Новый Cee d GT 2020, фото, цена, характеристики

Kia cee’d GT 2020 года

Kia Cee’d GT 2020 года

Kia Cee’d GT 2020 – третье поколение корейских хэтчбеков, представленное в начале 2018 года. В сравнение со своим предшественником новая модель не имеет трехдверной модификации. Но данное изменение – не единственное новшество, которым отличается авто.

Основные обновления

За 12 лет существования производителем семейства Кia Ceed было продано около 1,3 миллиона авто, более 50% из которых отправились в страны Европы. Поэтому новая модель создавалась именно с ориентацией на европейский рынок.

Теперь транспортное средство использует новую платформу K2, более современное оборудование и подкорректированную моторную гамму. Модель представлена в двух вариациях: пятидверный хэтчбек и универсал.

Главными преимуществами новой модели Cee’d GT 2020 стали:

  • хорошие технические данные;
  • высокие эксплуатационные характеристики;
  • привлекательный дизайн.

Улучшить параметры удалось за счет комплексной модернизации, повлиявшей не только на внешний вид авто, но и другие параметры.

Внешний вид Kia Cee’d GT претерпел множество обновлений. Теперь автомобилем не используется платформа J4, в результате чего размеры кузова изменились:

  • ширина – больше на 20 миллиметров;
  • высота – меньше на 23 миллиметра;
  • длина заднего свеса – больше на 20 миллиметров;
  • длина переднего свеса – меньше на 20 миллиметров.

Габариты колесной базы остались неизменными. Обновление формы кузова позволило сократить вес транспортного средства на 25 килограмм, что благоприятно отразилось на технических характеристиках и качестве езды.

Над новым внешним видом Kia Cee’d GT работали специалисты из дизайнерского центра во Франкфурте. Основные обновления сконцентрированы на следующих элементах кузова:

  • фарах основного света (предусматривается полностью светодиодное оснащение на топовых комплектациях);
  • переднем бампере (увеличены размеры пасти воздухозаборника и широкого сплиттера);
  • плафонах фонарей (горизонтальная форма с рисунком из светодиодов);
  • колесных дисках (стали более выразительными, получили огранку и двухцветную покраску, а для изготовления использован комплекс разных металлов).

Также на новом автомобиле изменилась геометрия подвески в сравнение с ранними модификациями. Рулевое управление отличается большей остротой, а количество электронных ассистентов увеличено. Решетка радиатора стала шире, капот получил более выразительный рельеф.

В отличие от предшественников салон нового авто стал более привлекательным и комфортным. Размеры багажника увеличены почти до 400 литров.

Внутреннее пространство отделано при помощи:

  • ткани;
  • качественной кожи;
  • оригинальных вставок с имитацией металла.

Функционал приборной панели расширен, благодаря чему теперь она предоставляет более полную информацию об авто. Дополнительными обновлениями также являются:

  • повышение производительности системы мультимедиа;
  • обустройство двухзонного климат-контроля;
  • улучшение эффективности работы системы кондиционирования воздуха;
  • установка электронного тормоза для стоянки;
  • подогрев и вентиляция пассажирского и водительского сидений.

В итоге салон Kia Cee’d GT получил абсолютно новую архитектуру. Передняя панель теперь возвышается над консолью, а не встроена в нее. На освободившееся под дисплеем место монтирована система управления аудио и климатическая установка. Диаметр рулевого колеса уменьшился, а дизайн приборной панели изменился. Теперь она имеет классическую круговую шкалу. Также бортовой компьютер получил собственный информативный дисплей.

Технические характеристики

Новый Kia Cee’d GT 2020 имеет видоизмененную геометрию шасси, но схема подвески сохранила стандартную форму. Новая линейка авто предполагает сразу пять модификаций, в зависимости от типа двигателя:

  • один 1,0-литровый;
  • два 1,4-литровых;
  • два 1,6-литровых.

Два турбированные и один атмосферный силовой агрегат работают на бензине. Турбодизельные варианты используют специальную систему, снижающую вред от выхлопных газов. Данная особенность связана с обязательными требованиями норм Евро-6. Мощность двигателей варьируется от 100 до 140 лошадиных сил. Все моторы оснащены 6-ступенчатой коробкой передач механического типа, а самые мощные силовые агрегаты имеют дополнительную 7-ступенчаную. Средний расход топлива составляет около 4 литров на 100 километров пробега.

Важным дополнением новой линейки авто стал ездовой режим Drive Mode Select, при помощи которого можно изменять позиции Normal и Sport, регулируя условия езды.

Характерные особенности нового Kia Cee’d GT выражаются в:

  • активных жалюзи Active Air Flap;
  • заниженной подвеске;
  • шинах Michelin с минимальным показателем сопротивления.

Хэтчбек относится к классу C и оснащен современной системой безопасности: 7 воздушных подушек, датчики атмосферных осадков и света, технология контроля дорожной полосы, сниженное сопротивление качению покрышек.

Дата выхода

На территории Европы новый автомобиль Kia Cee’d GT дебютировал в начале осени 2018 года. На российском рынке транспортное средство появится только в первом квартале 2020 года. Ожидаемая стоимость базовой комплектации составит 730 тысяч рублей. Цена самой дорогостоящей модификации может достигнуть 1-1,5 миллиона рублей. Фиксированная стоимость отсутствует и зависит от валютного курса.

Смотрите видео о Kia Cee’d GT 2020 года:

Kia cee’d GT 2020 года

Корейская компания заявила о начале продаж, в ближайшее время, новой версии заряженного пятидверного хэтчбека Kia cee’d GT 2020 года. Новинка призвана заменить первую модификацию спортивного автомобиля, которая производится c 2013 года. Модель разрабатывалась специально для европейского рынка и в своем гольф-классе конкурирует со следующими «горячими» малолитражками:

  • Volkswagen Golf GTI;
  • Peugeot 308 GT;
  • Ford Focus ST;
  • Hyundai i30 N.

Cee’d GT отличается следующими достоинствами:

  1. практичностью;
  2. комфортом;
  3. оснащенностью;
  4. безопасностью.

Новая драйверская версия хэтчбека займет место в линейке мощных легковых автомобилей концерна Kia, в которую также входят модели Optima GT и Stinger.

Несмотря на то что Киа Сид GT 2020 года выполнен на основе серийной версии хэтчбека Ceed по-своему внешнему виду эти автомобили легко отличить друг от друга.

Экстерьер спортивного GT обладает:

  • многоярусными бамперами с острыми углами переходов;
  • удлиненным спойлером на крыше с интегрированным стоп-сигналом;
  • фирменной решеткой радиатора в темной хромированной окантовке;
  • рисунком на радиаторной решетке с логотипом GT и красными вставками;
  • широким нижним воздухозаборником;
  • светлым обрамлением боковых стекол;
  • черными накладками на порогах;
  • аэродинамическими боковыми зеркалами;
  • тормозными суппортами красного цвета;
  • 18-дюймовыми дисками с оригинальным орнаментом.

Проведенные изменения в дизайне совместно с уменьшенным дорожным просветом позволили сформировать для обновленного автомобиля ярко-выраженный спортивный и агрессивный внешний образ.

  • черным цветом отделочных материалов, включая потолочное покрытие;
  • мультифункциональным трехспицевым рулем с нижней поддержкой;
  • наличием подрулевых переключателей (модификация с автоматической трансмиссией);
  • эксклюзивными спортивными сиденьями;
  • алюминиевыми накладками на педалях управления.

В отделке использованы: пластик, ткань, ковролин и замша. Эксклюзивность салону придает большое количество светлой окантовки из полированного металла, а также наличие декоративных вставок в виде красных линий.

Габариты спортивной малолитражки составляют:

Технические характеристики

В качестве силовой установки для cee’d GT предназначен бензиновый двигатель турбированный, с непосредственным впрыском объемом 1,59 л и мощностью 204 л. с. Наибольшее усилие мотор развивает при 6000 об/мин. Мощная новинка способна развивать максимальную скорость 230 км/ч и разгоняться до 100 км за 7.6 сек.

Переднеприводная трансмиссия легковушки в стандартном исполнении оснащается шестиступенчатой МКПП, а в виде опции станет доступен семидиапазонный робот с двойным сцеплением.

Спортивный хэтчбек обладает специальными настройками подвески; которые позволяют улучшить управляемость и позволяют уменьшить крен кузова при прохождении поворотов на высокой скорости. Также этому способствуют жесткие пружины в подвеске и наоборот плавные стабилизаторы для поперечной устойчивости. Для повышения тормозных параметров автомобиля используются увеличенные по диметру на 3,2 см, а по толщине на 0,3 см передние тормозные диски. Надежную управляемость малолитражке обеспечивают настройки рулевого механизма, позволяющие уменьшить количество полных оборотов руля (2,4).

Спортивные модели легковых автомобилей Киа традиционно обладают значительным количество самых современных систем безопасности, помощи водителю и комфорта. Для Kia cee’d GT 2020 года предполагается установка:

  • кнопки пуска двигателя;
  • смарт-ключа;
  • бортового компьютера с 7-дюймовым дисплеем;
  • навигационного оборудования;
  • системы активного управления;
  • развернутого к водителю сенсорного монитора от мультифункционального комплекса;
  • светодиодной оптики;
  • шести подушек безопасности;
  • помощника при старте на подъеме;
  • устройства для автоматической парковки;
  • передних активных подголовников;
  • спортивных педалей;
  • панорамного верхнего люка;
  • перчаточного ящика с охлаждением;
  • аудиосистемы с шестью динамиками;
  • поддержки Bluetooth;
  • разъемов USB/AUX/iPod;
  • ABS;
  • EBD;
  • регулируемого центрального подлокотника;
  • приветственной подсветкой под наружными зеркалами;
  • электропривода для двери багажника.

Окончательный перечень доступного оборудования для спортивного хэтчбека компания предоставит перед началом сбора заявок.

Начало продаж

Официальная презентация новинки запланирована на Парижский автосалон текущего года. К европейским покупателям заряженный хэтчбек Cee’d GT поступит в первой половине 2020 года, а цена модели, по мнение экспертов, начнется от 19,5 тыс. евро.

Спортивные модификации компактных малолитражек не обладают большой популярностью в нашей стране, поэтому концерн Киа не принял решения о возможности продажи автомашины в России.

Также смотрите первый обзор новинки:

Читайте также:

Kia ProCeed 2020 – спортивный универсал Киа Про Сид

Универсал Киа ПроСид в новом кузове представлен официально 13 сентября 2018 года. Модель стала первым корейским автомобилем со стильным кузовом shooting brake. Мировая премьера Киа Про Сид запланирована на октябрь 2018 года в рамках авто шоу в Париже. В нашем обзоре Kia ProCeed 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристик стильного, спортивного универсала предвестником, которого является Kia Proceed Concept показанный осенью 2017 года на Франкфуртском автосалоне.


Производство нового корейского универсала с купеобразным силуэтом стартует в ноябре текущего года на заводе в Жилине (Словакия), европейские продажи планируют начать в начале 2020 года. По предварительной информации, цена Kia ProCeed, именуемого создателями как пятидверный автомобиль с кузовом «shooting brake», составит 23000-24000 евро. Появится ли новый универсал Киа ПроСид на российском рынке, пока не ясно, но скорее всего отечественным поклонникам корейского бренда придется довольствоваться лишь традиционным универсалом Kia Ceed Sportswagon (Kia Ceed SW).

Необходимо сразу отметить, что универсалы Kia ProCeed и Kia Ceed Sportswagon соплатформенные братья, но далеко не близнецы. Новая 5-дверка с отменно стильным кузовом именуемым «shooting brake» отличается от 5-дверного универсала с традиционной формой кузова не только купеобразной крышей, опирающейся на сильно заваленные назад передние стойки и еще сильнее заваленные вперед задние стойки, но и практически полным отсутствием общих навесных деталей. Унифицированы у моделей лишь капот и передние крылья, а остальные элементы оригинальные.

То есть передний бампер, боковые двери, разумеется крыша и понятным делом вся задняя часть кузова, начиная от двери багажного отделения и габаритной светотехники, заканчивая бампером у Киа ПроСид, индивидуальные. При этом новый спорт универсал Kia ProCeed будет предложен покупателям исключительно в версиях GT Line и GT, а кузов модели отличается от обычного универсала иными размерами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Kia ProCeed 2020-2020 года составляют 4605 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1422 мм в высоту, с 2650 мм колесной базы и 135 мм дорожный просвет.
  • Для автомобиля предусмотрены исключительно 17-18 дюймовые колеса.

Новая 5-дверка shooting brake всего на 5 мм больше в длину, чем родственная модель, за счет увеличенного до 885 мм переднего свеса кузова. В ширину автомобили идентичны, размеры колесной базы одинаковы, а вот высота кузова за счет заниженных стоек крыше меньше на целых 43 мм.

К слову, выглядит пятидверная новинка корейской компании Киа отлично со всех сторон, но более всего интересна в профиль и сзади. Жаль только, что разработчики не решились наградить автомобиль безрамочными боковыми дверями.

Салон универсалу Kia ProCeed достался от родственных моделей Kia Ceed и Kia Ceed Sportswagon. Вот только с оглядкой на то, что модель будет доступна только в дорогих исполнениях — GT Line и GT интерьер новой 5-дверки выглядит более богатым, со спортивными нотками в оформлении. В наличии черный потолок, спортивное рулевое колесо с усеченным по низу ободом, передние кресла с развитой боковой поддержкой, комбинированная отделка сидений (искусственная кожа и замша, контрастная строчка).

Интересно, что покатая крыша и сильный наклон задних стоек не сильно уменьшили полезный объем багажного отделения универсала с кузовом shooting brake. Под защитной шторкой помещается 594 литра, что всего-то на 6 литров меньше, чем у модели Sportswagon. Спинка задних сидений разделена в пропорции 40:20:40.

Технические характеристики Kia ProCeed 2020-2020 года.
В техническом плане от универсала Киа ПроСид сюрпризов ждать не стоит. Модель оснащается двумя бензиновыми турбо моторами – трех цилиндровый 1.0 T-GDI (120 лс 172 Нм) и четырех цилиндровый 1.4 T-GDi (140 лс 242 Нм), а также 4 цилиндровым турбо дизелем — 1.6 CRDi (136 лс 280–320 Нм).
Все моторы по умолчанию в паре с 6 МКПП, для 140-сильного бензинового двигателя и дизеля в качестве опции предлагается роботизированная 7-ступенчатая преселективная коробка передач.
На вершине окажется версия Kia ProCeed GT, под капотом которой пропишется мощная «турбочетвёрка» 1.6 T-GDi (204 лс 265 Нм) способная работать в тандеме с 6 МКПП и 7-ступенчатым «роботом».
Остается лишь добавить, что в качестве бонуса конструкторы все же наделили новый универсал Kia ProCeed более драйверскими настройками рулевого управления и подвески, оригинальными амортизаторами и пружинами.

Kia Ceed GT 2020: корейский стандарт спортивного хэтчбека

Компания Киа Моторс объявила о начале продаж второго поколения заряженного хэтчбека Kia Ceed GT 2020. По мнению знатоков, изначально ориентированная на европейский рынок новая модель во втором поколении может составить конкуренцию аналогам ведущих европейских брендов.

Новинка органично совмещает в себе достойный уровень дорожного комфорта, современную техническую оснастку, повышенную эффективность штатных систем эксплуатационной безопасности. Спортивный статус модернизированного хэтчбека подтверждается приземленным и расширенным форматом кузова, видоизмененным передком и наличием характерных для спорткаров деталей кузовного оформления.

При внешней схожести с базовым хэтчбеком кузовной дизайн спортивной модификации Киа Сид GT 2020 включает в себя ряд эксклюзивных функциональных и декоративных элементов. Передок демонстрирует:

  • ступенчатые рельефы облицовки;
  • черные периметры лобового стекла и компактной облицовки радиатора;
  • современную фронтальную оптику;
  • увеличенный формат нижнего воздухозаборника и спортивную конфигурацию боковых вентиляционных диффузоров.

На фото в профильной проекции можно увидеть сочетание аэродинамического контура кузова с удлиненным форматом боковых окон, широкими дверными проемами и высокими вырезами колесных арок.

В оформлении боковин присутствуют элементы волнообразного рельефа, защитные накладки на порогах, черные и красные декоративные вставки, оригинальный рисунок фирменных 18-дюймовых дисков.

В оформлении тыльной стороны корпуса отчетливо просматриваются особенности спортивно-агрессивного стиля. В перечне конструктивных особенностей:

  • пологий наклон дополненного широким спойлером заднего окна;
  • рельефные детали двери багажного отделения;
  • оснащенные двойными полосами ДХО клиновидные плафоны фонарей;
  • обновленная редакция бампера с двумя треугольными диффузорами;
  • встроенные в обвес хромированные патрубки выхлопов.

Салон версии спортивного хэтчбека оформлен в темных тонах, ассортимент отделочных материалов состоит из качественных тканей, замши и пластиков. В интерьере широко используются контрастные сочетания и цветовые акценты, в частности, хромированные периметры воздушных дефлекторов и красные канты в отделке кресел.

  • В салоне внимание привлекает проработанная до мелочей компоновка двухъярусной центральной консоли. Верхний этаж занимает крупноформатный планшет мультимедийной системы и два вентиляционных дефлектора.
  • В средней части расположены пульты управления бортовыми опциям, низ консоли плавно переходит в тоннель с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки подвески шасси.
  • В стандартной комплектации тоннеля имеются кармашки для мелкоразмерных личных вещей, подстаканники и комфортный подлокотник.
  • Функционал руля расширен за счет вынесенных на спицы кнопок активации комфортоообразующих систем и установленных в топовых версиях с автоматической трансмиссией подрулевых лепестков.
  • Приборный щиток – с классическим набором стрелочных индикаторов и компьютерным монитором.

Будущих владельцев порадует набор сервисных функций спортивных кресел переднего ряда, оснащенных элементами боковой поддержки и расширенным диапазоном эксплуатационных регулировок.

Современные характеристики бортовой электроники обеспечивают комфортное времяпровождение дальних поездок, упрощают управление автомобилем в сложных дорожных условиях.

Технические характеристики

Габаритные параметры спортивной малолитражки отредактированы в соотношении 4 310 х 1 800 и 1 460 мм. Новый кузов посажен на шасси с межосевой базой 2650 мм и клиренсом 135 мм.

Обновленный Kia Ceed GT 2020 получил более жесткую пружинную подвеску, комплектуемую стабилизаторами с более мягкой настройкой.

Переход хэтчбека на новую платформу сказался на обновлении характеристик силового агрегата. В базовой версии будет доступен турбированный бензиновый двигатель T-GDI с параметрами 1,6 л/204 л.с./265 Нм крутящего момента на режиме от 1500 об/мин. Другие разновидности двигателей будут доступны немного позже.

Рестайлинг также расширил выбор трансмиссий. В разных модификациях автомобиль получит 6-скоростную «механику» или 7-диапазонную автоматику с двойной муфтой сцепления.

Полноценную реализацию тяговых параметров силового агрегата разными вариантами трансмиссий подтвердил многопрофильный тест-драйв. Относительно небольшой объем багажника частично компенсируется удобной загрузкой и ровной поверхностью пола.

Комплектации и цены

На начальном этапе новый Киа Сид GT 2020 модельного года будет поставляться на европейский рынок в базовой версии, которую при желании можно оснастить большим количеством дополнительных опций. В перечне предложений:

  • кнопочный запуск двигателя;
  • пассивные и активные устройства дорожной безопасности;
  • новейшая версия широкофункционального навигатора;
  • большой выбор электронных помощников;
  • комплект парктроников;
  • панорамный люк;
  • вместительная холодильная камера и много других полезных в продолжительных поездках устройств.

Официальная цена не озвучена, по мнению экспертов, стоимость может варьироваться на уровне 20-22 тысячи евро.

Старт продаж в России

Европейские любители бюджетных спорткаров смогут оценить уровень комфорта и эксплуатационных характеристик корейского хэтчбека уже в начале будущего года.

Авто этой категории пользуются на отечественном рынке небольшим спросом, поэтому дата выхода в России Киа Сид серии GT 2020 в планах компании не значится. Если договоренности будут достигнуты, первые поставки начнутся в 3-м квартале 2020 года.

Конкурирующие модели

Перечень соперников возглавляют Renault Megane RS, Zotye Z300 и Lancia Delta. С небольшими оговорками список можно дополнить однотипными моделями: Skoda Octavia RS, Toyota Auris RS и BMW 1 series.

В России сертифицированы Kia Ceed GT и Proceed

В открытой базе Росстандарта появилось расширенное Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на семейство Kia Ceed: в него добавлены хэтчбек в модификации GT и универсал Proceed в двух вариантах. Все эти версии дебютировали еще в сентябре прошлого года.

«Горячий» хэтчбек Kia Ceed GT оснащен тем же турбомотором 1.6 T-GDI, что и машина прошлого поколения, но теперь корейцы сертифицировали его в России с паспортной мощностью 200 л.с. вместо 204. Например, в Москве это позволит снизить сумму транспортного налога с 13260 до десяти тысяч рублей в год.

А еще одна важная обновка касается трансмиссии. Прежде cee’d GT имел только механическую коробку передач, а для нового поколения Kia добавила в гамму семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Но в России сертифицирована только двухпедальная модификация: «механики» для энтузиастов больше не будет.

Kia Proceed — это альтернатива универсалу Ceed SW, но с заниженной крышей, более стремительным силуэтом и уменьшенным багажником, хотя и 594 литра под шторкой — достойный показатель. В России базовый Proceed будет иметь турбомотор 1.4 T-GDI (140 л.с.), а вдобавок сертифицирована версия GT с 200-сильным двигателем. Обе модификации — только с роботизированными коробками передач.

По предварительной информации, в продаже все новые пятидверки появятся до конца весны. Комплектации и цены огласят ближе к старту продаж. Как и в случае с другими версиями Сида, производством займется калининградский Автотор.

ДОПОЛНЕНО:

Российский офис компании Kia уточнил, что решение о старте продаж 200-сильного хэтчбека Ceed GT еще не принято: на сегодняшний день вывод модели на российский рынок не планируется. Но универсалы Kia Proceed с моторами мощностью 140 и 200 л.с. появятся в продаже по плану.

Новый KIA Ceed GT 2020: появилась версия с роботом

На мотор-шоу в Париже 2018 прошла премьера “подогретого” KIA Ceed 3 GT, построенного на базе модели третьего поколения. Причем если ранее данная версия предлагалась в трех и пятидверном кузове хэтчбек, то отныне трехдверки больше не будет, зато появился shooting brake.

Снаружи новую модель Киа Сид GT 2020 (фото и цена) выдают красные акценты по периметру кузова, а также черные лакированные вставки. Автомобиль поставлен на 18-дюймовые колесные диски эксклюзивного дизайна и щеголяет оригинальными бамперами.

Передний бампер на Ceed GT в новом кузове получил увеличенные боковые секции воздухозаборников, из которых пропали противотуманки, а задний бампер обзавелся диффузором, двумя хромированными патрубками выпускной системы и крупными треугольными секциями по бокам.

В салоне новый KIA Ceed GT 2020 щеголяет отделкой из черной кожи с красной строчкой и вставками из замши, черным потолком, алюминиевыми накладками на педалях, а также рулевым колесом с усеченным по низу ободом и шилдиками “GT”.

Технические характеристики

В отличие от предшественника, Киа Сид ГТ перебрался на новую платформу, при этом двигатель остался прежний, хоть и несколько модернизированный. Под капотом здесь расположен 1,6-литровый бензиновый турбомотор T-GDI мощностью 204 л.с. и 265 Нм (в диапазоне от 1 500 до 4 500 об/мин).

Но если раньше движок был доступен исключительно в паре с 6-ступенчатой механикой, то отныне покупатели могут выбрать вариант не только с МКПП, но и в паре с 7-диапазонной роботизированной трансмиссией DCT с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. В последнем случае появляется выбор режимов (Normal и Sport) управляющей электроники.

Динамические характеристики модели пока не уточняются, зато в компании подробно рассказали о том, что для универсала Киа Просид GT и для обычного хэтча они серьезно перенастроили шасси с целью улучшить управляемость автомобиля. Доводкой занимались специалисты под руководством Альберта Бирманна, который ранее “учил” ездить машины подразделения BMW M.

В итоге на “подогретом” Сиде установлены более жесткие пружины по кругу, но при этом более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Сами покрышки здесь используются Michelin Pilot Sport 4.

Рулевое управление сделали на 17% острее (от упора до упора руль делает 2,44 оборота), по сравнению с прежней версией, дорожный просвет занижен на 5 мм (в итоге клиренс равен 135 миллиметров), а тормозные диски увеличены в толщине и диаметре (до 320 мм спереди и до 288 – сзади).

Перекалиброванные система стабилизации на новом Киа Сид GT 2020 стала допускать небольшие скольжения, а с целью снизить недостаточную поворачиваемость автомобиль оснастили функцией имитации управления вектором тяги, перераспределяющей момент между ведущими колесами с помощью штатных тормозных механизмов.

Комплектации и цены

Начало продаж KIA Ceed GT на европейском рынке запланировано на первый квартал две тысячи девятнадцатого, информации о ценах нет. Судя по всему, решение о возможных поставках данной модификации в Россию пока не принято, но если она у нас все же появится, то будет стоить не меньше полутора миллионов рублей.

В стандартное оснащение авто входит мультимедийка с 7,0-дюймовым экраном (за доплату идет дисплей на 8,0″), а среди опций значатся аудиосистема JBL Premium и комплекс Lane Following Assist, способный автоматически разгонять машину, притормаживать, а также удерживать ее в занимаемой полосе. Причем система работает на скорости до 180 км/ч.

Kia Ceed GT 2020: «заряженная» версия хэтчбека

Вряд ли кто-то будет спорить с тем фактом, что Киа Сид является одним из самых популярных хэтчбеков как в Европе, так и в Азии. Машина всем нравится благодаря приятной внешности и вполне комфортному для своей стоимости салону. Однако далеко не всех устраивали характеристики автомобиля. Специально для таких автолюбителей была выпущена заряженная версия машины. Как и оригинал, она сразу пришлась по вкусу многим, и, чтобы поддерживать ее популярность на высоком уровне, корейцы недавно представили ее рестайлинг. Киа Сид GT 2020 обзаведется еще более грозной и современной внешностью, а также улучшенным салоном. К сожалению, новая модель будет иметь точно такие же динамические показатели, как и предшественник.

Внешний вид

Нет сомнений в том, что дизайн является одной из главных причин успеха модели на мировых рынках. Новый кузов теперь оснащается еще большим количеством всевозможного декора, к которому относятся грозные воздухозаборники, рельеф и всевозможные аэродинамические элементы.

Как можно заметить по фото, наибольшая часть изменений пришлась на переднюю часть автомобиля. Она стала чуть короче и имеет еще больший наклон. Это решение положительно сказывается на разгоне и на количестве потребляемого топлива, так как улучшается аэродинамика. Крышка капота тут украшается совсем небольшими выступами, расположенными по бокам. Прямо под ними можно заметить фирменные головные фары, которые могут наполняться только вполне качественным ксеноном. Между основными фонарями размещается фирменная радиаторная решетка, выполненная в виде овала с вырезами сверху и снизу. Как и всегда, внутри воздухозаборника находится мелкая сетка, а его периметр украшается тонкой хромированной или глянцевой линией.

Наибольшую агрессию источает именно обвес бампера. Здесь содержится еще целых три больших воздухозаборника. Центральный, имеющий форму трапеции, занимает практически все свободное место и отвечает за лучшее охлаждение подкапотного пространства. По бокам от него имеются еще и треугольные вырезы для охлаждения тормозов. Также они служат площадкой для крепления противотуманной оптики.

По бокам машина преобразилась не так сильно, но некоторые изменения тут все равно видны даже невооруженным глазом. К таковым относится увеличение количества волнообразного рельефа, более стильные зеркала, окрашивающиеся теперь в черный глянец и дополненные поворотниками в любой комплектации, а также новые окна, которые занимают чуть больше места. Снизу все также можно найти раздутые колесные арки и спортивного вида юбку.

В лучших традициях спортивных автомобилей выполнена машина сзади. Крыша здесь оканчивается солидным по размерам козырьком, играющим роль спойлера. Под довольно большим окном можно заметить рельефную дверцу багажника, украшенную грозной габаритной оптикой, имеющей каплевидную форму. Обвес здесь оснащается ложными воздухозаборными решетками по бокам, а также глянцевым диффузором из металла, в котором есть пара отверстий для выхлопа.

Как и большинство машин компании Киа, новый Киа Сид GT 2020 модельного года внутри выполнен вполне сносно, но без роскоши. Тут используются такие отделочные материалы, как искусственная кожа, хорошая ткань, качественный пластик и немного металлов. Также здесь есть и вполне добротная система мультимедиа, в которой имеются все самые необходимые для комфортной езды опции.

На манер БМВ, центральная консоль тут слегка развернута в сторону водителя. На ней же содержится огромное количество всевозможных деталей, которые позволяют с легкостью настраивать любую опцию. Главенствует надо всем тут небольшой дисплей, расположенный на самом верху торпедо. В упор к нему, с разных сторон, прилегают скромные дефлекторы. Немного ниже можно заметить парочку панелей с аналоговыми кнопками и шайбами.

Не отличается роскошью тут и тоннель. Заполняется он только самыми необходимыми деталями, но от этого он все равно не выглядит слишком просто. Найти тут можно ручку переключения передач, окруженную кнопками, подстаканники, прикрытые шторкой, стояночный тормоз, а также отсек для вещей, который скрывается под крышкой подлокотника.

Достаточно высокий уровень комфорта тут обеспечивают новые кресла. Автомобиль хоть и не выглядит большим, но он все равно позволяет без проблем перевозить целых пять человек. Располагаться они будут на удобных сиденьях, которые отделываются искусственной кожей или хорошей тканью, приятной на ощупь. Также они являются достаточно мягкими. Из дополнительного оснащения здесь имеется система подогрева каждого сиденья, электрорегулировки первого ряда, боковая поддержка и много всего другого.

Также автомобиль отличается вполне вместительным багажником, объем которого, как обещают производители, будет чуть больше, чем у предшественника. Тест-драйв позже покажет, можно ли на автомобиле с комфортом путешествовать на большие расстояния.

Технические характеристики

В движение Kia Ceed GT 2020 будет приводиться при помощи 1.6-литрового мотора, питающегося бензином. Отдача такой установки составит 204 лошадиные силы, что не так уж и мало для столь небольшого хэтчбека. Вся мощность будет передаваться тут на переднюю ось автомобиля при помощи механической шестиступенчатой коробки передач или семидиапазонного автомата. Такие показатели обеспечивают машине вполне быстрый набор скорости, а также не самый большой расход топлива.

Комплектации и цены

К сожалению, цена, а также набор опций в различных комплектациях Киа Сид GT 2020 пока что остается в секрете.

Дата выхода в России

Ожидается, что старт продаж в России начнется примерно в одно время с Европой, где машина появится уже в первом квартале 2020 года.

Конкуренты

Из достойных конкурентов автомобиля можно выделить Хендай i30N и Фольксваген Гольф GT. Едут они чуть быстрее Киа, но в плане оснащения машины находятся примерно на одном уровне.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Москва, 13 сентября 2018 г. – KIA Motors Rus раскрывает подробности о новом поколении спортивной версии пятидверного хэтчбека Ceed. Также состоялся предпремьерный показ новой модели ProCeed, имеющей кузов “shooting brake”. Ей отведена флагманская роль в семействе моделей Ceed. Официальная мировая премьера обеих моделей состоится на Парижском международном автосалоне в начале октября. На рынок европейских стран они выйдут в начале 2020 года.

Обе новинки сохранили значительное родство с моделями Ceed и Ceed SW, имеют аналогичную конструкцию подвески и высокий уровень оснащения с использованием самых передовых технологий, систем безопасности (в том числе Lane Following Assist, соответствующей второму уровню систем автономного управления) и мультимедийные возможности, а также возможности доступа в информационные сети. Однако для каждой из них предусмотрена своя линейка двигателей и индивидуальные настройки подвески.

ProCeed – новый флагман семейства компактных моделей

Новый ProCeed стал воплощением в серийную модель концепт-кара Proceed Concept. Его кузов «shooting brake» отличается значительным (64,2 о ) наклоном заднего стекла. Эта модель сочетает эффектный дизайн с простором и практичностью традиционного кузова «универсал». ProCeed будет венчать семейство Ceed и предлагаться только в версиях GT и GT Line. Это первый автомобиль в массовом сегменте, сочетающий такие качества в равной мере.

В профиль новый флагман семейства практически полностью повторяет Proceed Concept – вплоть до хромированного «плавника акулы» стойки кузова, подчеркивающего эффектную линию крыши. Дизайн серийной модели создавался под руководством шеф-дизайнера KIA Петера Шрайера и шеф-дизайнера европейского дизайн-центра KIA Грегори Гийома.

Грегори Гийом рассказывает, почему новый ProCeed появился на свет: «Европейский рынок трехдверных хэтчбеков сокращается, но просто взять и избавиться от pro_cee’d мы не могли. Трехдверный pro_cee’d был не просто названием, это воплощение того, насколько высоко KIA ценит молодость в душе и динамизм, эмоциональную вовлеченность и притягательный дизайн. Его яркость просто обязана была найти новое воплощение. И мы сделали так, чтобы теперь уже новый, пятидверный ProCeed был мгновенно узнаваем и был самой эмоционально наполненной версией в своем семействе».

Длина ProCeed даже больше универсала Ceed Sportswagon (на 5 мм, 4605 мм), увеличен до 885 мм передний свес. При этом высота новинки составляет всего 1422 мм – на заметные 43 мм ниже Ceed SW. Общими с Ceed остались только капот и передние крылья, все остальные кузовные панели – оригинальные. Уникален дизайн переднего бампера. Название модели написано крупными буквами по центру двери багажного отсека, а за счет того, что фонари практически полностью протянулись по ширине этой двери – формируется уникальная световая подпись.

Несмотря на такую стилистику, напоминающую очертания купе, объем багажника нового ProCeed составляет 594 л, что на 50% больше, чем у пятидверного хэтчбека Ceed третьего поколения. Отсутствие заднего борта багажника облегчает погрузку и выгрузку тяжелых предметов. Сиденья второго ряда имеют такую же пропорцию складывания, как и у универсала Ceed SW – 40:20:40, причем для их дистанционного складывания можно использовать рычажок в багажнике. Опционально доступен электропривод двери багажника с интеллектуальной системой открывания.

Линейка двигателей включает в себя 1,6 T-GDi для версии GT и несколько вариантов «европейских» двигателей KIA – для версий GT Line. Для ProCeed доступны два варианта трансмиссии: 6-ступенчатая механическая, и 7-ступенчатый преселективный робот с двумя сцепления для двигателя 1,4 T-GDi.

Ходовая часть настроена для комфортного движения как на извилистых горных, так и скоростных магистралях. ProCeed даже в начальной версии имеет полностью независимую подвеску (спереди стойки Макферсон, сзади – многорычажную). При этом ее геометрия и настройки изменены относительно остальных версий Ceed. Они позволили добиться мгновенных реакций на действия рулем, в любой момент у водителя имеется прекрасное ощущение положения автомобиля. Шасси разрабатывалось и настраивалось под руководством Альберта Бирманна, также была проведена дополнительная полугодичная программа испытаний. Сохраняя комфортный дух «гран туризмо», KIA ProCeed позволяет водителю проходить виражи быстрее, чем многие более мощные «горячие хэтчбеки». Предусмотрено две размерности колес – 17 или 18 дюймов, версии ProCeed GT оснащаются колесами 18”.

Помимо черного потолка салона, интерьер отличается от Ceed металлическими вставками панелей дверей. Уже в базе устанавливается руль с ободом усеченной формы. Предусмотрено несколько вариантов сидений, в том числе спортивные, с вышивкой GT и замшевой отделкой с красной прострочкой. Для GT Line предлагаются сиденья в стиле GT – с такой же развитой поддержкой, но кожаной отделкой с серой прострочкой.

Новый Ceed GT – преемник первого «горячего хэтчбека» KIA

KIA Ceed GT приходит на смену модели, представленной в 2013 году и ставшей первым «горячим хэтчбеком» под маркой KIA. Новый Ceed GT призван стать достойным продолжателем традиции и вывести на новый уровень представление о спортивном характере автомобилей KIA в сочетании с их практичностью, комфортом и современным оснащением.

Операционный директор Kia Motors Europe Эмилио Эррера (Emilio Herrera) представляет новинку: «Первые модели GT оказались очень важны для KIA. Они стали примерами для создания новых мощных версий под нашей маркой, подтвердили интерес многих клиентов KIA к «драйверским» автомобилям. Именно благодаря первым cee’d GT и pro_cee’d GT сформировался импульс, приведший к появлению Stinger и Optima GT. А также послужили основой для популярной линейки GT Line. Новый Ceed GT занимает уникальное положение в своем сегменте – он не призван стать самым быстрым или иметь самую сногсшибательную динамику. Он призван дарить удовольствие от управляемости и устойчивости на извилистых дорогах, давать максимальную уверенность и обеспечивать комфорт в дальних путешествиях по магистралям. К тому же именно оборотистые бензиновые двигатели с турбонаддувом сейчас пользуются большим вниманием европейских клиентов».

Новый Ceed GT получил мощный двигатель 1,6 T-GDI с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Мощность двигателя составляет 204 л. с. при 6000 об/мин, а максимальный крутящий момент 265 Н*м доступен в диапазоне от 1500 до 4500 об/мин. Для тех, кто предпочитает более традиционные решения GT будет доступен с шестиступенчатой механической коробкой передач, однако впервые предлагается и семиступенчатая преселективная трансмиссия с двумя сцеплениями (7DCT) собственной разработки.

Автомобиль имеет адаптированную геометрию и настройки подвески отличные от «гражданских» версий. Ходовые испытания и тонкие настройки проводились под руководством главы подразделения испытаний и разработки спортивных модификаций KIA Альберта Бирманна (Albert Biermann). Программа настройки шасси заняла шесть месяцев. Дорожный просвет уменьшен на 5 мм относительно «обычных» Ceed, за счет чего ниже стал центр тяжести. Применены более жесткие пружины, что позволило добиться улучшения управляемости и снижения кренов. При этом сохранен комфорт для дальних поездок. Более мягкие стабилизаторы поперечной устойчивости обеспечивают лучшее сохранение пятна контакта шины, находящейся на внутренней траектории, с поверхностью дороги при прохождении поворотов с высокой перегрузкой.

В дополнении к этому, система курсовой устойчивости (ESC) была перенастроена для того чтобы дать опытным водителям лучше почувствовать и максимально раскрыть потенциал платформа нового Ceed GT. Кроме ESC в стандартное оснащение заряженного хэтчбека входит электронная система стабилизации (VSM) и ассистент перераспределения крутящего момента, который подтормаживает колеса для удержания автомобиля на заданной траектории. Увеличена размерность тормозов: передние диски на 32 мм больше в диаметре (320 мм) и на 3 мм толще (28 мм) по сравнению с другими версиями Ceed. За счет измененного передаточного отношения рулевого механизма (12,7:1), руль стал «короче»: от упора до упора необходимо 2,44 оборота (на 17% меньше, чем у первого поколения Ceed GT). В случае комплектации автомобиля трансмиссией 7DCT, он оснащается системой Drive Mode Select. Эта система настроена так, что в спортивном режиме дольше удерживает трансмиссию на передаче, давая двигателю раскрутиться до максимальных оборотов. Новый Ceed GT дарит водителю большее удовольствие от управления, разработчики добились объединения свойственной автомобилям KIA практичности и духа «гран туризмо».

Новый Ceed GT отличается от «обычного» Ceed уникальными штрихами в дизайне экстерьера и интерьера. Автомобиль комплектуется 18-дюймовыми колесами. Оригинальный внешний вид имеют бамперы, причем в задний интегрирован функциональный диффузор. На задней кромке крыши устанавливается спойлер. Дополнительные акценты создают темный хром вокруг решетки радиатора (сама решетка имеет красные акцентные штрихи) и логотипы GT. Рамки дверных стекол имеют хромовое покрытие, а развитые накладки порогов выполнены черными, с красными вставками. В красный цвет окрашены тормозные суппорты. Клиентам будет предложено 8 вариантов цвета кузова.

В салоне отделка потолка имеет черный цвет. Среди других отличий интерьера Ceed GT от базового Ceed – обод руля усеченной формы, логотип GT на руле, алюминиевые накладки на педали. Версии с трансмиссией 7DCT оснащаются подрулевыми переключателями передач. Эксклюзивно для этой модели разработаны новые спортивные сиденья, а через колонки в салоне усиливается сочный рокот двигателя с помощью электронного генератора звука, акцентирующий характерные нотки GT. Также насыщенный звук обеспечивают заслонки в глушителе – они открываются при интенсивном разгоне, а при равномерном движении звук двигателя слышен значительно в меньшей степени.

В полной мере сохранена практичность базовой модели. Объем багажника сохранил тот же объем, а задние сиденья можно сложить в пропорция 60:40.

Обе представленные новые модели ориентированы на Европейский рынок. На данный момент пока рано говорить о выводе данных моделей на российский рынок.

KIA представляет новое поколение модели Ceed GT и новый ProCeed

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector