Новый Фольксваген Туарег 2020: цены от 3 299 000, комплектации, старт продаж в России, фото

Фольксваген туарег 2020 купить

Новый Volkswagen Touareg 2020 – третье поколение: цены и комплектации

СОДЕРЖАНИЕ

Дебютировавший более 15 лет назад Туарег стал первым кроссовером в модельном ряду Фольксваген. Сейчас линейка SUV немецкой марки серьезно расширилась, но первопроходец из Вольфсбурга все еще остается на плаву и в 2018 году выходит на российский рынок уже в третьем поколении. Какой же он, Volkswagen Touareg 2020 модельного года?

Фото: Новый Фольксваген Туарег

Габариты и платформа

Размеры нового Touareg – 4878 х 1984 х 1702 мм. Он на 77 мм больше в длину, на 7 мм ниже и на 44 мм шире своего предшественника. Внушительнее стал багажник – с 687 л его объем вырос до 810 л. При этом колесная база у второй и третьей генерации кроссовера практически одинаковая – разница составляет всего 3 мм в пользу нового поколения (2895 мм).

Для строительства Фольксваген Туарег 2020 модельного года была использована платформа MLB Evo, которая также используется на Порше Кайен, а в удлиненной версии – на Ауди Q7, Ламборгини Урус, Бентли Бентайга. Благодаря увеличению доли алюминия в кузове до 48% вес автомобиля снизился на 106 кг.

Интересный видео-обзор на новый Туарег 2020 МГ

Топ 10 Технологий в Борьбе за премиум-сегмент:

Экстерьер и интерьер

Новый Touareg 2020 ориентирован, в первую очередь, на важный для Volkswagen китайский рынок. Поэтому его дизайн полностью отражает вкусы азиатской публики: огромная радиаторная решетка, множество хромированных деталей, большие легкосплавные колесные диски (их размер теперь начинается с 18 дюймов вместо прежних 17) делают облик кроссовера максимально брутальным. Автомобиль доступен в двух стилевых вариантах – комфортном Atmosphere и технологичном Elegance, предлагаемых во всех комплектациях (в Respect – опционально, в более дорогих версиях – в базе).

Обновленный Фольксваген Туарег уже в базовой комплектации оснащается боковыми зеркалами заднего вида с обогревом, электроприводом, настройкой складывания, LED-фарами дальнего и ближнего света. Отдельные ДХО оборудованы системой автоуправления, задняя оптика – светодиодная. В комплектации Status на крышу кроссовера установлены рейлинги серебристого цвета, а 18-дюймовые колесные диски заменены на 19-дюймовые с болтами-секретками. Роскошнее всего экстерьер Туарег в версии R-Line, которая дополнена 80%-ной тонировкой задних стекол, электрохромными боковыми зеркалами с обогревом, электрическим приводом, памятью и настройкой складывания.

Что касается интерьера нового Фольксваген Туарег, то в стартовой комплектации автомобиль имеет тканевую обивку, стандартные приборы, центральный дисплей скромных размеров, двухзонный климат-контроль. У версий подороже салон интереснее, особенно выразительно выглядит единый блок, который объединяет экран для приборов с диагональю 12 дюймов, тачскрин, медиасистемы с диагональю 15 дюймов и элементы управления климат-контролем.

Фото: так выглядит новый ФВ Туарег 2020

Фото: светлый салон автомобиля

Задний ряд кресел регулируется в продольном направлении на 160 мм. По углу наклона есть 3 фиксированных положения. Список дополнительного оборудования выглядит впечатляюще:

  • четырехзонный климат-контроль;
  • проекционный дисплей;
  • Wi-Fi-передатчик на восемь устройств;
  • мультиконтурные кресла с восемью режимами массажа;
  • камера ночного вида;
  • матричные фары (128 диодов на блок);
  • атмосферная подсветка на 30 цветов;
  • панорамная крыша длиной 1270 мм и т. д.

Внедорожные качества

Спрос на оффроад-версии у прошлого поколения Touareg был всего 2-3%. Поэтому при смене генераций кроссовера в Volkswagen приняли решение больше не использовать трансмиссию с механическим центральным дифференциалом. У Туарег теперь нет понижающей передачи и блокировки заднего дифференциала. Его система полного привода по принципу действия теперь аналогична Porsche Cayenne – крутящий момент по осям распределяет многодисковая муфта.

В списке опций Фольксваген Туарег 2020 модельного года остался пакет Off-Road. Но в него теперь входят всего лишь 4 дополнительных режима езды: Off-Road Auto, Gravel, Sand, Off-Road Expert, а также усиленная защита днища и топливный бак в 90 л вместо стандартных 75. Автомобиль способен заезжать на 60%-ный подъем, преодолевать брод глубиной не более 490 мм (при наличии пневматической подвески – не более 570 мм) и буксировать прицеп, весящий до 3 500 кг.

За дополнительную плату покупатели Touareg могут установить на свой автомобиль активные стабилизаторы, подруливающие задние колеса.

Что по моторам?

На выбор российским покупателям Volkswagen Touareg 2020 года будет предлагаться со следующими двигателями:

  • бензиновым TSI мощностью 249 л.с.;
  • бензиновым TSI V6 мощностью 340 л.с.;
  • дизельным 3.0 TDI 249 л.с.

В пару ко всем двигателям поставлена АКПП-8. Кроссовер исключительно полноприводный – с системой 4MOTION.

Подробные технические характеристики нового Фольксваген Туарег 2020, данные о расходе топлива появятся ближе к старту продаж.

Комплектации и цены нового Фольксваген Туарег в России

Немецкий производитель пока объявил стартовые цены только на две версии кроссовера:

  • Touareg в комплектации Respect с мотором 2.0 TSI мощностью 249 л.с. – 3.299.000 рублей.
  • Touareg в комплектации с мотором 3.0 TDI мощностью 249 л.с. – 3.799.000 рублей.

Стоимость автомобиля в других комплектациях и с мотором TSI V6 340 л.с. будет объявлена позже. То же самое касается и цен на дополнительное оборудование.

Фото: багажник Touareg и второй ряд сидений

Уже известен примерный состав комплектаций Фольксваген Туарег 3 поколения:

Комплектация Respect (доступна для бензинового и дизельного двигателей мощностью 249 л.с.)

  • кожаное мульфункциональное рулевое колесо с обогревом;
  • передние сиденья Vienna с кожаной обивкой, подогревом и электрорегулировкой;
  • система Light Assist для автоуправления дальним светом;
  • противотуманные фары;
  • асферическое левое боковое зеркало заднего вида;
  • автоматическая блокировка дифференциала;
  • трехточечные ремни безопасности для водителя и переднего пассажира, оснащенные преднатяжителями и системой регулировки высоты;
  • ассистент Front Assist для контроля дистанции спереди;
  • система, распознающая усталость водителя;
  • индикатор, отображающий изменение давления в шинах;
  • задние и передние дисковые тормоза;
  • система Start/Stop;
  • круиз-контроль с ограничителем скоростного режима;
  • система дистанционной разблокировки багажника;
  • экран с навигационной системой Discover Pro с диагональю 9 дюймов;
  • многофункциональный дисплей на панели приборов;
  • передние и задние парковочные датчики;
  • двухзонная система климат-контроля Air Care Climatronic;
  • система вентиляции с активным угольным фильтром.

Комплектация Status (доступна для всех двигателей)

  • рейлинги на крыше серебристого цвета;
  • система подогрева передних и крайних задних кресел;
  • пневматическая подвеска с электрорегулировкой дорожного просвета и степени жесткости амортизаторов;
  • электрический привод закрывания и открывания багажной двери;
  • адаптивная подвеска;
  • противоугонная система с автономным звуковым оповещением, защитой от буксировки, датчиками объема;
  • система бесключевого запуска двигателя и доступа Keyless Access с функцией блокировки замков;
  • интерфейс App-Connect ( поддерживает Android Auto, Apple Carplay, Mirrorlink);
  • система Park Assist (с датчиками парковки);
  • камеры заднего вида Rear View.

Комплектация R-Line (доступна для бензинового двигателя мощностью 340 л.с. и дизельного двигателя мощностью 249 л.с.)

  • интерактивный цифровой интерфейс Innovision Cockpit с возможностью жестового управления и индивидуальной настройки конфигурации рабочего стола;
  • цифровая приборная панель Active Info Display с опцией выбора режима отображения информации;
  • информационно-развлекательный комплекс Discover Premium с дисплеем с диагональю 15 дюймов;
  • интерфейсы Media Control и App-Connect;
  • функция Coming Home, задерживающая выключение фар;
  • передние кресла с электрической регулировкой и запоминанием настроек;
  • задние стекла с 80%-ной тонировкой;
  • рулевая колонка с электрическим приводом регулировки наклона и вылета;
  • стайлинг-пакет R-Line.

Фото: Фольксваген Туарег в комплектации R-Line

Когда Volkswagen Touareg 2020 модельного года появится в России?

Дата старта продаж обновленного Туарег в России пока не объявлена. Автомобиль точно покажут на Московском автосалоне 2018 года, но начнется ли прием заказов на него после автовыставки или до нее, не известно. По предварительной информации, Touareg третьего поколения выйдет на российский рынок в течение лета 2018 года.

Видео тест-драйвы

Фольксваген туарег 2020 купить

Сколько стоит Фольксваген Туарег 2020 года, цена в Севастополе

Помогла ли вам страница?

В данный момент нет данных о том сколько стоит Фольксваген Туарег 2020 года в Севастополе.

Надеемся, что в ближайшем будущем появятся свежие объявления о продаже и тогда можно будет рассчитать среднюю цену.

1) Динамика изменения цены Volkswagen Touareg 2020 в Севастополе

График показывает изменение средней цены машины за последние годы.

2) Количество предложений на рынке

Количество опубликованных предложений о продаже Volkswagen Touareg 2020 в Севастополе.

3) Цена в зависимости от года выпуска

График показывает среднюю стоимость Volkswagen Touareg в Севастополе в зависимости от года выпуска.

Цена Volkswagen Touareg в Севастополе разных годов выпуска

Данные как в предыдущем графике, только со ссылками для удобства.

4) Ликвидность Фольксваген Туарег в Севастополе на вторичном рынке

График показывает потерю стоимости Фольксваген Туарег в Севастополе в зависимости от возраста (ликвидность машины на вторичном рынке).
Значения в процентах показывают как изменилась текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.
Например, Фольксваген Туарег в Севастополе к трехлетнему возрасту подешевеет в среднем на -24%.

Цена Фольксваген Туарег 2020 года в Севастополе и других крупных городах России

Цены везде разные, потому что люди могут купить машины разных комплектаций, где-то любят джипы, а где-то седаны, где-то любят отечественные машины, а где-то иномарки.
На данный момент средняя рыночная стоимость, по которой можно купить хороший Фольксваген Туарег 2020 года в России, составляет 4 635 113 рублей.

Фольксваген туарег 2020 купить

Volkswagen Touareg 2020

Обзор нового Volkswagen Touareg 2020

Комплектации и цены

Официальные дилеры начали прием заказов на новое поколение Volkswagen Touareg 2020 модельного года. Пока кроссовер доступен только с обновленным дизельным двигателем V6 3.0 TDI. С целью снижения налоговой нагрузки будущих владельцев его мощность традиционно уменьшена с 286 до 249 л.с. Однако чип-тюнинг с легкостью способен вернуть статус-кво. Максимальная скорость/разгон до 100км/ч/средний расход – 238/6,1/6,8.

Первые машины ожидаются уже в июле. Бензиновые версии – обе турбированные — появятся позднее: V6 3.0 TSI (340 л.с) – ограниченной партией в августе, а рядный 2.0 TSI (249 л.с.) в более отдаленной перспективе. Точные тех. характеристики будут известны позднее.

Новый VW Touareg (по информации производителя) предлагается в трёх комплектациях:

Все они оснащаются полным приводом и проверенной восмиступенчатой автоматической трансмиссией. Любопытно отметить, что в среднем новый Touareg дороже соплатформенного AUDI Q7 примерно на 500-600 тысяч рублей.

Стартовая комплектация Respect (не считая Cтандартного оборудования*), оснащенная аналоговой панелью приборов с небольшим 9-дюймовым центральным дисплеем и привычным кнопочным блоком двухзонного климат-контроля, включает в себя:

  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Обивку внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Навигационную систему Discover Pro, дисплей 9″
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18

Главными особенностями стоящего на ступень выше нового Touareg Status (помимо Стандартного оборудования**) стали:

  • Лобовое стекло с атермальным остеклением, обогревом и звукоизоляцией
  • Пневмоподвеска с электронной регулировкой клиренса и жесткости
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access с блокировкой замков Safelock
  • Электропривод открывания/закрывания двери багажника
  • Камера заднего вида Rear View
  • Легкосплавные колесные диски Osorno 8J x 19

Дополнительно для Touareg в комплектации Status можно выбрать вариант внешнего оформления: Elegance и Atmosphere, которые отличаются разным цветом накладок колесных арок, бамперами и количеством хромированных элементов.

Топовый Touareg R-Line (кроме Стандартного оборудования***) щеголяет:

  • Бамперы в цвет кузова в стиле R-Line, нижняя часть — в цвет кузова
  • Задние стекла с тонировкой
  • Рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, память настройки
  • Цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, 12″
  • Кокпит Innovision, навигационная система Discover Premium, дисплей 15″
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни, функция задержки выключения фар Coming Home

Официально покровы с нового Volkswagen Touareg были сняты 23 марта 2018 года на Пекинском автосалоне, проходящем раз в два года попеременно с Шанхайским. Месяцем ранее в Испании прошел (только для приглашенных) закрытый тест-драйв предсерийных образцов в камуфляжной пленке. Посетители мероприятия отметили образцовую управляемость нового Touareg, отличную шумоизоляцию (у предыдущей модели в салоне хорошо прослушивался шум от колесных ниш) и гораздо большую насыщенность электронными системами и ЖК-экранами.

Volkswagen Touareg третьего поколения — последним перешел на новую платформу MLB Evo, у которой: двигатель — в переднем свесе, спереди — двухрычажная подвеска, сзади- многорычажная, пружинная или (за доплату) пневматическая подвеска. На ингольштадской архитектуре MLB Evo уже выпущены и получили только положительные отзывы премиальные Porsche Cayenne, Audi Q7, Bentley Bentayga и даже Lamborgini Urus.

Если смотреть снаружи и закрыть эмблему, то сразу понять, что перед вами новый туарег 2018 получится только у фанатов марки. Новый кроссовер напоминает одновременно и Ауди (массивностью передка и характерным изломом задней стойки), и Порше (стремительностью силуэта) и даже Ламборгини – бумерангами задних фонарей. Похоже, машина как никогда в тренде!

Дизайн нового Туарег выполнен в стиле последних моделей VW — Passat и Arteon. После Arteon’а это второй Volkswagen с новым решением фронтальной части, увенчанной огромной хромированной фальшрадиаторной решеткой. Стремительные обводы боковин с острыми гранями будто перенесены с новомодных AUDI Q5/Q7?! Автомобиль выгладит свежо, интересно и современно.

Благодаря использованию Evo, новый Touareg 2018 года отныне может быть оснащен максимальным количеством опций, доступных более престижным собратьям. Теперь это 12,5-дюймовый экран панели приборов, 15-дюймовый(!) монитор мультимедиа, светодиодные матричные фары IQ.Light, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы, кресла ergoComfort с вентиляцией и массажем, адаптивный круиз-контроль, система ночного видения, самая большая в модельном ряду марки (1270 мм в длину) панорамная крыша, проектор и аудиосистема Dynaudio.

Светодиодно-матричные фары нового Туарега — IQ.Light: по 128 диодов в каждом блоке, 1300 люмен на ближнем свете и 2100 – на дальнем, с динамическими «поворотниками» оснащены системой автоматического регулирования света фар Dynamic Light Assist. Они способны освещать дорогу намного ярче, при этом не слепя других участников движения. Яркий свет — практически в любых ситуациях!

Интерьер также серьезно переработан. Переднюю панель теперь пересекает некая полка-полоса под светлое дерево с характерным изгибом под новым ЖК-экраном. Внизу под ней по центру в глубине прячутся два дефлектора климатической системы — спорное решение. Очевидно, их размещение продиктовано компоновочными особенностями. В остальном же — это горизонтальные линии прочих дефлекторов на фоне огромных ЖК-панелей. Амбиентная подсветка под декоративными вставками под дерево по кругу – радует взор. И в целом, хочется отметить, на смену строгости и монументальности предыдущей модели пришла легкость и некая грация хайтека.

Даже громкость мультимедиа регулируется не ручкой как ранее, а граненым серебристым роликом на центральном тоннеле либо клавишей на рулевом колесе.

Однако запомнить организацию меню и расположение многочисленных настроек вряд ли получится сразу. Необходимо привыкать настраивать через тачскрин практически все системы, кроме головного света (теперь это сенсорные клавиши, а не ручка), стеклоочистителей, «аварийки», АКПП и пневмоподвески.

Посадка водителя не изменилась — почти безупречна благодаря комфортабельным сиденьям ergoComfort, доступных, кстати, не только водителю, но и переднему пассажиру. Задние пассажиры теперь могут сидеть более комфортно: с менее согнутыми коленями, а спинка имеет больший наклон и ступенчатую регулировку. Однако принципиально просторнее новый Touareg все же не стал.

Впервые на автомобилях VW (аналогично Audi) селектор «автомата» — джойстик без жесткой фиксации. Полный привод реализован в едином корпусе с восьмиступенчатым гидротрансформатором от ZF и приводится в действие асимметричным центральным дифференциалом Torsen с распределением момента по осям в пропорции 40:60, отдавая больше задней. Что характерно, Touareg использует тот же дифференциал (номер детали 0BL409755E), что и Audi Q7 и Bentley Bentayga.

Плавность хода хоть и не достигла высот нового AUDI Q7, но обеспечивает кроссоверу очень приличный уровень гашения вертикальных ускорений. Новый Touareg мягко проглатывает стыки и неровности, «разглаживая» пологие и короткие волны. Единственное, что сразу ощущается – возросшая угловая жесткость подвески: в поворотах новый Touareg проходит стыки жестче, слегка подрагивая «похудевшим» более чем на центнер «телом». Руль при этом «короткий» (меньше двух с небольшим оборотов от упора до упора) и налит вполне реальным усилием. Траекторию движения можно прописывать с ювелирной точностью, доступной лучшим образцам легковых хэтчбеков. Хотя в целом, по сравнению с предыдущей моделью, рулевое управление стало более легким и прозрачным, даже в режиме «Спорт» нового мехатронного шасси.

Технические характеристики

VW Touareg третьего поколения стал на 77 мм длиннее (4878 мм) и на 44 мм шире (1984 мм), высота уменьшилась на 7 мм (1717 мм). Снаряженная/полная масса – 2070/2850 кг. Колесная база стала длиннее лишь на три миллиметра (2895 мм). Однако есть нюанс, 2894 мм — колесная база пустого Туарега на пружинной подвеске. Но максимальной загрузке она расползается на 10 мм, а пневмоподвеска не допускает просадку, у таких машин база — 2899 мм.

Третьего ряда сидений не предусмотрено даже за доплату, так как модель базируется на укороченной модификации платформы MLB Evo. Такой же как у нового Porsche Cayenne.

Спинки заднего дивана имеют регулировку по углу в трех фиксированных положениях. Сами сидения могут продольно перемещаться в диапазоне 160 мм. Объем багажника по сравнению с прежней моделью увеличился с 697 до 810 литров. Однако эти цифры верны при полностью сдвинутых вперед сидениях заднего ряда. И в этом случае места для ног практически не остается. При нормальном положении дивана – отодвинутым до конца назад — за спинкой у новогоVW Tоuareg остается около 470 л. Объём грузового пространства достигает 1800 литров при разложенных задних сидениях.

Несмотря на выросший на 44 мм передний свес, новый Touareg имеет равные углы въезда и съезда – 31 (против соответственно 24 и 20 у прежнего) и может въезжать в 60% подъем, а также буксировать прицеп массой 3,5 тонны. Причем новое мехатронное шасси адаптируется к нему не только системой стабилизации, но парковочным ассистентом.

Кузов, на 48% сделанный из алюминия, сбросил весомые 106 кг.

Новая платформа позволила не только снизить вес Туарега, но и примерить модернизированную пневмоподвеску с диапазоном по высоте к стандартному дорожному просвету в 200 мм : от -40 мм в режиме погрузки, -15 мм в спорт-режиме и до +70 мм в режиме off-road+. Глубина преодолеваемого брода выросла на 70 мм (570 мм). Также стали доступны электромеханические «48-вольтовые» стабилизаторы поперечной устойчивости и подруливающие задние колеса — все ради лучшей управляемости и достижения минимально возможного радиуса разворота. Он теперь вполне сопоставим с машинами гольф-класса.

Новый VW Touareg 2018 года технически изменился кардинально, поменяв вместе с платформой и систему полного привода. Отныне его правильнее называть кроссовером или паркетником. Из-за низкого спроса (2-3% от мировых продаж) Volkswagen отказался от трансмиссии с механическим центральным дифференциалом. Исчезли опционально заказываемые: раздаточная коробка и блокировка заднего дифференциала. Off-road пакет позволяет теперь заказать только увеличенный до 90 литров бензобак (вместо стандартного 75-литрового), защиту моторного отсека, буксировочные проушины и четыре внедорожных режима вместо одного в базе.

Если прежде минимально доступным диаметром колес был 17-й, то теперь диапазон вырос — от 18 до 21 дюйма.

Фольксваген туарег 2020 купить

Фольксваген туарег 2020 купить

Компания Фольксваген объявила цены и комплектации Volkswagen Touareg 3 2018-2020 модельного года для российского рынка. Новое поколение кроссовера будет предлагаться в России в трех комплектациях Respect, Status и R-Line с тремя моторами: бензиновый 3-литровый TSI V6 мощностью 249 или 340 л.с., а также дизельный TDI V6 249 л.с., которые комплектуются 8 АКПП и полным приводом 4Motion с муфтой подключения передней оси, а также двумя линиями дополнительного исполнения.

Названа и стартовая цена Фольксваген Туарег 3 поколения, которая ожидаемо выросла. В списке опционального оборудования будет предложена система ночного видения, подвеска PRO (пневматическая подвеска, подруливающая задняя ось и активные стабилизаторы), матричные светодиодные фары IQ. Light, атмосферная подсветка с настройкой до 30 различных цветов, передние массажные кресла и 8 программ для релаксации, проекция данных на лобовое стекло.

Стартовая комплектация «Respect» предлагается с бензиновым двигателем мощностью 249 л.с. и дизельным мотором 249 л.с., а также имеет в наличии двухзонный климат-контроль, с активным угольным фильтром, автоматическое управление дальним светом Light Assist, 9-дюймовый экран мультимедийной системы с навигатором, круиз-контроль, функцию Start/Stop с рекуперативным торможением (для бензиновых версий), передние кожаные сиденья Vienna с электрорегулировкой и подогревом, кожаный мультируль с обогревом, ассистент контроля дистанции спереди, противотуманные фары, систему распознавания усталости водителя, дистанционную разблокировку багажника, индикатор давления в шинах, передний и задний датчик парковки.

Комплектация «Status» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с., и с двумя бензиновыми двигателями – 249 л.с. и 340 л.с., а к вышеперечисленному списку добавлены рейлинги на крыше, адаптивная пневмоподвеска с регулировкой клиренса и жесткости амортизаторов, бесключевой доступ в салон и запуск двигателя, противоугонная система с автономной сиреной, подогрев передних и внешних задних сидений, электропривод двери багажного отделения, Apple Carplay, Android Auto, Mirrorlink, камеры заднего вида Rear View и система помощи водителю Park Assist (включая датчики парковки).

Версия «R-Line» предлагается с дизельным двигателем 249 л.с. или бензиновым 340 л.с., а также для данной версии доступен стайлинг-пакет R-Line. В список оборудования для данной комплектации включены цифровая панель приборов Active Info Display с возможностью выбора режима отображения данных, информационно- развлекательная система Discover Premium с 15-дюймовым дисплеем, интерфейсы App-Connect и Media Control, полностью цифровой интерактивный интерфейс Innovision Cockpit с управлением жестами и возможностью индивидуальной конфигурации рабочего стола, рулевая колонка с электроприводом регулировки вылета и наклона, задние стекла с тонировкой (80%), передние сиденья с электрорегулировкой и памятью настроек и функция задержки выключения фар.

Цена Volkswagen Touareg 2018 в начальной комплектации с бензиновым двигателем TSI мощностью 249 л.с составляет от 3 299 000 рублей, из этого следует, что новая модель «Туарега» по сравнению с предыдущим поколением в базовой комплектации подорожала на 240 000 рублей. Подробные цены на другие версии будут объявлены позже, а вживую увидеть новый Touareg можно будет в августе на автосалоне в Москве. В продажу на российском рынке новинка поступит в июле-августе 2018 года.

Фольксваген туарег 2020 купить

Volkswagen Touareg 2020: европейский кроссовер с задатками лидера

Кроссоверы от вольфсбургского автопроизводителя заслуженно считаются одними из лучших в классе, что положительно сказывается на имидже концерна и соответственно на уровне продаж. В России ситуация весьма сходна с общеевропейской, а потому поклонники марки всегда с нетерпением ждут выхода обновлений популярных моделей. Так, Volkswagen Touareg 2020 модельного года был принят «на ура», благодаря своему красивому дизайну, инженерным характеристикам и, конечно же, освеженному салону.

Рестайлинг серьезно прошелся по внешности автомобиля, не затронув, однако, его габариты. Передок станет чуть ниже, за счет чего ветровое стекло слегка прибавит в размерах. Улучшению обзора с водительского места будет способствовать и наклон капота к земле, а скромный рельеф заметно украсит экстерьер.

Решетка основного воздухозаборника изменится довольно сильно: помимо того, что она стала больше, так еще и обзавелась интересной формой и декором: имеет множество горизонтальных, отделанных хромом полос, заходящих даже на оптику, и хромовую окантовку. Фары стали немного больше, угловатее и обзавелись отличными светодиодными лампами.

Про обвес можно сказать лишь хорошее: на нем присутствует парочка прорезей для дополнительного охлаждения моторного отсека, причем по краям верхнего воздухозаборника расположены дополнительные огни ближнего света, а нижнего – противотуманки. В самом низу обвеса на фото можно разглядеть дополнительную вставку из металла для защиты днища.

Бока нового кузова обзавелись большим количеством декоративных элементов, самыми яркими из которых выступают: плавный волнистый рельеф на дверках, чуть расширенные арки колес, слегка «подросшие» зеркала, обновленная хромовая окантовка стекол. Кроме того, стоит отметить и неброскую, но эффективную защиту нижней части кузова от царапин и вмятин.

Довольно неплох, но вполне традиционен Фольксваген Туарег 2020 и сзади. Верхнюю часть кормы венчает большое стекло багажного отделения, над которым присутствует скромный козырек с элементами дополнительной оптики. Ее основная часть находится примерно в метре от дорожного полотна и имеет современную, довольно сложную форму. Обвес кажется чуть больше, чем он есть на самом деле, во многом благодаря обилию дополнительных элементов на нем, в том числе, металлической вставки в нижней части, из которой выходит пара стильных, крупных стволов выхлопной системы.

Что в новом Фольксвагене Туарег 2020 модельного года совершенно не изменилось – так это высочайший уровень безопасности и комфорта. Отделка же кожей, хорошим пластиком и вставками из металла или дерева, по мнению экспертов, сделала автомобиль еще интереснее и приятнее для дальних путешествий. К тому же, в нем появились шикарная мультимедийная система и куча дополнительных помощников, позволяющих расслабиться как водителю, так и пассажирам.

Управление автомобилем

На центральной консоли нельзя обнаружить каких-то сложных, замысловатых элементов, что, впрочем, не делает ее упрощенной по функционалу. Важнейшей частью торпедо является находящийся прямо посередине ее экран мультимедиа, обрамленный практически со всех сторон воздуховодами. Собственно, механических кнопок, рычажков и шайб тут минимум, да и те, что есть, расположены внизу и отвечают лишь за работу с «климатом» и крохотную долю второстепенных функций.

Сразу после этого торпедо переходит в тоннель. На стыке этих элементов есть довольно серьезное углубление с разъемами для беспроводной зарядки и интеграции гаджетов с мультимедиа автомобиля, закрываемое шторкой. В самом центре находятся селектор коробки передач и несколько кнопок, а затем идут несколько подстаканников и подлокотник, который может скрывать обычный перчаточный ящик или холодильник.

Баранка выглядит довольно бесхитростно, однако небольшие размеры и тонкий, слегка приплюснутый в нижней части обод делают процесс руления очень приятным. Даже для столь небольшого руля спицы кажутся очень тонкими, однако несут на себе множество кнопок, позволяющих настроить большинство помощников, музыку и работать со звонками. Панель приборов стала виртуальной – водитель может сам выбрать, что ему важнее: посмотреть показания приборов, открыть навигацию или воспользоваться какой-либо другой визуализацией.

Сиденья и багажник

Кресла автомобиля – особый повод для гордости. Снаружи они отделаны прочной кожей, внутри же присутствует качественный, мягкий наполнитель. Первый ряд может похвастаться подогревом, системой электрорегулировок разных частей кресла и вентиляцией.

Сзади прекрасно разместятся трое взрослых пассажиров, диванчик для них будет довольно удобным, а в «заряженных» комплектациях для ездоков на втором ряду предусмотрена своя автономная мультимедийная система, а также климат-контроль.

Объем багажника стал чуть больше: даже не складывая ничего, можно получить свыше 500 литров пространства, если же убрать задний диван, образуется почти 1650 литров, что позволит перевозить даже немаленькие предметы.

Технические характеристики

Инженеры приготовили для Volkswagen Touareg 2020 года довольно много разнообразных моторов. Агрегат на дизельном топливе имеет трехлитровый объем, с которым можно получить мощность в 204, 240 или 340 «лошадок». Бензиновые двигатели выдают 249 (при объеме в 3,6 литра) или 360 сил, если установлен 4,2-литровый гигант.

Несмотря на довольно внушительные параметры, тест-драйв показал скромный «аппетит» всех двигателей, при том что они смогут легко разгонять машину до приличных скоростей. В этом моторам будет помогать восьмиступенчатый «автомат» и привод на все колеса. Кому-то весьма приглянется и пневмоподвеска, которая устанавливается здесь опционально.

Комплектации и цены

За новую модель производитель запросит как минимум 2,6 миллиона «деревянных». Цена самой «крутой» версии составит 3,9 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получит практически все известные сегодня системы безопасности, парктроники, ассистенты при движении, одну из лучших в классе мультимедийную систему, трехзонный «климат», сиденья с кучей настроек и много других полезных вещей.

Старт продаж в России

Европейские автомобилисты получили возможность опробовать новый аппарат в действии уже весной 2018-го. Дата выхода в России пока назначена на осень текущего года.

Конкурирующие модели

Чаще всего основным конкурентом «народного» немца называют БМВ Х5. Кроме него за «своего» покупателя с Туарегом будут бороться Mерседес GLE, Вольво XC90, Ауди Q7, а также Рендж Роверы и Порше Кайен.

Volkswagen Touareg

Volkswagen Touareg является одним из наиболее популярных внедорожников премиум-класса в мире. Этот автомобиль – настоящий прорыв в будущее, истинный шедевр дизайнерской и инженерной мысли. Его отличительными чертами являются презентабельный классический дизайн, превосходное техническое оснащение, невероятный уровень комфорта, эргономичности и функциональности.

Новый Volkswagen Touareg 2018-2020 года – универсальный внедорожник, который одинаково уверенно чувствует себя и на загруженных улицах мегаполиса, и на скоростных загородных шоссе, и в условиях полного бездорожья. Для этого автомобиля практически не существует преград: он обладает повышенным уровнем проходимости, а различные инновационные системы помощи водителю и специальный внедорожный пакет Off-road позволят Вам преодолевать любые препятствия на Вашем пути.

Новый Touareg 2018-2020 оснащается мощными и, вместе с тем, экономичными двигателями V6, которые работают в сочетании с интеллектуальной системой полного привода 4MOTION и высокотехнологичной 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. К Вашим услугам – электромеханическая система активного подавления кренов, обеспечивающая великолепное сцепление колёс с дорожным покрытием, пневматическая подвеска, при помощи которой дорожный просвет внедорожника адаптируется к любым ситуациям, и другие передовые системы и технологии.

В нашем автосалоне осуществляется продажа Volkswagen Touareg в кредит, в лизинг и по системе Trade-in на максимально привлекательных условиях. Купить новый VW Touareg 2018-2020 года в Москве у официального дилера Volkswagen АВИЛОН Вы сможете по невероятно выгодной стоимости. Технические характеристики, варианты комплектации и цены на автомобили в наличии, а также любую другую интересующую информацию просьба уточнять у специалистов отдела продаж по телефону или непосредственно в нашем дилерском центре по адресу: Москва, Волгоградский проспект , 41, к. 2.

Фольксваген туарег 2020 купить

Volkswagen Touareg

Кредитный калькулятор

это новая финансовая программа МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА, которая позволяет существенно снизить ежемесячные платежи по кредиту, а также регулярно обновлять автомобиль.

У клиента есть три опции:

  • Обновить свой автомобиль на новый в автосалоне МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА, реализовав свой старый
    автомобиль в салоне, а полученные от продажи средства использовать для погашения текущего кредита и в
    качестве взноса за новый автомобиль.
  • Продолжить пользоваться своим автомобилем, погасив кредит за счет собственных средств или продлив
    кредит еще на 2 года.
  • Вернуть автомобиль Банку по гарантированной минимальной остаточной стоимости и закрыть задолженность по
    кредиту

Какие существуют условия для получения гарантированной остаточной стоимости?

  • Пробег не более 90 000 км за 3 года.
  • Прохождение плановых ТО у официального Дилера
  • Качественное состояние автомобиля, соответствующее возрасту автомобиля и нормальным условиям
    эксплуатации
  • Положительная кредитная история в банке
  • Не ранее наступления 36 платежей
  • Обновление автомобиля в салоне МОСКОВСКОГО АВТОМОБИЛЬНОГО ДОМА
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18
  • Шины 235/65 R18
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Динамический корректор фар
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
  • Система автоматического управления дальним светом Light Assist
  • Противотуманный свет
  • Светодиодные задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Сиденья ergoComfort спереди
  • Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
  • Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Обшивка дверных панелей искусственной кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сидения с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
  • Механизм трансформации задних сидений дистанционный
  • Атермальное остекление
  • Лобовое стекло с атермальным остеклением
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением
  • Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
  • Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
  • Система распознавания усталости
  • Индикатор изменения давления в шинах
  • Система Start/Stop с рекуперативным торможением (для 2.0)
  • Система рекуперативного торможения (для 3.0 TDI)
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Автоматическая блокировка дифференциала
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Усилитель рулевого управления
  • Выбор профиля движения
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок и бесключевой запуск двигателя без блокировки замков Safelock
  • Дистанционная разблокировка багажника
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″
  • Антенна AM/FM для разнесенного приема
  • 8 динамиков
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • USB-вход, также для iPod/iPhone
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Мультифункциональная камера
  • Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром
  • Электрический догреватель воздуха (для 3.0 TDI)
  • Запасное колесо-докатка
  • Легкосплавные колесные диски 8J x 18
  • Шины 235/65 R18
  • Болты-секретки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, дневные ходовые огни
  • Динамический корректор фар
  • Автоматическое управление светом, дневные ходовые огни
  • Черная окантовка боковых стекол
  • Система автоматического управления дальним светом Light Assist
  • Противотуманный свет
  • Светодиодные задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Хромированная решетка радиатора
  • Бамперы в цвет кузова, нижняя часть черного цвета
  • Табличка с названием модели сзади
  • Боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала с электроприводом, складыванием, обогревом
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла
  • Кожаный мультируль с обогревом
  • Сиденья ergoComfort спереди
  • Поясничная опора с пневматическими элементами спереди
  • Обивка внутренних боковин и центральной части сидений кожей Vienna
  • Обшивка дверных панелей искусственной кожей
  • Подогрев передних сидений
  • Передние сидения с электроприводом, регулировка длины подушки сиденья водителя
  • Заднее сиденье ассиметрично разделенное, складное, регулировка наклона спинки и продольная
  • Механизм трансформации задних сидений дистанционный
  • Центральный подлокотник спереди
  • Центральный подлокотник сзади
  • Тканевые коврики спереди и сзади
  • Шторка багажного отделения
  • Декоративные вставки Cortina Silver на передней панели и в отделке дверей
  • Отделка центральной консоли черный матовый/серебристый цвет
  • Атермальное остекление
  • Лобовое стекло с атермальным остеклением
  • Макияжные зеркала с подсветкой в противосолнечных козырьках
  • Накладки на пороги пластиковые
  • Исполнение для курящих (пепельница и прикуриватель спереди)
  • ЭРА Глонасс
  • Крепления Isofix для установки 2 детских кресел сзади, также для кресел i-Size
  • Передние подголовники с механизмом травмобезопасного демпфирования
  • 3-точечные ремни безопасности спереди с регулировкой высоты и преднатяжителями
  • 3-точечные ремни безопасности сзади
  • Фронтальные подушки безопасности, пассажирская — с отключением
  • Боковые подушки безопасности спереди и шторки безопасности на весь салон
  • Ассистент контроля дистанции спереди Front Assist
  • Звуковой и визуальный сигнал непристегнутых ремней безопасности спереди и сзади
  • Система распознавания усталости
  • Индикатор изменения давления в шинах
  • Система Start/Stop с рекуперативным торможением
  • Круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Автоматическая блокировка дифференциала
  • Электромеханический стояночный тормоз
  • Усилитель рулевого управления
  • Рулевая колонка с регулировкой вылета и наклона
  • Выбор профиля движения
  • Электронный иммобилайзер
  • Центральный замок и бесключевой запуск двигателя без блокировки замков Safelock
  • Дистанционная разблокировка багажника
  • Навигационная система Discover Pro, дисплей 9″
  • Навигационная функция
  • Антенна AM/FM для разнесенного приема
  • 8 динамиков
  • Блок приборов с электронным спидометром, тахометром, одометром и суточным счётчиком
  • Многофункциональный дисплей на приборной панели
  • USB-вход, также для iPod/iPhone
  • Интерфейс подключения мобильного телефона
  • Датчики парковки спереди и сзади
  • Мультифункциональная камера
  • Климат-контроль Air Care Climatronic, 2-зонный, с антиаллергенным фильтром
  • Активный угольный фильтр в системе вентиляции
  • Двухтональный звуковой сигнал
  • Запасное колесо-докатка
  • Комплект инструментов и домкрат

Фольксваген туарег 2020 купить

Новый Фольксваген Туарег 2020 – немецкое авто из премиального сегмента

Созданный для китайского рынка Фольксваген Туарег 2020 доступен теперь и для России. Немного изменены параметры двигателей, чтобы «пройти» действующее законодательство, но, несмотря на это, наши соотечественники могут порадоваться 2,0 и 3,0 литровым бензиновым двигателям, с отдачей 183 и 250 лошадиных сил и дизельному 3,0-литровому 183-сильному мотору. В качестве комплектаций доступны Respect, Status, R-Line, стоимостью от 3 399 000 рублей. Главными конкурентами названы BMW X5, Audi Q7, Mercedes-Benz GLE.

Комплектации и цены

Фольксваген Туарег 2020 года представлен в трех комплектациях, которые отличаются не только набором функций, но и двигателями. Новая модель получила отличные технические характеристики и шикарное визуальное исполнение, которое видно на фото. Цена выходит за пределы общедоступной и достигает премиального уровня, что оправдано даже в минимальной сборке. Начинает список комплектация Respect.

На выбор может быть установлен 249-сильный бензиновый или дизельный двигатель. Независимо от типа топлива, он комплектуется 8-ступенчатой автоматической коробкой. Стоимость авто с бензином – 3 399 000 рублей, с дизелем – 3 839 000 рублей. В список оборудования вошли:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски;
  • Атермальное остекление;
  • Двухзонный климат-контроль;
  • Дистанционная разблокировка багажника;
  • Комбинированная отделка салона Vienna;
  • Круиз-контроль с ограничением скорости;
  • Мультифункциональный руль и сиденья первого ряда с обогревом;
  • Навигационная система Discover Pro c 9-дюймовым экраном;
  • Передние и задние парктроники;
  • Полностью светодиодное исполнение оптики, включая дневные ходовые огни, с автоматическим управлением.

Средняя комплектация Status с двухлитровыми 249- и 340-сильными бензиновыми движками, которые также комплектуют 8-диапазонным автоматом как и 249-сильный дизельный агрегат. Стоимость авто с октановым топливом 3 739 000 и 4 529 000 соответственно, с «тяжелым» топливом – 4 279 000 рублей. Главные особенности сборки:

  • 19-дюймовые легкосплавные колесные диски;
  • Бесключевой запуск двигателя и доступ;
  • Обогрев всех сидений;
  • Обогрев, шумоизоляция и атермальное остекление лобового стекла;
  • Парковочный ассистент;
  • Пневмоподвеска с возможностью регулировки дорожного просвета и жесткости;
  • Электропривод двери багажного отделения.

Флагманская комплектация R-Line Volkswagen Touareg 2020 предлагается исключительно со старшими двигателями: TSI V6 (бензин) с мощностью 340 лошадиных сил и TDI (дизель) с 249-сильный «табуном», ценой 4 879 000 и 4 629 000 рублей. Особенности комплектации:

  • 12-дюймовая цифровая приборная панель Active Info Display;
  • Дизайнерское оформление бамперов R-Line;
  • Догреватель воздуха (для дизельного двигателя);
  • Затемненное заднее стекло с тонировкой;
  • Настройка рулевой колонки по вылету и наклону с помощью электропривода, оснащенная функцией запоминания.

Фольксваген Туарег 2020 в новом кузове отличается серьезными изменениями в оснащении комплектации, разницей в возможных двигателях. Цены соответствуют оснастки и новейшим используемым опциям. Кузов авто остался узнаваемым, что видно на фото, но отзывы говорят об усовершенствовании материалов и компоновки салона, что делает его более функциональным и просторным. В качестве опционных пакетов доступны серьезные изменения внутренней отделки салона, экстерьерных решений, безопасностных характеристик, усовершенствование внедорожных качеств.

Технические особенности

В качестве базы для нового Volkswagen Touareg 2020 использована укороченная версия платформы MLB Evo, которая характеризуется двухрычажной подвеской спереди и многорычажной сзади. Что касается двигателя, то в данном случае он расположился продольно на переднем свесе.

Обновленная версия легче предыдущей на 106 килограмм. Этого удалось добиться благодаря замене тяжелого материала на алюминий. Размеры обновленного кроссовера достигли следующих габаритов:

  • Длина – 4878 мм;
  • Ширина – 1984 мм;
  • Высота – 1 717 мм;
  • Колесная база – 2894 мм.

Вместе с размерами подросло багажное отделение, размер которого варьируется от 810 до 1800 литров, в зависимости от положения сидений. Производитель уверяет, что новинка способна тянуть дополнительно 3,5 тонны и преодолевать брод до 49 сантиметров без пневмоподвески и 570 с ее наличием.

С учетом некоторых изменений немного «хромает» проходимость. Спрос на offrod-версию был слишком мал, поэтому принято решение отказаться от центрального дифференциала, пониженной тяги и блокировки заднего дифференциала. За внедорожные свойства отвечает полный привод с многодисковой муфтой, которая и распределяет крутящий момент по осям. Offrod-версия доступна только в качестве дополнения. В нее включены защита картера, увеличенный объем бака, четыре режима управления.

Доступные двигатели Фольксваген Туарег 2020:

  • 2,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 370 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 8,2 литра. Максимальная скорость – 225 км/ч.
  • 3,0-литровый бензиновый двигатель с мощностью 340 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 5,9 секунд. Расход при смешанной езде – 9,1 литра. Максимальная скорость – 250 км/ч по техническому ограничению.
  • 3,0-литровый дизельный двигатель с мощностью 249 лошадиных сил и 600 Нм крутящего момента. Разгон до «сотни» — 6,8 секунд. Расход при смешанной езде – 7,1 литра. Максимальная скорость – 238 км/ч.

Все перечисленные моторы комплектуются исключительно 8-диапазонным «автоматом» от компании ZF. Россия не увидит гибридный вариант Volkswagen Touareg 2020, а также максимальную мощь дизельного двигателя, который дефорсируют до возможных в РФ 249 лошадиных сил.

Большое внимание производитель уделяет безопасности, поэтому уже в базовой версии устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности, травмобезопасные подголовники, контроль дистанции спереди и усталости водителя, отслеживание уровня давления в шинах, крепления для детских кресел IsoFix.

Новый Фольксваген Туарег 2020 создавался приоритетно для китайского рынка, поэтому на фото можно увидеть крупную решетку радиатора, обилие хромированных деталей, не зависимо от комплектации, легкосплавные диски 18 и 19 дюймов. В цены двух дорогих комплектаций включены стилевые варианты – Atmosphere, который отвечает за комфорт, и Elegance предполагающий наличие расширенного технологического списка. В комплектации Respect доступен в виде опции по 110 000 за каждый.

Уже в базе автоновинка обрела подогрев боковых зеркал, электропривод, настройки складывания, светодиодное наполнение ближнего и дальнего света. Отличить визуально комплектацию Status можно по наличию серебристых рейлингов и 19-дюймовых дисков. Флагманская версия по внешнему виду узнаваема благодаря сильной тонировки, электрохромным зеркалам, настройкам автоскладывания зеркал.

В интерьере Фольксваген Туарег 2020 используются исключительно премиальные материалы. В качестве «начинки» уже в базовой комплектации есть центральный дисплей, двухзонный климат-контроль, сохраняется список стандартных приборов и тканевая обивка. Зато в более дорогих моделях дизайнеры продумали монолитный блок, объединяющий 12-дюймовую «приборку» и 15-дюймовый дисплей медиасистемы, дополненный управлением климат-контроля.

Максимально расширенный список с опционными функциями позволяет получить камеру ночного видения, более 30 вариантов подсветки, панорамную крышу, матричные фары, проекционный дисплей, климат-контроль на четыре зоны и пр.

Отзывы владельцев занесли в плюсы отлично выверенную эргономику, высокий уровень оснащенности в соответствии с премиальным классом. Стоит отметить серьезную заявку на успех и в наличии дизельной версии двигателя, хоть и дефорсированного под российские условия. Конечно, комфорт напрямую зависит от цены, что отлично подтверждает салон Фольксваген Туарег 2020. Высокая стоимость занесена в минусы модели, наравне с отсутствием блокировки заднего моста. Однако в выборе что лучше не стоит забывать, что автоновинка не позиционируется как внедорожник, а идет полноразмерным кроссовером, для которого не будет препятствием плохие погодные условия или покорение 50-сантиметрового брода.

Видео тест-драйв


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector