Новый Daewoo Nexia 2020 года в Севастополе: предложения и акции дилеров

Новая дэу нексия 2020

Daewoo Nexia в Севастополе 2020 года в кредит

СОДЕРЖАНИЕ

Daewoo Nexia — пятиместный переднеприводный седан малого среднего класса 2-го поколения, построенный на платформе Opel Kadett E.

Автомобиль претерпел внешние изменения, которые коснулись обоих бамперов и оптики. Облик получился более спортивным. Автомобиль выглядит так, будто готов покорять любые дистанции. Основные изменения коснулись в основном интерьера и технологических нововведений. Значительно улучшилась звукоизоляция за счет применения звукоизоляционных материалов в обшивке салона. Более приятной стала приборная панель. На центральной консоли появилось место для двухъярусной автомагнитолы, которую можно получить за дополнительную плату.

Российским покупателям Nexia предлагается с двумя силовыми агрегатами: 1,5 литра и мощностью 80 л. с. и 1,6 литров, мощностью 109 л. с. ,которые работают в паре с 5-ступенчатой механической КПП. Разгон до сотни седаном с 80-сильным двигателем осуществляется за скромные 12,5 секунды, версия с 109-сильным двигателем разгоняет Daewoo Nexia до сотни за 11 секунд. По уровню расхода топлива Daewoo Nexia не рекордсмен — 7,7 л. на 100 км. на трассе и 8,5 л. на 100 км. по городу. Аналогичные показатели у версии со старшим мотором составляют 8,5 л. и 9,3 л. на 100 км.

В базовой комплектации корейского седана есть кнопки открывания лючка бензобака и багажника, теплоизоляционное лобовое стекло, обогрев заднего стекла, единый ключ зажигания и часы. Да, «база» не радует изобилием опций, зато в топовых версиях их набор совсем неплох. В комплектации «Люкс» автовладелец получает передние противотуманные фары, ГУР, кондиционер, электростеклоподъёмники, центральный замок, 4 акустические колонки и оригинальные колпаки на колёса.

Нексия 2008 года — хороший автомобиль за свои деньги. Однако брать минималку все же не стоит, если привык к вождению автомобилей с электро- или гидроусилителями руля. Здесь за ГУР придется доплатить.

Со дня на день Daewoo Nexia 2-го поколения подвинет новинка 2013 года, в которой появится регулируемая рулевая колонка, подушки безопасности, ABS и ESP. К тому же разработчики обещают версию с автоматической коробкой передач. Так что каждый решает сам, брать свою Нексию сейчас или дождаться старта продаж седанов 3-го поколения.

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей Daewoo в Севастополе.

Официальный дилер Daewoo.
г. ,
Тел.:

Новая дэу нексия 2020

Новая модель Дэу/Равон Нексия 2020 2020 года

Легендарный седан Дэу Нексия 2020 года вот уже 17 лет успешно колесит по нашим дорогам. Теперь модель продается под маркой Равон. Похоже, эта машина вовсе не собирается покидать российский рынок. И я считаю, это правильно. Я сам уже не один год являюсь владельцем этого автомобиля и могу с уверенностью утверждать, что в своем выборе я не ошибся.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Москва, Варшавское шоссе, 132А, к.1

+7 (800) 2000-132, +7 (495) 1200-132

Недавно узнал о скором выходе новой модели Дэу/Равон Нексия 2020 года, которую вы можете увидеть на фото. Экстерьер автомобиля получил не слишком много изменений. Большей частью он остался таким же, как и у предыдущей версии, однако, некоторые моменты я все-таки выделил.

Также обновили Ravon Matiz и модель Changan CS35.

Передняя оптика стала более привлекательной, харизматичной и элегантной. Слегка приземистый капот слегка увеличили, сделав его поверхность максимально обтекаемой. Передний бампер выступает вперед, что придает автомобилю дополнительную презентабельность.

Немного изменилась форма воздухозаборника и ячеек для противотуманных фар, а также решетка радиатора, которая стала аккуратной и небольшой. Мне очень понравилось большое лобовое стекло новой модели, за счет которого заметно улучшилась обзорность.

Высота дорожного просвета новинки составила 158 мм. Конечно, хотелось бы больше, но для бюджетного седана сойдет. На фото профиль Дэу/Равон Нексия 2020 2020 года смотрится величественно. Здесь можно видеть огромные боковые окна, массивные двери и достаточно скромные аккуратные колесные арки.

Сзади автомобиль то же выглядит солидно. Массивный задний бампер с четким ребром в верхней части, оригинальные фонари и большая крышка багажного отсека с выступающим краем, придают Дэу потрясающий внешний вид.

Простой салон интерьера

В салоне автомобиля все просто, но со вкусом. Второе поколение Дэу/Равон Нексии избавилось от многих недостатков, которые имелись у ее предшественника. Заметно улучшилось качество пластика, отделочных материалов, исчезли щели, зазоры, а шумоизоляция наконец-то стала такой как надо. В оформлении интерьера преобладают прямоугольные, четкие линии. В таком же стиле выполнена приборная панель. В салоне много места, поэтому пассажиры переднего и заднего ряда чувствуют себя комфортно.

Рулевое колесо получило новый обод со специальными выемками под пальцы. Мне очень понравилась мягкая яркая подсветка приборов, кнопки электропакета на водительской двери. Сидения приобрели новые формы. Они стали намного удобнее и получили хорошую боковую поддержку.

Явным минусом обновленной версии я считаю невозможность трансформировать заднее сидение. Сложить, а тем более убрать его у вас никак не получиться. К тому же оно даже лишено специального окошка для перевозки габаритного груза, которое позволяло бы хоть как-нибудь расширить свободное пространство багажного отсека. Багажное отделение составляет 530 литров. Оснащение автомобиля включает:

  • кондиционер;
  • декоративные колпаки;
  • штатную автомагнитолу;
  • электростеклоподъемники;
  • центральный замок.

Технические характеристики на основе 2-х движков

В отличие от своих соперников, Равон Нексия 2020 года обладает неплохими техническими характеристиками. Линейка силовых агрегатов состоит всего из двух вариантов бензиновых двигателей.

Оба мотора агрегируются 5-ти ступенчатой механической КПП, которая оснащена одним сухим дисковым сцеплением. Оба двигателя слишком экономичными не назовешь, однако, как показывает практика, автомобиль демонстрирует прекрасную динамику разгона, маневренность и отличную управляемость. Настоящей сенсацией для меня стало количество комплектаций Дэу/Равон Нексия 2020 года, которые производитель предлагает для российских покупателей. Их аж 13. Основными можно назвать Классик, Норма, Люкс.

Версия Классик самая скромная. В ней нет даже аудиосистемы. Цена такого варианта Daewoo/Ravon Nexia 2020 года в Москве составит 450 000 руб. Версия Норма побалует кондиционером и главным управлением руля. Здесь вы получите улучшенный интерьер, автомагнитолу на 4 колонки и сможете выбрать тот или иной вариант мотора. Стоить такая комплектация будет от 500 до 550 000 руб. Люксовая версия включает:

  • центральный замок;
  • электростеклоподъемники;
  • противотуманные фары;
  • декоративные колпаки на колеса;
  • кондиционер;
  • повторители поворотов;
  • солнцезащитную полосу на лобовом стекле.

Цена новой модели Равон Нексия 2020 года в такой комплектации составит порядка 570 000 руб.

Конкуренты со всех сторон

Конкурентов у Дэу Нексии 2020 2020 года немало. Из их числа я решил выбрать Шевроле Виву и Чери Амулет. Как мне кажется, внешность Шевроле несколько проигрывает Нексии. Автомобиль смотрится не так роскошно и презентабельно. Из положительных качеств многие владельцы Шевроле Вивы отмечают доступность запчастей, недорогое обслуживание, надежность и динамичность автомобиля. Также стоит отметить достойную шумоизоляцию, отличную управляемость и большому дорожному просвету, который в отличие от Нексии составляет 180 мм.

Недостатков у Шевроле Вивы немного. Некоторым владельцам не нравится слишком жёсткая подвеска, свет передних фар, а также появление скрипа и скрежета пластика на морозе. Чери Амулет имеет более солидную внешность, чем Шевроле, но, я думаю, он все-таки уступает Дэу Нексии. Также Чери проигрывает Нексии в объеме багажного отделения – 420 против 530 литров.

По отзывам владельцев Равон Нексия 2020 2020 года, автомобиль отличается завидной устойчивостью к коррозии. Аналогичным достоинством может похвастать и Чери Амулет. А вот с шумоизоляцией у Чери не все в порядке. Не приводят в восторг жесткие сидения, небольшой салон, а также отсутствие поясничного упора. Не самым высоким качеством отличается ближний свет фар, а также тормозная система Амулета.

Daewoo Nexia

Обзор Daewoo Nexia 2020

Экстерьер Daewoo Nexia 2020 года

Сразу стоит сказать, что ожидать значительных перемен в облике Дэу Нексия не придется. Автомобиль представлен в узнаваемом многими автомобилистами экстерьере, вот только, несколько доработанным. Первое, на что следует обратить внимание – обновленная оптика модели, форма которой позволяет автомобилю выглядеть более стильно и современно.

Производитель также несколько увеличил площадь капота и форму переднего бампера, который теперь выступает вперед и, тем самым, делает Daewoo Nexia 2020 года более респектабельным, чем его предшественники.

Радиаторная решетка, а также воздухозаборник немного изменились в форме – стали меньше и, что немаловажно, аккуратнее.

Стоит уделить особое внимание лобовому стеклу, которое предусмотрительно увеличилось производителем, благодаря чему водитель более не будет испытывать проблем с обзорностью при езде.

А вот задняя часть Дэу Нексия выглядит еще более солидно и стильно, за счет обновленных фонарей и большой крышки багажника.

К небольшой недоработке можно отнести разве что достаточно простые колесные диски, однако только, если не брать во внимание стоимость бюджетного седана.

Салон Daewoo Nexia 2020 года отличается простотой и ненавязчивостью. Стоит сказать, что производитель избавил автомобиль от многих недостатков, заметно улучшив качество пластика и обивки, а также улучшив шумоизоляцию. Пространства в салоне стало больше, особо это будет заметно для задних пассажиров, которые не будут испытывать привычные неудобства при долговременной езде.

Руль стал гораздо удобнее и практичнее, а сидения стали мягче, отличаясь, при этом, хорошей боковой поддержкой, что, своего рода, нонсенс для автомобилей бюджетного класса.

Производитель представляет Daewoo Nexia 2020 года с двумя вариантами силовых агрегатов. Первый мотор – бензиновый, с рабочим объемом 1,5 л и мощностью 80 л.с., позволяющий разогнать автомобиль до 175 км/ч, и второй – также бензиновый мотор, объемом 1,6 л и мощностью 109 л.с., с максимальной скоростью при езде – 185 км/ч.

Новая дэу нексия 2020

Ravon Nexia R3 2020: и ладно скроен и крепко сшит

На сегодняшний день бренд Равон известен многим российским автомобилистам. Машины компании отличаются довольно современной внешностью, простой, но добротной отделкой салона и доступной ценой. Именно такова и Ravon Nexia R3 2020 модельного года. Модернизация добавила лишь некоторые штрихи к, в общем, цельному портрету предыдущей модели, слегка преобразовав салон и облик. А вот техническая оснастка не изменится, потому что выбор моторов предлагается совсем скромный.

Новая модель сохранила прежний форм-фактор компактного седана, прекрасно подходящий для активной эксплуатации в городе. Зато количество рельефа немного увеличилось, а бамперы обрели осовремененный вид.

Морда Равон Нексия Р3 2020 года осталась все такой же короткой. На фото передка самой заметной частью остается кургузая крышка капота, расположенная под сильным углом к земле. На нем имеется совсем немного возвышений, которые находятся по краям. Они подводят взгляд к интересным головным фарам, заполненным достаточно качественным галогеном. А вот решетка радиатора – это, по сути, скромных размеров полоса, содержащая крупную сетку и отделку окантовки хромом.

Рестайлинг ощутимо затронул передний обвес. На нем появился рельеф, дополнительный трапециевидный вырез воздухозаборника, а также пара углублений с краев для противотуманок. Несмотря на скромный декор, все сооружение вместе смотрится довольно симпатично.

Бока нового кузова получили весьма заметные декоративные выступы, довольно крупные стекла, наружные зеркала интересной формы и с повторителями сигналов поворота в топ-версии машины, большие арки колес и симпатичные легкосплавные диски.

Корма автомобиля смотрится не очень богато, но вполне неплохо, сильно напоминая Шевроле Авео десятилетней давности. Крышка багажного отсек коротка и практически лишена рельефа. Примерно посередине высоты располагается скошенная вниз большая оптика, а между ними – выштамповка под номер. Обвес чуть выпирает, однако, кроме опционально устанавливаемых на него противотуманок, он не содержит вообще ничего. Выреза под выхлоп тоже нет, поскольку труба «затерялась» где-то под кузовом.

Поскольку машина бюджетная, салон выполнен в консервативном стиле и не содержит ярких фишек. Материалы отделки нового Равон Р3 2020 модельного года также просты – только пластик и ткань, однако к качеству их вопросов не возникает. Кроме того, машина может похвастаться и вкраплениями из экокожи и даже металлов.

Оформление передней части салона

В верхней части центральной консоли присутствует крохотный дисплейчик мультимедиа, прикрытый не менее скромным пластиковым выступом. Контрастируют со всем этим крупные круглые дефлекторы. Сразу под ними в богатой комплектации можно лицезреть главный экран развлекательной системы, а в тех машинах, что попроще – обычный дисплей музыкальной установки в окружении физических элементов управления. Низ торпедо украшает несколько шайб, при помощи которых можно работать с кондиционером либо отопителем.

Центральный тоннель тоже выполнен просто. Кроме того, он имеет совсем небольшую толщину, правда, довольно длинный. Основными его элементами выступают небольшие отделения для мелочевки, ручка или селектор коробки передач, несоразмерно крупная рукоять стояночного блокирующего устройства, а также с полдюжины кнопок.

С простенького места водителя открывается вид на просто гигантский руль, обшитый не очень приятной тканью. Впрочем, неширокий обод обеспечивает довольно удобный обхват. А вот о мультимедиа тут можно только мечтать – кнопок здесь нет вообще. Приборка почти не изменилась: это все те же четыре датчика круглой формы. Между тахометром и спидометром поместился дисплейчик размером в два спичечных коробка, на котором можно увидеть только самые необходимые параметры работы автомобиля.

Посадочные места и багажник

Увы, но сиденья отделываются все так же просто, как и прежде. Снаружи они обшиваются только тканью, внутри же содержат довольно жесткий наполнитель, не позволяющий пассажирам с комфортом преодолевать значительные расстояния. Из опций, заготовленных для переднего ряда, можно отметить лишь подогрев и незначительное количество регулировок положений кресла на механических приводах. Сзади нет и этих опций, причем комфортно расположиться на столь небольшом диванчике смогут только двое взрослых.

Зато багажник машины можно записать в актив ее конструкторам. В него помещается 395 литров поклажи, если не убирать задний диван. В случае проведения этой операции в багажник может уместиться уже 1000 литров груза.

Технические характеристики

Под капотом Ravon Nexia R3 2020 дела обстоят так же, как и с креслами. Здесь может быть только одна бензиновая силовая установка с очень скромными характеристиками: объем – полтора литра, а мощность всего 107 «лошадей».

Чуть интереснее смотрится ряд трансмиссий. Можно будет выбрать шестиступенчатый «автомат» или пятискоростную механику. Привод, естественно, будет только на передние колеса. Такие параметры не обеспечивают автомобилю хорошей динамики, зато «аппетит» у двигателя довольно высок для столь небольшой мощности – примерно 7,5 литра в смешанном режиме.

Тест-драйв выявил и еще одну проблему, которая наверняка проявит себя на наших дорогах – довольно жесткая и не слишком надежная подвеска.

Комплектации и цены

Цена нового Равон Р3 способна удивить и обрадовать многих. Для базовой комплектации она установлена на уровне 430000 рублей. Разумеется, в этой машине будут только самые простые опции, но именно это порой и нужно покупателям бюджетного сегмента автомобилей, у которых каждая тысяча на счету. Самая дорогая версия будет стоить примерно на 100 тысяч дороже, и за эту сумму в машине появится кондиционер, достойная музыкальная оснастка, электростеклоподъемники и, главное, автоматическая коробка передач.

Старт продаж в России

Поскольку важность российского рынка для Равон нельзя переоценить, дата выхода в России случится сразу после начала сборки автомобиля на конвейере – то есть в декабре 2018 года.

Конкурирующие модели

За столь невысокую цену можно купить лишь такие седаны, как Лада Приора, Лада Гранта, а также Датсун on-DO. Рено Логан по стоимости немного дороже, но оснащен не в пример лучше.

Новая дэу нексия 2020

Седанчик Ravon Nexia R3

Равон Нексия Р3 (2018-2020) цены и комплектация. Обзор седана Nexia R3 с техническими характеристиками и фото.

Бюджетный седан Ravon Nexia, пришедший на смену «старичку» Daewoo Nexia, был впервые представлен общественности (в качестве предсерийного прототипа) 8 октября 2015 года на Московской пресс-конференции, которая была посвящена презентации узбекской марки, его товарное производство началось летом 2016-го на заводе «GM-Uzbekistan» в Асаке (уже в июле 2016 года он добрался до российского рынка).

Новый «бюджетник B-класса» оказался слегка «перерисованной» версией седана Chevrolet Aveo (первой генерации – заводская маркировка «T250») с «лицом» от хэтчбека той же модели.

Снаружи Ravon Nexia R3 явно удался – выглядит автомобиль свежо, гармонично и во многом даже привлекательнее исходной модели. Несмотря на то, что во внешности седана отсутствуют запоминающиеся дизайнерские решения, безликим его не назовешь – он обладает классическими трехобъемными обводами кузова со слегка наглой «мордашкой», ладным силуэтом и симпатичной кормой.

Габаритная длина «Нексии» укладывается в 4330 мм, из которых 2480 мм занимает пробел между колесными парами, а ее высота и ширина составляют 1505 мм и 1690 мм соответственно. В зависимости от модификации, снаряженная масса четырехдверки колеблется от 1083 до 1105 кг.

Интерьер Ravon Nexia R3 привлекает внимание приятным и лаконичным дизайном, отлично продуманными эргономическими показателями и недорогими, но добротными материалами отделки. Четырехспицевый руль с «плоским» ободом и кнопками управления музыкой, простецкие приборы со строгими циферблатами и «окошком» маршрутного компьютера, симпатичная центральная консоль с «двухдиновой» магнитолой и архаичными «крутилками» климатической системы – всерьез упрекнуть седан внутри попросту не за что. Плюс в копилку автомобиля добавляют пристойные пластики и качественная ткань в обивке сидений.

Салонное убранство трехобъемника не балует седоков избытком свободного пространства, однако его достаточно даже взрослым людям. Спереди машина оснащена в меру удобными креслами с оптимальной жесткостью и широкими диапазонами продольных регулировок, но слабой поддержкой по бокам. Сзади же установлен приличный диван с продуманной компоновкой.

Помимо пяти человек, Ravon Nexia R3 может принять на борт до 400 литров багажа в грузовом отделении. «Галерка» обладает складываемой спинкой (вот только ровной площадки не получить никак), которая позволяет увеличивать полезный объем до 980 литров. Стандартно автомобиль комплектуется полноразмерным запасным колесом и типичным набором инструментов.

Технические характеристики. Для узбекского седана выделен один-единственный бензиновый двигатель – в подкапотном отсеке «Нексии» скрывается атмосферная рядная «четверка» S-TEC III, отвечающая экологическим запросам «Евро-5», с прочным чугунным блоком, алюминиевой головкой, распределенным впрыском, цепным приводом в механизме газораспределения, четырьмя клапанами на каждый «горшок» и изменяемыми фазами впуска и выпуска.
При рабочем объеме 1.5 литра (1485 кубических сантиметров) агрегат генерирует 107 лошадиных сил, которые приходятся на 5800 об/минуту, и 141 Нм предельного момента при 3800 об/минуту.
За доставку мощности на колеса фронтальной оси по умолчанию отвечает 5-скоростная «механика», а альтернативой ей является 6-диапазонный гидромеханический «автомат».

Максимальная скорость Ravon Nexia R3 с «ручной» трансмиссией не превышает 180 км/ч, а ускорение со старта до первой «сотни» у нее укладывается в 12.2 секунды (информации по «автоматической» версии пока нет).
Топливный «аппетит» автомобиля в городском режиме варьируется от 7.7 до 8 литров в зависимости от модификации (данные для других циклов не озвучены).

Бюджетный седан построен на переднеприводной платформе с установленной поперечно спереди силовой установкой и стальным кузовом. На передней оси «Нексия» использует независимую архитектуру со стойками McPherson, а в задней части – полунезависимую компоновку с балкой кручения («по кругу» задействованы винтовые пружины, однотрубные амортизаторы и поперечные стабилизаторы).
Стандартно четырехдверке полагается рулевой механизм с реечной передачей и гидравлическим усилителем управления. На фронтальных колесах автомобиля нашли применение вентилируемые 256-миллиметровые «блины» тормозной системы, а на тыльных – барабанные устройства (во всех версиях присутствует ABS).

Комплектации и цены. В российских дилерских центрах седан Ravon Nexia R3 выставлен в трех решениях – Comfort, Optimum и Elegant.
Начальная комплектация машины 2016 модельного года оценена в 419 000 рублей, а ее арсенал сформирован подушкой безопасности для водителя, усилителем руля, аудиосистемой с AUX, USB-портом и двумя колонками, бортовым компьютером, противотуманными фарами, системой «Эра-ГЛОНАСС», ABS, ESC, 14-дюймовыми стальными дисками колес и другим оборудованием.
За самое «навороченное» исполнение придется выложить уже от 529 000 рублей. К его привилегиям (помимо вышеперечисленных опций) относятся две передние подушки безопасности, центральный замок, «музыка» с четырьмя динамиками, двухцветная отделка интерьера, кондиционер, четыре электростеклоподъемника, обогрев и электрические настройки наружных зеркал, 15-дюймовые диски колес и прочее.

Новая дэу нексия 2020

Daewoo Nexia 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Корейские автопроизводители с каждым годом становятся все более популярными. Это связано с существенным повышением качества сборки и оснащения. Дэу Нексия 2017 в новом кузове, комплектации и цены, фото которого представлены в этом материале, является превосходным бюджетным предложением. Впервые данная модель была поставлена в продажу в 1995 году. Сегодня подобный автомобиль считается лучшим предложением в своем классе. Важным моментом назовем то, что в 2008 году GM приобрела права на данную модель, за счет чего качество сборки существенно повысилось.

Технические характеристики

Рассматривая Дэу Нексия 2017, следует отметить, что данный автомобиль является полноценным седаном. Размеры кузова следующие:

  • Длина 4330 мм.
  • Ширина 1690 мм.
  • Высота 1505 мм.
  • Расстояние между передними и задними колесами 2480 мм.

Также следует уделить внимание тому, какие именно устанавливаются моторы:

  • Бензиновый силовой агрегат с 1,5 литров и 80 л.с. Подобные силовые агрегаты устанавливались на протяжении длительного периода, конструкция устаревшая, имеет высокий расход.
  • Версия бензинового мотора с 1,6 литров и 109 л.с. встречается исключительно на топовых комплектациях. Конструкция имеет 16 клапанов, показатель расхода также находится на высоком уровне.

Есть и существенный недостаток у рассматриваемого предложения – на выбор предоставляется только 5-МКПП, которая на сегодня существенно устарела. При этом даже в топовой версии не предусматривается установка более совершенной конструкции. Среди других особенностей отметим:

  • При создании этого седана использовали платформу с передним приводом. Силовой агрегат устанавливается поперечно. Подобная компоновка классическая, обеспечивает устойчивость транспортного средства на дороге.
  • При изготовлении кузова используется сталь, за счет чего повышается жесткость на кручение. При этом использование стали позволяет существенно снизить массу кузова.
  • Передняя часть представлена независимой архитектурой, которая имеет стойки типа McPherson. В задней части устанавливается полунезависимая компоновка с балкой кручения. Подвеска сзади имеет винтовые пружины, а также амортизаторы однотрубного типа с поперечными стабилизаторами.
  • Рулевое управление предусмотрено механизмом с реечной передачей, а также усилителем гидравлического типа. Гидравлический усилитель позволяет изменять степень нагрузки, которую нужно прикладывать на рулевое колесо для изменения положения ведущих колес.
  • Спереди устанавливаются дисковые тормоза, а сзади барабанные устройства. На всех моделях устанавливается система ABS. Дисковые тормоза обладают повышенной эффективностью, а вот барабанные сегодня встречаются довольно редко по причине сложности и малой эффективности.

Указанная производителем информация говорит о том, что автомобиль обладает высокими эксплуатационными качествами.

Daewoo Nexia 2017 является классическим представителем бюджетного класса. Автомобиль характеризуется следующим образом:

  • Фары ближнего и дальнего света имеют конструкцию, которая основана на применении старых источников света. Размеры корпуса достаточно большие, автомобиль хорошо освещает дорожное полотно.
  • Защита радиатора охлаждения представлена прямоугольной конструкцией черного цвета относительно небольших размеров.
  • Бампер сделали под стиль кузова, он имеет воздухозаборник и по боковым сторонам большие противотуманные фары. Для данных источников света создали специальные выемки.
  • Колесные арки немного выходят в сторону. В остальном боковая часть кузова выглядит достаточно обычно.
  • Задняя часть автомобиля имеет фонари достаточно больших размеров, форма напоминает треугольник.
  • Задний бампер представлен простой конструкцией, патрубок выхлопной системы спрятан.
  • Ровные линии кузова, силуэт немного удлиненный. Увеличение кузова позволяет сделать салон автомобиля более комфортным.
  • Выштамповки на кузове есть, но они малозаметные.

Секрет привлекательности нового предложения кроется в сдержанном стиле. Многие покупатели, которые уделяют внимание бюджетникам, ищут практичное предложение. Интересным моментом назовем использование в качестве платформы немецкого автомобиля. При этом дилеры позволяют приобрести транспортное средство в 11 сдержанный цветах, что позволяет покупателю выбрать более подходящий вариант исполнения.

Интерьер Daewoo Nexia 2017

Как сделать бюджетный автомобиль комфортным? Рассматриваемый автопроизводитель сделал салон весьма привлекательным, учитывая стоимость этой модели. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Даже в базовой комплектации идет рулевое колесо с блоком клавиш. Выполнен блок в виде подрулевой конструкции. Само рулевое колесо выполнено в простом стиле: обод одинаковой толщины, 4 спицы и крупный значок производителя в центре.
  • Приборная панель представлена конструкцией с несколькими датчиками, в центре расположен дисплей небольшого размера.
  • В центральной части консоли расположены несколько блоков: управление аудиосистемой, климат-контролем, представленный круглыми регуляторами.
  • В салоне устанавливаются сидения, которые имеют боковую поддержку. При отделке используют ткань, мягкий пластик, а также глянцевый пластик.
  • В центральной части расположили рукоятку переключения передачи. Других элементов, которые свойственные более высокому классу, нет.

Рассматривая задний ряд можно отметить только возможность складывания сидений.

Комплектации и цены Дэу Нексия 2017 в новом кузове

Дэу Нексия 2017 (новая модель Равон, фото, цена на нашем сайте) поставляется в трех основных комплектациях. При этом самое доступное предложение обходится в 300 000 рублей. Поставляется седан в следующих вариантах оснащения:

  1. Comfort поставляется по цене триста тысяч рублей. Не стоит ожидать много от базовой комплектации бюджетного предложения. Среди привлекательных особенностей отметим литые диски, которые имеют размер R14, установленную систему ABS. Кроме этого реализована опция ESC, отвечающая за курсовую устойчивость. Усилие от рулевого колеса на ведущие колеса передается через гидравлический усилитель. Рулевую колонку можно устанавливать по высоте. Однозначно обрадует то, что воздух подается задним пассажирам отдельными дефлекторами. Заднее стекло имеет электрический обогрев с функцией таймера. Аудиосистема представлена системой, которая может воспроизвести CD и MP3. Подключение внешних устройств возможно только через AUX. Устанавливается дополнительная конструкция дневных ходовых огней.
  2. Optimum имеет стоимость 349 000 рублей. За счет доплаты устанавливается система центрального замка, а также кондиционер с фильтром. В боковые зеркала встроены моторчики для смены их положения, а также система обогрева. Дополнительная аудиоподготовка представлена установкой еще 4-х колонок в салоне. В отличие от предыдущего предложения, боковые зеркала окрасили в цвет кузова. Диски стальные, имеют размер R15.
  3. Elegant можно купить уже по 399 000 рублей. Повышение стоимости привело к установке дополнительного комплекта подушек безопасностей. При отделке салона используют материалы двух цветов, за счет контраста обеспечивается привлекательный стиль. Сидения имеют тканевые чехлы, обшивка дверей также выполнена из специальной ткани. Спереди и сзади устанавливается электрический привод стекол. Как ранее уже было отмечено, на руле разместили отдельный модуль управления аудиосистемой. Литые диски изготавливаются из алюминия размером R15.

Даже в дорогой комплектации нет опций, которые свойственны более высокому классу. При этом не предусматривается возможность отделка при использовании кожи.

Основные конкуренты

Многие рассматривают данный автомобиль как большой обман, так как только по техническим данным модель выглядит привлекательно. Конкуренты представлены следующими моделями:

Большинство из вышеприведенных автомобилей находятся примерно в одной ценовой категории. Если рассматривать качество сборки и оснащения, то Lada ненамного обходит рассматриваемую модель. Довольно интересным предложением назовем Фиат или Рено, так как качество сборки у них чуть выше.

Видео тест-драйв Daewoo Nexia 2017 (новая модель)


Новая дэу нексия 2020

Дэу Нексия 2017 модельного года: цены, комплектации, фото и характеристики

Уже появилась на рынке Дэу Нексия (новая модель 2017): фото, цена тоже не является секретом. Не стоит ждать от машины большой оригинальности: она во многом похожа на предыдущие модели завода, однако имеет и свои особенности. В основном значительно улучшилась техническая часть – она стала более современной и надежной. Внешний дизайн изменился незначительно, в отличие от интерьера, который действительно проработали хорошо.

Кузов и внешний вид

Автомобиль отвечает современным меркам, однако нельзя найти значительных следов рестайлинга.

  • Внешность нового Дэу во многом классическая, даже можно сказать, хорошо узнаваемая. Бампер выпирает, как и на предыдущих моделях, он довольно массивный, но выполнен из пластика, причем не самого жесткого. Похож автомобиль на Опель 80-х годов.
  • Передняя оптика изменилась значительно. Она стала более агрессивной и вытянутой, стоит отметить высокое качество световых приборов. Система надежная, дает яркий свет, настроены фары хорошо, выглядят внушительно и достаточно благородно.
  • Если посмотреть на автомобиль сбоку, то хорошо читаются знакомые очертания Опель Кадет. Именно это вызвало определенные проблемы с автоконцерном Opel, который обвинил Daewoo в использовании его идей. Однако проблему удалось решить мирными переговорами.
  • Автомобиль несколько раздут, линии не очень аккуратны. Внешне он создает впечатление некоторой лохматости, однако все-таки похож на авто более известных и раскрученных марок.
  • Задние фонари и бампер изменились не сильно. Но если форма осталась прежней, то содержание порадует. Фонари очень живучие, надежные, дают хороший, заметный водителям сзади свет, выглядят достаточно стильно.

Оформление салона

Daewoo Nexia 2017 обладает довольно удачным салоном. Он просторный и удобный, выглядит прилично, достаточно современно, хотя опять же читается многое скопированное с Опель Кадет. Некоторые элементы все же значительно изменились, пережив рестайлинг. Можно сказать, внутренним содержанием дизайнеры занялись основательно, а вот на внешнее улучшение сил и времени явно пожалели.

  • Пластик стали использовать более качественный и дорогой. Он избавился от неприятного запаха и скрипа, однако все же остался достаточно жестким.
  • Руль требует отдельного внимания. С ним никак не могли определиться и меняли его более 5 раз, в итоге оставили классический трехспицевый, который считается наиболее удобным и надежным, однако его модель безнадежно устарела.
  • Приборная панель стала меньше, чем у дорестайлинговой версии. Трудно сказать, чем руководствовался производитель, выбирая ее размер и форму, но, скорее всего, он посчитал, что такой вид будет более эстетичным. Однако считывать данные стало явно сложнее.
  • Подсветка панели стала напротив более надежной и удобной. Теперь не придется часто ее менять, нагрузки она выдерживает хорошо, глаза не раздражает.
  • Центральную консоль было решено повернуть к водителю. Сделано это с целью сделать автомобиль более удобным именно для владельца, которому стало явно легче управляться с разнообразными органами управления.
  • Дефлекторы остались старыми, но изменился блок управления отопителем.
  • В автомобиле появилась качественная магнитола, есть бортовой компьютер с собственным небольшим дисплеем.
  • Передние сиденья весьма аскетичны. Боковой упор отсутствует, спектр регулировок весьма скромен, управляется за счет механических рычагов.
  • Багажник у автомобиля довольно вместителен – его объем составляет 530 литров, что несколько больше, чем у многих автомобилей этого же класса.

Технические характеристики

Технически авто стало более надежным, но никаких революционных изменений не произошло:

  • Новой платформы не ожидается. Используется все та же старая, но довольно надежная платформа от Опель Кадет.
  • Подвеска была доработана, установлена полунезависимая с передними стойками МакФерсон. Задняя часть имеет поперечную балку, обеспечивающую хорошую устойчивость автомобиля на поворотах.
  • Тормозная система старая – диски спереди и барабанные тормоза сзади; не стоит ждать какой-либо электроники.
  • Имеется гидроусилитель руля.
  • Коробка передач только механическая, на данную модель никогда не планировалось устанавливать автомат.
  • Габариты автомобиля сравнительно скромные: длина составляет 4482 мм, ширина – 1662, в высоту авто равно 1393 мм. Весит модель при полной загрузке 1530 кг. Базовое расстояние между осями составляет 2600 мм.
  • Багажник – 530 литров. Дополнительно увеличить его объем нельзя никак.
  • Топливный бак вмещает 50 литров. Работает двигатель на бензине.
  • Шины устанавливаются в одном варианте – 185/60 R14.
  • Дорожный просвет – 158 мм, он хорошо подходит для не самых лучших российских дорог.
  • Двигателя производитель предлагает два, оба бензиновые и имеют объем 1,6 литра. Мощность примерно 109 л.с. Разница заключается только в конструкции, но принципиально параметрами они не отличаются; расход топлива у обоих составляет 8-10 литров в зависимости от стиля езды.

Дэу Нексия 2017 в новом кузове комплектации и цены фото

Автомобиль уже можно без проблем купить в России и Казахстане. Доступно всего три комплектации, стоимость начинается от 309 000 рублей и заканчивается 389 000. Comfort – самая простая и недорогая комплектация, в ней можно найти следующее:

  • Диски литые, размер – R 14.
  • Система безопасности значительно улучшилась, так как тормозная система теперь оснащается ABS .
  • Появилась фронтальная подушка безопасности, она устанавливается с водительской стороны. Для пассажиров в данной комплектации подушек безопасности не предусмотрено.
  • Иммобилайзер – современная охранная система, позволяющая распознавать владельца благодаря электромагнитным импульсам ключа зажигания и запускать автомобиль с кнопки. Он устанавливается еще на заводе.
  • Немало поработали над системой курсовой устойчивости, и автомобиль ее все же получил. Теперь уже в базовой версии можно найти ESC. Авто ощутимо лучше держится в полосе, хорошо показывает себя на поворотах, даже если входить в них на большой скорости.
  • Производитель подумал не только о безопасности водителя, но и пешеходов, поэтому машина имеет специальную защиту для них.

Дополнительные опции

  • Для связи с миром даже в тех местах, где сотовый телефон не ловит, бортовой компьютер использует систему «Эра-Глонасс».
  • Салон стал значительно тише, звукоизоляция есть и под капотом, однако полной тишины даже с ее помощью добиться не получается.
  • Руль имеет гидроусилитель.
  • Для задних пассажиров предусмотрен отопитель.
  • Заднее стекло имеет электрообогрев, время которого можно запрограммировать.
  • Рулевая колонка регулируется по высоте механическим способом.
  • Установлена довольно неплохая аудиосистема, способная считывать CD, диски, воспринимающая MP3, AM/FM; имеется выход AUX.
  • Бортовой компьютер.
  • Есть ходовые огни.

Комплектация Optima

Optimum включает все предыдущие опции и дополнена следующими:

  • Центральный замок.
  • Надежный кондиционер, имеющий фильтр для очистки воздуха в салоне, хотя конструкция его несколько устарела.
  • Зеркала настраиваются благодаря электроприводу, кроме этого, они оснащаются обогревом, цвет зеркал совпадает с цветом кузова.
  • В салоне установлено 4 музыкальных колонки.
  • Передние стекла поднимаются при помощи электростеклоподъемников.
  • Диски немного больше – R15.
  • Колпаки для колес.

Комплектация Elegant

Elegant содержит все вышеперечисленное, кроме этого, в комплектацию входят следующие опции:

  • Увеличено число подушек безопасности. Теперь они есть не только с водительской, но и с пассажирской стороны.
  • Цвет интерьера комбинированный, оформление салона в целом богаче и презентабельнее внешне.
  • Сиденья выполнены из качественно ткани. К ним прилагаются чехлы из нее же.
  • Двери тоже обшиты износостойкой тканью.
  • Все окна поднимаются при помощи электрических стеклоподъемников.
  • Руль имеет модуль управления аудиосистемой. Кнопки удобные, не выходят из строя.
  • Диски имеют размер R 15, выполнены из алюминиевого сплава.
  • Комплектация дополнена повторителями поворотов и противотуманными фарами.
  • Модель имеет затемненную полосу на лобовом стекле.

Есть ли конкуренты?

Что касается конкуренции, то она в этом ценовом сегменте достаточно жесткая. Однако Дэу часто выигрывает как раз за счет низкой стоимости и относительно большого выбора опций. Выбирая из новых автомобилей, можно обратить внимание на следующие:

Видео тест-драйв Дэу Нексия 2017 (новая модель)


Видео с презентации авто

Новая дэу нексия 2020

Дэу (Равон) Нексия новая модель 2016 года — фото, цена

Компания Ravon представила в 2015 году новую версию, одного из «долгожителя» автомобиля Nexia. Стоит сказать, что Дэу Нексия новая модель 2016 года — это скорее брат близнец Шевроле Авео, выпускавшийся с 2008 по 2011 годы. Разумеется есть и отличия во внешности, технических характеристиках, о них мы и поговорим.

Впервые Деу Нексия появилась в России в середине 90-х годов, и составила серьезную конкуренцию отечественным авто, успев понравиться многим автолюбителям, за счет своей невысокой стоимости. Если быть точнее, то данную модель начали выпускать в 1994 году, в 2008 году, произошел первый рестайлинг, и выпуск автомобиля прекратили лишь 1 августа 2016 года.

Привычную Нексию в новом кузове сложно узнать, и как мы отметили, в ее внешности можно увидеть черты Авео в 1 кузове, со слегка измененной передней частью. Да, в данный момент, удивить потенциальных покупателей сложно, но все же интерьер и экстерьер стал более привлекательным.

Технические характеристики Равон (Дэу) Нексии, новой модели 2016 г.

Давайте посмотрим как изменились габариты по сравнению с предыдущим кузовом:

  1. По длине Равон Нексия стала короче на 152 мм. Ее новая длина (4330 мм) против 4482 мм.
  2. Ширина составляет 1690 мм, это означает, что новая модель шире на 28 мм. (1690 мм против 1662 мм)
  3. В высоту авто прибавил, целых 112 мм. (1505мм против 1393 мм)
  4. Колесная база уменьшена на 40 мм (2480 мм против 2520 мм)
  5. Объем багажника теперь составляет 220 л.
  6. Клиренс составляет 150 мм.

Технические характеристики

Что касается технической стороны, то тут значительные изменения по сравнению с Авео. Нельзя не отметить новый 1.5 литровый двигатель развивающий мощность в 107 л.с., а также 6-ст. АКП, которым комплектуются Шевроле Круз и Каптива.

Что касается ходовой части, то спереди установлена независимая типа Макферсон, а сзади полунезависимая торсионная подвеска. Тормоза спереди дисковые, а сзади, как и в предыдущей Нексии — барабанные.

Сравнивая с Шевроле Авео, понимаешь, что мало чего изменилось. Нельзя не отметить 2-цветную обшивку салона (бежево-угольную), правда доступна данная расцветка лишь в максимальной комплектации. Рычажки управления кондиционером без какой-либо электроники, а порт разъема USB ничем не защищен. В целом новая Нексия оставляет положительные впечатления, особенно если сравнивать ее с предыдущей версией.

Также обращаем ваше внимание на новинку этого года, новый Хендай Солярис, который поступит в продажу весной 2017 года.

Комплектации и цены Равон Нексии R3

Во всех комплектациях предлагается один тип двигателя — 1.5 16 кл. «атмосферник» (107 л.с.)

Всего существует 3 комплектации:

  • Comfort — стоимость автомобиля в этой версии составляет 419 тыс. руб. За эту цену вы получите Нексию с 5-ст. механикой, а в качестве опций вам будут доступны (ABS, защита коленей водителя, ISOFix (крепления для детских кресел), ESC (система курсовой устойчивости), Фронтальная подушка безопасности водителя, ГУР, 2 колонки, воздуховоды для задних пассажиров, дневные ходовые огни, передние противотуманные фары)
  • Optimum — цены за версию с 5 ст. МКП — 479 тыс. руб., 6-ст. АКП — 519 тыс. руб.). В этой версии включены (центральный замок, 4 колонки, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники)
  • Elegant — за версию с 5-ст МКП — 529 тыс. руб., за 6-ст АКП — 569 тыс. руб.) Вам будут доступны (подушки безопасности водителя и пассажира, 2-цветный интерьер салона, «мультируль»)

Конкуренты

  • Лада Гранта
  • Datsun on-Do
  • Рено Логан
  • Лада Приора

Мы считаем Ravon (Дэу) Nexia 2016 г. в новом кузове, вполне способна найти «своего» покупателя, учитывая стоимость базовой версии и уровня оснащения, она может составить конкуренцию современным моделям бюджетного сегмента. Но, будет ли востребована, а точнее, будут ли высоки продажи новой модели, как это было 10 лет назад, скоро узнаем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector