Новый Datsun Go Cross 2019: фото, цена и технические характеристики

Новый кроссовер Datsun Go Cross 2019 года

Новый кроссовер Datsun Go Cross 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ

Японская автомобилестроительная компания готовится к выпуску нового поколения своего кроссовера Datsun Go Cross 2019 модельного года, построенного на той же платформе, что и минивэн Go+‍. Он уже был представлен в Индонезии.

Прототип этого автомобиля показали на Токийском автосалоне еще в 2015 году, но производство постоянно откладывали. Теперь, похоже, за него взялись всерьез.

Datsun обещает, что долгожданный Go Cross можно будет приобрести уже в этом году. Правда в нашу страну новинка так и не приедет. Она будет доступна только в Индии, ЮАР и Индонезии.

Но и для российского рынка у японского бренда кое-что имеется. Датсун собирается поставлять в Россию компактный кроссовер, основанный на уже существующих моделях ВАЗ.

Внешний вид и конфигурация

Предстоящий кроссовер имеет стильный и выразительный экстерьер. Спереди автомобиль украшает фирменная радиаторная решетка шестигранной формы, придающая Go Cross достаточно агрессивный вид.

Также стоит отметить впечатляющий дорожный просвет, широкие колесные арки и внушительного размера обвес. Эти детали говорят о том, что автомобиль будет обладать хорошим внедорожным потенциалом, позволяющим ему эффективно передвигаться по бездорожью с ямами и ухабами.

Автомобиль обзавелся массивными бамперами и современной оптикой со светодиодным наполнением. Ездить новинка будет на эффектных семнадцатидюймовых колесных дисках.

Можно сказать, что дизайнеры отлично поработали над новой моделью. Кузов кроссовера стал более компактным, по сравнению с предыдущей версией. Его длинна теперь составляет 400 см, колесная база – 250 см и дорожный просвет – 18 см.

То, что при таких довольно скромных габаритах Go Cross заявлен производителем как внедорожник с отличной проходимостью вызывает не только удивление, но и восхищение.

Дизайн интерьера и оснащение Datsun Go Cross

Внутри автомобиля могут с комфортом разместиться пять человек и немного багажа. Производитель старается пока хранить в тайне подробности интерьера новой модели.

Однако многие эксперты сходятся во мнении, что Datsun не станет радикально менять очень тепло принятый автолюбителями салон предыдущей модели. Поэтому можно предположить, что он останется практически таким же и будет распространяться на другие модели данной серии.

Известно, что японский автопроизводитель собирается предоставить покупателям выбор из целых пяти комплектаций, в зависимости от которых будет меняться оснащение и возможности авто 2019 года: Trust I, Trust II, Trust III, Dream I и Dream II. Каждая из этих комплектаций будет иметь свой конкретный рынок сбыта.

Даже базовая комплектация уже может порадовать достаточно хорошим оснащением и набором функций. Среди основных элементов можно выделить:

  • подогреваемые сиденья;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электропривод на боковых зеркалах и стеклоподъемнике;
  • регулируемое рулевое колесо с гидроусилителем;
  • центральный замок с дистанционным управлением;
  • бортовой компьютер.

Эта комплектация предусматривает наличие 1,6-литрового восьмиклапанного силового агрегата мощностью 87 лошадиных сил, работающего в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. За дополнительную плату можно установить автомат.

Trust II и Trust III

Данный вариант оснащения похож на предыдущую конфигурацию, но дополнен рядом очень полезных функций. Поэтому стоит дороже. Дополнительно к вышеперечисленному оборудованию пользователь получит:

  • климат-контроль;
  • USB-порт;
  • Bluetooth;
  • расширенный функционал для смартфона;
  • поддержку SD-карт.

Аналогично комплектации начального уровня, у Datsun Go Cross Trust II под капотом стоит 87-сильный мотор, сопряженный с пятискоростной механикой.

Для тех, кто желает приобрести Trust III производитель подготовил самый мощный силовой агрегат в линейке этой модели – шестнадцатиклапанный мотор мощностью 106 лошадиных сил, работающий в тандеме с механической коробкой передач. АКПП здесь не предлагается.

Покупателей этой комплектации порадуют такие новые элементы:

  • 15-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • противотуманки;
  • фирменная акустика;
  • электроподъемник стекол на задних дверях;
  • датчик дождя;
  • круиз-контроль;
  • стабилизирующая система.

к содержанию ↑

Самая дорогая комплектация, которая в дополнение ко всему перечисленному выше оборудованию предоставляет:

  • сенсорный 7,0-дюймовый экран мультимедийного комплекса;
  • систему навигации;
  • парктроник;
  • боковые подушки безопасности.

Для этой комплектации предлагается силовой агрегат мощностью 87 лошадиных сил, работающий вместе с пятиступенчатой механической коробкой передач.

Технические характеристики авто

Новый паркетник Datsun Go Cross 2019 модельного года имеет независимую подвеску спереди, которую дополняют стойки MacPherson. Он не отличается выдающимися скоростными возможностями или высокой производительностью, но зато прекрасно подойдет для езды в условиях бездорожья.

Модель начального уровня Trust I с 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 87 лошадиных сил может разогнаться до 100 км/ч за 11,6 секунды. Максимальная скорость составляет 170 км/ч, а расход топлива на 100 километров пути – около 7,0 литров.

Установка автоматической коробки передач увеличит потребление топлива и снизит динамические показатели.

Флагманский шестнадцатиклапанный силовой агрегат мощностью 106 лошадиных сил до первой сотни разгоняется за 10,5 секунды, а максимальная скорость составляет 180 км/ч. На каждые 100 километров пути он расходует 6,5 литров топлива.

Datsun Go Cross 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв

Представлен паркетник Datsun Cross: 200 мм под брюхом

Презентация первого паркетника марки Datsun прошла в Индонезии — автомобиль под бесхитростным названием Cross стал третьей моделью в местной гамме марки и шестой в глобальном масштабе. Хотя на самом деле новый Datsun Cross лишь разновидность компактвэна Datsun Go+, который вышел еще в 2014 году.

Кузов длиной 3995 мм с тремя рядами сидений остался, по сути, прежним — ему лишь изменили оформление передка, сделав его более агрессивным, добавили пластиковый обвес по периметру да рейлинги на крышу. Но куда важнее, что дорожный просвет увеличен со 170 до 200 мм, а вместо 13-дюймовых колес установлены 15-дюймовые.

Над интерьером поработали серьезнее: прежними остались только общая архитектура и руль. Передняя панель с прямоугольными дефлекторами вентиляции стала солиднее, появились полноценные подлокотники на дверях и расширенная комбинация приборов со стрелочным тахометром вместо «бегущей строки». А помимо простенькой «музыки», теперь можно заказать медиасистему с тачскрином диагональю 6,75 дюйма. Появился кожух центрального тоннеля с привычным рычагом стояночного тормоза, тогда как Datsun Go+ имеет вытяжной «костыль» у левого колена водителя.

Базовый силовой агрегат Кросса такой же, как у модели Go+: трехцилиндровый атмосферник 1.2 (68 л.с.) с пятиступенчатой «механикой». Зато паркетник стал первым Датсуном, на котором появился ниссановский вариатор X-tronic, причем мощность мотора в этом случае увеличена до 78 л.с. при неизменном крутящем моменте (104 Нм). Привод только передний.

Понятно, что Datsun Cross не сможет похвастать богатым оснащением, но уже «в базе» у него две подушки безопасности, АБС и противобуксовочная система с электронной имитацией блокировки дифференциала. Еще одна гордость разработчиков — датчик света: впервые на бюджетных машинах в Индонезии.

На местный рынок Datsun Cross выйдет в марте, выпускать машины будут на том же заводе в Пурвакарте, где делают Go+. Уже объявлена начальная цена: 163 миллиона индонезийских рупий, то есть 12200 долларов. Немало, ведь донорский Datsun Go+ здесь стоит от 7900 до 10100 долларов. Позже начнутся поставки паркетников в Индию, Непал и Южную Африку. А что же Россия?

Новый Datsun GO-Cross 2019 – компактный и недорогой внедорожный хетчбек Японского бренда

Японский автомобильный концерн славится своими качественными и недорогими моделями. Одной из последних новинок можно назвать Datsun Go-Cross 2019. Это кроссовер, который отлично вписывается в современные городские реалии. Его отличает эффектная внешность, которая придется по душе молодым водителям. Его надежность положительно отмечает старшее поколение. Датсун Го-Кросс 2019 года — это новая модель, фото и цены которой лишь подогревают интерес отечественных автомобителей. Японский кроссовер предлагается к покупке в четырех комплектациях. Их различие заключается в функциональном оснащении, а также в двигателях, которыми комплектуется автомобиль.

Новый компактный кроссовер

Комплектации и цены

Минимальная модификация Trust I обойдется покупателю в 650 000 рублей. За такую стоимость владелец получит приличный набор опций:

  • обогрев передних кресел и зеркал,
  • настройку рулевого колеса по высоте,
  • бортовой компьютер,
  • стеклоподъемники на передних окнах,
  • две подушки безопасности,
  • антиблокировочную систему.

Версия оснащается двигателем объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. В качестве трансмиссии здесь предусмотрена пятиступенчатая механика. Автоматическая коробка потребует доплатить 50 000 рублей.

2. Trust II

Вторая комплектация Trust II отличается от предыдущей наличием климат-контроля, стоит она 679 000 рублей. Мотор тот же, что и в предыдущей модификации. Возможна установка автоматической коробки передач за ту же стоимость, что и в базовой комплектации.

3. Trust III

Третья версия — Trust III. Она дополняется следующими опциями:

  • разъемами для подключения мобильных устройств и флеш-накопителей,
  • системой hands free.

Ее стоимость стартует с 689 000 рублей. Если доплатить 15 000 рублей, то можно стать обладателем двигателя производительностью в размере 106 лошадиных сил. В качестве коробки передач будет установлена все та же пятиступенчатая механика.

Четвертая модификация Dream I стоит 715 000 рублей. В числе приятных бонусов водитель получает следующий набор:

  • легкосплавные диски размером 15 дюймов,
  • четыре динамика,
  • противотуманные фары,
  • стеклоподъемники на всех окнах,
  • разнообразные датчики,
  • а также круиз-контроль.

5. Dream II

Топовая версия Dream II обойдется покупателю в 745 000 рублей. По умолчанию в автомобиле установлен базовый мотор объемом 1.6 литра и отдачей в размере 87 лошадиных сил. Можно установить силовой агрегат с производительностью 106 лошадиных сил за 15 000 рублей, коробку автомат — за 50 000 рублей. Из приятных опций здесь присутствуют премиальные опции:

  • система навигации,
  • большой сенсорный монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов,
  • парктроники.

Если покупатель пожелает добавить цвет «металлик», то ему придется потратить дополнительные 10 000 рублей.

Технические характеристики

Datsun Go-Cross 2019 предлагается с двумя бензиновыми двигателями.

Первый агрегат имеет объем 1.6 литра и производительность в размере 87 лошадиных сил. До первых ста километров в час он разгоняется за 11.6 секунды. Его предельная скорость составляет 169 км/ч. Расходует топлива он немного — всего 7.1 литра на сто километров в комбинированном цикле. Эти показатели относятся к версии, оснащенной пятиступенчатой механикой. Если к тому же двигателю поставить автоматическую трансмиссию, то разгоняться он будет медленнее — 12.9 секунды, максимальная скорость составит 165 км/ч, а потратит он 7.6 литра на сто километров в смешанном цикле.

Второй мотор оснащается аналогичным объемом (1.6 литра), а мощность у него больше — 106 лошадиных сил. Его динамические показатели лучше: чтобы достичь отметки в 100 км/ч ему потребуется 10.6 секунды, скорость его ограничена планкой в 179 км/ч, а бензина он расходует около 6.7 литра на сто километров.

Подвеска Datsun Go-Cross 2019 по своей конструкции похожа на аналогичный элемент многих его одноклассников. На передней оси она независимая со стойками МакФерсон, на задней оси — полунезависимая. Отзывы владельцев предыдущих версий в основном позитивные, водители отмечают, плюсов больше, чем минусов, многие считают, что лучше автопроизводителю дальше обновлять только техническую составляющую автомобиля.

Тормозная система передней части автомобиля комплектуется дисками с вентиляцией, задняя — дисками без вентиляции.

Не забыли конструкторы и о безопасности кроссовера. В нем, в зависимости от комплектации, доступны необходимые элементы:

  • разнообразные датчики,
  • подушки безопасности,
  • навигационная система,
  • камера заднего вида,
  • парктроники,
  • антиблокировочная система и многое другое.

Японец может похвастать своими компактными габаритами:

  • Длина — 4.0 метра,
  • Ширина 1.7 метра,
  • Высота — 1.6 метра,
  • Величина колесной базы — 2.5 метра,
  • Дорожный просвет — 18.5 сантиметра.

Данная модель не представляет собой очередной рестайлинг. Это именно новинка. Датсун Го-Кросс 2019 презентован в новом кузове. Комплектации и цены, фото, отзывы – тут важно все.

Передняя часть достаточно короткая и высоко поставленная. Крышка капота расположена параллельно дорожному полотну и дополнена рельефными выступами в центре и по бокам. Решетка радиатора массивная, имеет многоугольную форму и окрашивается в темный хром. Внутри нее расположилась крупноячеистая сетка. По обеим сторонам от решетки присутствуют крупные фары головной оптики, которые оснащаются галогенными лампами. Прямо под ними встраиваются противотуманные фары. Нижняя часть бампера содержит еще одну воздухозаборную систему и широкую защиту, выполненную из пластика и металла.

Боковая часть Датсун Го-Кросс 2019 представлена среднего размера окнами, которые разделены едва заметными стойками. На дверях имеется большое количество рельефа. Зеркала заднего вида красиво украшены хромом. По нижней части располагается защитная юбка с вставкой из металла.

Задняя часть кроссовера также получила стильный облик. Крыша увенчана спойлером со стоп-сигналом. По центру встроены яркие фонари и множество рельефных элементов. На бампере встроены противотуманные фонари. Чуть ниже расположился обвес, выполненный из пластика и металла. Под днищем спрятана труба выхлопной системы.

Цветовая гамма будет представлена 12 вариантами. Среди них янтарный, белый, медный, кофейный, черный, красный. Покупателю не предоставляется возможность персонализировать свой Датсун Го-Кросс 2019 за счет окраски кузова в два цвета.

Внутреннее убранство выполнено достаточно качественно. Здесь присутствует ткань, пластик и металл для вставок.

Рулевое колесо небольшое. На нем имеются несколько кнопок для управления мультимедийной системой и голосовыми вызовами. За ним имеется приборный щиток, на котором расположены стандартные датчики, предоставляющие водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля.

Центральная консоль начинается с воздуховодов. Немного ниже встроен экран мультимедийной системы, панель управления кондиционером или климат-контролем, состоящая из кнопок и шайб.

Салон приятно поражает своей вместительностью. В нем могут разместиться до 7 пассажиров. Кресла обшиваются тканью или эко-кожей. Передний ряд оснащается боковой поддержкой, обогревом, регулировками в механическом режиме. Второй ряд Датсун Го-Кросс 2019 вмещает трех пассажиров. Из опций здесь имеются подголовники, возможность трансформировать центральную часть в широкий подлокотник с подстаканниками. На третьем ряду размещаются два пассажира. К сожалению, никакими удобствами он не оснащается.

Покупатель может выбрать цвет обшивки салона. Если он приобретается в тканевом исполнении, то можно выбрать черный или серый цвет. Если предусмотрена комбинация кожи и ткани, то салон может быть черным, бежево-серым, черно-серым.

Стоит отметить, что данная модель может иметь успех у отечественных покупателей. Относительно невысокая стоимость базовой комплектации в размере 650 000 рублей и отличная техническая оснащенность, приличный клиренс — все это найдет отклик среди покупателей.

К основным конкурентам Датсун Го-Кросс 2019 станут его одноклассники Lada Vesta Cross, Lada X-Ray, Renault Sandero и некоторые другие представители китайского автопрома. Все они хорошо оснащены и имеют привлекательную стоимость. Поэтому новинке придется побороться с ними за своего покупателя.

Видео тест-драйв


Кроссовер Datsun Cross 2019 модельного года

Японская марка Datsun представила в качестве новинки 2019 модельного года свой первый, можно сказать, полноценный кроссовер, выполненный по всем канонам данного автомобильного жанра. Автомобиль получил незамысловатую приставку Cross в качестве названия модели, приподнятую посадку и пластиковые накладки по периметру кузова с хромированными защитными вставками. Причем, клиренс указывается на отметке в 200 мм, что можно назвать весьма внушительным показателем при достаточно скромных габаритах кроссовера: длина — 3995 мм, колесная база — 2450 мм, ширина — 1670 мм, высота — 1560 мм. Еще более удивительно, что при таких размерах модель получила семиместный салон, правда багажное отделение как таковое при наличии третьего ряда сидений практически полностью отсутствует.

Кроссовер Datsun Cross 2019 пока вышел только на рынки Индонезии и Индии, хотя предположительно обладает и неслабым глобальным рыночным потенциалом, особенно если учесть, что его концептуальный прототип был представлен несколько лет назад ни где-нибудь, а на родине марки в самой Японии. На старте продаж новинка стоила минимум 163 млн индонезийских рупий, что составило около 700 тысяч рублей по актуальному курсу. По такой цене данный автомобиль вполне пришелся бы ко двору и на российском рынке, где на роль его главных конкурентов напрашиваются вазовская Lada Xray, Renault Sandero Stepway и корейский кросс-хэтч Kia Rio X-Line.

Вот только в нашей стране такой новый кроссовер Datsun в 2019 году мы вряд ли увидим — переводить его на морально устаревшую переднеприводную вазовскую платформу, на которой в настоящее время базируются «российские Датсуны» в кузовах седан и хэтчбек, а также Lada Granta, представляется мало рациональным, поскольку через пару лет АвтоВАЗ по слухам намерен перевести весь свой модельный ряд на шасси Global Access (B0) своих партнеров из альянса Renault-Nissan. Отметим, что на «тележке» B0 в Тольятти уже производятся стилистически схожие с кроссовым «Датсуном» модели — вышеупомянутые Lada Xray и Renault Sandero Stepway.

Что касается технических характеристик новинки для рынков Юго-Восточной Азии, то на роль единственной движущей силы определен крайне слабый трехцилиндровый бензиновый атмосферный «движок» объемом 1,2, который в паре с пятиступенчатой механикой выдает 68 «лошадей» мощности, а с ниссановским вариатором X-Tronic его можно раскрутить до 78 сил. Излишне упоминать, что никакого полного привода с такой крайне бюджетной концепцией нет и в помине.

На видео ниже представлены подробный обзор и тест-драйв нового кроссовера Datsun Cross 2019 модельного года в оригинальной версии без русскоязычной локализации.

Новый Datsun GO-Cross 2019 года — комфортный и экономичный кроссовер японского бренда

Модельный ряд Datsun, представленный на российском рынке, включает только хэтчбек и седан. Однако отсутствие в линейке продукции полноценного кроссовера снижает привлекательность японской марки. Поэтому производитель вывел в свет Датсун Го Кросс 2019 года в новом кузове, построенного на базе Renault Sandero Stepway. При этом комплектации и цены японской модели существенно отличается от модификаций «прототипа». Более того, как свидетельствуют официальные фото и отзывы пользователей, японский кроссовер совершенно непохож на Sandero Stepway: если последний — это полноценный хэтчбек, то первый действительно является компактным вседорожником. Датсун Го Кросс 2019 года сначала появится на азиатских рынках. В России новая модель, вероятнее всего (официальных фото и иных подтверждений на этот счет нет), выйдет с другим экстерьером. Что касается цены, то базовая комплектация, как ожидается, будет стоить 650 тысяч рублей. Японской модели положены 3 коробки передач и 2 двигателя. В список оснащения вошли стандартные подушки безопасности, антиблокировочная система с функцией перераспределения тормозных усилий, электростеклоподъемники, аудиосистема и климатическая установка.

Комплектации и цены

Новый Датсун Го Кросс 2019 года, судя по фото, внешне значительно отличается от Renault Sandero. Однако габариты, как комплектации и цены, отчасти «роднят» обе модели. Хотя представители японского концерна и сообщают о том, что дорожный просвет у японского кроссовера достигает 1800 мм. На момент написания статьи обновленный Datsun GO-Cross еще не вышел на российский рынок. Поэтому приведенные ниже цены носят ориентировочный характер. При этом с высокой долей вероятности японский кроссовер появится на российском рынке в пяти исполнениях: Trust I, II и III, Dream I и II. Примечательно в этой модели то, что вторая и третья комплектация имеют одинаковое оснащение

Базовая комплектация, которая, согласно отзывам владельцев, будет оценена в 650 тысяч рублей, включает в себя:

  • передние подогреваемые сидения;
  • электроуправляемые боковые зеркала;
  • регулируемое водительское кресло;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • бортовой компьютер;
  • рулевой гидроусилитель.

Защиту водителя и пассажиров обеспечивают 2 подушки безопасности и система антиблокировки тормозов. Последняя дополняется функций перераспределения усилий, которые контролируются автоматикой, и усилителем при экстренном торможении. В начальной версии Datsun GO-Cross устанавливаются 1,6-литровый агрегат и «механика». За 50 тысяч рублей производитель заменит МКПП на «автомат».

The Datsun GO-cross Concept showcases the brand’s vision for possible expansion of the Datsun GO/GO+ family in high growth markets. The concept investigates the market potential of a cross-over with spirit and a sense of adventure. It’s a car that fully handles the day-to-day routine yet still has plenty left for holidays or weekend fun.

Trust II и III

В версии Trust II в дополнении к базовому оборудованию компания Datsun разместила климатическую установку. Комплектация Trust III пополнилась также Bluetooth и отдельным слотом по карты памяти. За это обновление производитель просит доплатить соответственно 29 и 39 тысяч рублей. Кроме того, в версию Trust III можно доукомплектовать 106-сильным мотором, за что придется внести всего 15 тысяч рублей. Datsun GO-Cross с таким оснащением не поставляется вместе с автоматической КПП.

К числу плюсов данной версии японского кроссовера можно отнести появление системы стабилизации и круиз-контроля. Также японская модель в этой модификации оснащается:

  • датчиками дождя и света;
  • аудиоподготовкой с четырьмя динамиками;
  • противотуманными фарами;
  • стеклоподъемниками, устанавливаемыми на задних дверях;
  • алюминиевыми колесными дисками на 15 дюймов.

Стоимость модификации Dream I составляет 715 тысяч рублей.

Японский кроссовер в топовой версии оценен в 745 тысяч рублей. За эти деньги можно получить автомобиль мультимедийной установкой, в комплекте с которой идет 7-дюймовый сенсорный экран, расположенный на центральной консоли. На фоне остальных модификаций версия Dream II выделяется за счет навигационной системы и одного парковочного датчика, установленного сзади. И чтобы окончательно устранить сомнения у покупателей, что лучше, стартовые или топовая комплектации, производитель добавил в нее 2 боковые подушки безопасности. Техническая часть кроссовера в максимальном исполнении та же. Доплатить за установку АКПП придется 50 тысяч рублей, а за появление более мощного двигателя — всего 15 тысяч рублей. Помимо этого, за 10 тысяч рублей компания Datsun покрасит кузов автомобиля в цвет «металлик».

Технические характеристики

Японский кроссовер во всех комплектациях оснащается 1,6-литровым мотором, который выдает 87 л.с. мощности. Сочетается такой агрегат с 5-ступенчатой механической КПП. В таком исполнении Datsun GO-Cross развивает первые 100 км/ч, тратя около 11,6 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке в 169 км/ч, а средний расход топлива не превышает 7,1 литра. За доплату производитель устанавливает на кроссовер тот же двигатель, но уже с 16-ю клапанами. Мощность этого агрегата повышена до 114 л.с. В комплекте с 5-диапазонной «механикой» двигатель обеспечивает разгон до «сотни» за 10,6 секунды. Максимальная скорость при этом составляет 179 км/ч. Datsun GO-Cross с 16-клапанным мотором потребляет 6,7 литра горючего. Установка автоматической КПП негативно сказывается на динамических характеристиках японской модели. Так, ускорение до 100 км/ч с такой коробкой занимает уже 12,9 секунды, а максимальная скорость снижается до 165 км/ч. Расход топлива увеличивается до 7,6 литра.

Datsun GO-Cross базируется на модульной платформе, которая вскоре ляжет в основу Lada Largus. Эта архитектура подразумевает установку спереди стоек McPherson и независимой подвески сзади.

Datsun GO-Cross отличается запоминающейся внешностью. На фоне ближайших конкурентов японская модель выделяется за счет ровного капота, по бокам которого пролегли выступающие полосы, многоугольной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и оригинальной головной оптики. Рядом с передними фарами расположились округлые дневные ходовые огни. Не менее выразительно выглядит бампер с металлической накладкой снизу. Боковая часть кузова отличается рельефной поверхностью и выступающими колесными арками и пластиковым обвесом. На корме обращает на себя наличие компактного антикрыла, размещенного над рельефной дверцей багажного отсека, и массивного бампера с дополнительными стоп-сигналами, которые размещены в отдельных нишах. Несмотря на сравнительно низкую стоимость, интерьер у G-Cross также выглядит достаточно современно. В частности, модель выделяется за счет крупного сенсорного дисплея и нестандартной архитектуры, характеризующемся необычным расположением центральной консоли и тоннеля: оба размещены под определенным углом, а последний вдобавок имеет компактные размеры. Также следует выделить наличие слабовыраженной боковой поддержки у передних кресел. Для отделки салона GO-Cross компания Datsun использовала недорогие материалы.

Выделять достоинства и минусы японской модели пока сложно, так как компания Datsun еще не вывела GO-Cross на российский рынок. Соответственно, до поступления в продажу производитель может внести изменения в конструкцию автомобиля, как он это делал по отношению к другим машинам. В частности, не исключено, что Datsun переработает экстерьер и салон GO-Cross, которые можно назвать отличительными особенностями модели. Однако, если оценивать японский кроссовер, предназначенный для азиатских рынков, то данный автомобиль немного выбивается из общего ряда бюджетных вседорожников. Например, экстерьер отличается оригинальным дизайном, более характерным для моделей стоимостью свыше одного миллиона рублей. В список достоинств автомобиля следует отнести нестандартную компоновку водительской зоны с компактным центральным тоннелем. Такая организация, как ожидается, повышает уровень эргономичности внутреннего убранства. Если сравнивать GO-Cross с Lada Xray, то по некоторым параметрам (оформление кормы и другое) японский кроссовер превосходит российский. Правда, эти оценки пока необъективны.

Видео тест-драйв


Datsun GO-Cross 2019: небольшой бюджетный кроссовер

Японская компания Датсун знаменита тем, что выпускает достаточно неплохие автомобили, которые смогут себе позволить практически все. Одной из последних новинок бренда является небольшой кроссовер, который отлично подходит для езды по городу. Датсун GO-кросс 2019 отличается приятной стильной внешностью, которую точно оценят молодые водители и вполне неплохим салоном со всеми необходимыми опциями. Также новая модель получит и фирменный моторный ряд, который хоть и не отличается достойными показателями, все равно может похвастаться небольшим расходом.

Внешний вид

Как можно заметить по фото, данный автомобиль не представляет собой рестайлинг какой-либо другой существующей модели, как обычно и делает компания Датсун, а является полноценной новинкой. Новый кузов отличается небольшими габаритами, множеством интересного декора и даже имеет защитные вставки.

Наиболее яркий облик достался передней части автомобиля. Она выглядит достаточно мощно, так как занимает немного места, но поставлена высоко. Крышка капота располагается тут строго параллельно дороге и украшается несколькими выступами по бокам и в центре. Прямо под ними можно заметить огромные фонари головной оптики, которые выделяются необычной формой и ярким галогенным наполнением хорошего качества. Прямо под основной оптикой помещены крупные фонари ближнего света круглой формы. Вся центральная часть бампера занята массивной радиаторной решеткой многоугольной формы, которая заполнена крупной сеткой и окрашивается в темно-серый хром.

Достаточно агрессивно выполнена и нижняя часть бампера. Здесь можно найти еще одну небольшую воздухозаборную вставку, представляющую собой полосу, по краям дополненную углублениями для противотуманной оптики, а также широчайший пластико-металлический защитный элемент, которым и заканчивается бампер.

Что касается профильной части, то над ней также провели масштабные работы. В самом верху тут располагается небольшая полоса из окон, стойки которых сливаются в единое целое со стеклами. Двери здесь выделяются наличием кучи волнообразного рельефа. Также тут можно найти такие украшения, как хромированные зеркала, стильные дверные ручки и продолжение защитного слоя в нижней части с металлической вставкой.

Стильный облик достался также и задней части автомобиля. Крыша тут заканчивается интересным козырьком, оснащенным стоп-сигналами. Далее следует небольшое окно практически овальной формы. В центральной части можно найти многообразие ступенчатого рельефа и яркие габаритные фонари. Снизу можно заметить огромные фонари противотуманной оптики и пластико-металлический обвес. К сожалению, выхлопная труба тут располагается под днищем.

Хоть это и бюджетный кроссовер, внутри автомобиля все сделано достаточно качественно и комфортно. Новый Датсун ГО-кросс 2019 модельного года отделывается неплохой тканью, пластиком, а в качестве декора используются металлические вставки. Хорошо поработали инженеры и над мультимедийной системой, которая порадует всех пользователей большим набором опций.

Торпедо автомобиля содержит в себе не так много разнообразных элементов. Начинается ее отделка с аккуратного ряда из дефлекторов. Чуть ниже располагается достаточно большой монитор мультимедийной системы, который управляется касаниями. Прямо под ним находится щиток, содержащий в себе шайбы настройки работы кондиционера или, в зависимости от комплектации, системы кондиционирования воздуха. Тоннель тут практически ничем не отделен от торпедо. В самом его начале располагается ручка для переключения передач, отверстие прикуривателя и разъем для подключения телефона или флешки по USB. Далее на тоннеле можно найти небольшие отсеки для вещей квадратной формы, рукоятку стояночного тормоза и скромный подлокотник, но только в расширенной комплектации.

Главным достоинством автомобиля является большая вместительность салона, хотя, глядя на него снаружи, этого сразу и не скажешь. Здесь есть целых семь посадочных мест, каждое из которых отделано либо качественной приятной тканью, либо искусственной кожей. Все они также являются довольно мягкими. Передний ряд, рассчитанный на двух пассажиров, оснащается системой подогрева, подголовниками, неплохой боковой поддержкой и механическими регулировками положения сидушки в двух направлениях. Второй ряд, вмещающий трех человек, может похвастаться только наличием подголовников и возможностью преобразовывать центральную часть спинки в подлокотник. Третий ряд может умещать с комфортом двух человек, но, при желании, сюда можно посадить и троих. Здесь уже никаких удобств не предлагается.

Технические характеристики

К сожалению, характеристики моторного ряда Datsun GO-Cross 2019 вряд ли кого-то впечатлят. Под капотом новинки будет располагаться бензиновый силовой агрегат, объем которого составит 1.2 литра. Выдавать он сможет либо 68, либо 78 лошадиных сил мощности. В помощь к агрегату ставится вариаторная или механическая коробка на пять передач. Как показывает тест-драйв, автомобиль вообще не разгоняется и совсем не подходит для передвижения по пересеченной местности.

Комплектации и цены

Кроссовер Датсун 2019 модельного года в минимальной комплектации будет стоить около 700 тысяч рублей. За топовую модификацию придется доплатить еще 100 тысяч.

Дата выхода в России

Старт продаж в России начнется во второй четверти 2019 года.

Конкуренты

Соперниками Датсун GO-кросс 2019 будут Рено Дастер, Ниссан Жук и Лада X-Ray.

Datsun Cross 2019

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, анонсированной датой выхода внедорожной версии хэтчбека mi-DO (фото) является Московский автосалон, открытие которого состоится 29 августа. В ходе мероприятия будут объявлены окончательные комплектации и цены новой модели Датсун Кросс 2019, которые приятно удивят потенциальных покупателей. Главными отличиями нового кузова являются: увеличенный до 182 мм дорожный просвет, пластиковый обвес и рейлинги на крыше. Технические характеристики японской новинки предусматривают наличие двух моторов и коробок передач, что вместе с четырьмя доступными комплектациями позволяет получить 11 различных вариантов исполнения. На момент даты выхода в России у начального Datsun Cross 2019 цена в салонах официальных дилеров в Москве составит 574 000 рублей*. За эти деньги будет предлагаться модификация хэтчбека в комплектации Trust I с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 сил и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Создатели преподносят модель, как автомобиль для горожан, ведущих активный образ жизни, и которые не прочь время от времени выезжать на природу всей семьей или с друзьями.

Для базовой комплектации Trust I предусматривается следующий набор оснащения, который включает в себя: подогрев передних кресел и зеркал заднего вида с электрическими регулировками, бортовой компьютер, регулировку водительского сиденья по высоте, передние электрические стеклоподъемники, центральный замок с дистанционным управлением, усилитель рулевого управления с регулируемой колонкой и складной в пропорции 60/40 задний диван. Фронтальные подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов обеспечивают активную и пассивную безопасность передвижения. Независимо от статуса комплектации, в качестве опции за 6 тысяч рублей* предлагается окраска кузова эмалью с эффектом «металлик». Как уже было сказано выше, цена Datsun Cross 2019 в начальной комплектации Траст 1 с 87-сильным мотором составит 574 000 руб.*, а за автоматическую коробку передач придется доплатить 50 тысяч рублей* ровно.

В арсенале следующей комплектации Trust II дополнительно появляются: климат-контроль, телефонный hands free и Bluetooth. Здесь и далее можно заказать модификацию с 16-клапанным мотором мощностью 106 сил, оснащаемую исключительно 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако для начального Датсун Кросс 2019 в версии Траст 2 ценой 608 000 рублей* предусмотрен 87-сильный агрегат с механикой. Доплата за форсированный двигатель составит 20 тысяч руб.*, а автомат для начального мотора стоит те же 50 тысяч рублей*, что и в начальном варианте Trust I. Следующая комплектация Dream I способна порадовать наличием: кондиционера, задних электрических стеклоподъемников, круиз-контроля, противотуманных фар, 15-дюймовых алюминиевых дисков колес и системы стабилизации (ESP). Стоимость Datsun Cross 2019 Дрим 1 стартует с отметки 632 000 рублей*, а доплаты за более мощный мотор и автоматическую коробку передач аналогичны предыдущим версиям.

Для флагманской комплектации Dream II внедорожного хэтчбека предусмотрен полный набор доступного оснащения. Данная версия способна дополнительно порадовать такими полезными вещами, как мультимедийная система с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном, датчики дождя и света, фирменный парктроник, штатная аудиосистема с MP3, передние боковые подушки безопасности, противоугонная сигнализация с дистанционным управлением и система навигации. Опознать внешне топовую комплектацию Дрим 2 можно по окрашенным в цвет кузова наружным ручкам дверей и корпусам зеркал заднего вида. В начальную цену Датсуна Кросс 2019 года новой модели во флагманской версии стоимостью 661 000 рублей* также входит базовый 8-клапанный силовой агрегат (87 л.с.) с механической коробкой передач. Плюс ко всему можно заказать топовый форсированный 106-сильный мотор за дополнительные 20 тысяч руб.* или автоматическую трансмиссию, оцененную в 50 тысяч рублей*.

Новый кузов

У внедорожной версии Датсун Кросс 2019 новый кузов (фото) отличается тем, что имеет защитные, матовые пластиковые накладки на бамперах, порогах и колесных арках. Дополнительные рейлинги на крыше помогут надежно закрепить багаж, а увеличенный до 182 мм дорожный просвет позволит чувствовать себя уверенно на дорогах с плохим покрытием. Помимо большего клиренса, хэтчбек отличается от обычной модели mi-DO перенастроенным шасси с измененными характеристиками пружин и амортизаторов. Данное обстоятельство повышает энергоемкость подвески, не вредя параметрам управляемости нового кузова Datsun Cross 2019 модельного года. Ввиду того, что внедорожный вариант построен на базе хэтчбека mi-DO, а тот, в свою очередь, на основе Лады Калины, прослеживается высокая степень унификации и взаимозаменяемости узлов, что в конечном счете благоприятным образом влияет на конечные комплектации и цены всех моделей.

Технические характеристики

Базовый вариант имеет в своем распоряжении проверенный временем бензиновый мотор с двумя клапанами на цилиндр. У данной модификации Датсун Кросс 2019 технические характеристики сообщают об 11,5 секундах разгона до сотни, 170 км/ч максимальной скорости и 7,0 литрах среднего расхода топлива на 100 км. Классическая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором позволяет передвигаться без использования педали сцепления, однако в жертву ожидаемо принесены динамические качества и показатели экономичности. Время на достижение первой сотни возрастает до 14,4 секунды, предельная скорость падает на 4 км/ч, а среднее потребление бензина увеличивается до 7,7 литра на 100 км. Для флагманской модификации в технических характеристиках Datsun Cross 2019 значится 106-сильный двигатель, применяемый исключительно вместе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Паспортные данные обещают 10,5 секунды в разгоне до 100 км/ч, максимальная скорость составляет 180 км/ч, а экономичность, благодаря более совершенной конструкции с 4-мя клапанами на цилиндр, улучшается до 6,6 литра на сотню.

Дата выхода

Последние новости заявляют, что официальная дата выхода Датсун Кросс 2019 модельного года в России запланирована на Московский автосалон, который откроет свои двери для посетителей 29 августа. С данной версией бренд с японскими корнями окончательно сформирует модельную линейку, которая будет состоять из уже известных седанов on-DO, хэтчбека mi-DO и пополнится внедорожным вариантом с увеличенным дорожным просветом. Данный шаг по выпуску подобной модификации вполне ожидаем и является ответом для прямых конкурентов с аналогичными версиями Ларгуса и Калины, а также Рено Сандеро Степвей. Официальные комплектации и цены будут представлены ближе к дате выхода Datsun Cross 2019 в новом кузове на российский рынок. На данную модель создатели возлагают большие надежды, ведь она поможет ощутимо расширить ориентацию марки на больший круг покупателей, учтя все возможные предпочтения. Следует также напомнить, что на Московском автосалоне будет представлена полностью серийная версия, на которую можно будет оформить предзаказ, а старт продаж начнется в ближайшее время.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector