Новые модели Toyota 2020 года

Новые модели тойота 2020

Новые модели Toyota 2020

Современным автолюбителям сложно предложить что – либо кардинально новое, что еще до сегодняшнего времени было не известно широкой общественности. Прошло пару-тройку десятков лет с тех пор, когда в конце ХХ века наши соотечественники впервые не на фото, а в реальности увидели и смогли оценить все прелести современного японского автопрома. Пожалуй, уже никого не удивляет обилие логотипов японских иномарок, которыми буквально пестрят широкие улицы больших российских городов и дороги старинных городков. На сегодня бренд Toyota является одним из признанных лидеров отечественного автомобильного рынка.

СОДЕРЖАНИЕ

О «Toyota» и концепции в целом

  • Инновационными приемами оформления геометрии кузова;
  • Отличной технологической оснасткой;
  • Высоким уровнем комфорта для водителя и пассажиров;
  • Системами безопасности и элементами искусственного интеллекта, позволяющими позиционировать любую из новинок как практически живой организм.

Важный момент в области внедрения новинок на российском рынке – любой российский автосервис поможет владельцу осуществить техническое обслуживание, ремонт, замену деталей от завода – производителя. При этом все производится быстро, качественно, недорого, с полной гарантией дальнейшей эффективной эксплуатации.

На будущий год японский автомобильный гигант предлагает сразу несколько новинок, начиная от бюджетной категории и до самых мощных, солидных и достаточно дорогих автомобилей повышенной проходимости. Поклонники автомобильной марки знают о том, что, несмотря на значительную цену, это отличная инвестиция в собственное будущее. Итак, что получает покупатель в будущем 2020 году.

Toyota Auris

Тойота Аурис является перспективной моделью будущего в категории компактных кроссоверов для семейных поездок. Базой для ее создания стала знаменитая Corolla. На сегодня автомобиль позиционируется производителем как один из наиболее востребованных вариантов легкового транспорта, который поступит на рынок в ближайшем будущем. Новинка базируется на платформе Toyota TNGA, которая уже получила признание в самых новых моделях Prius, Camry, C-HR. Благодаря особенностям конструкции автомобиль обладает низким центром тяжести и повышенной жесткостью кузова, что весьма востребованный вариант в России, с учетом качества дорожного полотна. Силовая система, скорее всего, будет представлена гибридами, моторами категории inline-4, 8- и 10-скоростными автоматическими коробками передач.

Toyota Tundra

На сегодняшний день Tundra занимает место самого мощного внедорожника, который в течение долгих лет занимает в США позиции легкового грузовика. Уже более 10 лет, а именно – с 2006 года модель не подвергалась доработками и улучшениям. Несмотря на отличные ходовые качества, высокий уровень комфорта, надежность и добротность несущей конструкции, производитель планирует в будущем сезоне достаточно серьезные доработки.

  1. Новый кузов будет производиться из высокопрочной стали, что позволяет ему быть жестким, легким и прочным;
  2. «Тундра» получила ходовую, с высокими показателями курсовой устойчивости, отлично подходящую для условий бездорожья;
  3. В различных конфигурациях мини грузовика используются новейшие системы амортизации и конструкции пружин.

Поклонники мощного автомобиля выбирать среди четырех доступных моделей кабины, отличающиеся между собой как конфигурацией, так и оформлением салона.

Toyota Prius

Минивэны из Японии были и остаются весьма популярной категорией полу легкового транспорта. Несмотря на общую концепцию, которая продолжает сохраняться, минивэны все более приближаются к конструкции кроссоверов. Приус V выгодно отличается от своих предшественников. Последние новости для любителей автомобилей высокой проходимости – увеличение дорожного просвета позволило получить жесткий SUV- уровень, платформа Toyota TNGA обеспечила низкий центр тяжести, жесткий кузов, росту комфорта и безопасности движения.

Toyota Fortuner

Предложенная Тойота Фортунер стала одной из самых ожидаемых новинок авто, значительно обновленная и улучшенная по всем параметрам технической и технологической оснастки.

Новые модели тойота 2020

Новые модели Toyota (Тойота) 2020 модельного года

Широкий ассортимент продукции Toyota позволяет подобрать транспортное средство на любой вкус и достаток. Кроме того, автопроизводитель ежегодно выпускает новые модели и модернизирует уже поступившие в продажу автомобили.

На 2020 модельный год Тойота подготовила несколько новинок, среди которых Toyota Auris (Corolla iM), Toyota Tundra, Toyota Prius V и Toyota Fortuner.

Toyota Auris (Тойота Аурис)

Компания Toyota намерена выпустить новое поколение компактного семейного автомобиля Auris, построенного на базе Corolla. В некоторых странах он так и называется – Corolla iM. Автомобиль должен появиться на рынке в этом году как модель 2020 года.

Новый Auris будет базироваться на модульной платформе Toyota TNGA, которая уже представлена ​​в новейших версиях Prius и Camry, а также в новом C-HR. Платформа обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова. Как утверждают разработчики, она должна подойти Auris намного лучше, чем шасси текущего поколения.

Еще слишком рано говорить о силовых агрегатах, но можно ожидать серию моторов inline-4 и, возможно, гибридные варианты. Toyota уже анонсировала новые 8- и 10-скоростные автоматические коробки передач. Они заменят 6-скоростные КПП и CVT-вариаторы, которые в настоящее время используются. Поэтому хотя бы одна из них гарантировано появится в новой модели.

Текущее поколение Auris продается в Европе с 2012 года (в США – с 2016 года), поэтому заслужено требует обновления. В настоящее время автомобиль поставляется со стандартной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач и CVT-вариатором.

Единственным силовым агрегатом является 1,8-литровый inline-4 мощностью 137 лошадиных сил и 170 Нм крутящего момента. Привод только передний.

Toyota Tundra (Тойота Тундра)

Модель Tundra – это самый старый легковой грузовик, который в настоящее время продается на североамериканском рынке. Автомобиль существует с 2006 года и с тех пор он практически не изменился.

Фактически база грузовика осталась прежней, а проводящиеся время от времени обновления были в основном косметическими. Однако сейчас, похоже, японский производитель, наконец, выпустит крупное глобальное обновление.

Хотя деталей все еще немного, ожидается, что анонсированное на 2020 модельный год новое поколение Toyota Tundra сможет похвастаться большим количеством серьезных изменений. Пока об этом еще очень мало информации. Тем не менее стало известно, что новый грузовик будет иметь не много общего со своим предшественником.

У автомобиля должен быть новый высокопрочный стальной корпус, который значительно жестче и немного легче, чем сейчас. Ходовая часть также должна стать более приспособленной к различным дорожным условиям. Для этого Тундре 2020 года нужно получить полностью независимую подвеску спереди и новую подвижную ось сзади.

В зависимости от выбранной конфигурации необходимо использовать пружины или воздушные амортизаторы. Конечным результатом станут лучшие характеристики движения на дороге и курсовая устойчивость. Нынешнюю модель можно расценивать как легковой грузовик весом более полутора тонн.

Одним из самых больших сюрпризов, вероятно, станет цена авто 2020 года. Похоже, новая Tundra будет дешевле, чем ее предшественница. Как и раньше, грузовик доступен в нескольких конфигурациях кабины. Это позволит покупателю самостоятельно выбрать нужное транспортное средство. Кроме того, материалы, а также дизайн внутри кабины могут сильно отличаться.

Если слухи верны, то новая Tundra должна стать ближе к Tacoma, чем когда-либо прежде.

Другим большим изменением станет увеличенное свободное пространство. Tundra сможет предложить больше места в кабине благодаря новой раме и ходовой части.

Внешне автомобиль останется таким же внушительным, как и раньше. Однако на этот раз он получит более агрессивный вид, который должен, по мнению разработчиков, привлекать клиентов. Спереди появится новая радиаторная решетка, более похожая на ту, что сейчас на Tacoma.

Toyota Tundra 2020 года, скорее всего, будет оснащена полностью новым ассортиментом двигателей. Старый 4,6-литровый мотор V8 с турбонаддувом больше не появится даже в базовой модели. На его место Toyota установит более легкий 3,5-литровый атмосферный силовой агрегат V6.

Благодаря прямому и портальному впрыску, измененным фазам газораспределения и модифицированному циклу Аткинсона этот двигатель должен выдавать около 300 лошадиных сил и более 400 Нм крутящего момента. Кроме того он на 10-15% экономичнее, чем старый V8.

Для боле дорогих конфигураций производитель может предоставить линейку новых 3,5-литровых моторов V6 с двумя турбинами. Такой вариант уже опробован в Lexus LS, где произвел большое впечатление. С более чем 400 лошадиными силами и 540 Нм крутящего момента этот силовой агрегат легко может стать одним из самых впечатляющих двигателей в своем классе.

Как и прежде, все грузовики получат автоматическую коробку передач, но теперь это должна быть трансмиссия с 8 или 10 скоростями.

Toyota Prius V (Тойота Приус V)

В настоящее время Toyota активно тестируют минивэн Prius V следующего поколения и, судя по шпионским снимкам, предстоящий автомобиль начал приобретать характерные черты кроссовера. Это достаточно умный ход с учетом нынешней популярности внедорожников.

Передняя часть нового Prius V очень похожа на текущую модель. Тем не менее разветвленные колесные арки и увеличенный дорожный просвет предполагают более жесткую SUV-подобную позицию.

Новинка базируется на легкой и прочной модульной платформе Toyota TNGA, которая дебютировала в нынешней генерации Prius. Она обеспечивает низкий центр тяжести и повышенную жесткость кузова, что, в свою очередь, ведет к более гибкому управлению и улучшенному комфорту езды.

Учитывая, что инженеры тестируют новый Prius V на Нюрбургринге, вероятно, управление и динамика также будут более спортивными.

Пока неизвестно какой именно силовой агрегат производитель предложит для новой модели, но есть вероятность того, что им станет модернизированный 1,8-литровый мотор inline-4, работающий в паре с небольшим вспомогательным электродвигателем, как у текущей модели Prius.

Кроме того ожидается более экономное использование топлива, особенно во время езды по городу. Новое поколение Prius V должно дебютировать в конце этого года как модель 2020 года.

Toyota Fortuner (Тойота Фортунер)

Судя по имеющимся данным, долгожданная обновленная версия Toyota Fortuner 2020 модельного года сохранила общие черты своего предшественника. При изготовлении кузова широко использовались алюминиевые материалы, благодаря чему кроссовер стал легче на 90 килограммов, что положительно влияет на то, как он чувствует себя в городских условиях.

Как и у большинства рестайлинговых версий кроссоверов, у Toyota Fortuner основные внешние изменения были сделаны на носу. Так стал более отчетливо виден хищный нрав автомобиля, переднюю часть которого многие сравнивают с мордой льва или леопарда.

Решетка радиатора стала несколько шире, а головная оптика приобрела более удлиненный и угловатый вид. Модернизированные противотуманные фары, которые теперь размещены в вертикальных боковых нишах, постепенно переходят в модифицированный эффектный бампер.

За машиной уже закреплен экспрессивный спойлер Toyota Fortuner, на котором идеально расположился новый стоп-сигнал. Колесные арки выглядят большими и громоздкими. Силуэт автомобиля в целом получил более острые очертания. Заднее боковое стекло теперь примыкает прямо к стойке.

Внутри нового автомобиля наблюдается больше изменений, чем снаружи. Интерьер выглядит более свежим. Этому способствует обновленная цветовая гамма, выполненная в серых и бежевых оттенках. Несмотря на то, что новый Toyota Fortuner 2020 года является семиместной моделью, салон можно назвать довольно просторным.

Естественно, вместо традиционной приборной панели водитель теперь будет использовать большой семидюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Базовая акустика имеет шесть колонок.

Рулевое колесо увеличилось в размерах и получило много кнопок управления. Передние сиденья буквально напичканы электроникой. Электромеханическая регулировка имеет широкий диапазон опций и несколько предустановленных позиций. Также следует отметить сильно выраженную боковую поддержку.

За дополнительную плату можно заказать салон с деревянными и кожаными элементами дизайна, а также рейлинги на крыше. Все пассажирские ряды имеют повышенный уровень комфорта. Для доступа к третьему ряду достаточно потянуть рычаг. Все это дополняется заводскими тонированными задними окнами.

Размеры автомобиля остались такими же, как и у его предшественника. Производитель предусмотрел для новинки четыре силовых агрегата – два бензиновых и два дизельных.

В зависимости от версии двигателя Toyota Fortuner 2020 года будет оснащаться четырех- или пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а также пятиступенчатой ​​механикой. Для всех версий внедорожника будет доступен полный привод, дисковые тормоза и независимая подвеска.

Видео: обзор, тест-драйв




Новые модели тойота 2020

Новинки Toyota для России в 2020 году

Главными новинками Toyota для российского рынка станут седан Corolla 12-го поколения и новый кроссовер RAV4.

Toyota продолжит обновление модельного ряда и в первом квартале 2020 года в продажу поступит седан Corolla нового поколения. Премьера седана 12-го поколения состоялась на автосалоне в Лос-Анджелесе в конце ноября 2018 года. Размеры седана: длина – 4 640 мм, ширина – 1 780 мм. Toyota Corolla получила независимую переднюю подвеску «МакФерсон» со стойками и заднюю многорычажную подвеску.

Моторная гамма седана будет состоять из 2,0-литрового бензинового двигателя с четырьмя цилиндрами, мощностью 170 лошадиных сил. Также бензиновый двигатель объемом 1,8-литров с отдачей 140 лошадиных сил.

Еще одна из новинок 2020 года будет Toyota RAV4, дебют которой состоялся на автосалоне в Париже в сентябре 2018 года. Дизайн кроссовера выполнен в стилистике концепта FT-AC, представленного на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2017 году.

В Европе кроссовер Toyota RAV4 оснащается 2,5-литровым бензиновым двигателем. Двигатель работает совместно с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода, которая позволит отключать заднюю ось для экономии топлива.

Помимо этого, Toyota планирует расширить линейку TRD в России. Но все подробности об этом держаться в секрете.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, в ноябре 2018 года компания Toyota продала в России 9 986 автомобилей, что на 16% превышает показатели прошлого года. Тогда на российском рынке было реализовано 8 603 машины. Самым популярным автомобилем Toyota в ноябре стал Camry, за месяц в стране было продано 3 434 седана.

Новые модели тойота 2020

Новинки Тойоты 2020 года

Еще со времен лихих 90-х, автомобили Toyota заслуженно пользовались славой надежных и неприхотливых к российским условиям автомобилей. В эпоху массового потребления этого бренда, единственной проблемой был откровенно скучный дизайн: как экстерьера, так и салона. Со временем производитель исправился — современные автомобили японского производства выглядят стильно и современно.

Не мудрено, что потенциальные новинки Тойоты 2020 вызывают неподдельный интерес у поклонников марки. Проведем краткий обзор очередного поколения популярных моделей.

Тойота РАВ 4 2020

Кузов серьезно преобразился: спорные решения в виде ломаных линий и угловатых форм канули в лету. Обводы спокойные, как будто вычерчены по школьному лекалу. Решетка радиатора перестала прятаться в бампер – она получила нормальные размеры и форму, напоминающую предыдущий Хайлендер. Фары стали крупнее, форма консервативная.

В профиль заметно изменился наклон задней стойки – он стал более покатым. Принципиальные изменения – прямоугольные колесные арки.

Типичные для платформы TNGA бензиновый мотор и гибридная композиция от «младших» Лексусов.

Тойота Королла 2020

И снова базовая платформа TNGA, точнее один из ее модулей: GA-C. На этой тележке опробованы Приус и C-HR, а теперь поклонникам будет предложено 12! поколение Corolla.

Дизайн не претерпел принципиальных изменений, но все-таки он другой. Где-то подтяжка «лица», в другом месте – новая подштамповка. Оптика подкорректирована в соответствии с корпоративным дизайном.

Под капотом снова целый набор новых и не очень бензиновых силовых установок:

  • турбированный 1.2 (116 л.с.);
  • 1,5 атмосферник (90-104 л.с., в зависимости от настройки ЭБУ);
  • 2,0 атмосферник (155 л.с.);
  • гибридная установка: бензиновая четверка 1.8, плюс электромеханический вариатор. Общая мощность 122 л.с.

Фирменная надежность прилагается вне зависимости от года выпуска.

Тойота Прадо 2020

По сути, это очередной рестайлинг нового Прадика. Однако на этот раз, дизайнеры решили подойти к вопросу более радикально.

Наконец-то у фар головного света «отпилили» эти нелепые приливы в виде замерзших слез. Теперь все строго и солидно (конечно не «Крузак-200», но все-же…). Интересное решение придумали для решетки радиатора. Вертикальные монолитные клыки прорезали тонкими полосками, вроде как для лучшего обдува. Получилось функционально и красиво.

И совсем уж брутально выглядит продольная выштамповка посередине крышки капота. Да и сам капот стал более угловатым (опять же, привет новой 200-ке).

Старая и новая техника:

  • Постоянный полный привод Torsen даже не стали совершенствовать: и так полный порядок.
  • Бензиновая четверка 2.7 (163 л.с.) знакома по прежним моделям.
  • Шестицилиндровый 4.0 дефорсировали до 249 л.с., для экономии на транспортном налоге.
  • Дизель 2.8 (177 л.с.) получил новую прошивку, а по сути – это тот самый заслуженный ветеран.

Тойота Ленд Крузер 2020

С момента выхода двухсотого «Крузака», вокруг его дизайна было множество неоднозначных мнений. Самое обидное определение: «надутый через глушитель РАВ-4». Последний рестайлинг наконец-то вернул модели прежнюю брутальность. От старого кузова остался лишь скелет и крыша. Остальные панели полностью переформатированы.

  • Рубленый капот, «подтянутые» фары, внятная форма решетки радиатора.
  • Исчезла одутловатость крыльев – они выполнены в стиле легендарной «сотки».
  • Корма получила четкие грани, и фонари строгой геометрической формы.

Про технику рассказывать нет смысла – все и так было в полном порядке.

Тойота Камри 2020

В то время когда остальные модели японского производителя приобретают более консервативные черты, новое поколение Camry получило футуристический дизайн. Чего стоит китовая челюсть переднего бампера. За этой горизонтальной гребенкой-челюстью теряется тонкая решетка радиатора, выполненная в стиле текущего поколения РАВ-4.

Корма и вовсе составлена из сложных архитектурных сооружений, и похожа на Nissan Teana. Но это не более, чем придирки к отдельным элементам. В целом, Камри выглядит именно так, как и положено бизнес седану из Японии.

Автомобили будут выпускаться на питерском заводе, и комплектоваться следующими моторами:

  • Базовая 2,0 л. 6AR-FSE (150 л.с.).
  • 2,5 л. 2AR-FE (181 л.с.).
  • V6 3.5 л. 2GR-FKS (249 л.с. ради налоговых льгот).

Первые два мотора агрегатируются с 6 ступенчатым автоматом, самому мощному полагается 8 ступеней.

Тойота Хайлендер 2020

Тема обратной трапеции решетки радиатора продолжается. В новом поколении Хайлендера она продолжилась практически до асфальта – по крайней мере, до нижней кромки бампера. Получилось красиво и агрессивно, хотя и диссонирует со спокойным профилем.

Сбоку: новый кроссовер – консервативный семейный унисекс. Ничего выдающегося, разве что нахальный козырек на багажной двери. Корма с одной стороны предлагает задние фонари «ни о чем», и тут же выстреливает оригинальными противотуманками в стиле гоночных выхлопных раструбов.

Тем не менее? клубок противоречий в целом выглядит неплохо: солидно и дорого. Сроки поставок в Россию пока не оговорены, поэтому гамма моторов еще не представлена.

Toyota Avalon 2020

В Россию этот бизнес-седан официально не поставляется, хотя и пользуется определенной популярностью. Технически – это Камри с увеличенной базой. Внешний дизайн более солидный, а в салоне вообще роскошь, достойная Лексуса.

Поколение 2020 года – серийная заготовка для нового поколения Lexus ES, который как раз в России продается. Поэтому потенциальным лексусоводам стоит присмотреться к новому Авалону. Новый седан настолько удачно «нарисован», что дизайнерам отделения Lexus придется немало потрудиться, чтобы сделать ES более привлекательным.

Новые модели тойота 2020

Вот какие новые модели выпустит Тойота в 2020, в 2020 и в 2021 году

Тойота готовит запуск 19 новых моделей в ближайшие годы.

Недавно компания Тойота официально объявила, что до 2021 года выпустит 31 новых автомобилей Toyota и Lexus (рестайлинг + новые модели). И вот теперь становится ясно, что ожидать от японской компании в ближайшие несколько лет.

Как рассказал изданию Autoguide вице-президент и генеральный директор Toyota Motor в Северной Америке Джек Холлис, компания готовится в течение следующих трех лет представить на рынке США 19 новых автомобилей. По его словам, в это число войдут как рестайлинговые версии, так и совершенно новые модели.

Напомним, что за последние несколько лет Тойота уже вывела на рынок новые модели Avalon, Camry и Corolla (последняя вот-вот начнет продаваться по всему миру). Теперь по словам главы Тойота США обновление ждет внедорожники и кроссоверы.

В частности, планируется рестайлинг таких моделей как Highlander, 4Runner и Sequoia.

Самым старым из этого трио является внедорожник Sequoia, который дебютировал еще в 2007 году на автосалоне в в Лос-Анджелесе. Toyota 4Runner ненамного моложе. Напомним, что текущее пятое поколение этого внедорожника была представлена в 2009 году.

Но несмотря на то, что эти внедорожники старые, они не так важны сегодня, как например Toyota Highlander. Текущее поколение кроссовера вышло в 2013 году и стало хитом в мире. В том числе и на рынке США, где только за 2017 год Тойота смогла продать более 215 тыс. кроссоверов. Причем продажи этого кроссовера росли все девять лет подряд.

Говоря о новых внедорожниках Тойота, генеральный директор американского подразделения японского бренда не раскрыл секреты. Но тем не менее мы знаем, что в ближайшее время на рынок будет выведен новый внедорожник, основанный на концепции FT-4X. В том числе остается открытым вопрос о новом поколении Land Cruiser 200.

Помимо внедорожников и кроссоверов Тойота активно готовится к серийному запуску нового спорткара Supra, который будет представлен в январе 2020 года. В том числе мы можем ожидать обновленный Prius Prime, который был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе на прошлой неделе.

Итак, вот список претендентов на обновление (новое поколение) и рестайлинг:

Внедорожники и кроссоверы

4Runner, Highlander, Sequoia, Land Cruiser, Tundra, Tacoma и C-HR

Легковые автомобили

Toyota 86, Sienna и Prius C, Supra

В том числе ко многим моделям Тойота собирается добавить модели повышенной мощности (TRD)

Также планируется выпуск преемника FJ Cruiser.

Новые модели тойота 2020

Тойота Фортунер 2020: мощный внедорожник с большим потенциалом

Обновленная версия Тойота Фортунер 2020 вышла в продажу. На данный момент потребителю доступны пять комплектаций Стандарт, Комфорт, Элеганс, TRD, Престиж стоимостью от 2 миллионов рублей, что существенно выше, чем цена предыдущей генерации. Это оправдано не только улучшением оснащения, но и появление двух двигателей с разным топливом. Бензиновый мотор представлен с объемом 2,7 литра (166 л.с.), а дизельный 2,8-литровым (130 л.с.). Главные конкуренты «японца» Рендж Ровер Дискавери, Ниссан Патрол, Форд Эксплорер, Фольксваген Туарег.

Японский автоконцерн насчитывает десятки разнообразных внедорожников и кроссоверов. Все авто, независимо от срока эксплуатации, пользуются большой популярностью. Тойота Фортунер 2020 года — новая модель, которая, судя по фото, поддерживает общую тенденцию в поддержании соотношения цена качество. Именно японцы научились делать качественные автомобили, соответствующие высшему классу надежности и комфорта. Стоит отметить, что марки этого бренда всегда остаются в рамках адекватной стоимости. Новая модель представлена в семиместном исполнении, что может стать отличным претендентом на семейный автомобиль. К тому же, внедорожные качества позволяют использовать авто в путешествиях. Toyota Fortuner 2020 прекрасно чувствует себя в сложных дорожных условиях благодаря мощным разработкам компании.

Основные изменения интерьера:

  • Больше всего изменений произошло с передней частью. Небольшое лобовое стекло расположилось под небольшим наклоном, что, по мнению экспертов, добавляет внедорожнику динамичности. Крышка капота не отличается большими размерами. Компактность не стала помехой для создания множественного рельефа, который обрамляет крышку.
  • На центральной части разместилась небольшая решетка радиатора с тремя горизонтальными хромированными перемычками. Смотрится он мелко и не солидно, но ситуацию спасают огромные блоки передней оптики с широкой полосой хрома. В качестве наполнения используется галоген и ксенон.
  • Под ними расположился дополнительный воздухозаборник причудливой формы. По бокам имеются глубокие вырезы, которые приютили противотуманные фары. Здесь так же можно заметить хромовую отделку. Обилие воздухозаборников объясняется мощным мотором, нуждающимся в постоянном охлаждении. Для усиления внедорожных свойств по обвесу протянулась металло-пластиковая вставка.
  • Боковая часть машины порадует новым остеклением, которое значительно «подросло», открывая новый горизонт обзора. Все стекла отделяются друг от друга тонкими стойками, благодаря чему сокращается площадь слепых зон. С боков производитель активно внедрял волнообразный рельеф. Для удобства тут можно найти подножку. За яркость дизайна отвечают множество элементов, соответствующие духу времени.
  • Интересная отделка задней части получена за счет удлиненного козырька над небольшим стеклом, появлением стильных треугольных фонарей, соединенных толстой хромированной полосой. По нижней части протянулся массивный обвес, дополненный стоп-сигналами и скромным патрубком выхлопной системы.

При внимательном рассмотрении можно заметить сходства с еще одним детищем автоконцерна – Рав 4. Правда новая генерация Тойота Фортунер 2020 обошла старшего «брата» в обилие декоративных элементов, свежести внешнего вида и техническому оснащению.

Новый салон Тойота Фортунер 2020 года отделан исключительно премиальным материалом. На фото видно, что покупатель может рассчитывать на высококачественную ткань, мягкий пластик и натуральную кожу. Все комплектации оснащены высокотехнологичной мультимедийной установкой, которая поможет не заскучать при длительных поездках. Стоит отметить, что цены для такой роскоши вполне приемлемы.

Отличительные черты интерьера:

  • Центральная консоль разрабатывалась исключительно для этой модели, поэтому найти ее в других версиях пока нельзя. В верхней части торпедо оригинально выделяет длинный, но тонкий вырез, в котором и размещаются несколько дефлекторов, соседствующих с экраном бортового компьютера.
  • Немного ниже можно заметить основной монитор мультимедиа, окруженный множеством кнопок, облегчающих управление «умным» гаджетом. Блок климатической системы представлен в традиционном виде. Здесь есть несколько шайб и множество кнопок для точной настройки микроклимата. Рядом выведены несколько разъемов для подключения портативных устройств.
  • Тоннель начинается глубоким отверстием, которое соединяет его с консолью. Стоит отметить, что глубина органайзера позволяет перевозить крупные вещи, размером с планшет. Для удобства производитель предусмотрел шторку, поэтому можно не боятся за сохранность вещи. Дальше все вполне традиционно: стояночный тормоз, ручка переключения передач, подстаканники, кнопки для настройки трансмиссии и шасси. Завершается все удобным подлокотником с системой хранения внутри.
  • Отличилось в автоновинке рулевое колесо. Несмотря на сохранение прежних размеров, хват стал значительно удобнее, а качественная отделка приносит удовольствие и упрощает вождение. Широкие спицы сумели разместить множество кнопок для регулировки климатической установки, громкой связи, мультимедиа. Несмотря на многофункциональность, рулевое колесо не загораживает приборную панель, состоящую из круглых стрелочных датчиков. Между «кругляшками» расположился экран бортового компьютера.

Отдельное внимание стоит уделить креслам. Помимо потрясающей кожаной отделки, производитель предусмотрел ультрамягкий наполнитель, позволяющий максимально комфортно переносить дальние поездки. Первый ряд Toyota Fortuner 2020 оснащен в соответствии с последними требованиями премиального сегмента. Здесь и отличная боковая поддержка, и подогрев, и точная электрорегулировка, и охлаждение. Второй ряд не уступает в отделке и наполнителе, но немного сдает позиции в оснащении. Из функций доступна только отдельная климатическая система, подогрев и выдвижной подлокотник. В качестве дополнения можно установить третий ряд, который ограничивается только обогревом сидений.

Технические характеристики

Производитель Тойота Фортунер 2020 «делает ход конем» и позволяет покупателю самостоятельно выбирать тип мотора между бензиновым и дизельным вариантом, что существенно повышает его ликвидность на рынке.

Доступные силовые агрегаты:

  • 2,7-литровый бензиновый двигатель, укомплектованный 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатым автоматом. Он выдает 166 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента. Максимальная снаряженная масса 2130 кг, с учетом веса водителя. Потребление топлива при смешанном режиме – 11,3 литра на сто километров.
  • 2,8-литровый дизельный двигатель с 6-ступенчатым «автоматом» способен «выжать» 130 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Максимальная скорость 180 км/ч, а допустимая снаряженная масса 2260 кг. Этот вариант экономичнее, поскольку «съест» всего 8,6 литра ГСМ.

Вторая генерация получилась несколько больше в размерах и достигла 4795×1835 мм, с дорожным просветом 22,5 см. Стоит сказать, что клиренс соответствует представлению о проходимом внедорожнике. Полноприводная версия внедорожника дополнена функцией подключения переднего моста с блокировкой дифференциала.

Багажное отделение все-таки не дотягивает размером до «семейного», поскольку способна вместить только 300 литров в трехрядном исполнении, с двумя рядами – 621 литр, при сложении которых можно добиться 1934.

Комплектации и цены

Представленные пять вариантов сборки Тойота Фортунер 2020 в новом кузове имеют огромный ценовой разбег, который оправдывается технической наполняемостью. Фото и отзывы указывают на разницу, которые оправдывают стоимость автоновинки.

Комплектации и цены:

  • Стандарт от 1 999 000 рублей;
  • Комфорт от 2 456 000 рублей;
  • Элеганс от 2 718 000 рублей;
  • TRD от 2 866 000 рублей;
  • Престиж от 2 946 000 рублей.

В стандартное оснащение входят:

  • Дневные ходовые огни;
  • Система головного света с автоотключением;
  • Полный комплект электроподъемников стекол;
  • Датчики света и давления в шинах;
  • Широкий перечень систем безопасности;
  • Иммобилайзер;
  • Штатная сигнализация с центральным замком.

Максимальная версия представлена со светодиодной оптикой, обилием хромированных элементов, 18-дюймовыми дисками, расширенным перечнем систем безопасности, бесключевым запуском, и пр.

Начало продаж в России

Обновленный Toyota Fortuner 2020 недавно поступил в продажу. На данный момент можно записаться на тест-драйв новинки.

Конкуренты

Широкий выбор внедорожников приходится «обходить» при помощи стильного интерьера и массивной компоновки новейшими элементами, поэтому главными конкурентами «японца» стали следующие модели.

Конкуренты:

Обновленный Тойота Фортунер 2020 может записать в плюсы прекрасный дизайн кузова, комфортный салон и обилие двигателей. Последние представлены в хорошем литраже, с умеренной «прожорливостью» относительно выдаваемой мощности. Отзывы владельцев говорят о прекрасной эргономики салона и высоком качестве сборки, но тут же отмечают, что минусы – это дорогое обслуживание и значительное повышение цены, относительно предыдущей генерации. Действительно, предыдущую модель можно купить по существенно сниженной стоимости, но что лучше, выбирать придется покупателю.

Видео тест-драйв


Новые модели тойота 2020

Toyota Corolla 2020 — Когда выйдет в России? Фото, цена

Новая Тойота Королла 2020 года наконец то дебютировала в кузове седан, производство автомобилей для нашего рынка уже началось в Турции. Официальное представительство рассекретила комплектации и цены, а сама новинка поступит в продажу на российский рынок до конца 1 квартала, предзаказы начнут принимать уже с середины февраля.

На странице вся информация о новой модели Тойота Королла 2020 года фото, цена, когда выйдет в России, видео тест-драйв и технические характеристики.

Обзор новой модели

Четырехдверный седан Toyota Corolla 2020 имеет мало общего с хэтчбеком, особенно это касается фронтальной части авто. Новинка сконструирована на базе модульной платформы TNGA и унаследовала 2700-миллиметровую колесную базу от небезызвестного универсала Toyota Corolla Touring Sports.

Также для лучшей управляемости, у седана пересмотрели заднюю подвеску, теперь за место балки, стоит многорычажная подвеска и жесткость кузова увеличили на 60%!

Лаконичная, строгая и респектабельная Тойота Королла 2020 года скромно намекает на родство с «красавицей» Camry. Классические боковые пропорции и прямолинейность удачно сочетаются с величественным бампером, увенчанным огромным воздухозаборником и миниатюрными «противотуманками».

Российская версия Тойота Королла 2020 модельного года.

Тойота Королла 2020 в кузове седан — это и стильные габаритные светодиодные фонари, и мощный бампер, и куполообразная крыша. Есть множество изменений, рассматривать которые лучше с позиции выбранной версии авто.

Американский вариант седана получил переднюю оптику с небольшими выступами в передней части, черную радиаторную решетку с сетчатой вставкой и окантовку стекол такого же цвета, строгий капот с двумя направленными линиями.

«Европеец» получился более мягким, консервативным. Вторая версия «Короллы» может похвастаться утонченным оформлением переднего бампера, узкой хромированной радиаторной решеткой изящного формата с фирменной эмблемой по самому центру. К другим особенностям седана для Европы и России относятся:

  • горизонтальные пластиковые планки дополнительной решетки в центральной части бампера;
  • хромированные вставки L-образной формы и миниатюрные круглые «противотуманки»;
  • дополнительные изгибы, проходящие по всему капоту от передних стоек до оптики;
  • хромированная окантовка стекол;
  • выштамповка в нижней части дверей;
  • хромированные вставки в задней части авто и выемки под номерные знаки;
  • горизонтально расположенные светодиодные «противотуманки» имеют четкие, оригинальные очертания.

У Короллы 2020 для американских покупателей облик более спортивный. Небольшую агрессивность лишний раз подчеркивают диффузор и довольно массивная сетчатая вставка в задней части.

А у «европейца» диффузор не предусмотрен, что сглаживает линии кузова. Экстерьер крыши зависит от выбранной комплектации. Для базовой версии предусмотрена классика, напоминающая акулий плавник по изгибам и очертаниям, а для топовой — панорамная со сдвижной передней частью.

Возможна доплата за люк с электроприводом в стандартной комплектации седана. Тойота Королла оборудовано колесными дисками 16-дюймового диаметра в базовой версии, и легкосплавными 17 и 18-дюймовыми вариациями в топовых.

При выборе новой модели «Короллы» 2020 года потенциальным покупателям предстоит определиться с одним из восьми цветовых решений. Красный, голубой, синий, бежевый, белоснежный, темно-серый, серебристый — производитель позаботился о богатом ассортименте оттенков.

Новенькая Toyota Corolla долгожданного двенадцатого поколения в оформлении интерьера слегка копирует своих же «собратьев» — хэтчбек и универсал от «Тойоты».

Восьмидюймовый дисплей мультимедийной системы, которая базируется на Android Auto и Apple CarPlay, отличается четкостью, яркостью цветов и контрастностью. Количество кнопок управления минимизировано.

Десятидюймовый проекционный монитор визуально напоминает планшет, который нельзя сложить. Сразу под ним удачно размещаются два воздуховода и аварийная кнопка.

Еще ниже — небольшой монохромный информационный дисплей (диагональ 4,2 или 7 дюймов) и система управления двухзонным климат-контролем.

Дизайн центральной консоли продолжает зарядка (беспроводная для премиальной версии), а также аккуратная выемка для полезных мелочей.

Центральный тоннель Toyota Corolla 2020 года, японцы несколько облагородили, но почти не изменили. Подстаканники и подлокотник остались на прежнем месте.

Передние кресла привлекают внимание высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом.

Уже в базовой версии Короллы доступен подогрев сидений. Второй ряд кресел довольно просторный, он легко вмещает трех пассажиров.

Производители нового седана Toyota Corolla 2020 года внимательно подошли и к подбору материалов обшивки салона. Использованы качественный текстиль и кожа, а также их комбинации. По цветовой гамме можно ориентироваться на черный, серый оттенки и черно-белое классическое исполнение.

«Тойота Королла» новой модели для Европы и России в базовой комплектации должна получить комплекс Safety Sense с ассистентами контроля «слепых» зон и адаптивным круиз-контролем, системой экстренного торможения и предотвращения столкновений, активной передней оптикой. Для безопасности производитель оснастил авто подушками безопасности в количестве восьми штук.

Техническая начинка

Российская модификация японского седана Тойота Королла 2020 года после рестайлинга представлена со старым мотором с прошлого поколения.

Это 1,6-литровый двигатель, мощностью 122 лошадиных силы, агрегат будет идти в компании с шестиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой передач MultiDrive. Других моторов у российской версии пока не будет.

Американскую Toyota Corolla ожидают 1,8 и 2-литровый «атмосферники», созданные по технологии Dynamic Force. Они агрегатируются привычной
«механикой» или вариатором. Самый мощный мотор генерирует до 171 лошадиных сил

Когда выйдет в России?

Дата старта продаж новой модели Тойота Королла запланирована на первый квартал 2020 года, заказы на седан начнут принимать уже в середине февраля.

Комплектации и цены

Комплектации и цены на новое поколение:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector