Новые минивэны 2019: фото, цены и характеристики лучших авто всех марок

Минивэны 2019

Новые минивэны 2019 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

На этот класс многие махнули рукой, окрестив его практически исчезающим. И в обновлениях модельных линеек известных автобрендов его имя встречается все реже. Но, все равно покупатель продолжает голосовать кровным долларом в его пользу, не находя достойной альтернативы столь полюбившемуся минивэну.

Может, именно поэтому конструкторы, наконец, повернулись к нему лицом и предлагают в 2019 году обновить свой парк автомобилей целым букетом моделей с отличными характеристиками? Ведь их практичности, универсальности и выносливости могут позавидовать многие.

Что ж встречаем, в числе прочих, самые яркие новинки. Эффектное предложение от Volkswagen, естественно, на базе электромобиля, обновление знаменитого Ssangyong Korando Turismo и необычное перерождение Mitsubishi Delica.

Конечно, не обойдется и без визита настоящей гостьи из будущего – китайской Iconiq Seven.

Mitsubishi Delica

Предыдущее поколение модели пользуется успехом на рынке с 2007 года, но, приходится отмечать, оно порядком устарело. Поэтому показанный в прошлом году в Токио концепт был более чем ожидаем.

Его эффектный дизайн публика восприняла очень благосклонно, как и вполне достойные по современным меркам характеристики Delica.

Экстерьер и конструктивные особенности

Поклонники нативных технологий Mitsubishi могут перевести дух – никаких авансов в сторону компаньона по альянсу Renault-Nissan не наблюдается. Только оригинальность, только верность традициям.

Внешне сразу не поймешь: перед тобой футуристический SUV или же все-таки минивэн? Но, не стоит спешить обвинять в плагиате дизайнеров модели, столь похожие на последние концепты Toyota, – оно и к лучшему. Старый стиль экстерьера Delica уже не выдерживал никакой критики.

В базе – все тот же толковый Outlander, прошедший огонь, воду и медные трубы. К тому же и фирменный полный привод S-AWC начинает намекать на проклевывающиеся истинно внедорожные черты машины. По длине она немного не дотягивает до 5м, а вот высота останется такой же комфортной – 1,8м.

Интерьер и оснащение авто

Несмотря на то, что снаружи модель кажется очень компактной, внутри восьмиместного салона приятно просторно.

Классический багажник с возможностью складывающихся сидений позволит перевозить рекордный вес грузов, а сами кресла не только убираются, но и передвигаются в удобных направлениях, а также имеют массу традиционных регулировок.

Вообще, стоит отметить, Mitsubishi в этом плане предельно педантична – с салоном по эргономичности и продуманности поспорить сможет немногое. Набор же электронных помощников и развлечений на борту обещает быть максимальным для своего класса.

Технические характеристики модели

Динамика движения Delica и поведение на ее дороге сильно напоминают Pajero Sport, хотя и построены они на совершенно на других принципах. Среди же обновлений характеристик стоит заметить следующие:

  • инновационный турбодизель на 2,3л и 170л.с. с фазовращателями MIVEC;
  • фирменная трансмиссия AWC;
  • колесная формула 4х4 (вместо переднеприводной, как ранее);
  • электронноуправляемый блокиратор переднего дифференциала;
  • многодисковая муфта на заднем приводе.

Окончательная серийная версия появится после финальных тестов и доработок этого года. Но, коренным образом, скорее всего, ничего не изменится, ведь Mitsubishi славится своей продуманностью даже концептуальных версий.

SsangYong Korando Turismo

Революцией это обновление назвать, конечно, сложно. Тем не менее, модель ощутимо посвежела, хоть и сохранила фирменные черты SsangYong. Тизеры сообщают, что на отечественном рынке дилеры с ней пока, работать не планируют.

В другие же страны Korando Turismo будет поступать как Rodius или Stavic, и там она обещает стать очень популярной.

Экстерьер и конструктивные особенности

В плане экстерьера на выбор стало предлагаться гораздо больше оттенков кузова, доступны стали и оригинального дизайна 18-дюймовые колесные диски, с которыми облик минивэна стал более законченным. В остальном косметические изменения коснулись решетки, переднего бампера, капота и всех фар.

Несмотря на элегантные линии обводов, авто 2019 года производит впечатление довольно массивного, особенно сзади, за счет очень крупной задней двери при почти незаметном бампере.

Вес превышает 2 тонны, а длина составила 5,1 м при ширине в 1,9. В плане дорожного просвета – все вполне адекватно 18,5-20 см. Но, на вседорожность модель никогда и не претендовала.

Интерьер и оснащение авто

Компоновка довольно разнообразна: доступны как одиннадцати- так и девятиместные вариации, а заряженная топовая рассчитана на семь мест. Кстати, последняя называется Chateau и отличается, ко всему прочему, завышенной крышей.

Все ряды могут свободно разместить по три пассажира, причем второй и третий полностью автономны, за счет чего можно удобно трансформировать салон Korando Turismo. А багажник со снятыми сидениями увеличивается до беспрецедентных 3,24 тыс. литров в своем классе.

Если же не нравится размещение пассажиров на сиденьях-диванах, центральные секции можно убрать, оборудовав проход между ними.

Внутри все осталось почти таким же, благо модель не такая и старая. Но, естественно, была коренным образом модернизирована мультимедиа, которая отличается завидной демократичностью – она дружит и с Apple, и с Android.

Кстати, на борту есть и голосовое управление, а также богатый набор электронных помощников. И, конечно же, на месте традиционная кожаная отделка.

Технические характеристики модели

Мотор решили не менять – старый дизель на 178 л.с. и 2,2л до сих пор вполне конкурентоспособен, в остальном же внимания заслуживает следующее:

  • коробка – семиступенчатый автомат;
  • переключаемые режимы привода (полный/задний);
  • климат-контроль, подогреваемые сиденья;
  • EBD, ABS, электроуправление зеркалами, круиз-контроль, современная навигационная система и бесключевое зажигание, парктроник и др.;
  • моторы: бензиновый V6 на 3,2л и 220л.с., дизель на 149л.с. и 2л.

Расход топлива заявлен довольно экономным, как для этого класса, – 11-12л/100км в комборежиме управления. Остальные подробности покажет официальное тестирование этого года.

Volkswagen I.D.Buzz.

Может ли полноприводный минивэн питаться от электропривода? На этот вопрос очень успешной новинкой ответили конструкторы Volkswagen, предложив нам чрезвычайно симпатичный, воплотивший в себе лучшие традиции автобренда электромобиль.

Экстерьер и конструктивные особенности

Внешне машина немного схожа с не менее удачным Multivan этого же производителя. Но, при внушительных без малого пяти метрах длины и почти двух метрах ширины она совершенно не кажется громоздкой.

Все дело в том, что в ее экстерьере очень сложно найти хотя бы одну прямую линию и острый угол – минивэн, словно, «течет» от переднего бампера к заднему, обеспечивая более чем достойные аэродинамические характеристики. И стильные, довольно необычные по своему дизайну диски I.D.Buzz лишь подчеркивают эту футуристическую концепцию.

По слухам, именно на этой версии будет опробована нашумевшая платформа MEB, обещающая стать родной для более чем тридцати новых электрокаров, запланированных к разработке в Volkswagen.

Интерьер и оснащение авто

Фанатизм немцев последних лет в отношении автоматизации управления не мог не отразиться и здесь – авто буквально напичкано всевозможными помощниками и автопилотами. Интересно, что об активации автопилота свидетельствует «спрятавшийся» в центральную консоль руль.

Всесторонняя же система контроля и оперативного реагирования стала воплощением последних технологий в области.

Семиместный минивэн радует простором салона и очень продуманной планировкой. Например, при включенном автопилоте можно развернуть все сиденья лицом друг к другу, включая и водительское, и устроить своеобразный пикник на встроенном столике-холодильнике. Важно отметить, что все кресла могут перемещаться по салону.

Технические характеристики модели

  • блок аккумуляторов на 111кВт (размещение – в днище);
  • мощность 163л.с.;
  • разгон до 100км/ч за 5сек, максимальные показатели скорости – 160км/ч;
  • заряда хватает на 500км.

Другие параметры в анонсах производителя пока не проскакивали – возможно, подобная секретность объясняется тем, что модель еще даже не приступала к стадии активных тестирований.

Iconiq Seven

Ее дизайном занимались арабы, инженерной частью – итальянцы. На прошлом шанхайском салоне Iconiq Seven стала настоящей сенсацией. Что же такого особенного в этом электромобиле и почему все так ждут это чудо китайского автостроения?

Экстерьер и конструктивные особенности

Размеры – классические в своем классе, 4,9м. Высота – вполне комфортные 1,86м. Что же касается дизайна, Iconiq Seven выполнен в лучших традициях техностиля, с его футуристичными «складками» на боках, рубленными и рваными линиями, а также производящей впечатление очень стремительной и хищной передней частью.

Вместо привычных зеркал заднего обзора – видеокамеры, и хотя это на габаритной ширине почти не сказалось, за оригинальность производителю стоит поставить плюс. Правда, колеса, как для такой крупной модели, мелковаты.

Интерьер и оснащение авто

Предложено сразу три модификации модели, отличающиеся степенью «заряженности». По словам китайцев одна из них — версия для «государственных организаций, такси и прокатных агентств».

Две же другие (Премиум и VIP), уже продемонстрированные, вполне пригодные и для семейного использования. В первой, шестиместной, пассажиров заднего ряда будут развлекать огромные вмонтированные в сиденья мониторы, а сквозь стеклянную крышу будет видно небо.

Люксовая версия вместо сдвижных дверей оборудована распашными, задние ряды представляют собой лишь два сиденья, но зато обладающие правом зваться истинно королевскими за счет невероятного количества регулировок и дополнительных функций. Материалы, естественно, дорогие.

Технические характеристики модели

На данный момент известно не так уж много:

  • заряда хватает на 400км;
  • мотор на 224л.с.

Остальные технические характеристики китайцы пока держат в строжайшем секрете, единственное, что известно, это то, что к 2020 году модели обещают полноценный автопилот, а пока можно насладиться передовым списком помощников и другой полезной электроникой на борту.

Видео обзор, тест-драйв




Минивэны 2019

Минивэны 2019 модельного года новинки – фото, цены и характеристики лучших авто всех марок

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Вот уже несколько лет компания Митсубиси производит довольно необычный минивэн, который больше похож на автобус. Сходство это выражается в больших размерах, а соответственно, и вместительности. Действительно, многие как раз и полюбили этот автомобиль за то, что он способен с комфортом возить целую семью на любые расстояния и в любых условиях. Теперь же машина получит долгожданный рестайлинг. Новая модель станет похожа внешне на своих собратьев – появится куча декоративных элементов, представленных различными выступами, углублениями и прочим. Также Митсубиси Делика 2019 станет еще комфортней, причем как на водительском месте, так и на пассажирском, а улучшенные технические характеристики позволят легко совершать путешествия на машине на любые расстояния.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов этого минивэна является самым ярким среди всех представителей этого класса. На фото видно, что машина получила огромное количество декора, который присутствует и на других автомобилях компании. Особо это заметно на передней части. Места она занимает совсем немного, но поставлена достаточно высоко. Начинается все с огромного лобового стекла, которое располагается под большим углом. Далее следует коротенькая крышка капота, украшенная небольшими выступами по бокам. Центральная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Сверху располагается небольшая полоса радиаторной решетки, отделанная со всех сторон хромом. Заканчивается она тонкими линиями головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.

Далее бампер включает в себя еще несколько дополнительных воздухозаборных систем. В центре располагается прямоугольный вырез, а по бокам – громадные углубления с треугольными решетками, дополненные еще и фарами ближнего света. Нижняя часть бампера включает в себя вставку из металла с кругляшками противотуманной оптики по бокам.

На профильной части машины также можно наблюдать приличное количество новых элементов. Изменилось оформление стекол, которые стали длиннее, но тоньше, появился разнообразный рельеф, причем как волнообразный, так и ступенчатый, стали более широкими колесные арки, приобретя квадратную форму, более массивным стал порожек. Помимо этого здесь имеется еще и куча других необычных деталей, сильно освеживших вид автомобиля.

По заднему бамперу машины сразу и не скажешь, что это минивэн. Больше он похож тут на кроссовер. На самом верху здесь располагается широчайший козырек, дополненный линией из стоп-сигналов. Примерно треть места отведено под стекло багажника. Оптика начинается еще на стойках, после чего расширяется в полноценную оптику уже под окном дверцы, которая, наподобие передней части машины, сделана в форме буквы «Х». Обвес же представляет собой металлическую вставку с противотуманными огнями и двумя прямоугольными вырезами для выхлопной системы.

Внутри машина выглядит достаточно привлекательно. Новый Митсубиси Делика 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона из качественной кожи, ткани, а также вставками из металлов и пластика, стилизованного под дерево. Помимо приятной отделки здесь есть еще и современная мультимедийная система, возможности которой смогут впечатлить любого.

Заполнена центральная консоль не особо сильно. На ней нашлось место для основного мультимедийного дисплея прямоугольной формы, ряда из дефлекторов, между которыми располагает кнопка активации аварийного сигнала, а также панели с кнопками и шайбами, предназначенными для настройки работы климатической установки, подогрева сидений и прочих вещей, влияющих на комфорт.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи глубокого отверстия, в которое можно складывать различные вещи. Также там можно найти еще и разъемы для подключения сторонних девайсов. Далее располагаются ручка для переключения передач, различные кнопки и рукоятка стояночного тормоза. За комфорт тут отвечают подстаканники и дополнительный бардачок, который закрывается шторкой. В расширенной комплектации он может еще и охлаждать содержимое. Подлокотники здесь являются частью кресел первого ряда.

Рулевое колесо не так сильно выделяется на фоне всего салона. У него неплохая отделка их кожи, довольно толстая и приятная баранка, но спицы заполнены не особо сильно. Оформление приборной панели также простенько – традиционные большие кругляшки основных датчиков и бортовой компьютера по центру.

А вот каждое из семи посадочных мест тут отличается высоким уровнем комфорта. Достигается это, благодаря кожаной отделке сидений, мягкому наполнение и большому количеству дополнений. Пассажиры первого ряда могут отрегулировать положение своих сидений при помощи электроприводов, а также довольствоваться подогревом и вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться откидывающейся центральной частью спинки, регулировкой наклона спинки и подогревом. Два кресла третьего ряда ничем не оснащаются, кроме подогрева.

Помимо людей, машина способна перевозить еще и много груза. Если убрать все посадочные места, то автомобиль сможет вместить в себя 3000 литров вещей.

Технические характеристики

Моторный ряд Mitsubishi Delica 2019 имеет всего одного представителя – бензиновый агрегат, объем которого составит 1.6 литра, а мощность его достигнет отметки в 109 сил. Это не так уж и много, но все равно достаточно для автомобиля, который не предназначен для быстрой езды. Главное его достоинство – низкий расход. Тратится тут всего по 7 литров горючего, что доказал и тест-драйв. В пару к мотору предложен выбор из пятиступенчатой ручной или шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Ведущей осью может быть передняя, но чуть позже обещают добавить и полноприводный вариант.

Комплектации и цены

Цена стандартного и расширенного набора опций для Митсубиси Делика 2019 пока не разглашается. Но не стоит сомневаться в том, что здесь будут все самые необходимые для комфортной езды функции.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не предвидится, впрочем, это было очевидно, ведь машина и до этого у нас не продавалась.

Конкуренты

Среди других минивэнов можно выделить Додж Калибр, Тойота Сиенна и Ситроен С4 Пикассо.

Обзор минивэнов 2019 модельного года

Семейные автомобили приносят своим производителям весомую прибыль и пользуются постоянным спросом. И это вполне закономерно.

Минивэны – помимо своего внушительного размера – комфортные, надежные, безопасные и неприхотливые машины

В самом скором времени данный класс авто пополнится множеством новых моделей. Лидерами в этом сегменте стали Китай, США и Япония. Вот наиболее интересныеминивэны 2019 года, к которым стоит приглядеться внимательнее.

Baojun 730 2019 модельного года

В семействе китайских минивэнов прибыло: компания Baojun представила рестайлинговую версию 730 модели.

Автомобиль заметно изменился внешне, приобрел новое исполнение интерьера и стал еще вместительнее.

730-й выпускается уже 3 года и в своей родной стране по популярности находится на 2 месте – после бюджетного Wuling Hongguang

Внешний вид авто

По сравнению с нынешней генерацией, модель 730 следующего модельного года выглядит намного представительней и динамичней. Это заметнее всего, если смотреть на нее в профиль.

Небольшой наклонный капот, уходящая вверх линия окон, которую дублируют интересные боковые выштамповки и изящный изгиб крыши – вот основные детали экстерьера, на которые сразу обращаешь внимание.

Единственное, что не вписывается в общую концепцию дизайна – это 16-дюймовые колеса, которые на фоне авто смотрятся чересчур маленькими.

Габаритные размеры Baojun 730

Модель 730 соответствует своему стандарту – это большой семейный минивэн, способный вместить всех домочадцев и увезти при этом немалое количество поклажи. Вот основные параметры, предоставленные компанией-производителем:

  • высота – 1755 мм;
  • длина – 4780 мм;
  • ширина – 1820 мм;
  • клиренс – 170 мм;
  • колесная база – 2750 мм.

Дизайн интерьера минивэна

Салон Baojun наконец-то преобразился в лучшую сторону и избавился от присущей всем «китайцам» дешевости; теперь в интерьере авто используются качественные материалы отделки. Кроме того, инженеры провели серьезную работу по переоснащению машины современным оборудованием.

Полностью изменена передняя панель. Приборная часть получила цветной экран на 7-дюймов, а развлекательная система – 8-дюймовый тачскрин.

Помимо этого автомобиль оснащается блоком климат-контроля на 2 зоны и передними подушками безопасности.
Места внутри стало больше. Особенно это заметно в третьем ряду сидений.

Покупатель Baojun 730 теперь может до приобретения заказать изменения конфигурации интерьера: базовую комплектацию на 7 мест переоборудуют в 5-ти или 8-местную.

Технические характеристики автомобиля

Новинка оснащена передним приводом и независимой подвеской спереди и сзади. В базовой предлагается электроусилитель руля и дисковая тормозная система. Модель 2019 года будет комплектоваться одним из двух вариантов моторов:

  1. Турбированный двигатель объемом 1,5 литра (150 л.с. и 230 Н-м).
  2. 1,8-литровый атмосферный агрегат (137 л.с. и 186 Н-м).

В качестве базовой трансмиссии предлагается механическая коробка передач с 6-ступенями. За версию с 5-ступенчатой АКПП придется доплатить

Новое поколение Honda Odyssey

Январская выставка этого года в Детройте стала первым выходом в свет обновленной версии Honda Odyssey 2019 года.

В Северной Америке новинка уже появилась в автосалонах

Приобрести ее можно, если покупатель располагает суммой в 30 000 долларов и более.

Внешний вид авто

Экстерьер модели не слишком запоминается. Для этого ему немного не хватает яркости. Машина выглядит хорошо, здесь ничто не раздражает глаз, но и зацепиться ему не за что.

Можно сказать, что Odyssey 2019 – это модель без своей «фишки»

Впрочем, может, семейному минивэну и нужно быть таким: не выделяющимся в плане дизайна, но хорошо подходящим для основной цели – перевозки семьи.

Самыми запоминающимися деталями в облике машины являются:

  • Боковые выштамповки волнообразной формы.
  • Оригинальное исполнение передней и задней оптики.
  • Высокая линия «подоконника», снижающаяся в задней части.
  • Как бы «парящая» крыша.

Дизайн интерьера Honda Odyssey

Внутри «Одиссея» 2019 модельного года места очень много. На трех рядах кресел спокойно поместятся 8 человек. Второй ряд обладает интересной возможностью трансформации: здесь можно убрать центральное сиденье, а оставшиеся два перемещать по салону.

Приборная панель сделана цифровой, а вся дополнительная техническая информация отображается на 7-дюймовом экране. Функции управления мультимедиа-системой и другими опциями призван регулировать 8-дюймовый тачскрин на передней консоли.

Задние пассажиры тоже не будут скучать: в их распоряжение предоставлен монитор 10,2 дюйма. Кроме того, развлекательную систему можно подключить к интернету и обеспечить всех доступом к нему через Wi-Fi

Водитель и передний пассажир могут следить за другими участниками поездки при помощи экрана на передней панели и камеры, а общаться – через микрофон, установленный здесь же.

Технические характеристики

Подвеска японского минивэна, как и раньше, осталась полностью независимой. За движение автомобиля отвечает передний привод.

Обновление получила система усилителя руля. Благодаря ей авто стал еще более маневренным и послушным

За динамику «Одиссея» отвечает V-образная «шестерка», выдающая 284 л.с. с объемом 3,5 литра. В тандем к ней покупатель сможет выбрать либо 9-ступенчатый «автомат», либо АКПП с 10-ю ступенями.

Lifan Xuanlang – китайский вариант Ford S-MAX

Обновленный китайский минивэн Xuanlang выглядит копией американской модели S-MAX, поэтому немудрено, что при упоминании одного тут же вспоминают другого. Однако большое сходство с американским собратом способно сыграть с Xuanlang злую шутку, а именно – у компании может не получиться официально продавать свое творение за пределами Китая.

В Поднебесной же продажи семиместного минивэна уже стартовали

Внешний вид авто

Облик новой модели Lifan современный, стильный и гармоничный.

В передней части машины привлекает внимание мощная радиаторная решетка, эстетичная и аккуратная головная оптика и аэродинамический бампер

Кроме того, модель запоминается благодаря капоту с продольным расположением ребер и стильной формой ходовых фонарей и «противотуманок».

В профиль авто не менее презентабелен. Сразу видно, что это автомобиль повышенной вместимости.

Задняя часть может заинтересовать внимание потенциального покупателя массивной багажной дверью, интересной формой бампера и спойлером, размещенным над стеклом.

Габаритные размеры Lifan Xuanlang

Основные параметры новой модели, заявленные производителем, не хуже чем у других конкурентов этого класса. Конкретные цифры таковы:

  • ширина – 1840 мм;
  • длина – 4720 мм;
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2780 мм.

Дизайн интерьера новинки

В салоне «китайца» дизайнеры продолжили работу по клонированию модели Ford S-MAX. Все очень похоже.

Интерьер Xuanlang получит кожаную отделку, климат-контроль, а также отвечающую современным требованиям мультимедиа-систему с тачскрином и камерой заднего вида

Крыша будет панорамной, с одним люком. Зеркала оснастят системой подогрева и электроприводом.

Технические характеристики модели 2019 года

Базой для данного автомобиля стала переднеприводная платформа с подвеской независимого типа. Передние и задние колеса комплектуются дисковыми тормозами. Усилитель рулевого управления работает посредством электромеханического привода.

По заявлениям автопроизводителя, машина будет предлагаться в трех вариациях компоновки двигателя

Все силовые агрегаты – бензиновые четырехцилиндровые. Основным станет 1,8-литровый мотор, мощностью 133 л.с. (175 Н-м). В качестве альтернативы Lifan добавил 1,5-литровую турбированную установку и 2-литровый «атмосферник». Все двигатели будут работать с 5-ступенчатой МКПП или аналогичным «автоматом».

Видео обзор, тест-драйв

Статья написана для сайта https://mana.su

Какая зарплата Вам нужна для счастья?

Минивэн Мицубиси Делика в новом кузове сфотографировали на дороге

Японский производитель Mitsubishi уже довольно давно занимается разработкой минивэна Delica нового поколения. И вот, наконец, прототип серийной версии модели, предвосхищенной одноименным концептом и семиместным MPV Xpander, вышел на дороги общего пользования для финальных ходовых испытаний.

Несмотря на то, что всю машину закрывает камуфляжная оклейка и фальшпанели, очевидно, что она во многом сохранила дизайн концепта Delica Concept 2017, объединяя его с острыми чертами Xpander. Минивэн щеголяет раздельной головной оптикой и короткими передним и задним свесами, а для того, чтобы по-максимуму использовать доступные габариты и сделать салон как можно просторнее, разработчики сделали линию крыши параллельной земле по всей длине автомобиля.

Высокое боковое остекление и маленькие окошки между передней стойкой и зеркалами заднего вида делают внутреннее убранство Delica 2019 очень светлым, где каждый из семи пассажиров будет чувствовать себя вольготно и комфортно. А вот задняя часть автомобиля, в отличие от передней, стала, по сравнению с концептом, гораздо прозаичнее. Вместо уходящих вверх по стойкам и на борта задних фонарей в серийной версии Delica 2019 установлены маленькие прямоугольные блоки.

Если верить инсайдерской информации, в основе Mitsubishi Delica нового поколения лежит платформа кроссовера Mitsubishi Outlander, более того, фирменная система полного привода Super All Wheel Control будет устанавливаться на минивэн уже в «базе». Под капот автомобиля японские мотористы определили 2.2-литровый турбодизель мощностью 170 лошадиных сил.

Как ожидается, новый минивэн Делика 2019 года выйдет в свет уже через несколько месяцев.

Минивэны 2019

Mitsubishi Delica 2019: минивэн креативной внешности

Вот уже несколько лет компания Митсубиси производит довольно необычный минивэн, который больше похож на автобус. Сходство это выражается в больших размерах, а соответственно, и вместительности. Действительно, многие как раз и полюбили этот автомобиль за то, что он способен с комфортом возить целую семью на любые расстояния и в любых условиях. Теперь же машина получит долгожданный рестайлинг. Новая модель станет похожа внешне на своих собратьев – появится куча декоративных элементов, представленных различными выступами, углублениями и прочим. Также Митсубиси Делика 2019 станет еще комфортней, причем как на водительском месте, так и на пассажирском, а улучшенные технические характеристики позволят легко совершать путешествия на машине на любые расстояния.

Внешний вид

Можно смело утверждать, что новый кузов этого минивэна является самым ярким среди всех представителей этого класса. На фото видно, что машина получила огромное количество декора, который присутствует и на других автомобилях компании. Особо это заметно на передней части. Места она занимает совсем немного, но поставлена достаточно высоко. Начинается все с огромного лобового стекла, которое располагается под большим углом. Далее следует коротенькая крышка капота, украшенная небольшими выступами по бокам. Центральная часть бампера выполнена в виде буквы «Х». Сверху располагается небольшая полоса радиаторной решетки, отделанная со всех сторон хромом. Заканчивается она тонкими линиями головной оптики с галогенным или ксеноновым наполнением.

Далее бампер включает в себя еще несколько дополнительных воздухозаборных систем. В центре располагается прямоугольный вырез, а по бокам – громадные углубления с треугольными решетками, дополненные еще и фарами ближнего света. Нижняя часть бампера включает в себя вставку из металла с кругляшками противотуманной оптики по бокам.

На профильной части машины также можно наблюдать приличное количество новых элементов. Изменилось оформление стекол, которые стали длиннее, но тоньше, появился разнообразный рельеф, причем как волнообразный, так и ступенчатый, стали более широкими колесные арки, приобретя квадратную форму, более массивным стал порожек. Помимо этого здесь имеется еще и куча других необычных деталей, сильно освеживших вид автомобиля.

По заднему бамперу машины сразу и не скажешь, что это минивэн. Больше он похож тут на кроссовер. На самом верху здесь располагается широчайший козырек, дополненный линией из стоп-сигналов. Примерно треть места отведено под стекло багажника. Оптика начинается еще на стойках, после чего расширяется в полноценную оптику уже под окном дверцы, которая, наподобие передней части машины, сделана в форме буквы «Х». Обвес же представляет собой металлическую вставку с противотуманными огнями и двумя прямоугольными вырезами для выхлопной системы.

Внутри машина выглядит достаточно привлекательно. Новый Митсубиси Делика 2019 модельного года может похвастаться отделкой салона из качественной кожи, ткани, а также вставками из металлов и пластика, стилизованного под дерево. Помимо приятной отделки здесь есть еще и современная мультимедийная система, возможности которой смогут впечатлить любого.

Заполнена центральная консоль не особо сильно. На ней нашлось место для основного мультимедийного дисплея прямоугольной формы, ряда из дефлекторов, между которыми располагает кнопка активации аварийного сигнала, а также панели с кнопками и шайбами, предназначенными для настройки работы климатической установки, подогрева сидений и прочих вещей, влияющих на комфорт.

Соединение торпедо с тоннелем происходит при помощи глубокого отверстия, в которое можно складывать различные вещи. Также там можно найти еще и разъемы для подключения сторонних девайсов. Далее располагаются ручка для переключения передач, различные кнопки и рукоятка стояночного тормоза. За комфорт тут отвечают подстаканники и дополнительный бардачок, который закрывается шторкой. В расширенной комплектации он может еще и охлаждать содержимое. Подлокотники здесь являются частью кресел первого ряда.

Рулевое колесо не так сильно выделяется на фоне всего салона. У него неплохая отделка их кожи, довольно толстая и приятная баранка, но спицы заполнены не особо сильно. Оформление приборной панели также простенько – традиционные большие кругляшки основных датчиков и бортовой компьютера по центру.

А вот каждое из семи посадочных мест тут отличается высоким уровнем комфорта. Достигается это, благодаря кожаной отделке сидений, мягкому наполнение и большому количеству дополнений. Пассажиры первого ряда могут отрегулировать положение своих сидений при помощи электроприводов, а также довольствоваться подогревом и вентиляцией. Диван второго ряда может похвастаться откидывающейся центральной частью спинки, регулировкой наклона спинки и подогревом. Два кресла третьего ряда ничем не оснащаются, кроме подогрева.

Помимо людей, машина способна перевозить еще и много груза. Если убрать все посадочные места, то автомобиль сможет вместить в себя 3000 литров вещей.

Технические характеристики

Моторный ряд Mitsubishi Delica 2019 имеет всего одного представителя – бензиновый агрегат, объем которого составит 1.6 литра, а мощность его достигнет отметки в 109 сил. Это не так уж и много, но все равно достаточно для автомобиля, который не предназначен для быстрой езды. Главное его достоинство – низкий расход. Тратится тут всего по 7 литров горючего, что доказал и тест-драйв. В пару к мотору предложен выбор из пятиступенчатой ручной или шестиступенчатой автоматической трансмиссии. Ведущей осью может быть передняя, но чуть позже обещают добавить и полноприводный вариант.

Комплектации и цены

Цена стандартного и расширенного набора опций для Митсубиси Делика 2019 пока не разглашается. Но не стоит сомневаться в том, что здесь будут все самые необходимые для комфортной езды функции.

Дата выхода в России

Старт продаж в России не предвидится, впрочем, это было очевидно, ведь машина и до этого у нас не продавалась.

Конкуренты

Среди других минивэнов можно выделить Додж Калибр, Тойота Сиенна и Ситроен С4 Пикассо.

Минивэны 2019

Минивэны 2019

После планового рестайлинга корейский минивэн Kia Carnival поступил в продажу на рынке Южной Кореи. В нашем обзоре Kia Carnival 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики солидного 5-метрового корейского минивэна, предлагаемого на некоторых рынках под именем Kia Sedona. Продажи new Kia Carnival 2019 модельного года уже стартовали в Южной Корее по цене от 28800000 вон (приблизительно 1 535 000 рублей).

В ходе обновления новая машина Киа Карнивал получила более современный дизайн экстерьера кузова, дополненный модернизированной светотехникой, улучшенный салон, рассчитанный на комфортное размещение от 7 до 11 человек, а также новую 8 АКПП, пришедшую на смену «автомату» с 6-тью ступенями. Корейский минивэн Киа Карнивал официально не предлагается в России, так что наш обзор можно считать чисто академическим и познавательным.

Хотим сразу отметить, что минивэн Carnival доступен к заказу в Корее аж в трех версиях: обычный семейный минивэн Kia Carnival, версия для длительных путешествий с огромным закрытым боксом-багажником на крыше — Kia Carnival Outdoor с ценником от 39000000 вон (2080 тыс. рублей) и роскошный вариант Kia Carnival Hi-Limousine, щеголяющий шикарным кузовом и богатым салоном с ценой от 42270000 вон (2253 тыс. рублей). Однако внимание в обзоре уделим именно обычному Киа Карнивал, предназначенного семейным автомобилистам.

Пережив рестайлинг корейский минивэн обзавелся модернизированными фарами головного света с длинной полоской светодиодных дневных ходовых огней (в качестве опции предлагаются полностью светодиодные фары), новой фальшрадиаторной решеткой с оригинальным рисунком защитной сетки, видоизмененным передним бампером с увеличившимся в размерах нижним воздухозаборником и чуть иным рисунком декоративных накладок, украшающих ложа с противотуманками. При этом обновленному минивэну в качестве дополнительного оборудования полагаются светодиодные противотуманки «кубики льда».

Корма рестайлинг версий минивэна с новыми светодиодными габаритными фонарями с трехмерной графикой и перелицованными бамперами (7-9 местные версии щеголяют спортивным бампером с диффузором и крупными секциями противотуманных фонарей, 11-местная версия оснащается бампером с более спокойный дизайном и пластиковой защитной накладкой).

Внешние габаритные размеры кузова Kia Carnival 2018-2019 года составляют 5115 мм в длину, 1985 мм в ширину, 1740 мм (1755 мм с рейлингами на крыше) в высоту, с 3060 мм колесной базы.
Колея передних колес – 1735 мм, колея задних колес – 1742 мм.
Для минивэна предлагаются несколько вариантов 17-19 дюймовых колесных дисков, самые крупные с шинами 235/55 R19.

Салон Киа Карнивал способен принять 7, 9 и даже 11 человек. Семиместная версия именуемая Limousine с 3 рядами, посадочной формулой 2+2+3 и раздельными креслами для водителя и переднего пассажира, а также двоих пассажиров второго ряда. При этом во втором ряду устанавливаются кресла-оттоманки с регулируемыми подставками для ног.

Салон девяти и одиннадцати местных версий минивэна с 4 рядами сидений и соответственно посадочной формулой 2+2+2+3 и 2+3+3+3. Если при 9-ти местной конфигурации салона для водителя и пассажиров 2 и 3 рядов предлагаются отдельные кресла, позволяющие разместиться с высоким уровнем комфорта, то при наличии 11 посадочных мест салон минивэна уже больше похож на салон автобуса.

Разобравшись с размещением пассажиров хотелось бы несколько слов сказать о рабочем месте водителя, наличии продвинутого оборудования и систем безопасности, а также материалах отделки, с которыми, к слову, полный порядок. На выбор обивка сидений тканью и различными сортами кожи, мягкий податливый пластик, декоративные элементы, идеально вписанные в общий спокойный стиль интерьера.

С места водителя открывается прекрасный обзор благодаря большой площади остекления. Перед водителем удобное мультифункциональное рулевое колесо, информативная панель приборов с крупными радиусами тахометра и спидометра, расположившихся в отдельных колодцах и разделенных цветным экраном бортового компьютера. Массивная передняя панель и центральная консоль с легкостью размещают на своих поверхностях солидный набор современного оборудования (мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем и парой рядов кнопок его управления, блок управления климатической установки) и два перчаточных ящика.

Для обновленного минивэна Киа Карнивал предлагается масса продвинутого оборудования: площадка для беспроводной зарядки смартфонов, подогрев рулевого колеса, электронный стояночный тормоз, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок, подогревом и вентиляцией, два люка в крыше, Smart Cruise Control с функций stop/start, система бесключевого доступа и кнопка активации двигателя, аудиосистемы Krell с 8-мью динамиками или JBL c 13-тью точками звука, система удержания автомобиля в полосе движения, система предотвращения фронтального столкновения, система мониторинга за объектами в «слепых» зонах зеркал заднего вида, камера заднего вида, ассистент управления дальним светом фар, электропривод двери багажного отделения.

Технические характеристики Kia Carnival 2018-2019 года.
Рестайлинговый корейский минивэн, как, впрочем, и дореформенная модель, оснащаются двумя моторами (четырех цилиндровый турбо дизель и бензиновый двигатель V6), получившими в пару новейшую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Турбо дизель 2.2 E-VGT (202 лс 450 Нм) выдает максимальный крутящий момент при 1750-2750 об/мин коленчатого вала.
Бензиновый мотор 3.3 GDI (280 лс 343 Нм).

Минивэны 2019

Топ 10 лучших минивенов 2018-2019 года

Минивэны пользуются огромным спросом на территории России. Это обусловлено тем, что многие наши соотечественники любят путешествовать большой компанией друзей или семьёй, а автомобили данного форм-фактора подходят под эти нужды как нельзя кстати. Если вы уже давно заинтересованы подобными машинами, но до сих пор не решились – какую модель выбрать, читайте наш рейтинг, где собраны самые лучшие и новые минивэны от известных марок, цены актуальны на 2018-2019 год.

№10 – RENAULT DOKKER

Цена: 890 000 рублей

Относительно недорогой RENAULT DOKKER был показан публике 8 лет назад. В тот момент автомобиль не произвёл огромного фурора, но со временем ему удалось найти свою целевую аудиторию и успешно занять определенную нишу на рынке. Как и многие минивэны «Доккер» не может похвастаться агрессивными линиями и брутальным внешним видом, но разве это ценится в автомобилях, рассчитанных на семейные поездки? Модель сильна салоном, который хоть и не имеет в своём арсенале дорогих материалов отделки, но просторен и эргономичен.

Оснащается RENAULT DOKKER одним из двух вариантов двигателей. Первый агрегат – 1.6-литровый бензиновый мотор с 82 л.с. Второй – 90-сильный дизельный двигатель с объёмом в 1.5 л. В обоих случаях автомобиль ведёт себя на дороге уверенно, а уровень безопасности и комфорта обеспечивается современными технологиями, которыми оснащен «Доккер».

№9 – Chevrolet Orlando

Цена: 1 200 000 рублей

Обновленная версия Chevrolet Orlando не подверглась особым изменениям в плане внешнего вида и это по-прежнему симпатичный минивен с современным внешним видом. Автомобиль по-прежнему является неким симбиозом внедорожника и минивена, при этом обладает силуэтом, напоминающим кроссовер. В салоне кругом царит практичность, все необходимые водителю механизмы управления расположены максимально удобно.

Под капотом Chevrolet Orlando можно обнаружить либо 1.8-литровый бензиновый двигатель с мощностью в 141 л.с., либо 2-литровый агрегат с 130 лошадками, или же его усиленную версию с 160 л.с. Максимальный показатель скорости автомобиля равен 185 км/ч, для того, чтобы набрать дежурную сотку, «Орландо» понадобится 11.6 секунд. Коробка передач может быть представлена 6-ступенчатой автоматической трансмиссией, либо 5-ступенчатым автоматом. Выбор движка – дело покупателя, однако, в любой из комплектаций он может быть уверен, что получит в своё распоряжение качественный и безопасный автомобиль.

№8 – PEUGEOT TRAVELLER

Цена: 2 100 000 рублей

PEUGEOT TRAVELLER внешне выглядит очень презентабельно и создаёт впечатление делового автомобиля, а не семейного минивэна. В салоне ситуация обстоит абсолютно идентично. Кругом современные технологии и качественные материалы отделки. Помимо этого, в нём максимально комфортно и даже самые габаритные пассажиры не будут чувствовать себя неуютно.

Вне зависимости от комплектации «Трэвеллер» оснащается 2-литровым дизельным мотором с мощностью в 150 л.с. Максимальный показатель скорости такого агрегата равен 184 км/ч. Двигатель абсолютно не шумный, что в сочетании с качественной подвеской, «съедающей» неровности, обеспечивает водителю и его пассажирам комфортное путешествие по любым дорогам, в том числе и по российским.

№7 – CITROEN GRAND C4 PICASSO

Цена: 2 000 000 рублей

В дизайне CITROEN GRAND C4 PICASSO хоть и чувствуются фирменные черты компании, однако назвать его скучным и преемственным не получится. Он современный и придётся по душе водителям обоих полов. При работе над автомобилем основной акцент был сделан на салон. Именно поэтому он блещет своими уровнями комфорта и функциональности. Особенно хочется отметить то, как гармонируют цвета натуральной кожи и приборной панели.

Мощность установленного двигателя находится в диапазоне от 115 до 150 л.с. и зависит от комплектации. Менее мощный агрегат работает на дизеле, тот, что посильнее, на бензине. В обоих случаях передний привод. Максимальная скорость – 200 км/ч. Автомобиль великолепен даже в базовой комплектации, если вы ищите комфортный минивен для поездок на работу и путешествий с семьёй и располагаете достаточными средствами, CITROEN GRAND C4 PICASSO – оптимальный выбор для вас.

№6 – FORD GALAXY

Цена: 1 500 000 рублей

FORD GALAXY в результате рестайлинга обзавёлся современной и элегантной внешностью, которая заставит других участников траффика и пешеходов обратить внимание на ваш автомобиль. Внутри машины царит высокотехнологичное оборудование, которое сможет утолить потребности даже самых искушенных автолюбителей.

В России FORD GALAXY продаётся лишь с одним вариантом двигателя. Им стал бензиновый мотор с 145 лошадиными силами. Он демонстрирует прекрасную динамику и может похвастаться низким расходом. В городском режиме этот показатель равен 11.2 литрам на 100 км. Также, он отличается плавностью хода и великолепной маневренностью. Если вы ищите надежный автомобиль с деталями высокого качества, то вы просто обязаны обратить свое внимание на FORD GALAXY.

№5 – OPEL ZAFIRA TOURER

Цена: 2 000 000 рублей

Вторую половину нашего топа автомобилей модельного ряда минивэнов открывает OPEL ZAFIRA TOURER. После рестайлинга машина изменилась кардинально, большая часть обновлений сосредоточена на передней части минивэна. Теперь там всё более спокойно и стильно. Силуэт «Зафиры» стал спортивным и агрессивным. В салоне всё выполнено в соответствии с немецкими нормами. Из материалов отделки можно отметить мягкий пластик, который иногда разбавлен металлом и приятной кожей.

Спектр силовых агрегатов довольно богат. Из бензиновых вариантов тут 1.4-литровый двигатель с 120 л.с. и 1.6-литровый мотор с 170 л.с. Дизельная палитра содержит в себе 1.6 и 2-литровый двигатели с показателями мощности 126 и 130 л.с. соответственно. Также присутствует и мотор, работающий на газу – его объём равен 1.4 литрам, мощность – 140 л.с., у него есть и топовая версия с объёмом 1.6 литра и 150 лошадьми.

№4 – HYUNDAI H-1

Цена: 2 200 000 рублей

В шаге от попадания в призовую тройку нашего рейтинга остановился HYUNDAI H-1. Эта модель частый гость на российских дорогах. Он завоевал сердца наших автолюбителей своими практичностью, вместительностью и отличным сочетанием цены и качества. Третье поколение автомобиля получило обновленный дизайн, а основные изменения коснулись фронтальной поверхности, особенно выделяется обновленная решетка радиатора. Внутри ничего особо не изменилось, всё та же качественная кожа и самый лучший пластик.

У нас в стране HYUNDAI H-1 доступен только с двумя дизельными двигателями объёмом 2.5 литра и мощностью 136 и 170 л.с. Работают они в паре с 6-ступенчатой механической КППП в первом случае и 5- ступенчатым автоматом во втором. Показатель клиренса – 190 мм, что безусловно найдет применение на наших дорогах.

№3 – VOLKSWAGEN TOURAN

Цена: 1 600 000 рублей

Бронзу получает VOLKSWAGEN TOURAN. Экстерьер машины имеет строгие выверенные линии, который придаёт ей суровый и строгий внешний вид. Если сравнивать «Туаран» с другими автомобилями, то больше всех он напоминает «Пассат», особенно заметно это спереди. В салоне всё современно – приборная панель с фирменным дизайном, огромное количество разнообразных дополнительных фишек и дорогие отделочные материалы.

Палитра двигателей представлена тремя бензиновыми и тремя дизельными двигателями. В первом случае их объём равен 1.2, 1.4 и 1.8 литрам, а показатели мощности – 110, 150 и 180 л.с. соответственно. Набор дизельных моторов представлен двумя агрегатами с объёмом 2 литра с мощностью 150 и 190 л.с. и более скромным вариантом с 1.6 л объёма и 110 лошадками.

№2 – TOYOTA ALPHARD

Цена: 4 200 000 рублей

Ни один рейтинг не может обойтись без продукции популярной японской марки. TOYOTA ALPHARD не удалось занять первое место, но серебро для не самого доступного автомобиля тоже неплохой результат. Последнее обновление привнесло в «Альфард» современный агрессивный дизайн, который стал ещё брутальнее и целый спектр механизмов в салон.

В России TOYOTA ALPHARD оснащается только бензиновым двигателем V6 и одной автоматической коробкой передач. Мощность агрегата равна 300 л.с, привод передний, максимальный показатель скорости – 200 км/ч. Время необходимое для разгона до 100 км/ч – 8.3 секунды. В целом данный автомобиль премиум-класса вполне оправдывает свою стоимость. Он отлично подойдет для жителей нашей страны, которые ценят роскошь и агрессивные черты в дизайне, а также безопасность и комфорт, который обеспечивают современные технологии.

№1 – Mercedes-Benz V-Class

Цена: 3 700 000 рублей

Золото нашего списка, в котором собраны топ 10 лучших минивенов получает автомобиль от известной во всем мире компании — Mercedes-Benz V-Class. Внешний вид в результате рестайлинга не подвергся кардинальным изменениям – всё тот же строгий, но престижный дизайн, присущий всей продукции Mercedes. Салон заставит ахнуть даже самого привередливого автолюбителя – кругом кресла (передние два кожаные), которые легко поддаются трансформации и передвигаются исходя из потребностей владельца, и самые лучшие материалы отделки.

На российском рынке Mercedes-Benz V-Class комплектуется 2.1-литровым дизельным двигателем с индексом 200 CDI и 136 л.с. У него есть две версии постарше, первая с индексом 220 CDI имеет в своём арсенале 163 л.с., вторая с 250 CDI обладает 190 л.с. Топовый агрегат работает в дуете с 7-ступенчатым автоматом, остальные два – с шестиступенчатой механикой. Во всех случаях привод задний.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector