Новый Audi А6 Allroad 2020: цена, характеристики и фото модели авто

Audi А6 Allroad 2020 модельного года

Audi А6 Allroad 2020 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

Обновленная А6 Allroad 2020-года обещает не уронить планку бизнес-класса и звания самого надежного автомобиля.

Она сменит давно уже устаревшую по показателям С7 третьего поколения, которая служила переходным звеном в линейке между роскошным седаном и полноценным внедорожником. Очевидно, Марк Лихте (дизайнер Ауди) серьезно взялся за начавшую терять позиции в рейтингах линейку, решив провести ее модернизацию.

Ожидается, что четвертое поколение станет мощнее и вместительнее, но не станет экстремально брутальной, в угоду актуальным тенденциям рынка.

Оно так и останется «вседорожным» в лучших традициях Avant, но сохранит свою изюминку и элегантность. Моторы новинка разделит с более крупными тяжелыми лимузинами из «соседних» классов, что позволяет с оптимизмом смотреть на ее вполне конкурентные характеристики.

Что ж, март не за горами, и на этот раз в Женеве Audi будет просто обязана продемонстрировать поклонникам своего творчества эту модель во всех подробностях.

Разумеется, в тандеме со старым верным другом – седаном серии. Пока же можно лишь жадно рассматривать снимки и вчитываться в анонсы производителя. Хотя, и по ним можно сделать массу занимательных предварительных выводов.

Новая платформа – новый экстерьер

Новый универсал планируется производить на базе платформы , ввиду того, что была поставлена цель максимально облегчить модель для улучшения динамики. Хотя перебраться за порог в 1800 кг ей все так же не удалось.

Габариты постараются сделать максимальными для своего класса – это все еще семейная рабочая лошадка, к тому же с увеличенным по размеру багажником.

К созданию экстерьера А6 Allroad 2020 года издания Audi собирается привлечь независимых дизайнеров. Но, было поставлено единственное требование: следовать стилю концепта Prologue. И, судя по рендерам, авто в полной мере сохранит фирменные черты производителя, станет настоящим воплощением стремительности.

Задние фонари, в сравнении с предшественником, стали гораздо изящнее, и именно они играют первую скрипку в оформлении задней части. А колесные арки сохранили типичный обвод из черного пластика.

Он же пойдет и на отделку обоих диффузоров. Рубленые линии низа дверей, четкие порожки и размытый абрис багажника, теряющегося на фоне эффектного оформления выхлопных труб, дополнят его портрет.

Авто получит активную пластиковую защиту кузова и завышенный клиренс, что позволит ему без проблем справляться с любыми дорожными проблемами.

Аккуратные и отлично вписывающиеся в облик диски, дополняют увеличенные колеса, которые также поспособствуют улучшению проходимости. Нельзя оставить без внимания визуально снизившуюся крышу – авто явно приобретет более стремительный облик.

Интерьер и оснащение Audi А6 Allroad

Несмотря на качественную переработку интерьера, было полностью сохранено удобство посадки. Натуральная мягкая кожа, дышащая система премиум-сидений, сделанных в лучших гоночных традициях, и много стильных вставок под редкие породы древесины. Передний туннель – традиционно приподнят.

Обилие кнопок, рычагов и переключателей управления обещают сверхкомфортную езду в стиле самых актуальных технологий с очень продуманной эргономикой. В салоне задним пассажирам будет привольно, а вот для переднего пассажирского места конструкторы могли бы выделить и больше места – при полностью подвинутом сиденье ногам все-таки тесновато.

Весь перечень дополнительной комплектации традиционно занимает не менее одного листа для всех премиум-моделей Audi. И Allroad не станет исключением. Благодаря многолетней дружбе автопроизводителя с Apple, и здесь будет полный набор подключений для гаджетов.

Да и вся система мультимедиа всегда на высоте с ее профессиональной аудиосистемой, современной навигацией, огромным дисплеем и прочими технологиями. Количество помощников существенно вырастет: именно на текущих обновлениях линейки решили опробовать столь полюбившиеся немцам автоматические технологии.

Ведь наличия банального автопарковщика для них уже явно стало мало – на очереди полноценный автопилот, способный адекватно заменить функции водителя с крейсерской скоростью в 60 км/ч. Улучшили и систему Drive Select, которая позволяет полностью перестраивать ходовые характеристики авто.

Технические характеристики новинки

Среди предполагаемых данных паспорта обновления, эксперты ожидают увидеть следующее:

  • Линейка двигателей – от 250 сильного двухлитрового с турбонаддувом в базовой комплектации до четырехлитрового твин-турбо V8 мощностью не менее 600 л.с. для заряженных версий;
  • мощность гибридной силовой установки составит не менее чем 340 л.с.
  • Полный привод, специально обновленный к «переезду» на новое шасси с самоблокирующимся дифференциалом Torsen;
  • Преселективный роботизированный S-tronic с семью передачами и двумя сцеплениями;
  • Расход топлива ожидается в пределах 14 л / 100 км.

Несмотря на вполне конкурентные данные и эффектный осовремененный дизайн четвертое поколение А6 Allroad ожидает серьезная борьба за место под солнцем, в которую уже с завидной прытью включилась пятая серия BMW и Е-класс Mercedes-Benz.

Да и Volvo S90 опасно наступает на пятки. Что ж, будем надеяться, что новинке помогут заслуженная слава самой продаваемой модели в бизнес-классе и привычное доверие публики, подтверждающееся из года в год отличной статистикой продаж.

Audi А6 Allroad 2020: фото

Видео обзор, тест-драйв



Audi A6 Allroad Quattro 2020: внедорожная версия популярного универсала

На данный момент существует совсем немного автомобилей в кузове «универсал», которые способны удачно сочетать стильный дизайн, отличные характеристики, проходимость и неплохо оснащенный салон. Одним из таких как раз и является внедорожная версия универсала Ауди А6. Она пользуется большой популярностью во всех странах, в которых продается. Чтобы увеличить число поклонников машины, немцы часто проводят ее рестайлинг. Последняя версия – Ауди А6 Олроуд 2020 – была представлена совсем недавно. Новая модель получила фирменные элементы дизайна, которые присутствуют на других машинах бренда, современный мультимедийный комплекс и множество других полезных опций.

Внешний вид

Многие считают, что машины Ауди имеют чуть ли не самый яркий и стильный дизайн вообще из всех производителей автомобилей. Каждая их модель является произведением искусства. Исключением не станет и новый кузов. На фото можно найти и фирменные декоративные элементы бренда, которые в основном содержатся спереди, и полностью новые решения.

Оформление передней части сюда полностью перешло с обычной версии автомобиля, но с некоторыми доработками. По традиции морда здесь очень длинная и широкая. Верхняя ее часть заполнена крышкой капота, расположенной под небольшим наклоном. Дополняться она будет скромными выступами по бокам. Вся центральная часть бампера отведена под радиаторную решетку. Как и у остальных машин Ауди, она принимает многоугольную форму, а внутри заполняется множеством вертикальных тонких полос. Абсолютно все элементы воздухозаборника окрашиваются в хром. По разные стороны решетки, вдоль ее верхней грани, проходят традиционные головные фары, имеющие яркую форму и заполняющиеся светодиодами или даже лазерными огнями.

Конечно, снизу бампер внедорожной версии не такой агрессивный, как у седана, но декора и полезных элементов тут хватает. Прямо под основной оптикой имеются массивные углубления в кузове, которые полностью отделаны пластиком. В этих отверстиях можно найти противотуманные фары. Так как это внедорожная версия, то здесь можно встретить металлическую защиту подкапотного пространства и пластиковые накладки на периметре кузова.

Профиль автомобиля отличается простым дизайном, но и скромным его тоже назвать не получится. Здесь есть все, что нужно машине, чтобы выглядеть просто солидно. Много места выделено в верхней части под линию из окон, которая является довольно длинной и широкой. Каждое стекло имеет тонкий периметр, окрашенный в черный глянец. На дверях автомобиля можно заметить немного ступенчатого рельефа, а нижняя часть кузова дополнена пластиковыми накладками на арки и металлическими порогами.

Стильно и грозно для универсала сделана задняя часть машины. Она чем-то тут даже напоминает кроссовер по форме. Украшением тут можно назвать козырек, являющийся продолжением крыши. Он расположен под наклоном и включает в себя еще и стоповые сигналы. Далее размещается большое окно багажного отделения, а остальная часть дверцы оснащена прямоугольными «габаритами» и узнаваемым ступенчатым рельефом. Как и с других сторон, нижняя часть кузова тут выполнена из пластика и металлов. Обвес в себя включает только круглые вырезы для выхлопной системы, расположенные с разных сторон.

Эта версия автомобиля всегда отличалась прекрасным салоном, в котором отлично сочетаются шикарные отделочные материалы и современная мультимедия. Новый Ауди А6 Олроуд Кватро 2020 модельного года также может похвастаться этим свойством. Здесь применяются для отделки такие материалы, как натуральная кожа, дерево и металлы. Лишь изредка проскакивают ткани и пластик.

Отделка приборной консоли начинается с большого монитора с сенсорным управлением. Следом за ним идут дефлекторы, отличающиеся большими размерами и хромированной отделкой периметра. Центральное место на торпедо отведено под массивные панели с аналоговыми элементами управления всевозможным функционалом. Чем богаче вариант комплектации, тем меньше этих кнопок, так как настройка опций переносится на экран.

Много всего интересного располагается на тоннеле автомобиля. Примерно половина пространства отведена здесь под техническую панель, состоящую из селектора трансмиссии, тачпада и огромного количества кнопок. Остальное место занимают органайзеры и подстаканники, прикрывающиеся шторками и подлокотником.

Естественно, в автомобиль установлены удобнейшие кресла с шикарной отделкой, которые делают поездку комфортной для любого пассажира. Для отделки сидений используется натуральная кожа нескольких типов и вариантов окраса, а среди оснащения можно найти электрические приводы как спереди, так и сзади, систему подогрева нескольких зон, а также вентиляцию. Для задних пассажиров дополнительно можно заказать отдельный климат-контроль и откидной подлокотник с подстаканниками и прочими органайзерами.

Так как это универсал, он может похвастаться еще и вместительным багажником. В базе автомобиль способен перевозить до 565 литров вещей. Почти в три раза увеличивается вместительность в том случае, если разложить второй ряд.

Технические характеристики

Новинка также может похвастаться отличными показателями. Audi A6 Allroad Quattro 2020 будет приводиться в движение трехлитровым двигателем, характеристики которого зависят от используемого топлива. В случае с бензиновой версией мощность составляет 333 лошадиные силы, а дизельная модификация выдает только 245 лошадей. Оба мотора всегда комплектуются семиступенчатым роботом и фирменной системой полного привода. Тест-драйв машины доказал, что она прекрасно решает все задачи на любом дорожном покрытии.

Комплектации и цены

За базовую версию Ауди А6 Олроуд 2020 попросят 2.7 миллиона российской валюты. Цена топовой модификации выше на 1.3 миллиона.

Дата выхода в России

В нашей стране машина появится несколько позже, чем в Европе. Старт продаж в России запланирован на второй квартал 2020 года.

Конкуренты

Достойно конкурировать с автомобилем могут Порше Панамера и Volvo V90 Cross Country.

Audi A6 Allroad 2020: комфортный универсал с внедорожными характеристиками

В завершение прошлого, 2018 года компания Ауди анонсировала новую версию внедорожного универсала бизнес-класса – Audi A6 Allroad 2020. Оформленная в ярко выраженном деловом стиле новая модель в новом поколении получила имиджевый кузовной дизайн, основательное обновление интерьера и характеристик моторного ряда.

Судя по анализу фото, кузов обновленной «шестерки» образца 2020 года существенно увеличился в объеме, что должно положительно сказаться на уровне салонного комфорта.

  • В новом воплощении Audi A6 Allroad 2020 вызывающе демонстрирует небольшой наклон и ступенчатые боковины большого капота и светодиодные периметры ДХО – стильных матричных фар, со светодиодной или ксеноновой фурнитурой.
  • Практически всю площадь передка занимает шестиугольный формат полностью хромированной радиаторной решетки.

Аналогичным декором характеризуются боковые вырезы вентиляционных диффузоров со встроенной противотуманной оптикой.
Нижний воздухозаборник защищен от случайных повреждений массивной металлической панелью. По отношению к предшественнику новый кузов отличается сниженным коэффициентом лобового сопротивления.

Рестайлинг в меньшей степени коснулся оформления боковин. В профильной проекции универсала доминируют элементы делового стиля, поэтому количество хромировки и рельефных элементов сведено к минимуму.

При боковом обзоре с первого взгляда внимание привлекают:

  • аэродинамическая линия крыши;
  • хромированная окантовка и широкие глянцевые стойки трёхсекционного бокового остекления;
  • защитные вставки высоких колёсных ниш с оригинальным рисунком 18-дюймовых дисков и стильная подножка.

Несмотря на стандартную компоновку деталей, дизайн кормы воспринимается более интересно. Удлиненная крыша образует над наклонным остеклением своеобразный козырёк спойлерного типа.

Украшенная ступенчатыми рельефами крышка багажного отсека несет на себе фирменный логотип и внутренние секции больших плафонов задней оптики. В боковые вырезы металлопластикового обвеса встроены крупнокалиберные патрубки выхлопов.

В комплектации салонного оборудования большое количество функциональных и создающих комфорт штатных опций.

  • Верхний, свободный от спиц, сегмент многофункционального руля обеспечивает полный обзор оснащенного классическими стрелочными указателями и ярким монитором компа приборного щитка.
  • Большая часть командных функций реализуется водителем с помощью установленного над консолью среднеформатного планшета с комбинированным кнопочно-сенсорным управлением.
  • Нижняя часть консоли задействована под размещение элементов активации и быстрой настройки бортовых систем.
  • В новом поколении Ауди А6 Олроуд 2020 характеризуется высоким уровнем автоматизации систем управления и парковки, полным комплектом электронных помощников и систем активной безопасности.

В комплектации шикарного, отделанного декоративной древесиной тоннеля имеется:

  • площадка с ручкой переключения рабочих режимов трансмиссии;
  • комплект шайб регулировки подвески и выбора оптимального ходового режима;
  • комплект подстаканников и открывающий доступ в мини-холодильник откидной подлокотник.

Сервис мягких, оснащенных боковой поддержкой и широким диапазоном электрических регулировок кресел первого ряда предлагает подогрев и охлаждение посадочных мест, в топовых модификациях будет доступен многорежимный вибромассаж.

Трансформация посадочных мест заднего ряда позволяет увеличить объем багажного отсека с 565 до 1680 литров.

Технические характеристики

Отредактированные до 4940 x 1898 и 1452 мм габаритные параметры модернизированного универсала на уровне салонного комфорта практически не означились.

Оформленный в стиле концепта Prologue и адаптированный к особенностям модульной платформы корпус опирается на ходовую часть с межосевой базой 2905 мм, регулируемым в диапазоне 135-185 клиренсом, адаптивной пневмоподвеской и электронной настройкой амортизаторов.

На начальном этапе производитель предлагает новый Ауди А6 Олроуд 2020 модельного года в двух вариантах комплектации, с бензиновым или дизельным двигателем.

  • В первом решении это трехлитровый турбонаддувный двигатель с выходом 335 л.с./500 Нм пиковой тяги, расходующий на 100 км пробега 14 литров высокооктанового топлива марки Евро 5.
  • Параметры дизельного аналога более скромные, соответственно 282 л.с. и 620 Нм, расход тяжелого топлива в пределах 9,6-10,2 литра.

Оба силовых агрегата работают в паре с восьмискоростной автоматизированной трансмиссией S-Tronic, передающей мощность на полный привод Кваттро.

Тест-драйв подтвердил заявленные производителем тягово-скоростные характеристики силовых агрегатов на автомагистрали и в условиях бездорожья, слаженность работы всех комплектующих агрегатов.

Комплектации и цены

На отечественный автомобильный рынок новинка будет поставляться в трёх основных модификациях, отличающихся уровнем оснастки, мощностью силовых агрегатов и приводом шасси. Цена базовой модели составляет неполных 2 700 000 рублей, стоимость топовой версии с полным пакетом фирменных опций примерно на 12-15 % дороже.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России обновленной «шестерки» будет объявлена в начале весеннего сезона 2020 года.

Конкурирующие модели

В категории бизнес-универсалов, стоимостью до 3 миллионов рублей, в списке реальных конкурентов лидируют модели Volvo V90 Cross Country, Subaru Outback, Volvo V60 Cross Country и Volkswagen Passat Alltrack.

2020 Audi A6 Allroad Rendered, Looks Properly Rugged

The Mercedes E-Class All-Terrain better watch its back.

The paint has barely dried on the new Audi A6, but already artists have gone to work on dreaming up new variants. So far we’ve seen the sporty saloon with a hot RS6 makeover, but now artist Tobias Buttner has opted to give the German luxury saloon a more rugged theme. This is the A6 Allroad – or at least a rendering of which. Like other Allroad models before it, it adopts new body cladding and a higher ride height, all in an effort to improve off-road usability.

Of course, nearly all of the same styling cues from the standard A6 carry over, but there are a number of unique variations to note. The grille, for example – while still large and imposing – now features vertical chrome inserts as opposed to the horizontal design found on the standard model. The accenting vents are now more subtle, too, and there’s a silver running board located just underneath the grille.

Fresh spy shots are in:

The ride height is also a bit higher, obviously, and plastic body cladding around the wheels assures that it will be able to take on rougher roads without damaging the paint on the fenders. The previous model has its height raised by just 3.5 centimeters (35 millimeters) over the standard sedan, with an available one extra centimeter (10 millimeters) of lift available at low speeds. Expect similar figures for the new model… if Audi decides to build it.

The artist doesn’t specify which powertrain would be found underhood of the high-riding A6, but don’t expect any dramatic departure from the standard sedan. The new A6 comes with a 3.0-liter TFSI turbocharged V6 making 340 horsepower (250 kW), or an optional 3.0-liter TDI diesel available with 286 hp (210 kW). The TDI comes paired to an eight-speed tiptronic gearbox, while the TSFI mill uses a seven-speed S-Tronic transmission.

Audi A6 2020 года

Любите стильные, надежные и динамичные автомобили – встречайте пятое поколение люксового седана A6 от Audi. Первое официальное видео, представляющее новинку, появилось в сети еще в начале февраля, а уже в марте 2018 года автомобиль был представлен в Женеве на Международном автосалоне.

Предлагаем узнать о том, какими были предыдущие 4 генерации Audi A6 и чем порадует модель 2020 года.

История модели

Первый автомобиль Ауди А6 появился в 1994 году в результате модернизации популярной на тот момент модели Audi 100. Стильные седаны и универсалы обратили на себя внимание европейских покупателей элегантным экстерьером, функциональным интерьером, наличием заднеприводных и переднеприводных версий, а также широкой гаммой дизельных и бензиновых силовых агрегатов.

Второе поколение седанов и универсалов А6 сошло с конвейера в 1997 году. Автомобиль получил не только внешний рестайлинг, а и существенные технические обновления, самыми весомыми из которых были:

  • расширенная линейка бензиновых двигателей объемом от 1,8 до 3,0 л;
  • мощные турбодизельные силовые агрегаты;
  • бесступенчатый вариатор.

Третье поколение, получившее уже современный экстерьер с характерной для модели большой решеткой радиатора, появилось в автосалонах в 2001 году. Автомобиль стал еще крупнее и получил ряд инновационных опций, в том числе и мультимедийный интерфейс MMI.

Четвертая генерация модели Audi A6 была представлена в 2011 году, и именно этот автомобиль будет представлен в автосалонах России до 2020 года в трех комплектациях. Цена переднеприводной версии стартует от 2 600 000 рублей, тогда как полноприводная Ауди с 333-сильным бензиновым двигателем без дополнительных опций обойдется в 3 900 000 р.

Пятое поколение поступит в продажу уже этим летом, но в российских автосалонах появится, скорее всего, ближе к зиме или даже в начале следующего года. Давайте ближе познакомимся с этим автомобилем и узнаем, какие новые подробности о комплектациях и оснащении Audi A6 2020 года появились после официальной премьеры на Geneva Motor Show.

Экстерьер нового седана

Новый седан Ауди, представленный в Женеве, стал еще больше, получив эффектный экстерьер, в котором читается стилистика, присущая таким популярным моделям бренда, как A8 и A7 Sportback.

Новая Audi A6 2020 года, представленная на фото, привлекает внимание такими элементами кузова, как:

  • существенно выросшая в размерах решетка радиатора, придающая автомобилю агрессивные нотки;
  • стильный дизайн головной оптики, которая будет представлена тремя разными типами фар, включая инновационные HD Matrix для ТОПовых версий;
  • массивный передний бампер с большими воздухозаборниками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля;
  • крыша, получившая покатую форму для улучшения аэродинамических качеств;
  • ставшая немного выше линия остекления, что, по мнению экспертов, вовсе не мешает отличному обзору;
  • большие колесные диски;
  • эффектное дизайнерское решение задней оптики;
  • стильный задний бампер с парой интегрированных наконечников выхлопной системы.

Пятое поколение Ауди А6 будет базироваться на платформе MLB Evo, как и Audi A8. Габаритные размеры автомобиля несколько увеличатся и составят:

Интерьер новинки

В интерьере также можно проследить тонкую линию дизайна, объединяющую новый премиальный седан А6 с флагманом компании – моделью Ауди А7. Интерьер автомобиля формируют:

  • цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма;
  • центральная консоль, слегка повернутая в сторону водителя;
  • 10,1-дюймовый сенсорный монитор для управления мультимедийной системой;
  • 8,6-дюймовый сенсорный монитор для настройки климат-контроля;
  • рулевое колесо трехспицевой конструкции с удобным расположением управляющих кнопок;
  • удобный, выполненный в оригинальном стиле селектор переключателей скоростей;
  • мультимедийная система MMI touchresponse с функцией голосового урпавления и навигация через онлайн-сервисы Audiconnec;
  • удобные регулируемые кресла;
  • достаточно много пространства для ног пассажиров второго ряда;
  • вместительный багажник объемом 530 литров.

Новый Audi A6 универсал

Универсал Audi A6 Avant, выпуск которого должен последовать в 2020 году за началом продаж представленного в Женеве седана, получит схожий экстерьер и оформление салона, но порадует владельцев вместительным багажным отделением и эксклюзивным дизайном задней части авто.

На сегодняшний день нет официальных фото универсала Ауди А6 Авант пятой генерации, но можно надеяться, что он унаследует все достоинства, завяленные для модели в кузове седан.

Технические характеристики

Новое поколение «шестерки» позиционируется компанией, как авто со спортивным характером, что подчеркивается в дизайне автомобиля и в полной мере подтверждается его техническими характеристиками.

Авто планируют оснащать такими силовыми агрегатами:

Новая Audi A6 2020 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

В этом году компания из Ингольштадта планирует порадовать автолюбителей целыми россыпями новинок. К примеру, совсем недавно появились новые подробности о грядущем рестайлинге Audi A6 2020 модельного года. Автомобиль с индексом С8 получит новый кузов, осовремененные интерьер, а также широкую линейку мощных и технологичных двигателей. О том, чего ожидать от модели Ауди А6 и какие изменения грядут вместе со следующим поколением, можно прочитать в данной статье.

Ауди А6 2020 года: новая модель

Уже стало известно, что автомобиль получит новый кузов, однако изменения экстерьера не столь заметны. Обновленная модель может похвастать другими фарами головного света, с матричными сегментами. Слегка изменилась конфигурация бампера, который стал более фактурным и рельефным.

Профиль также почти не трогали. Свежие модели могут похвастать обновленным дизайном колес, небольшими накладками на боковые пороги четкой линией крыши, гармонирующей с сильно заваленными задними стойками. Все это создает динамичный образ спортивного представительского автомобиля.

Корма тоже подверглась небольшому тюнингу. Эффектный рисунок светодиодных элементов расположенный в горизонтальных стилетообразных фонарях, добавляет престижности. Широкая крышка багажника облегчает погрузку поклажи, а задний бампер, в который интегрирована выхлопная система, получил неокрашенную вставку, защищающую от царапин. Элегантный седан способен производить впечатление на окружающих своим приятным внешним видом.

Для моделей нового поколения предлагается широкий выбор цветовых решений, насчитывающий 11-ть различных вариантов:

  • черный матовый;
  • белый матовый;
  • темный металлик;
  • светлый метсаллик;
  • серый;
  • серебристый;
  • бежевый;
  • коричневый;
  • синий;
  • красный перламутр;
  • темно-серый перамутр.

Ауди А6 2020: салон

Если экстерьер изменился незначительно, то салон авто подвергся серьезным модификациям. В первую очередь изменилось рулевое колесо, которое получило не круглую, а трапециевидную центральную часть (см. фото). Дверные карты стали иной формы, а все кнопки переехали на отсек подлокотника. Вместо стандартной приборной панели с двумя циферблатами, богатые комплектации следующего поколения будут оснащаться современным жидкокристаллическим дисплеем Audi Cockpit с диагональю 12,3 дюйма и настраиваемой конфигурацией.

Представлен рендер Audi А6 Allroad нового поколения

В сети опубликована визуализация Audi A6 Allroad, которую представили независимые художники.

Отметим, что работой над всей модельной линейкой Audi занят Марк Лихте и дебют нового поколения A8 ожидают в этом году. Затем, должна появиться A7 Sportback, а к 2020 году планируют выпустить новый A6. Кстати, немецкая компания официальный ещё не подтвердила выхода A6 Allroad нового поколения, но невозможно представить модельный ряд A6 без него.

Цифровые дизайнеры считают, что как и у любого практичного универсала у нового автомобиля будет завышенный клиренс, и пластиковая обшивка нижней части кузова. Дизайн задних фар сделан по мотивам концептуального Prologue и, в отличие от предшествующей модели, кузов можно назвать более изящным и стильным.

Новое поколение Audi A6 Allroad 2020 будет построены на архитектуре MLB Evo, благодаря которой автомобиль сбросит вес и одновременно повысит производительность и экономию топлива. Кроме того, объём багажного отделения должен увеличиться.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Современный вахтовый автобус Урал-Next КАВЗ 4224-51

В августе 2020 года, конструкторы Горьковского автозавода планируют выпустить на транспортный рынок России «вахтовый автобус повышенной комфортности».

Для создания модели будет использована база от ранее выпущенного грузовика «Урал-Next». Основная задача нового грузового автобуса будет заключаться в перевозке людей к месту работы и обратно. Главным преимуществом модели является тот факт, что на шасси от грузового автомобиля устанавливается специализированный герметичный утеплённый кузов.

Машина оснащена системой полного привода, что позволяет водителям эксплуатировать ее в труднодоступных регионах, в том числе и в тайге. С дизайнерской точки зрения, модель Урал-Next КАВЗ 4224-51 станет первым полноценным грузовым автобусом. Кузов для модели был разработан отдельно. В его создании принимали участие сотрудники Курганского автобусного завода.

На сегодняшний день, первая партия грузовых автобусов сошла с конвейера и отправлена на прохождение всех необходимых испытаний. При успешном прохождении тестов, производители смогут задуматься о первой партии модели, предназначенной для реализации на потребительском рынке. Вместимость автобуса составляет не более 22 человек, включая водителя.

Заменяем буксировочный трос подручными средствами

Отправляясь в путешествие на транспортном средстве, автомобилисты всегда пытаются предугадать события и взять с собой всё необходимое.

Когда происходит нештатная ситуация — необходимо отбуксировать автомобиль до ближайшего автосервиса или вытянуть из ямы, обычно пользуются тросом. А что делать если его нет или он пришел в негодность (порвался). Расстраиваться не стоит, необходимо найти ему альтернативу.

Например, это может быть широкий строительный скотч либо стрейч-пленка. Скручивая подручный материал в несколько слоев, изготавливают длинный жгут, порядка четырех, пяти метров. Получают неплохую альтернативу верёвки, с нагрузкой на разрыв 200-250 килограмм.

При возникновении критической ситуации, можно отрезать ремни безопасности. Самое главное- это качественно связать их между собой. С этим могут возникнуть некоторые трудности. Они являются наиболее прочным материалом и способны выдержать от 1 500 до 2 000 килограмм. Также, они способны выдержать рывки.

Если трос был порван в нескольких местах и его длина (при связывании) очень короткая, его можно дополнить покрышкой. Во-первых, она его удлинит. Во-вторых, будет демпфировать рывки.

Существуют ли возрастные границы для управления автомобилем

С каждым годом число автомобилистов только увеличивается и увеличивается. Увеличивается и количество как молодых водителей, так водителей преклонного возраста.

Для управления транспортным средством, необходимо иметь хорошие навыки вождения, полученные в автошколе в момент обучения, развитые чувства дистанции, координации, быстрой реакцией. Все эти качества играют большую роль при движении по дорогам, помогают вовремя реагировать на дорожную обстановку.

В связи с тем, что многие чувства с возрастом притупляются, возникает вопрос о том, какой же возраст является предельным и с какого следует себя ограничивать в управлении автомобилем.

Очень часто мы замечаем весьма взрослых водителей-пенсионеров, которые едут на дачу. Они имеют у себя за спиной большой опыт вождения автомобилем, но физиологические возможности не позволяют им вовремя оценить ситуацию, и в связи с чем они могут создать аварийную ситуацию, либо замедлить движения потока. Данных водителей очень видно и к ним стоит отнестись с пониманием в силу возраста.

Конечно мы можем понять пенсионеров, которым удобнее добраться до определенного места на собственном автомобиле, чем толкаться в общественном транспорте. Законодательство никак не ограничивает граждан нашей страны от управления автомобилем в силу возраста. Существуют лишь медицинские ограничения. Ведь при получении прав необходимо пройти медицинскую комиссию, в любых мед.учреждениях (коммерческих, негосударственных учреждениях).

Подобная практика существует и за границей, но в некоторых странах есть некоторые оговорки, так например в Испании по достижению сорокалетнего возраста обязаны проходить подобную медицинскую комиссию с периодичностью в 5 лет, а после 75 лет один раз в три года.

ТОП-5 идеальных авто с пробегом для домохозяек

Эксперты поставили перед собой задачу: выяснить, какие подержанные автомобили могут подойти женщинам, обеспечивающим домашний уют. То есть домохозяйкам.

При этом был выбран ценовой критерий: стоимость машины не должна быть больше полумиллиона рублей. Вот какие получились результаты ТОП-5.

Лидером стал Nissan Note, появившийся на рынке в 2005 году. Вскоре последовал рестайлинг с новыми фонарями, приборной панелью и мультимедийной системой. Автомобиль имеет мотор на 1,4 или 1,6 литра.

Вслед за ним расположился Renault Scenic. Модель вывели в свет еще в 2003 году. Она отличается просторным и вместительным салоном, рассчитанным на 5 или 7 мест. Можно выбрать версию с дизельным или бензиновым мотором.

Пьедестал также получил Ford Focus образца 2002 модельного года. Однако за 500 тысяч рублей можно найти поколение 2012 года.

Четвертая позиция находится у Kia Soul, выпуск которого начался в 2008 году. На выбор предлагаются варианты с бензиновым или дизельным двигателем. Специалисты рекомендуют покупать машины 2009 или 2010 года производства. Их можно найти как раз за 500 тысяч.

Наконец, последняя строчка у Peugeot 307. Автомобиль отличается своим дизайном и практичностью.

В Томске создан беспилотный автомобиль для МЧС

Проблемы с безопасным движением беспилотного автомобиля решаются учеными во всем мире.

Оценка ситуации на дороге искусственным интеллектом даже в простых ситуациях — непростая задача. А если случаются природные катаклизмы, то автомобилю еще сложнее ориентироваться на дороге.

Ученые из Томска провели разработку и тестирование системы, позволяющей управлять в автоматическом режиме машинами подразделений МЧС. Проект стоимостью 45 миллионов рублей был частично профинансирован из средств инновационного фонда «Национальная техническая инициатива».

Титульное имя проекта «Суррина» — своеобразная аббревиатура. Управление системами автомобиля проводится на основе анализа сведений технических средств контроля.

Фонд выделил деньги для проведения научных исследований в размере 31 млн. рублей. Выведение научных результатов на коммерческое использование предполагается за счет сторонних инвесторов.

Действующие агрегаты смогут проводить спасательные операции в труднодоступных местах, где нахождение человека не всегда возможно. В последующем планируется разработать полностью автономную единицу для работы в МЧС. Техника создается не только для работы в экстремальных ситуациях. Машины смогут работать и в сложных условиях бездорожья.

В перспективе — поставка таких авто на экспорт. Аналогов таких технических средств в мире нет.

Фото и характеристики Audi A6 2020 года

Официальные фотографии и подробные сведения о новом поколении Audi A6 появились в конце февраля 2018 года. В марте на автосалоне в Женеве состоится международный показ Audi A6 с индексом кузова C8. Старт продаж нового седана состоится уже в начале лета нынешнего года. В Германии цена Ауди А6 2018-2020 модельного года будет начинаться от 58050 евро (почти 4 млн. рублей по нынешнему курсу). За эти деньги можно будет получить дизельный вариант автомобиля, под капотом которого установлен 3,0-литровый турбированный мотор, развивающий 286 «лошадей». Он работает в паре с 8-диапазонной автоматической трансмиссией. Интересно, что в комплектацию данной версии седана входит также функция Mild Hybrid, позволяющая экономить топливо.

Также на рынке должна появиться бензиновая модификация с 340-сильным турбомотором рабочим объемом три литра. В этом варианте Audi A6 также есть система Mild Hybrid. Правда, силовой агрегат сочетается с семиступенчатой роботизированной КПП S tronic.

Ауди А6 2018 года будет предлагаться и с двигателями объемом 2,0 литра. Начальные версии получат систему переднего привода. В России новая модель появится уже в конце текущего года. Ближе к концу года дебютируют и новые генерации универсала Audi A6 Avant, а также вседорожной модификации Audi A6 Allroad Quattro.

Необходимо упомянуть о том, что текущая версия немецкого автомобиля оказалась не очень востребованной на рынке. Так, по результатам прошедшего года на российском рынке было продано лишь около 3 тыс. таких машин. Конкуренты (BMW 5-Series и Mercedes E-Class) достигли более высоких показателей – 4,9 и 5,7 тыс., соответственно.

Аналогичная тенденция наблюдается и в других странах. Так, в США было продано около 16,3 тыс. Audi A6 прежней генерации, а в европейских странах показатель составил примерно 79 тысяч. В это же время BMW 5-Series разошлась тиражом 41 и 110 тыс. в США и Европе, соответственно. Mercedes-Benz E-Class оказался ещё более популярным – 51 и 128 тыс.

Вероятно, на новую «шестерку» возлагаются большие надежды в компании из Ингольштадта. По крайней мере, разработчики приложили максимум усилий для того, чтобы привлечь внимание потенциальных покупателей. Примечательно, что Ауди А6 в новом кузове очень сильно напоминает своего старшего брата Audi A7 Sportback. Оба автомобиля получили тележку MLB Evo, линейку высокопроизводительных силовых агрегатов с «мягким гибридом», премиальный интерьер, современную электронную начинку и новейшие функции безопасности. Теперь «шестерка» очень похожа даже на топовую четырехдверку Audi A8.

Кузов и габаритные размеры

Оформление кузова новинки выглядит гораздо более привлекательно, по сравнению с моделью прежней генерации. Украшениями фронтальной части кузова седана стали крупная решетка радиатора, светодиодная оптика, а также монументальный бампер с большими воздухозаборниками.

Производитель сообщает, что капот, крылья, двери, а также крышка багажника автомобиля выполнены из алюминия. Динамичности добавляет длинный капот, значительный наклон ветрового стекла, высокая линия бокового остекления, «правильные» вырезы арок и компактная задняя часть кузова.

На «корме» автомобиля установили великолепную светодиодную оптику с вертикальными элементами, которую объединяет хромированная полоса. Интересно, что последняя проходит через каждый фонарь почти до крайней его части. Также упомянем использование компактной крышки грузового отсека и солидного бампера.

Audi A6 (C8) 2018-2020 модельного года получила не только красивый кузов, она ещё и обладает более высокими аэродинамическими показателями (0,24 Сх). Размеры автомобиля также слегка выросли в каждом из направлений.

Габаритные размеры кузова Audi A6 2018-2020 года:

  • длина – 4 939 мм (+7);
  • ширина – 1 886 мм (+12);
  • высота – 1 457 мм (+2);
  • колесная база – 2 924 мм (+12).

Объем багажника не изменился, по сравнению с моделью прежней генерации, и составляет 530 литров.

Оснащение салона

Салон Ауди А6 новой генерации ничем не отличается от интерьера Audi A7. Создатели решили не изощряться и просто подогнали уже готовое решение под габариты «шестерки». В принципе, решение логичное и весьма удачное – новинка может похвастаться современным интерьером с премиальными материалами отделки. Внутри автомобиля практически все функции получили сенсорное управление.

Отметим использование цифрового приборного щитка с дисплеем диагональю 12,3 дюйма. Центральную консоль повернули к водителю, на ней расположилась парочка тачскринов. Сверху установлен экран размерностью 10,1 дюйма, предназначенный для управления мультимедийными функциями и режимами работы автомобиля. А чуть ниже можно увидеть 8,6-дюймовый дисплей для регулировки работы климатической установки и текстового ввода. Передние сиденья очень удобные, они получили продуманный профиль и хорошую боковую поддержку. На втором ряду не менее комфортно – имеются отдельные регулировки «климата» и качественные кресла. Запаса места для ног вполне достаточно.

За доплату производитель предлагает такие функции:

  • матричная оптика;
  • проекционный экран;
  • спутниковая навигационная система;
  • приложение для открытия дверей со смартфона;
  • более удобные фронтальные сиденья с подогревом, массажем и вентиляцией;
  • второй ряд кресел с вентиляцией и подогревом;
  • климат-контроль с разделением на четыре зоны;
  • мультимедийная система MMI с памятью настроек автомобиля для 7 разных пользователей;
  • адаптивный круиз-контроль (его работу обеспечивают специальные радары, камеры, лазерный сканер и ультразвуковые датчики);
  • фоновая подсветка интерьера из светодиодов с возможностью выбора разных цветов;
  • кожаная отделка интерьера;
  • декоративные вставки из алюминия, углепластика или натуральной древесины.

Вышеупомянутые датчики, камеры и радары позволяют автомобилю без участия водителя заезжать в гараж, парковаться, разгоняться и тормозить, следить за скоростью и соблюдать рядность движения.

Линейка двигателей и характеристики

Технические характеристики Audi A6 (Ауди А6) 2018-2020 года базируются на использовании платформы MLB Evo. Это значит, что покупателям предложат несколько вариантов подвески:

  • стандартная пружинная;
  • спортивная с уменьшенным дорожным просветом;
  • адаптивная с возможностью электронной регулировки амортизаторов;
  • пневматическая с автоматически настраиваемыми амортизаторами.

«Шестерка» получила электроусилитель рулевого управления, дисковые тормоза по кругу и базовую систему передачи тяги на передние колеса. Опционально доступен и полный привод (в топовых модификациях он идёт по умолчанию).

Сразу после выхода на рынок Audi A6 в новом кузове будет доступна в двух вариантах – Audi A6 50 TDI Quattro и Audi A6 55 TFSI Quattro (дизель и бензин, соответственно). Обе версии получили «мягкий гибрид», подразумевающий установку стартер-генератора и аккумулятора Li-ion. Этот «тандем» позволяет снизить расход топлива примерно на 0,7л на 100 километров. Суть работы системы заключается в отключении мотора во время езды накатом и в пробках. Через некоторое время после начала продаж появятся и версии с двухлитровыми силовыми агрегатами.

  1. Audi A6 50 TDI Quattro. Под капотом этой версии установлена турбодизельная V-образная «шестерка» рабочим объемом 3,0 литра, которая развивает 286 л.с. Пиковый крутящий момент этого мотора равен 620 Нм. Он сочетается с 8-ступенчатым «автоматом». Средний расход топлива Ауди А6 в этом исполнении не должен превышать 5,8 л на 100 км. В наличии постоянный полный привод, оснащенный самоблокирующимся центральным дифференциалом. За доплату доступен спортивный задний дифференциал с возможностью корректировки вектора тяги.
  2. Audi A6 55 TFSI Quattro. В моторном отсеке данного варианта модели расположен бензиновый V-образный 6-цилиндровый движок с турбонаддувом, мощность которого равна 340 л.с. В пике крутящий момент мотора составляет 500 Нм. Он идет в паре с 7-ступенчатой трансмиссией S tronic. Такая версия четырехдверки разгоняется с места до сотни лишь за 5,1 секунды. «Максималка» ограничена на уровне 250 км/ч. Потребление топлива в смешанном цикле составляет около 6,7-7,1 л на «сотню». В оснащение такой «шестерки» входит пара муфт для подключения колес задней оси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector