изменилась радиаторная решетка (незначительно), а также форма нижнего воздухозаборника.

Обновленная версия будет поставляться в 11 модификациях разновидностей силовых агрегатов. К восьми предыдущим типам моторов были добавлены еще три двигателя: бензиновый — с запасом мощности в 95 лошадок, а также два дизельных на 90 и 116 лошадок. Шкода Рапид для российского рынка поступит в комплектации с усиленной подвеской. Кроме того, производители позаботились и о том, чтобы повысить свойства проходимости, для чего был увеличен клиренс на 1,2 см.

В салоне присутствует хромированная окантовка на панели приборов. Запуск мотора осуществляется не с ключа, а посредством кнопки. Камера заднего вида оснащена омывателем, что позволяет пользоваться ею в любое время года, и при любой погоде. Несмотря на большие размеры, Шкода Рапид относится к категории малолитражек. Совсем не малолитражный объем багажного отсека, величина которого составляет 530 литров.

Старт продаж запланирован на 2020 год, и начальная стоимость обновленной модели Рапида будет составлять от 685 тысяч рублей. Ожидается, что обновленная версия поступит в продажу также в кузове универсал и хэтчбек.

Skoda Octavia 2020-2020

По сравнению с предшественниками, новая Шкода Октавия получила следующие изменения, которые коснулись отдельных частей автомобиля. В процессе модернизации была изменена радиаторная решетка. Причем изменения коснулись не формы, а увеличения габаритов решетки. Кроме увеличенного размера решетки, изменения коснулись и передней оптики. В частности, фары получили новую форму, и стали более выразительными, подчеркивая деловую внешность автомобиля.

Спереди также изменился воздухозаборник, растянувшийся по всей нижней части бампера. Сзади сильно изменилась форма задних фонарей, которая приобрела С-образную конструкцию. Модернизировались габариты автомобиля — увеличена колесная база вместе с шириной кузова новой Октавии. В салоне все отделано пластиком, тканью, а также шумоизоляционными материалами и металлическими вставками. Новые модели Skoda Octavia выйдут не раньше окончания 2020 и начала 2020 года. На выбор покупателю будут предложены варианты автомобилей с силовыми агрегатами мощностью от 105 до 200 лошадиных сил. Ориентировочная стоимость новой Шкоды Октавия в базовой комплектации составит на уровне 22-23 тысяч евро.

Skoda Superb 2020-2020

На 2020 год запланирован выпуск еще одной модели Шкоды, которая принадлежит к классу флагманских автомобилей. Это Шкода Суперб, которая будет с завода комплектоваться мощным двигателем в 310 лошадиных сил. Обновился дизайн, а в частности видоизменился передний бампер, который теперь смело можно называть аэродинамическим обвесом. Увеличилась колесная база, а также сузились передние фары, что не отразилось негативно на качестве освещения дорожного полотна.

Для успокоения 310 лошадок, автомобиль будет оснащен высокоэффективной тормозной системой. Салон преобразился, и стал еще более качественным и комфортабельным, в чем собственно, можно и не сомневаться. Выпуск очередной новинки запланирован на окончание 2020 года, поэтому пока можно посмотреть тест-драйв новых автомобилей, и присмотреться к понравившимся моделям.

Заключение

Рестайлинг связан с желанием производителя повысить количество продаж. У автоконцерна Шкода это получится, о чем свидетельствует опыт 2017 года, когда после очередного рестайлинга, повысился рост продаж в 2 раза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector