Новый Jeep Wrangler: американская эволюция

Новый Jeep Wrangler Scrambler 2020 года

Новый Jeep Wrangler: американская эволюция

СОДЕРЖАНИЕ

Если вы не фанат марки Jeep, то вряд ли с одного взгляда отличите новый внедорожник Wrangler серии JL от прежней модели с заводским кодом JK. На то и был расчет концерна FCA (Fiat Chrysler) при разработке машины очередного, уже девятого поколения (если считать с легендарного Виллиса военных лет). Ведь в Штатах это второй по популярности Jeep после модели Grand Cherokee, а многочисленные поклонники боялись, что новый Wrangler станет слишком «гражданским».

Никак нет, сэр! Внедорожник сохранил все свои особенности, хотя и полегчал на добрую сотню килограммов благодаря алюминиевым дверям, крыльям, капоту и рамке лобового стекла. В основе по-прежнему лонжеронная рама и пружинная подвеска с неразрезными мостами Dana новой генерации. Типов полного привода три: Command Trac с жестким подключением переднего моста и передаточным числом демультипликатора 2,72:1 для базовых версий, Rock-Track для экстремальной модификации Rubicon с «ползучей» понижайкой 4,0:1, а также впервые автоматически подключаемый полный привод. В режиме 4H-Auto при пробуксовке задних колес многодисковая муфта подаст крутящий момент на переднюю ось. На выбор — задний дифференциал повышенного трения Trac-Lock или честные блокировки обоих мостов Tru-Lock с электроприводом. Из других технических новшеств — электрогидравлический усилитель рулевого управления.

Базовый двигатель, как и раньше, Pentastar V6 3.6 (285 л.с.), который агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» или восьмиступенчатым «автоматом», пришедшим на смену прежнему пятиступенчатому. Кроме того, спустя много лет Wrangler вновь обзавелся четырехцилиндровым бензиновым двигателем — теперь это современный двухлитровый турбомотор Tigershark мощностью 270 л.с. Будет и дизель — трехлитровый V6, знакомый по модели Grand Cherokee, но форсированный до 260 л.с. Однако дизельный Wrangler появится позже, после согласования концерном FCA «чистоты» выхлопа с властями. А особо экономным предоставят возможность заказать гибридную систему: простенький мотор-генератор, который помогает двигателю при трогании, глушит и запускает его во время движения, а также запасает энергию при торможении.

Как и прежние модели, новый Jeep Wrangler будет доступен в коротком варианте и с четырехдверным кузовом Unlimited. Лобовое стекло по-прежнему можно откинуть на капот, но теперь на месте останется рамка, на которой закреплено зеркало заднего вида. А новые съемные двери оборудованы более удобными для переноски ручками. Крышу можно выбирать из четырех вариантов: тканевый верх с электроприводом, съемная жесткая крыша в цвет кузова, тарга Freedom Top с двумя съемными секциями и Power Top — жесткая крыша с большим электрическим люком.

Разумеется, оснащение салона подтянуто к современным стандартам. В комбинации приборов могут быть экран размером 3,5 дюйма у базовых машин или семидюймовый у более дорогих. Сенсорных экранов мультимедиасистемы аж три на выбор: диагональю пять, семь или 8,4 дюйма. Самый крупный опционально предоставит доступ к сервисам Apple CarPlay и Android Auto. А в топ-версиях будут внедорожные подразделы меню. Кроме того, Wrangler впервые обзавелся кнопкой запуска двигателя и электрорегулировкой поясничного подпора кресел.

Выпуск новых Рэнглеров уже начался. Правда, в другом месте: в рамках сборочного комплекса в Толидо производство развернуто на Северном заводе. Ведь Южный продолжает выпускать машины прежней генерации! Они останутся на конвейере до весны, после чего площадка будет переоборудована под выпуск пикапов Jeep Scrambler на базе нового Рэнглера. Внедоржники серии JL появятся у американских дилеров в январе, тогда же станут известны и цены, а впоследствии начнутся и экспортные поставки.

Jeep Wrangler 2020: американская легенда в новой огранке

Основным хитом недавнего автомобильного форума в Лос-Анджелесе стала легендарная модель Вранглер. Множество любителей активного отдыха как в Америке, так и в нашей стране мечтают приобрести этот внедорожный шедевр, причем число мечтателей явно возрастет после проведенного рестайлинга. Несмотря на то, что наружность машины осталась практически такой же, какой и была, ее внутреннее убранство преобразовалось довольно существенно. Кроме того, Jeep Wrangler 2020 года получил обновленное подкапотное пространство. Совокупность этих качеств должна, по прогнозам экспертов, помочь знаменитому «американцу» сохранить ведущие позиции на рынке внедорожников компакт-класса.

Прежние традиции выпускать трехдверную и пятидверную версии сохранились и в новой модели Вранглер. Причем какую бы версию ни предпочел покупатель, она будет удобной, стильной и комфортной.

Если рассматривать облик машины в целом, можно констатировать, что каждое обновление приносит все больше и больше острых граней. Округлых же форм, напротив, все меньше.

Лицевая часть автомобиля выглядит грозной и массивной. Судя по фото, ее наиболее яркой частью является прямой, довольно короткий капот, имеющий заметное возвышение в центральной части. Средняя часть передка включает небольшую круглую оптику с ксеноновой или галогенной начинкой, между которой располагаются фирменные вертикальные полосы основного воздухозаборника.

Очень агрессивно выглядит бампер нового Джип Вранглер 2020 модельного года. Это, по сути, объемный металлический выступ с закрепленными на нем круглыми противотуманными огнями, а также скромными вырезами для дополнительного обдува тормозов и двигателя. Разумеется, присутствует и защита подрамника, что лишний раз подчеркивает внедорожный норов автомобиля.

В профиль новый кузов выглядит не менее интересно. Первое, что хочется тут отметить – это расширители арок колес в стиле Вранглер, а также аккуратные стекла почти квадратной формы, большие прямоугольные зеркала, порожек-подножка просто огромных размеров, а также несколько повторителей поворотников, находящихся в разных частях боковин.

Интересно, что Джип Вранглер 2020 модельного года не декорируется хромом вообще, что является нонсенсом в современном автомобильном мире.

Корма джипа преобразовалась чуть меньше. Здесь находится все та же почти квадратная дверка, половину площади которой занимает стекло. Сразу под ним закреплено запасное колесо в кожухе, по краям от которого находится небольшая прямоугольная оптика. Внизу все тот же металлический бампер с буксирными проушинами и дублерами стопов.

Внутри автомобиль стал казаться больше, да и качество имеющегося мультимедиа и прочего оборудования для комфорта перемещения в модернизированном Джип Вранглер 2020 существенно улучшилось.

Оформление передней части салона

Визуальным центром внедорожника остается торпедо. Самым ярким элементом на ней стал большой квадратный экран мультимедиа с сенсорным управлением. Чуть дальше от водителя разместились два блока с кнопками, рычажками и шайбами, позволяющими привычным способом настроить самые необходимые опции, вроде умных помощников, климат-контроля или настроек шасси.

Существенно преобразился тоннель: он стал шире и длиннее, что позволило выделить место для дополнительных выемок под мелочевку. Конечно же, здесь есть рычаг переключения передач и ручка активации понижающей передачи, ряд кнопок для работы с внедорожными режимами езды, подстаканники, а также просто громадный подлокотник, на котором смогут разместить руки как водитель, так и пассажир.

Руль стал удобнее и симпатичнее. Его обод – гораздо тоньше, причем отделывается он теперь кожей, что доставит немало приятных минут любому водителю. Кроме того, на спицах появилось примерно в два раза больше кнопок, при помощи которых можно работать с большим количеством функционала, не отвлекаясь от управления машиной. Приятнее стала и приборная панель, в которой присутствуют два аналоговых прибора с симпатичной подсветкой и втиснувшийся между ними большой экран борткомпьютера, показывающего много интересной информации.

Размещение пассажиров

Немало приятного можно сказать и о креслах, которые стали отделывать хорошей кожей и получили более комфортную для тела конфигурацию. Внутри них имеется довольно мягкий наполнитель, хорошо поддерживающий свою форму.

Передние ездоки получат достойную боковую поддержку, подогрев и регулировку кресел при помощи электроприводов. Задние сиденья очень напоминают передние, только собранные в единое целое. Опционально подогрев может присутствовать и здесь, а вот регулировать получится только положение спинки сиденья.

Технические характеристики

Выбор силовых агрегатов на новом Jeep Wrangler 2020 года не сильно отличается от предшественника, тем не менее, по заверению инженеров компании, каждый двигатель был улучшен. В первую очередь, работы велись над снижением потребления горючего, однако и увеличение срока службы моторов не было оставлено без внимания.

В подкапотном пространстве место найдется только бензиновым агрегатам, имеющим довольно неплохие характеристики. Так, мотор объемом 2 литра легко выдает 270 сил, что подтверждено результатами тест-драйва. 3,6-литровый зверь покажет 305 «лошадей», при этом расход бензина у него будет находиться в пределах 12-13 литров в городском режиме.

Менее мощный силовой агрегат будет работать только с «автоматом», имеющим восемь скоростей, в то время как его старший собрат, помимо этого варианта, прекрасно уживается с механикой-шестиступкой. А вот привод в любом случае будет на все колеса внедорожника.

Эксперты утверждают, что новый автомобиль отныне замечательно ощущает себя в городском потоке и не менее, чем раньше, прекрасен там, где дорога заканчивается. Это стало возможным, благодаря большому количеству дополнительных настроек типа блокировок дифференциалов, возможности отключения моста, использования пониженной передачи и т.д.

Комплектации и цены

На своей родине – в США – цена нового Вранглера будет начинаться от 29800 долларов, тогда как за топ-версию могут запросить свыше 40 тысяч американской валюты. При этом обилия комплектаций ожидать тут не стоит, максимум их будет пять, причем в некоторых главным различием будет количество дверей кузова.

Интересно, что в самую крутую версию войдет трехзонный климат-контроль, обогрев всех кресел, одна из лучших в своем классе мультимедийная система, комплект опций, предназначенных для бездорожья, круиз-контроль, а также множество «умных» помощников и датчиков.

Старт продаж в России

Относительно даты выхода в России информации, даже предварительной, увы, нет. Учитывая, что в РФ Вранглер никогда официально не реализовывался, велика вероятность того, что машина, начавшая покорять просторы Америки весной 2018-го, до нас так и не доедет.

Конкурирующие модели

С Jeep Wrangler вполне могут потягаться такие легенды, как Ленд Ровер Дискавери и Мерседес Гелендваген. Впрочем, на эту нишу претендуют и модели попроще, вроде нашего УАЗа Патриота или миниатюрной «японки» Сузуки Джимни.

Новый Jeep Wrangler Scrambler 2020 года

Легендарный «отец внедорожников», Jeep Wrangler, решил обновить собрата по модельному ряду в кузове пикап. Причем, это будет не конверсия с известной армейской вариации, а вполне себе самостоятельная заводская модель, собирать которую планируют в Огайо, в Толедо, для чего сейчас спешно работают над модернизацией линий.

Радует, что крайслеровцы, несмотря на вполне пристойный коммерческий успех своего легкого Comanche, решили возродить полномасштабный массивный пикап.

Любой поклонник жанра согласится, что модель была и остается классикой, которая просто нуждается в небольшом осовременивании. Причем рынок уже сейчас, по мнению экспертов, готов ответить ей взаимностью, причем далеко не только на родной американской земле.

Что ж, остается подождать совсем немного – по слухам, серийное производство начнется уже осенью этого года, а, следовательно, к дилерам новое поколение Scrambler попадет в начале 2020-го. Хотя, в то же время, ряд источников утверждает, что раньше конца следующего года официальных продаж ждать, все же, не стоит.

Новое в конструкции и дизайне пикапа

Базой для нового поколения пикапа, естественно, послужил удлиненный вариант Wrangler JL, который носит маркировку CJ-8. Почему именно бренд решил возродить раму из 80-х, а не попробовать что-то новенькое – остается загадкой.

Но, судя по просочившимся в сеть чертежам, идея эта должна себя оправдать на все сто, ибо та версия являлась действительно уникальной по своей универсальности, практичности и надежности. И, к тому же, учла все минусы двухдверного предшественника – машина стала легче на целых 200 фунтов благодаря алюминиевому корпусу.

Радует, что у конструкторов даже мысли не закралось отработать гипотезу несущего кузова – это был бы уже совсем не тот классический внедорожник, к которому мы так привыкли. Также сохранят и передние, и задние неразрезные мосты.

По заявлениям инсайдеров, собираются оставить фирменную съемную крышу из трех сегментов в двух вариантах дизайна – в тон кузова либо же выкрашенную матовой черной краской. Опционально, не исключено, что будет и верх из мягких материалов, который из тюнинг-предложений перекочует в базовые заводские.

Несмотря на то, что на последних тестах Chrysler не заморачивался, и просто покрыл чехлом камуфляжа вообще весь корпус, оставив на обозрение лишь колеса, а также круглые амбразуры для фар и окон, очертания будущей новинки хорошо просматриваются и уже сейчас можно делать достаточно точные предположения, как все это будет выглядеть на практике.

Характерные угловатые очертания дверей без лишних изысков, скошенный низ задних (специально, чтобы нормально организовать хозяйство заднего колеса, но, в то же время, не потерять в удобстве посадки), четкая геометрия колесных арок, огромные квадратные зеркала заднего вида – вот, собственно, как будет выглядеть машина сбоку.

Внушительная кузовная часть, вероятно, планируется и под крышку, и под кунг, и уравновешивается она округлым вытянутым «носом», заканчивающимся крупными кругляшками фар-ноздрей.

Обновление интерьера и оснащения

О «начинке» этого мощного внедорожного пирога пока, к сожалению, известно немногое. Придется запастись терпением и подождать официальной премьеры: скорее всего, это будет лос-анджелесский автосалон осенью этого года.

Некоторые источники, основываясь на утечках информации, утверждают, что речь идет о гораздо более комфортном и просторном салоне, который, наконец, лишится пресловутого аскетизма отделки и комплектации.

Стоит ожидать мультимедиа и систему электронных помощников на уровне, как минимум, RAM, а то и выше. А также существенное расширение модификаций, чья специфика отразится не только на функционале, технических характеристиках и внешности, но и на уровне исполнения интерьера, а также оснащения.

Технические характеристики авто

По моторному ряду пока лишь достоверно знают, что планируется рядный турбированный агрегат на дизеле объемом в 3 л. Будут ли ставить знаковый Hurricane (2 л, 4 цилиндра) или же шестицилиндровый Pentastar на 3,6 л – не сообщается. В остальном же по техническим характеристикам ожидается следующее:

  • функция старт-стоп;
  • общая длина – 5,2 м;
  • вездеходная резина;
  • цилиндрические пружинные амортизаторы (как у нового Ram 2020 модельного года);
  • стабилизатор поперечной устойчивости;
  • восьмиступенчатая автоматика или шестискоростная механика.

На рынке пара представителей Большой Тройки американских автопроизводителей в лице GM и Ford уже обнародовала свои планы насчет флагманов этого сегмента Chevrolet Silverado и F-серии.

Ввполне логично, что Fiat Chrysler поспешила достойно ответить на вызов, сначала обновлением стиляги Ram, а затем и своей любимой рабочей лошадки — Jeep Wrangler Scrambler.

Сравнивать их между собой несерьезно, ведь это совершенно разного стиля и назначения автомобили, но, тем не менее, можно с некоторой уверенностью заявлять, что если Ram с упомянутыми конкурентами побороться придется не на шутку, то вот новому поколению старого доброго «скрамблера» прочат куда более спокойное существование на рынке: пул его поклонников является величиной постоянной и неизменной.

Конечно же, поклонники марки не смогут удержаться от соблазна попробовать улучшенную версию своего любимца, который, к тому же, обещает стать, по оценкам даже самых скептически настроенных критиков, «самым внедорожным из пикапов». Даже несмотря на то, что, по словам главы FCA, Серджио Марчионе, дешевой эту модель назвать будет сложно.

Jeep Wrangler Scrambler 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Новый Jeep Wrangler Scrambler 2020 года

Вообще, в Штатах само имя — Вранглер является легендарным. Ведь эти, крайслеровские внедорожники по своей сути являются преемниками военного Виллис. Вранглер по настоящему культовая машина и в 2020-ом в концерне FIAT – Chrysler решили обновить длинный пикап — Scrambler. Ожидается, что он будет собираться на удлиненной базе Wrangler JL , а сама сборка будет производится в штате Огайо, в городке Толедо.

Если посмотреть на Скрамблер со стороны, становится очевидно; — это настоящий Вранглер и это просто олиценворение Jeep. Посмотрите на задний борт, — на нем написано – JEEP. Так едущие сзади всегда будут знать, что впереди них едет патриотически настроенный американец. Почему американец? — да просто практически все Вранглеры, во все времена, продаются именно в Штатах. В СНГ таких машин единицы и их достают лишь самые увлеченные джипперы. И то, даже не ради внедорожных способностей, а ради стиля и харизмы этой машины. По фото также можно заметить X – образные фонари, очень напоминающие те, что устанавливаются на Ренегад. Массивные, пластиковые расширители колесных арок, как и выступающие бампера, придают этой машине агрессии.

Это рамная машина, а в наше время, встретить рамный внедорожник, да еще с неразрезным мостом не только спереди, но ис сзади, — это очень не просто. Ведь уже даже новый Гелендваген оснащается передней, не зависимой подвеской. А здесь новая машина, с неубиваемым, передним мостом. Это на самом деле крайне редкое явление и те люди, которые ценят выносливость и безпроблемность на бездорожье, наверняка обратят на это внимание.

Еще, на традиционный, джиповский манер здесь выполнена радиаторная решетка с прорезями, но она не плоская, — как это было на классических Вранглер, а имеет небольшой изгиб. Еще, круглые фары имеют по своему контуру светящуюся линзу, на подобе тех, что встерчаются в БМВ. Индикаторы поворотников и габаритов здесь выведены в передние крылья. Стоит помнить, что они частично пластиковые и если таким крылом уперется во что — то на бездорожье, то пострадать сможет не только крыло, но и световые индикаторы.

По желанию владельца крыша этого пикапа от Джип может быть легко снята. Здесь она состоит из трех частей и снимается в ручную.

По фото заметно, что салон этого Вранглер уж точно не дотягивает до премиума, но он уже далеко не так аскетичен, как это бывало во Вранглер прошлых поколений. Экран мультимедия на центральной консоли здесь далеко не такой большой, как это бывает даже на не слишком дорогих кроссоверах и внедорожниках, но он здесь есть. Тоесть, — на этой, рамной машине, с алюминиевым, кстати, кузовом, есть сенсорная, мультимедийная система.

Ожидается, что силовой установкой для нового Скрамблер станет трехлитровый, шестицилиндровый дизель. О устанавливаемых на предыдущую генерацию, четырехцилиндровых, двухлитровых агрегатах Hurricane , или — же о Pentаstar на 3.6л, информации пока, что нет.

Это очень интересная машина. В первую очередь Вранглер Скрамблер интересен тем, что во времена, когда все, абсолютно все отказываются от рам и мостов, эта машина сохраняет атрибуты настоящего вездехода. Даже Гелендваген уже лишился переднего, неразрезного моста, а Вранглер нет! Это выдающаяся машина, которая развивается из поколения в поколение развивается по пути эволюции и не теряет своей сути. Скрамблер может быть очень универсальным автомобилем. Очевидно, что это не самая удобная и практичная машина для города, но зато на ней можно весело носится по пляжу. А если владелец живет в частном доме в пригороде, а особенно — если вдалеке от города, то такая машина может стать настоящим другом и помощником. Ведь она может возить не только людей, но и много разных грузов, при чем по самым разным дорогам и направлениям. Купивший такой автомобиль человек никогда не будет думать о сложной в ремонте, многорычажной подвеске, он будет лишь заливать бензин, масло и ездить туда, куда ему захочется. Да, — неразрезные мосты не обеспечивают высокий уровень комфорта и с ними хорошо чувствуется вертикальная раскачка, но суть Вранглер в приключениях и эта машина дает такие ощущения своему владельцу. Она может привести человека туда, куда его не завез бы ни один — другой внедорожник, из тех, что он присматривал в качестве альтернативы.

Jeep Wrangler 2020: американец, знаменитый на весь мир

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Вранглер. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке. Рестайлинг же только усилит это желание. Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, Джип Вранглер 2020 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Внешний вид

Как и всегда, машина будет представлена в двух версиях – пятидверной и трехдверной. Но в любом случае аппарат остается удобным и комфортным для всех. В облике автомобиля присутствует огромное количество прямых углов. А вот округлостей становится все меньше и меньше с каждым обновлением.

Особую мощь внешнему виду машине придает морда. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Далее можно наблюдать фирменную центральную часть, представленную круглой оптикой среднего размера, которая заполняется ксеноном или галогенами, а также воздухозаборную систему, состоящую из нескольких вертикальных полос.

Основная агрессия исходит от силового бампера автомобиля. Он представляет собой солидный металлический выступ, на котором конструкторы разместили также круглую противотуманную оптику и небольшие дополнительные вырезы для охлаждения тормозов и подкапотного пространства. Заканчивается бампер солидной защитой подрамника для преодоления каких-то барьеров.

Также интересно новый кузов смотрится сбоку. Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска. Заканчивается бампер силовым обвесом из металла, содержащий в себе проушину для буксировки и стоп-сигналы.

В значительной степени подросло внутреннее убранство автомобиля. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2020 модельного года отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Улучшился вид и руля. Баранка стала значительно тоньше, ее отделка стала делаться из кожи, более удобной стала хватка, а спицы получили огромное количество кнопок, позволяющих водителю легче управлять помощниками машины. Выросло и качество приборной панели. На не теперь можно найти два аналоговых круглых датчика, которые подсвечиваются разнообразными цветами, а также широкий дисплей бортового компьютера с большим набором функций.

Кресла автомобиля получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Технические характеристики

Моторный ряд Jeep Wrangler 2020 практически не отличается от прошлой модификации, однако, характеристики машины все равно улучшились. Как минимум, уменьшился расход топлива. Под капотом автомобиля располагаются только бензиновые установки. Младшей из них будет двухлитровый агрегат на 270 сил. За ним следует 3.6 литровый вариант на 285 лошадей. Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Комплектации и цены

В Америке Джип Вранглер 2020 будет продаваться по стоимости от 30 тысяч долларов. Цена топовой комплектации будет в районе 40 тысяч. Среди опций тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, обогрев всех посадочных мест, хорошую мультимедиа, внедорожные опции, круиз-контроль, автоматическое торможение перед пешеходами и другими машинами, контроль за слепыми зонами, камеры кругового обзора, парктроники, адаптивное освещение, подогрев руля, зеркал, лобового стекла, а также датчики света, дождя и давления в шинах.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России может и не начаться. Машина у нас никогда официально не продавалась. На рынки Америки она поступит ближе к лету 2018 года.

Конкуренты

Похожими на Вранглер как внешне, так и по оснащению можно назвать такие модели, как Мерседес Гелендваген, УАЗ Патриот, Сузуки Джимни и Ленд Ровер Дискавери.

Новый Jeep Wrangler 2020: фото, характеристики. Эволюция стабильности

Сложно в современном автомобильном мире найти что-то стабильное.Выходят кроссоверы взамен ушедших на покой, выходят новые версии премиальных кроссоверов. А что делать тем, кто просто хочет ярких и динамичных покатушек там, куда нормальный человек часто и не сунется? Вот именно для таких и Jeep Wrangler. Новый, старый — вообще без разницы, ведь с годами он меняется настолько минимально, что остаётся только недоумевать — а есть ли в компании дизайнеры, а не только инженеры?

Вот видимо чтобы доказать миру, что дизайн им тоже не чужд, на моторшоу в Лос-Анжелесе публике представили новое поколение уже легендарного Jeep Wrangler. Да, 2020 модельного года. И да, он изменился. И напомним, что чуть ранее мы уже писали краткий обзор этого, без сомнения, внедорожника.

Внешний вид

Изменился минимально: те же угловатые формы, те же круглые фары и, конечно же, знакомая миллионам решетка радиатора. Из уверенно-нового стоит отметить разве что поворотники, переехавшие на крылья.

При этом дальше снова включились инженеры: благодаря более прочной и жесткой раме, использованию в элементах кузова алюминия и прочим мелочам удались снизить общий вес нового Вранглера на 91 килограмм! При этом часть «мелочей» еще и удобна: вместо прежних 28 болтов, которые нужно открутить, чтобы опустить лобовое стекло, теперь достаточно открутить всего 4 (причем необходимый инструмент уже входит в «базу»). А чтобы уменьшить вибрацию капота, были усилены замки и изменен дизайн вентиляционных отверстий на крыльях. А еще впервые в истории Wrangler примерил на себя спойлер.

Конечно же не обошлось без «прокачанно-внедорожной» версии Rubicon: с 33-дюймовыми покрышками, анти-ролл барами, усиленными крыльями, осями Dana 44 и модификациями подвески.

Пара слов о новшествах как раз крыши: у нового Wrangler теперь три варианта исполнения её на выбор:

  • жесткая с модульной конструкций,
  • мягкая съемная крыша,
  • несъемная мягкая с электроприводом.

В салоне внедорожника появилась новая панель приборов со цветным бортовым компьютером и индикаторами работы трансмиссии. На центральной консоли появились два USB порта и четыре порта для подключения дополнительного оборудования. Окантовка сенсорного дисплея мультимедийной системы (фирменная инфо-развлекательная система Uconnect с дисплеями на 5, 7 или 8.4 дюйма, а также поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, хотспотом WIFI) выполнена из износостойкого прорезиненого материала.

В список оснащения нового Wrangler войдут системы предупреждения фронтальных столкновений, мониторинга слепых зон, слежения за рядностью движения и функция автоматического экстренного торможения.

Технические характеристики

Незаметные на первый взгляд новшества и под капотом. В базовом исполнении Вранглер будет предлагаться с 3,6-литровым V6 (289 л.с. 353 Нм) в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» или 8-ступенчатым «автоматом».

Любители не только суровых покатушек, но и городского движения, без сомнения, оценят «мягкий гибрид»: тандем 2-литровой турбочетверки (272 л.с., 400 Нм), стартер-генератора с ременным приводом и 48-вольтовой бортовой сети.

Наконец, любители дизелей. Вам придется потерпеть: предварительно объявлен 3-литровый силовой агрегат, но подробной информации о нём пока нет.

Jeep Wrangler нового поколения в модификациях Sport и Sahara оснащается системой подключаемого полного привода Command-Trac с передаточным числом понижающего ряда 2.72:1, опциональным автоматическим режимом работы и возможностью подключения передней оси во время движения. В качестве опций доступна система постоянного полного привода и задний дифференциал повышенного трения Trac-Lok.

В модификации Rubicon внедорожник получил систему полного привода с двухступенчатой раздаточной коробкой Rock-Trac (передаточное число понижающего ряда 4:1), дифференциалами с электронной блокировкой и отключаемым стабилизатором поперечной устойчивости.

Гидравлический усилитель руля заменен на электрогидравлический. Дорожный просвет внедорожника вырос с 254 до 277 миллиметров. Угол въезда — 44 градуса (было 35), съезда — 37 градусов (было 22). Глубина преодолеваемого брода — 760 миллиметров.

Старт продаж

В продажу на североамериканском рынке Jeep Wrangler нового поколения поступит в январе 2018 года. Стоимость модели будет объявлена позже.

Новый Jeep Scrambler: первые изображения

В модельной гамме американского бренда уже был автомобиль с именем Scrambler – им был компактный пикап на базе внедорожника CJ (предшественник Рэнглера), выпускавшийся с 1981 по 1986 годы. Новая модель будет построена на основе последнего поколения Wrangler, представленного совсем недавно. Судя по всему, передняя часть пикапа будет полностью идентична внедорожнику. В отличие от Скрамблера 80-х, который был двухдверным, новая модель получит четырёхдверную кабину.

Уже по шпионским фотоснимкам видно, что пикап получит удлинённую базу относительно пятидверного Wrangler. Задний свес сделают длинным для увеличения грузового отсека. Фонари, скорее всего, будут позаимствованы у внедорожника, а вот задний борт получит оригинальную объёмную форму, на котором может расположиться крупная надпись Jeep.

По имеющейся информации, премьера нового Jeep Scrambler может состояться в конце этого года.

В настоящее время в России Jeep Wrangler нового поколения, на базе которого будет сделан пикап, официально пока не представлен. Самой же доступной моделью бренда является компактный кроссовер Renegade, который можно приобрести минимум за 1 325 000 рублей (1.6 МТ, 110 л.с., передний привод).

Напомним, недавно Jeep показал лучшие дизайн-проекты своих автомобилей.

Jeep Wrangler 2020: американец, знаменитый на весь мир

Главнейшей новинкой Лос-Анджелевской зимней выставки стал знаменитый на весь мир внедорожник – Вранглер. Любой мужчина, который любит активный отдых, хоть раз, но задумывался о его покупке. Рестайлинг же только усилит это желание. Внешний вид, который имела машина раньше, практически не тронули, а вот над внутренним оборудованием постарались дизайнеры солидно. Также новая модель может похвастаться обновленным моторным рядом. В итоге, Джип Вранглер 2020 просто обязан быть на вершинах продаж среди компактных внедорожников.

Внешний вид

Как и всегда, машина будет представлена в двух версиях – пятидверной и трехдверной. Но в любом случае аппарат остается удобным и комфортным для всех. В облике автомобиля присутствует огромное количество прямых углов. А вот округлостей становится все меньше и меньше с каждым обновлением.

Особую мощь внешнему виду машине придает морда. Начинается все с крышки капота, которая заметно возвышается в центральной части. Также она располагается практически параллельно дороге. Далее можно наблюдать фирменную центральную часть, представленную круглой оптикой среднего размера, которая заполняется ксеноном или галогенами, а также воздухозаборную систему, состоящую из нескольких вертикальных полос.

Основная агрессия исходит от силового бампера автомобиля. Он представляет собой солидный металлический выступ, на котором конструкторы разместили также круглую противотуманную оптику и небольшие дополнительные вырезы для охлаждения тормозов и подкапотного пространства. Заканчивается бампер солидной защитой подрамника для преодоления каких-то барьеров.

Также интересно новый кузов смотрится сбоку. Первое, что бросается в глаза на фото профильной части – расширители колесных арок. Также тут выделяются такие детали, как небольшие квадратные стекла, квадратные зеркала, огромная подножка, дверные ручки и несколько поворотных сигналов, разбросанных по кузову. Отметим, что это тот редкий автомобиль, который не имеет в своей отделке хрома.

Сзади внедорожник мало чем отличается от своих собратьев. Половина места отведено под прямоугольное стекло, а за ним из интересного располагается только небольшая квадратная оптика и запаска. Заканчивается бампер силовым обвесом из металла, содержащий в себе проушину для буксировки и стоп-сигналы.

В значительной степени подросло внутреннее убранство автомобиля. Если раньше это была практически консервная банка, то новый Джип Вранглер 2020 модельного года отличается высоким уровнем комфорта и наличием отличной мультимедиа.

На центральной консоли машины размещается квадратный дисплей мультимедийной системы, который управляется при помощи касаний. За ним располагаются парочка панелей с аналоговыми кнопками, которые позволяют водителю настроить разнообразный функционал машины. Это и внедорожные опции, и климат-контроль, и обогрев, и разнообразные помощники.

Прибавил в комфорте и тоннель. Он получился довольно широким и длинным, что позволяет разместить куда больше полезных вещей. Здесь можно найти ручку переключения передач, пониженную передачу, кнопки всевозможных блокировок дифференциалов, подстаканники, кармашки для вещей и широчайший подлокотник, который удобен как для водителя, так и для пассажира.

Улучшился вид и руля. Баранка стала значительно тоньше, ее отделка стала делаться из кожи, более удобной стала хватка, а спицы получили огромное количество кнопок, позволяющих водителю легче управлять помощниками машины. Выросло и качество приборной панели. На не теперь можно найти два аналоговых круглых датчика, которые подсвечиваются разнообразными цветами, а также широкий дисплей бортового компьютера с большим набором функций.

Кресла автомобиля получили качественную кожаную отделку, благодаря которой значительно увеличился уровень комфорта. Также улучшилось наполнение сидений. Первый ряд дополняется хорошей боковой поддержкой, системой подогрева и электрическими регулировками положения сидушки. На втором ряду можно наблюдать три отдельных кресла, собранных в единый диван. Они также могут подогреваться, но регулировке подвержена только спинка.

Технические характеристики

Моторный ряд Jeep Wrangler 2020 практически не отличается от прошлой модификации, однако, характеристики машины все равно улучшились. Как минимум, уменьшился расход топлива. Под капотом автомобиля располагаются только бензиновые установки. Младшей из них будет двухлитровый агрегат на 270 сил. За ним следует 3.6 литровый вариант на 285 лошадей. Первый двигатель работает исключительно с автоматической коробкой передач на восемь ступеней, тогда как топовый может использовать еще и шестиступенчатую механику. Ничего другого, кроме полного привода не предлагается. Как показывает тест-драйв машины, она теперь отлично чувствует себя в городе и все также прекрасен на бездорожье благодаря огромному количеству всевозможных фишек, наподобие блокировок дифференциалов, пониженной передач и других.

Комплектации и цены

В Америке Джип Вранглер 2020 будет продаваться по стоимости от 30 тысяч долларов. Цена топовой комплектации будет в районе 40 тысяч. Среди опций тут можно будет найти климат-контроль на три зоны, обогрев всех посадочных мест, хорошую мультимедиа, внедорожные опции, круиз-контроль, автоматическое торможение перед пешеходами и другими машинами, контроль за слепыми зонами, камеры кругового обзора, парктроники, адаптивное освещение, подогрев руля, зеркал, лобового стекла, а также датчики света, дождя и давления в шинах.

Дата выхода в России

К сожалению, старт продаж в России может и не начаться. Машина у нас никогда официально не продавалась. На рынки Америки она поступит ближе к лету 2018 года.

Конкуренты

Похожими на Вранглер как внешне, так и по оснащению можно назвать такие модели, как Мерседес Гелендваген, УАЗ Патриот, Сузуки Джимни и Ленд Ровер Дискавери.

Обзор Jeep Wrangler 2018-2020 — технические характеристики и фото

Обзор нового Jeep Wrangler 2018-2020: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор Jeep Wrangler 2018.

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон внедорожника
  • Технические характеристики
  • Системы безопасности
  • Цена и комплектации
  • Видео и фото

Достоверные факты о появлении нового поколения Jeep Wrangler 2018 появились еще на SEMA шоу в ноябре 2017 года. Тогда были представлены отдельные фото новинки, спустя новинки, а так же приоткрыты часть характеристик, но вот когда появится новый внедорожник в продаже, известно не было. По заявлениям производителя, официальная премьера внедорожника Jeep Wrangler 2018 должна была состояться на автошоу в Лос-Анджеле 29 ноября 2018 года.

Несмотря на заявления производителя, премьера Jeep Wrangler 2018-2020 не только состоялась раньше, но автомобиль уже официально поступил в продажу в отдельных дилерских центрах. Сказать, что новый Jeep Wrangler 2018 полностью изменился, будет слишком громко. Неопытный автолюбитель с трудом скажет в чем отличия, но все же они есть и значительные.

Экстерьер нового Jeep Wrangler 2018-2020

Внешний вид нового поколения Jeep Wrangler 2018-2020 осталась по-прежнему узнаваемой, ребристая решетка радиатора, круглые фары и рубанные детали кузова. По сути если не всматриваться, то многие скажут, что это предыдущее поколение, с каким-то дополнительным тюнингом или доработкой. Все же производитель уточнил детали экстерьера, которые получили существенные изменения. Сразу хочется сказать, что модификаций внедорожника Jeep Wrangler 2018-2020 будет очень много, как по кузову, так и комплектации. К тому же есть множество опциональных деталей, которыми покупатель может придать уникальный стиль новому поколению Jeep Wrangler.

Передняя часть Jeep Wrangler 2018-2020 обновилась с минимальными деталями. Решетка радиатора по-прежнему ребристая на 7 вертикальных отверстий, но вот не плоская, как раньше, а с небольшой выпуклостью. Сами выемки стали на порядок больше, по декорации они могут быть обычными, с хромированными вставками или же сетчатой вставкой позади выемок. Оптика нового Jeep Wrangler 2018, как и ранее круглая, а вот по технологии освещения полностью новая, в зависимости от выбранной комплектации она может быть ксеноновой или светодиодной с адаптивной функцией. Последний вариант оптики может самостоятельно управлять дальним и ближним светом, а так же на основе других систем распознавать встречный транспорт.

Весьма заметные изменения пришлись на передний бампер Jeep Wrangler, он стал длиннее, с выраженными линиями. В большинстве комплектаций по сторонам бампера установили круглые светодиодные противотуманки. Сам же бампер может менять форму, и укомплектован дополнительными деталями. Например, покупатель может добавить хромированные вставки, защиту от попадания грязи, лебедку и буксировочные крюки.

Неплохо подчеркнули передние крылья нового Jeep Wrangler 2018-2020, дизайнеры передвинули указатели поворотов, ближе к наружной части и добавили светодиодные ходовые огни. Сами ж крылья получили больше пространства, что дает возможность устанавливать диски большего диаметра. Капот внедорожника Jeep Wrangler все же решили оставить с минимальными изменениями.

Ветровое стекло внедорожника Jeep Wrangler 2018-2020 по-прежнему функциональное, по желанию его можно полностью сложить, откинув вперед, в отдельных комплектациях полностью снять. В отличии от предыдущей генерации, вместо резиновой окантовки, дизайнеры посадили стекло наглухо на раму. С приятного в новом стекле можно отметить частичный подогрев, возле стеклоочистителей, а так же полный подогрев стекла, в более дорогих комплектациях.

Боковая часть внедорожника Jeep Wrangler 2018 вовсе отдельный разговор. В зависимости от пожеланий покупателя, может быть рассчитана на 4 или 2 двери, соответственно будет меняться и длина колесной базы. Доработки боковой части мало заметные, но стоящие. Инженеры доработали наружные петли дверей и полностью избавили их от провисания, для предыдущей генерации это была большая проблема и частая болезнь. Дверные ручки Jeep Wrangler по сути остались прежними, с небольшой доработкой механизма, который так же заедал со временем эксплуатации.

Изменения пришлись и на боковые зеркала заднего вида. Форма корпуса хоть и строгая, но все же позволяет вести хороший обзор по периметру внедорожника. Корпус зеркал зачастую окрашен в черный цвет, хотя по желанию можно окрасить индивидуально или же в цвет кузова. Функциональный набор зеркал Jeep Wrangler весьма неплохой, в него входят LED повторители поворотов, электропривод регулировки, автоматическое складывание и подогрев. С приятного можно отметить пластиковый обвес для защиты кузова Jeep Wrangler, а так же массивные подножки, в зависимости от выбора покупателя они могут быть круглыми или плоскими.

Задняя боковая часть нового Jeep Wrangler 2018 это вообще отдельный разговор, в любой комплектации её можно снять, как и крышу, тем самым из обычного внедорожника получить внедорожник с открытым верхом. Новшеством стало появление версии кузова пикап, хотя по большому счету это попросту удлиненный багажник Jeep Wrangler.

Расцветка кузова нового Jeep Wrangler 2018-2020 самая разная, от темных, до ярких и насыщенных оттенков:

  • черный;
  • графитовый;
  • серый;
  • серебристый;
  • синий;
  • красный;
  • оранжевый;
  • зеленый;
  • белый;
  • желтый.

Помимо перечисленных оттенков, производитель предлагает покупателю выбрать свой оттенок кузова Jeep Wrangler 2018, приблизительная цена такого удовольствия около $2000, аналогично порядка $500 нужно доплатить за оттенок металлик. Основой для внедорожника послужили фирменные легкосплавные диски на 17″ с шинами 285/70, хотя по желанию можно установить и большего диаметра.

Сзади новый Jeep Wrangler 2018-2020 остался практически прежним. Верхнюю часть не рассматриваем, так как она меняется аналогично крыше, а вот основная часть без глобальных изменений. Задние стопы получили светодиодную основу, с выделенными элементами, по контуру установлены стопы, а вот центральная часть отведена под указатели поворотов и заднюю передачу. На крышке багажника Jeep Wrangler установлена полноценная запаска, с таким же диском, как и основные диски. Способ открытия багажника только «калитка», со стороны водителя, в сторону пассажира.

Задний бампер Jeep Wrangler 2018-2020, аналогично, как и передний стал шире и так же может меняться в зависимости от комплектации. По сторонам установлены две квадратные светодиодные противотуманки, центральная часть получила небольшую выемку под номерные знаки. Заднее стекло, в зависимости от комплектации может быть с откидной функцией или же полностью глухим. По центру стекла расположили LED повторитель стопов.

Больше всего комплектации Jeep Wrangler между собой отличаются по крыше. Как уже говорили, крыша может быть сплошной, или же мягкой. Производитель выделяет 4 основные варианта крыши:

  • Power Top – несъемная жесткая крыша, укомплектованная люком с электроприводом;
  • Hard Top – жесткая крыша с ребрами жесткостями, крепится к кузову болтами, съемная;
  • Soft Top – тканевая крыша, с возможностью быстрого демонтирования;
  • Freedom Top – так же известная как «тарга», две демонтируемые секции над головой водителя и пассажира и одна демонтируемая основная часть крыши.

Если и этого мало, а хочется чего-то особенного, то есть еще одни вариант Dual Top, вариант, который совмещает в себе жесткий и тканевый тип. Покупая один автомобиль, вы получаете две разные крыши, которые взаимозаменяемые в любой момент.

Будет ли панорамная крыша для нового Jeep Wrangler, производитель не уточняет, но данный вариант вовсе не исключен, так как вместо люка не составит сложности установить большую панораму.

Новая генерация Jeep Wrangler 2018-2020 значительно улучшился, как по функционалу, так и вариантам исполнения. Производитель утверждает, что даже самый требовательный покупатель сможет подобрать себе новый внедорожник по своему вкусу. Таким образом получается, что новый Jeep Wrangler скорей конструктор для взрослых, нежели обычный автомобиль.

Интерьер внедорожника Jeep Wrangler 2018-2020

Вслед за изменениями внешнего вида, современным стилем и технологиями обзавелся салон нового Jeep Wrangler 2018. Детали интерьера внедорожника изменились существенно, в частности новая передняя панель, панель приборов и сиденья. Сразу стоит отметить, что в зависимости от выбранной комплектации Jeep Wrangler 2018, отдельные детали центральной консоли будут меняться или отсутствовать.

Передняя панель внедорожника Jeep Wrangler 2018 строгая, с множеством кнопок управления и современным управлением. Самый верх по центру отведен под дисплей мультимедийной системы, на выбор он может быть 7″ или 8,4″, для комплектации Sport дисплей будет на 5″. Несмотря на выбранную диагональ, в основе лежит операционная система Android Auto и Apple CarPlay, подогнанные под потребности каждой комплектации внедорожника. Покупатель может синхронизировать свой гаджет, показав на дисплее приложения, контактные данные, а так же управлять голосовыми командами. Вдобавок на борту Jeep Wrangler есть доступ к Интернету посредством точки доступа Wi-Fi и мобильная связь 4G LTE.

Ближе к рулю управления Jeep Wrangler расположили кнопку Start/Stop двигателя. Заканчивает основную часть панель управления стеклоподъемниками, инженеры перенесли её на центр, для удобства и большей безопасности. В отдельных комплектациях двери можно снимать полностью, таким образом, панель управления стеклоподъемниками еще и универсальная для всех комплектаций. Здесь так же добавлен прикуриватель и набор для подключения к мультимедийке, USB порт зарядки и HMDI выход. Последняя панель в наборе консоли Jeep Wrangler меняется, здесь может быть как обычный лоток для смартфона и мелочей, так и панель управления полным приводом на основе электронной муфты.

Центральный тоннель Jeep Wrangler особым набором не порадует. Переднюю часть укомплектовали рычагом коробки передач и рычагом управления приводом для понижения или повышения передач. Рядом расположили механический ручник (электромеханический доступен только в топ комплектации с задним приводом). Заканчивает центральный тоннель Jeep Wrangler небольшой подлокотник, с вместительным отсеком для хранения вещей, с обратной стороны набор стандартный, два воздуховода, USB порт для подзарядки и прикуриватель.

Первый ряд сидений Jeep Wrangler 2018 отличается по комплектации, в большинстве случаев это обычные сиденья со средней боковой поддержкой и невысокой спинкой. Комплектация Wrangler Sport получила более спортивный вариант, с хорошей боковой поддержкой, высокой спинкой сиденья вместе с подголовниками. Регулировка сидений Jeep Wrangler может быть механической или электрической. Механика предусматривает регулировку водительского в 8-ми направлениях, пассажирского в 6-ти. Электронная регулировка первого ряда Jeep Wrangler 2018 позволяет водительское сиденье отрегулировать в 12-ти направлениях, в том числе и поясничную поддержку, а пассажирское в 8-ми.

Второй ряд сидений Jeep Wrangler 2018 отдельный разговор, здесь многое зависит от конструкции кузова и крыши, в том числе и форма самих сидений. По стандарту второй ряд внедорожника рассчитан на посадку трех пассажиров, пропорция складывания может быть 60/40 или 40/20/40. Если же второй ряд рассчитан на посадку только двух пассажиров, то пропорция складывания будет 50/50. В комплектации Jeep Wrangler на 4 двери инженеры отвели больше места пассажирам второго ряда, а вот для 2-ух дверной версии свободного места будет меньше.

Аналогично ситуация обстоит с посадкой второго ряда сидений, для комплектации с жесткой крышей второй ряд будет вровень с первым, а вот для мягкой крыши второй ряд приподняли относительно переднего ряда. По регулировке так же есть два варианта, она может быть по вылету и углу наклона спинки, или же полностью отсутствовать (как правило, в версии Sport). По форме сиденья второго ряда не спортивные, но так же могут быть укомплектованы подогревом и центральным подлокотником.

По материалу обшивки интерьера Jeep Wrangler дизайнеры использовали комбинацию разных материалов, чтоб максимально подогнать дизайн под современный стиль, при этом сохранить надежность и легкость по уходу. Передняя панель в большинстве вариантов обтянута качественной тканью или кожей, опционально предлагают вставки из алькантары или качественной ткани. Прострочка сидений в большей части не в цвет обшивки: белая, красная, желтая, черна. По расцветке интерьер Jeep Wrangler 2018 не отличается разнообразием:

  • черный;
  • коричневый;
  • бордовый;
  • белый.

Производитель не исключает вариант индивидуального подбора оттенка салона Jeep Wrangler, но вот за такое удовольствие придется доплатить минимум $1500. Еще одна часть, которую может выбрать покупатель по своему вкусу или зависит от цвета кузова – пластиковые вставки по периметру внедорожника. Помимо цвета кузова Jeep Wrangler их можно обтянуть алькантарой, кожей или же под карбон, на крайний случай заменить на вставки полированного алюминия.

Отдельное внимание заслуживает водительское место нового Jeep Wrangler 2018. Как и полагается для автомобиля с повышенной проходимостью, для водителя доступны все необходимые приборы, в том числе и характеристики по углу наклона кузова. Основное отличие панели приборов нового Jeep Wrangler в том, что дизайнеры её не выделили в отдельный блок, оставив узнаваемой от предыдущей генерации. По сторонам расположили стрелочные тахометр и спидометр, а вот центр отведен под 3,5″ или 7″ цветной дисплей бортового компьютера.

На дисплей бортовика выводится полная информация о состоянии внедорожника Jeep Wrangler, от состояния двигателя, до подсказок по переключению передач и полного привода. Рулевое колесо внедорожника осталось прежним, рассчитанное на три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки. Руль обтянут только кожей, а для лучшего дизайна, спицы по контуру украсили хромированной окантовкой. Регулировать руль Jeep Wrangler можно по высоте и по глубине, при этом инженеры рассчитали регулировку таким образом, что удобно было водителю среднего и большого телосложения.

Интерьер нового Jeep Wrangler 2018-2020 не только улучшился по стилю, но и обзавелся множеством необходимый и продуманных функций. Многие недочеты предыдущей генерации были учтены и устранены. Управление и синхронизация позволили достичь отдельных позитивных результатов в комфорте внедорожника Jeep Wrangler.

Технические характеристики Jeep Wrangler 2018-2020

В отличии от многих внедорожников, технические характеристики нового Jeep Wrangler будут отличаться между собой, как по агрегатам, так и размерам (2 или 4 дверная комплектация). На выбор производитель предлагает два двигателя, механическую или автоматическую трансмиссия, а так же тип привода. Кроме всего этого, в первую очередь необходимо выбрать кузов Jeep Wrangler на две или четыре двери, именно от него и начинается строение всего внедорожника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector