Новые кроссоверы 2019 модельного года в России с ценами до 1300000 — ТОП новинок

Новые минивэны 2019 модельного года

Autoshaker.ru

СОДЕРЖАНИЕ

Автоновости, новинки автопрома, цены и отзывы.

Новые кроссоверы 2019 модельного года в России

Кроссоверы и внедорожники, в том числе рамные, занимают обширную нишу. Сегодня в их пользу выбор делает всё больше автолюбителей. Популярность автомобилей данного класса связана с возможностью их круглогодичной эксплуатации в условиях нашего климата и не самых лучших дорог. При этом в Россию поставки данных машин с каждым годом растут. 2019 год исключением не станет. Производители запланировали выпуск новинок, которые непременно понравятся многим покупателям. Какие именно кроссоверы и внедорожники появятся на российском рынке? Об этом читайте ниже.

Кроссоверы 2019 модельного года стоимостью до 1300000 рублей

Если вы проживаете в России и вас интересуют кроссоверы 2019 модельного года, а именно новинки с ценами до 1 300 000, тогда непременно обратите снимание на следующие модели.

  • Renault Duster: достаточная мощность и надёжность, стильный экстерьер, достойный интерьер и, конечно, приятная цена — от 748 000 рублей. В новой модели производитель уделил особое внимание передним элементам. Бампер, решётка радиатора, крылья, оптика — все эти составляющие претерпели заметные изменения. Также была изменена центральная панель, установлены новые кресла.
  • Kia Sportage — авто, в котором не произошло существенных изменений, но вместе с тем оно стало ещё более интересным. Производитель изменил форму оптики. За счёт этого машина приобрела особый шарм. Уровень сборки, как всегда, на высоте, а для отделки салона применены материалы очень высокого качества. Использовано иное покрытие для пола: оно отличается повышенными показателями шумоизоляции. Цена базовой модификации составляет 1 200 000 рублей.
  • Nissan X-trail — новинка, в которой особое внимание на этот раз было уделено экстерьеру. Производитель установил иную радиаторную решетку, фары и бампер. Также произошло увеличение размера колёсной базы. Была проделана работа и в отношении внутренней отделки. Покупателям будет предложено 8 комплектаций. Самый недорогой вариант обойдётся в 1 150 000 рублей.

Какие внедорожники смогут приобрести российские автолюбители в 2019 году?

Дорожное покрытие в нашей стране потихоньку приводятся в порядок. Но ещё полно мест, где сложно проехать на обычном авто. Здесь выручают внедорожники. В России в 2019 году ожидаемыми новыми внедорожниками являются такие модели.

  • Mercedes-Benz GLB — авто, которое не претерпело существенных внешних изменений. Это и понятно, ведь ни один успешный производитель не станет жертвовать узнаваемым «лицом» в угоду модных веяний. Вместе с тем, машина стала более крупной: место для ног во втором ряду было увеличено на 15 см, а дорожный просвет — до 24 см. Установлена 9-тиступенчатой АКПП, привод полный.
  • Land Rover Defender перетерпел изменения в салоне и получил более современное внутреннее оснащение. Предусмотрены независимая пружинная подвеска и раздаточная коробка с понижением.
  • УАЗ «Патриот» — авто, которое претерпело небольшие изменения в декоре. Установлена современная оптика. На место неразрезного переднего моста пришла независимая 2-рычажная подвеска.
  • HAVAL H8 — надёжная и недорогая машина. Мощность новинки была поднята до 251 л.с. В авто с комфортом сможет расположиться 5 человек. Салон оснащён неплохой электроникой.
  • ZOTYE T700 — отличный вариант для тех, кто предпочитает просторное внутреннее пространство. Производитель заявляет, что новинка отлично подходит и для городских условий, и для поездок по лесу. Салон этого авто исполнен по мотивам кроссоверов Volvo.

Новые рамные внедорожники

Особое место в перечне автоновинок 2019 года отводится рамным внедорожникам. Это идеальный выбор для истинных почитателей приключений. Долговечность, прочность (в том числе на кручение, что особенно актуально на бездорожье), солидная безопасность — вот что отличает такие машины от других вариантов. Но какие рамные внедорожники 2019-2020 модельного года смогут приобрести россияне, какие новинки действительно заслуживают внимания?

  • Nissan Terra — небольшой вариант. В новинке дизайнеры соединили привычную ненавязчивость с фирменным обликом. Авто смотрится гармонично. Оно оснащено современной оптикой и плавными обводами. Предлагается пяти- либо семиместный салон.
  • Roewe RX8 отличается отменной проходимостью и солидным кузовом. Это одновременно и красивое, и брутальное транспортное средство. На дверях предусмотрены рельефные выштамповки. На капоте тоже имеется аналогичное изображение.
  • Isuzu Mu-X имеет новое освещение и иную радиаторную решетку. Привод у этого авто задний. Вместе с тем, предусмотрена возможность подключения полного привода. Передняя панель была полностью переработана.

Ожидаемые и уже доступные кроссоверы на рынке РФ:

Что еще ожидает российских автолюбителей?

Самыми ожидаемыми кроссоверами в России в 2019 году стали следующие модели.

  • Volkswagen Atlas Cross Sport. В настоящий момент это концепт-кар. Однако производитель заявляет, что скоро будет налажено серийное производство. В данном варианте предусмотрены батарея аккумуляторная и бензоэлектропривод. На данный момент неизвестно, что конкретно пойдет в серию.
  • Subaru Forester — авто, которое приобрело «мускулистость». Производитель увеличил базу колесную на 2,9 см. Мотор стал мощнее —182 л. с. В базе имеется вариатор.
  • Porsche Macan претерпел изменения в оснащении и во внешнем виде. Предусмотрено новое рулевое колесо GT, иная мультимедийная система с дисплеем в 11 дюймов, а также с возможностью управлять голосом. Ещё появилась навигационная система, которая в онлайн-режиме сообщает о заторах на дорогах. Мощность мотора составляет 245 л. с.
  • Suzuki Jimny — по-прежнему брутальное авто. При этом новинка стала более эффективной. Имеются коробка с понижающими передачами, зависимая подвеска и неразрезные мосты. Безопасность на достойном уровне: производитель увеличил число подушек, теперь их 6. Также предусмотрен рядовой электронный помощник.
  • Maserati Levante Trofeo — авто, которое до сотни разгоняется всего за 3,9 секунды. Отличный вариант для любителей быстрой езды. В этой новинке есть режим Corsa. Он способствует повышению чуткости мотора. Также данный режим способствует тому, что подвеска и коробка передач функционируют предельно результативно.
  • Toyota RAV4, в сравнении с прошлым вариантом, отличается более привлекательным и стильным внешним видом. Производитель принял во внимание все недовольства автолюбителей. Теперь Toyota RAV4 производится на шасси TNGA K, что позволило увеличить базу колёсную.

Чему отдать предпочтение — решать только вам. В любом случае, осуществляя выбор, непременно учтите то, в каких именно условиях вы будете эксплуатировать автомобиль. Удачной покупки!

Новые минивэны 2019 модельного года

На этот класс многие махнули рукой, окрестив его практически исчезающим. И в обновлениях модельных линеек известных автобрендов его имя встречается все реже. Но, все равно покупатель продолжает голосовать кровным долларом в его пользу, не находя достойной альтернативы столь полюбившемуся минивэну.

Может, именно поэтому конструкторы, наконец, повернулись к нему лицом и предлагают в 2019 году обновить свой парк автомобилей целым букетом моделей с отличными характеристиками? Ведь их практичности, универсальности и выносливости могут позавидовать многие.

Что ж встречаем, в числе прочих, самые яркие новинки. Эффектное предложение от Volkswagen, естественно, на базе электромобиля, обновление знаменитого Ssangyong Korando Turismo и необычное перерождение Mitsubishi Delica.

Конечно, не обойдется и без визита настоящей гостьи из будущего – китайской Iconiq Seven.

Mitsubishi Delica

Предыдущее поколение модели пользуется успехом на рынке с 2007 года, но, приходится отмечать, оно порядком устарело. Поэтому показанный в прошлом году в Токио концепт был более чем ожидаем.

Его эффектный дизайн публика восприняла очень благосклонно, как и вполне достойные по современным меркам характеристики Delica.

Экстерьер и конструктивные особенности

Поклонники нативных технологий Mitsubishi могут перевести дух – никаких авансов в сторону компаньона по альянсу Renault-Nissan не наблюдается. Только оригинальность, только верность традициям.

Внешне сразу не поймешь: перед тобой футуристический SUV или же все-таки минивэн? Но, не стоит спешить обвинять в плагиате дизайнеров модели, столь похожие на последние концепты Toyota, – оно и к лучшему. Старый стиль экстерьера Delica уже не выдерживал никакой критики.

В базе – все тот же толковый Outlander, прошедший огонь, воду и медные трубы. К тому же и фирменный полный привод S-AWC начинает намекать на проклевывающиеся истинно внедорожные черты машины. По длине она немного не дотягивает до 5м, а вот высота останется такой же комфортной – 1,8м.

Интерьер и оснащение авто

Несмотря на то, что снаружи модель кажется очень компактной, внутри восьмиместного салона приятно просторно.

Классический багажник с возможностью складывающихся сидений позволит перевозить рекордный вес грузов, а сами кресла не только убираются, но и передвигаются в удобных направлениях, а также имеют массу традиционных регулировок.

Вообще, стоит отметить, Mitsubishi в этом плане предельно педантична – с салоном по эргономичности и продуманности поспорить сможет немногое. Набор же электронных помощников и развлечений на борту обещает быть максимальным для своего класса.

Технические характеристики модели

Динамика движения Delica и поведение на ее дороге сильно напоминают Pajero Sport, хотя и построены они на совершенно на других принципах. Среди же обновлений характеристик стоит заметить следующие:

  • инновационный турбодизель на 2,3л и 170л.с. с фазовращателями MIVEC;
  • фирменная трансмиссия AWC;
  • колесная формула 4х4 (вместо переднеприводной, как ранее);
  • электронноуправляемый блокиратор переднего дифференциала;
  • многодисковая муфта на заднем приводе.

Окончательная серийная версия появится после финальных тестов и доработок этого года. Но, коренным образом, скорее всего, ничего не изменится, ведь Mitsubishi славится своей продуманностью даже концептуальных версий.

SsangYong Korando Turismo

Революцией это обновление назвать, конечно, сложно. Тем не менее, модель ощутимо посвежела, хоть и сохранила фирменные черты SsangYong. Тизеры сообщают, что на отечественном рынке дилеры с ней пока, работать не планируют.

В другие же страны Korando Turismo будет поступать как Rodius или Stavic, и там она обещает стать очень популярной.

Экстерьер и конструктивные особенности

В плане экстерьера на выбор стало предлагаться гораздо больше оттенков кузова, доступны стали и оригинального дизайна 18-дюймовые колесные диски, с которыми облик минивэна стал более законченным. В остальном косметические изменения коснулись решетки, переднего бампера, капота и всех фар.

Несмотря на элегантные линии обводов, авто 2019 года производит впечатление довольно массивного, особенно сзади, за счет очень крупной задней двери при почти незаметном бампере.

Вес превышает 2 тонны, а длина составила 5,1 м при ширине в 1,9. В плане дорожного просвета – все вполне адекватно 18,5-20 см. Но, на вседорожность модель никогда и не претендовала.

Интерьер и оснащение авто

Компоновка довольно разнообразна: доступны как одиннадцати- так и девятиместные вариации, а заряженная топовая рассчитана на семь мест. Кстати, последняя называется Chateau и отличается, ко всему прочему, завышенной крышей.

Все ряды могут свободно разместить по три пассажира, причем второй и третий полностью автономны, за счет чего можно удобно трансформировать салон Korando Turismo. А багажник со снятыми сидениями увеличивается до беспрецедентных 3,24 тыс. литров в своем классе.

Если же не нравится размещение пассажиров на сиденьях-диванах, центральные секции можно убрать, оборудовав проход между ними.

Внутри все осталось почти таким же, благо модель не такая и старая. Но, естественно, была коренным образом модернизирована мультимедиа, которая отличается завидной демократичностью – она дружит и с Apple, и с Android.

Кстати, на борту есть и голосовое управление, а также богатый набор электронных помощников. И, конечно же, на месте традиционная кожаная отделка.

Технические характеристики модели

Мотор решили не менять – старый дизель на 178 л.с. и 2,2л до сих пор вполне конкурентоспособен, в остальном же внимания заслуживает следующее:

  • коробка – семиступенчатый автомат;
  • переключаемые режимы привода (полный/задний);
  • климат-контроль, подогреваемые сиденья;
  • EBD, ABS, электроуправление зеркалами, круиз-контроль, современная навигационная система и бесключевое зажигание, парктроник и др.;
  • моторы: бензиновый V6 на 3,2л и 220л.с., дизель на 149л.с. и 2л.

Расход топлива заявлен довольно экономным, как для этого класса, – 11-12л/100км в комборежиме управления. Остальные подробности покажет официальное тестирование этого года.

Volkswagen I.D.Buzz.

Может ли полноприводный минивэн питаться от электропривода? На этот вопрос очень успешной новинкой ответили конструкторы Volkswagen, предложив нам чрезвычайно симпатичный, воплотивший в себе лучшие традиции автобренда электромобиль.

Экстерьер и конструктивные особенности

Внешне машина немного схожа с не менее удачным Multivan этого же производителя. Но, при внушительных без малого пяти метрах длины и почти двух метрах ширины она совершенно не кажется громоздкой.

Все дело в том, что в ее экстерьере очень сложно найти хотя бы одну прямую линию и острый угол – минивэн, словно, «течет» от переднего бампера к заднему, обеспечивая более чем достойные аэродинамические характеристики. И стильные, довольно необычные по своему дизайну диски I.D.Buzz лишь подчеркивают эту футуристическую концепцию.

По слухам, именно на этой версии будет опробована нашумевшая платформа MEB, обещающая стать родной для более чем тридцати новых электрокаров, запланированных к разработке в Volkswagen.

Интерьер и оснащение авто

Фанатизм немцев последних лет в отношении автоматизации управления не мог не отразиться и здесь – авто буквально напичкано всевозможными помощниками и автопилотами. Интересно, что об активации автопилота свидетельствует «спрятавшийся» в центральную консоль руль.

Всесторонняя же система контроля и оперативного реагирования стала воплощением последних технологий в области.

Семиместный минивэн радует простором салона и очень продуманной планировкой. Например, при включенном автопилоте можно развернуть все сиденья лицом друг к другу, включая и водительское, и устроить своеобразный пикник на встроенном столике-холодильнике. Важно отметить, что все кресла могут перемещаться по салону.

Технические характеристики модели

  • блок аккумуляторов на 111кВт (размещение – в днище);
  • мощность 163л.с.;
  • разгон до 100км/ч за 5сек, максимальные показатели скорости – 160км/ч;
  • заряда хватает на 500км.

Другие параметры в анонсах производителя пока не проскакивали – возможно, подобная секретность объясняется тем, что модель еще даже не приступала к стадии активных тестирований.

Iconiq Seven

Ее дизайном занимались арабы, инженерной частью – итальянцы. На прошлом шанхайском салоне Iconiq Seven стала настоящей сенсацией. Что же такого особенного в этом электромобиле и почему все так ждут это чудо китайского автостроения?

Экстерьер и конструктивные особенности

Размеры – классические в своем классе, 4,9м. Высота – вполне комфортные 1,86м. Что же касается дизайна, Iconiq Seven выполнен в лучших традициях техностиля, с его футуристичными «складками» на боках, рубленными и рваными линиями, а также производящей впечатление очень стремительной и хищной передней частью.

Вместо привычных зеркал заднего обзора – видеокамеры, и хотя это на габаритной ширине почти не сказалось, за оригинальность производителю стоит поставить плюс. Правда, колеса, как для такой крупной модели, мелковаты.

Интерьер и оснащение авто

Предложено сразу три модификации модели, отличающиеся степенью «заряженности». По словам китайцев одна из них — версия для «государственных организаций, такси и прокатных агентств».

Две же другие (Премиум и VIP), уже продемонстрированные, вполне пригодные и для семейного использования. В первой, шестиместной, пассажиров заднего ряда будут развлекать огромные вмонтированные в сиденья мониторы, а сквозь стеклянную крышу будет видно небо.

Люксовая версия вместо сдвижных дверей оборудована распашными, задние ряды представляют собой лишь два сиденья, но зато обладающие правом зваться истинно королевскими за счет невероятного количества регулировок и дополнительных функций. Материалы, естественно, дорогие.

Технические характеристики модели

На данный момент известно не так уж много:

  • заряда хватает на 400км;
  • мотор на 224л.с.

Остальные технические характеристики китайцы пока держат в строжайшем секрете, единственное, что известно, это то, что к 2020 году модели обещают полноценный автопилот, а пока можно насладиться передовым списком помощников и другой полезной электроникой на борту.

Видео обзор, тест-драйв




Топ 10 лучших минивенов 2018-2019 года

Минивэны пользуются огромным спросом на территории России. Это обусловлено тем, что многие наши соотечественники любят путешествовать большой компанией друзей или семьёй, а автомобили данного форм-фактора подходят под эти нужды как нельзя кстати. Если вы уже давно заинтересованы подобными машинами, но до сих пор не решились – какую модель выбрать, читайте наш рейтинг, где собраны самые лучшие и новые минивэны от известных марок, цены актуальны на 2018-2019 год.

№10 – RENAULT DOKKER

Цена: 890 000 рублей

Относительно недорогой RENAULT DOKKER был показан публике 8 лет назад. В тот момент автомобиль не произвёл огромного фурора, но со временем ему удалось найти свою целевую аудиторию и успешно занять определенную нишу на рынке. Как и многие минивэны «Доккер» не может похвастаться агрессивными линиями и брутальным внешним видом, но разве это ценится в автомобилях, рассчитанных на семейные поездки? Модель сильна салоном, который хоть и не имеет в своём арсенале дорогих материалов отделки, но просторен и эргономичен.

Оснащается RENAULT DOKKER одним из двух вариантов двигателей. Первый агрегат – 1.6-литровый бензиновый мотор с 82 л.с. Второй – 90-сильный дизельный двигатель с объёмом в 1.5 л. В обоих случаях автомобиль ведёт себя на дороге уверенно, а уровень безопасности и комфорта обеспечивается современными технологиями, которыми оснащен «Доккер».

№9 – Chevrolet Orlando

Цена: 1 200 000 рублей

Обновленная версия Chevrolet Orlando не подверглась особым изменениям в плане внешнего вида и это по-прежнему симпатичный минивен с современным внешним видом. Автомобиль по-прежнему является неким симбиозом внедорожника и минивена, при этом обладает силуэтом, напоминающим кроссовер. В салоне кругом царит практичность, все необходимые водителю механизмы управления расположены максимально удобно.

Под капотом Chevrolet Orlando можно обнаружить либо 1.8-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 141 л.с., либо 2-литровый агрегат с 130 лошадками, или же его усиленную версию с 160 л.с. Максимальный показатель скорости автомобиля равен 185 км/ч, для того, чтобы набрать дежурную сотку, «Орландо» понадобится 11.6 секунд. Коробка передач может быть представлена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом. Выбор движка – дело покупателя, однако, в любой из комплектаций он может быть уверен, что получит в своё распоряжение качественный и безопасный автомобиль.

№8 – PEUGEOT TRAVELLER

Цена: 2 100 000 рублей

PEUGEOT TRAVELLER внешне выглядит очень презентабельно и создаёт впечатление делового автомобиля, а не семейного минивэна. В салоне ситуация обстоит абсолютно идентично. Кругом современные технологии и качественные материалы отделки. Помимо этого, в нём максимально комфортно и даже самые габаритные пассажиры не будут чувствовать себя неуютно.

Вне зависимости от комплектации «Трэвеллер» оснащается 2-литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с. Максимальный показатель скорости такого агрегата равен 184 км/ч. Двигатель абсолютно не шумный, что в сочетании с качественной подвеской, «съедающей» неровности, обеспечивает водителю и его пассажирам комфортное путешествие по любым дорогам, в том числе и по российским.

№7 – CITROEN GRAND C4 PICASSO

Цена: 2 000 000 рублей

В дизайне CITROEN GRAND C4 PICASSO хоть и чувствуются фирменные черты компании, однако назвать его скучным и преемственным не получится. Он современный и придётся по душе водителям обоих полов. При работе над автомобилем основной акцент был сделан на салон. Именно поэтому он блещет своими уровнями комфорта и функциональности. Особенно хочется отметить то, как гармонируют цвета натуральной кожи и приборной панели.

Мощность установленного двигателя находится в диапазоне от 115 до 150 л.с. и зависит от комплектации. Менее мощный агрегат работает на дизеле, тот, что посильнее, на бензине. В обоих случаях передний привод. Максимальная скорость – 200 км/ч. Автомобиль великолепен даже в базовой комплектации, если вы ищите комфортный минивен для поездок на работу и путешествий с семьёй и располагаете достаточными средствами, CITROEN GRAND C4 PICASSO – оптимальный выбор для вас.

№6 – FORD GALAXY

Цена: 1 500 000 рублей

FORD GALAXY в результате рестайлинга обзавёлся современной и элегантной внешностью, которая заставит других участников траффика и пешеходов обратить внимание на ваш автомобиль. Внутри машины царит высокотехнологичное оборудование, которое сможет утолить потребности даже самых искушенных автолюбителей.

В России FORD GALAXY продаётся лишь с одним вариантом двигателя. Им стал бензиновый мотор с 145 лошадиными силами. Он демонстрирует прекрасную динамику и может похвастаться низким расходом. В городском режиме этот показатель равен 11.2 литрам на 100 км. Также, он отличается плавностью хода и великолепной маневренностью. Если вы ищите надежный автомобиль с деталями высокого качества, то вы просто обязаны обратить свое внимание на FORD GALAXY.

№5 – OPEL ZAFIRA TOURER

Цена: 2 000 000 рублей

Вторую половину нашего топа автомобилей модельного ряда минивэнов открывает OPEL ZAFIRA TOURER. После рестайлинга машина изменилась кардинально, большая часть обновлений сосредоточена на передней части минивэна. Теперь там всё более спокойно и стильно. Силуэт «Зафиры» стал спортивным и агрессивным. В салоне всё выполнено в соответствии с немецкими нормами. Из материалов отделки можно отметить мягкий пластик, который иногда разбавлен металлом и приятной кожей.

Спектр силовых агрегатов довольно богат. Из бензиновых вариантов тут 1.4-литровый двигатель с 120 л.с. и 1.6-литровый мотор с 170 л.с. Дизельная палитра содержит в себе 1.6 и 2-литровый двигатели с показателями мощности 126 и 130 л.с. соответственно. Также присутствует и мотор, работающий на газу – его объём равен 1.4 литрам, мощность – 140 л.с., у него есть и топовая версия с объёмом 1.6 литра и 150 лошадьми.

№4 – HYUNDAI H-1

Цена: 2 200 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку нашего рейтинга остановился HYUNDAI H-1. Эта модель частый гость на российских дорогах. Он завоевал сердца наших автолюбителей своими практичностью, вместительностью и отличным сочетанием цены и качества. Третье поколение автомобиля получило обновленный дизайн, а основные изменения коснулись фронтальной поверхности, особенно выделяется обновленная решетка радиатора. Внутри ничего особо не изменилось, всё та же качественная кожа и самый лучший пластик.

У нас в стране HYUNDAI H-1 доступен только с двумя дизельными двигателями объёмом 2.5 литра и мощностью 136 и 170 л.с. Работают они в паре с 6-ступенчатой механической КППП в первом случае и 5- ступенчатым автоматом во втором. Показатель клиренса – 190 мм, что безусловно найдет применение на наших дорогах.

№3 – VOLKSWAGEN TOURAN

Цена: 1 600 000 рублей

Бронзу получает VOLKSWAGEN TOURAN. Экстерьер машины имеет строгие выверенные линии, который придаёт ей суровый и строгий внешний вид. Если сравнивать «Туаран» с другими автомобилями, то больше всех он напоминает «Пассат», особенно заметно это спереди. В салоне всё современно – приборная панель с фирменным дизайном, огромное количество разнообразных дополнительных фишек и дорогие отделочные материалы.

Палитра двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В первом случае их объём равен 1.2, 1.4 и 1.8 литрам, а показатели мощности – 110, 150 и 180 л.с. соответственно. Набор дизельных моторов представлен двумя агрегатами с объёмом 2 литра с мощностью 150 и 190 л.с. и более скромным вариантом с 1.6 л объёма и 110 лошадками.

№2 – TOYOTA ALPHARD

Цена: 4 200 000 рублей

Ни один рейтинг не может обойтись без продукции популярной японской марки. TOYOTA ALPHARD не удалось занять первое место, но серебро для не самого доступного автомобиля тоже неплохой результат. Последнее обновление привнесло в «Альфард» современный агрессивный дизайн, который стал ещё брутальнее и целый спектр механизмов в салон.

В России TOYOTA ALPHARD оснащается только бензиновым двигателем V6 и одной автоматической коробкой передач. Мощность агрегата равна 300 л.с, привод передний, максимальный показатель скорости – 200 км/ч. Время необходимое для разгона до 100 км/ч – 8.3 секунды. В целом данный автомобиль премиум-класса вполне оправдывает свою стоимость. Он отлично подойдет для жителей нашей страны, которые ценят роскошь и агрессивные черты в дизайне, а также безопасность и комфорт, который обеспечивают современные технологии.

№1 – Mercedes-Benz V-Class

Цена: 3 700 000 рублей

Золото нашего списка, в котором собраны топ 10 лучших минивенов получает автомобиль от известной во всем мире компании — Mercedes-Benz V-Class. Внешний вид в результате рестайлинга не подвергся кардинальным изменениям – всё тот же строгий, но престижный дизайн, присущий всей продукции Mercedes. Салон заставит ахнуть даже самого привередливого автолюбителя – кругом кресла (передние два кожаные), которые легко поддаются трансформации и передвигаются исходя из потребностей владельца, и самые лучшие материалы отделки.

На российском рынке Mercedes-Benz V-Class комплектуется 2.1-литровым дизельным двигателем с индексом 200 CDI и 136 л.с. У него есть две версии постарше, первая с индексом 220 CDI имеет в своём арсенале 163 л.с., вторая с 250 CDI обладает 190 л.с. Топовый агрегат работает в дуете с 7-ступенчатым автоматом, остальные два – с шестиступенчатой механикой. Во всех случаях привод задний.

Новые минивэны 2019 модельного года

После планового рестайлинга корейский минивэн Kia Carnival поступил в продажу на рынке Южной Кореи. В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona. Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1 535 000 рублей).

В ходе обновления новая машина Киа Карнивал получила более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше — Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.
Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления. Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера. Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года.
Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.
Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Kia Carnival 2019: вместительный минивэн семейного типа

Южнокорейский концерн Киа Моторс успешно реализовал плановый рестайлинг комфортного минивэна Kia Carnival 2019, известного в Китае и на американском континенте под названием Киа Седона. В четвертом поколении автомобиль с полноразмерным кузовом получил ряд доработок во внешнем облике и оформлении салонного интерьера. Скоростные характеристики моторного ряда эффективно реализованы новой роботизированной трансмиссией.

На европейском рынке новая модель будет представлена в трех вариантах: в качестве семейного, туристического и премиального автомобиля. Топовая версия отличается элитным кузовным дизайном и более высоким уровнем салонного комфорта.

Компоновка передка скопирована с предшественника, но модернизированный минивэн несложно отличить по ячеистой структуре радиаторной решетки, видоизмененному бамперу и по 4-элементным плафонам противотуманной подсветки.

К конструкционным особенностям Kia Carnival 2019 также следует отнести видоизмененную конфигурацию головной оптики, заборников систем вентиляции моторного отсека и тормозных механизмов передней колесной пары. Декоративная хромировка в небольшом количестве присутствует на окантовке фар и С-образном периметре боковых диффузоров.

  • На фото в боковой проекции новый кузов автомобиля демонстрирует относительно короткий передок, ровную линию высокой крыши, широкие стойки трехсекционного остекления и немного декоративно-функционального рельефа. Внимание также привлекает эксклюзивное оформление колесных дисков.
  • Рестайлинг тыльной стороны корпуса обозначил себя светодиодной начинкой стопов с современной трехмерной графикой и двумя вариантами бампера, применительно к 7- и 11-местной модификациям.
  • Автомобиль порадует будущих владельцев широким дверным проемом, отличным обзором задней полусферы из панорамного окна, стильным оформлением массивной двери, полноценной защитой обвеса.

По мнению специалистов, дизайн обновленного минивэна по всем параметрам соответствует требованиям современных стандартов.

Уже в базовой комплектации минивэн Киа Карнивал 2019 предлагает водителю и пассажирам достойный уровень путевого комфорта. В стандартной отделке салона используются качественные кожзаменители и ткани, в топовой – только натуральная кожа и экологичные пластики.

  • Сервисный функционал кресел переднего ряда включает в себя системы подогрева и вентиляции посадочных мест, несколько вариантов эксплуатационных регулировок. Задний крайний ряд оформлен в виде дивана, оснащенного подголовником и упорами для ног.
  • С водительского кресла открывается отличный обзор дорожного полотна, затененного козырьком приборного щитка, оснащенного форматными радиусами стрелочных указателей и цветным монитором бортового компа.
  • Рулевое колесо укомплектовано кнопками включения и настройки видео- и аудиосистемы, а также активации других комфортообразующих опций.
  • Традиционная компоновка центральной консоли состоит из размещенного среди дефлекторов мультимедийного дисплея, блоков настройки систем климат-контроля и навигации. На правой стороне панели можно найти объемные ящики для перчаток и других личных мелкогабаритных вещей.

Помимо стандартного оборудования, минивэн оснащён самой современной электроникой, в том числе:

  • системами экономии топлива,
  • безопасного вождения и парковки,
  • видеомониторинга недоступных для обзора зон.

Эффективная работа электронных помощников упрощает вождение на городских улицах с интенсивным движением и на скоростных автомагистралях.

Технические характеристики

Габаритные параметры кузова реализованы в соотношениях Д-Ш-В соответственно 5115 х 1985 и 1740 мм. Ходовая часть с межосевой базой 3060 мм адаптирована к конструкционным свойствам переднеприводной платформы с независимой подвеской ведущих и ведомых колес.

  • Новый Киа Карнивал 2019 модельного года получил в наследство от предшественника два варианта силового агрегата. В первом решении – это турбированная дизельная «четверка» с рабочими параметрами 2,2 л/202 л.с. и с выходом крутящего момента 450 Нм.
  • Более высокие стартовые и скоростные характеристики предлагает бензомоторный 3,3-литровый привод с выходом 280 л.с./343 Нм, но его эксплуатация обходится дороже. Оба силовых агрегата работают в тандеме с безальтернативной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В таком сочетании тест-драйв показал снижение расхода горючего на 100-километровой дистанции в смешанном режиме соответственно до 8,8 и 12,2 литра.

На заводских испытаниях обновленный минивэн показал неплохие для своего класса стартовые и ходовые параметры, слаженную работу комплектующих узлов и механизмов, высокую эффективность штатной электроники. Возможно, поэтому в обозримой перспективе обновление бортовой оснастки и моторного ряда руководством компании не планируется.

Комплектации и цены

На внутреннем рынке в Корее цена новинки в базовой 7-местной версии составляет 27 000 у.е. Стоимость более вместительного аналога на 9 посадочных мест сформировалась на уровне 30 000 долларов.

Топовую модификацию Presidential с шикарным салонным интерьером и расширенным функционалом бортового оборудования дилеры предлагают по стоимости 39 000 долларов.

Старт продаж в России

По достоверной информации, модель изначально ориентирована на американский рынок, на котором комфортные и вместительные автомобили пользуются высоким спросом.

Отдавая должное достойным во всех отношениях эксплуатационным характеристикам новинки минивэновского модельного ряда, многие специалисты указывают на отсутствие полного привода и характерный для габаритных семейных автомобилей небольшой дорожный просвет.

Дата выхода в России на повестке дня не стоит, поэтому отечественным автолюбителям придется делать выбор в категории однотипных аналогов.

Конкурирующие модели

Новые минивэны 2019 модельного года

Корейский минивэн Kia Carnival после планового рестайлинга поступил в продажу на рынке Южной Кореи. В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona. Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1 535 000 рублей).

В ходе обновления новая машина Киа Карнивал получила более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше — Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.
Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления. Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера. Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года.
Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.
Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector