Новый Ford Edge 2020 года — объявлены продажи

Обновленный Ford Edge 2020 модельного года

Новый Ford Edge 2020 года — объявлен старт продаж

СОДЕРЖАНИЕ

Официально кроссовер предстал на Женевской выставке в марте 2018 года, обретя более брутальную внешность, усовершенствованный салон и расширенный перечень опций. Существенные изменения коснулись системы безопасности, а технический потенциал стал более внушительным. Внедорожник стал участником всемирной арены, хоть долгое время и оставался узником штатов. Обновленный Ford Edge 2020 года поступил в продажу на европейский рынок.

Так же рестайлинг повлек за собой изменение передней и задней частей кузова. Новый капот, более грозная фальшрадиаторная решетка и модернизированная оптика. Бампер также полностью перекроили, но карма кузова не подверглась внушительным изменениям. Перечень оснащения Ford Edge пополнился всевозможными ассистентами, в том числе: автоматическое торможение, распознавание пешеходов, круговой обзор, контроль положения в полосе.

Гамма силовых агрегатов пополнилась 2.0 EcoBoost, а также 2.7 V6 EcoBoost. Оба двигателя агрегируются 8-ступенчатой АКПП. Возможно руководство Форд задумается об атмосферном шестицилиндровом Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 л/с). Потенциального покупателя просто порадует возможность выбора между передним и полным приводом. По предварительной информации, новое поколение Ford Edge доберется к официальным дилерам России уже к началу 2020 года.

Специалисты «синего овала» не забыли и о заряженной версии ST, включающей в себя топовый мотор, хищный внешний вид, соответствующие шильды и конечно дорогую отделку салона. Нельзя не отметить низкопрофильную резину, спортивную тормозную систему и соответствующую ходовую часть.

Ford Edge 2020 – обновление и новая версия ST

Американский кроссовер Ford Edge 2018-2020 модельного года пережив плановый рестайлинг готов к премьере в рамках Detroit Auto Show 2018 года. Обновившись Форд Эйдж (Эдж) 2-поколения обзавелся подправленной, более агрессивной внешностью, модернизированным салоном, расширенным набором оборудования и новыми системами безопасности, получил более производительный двигатель 2.0 EcoBoost и 8 АКПП. Но самое главное приобретение — это «заряженная» версия Ford Edge ST с 340-сильным бензиновым битурбомотором 2.7 V6 EcoBoost от специалистов Ford Performance. В нашем обзоре новые Ford Edge и Edge ST 2018-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики.

фото Ford Edge 2018-2020 вид спереди

Старт продаж обновленного Форд Эйдж 2-поколения на американском рынке запланирован на лето 2018 года, но цена пока не озвучена производителем. Европейская версия пережившего рестайлинг кроссовера дебютирует весной текущего года на Женевском автосалоне. По предварительной информации, обновленный Ford Edge возможно даже доберется до России, но не раньше 2020 года.

фото Ford Edge 2018-2020 вид сзади

Дореформенный Форд Эйдж 2-ой генерации вышел на мировой рынок (впервые американский кроссовер стал глобальной моделью) в начале 2015 года и уверенно занял лидирующие позиции в классе среднеразмерных SUV на американском рынке. По итогам прошлого 2017 года в Америке продано более 142000 экземпляров модели. Но в компании Форд решили не почивать на лаврах, а еще больше подхлестнуть интерес покупателей к кроссоверу, своевременно проведя качественный рестайлинг и предложив мощную и агрессивную версию Ford Edge ST.

Обновившись, рестайлинг версии Ford Edge имеют новое «лицо» и чуть иное оформление кормы. Модель получила от дизайнеров новый капот, переформатированную фальшрадиаторную решетку с новым рисунком, модернизированные фары головного света с иной графикой и формой светодиодных габаритных фонарей, а также полностью перекроенный бампер – таковы новации на передней части кузова. Головная оптика уже в базе полностью светодиодная.

фото Ford Edge ST 2018-2020 вид спереди

фото Ford Edge ST 2018-2020 вид сзади

Задняя часть кузова обновленного кроссовера Форд Эдж изменилась не так сильно. Обрела новую дверь багажного отделения с увеличенной в размерах площадкой для крепления номерного знака, видоизмененные габаритные фонари со светодиодным наполнением и чуть подправленный бампер, добавляющий автомобилю солидности.

Версия Форд Эдж СТ при всей своей внешней схожести с обычными исполнениями Ford Edge выглядит более агрессивно и хищно. Кроссовер доработанный специалистами Ford Performance помимо шилдиков ST на передней и задней части кузова получил оригинальную решетку радиатора, затянутую сеткой с мелким рисунком, более мощный передний бампер с увеличенным воздухозаборником, аэродинамический обвес по периметру кузова, оригинальные 21-дюймовые легкосплавные колесные диски с низкопрофильной резиной, спортивные тормоза с суппортами, окрашенными в ярко красный цвет, мощный задний бампер с вертикальными прямоугольными насадками выхлопных труб.

Изменения в салоне пережившего рестайлинг и модернизацию кроссовера Форд Эйдж не так заметны, как новые детали на кузове новинки, но они, разумеется, есть. Хотя и сводятся к установке только новой центральной консоли, на которой расположилась «шайба» управления 8 АКПП, более удобные отделения для мелочевки и подстаканники, а также площадка для беспроводной зарядки смартфонов. В остальном салон прежний, а новации просто не заметны глазу. Мультимедийная система Sync 3 отныне способна совместно работать с электронным помощником Ford/Alexa, располагает точкой доступа в интернет со способностью подключать одновременно до 10 устройств, присутствует аудиосистема премиум-класса B&O Play Premium.

фото салон Ford Edge 2018-2020

В качестве электронных помощников и продвинутых ассистентов для кроссовера предлагаются система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов, ультразвуковые радары и камеры с широком углом обзора, обеспечивающие центровку авто в полосе движения и помогающие при маневрировании на тесных парковках.

фото салон Ford Edge ST 2018-2020

Интерьер «заряженной» версии Ford Edge ST щеголяет спортивными передними креслами с комбинированной отделкой (ткань и кожа) и выразительной боковой поддержкой, декоративными вставками под карбон, алюминиевыми накладками на педали, красноречивыми надписями на порогах Ford Performance и буквами ST на спинках сидений.

фото интерьер Ford Edge ST 2018-2020

Технические характеристики Ford Edge 2018-2020 года.
Обычные версии кроссовера Форд Эйдж комплектуются тремя бензиновыми двигателями, агрегатирующимися с новой 8 АКПП, что пришла на смену 6 АКПП. На выбор передний или полный привод.

  • Четырехцилиндровый турбированный мотор 2.0 EcoBoost с увеличенной до 253 сил мощностью.
  • Атмосферный шестицилиндровый Cyclone 3.0 Ti-VCT (284 лс).
  • Битурбированный 2.7 V6 EcoBoost (320 лс 475 Нм).

Под капотом «заряженной» версии Ford Edge ST устанавливается «битурбошестерка» 2.7 EcoBoost с увеличенной до 340 лс мощностью 515 Нм крутящего момента. Привод полный по умолчанию, 8 АКПП можно управлять подрулевыми лепестками, а за доплату предлагается спортивная подвеска и тормоза с дисками увеличенного размера.

Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2020 видео тест



Ford Edge ST 2020: версия для любителей «погорячее»

Обзор Ford Edge ST 2020: экстерьер модели, салон новинки, технические характеристики, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор Форд Эдж ST года!

Однако самым значимым приобретением новинки стало появление первой в истории модели заряженной модификации ST, доработанной специальным спорт-подразделением Ford Performance.

В отличие от стандартной модификации, «подогретый» Ford Edge ST обзавёлся стильным аэродинамическим обвесом, спортивными креслами, более производительной силовой установкой и рядом прочих доработок, положительно сказавшихся на динамических характеристиках и поведении авто на высоких скоростях.

В настоящее время неизвестно, доберётся «заряженный» Edge до российского рынка или нет, но даже если этого не произойдёт, автомобиль заслуживает того, чтобы о нем поговорили подробнее.

Экстерьер Ford Edge ST

Новый Ford Edge ST обладает солидной, динамичной и в то же время агрессивной внешностью.

«Морда» кроссовера щеголяет видоизмененной LED-головной оптикой, переформатированной фальшрадиаторной решёткой с мелкоячеистой структурой, логотипом «Ford» и фирменным шильдиком «ST». Кроме того, фронтальная часть кузова обзавелась видоизменённым передним бампером с увеличенного размера воздухозаборником и аэродинамическими элементами.

Подтянутый и мощный профиль притягивает взгляд эффектными выштамповками на боковинах, увеличенными колёсными арками, спортивным аэродинамическим обвесом и крупными 21-дюймовыми колёсными дисками, обутыми в низкопрофильные покрышки.

Корма «заряженного» Форд Эдж представлена крупными габаритными огнями, массивной пятой дверью с достаточно крупным спойлером у основания, а также фирменным шильдиком «ST» и мощным задним бампером с псевдодиффузором и двумя вертикальными прямоугольниками выхлопных труб.

Внешние габариты нового Форд Эдж представлены следующими параметрами:

Согласно предварительным данным, высота дорожного просвета (см. таблицу) может достигать 200 мм, хотя в некоторых источниках имеется информация о том, что версия ST обладает несколько заниженным клиренсом.

Известно, что покупатели нового Форд Эдж смогут выбирать между 11 вариантами расцветки кузова, в то время как колеса получили уникальные легкосплавные «катки» R21, выкрашенные в глубокий чёрный цвет и дополненные спортивными тормозными механизмами с окрашенными в яркий красный цвет суппортами.

Салон новинки Ford

Внутри «горячий» Ford Edge ST мало чем отличается от гражданской версии кроссовера. Водительский кокпит украшен удобным и стильным 3-спицевым мультирулем, а также высокоинформативным приборным щитком, представленным аналоговым циферблатом и двумя небольшими ЖК-дисплеями, на которые выводится вся необходимая и вспомогательная информация.

В центральной части передней торпедо располагается мультимедийный центр Sync 3 с 8”сенсорным дисплеем, умеющий взаимодействовать с голосовыми помощником Ford/Alexa. В отличие от обычного Edge, версия ST получила премиальную акустику B&O Play Premium.

Передним седокам производитель предлагает комфортные спортивные сидения с логотипом «ST», комбинированной обивкой (натуральная кожа + высококачественная ткань), достаточным количеством регулировок, отменной боковой поддержкой и различными благами цивилизации.

Между креслами располагается высокий трансмиссионный туннель, на котором установлен широкий подлокотник со встроенным боксом для хранения мелочёвки, подстаканники, шайба автоматической КПП и площадка для беспроводной зарядки смартфона или другой портативной техники.

Задним седокам предлагается удобный диван, способный легко принять на борт троих взрослых пассажиров, при этом свободного пространства будет достаточно во всех 3-х направлениях.

Объем багажника остался прежним и составляет: в походном состоянии – 1100 литров, а с опущенными спинками заднего дивана – 2077 литров, что делает его одним из самых вместительных в классе. В подполье багажного отсека производитель расположил запаску и набор необходимого инструмента.

Тут же стоит отметить, что салон заряженного Edge ST может похвастаться не только отличной сборкой и качественными материалами отделки, но и близкой к эталонной эргономикой, что на автомобилях американских брендов встречается достаточно редко.

Технические характеристики Ford Edge ST 2020

Прежде чем начать говорить о силовой установке «заряженного» Edge, напомним, что гражданская версия модели представлена тремя бензиновыми моторами:

    2-литровым четырёхцилиндровым турбодвигателем серии EcoBoost, генерирующим 253 л.с..

3-литровой «шестёркой» линейки «Cyclone», максимально развивающей 284 л.с..

  • Битурбированным 2,7-литровым V6 серии EcoBoost, выжимающей 320 «коней» и 475 Нм момента.
  • Горячий Форд Edge ST оснащается модернизированной 2,7-литровой битурбированной «шестёркой», форсированной до 340 л.с. и 515 Нм пиковой тяги. С ним авто обеспечивает разгон от 0 до 100 за 6,2 сек., а также может развить максимальные 250 км/час. К сожалению, точные данные про расход топлива отсутствуют, но вряд ли они сильно превосходят таковые у 2,7-литрового 32-сильного V6.

    Подвеска «заряженного» кроссовера полностью независимая с L-образными рычагами и стойками МакФерсон на фронтальной оси и многорычажной конструкцией – на задней.

    Рулевой механизм дополнен электроусилителем, меняющим свои настройки в зависимости от скорости движения и манеры езды водителя. В качестве опции авто может быть укомплектовано спортивной заниженной подвеской и тормозными механизмами увеличенного диаметра. Стандартно же кроссовер оснащён дисковыми механизмами «по кругу», где передние дополнительно оборудованы системой вентилирования.

    Системы безопасности нового Ford Edge ST

    Как и обычный Эдж, версия ST предлагает своим покупателям широкий набор систем безопасности, в числе которых значатся:

    • Система АВS;
    • Система препятствия опрокидыванию;
    • Технология распределения тормозных усилий и вращательного момента во время торможения;
    • Ассистент начала движения при старте на склоне;
    • Эирбеги по кругу (фронтальные + боковые + шторки);
    • Система распознавания велосипедистов и пешеходов;
    • Камеры круговой обзорности;
    • Система мониторинга мёртвых зон;
    • Адаптивный круиз-контроль;
    • Технология удержания машины в рамках заданной полосы;
    • Система автозамедления после ДТП, снижающая риск повторного столкновения;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Система MyKey;
    • Главная и задняя LED-оптика;
    • Светодиодные ДХО;
    • Противотуманные фары;
    • Надувные ремни с преднатяжителями;
    • Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди) и многое другое.

    Кузов кроссовера изготовлен с применением высокопрочной стали, что позволило увеличить его жёсткость на кручение и заметно повысить уровень пассивной безопасности.

    Комплектация и ценник Форд Эдж ST 2020 года

    Продажи «подогретого» Ford Edge ST в США стартовали летом 2018 года по цене от 43,35 тыс. долларов (порядка 2,91 млн. руб. по текущему курсу), в то время как цена на обычный Edge стартует с 29,31 тыс. долларов.

    В перечень стандартного оборудования вошли:

    • Легкосплавные «катки» R21 с низкопрофильной резиной;
    • Аэродинамический обвес «по кругу»;
    • Полностью светодиодная передняя и задняя оптика;
    • Противотуманки и ДХО;
    • Электроусилитель;
    • Адаптивный круиз контроль;
    • Фирменная технология полного привода;
    • Системы ABS и EBD;
    • Ассистент начала движения при старте на склоне;
    • Эирбеги по кругу (фронтальные + боковые + шторки);
    • Камеры круговой обзорности;
    • Система мониторинга мёртвых зон;
    • Система MyKey;
    • Электронный иммобилайзер;
    • Функция удержания машины в рамках заданной полосы;
    • Система автозамедления после ДТП, снижающая риск повторного столкновения;
    • Пороги с надписью «Fоrd Реrformanсе» и накладки на педалях из «крылатого металла»;
    • Мультимедиа-система Sync-3 с крупным сенсорным монитором, навигацией и поддержкой умного помощника Ford/Alexa;
    • Продвинутая музыка от B&O;
    • Спортивные сидения с логотипами ST и комбинированной обивкой;
    • Мультируль с подрулевыми переключателями передач;
    • Дисковые тормозные механизмы (вентилируемые спереди);
    • Обогрев руля и сидений передних седоков;
    • Полный электропакет и многое другое.

    В качестве опции авто может быть доукомплектовано спортивной подвеской, панорамной крышей, тормозными механизмами большего диаметра и т.п.

    Заключение

    Ford Edge ST – первая «заряженная» версия модели, предлагающая своим покупателям более агрессивный и спортивный облик, усовершенствованную техническую начинку и улучшенные динамические характеристики. При этом кроссовер по прежнему предлагает просторный и вместительный салон, а также богатый список базового и опционального оборудования.

    Видео-обзор Ford Edge ST 2020:

    Ford Edge 2020: надежный кроссовер среднего класса

    Кроссоверы занимают в жизни американцев особую роль. Именно они продаются лучше всего, поэтому многие производители стараются завести свои модели на этот рынок. А некоторые автомобили выпускаются специально для Америки. Одним из таких кроссоверов является Эдж. Совсем недавно миру был представлен рестайлинг модели, в ходе которого машина очень сильно изменилась. Форд Эдж 2020 располагает приятной и агрессивной внешностью, отличным салоном и имеет хорошие технические характеристики.

    Внешний вид

    Новая модель обладает средними размерами. Она достаточно высоко поставлена, оснащена кучей рельефа и декоративных элементов, благодаря чему может легко выделиться на дорогах общего пользования. Морда у машины коротковата. В самом верху находится красивый капот, слегка притопленный в центре. Прямо под ним располагается овальная радиаторная решетка, сетка которой, как и периметр, отделывается хромом. Чуть сбоку находится красивая прямоугольная оптика, которая заполняется качественными светодиодными огнями.

    Обвес состоит из двух частей. Верхняя включает в себя дополнительные воздухозаборные вырезы по бокам, внутри которых расположены противотуманная оптика и ближний свет. Нижняя часть обвеса отделывается пластиком и металлом, а также здесь можно наблюдать еще один небольшой воздухозаборник.

    Сбоку новый кузов смотрится просто шикарно. На фото можно найти: небольшой волнообразный рельеф, слегка расширенные колесные арки, стильные диски, приятную отделку стекол из хрома и другие интересные мелочи. На внедорожные способности автомобиля тут намекает пластиковая защитная панель на порогах.

    Задний бампер сочетает в себе спортивный и премиальный стили. Крышка багажника слегка выпирает и венчается широким козырьком, под которым располагается линия из стоп-сигналов. Центральную часть бампера украшают стильная оптика и разнообразные хромированные элементы. Как и на остальных частях, обвес здесь усиливается слоем из пластика и металла и дополняется двухтрубным выхлопом.

    Спортивная модификация кроссовера – Ford Edge ST 2020 может похвастаться еще большим количеством рельефа, дополнительными воздухозаборниками, более злой оптикой и выхлопом, широкими дисками на низкопрофильной резине и отсутствием пластика в отделке.

    Внутри автомобиль также отлично выполнен. Новый Форд Эдж 2020 модельного года отделывается хорошей кожей, алькантарой и металлами. Значительно улучшилась мультимедиа. Как обычная, так и заряженная комплектации имеют высокий уровень безопасности и комфорта.

    Центральная консоль включает в себя огромное количество элементов, которые компактно собраны на неширокой панели. В самом верху располагается небольшой мультимедийный дисплей. По бокам от него находится пара вертикальных воздуховодов. Далее можно наблюдать обширную панель с кучей как сенсорных, так и физических кнопок с шайбами, которые настраивают климатическую систему и некоторые опции.

    С тоннелем консоль соединяется вместительным отверстием, в котором можно зарядить телефон без использования проводов. Далее тоннель немного расширяется. Эта часть включает в себя шайбу для контроля за трансмиссией, несколько кнопок выбора режима езды, вместительные подстаканники и удобный подлокотник, открыв который, можно получить доступ к дополнительному вместительному бардачку.

    Рулевое колесо смотрится просто великолепно. Оно большого размера, с тонкой баранкой и широкой центральной частью. Для кнопок, управляющих мультимедиа и помощниками, на спицах не хватило места, поэтому дополнительные панели с ними устанавливаются немного ниже. Шикарный вид и у щитка с приборами. Он представлен единым монитором, в центральной части которого размещен большой кругляшок, одновременно показывающий скорость и обороты. По бокам от него находятся еще два монитора, отображающие все остальные важные показатели.

    Кресла автомобиля могут отделываться либо только кожей, либо кожей с алькантаровыми вставками. Здесь можно встретить хорошую боковую поддержку, мягкое наполнение, систему подогрева и вентиляцию. Положение сидений регулируются электрическими приводами в различных плоскостях. Второй ряд достаточно вместительный – он умещает до трех пассажиров. Заряженная модификация автомобиля отличается спортивными креслами, множеством шильдиков ST и наличием карбона.

    Технические характеристики

    Под капотом Ford Edge 2020 могут располагаться только бензиновые силовые установки. Самой простой из всех является двухлитровый мотор, мощностью в 253 силы. Следом идет трехлитровый агрегат, выдающий 284 силы. Вершиной ряда является 2.7-литровая установка, форсированная двумя турбинами до 320 лошадиных сил. Заряженный вариант также может похвастаться этим мотором, но только в этом случае его мощность составит уже 340 сил. Выбора коробки передач не будет – только автомат на восемь диапазонов. Привод можно выбрать либо передний, либо полный. Тест-драйв доказал, что с такими показателями машина вообще без проблем показывает отличную динамику.

    Комплектации и цены

    Цена на Форд Эдж 2020 пока не раскрыта. Также нет данных о том, как распределится широкий набор опций по комплектациям. В топовой версии точно можно будет наблюдать: множество помощников для движения, парковочные ассистенты, круиз-контроль, климатическую установку, подогрев и регулировки зеркал с креслами, вентиляцию первого ряда, качественную отделку кожей, прекрасную музыку и мультимедиа, кучу подушек безопасности, бесключевой доступ в салон, запуск мотора кнопкой и много другое.

    Дата выхода в России

    Первый показ новинки состоится на автовыставке в Женеве. После этого, летом 2018 года, машина поступит в продажу во многие европейские страны. Старт продаж в России если и будет, то точно начнется не раньше весны 2020 года.

    Конкуренты

    Главные конкуренты модели – БМВ Х5, Ауди Q7, Рендж Ровер Эвок и Лексус RX350.

    Ford Edge 2020 — пережил рестайлинг и получил версию ST

    В этом году на специальном мероприятии будет презентован новый Форд Эйдж, переживший рейстайлинг, который привнес много изменений во внешности, интерьере и технических характеристиках. Знакомство с новинкой произойдет на автомобильном шоу в Дейтройте. В данной работе мы постараемся представить более подробное описание модернизаций автомобиля Ford Edge и Ford Edge ST 2018-2020 модельного года, а также красочные фото салона и кузова.

    обновленый Ford Edge 2020 года

    В результате модернизаций у авто изменилась корма и кузов. Стилисты – дизайнеры изрядно постарались, в передней части появилась совершенно новая объемистая радиаторная решетка с интересным рисунком. Конфигурация головных фар приобрела обновленную графику, к тому же освещение теперь оснащается светодиодными лампами даже в базовой комплектации.

    В задней части габаритные огни имеют оригинальную конструкцию, что сделало их более современными. У багажного отделения появилась совершенно новая конструкция двери, к тому же имеется новая ниша для крепления номерного знака. Внешний вид имеет солидный и оригинальный стиль. Если смотреть на Форд Эдж (Эйдж) 2018 сзади можно обнаружить некоторые сходства с прототипом, чего не скажешь о виде спереди.

    заряженная версия Ford Edge ST 2018-2020

    С боковой стороны невозможно не обратить внимания на перемены, теперь здесь массивные колесные арки размером 21 дюйм, оснащенные высококачественной резиной с заниженным профилем. На дверях находятся выразительные ребра, которые, несомненно, украшают авто.

    Рейстайлинг, явно пошел на пользу, он прибавил солидности и шика, желающих приобрести авто будет много, ведь такой дизайн подойдет всем независимо от возраста и пола.

    салон Форд Эдж 2020

    Перемены в салоне, конечно, произошли, но они не так бросаются в глаза, как внешние изменения. В салоне появилась модернизированная консоль с интересной и удобной формой шайбы для переключения скоростей. Также на ней появились удобные емкости для хранения необходимых вещей, площадка для зарядки смартфона или планшета и подстаканники. Для развлечения используется медийная система марки Sync 3, которая допускает использование десяти устройств одновременно.

    В зоне водителя все осталось по – прежнему, здесь также удобно управлять автомобилем, чему способствует руль с многочисленными кнопками – помощниками. Приборная панель оснащена широкоформатным монитором со всеми нужными опциями. Для водителя и пассажира в первом ряду установлены удобные сидения с подлокотниками и графическим декором. Кресла первого ряд могут менять положение в 10 режимах. На педалях размещаются фирменные алюминиевые накладки.

    Второй ряд сидений представлен комфортными сидениями для троих пассажиров. Задние сидения могут трансформироваться, что позволяет увеличить объем багажного отделения. Кресла в салоне оформлены качественной тканью серого теплого цвета в сочетании с коричневыми вставками из замши. Все эти детали привносят в интерьер теплый по – домашнему уют, что немаловажно при движении на длительные расстояния.

    В салоне с комфортом разместятся пять взрослых людей, скучно не будет, так, как здесь достаточное количество информационной и развлекательной техники.

    новый Форд Эдж 2020 года имеет средние размеры, рассмотрим габариты представленной новинки:

    • Длина кузова составляет 4 метр 679 миллиметров;
    • Высота 1 метр 700 мм;
    • Ширина 1 метр 930 миллиметров;
    • Диаметр разворота 11,8 метров;
    • Просвет дороги 200 миллиметров;
    • Габариты передней колеи 1 661 мм, задней 1 656 мм;
    • База колес 2825 мм.

    Хотелось бы отметить, что главные конкуренты нового Эдж такие как : Toyota Fortuner , Toyota Land Cruiser Prado , Mazda Mazda CX-8 , Kia Mohave подверглись рестайлингу.

    В комплектации Ford Edge и Edge ST 2018-2020 появились некоторые новинки:

    — функция помощи при совершении маневров, теперь в наличии система, которая помогает объехать транспортные средства, замедляющие движение;
    — опция круиза контроля способствующая удержанию авто в полосе движения на дороге;
    — обзор зон невидимости;
    — шестиступенчатая коробка переключения скоростей;
    — тканевая отделка сидений в салоне;
    — климат контроль;
    — Вентиляция и подогрев сидений;
    — Наличие 12 динамиков;
    — функция предупреждения столкновений.

    Технические характеристики Форд Эйдж (Эдж)

    Для любителей высоких скоростей изготовители компании Форд предлагают мощные спортивные экземпляры Ford Edge ST со следующими характеристиками:

    — объем 2,7 литров;
    — мощность 335 лошадиных сил;
    — крутящий момент 515 Нм;
    — наличие роботизированной восьмиступенчатой коробки переключения скоростей.

    Спортивная версия имеет более темные тона окраса и стильную решетку радитора, а также большие колесные арки.

    Форд Эйдж обыкновенной сборки имеет следующие характеристики двигателя:

    — мотор с 4 цилиндрами объемом 2 литра, сила 253 лошадиных силы;

    — атмосферник с 6 цилиндрами, объемом 3 литра и мощностью 284 лошадок;

    — битурбо мотор 2.7L марки EcoBoost силой 320 лошадиных сил.

    Комплектуется восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей.

    Для покупателей предлагаются автомобили с полным приводом. Для перемещения автомобиль потребляет 13,9 л по городским дорогам, 9,4 л по трассе и 12,1 л при смешанном режиме движения.

    Цена Ford Edge и Edge ST

    По прогнозам изготовителей продажи Ford Edge и Edge ST начнутся летом этого года, о цене пока ничего неизвестно. Ясно одно стоить дешево она не будет, стартовый ценник Форд Эдж обозначен 46 тысячами долларов. Некоторые специалисты прогнозируют появление кроссовера на территории России в 2020 году, но точности в этой информации нет.

    Видео тест Ford Edge и Edge ST 2018:

    Фото нового Форд Эдж 2018-2020 года:

    Ford Edge 2020: стильный и надежный американский кроссовер

    Практически во всем мире кроссоверы пользуются огромной и, что самое главное, постоянно растущей популярностью. Касается это, в том числе, и американского рынка, на котором традиционно очень большими тиражами продаются любые габаритные, мощные и проходимые автомобили. Причем доходит до того, что некоторые модели выпускаются американскими автопроизводителями сначала исключительно для внутреннего пользования. А в случае коммерческого успеха и наличия предметного спроса, поставки начинаются и в другие регионы. Сюда можно отнести и Ford Edge 2020. Автомобиль пережил рестайлинг и сильно изменился.

    Если говорить про дизайн экстерьера, то новый Форд Эдж 2020 модельного года выгодно отличается от моделей множества других автомобилей. В отличие от последних тенденций, согласно которым все стараются сделать свои машины максимально злыми и агрессивными, Форд пошел по другому пути. Судя по фото, внушительные габариты и солидность отлично сочетаются со множеством плавных изгибов и переходов. Причем передняя часть лучше всего отвечает этому стилю.

    Капот абсолютно гладкий, без малейшего намека на рельефность. Радиаторная решетка массивная, овальной формы. Внутри и по краям отделана хромированными полосами. Оптика достаточно узкая. Наполнение у нее отличного качества – светодиодные лампы основных фар и светодиодная же полоса дневных ходовых огней. Чуть ниже располагаются треугольные углубления, которые помимо функции дополнительных воздухозаборников являются местом для противотуманных огней. Бампер очень крупный, и, так же как и весь кузов в целом, оснащен пластиковой защитой снизу.

    Очень красиво смотрится новый кузов в профиль. Крыша абсолютно ровная. Размер стекол большой, что обеспечивает отличный уровень обзорности. Боковые зеркала подросли в размерах и были оснащены продвинутой системой автоматического складывания. В дверные рукоятки также был встроен такой инновационный элемент, как бесключевой доступ. Колесные диски приобрели новый, более интересный дизайн. Очень внушительный дорожный просвет, что намекает на внедорожные возможности кроссовера.

    Не менее ярко машина выглядит сзади. Крыша заканчивается небольшим козырьком, имеющим встроенный стоп-сигнал большого размера и камеру заднего вида. Оптика такая же узкая и аккуратная, как и передняя. Наклон стекла и в целом дизайн багажной двери выполнены в традиционном для Форд стиле. Похожие решения можно встретить на многих автомобилях концерна, например, на том же Фокусе. Выхлопная система имеет два очень крупных патрубка, которые расположены по разным краям бампера.

    Также Форд Эдж 2020 получил отличное оснащение салона. Все материалы качественные: хорошая и мягкая кожа, аккуратный пластик, металлические вставки. Все сделано эффективно с точки зрения эргономики. Центральная консоль очень стильная, традиционных механических кнопок практически нет, вместо них современные сенсорные элементы. В верхней части большой и яркий мультимедийный дисплей. С его помощью можно управлять множеством различных функций.

    Рулевое колесо получилось очень удобным. По отзывам экспертов, отлично лежит в руках и обеспечивает великолепную обратную связь. Кроме того, на нем находится много кнопок. Приборная панель выполнена в инновационном стиле, в виде электронного дисплея. По слухам, можно в качестве дополнительной опции установить проектор на лобовое стекло.

    Кресла удобные, снаружи обшиты приятной кожей, а внутри набиты современным материалом. Присутствует вентилируемость, подогрев, боковая поддержка. Кроме того, их можно настраивать в достаточно широком диапазоне при помощи электроприводов. Места в салоне из-за больших габаритов очень много, так что людям даже на заднем сиденье будет очень комфортно и удобно.

    Технические характеристики

    Технические характеристики нового американского кроссовера очень солидные и обеспечивают отличные эмоции во время управления. Силовые установки работают исключительно на бензине. В базовой версии объем двигателя составляет 2 литра и выдает мощность 253 л.с. Более мощный агрегат имеет объем уже 3 литра и мощность 284 л.с. Лучшим является мотор мощностью 2,7 литра, в который встроены две турбины. Его мощность составляет целых 320 л.с. Кроме того, есть спортивная ST версия, имеющая тот же турбированный двигатель, но мощностью чуть больше 340 л.с. Трансмиссия современная – специально разработанный восьмиступенчатый автомат. Привод либо полный, либо передний. Отдельно хотелось бы отметить потрясающую подвеску, которая обеспечивает великолепный мягкий ход.

    Комплектации и цены

    Новая модель получила достаточно неплохие по оснащению комплектации. Даже в базовом варианте кроссовер имеет отличные опции, вроде климатической установки, круиз-контроля, множества датчиков и систем. В максимальной же конфигурации сюда добавится камера заднего вида, подогрев всех сидений, большее количество подушек безопасности, система бесключевого доступа и еще большее число электронных помощников. При этом цена пока не раскрыта, но она как минимум будет не меньше, чем у основных конкурентов.

    Старт продаж в России

    Согласно последней информации, в Европу кроссовер приедет уже в середине 2018 года. Если говорить про отечественный рынок, то дата выхода в России состоится и вовсе не раньше марта 2020 года. Зато будет возможность тщательно изучить и проанализировать зарубежные отзывы или вовсе съездить заграницу и провести тест-драйв самостоятельно.

    Конкурирующие модели

    Американский кроссовер Ford Edge 2020 получился очень качественным автомобилем, практически не имеющим слабых мест, за исключением высокой стоимости обслуживания и замены вышедших из строя деталей. Однако его прямые конкуренты, такие как Audi Q7, BMW X5, Lexus RX-350, также не отличаются дешевизной, соответственно бороться с ними вполне реально.

    Обновленный Ford Edge 2020 модельного года

    Один из старейших аксакалов американского автомобилестроения собирается порадовать поклонников своего творчества на европейском континенте знаковым и таким долгожданным обновлением своего сверхпопулярного среднеразмерного кроссовера Ford Edge.

    На фейслифтинге второго поколения издания 2018 года для отечественного рынка, совсем недавно представленном на Детройтском салоне, производитель решил не останавливаться, поэтому к 2020-му дилеры в Европе получат несколько доработанную модель.

    Очевидно, что эти поэтапные переделки ведут к чему-то масштабному и грандиозному – скорее всего, по мнению экспертов, в течение нескольких следующих лет доведется познакомиться с третьей полноценной генерацией модели.

    В этой же конкретной версии Edge обещают улучшение аэродинамических характеристик, больший комфорт салона и несколько пересмотренную по своим параметрам техническую часть. И то, что этот штатовский автобренд решил предложить своим фанатам, действительно достойно самого подробного с собой знакомства.

    Обновление внешности и конструкции

    Дизайнеры из Мичигана решили не быть оригинальными в отношении оформления кузова и доверились модным сейчас течениям. В результате машина получила слегка раскосые зауженные фары на светодиодах, абсолютно другую заднюю дверь с резкими выштамповками и хромированную радиаторную решетку с крупными ячейками отделки.

    Внешне она стала выглядеть куда спортивней и динамичнее, чему во многом поспособствовала визуально приподнятая линия капота, мускулистые, но плавные выштамповки по всему кузову, а также интегрированная в бампер фальшрадиаторная решетка с небольшим хромированным спойлером под ней.

    Отдельного внимания заслуживает полностью переработанное освещение Ford Edge 2020 модельного года: помимо упомянутых передних фар, в переднюю часть интегрировали интересной геометрической формы противотуманки, поместившиеся в гротескно увеличенной фигурной полости, аналогично радиатору забранной ячеистым декором.

    Сзади фонари также получили совершенно другие контуры, а вот задний бампер практически остался прежним – мощные пластиковые накладки, продолжающие линию защитного периметра кузова, оснащены хромированной вставкой с разведенными в стороны круглыми патрубками выхлопных труб.

    Оснащение и рестайлинг салона модели

    Новый Edge получит весь спектр интеллектуальных систем безопасности: распознавание пешеходов с экстренным торможением при необходимости, адаптивный круиз-контроль, радар, несколько камер обзора, датчики курсовой устойчивости, а также многое другое. Благодаря чему его активная безопасность будет приведена в соответствие с актуальными конкурентными нормами рынка.

    В остальном в салоне все будет переработано коренным образом, и его дизайну создатели добавят стиля, а также эргономичности, учтя пожелания уже сложившихся пользователей модели.

    Так, центральная консоль станет выглядеть гораздо презентабельней, получит штатную организацию зарядных устройств для гаджетов, крупный дисплей мультимедиа и сенсорного управления авто 2020 года, а также новый вид рычага коробки передач, который теперь будет похож на шайбу.

    Отделка салона претерпит небольшие изменения, ведь, даже на самый критический взгляд, она была вполне качественной, презентабельной и практичной. Но, немного поменяется эргономичность с перераспределением положения многочисленных отделений для мелочей и подстаканников, а также их формы и дизайн.

    В спортивной версии предусмотрены спортивные же дышащие кресла из сочетания кожи и специальной ткани, с развитой боковой поддержкой и множеством функций, украшенные карбоновой отделкой. В других же модификациях они просто представляют собой очень комфортные и многофукнциональные посадочные места.

    Технические характеристики кроссовера

    • восьмискоростные либо шестиступенчатые автоматы (под более мощные двигатели, и те, что послабее, соответственно);
    • полный или передний привод;
    • для спортивной версии предлагаются увеличенные диски тормозов и подвеска со специальными регулировками под данный стиль езды.

    В отношении последней пока остается лишь строить догадки, будет ли она точной копией популярной в Штатах Titanium Elite, либо же для Европы придумают что-то новенькое.

    Обещают, что продажи рестайлинговой Edge начнутся ближе к концу 2018 года, а познакомиться с ней поближе на Женевском автосалоне можно будет уже этой весной, ведь заявлена она, как модель именно 2020-го. Но цены на нее пока остаются неизвестными.

    Ford Edge 2020: фото

    Видео: обзор, тест-драйв


    Новинки Ford 2018-2020 года

    Американский автомобилестроительный концерн Ford основан в 1903 году и является четвертым в мире по объему продаж автомобилей за все историю.

    Автомобили концерна отличаются:

    1. высокой надежностью:
    2. богатым оснащением;
    3. комфортом;
    4. разнообразным модельным рядом;
    5. интересным и узнаваемым внешним видом.

    Новинки автоконцерна Ford 2018-2020 модельного года продолжают перечисленные достоинства автомобилей компании.

    Обновленный седан Escort сменит на китайском рынке своего предшественника, который выпускается с 2014 года. Данная модель относится к бюджетному классу и пользуется стабильным спросом у покупателей.

    Обновленная версия седана получила измененный стильный дизайн кузова и более мощные силовые агрегаты. Теперь для Форд Эскорт 2020 модельного года доступны бензиновые моторы мощностью в 122 и 125 л. с. В традиционно переднеприводной трансмиссии к шестиступенчатой МКПП добавился шестидиапазонный автомат.

    Эскорт получил пять вариантов комплектаций. При этом цена начальной составит 85,50 тыс. юаней (83,00 тыс. руб.). Продажи седана начнутся осенью текущего года.

    Очередной новинкой для Китая станет компактный кроссовер под наименованием Territory. Автомобиль разработан американским концерном совместно с китайской компанией JMC. Автомашина обладает агрессивным внешним видом, подчеркивающим его динамические параметры, а также атрибутами машины улучшенной проходимости: панелями защиты, нижним обвесом, высоким клиренсом.

    В качестве силового агрегата предусмотрено использование бензинового мотора в 145 сил. Базовым для Territory станет передний привод. В продажу кроссовер поступит в начале будущего года с начальной стоимостью в 1,20 млн. юаней (1,14 млн. руб.).

    Ranger Raptor

    Пикап Ranger Raptor разработан специально для Юго-Восточных стран Азии и предназначен для эксплуатации в условиях бездорожья. Raptor характеризуется подключаемым полным приводом, высоким клиренсом (23,8 см), мощным (215 л. с.) турбированным дизелем и десятидиапазонной АКПП.

    Пикап получил рамную конструкцию, что обеспечивает высокую грузоподъемность, а также возможность буксировки тяжелых прицепов (до 2,5 т). Кабина новинки имеет только двойное исполнение и обладает богатым оснащением, качественными материалами отделки и высокой эргономикой. Изготовление пикапа начнется в Таиланде, а начальная стоимость составит 58,1 тыс. долларов.

    Четвертое поколение Focus 2018-2020 модельного года призвано поддержать высокую популярность одной из самых удачных моделей легковых автомобилей компании. Новая модификация одновременно выйдет в следующих кузовах:

    Focus 4 выполнен на новейшей платформе C2, получил полностью активную и независимую подвеску, специальный подрамник и новые пружины. Кузов, вне зависимости от исполнения, обладает усиленной жесткостью, что улучшило динамические параметры малолитражки, а также управляемость и безопасность.

    Линейка моторов представлена пятью бензиновыми и тремя дизельными агрегатами мощностью от 85 до 185 сил. Особенностью машины станет использование большого количество современного оборудования, а также систем безопасности и помощи водителю. Начальная цена Focus 4 в кузове хэтчбек составит 730,0 тыс. рублей.

    GT оснащен 20-дюймовыми колесами и карбоновыми тормозами. Среди многочисленного оборудования можно отметить:

    • ABS;
    • ESP;
    • цифровую приборную панель;
    • мультимедийный комплекс;
    • светодиодную оптику;
    • круговой обзор.

    Модель уже можно заказать в ряде европейских стран, при этом компания Форд объявила, что в ближайшее время возможно будет выполнить предзаказ и российским покупателям. Цена спорткара начнется от 27,0 млн. рублей.

    Для сверхкомпактного городского автомобиля Ka+ в 2018 году проведен плановый рестайлинг. В результате обновления малолитражка получила небольшие внешние изменения, которые, прежде всего, в лицевой части сформировали для Ka+ фирменные черты дизайна легковушек компании. Также в интерьере добавились светлые хромированные элементы. В кормовой части поменялась конструкция бампера и изменена форма задних фонарей.

    Среди других обновлений следует отметить установку на легковушку следующего оборудования:

    • мультимедийного комплекса с 6,5-дюймовым цветным монитором;
    • контроллеров света и дождя;
    • климат-контроля;
    • электроподогрева сидений;
    • шести подушек безопасности.

    В качестве силовых агрегатов вероятно применение двух бензиновых моторов (70 и 85 л. с.) и дизеля (90 л. с.). Все двигатели оснащены комплексом Start-Stop. Переднеприводная трансмиссии укомплектована 5- ступенчатой МКПП.

    Продажи малолитражки начнутся в Европе во второй половине текущего года при начальной цене 9,99 тыс. евро.

    Дальнейшим развитием линейки компактных автомашин американского концерна станет производство вседорожной версии Ka+ под обозначением Active. Такие кросс-версии стандартных малолитражек в настоящее время пользуются высоким спросом.

    Новинка отличается от базовой версии атрибутами классического кроссовера:

    • накладными элементами защиты;
    • нижним обвесом;
    • защитными накладками в колесных арках;
    • увеличенным клиренсом;
    • 15-дюймовыми дисками.

    Интерьер Active полностью идентичен салону новой модификации модели Ka+.

    Легковушка обладает только передним приводом и комплектуется моторами аналогичными со стандартной модификацией. Начальная стоимость модели с улучшенными внедорожными параметрами составит 10,80 тыс. еuro.

    Среднеразмерный кроссовер Edge прошел плановое обновление, в результате которого получил значительные изменения во внешнем образе. Дизайн рестайлинговой версии стал более мощным за счет прямых линий крыши и капота.

    Узнаваемым экстерьер делает необычная L-образная форма ходовых огней и противотуманных фар. В салоне кроссовера поменялось устройство центральной консоли и расположение элементов управления трансмиссией. Базовым для автомобиля станет полный привод, а в качестве двигателей предлагаются турбированные агрегаты мощностью 253, 285 и 327 сил. Со всеми моторами монтируется новая восьмидиапазоная АКПП.

    Продажи Edge 2020 модельного года с начальной ценой в 45,9 тыс. долларов начнутся в Америке, где машина пользуется высокой популярностью Поступление в Россию нового кроссовера запланировано на вторую половину будущего года. О стоимости автомашины в нашей стране информацию компания Ford еще не предоставляла.

    Tourneo Custom

    • широкой фирменной решеткой радиатора с мощными продольными вставками;
    • ступенчатым устройством бампера;
    • измененный формой головной оптики.

    Микроавтобус в зависимость от исполнения может быть 8 или 9-местным и также обладать стандартной или укороченной колесной базой.

    В интерьере использованы: качественные отделочные материалы, новая форма кресел, шумопоглощающее покрытие пола. Оснащаться переднеприводный Tourneo Custom станет тремя дизелями (105, 130 и 170 сил) и шестидиапазонной АКПП. В отечественных салонах Ford стоимость базовой версии микроавтобуса начнется от 2,22 млн. рублей.

    Очередное исполнение кроссовера EcoSport 2020 года для Европы обладает обновленным и узнаваемым дизайном.

    Измененный внешний образ напоминает своими чертами хэтчбек, но при этом автомашине присущи и параметры внедорожника:

    • высокий клиренс;
    • короткая колесная база;
    • элементы защиты;
    • нижний обвес.

    Интерьер отличается хорошей планировкой и качественными отделочными материалами.

    Недорогие модификации нового кроссовера получат передний привод, 6-ступенчатую АКПП и турбированный двигатель в 123 л. с. Для продвинутых версий предназначен полный привод и двухлитровый мотор в 150 сил.

    Цена переднеприводного исполнения для отечественных покупателей начнется от 950,0 тыс. руб., наиболее укомплектованный вариант оценен в 1,40 млн. рублей.

    Заключение

    Значительное количество подготовленных компанией Ford к выпуску в 2018-2020 году новинок, причем не только за счет выхода новых моделей, но и за счет обновлений уже выпускаемых автомашин призвано обеспечить высокий и стабильный интерес покупателей к продукции концерна.

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

    Adblock detector