Новый Bentley Flying Spur 2024 на дорожных тестах, фото

Bentley Flying Spur 2023

Новый Bentley Flying Spur 2023 замечен на дорожных тестах

Одной из самых важных премьер Франкфуртского автосалона 2017 года был Bentley Continental GT третьего поколения. Новый Gran Turismo – это просто идеальный джентльмен, но, по мнению некоторых поклонников Bentley, новое поколение Flying Spur еще более изысканное предложение.

Четырехдверное воплощение Continental GT в настоящее время находится на заключительных этапах разработки. Премиальный седан Bentley Flying Spur 2023 готовится к дебюту только в следующем году. Предсерийный прототип в слоях непривлекательного чёрного камуфляжа и изоленты замечен на дороге в Штутгарте, Германия.

По стопам Conti GT 2024, Flying Spur тоже перейдет на новую платформу MSB, совместно используемую со вторым поколением Porsche Panamera. Что касается цифр, данная архитектура позволит снизить вес машины, а еще увеличит жесткость на кручение. Еще более важные изменения связаны с распределением веса между осями и колесной базой. Ждем более короткий передний свес, расположение двигателя ближе к линии лобового стекла, а также тонны изменений в дизайне, как внутри, так и снаружи.

Дебютным двигателем для Bentley Flying Spur 2023 станет турбодвигатель W12 на 6,0-литра рабочего объема, развивающий 635 л.с. и 900 Нм. Вслед за Bentayga Hybrid, свою порцию «зеленых» технологий получит и новый Flying Spur.

Шпионские фото Bentley Flying Spur 2023

Новый Bentley Flying Spur 2023 в камуфляже
Шпионские фото Bentley Flying Spur 2023
Новы Bentley Flying Spur 2023 на дорожных тестах

«Второй» Bentley Flying Spur

Бентли Флаинг Спур (2022-2023) цены и комплектации. Технические характеристики «Flying Spur II» и обзор с фотографиями.

Bentley Flying Spur – полноприводный люксовый седан F-класса по европейским стандартам, в котором «уживаются» презентабельный дизайн, бескомпромиссная роскошь, высокопроизводительная «начинка» и богатое оснащение… Его целевая аудитория – состоятельные мужчины, привыкшие «брать от жизни все»…

Мировая премьера четырехдверки второго поколения, лишившейся приставки «Continental» в названии, была организована в марте 2013-го – на стендах международного Женевского автошоу, а ровно через год на том же самом месте дебютировала ее «упрощенная» модификация с двигателем V8… а в 2016-м (так же в Женеве) был представлен вариант исполнения «S» – отличающийся более спортивной внешностью и соответствующей настройкой технической составляющей.

В целом же можно сказать, что по сравнению с предшественником, автомобиль стал еще более солидным внешне и роскошным внутри, получил серьезно модернизированную технику, прибавил в «проворности» и обзавелся новыми опциями.

Снаружи Bentley Flying Spur может похвастать привлекательным, величественным, мускулистым и сбалансированным обликом, заимствующим множество стилистических решений у двухдверного «собрата» (например, анфас их и вовсе не различить).

В длину седан насчитывает 5295 мм, в высоту – 1488 мм, в ширину – 1976 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3065 мм, а его дорожный просвет в нормальном состоянии составляет 110 мм (в максимально высоком положении – 135 мм).

В снаряженном виде вес трехобъемника колеблется от 2425 до 2475 кг (в зависимости от версии).

Внутри Bentley Flying Spur встречает своих обитателей презентабельным дизайном, безупречной эргономикой, благородными материалами отделки и высококлассным уровнем исполнения.

Салон машины может вместить четырех или пять человек (на втором ряду устанавливаются два раздельных сиденья или полноценный диван), а багажник – 442 литра поклажи.

Для полноразмерного седана предусматриваются два бензиновых агрегата, которые стыкуются с 8-диапазонным «автоматом» (с гидротрансформатором и подрулевыми «лепестками») и полноприводной трансмиссией с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen (в штатных условиях на переднюю ось уходит 40% тяги, а на заднюю – 60%):

  • Первый вариант – 4.0-литровая V-образная «восьмерка» с двойным турбонаддувом, непосредственным впрыском, фазовращателями на впуске и выпуске и 32-клапанным ГРМ, доступная в двух уровнях мощности:
    • 507 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 660 Нм пикового момента при 1700 об/минуту;
    • 528 л.с. при 6000 об/минуту и 680 Нм крутящего потенциала при 1700 об/минуту.
  • Второй – двигатель W12 рабочим объемом 6.0 литров с двумя турбонагнетателями, прямой подачей горючего и механизмом регулировки фаз газораспределения, который заявлен в нескольких модификациях:
    • 625 л.с. при 6000 об/минуту и 800 Нм вращающей тяги при 2000 об/минуту;
    • 635 л.с. при 6000 об/минуту и 820 Нм крутящего момента при 2000 об/минуту.

Вторую «сотню» четырехдверка разменивает через 4.5

4.9 секунды, максимально разгоняется до 295

325 км/ч, а в комбинированном цикле потребляет 10.9

14.7 литров топлива на каждые 100 км пробега.

Остов Bentley Flying Spur – платформа «Volkswagen D1», которая демонстрирует продольное расположение силовой установки, а также широкое применение высокопрочной стали и алюминия в конструкции.

На передней оси автомобиля применена независимая двухрычажная подвеска, а в задней части – многорычажная система (в обоих случаях – с пневматическими элементами, адаптивными амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости).

Реечный рулевой механизм седана дополнен гидроусилителем руля с настраиваемым передаточным отношением. Все колеса трехобъемника наделены вентилируемыми дисковыми тормозами, работающими совместно с электронными «помощниками».

В России Bentley Flying Spur предлагается по цене от 11 900 000 рублей за версию с двигателем V8, в то время как двенадцатицилиндровый вариант обойдется в сумму от 14 200 000 рублей.

В начальную комплектацию седана включены: девять подушек безопасности, 19-дюймовые колеса, светодиодные фары и фонари, электронный «ручник», медиацентр, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, круиз-контроль, фронтальные и задние парктроники, зональный климат-контроль, премиальная аудиосистема и многое другое.

Bentley Flying Spur 2023 модельного года

Когда в 2005-м запустили эту спорт-редакцию Continental GT в четырехдверной комплектации, хозяевам из Германии многие откровенно пеняли: кому же будет интересна совсем, мягко говоря, не вписывающаяся в стиль бренда модель?

Да, Flying Spur люксовая, да – не менее мощная и скоростная, но скептики ее тогда рассматривали разве что как трамплин на пути разгона Volkswagen Phaeton. И, конечно же, им суждено было ошибиться: машина не только побила все рекорды продаж Bentley, но и дождалась своего второго поколения, рождение которого намечено на 2023 год.

Судя по всему, в сегменте премиальных четырехдверок Flying Spur решила закрепиться основательно – создатели остались верны концепции роскошного седана с отличными ходовыми характеристиками, способного бить спортивные рекорды и при этом предоставлять максимум комфорта и водителю, и пассажирам.

Улучшения же для нового поколения готовятся отнюдь не косметические – будет переработано все, включая саму базу. Но вот, что навсегда останется неизменным – это позиционирование этой модели как предельно амбициозной и статусной. Что же будет сделано, чтобы не потерять это реноме? Давайте, узнаем…

Экстерьер премиального авто

По платформе – будет та же MSB-F, которая была успешно обкатана на новой Panamera. Кстати, есть все основания полагать, что именно с этой моделью обновленная «дочка» Continental GT разделит и детали салона, и даже моторную линейку.

Что же касается внешности, несмотря на то, что интриганы из английского Кру решили совсем всех запутать, выпустив на тесты Flying Spur в теле Panamera, странные рендеры не были в состоянии смутить бывалых критиков, ведь это далеко не первый случай подобных уловок.

До этого, кстати, и Bentayga обкатывалась в кузове Audi Q7, что и не удивительно, ведь все три марки греются под крылом матушки-VW.

Конечно, в отношении мельчайших подробностей дизайна сказать что-то конкретное сложно – уж слишком качественным получился мул, в котором все самое интересное прикрыто то защитной пленкой, то пластиковыми накладками. Официальные же анонсы традиционно скупы на информацию.

Но, по заверениям источников, близких к инсайдерам бренда, это будет все та же четырехдверная версия Continental GT, но с меньшего размерами передними фарами (что неплохо, ведь прошлые были действительно слишком гротескны) и еще более низким носом.

Так машина будет казаться еще более хищной и стремительной, по мнению дизайнеров, чему послужит и более крупная, по сравнению с предшественницей, радиаторная решетка, а также откровенно спортивный бампер с боковыми отверстиями.

Стоит ждать более элегантных и приглушенных линий и от скульптурно вылепленного капота. И радует, что Flying Spur не стремится влиться в модную сейчас струю с прицелом на футуристичные линии и резкие черты, а старается сохранить свою индивидуальность, во что бы то ни стало.

Сзади же на многое повлияла смена колесной базы – корма даже визуально заметно удлинилась. Вроде бы собираются сохранить прямоугольную форму задних фонарей, но сделать их уже и длиннее, а уравновешивать их будут внушительные округлости заднего бампера.

Салон и оснащение Bentley Flying Spur

Хоть последние рендеры скупы на информацию, есть все основания полагать, что в интерьере очень многое будет от концепта EXP10 Speed6. Это означает, что кокпит и панель приборов будут выглядеть более чем элегантно, плавно перетекая в линии дверей.

Будет и по-спортивному завышенная центральная консоль, а рядом с рулем — красоваться огромный сенсорник на 12,3 дюйма с вращающейся стойкой, которая скрывает его, когда в нем нет необходимости, демонстрируя традиционную отделку из натурального дерева.

Сама же стойка будет иметь три створки, где кроме дисплея размещаются еще некоторые приборы и датчики. И даже про фирменные часы, говорят, не забудут.

В отделке же шпон редких пород будет соседствовать с тонко выделанной кожей, декорированной контрастной строчкой. Регулируемые в 20 положениях кресла собираются оснастить охлаждением, подогревом, а в ряде комплектаций — даже встроенным массажем.

Из прочего оснащения внимания заслуживает ставшая уже привычной для Bentley мультимедийная линейка Apple для авто, а также другие опции экстренной и бортовой связи. Словом, на борту все будет до приторности роскошно, современно и претенциозно. Ну, впрочем, как и всегда…

Технические характеристики

Скорее всего, внимание последних лет производителя к дизелям отразится и на втором поколении Flying Spur – авто 2023 модельного года получит и этот вариант мотора.

В остальном же обещают продемонстрировать на практике следующие цифры:

  • восьмицилиндровый турбированный «атмосферник» на 4 л и 550 л.с. (возможно, будет еще слегка модернизирован, но без революционных изменений параметров);
  • гибридная трансмиссия с возможностью подключать электромотор к базовому шестицилиндровому твин-турбо на 2,9 л, что суммарно даст до 462 л.с.;
  • максимальная скорость будет не меньше 200 миль/ч;
  • разгон до 60 миль/ч меньше чем за 4 с;
  • полный привод.

По традиции должны выпустить и Speed-модель W-12, мотор которой будет пока самым внушительным среди предложений Bentley (двухкомпрессорный, с мощностью свыше 600л.с. на 6л).

Ожидается, что базовая версия комплектации будет предлагаться за 200 с лишним тысяч долларов, спортивная же будет стартовать с отметки в четверть миллиона.

Bentley Flying Spur 2023: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв


TUNING-SALE › Блог › Новый Continental GT Supersports, Bentley Flying Spur 2023 года, стал реальностью

Модель 2024 года Bentley Continental GT создала предпосылки для появления множества вариантов роскошных автомобилей класса «люкс», включая Flying Spur. Также будет представлен Conti GT на основе платформы Volkswagen Group MSB, представленной также на новейшем Porsche Panamera.

Прежде всего, Flying Spur засверкает подобно бриллианту на крупнейшем автошоу 2024 года. В предполагаемый к производству в 2023 году четырехдверный седан будет встроен силовой агрегат, схожий с двигателем от Continental GT. 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом W12, также поставленный Audi на новейшую модель A8, при скорости вращения 6.000 об/мин и используемым в данном приложении крутящим моментом 900 Н·м из располагаемых 1.350 Н·м развивает мощность 635 л.с.

Подобным же образом, в ближайшее время в модели 2023 года Continental GT и Flying Spur будет встроен 4,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом V8 компании Panamera, но вопрос с силовым агрегатом еще не решен окончательно, бывший главный администратор Вольфганг Дурхаймер подтвердил выпуск гибридного автомобиля с подзарядкой от электросети. Неизвестно, будет ли применен в качестве двигателя внутреннего сгорания гибридный 2,9-литровый V6 Panamera 4 E или 3,0-литровый V6 прежнего поколения Cayenne S E-Hybrid, но одно известно достоверно — силовой выход будет комбинированным, с превышением по мощности отметки в 400 л.с.

Стилизованное изображение Bentley Flying Spur 2023 года представлено специалистом по компьютерному дизайну из Санкт-Петербурга Никитой Аксеновым, и оно чертовски смахивает на обработанное фотошопом фото самого Никиты. Волшебник компьютерной кисти представил также новейший Supersports, и этот автомобиль, имеющий много общего с Bentley Continental GT Supersports 2017 года, выглядит очень спортивно с множеством черных деталей отделки.

В настоящее время все гадают, сколько лошадей сможет заменить двигатель W12, но новичок заведомо превзойдет в данном секторе по мощности модель 2017 года. Самый мощный дорожный автомобиль Бентли располагает мощностью 710 л.с. и крутящим моментом 1.017 Н·м, что обеспечивает ему максимальную скорость 336 км/ч.

Bentley Flying Spur 2023

Новейшему представителю Flying Spur – «Летящая Шпора» автомобилю классического направления седан образца 2023 года суждено с полным правом дополнить линейку впечатляющих роскошных легковых автомобилей. История марки – это настоящая легенда современного мирового автомобилестроения. Новинка, приуроченная к сезону 2023 года, на сегодняшний день еще недостаточно представлена мировой автомобильной общественности, но для желающих получить информацию, нет препятствий. Досужие фото шпионы засекли стендовую и практическую обкатку новой Шпоры на заснеженных трассах Швеции и Германии. Фото позволяют сделать пусть предварительные, но выводы экспертов о результатах работы коллектива профессионалов, объединенных общей идеей – создать идеальный автомобиль.

СОДЕРЖАНИЕ

История и современность

Закончились тяжелые для всех народов мира, в особенности – Европы, годы второй мировой войны. Пришло время создать роскошный классический седан премиального класса, чем и был занят коллектив компании Bentley, организованной сто лет тому назад, в 1919 году.

На сегодняшний день мировые тенденции автомобилестроения направлены на омоложение возрастной категории своих покупателей. Тем не менее, шпионские фото новинки будущего сезона подтверждают верность британцев сложившимся традициям. Автомобиль в течение последних десятилетий ориентирован на возрастную группу 35 – 50 лет. Юные автолюбители предпочитают иную линейку, более солидным людям драйверское направление не импонирует. Немаловажны и новые подробности о стоимости – для отечественного владельца автомобиль станет достаточно серьезной инвестицией – ценовой порог минимум 11 млн. рублей.

Базовая концепция седана была презентована на авто ярмарке 2017 года во Франкфурте. За прошедшее время модель прошла много этапов совершенствования, находится в процессе доработки и сегодня. На данный момент дата выхода планируется производителем на последний месяц текущего года – начало будущего. Начало продаж в России на ближайшее время группой маркетинга компании не рассматривалось, но для поклонников роскошного седана всегда доступны международные салоны.

Мастерство во внешности и деталях салона

Внешность новинки как всегда, соответствует статусу владельца, Flying Spur 2023 модельного года выглядит солидно. Именно таким образом, который может пленить опытного состоятельного человека. Автомобиль, традиционно внушительный и основательный, заставляющий прижиматься к обочинам представителей других брендов автомобильного мира. Внешне только таким образом можно представить мощный, монументальный, эффектный образец современной инженерной мысли.

  1. Очертания кузова не претерпели особых изменений, что, судя по отзывам, приветствуется экспертами рынка;
  2. Шикарный британец получил новую платформу MSB-F, используемую в Porsche Panamera;
  3. Использованы алюминиевые сплавы;
  4. Комплект сдвоенных передних фар и традиционная радиаторная решетка оформлена роскошными хромированными обводками.

В салоне есть некоторые разночтения стиля. Если последние новости о технологической начинке радуют – мультимедиа система оборудована 12/3 дюймовым экраном, присутствует знаменитый фирменный хронометр, лаковая приборная панель, инкрустированная благородным деревом, то внешний вид пластмассовой центральной консоли несколько обескураживает. Тем не менее, проведенный тест драйв показал отличный уровень звукоизоляции салона, изумительный стильный дизайн кресел, удобство управления.

Сильный и мощный

И это не все, что можно сказать о новинке, лучше скажут технические характеристики силовых агрегатов.

Bentley has been around testing the next-generation Flying Spur for some time now but with the Continental GT already shown, we have a pretty clear idea of what to expect.

After all, the Flying Spur is basically the four-door Continental GT version and no matter how many plastic covers and stickers Bentley uses on the test cars, we know that the new model will be one sexy looking limo.

Expect the new Flying Spur to benefit from the same proportion-altering design language, featuring a much more fluid and dynamic shape. Jewellery-like lights all around and the usual bling in the front grille and elsewhere should give this new Bentley an impressive and imposing visual character.

We’ve talked about the hardware before but just in case you forgot, the new Flying Spur will ride on the Group VW’s MSB architecture which is already used by the Porsche Panamera and of course its two-door sibling, the Continental GT.

The adoption of the new platform also means that the new Bentley will also lose some weight while gaining a bucket load of tech features, including a 48-volt electrical architecture which allows for things like the cutting-edge Bentley Dynamic Ride suspension with active anti-roll bars and three-chamber air springs. This will allow the new Flying Spur to remain virtually flat when cornering while the system’s increased air capacity will allow it to offer a true ‘magic-carpet’ ride quality in its softest setting.

The engine range will of course have the mighty 6.0-liter twin-turbo W12 unit with 626hp and paired to an eight-speed dual-clutch transmission but reports suggest that Bentley is also planning for plug-in hybrid versions as well, given the aforementioned 48-volt architecture.

Bentley will launch the 2023 Flying Spur sometime around late 2024, so stay tuned for more in the coming months.

Bentley Flying Spur 2024-2023 года: цена, фото, характеристики

Bentley Continental Flying Spur является премиальным полноприводным седаном. В нём одинаково уживаются презентабельность, бескомпромиссная роскошь, производительная начинка и очень богатое оснащение. И вот выходит новый Bentley Flying Spur 2023 года с изменившейся внешностью, а также модернизированной технической составляющей. Что конкретно изменится в новой версии Bentley Flying Spur, выясним далее.

Бентли Флаинг Спур 2024 года выпуска может похвастаться прилизанным дизайном, спортивными и элегантными очертаниями. Величественный, привлекательный, мускулистый, прекрасно сбалансированный облик, сочетающий в себе мотивы и версии Флаинг Спур в двухдверном исполнении. По передней части и корме, их вообще практически невозможно отличить, тем более после обновления.

Bentley Flying Spur в 2024 году представляет собой сочетание различных стилей, представленных на разных моделях производителя. Чего-то кардинально нового найти, тут вряд ли получится. «Передок» оформлен с оглядкой на фамильный стиль, двойные очертания оптики, отделанные, как и полагается дорогим стеклом. В модификациях с приставкой S, имеется к тому же тонкая хромированная нить, добавляющая престижности. Бампер напоминает наработки шведов, характерный скос воздухозаборников, стойки и боковые «лепестки», добавляют агрессивности и динамичности силуэту.

Боковая часть и корма Bentley Flying Spur в 2023 году, способны заворожить своим дорогим и премиальным видом. Объемные колесные арки, широченные дверные проёмы, аккуратные и скошенные свесы, характерная деталь последних моделей от Bentley. В задний бампер традиционно вписан двойной раструб выхлопной системы, отделанный вокруг хромом. Небольшие, но яркие задние фонари, сместились немного на крылья, отчего образовалась внушительная «прослойка» между оптикой и крышкой багажника.

Определенные отличия после обновления произошли и по салону Bentley Flying Spur от 2023 модельного года. Внутри Флайинг встречает своих «посетителей» роскошью, богатством и первоклассным уровнем оснащения и отделки.

Используются только премиальные материалы, как самая дорогая кожа, натуральное дерево, дорогой металл. Пластика здесь очень мало и он первоклассного качества. Мягкий, приятный материал, никаких скрипов здесь по определению быть не может.

В плане оснащения Bentley Flying Spur стоит выделить огромный мультимедийный центр, включающий в себя массу полезных опций и возможностей. Через основной монитор выполняется контроль и управление климатической обстановкой. Под экраном нашел своё пристанище небольшой блок управления для самого монитора. Плавно «перетекающий» центральный отдел торпеды, переносится на тоннель. Где наблюдаем огромную «лопату» ручки КПП, непонятно, почему она такая большая. Вокруг неё сосредоточены клавиши для регулировки режимов работы КПП, подвески, полного привода и других опций. Фирменный четырех спицевый руль наделен скудным выбором регулировок, всего по несколько кнопок на обеих сторонах. Приборная панель с цифровым спидометром, стилистически выполненным в образе аналоговых часов.

Салон Bentley Flying Spur вместительный, по необходимости может комфортно усадить и пятерых пассажиров. Но, в некоторых комплектациях оснащается только четырьмя посадочными местами. Из-за того, что второй ряд оснащается только креслами, а не полноценным диваном. Багажный отсек у премиального автомобиля порадует 442 литрами, свободного пространства.

Комплектации и цены

В России Bentley Continental Flying Spur предлагается в двух основных комплектациях, разница между которыми не только в плане оснащения и оборудования, но и по силовым установкам. Итак:

  • Bentley Flying Spur с V8 мотором, это базовая версия, которая минимально обойдётся в 11 900 000 р.
  • Bentley Flying Spur с W12 S двигателем соответственно топовая «летящая» версия, оцененная в 14 200 000 р.

В базовую комплектацию входит такой перечень оснащения:

  • Девять подушек.
  • Светодиодная оптика (по кругу).
  • 19 «тапки».
  • Медиацентр.
  • Электронный «ручник».
  • Несколько тормозных ассистентов.
  • Климат-контроль.
  • Круиз-контроль.
  • Премиальная «музыка».
  • Парктроники (по кругу).
  • Также Bentley Flying Spur получил электропривод, подогрев передних кресел.

Технические характеристики

Среди техники, первоначально нужно обсудить линейку моторов. Итак:

  • «восьмерка», объём которой 4.0 литра, генерирует 507/528 л. с. и 660/680 Нм.
  • Двигатель V12, аналогично бензин, оснащается объёмом в 6.0 литров и производит 625/635 л. с. и 800/820 Нм.

К обоим моторам поставляется только 8-диапазонный «автомат», оснащенный подрулевыми «лепестками». Вдобавок работает система полного привода, с разбросом мощности в зависимости от режима работы, но в среднем 40/60, где последнее значение ответственно за заднюю ось.

Некоторыми решениями систему построения подвески удивили, а именно, платформа для Bentley Flying Spur используется немецкая Volkswagen D1. Построение спереди на двух рычажке, сзади на много рычажке. В обоих случаях в комплекте идут пневматические баллоны, управляемые амортизаторы и стабилизаторы. Гидроусилитель выбран в качестве помощника рулевого управления. А вот для тормозов, как таковой россыпи ассистентов не наблюдается, всего порядка семи различных систем помощи.

Отзывы и тест-драйв

Найти для Bentley Flying Spur V8 – 12 отзывы владельцев непросто. Собственники таких машин не любят публичности и открытости, поэтому какие-либо достоверные мнения о машине найти действительно сложно.

Поэтому спасением можно считать, только наличие скудных видеообзоров, которые хоть немного, но помогают оценить машину. Один из таких обзоров, представляем и мы.

Фотошпионы засекли Bentley Flying Spur 2023: новые подробности

Инженеры британского производителя роскошных автомобилей Bentley выпустили тестовые экземпляры нового поколения представительского седана Flying Spur в камуфляже на зимние испытания в Швеции. Фотошпионы уже успели засечь на свои камеры. Фотографии оказались в распоряжении издания Carscoops .

Камуфляж у тестовых мулов довольно специфический. Накладные панели и пленка черного цвета позволяют на расстоянии оценить реальный силуэт кузова будущей новинки. И он останется прежним. Кардинальных изменений стиля дизайна кузова не произойдет. Как обычно, Bentley Flying Spur представит собой четырехдверную версию купе Continental GT новой генерации. А это означает, что у британского седана будет общая с четырехдверным купе Porsche Panamera платформа MSB-F. Сдвоенные передние фары и решетка радиатора будет такой же, как у нового британского купе. Поэтому переднюю часть инженерам можно было и не камуфлировать.

Купе Bentley Continental GT 2024

В интерьере Flying Spur также стоит ожидать цифровую панель приборов и 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который по принципу вращения барабана будет сменяться на дополнительные приборы и фирменные часы или на чистую лакированную панель из дорогих сортов дерева.

Архитектура от Panamera подразумевает выпуск в будущем мощной гибридной версии седана Bentley Flying Spur следующего поколения. Основным мотором станет 6,0-литровый двигатель W12 Twin-Turbo мощностью 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента от нового Continental GT. Ожидаемый разгон от 0 до 100 км/час с этим мотором составит 4 секунды.

Обновленный Бентли Флаинг Спур 2023 2023 года

Роскошь, высокий стиль, престиж – так можно охарактеризовать новое поколение Бентли Флаинг Спур 2023 года. Лично я просто в восторге от этого шикарного автомобиля, в котором прекрасно абсолютно все, начиная с внешности и заканчивая богатым оснащением. Начну с габаритов Бентли Флаинг Спур 2023 года. Его длина составила 5295 мм, ширина 1976 мм, а высота 1488 мм.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Санкт-Петербург, ул. Гельсингфорсская д.4 к.1

Самара, ул. Революционная д.82

Пермь, шоссе Космонавтов д.380 напротив аэропорта Большое Савино

За счет установленной пневматической подвески создателям удалось значительно повысить коэффициент аэродинамического сопротивления. Хочу заметить, что кузов седана выполнен из высокопрочной стали. Капот, передние крылья были сделаны из алюминия, а крышка багажника из композитного материала.

Также посмотрите на Bentley Continental и Кадиллак СТС 2023.

Выбор окраски кузова меня просто потряс – 17 базовых вариантов и более 100 опционных цветов. Новый автомобиль стал выглядеть более ярко, харизматично. В его внешности чувствуется темперамент победителя.

Передняя часть смотрится потрясающе. Ее украшает огромная сетчатая хромированная радиаторная решетка в виде прямоугольника с округлыми углами. Такая же сетка установлена на зеве воздухозаборника, который также представлен в виде узкого прямоугольника. Посредине его прорезает широкий хромированный молдинг.

Головная оптика – биксенон и светодиоды, расположенные по кругу. Красиво смотрятся две глубокие выштамповки, расходящиеся лучами от радиаторной решетки. Картину удачно дополняют широкие уступы крыльев. Оригинальность машине также придают массивные колесные арки.

Сбоку автомобиль смотрится скромно. Здесь можно видеть прямую подоконную линию, дублирующую ее четкую выштамповку, а также покатую крышу. В глаза бросаются мощные задние стойки, массивная тяжеловесная корма. Сзади седан украшают стильные прямоугольные фонари с хромированной окантовкой, компактная крышка багажника, а также массивный задний бампер с диффузором.

Известно, что начало продаж Bentley Flying Spur 2023 года в России запланировано на начало 2023 года.

Стильный салон интерьера

По желанию покупатели смогут выбирать компоновку салона. Он может быть четырех- или пятиместным. Последний вариант предполагает наличие на заднем ряду трехместного дивана. В случае четырехместной компоновки автомобиль оснащается двумя отдельными креслами, которые разделяет высокий тоннель.

По отзывам владельцев качество отделочных материалов на самом высшем уровне. Здесь широко используется натуральный деревянный шпон девяти видов. Также предлагается отделка натуральной кожей самого высокого качества. Цветовое решение можно выбрать из 17 предложенных вариантов. Абсолютно все кресала седана оснащены электроприводом, который позволяет регулировать сидение в 14 направлениях. Плюс наличие вентиляции, подогрева, память настроек.

Очень стильно и красиво выполнена центральная консоль, которая немного утоплена вовнутрь. Теперь на ней красуется 10-ти дюймовый сенсорный экран управления современной навигационной системой. Также создатели установили больший экран бортового компьютера, который стал целых 7 дюймов. Звукоизоляция самого высокого качества, поэтому в салоне тишина и покой. Оснащение:

  • 4-х зонный климат-контроль;
  • камера кругового обзора;
  • иммобилайзер;
  • передний и задний парктроник;
  • подогрев, вентиляция передних сидений;
  • современная мультимедийная система;
  • огромное количество систем безопасности.

Кратко о технических характеристиках

Технические характеристики Бентли Флаинг Спур 2023 года просто на высоте. По его капотом располагается один вариант бензинового мотора с турбонаддувом, рассчитанного на 6,0 литров. Он выдаёт 616 л.с. Благодаря усовершенствованной высокотехнологичной конструкции двигателя, автомобиль способен разогнаться до стони всего за 4,6 секунды. В смешанном цикле машине потребуется 14,7 литров высокооктанового бензина. Плюс, автомобиль способен развивать максимальную скорость до 322 км/ч.

Каковы же комплектации и цены на Бентли Флаинг Спур 2023 года? Автомобиль будет предлагаться всего в одной комплектации. За дополнительную плату можно будет приобрести необходимые опции. Стоимость седана будет начинаться с 11 500 000 руб. За максимально укомплектованный автомобиль придется отдать порядка 12 000 000 руб.

Анализ главных конкурентов

Теперь хочу проанализировать главных конкурентов автомобиля. Таковыми я считаю Ауди А8 и Киа Кворис . Достоинств у А8 более, чем достаточно. Автомобиль обладает роскошным кузовом, прекрасным интерьером, который отделан высококачественными материалами. К положительным качествам можно отнести отличную эргономику, большую мощь двигателя, безупречную управляемость.

Из недостатков Ауди А8 могу отметить не очень достойную шумоизоляцию, которая особенно проявляется на высоких скоростях. Основным и главным минусом А8 я считаю огромный расход топлива, очень высокую цену обслуживания, дорогие запчасти, из которых большинство очень трудно достать.

Внешность Киа Кворис мне нравится даже немного больше, чем у Бентли. В ней присутствует большое количество оригинальных элементов, изящных изгибов. Салон у Киа просторный, комфортабельный. Особенно отмечу большое количество свободного пространства на заднем ряду сидений. К непосредственным плюсам могу отнести прекрасную шумоизоляцию, динамику разгона, маневренность, выносливость двигателя.

Не в пользу Кворис слабое лакокрасочное покрытие, слабая подвеска, которая очень плохо переносит неровности наших дорог. К недостаткам также хочу отнести медленный прогрев салона зимой, не очень хорошую обзорность, низкую посадку водительского кресла.

Автомобили S-класса 2023 года: BMW 7-Series, Bentley Flying Spur, Mercedes-Benz S-Class

Автомобили S-класса – это высокотехнологичные, дорогие, комфортабельные и мощные машины, их выпуск могут себе позволить немногие бренды, да и у будущих владельцев к ним особые требования. Несмотря на высокую конкуренцию, производят таких моделей мало, видно, сказывается цена. Но так обстоят дела сегодня. А поменяются ли они завтра? Рассмотрим 3 модели S-класса официально представленные в России.

Баварцы работают над рестайлингом люксового седана BMW 7-Series. Напомню, что текущее поколение выпускается с 2015 года. Главные визуальные отличия: новая передняя и задняя часть – машина получила огромные ноздри решетки радиатора, тонкие фары головного света, узкие задние фонари. Точных данных о двигателях пока нет, но, наверняка, это будут традиционные бензиновые и дизельные силовые агрегаты. Также будут и гибриды. Презентация модели состоится в начале 2023 года.

Британские специалисты проводят заключительные испытания седана S-класса Bentley Flying Spur на немецком Нюрбургринге. Дизайн автомобиля очень похож на недавно вышедший Continental. Седан, конечно, не будет его полной копией, но многие элементы инженеры взяли за основу: большую стильную решетку радиатора и выразительные фары, красивые линии кузова и спортивный силуэт. Что касается двигателей, то пока известен один силовой агрегат – 6-ти литровый бензиновый V12, который выдает мощность 626 л.с. Презентация новинки ожидается в начале 2023 года.

Mercedes-Benz

Инженеры немецкой компании работают над новым поколением знаменитого Mercedes-Benz S-Class в кузове W223. Новинка смотрится традиционно стильно. Известно, что на неё установят новую разработку компании – фары Digital Light, которые позволяют проецировать дорожные знаки прямо на полотно асфальта. Такие фары оснащены более чем 1 миллионом микрозеркал, которые могут самозатемняться, чтобы не ослеплять встречные машины. Пока не ясен окончательный набор двигателей. Но самыми простыми будут бензиновый и дизельный силовые агрегаты мощностью 249 л.с., а топовым станет 6-ти литровый бензиновый агрегат мощностью более 600 л.с. Презентация пройдет в 2023 году.

Будущее автомобилей S-класса безоблачно, в первую очередь из-за их восстребованности, ведь эти модели в одном шаге по размерам мощности и комфортабельности от представительского F-класса. Они не стоят в стороне от прогресса, в них вложены самые последние разработки, у многих появятся гибридные двигатели. При этом они значительно дешевле топового класса, поскромнее по габаритам, но такие же престижные. В общем, это роскошь, но на каждый день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector