Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2020, 2020 и 2021 году

Skoda Octavia A7 2020

Новые автомобили Шкода, которые выйдут в 2020, 2020 и 2021 году

Все новые модели Skoda (2020, 2020 и 2021 года)

Следующее поколение Octavia, новый хэтчбек Scala, Fabia Combi Scoutline и заряженный Kodiaq RS с 240 л.с.: рассказываем и показываем все новинки от Skoda!

Несмотря на то что Skoda является давним подразделением Volkswagen Group, две старые европейские марки ведут свои внутренние войны за покупателей. Volkswagen берет разнообразием моделей, в то время как конек Skoda – невысокая цена, обуславливающая доступность модели на многих развивающихся рынках. На большее топ-менеджеры из города Млада-Болеслав, где расположена штаб-квартира чешской марки, не решаются, чтобы не навлечь на себя гнев старшего брата из Вольфсбурга.

Но плацдарм им все же нужен, и они его уже начали подготавливать. Лучшего момента для Skoda не найти. Проблемы материнской компании не только доставляют неудобства «дочке», но также дают шанс стать более независимой. Наступление по всем фронтам автомобильной сферы уже началось, достаточно взглянуть на количество новой будущей продукции, которая позволит компании стать успешной в будущем. Помимо следующего поколения Octavia, внимание нацелено на ряд интересных новинок, в том числе в сегменте кроссоверов.

Skoda Rapid в кузове хэтчбек начнет продаваться под наименованием «Scala», это одна из самых ожидаемых новинок ближайшего времени. Модель будет отличать линейка моторов меньшего объема, которые ко всему прочему станут экономичнее и экологичнее. Далее планируется замена 1.2-литровых двигателей Fabia на одноцилиндровые моторы. А другие новые модели с еще более запоминающимся брендовым дизайном, более мощными двигателями и новыми концепциями привода (плагин-гибридные варианты) должны гарантировать еще больший рост продаж для автокомпании в будущем. Планы по росту продаж амбициозные, уже в этом году Skoda хочет преодолеть 1,5-миллионный порог, а четыре года спустя 2 миллиона автомобилей должны стать отправной точкой задела на будущее. Вот какие новые автомобильные модели встанут у истоков обновления компании Шкода:

Skoda Fabia Combi Scoutline

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Вскоре после выхода на рынок рестайлинговой Fabia Skoda выпускает первую специализированную версию Fabia Combi. Scoutline внешне выглядит намного более «деревенским» и сможет предложить определенные возможности на бездорожье.

Передние и задние бампера модели стали более выразительными, а их аккуратные черные и серебристые акценты придают им особый шарм. Колесные арки в матовом черном обрамлении установлены на комби уже в стандартной комплектации с 16- или 17-дюймовыми легкосплавными дисками на выбор.

В остальном чехи глубоко не модернизировали Fabia Combi, оставив внешний вид прежним, но добавив некоторые новые доп. опции. Яркая цветовая палитра и множество доступных двигателей сделают автомобиль желанным для широкого круга автомобилистов.

Skoda Octavia G-Tec

Дата выхода на рынок: конец 2018 года

Маркетологи пожертвовали новым 1,5-литровым двигателем TSI на Octavia в обмен на версию мотора, работающую на природном газе. Обладая 130 л. с., новый двигатель обеспечивает прирост почти на 20 лошадиных сил по сравнению с предыдущим аналогичным силовым агрегатом. При этом Octavia стандартно оснащается семиступенчатой коробкой ​​DSG.

Хорошие новости и для любителей матушки-природы: выбросы вредного углекислого газа, создателя парникового эффекта, также снижаются на 25 процентов. Экологически чистый автомобиль на природном газе можно комбинировать с различными вариантами комплектаций: Active, Ambition и Style.

Экологичная модель G-Tec имеет три резервуара для СПГ на борту. Их комбинированная топливная вместимость позволит достичь дальности в 480 километров. При необходимости двигатель TSI может также работать по стандартной схеме – на бензине. А на случай, если поблизости нет заправочной станции с надписью «ГАЗ», дополнительный 11,8-литровый бензобак не даст остаться на обочине посреди дороги.

Skoda Kodiaq RS

Цена: около 46 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2020 года

Спортивный внедорожник получает двухлитровый битурбированный дизельный двигатель от VW Tiguan с 239 л. с. на борту и максимальным крутящим моментом в 500 Нм. На знаменитой трассе Nordschleife замаскированный по самые уши автомобиль уже установил рекорд для кроссоверов, пройдя трассу за 9 минут 29,84 секунд. Утверждается, что это самый быстрый семиместный внедорожник в мире на данный момент!

Внешне спортивный внедорожник в сравнении с обычным Kodiaq получил стандартный пакет улучшений, в который вошли: новый обвес с более агрессивными бамперами с черными модными вставками и крупной черной нижней фальшрешеткой, большие легкосплавные колесные диски, спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новые металлизированные педали.

Dynamic Sound Boost должен обеспечивать спортивный звук, а адаптивная подвеска DCC подготовит большой вседорожник для сбалансированной езды на больших скоростях.

Skoda Karoq Scout

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2020 года

Модель Karoq «Scout» – это полноприводный небольшой кроссовер, который доделали для более сложных вседорожных условий. По идее, на пыльном проселке на нем будет не жалко пополировать «брюшко». О том, чтобы все выглядело цивильно даже после встречи пластикового обвеса с твердью земной, позаботится новый «внедорожный пакет». Да и чисто эстетически новинка также выглядит неплохо: снизу матовый хром вставок, а по краям – черный необработанный пластик, в том числе и по периметру колесных арок. Спереди, под основными фарами, видны тонированные стекла противотуманок. Они вынесены достаточно высоко, чтоб не оторвать их на неровностях проселка.

Интерьер включает в себя сиденья с новой обивкой, контрастную темно-коричневую прострочку и деревянные вставки тут и там (еще один намек на единение с природой).

Под капотом может быть установлен один из трех двигателей: бензин или два дизеля мощностью от 150 до 190 л. с. КПП также можно выбрать из нескольких вариантов: семиступенчатую DSG или шестиступенчатую механическую коробку.

Skoda Karoq Sportline

Цена: возможно, более 30 000 евро

Дата выхода на рынок: начало 2020 года

Хоть дизайн был изменен только в деталях, сюрприз в Karoq Sportline находится под капотом. Skoda представляет новый топовый бензиновый двигатель мощностью 190 л. с. объемом два литра.

Внутри стоят фирменные спортивные сиденья Skoda, установлено многофункциональное рулевое колесо, а, по желанию, аналоговую приборную панель можно заменить полностью цифровой «приборкой».

Skoda Superb Facelift

Цена: возможно, от 26 000 евро

Дата выхода на рынок: 2020 год

Пока Superb в глазах обывателей не постарел, его нужно немного обновить. Так считают в Шкоде, более того, они уже этим занялись – рестайлинговая версия «Суперб» появится в 2020 году.

У фейслифтинговой модели немного была расширена передняя часть, заимствованы элементы с концепт-кара Skoda Vision C, установлена расширенная радиаторная фальшрешетка…

Универсал Skoda Superb

По слухам, Superb после «подтяжки лица» станет первой моделью Skoda, оборудованной гибридным приводом. Привод будет создан на агрегатах Passat GTE с 1,4-литровым турбированным мотором мощностью 154 л. с., работающим совместно с электродвигателем. Электродиапазон составит порядка 50 км.

Skoda Scala

Дата выхода на рынок: 2020 год

После почти семи лет серийного производства модели Rapid Skoda предлагает новое поколение хэтчбека на его базе, но под новым названием – Scala.

Skoda Scala – это 4,36-метровый хэтчбек новой формации. Он станет технологичнее и комфортнее своего предшественника. На 58 мм шире, на 45 мм длиннее, с более коротким передним свесом. В общем, новая модель, построенная на базе Rapid.

Несмотря на то что очень скоро Skoda должна будет показать новинку, точных данных о том, как она будет выглядеть, нет. Более того, нет даже фотографий интерьера, только этот примитивный рисунок:

Какие выводы можно сделать? Соответственно, преемник Rapid получает обновленный интерьер, который фактически основан на исследовании прототипа Vision RS, – с аккуратным «горизонтальным дизайном», электронной цифровой панелью и отдельно стоящим экраном по центру консоли торпедо.

Skoda Karoq RS

Дата выхода на рынок: 2020 год

Как и в случае с Octavia, Karoq получит спортивного собрата уже в наступающем году. Визуально RS стал чуть более агрессивным как в интерьере (спортивное рулевое колесо и спортивные сиденья), так и с технической стороны (Karoq RS может похвастаться мощным 300-сильным мотором с 380 Нм крутящего момента).

Skoda Octavia IV

Дата выхода на рынок: 2020 год

Технически следующее поколение Skoda Octavia, которую мы увидим в 2020 году, воспользовалось технологиями Volkswagen Golf 8. В них вошли электронные помощники, широкие возможности дооборудования автомобиля современными доп. опциями, целых три версии размеров центрального экрана информационно-развлекательной системы, виртуальный head up дисплей, расширенное управление голосом, адаптивные светодиодные фары и другие самые передовые «фишки».

. двигатели будут соответствовать текущей модели почти полностью, но самое интересное, что Октавия четвертого поколения в следующем году получит плагин-гибридный вариант.

Skoda e-Citigo

Дата выхода на рынок: в 2020 году

Skoda анонсировала электрическую «малявку» e-Citigo уже достаточно давно, но маленький электрокар еще даже не начинал своего большого пути.

Под его металлическим кузовом установлены электрические технологии от VW E-Up с улучшенными батареями и 270 километрами пробега на заряде. Будет ли модель массовой? Что-то вроде этого. Однако менее всего чешские инженеры сейчас озабочены большими объемами производства: им нужно получить новый опыт в секторе автомобильной промышленности электрокаров, и начать они решили с малого.

Небольшой внедорожник Skoda

Цена: от 17 000 евро

Дата выхода на рынок: 2020 год

Skoda расширит диапазон кроссоверов еще не названным внедорожником на платформе «MQB A0». Под тонкими листами эмалированного металла таится технология, которая также используется в VW T-Cross и Seat Arona.

Кроссовер обладает длиной 4,24 метра, среди двигателей превалируют небольшие трех- и четырехцилиндровые бензиновые двигатели, будет новый мотор, разработанный под использование природного газа, и 1,6-литровый дизель с двумя вариантами мощности. Полный привод не подразумевается к установке.

Skoda E-Coupé

Цена: чуть меньше 30 000 евро

Дата выхода на рынок: 2021 год

Skoda хочет стать более эмоциональным автопроизводителем. Новый спортивный автомобиль – это заднеприводное купе на электродвигателе. Линии кузова электронного купе будут основаны на исследовании Vision E. Диапазон в 500 километров должен быть доступен по бюджетным ценам – ниже 30 000 евро.

Skoda E-SUV

Дата выхода на рынок: 2021 год

Первая полностью электрическая модель Skoda. Как всегда, все технологии позаимствованы у Вольфсбурга. Те же 500 км на одной зарядке, те же электродвигатели, та же футуристичная внешность. Но все это мы увидим только через пару лет, в 2021 году.

Шкода Октавия 2020 – чешский взгляд на инновационный дизайн

Обновленное детище чешского автоконцерна Шкода Октавия 2020 модельного года в скором времени появится на российском рынке. От автоновинки ожидают высоких динамических показателей. Дело в том, что под капотом у нее разместились бензиновые двигатели объемом от 1,0 до 2,0 литра от 85 до 180 лошадиных сил. Помимо них есть возможность установки дизельных моторов от 1,6 до 2,0 литра и 90-184 лошадиными силами. Количество доступных отечественному рынку комплектаций не сообщается, но ориентировочная стоимость базовой сборки составит около 900 тысяч рублей. Ближе всего из конкурентов подобрались Ауди А4, БМВ Х3, Фольксваген Пассат.

Обновленная Шкода Октавия 2020 года представлена в измененном образе. Новая модель, судя по фото и цене, получит агрессивные и футуристические черты внешности, шикарный салон и расширенный список технического оснащения. В целом, как уверяет производитель, авто станет еще надежнее и еще качественней.

Основные изменения внешности:

  • Доступные фото уже показали все изменения внешнего вида. В сравнении с дорестайлинговой версией, передняя часть стала стильнее и современнее. Капот украшен несколькими рельефными полосами. Крупная решетка радиатора обозначена широкой хромированной полосой по периметру. Оригинальное исполнение сетки в виде вытянутых вертикальных полос. Смотрится массивно и органично.
  • Оптика неожиданно уменьшилась в размерах. Узкие блоки фар лишены плавных линий. Дизайн отличается серьезностью и агрессивностью. Прямые и резкие линии дополняет премиальное наполнение. Дневные ходовые огни выполнены в этом же стиле. Обвес не изобилует плавностью, резкие линии хрома объединяют воздухозаборники в единый блок. По краям можно заметить небольшие противотуманные фары.
  • Обновилась боковая часть Skoda Octavia 2020. На нижней части дверей присутствует резкий выступ. Оригинально смотрится новая геометрия стекол, которая дает возможность полного обзора и минимизацию слепых зон. В ручках дверей встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала так же угловаты. Из технического оснащения – возможность автоматического сложения при глушении двигателя. Небольшой выступ колесных арок подчеркивается спортивным дизайном дисков.
  • Корма машины не уступает в дерзости дизайнерских решений. Острые черты отражены в переделанной оптике. Здесь можно отметить единый стиль с передней: повторение острых углов и LED-наполнение. Весь образ говорит о стремлении авто к скорости и высоким показателям подкапотных характеристик. Пластиковый обвес приютил два прямоугольных патрубка выхлопной системы.

Рестайлинг получил кодовое название А9 и уже полюбился ценителям чешского автопрома. Дело в том, что обновление принесли новые модели. На арену вышел семейный универсал Скаут, который ориентирован на поездки по откровенно плохим дорогам. Помимо этого появилась специальная модификация Комби, предназначенная для перевозки небольших грузов. Предварительный анализ показал ожидаемую популярность последнего у представителей малого бизнеса, нуждающимся в перевозке малогабаритного товара.

Обновленная версия Skoda Octavia 2020 обзавелась стильным салоном, выполненным исключительно из качественных материалов. Можно отметить появление натуральной кожи и прочной ткани, а так же металлических вставок декоративных элементов. Это, в совокупности с большим функциональным списком, позволяет автоновинки соперничать на рынке с именитыми конкурентами.

Основные изменения интерьера:

  • Дизайнеры решили не усложнять внешний вид консоли, однако, сумели разместить все необходимые системы управления. В первую очередь большинство функций возложено на широкий монитор медиасистемы, который окружен дополнительными кнопками, позволяющим избежать непонимание с системой. Чуть ниже размещен блок управления климатической установкой и подогревом кресел. Сверху можно заметить скромные прямоугольники дефлекторов.
  • Тоннель также выглядит довольно простым. Здесь, помимо ручки переключения передач и стояночного тормоза, есть несколько кнопок для настройки ездового режима, открывания багажника и некоторых элементов комфорта. Помимо этого здесь разместились компактные подстаканники, подлокотник и отверстия для личных вещей.
  • Стоит отметить приятные ощущения от прикосновения к рулю. Правильная форма дополняется приятным материалом. В центре можно заметить небольшие металлические вставки. На тонких спицах удалось разместить несколько регуляторов медиасистемы, телефона и некоторых помощников. Выглядит впечатляюще. На щитке множество приборов и датчиков, позволяющие отследить множество параметров состояния машины.

Новая Шкода Октавия 2020, судя по фото, получил новые кресла. В зависимости от комплектации и цены предусмотрена отделка из ткани, кожи и алькантры. Удачное исполнение дополняется широкими функциональными составляющими: отличной боковой поддержкой, электрорегулировкой, вентиляцией первого ряда. Второй ряд хоть и удобен, но не может похвастаться широким спектром настроек. Максимум можно регулировать наклон спинки.

Вместе с увеличением размеров подрос и багажник. Теперь его вместимость остановилась на отметке 568 литров. При желании можно сложить второй ряд и получить чуть больше 1500 литров. Skoda Octavia 2020 в кузове универсал получит несколько больший литраж.

Технические характеристики

Официальных данных по поводу технических данных обновленной комплектации пока нет, но предположительно, линейку двигателей помимо бензиновых, дополнят дизельные модификации.

Доступный линейки моторов:

  • Бензиновые двигатели представлены линейкой от 1,0 до 2,0 литров с мощностью от 85 до 180 лошадиных сил.
  • Дизельные двигатели получили объем 1,6 и 2,0 литра мощностями 90, 110, 150 и 184 лошадиные силы.

На выбор представляется механическая трансмиссия или шести- и семи-ступенчатая автоматическая коробка. Выбора привода не будет: по умолчанию доступен только передний. Помимо этого, автоэксперты отмечают улучшение пассивной безопасности.

Комплектации и цены

Шкода Октавия 2020 в новом кузове минимальной комплектации стартует от цены в 900 тысяч рублей. Фото максимальной комплектации и отзывы о ней, практически кричат о том, что полностью «нафаршированный» авто обойдется владельцу немного больше, чем в 2 миллиона.

Производитель сообщил, что новая версия будет оснащена огромным количеством современных опций. Водитель может получить:

  • Климат-контроль для передней зоны;
  • Датчики света и дождя;
  • Круиз-контроль;
  • Обогрев сидений первого ряда, руля, зеркал и лобового стекла;
  • Камера заднего вида;
  • Система автоматической парковки;
  • Отслеживание предметов в слепой зоне;
  • Считывание дорожных знаков;
  • Камера заднего вида;
  • Контроль за усталостью водителя;
  • Соблюдение полосности;
  • Панорамная крыша;
  • Бесключевой доступ;
  • Предотвращение столкновения с переходами и другим транспортом и пр.

Эти функции входят в максимальную версию, но есть возможность их получить в качестве опционного пакета. По традиции производитель предусматривает широкие возможности по дополнению комплектации в зависимости от цели использования авто.

Начало продаж в России

Европейские страны первыми увидят новинку в конце 2018 года, нам остается дожидаться выхода в свет обновленной Шкода Октавия 2020 в следующем году.

Конкуренты

Широкие возможности технического плана, позволяют Шкода Октавия 2020 соперничать со следующими марками авто.

Конкуренты:

Несмотря на то, что конкуренты подобрались совсем близко, они уступают обновленной Шкода Октавия 2020. Сравниться с ней могут авто только в богатых комплектациях, что существенно повышает цену. Таким образом, плюсы чешской автоновинки налицо: стильный дизайн, совмещенный с удобным салоном. Все это подкреплено мощным техническим оснащением и широкой линейкой возможных двигателей. Ожидается, что продажи с дизельным двигателем повысят рейтинг компании в целом. Минусы будут видны, когда авто поступит в продажу и появятся первые отзывы владельцев. Пока остается смотреть на список оснащения и выбирать, что лучше для конкретных задач и целей.

Видео тест-драйв


Skoda Octavia RS 2020: спортивная версия знаменитого седана

Чешская компания Шкода была одной из первых, кто решился на выпуск заряженных лифтбеков. Машина была построена на базе популярного седана Октавии и сразу завоевала огромный успех у населения. Связано это было с тем, что новая модель могла похвастаться комфортным салоном, а также имела неплохие характеристики для своей небольшой стоимости. Теперь же чехи часто выпускают рестайлинг данного автомобиля, чтобы поддерживать его популярность на должном уровне. Шкода Октавия РС 2020 имеет просто шикарный внешний вид, оснащена качественным салоном и все также выделяется неплохой динамикой. При этом стоимость новинки будет не сильно выше, чем предшественника.

Внешний вид

Достаточно только одного взгляда на фото машины, чтобы понять, что дизайн является одним из главных ее преимуществ. Новый кузов оснащен множеством аккуратных воздухозаборников, рельефом, агрессивной оптикой, а также имеет современные формы, которые привлекают очень много внимания со стороны прохожих и других водителей.

Большая часть декора тут собрана спереди. Морда автомобиля получилась коротенькой, а из-за небольшого наклона она кажется совсем крошечной для седана. На капоте тут можно найти незначительные выступы, которые положительно влияют на аэродинамику. Как и всегда, на конце крышки можно наблюдать фирменный значок компании Шкода. Знакомая для поклонников марки картина находится и в центре бампера. Здесь красуется привычная радиаторная решетка небольшой ширины, которая имеет вырез сверху и состоит из нескольких вертикальных полос, отделанных черным глянцем. Вплотную к воздухозаборнику, с разных сторон, прилегают фары головного света, каждая из которых делится на две части тонкой полосой кузова. Освещать дорогу фонари будут при помощи светодиодного наполнения.

Достаточно грозный облик имеет и нижняя часть бампера. Здесь можно заметить целых три огромных воздухозаборника прямоугольной формы. Они служат для улучшения охлаждения подкапотного пространства и тормозной системы машины. Те вырезы, которые находятся по бокам, оснащены еще и полосами противотуманного света.

Куда более лаконично, но не менее просто, автомобиль сделан по бокам. Здесь присутствует ступенчатый рельеф, большая часть которого сосредоточена на дверях, аккуратные окна с отделкой черным глянцем, дутые колесные арки и прочие незначительные элементы декора, благодаря чему и складывается столь приятный и современный облик автомобиля.

В чисто спортивном стиле выполнена задняя часть. Поставлена она довольно высоко, но не отличается большой длиной, что вполне характерно для лифтбека. На крышке багажника тут можно наблюдать полноценный спойлер. Центральная часть заполняется фирменной габаритной оптикой квадратной формы, а также множеством рельефа. На обвесе бампера можно заметить металлический диффузор с парочкой выхлопных труб, разведенных по разным краям.

Внутреннее убранство сюда перекочевало от обычной версии автомобиля, но в расширенной комплектации. Именно поэтому новая Шкода Октавия РС 2020 модельного года внутри будет отделываться только натуральной кожей, качественными тканями и хорошими пластиками. Здесь также имеется и современная мультимедийная система, возможностям которой позавидуют многие конкуренты.

В центре торпедо находится не так много элементов. Это связано с тем, что большая часть функционала машины управляется при помощи большого сенсорного экрана, располагающегося посередине консоли. Рядом с ним можно найти лишь несколько также сенсорных кнопок, позволяющих выполнить настройку работы климатической системы, подогрева и вентиляции сидений. Далее уже идет тоннель, который от торпедо отделен массивным отсеком, где есть гнезда для подключения сторонней мультимедиа.

Сам же тоннель также сделан просто, но со вкусом. На нем располагаются многочисленные аналоговые кнопки, которые позволяют водителю выбирать режим работы подвески и трансмиссии автомобиля, ручка для переключения передач, стояночный тормоз и большие подстаканники. На конце тоннеля разместился удобный подлокотник, внутри которого есть добротный отсек для вещей с возможностью охлаждения содержимого.

Много внимания конструкторов тут было уделено оформлению кресел, так как их нужно было сделать не только комфортными, но и безопасными. В итоге, автомобиль оснащается пятью отличными для своей стоимости посадочными местами, каждое из которых выполнено хорошей кожей и оснащается множеством дополнительного оборудования. Для переднего ряда конструкторы подготовили электрорегулировки, подогрев и даже вентиляцию. Задние пассажиры будут располагаться на удобном трехместном диване, который может похвастаться наличием подогрева и возможностью отрегулировать наклон спинки. За доплату сюда ставится отдельная климатическая система и многофункциональный подлокотник.

Как показывает тест-драйв, автомобиль является довольно практичным. Его багажное отделение способно перевозить до 600 литров груза уже в стандартной форме. Максимальная вместительность составляет целых 1600 литров.

Технические характеристики

К нам в страну Skoda Octavia RS 2020 будет поставляться только с одной силовой установкой на борту. Это будет двухлитровый бензиновый мотор, который форсирован турбиной до отметки в 230 лошадиных сил мощности. В паре с шестиступенчатой коробкой передач, которая может быть либо автоматической, либо механической, такой двигатель разгоняет автомобиль до сотни всего за 6.8 секунды, что вполне неплохо.

Комплектации и цены

Цена самой простой комплектации Шкода Октавия RS 2020 составит 2.2 миллиона рублей. Все дополнительное оборудование обойдется покупателю еще в 300 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России должен начаться в самом конце 2018 года.

Конкуренты

Конкурентов у машины довольно много. Главные из них – Ауди А6, БМВ 3-й серии и Мазда 6.

Skoda Octavia 2020: новая генерация одного из самых популярных чешских автомобилей

Чешский производитель представил новый кузов своего самого популярного и продаваемого автомобиля – Skoda Octavia 2020. Нововведения коснулись практически всех частей машины. Полностью переработан внешний вид, ставший более агрессивным и футуристичным, оснащение салона теперь еще более шикарное, улучшилась техническая составляющая, элементы в целом стали более качественными и надежными. После того, как был проведен рестайлинг под кодовым названием А9, появились принципиально новые вариации модели. В первую очередь, это, конечно же, классический седан, за который потребители собственно и полюбили эту модель. Кроме того, теперь есть семейный универсал Скаут, предназначенный для поездок по довольно плохим дорогам и специальная модификация Комби, которая, скорее всего, будет пользоваться популярностью у представителей малого бизнеса, кому собственный автомобиль нужен для перевозок товара.

Если судить по фото, то новая Шкода Октавия 2020 модельного года сильно изменилась по сравнению с дорестайлинговой версией. Передняя часть стала намного более стильной и современной. Капот пересекают несколько рельефных полос. Радиаторная решетка получилась крупной, окантовка выделена широкой хромированной полоской, а внутри установлены вертикальные черные элементы. Оптика стала намного более узкой. Кроме того, в ее форме теперь совершенно нет плавности, все линии прямые и резкие. Наполнение, вполне естественно, самого высокого уровня. Бампер очень массивный, в нижней части имеется специальный обвес, придающий автомобилю отдельную изюминку. Также по краям встроены полоски противотуманных огней.

Совершенно новой стала боковая часть машины. В нижней части дверей имеется ощутимого размера рельефный выступ. Изменилась геометрия стекол, теперь обеспечивающая намного более качественную обзорность. В дверные рукоятки встроена система бесключевого доступа. Боковые зеркала, угловатой формы, теперь могут автоматически складываться. Переработали дизайн колесных дисков, которые стали более спортивными.

Не менее яркой получилась задняя часть машины. В первую очередь, хотелось бы отметить полностью переработанную оптику. Она, как и передняя, стала намного более узкой и угловатой, что намекает на возможные подвиги автомобиля на дороге. Бампер крупный, выхлопная система представлена в виде двух больших патрубков прямоугольной формы.

Внутреннее оснащение, которое получила Шкода Октавия 2020, стало еще лучше, чем было ранее. Материалы применялись только самого высокого качества. С точки зрения эргономики, никаких, даже минимальных, претензий предъявить не получится. Кроме того, дизайнеры отлично поработали над сочетаемостью разных цветов и материалов.

Центральная консоль стильная, имеет всего несколько механических кнопок и регуляторов. Их оставили для самых важных систем автомобиля. Управление всех остальных функций же было перенесено в сенсорный дисплей. Он большой, яркий и очень информативный.

Рулевое колесо стильное, очень удобно лежит в руках, по заявлениям инженеров, обеспечивает идеальную обратную связь. На нем помещено несколько мультимедийных кнопок. Приборная панель имеет инновационный вид. Все показания выводятся на современный и высокотехнологичный дисплей. Каждый водитель имеет возможность настроить все именно так, как требуется ему.

Кресла великолепные. Снаружи обшиты мягкой кожей, а внутри набиты мягким материалом. Есть электроприводы для их настройки в широком диапазоне. Отдельной похвалы заслуживает общее ощущение комфорта в автомобиле. Обеспечивается это за счет шикарной звукоизоляции и очень мягкой подвески.

Технические характеристики

Технические характеристики, которые получила новая модель, стали еще лучше, чем в прошлом. Одна из причин, по которой многие покупатели обращают внимание на чешского производителя, – это двигатели. Они отличаются высокой надежностью и отличными динамическими показателями. На выбор предоставляются бензиновые агрегаты и дизель. Первые имеют объем от 1 до 2 литров. Мощность они выдают от 85 до 180 л.с. В свою очередь, дизельные моторы получили объем в 1,6 и 2 литра и мощность в 90, 110, 150 и 184 л.с. Трансмиссия либо механическая, либо автоматическая на шесть и семь ступеней. Кроме того, модель получила отличные оценки с точки зрения активной и пассивной безопасности.

Великолепный объем имеет багажник. Даже в самой стандартной конфигурации, в седане получится уместить 568 литров груза. Если сложить задний ряд, значение вырастает втрое. У универсалов, вполне логично, цифра еще больше.

Комплектации и цены

Новая модель получила очень неплохие комплектации. Цена будет варьироваться в диапазоне от 900 тысяч до фактически 2 миллионов. В топовой версии имеются действительно отличные опции, которые обычно встречаются в более дорогих моделях. К ним относится: современная климатическая установка, разделенная на несколько зон, камера заднего вида, специальный доводчик дверей, инновационная система автоматической парковки, множество различных датчиков, большое число подушек безопасности, крыша с автоматическим люком и т.д. Однако стоит отметить, что даже самая дешевая версия будет иметь все необходимое для комфортных поездок на любые расстояния.

Старт продаж в России

Дата выхода в России, скорее всего, состоится позже, чем на основных европейских рынках, ориентировочно весной-летом 2020 года. Попасть на тест-драйв можно будет не раньше зимы того же года.

Конкурирующие модели

Skoda Octavia 2020 получилась великолепной машиной, с какой точки зрения ни взглянуть. Яркий и вместе с этим солидный внешний вид, хорошая техническая начинка, отличное оснащение салона, вкупе с достаточно либеральной ценой однозначно приведут к большим продажам. Связано это, в том числе, и с тем, что основные соперники вроде Audi A4, BMW 3, Volkswagen Passat и т.д. однозначно обойдутся существенно дороже.

Skoda Octavia A7 2020

Особое внимание экспертов традиционного привлекает уже полюбившаяся автовладельцам Skoda Octavia, получившая в течение последних лет отличные оценки пользователей. На сегодняшний день первые фотографии интерьера перспективной новинки позволяют позиционировать модель как совершенно обновленный концепт с отличными тенденциями на будущее.

СОДЕРЖАНИЕ

О концепции развития Skoda Octavia

Перспектива у чешского концерна в области производства модельного ряда Октавия, судя по отзывам экспертов и профессионалов – покорителей дорог, отличная. В будущем сезоне новая модель получила массу нововведений, которые появились во всех основных частях, технических узлах, опционном обеспечении и элементах дизайна.

Особо можно выделить следующие моменты:

  • Экстерьер подвергся практически полной переработке, в новом кузове появилось не просто агрессия, мощь и напористость, присущая лучшим и значительно более дорогим автомобилям данного сегмента. Помимо значительного улучшения аэродинамики, внешность стала современной, с ярко выраженной футуристической направленностью;
  • Салон стал не просто роскошным, он выполнен в соответствии с лучшими тенденциями современной автомобильной моды;
  • Кардинальному переосмыслению подверглась силовая система, на несколько порядков выросли технические характеристики моторов, предложенных в широкой ассортиментной гамме. Это позволяет выбрать автомобиль, который будет идеально соответствовать поставленным задачам;
  • Технологически важные элементы и узлы стали значительно качественнее, добротнее, надежнее. Сервисное обслуживание и ремонт автомобиля стал еще доступнее и дешевле;

На сегодняшний день проведение глубокого рестайлинга позволило выпустить на рынок целую гамму принципиально новых вариаций полюбившейся Octavia. Новые модели Шкода порадую своим разнообразием. Потребители смогут выбирать между стильным классическим седаном, комфортабельным универсалом «Скаут», который предназначен для путешествий в условиях довольно плохих дорог, пересеченного рельефа и специальной модификации «Комби». Последний имеет четкую направленность на перевозку товаров и небольших грузов, что особо востребовано у предпринимателей, работающих в сфере малого бизнеса. Дата выхода – это уже совсем близкая перспектива, поэтому крайне важно рассмотреть автомобиль несколько подробнее.

Новый экстерьер «Октавии» 2020

Обновленный концепт Шкода Октавия в будущем сезоне является уже пятой генерацией прославленного автомобиля, первый образец которого вышел в свет перед Новым 1960 годом. Пожалуй, сложно найти автомобиль, одинаково популярный на протяжении 60 лет! Однако, судя по фото, модель буквально молодеет на глазах. Что нового?

  1. Skoda Octavia стала большим, стильным и надежным автомобилем, сохранившим весь ряд преимуществ, присущих хорошо известному транспортному средству. На шпионских фото отлично виден целый ряд значительных инноваций;
  2. Габаритные размеры увеличились, машина получила новую платформу, что увеличило жесткость при поворотах и на виражах в сложных рельефных условиях;
  3. Экстерьер разработан и выполнен знаменитым Йозефом Кабаном — создателем Bugatti Veyron. Особая харизматичность автомобиля состоит в гармонии элегантности классических форм с футуристическими элементами;
  4. Октавия 2020 модельного года исполнена с применением тенденции стиля Matrix, отличающегося плавными линиями, использованием инновационной светодиодной оптики в новом двухъядерном формате.

Благодаря эффектной решетке радиатора, автомобиль стал агрессивным и динамичным, креативный подход к оформлению переда позволил использовать передний бампер для интегрирования в него модульных светодиодных фонарей. Проведенный тест драйв показал актуальность размещения инновационной конструкции антикрыла, размещенного выше пятой двери, что значительно улучшило показатели аэродинамики.

Немного об интерьере

Последние новости касаются интерьера, выполненного в стиле строжайшей классики. Максимум комфорта предоставлено покупателю за счет качественных материалов, эргономики пространства и продуманности салона. Помимо стильного двухцветного исполнения, удобного мульти руля, аналоговой приборной панели с дисплеем, тач-скрин монитора с диагональю 9,2, различные комплектация и цена позволяют получить многочисленные опции, функциональную мультимедийную систему. Производитель предлагает целую гамму современных гаджетов и многоканальную акустику.

О силовой системе

Начало продаж в России состоится в начале будущего года и для модели разработаны следующие системы двигателей.

Skoda Octavia 2020. Первые подробности и эксклюзивные фото.

В первой половине этого года, Skoda выпустит на рынок хэтчбек Skoda Scala. Который составит достойную конкуренцию VW Golf и Ford Focus. При этом, чешский производитель готовит радикальное обновление своей самой продаваемой модели Skoda Octavia .

Новая Octavia должна появиться во второй половине 2020 года. Осенью, на автосалоне во Франкфурте, ожидается ее публичный дебют. Инсайдеры говорят, что Octavia четвертого поколения — это личный «любимый проект» генерального директора фирмы Бернхарда Майера. Автомобиль должен вобрать в себя все самые лучшие наработки, которые были получены при создании Scala.

Член совета директоров Skoda по техническому развитию Кристиан Струбе:

«Octavia построена на платформе MQB, и это дает нам больше возможностей для ее модернизации и улучшений. А это означает, что качественных и количественных изменений будет столько же, как в Scala ».

С оглядкой на данное заявление, можно было бы предположить, что Octavia 2020 станет больше в размерах. Но вряд ли в Skoda решаться на это! Скорее всего, автомобиль будет иметь такую же колесную базу, что и существующая модель. Сохранив преимущество в размещении на задних сиденьях по сравнению с конкурентами.

Внешний вид Skoda Octavia 2020

Внешние изменения Skoda Octavia, благодаря стремлению автопроизводителя добавить эмоциональности дизайну, будут существенны. По всему кузову появится масса деталей со сложными линиями. Например, более сложный капот и боковой профиль.Изменится и дизайн задней части, дабы придать модели образ купе.

Относительно изменений задней части, решение довольно спорное, оно, почти наверняка приведет к потере практичности. Но более глубокий пол и улучшенная отделка багажника, вероятно, позволят увеличить объем до 600 литров.

Интерьер Skoda Octavia 2020

Салон новой Октавиа, так же не оставят без изменений, для отделки будут использованы более качественные материалы. В оформлении должно появится сочетание глянцевого пластика и металлических вставок.

Центральная консоль будет увенчана экраном ​​новейшей информационно-развлекательной системы VW Group, разработанной инженерами Skoda для всех брендов. Базовые модели S могут получить 6,5-дюймовый дисплей, но большинство Octavias будут поставляться с 8-дюймовым или 9,2-дюймовым сенсорным экраном.

Более дорогие комплектации Octavia 2020 будут предлагаться с 12,3-дюймовой полностью цифровой приборной панелью, но, в отличие от предстоящего Mk8 Golf, Skoda, вероятно, все еще будет предлагать обычные циферблаты (с центральным цифровым информационным дисплеем) в версиях начального уровня.

Линейка двигателей Skoda Octavia 2020

Линейка бензиновых двигателей будет состоять из пары двигателей от VW Group. 1,0-литровый трехцилиндровый, мощностью 114 л.с., и новейший 1,5-литровый 148-сильный четырехцилиндровый агрегат с отключением цилиндров по требованию.

Skoda, возможно, и следовало бы отказаться от 1-литрового двигателя, тем самым подчеркнув превосходство Octavia над Scala, но ….

«Мы не будем бросать меньшие двигатели. Мы не премиум. Octavia будет нормальной машиной для нормальных людей — разумный выбор ».

Несмотря на отказ от дизельных двигателей в обновленной Fabia, Skoda по-прежнему остается приверженцем дизелей в своих более крупных моделях, поэтому у Octavia будет до трех дизельных вариантов двигателя мощностью от 114 до 187 л.с.

Дебют во Франкфурте-на-Майне будет означать, что Octavia появится у дилеров поздней осенью. Цены, естественно будут выше, по сравнению с существующей версией, чтобы отразить улучшения в технологиях безопасности и информационно-развлекательных систем.

Новинки Шкода (Skoda) 2020 модельного года

Чешская компания Skoda является одним из самых динамично развивающихся автомобильных брендов в мире. Многие считают ее достаточно молодой, но на самом деле нынешняя мировая известность и популярность не случайны.

За ними стоит более чем 120-летний опыт успешной работы. В последнее время дизайн автомобилей Шкода переживает настоящую революцию. Это связано с приходом в компанию знаменитого дизайнера Йозефа Кабана, который создавал потрясающую модель Bugatti Veyron.

В 2020 году автопроизводитель будет следовать новым революционным курсом и предоставит на суд мировой общественности такие новинки, как Skoda Yeti, Skoda Octavia, Skoda Polar и Skoda Kodiaq GT/Vision E.

Кроссовер Skoda Yeti

В 2020 году популярный кроссовер Skoda Yeti ждет радикальное обновление. Сейчас компактные внедорожники занимают достаточно крупный сегмент мирового рынка, поэтому успешный запуск нового поколения Yeti для производителя очень важен, а высокая конкуренция станет дополнительным стимулом для создания действительно качественного продукта.

Автомобиль построят на базе модульной платформы MQB. Для производства кузова, разработанного на основе Fabia, будут использоваться инновационные материалы, призванные облегчить конструкцию без потери жесткости и прочности. Внешне кроссовер кажется одновременно эмоциональным и строгим. У него будут плавные линии и закругленные углы. Также поменяется вся оптика и штампованные части кузова.

Затемненные стойки создают эффект сплошного стекла. Увеличенные углы въезда и съезда повышают проходимость авто. В целом новый корпус Skoda Yeti 2020 года полностью соответствует концепции дизайна бренда.

Оригинальная оптика характеризуется острыми углами и прямыми линиями. Это общий стиль для всех чешских моделей. Противотуманные фары оснащены функцией углового освещения. Стандартными являются колесные диски R16 с шинами размером 215/60.

На появившихся в сети первых фотографии можно отметить, что интерьер новинки пересмотрен в соответствии с фирменным стилем Volkswagen. Передняя панель, центральная консоль и дверные карточки сделаны специально для этой модели. Однако вентиляционные отверстия и устройства навигации сознательно сохраняют черты «старшего брата» из Германии. Несмотря на отсутствие ярких акцентов, дизайн интерьера выглядит очень хорошо. Доступно семь цветов салона.

Благодаря новой компоновке увеличился внутренний объем салона и багажного отделения. Фирменная система Vario Flex позволяет складывать задний ряд, образуя ровный пол и огромное 1800-литровое пространство. Базовая версия оснащена регулируемой рулевой колонкой, подогревом передних сидений и зеркал, двумя подушками безопасности, круиз-контролем и улучшенным климат-контролем.

Производитель предложит для Skoda Yeti 2020 года пять вариантов бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом 1,6-2,0 литра. Все они, кроме базового, оснащены турбонаддувом и соответствуют экологическому стандарту Евро-5. Также будет предложен целый ряд коробок передач: 5- и 6-скоростная МКПП, 6-скоростная АКПП, а также 6- и 7-скоростной «робот».

Новое поколение Skoda Octavia

Нынешнее третье поколение компактного семейного автомобиля Skoda Octavia появилось на рынке еще пять лет назад, после чего пережило только одно косметическое обновление.

Несмотря на свою популярность уже порядком устаревший автомобиль начал заметно уступать ближайшим конкурентам. Поэтому вполне логичным стало решение производителя сделать глобальное обновление. Полностью новая модель четвертого поколения должна выйти в 2020 году.

Согласно данным, предоставленным изданием Auto Bild, дизайн предстоящего автомобиля уже практически полностью определен. Его создателем стал бывший директор подразделения Skoda Design. Но не стоит забывать, что автомобиль все же находится на ранних стадиях разработки, поэтому к моменту официального релиза возможны любые изменения и сюрпризы.

Ожидается, что длина новой Октавии составит 467 см, ширина – 181,4 см, высота 146,1 см, а колесная база – 268,5 см. По сравнению с моделью третьего поколения новинка получит удлиненную колесную базу и задний свес, что обеспечит больше свободного пространства в салоне.

Skoda Octavia 2020 года должна унаследовать новейшие технологии Volkswagen Group. Следующее поколение VW Golf, прибывающее в конце 2018 года, окажет здесь значительное влияние.

Автопроизводитель планируют использовать дополнительные системы помощи водителю, включая автономное вождение 3-го уровня, а также такие функции, как адаптивные светодиодные фары, виртуальный дисплей и расширенную систему команд голосового управления.

Skoda полностью обновит линейку двигателей для новой модели Octavia. Бензиновые варианты будут включать в себя 1,0-литровый трехцилиндровый мотор мощностью 95 и 115 лошадиных сил, 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 150 лошадиных сил и 2,0-литровый 197-сильный силовой агрегат с четырьмя цилиндрами.

Кроме того, ожидается следующее поколение Skoda Octavia RS с двигателем мощностью 292 л.с. и 380 Нм крутящего момента.

Дизельные двигатели будут иметь заявленную мощность 95, 122, 163 и 190 л.с. Также запланировано использование 48-вольтовой гибридной технологии, которая обеспечит дополнительную мощность 10 кВт (13,40 л.с.) и 55 Нм крутящего момента.

Ожидается появление гибридной силовой трансмиссии, которая объединит 1,5-литровый бензиновый двигатель и электромотор мощностью 75 кВт (100,54 лошадиных сил) для обеспечения общей мощности в 252 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Кроссовер Skoda Polar

Выход нового поколения мини-кроссовера Skoda Polar уже анонсировано на 2020 модельный год. После своего выхода автомобиль составит конкуренцию таким супер-мини, как Nissan Juke, Renault Captur и предстоящий Peugeot 2008. Это уже третий субкомпактный внедорожник от Skoda. В иерархии чешского автопроизводителя он будет занимать место ниже нового Yeti, который в свою очередь уступает классовое лидерство кроссоверу Snowman.

Разработчики обещают, что модель Полар 2020 года пройдет серьезную модернизацию, как в дизайне, так и в элементах конструкции. Для изготовления кузова будут использоваться современные легкие материалы, поэтому вес новинку составит не более одной тонны. Колеса предложены такие же, как и у других кроссоверов Skoda 2020 года – диски R16 с резиной размером 215/60.

Что касается технических характеристик нового поколения Polar, то о них пока информации мало. Ассортимент силовых агрегатов будет, безусловно, пересмотрен, но какими именно они будут неизвестно.

Ожидается, что автомобиль получит новую трехцилиндровую газовую систему, изготовленную в Германии, которая, учитывая малый вес транспортного средства, будет потреблять намного меньше топлива, чем большинство подобных автомобилей на рынке.

Официальный дебют очередного поколения Skoda Polar намечен на вторую половину 2018 года. Многие ждут этого события с нетерпением, особенно учитываю стоимость предстоящего автомобиля. Немецкие журналисты выяснили, что базовая комплектация новинки будет предлагаться по цене в районе 20 000 евро.

Кросс-купе Skoda Kodiaq GT

Первый кроссовер-купе от Skoda будет называться Kodiaq GT. Об этом свидетельствует просочившийся в сеть обзор из Китая, где кроссовер будет выпущен на рынок в 2020 модельном году.

До сих пор автомобиль позиционировался только для китайского рынка, но сейчас есть все признаки того, что GT все же попадет в Европу. При условии, что Skoda освободит мощности на одной из активно использующихся производственных площадок – сложная задача, поскольку европейские продажи других моделей бренда растут.

Новый чешский кроссовер получил достаточно смелый дизайн, соответствующий нынешнему фирменному стилю автопроизводителя. Базироваться он будет на модульной платформе MEB, разработанной материнской компанией Volkswagen, которая помимо всего прочего поддерживает электрификацию.

Наиболее близким по дизайну и духу предстоящему кросс-купе можно назвать электрический прототип Vision E. Если он поступит в производство, то Skoda сможет доказать, что не только такие знаменитые марки, как Tesla, Audi или Jaguar, но и бренды-энтузиасты с меньшим опытом наподобие Faraday Future или Nio могут создавать достойные и конкурентоспособные аккумуляторные транспортные средства.

Новый Kodiaq в кузове купе кажется немного меньше базовой модели, но при этом он стал более гладким и изящным. Вытянутый нос и более плоская покатая задняя дверь придают авто 2020 модельного года дополнительный шарм и ощущение скорости. Он стоит на больших колесах, помещенных в аккуратные колесные арки.

Уже сейчас на предварительных фото машина выглядит готовой к производству. «Это будет типичный облик наших электромобилей», – говорит Карл Нойхольд, отвечающий за внешний дизайн. Лишившись радиаторной решетки, Vision E по-прежнему останется узнаваемой как Skoda благодаря фирменному профилированному капоту и головной оптике от новой модели Octavia.

Переделанный салон предлагает значительно больше пространства без центрального трансмиссионного туннеля, интерфейс управления реализован преимущественно через большие сенсорные экраны, имеются функции распознавания жестов и контроля глаз, а также передовые системы помощи водителю.

На купе Kodiaq можно будет не только автоматически припарковаться, но и благодаря автономной системе Уровня 3 безопасно передвигаться по автомагистрали. При этом система не только контролирует внимание водителя, чтобы он полностью не устранился от управления автомобилем, но даже проверяет его сердцебиение. Для удобства общения с задними пассажирами предусмотрен 20-градусный поворот передних кресел.

Анонсированное на 2020 модельный год внедорожное купе Kodiaq GT, оборудованное базовым 1,4-литровым силовым агрегатом TSI мощностью 125 лошадиных сил будет стоить примерно 25 500 евро. Это хорошее соотношение цены и производительности. Электрический аналог Kodiaq Vision E появится, по всей видимости, еще не скоро. Возможно ближе к 2025 году.

Видео обзор, тест-драйв




Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector