Новый Infiniti Q50 2020: фото, характеристики, цена и старт продаж

Новое обновление Infiniti Q50 2020 модельного года

Новое обновление Infiniti Q50 2020 модельного года

В 2013-м концепт этого спорт-седана элитного класса был заявлен как замена вполне достойной в свое время серии «G». И теперь его второе поколение попытается на равных вступить в противоборство с самыми роскошными представителями своего класса.

Очевидно, что над моделью конструкторы работали долго и вдумчиво, осознанно закладывая базу под множество будущих модификаций, а также радуясь возможности обкатать ряд технологий, прежде чем внедрять их и на еще более премиальные свои творения.

Даже в базовой версии Infiniti Q50 стала открыто поигрывать мускулами, к чему у нее, кстати, есть все предпосылки, так как и под капотом курс взят на предельную динамичность и выносливость.

Конечно, нельзя сказать, что техническая сторона собирается чем-то исключительно новым шокировать публику – все-таки не так давно она пережила полное свое переосмысление. Но, вот во всем остальном стоит ждать существенных перемен. И явно – в лучшую сторону.

Так что у этого детища японского автопрома, похоже, есть все шансы не снизить красивые показатели продаж своего бренда прошлого года, а наоборот – существенно их приумножить. Выпуск его для европейского рынка планируется начать с начала 2020 года, а пока остается пока лишь внимательно изучать обещанные характеристики и пытаться прогнозировать, во что они выльются на практике.

Дизайн и конструкция седана

Во-первых, стоит отметить, что Nissan решил сделать пусть маленькую, но революцию – наконец отказаться от заднеприводной платформы и пересадить Infiniti Q50 на передний привод, что было вполне ожидаемо в струе унификации с рядом моделей производителя.

Ожидаются существенные подвижки в плане улучшения жесткости кузова, прирост которой ожидается на целых 23%, а также увеличения внутреннего пространства. Отказ от заднего привода полезен и еще в одном моменте: наконец, уйдет бич первого поколения – совершенно неконкурентный объем багажника, как для своего класса.

Также Infiniti Q50 получит и вспомогательную технологию ProPilot, уже успешно обкатанную на Leaf. Это означает, что «подрастет» и система безопасности, и комфорт вождения, как таковой.

Что же касается изменений во внешности, она станет куда агрессивней, не выбиваясь из современных актуальных дизайнерских течений.

Полностью поменяют свой вид передняя решетка и бампер, а на спортивные версии собираются ставить более резкую кузовную выштамповку с четкой прорисовкой углов и характерным интегрированным аэродинамическим обвесом.

Капот заметно удлинится даже в базовых версиях, появится оригинальная форма нижних воздухозаборников и очень похожие на полуприкрытые веками глаза – фары. А вот корму, словно, обрубят, хотя, как уже говорилось, обещают, что на багажнике и комфорте задних пассажиров это не скажется.

Интерьер и оснащение нового Infiniti Q50

В интерьере пятиместного седана было полностью переделано рулевое колесо с учетом последних веяний в автоматизации и виртуализации управления авто. Изменился и вид рычага переключения передач.

Также на борту адаптивный круиз-контроль, система предотвращения передних столкновений, система экстренного торможения, продвинутая мультимедиа InTouch с аудиосистемой от Bose на 16 динамиков и целых два дисплея: один на восемь, а второй (под ним) – на семь дюймов.

Также стоит ожидать много всяких электронных помощников, сенсоров и прочих приятных и полезных штучек. Которые, по сути, и делают настоящее премиальное авто истинно премиальным.

Отделка радует люксовыми материалами в органичной своей компоновке. Много натуральной кожи и алюминиевых вставок. В спорт-версиях, скорее всего, место алюминия займет вездесущий карбон, который поможет неплохо скинуть вес для более резвого набора скорости.

Обещают в новой Infiniti Q50 и крутые сиденья с системой «умного» распределения давления и массажными функциями. Хотя кроме этого особо кардинальных перемен больше замечено и не было.

Технические характеристики модели

Моторы останутся прежними, но это и не критично, так как последние рестайлинговые 2014 года еще совершенно не успели потерять конкурентоспособность. Что и было, кстати, оценено по достоинству на последнем вручении наград от Ward.

В остальном же среди технических характеристик стоит отметить следующее:

  • семиступенчатую автоматическую трансмиссию;
  • мотор I4 шестицилиндровый на 3,7л и 328л.с. с турбонаддувом и переменным коэффициентом сжатия, а также на 3,5л с подключаемым гибридом на 50кВт, суммарной мощностью в 360л.с.;
  • расход топлива: по городу – 107л/100км, смешанный цикл – 8,4л/100км;
  • передний привод (интеллектуальный полный – опционально);
  • разгон до 60 миль/ч за 6,7сек.

Доступны будут четыре модификации: базовая, люкс, спортивная и… красная спортивная. Насчет последней, не стоит улыбаться – разница не только в оттенке кузова. Ее готовили в стиле Limited Edition как чуть ли не полноценный гоночный вариант в рамках серийного производства. Так что агрегат должен получиться очень занятный…

На рынке же Infiniti Q50 придется соревноваться за внимание покупателя с такими одноклассниками, как С-класс Mercedes, Lexus RX, 3-я серия BMW, Audi A4, Volvo S60. Но, по всей видимости, она к этому более чем неплохо подготовилась.

Стартовая же цена ожидается на уровне 35-40 тыс. долларов для североамериканского и европейского рынков.

Infiniti Q50 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Обновлённый седан Infiniti Q50 оценили в рублях

Заинтересованные российские клиенты могут приобрести рестайлинговую модель Infiniti Q50 в заднеприводной модификации с 2,0-литровой «турбочетверкой», а также в «заряженной» версии с 3,0-литровыми мотором и системой полного привода.

Мощность «младшего» силового агрегата составляет 211 лошадиных сил. Крутящий момент — 350 Нм. В свою очередь, трёхлитровый мотор способен выдавать 405 лошадиных сил. Крутящий момент — 475 Нм. В обоих случаях в роли трансмиссии выступает 7-диапазонный «автомат».

Комплектации и цены на обновлённый седан Infiniti Q50 в России:

Pure — от 1 999 000 рублей;
Luxe — от 2 199 000 рублей;
Sport — от 2 499 000 рублей;
Red Sport — от 2 999 000 рублей.

В арсенале самого доступного обновлённого седана Infiniti Q50 2018 модельного года в России значится многофункциональное рулевое колесо, камера заднего вида, передние кресла с подогревом, информационно-развлекательная система и круиз-контроль.

В более дорогих и богатых версиях автомобиль получает датчики парковки (передние и задние), кожаную отделку салона, декоративные вставки из натурального дерева, полностью светодиодную оптику и продвинутую систему ProPilot (полуавтономное вождение).

В самом дорогом исполнении обновлённый седан может «похвастаться» наличием таких «фишек», как 19-дюймовые «катки», акустическая система Bose (16 динамиков), адаптивная подвеска, спортивные тормозные механизмы с красными суппортами, люк с электрическим приводом.

В качестве напоминания, скажем, что дорестайлинговую модель Infiniti Q50 можно купить по минимальной цене от 1 995 000 рублей.

Infiniti Q50 2020: седан класса «люкс»

Хоть многие и знают этот японский бренд только по внедорожникам и кроссоверам, Инфинити также славится еще и своими качественными седанами. Один из них – Q50, рестайлинг которого выйдет совсем скоро. Новая модель была представлена широкой публике в рамках автовыставки в Женеве и сразу покорила многих своим видом и салоном. Также Инфинити Ку 50 2020 может похвастаться еще и своими техническими показателями.

Внешний вид

Как и подобает автомобилю от компании Инфинити, этот седан выглядит очень ярко и стильно. Такой облик создается благодаря различного рода декору, большая часть которого собрана в передней части. Она получилась относительно длинной и низкой. Крышка капота дополняется разнообразными выступами со всех сторон.

Как обычно, центральная часть бампера заполнена массивной радиаторной решеткой, которая имеет форму прямоугольника. Периметр ее отделывается широкой полосой из хрома. Внутри воздухозаборника располагается мелкая сетка и фирменный значок компании Инфинити. Также верхнюю часть бампера украшает большая треугольная оптика с качественным наполнением из ксенона.

Обвес тоже вносит огромное количество агрессии в облик машины. Здесь имеется еще один вырез для пропуска воздуха в подкапотное пространство машины, а также отверстия по бокам, при помощи которых воздух поступает и к тормозной системе. Последние дополнены еще и оптикой ближнего света, а также противотуманными огнями. Дополнительными украшениями можно назвать аэродинамические выступы на самом конце бампера.

Профильная часть машины смотрится чуть менее ярко. На фото можно найти обильное количество волнообразного рельефа, необычной формы стекла, которые отделаны хромом, практически не раздутые арки, что уже является редкостью, большие стильные диски, а также интересной формы зеркала и дверные ручки, которые также окрашиваются хромом.

Также ярко новый кузов отделывается сзади. Агрессию в облик тут вносят треугольная габаритная оптика, всевозможные выступы и углубления, аэродинамическое крыло на крышке багажника, а также небольшая вставка на обвесе, включающая в себя два огромные выхлопные трубы.

Компания Инфинити просто не может сделать машину без качественного и комфортного салона. Данный седан не стал исключением. Новый Инфинити Q50 2020 модельного года отличается наличием огромного количества современных систем, качественной отделкой салона при помощи кожи, алюминия и алькантары.

Практически весь функционал машины управляется при помощи двух дисплеев на центральной консоли. Они занимают практически все свободное место. По бокам от них есть совсем немного аналоговых кнопок, которые позволяют настраивать работу климатической системы, подогрева и прочих вещей, влияющих на уровень комфорта пассажиров. Также на консоли можно найти дефлекторы, кармашки для вещей и разъемы для подключения к мультимедийной системе машины.

Куда меньше всякого функционала на тоннеле. Здесь располагаются дополнительные отверстия для личной клади, подстаканники, ручка для переключения передач, стояночный тормоз, шайба для тонкой настройки работы шасси и широкий подлокотник, под которым находится глубокий бардачок с возможностью охлаждения содержимого.

Красиво выполнено и рулевое колесо. Здесь оно представляет собой аккуратную баранку с тонкой оплеткой, качественной отделкой кожей и мягкой хваткой. Украшениями служат алюминиевые вставки и солидно оснащенные кнопками спицы. Много всего полезного могут показать водителю датчики на приборной панели. Состоит она из двух аналоговых круглых приборов и вертикального дисплея бортового компьютера.

Много комфорта пользователю принесут кресла. Все посадочные места в машине выполнены отличной кожей и заполнены мягким материалом, который способен подстраиваться под каждого человека. Первый ряд может похвастаться наличием хорошей поддержки по бокам, системой подогрева, вентиляции и электрорегулировками. Диван второго ряда располагает только обогревом, но и даже без него тут достаточно удобно.

Технические характеристики

Под капотом у Infiniti Q50 2020 будет располагаться довольно широкий ряд силовых агрегатов. Самым слабым мотором будет дизельный 2.2, мощностью до 168 сил. За ним идет двухлитровый бензиновый аппарат на 211 лошадей. Значительно интересней вариант с трехлитровым агрегатом, выдающим целых 415 сил. Также будет и гибрид, характеристики которого поражают – целых 306 сил при очень низком расходе. Все моторы управляются либо роботом на семь передач, либо механикой на шесть. Привод по умолчанию задний, но можно докупить и полный. Как показывает тест-драйв, машина великолепно справляется как с городской ездой, так и с дальними выездами.

Комплектации и цены

Приобрести Инфинити Q50 2020 можно будет у нас по цене от 1.6 миллиона. Даже базовый вариант комплектации включает в себя огромное количество полезных опций, обеспечивающих высокий уровень безопасности и комфорта для всех пассажиров. Намного лучше дела обстоят с максимальной комплектацией, цена которой составит почти 3 миллиона рублей.

Дата выхода в России

Появление новинки на многих рынках стоит ждать летом 2018 года. Старт продаж в России назначен на осень.

Конкуренты

По уровню безопасности и комфорта к машине близко подобрались такие варианты, как Ауди А4, БМВ 3 серии и Мерседес Е-класса.

Infiniti Q50 2020: просторный седан для любителей роскоши

Несмотря на то, что японская марка Инфинити известна большинству поклонников во всем мире как производитель премиальных кроссоверов и внедорожников, седаны компании тоже вполне достойны теплых слов. Одним из самых популярных автомобилей такого формата от рассматриваемого производителя является Ку50. Обновленный Infiniti Q50 2020 модельного года был представлен потенциальным покупателям на недавнем Женевском автошоу, где определенно понравился публике своим ярким дизайном, удобным и просторным салоном, а также вполне достойными техническими параметрами.

Стиль модернизированного седана вполне соответствует духу японского бренда. Красоту и благородство новому Инфинити Ку50 2020 года создают различные крупные и не очень элементы декора, значительная часть которых сосредоточена в передней части.

Этот сегмент нового кузова вышел довольно длинным, но при этом низким. Крышка капота смотрится очень нарядно за счет большого количества как продольно, так и поперечно расположенного рельефа.

В центре «лица» автомобиля присутствует крупная прямоугольная решетка радиатора. По периметру наличествует модный ныне хром, а внутри него имеется сетка в мелкую ячею и эмблема компании. Рядом с основным воздухозаборником нашлось место для крупных треугольников фар, имеющих фирменное ксеноновое наполнение.

Основательно изменился и обвес: рестайлинг сделал его более объемным и агрессивным. Всю его центральную часть занимает длинная, но неширокая полоса для поступления воздуха к мотору. С боков есть вырезы поменьше, они призваны охлаждать воздушным потоком тормоза. В эти элементы интегрирована еще и дополнительная оптика дневного хода и противотуманки. Заканчивается передняя часть небольшими аэродинамическими выступами прямо на кромке бампера.

Сбоку новая модель выглядит не так броско, но очень изысканно. Помимо плавного рельефа, особый шарм профилю авто придают стекла сложной формы с интересной отделкой хромом, почти не выступающие арки, вмещающие, однако, диски довольно большого размера, плюс интересные зеркала и ручки дверей с хромовой отделкой.

Сзади кузов чуть проще, но выглядит вполне достойно. На фото бросаются в глаза объемная оптика треугольной формы, волнообразный рельеф, спойлер в задней части крышки багажника, плюс «дутый» обвес, на котором выделяется вставка с двумя трубами выхлопной системы.

Совершенно не в правилах Инфинити создавать автомобиль, не имеющий премиального, идеально удобного и безопасного, салона. Новый Инфинити Q50 2020 модельного года, естественно, не является исключением из правила, отличаясь, к тому же, обилием современных систем комфорта и безопасности, а также отделкой салона премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и алюминием.

Органы управления автомобилем

Львиная доля функционала обслуживается парой дисплеев на торпедо. Их размеры таковы, что свободного места вокруг почти не остается. Тем не менее физические кнопки, отвечающие за работу с климатом, подогревом, и настройки ездовых характеристик присутствуют по краям от экранов. Кроме того, передняя консоль богата дефлекторами, содержит несколько отсеков для вещей, а также порты для подсоединения к внешним носителям, вроде смартфона или планшета.

Зато на довольно широком тоннеле функционала куда как меньше. В основном это отверстия для мелочевки, пара подстаканников, дефлектор переключения передач, «ручник», пара шайб для настроек шасси, плюс массивный подлокотник, откинув который, можно получить доступ к довольно основательному перчаточному ящику, в «крутых» версиях и с функцией холодильника.

Баранка смотрится вполне красиво и функционально. Ее обод довольно тонок, но отделан хорошей кожей и довольно приятен на ощупь. Кроме того, руль декорирован пластинами из алюминия, а также богат на мультимедийную оснастку. Приборная панель сделана так, чтобы максимально облегчить жизнь водителю: два круглых аналоговых прибора, плюс вертикально ориентированный дисплей борткомпьютера помогут быть в курсе всех важнейших изменений в жизни машины.

Сиденья и багажное отделение

Если багажник у рассматриваемого автомобиля никогда не был большим, и сиденья нельзя трансформировать, чтобы хоть как-то улучшить объем, то сами кресла машины вполне комфортны. Они отделаны лучшей кожей и содержат эластичный материал, способный адаптироваться под каждого ездока. Передние сиденья отличаются солидной поддержкой с боков, подогревом, вентиляцией, а также регулировками спинки и сидушки при помощи электроприводов.

Диван заднего ряда выполнен проще, однако также может обогреваться и спокойно вмещает трех взрослых людей солидной комплекции.

Технические характеристики

Подкапотное пространство Infiniti Q50 2020 года обзаведется несколькими моторами. Начинается ряд с дизельного 2,2-литрового агрегата мощностью 168 «лошадей». Характеристики двухлитрового бензинового уже интереснее: 211 л.с. А вот двигатели с объемом на литр больше показывают уже «зверские» 415 сил. Этот аппарат отличается наибольшей «прожорливостью» – порядка 13,5 литра на сотню километров пути.

Зато гибрид, выдающий 306 лошадок, демонстрирует потрясающую экономичность – не больше 8 литров бензина.

Каждый двигатель сможет управляться либо с «ручки» на шесть передач, либо роботизированной семиступкой. В простейших комплектациях привод будет задним, однако за дополнительную плату можно рассчитывать и на полный. Все эти параметры в совокупности делают автомобиль отлично приспособленным как для езды по городу, так и для трассы, а также легкого бездорожья, что неоднократно подтвердил тест-драйв машины.

Комплектации и цены

Начальная цена Ку50 составит у нас 1,65 миллиона рублей. За эти деньги можно получить вполне надежный с точки зрения безопасности и комфорта перемещения автомобиль. Зато две максимально заряженные версии, стоимость которых составит 2,6-2,9 миллиона нашей валюты, получат самые лучшие двигатели, кучу камер и датчиков, а также помощников при перемещении в условиях тесной городской среды.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России вопрос уже решен: обновленную модель стоит ждать в автосалонах в сентябре – октябре 2018 года.

Конкурирующие модели

Конкурентов у машины довольно много, начиная от Хендай Генезис и заканчивая обновленными «немцами» типа Фольксваген Пассат, Ауди А4, Мерседес класса Е или БМВ третьей серии.

Компания Infiniti назвала российские цены обновлённого Q50

Премьера посвежевшего Infiniti Q50 состоялась весной 2017 года. Японская «четырехдверка» обзавелась модернизированными бамперами, чуть иной радиаторной решеткой и другой оптикой. В салоне установили новое рулевое колесо. Российским клиентам седан 2018 модельного года доступен в четырех комплектациях по цене от 1 999 000 рублей.

В вариантах Pure, Luxe и Sport модель имеет задний привод и оснащена бензиновым турбодвигателем 2.0 мощностью 211 л.с. Под капотом седана в версии Red Sport установлен битурбированный мотор V6 3.0 с отдачей в 405 л.с., такой «японец» также отличается наличием более агрессивного обвеса. Все версии укомплектованы семидиапазонным «автоматом». Седан с топовым мотором наберет первую «сотню» за 5,1 секунды, с 211-сильным движком – за 7,3 секунды.

Комплектации и цены обновлённого Infiniti Q50:

  • Pure – от 1 999 000 рублей;
  • Luxe – от 2 199 000 рублей;
  • Sport – от 2 499 000 рублей;
  • Red Sport – от 2 999 000 рублей.

В списке оборудования базового Infiniti Q50-2018 значатся: светодиодные фары с функцией адаптивного освещения дороги, 18-дюймовые диски колес, датчики дождя и света, мультимедийный комплекс Infiniti InTouch с двумя сенсорными экранами, подогрев передних кресел, двухзонный климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности, круиз-контроль, противобуксовочная система, система помощи при прохождении поворотов.

Infiniti QX70 2020 года

В 2020 году на рынок должен выйти новый Infiniti QX70 и мы предлагаем оценить, каким будет экстерьер и интерьер новинки по первым фото модели, а также узнать, какие технические характеристики, инновационные опции и передовые возможности получит люксовый кроссовер.

История модели

Компания Инфинити является дочерней фирмой концерна Nissan и специализируется на изготовлении легковых автомашин премиального класса. QX70 это среднеразмерный пятиместный премиум-кроссовер, который впервые был показан в 2002 году. С 2013 года выпускается второе поколение автомобиля.

Главными достоинствами, которые обеспечивают интерес к автомашине, считаются:

  • безопасность;
  • комфорт;
  • динамика;
  • внешний вид;
  • проходимость;
  • престижность.

На подготовку предприятием Инфинити новой версии QX70 2020 модельного года первоначально указали появившиеся в начале года в ряде автомобильных изданий шпионские фото обновленной версии кроссовера. Позднее в компании подтвердили информацию о разработке следующей модификации люксового автомобиля.

Изменившийся внешний образ Инфинити QX70 2020 года можно хорошо рассмотреть на представленных фото предсерийного варианта новой модели кроссовера. Дизайн обновленной версии существенно отличается от автомашины второго поколения.

Значительных изменений в лицевой части конструкторам компании удалось достичь с помощью:

  • шестиугольной решетки радиатора в широком светлом обрамлении с увеличенным логотипом компании и рисунком в мелкую сетку;
  • L-образной узкой головной оптики в светодиодном исполнении;
  • массивного элемента нижней защиты;
  • ступенчатого бампера с трапециевидными нишами противотуманных фонарей;
  • вертикальных прорезей боковых воздухозаборников.
  • высоких колесных арок;
  • плавной линии крыши, переходящей в аккуратный задний спойлер;
  • компактных верхних рейлингови;
  • выштамповок на дверях и крыльях со стремительным рисунком.

Кормовую часть автомобиля формируют:

  • ступенчатая крышка багажника с широкими светодиодными фонарями;
  • крупные и светлые выхлопные диффузоры, вмонтированные в темный элемент нижней защиты;
  • заднее стекло с сильным наклоном.

Кроме того, в интерьере следует выделить

  • многофункциональное рулевое колесо в спортивном стиле;
  • комфортабельные кресла с боковой поддержкой;
  • компактный передний тоннель с селектором КПП, подлокотником и охлаждаемым вещевым отделением.

Задние сиденья имеют новую конструкцию, которая позволила сделать салон просторнее. Кроме того они обладают возможностью раздельной регулировки спинок. Также кресла могут складываться в соотношении 60/40 при этом образуя ровный пол, что не только увеличивает размеры багажного отделения, но и облегчает загрузку (выгрузку).

В оформлении нового Infiniti QX70 2020 года использованы люксовые материалы:

  • натуральная кожа;
  • полированные вставки из дерева;
  • шлифованный алюминий;
  • замша;
  • хромированная окантовка.

Технические данные и оснащение

Размеры кроссовера составляют:

Для оборудования кроссовера силовыми агрегатами предусмотрены следующие моторы:

Для полноприводной трансмиссии предназначен 7-мидиапазонный автомат.

Среди разнообразного современного оборудования кроссовера следует выделить:

  • изменяемую жесткость подвески;
  • круговой обзор;
  • автоуправление парковкой;
  • климат-контроль;
  • навигацию;
  • круиз-контроль;
  • информационно-развлекательный комплекс с 9-дюймовым дисплеем;
  • адаптивное головное освещение;
  • 21-дюймовые диски;
  • ABS;
  • EBD;
  • блокировку дверей от случайного открытия;
  • девять подушек и шторок безопасности;
  • активные подголовники;
  • регулируемый блок педалей;
  • дистанционное открытие багажника;
  • контроллеры давление в шинах, дождя, света;
  • выдвижные омыватели фар;
  • электростеклоподъемники;
  • электродоводчик задней двери;
  • передние сиденья с регулировкой в 8 направлениях электроподогревом и охлаждением;
  • самовосстанавливающееся покрытие кузова (Anti Scratch Paint).

Окончательный перечень всего доступного оборудования будет известен перед началом сбора заявок на кроссовер.

Ожидается, что новый Инфинити в своем классе составит конкуренцию таким популярным моделями:

  1. Cadillac SRX;
  2. Lincoln MKX;
  3. Porsche Cayenne;
  4. BMW X5.

Начало продаж

У российских дилеров новая модель Инфинити QX 70 появится в начале 2020 года. По предварительным данным производителя, для отечественной покупателей новинка сохранит существующие обозначения вариантов комплектации. Цена начальной, под наименованием Premium, составит 3 млн. 650 тыс. рублей.

В ожидании официальной премьеры нового Infiniti QX70 2020 года предлагаем посмотреть обзор предыдущего поколения элитного кроссовера:

Обновленный Infiniti Q50 2018 модельного года представлен официально

Представители премиальной марки Infiniti доставили в Женеву освеженную версию седана Q50, которую внешне не отличить от предшественников, пока не заглянешь внутрь.

В комплектацию новой версии четырехдверного Infiniti Q50 вошла многофункциональная система ProPILOT, которая отчасти обеспечивает автопилотное управление. Впервые подобный комплекс был презентован на модели Nissan Serana.

Система ProPILOT включает разнообразные электронные функции, включая адаптивный круиз-контроль, отслеживание и предупреждение «слепых» зон и прочее.

В результате обновлений под капотом «люксового» седана появился 400-сильный 3,0-литровый мотор V6 и 2,2-литровый дизель с турбонаддувом силой 211 «лошадок».

Производитель заявил и о возможности приобретения гибридной версии обновленного Infiniti Q50. При этом производительность «зеленой» версии достигает 340 лошадиных сил при работе ДВС V6 и электромотора.

Насколько подорожает обновленная версия Infiniti Q50 с ProPILOT пока неизвестно. В продаже новинка появится к осени 2017-го.

У автопортала Car.ru также есть паблики Facebook и Вконтакте. Присоединяйтесь!

Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Hyundai i30 Fastback N с системой управления запуском двигателя

Управление запуском двигателя, которой пользуются гонщики в своих болидах, теперь доступна каждому водителю Hyundai.

Рев двигателя и визг шин на асфальте — это незабываемое чувство и прекрасная музыка для любителей авто. Теперь они могут испытывать его за рулем своих собственных автомобилей. Система управления запуском дает максимальную тягу для самого быстрого старта, позволяя запускать свой автомобиль как профессиональный гоночный болид.

Идею управления запуском чаще всего связывают с миром автоспорта. Для многих зрителей момент, когда зеленые огни вспыхивают в начале гонки Формулы 1, является одним из самых захватывающих зрелищ. Пилоты сражаются за самый быстрый старт и лучшую позицию.

Именно благодаря этому быстрому старту начинается управление запуском. У гонщиков есть очень короткий промежуток времени в начале для достижения конкурентного ускорения. Благодаря управлению запуском, узел акселератора и электронной оптимизации обеспечивает высокую мощность для коробки передач и колес.

Систему впервые представили на гонках в 1980-х годах. Управление запуском использует электронный ускоритель и компьютерное программирование, основанное на спецификации двигателя автомобиля. Они работают вместе, чтобы сделать машину максимально быстрой и плавной, при этом, предотвращая пробуксовку, поломку двигателя или проблемы с коробкой передач.

Основываясь на многолетнем опыте в высокооктановом мире раллийного вождения, Hyundai Motor создали новую модель i30 Fastback N. Вдохновленную автоспортом Hyundai презентовали на Парижском автосалоне в 2018 году.

До своего дебюта Hyundai уже доказал свою способность участвовать в гонках от Рима до Парижа. Гонщики Hyundai Motorsport Тьерри Невиллом и Габриэлем Тарквини установили несколько рекордов автомобиля. Итоговое время 8:18.49.

Выбирая режим N Custom, водители новой i30 Fastback N могут настраивать подвеску, ревматинг, рулевое управление и даже звук выхлопа.

Система управления запуском i30 N настраивает крутящий момент двигателя при постоянном запуске. В режиме «N drive», с выключенным электронным контролем устойчивости автомобиля (ESC) и выключенным сцеплением, водитель может сразу же включить первую передачу, отпустив педаль сцепления в течение пяти секунд после нажатия педали газа в пол.

Система управляет транспортным средством, чтобы уменьшить вращение колеса или пробуксовку при резком ускорении, запуская автомобиль точно так же, как профессиональный гонщик в стартовой поул позиции трассы.

Новый i30 Fastback N является второй высокопроизводительной моделью Hyundai в европейском N-диапазоне. Чтобы добавить эффект автоспорта, Fastback также включает в себя систему регулируемых выпускных клапанов, которая позволяет водителю выбирать различные звуки выхлопных газов, в зависимости от режима движения. В режиме N- это потрескивающее «послепожарное» рычание, похожее на раллийный автомобиль.

Geely Atlas с турбомотором приехал в Россию

В России в некоторых дилерских центрах стала доступна топовая версия паркетника Geely Atlas с 1,8-литровым турбомотором, производительность которого 184 л.с.

Между прочим, в России эта комплектация автомобиля появилась ещё до официального начала продаж.

Уже известно, что стоимость переднеприводного Atlas с мотором 1.8 turbo и автоматической коробкой передач составляет 1 442 000 рублей. Вариант с 4WD можно приобрести за 1 535 000 рублей. Такая же цена у модификации Luxury, которая получила светодиодную оптику, камеру кругового видеообзора и обогрев заднего сиденья.

Самая дорогая комплектация Atlas с турбодвижком и полным приводом предлагается за 1 628 000 рублей.

В качестве напоминания скажем, что до сегодняшнего дня на территории РФ кроссовер Geely Atlas можно было купить с атмосферными силовыми агрегатами объёмом 2,0 и 2,4 литра, с отдачей 139 и 149 л.с. соответственно. Цена этого автомобиля варьируется от 1 049 990 до 1 459 990 рублей.

То есть турбированный вариант кросса должен стать самым мощным и самым дорогим.

Заметим, кроссовер Atlas пользуется у российских покупателей неплохим спросом. В прошлом году модель занимала шестую строчку (2 739 ед.) по объёмам реализации среди автомобилей китайских производителей.

Обязательно ли иметь в автомобиле буксировочный трос

Дорога всегда полна неожиданностей и никто не может предположить, что произойдет или какой инструмент может понадобиться.

По закону каждый владелец транспортного средства обязан возить с собой некоторые предметы. 5 декабря 2011 года правительство Российской Федерации закрепило указ под номером 1008, в седьмой главе которого есть весь перечень необходимых, при передвижении на автомобиле, вещей.

К ним относятся:
• медицинская аптечка для оказания первой помощи;
• огнетушитель, имеющий емкость не менее 2 литров;
• отвечающий всем требованиям и стандартам знак аварийной остановки.

Недавно, в перечень добавили светоотражающий жилет, который водитель обязан одевать во время нахождения на трассе вне автомобиля.

Про обязательное наличие буксировочного троса в ТС нет никаких указаний. Владелец транспортного средства сам для себя решает необходим ли ему этот предмет в багажнике автомобиля или нет. На практике, многие убеждались, что случаются ситуации, когда без буксировочного троса просто не обойтись. Причём обычная веревка не всегда может выручить. Лучше всего немного потратиться и купить качественный трос. Но это по желанию, иметь трос и возить постоянно с собой водители не обязаны.

Если, остановивший автомобилиста, инспектор ГИБДД требует предъявить буксировочный трос и говорит что он обязан быть в любом транспортном средстве, то необходимо ему напомнить о законе под номером 1008. В том случае, если сотрудник продолжает настаивать на своём, лучшим помощником в данной ситуации будет видеорегистратор.

Состоялась российская премьера нового Mitsubishi L200

В Москве состоялась российская премьера новейшего японского пикапа Mitsubishi L200. Стоимость автомобиля, производимого для нашей страны на заводе в Таиланде, начинается от 2 069 000 рублей. Речь идет о машине с механической коробкой в комплектации Invite.

Любителям автомобилей с автоматической коробкой передач придется заплатить за Mitsubishi L200 минимум 2 498 000 рублей. С другой стороны, за эту цену этот брутальный автомобиль доступен в богатой комплектации Intense, которая включает в себя 2-зонный климат-контроль, камеру заднего вида, мультимедийную систему с шестью динамиками и легкосплавные колесные диски.

Стоит отметить, что пикап предлагается с одним единственным дизельным двигателем объемом 2,4л., мощность которого варьируется в зависимости от версии и составляет 154 и 181 л.с. Для того, чтобы получить более мощный мотор, надо купить Mitsubishi L200 в максимальной комплектации Instyle за 2 702 000 рублей.

Mitsubishi L200, представленный в России, отличается новой передней и боковой частью. К примеру, капот находится на 40 мм выше, чем он был на предыдущей модели, а форма колесных арок стала практически квадратной. Кроме того, у модели изменился задний бампер и вся оптика.

Благодаря надежной полноприводной трансмиссии Easy Select с жестко подключаемой передней осью и продвинутой системой Super Select с межосевым дифференциалом, Mitsubishi L200 по-прежнему остается одним из самых проходимых внедорожников не только в России, но и во всем мире.

А что представляет собой новой автомобиль от известного японского бренда, редакция CAR.ru выяснит в ближайшее время, когда пикап появится у нас на тест-драйве.

Стоит напомнить, что при покупке новых автомобилей Mitsubishi можно воспользоваться специальными финансовыми инструментами. Например, в программе Mitsubishi Motors Finance предусмотрена сниженная кредитная ставка и более выгодные условия по страхованию.

General Motors расширяет производство на заводе в Детройте

Chevrolet Impala и Cadillac CT6 на заводе в Детройте-Хамтрамк останутся в производстве еще минимум на шесть месяцев.

General Motors никогда официально не заявляла, что закроет производственные мощности в конце прошлого года. Однако автопроизводитель упомянул несколько запланированных сокращений.

Но на днях GM объявил, что производство Chevrolet Impala и Cadillac CT6 на заводе в Детройте-Хамтрамк будет продолжаться до января следующего года. Ранее производство должно было закончиться в июне.

Объявление стало сюрпризом. Компания объявила о резком сокращении своей наемной рабочей силы в ноябре прошлого года, сокращая штат сотрудников на 15%. В то время GM также объявил, что пять заводов не получат распределения новой продукции.

Новости о сокращениях и возможном закрытии были встречены немалой критикой. Ранее вице-президент Объединенного профсоюза работников автомобильной промышленности Терри Диттес сказал людям не покупать новый Chevrolet Blazer, потому что он был построен в Мексике.

В этом году во время Суперкубка профсоюз работников автомобильной промышленности Candian Unifor потратил большие деньги, чтобы запустить коммерческую компанию GM по поводу возможного закрытия завода в Ошаве. Также не было недостатка в критике со стороны администрации президента США Дональда Трампа, по поводу недавних шагов GM.

Может ли это новое объявление сигнализировать об изменении стратегии со стороны высшего руководства GM? Ford сконцентрировался на высокорентабельных пикапах и внедорожниках, отбросив все седаны и хэтчбеки из своего модельного ряда, оставив Mustang единственным автомобилем в линейке компании.

Казалось, GM движется в том же направлении со своим ноябрьским объявлением, что само по себе кажется странным, поскольку компания объявляет о резких сокращениях после публикации прибыли в 2,5 миллиарда долларов США.

Infiniti Q50 2018 модельного года: новое поколение седана

В грядущем году компания Infiniti порадует всех своих поклонников выпуском обновленного седана Q50.

Автомобиль получит изменения экстерьера, салона и будет оборудован всеми новыми и современными технологиями, способными помочь водителю и расширить его возможности

В нашей стране лучше всего продаются кроссоверы, но если брать мировую статистику, то именно от продаж спорт-седана Q50 японский концерн получает наибольшую прибыль. И именно седан является бестселлером этого бренда. Причем спрос на данный автомобиль – с начала запуска самого первого поколения (2013 год) – продолжает расти, несмотря на сложности в мировой экономике.

Только за первый год было реализовано 210 000 машин. К 2016-му этот показатель увеличился на 7%, то есть за год уже 230 000 автомобилей, сходящих с конвейера, находят своих хозяев. Модель Q50 – это треть всех продаж бренда Infiniti. При таких показателях немудрено, что развитию и продуманному обновлению седана уделяется огромное внимание.

Надо отметить, что модели Infiniti, начиная с Q50 2018 года, получат новую внутреннюю классификацию. Помимо буквы, обозначающей «классовую принадлежность», вариации внутри одной модели также получат дополнительные индексы разделения. Например, модификации Q50, Q50 «Sport» и Q50 «Red Sport 400» будут иметь существенные отличия не только в технических характеристиках и отделке салона, но будут также различаться внешним видом.

Руководство Infiniti считает, что эта дифференциация позволит дизайнерам и техспециалистам более углубленно, оперативно и точечно адаптировать ту или иную модель, согласно требованиям потенциальных покупателей. Такая практика не нова: немецкие концерны давно взяли ее на вооружение для производства элитных высокопроизводительных автомобилей.

Внешние изменения обновленного Q50 и всех его модификаций видны сразу. Прежде всего, бросается в глаза:

  1. Новая радиаторная решетка, состоящая из двух секций. Ее форма, по замыслу создателей, должна подчеркивать спортивный дух автомобиля. Разработчики улучшили текстурное качество данной детали за счет тщательной проработки сетчатой части и окантовки.
  2. Измененная форма задней и передней оптики. Теперь головные фары и задние фонари Q50 соответствуют дизайну линейки новых машин Infiniti. При этом передняе освещение сохранило традиционную систему светодиодов, которую в компании называют «Human Eye». Задние фонари, в целом, позаимствованы у спорт-купе Q60. Форма светодиодных деталей формирует утонченный и элегантный образ.
  3. У модификаций Q50 «Sport» и Q50 «Red Sport 400» передний бампер сделан более мощным и выполнен в «угловатом» стиле, а воздухозаборник – шире, чем у стандартного варианта. Эти детали подчеркивают брутальность и принадлежность седана к спортивному классу автомобилей.

Кроме того, по сравнению с прошлым поколением, новинка 2018 года обзаведется современным и стильным аэрообвесом. С ним машина выглядит намного динамичнее и эффектнее.

Задняя часть седана привлекает взгляд, прежде всего, диффузором и мощными выхлопными трубами в количестве двух штук. В модификации «Red Sport 400» задний диффузор получил двухцветное исполнение, а бампер – темное металлизированное покрытие вокруг основания. Аналогичную отделку получили зеркала заднего вида.

В базовую комплектацию элитного седана входит:

  • мультируль с функцией подогрева;
  • светодиодная оптика и освещение салона;
  • круиз-контроль;
  • подогрев сидений;
  • климат-контроль для двух зон;
  • задняя камера;
  • обогреваемое лобовое и задние стекла;
  • кнопка дистанционного открытия багажника;
  • множество вспомогательных систем (ABS, TCS, VDC и др.);
  • 17-дюймовые диски (спортивная версия в базовой комплектации получит 19-дюймовые колеса).

Интерьер обновленного Infiniti Q50

Новое поколение Infiniti стало еще роскошнее. В частности, существенно увеличился процент кожаной отделки салона. Теперь этим натуральным покрытием – помимо прочего – обтягивают и рычаг коробки передач, и приборную панель.

Еще одно новшество – отказ от деревянных вставок, покрытых глянцем. Вместо них дизайнеры Infiniti решили добавить детали, которые по своей фактуре максимально похожи на полированную древесину. Несмотря на все высокие технологии, применяемые при производстве этого авто, его создатели продолжают делать реверанс в сторону природной простоты, пытаясь добиться во внутреннем убранстве элемента аутентичности.

Рулевое колесо – тоже новое. Теперь оно аналогично тому, что используется в модели Q60 — со специальными выемками для больших пальцев рук. Также дизайнеры оптимизировали расположение подрулевых лепестков переключения передач, теперь доступ к ним ничем не затруднен.

Отдельного внимания заслуживают сидения обновленного Infiniti Q50. Они, как и все прочее в данной машине, передовые и технологичные. Так, например, эти кресла имеют функцию постоянной поддержки и автоматически снижают давление нижнего и верхнего спинных отделов

Что касается вариации «Red Sport 400», то здесь дизайнеры добавили в интерьер некоторые нотки спортивной агрессии. Это выражается в красной двойной прострочке всех кожаных элементов, спортивном оформлении циферблатов (с применением хромированных деталей) на приборной панели, а также специальных вставок в сиденья. Деревянные детали в салоне этой модели также отсутствуют. Их место займут аналогичные элементы из алюминия, покрытые темным хромом.

Центральная консоль обновленного «Инфинити» может похвастать аж двумя сенсорными экранами. Верхний тачскрин имеет диагональ 8 дюймов. Он отвечает за навигацию и настройку аудиосистемы.

Второй экран 7-дюймовый, на нем отражается различная техническая информация. Синхронизацией данных систем управляет специальная (фирменная) программа Infiniti – InTouch. Данная оболочка сможет хранить все настройки параметров сразу нескольких водителей. Процесс распознавания конкретного водителя производится посредством интеллектуального ключа.

При остановке и выключении двигателя рулевая колонка занимает самое верхнее положение и съезжает в сторону, а кресло смещается назад. Такая система существенно облегчает выход из автомобиля.

Аудиосистема для Q50 2018 года разрабатывалась отдельно и именно для данной модели. Производитель обещает, что качество и громкость музыки будут первоклассными, ведь на это будут работать целых 16 динамиков от «Bose».

Технические характеристики седана

Основной двигатель нового Infiniti Q50 – это отличная 3-литровая установка V6 с двойным турбонаддувом. Он настолько хорош, что его создатели в этом году получили премию за выдающиеся достижения в области создания силовых агрегатов.

Модель «Red Sport 400» оснащается 400-сильным мотором, который создает крутящий момент в 475 Н-м. Кроме того, будут доступны еще несколько двигателей:

  • 2-литровый бензиновый агрегат (208 л.с., 350 Н-м);
  • 2,2-литровый дизель с системой непосредственного впрыска (168 л.с., 400 Н-м);
  • для модели «Blue Sport»: 3,5-литровый 24 клапанный бензиновый мотор DOHC V6 (302 л.с., 350 Н-м) плюс электродвигатель (50 кВт, 67 л.с., 290 Н-м).

Получила дальнейшее применение и усовершенствование система DDS (Dynamic Digital Suspension), которая лишь в 2016 году стала устанавливаться на модели Infiniti.

Инженерами компании была проведена большая работа по развитию и улучшению функционирования электронных амортизаторов. Кроме того, немного изменились настройки подвески (многорычажная, независимая), что сделало ее более сбалансированной и комфортной как при динамичном, так и при неспешном передвижении.

Обновленный Infiniti Q50 2018 года можно будет купить как в заднеприводной версии, так и с интеллектуальной системой, приводящей в движение все колеса.

Infiniti Q50 2018: фото

Видео обзор, тест-драйв

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector