Новые модели Мазда (Mazda) 2020: фото и цена новинок

Мазда сх 7 2020

Новинки Мазда (Mazda) 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Японские автомобили Mazda любят во всем мире за потрясающий внешний вид и современное техническое оснащение.

Компания всегда старается прислушиваться к мнению своих клиентов и реализовывать все их пожелания в будущих проектах. Такое пристальное внимание к конъюнктуре рынка приносит свои плоды — в 2015 году Мазда заняла 15 место в мире по объемам продаж автомобилей.

В 2020 модельном году Мазда подготовила для своих поклонников ряд значимых новинок, среди которых такие модели как Mazda 6, Mazda RX-9 и Mazda 3.

Седан Mazda 6

Японская автомобилестроительная компания в 2020 модельном году порадует своих поклонников новым премиальным седаном Mazda 6. Обновленный автомобиль представляет собой следующий шаг в развитии бренда, поскольку он показывает значительное улучшение данного класса.

Первое что бросается в глаза, это новая эффектная решетка радиатора, прекрасно сочетающаяся со стандартными светодиодными фарами бренда.

Современный фирменный эволюционный дизайн компании называется Kodo. Он позиционируется как «Зрелая элегантность». Разукрашенные декоративные поверхности теперь располагаются ниже. Общую привлекательную картину дополняют новые 17- или 19-дюймовые колесные диски

Интерьер будет практически полностью изменен. Нетронутыми останутся только рулевое колесо и некоторые незначительные элементы отделки. Mazda переработала салон, чтобы преследовать более высокие цели в будущем. Дизайнеры «растянули» приборную панель для более полного ее восприятия.

Одним из самых крупных нововведений 2018-2020 года производитель называет наивысший уровень отделки салона «Signature trim», который впервые появился в последней модели кроссовера CX-9.

Интерьер седана Mazda 6 также изобилует дорогими высококачественными материалами, которые можно найти буквально в любом месте салона. К ним, в частности, относятся японская древесина SENSE, кожа NAPPA и синтетическая замша на дверных карманах, сиденьях и приборной панели.

Также новая модель выгодно отличается от своих конкурентов перепроектированными передними креслами, которые стали шире и комфортней за счет лучшего поглощения вибрации. Другое доступное оснащение состоит из 8-дюймового сенсорного дисплея, 7-дюймового цифрового кластера и проекционного экрана.

Таким образом, салон новой модели Mazda 6 стал более премиальным и современным. Что касается обновленных систем безопасности, то здесь имеется продвинутая камера кругового обзора, а адаптивная система круиз-контроля теперь умеет полностью останавливать автомобиль и, при необходимости, снова возобновлять движение.

Под капотом у новинки будет стоять новейший 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый силовой агрегат мощностью 250 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, установленный на кроссовере CX-9 и нашедший хорошее применение в седане 2020 модельного года.

Работать двигатель будет в тандеме с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

В базовой конфигурации с 2,5-литровым атмосферным мотором со встроенным приводом сохранится шестиступенчатая механическая коробка передач. Силовой агрегат начального уровня также получит дезактивацию цилиндра центробежным маятником в гидротрансформаторе, чтобы заглушить любые вибрации, которые могут возникнуть, когда двигатель работает на двух цилиндрах.

Помимо этого, инженеры автопроизводителя произвели обновление шасси. Компания заявляет, что Mazda 6 2020 модельного года демонстрирует меньше шума и вибрации благодаря более плавному ходу подвески, а также усилению кузова более толстым листовым металлом в области задних колесных арок.

Теперь рулевая рейка жестко крепится к шасси для более точного рулевого управления. Само шасси также стало жестче, а геометрию подвески усовершенствовали с упором на лучшее управление.

Спорткар Mazda RX-9

Модельный ряд компании Mazda пополнится новым спортивным автомобилем RX-9, который ранее был показан как концепт. Это настоящий сюрприз для поклонников бренда, ведь воплощение в жизнь потрясающей концептуальной модели многие ждали с нетерпением. Теперь это реальность!

Автопроизводитель позиционирует свою новинку, как настоящий прорыв в области спортивного автомобильного дизайна за последние несколько лет.

Уже есть достаточно достоверные сведения относительно производственной версии спорткара. По предварительным данным он будет иметь длину 444 см, ширину – 191 см и высоту – 118 см.

Также сообщается, что в авто 2020 года установят новейший роторный двигатель мощностью 400-450 лошадиных сил, который в настоящее время находиться в стадии разработки. Силовой агрегат поражает еще и тем, что это очень высокопроизводительный двигатель, оснащенный более легким способом размещения турбонаддува. Роторные моторы в основном имеют низкие тепловые характеристики, что очень важно для мощных спортивных авто.

Также новая разработка ставит перед инженерами Mazda цель сделать очередной прорыв в области создания более энергоэффективных машин. Ожидается, что Mazda RX-9 существенно изменит ситуацию на рынке в своем классе благодаря рекордно малому весу – всего около 1300 кг, тогда как конкуренты весят от 1360 до 1600 килограмм. Новинка должна стать образцом для подражания, а также стимулом для других компаний.

По желанию водитель сможет изменять положение выхлопных патрубков этого автомобиля. Система работает с помощью переключателя, который находится на рулевом колесе. Есть возможность вертикального смещения и поворота глушителя.

В этом великолепном спортивном автомобиле нового поколения будет сделано множество улучшений. По слухам, дизайн интерьера имеет необычайную красоту. Самые современные функции также появятся на большом сенсорном экране.

Предположительная стоимость новинки составить от 70 000 до 90 000 долларов США и выше. Решение Mazda о выпуске данного продукта – это то, что сейчас нужно рынку. Появления Mazda RX-9 с нетерпением ждут любители по-настоящему роскошных спортивных автомобилей во всем мире. В настоящее время японский производитель прилагает все усилия для скорейшего осуществления их мечты.

Новое поколение Mazda 3

Последнее слово в новом фирменном дизайне компании Mazda продемонстрировал концепт KAI на Токийском автосалоне в 2017 году. На базе этого прототипа японский автопроизводитель в 2020 модельном году собирается построить следующее поколение модели Mazda 3. Поэтому уже сейчас можно предположить каким будет будущий автомобиль.

Он красноречиво показывает, как качественно эволюционирует фирменный стиль Kodo. Это выражается в более «чистом» и менее «загроможденном» покрытии кузова, хотя дизайнерам все же удалось придать машине некий драматический вид.

Кевин Райс, европейский директор по дизайну Mazda, заявил, что, хотя компания пока официально не подтверждает, что KAI – это нечто иное, чем шоу-машина, но она была создана с учетом производственных технологий.

«У нас есть недавняя история не просто создания концепций для концепций. Итак, да, производственные допуски и методы были включены в этот проект с самого начала. Мы работаем с нашими ребятами над новыми технологиями. В частности над новейшими методами штамповки и прессовки, что позволило бы нам сформировать больше разновидностей форм для KAI, а также для того, чтобы они остались на месте в производственной версии», – сказал он.

«Концепция показывает, как мог бы выглядеть наш Vision Coupe, если бы это был хэтчбек C-сегмента. На самом деле новая модель Mazda 3 будет немного короче, чем текущее поколение, но поскольку автомобиль сидит намного ниже, и при этом он шире, то визуально машина смотрится длиннее. Очевидно, что когда она поступит в производство, ее посадка должна измениться. Нам нужно будет сделать автомобиль, работающий с меньшими колесами (KAI получил 20-дюймовые легкосплавные диски). Мы также довольны текстурами внешней поверхности без каких-либо изгибов», – добавил Райс.

Одна из ключевых областей находится вокруг C-стойки, где дизайнеры явно намекают на оригинальную модель SEAT Leon Mk1. «На самом деле изменение формы существует, но вы не видите его сразу, потому что для достижения цели нам не пришлось использовать жесткие изгибы. Это и есть эволюция дизайна Kodo» – сказала дизайн-директор.

«Гладкий» стиль находит свое продолжение в салоне авто. Пространство от двери до двери охватывает горизонтальная панель. Широкоформатная информационно-развлекательная система простирается от пассажирской двери до рулевого колеса.

Водителя и пассажира отделяет достаточно большое расстояние. Ярко-красные акценты отделки интерьера соответствуют внешнему окрасу кузова. Разработчики также отказались от полностью цифровой приборной панели в пользу трех равномерно распределенных циферблатов.

Видео обзор, тест-драйв



Мазда сх 7 2020

Мазда СХ 7 2020 2020 года в новом кузове

Сегодня хочу представить вам японского новичка — новую модель Мазда СХ 7 2020 года, фото и цены которой уже есть на странице. Для тех, кто уже давно ожидает появления этого автомобиля на нашем рынке, сообщаю, что старт продаж новенькой СХ 7 намечен на весну-лето этого года, как и у Mazda 2 2020 года. Чем же обновлённая машинка отличается от предшественника? Об этом я сегодня вам и расскажу.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Владимир, ул. Большая Нижегородская д. 95-Б

Волгоград, пр. Ленина д.65Б

Екатеринбург, ул. Высоцкого д.3

На фото Мазда СХ 7 2020 года хорошо видно, что передняя часть кузова получила новую радиаторную решётку. Теперь её украшают широкие горизонтальные перемычки, которые чем-то напоминают фюзеляж. Слегка изменилась форма передней оптики. Адаптивные фары головного света стали немного мельче, однако, получили дополнительную опцию – гирлянду светодиодных дневных ходовых огней.

Заметно «возмужал» передний бампер, увеличив свои размеры. Он обзавёлся рельефными выштамповками и выразительными гранями, которые отлично дополняют общий дизайн. Немного изменились противотуманные фары, которые теперь имеют форму светящихся светодиодных точек. Профиль новой Мазды СХ 7 2020 2020-го от предшественника отличают новые зеркала заднего вида со встроенными повторителями указателей поворотов.

Изменения коснулись колёсных дисков, которые стали легкосплавными и получили диаметр на 19 дюймов. Задняя часть приобрела яркие габаритные огни. Оптика заднего вида стала гораздо больше. Теперь она вылезает на границы двери багажника. Их дизайн теперь напоминает параллелограмм. Бампер по массивности не особо отличается от прошлой версии, но теперь на нём красуется линейный дизайн. Расширилась цветовая палитра. Теперь кузов Мазды может быть окрашен ещё и в серебристый или коричневый цвет.

«Нетронутыми» остались габариты. Длина машины, как и прежде составляет 4680 мм, высота 1645 мм, а ширина осталась на уровне 1870 мм. Клиренс также не изменился. Он равен 208 мм.

Прославленный японский интерьер

Салон СХ-7 подвергся гораздо большим изменениям, чем экстерьер. Добавилось больше правильных, геометрических форм, благодаря которым интерьер машины напоминает спорт-каровский. Прямоугольными стали кнопки управления на приборной панели.

Круглую форму приобрели:

  • колодцы спидометра;
  • тахометра;
  • датчиков температур;
  • дефлекторы обдува;
  • регуляторы микроклимата.

При отделке салона использовалось большое количество декоративных элементов, да и качество материалов стало на порядок выше. Отделка салона предлагается в двух цветовых вариантах – черном и светло-сером. Спортивный дух поддерживает новое трехспицевое рулевое колесо обтянутое кожей. На нем расположено большое количество кнопок управления. Рулевая колонка снабжена регулировкой только по высоте. А вот водительское кресло может регулироваться в шести различных положениях.

Новыми параметрами обзавелся багажный отсек. Теперь его объем составляет 455 литров. Сложенный задний ряд сидений позволяет увеличивать его до 774 литров. Достойным является оснащение базовой версии автомобиля, где присутствуют:

  • климат-контроль;
  • круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • система курсовой стабилизации, распределения тормозных усилий, АБС;
  • 6 подушек безопасности;
  • иммобилайзер.

Технические характеристики кроссовера

У российских автолюбителей будет возможность приобрести СХ7 с двумя вариантами бензиновых двигателей. Про дизель пока сам производитель не заикался. Возможно, 2020 год принесёт что-то новое в этом плане. А пока довольствуемся тем, что есть.

Мазда сх 7 2020

Обзор Mazda CX-8 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор новой Mazda CX-8 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Mazda CX-8.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон кроссовера
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Кроссоверы компании Mazda весьма популярны по всему миру и тяжело представить автолюбителя, который бы не мог назвать хотя бы одну модель. Чаще всего по статистике называют CX-5 и CX9. Но о новой модели Mazda CX-8, представленной в 2017-ом году на автошоу в Токио пока мало кто знает. Внешне новый кроссовер мало чем отличается от CX-9 или того же, хотя больше чем CX-5.

По достоверным данным, новый кроссовер Mazda CX-8 расположится между CX-5 и CX-9. Причина тому банальна, автомобиль можно считать растянутой версией 5-ти местного кроссовера CX5, но более компактным, нежели CX-9. Новый кроссовер по стандарту рассчитан на посадку 6-ти пассажиров, за отдельную плату или в отдельных комплектациях салон сможет расположить 7 пассажиров, включая водителя.

Экстерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2020

Увидев первый раз новый кроссовер Mazda CX-8 с трудом можно сказать, что это новая модель бренда. Многие говорят увеличенный CX-5 или уменьшенный CX-9, по факту так и есть, но интерьер все же рассчитан на посадку 6-7 пассажиров. Внешние черты нового кроссовера ближе к 9-ой модели. Передок новинки выглядит строго, дизайнеры воплотили те же грозные черты, зауженную оптику и фирменную решетку радиатора. Оптика новинки, как и в других кроссоверах бренда получилась зауженной к решетке и более открытой по наружной части. Основой для оптики Mazda CX-8 послужил биксенон или LED элементы в топ комплектации.

Решетка радиатора нового CX-8 выполнена из горизонтальных хромированных планок, с эмблемой компании по центру и небольшой V-образной окантовкой снизу. Нижнюю часть бампера Mazda CX-8 так же подчеркнули, по центру дополнительная решетка радиатора, по сторонам бампер приукрасили двумя круглыми LED противотмунками. В остальном же передняя часть нового кроссовера Mazda CX-8 2018 аналогичная, как и у собратьев. Капот немного вытянут вперед за счет двух линий и приподнятой центральной части. Ветровое стекло 8-ки простое по форме, но функционал весьма неплохой, в стандартном наборе подогрев в районе стеклоочистителей, опционально можно добавить полный подогрев по периметру.

Сбоку новый кроссовер Mazda CX-8 2018-2020 удивит немного больше. Вправду, это более компактный CX-9, но первое отличие упало на боковые зеркала заднего вида. В новинке дизайнеры сделали крепежную ножку больше, точней длиннее, при этом так же расположив их на дверной панели. Корпус зеркал небольшой, окрашенный в цвет кузова, в стандартный набор зеркал входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки и автоматическое складывание, опционально предложат добавить подогрев боковых зеркал.

В остальном боковая часть Mazda CX-8 2018-2020 не получила особых отличий. Арки колес и нижняя часть кроссовера украшена черной пластиковой окантовкой. От передней оптики и до задних стопов тянется волнообразная линия, а дверные ручки окрашены под цвет кузова. Боковая часть Mazda CX-8 рассчитана на три стекла, при этом третье, заднее стекло большое, что говорит о наличии третьего ряда сидений.

Расцветка нового кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 обзавелась теми же оттенками, что и 9-ка:

  • белый;
  • серебристый;
  • черный;
  • коричневый;
  • синий;
  • графитовый;
  • красный.

Кузов Mazda CX-8 2018 сохранил такие же яркие оттенки, что неплохо сочетается с общим дизайном кроссовера. Основой для новинки послужили фирменные 20″ легкосплавные диски, но размер арок позволяет установить диски большего диаметра.

Сзади кроссовер получился Mazda CX-8 2018-2020 не менее привлекательным. Дверца багажника получила небольшой наклон. Самый верх багажника получил спортивный спойлер со светодиодным повторителем стопом. Торцовая часть багажника строгая: небольшая горизонтальная хромированная линия, хромированные шильдики и выемка под номерные знаки. Задние стопы Mazda CX-8 хорошо узнаваемые с предыдущих моделей, выделенные круглые секции и более узкая внутренняя часть, основой для задней оптики послужили LED элементы, хотя не в базе все же будут галогенные лампочки.

Задний бампер кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 простой, особо нечем не выделяется. По сторонам дизайнеры добавили пару небольших противотуманок, а вот в самом низу добавлены две небольшие выемки под наконечники выхлопной системы. Приятно то, что инженеры Mazda CX-8 2018 оставили весь функциональный набор электроники от 9-ки. Крышку багажника можно открыть одним из удобных способов, на выбор предлагают кнопку в салоне, дистанционное открытие с помощью брелка или же бесконтактным способом, проведя ногой под задним бампером.

Крыша кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 последняя из деталей экстерьера, которую стоит рассмотреть. Как и полагается для дорогого автомобиля, разнообразие начинается с панорамного люка, опционально или в топ комплектации появится панорамная крыша со сдвижной передней частью, самая начальная комплектация Mazda CX-8 получит сплошную крышу без особых дополнений. Заднюю часть крыши приукрасили антенной в виде акульего плавника и двумя рейлингами для крепежа дополнительного багажника. Несмотря на сходство Mazda CX-8 с другими кроссоверами бренда, автомобиль уже получил позитивные отзывы относительно экстерьера.

Интерьер кроссовера Mazda CX-8 2018-2020

Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 все же получил свои небольшие, но уникальные черты. В зависимости от выбранной комплектации новинки, интерьер рассчитан на 6 или 7 посадочных мест. Соответственно за это отвечает второй ряд сидений Mazda CX-8, именно на него приходятся изменения при выборе. Передняя панель кроссовера выполнена в стиле бренда, дизайнеры попросту изменили только габариты самой панели, остальные же приборы перекочевали без изменений. Есть и доработки, условно панель Mazda CX-8 разделена на две части. Верхнюю, декоративную часть и нижнюю для расположения основных панелей.

Самый верх панели Mazda CX-8 отвели под небольшой 7″ дисплей мультимедийной системы на основе фирменной операционной системы Mazda Connect. Отдельным блоком по центральной консоли расположили два прямоугольных воздуховода и панель управления климат-контролем, а для понимания ситуации добавлен еще одни небольшой монохромный дисплей.

Центральный тоннель кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 весьма неплохо укомплектован. Помимо рычага трансмиссии здесь расположен селектор управления мультимедийкой, электромеханический ручник и пара кнопок для управления системами комфорта и безопасности кроссовера. Далее по тоннелю добавлено два подстаканника, пепельница в виде небольшого стакана и массивный подлокотник с разделенной на две части крышкой. С обратной стороны подлокотник Mazda CX-8 украшен двумя воздуховодами и панелью зарядок от USB порта и розетки 12V.

Теперь же стоит рассмотреть сам интерьер Mazda CX-8, точней сиденья кроссовера. Как уже говорили, в зависимости от выбранной комплектации в салоне сможет расположиться 6 или 7 пассажиров. Передние сиденья кроссовера получили неплохую боковую поддержку, массивные подголовники и удобную посадку. Если же комплектация Mazda CX-8 на 6 посадочных мест, то второй ряд обзаведется аналогичными сиденьями для второго ряда, разница только в возможности складывания спинки и электропривода складывания всего ряда сидений. По центру так же расположен подлокотник, два подстаканника и небольшая панель управления подогревом сидений и пара USB портов для подзарядки.

Если же комплектация Mazda CX-8 на 7 посадочных мест, то второй ряд выполнен в виде дивана на 3 места. Пропорция складывания 40/20/40, чтоб пассажирам третьего ряда можно было сесть с любой стороны кроссовера. Что касается третьего ряда, то он рассчитан только на посадку двух пассажиров и то с ростом не выше 170 см. Производитель даже рекомендует располагать на третьем ряду детей, так как на долгую поездку будет неудобно. Функционал сидений Mazda CX-8 перекочевал со старшего брата CX-9, регулировка электрическая минимум в 6-ти направлениях, так же есть подогрев и охлаждение.

В качестве материала для обшивки интерьера Mazda CX-8 2018-2020 дизайнеры использовали натуральную качественную кожу, сплошную или с перфорированными вставками по центру. Увы, расцветка интерьера Mazda CX-8 пока не самая разнообразная, на выбор только черный, бежевый, коричневый и белый. Чтоб разнообразить салон, дизайнеры приукрасили салон вставками из полированного алюминия, глянцевого черного пластика или же вставками из дерева.

Водительское место кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 выполнено в характерных чертах компании. Дизайнеры не стали особо дорабатывать детали, панель приборов состоит из трех круглых приборов, спидометра, тахометра и небольшого монохромного дисплея бортового компьютера. Рулевое колесо перекочевало с модели CX-5, по кругу руль обшит кожей, а на боковых спицах расположили функциональные кнопки. Еще один плюс это лепестки переключения передач за рулем, несмотря на габариты кроссовера Mazda CX-8, водитель почувствует себя за рулем спортивного автомобиля. Отрегулировать руль можно по высоте и по глубине, хотя по вылету все же не хватает и приходится дополнительно подстраивать сиденье.

Салон кроссовера Mazda CX-8 2018-2020 получился неплохим, так как в основе лежит уже признанный многими пользователями, салон собратьев по кузову. Отличия между комплектациями Mazda CX-8 минимальные, поэтому основное решение при выборе салоне – это 6 или 7 посадочных мест, а так расцветка сидений и декоративные вставки.

Технические характеристики Mazda CX-8 2018-2020

Если внешний вид и салон нового Mazda CX-8 напоминают ранее известные кроссоверы бренда, то и под капотом нечего нового ожидать не стоит, новине досталось сердце от CX-5. Действительно, под капотом нового кроссовера пропишется 4-ох цилиндровый турбированный дизельный двигатель Skyactiv-D, объемом 2,2 литра. Мощность агрегата 175 лошадок, а максимальный крутящий момент 420 Нм. В тандеме к дизельному двигателю Mazda CX-8 установлена 6 ступенчатая автоматическая трансмиссия Skyactiv-Drive.

Как утверждает производитель, расход топлива такого кроссовера Mazda CX-8 в смешанном цикле составляет порядка 5,8 литров на сотню километров пути. Вероятней всего, что вслед за дизелем, под капотом нового CX-8 пропишутся два бензиновых двигателя Skyactiv-G, объемом 2,0 и 2,5 литра. В пару с той же 6-ти ступенчатой АКПП Skyactiv-Drive. Относительно привода Mazda CX-8, то в стандартном варианте доступен только передний привод, полный привод i-ACTIV AWD предлагают в качестве опции за отдельную доплату.

Мазда сх 7 2020

Mazda CX-8 2020: премиальный кроссовер с функционалом внедорожника

Японская компания Мазда готовит к массовому производству компактный внедорожный кроссовер Mazda CX-8 2020. Претерпевшая поверхностный рестайлинг модель премиального класса с удлиненным семиместным кузовом SUV доработана в плане усовершенствования внешнего вида, повышения салонного комфорта, эффективности штатных и опционных систем безопасности.

По заключению специалистов, обновленная «восьмерка» рассматривается производителем в статусе флагманской модели. Конструктивно автомобиль нового поколения, с улучшенными эксплуатационными характеристиками, занимает промежуточное место между фирменными разработками серий СХ-5 и СХ-9, занимающими в рейтингах продаж стабильно высокие позиции.

Кузовной дизайн кроссовера Mazda CX-8 2020 сосредотачивает внимание на сочетании сдержанного делового стиля и элегантности. При фронтальном обзоре автомобиля непривычно воспринимается нестандартная компоновка передка. В частности, в одном блоке оформлены декорированная хромом решетка радиатора и головная оптика, в едином стиле выполнены диффузоры воздухозаборников.

  • Оформление боковин кузова включает в себя несколько рельефов, в том числе продольный в нижней части корпуса, и периметр объемных колесных ниш.
  • Линия крыши характеризуется превосходной аэродинамикой, относительно небольшая ширина бокового остекления компенсируется увеличенной длиной оконного блока.
  • Элементы спортивного стиля проявляют себя обтекаемыми формами кузова и расположенной по периметру обвеса защитной пластиковой юбкой.

Даже после поверхностного обзора фото тыльной части кроссовера можно сделать вывод, что идентифицировать обновленную «восьмерку» можно будет с первого взгляда. В списке конструкционных особенностей:

  • затененное массивным спойлером малоформатное окно;
  • фирменный рельеф задней двери;
  • оригинальные плафоны задней оптики;
  • мощный бампер со встроенной подсветкой и вынесенными на обе стороны патрубками выхлопов.

Оформление салонного объема реализовано с применением специальной кожи и других качественных отделочных материалов. Особенность интерьера – соответствие основным запросам водителей всех возрастных категорий.

Приборный щиток включает в себя:

  • три классических стрелочных указателя;
  • компьютерный монитор и несколько дополнительных светодиодных индикаторов.

Большая часть штатного оборудования активируется и управляется расположенным в верхней части консоли командно-информационным дисплеем и вынесенными на руль аналоговыми кнопками.

Кресла переднего ряда, с боковой поддержкой и удобными подлокотниками, оснащены широким диапазоном настроек, системами прогрева и вентиляции сидений. Посадочные места второго и третьего рядов по уровню дорожного комфорта менее совершенные, однако полезные в дальних поездках опции присутствуют.

Перечень салонного оборудования состоит из 7-дюймового мультимедийного дисплея, премиального аудиооборудования марки Bose, современных систем активной и пассивной безопасности.

Технические характеристики

Габаритные размеры обновленного кроссовера Мазда серии СХ-8 массой до 2-х тонн выстроены в соотношениях 4900 х 1840 х 1730 мм. По сравнению с предшественником, новый кузов стал немного длиннее и выше, ширина осталась прежней.

  • Новая модель получила доработанную архитектуру шасси с комбинированной независимой подвеской переднего моста МакФерсон и задней многорычажной схемой.
  • Конструктивная особенность ходовой части – увеличенная до 2930 мм колесная база и наличие векторизации тяги, повышающей безопасность прохождения крутых поворотов за счет передачи дополнительной нагрузки на управляемую ось.

Несмотря на флагманский статус, новая Мазда СХ-8 2020 модельного года будет оснащаться только одним силовым агрегатом. В базовой и топовой комплектациях – это 2,2-литровый дизель марки Skyactiv-D с параметрами 190 л.с./450 Нм/, работающий в тандеме с 6-ступенчатой автоматизированной трансмиссией.

Эффективно реализуемые тяговые характеристики дизельного привода предполагают экономичный, на уровне 5,8-6,3 л, расход солярки на 100 км пробега в смешанном режиме. Тест-драйв подтвердил стабильность ходовых параметров при движении по шоссе и пересеченной местности.

Комплектации и цены

Широкого выбора модификаций производитель пока не обещает. На отечественном рынке кроссовер базовой комплектации Supreme, можно будет купить по цене от 2 900 000 рублей. Функционал автомобиля расширен наличием:

  • светодиодной оптики;
  • 6- или 7-зонного климат-контроля;
  • мультимедийного сабвуферного комплекса с функцией навигации;
  • комплекта видеокамер кругового обзора;
  • вывода основных эксплуатационных параметров на лобовое стекло.

Цена топовой версии Maximum, за счет дополнительных опций, может увеличиться в среднем на 150 000 рублей. Оснастка получит системы контроля безопасного вождения и парковки, совершенную ксеноновую оптику и увеличенного диаметра легкосплавные диски.

Старт продаж в России

Послерестайлинговая модель Мазда СХ-8 2020 изначально ориентирована на внутренний рынок, что не исключает поставок больших партий за рубеж. В частности, дата выхода в России внедорожника серии СХ-8 может быть реализована в конце летнего сезона 2018 года.

Конкурирующие модели

Мазда сх 7 2020

Mazda CX-8 2020: кроссовер, способный покорять

Буквально несколько лет назад машины компании Мазда считались просто хорошими, а теперь они являются чуть ли не самыми лучшими представителями Азии среди бизнес-класса. И если в плане седанов у бренда дела обстоят просто великолепно, то с кроссоверами они немного не дотягивают. Именно поэтому на конвейеры будет поставлена новая модель – Мазда СХ-8 2020. Многим может показаться, что это просто рестайлинг СХ-7, но это вовсе не так. Автомобили различаются всем, начиная с отделки, и заканчивая возможностями.

Внешний вид

Никому не составит труда на дороге определить, к какой марке принадлежит данный автомобиль, ведь здесь имеется огромное количество деталей, присущих именно Мазде. Новый кузов просто пестрит волнообразным рельефом, агрессивными воздухозаборниками и злобной оптикой.

На фото передней части сразу в глаза бросается длинная крышка капота, поверхность которой является практически идеально ровной. Здесь даже нет угла наклона. Все самое интересное находится в центре. Главное украшение морды – массивная радиаторная решетка, перешедшая сюда от других представителей бренда. Она имеет форму трапеции, полностью обрамляется хромом и заполнена несколькими горизонтальными полосами. Вплотную к концам верхней грани воздухозаборника размещаются полосы головной оптики, освещающие при помощи отличных светодиодных огней.

Немного ниже всей этой конструкции находится обвес, включающий в себя еще одну воздухозаборную полосу. По желанию покупателя на ее концах могут устанавливаться противоутманные фонари.

Когда смотришь на машину сбоку, то создается впечатление, будто она бесконечная. Здесь можно найти длинную линию из стекол, разделенных псевдостойками, и обрамленную тонкой хромированной полосой, обилие волнообразного рельефа, огромнейшие колесные арки с расширителями, а также спортивную юбку. Все это делает облик автомобиля одновременно и ярким и лаконичным.

Задняя часть также оформлена в фирменном стиле компании. Начинается все с широкого стильного козырька, под которым находится большое окно, расположенное под углом. Вся остальная часть бампера помещена перпендикулярно дороге. Здесь имеется такая же тонкая и агрессивная, как и спереди, оптика, обилие рельефа и довольно скромный обвес, на котором есть только парочка полос противотуманного света и две небольшие круглые трубы выхлопной системы.

Конечно же, главное в этой машине далеко не внешний вид, а интерьер. Новая Мазда СХ-8 2020 модельного года порадует своего покупателя прекрасной кожаной отделкой, металлическими и пластиковыми вставками для декора, а также первоклассной развлекательной системой, которая не даст заскучать ни одному из семи пассажиров автомобиля.

Центральная консоль машины оформлена в довольно лаконичном стиле. На ней располагается только лишь большой монитор мультимедийной системы, который и позволяет контролировать внушительный список опций автомобиля. Конечно, не обошлось и без физических элементов управления. Это панель с шайбами и кнопками, находящаяся практически на тоннеле. Эти элементы необходимы для тонкой регулировки работы климатической системы.

Сам же тоннель также призван обеспечивать высокий уровень комфорта пассажиров. Из технических элементов на нем можно выделить ручку переключения передач, а также множество кнопок, позволяющих настроить подогрев кресел, их отрегулировать, а также контролировать некоторую мультимедиа. В центре тоннеля располагаются подстаканники, а завершается все огромным подлокотником, который раскрывается в разные стороны и скрывает под собой холодильный или обычный бардачок.

Рулевое колесо сюда перекочевало от других машин компании. Это небольшая, но очень удобная баранка с приятной хваткой и качественной отделкой, которая оснащается еще и обилием кнопок для контроля за помощниками и мультимедиа. Приборную панель в машину установили традиционную – здесь находятся три больших колодца, каждое из которых содержит в себе какой-то датчик. По центру располагается спидометр, слева от него тахометр, а справа монитор бортового компьютера.

Естественно, главными элементами в автомобиле являются посадочные места. Салон рассчитан на семерых человек, каждый из которых будет в абсолютном комфорте и обеспечен всеми удобствами. Кресла выполнены тут отличной кожей, являются довольно мягкими и имеют огромное количество электрорегулировок, особенно те, которые располагаются спереди. Также здесь всегда есть система подогрева, а за дополнительную плату можно получить охлаждение. Второй ряд оснащается еще и собственной мультимедиа, подлокотником, имитирующим тоннель, и климат-контролем. Двухместный третий ряд является просто очень удобным и без всех наворотов.

Несмотря на то, что салон вмещает семерых человек, здесь остается еще куча места под грузы. Объем багажника в стандартной форме пока неизвестен, но при сложенных задних рядах он может уместить до 2 тысяч литров вещей.

Технические характеристики

Главным силовым агрегатом Mazda CX-8 2020 станет 2.2-литровый дизель, выдающий при помощи турбины 175 лошадиных сил мощности. Характеристики не самые впечатляющие, но все равно достаточно неплохие. Также под капотом автомобиля будут находиться и бензиновые аппараты, объемом в 2 и 2.5 литра. Их мощности пока не разглашаются. Выбор коробки передач покупателю не предоставляется – двигатели работают в паре только с шестиступенчатым автоматом. Чуть позже будет произведен тест-драйв машины и ее возможности станут известны всем.

Комплектации и цены

Базовый вариант модификации Мазда СХ-8 2020 японцы оценили в 28 тысяч долларов. Цена топовой комплектации составит 35 тысяч долларов, а все опции, которые здесь будут, перечислить просто невозможно.

Дата выхода в России

К огромному разочарованию жителей нашей страны, старт продаж в России не предвидится.

Конкуренты

СХ-8 будет соперничать с такими машинами, как БМВ Х3, Фольксваген Туарег, Мерседес GLE и Ауди Q5.

Мазда сх 7 2020

Новое поколение Мазда CX-7: Ждать или нет?

На традиционном автосалоне в Детройте японский автогигант Mazda представил новый концепт, который по оценкам эксперта должен стать прототипом линейки автомобилей марки CX-7. Многие поклонники японского производителя с нетерпением ожидали выпуска новой модели. Оправдает ли она ожидания?

Внешние характеристики

Концепт, представленный на американском автофоруме, получил название Koeru, что в переводе с японского означает «выходящий за рамки». Выполненный в стиле кодо прототип произвел настоящий фурор, став одной из ярчайших моделей на выставке, и не только благодаря алому цвету, которому отдает предпочтение компания.

Что касается экстерьера, можно отметить, что корпус кроссовера сохранил обтекаемые формы, однако, инженеры разбавили их несколькими четкими линиями, которые придают ему оттенок модной дерзости и подчеркивают спортивный характер.

Отдельного внимания заслуживает радиаторная решетка, стиль которой хотя и остался узнаваемым, стал современнее: широкие горизонтальные перемычки в виде хромированных прутьев придают сходство с фюзеляжем самолета. Этот элемент отлично вписывается в дизайн переднего бампера, который увеличился в размерах, добавив к дерзким линиям некую мужественность или даже брутальность.

Нельзя забыть об оптике:

  • Адаптивные фары головного света уменьшились, при этом слившись друг с другом воедино;
  • Противотуманные фары приобрели форму светодиодных точек;
  • В передних фарах расположено три ряда светодиодов (84 штуки).

При рассмотрении автомобиля в профиль бросаются в глаза характерные для кроссовера-купе длинным капотом, обладающие высокими подоконниками двери, установленная на низких стойках крыша в форме купола и большие колесные арки, подпоясанные черным пластиком.

Эффект солидности и элегантности достигает законченности благодаря задней части кузова со стильными габаритными фонарями с кольцами светодиодов, компактной дверью багажника, гармонично сочетающейся с маленьким стеклом и спойлером и выгодно контрастирующей с массивным бампером.

Кроме алого, «маздовского», цвета производители обещают серебристое и коричневое цветовое решение для кузова.

Интерьер новой модели

Несмотря на большое количество изменений в экстерьере, специалисты и автолюбители отметили преобразования во внутреннем убранстве.

Правильные геометрические формы, проглядывающий в очертаниях корпуса, глубоко проникли в интерьер концепта Koeru, придав ему еще большее сходство со спорт-каром. Так кнопки на приборной панели приобрели прямоугольную форму. Ряд элементов стали благородно круглыми, в частности:

  • Колодцы спидометра;
  • Тахометр;
  • Температурные датчики;
  • Дефлекторы обдува;
  • Регуляторы микроклимата.

Дизайн интерьера автомобиля обогатился за счет использования большого количества декоративных элементов и применения широкого спектра материалов – натуральной кожи, ценных пород дерева, высококачественного металла. Отделка доступна в черном и светло-сером цветах. Особого внимания заслуживает рулевое колесо, разделенное на три сектора тремя спицами и напоминающее руль спортивного автомобиля.

Цифровая приборная панель объединена с мультимедийной системой, которая в свою очередь представлена двумя 12-дюймовыми экранами в разрешением 1920х750 мегапикселей. Предусматривается три варианта оформления панели приборов:

  • Classic – традиционный вариант с двумя циферблатами и сенсорной панелью;
  • Sport – единственным отличием от первого варианта будет укрупнение элементов и оранжевая подсветка;
  • Progressive – необычный вариант с двумя информационными шкалами по бокам и крупным круглым прибором в центре.

Технические характеристики и комплектация

На данный момент известно о нескольких комплектациях будущей линейки автомобилей:

  • 2,5-литровый бензиновый двигатель системы Skyactive, мощностью 163 лошадиные силы, автоматической коробкой передач, пятиступенчатой трансмиссией, расходом топлива в диапазоне 7,5 – 12,4 литров на 100 км и разгоном в 8,3 с;
  • 2,3-литровый турбированный бензиновый двигатель Skyactive, мощностью 238 лошадиных сил, автоматической коробкой передач, шестиступенчатой трансмиссией, расходом топлива в диапазоне 9,3 – 15,3 литров на 100 км и разгоном в 7,9 с.

Что касается финансовой стороны вопроса, то стоимость новой модели предположительно будет находиться в следующих ценовых диапазонах:

  • Базовая комплектация – 1 млн 229 тыс. руб.;
  • Полноприводная версия – 1 млн 1 млн 334 тыс. руб.;
  • Комплектация класса люкс – свыше 1,5 млн руб.

Базовая комплектация оснащена климат- и круиз-контролем, электрическими стеклоподъемниками, системой курсовой стабилизации и АБС, распределением тормозных усилий, шестью подушками безопасности, иммобилайзером. Кроме этих необходимых элементов, в автомобиле присутствуют и другие электронные помощники, например, ультразвуковые и многофункциональные сенсоры, находящиеся в углах машины, камеры (спереди и сзади, на зеркалах и лобовом стекле), радар дальнего действия. Все эти приспособления — шаг на пути к беспилотному автомобилю, который может не только двигаться по прямой дороге, но и распознавать знаки дорожного движения и замечать пешеходов.

Несколько слов стоит сказать о багажном отделении, которое в новой модели получил объем в 455 литров. Отсек можно увеличить до 774 литров, если сложить задние сидения, что делает автомобиль чрезвычайно вместительным.

Достоинства и недостатки концепта новой СХ-7

На всевозможных тест-драйвах концепт Koeru показал себя динамичным, маневренным авто со всеми задатками спорт-кара. К другим плюсам можно отнести:

  • Прекрасный обзор;
  • Просторный салон;
  • Вместительный багажный отсек;
  • Хорошая шумоизоляция;
  • Отличная управляемость;
  • Беспроблемный доступ к оригинальным запчастям.

Как и любая машина, новая модель имеет и некоторые недостатки, которые, впрочем, вряд ли можно отнести к разряду серьезных, однако, обратить на них внимание все же следует. К ним относится:

  • Маленький, плохо освещенный бардачок;
  • Отсутствие регулировки пассажирских сидений;
  • Дорогостоящее обслуживание;
  • Большой расход горючего.

Новая модель MazdaCX-7 – новое слово на рынке автомобилей. Современный яркий дизайн, сближающий кроссовер-купе со спорт-каром, маневренность и вместительность, улучшенная система безопасности придутся по вкусу как отчаянным экстремалам, так и семьянинам.

Рекомендуем почитать:

Мазда 2 является одним из лучших автомобилей серии мини, предназначенных для удобного передвижения в городской…

Мазда 2 – самый маленький представитель японского семейства Мазда на автомобильном рынке. Автомобиль ласково называют…

Начинающий автолюбитель и опытный автовладелец всегда очень ответственно подходят к выбору нового автомобиля. Практически всегда…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector