Новый Форд Транзит Коннект 2020 2020 года: цена и фото с низкой крышей

Новый Ford Transit Connect 2020 года

Новый Ford Transit Connect 2020 2020 года

РАСПРОДАЖА НОВЫХ АВТО 2018 ГОДА

от 606 900 руб.

от 489 000 руб.

Новый Форд Транзит Коннект 2020 2020 года удивил московскую публику, став «Международным фургоном». Сам производитель Ford стал первым, кто два раза подряд получил это звание. Фургон предлагает лучшую грузоподъемность, экономичность и вместимость в своём классе.

  • Регион:
  • Выбрать регион

Абакан, ул. Шоссейная д.2

Архангельск, пр. Московский д.39

Астрахань, 1-ый проезд Рождественского д.6

Компания часто получает почетные награды. Форд Эксплорер 2020 года тому доказательство.

Что изменилось?

Инженерам удалось улучшить экономичность двигателей с технологией Ford ECOnetic до расхода топлива в 4,0 л/100 км, что составило 34% улучшения по сравнению с предыдущим поколением. Автомобиль имеет внушительную вместимость грузового отсека от 2,9 до 3,6 м³, в зависимости от версии.

А версий в России всего две:

Модель показывает лучший результат в своём классе по максимальной грузоподъемности, которая равна 1 тонне. Вице-президент компании в Европе прокомментировал награду, как заслуженную похвалу за проделанную работу. Он подметил, что бренд и дальше намерен задавать стандарты во всех сегментах. Действительно, сейчас с уверенностью можно говорить, что новинка стала лидером по:

  • привлекательности дизайна;
  • выносливости;
  • экономичности;
  • функциональности.

Инновационные технологии

Многие эксперты отмечают целый ряд инновационных решений, которые сделали фургон лучшим в сегменте:

  • складывание переднего пассажирского сиденья;
  • люк в перегородке;
  • особое внимание удобству и безопасности;
  • сдвижная боковая дверь.

Бренд обновил весь модельный ряд, в том числе Ford Mustang 2020 года. Чтобы машина стала настолько безопасной, компании пришлось делать целый ряд испытаний, который коснулся каждой детали, каждого варианта легкого коммерческого транспорта. По американским традициям фургон получил то, чего нет ни у одного представителя в классе. Теперь автомобиль обладает системой автоматического торможения, что позволяет повысить стандарты надежности и прочности.

На многих автомобильных рынках новый Форд Транзит 2020 2020-го представлен как универсальный фургон, подходящий для грузоперевозок и ведения малого бизнеса. Это автомобиль для народа, цена не завышена, технические характеристики и ходовые качества на высшем уровне.

Добиться результатов в снижение топлива удалось после установки системы Старт-Стоп и системы рекуперации энергии. Первая сама останавливает двигатель при остановке автомобиля и автоматически запускает при возобновлении движения. Вторая позволяет заряжать аккумулятор с помощью энергии от торможения.

Линейка двигателей

Американец может быть оборудован бензиновым или дизельным мотором. Моторная линейка состоит из:

  1. дизельных агрегатов Duratorq на 75, 95 и 115 лошадей;
  2. 1,6-литрового бензинового двигателя на 150 лошадей;
  3. 1-голитрового EcoBoost на 100 лошадей.

Это выдающиеся моторы, некоторые представители оснащены технологией ECOnetic, которая снижает расход топлива на 34%. Такие же устанавливаются на Форд Фокус 2020 года. Каждый километр дизельный агрегат выделяет 105 грамм CO2, расход топлива составляет около 4-х литров. Бензиновый агрегат на сотню требует 5-6 литров.

На топовые комплектации будут устанавливаться 1,6-литровые движки и «автомат» на 6 передач. Остальные комплектации в России будут оснащать механической трансмиссией. В изменения стоит занести автоматически регулируемые жалюзи решетки радиатора, которые помогают экономить горючку. Они открываются только в случае, когда необходимо дополнительное охлаждение.

Для того, чтобы экономия вообще шокировала покупателя по желанию устанавливается ограничитель скорости. Обычно он не превышает 100 км/ч. Такое ограничение позволяет Форду Транзит 2020 года динамично набирать скорость и при этом не затрачивать много топлива. За отдельную плату можно установить систему, для самостоятельной настройки и изменения ограничения.

В безопасности стоит выделить:

  • удаленную блокировку дверей;
  • обнаружения на пути движения препятствий.

Последняя способна самостоятельно остановить автомобиль, если на пути стоит препятствие. Первая система защищает машину от взлома. Для большего выбора подходящей комплектации покупателям предложено два варианта длины колёсной базы:

Стоит отметить, что одна из них длиннее, другая короче. Широкие двери и проём в перегородке позволяют удобно загружать и разгружать даже объемные грузы.

Стоимость разных версий

Старт продаж Форд Транзит Коннект 2020 года в России уже начат. Цена на базовую комплектацию составляет 1 425 000 рублей. Стоимость практически не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Комплектаций всего три:

Стоит сказать, что американцы сделали, а точнее создали идеального компаньона для предпринимателей и семьи. Мне понравился обновленный коммерческий фургон тем что, у него:

  • действительно экономичные моторы;
  • высокая безопасность;
  • современное оснащение;
  • хорошая грузоподъемность.

Базовая модель оснащается следующими опциями:

  • адаптивной решеткой радиатора для улучшения аэродинамики;
  • электрическим усилителем руля;
  • продвинутым экономайзером;
  • центральным замком с пультом ДУ.

EuroNCAP отдает своё почтение за инновационные технологии новинки. Производитель перед премьерой сделал собственный тест драйв на 5 000 000 км. Именно такой подход способен создать машину с низкой стоимостью покупки, владения и минимальными эксплуатационными расходами. Кстати на премьере был представлен Форд Мондео 2020 года.
Вернуться вверх

На этом я считаю стоит завершить обзор Форд Транзит 2020 2020 года. В завершение предлагаю посмотреть видео тест драйв, где эксперты выражают своё мнение по поводу нового поколения этой машины. Покупателям обязательно стоит взглянуть.

Ford Transit Connect , Citroen Berlingo , Volkswagen Caddy , Fiat Doblo , Lada Largus , Skoda Roomster .

  • Audi
  • Brilliance
  • Faw
  • Ford
  • Chevrolet
  • Citroen
  • Geely
  • Haval
  • Changan
  • Chery
  • Datsun
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Kia
  • Lada
  • Volkswagen
  • Renault
  • Nissan
  • Toyota
  • Honda
  • Mitsubishi
  • Opel
  • Lifan
  • Mazda
  • Skoda
  • Остальные

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Новый Ford Transit Connect Wagon (2020): время перемен

Первая генерация данной модели появилась в далеком 2012-м году. Она покорила потребителя своими высокими утилитарными качествами и привлекательной ценой, однако сейчас автомобиль уже несколько подрастерял интерес на рынке по причине того, что успел устареть. И в компании Форд решили вернуть ему прежнюю славу за счет рестайлинга. Что изменилось в обновленном Транзит Коннект Вагон?

Презентация фейслифтинговой вариации Ford Transit Connect Wagon состоялась в феврале 2018 года. Изменения коснулись всего автомобиля – от внешности до технических свойств, поэтому неудивительно, что официальные представители предпочитают позиционировать новинку как модель с новой идеологической составляющей, которая выйдет на новый уровень в борьбе со своими конкурентами.

Как и прежде, Форд Транзит Коннект Вагон на иерархической лестнице располагается между компактвэном Торнео Коннект и микроавтобусом Торнео Кастом. Этот пассажирский однообъемник, в первую очередь, адресован семейным людям, предпочитающим комфорт.

Однако LCV также доступен и в модификации фургон, который предназначен для решения задач малого бизнеса либо каких-то небольших утилитарных проблем.

С точки зрения экстерьера изменения не носят глобального характера, однако они вполне существенные: установлена оптика головного освещения с иной конфигурацией, другие бамперы и корпусы зеркал бокового обзора, колесные диски. Что касается интерьера, то здесь можно наблюдать переработанную приборную панель, улучшенное качество материалов отделки.

Комплектация Ford Transit Connect Wagon 2018—2020 модельного года включает в себя:

  • Легкосплавные колесные диски на 15 либо 16 дюймов.
  • Окраску кузова «металлик».
  • Противотуманные фонари.
  • Бортовой компьютер.
  • Панорамное остекление крыши.
  • Систему круиз-контроля.
  • Климат-контроль/кондиционер.
  • Мультимедийно-развлекательный комплекс SYNC 3 с сенсорным дисплеем в 6,5 дюймов, Bluetooth, USB, AUX.
  • Систему навигации.
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Зеркала бокового обзора с электрорегулировками, обогревом.
  • Подогрев передних кресел.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Систему курсовой стабилизации.
  • Систему мониторинга «мертвых» зон кузова.
  • Слежение за дорожной разметкой.
  • Парк-ассист.
  • Задние парктроники.
  • Светодиодные дневные ходовые огни.

На рынке Европы цена Ford Transit Connect Wagon 2018—2020 модельного года равна 16 тысячам евро. За эти деньги покупатель получает машину в базовой версии.

Техническая часть

В движение модель приводится бензиновым двигателем 2.0 литра, который способен развивать 140 «лошадей». Он сочетается с шестиступенчатой «механикой» либо с роботизированной трансмиссией на шесть скоростей.

Альтернатива данному мотору – турбодизель 1.5 литра. Его мощностная отдача исчисляется 120 лошадиными силами. Трудится вкупе с 6МКП.

Новый Ford Transit Connect 2020 года

Кажущаяся компактность этого малыша пусть никого не вводит в заблуждение – он вместителен не по классу, а уж о послушности на дороге, экономичности и достойной уважения, как для фургона, резвости и вовсе можно без конца складывать хвалебные оды.

Он производится фордовским подразделением Отосан на турецкой территории, на которое материнская компания некогда целиком спихнула ответственность за всю серию Transit. Что, в целом, полностью логично, ибо основными ее потребителями были и остаются рынки Азии, Ближнего Востока и Европы.

Правда, и соотечественникам мичигановского бренда не отказано в удовольствии наслаждаться этой моделью, причем на родине она появляется довольно оригинально.

Предприимчивые маркетологи концерна придумали выпускать в Турции варианты с окнами и задними диванами, автоматически переводя коммерческий фургон в класс пассажирского транспорта, благодаря чему 25-процентный «Куриный налог» на импортные грузовички на него уже не действует.

На месте же все лишнее из машины демонтируют и потом ставят на другие модели, но, факт остается фактом – переделка стоимостью в сотню баксов на деле экономит предприятию многие тысячи. Для остальной же аудитории, традиционно, предлагаются обе вариации: и грузовая (комплектация Cargo Van), и пассажирская.

Тому первому Ford Transit Connect 2002-го года издания в модельном ряду было суждено заменить бестселлер своего времени Courier, и над его дизайном тогда работал лично Питер Хорбери. С тех пор уже успело смениться целых два поколения и машину стало совсем не узнать. В 2020-м же стоит ждать знакомства с очередной третьей генерацией.

Новое в конструкции и экстерьере

Кузов будут оснащать, как всегда, парой раздвижных боковых дверей на грузопассажирском отсеке и открывающимися на полный разворот задними вариантами, либо вертикальными их аналогами. По мнению экспертов, шасси изменений претерпеть не должно, так как конструкторы из Дирборна пока лучше того, что ставилось на второе поколение, еще ничего не придумали.

Внешне же машине подарят дополнительные противотуманки, а всю оптику в целом переведут на светодиодные рельсы. По сравнению со вторым поколением дизайн поменяется не слишком, продолжив движение в сторону более современных форм путем снижения крыши. Но, впрочем, кардинально видоизменится решетка радиатора, а также бампера.

В остальном же налицо лишь незначительная косметика, и, стоит отметить, что в целом облик новинки получается более чем гармоничным, актуальным и таким, который органично впишется и в решение бизнес-задач, и в ежедневный быт большой семьи.

Дизайн интерьера и оснащение

По размерам в обновленном варианте так же будут умещаться все три ряда кресел в пассажирской версии. При этом задний диван является полностью складываемым, благодаря чему объем фургонной части увеличивается в разы.

Наибольшие изменения планируются в передней части салона, где совсем по-другому теперь будет выглядеть вся центральная консоль, а водитель и передний пассажир получат совершенно иной формы и функционала сиденья.

Кстати, если даже для второго поколения не стихал ропот на тему, что материалы отделки в такой модели могли бы быть и качественнее, сейчас всем критикам придется, извинившись, взять свои слова обратно: существующие тизеры по комплектациям демонстрируют предельно добротную и красивую современную отделку.

Оснащение заметно обновят, и теперь там будет в наличии самая современная версия синковской мультимедиа, снабженной 6,5-дюймовым экраном на сенсорном управлении, а также новым монитором бортового компьютера.

Из помощников предлагается Amazon Alexa, система экстренного торможения, интеллектуальная регулировка скорости, а также опция обнаружения пешеходов и помех на дороге. На борту и беспроводная станция зарядки гаджетов, и интернет в компании множества других современных функций.

Технические характеристики нового Ford Transit Connect

На Ford Transit Connect собираются ставить знаменитый полуторалитровый EcoBoost в последней своей редакции, и кроме него в базе и опционально предлагается следующее:

  • на выбор – двухлитровый четырехцилиндровый двигатель на бензине или 2,5-литровая рядная газовая установка;
  • шестиступенчатая механика или восьмиступенчатый автомат в зависимости от типа мотора;
  • длина – 4,28 м, ширина – 1,795 м, колесная база – 2,912 м, клиренс – 16,7 см;
  • вес – 2,14 кг;
  • объем багажника – 1,5 куб.м.;
  • расход – не выше 3,9 л/100 км при смешанном цикле.

Ожидается, что самый безопасный по версии Euro NCAP (пять звезд из пяти!) фургон, как и дореформенный, продолжит традицию выпуска на своей базе гибридной модификации, а также полностью автономного электромобиля. Первый вариант будет агрегироваться с литровой экобустовской силовой установкой и работать от блока литий-ионных батарей.

Что ж, обновление, по всей видимости, должно быть очень симпатичным, так что есть все основания полагать, что оно, наконец, сможет составить достойную конкуренцию таким одноклассникам, как Nissan NV 200 и Mercedes-Benz Citan.

Что же касается остальных аналогов, ни опелевские, ни фольксвагеновские или ситроеновские вариации на тему даже близко не выглядят так симпатично, и уж тем более не догоняют американца по своим характеристикам. А уж несуразных Skoda Roomster или Renault Kangoo, а также «простушек» Peugeot Partner и Fiat Doblo даже ставить в один ряд с Ford Transit Connect как-то неудобно.

Пока данные по ценовой политике на третью генерацию не обнародовались, как и точная дата продаж – все это мы узнаем ближе к началу 2020 года.

Ford Transit Connect 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Ford Transit Connect Wagon 2020. Большое обновление маленького фургона.

Ford представил Transit Connect Wagon первое серьезное обновление фургона, с 2009 года. Модель 2020 получила новый дизайн, новый интерьер с большим количеством технологических элементов и новый дизельный двигатель.

Ford позиционирует Transit Connect Wagon, оснащенный тремя рядами сидений и двойными боковыми сдвижными, как микроавтобус, который придется по душе и молодым водителям одиночкам, и семьянину с несколькими детьми.

«Это не слишком большой и слишком маленький. Он самый оптимальный по размеру », — сказал Имран Джалал, представитель бренда и специалист по связям общественностью Ford. У этого автомобиля более доступная цена и оптимизированные варианты по сравнению с другими минивэнами.

Визуально вся передняя часть обновлена, с переработанными фарами и светодиодными ходовыми огнями, а также дополнительными противотуманными фарами. В обновленном интерьере Transit, появился 6,5-дюймовый сенсорный экран мультимедиа Sync 3, который теперь расположен над приборной панелью, в виде планшета.

Задние ряды сидений легко складываются в пол при необходимости перевозки габаритных грузов, при этом в Ford подчеркивают, что высота загрузки составляет чуть более 60 см, это, в свою очередь существенно облегчает процесс загрузки.

Линейка двигателей также обновлена, на смену старому двигателю пришел 2-литровый бензиновый двигатель с прямым впрыском, в качестве базового силового агрегата. А в качестве опции будет предложен турбированный дизельный двигатель «EcoBlue» объемом 1.5 литра, который добавили по просьбам потребителей.

«Это отвечает запросам, которые мы слышали от наших клиентов», — говорит Тим ​​Стоер, менеджер по маркетингу для коммерческих автомобилей Ford.

Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.
В дополнение к переключателю Eco-mode для экономии топлива, в комбинации приборов будет создана функция EcoCoach, вдохновленная системами гибридов Ford, которая поможет в выборе более оптимального скоростного режима, предупреждая о частых ускорениях и замедлениях.

Как всегда, Transit Connect будет доступен в комплектациях XL, XLT и Titanium, с короткой и длинной колесными базами с пятью или семью сиденьями соответственно. Новые автомобильные технологии включают в себя стандартный модем для приложения смартфона FordPass, интеграцию Amazon Alexa и точку доступа Wi-Fi 4G LTE для 10 устройств.

Система экстренного торможения и обнаружения пешеходов будет включена в стандартное оснащение всей линейки Transit. Доступными станут адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, а также контроль полосы движения.

2020 Ford Transit Connect Wagon поступит в продажу этой осенью, с более подробной информацией о выходах двигателя и топливной экономичностью, которая должна быть ближе к тому времени. В течение следующих нескольких месяцев также, должна появиться информация какие новшества будут применяться к грузовому фургону Transit Connect .

Мы протестировали обновленные Ford Transit Connect и Courier в Германии

Одним из моих ярких водительских воспоминаний до сих пор остается красный «каблучок» Ford Transit Connect, на котором ездил когда-то наш дядя Ваня Шадричев, — настоящий driver’s car! Мощный дизель и настроенное шасси прекрасно друг друга дополняли. Те машины давно сняты с производства, а сменивший их в 2013-м совершенно новый Connect и присоединившийся к нему годом позже маленький Courier до нашего рынка так и не добрались. В нынешнем году они пережили плановый рестайлинг, и с их обновленными версиями я знакомился на дорогах Германии.

Подхожу к серебристому «каблуку» Transit Connect и задаюсь вопросом: что же в нем нового? Внешний рестайлинг получился чисто условным: изменился разрез фар да выросла в размерах решетка радиатора. Другое дело — салон.

Задняя часть Коннекта изменений не претерпела

Интерьер «космического корабля» предшественника уступил место более традиционной высокой передней панели. Центральную позицию на ней по последней моде занимает планшет-дисплей с шустрой мультимедиасистемой. Помимо основных функций, на экран можно вывести навигатор, а также «отзеркалить» экран смартфона.

Интерьер кабины грузового Коннекта приятен и на вид, и на ощупь

Эргономика — на высоте. К блоку микроклимата, экрану и вспомогательным кнопкам тянуться не нужно: все под рукой. Обзорность также неплохая: передние стойки традиционно толстоваты, зато боковые зеркала просто огромные.

Под капотом моего Коннекта литровый трехцилиндровый бензиновый турбомотор мощностью 100 л.с., агрегатированный с шестиступенчатой «механикой». Понравилась эта комбинация прежде всего тишиной и продуманным подбором передаточных чисел.

Этот «ящик» весит полтонны

По крайней мере, 500 кг в кузове (при паспортной грузоподъемности в тонну) особо не влияли на преодоление крутых подъемов на холмах в окрестностях Дюссельдорфа. Но особого желания шустрить в поворотах серпантинов не возникало. «Резиновая» настройка шасси предполагает спокойный стиль вождения, а подвеска не любит неровностей, которые на местных немецких дорожках присутствуют в изобилии.

Следующий отрезок пути я провел за рулем пассажирского Tourneo Connect в максимальной комплектации Titanium. Салон со светлой отделкой сидений выглядит классно, но выбрал я эту машину в первую очередь за техническую начинку. Tourneo оснащен 1,5-литровым дизелем, который развивает 120 сил (есть еще варианты на 75 и 100 л.с.), а также новейшим восьмиступенчатым «автоматом».

Да, если бензиновый маломерник позволял просто нормально ехать, то с такой комбинацией под капотом уже можно и «пошалить». На маршруте как раз удачно подвернулся безлимитный автобан, где под горку Ford развил аж 210 км/ч по спидометру! Прокатившись в таком режиме, я установил активный круиз-контроль на стандартные для местных водителей 130 км/ч и фактически всю поездку не прикасался к педалям. Окончательно расслабиться не давало лишь тарахтение дизеля, которое даже перекрикивало шум ветра, — пришлось сделать музыку погромче.

Красный Transit Courier Sport смотрелся бы своим на гоночной трассе — жаль, техническая часть не изменена под стать внешности

На финальную часть маршрута я выбрал маленький Transit Courier. Но не простой — а в специальной версии Sport. Красный, с черной полосой и красивыми 16-дюймовыми колесами. Загляденье! Вторит внешности и интерьер: красная строчка на сиденье, кожаный руль. Спортивные нотки настолько притянули, что я даже не обратил внимания на новый дисплей мультимедиасистемы, той же, что и в большом Коннекте. Он, по сути, является единственным существенным отличием обновленного Курьера от предшественника.

Спортивные нотки видны и в дизайне интерьера кабины

Маршрут снова сулил серпантины, и я приготовился к покорению виражей. Увы, спортивный обвес оказался лишь красивой оберткой. Технически этот Courier от своих менее ярких собратьев ничем не отличается.

Из-за неумело подобранных чисел в «механике» в подъемы Курьера мне буквально приходилось затаскивать: на четвертой передаче 100-сильный дизель перекручивался, а на пятой из-за маленьких оборотов чуть ли не захлебывался. Возможно, альтернативный бензиновый турбомотор (тот же, что и на Коннекте) заставил бы этот маленький Ford ехать лучше — но таких машин, увы, на тесте не оказалось.

Внешность обычного Курьера куда больше соответствует скромному техническому содержанию

А общее впечатление таково: на мой взгляд, фордовские «каблучки» — крепкие середняки в своем классе. Простые, немного шумноватые, но с отличным интерьером и неплохой агрегатной базой.

В Европе они уже продаются. В Германии Transit Courier стоит как минимум 14,6 тысячи евро, а за «спортивную» версию попросят уже 18 тысяч. Цены на Connect с этой отметки только стартуют, а богато укомплектованный Tourneo, вроде того, на котором я ездил, обойдется уже в 22 с небольшим тысячи евро.

В России перспективы маленьких Транзитов пока туманны. В представительстве компании Ford говорят о возможном расширении коммерческой гаммы — но не раньше чем через пару лет. Если это произойдет, то Connect и Courier появятся-таки и на нашем рынке.

Американская компания Ford представила новый компактный фургон Ford Transit Connect 2020 модельного года. Сообщается, что модель получила пересмотренную внешность, более практичный интерьер и даже совершенно новый дизельный мотор.

Новый Ford Transit Connect 2020 получил совершенно новую светодиодную оптику, а также дополнительные противотуманные осветители. Новинка по-прежнему предложена с тремя рядами сидений, а также двумя стандартными и двумя раздвижными дверями. Дверцы грузового отсека могут открываться на 180 градусов.

Третий ряд сидений нового Ford Transit Connect может складываться, добавляя полезное пространство в багажном отсеке. Кроме того, в салоне появился современный мультимедийный комплекс SYNC 3 с 6,5-дюймовым сенсорным экраном.

На смену 2,5-литровому двигателю пришёл 2,0-литровый бензиновый мотор с четырьмя цилиндрами, который стал базовым мотором. Также линейку пополнит и новый 1,5-литровый турбодизельный агрегат EcoBlue. Разработчики отметили, что дизельный мотор добавлен из-за высокого потребительского спроса.

В качестве опций новый Ford Transit Connect может быть оснащен точкой доступа Wi-Fi, ассистентом Amazon Alexa, двумя портами USB, беспроводной зарядкой для смартфонов и многим другим.

Поделиться:

Василий Кошечкин — Корреспондент РИА VistaNews

Новый Ford Transit Connect Wagon 2020 — рестайлинг фургона

Всемирно известная автомобильная компания Ford объявила об обновленной модели фургона Transit Connect 2018-2020 года. Сообщается, что автомобиль стал более стильным, практичным, а также обзавелся новым дизельным двигателем.

новая модель Ford Transit Connect Wagon 2020 года на презентации

Изменена, в том числе, была и световая оптика Ford Transit Connect. Правда, обнародована пока еще не вся желаемая и необходимая для полноценных оценок информация о минивэне. Так или иначе с течением времени все необходимые данные появятся в распоряжении информационных каналов и автолюбителей. Но… обо всем по порядку.

Изменения во внешнем виде обновленного фургона коснулись решетки радиатора, переднего бампера и системы освещения. Новая модель Ford Transit Connect теперь имеет совсем иную – более стильную и современную – решетку радиатора.

новый Форд Транзит Вагон — спереди

Передний бампер был немного видоизменен, потому как дизайн определялся появлением на нем новых противотуманных фонарей, которые явились долей изменения этой модели автомобиля по части системы освещения. Теперь Ford Transit Connect Wagon имеет светодиодные фары, что позволило улучшить освещение дороги как в ночное время, так и при плохой погоде. Если же посмотреть обобщенно, то изменения именно во внешнем виде автомобиля носят, скорее, косметический характер – колоссальных перемен эта модель не заимела.

Основной нацеленностью производителя было улучшение интерьера мультивена Транзит Коннект Вагон и его оснащения, часть из которого можно действительно назвать очень свежим и удачным решением.

Прежде чем перейти к знакомству с изменениями в интерьере нового Ford Transit Connect, стоит заметить, что компания-производитель повысила качество применяемых в отделке салона материалов. Интересным изменением стало улучшение щитка приборной панели – он стал более функциональным, информативным и изменен внешне, а также оснащен большим бортовым компьютером.

Центральная панель тоже претерпела множество изменений: изменено место размещения USB-портов, появилась кнопка запуска двигателя, монитор был видоизменен и превратился в табло, которое стало более функциональным, а дисплей быстрее реагирует на прикосновения. Автомобиль оснащен современной мультимедийной системой Sync 3, благодаря которой и унаследовал свой дисплей в 6,5 дюймов.

Обновленный минивэн Ford Transit Connect получил и ряд новых функций, таких как: экстренное торможение, помощь при задней парковке, беспроводная зарядка гаджетов.

салон нового минивэна Ford Transit Connect Wagon

Также теперь автомобиль оснащен точкой доступа Wi-Fi и может быть использован для подключения к интернету на достаточном расстоянии. В целом, внутренние и системно-функциональные особенности претерпели куда большие изменения, чем внешние. Теперь с уверенностью можно сказать, что обновленная модель американского фургона стала более надежной, комфортной и функциональной.

Что касается габаритов и прочих подобных характеристик нового Форд Транзит Вагон 2018-2020 модельного года, то здесь как таковых изменений, по сравнению с дореформенной моделью не произошло:

— длина: 4280 мм;
— ширина: 1795 мм;
— колесная база: 2912 мм;
— клиренс: 167 мм;
— снаряженная масса: 1520 кг;
— полная масса: 2140 кг;
— объем багажного отделения: 1,5 куб. метра;
— вместительность топливного бака: 60 литров.

Эти цифры дают понять, что компания-производитель делала автомобиль прежде всего под американских и европейских потребителей. Так, например, сравнительно низкий дорожный просвет не даст эксплуатировать полностью загруженный автомобиль (как вариант – пассажирами) на российских проселочных дорогах. Но для города и аккуратных ровных загородных дорог новинка от Форд прекрасно подойдет: как для ведения бизнеса, так и для пользования большой семьей.

К сожалению, пока точных данных о будущих комплектациях Ford Transit Connect обновленной версии 2020 года нет. Предполагается, что их будет две или три, но количество может быть и другим. Более точная информация поступит в распоряжение СМИ в течение этого года.

Технические характеристики Ford Transit Connect Wagon

Главной новостью, касательно технических характеристик, стало оснащение рестайлинговой модели Ford Transit Connect новым дизельным двигателем. 1,5-литровый дизельный силовой агрегат уже знаком автолюбителям по кроссоверу EcoSport . Основной блок и головки мотора – алюминиевые, двигатель дополнен системой турбонадува с изменяемой геометрией и промежуточным охлаждением. Мощность силового агрегата равна 120 «лошадям», а максимально возможный крутящий момент – 1700 об./мин.

Вторым вариантом оснащения Ford Transit Connect станет 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель. Этот силовой агрегат станет базовым для комплектации обновленного фургона.

Точных ценников на рестайлинговую модель Ford Transit Connect пока не называется, но по оценкам аналитиков его стоимость может начинаться от 1.750.000 (или 2.000.000 – по разным данным). Также бытуют мнения, что этот автомобиль, напротив – будет иметь меньшую стоимость, чем была озвучена выше. В любом случае, будем ждать официальных заявлений как о стоимости, так и по остальным недостающим данным, а пока имеем то, что получилось раздобыть.

Ford Transit-2020: новый дизель и полностью перекроенный салон

Продажи нового Ford Transit в Европе начнутся в летом 2020 года. Внешне модель изменилась мало: ей подкорректировали передний бампер, у фар осталась прежняя форма, однако, их дополнили контурными светодиодными ДХО по периметру. У задних фонарей также теперь чуть иная форма.

Салон обновлённого коммерческого автомобиля перекроили гораздо заметнее. В числе изменений новое рулёвое колесо, другая передняя панель с подстаканниками по бокам, а также 8-дюймовым сенсорным экраном мультимедийной системы в центре. Под тачскрин перенесли блок управления микроклиматом.

В моторной линейке по-прежнему остались 105-, 130- и 170-сильные варианты, однако её дополнил модернизированный двухлитровый дизель EcoBlue, мощность которого вросла до 185 л.с. Максимальный крутящий момент этого двигателя составляет 415 Нм. В Ford увеличили эффективность сгорания за счёт повышения пикового давления до 2 200 бар в системе впрыска топлива. Трение в двигателе снижено из-за более тонкой юбки (по сравнению с конструкцией литого алюминиевого поршня), а так называемые «паразитные потери» – из-за того, что подача масла регулируется с учётом потребности.

В качестве опции Ford предлагает дополнительный аккумулятор, который накапливает рекуперативную энергию на торможении: от неё заряжается электромотор, помогающий дизелю (к примеру, на подъёмах). Согласно данным производителя, эта система позволяет беречь горючее. В целом топливная экономичность повышена на 7%.

Представленный в Ганновере Ford Transit помимо имеющейся 6-ступенчатой механической КПП будет комплектоваться 10-ступенчатым «автоматом» собственной разработки с функцией адаптивного программирования переключения передач. Однако эта версия будет доступна только заднеприводным версиям модели и не ранее, чем весной 2020 года.

У фургонов Ford Transit с «автоматом» впервые будет «умный» адаптивный круиз-контроль, который способен считывать рельеф местности. В список оборудования также входят парковочный ассистент, контроль слепых зон, функция обнаружения пешеходов и предотвращения столкновений, работает в ночное время (в случае, если пешеходы освещены фарами).

Производство нового Transit для Европы наладят на заводе в городе Коджаэли (Турция). Здесь же выпускается Transit Custom. Обновлённый коммерческий автомобиль доберётся и до российского рынка, однако сроки компания пока не называет. Актуальная версия модели сходит с конвейера СП Ford Sollers в Елабуге (Татарстан).

Ford представил новый Transit Connect Wagon

Осенью 2012-го компания Ford представила новый минивен Transit Connect Wagon. Автомобиль занял промежуточное положение между более компактным Tourneo Connect и микроавтобусом Tourneo Custom.

Новинка щеголяет стильной внешностью, выполненной в текущем фирменном фордовском стиле, использующим кинетический дизайн. Для Ford Transit Connect Wagon (2015-2016) предусмотрено два варианта колесной базы – стандартная пятиместная и удлиненная семиместная.

Боковые задние двери на обеих модификациях выполнены сдвижными для удобства входа / выхода пассажиров, а вот крышка багажника может иметь несколько исполнений. Покупатели вольны заказать машину со створчатыми дверями багажника, либо с одной подъемной секцией, как на универсалах.

В качестве базового движка для Форд Транзит Коннект 2016 предлагается 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый мотор, а альтернативой ему служит 1,6-литровый турбированный силовой агрегат семейства EcoBoost. Оба работают в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой, а их характеристики пока не раскрываются.

Кроме того, автопроизводитель предусмотрел для нового Transit Connect Wagon множество опций, включая информационно-развлекательную систему SYNC с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и навигацией, камеру заднего вида, панорамную крышу и кожаный салон. О ценах на автомобиль информации нет.

Ford обновил коммерческие фургоны Transit Connect и Courier

Компания Ford обновила легкие коммерческие фургоны Transit Connect и Transit Courier. Обе модели получили слегка измененный декор, новые двигатели, а также расширенный список электронных ассистентов.

Форд Транзит Коннект 2018 выполнен в стилистике современных моделей марки. В ходе рестайлинга модель получила другую решетку радиатора, видоизмененный передний бампер со спойлером, а также более узкую головную оптику с полосками светодиодных ДХО. Все это сделало дизайн машины более спокойным.

Что касается интерьера, то здесь дизайнеры марки слегка изменили оформление приборной панели, при этом на центральной панели обновленного Transit Connect теперь находится 6,0-дюймовый дисплей мультимедийной системы Sync 3.

А вот новый Форд Транзит Курьер 2018 модельного года снаружи практически ничем не отличается от дореформенной версии. В салоне изменений тоже немного: другой руль и упомянутый сенсорный дисплей на 6,0″, пришедший на смену небольшому монохромному экранчику.

Обновленные фургоны можно заказать либо с 1,0-литровым бензиновым мотором с функцией деактивации одного цилиндра при небольших нагрузках, либо с 1,5-литровым дизелем семейства EcoBlue.

По умолчанию оба движка идут в паре с шестиступенчатой механикой, при этом дизель можно заказать с восьмидиапазонным автоматом с подрулевыми переключателями. Характеристики двигателей пока озвучены не были.

Помогать водителю призваны такие электронные помощники, как парковочный ассистент, система предотвращения столкновений с распознаванием пешеходов, система стабилизации при боковом ветре, а также функция ограничения скорости.

Серийное производство обновленных Ford Transit Connect и Courier наладят на заводе в Турции. Прием заказов стартует весной 2018-го, а первые клиенты получат свои автомобили ближе к середине года. Поставки данных моделей в Россию не осуществляются, сведений о ценах нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector