Новый Hyundai Kona Electric 2019: фото, цена и технические характеристики комплектаций в России

Hyundai Kona Electric 2019 модельного года

Hyundai Kona Electric 2019 модельного года

СОДЕРЖАНИЕ

В модельном ряду корейцев этот компакт занимает совершенно особое место. Хэтчбеку IONIQ суждено было стать первой ласточкой, кроссоверу Kona Electric – закрепить успех, отправившись покорять такой перенаселенный сегодня Олимп SUVов.

Учитывая, что сама базовая модель на традиционном ДВС дебютировала лишь в конце 2017-го, разработка почти сразу же ей вослед электроверсии была оценена критиками, как шаг чрезвычайно смелый и заслуживающий уважения.

Но, на самом деле, успех планирующегося в 2019 году запуска в серию электрокара (который для знакомства с публикой как раз и привез Hyundai на не так давно отшумевший в Женеве автосалон) будет состоять лишь на доли процента из продуманного маркетинга.

Основной его залог, делятся конструкторы, — в проработанной до мелочей реализации годами лелеемой мечты о создании экологически чистого и достаточно мощного авто популярного сегодня формата.

Экстерьер и конструкция

Внешне электромодификация будет иметь другую, по сравнению с базовой версией, форму радиаторной решетки и бамперов, а также ненамного – всего на 1,5 см, но, тем не менее, — больший клиренс. Кстати, то, что фальшрадиатор подвергли изменениям вполне логично – именно за этой, ставшей декоративной, деталью скрывается разъем для подзарядки.

Никто не спорит, дорожный просвет модели, как и настройки подвески, а также прочие параметры вовсе не созданы для активного покорения бездорожья. Но, на шоссе и в городе он ведет себя замечательно, и на это, в общем-то и была сделана ставка его конструкторами.

Стильно смотрятся и довершающие впечатление новые колесные диски, серебристые пороги, а также хромированная планка, связавшая мостиком обе передние фары, и ставшая гнездом для размещения скромного по размерам шильдика бренда.

Дизайн интерьера и оснащение

Базовая бензиновая версия довольно свежа, поэтому ждать чего-то нового от ее электро-близняшки несколько опрометчиво. Да, и зачем? Ведь оснащение здесь, если и не премиальное, то для этой стоимости более чем приличное и современное.

В частности, в систему безопасности на борту вошли опции мониторинга разметки для подруливания, отслеживания слепых зон, автоматического торможения, а также интеллектуального автоматического переключения между дальним и ближним светом.

Неплохая мультимедийная система на выбор предлагает сенсорный пяти- или восьмидюймовый дисплей, также на борту весь пакет совместимости с актуальными ОС гаджетами и инструменты для их беспроводной зарядки. В качестве же развлечения для пассажиров предлагается отличный проекционный экран.

Материалы, компоновка и дизайн салона полностью аналогичны не электрифицированной Kona. А вот облик тоннеля полностью изменился – он стал двухэтажным и теперь почти что составляет одно целое с центральной консолью. Именно на него переместилась основная смысловая нагрузка передней части авто: сверху – большинство кнопок управления функционалом машины, а также несколько подстаканников.

Внизу умудрились еще и предусмотреть отличную вместительную нишу для разнообразных мелочей. Сиденья же очень удобны своими восемью регулировками, а также встроенной системой вентиляции и подогрева. Водительское, в свою очередь, дополнительно оснащено и двухточечным поясничным упором. А в багажник поместится до 332 л груза.

Технические характеристики новой Hyundai Kona Electric

Электрическую Kona на выбор смогут снабжать целым семейством АКБ, каждая из которых имеет свой объем. В базе — это агрегат на 39,2кВт*ч под 99-киловатный мотор, а среди прочих его характеристик будет следующее:

  • разгон до «соточки» за 9,2 с;
  • 300км на одном цикле заряда;
  • длина – 4,165 м, ширина – 1,8 м, высота – 1,57 м (на 2 см выше, чем у бензиновой версии) и колесная база – 2,6 м;
  • масса – 1,2-1,4 т;
  • передний привод (полный — опционально), как в родственных Киа Рио и Стоник, а также в родной — i20;
  • макферсоновские стойки спереди и торсионная – сзади (для полноприводных модификаций — многорычажка);
  • максимальная скорость – 167 км/ч.

Версия мощнее сможет на одной зарядке выдерживать уже целых 470-500 км и разгоняться до 100 км/ч за 7,6 с, благодаря батарее в 64 кВт*ч. Мощность двигателя под которую уже составляет 150 кВт.

Европейские рынки с новеньким электрокроссовером познакомятся, возможно, уже этим летом, а с 2019-года стартует его производство на заводах Индии для экспорта в прочие страны мира.

В качестве целевой аудитории была избрана энергичная современная молодежь домашнего, американского и европейского рынков, чему и яркая запоминающаяся внешность, и прекрасные динамические характеристики компакта более чем соответствуют.

Совершенно не зря же ему дали такое имя: «Kona» — это знаменитая на весь мир версия гавайского эксклюзивного кофе, и машина с таким названием должна будет по-настоящему встряхнуть автомир, выступив для него мощнейшим тонизирующим фактором.

Соревноваться же ей в своем классе предстоит с ниссановскими, опелевскими и ситроеновскими аналогами. А также с Renault Captur, Suzuki Vitara, SEAT Arona и 2008-м Peugeot. Цена на новинку, ориентировочно, будет стартовать с 36 тыс.долларов.

Hyundai Kona Electric 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


В Женеве состоялась премьера Hyundai Kona Electric

К женевскому автосалону 2018 корейцы подготовили электрическую версию паркетника Hyundai Kona под названием Electric. Снаружи от стандартной модели новинку можно отличить по измененным бамперам и наличию 17-дюймовых колесных дисков.

Что касается салона, то Хендай Кона Электрик (фото) имеет полностью цифровую приборку с 7,0-дюймовым дисплеем.

При этом его мультимедийный комплекс с большим планшетообразным дисплеем поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Дополнительно в компании пересмотрели компоновку центральной консоли, оптимизировав расположение органов управления.

Новый Hyundai Kona Electric 2018-2019 предлагается сразу в двух вариантах исполнения. В базе паркетник оснащен электрическим мотором мощностью 135 л.с. и батареей емкостью 39,2 кВтч. С места до сотни такой электрокар разгоняется за 9,3 секунды, а его запас хода равен 300 км (по циклу WLTP).

Топовая версия комплектуется 204-сильным электродвигателем и батареей на 64 кВтч. По словам представителей южнокорейской марки, этот вариант способен разгоняться до сотни за 7,6 сек, преодолевая без подзарядки до 470 километров. Максимальная скорость обеих версий ограничена на 167 км/ч.

Известно, что с помощью 100-киловаттной станции быстрой зарядки пополнить запас аккумуляторов с 0 до 80% можно примерно за 54 минуты. В списке оснащения паркетника значится система рекуперации энергии при торможении, регулировать работу которой можно с помощью подрулевых лепестков.

Список электронных помощников электрической Коны представлен адаптивным круиз-контролем с системой “старт/стоп”, автоматическим торможением с функцией обнаружения пешеходов, мониторингом “слепых” зон и системой слежения за поперечным трафиком сзади.

Автопроизводитель подчеркивает, что данная модификация была разработана специально для Европы. На местном рынке она появится летом 2018 года, при этом цены на электрокар будут начинаться от 36 000 долларов.

Hyundai Kona Electric 2018: шаг в новую эру

Эра электрического вида транспорта уже не за горами и за последние годы прогресс в этом направлении шагнул далеко вперед. Многие производители уже имеют в своем модельном ряду электрокары, однако доступны они не каждому желающему по причине высокой стоимости. Компания Хендэ решила это исправить и выводит на рынок уже второй по счету электромобиль с относительно приемлемым ценником, а также впечатляющими характеристиками. Чем он сможет удивить автомир?

Электрические технологии и новая идеология южнокорейского Hyundai нашли свое воплощение в моделях Ioniq Electric, а также Kona Electric. Причем последняя была представлена на обозрение общественности в конце февраля 2018 года и формально причисляется к сегменту компактных «паркетников».

Новейший SUV на электрической тяге доступен в одном сегменте с бюджетным Creta, однако ориентирован преимущественно на рынки Северной Америки, Европы, а также Южной Кореи.

Компания возлагает на Кону Электрик огромные надежды и рассчитывает на высокий интерес со стороны потребителей.

Выход модели на европейский рынок намечен на вторую половину текущего года и ее ценник будет составлять минимум 33 тысячи евро.

Что касается России, то официальные дилеры марки могут начать продажи электрокара уже к 2020 году.

Российская цена Hyundai Kona Electric 2018—2019 модельного года в базовом исполнении будет исчисляться 2-мя миллионами 300-т тысячами рублей.

По предварительным данным, комплектация электрического кроссовера из Южной Кореи будет состоять из:

  • Светодиодной оптики головного света.
  • Мультимедийно-развлекательной системы Display Auto с сенсорным дисплеем (7 либо 8 дюймов), голосовым управлением, поддержкой Apple Carplay/Android Auto, Bluetooth, USB, AUX.
  • Системы навигации с трехмерными картами.
  • Камеры заднего обзора.
  • Системы климат-контроля на две зоны.
  • Передних кресел с сервоприводами, обогревом.
  • Кожаной обивки интерьера.
  • Системы адаптивного круиз-контроля с функцией экстренного замедления машины при обнаружении препятствия спереди.
  • Задних парктроников.
  • Легкосплавных колесных дисков размерностью на 17-ть либо 18-ть дюймов.
  • Электромеханического стояночного тормоза.
  • Систему бесключевого пуска силовой установки.
  • Бортового компьютера.
  • Системы курсовой стабилизации.
  • Проекции скорости на лобовое стекло.
  • Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
  • Датчика дождя.
  • Датчика света.
  • Системы мониторинга мертвых «зон» кузова.
  • Системы слежения за дорожной разметкой, а также считывания дорожных знаков.

Опционально будет предложен ряд аксессуаров. Они позволят подчеркнуть индивидуальность автомобиля и сделать его более привлекательным с точки зрения дизайна. В такой пакет войдут колесные диски с особым рисунком, обвес, цветовой окрас кузова, отделка салона более дорогими материалами и прочее.

Технические характеристики

Электрокар Kona Electric спроектирован на базе стандартной версии кроссовера. Передняя подвеска создана по схеме McPherson, а на заднюю ось корейские инженеры установили полузависимую балку на торсионных элементах.

Силовая структура кузова включает в себя большой процент высокоропночй стали (51,8 процентов).

По заверению разработчиков, это положительно сказалось на пассивной безопасности модели, к тому же позволило оптимизировать ее поведение при резком маневрировании.

Hyundai Kona 2019: корейский кроссовер для европейского рынка

Для отечественных автолюбителей компактный корейский кроссовер Hyundai Kona 2019 является бюджетным вариантом семейного внедорожника, обладающего современным стилем кузовного дизайна, приемлемыми для своего класса мощностными характеристиками и достойным уровнем салонного комфорта.

В линейке фирменных кроссоверов Хэндай новая модель Кона 2019 привлекает внимание доступной стоимостью, экономичным содержанием, отличными ходовыми параметрами.

Новинка демонстрирует несколько необычный стиль кузовного дизайна, который имеет все предпосылки для последующего совершенствования. Его характерные особенности – это, прежде всего, широкий пластиковый периметр лобового стекла в гармоничном сочетании с волнообразными рельефами капота и узкая клиновидная конфигурация передних ходовых огней.

  • Большую часть площади передка занимает затянутая крупноячеистой сеткой многоугольная облицовка радиатора, несущая на себе хромированный логотип бренда.
  • Головная оптика расположена в боковых вырезах, которые также служат входными диффузорами системы вентиляции передних тормозов.
  • Третий уровень подсветки представлен комплектом расположенных по сторонам нижнего воздухозаборника противотуманных фар.
  • На фото в профиль легко определяются типовые кроссоверные пропорции с укороченным передком, плавным изгибом крыши, большим форматом окон, развитой пластиковой защитой порогов и периметров высоких колесных ниш.
  • Контрастную цветовую гамму дополняют черные стойки бокового остекления и корпуса зеркал.

Более привлекательное оформление тыльной части Hyundai Kona 2019. В едином ансамбле смотрятся спойлерная верхняя окантовка заднего окна, эксклюзивный рельеф массивной двери, узкие росчерки задних фонарей. В вырезах крыльев размещены комбинированные блоки габаритных и противотуманных огней.

Бампер дополнен пластиковым обвесом, усиленным металлической защитной накладкой. Кузовной дизайн ориентирован, прежде всего, на молодежную водительскую категорию, но также отвечает запросам водителей старшей возрастной группы.

Рестайлинг положительно сказался на обновлении салонного объема. Компоновка передней панели до мелочей скопирована с базовой модели Hyundai i20, но оформление интерьера стало более современным благодаря декоративным свойствам цветных пластиковых вставок.

  • Конструкция многофункционального рулевого колеса с кнопками активации многочисленных электронных помощников обеспечивает хороший обзор оформленного в классическом стиле приборного щитка со стрелочными циферблатами, дополненными монитором бортового компа.
  • Кроссовер Хендай Кона 2019 – одна из немногих моделей с нестандартным размещением мультимедийного дисплея над центральной консолью. Ниже имеет место блок воздушных дефлекторов и панель управления наиболее часто востребованными штатными опциями автомобиля.
  • В передней части тоннеля расположена площадка с ручкой переключения трансмиссии и кнопками настройки ходовой части. Ближе к сиденьям имеется открытый кармашек для смартфона или других дорожных мелочей.

В конструкции кресла присутствуют элементы боковой поддержки, достаточно широкий диапазон настроек, сервисные системы обогрева и вентиляции посадочных мест. Несмотря на статус пятиместного автомобиля, на заднем трехместном диване хватает места для двух взрослых пассажиров.

Комфорт заднего ряда ограничивается возможностью регулировки угла наклона спинки и ее демонтажа для увеличения полезного объема багажного отсека.

Технические характеристики

В основу нового внедорожника заложены проверенные временем достоинства платформы Hyundai-Kia GB, положительно зарекомендовавшей себя в архитектуре однотипных моделей Kia Rio и Kia Stonic.

Подвеска переднеприводной, в топовой версии полноприводной, ходовой части комбинированная, с макферсоновскими вертикальными стойками переднего моста и торсионной балкой заднего.

Новый кузов более чем наполовину состоит из специальной фирменной стали, поэтому его весовые характеристики, в диапазоне 1233-1401 кг, отвечают европейским стандартам компактных городских кроссоверов.

Реализованные в соотношении 4165 х 1800 и 1565 мм габаритные параметры модели Кона 2019 дополнены межосевой базой 2600 мм и увеличенной до 180 мм высотой клиренса.

Новинка порадует будущих владельцев вместительным 340-литровым багажником, объем которого несложно увеличить до 1143 литров за счет складывания спинки заднего дивана.

  • В базовой версии Start обновленного кроссовера Хендай Кона 2019 производитель предлагает турбированный бензиновый двигатель с параметрами 1 л/120 л.с./ 172 Нм. Силовой агрегат позволяет автомобилю набрать первую сотку за 12 сек и двигаться со скоростью более 180 км/ч.
  • В варианте Comfort – это 2-литровый бензомоторный привод с рабочими параметрами 149 л.с./179 Нм крутящего момента. В тандеме с механической трансмиссией новинка разгоняется до первой сотни за 10 сек и развивает скорость до 200 км/ч.
  • В топовой комплектации Travel присутствует бензиновая «четверка» 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Тест-драйв показал время приемистости – 7,7 сек и верхний предел максимальной скорости – 210 км/ч.

Комплектации и цены

На этот час известно, что новый Хендай Кона 2019 модельного года будет представлен в нескольких модификациях, с передне- и полноприводным шасси, разными моделями двигателей, механическими и автоматизированными КПП.

Цена базовой модели с двигателем внутреннего сгорания сформирована на уровне 22 500 долларов, стоимость кроссовера с гибридным бензоэлектрическим приводом максимально приблизится к ценовой метке 39 800 долларов.

Старт продаж в России

Модернизированный кроссовер образца 2019 года, в первую очередь, будет поставляться на внутренний рынок, затем в Европу и Соединенные Штаты. Дата выхода в России не обсуждалась, поскольку спрос в основном удовлетворяется наличием однотипных фирменных моделей Hyundai Creta и Tucson.

Конкурирующие модели

После презентации новинки сформировался перечень возможных конкурентов. Это однотипные модели Ford Edge Sport, Jeep Grand Wagoneer, Kia Sportage, Nissan Juke и Honda HR-V.

Hyundai Kona и Kona Electric CUV выиграли престижную награду «Североамериканский кроссовер года 2019»

Модели Hyundai Kona и Kona Electric CUV 2019 стали обладателями награды «Североамериканский кроссовер года 2019» решением журналистского жюри конкурса «Североамериканский легковой автомобиль, кроссовер и грузовик года» (NACTOY).

«Трудно передать словами ту гордость, которую мы испытываем за наши инновационные кроссоверы Kona и Kona Electric, победившие в престижном конкурсе «Североамериканский кроссовер года, — отметил Брайан Смит (Brian Smith), технический директор Hyundai Motor America. — Kona — это доступный, стильный и функциональный компактный кроссовер, предназначенный для клиентов, ведущих активный образ жизни. Он устанавливает новые стандарты в своем сегменте благодаря притягательному дизайну, самым передовым коммуникационным возможностям и лучшим в классе элементам безопасности. Мы уверены, что наши клиенты согласятся с мнением ведущих отраслевых СМИ, присудивших эту награду».

Кроссовер Hyundai впервые выигрывает в категории «Кроссовер года». Победитель в категории кроссоверов объявляется ежегодно в рамках Североамериканского международного автосалона в Детройте.

Kona и Kona Electric построены на новейших платформах и могут стать прекрасным выбором для клиентов, ведущих активный образ жизни. Kona обладает улучшенной ходовой динамикой и повышенной мощностью и подходит для эксплуатации в городе и на дорогах без покрытия. Kona Electric предлагает впечатляющий пробег в 412 км и систему экспресс-зарядки уже в базовой комплектации. Платформа Kona Electric имеет дорожный просвет как у обычных кроссоверов и поднятое водительское сиденье с улучшенным обзором и повышенным комфортом для продолжительных путешествий, а также обеспечивает удобную посадку и высадку из автомобиля.

На фотографии слева направо: Брайан Смит, технический директор Hyundai Motor America и Уильям Ли, президент и генеральный директор Hyundai North America.

  • Пресс-центр
    • Новости
    • Hyundai Motor CIS
    • Награды
  • Сервис
    • Сервисные акции
    • Гарантия
    • Обслуживание
    • Запись на сервис
    • Калькулятор ТО
  • Покупателю
    • Конфигуратор
    • Где купить Hyundai?
    • Тест-драйв
    • Модельный ряд
    • Расчет кредита
    • Корпоративным клиентам
  • О Hyundai
    • Хендэ Мотор СНГ
    • Социальная ответственность
    • Стать дилером
    • Завод ХММР
    • World Rally Championship
    • Hyundai MotorStudio
    • Worldwide
  • Служба клиентской поддержки8-800-333-71-67Обратная связь
    • Twitter
    • Facebook
    • Vkontakte
    • Youtube
    • Instagram

    Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 (2) ГК РФ. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Хендэ Мотор СНГ»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

    2019 © ООО » Хендэ Мотор СНГ «

    Правила обработки
    персональных данных

    Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации.

    Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных,

    а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи.

    Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А).

    Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.

    Hyundai Kona Electric 2018 – электрическая версия Коны

    Уже совсем скоро откроются двери Женевского автосалона, в рамках которого корейский автогигант Hyundai представит свою очередную новинку – полностью электрический субкомпактный паркетник Hyundai Kona Electric 2018-2019. Новая модель, призванная увеличить долю корейцев на рынке относительно доступных электрокаров, будет предложена в двух вариантах исполнения. Конкурировать Хендай Кона Электрик придется, прежде всего, с Nissan Leaf и надо признать, что шансы на успех у новоиспеченного представителя линейки Hyundai весьма высоки.

    Переход на электричество

    Впервые имя Hyundai Kona прозвучало в прошлом году, когда публике показали маленький паркетник, ориентированный на рынки Европы, Кореи и США. Но мода на электрокары не могла обойти корейцев стороной, так что растущий спрос на такого рода автомобили вынудил Hyundai вплотную заняться электрификацией своих новинок. Первенцем стал хэтчбек Ioniq, дебютировавший еще год назад, теперь же к нему прибавился кроссовер Kona Electric.

    На Европейских дорогах новинка должна появиться уже во второй половине 2018 года, а вот до России она не доберется, как не будет у нас и стандартной бензиновой версии, ведь в нашей стране данный сегмент в модельном ряду Hyundai занимает Creta. Что касается стоимости, то пока производитель не спешит оглашать прайс, видимо, дожидаясь официальной премьеры. Если же ориентироваться на другие модели, то Hyundai Ioniq Electric с электромотором 120 л.с. предлагается европейцам по цене от 31 500 евро, а это значит, что электрический Кона явно не будет дешевле.

    Дизайн кузова

    Внешне Хендай Кона Электрик 2018-2019 года полностью повторяет контуры версий с ДВС, за исключением нескольких деталей: у электрического паркетника более аэродинамичный обвес, другие колесные диски, пластиковая заглушка с вмонтированным люком порта зарядки вместо решетки радиатора, а также маленький шильдик, вписанный в хромированную планку, соединяющую передние фары.

    Фото Хендай Кона Электрик 2018-2019

    Кроме того, Kona Electric чуть более габаритный автомобиль, нежели его обычный «собрат». Так, длина электрифицированного кроссовера увеличена на 15 мм (4180 мм), а высота на 20 мм (1570 мм). Ширина и колесная база остались неизменными – 1800 и 2600 мм.

    Дизайн кормовой части

    Особенности внутренней компоновки

    Интерьер нового Kona Electric также слеплен по лекалам топливных модификаций. Главное отличие – перерисованный тоннель, получивший двухэтажную конструкцию и почти полностью слившийся с центральной консолью. В нижней его части расположена ниша для хранения различной мелочевки, а сверху поместились практически все кнопочные элементы управления, плюс парочка подстаканников.

    Салон модели

    Уже в «базе» версия Electric получает фирменный 7-дюймовый дисплей вместо обычной панели приборов и передние сиденья с электрорегулировкой в 8-ми положениях (плюс подогрев и вентиляция), а также двухпозиционным поясничным подпором на кресле водителя. Роль мультимедиа-системы отведена комплексу Display Audio, поддерживающему Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto. В более дорогих комплектациях устанавливается навигационная система с увеличенным сенсорным экраном (8 дюймов вместо 7-ми), 3D-картами и сервисом Lifetime MapcareTM, позволяющим бесплатно обновлять программное обеспечение. В качестве бонуса идет камера заднего вида с динамическими линиями разметки.

    Центральный тоннель

    Багажник новинки способен принять до 332 литров груза под полкой, а если убрать из него бокс с кабелем для зарядки, то полезный объем возрастет до 373 литров, что даже больше, чем у классических версий паркетника.

    Два электромотора на выбор

    Разработчики подготовили сразу два варианта исполнения, стараясь угодить покупателям с разной толщиной кошельков. Базовый Hyundai Kona Electric будет оснащаться электродвигателем с максимальной мощностью 99 кВт (135 л.с.) и крутящим моментом на уровне 395 Нм. В паре с ним идет тяговая батарея емкостью 39.2 кВт*ч, которая по циклу WLTP должна гарантировать новинке до 300 км автономного хода. Для 80-процентной зарядки АКБ от 100-киловаттного терминала потребуется около 54-х минут, а вот полная зарядка от обычной розетки растянется на шесть с небольшим часов. Ожидается, что в стандартном исполнении Kona Electric сможет достигать «максималки» в 167 км/ч при стартовом разгоне до 100 км/ч за 9.3 секунды.

    Зарядка Kona Electric от терминала

    Более мощную модификацию, названную Long Range, корейцы оснастят 204-сильным (150 кВт) электромотором, пик крутящего момента которого, правда, составляет те же 395 Нм, что и у младшего двигателя. Верхний скоростной предел Long Range также ограничен электроникой на уровне 167 км/ч, а вот время стартового ускорения с 0 до 100 км/час за счет большей производительности силовой установки снижено до 7.6 секунды. За питание электромотора будет отвечать батарея емкостью 64 кВт*ч, обеспечивающая запас хода в 470 км. Время зарядки до 80% от терминала займет те же 54 минуты, тогда как для пополнения энергии от бытовой электросети придется подключать провод почти на 10 часов.

    Собран переднеприводный паркетник, разумеется, на общей платформе с топливными кроссоверами. Это совершенно новая субкомпактная «тележка», разработанная инженерами Хендай для следующего поколения своих автомобилей. Ее основное преимущество – продуманная компоновка узлов и агрегатов, позволяющая «добыть» для пассажиров максимум свободы в салоне при весьма скромных габаритах машины. Спереди используется классическая независимая подвеска со стойками типа МакФерсон, а сзади электроверсия Коны получит полузависимую подвеску с торсионной балкой. Еще одной важной особенностью новой платформы является активное использование высокопрочных сталей, доля которых в структуре кузова достигает почти 52%. На этой же базе, предположительно, построен еще один корейский паркетник – Kia Stonic.

    Электрический паркетник Hyundai Kona Electric 2018

    Дебют Hyundai Kona Electric 2018 года прошел летом прошлого года, первая презентация проводилась в Гойанге, на следующий день в Италии город Милан. В нашем обзоре мы представим основные характеристики авто – внешность, интерьер, комплектующие устройства, красочные фотографии и стоимость.

    Hyundai Kona Electric 2018-2019 модельного года

    Хотелось бы отметить, что автомобиль создан для движения по городским дорогам и шоссе, для движения по бездорожью автомобиль не обладает техническими устройствами.

    Внешний облик электрического Хендай Кона ничем особенным не отличается, однако имеет своеобразный стиль, который не спутать ни с чем. По периметру кузова проходит пластиковый обвес, который зачастую называют «доспехами» автомобиля. Оригинальное название паркетник приобрел в честь известной гавайской местности Кона, которая славится высокосортным кофе. Как известно, кофе тонизирует организм, поэтому автомобилю не зря дали такое название. Видимо, разработчики хотели подчеркнуть, что авто отлично подойдет молодым энергичным водителям.

    Передняя часть выделяется лобовым стеклом выпуклой формы и небольшим наклоном. На капоте спереди имеются небольшая выпуклость и штамповки. В центре капота находится решетка радиатора интересной конфигурации, здесь настоящая конструкция накрыта бутафорией по типу фальшрадиаторной решетки с широкими ноздрями. По бокам капота размещаются фары головного освещения узкой формы. Необычность оформления передней части кузова заключаются в том, что сразу под головными фарами располагаются противотуманки.

    Сбоку не сложно отметить небольшой наклон крыши, что придает автомобилю динамичный и немного агрессивный вид. Арки колес имеют интересную форму и предназначены для дисков размером 16 – 17 дюймов. На дверях находятся штамповки и ребра, которые придают оригинальный стиль паркетнику.

    В задней части у Хендай Кона Электрик все гармонично и изысканно, здесь массивная дверь багажного отделения, стильные габаритные огни и пластиковая защита по периметру кормы.

    Автомобиль имеет спортивный стиль со всеми необходимыми фишками современного дизайна, в автомобиле сосредоточены все детали, устройства и оборудования для энергичных людей. Можно с уверенностью сказать новинку Hyundai Kona Electric захотят приобрести многие автолюбители.

    Внутри салон выполнен в сдержанном стиле, без лишнего декора и навязчивых элементов обустройства.

    Конечно при осмотре салона, первое, на что обращаем внимание, так это приборная панель. В Хюндай Кона Электрик консоль имеет отличное сдержанное оформление, здесь все устройства находятся на своем месте и обеспечивают доступное использование при движении авто.

    салон Хендай Кона Электрик

    Невозможно не заметить структуру приборной панели, которая состоит из нескольких ярусов. Верхний ярус состоит из монитора с сенсорным управлением. Дисплей располагается в доступной для управления водителем зоне. Немного ниже размещается блок устройств для контроля за климатом в салоне и аудиосистемой.

    Для водителя установлено рулевое колесо с тремя спицами и несколькими функциями регулирования удобного размещения руля для водителя. Перед взором водителя размещается шкала, которая помогает проводить мониторинг автомобиля в движении.

    Интерьер салона отделан качественными и дорогостоящими материалами. Первый ряд кресел имеет все необходимые устройства для удобства, здесь в наличии несколько режимов регулирования положения, а также функция подогрева. Второй ряд выполнен по типу дивана и отлично вместит трех пассажиров, пространства здесь достаточно в верхней и нижней части салона. Сидения второго ряда способны трансформироваться, благодаря чему багажное отделение увеличивается с 361 л до 1143 литров.

    Габариты корейского автомобиля имеют следующие показатели: метраж 4 165 миллиметров, ширина 1 метр 80 сантиметров, высота 1 565 мм, колесная база 2 м 60 см, клиренс 180 мм.

    Изготовители даже для базовой комплектации Хендай Кона предусмотрели широкую линейку устройств:

    — современная система безопасности (6 подушек);
    — зеркала заднего вида с подогревом;
    — климат и круиз контроль;
    — 6 динамиков мультимедийной системы;
    — площадка для зарядки смартфонов, планшетов и айфонов.

    Конечно для более требовательных покупателей стилисты разработали оснащение на высшем уровне, но это по желанию и за дополнительную оплату.
    Технические характеристики Hyundai Kona Electric 2018-2019

    Автомобиль Hyundai Kona Electric совсем не создан для движения по бездорожью в стиле offroad, потому что имеет только передний привод.

    Обязательное техническое оснащение Hyundai Kona Electric 2018-2019 предусматривает следующие варианты двигателей:

    — аккумулятор мощностью 39,2 киловатта, крутящий момент 395 Нм, силовая мощность 135 лошадок, с запасом хода 300 км. Батарея способна заряжаться от обыкновенной розетки всего за 6 часов, а от специального терминала в ускоренном режиме за 54 мин. можно пополнить емкость батареи на 80%. От 0 до 100 километров в час машина способна разогнаться за 9,3 сек., максимум скоростного режима определяется 167 км/ч;
    — вариация мотора Long Range имеет мощность 204 лошадиных силы при том же моменте, электрический аккумулятор тянет 470 километров на полном заряде 64 киловатта.

    Для паркетника предлагается установка семиступенчатой роботизированной трансмиссии.

    Стоимость электрических версий Хендай Кона определена 17 тысячами евро, точной информации пока нет. Старт продаж обозначен с Америки, Европы и Кореи, по предварительной информации в Россию, к сожалению, паркетник не будет поставляться.

    Видео тест Hyundai Kona Electric 2018-2019:

    Электрический Hyundai Kona Electric: дешево не значит «плохо»

    Не ДВС единым движется современный автомир: Hyundai официально представили электрическую модификацию компактного кроссовера Kona Electric. Который, надо признать, смотрится довольно стильно и дерзко.

    Пожалуй главное, что отличает электрическую Кона от «традиционной» — незначительное изменение дизайна передней части: больше плавных линий и аэродинамики в противовес острым переходам ДВС-ного собрата. Полное отсутствие традиционной решетки радиатора, новый бампер с чуть иначе интегрированной основной оптикой, объединенные в единую линию хромированной полосой «верхние» светодиодные ДХО.

    Сзади такого ассортимента отличий нет: список можно открыть чуть иным бампером, логичным отсутствием патрубков выхлопной системы — и тут же вопрос закрыть.

    Что же касается боковой части Hyundai Kona Electric, то тут бросаются в глаза иные диски на колёсах. Лючка для заправки топлива на левом заднем крыле тоже нет — в розетку кроссовер включается в другом месте — за незаметной дверцей в «решетке радиатора».

    Что менее всего нужно в электромобиле? С точки зрения салона — селектор КПП. Вот его главным образом и нет на центральном тоннеле. Освободившееся место органично заполнили ниши, кнопки виртуальной «коробки» (надо же как-то переключаться в D или R?), подстаканники. Традиционный рычаг «ручника» тоже пустили в утиль: вместо него на том же центральном тоннеле появилась кнопка электронного ручника. В итоге — минимализм, эстетика и гармония в действии. Правда, при этом электрический Кона лишился части своей «броскости»: только для версий с ДВС доступны цветные декоративные вставки и контрастные строчки отделки.

    Комбинированная аналогово-цифровая приборная панель также осталась у бензиново-дизельной версии: Hyundai Kona Electric может гордиться полностью цифровой приборкой и чуть иначе оформленным рулевым колесом.

    Венчает центральную консоль достаточно крупный (согласно скромных габаритов кроссовера) дисплей мультимедийной системы: в базе будет предложена 7-дюймовая версия, в более дорогих комплектациях — с 8 дюймами диагонали. В угоду практичности и удобности производитель не стал делать экран строго сенсорным: сбоку по-прежнему есть привычные кнопки и крутилки, так удобные во время движения. Мультимедийка, конечно, оснащена поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, за звук отвечает аудиосистема Krell, а перед водителем скрывается ненавязчивый проекционный дисплей. Кстати, передние кресла оснащены системой электрорегулировок с 8 направлениями движения. Удобно и по-богатому. Опционально доступен подогрев рулевого колеса.

    Как сообщили в компании, установка аккумуляторных блоков не отразилась на размерах салона и багажного отделения (373 л). К тому же, в передней части автомобиля появилось дополнительное пространство для хранения багажа.

    Список оборудования Hyundai Kona Electric включает в себя:

    • адаптивный круиз-контроль (с возможностью полной остановки автомобиля)
    • система предотвращения фронтальных столкновений, способная определять пешеходов
    • функция мониторинга слепых зон и машин, двигающихся в поперечном направлении
    • система напоминания об оставленном телефоне при выходе их машины
    • площадка для беспроводной зарядки смартфонов
    • экстренное аварийное торможение

    Технические характеристики

    Что нужно от полностью «зеленого» электрического автомобиля? В первую очередь — хороший запас хода. И Kona Electric будет предложена в двух основных модификациях:

    • младшая с 135-сильным электромотором и блоком АКБ 39,2 кВт·ч способна проехать до 300 км
    • старшая с 204-сильным электродвигателем и АКБ ёмкостью 64 кВт·ч согласно паспорта может обеспечить до 470 км

    В обоих случаях максимальная скорость ограничена 167 км/ч, однако «старшая» модификация может показать более интересное время на старте: 7,6 секунды до сотни против 9,3 у младшей версии. Как сильно это ускорение может «выедать» батарею — традиционно не уточняется. Привод у обеих модификаций — только передний, хотя у Kona с ДВС есть вариант 4×4.

    Что еще важно для электромотора? Конечно, зарядка — это и в 2018 очень больная тема для любого автомобиля, который нельзя за 5 минут заправить до полного на любой магистральной заправке. Придется ждать. В режиме экспресс-зарядки (от специального 100-киловаттного зарядного устройства) батарея наполняется до 80% за 54 минуты. А от обычной домашней бытовой сети 220 В придется ждать куда дольше:

    • 39,2 кВт·ч заряжаются до 100% за 6 часов 10 минут
    • 64 кВт·ч — соответственно за 9 часов 40 минут

    К слову о габаритах, они у электро-кроссовера чуть больше, чем у версии с ДВС:

    • длина — 4180 мм (+15 мм)
    • высота — 1570 мм (+5 мм)
    • ширина — 1800 мм
    • колёсная база — 2600 мм

    Объем багажника с размещенным в нем кабелем для зарядки – 332 л, без него – 373 л. У стандартной Kona минимальный объем грузового равен 361 л.

    Премьерный показ электрокроссовера состоится в марте на Женевском автосалоне. Европейский предзаказ новинка откроет этим летом, а в дилерских центрах Kona Electric появится уже в четвертом квартале. Цены официально не объявлены, однако производитель обещает очень заманчивые предложения по электрификации европейского населения. Почему только европейского? Просто в России Hyundai Kona Electric ждать не стоит (как и просто Kona с ДВС) — эта ниша занята Кретой. Да и электромобили при всей своей финансовой (в будущем) привлекательности как-то на наших просторах не приживаются.

    А вот и намного более информативные фото электрического Hyundai Kona с Женевского автошоу:

    Кроссовер Hyundai Kona Electric дебютировал в двух версиях

    Паркетник Hyundai Kona — это альтер эго Креты. Яркий и необычный автомобильчик длиной 4,2 м дебютировал в прошлом году и предназначен для тех рынков, где про Крету слыхом не слыхивали. То есть в первую очередь для Европы, США и Южной Кореи. Неудивительно, что именно Коне досталась роль относительно доступного и массового электромобиля Hyundai в Старом Свете.

    О покорении какого-либо бездорожья речи быть не может, ибо паркетник Hyundai Kona Electric имеет привод только на переднюю ось. Зато на выбор с самого начала предложены две версии, которые отличаются мощностью двигателя и емкостью литий-полимерного тягового аккумулятора.

    Базовая версия имеет мотор с отдачей 135 л.с. и 395 Нм. Батарея на 39,2 кВт∙ч обеспечивает запас хода до 300 км по циклу WLTP, полная зарядка от обычной розетки занимает шесть часов и десять минут, а от 100-киловаттного терминала 80% запаса можно восполнить за 54 минуты. Время разгона до 100 км/ч — 9,3 с, максимальная скорость — 167 км/ч.

    Версия Long Range вооружена серьезнее. Электромотор выдает 204 л.с., хотя пик тяги такой же, как у базового паркетника (395 Нм). Аккумулятора емкостью 64 кВт∙ч должно хватить на 470 км, но разряженную машину придется продержать у розетки девять часов и сорок минут. Хотя зарядка на 80% от «быстрого» терминала длится те же 54 минуты. Такая Kona динамичнее (7,6 с до «сотни»), но максималка прежняя (167 км/ч).

    Внешне электрические версии отличаются от «углеводородных» иными бамперами, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора, а также колесами с крупными спицами, которые создают меньше завихрений. Значительно переработан интерьер. Kona Electric имеет двухуровневый центральный тоннель: внизу находится бокс для мелочовки, а наверху — кнопочный пульт управления трансмиссией и подстаканники. Кроме того, вместо классических приборов установлен семидюймовый дисплей с рисованными шкалами. А подрулевые лепестки отвечают за изменение интенсивности рекуперации.

    Интересно, что багажник электрической версии из-за отсутствия топливного бака оказался даже чуть больше, чем у бензиновых и дизельных кроссоверов: 373 литра под полкой против 361 литра. Хотя если расположить в нем штатный бокс для зарядного кабеля, то объем сократится до 332 литров.

    Увы, цены на электрические Коны пока не объявлены. Но паркетники почти наверняка окажутся дороже лифтбека Hyundai Ioniq Electric, который оснащен 120-сильным электромотором и в Германии стоит минимум 31600 евро. Выход на европейский рынок намечен на вторую половину 2018 года. А следом должен появиться аналогичный паркетник Kia Niro EV с такой же начинкой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector