Новый Фольксваген Фаэтон 2020 2020: фото цена комплектаций, старт продаж

Фольксваген фаэтон 2020

Обновленный Фольксваген Фаэтон 2020 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Скромно, но вместе с тем стильно и элегантно. Так выглядит новый Фольксваген Фаэтон 2020 2020 года. Дизайн выполнен в простых и непримечательных чертах. Передняя часть нового Фольксваген Фаэтон 2020 года полностью соответствует корпоративному стилю. Здесь присутствует покатый капот с двумя невысокими расходящимися в стороны выштамповками. Скоро модель заменит новый Volkswagen Phideon.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Брянск, ул. Советская д.77

Архангельск, Окружное шоссе д.5

Великий Новгород, ул. Б. Санкт-Петербургская д.39 стр. 8

Головная биксеноновая оптика и новая радиаторная решетка представлены в одной плоскости. На ней появилось четыре поперечные хромированные полосы и такая же окантовка. Нижнюю часть фар украшает цепочка светодиодных ходовых огней. Передний бампер выполнен также просто, без излишеств. Ровная геометрия с небольшим изгибом под зев воздухозаборника. Противотуманные фары представлены двумя узкими полосками, которые расположили в верхней части бампера.

Сбоку автомобиль смотрится несколько уныло. На фото Фольксваген Фаэтон 2020 2020 года это хорошо видно. Ровная подоконная линия, простые боковины, зеркала с повторителями поворотов. Больше ничего особенного вы здесь не увидите. Габариты Фольксваген Фаэтона 2020 года не изменились. Его длина по-прежнему осталась 5055 мм, ширина 1903 мм, а высота 1450 мм. Дорожный просвет составляет 153 мм.

Вид сзади несколько лучше. Создатели установили массивный задний бампер с покатыми обтекаемыми формами. Фонари стали заметно больше. На две трети их «перерезает» мощная крышка багажника. В нижней части фонарей теперь имеются светодиодные блоки. Из украшений можно назвать одну единственную хромированную окантовку, которая проходи по верху бампера.

Роскошь внутри салона

По отзывам владельцев Фольксваген Фаэтон 2020 года, самое интересное находится в салоне. Здесь роскошь переплетается с удобством и высоким уровнем комфорта. Качество отделочных работ, материалов просто шикарное. Попадаешь в настоящее царство нежной натуральной кожи, элементов из ценных пород дерева.

Свободного пространства здесь предостаточно. Передние и задние сидения можно регулировать в 18 разных направлениях. Отлично смотрятся хромированные окантовки приборов управления. Сборка салона выполнена на высочайшем премиальном уровне. На таком же уровне шумоизоляция.

Очень мне понравились кресла, которые оснащены хорошими боковыми поддержками, удобными спинками. Хорошее впечатление от новой панели приборов. Все понятно, удобно, комфортно. Заметно увеличился экран бортового компьютера, который расположен чуть выше своего привычного места. Передняя панель выполнена в простых геометрических линиях.

Впечатляет также центральная консоль. Над ней можно видеть небольшие круглые часы. Центральная консоль широкая. Большую ее часть занимает 8,5-дюймовый экран современной навигационной системы. Ниже расположили большое количество кнопок и клавиш управления.

Очень красиво смотрится панель переключения передач. Она расположена параллельно полу. Ее украшает стильная алюминиевая накладка. Между передними сидениями можно видеть двойной подлокотник. Передний пассажир и водитель будут чувствовать себя свободно и комфортно, чего не скажешь о пассажирах второго ряда. Оснащение:

  • 4-зонный климат-контроль;
  • современная система навигации;
  • адаптивная головная оптика;
  • система распознавания дорожных знаков;
  • камера заднего вида;
  • электропривод, подогрев, вентиляция, массаж передних сидений.

Всё это есть и у Volkswagen Golf 2020 года.

Технические характеристики удивили

Во многом технические характеристики Фольксваген Фаэтон 2020 2020 года остались прежними. Мы можем наблюдать тот же полный привод, выполненный в технологии 4Motion. Неизменной осталась пневматическая подвеска, а также 5-6-ступенчатая механическая трансмиссия. Доработки коснулись экономичности. Линейка моторов включает три бензиновых мотора и один дизельный, который, по всей видимости, не будет доступен для российских покупателей.

Тест-драйв Фольксваген Фаэтон 2020 года, который вы можете видеть на видео, показал, что на скорости пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно и удобно. Большая площадь стекол обеспечивает водителю хорошую обзорность. Машина идет уверенно, а управление легкое, понятное. Комплектации Фольксваген Фаэтон 2020 года отличаются размером колесной базы, а также силовым агрегатом. Его оснащение впечатляет.

  1. Камера заднего вида.
  2. Иммобилайзер.
  3. Система навигации с голосовым управлением.
  4. Бортовой компьютер.
  5. Дисковые вентилируемые тормоза.
  6. Кожаная отделка салона.
  7. Декоративные элементы из натурального дерева.
  8. Системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте.

Цена Фольксваген Фаэтон 2020 2020 года стартует с 3 500 000 руб. Максимальная комплектация потянет на все 5 000 000 руб.

Конкуренты из Германии

У конкурента Фольксвагена Фаэтона 2020 года Ауди А8 роскошный, презентабельный внешний вид, отличное качество отделки салона, прекрасная эргономика. Автомобиль обладает прекрасной мощностью, отличной разгонной динамикой, прекрасной управляемостью, мягкой комфортной подвеской.

К недостаткам Ауди А8 я бы отнес посредственную шумоизоляцию, которая совершенно не вписывается в понятие автомобиля премиум класса. Особенно ощущаешь неудобства на высоких скоростях. Большим минусом могу назвать огромный расход топлива, высокую цену автомобиля и его дорогое обслуживание.

Второй соперник БМВ 7 серии имеет довольно харизматичный дизайн, качественные материалы отделки, а также отличную эргономику салона. Отдельно хочу коснуться водительского кресла, которое имеет большое количество регулировок. Автомобиль обладает прекрасной управляемостью, эффективной, очень надежной тормозной системой. Также к плюсам можно отнести мощный двигатель, достойная уважения разгонная динамика.

Минусов у БМВ то же хватает. К ним можно отнести тесноту на заднем ряду сидений. Плохое впечатление остается от работы с бортовым компьютером. Не продуман до конца алгоритм работы поворотников и задних дворников. Задние сидения трансформировать не удастся. Машина отличается большим расходом топлива, а также постоянно выходящей из строя рулевой рейкой. Также не могу не сказать о высокой цене автомобиля, его дорогом обслуживании.

Фольксваген фаэтон 2020

Сколько стоит Фольксваген Фаэтон 2020 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Фольксваген Фаэтон 2020 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Динамика изменения цены Volkswagen Phaeton 2020 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Volkswagen Phaeton 2020 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Volkswagen Phaeton в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Volkswagen Phaeton в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Фольксваген Фаэтон в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Фольксваген Фаэтон в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Цена Фольксваген Фаэтон 2020 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Фольксваген Фаэтон 2020 года в России, составляет 0 рублей.

Фольксваген фаэтон 2020

Volkswagen Phaeton 2020: не знаменит, но очень хорош

Немногие знают, что модельный ряд компании Фольксваген включает в себя неплохой представительский седан, который легко может составить конкуренцию другим представителям этого класса. Совсем недавно автомобиль получил рестайлинг, который улучшил его внешний вид, а также добавил большое количество современных технологий. Новая модель стала еще более комфортной и безопасной, благодаря чему, как предполагают немцы, машина должна выйти на новый уровень по продажам. Технические характеристики Фольксваген Фаэтон 2020 получил идентичные прошлой генерации автомобиля.

Внешний вид

Машина представляет собой довольно длинный седан даже в базовой комплектации. Версия лонг кажется вообще безграничной. Особо много декоративных элементов новый кузов не получил, зато его вид стал более серьезным, что и нужно премиальному автомобилю.

Передняя часть машины начинается с огромной крышки капота, украшенной солидным выступом в центре. Середина бампера выделяется длинной полосой радиаторной решетки, которая полностью отделана хромом, а также линиями головной оптики с отличным ксеноновым или светодиодным наполнением.

Обвес переднего бампера включает в себя еще одну воздухозаборную полосу, простирающуюся через всю его длину. На концах решетки можно найти едва заметные линии противотуманных огней. Также здесь имеется небольшое количество аэродинамических выступов.

Сбоку автомобиль выглядит, как и подобает премиальному классу – большие стекла с тонкими стойками, периметр которых отделывается тонкой хромированной линией, минимальное количество рельефа на боковых частях. Декором тут можно назвать полосу из хрома, которая простирается через весь кузов, расширители колесных арок и спортивного вида юбку.

А вот глядя на фото заднего бампера машины так сразу и не скажешь, что это какой-то дорогой транспорт. Здесь можно найти коротенькую крышку багажника с едва заметным выступом на конце, прямоугольные габаритные огни, продолжение хромированной линии, которая простирается на боковых частях, и обвес с двумя квадратными выхлопными трубами, вырезанными прямо в бампере.

Внутренняя отделка машины является ее главным достоинством. Новый Фольксваген Фаэтон 2020 модельного года может отделываться такими материалами, как натуральная кожа, дерево и металлы. За развлечение и уровень комфорта тут отвечает первоклассная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Центральная консоль машины занимает огромное количество места. На самом верху располагается небольшая деревянная панель, в центре которой красуется циферблат часов. Далее можно наблюдать тут большой сенсорный дисплей мультимедийной системы, который окружен большим количеством аналоговых кнопок и шайб, позволяющих более тонко настроить какую-либо опцию. Заканчивается отделка консоли также деревянной панелью, под которой находятся разъемы для подключения к машине аксессуаров.

Тоннель у дизайнеров получился достаточно длинным и широким, благодаря чему на нем можно расположить целую кучу полезных вещей. К ним относятся огромная панель с кнопками, шайбами, селектором коробки передач и прочими элементами, регулирующими работу шасси. За комфорт отвечают скрытые под заслонкой подстаканники и охлаждающий бардачок в самом конце тоннеля. Подлокотника единого тут нет, так как каждое кресло имеет свой собственный.

Немного выбивается из общего вида тут рулевое колесо. Ему досталась неплохая кожаная отделка, большие размеры и необычной формы спицы, на которых располагаются панели с кнопками. Также странный вид у щитка с приборами. Он больше напоминает панель какого-то самолета, так как включает в себя множество аналоговых датчиков, подсвечиваемых ярким синим светом в случае необходимости. Также многие показатели машины можно прочесть с монитора бортового компьютера, которому тут выделено не так много места.

Отделка посадочных мест здесь впечатляющая. Все они выполнены снаружи только натуральной кожей, а внутри имеется очень мягкий материал, благодаря которому уровень комфорта всех, кто находится в салоне, просто запредельный. Кресла переднего ряда дополнены боковой поддержкой, эклектическими регулировками положения сидушек, подогревом, вентиляцией и даже массажем, но только в богатой комплектации. Второй ряд может быть представлен либо одним трехместным диваном с откидывающейся центральной частью спинки, трансформирующейся в подлокотник, либо двумя безумно комфортными креслами, уровень оснащения которых точно такой же, как и сидушек первого ряда. Также здесь можно найти отдельный климат-контроль и мониторы мультимедийной системы, встроенные в подголовники первого ряда.

Багажное отделение машины не особо большое, но все равно позволяет разместить довольно много вещей. К сожалению, увеличить количество свободного места не получится, так как второй ряда не складывается.

Технические характеристики

Моторный ряд Volkswagen Phaeton 2020 включает в себя как дизельные, так и бензиновые модификации. К первым относится трехлитровый двигатель, выдающий 240 сил мощности. Ряд бензиновых агрегатов состоит из 3.6-литрового мотора на 280 сил, а также 4.2-литрового на 335 лошадей. Помогать им будут шестидиапазонный автомат и система полного привода. Тест-драйв машины показывает, что она отлично справляется с ездой по городу, а также идеально подходит для путешествий.

Комплектации и цены

Цена на самый простой вариант оснащения Фольксваген Фаэтон 2020 составит 4.4 миллиона рублей. Эта комплектация уже включает в себя множество полезных опций, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Топовая модификация оценена в 5 миллионов.

Дата выхода в России

Выпуск машины намечен на осень 2018 года. Старт продаж в России начнется не раньше начала 2020 года.

Конкуренты

Конкурентами Фаэтона являются такие машины, как БМВ 7-й серии, Мерседес S-класса и Ауди А8.

Фольксваген фаэтон 2020

Volkswagen Phaeton 2020: качественный седан топ-уровня

Далеко не всем поклонникам немецкого автопрома известно, что в модельном ряду «народного автомобиля» присутствует и довольно интересный седан представительского уровня, который вполне может составить конкуренцию и другим авто данного класса. Тем более, что Volkswagen Phaeton 2020 модельного года только что пережил модернизацию, не только улучшившую его интерьер, но и добавившую много интересных технических решений. Вольфсбуржцы заявляют, что их новая модель не только добавила в комфорте и безопасности, но и стала олицетворять собой концептуальный идеал автомобиля будущего. Что же касается технических характеристик, то они почти не претерпели изменений по сравнению с прошлой генерацией.

Даже в базе новый Фольксваген Фаэтон 2020 модельного года выглядит достаточно длинным, что же касается модификации «лонг», то она вообще уподобляется по внешнему виду лимузину. Большого количества украшений этой модели рестайлинг не принес, зато именно теперь авто выглядит солидно и представительно, чего и добивались его создатели.

Морда обновленного VW привлекает к себе внимание громадной крышкой капота с рельефом в виде крупного выступа в центре. Сразу под ним начинается продолговатая полоса решетки радиатора, полностью выполненная хромом, справа и слева от которой красуются крупные фары, имеющие богатую ксеноновую либо светодиодную начинку.

Передний обвес интегрирует в себя еще одну длинную воздухозаборную систему, края которой снабжены неброскими полосами противотуманок. Кроме того, здесь можно найти несколько улучшающих аэродинамику элементов.

Профильная часть нового кузова выдает премиальный класс автомобиля. Рельефа тут совсем немного, зато выделяются на общем фоне крупные стекла с филигранными стойками, изящность линий которых подчеркивается хромовой отделкой. Другими интересными деталями выступают хромированная линия через всю боковину, расширенные колесные арки да проходящая по низу неширокая юбка.

Зато задняя часть выполнена совсем просто. Настолько просто, что, разглядывая ее на фото, сложно понять, что принадлежит эта корма машине за несколько миллионов рублей. Крышка багажного отсека коротка и неприметна, габаритные огни хоть и занимают большую площадь, но выглядят довольно бесхитростно, а хромированная линия, переходящая сюда с боков, уже не смотрится в этом месте органично. Немного разбавляет скучный пейзаж дутый обвес, в нижней части которого дизайнеры вырезали два отверстия под патрубки системы выхлопа.

Оформление салона Фольксваген Фаэтон 2020 года является, пожалуй, самой сильной стороной машины. После обновления здесь появятся такие материалы, как качественный пластик, мягкая натуральная кожа, а также вставки из дерева и металла. Комфорта передвижению добавляет высококлассная система мультимедиа, возможности которой, как кажется, безграничны.

Место водителя

Центральная консоль выглядит просто огромной. Верхнюю ее часть венчает оформленная «под дерево» панель, в которую вмонтированы часы. Центр торпедо безраздельно принадлежит громадному экрану мультимедийной системы, управлять которым можно при помощи касаний. Впрочем, и о классических шайбах, рычажках и переключателях здесь не забыли все эти инструменты тонкой подстройки какой-либо функции, вперемежку с дефлекторами, разбросаны вокруг монитора. А чуть ниже находится такая же, как и сверху, деревянная панель, закрывающая разъемы, при помощи которых можно подключить к автомобилю различные выносные устройства.

Тоннель хоть и смотрится достаточно эффектно, кроме своих огромных размеров, ничем не удивляет. На нем присутствует большое количество кнопок, шайб, а также селектор коробки передач и несколько физических переключателей для работы с режимами работы шасси. Нельзя не отметить и спрятанные под шторками подстаканники, а также вещевое отделение с функциями холодильника ближе к концу этого элемента. Подлокотник как единое целое здесь отсутствует, зато и водитель и пассажир имеют свой собственный.

Руль выглядит слегка необычно, зато в практичности ему отказать нельзя. Баранка получила отменную кожаную отделку, серьезные размеры и совершенно футуристические прямые спицы, на которых есть несколько блоков кнопок. Не менее неожиданно выглядит и щиток приборов. Складывается впечатление, что он перешел на машину с какого-то летательного аппарата, поскольку содержит множество разноразмерных датчиков, показывающих всю информацию о текущем состоянии авто. Естественно, нашлось здесь место и борткомпьютеру, который, однако, смотрится достаточно просто на фоне окружающего великолепия.

Посадочные места и багажное отделение

Даже для премиального класса кресла выглядят на удивление хорошо. Наружная отделка осуществляется натуральной кожей, внутри же имеется мягчайший наполнитель, благодаря которому любая поездка станет очень удобной. Те, кто находятся на переднем ряду, могут рассчитывать на отличную боковую поддержку, электрорегулировки разных частей сиденья, вентиляцию и подогрев, а также массаж – но только в навороченной версии.

Задний ряд будет иметь либо большой трехместный диван с шикарным подлокотником в центре, либо два очень удобных кресла, оснащение которых в точности такое же, как и у передних сидений. Кроме того, задние пассажиры смогут наслаждаться работой собственной климатической установки и воспользоваться мультимедийными мониторами, встроенными в спинки передних сидений.

Багажник вместительностью не отличается, однако около 500 литров поклажи входит в него свободно. Увы, увеличить свободное пространство не выйдет, так как второй ряд сложить невозможно.

Технические характеристики

Моторная линейка Volkswagen Phaeton 2020 года имеет двигатели, работающие как на бензине, так и на дизельном топливе. Первую группу открывает силовая установка объемом в 3 литра и мощностью 240 «лошадей». Далее следует 3,6-литровый мотор, выдающий уже 280 сил, а затем 4,2-литровый монстр, способный показать 355 л.с.

Работать каждый двигатель будет в паре с шестискоростным автоматом, а также полным приводом. Такие характеристики авто показывают, что машине не страшны ни езда по городу, ни перемещение по трассе и даже выезды на природу. Расход бензина, как показывает тест-драйв, будет вполне умеренным – не более 11-12 литров на сотню.

Комплектации и цены

Обилия комплектаций нового Фаэтон ожидать не приходится во многом потому, что уже в базе владельцы престижного седана получат все, что нужно для комфорта и безопасности в пути. Цена такого варианта будет приближаться к 4,3 миллиона рублей. Стоимость максимально навороченной версии перешагнет отметку в 5 миллионов.

Старт продаж в России

Европейские покупатели оценят автомобиль уже через пару-тройку месяцев, тогда как дата выхода в России обозначается как начало следующего, 2020 года.

Конкурирующие модели

В числе основных конкурентов Фольксвагена выступают, в первую очередь, немецкие автомобили: БМВ-«семерка», Мерседес класса S, а также Ауди A8. Впрочем, и некоторые «азиаты», например, Хендай Генезис, вполне могут побороться с Фаэтоном за покупателя.

Фольксваген фаэтон 2020

«Народный премиум» – VW Phaeton

Фольксваген Фаэтон (2018-2020) цена в России и технические характеристики. Обзор Volkswagen Phaeton с фотографиями.

Первый в истории «народной марки» Volkswagen представительский седан европейского класса «F» со звучным именем Phaeton справил мировой дебют в марте 2002 года на автосалоне в Женеве, после чего стартовала его ручная сборка на эксклюзивном заводе компании в Дрездене. Однако прообраз модели под рабочим названием Concept D был представлен публике еще в 1999 году на международных Франкфуртских смотринах.

В 2007 году немцы модернизировали свой флагман, представив его на Женевском автошоу. Тогда машина изменилась минимально – ей «нарисовали» новую переднюю оптику, добавили не доступные прежде «примочки» и «прописали» под капотом новый дизель V6.

Более существенный рестайлинг «Фаэтон» пережил в 2010 году (его премьера прошла на автовыставке в Пекине), получив заметно освеженную внешность, улучшенный салон и дополнительные опции.

В декабре 2015 году седан вновь обновился, но только для рынка Поднебесной – ему достались небольшие доработки экстерьера и интерьера без каких-либо технических вмешательств.

Выглядит Volkswagen Phaeton величественно и подчеркнуто солидно, хотя бури эмоций не вызывает, а все из-за визуальной консервативности. Но вот флагманский статус во внешности седана прослеживается моментально – крупный и мускулистый кузов размещает на себе выразительно «насупленные» фары и стильные фонари, массивные бампера и рельефные очертания арок колес, а ощущение мощи ему добавляет пара «сопл» выхлопной системы.

«Фаэтон» относится к F-классу по европейской классификации: длина стандартной версии составляет 5059 мм, ширина – 1903 мм, высота – 1450 мм, промежуток между осями – 2881 мм. «Растянутый» вариант Long длиннее на 116 мм, а его база больше на 120 мм. Клиренс у «немца» варьируется от 113 до 153 мм благодаря пневмоподвеске.

Интерьер Volkswagen Phaeton чопорен, но несколько старомоден, особенно на фоне конкурентов – увесистый мультифункциональный руль с четырехспицевым оформлением, архаичный «щиток» приборов, пусть и разбавленный крупным цветным экраном, и монументальная центральная консоль с аналоговыми часами, дисплеем мультимедийной системы и эргономичным блоком «климата». Убранство машины отделано исключительно высококачественными материалами – натуральная кожа, благородные породы дерева и металлические вставки.

Независимо от версии в «Фаэтоне» полно места как спереди, так и сзади. Передние кресла не просто комфортабельны, но и наделены кучей настроек, массажем, вентиляцией и памятью. В седане со стандартной базой установлен удобный диван, рассчитанный на троих пассажиров, но для решения «Long» в качестве опции припасены раздельные сиденья с электрорегулировками, массажем и другими благами цивилизации.

Багажник у Volkswagen Phaeton вместителен – 500 литров полезного объема при правильной конфигурации самого отсек. В нише под фальшполом уложено полноразмерное запасное колесо и необходимый набор инструментов.

Технические характеристики. На российском рынке флагманский седан «народной марки» встречается с тремя вариантами силовых установок, двумя типами коробок передач и исключительно полноприводной трансмиссией с межосевым дифференциалом Torsen, стандартно распределяющим момент в соотношении 40:60. В зависимости от дорожной обстановки на передние колеса может уходить до 65% тяги, а на задние – до 85%.

  • Базово «Фаэтон» оснащается бензиновой V-образной «шестеркой» на 3.6 литра, генерирующей 280 «лошадей» при 6300 об/минуту и 370 Нм крутящего момента при 3500 об/минуту.
    На стандартной модификации двигатель сочетается с 6-диапазонным «роботом», а на удлиненной – с 6-скоростным «автоматом», в результате чего первую «сотню» трехобъемник покоряет за 8.9 секунды, набирает «максималку» в 250 км/ч и в среднем «съедает» 11.4 литров горючего в смешанном режиме.
  • Под капотом «топовых» машин размещается бензиновый «атмосферник» V8 с распределенным питанием, который при объеме 4.2 литра производит 335 лошадиных сил при 6500 об/минуту и 430 Нм пиковой тяги при 3500 об/минуту (коробки передач ему положены такие же, что и менее мощному «собрату»).
    На спурт до 100 км/ч у такого VW Phaeton уходит 6.9 секунды, а потолок его возможностей составляет 250 км/ч. Паспортное потребление топлива – 12.5 литров на каждую комбинированную «сотню».
  • Помимо этого, комплектуется автомобиль шестицилиндровым V-образным дизелем объемом 3.0 литра с турбонаддувом и впрыском топлива Common Rail, отдача которого насчитывает 240 «кобыл» при 4000 об/минуту и 499 Нм крутящего момента, генерируемого в диапазоне от 1500 до 3000 об/минуту. В сочетании с «автоматом» на шесть передач, он устремляет машину с места до 100 км/ч за 8.6 секунды и позволяет ей достигать 250 км/ч, в среднем расходуя 8.5 литров «солярки» в смешанных условиях.

«Фаэтон» базируется на платформе D1 с независимой ходовой частью спереди и сзади – двухрычажка и многорычажка соответственно. По умолчанию автомобиль оснащен пневматической подвеской всех колес с электронным управлением.
Представительский седан «щеголяет» рулевым механизмом типа «шестерня-рейка» с электромеханическим усилителем с переменными характеристиками. «В круг» он укомплектован вентилируемыми дисками тормозной системы с ABS, EBD, BAS и другими «ассистентами».

Комплектации и цены. В России Volkswagen Phaeton 2015 года продается по цене от 4 390 000 рублей за стандартную версию и от 4 637 000 рублей за длиннобазный вариант «Long».
В стандартной комплектации флагманской модели имеются восемь подушек безопасности, 18-дюймовые диски колес, 4-зонный «климат», круиз-контроль, мультимедийная система, премиальная «музыка» с десятью динамиками, полный электропакет, пневмоподвеска, ABS, EBD, BAS, ESP и масса другого оборудования.

Фольксваген фаэтон 2020

Volkswagen Phaeton в Абхазии 2020 года в кредит

Представительный, стильный, роскошный седан с истинно мужским характером – это Volkswagen Phaeton. Этот представитель F-класса, построенный на платформе MLB, на которой построен знаменитый Bentley Continental, получил от создателей скульптурный кузов, дизайн которого соответствует позаимствованному у древнегреческого божества имени.

Этот авто премиум-сегмента комплектуется бензиновыми двигателями объемом 3,6, 4,2 л., а также 240-сильным TDi дизельным 3-литровым двигателем, которые агрегируются с 6-ступенчатой АКПП.

Наиболее экономичным вариантом является модель с дизельным мотором (6,7 л.). Автомобили с железным сердцем, объемом 3,6 л – самые прожорливые, однако для того чтобы развить солидную скорость при серьезном весе в 2,7 тонны, это приемлемый показатель.

Особого внимания заслуживает внутреннее убранство. Сказать, что это роскошь – ничего не сказать! Кожаная обивка, деревянный декор передней панели, регулируемое водительское сидение (18 различных позиций), климат-контроль с возможностью индивидуальной настройки, мини-бар и эксклюзивная акустическая система – это целый мир, в котором будет комфортно, и водителю, и пассажирам. VW Phaeton порадует владельцев богатейшей медийной начинкой, представленной 8-дюймовым сенсорным дисплеем с навигацией, распознавателем дорожных знаков, адаптивным головным светом и камерой заднего вида.

Фольксваген Фаэтон оснастили подвеской с пневмобаллонами, благодаря чему можно просто расслабиться и наслаждаться дорогой, не отвлекаясь на кочки и выбоины. Высший уровень безопасности обеспечивается электронной системой курсовой устойчивости, фронтальными и боковыми подушками безопасности, активными подголовниками на всех креслах, креплениями Isofix, иммобилайзером и “детскими” замками.

При всем этом по сравнению с привилегированными одноклассниками, Фольксваген Фаэтон предлагается за довольно доступную цену. Однако некоторая сдержанность в дизайне и истинно немецкая чопорность могут отпугнуть желающих иметь яркий и статусный автомобиль. Тем не менее, эту машину уже оценили те, кто делает ставку на безопасность, высочайший уровень комфорта и роскошь без намека на помпезность.

Ниже представлен полный список официальных дилеров автомобилей Volkswagen в Абхазии.

Официальный дилер Volkswagen.
г. ,
Тел.:

Фольксваген фаэтон 2020

Все новые Volkswagen, которые выйдут до 2020- 2020 годов

Новые модели Фольксваген, которые появятся в ближайшие годы

Сегодня Вы узнаете какие новые модели Volkswagen планирует запустить в производство до 2020 года. Мы приоткроем тайну планов по подготовке новой линейки Фольксваген, от недорогого Polo до премиального Faeton. Все новинки из Вольфбурга в одном месте.

Концерн Volkswagen не только намерен оставить за собой роль лидера, одного из самых крупных производителей автомобилей, собравшим под своим крылом огромное количество подразделений, которые были собраны в группу «Народного автомобиля» в разное время и по разным причинам, но до сих пор успешно развиваются под главенством материнской компании Volkswagen.

В немецкий концерн входят:

Непосредственно сам VW, материнская компания, занимающаяся производством легковых автомобилей. В Volkswagen Group также входит Volkswagen Commercial Vehicles, специализирующаяся на производстве легких коммерческих грузовиков. Audi, марка некогда входившая в группу Auto Union, приобретена Volkswagen в 1964 году у Daimler-Benz. Чешская Skoda вошла в состав группы в 1991 году. Seat был приобретен в 1986 году. В 2009 году был приобретен контрольный пакет акций шведской компании Scania AB, также немецкому концерну принадлежит MAN AG, специализирующемуся на производстве магистральных грузовых автомобилей, грузовиков, автобусов, самосвалов, дизельных и гибридных двигателей к ним.

Из премиальных спортивных и люксовых марок в концерн VW владеет Bugatti, Lamborghini и Bentley.

Другими словами, в концерн входит очень разношерстная как по географии, так и по ценовой политике группа автопроизводителей, так, что новых моделей ожидается немалое количество.

Фольксваген фаэтон 2020

Volkswagen: грабли имени Фердинанда Пиха

В 2020 году электрический VW Phaeton разделит платформу с Audi Q6 e-tron

Увы, причуды старика Пиха заслонили его былые заслуги. В самом деле, чем войдет в историю внук Фердинанда Порше по линии дочери Луизы? Вспомнят ли потомки супермодель 917, которой не было равных на гоночных трассах, или третью (после Jensen FF и AMC Eagle) серийную полноприводную легковушку с межосевым дифференциалом – ей стала Audi quattro, или, на худой конец, возрожденную Bugatti, которую раскочегаривали до скоростей выше 400 км/ч?

Нет, будут помнить его страсть к премиальным брендам, вылившуюся в неудачную эпопею с покупкой Alfa Romeo, или, наоборот, удачную эпопею с приобретением мотоциклетной марки Ducati. Однако апофеозом навязчивого стремления г-на Пиха оставить глубокий след в верхнем автомобильном сегменте все же стал запуск полноразмерного седана Phaeton. На сегодняшний день это самая старая модель в ряду Volkswagen и при этом – наименее продаваемая. Нет машины у VW, которая продавалась бы хуже. Нет машины, которая провалилась бы на всех рынках и при этом так долго оставалась на конвейере – с 2002 года.

По подсчетам The Economist, Phaeton уверенно занимает лидирующую позицию по убыткам, приходящимся на каждый серийный экземпляр – более 28 тыс. евро (на втором и третьем местах Renault Vel Satis – 18 710 евро и Peugeot 1007 15 380 евро). Общие убытки от модели за все время производства перевалили за 2 млрд евро. Как бы пригодились эти денежки в разгар дизельгейта!

Между тем, по сообщениям европейской прессы, в недрах концерна зреет замысел нового Phaeton – на сей раз электрического. Новинка должна встать на конвейер в 2020 году и разделить платформу с Audi Q6 e-tron. Предположительно на автомобиль установят три электромотора – один на переднюю ось, два – на каждое из задних колес. Флагманская высоковольтная АКБ должна обеспечить запас хода не менее чем в 500 км. Но кому поручить такую важную разработку? Достопочтенному Фердинанду Пиху в 2020 году стукнет всего 83. При нынешнем развитии медицинского дела в Германии – считай, что не возраст. Кстати, в апреле 2015 года г-н Пих оставил пост председателя наблюдательного совета VW и теперь сможет полностью сосредоточиться на инженерной деятельности.

Фольксваген фаэтон 2020

Обновленный Volkswagen Phaeton дебютировал в Пекине

Пекинский автосалон 2010 был выбран местом для дебюта обновленного Volkswagen Phaeton – флагманского седана в фольксвагеновском модельном ряду.

В Китае, где очень популярны седаны с увеличенной колесной базой, помимо стандартного Фаэтона, длина которого составляет 5,06 метра, продается и его удлиненная на 120 мм модификация. А салон авто можно заказать как с обычным трехместным задним диваном, так и с двумя раздельными креслами.

Комплектации и цены Volkswagen Phaeton 2020

Внешне обновленный Фольксваген Фаэтон (2015-2016) изменился несильно: у автомобиля появился новый передний бампер, а головная оптика и решетка радиатора отныне выполнены в едином фирменном стиле с моделями Polo, Golf и Touareg.

Линейка двигателей, в которую входит четыре силовых агрегата, осталась прежней. Это 240-сильный турбодизель V6 TDI, 280-сильный бензиновый V6, 335-сильная V-образная восьмерка и большой мотор W12 мощностью 450 л.с. Топовый Volkswagen Phaeton W12 с 6,0-литровым движком набирает сотню за 6,1 секунды, а его максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.

За четыре года производства ни один из перечисленных агрегатов не претерпел никаких изменений, но на обновленном Фольксваген Фаэтон все они обзавелись системой “старт/стоп”, позволяющей немного сократить расход топлива.

На момент продаж купить новый Volkswagen Phaeton 2020 в России можно было с бензиновыми моторами объемом 3,6 (280 л.с.) и 4,2 (335 л.с.) литра, а также 245-сильным трехлитровым дизелем. А вот седан с могучим 6.0 W12 к нам не поставлялся. Также покупатели иогли выбрать машины с обычной или растянутой колесной базой, причем в последнем варианте салон модели мог быть как пяти-, так и четырехместным.

Цена Фольксваген Фаэтон 2020, в зависимости от исполнения, варьировалась от 4 390 000 до 5 271 000 рублей, и это без учета дополнительных опций, которые могли довести стоимость топовой модификации до шести с лишним миллионов. В марте 2016-го производство автомобиля было прекращено, а преемник появится еще не скоро.

Фольксваген фаэтон 2020

Volkswagen Phaeton – представительский седан ручной сборки

Представительский седан Volkswagen Phaeton в 2014 году в России предлагается купить по цене от 3,642 млн. рублей за базовую комплектацию авто с бензиновым 3,6 V6 (280 лс) и стандартными размерами колесной базы, до 4,420 млн. рублей за машину с удлиненной на 120 мм базой, четырехместным салоном и двигателем 4,2 V8 (335 лс), работающим на бензине.

Цена Фольксваген Фаэтон интересная на фоне Audi A8 стоимостью от 4175 тысяч рублей, Mercedes-Benz S-Class W222 с прайсом от 4380 тысяч рублей, BMW 730d xDrive за 4089 тысяч рублей, но. представительские седаны Ауди и Мерседес свои новые модели представили не так давно, семерка БМВ после рестайлинга выпускается с 2012 года, а Phaeton появился. только вдумайтесь, в 2002 году. Да, автомобиль пережил два рестайлинга, в 2007 и 2010 годах. Но возраст модели, мягко сказать, почтенный. интересно, что по последней информации новое поколение Volkswagen Phaeton появится не ранее 2018-2020 года и опустится на ступень ниже в класс E.

Очень жаль, что за двенадцать лет производства флагману модельной линейки Volkswagen не удалось составить серьезную конкуренцию представительским седанам большой немецкой тройки — Audi, BMW и Mercedes-Benz. Давайте попробуем понять и разобраться, в чем причина откровенного коммерческого провала Volkswagen Phaeton, а заодно выявить положительные стороны автомобиля.

Видео и фото материалы красноречиво говорят о солидной внешности Фольксваген Фаэтон с налетом не стареющей классики. Но уж больно пресно выглядит представительский седан. Такое впечатление, что перед нами выросший в размерах Volkswagen Passat B7, фамильная схожесть на лицо и только по этой причине многие потенциальные покупатели не смотрят в сторону Volkswagen Phaeton.

  • Внешние габаритные размеры кузова Фольксваген Фаэтон 2014-2015 года со стандартной базой (с удлиненной колесной базой) составляют 5059 (5179) мм в длину, 1903 мм в ширину, 1450 мм в высоту, с 2881(3001) мм колесной базы.
  • Дорожный просвет благодаря пневматической подвеске регулируется с пределах 153-113 мм.
  • Колея передних колес — 1630 мм и колея задних колес — 1617 мм при стандартной установке резины 235/55 R17 легкосплавных дисках 17-ого диаметра Impression или 235/50 R18 на дисках 18 радиуса Dynamic серебристого цвета. Дополнительно предлагаются колеса с шинами 255/45 R18 одетыми на диски из легкого сплава 18 размера Performance (полированные с антрацитовыми промежутками между спицами). При желании представительский седан можно поставить и на более крупные легкосплавные диски Helios с покрышками 255/40 R19.

Как сказано выше, представительский седан Phaeton выглядит солидно. и пресно одновременно. Солидность обеспечивают достаточно крупные размеры седана, обилие хромированных молдингов и вставок на кузове, крупные фары головного света с лентами светодиодов дневных ходовых огней, большие габаритные фонари со светодиодным наполнением, оригинальный дизайн легкосплавных колесных дисков.

А вот в остальном кузов с прямыми линиями и ровными поверхностями не вызывает особых симпатий. Одним словом, большой автомобиль, со скромной внешностью. Вот эта скромность и сыграла с флагманом Volkswagen злую шутку. Люди с большим достатком привыкли демонстрировать свое благосостояние, представительский седан должен выглядеть шикарно, но никак не скромно.

Салон Volkswagen Phaeton по-немецки добротный, качественный, удобный и комфортный. В седане со стандартной колесной базой места достаточно как в первом, так и во втором ряду. Вот только салон можно условно отнести к пятиместному, на заднем сидении лучше сидеть двоим пассажирам, сидящему по центру будет мешать огромного роста тоннель на полу.

Фольксваген Фаэтон с удлиненной колесной базой располагает четырехместным салоном, где для пассажиров второго ряда установлены два отдельных кресла ergoComfort с электроприводом регулировок в 10-ти направлениях, обогревом, вентиляцией и массажем. Прибавка в 120 мм обеспечивает огромный запас свободного места для ног задних пассажиров и удобную посадку через двери увеличенного размера до 1018 мм.

Водителю и переднему пассажиру также не менее удобно и комфортно, чем сидящим сзади. Кресла с полным набором современного оборудования — электропривод регулировок в 18. направлениях (в базовой комплектации с 12-тью направлениями регулировок), подогрев, вентиляции, массаж — позволяют не чувствовать усталости и дискомфорта даже после нескольких часов проведенных в дороге.

Качество материалов отделки (ткань, кожа, натуральное дерево, ковролин, мягкий пластик), сборка салона, детализация элементов интерьера и эргономика на самом высоком премиальном уровне. Отдельный плюс в копилку Phaeton приносит образцово-показательная шумоизоляция салона. На скорости далеко за 200 кмч в салоне тихо, пневматическая подвеска нивелирует полностью все казусы дорожного покрытия.

Уровень оснащения фишками обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров и водителя, разумеется, премиальный. В интерьере Фольксваген Фаетон придраться не к чему, все качественно, стильно, аккуратно и дорого.
Багажник способен вместить 500 литров груза, крышка багажника с электроприводом, бак рассчитан на залив 90 литров топлива.

Технические характеристики Volkswagen Phaeton 2014 года собираемого вручную в Дрездене на предприятии Стеклянная мануфактура (стапельная сборка) и продаваемого в России подразумевают наличие полностью независимой подвески с двухрычажной схемой спереди и многорычажной архитектурой сзади, пневматической подвески с электронной регулировкой дорожного просвета и жесткости, постоянного полного привода 4Motion, дисковых тормозов, электромеханического усилителя руля, парой бензиновых и одним дизельным моторами работающими в тандеме с 6 АКПП.

Базовый бензиновый мотор 3,6-литровый V6 FSI (280 лс 370 Нм) разгоняет представительский седан за 8,6 секунд до первой сотни, средний расход топлива 11,4 литра.
Второй бензиновый мотор V8 4,2-литровый (335 лс 430 Нм) выстреливает авто до 100 кмч за 6,9 секунд, средний расход бензина 12,5 литров.
Дизель 3,0-литровый V6 TDI (245 лс 500 Нм) разгоняет седан массой более 2330 кг до 100 кмч за 8,3 секунд, максимальная скорость 237 кмч, расход дизельного топлива в комбинированном цикле 8,5 литров.

Что же мы имеем в итоге после знакомства с Volkswagen Phaeton? Скромный и не приметный внешне, качественный, комфортный, по-домашнему уютный внутри, с отличной пневматической подвеской и острым рулевым управлением, маломощными шести цилиндровыми двигателями, отзывчивым восьми цилиндровым мотором и высокой ценой. Маркетологи концерна Фольксваген явно перемудрили с Фаэтоном, представительский седан получился явно не народным автомобилем. При всех достоинствах желания купить Phaeton не возникает, окружающие не поймут. Вопрос только в том, почему руководство VW не решается снять модель с производства?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector