Новый Король Гранд Туреров! Встречайте 2020 Bentley Continental GT

Бентли 2020

Новый Король Гранд Туреров! Встречайте 2020 Bentley Continental GT

2020 Bentley Continental GT показал себя во всей красе

Незадолго до начала Франкфуртского автосалона Bentley следует всеобщему помешательству и представляет свое видение новинки- Continental GT. Британцы обновили свою модель или сделали ее полностью новой? Вопрос интересный, попробуем разобраться.

Создавая Continental GT, британская компания вдохновлялась от своего же концепткара EXP 10 Speed 6, это придало туреру более витиеватый, скульптурный внешний вид и динамичность, дав возможность Continental GT выглядеть по-особенному.

Bentley пересмотрел пропорции всего автомобиля, новое поколение получило удлиненный и заниженный профиль по сравнению со своим предшественником. При этом передняя ось была продвинута вперед на 135 мм, что кроме всего прочего позволило удлинить капот и занизить его линию.

Самые значимые изменения, впрочем, произошли в задней части авто, где новый Континенталь GT получил совершенно новые, каплевидные стоп-сигналы, внешний стиль которых полностью перекликается с дизайном окантовки труб выхлопной системы, предавая внешности задней части всего автомобиля особый шарм.

Колесная база увеличилась на 110 мм, а общая ширина авто стала больше на 25 мм. Эти внешние улучшения дают автомобилю возможность подчеркнуть свою спортивность, но не только. Главной причиной изменений стал переход на новую платформу MSB, которая помимо новоиспеченного купе Bentley использовалась на Porsche Panamera.

Обновленная архитектура также позволяет использовать 48-вольтовую электросистему.

В компании также утверждают, что части, используемые для нового Continental GT на 82% оригинальны и подходят исключительно, взаимозаменяемости с предыдущим поколение будет минимальной. Модель W12 стала на 85 кг легче, своего предшественника. Это склоняет чашу весов к 2,250 кг. Все еще безумно много для купе, но этот результат явно лучше, чем был до этого!

Вся обшивка автомобиля выполнена из алюминия, который был изготовлен с помощью специальной Super Formed технологии, которая позволила создать комплекс создания более острых и точных линий новой модели.

Первые модели будут оснащаться обновленной версией двигателей твинтурбо 6,0-литровыми двигателями W12 TSI работающими в паре с восьмиступенчатой автоматической КПП с двойным сцеплением. Силовой агрегат развивает 626 л.с. и 900 Нм крутящего момента и позволяет новому Continental разогнаться до 100 км/ч за 3,7 секунды (0-100 км в час за 3.6 секунды), а также достигать максимальной скорости в 333 км/ч.

Между тем, благодаря использованию 48-вольтовой электрической архитектуры, Bentley надеется на улучшение управляемости своего шикарного купе. Новое поколение получит Bentley Dynamic Ride, систему, которая контролирует и регулирует электронные приводы на стабилизаторе поперечной устойчивости каждой оси, улучшая комфорт при езде и, конечно, рулежку.

Принцип действия системы в теории прост, технология не позволяет автомобилю сильно крениться при прохождении поворотов, противодействуя боковым силам кренов и обеспечивая максимальное сцепление шин с дорогой.

Использование 48-вольтовой системы также означает, что отклик системы Dynamic Ride будет практически мгновенным.

Измененная пневматическая подвеска также стала обладателем трехкамерных пневматических амортизаторов (Porsche Cayenne получил схожую систему), заполняемость которых увеличилась на 60 процентов при переходе в мягкую настройку подвески, дальнейшее повышение объема системы в зависимости сделает подвеску спортивной или наоборот, быстро переведет ее в режим комфорта, словно вы едите на лимузине.

Что касается салона, здесь Бентли сделал то, чего все от него ждали и использовало только самые лучшие из доступных натуральных материалов, включая натуральную кожу композитные пластики и отполированные до зеркального блеска хромированные детали. Более 10 квадратных метров древесины используются в каждом Continental GT, которые превращаются в деревянные вставки после девяти часов их создания и ручной установки.

Полностью цифровая настраиваемая панель инструментов- большой шаг в будущее для Bentley. Также был добавлен, красивый 12.3-дюймовый “Retina-качества” дисплей информационно-развлекательной системы. Огромной экран можно поворачивать и даже вывести панель вперед если в этом есть необходимость. Третья плоскость открывает также три аналоговых циферблата: отображение наружной температуры, компас и хронометр.

Производство начнется в конце этого года, а первые автомобили будут доставлены своим клиентам весной 2018 года. Нет никакой информации относительно цены. Ясным остается лишь одно, новое поколение будет стоить дороже своего предка.

Бентли 2020

Британцы подготовили Bentley Continental GT нового поколения

За пару недель до открытия Франкфуртского автосалона 2017 британский автопроизводитель официально представил купе Bentley Continental GT 3 поколения в топовом исполнении с 6,0-литровым движком W12.

Взгляните на фото нового Бентли Континенталь ГТ 2018-2020 (фото и цена), дизайнерам удалось сохранить узнаваемый образ предшественника, при этом облик модели получился более атлетичным и легким – отлично проделанная работа!

Комплектации и цены Bentley Continental GT 2020

RT8 – робот 8-ст., AWD – полный привод

Автомобиль получил сдвинутую на 135 мм вперед переднюю ось, за счет чего был уменьшен передний свес, увеличилось расстояние между колесными арками и дверьми, крыша стала чуть ниже, колесная база и задний свес выросли, а переход заднего стекла в крышку багажника лишился изгиба.

Спереди Continental GT 2020 получил новую головную оптику, измененную решетку радиатора и переоформленный бампер. На боковинах купе красуются небольшие прорези воздуховодов с хромированной окантовкой и шильдиками “V12″, а сзади появились совершенно новые фонари овальной формы, которые ранее мы уже видели на концепте EXP 10 Speed 6.

Машина прежней генерации больше всего нареканий получает на устаревшие салон и мультимедийку. Но сейчас спорткар обзавелся полностью цифровой панелью приборов с эксклюзивной графикой и современной мультимедийной системой с большим экраном диагональю 12,3 дюйма.

И если к роскошной отделке автомобиля претензий не было и раньше, то теперь в компании подняли планку еще выше. В оформлении новой модели Бентли Континенталь GT 2018 используются натуральные кожа, металл и дерево (минимум десять квадратных метров шпона). Примечательно, что экран на центральной консоли расположен на вращающейся панели с тремя плоскостями – такое решение получило название Bentley Rotating Display.

Помимо плоскости с дисплеем, а также с глухой деревянной вставкой (на заглушенное машине) имеется еще панель с тремя круглыми аналоговыми приборами: указателем наружной температуры, компасом и хронометром. Плюс в оснащении новой модели появилась проекция на лобовое стекло, а для покупателей предлагаются широкие возможности по персонализации. Уровень шума в салоне удалось снизить на 9 децибел.

Технические характеристики

В основу Bentley Continental GT 2020 в новом кузове легло модульное шасси MSB, на котором построен лифтбек Porsche Panamera 2, тогда как первые две генерации модели базировались на платформе D1 от седана Фольксваген Фаэтон. При этом от поворотных задних колес решено было отказаться.

Габаритная длина купе составляет 4 805 (- 13), величина колесной базы выросла до 2 856 (+ 110), ширина – 1 954 (+ 7), высота – 1 392 (- 9), объем багажника – 358 литров. Снаряженную массу авто удалось снизить на 70 кг (до 2 250), а распределение массы по осям вышло 55:45 против 58:42 ранее. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления удалось снизить с 0,31 до 0,29.

И если на машине прежней генерации из алюминия были выполнены только передние крылья и крышка багажника, то теперь все кузовные панели формуют под давлением воздуха из разогретого до 500°С алюминиевого листа. Под капотом здесь 6,0-литровый движок TSI W12 с двойным наддувом, позаимствованный у кроссовера Bentayga.

На спорткаре он выдает 635 л.с. и 900 Нм крутящего, тогда как мотор на предшественнике развивает 590 сил и 720 Нм. В итоге время разгона до сотни сократилось до 3,7 секунд (- 0,8), а максимальная скорость достигает 333 км/ч (+ 14). Заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 12,2 литра на сотню, в городском режиме – 17,7л/100 км.

На смену классическому автомату пришел 8-диапазонный преселективный робот с двумя сцеплениями, а вместо постоянного полного привода новый Continental GT оснащен системой с электронноуправляемой многодисковой муфтой. В режимах “Comfort” и “Bentley” за переднюю ось предается не более 38% тяги, а в режиме “Sport” – 17 процентов.

Спереди на авто установлена адаптивная подвеска с двойными поперечными рычагами, а сзади – многорычажка с трехкамерными пневмостойками, которые вмещают в себя на 60% больше воздуха, чем на предшественнике. Также модель оснастили электроусилителем рулевого управления и активными стабилизаторами с работающими от 48-вольтной сети электрическими актуаторами для подавления кренов.

Таким образом, Бентли Континенталь GT обещает стать не только комфортнее, но и заметно азартнее в плане управляемости, чем не могли похвастать прежние версии автомобиля. За торможение тут отвечают мощные механизмы с десятипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми- сзади, диамер передних тормозных дисков составляет 440 миллиметров (+ 15). Перечень изменений в “начинке” оказался таковым, что тянет на настоящую техническую революцию.

Сколько стоит

Старт продаж нового Континентал ГТ в Европе пришелся на весну 2018 года, а до России первые экземпляры добрались в августе. Цена авто с движком W12 составляет у нас минимум 14 290 000 рублей, а за машину в лимитированном исполнении First Edition предстоит выложить от 16 490 000 руб. Через год должен дебютировать вариант Continental GTC с откидным верхом, далее в линейке появится версия с V8, а затем нас ждет традиционная россыпь всевозможных модификаций и спецверсий.

Уже в базе купе оснастили диодными матричными фарами, подогревом и вентиляцией передних кресел и 21-дюймовыми колесными дисками. Среди опций значатся колеса на 22″, массаж, аудиосистемы Bang & Olufsen (16 динамиков и 1 500 Вт) или Naim (18 колонок и 2 200 Вт), пакеты систем безопасности City и Touring, а также широкий спектр возможностей по персонализации.

Бентли 2020

Bentley Flying Spur 2020 модельного года

Когда в 2005-м запустили эту спорт-редакцию Continental GT в четырехдверной комплектации, хозяевам из Германии многие откровенно пеняли: кому же будет интересна совсем, мягко говоря, не вписывающаяся в стиль бренда модель?

Да, Flying Spur люксовая, да – не менее мощная и скоростная, но скептики ее тогда рассматривали разве что как трамплин на пути разгона Volkswagen Phaeton. И, конечно же, им суждено было ошибиться: машина не только побила все рекорды продаж Bentley, но и дождалась своего второго поколения, рождение которого намечено на 2020 год.

Судя по всему, в сегменте премиальных четырехдверок Flying Spur решила закрепиться основательно – создатели остались верны концепции роскошного седана с отличными ходовыми характеристиками, способного бить спортивные рекорды и при этом предоставлять максимум комфорта и водителю, и пассажирам.

Улучшения же для нового поколения готовятся отнюдь не косметические – будет переработано все, включая саму базу. Но вот, что навсегда останется неизменным – это позиционирование этой модели как предельно амбициозной и статусной. Что же будет сделано, чтобы не потерять это реноме? Давайте, узнаем…

Экстерьер премиального авто

По платформе – будет та же MSB-F, которая была успешно обкатана на новой Panamera. Кстати, есть все основания полагать, что именно с этой моделью обновленная «дочка» Continental GT разделит и детали салона, и даже моторную линейку.

Что же касается внешности, несмотря на то, что интриганы из английского Кру решили совсем всех запутать, выпустив на тесты Flying Spur в теле Panamera, странные рендеры не были в состоянии смутить бывалых критиков, ведь это далеко не первый случай подобных уловок.

До этого, кстати, и Bentayga обкатывалась в кузове Audi Q7, что и не удивительно, ведь все три марки греются под крылом матушки-VW.

Конечно, в отношении мельчайших подробностей дизайна сказать что-то конкретное сложно – уж слишком качественным получился мул, в котором все самое интересное прикрыто то защитной пленкой, то пластиковыми накладками. Официальные же анонсы традиционно скупы на информацию.

Но, по заверениям источников, близких к инсайдерам бренда, это будет все та же четырехдверная версия Continental GT, но с меньшего размерами передними фарами (что неплохо, ведь прошлые были действительно слишком гротескны) и еще более низким носом.

Так машина будет казаться еще более хищной и стремительной, по мнению дизайнеров, чему послужит и более крупная, по сравнению с предшественницей, радиаторная решетка, а также откровенно спортивный бампер с боковыми отверстиями.

Стоит ждать более элегантных и приглушенных линий и от скульптурно вылепленного капота. И радует, что Flying Spur не стремится влиться в модную сейчас струю с прицелом на футуристичные линии и резкие черты, а старается сохранить свою индивидуальность, во что бы то ни стало.

Сзади же на многое повлияла смена колесной базы – корма даже визуально заметно удлинилась. Вроде бы собираются сохранить прямоугольную форму задних фонарей, но сделать их уже и длиннее, а уравновешивать их будут внушительные округлости заднего бампера.

Салон и оснащение Bentley Flying Spur

Хоть последние рендеры скупы на информацию, есть все основания полагать, что в интерьере очень многое будет от концепта EXP10 Speed6. Это означает, что кокпит и панель приборов будут выглядеть более чем элегантно, плавно перетекая в линии дверей.

Будет и по-спортивному завышенная центральная консоль, а рядом с рулем — красоваться огромный сенсорник на 12,3 дюйма с вращающейся стойкой, которая скрывает его, когда в нем нет необходимости, демонстрируя традиционную отделку из натурального дерева.

Сама же стойка будет иметь три створки, где кроме дисплея размещаются еще некоторые приборы и датчики. И даже про фирменные часы, говорят, не забудут.

В отделке же шпон редких пород будет соседствовать с тонко выделанной кожей, декорированной контрастной строчкой. Регулируемые в 20 положениях кресла собираются оснастить охлаждением, подогревом, а в ряде комплектаций — даже встроенным массажем.

Из прочего оснащения внимания заслуживает ставшая уже привычной для Bentley мультимедийная линейка Apple для авто, а также другие опции экстренной и бортовой связи. Словом, на борту все будет до приторности роскошно, современно и претенциозно. Ну, впрочем, как и всегда…

Технические характеристики

Скорее всего, внимание последних лет производителя к дизелям отразится и на втором поколении Flying Spur – авто 2020 модельного года получит и этот вариант мотора.

В остальном же обещают продемонстрировать на практике следующие цифры:

  • восьмицилиндровый турбированный «атмосферник» на 4 л и 550 л.с. (возможно, будет еще слегка модернизирован, но без революционных изменений параметров);
  • гибридная трансмиссия с возможностью подключать электромотор к базовому шестицилиндровому твин-турбо на 2,9 л, что суммарно даст до 462 л.с.;
  • максимальная скорость будет не меньше 200 миль/ч;
  • разгон до 60 миль/ч меньше чем за 4 с;
  • полный привод.

По традиции должны выпустить и Speed-модель W-12, мотор которой будет пока самым внушительным среди предложений Bentley (двухкомпрессорный, с мощностью свыше 600л.с. на 6л).

Ожидается, что базовая версия комплектации будет предлагаться за 200 с лишним тысяч долларов, спортивная же будет стартовать с отметки в четверть миллиона.

Bentley Flying Spur 2020: фото предыдущего обновления

Видео: обзор, тест-драйв


Бентли 2020

Bentley Continental GT 2018-2020 года

в Bentley 07.02.2018 766 Просмотров

Continental GT премиальный автомобиль, который относится к классу купе-люкс и выпускается компанией Bentley с 2002 года. В настоящее время компания приступила к производству автомодели Bentley Continental GT 2018 года.

Автомобили такого класса или, как еще его называют Gran Turismo, обладают следующими важными достоинствами:

Компания Bentley ведет отсчет с 1919 года, когда был выпущен первый автомобиль, а в нынешний период эта британская компания, входящая в концерн Volkswagen является признанным мировым лидером по производству роскошных автомобилей.

В процессе создания такой автомашины очень много ручной работы и поэтому процесс выпуска составляет от 5 до 6 месяцев.

Модель Bentley Continental GT долго была самой популярной и продаваемой автомобилем фирмы в России, но в последнее время GT уступил кроссоверу Bentayga Mulliner. Поэтому с появлением новой модификации Bentley Continental GT 2018 года компания планирует увеличить продажи легендарной модели, несмотря на более высокую цену.

Внешний образ

Новый Continental GT получил традиционный для данного класса стремительный и динамический внешний вид, мощь которого подчеркивается передней частью с крупными решетками радиатора, воздухозаборников, круглой оптикой и ребрами штамповки капота. Также этот образ усиливают расширенные колесные арки с новым дизайном колесных дисков, фронтальная линия штамповки дверей, рельефные задние крылья.

Динамику кормовой части формируют заднее стекло с увеличенным наклоном, ступенчатая конструкция крышки багажника с выступом стилизованным под спойлер, узкая овальная светодиодная оптика и практически такие же размеры и форма диффузоров выхлопной системы, расположенных по углам заднего бампера.

Для создания дополнительных динамических параметров автомобилю конструкторы применили новую колесную базу, увеличенную в длине совместно с коротким передним свесом автомобиля. Такое решение улучшило показатели по развесовки автомашины и как следствие повысило стремительность и управляемость.

Размеры нового люксового автомобиля составляют:

Благодаря обновленному дизайну с возросшими габаритами обновленный Bentley Continental GT получил яркий динамичный и красивый внешний вид традиционного автомобиля класса Gran Turismo.

На представленных фото интерьера нового Bentley Continental GT 2018 года сразу выделяется необычная конструкция центральной консоли, которая плавно перетекает в панель приборов и широкий тоннель. Такой тоннель с элементами управления трансмиссией и дефлекторами климатической системы формирует просторные индивидуальные зоны для водителя и переднего пассажира. На самой консоли выделяется широкий поворотный монитор многофункционального комплекса.

Панель приборов выполнена в виде экрана с виртуальными циферблатами и шкалами основных приборов. Рулевое колесо обладает большим количеством клавиш для управления системами автомашины, также существенное количество управляющих переключателей расположено у водителя на дверном внутреннем подлокотнике.

Автомобиль является четырехместным, что позволило сформировать значительный комфорт на задних сиденьях. Все кресла автомобиля имеет 20 позиций электрорегулировок, память, вентиляцию и массаж.

В отделке салона использованы следующие материалы:

  • вставки из шпона ценных пород деревьев;
  • шлифованный алюминий с насечками;
  • специально гравировка на поверхностях целого ряда элементов;
  • тисненая кожа;
  • хромированные вставки и окантовки.

Продуманный дизайн интерьера совместно с отделочными материалами, высочайшим качеством ручной сборки формируют для Бентли Континенталь GT 2018 года премиальный, комфортабельный салон с элементами роскоши, что и обуславливает возвышенную цену автомобиля.

Комплектации новинки Бентли

Колесная база купе комплектуется дисками с резиной марки 265/40 R21 размером 21 дюйм для оси спереди и серии 275/35 R22 на задней оси. Постараемся перечислить основные комплектующие купе Bentley Continental GT 3 вариации:

-Интеллектуальная приборная панель;
-Видеокамера, обеспечивающая панорамный обзор;
-Четырех зонный климат контроля;
-Электрическое оснащение всех сидений автомобиля;
-Адаптивное управление с распознаванием структуры дорожного покрытия;
-Регулирование зеркал с помощью специальных датчиков с электрическими приводами;
-Отделка салона натуральной высококачественной кожей;
-Навигатор и круиз контроль.

Технические характеристики Бентли Континентал

Основанием третьей вариации является платформа от Панамеры модели D1. У автомобиля впереди расположена двухрычажная, а сзади многорычажная подвески. У восьмиступенчатой коробки передач двойное дисковое сцепление.

Двигатель автомобиля серии W12 TSI имеет объем 6 литров мощностью 635 лошадиных сил. Под капотом мотор с турбированным компрессором twin scroll, который обеспечивает подачу топлива и регулирование работы цилиндров. В общем машина имеет отличные показатели модернизации и сборки, а также отличается отличными скоростными характеристиками. Так, Бентли спокойно набирает скорость в 100 километров в час всего за 3,7 секунды, максимальная скорость определена показателем в 333 километров в час. Расход топлива на 100 километров составляет 12,2 литра, при движении в скоростном режиме расход увеличивается до 17,7 литров.

В России Бентли Континенталь будет предлагаться в вариации со следующими показателями технологичности:

  • Бензиновый мотор;
  • Объем 6 литров;
  • Восьмиступенчатая коробка передач с автоматическим переключением скоростного режима;
  • Максимум скоростного режима – 330 километров в час;
  • Расход 17 литров на 100 километров.

Цена Bentley Continental 2018

В Британии стоимость Бентли составляет 155 тысяч фунтов, вариация с мощным мотором марки W12 оценивается в 200 тысяч фунтов. Продажи в России и Европе стартуют ранней весной следующего 2018 года.

Видео Бентли Континенталь 2018-2020:

Бентли 2020

Bentley Continental GT Convertible 2020: 3 поколение роскошного кабриолета

Обзор Bentley Continental GT Convertible 2020: экстерьер модели, интерьер, техническое наполнение, системы безопасности, комплектации и ценник. В конце статьи — видео-обзор кабриолета Бентли!

Содержание обзора:

  • Внешний вид
  • Салон
  • Характеристики Bentley Continental GT Convertible 2020
  • Системы безопасности
  • Стоимость и комплектации кабриолет Бентли Континенталь GT 2020 года
  • Видео

Осенью 2017 года во Франкфурте состоялась премьера нового купе Bentley Continental GT третьей генерации, а спустя год компания представила версию Bentley Continental GT Convertible, характеризующуюся наличием мягкого складного верха.

Сразу стоит отметить, что как купе, так и кабриолет получили более свежую внешность, современный и, главное, высокотехнологичный салон, а также модернизированную техническую начинку. Кроме того, третье поколение Continental GT базируется на новой платформе, позаимствованной у модели Porsche Panamera.

Во всем остальном перед нами один из лучших автомобилей в своём классе, элегантно подчёркивающий финансовую успешность и статус своего обладателя.

Внешний облик Bentley Continental GT Convertible

Как уже отмечалось, новый Бентли Континенталь GT Convertible получил более современную и стильную внешность, при этом дизайнерам удалось сохранить фирменный и моментальной узнаваемый образ предшественника.

Фронтальная часть кузова демонстрирует обновлённую головную оптику, стильные кругляши поворотных огней, элегантный капот, крупную практически прямоугольную фальшрадиаторную решётку и видоизменённый передний бампер, получивший трапециевидный воздухозаборник и пару круглых противотуманок.

Мощный и сбитый профиль кабриолета Continental GT щеголяет крупными колёсными арками, стильными выштамповками «V12» и зеркалами заднего вида, установленными на мощный «ножках», сильно заваленными передними стойками и стильными выштамповками на боковинах.

Завершает образ эффектная корма, представленная модными овалами светодиодных габаритных огней, компактной крышкой багажника и монументальным задним бампером, дополненным неким подобием спортивного диффузора и парой овальных патрубков выпускной системы.

Внешние габариты кабриолета составляют:

Это значит, что автомобиль стал на 13 мм короче и на 9 мм ниже, при этом ширина и длина колёсной базы возросли на 7 и 110 мм соответственно. Кроме того, смена поколений пошла на пользу аэродинамике, о чем свидетельствует снизившийся с 0,31 до 0,29 Сх коэффициент лобового сопротивления.

Отдельно стоит поговорить о мягкой крыше Z-fold, оснащённой электроприводом, благодаря которому процесс подъёма/опускания крыши занимает всего 19 сек., причём проделать эту операцию можно на скорости, не превышающей 50 км/час. По заявлениям производителя, мягкий верх имеет многослойную структуру, что позволило добиться аналогичного купе акустического комфорта.

Стандартно кабриолет доступен в 17 расцветках и почти 70 различных оттенках кузова, а также пяти вариациях расцветки крыши. Кроме того, покупатель может «обуть» машину в опциональные 22-дюймовые диски или оставить стандартные 21” «катки».

При этом дизайнеры предлагают огромный выбор вариантов внешнего оформления дисков, но вне зависимости от выбора, автомобиль комплектуется исключительно покрышками Pirelli P Zero.

Внутреннее оформление Бентли

Предшествующее поколение Bentley Continental GT много критиковали за морально устаревший дизайн салона и мультимедийную систему. При этом третье поколение модели выполнено в лучших традициях современности.

Как и подобает автомобилю премиального класса, кабриолет Continental GT щеголяет безукоризненной сборкой и исключительно премиальными отделочными материалами, среди которых непомерное количество различных вариаций натуральной кожи, а также натуральная древесина и алюминий.

Водительское место представлено эффектным мультифункциональным рулевым колесом и полностью виртуальным приборным щитком, на который помимо стандартной информации может выводиться изображение навигационной системы.

Центральная панель представлена любопытной трёхсторонней секцией, которая при выключенном зажигании демонстрирует глухую панель, а с работающим двигателем – крупный 12,3-дюймовый дисплей мультимедийного центра либо панель с тремя аналоговыми приборами: компас, хронометр и указатель внешней температуры.

Чуть ниже располагается лаконичный блок управления климатической установкой, а ещё ниже – пара крупных воздуховодов круглой формы и аналоговые часы, давно ставший одной из визитных карточек автомобилей Bentley.

Передним пассажирам предлагаются первоклассные кресла с большим количеством электрорегулировок, подогревом и системой вентилирования. Тут же стоит оговориться, что сидения обзавелись улучшенной системой подачи тёплого воздуха в область шеи водителя и переднего пассажира.

Не обошлось и без второго ряда, представленного двумя отдельными креслами, на которых вполне могут расположиться подростки и миниатюрные девушки.

Объем багажника с поднятым верхом составляет около 350 литров, а вот с опущенной крышей его объем равен всего 235 литров.

Традиционно производитель предлагает огромное количество вариаций внутренней отделки, материалы и цветовая гамма которой ограничена исключительно фантазией и финансовыми возможностями потенциального владельца.

Технические характеристики Bentley Continental GT Convertible 2020

Согласно предварительной информации, в первое время под капотом Continental GT Convertible будет располагаться исключительно 6-литровый V12 линейки TSI с парой турбонагнетателей также устанавливаемый на премиальный кроссовер Bentayga.

Мощность такой силовой установки составляет внушительные 635 «лошадок» и 900 Нм крутящей тяги, которые вместе с современной 8-скоростной роботизированной КПП обеспечивают разгон от 0 до 100 за 3,8 сек. и позволяют развить максимальные 333 км/час.

Для сравнения: купе Continental GT разменивает «сотню» за 3,7 сек. и может развить аналогичную купе максимальную скорость. Заявленный средний расход топлива по стандарту NEDC равен 12,4 л/100 км, а по новому стандарту WLTP — порядка 14 л на каждые 100 км пройдённого пути.

В последующем арсенал силовых установок должен быть дополнен менее производительным 8-цилиндровым бензиновиком.

Также кабриолет может похвастаться наличием 3-камерных пневмопружин, адаптивной системой амортизаторов, активным стабилизатором и фирменной системой полного привода, стандартно распределяющей момент в соотношении 45:55 в пользу задней оси.

Рулевое управление представлено реечным механизмом и дополнено электроусилителем с варьируемыми характеристиками. За торможение авто отвечают вентилируемые дисковые механизмы (диаметром 420 и 380 мм спереди и сзади), оснащённые 10-поршневыми суппортами на фронтальной и 8-поршневыми – на тыльной оси.

Безопасность нового Bentley Continental GT

Никого не удивит тот факт, что в арсенале нового Bentley Continental GT значится большое количество современных систем, обеспечивающих выдающийся уровень безопасности. Среди них:

  • Высокопроизводительная антиблокировочная система замедления;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Матичная светодиодная оптика;
  • Система, распознающая пешеходов;
  • Камера круговой обзорности;
  • Адаптивный круиз;
  • Помощник при езде в пробках;
  • Технология удержания автомобиля в рамках одной полосы;
  • Технология ночного видения;
  • Электронный иммобилайзер;
  • Высокопроизводительная система замедления;
  • Система превентивного торможения;
  • Ремни безопасности;
  • Комплект подушек безопасности;
  • Травмобезопасная рулевая рейка;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Полный привод и многое другое.

Кузов кабриолета более чем на 55% состоит из сортов высокопрочной стали, что гарантирует высокий уровень жёсткости на кручение и положительно сказывается на общей безопасности авто.

Варианты исполнения и стоимость кабриолета Бентли Континенталь GT 2020 года

Согласно предварительной информации, официальный старт продаж новинки в Британии запланирован на конец первого – начало второго квартала 2020 года, при этом её цена, предположительно, будет стартовать с отметки в 175,1 тыс. фунтов, что в перерасчёте на российский рубль составит сумму в 14,915 млн.

Для сравнения, минимальная цена на Bentley Continental GT в кузове купе начинается с 155 тыс. фунтов.

Несмотря на то, что полный список доступного оборудования пока неизвестен, в стандартную комплектацию точно войдут:

  • Высокопроизводительная антиблокировочная система замедления;
  • Система курсовой устойчивости и стабилизации;
  • Матичная светодиодная оптика;
  • 21-дюймовые диски;
  • Покрышки Pirelli P Zero;
  • Мультифункциональный руль;
  • Виртуальная приборная панель;
  • 12,3” «телевизор» мультимедиа-центра;
  • Аналоговые часы на центральной панели;
  • Климат-контроль;
  • Адаптивный круиз;
  • Камера круговой обзорности;
  • Высокопроизводительные тормоза;
  • Первоклассная аудиосистема;
  • Сидения с электрорегулировкой, подогревом и системой вентилирования;
  • Электрорегулируемые внешние зеркала с предустановленной системой подогрева;
  • Автоматически затемняющееся салонное зеркало;
  • Фирменная навигация;
  • Отделка салона кожей, мягкими пластиками и алюминием;
  • Полный привод;
  • Комплект подушек безопасности и прочее.

В качестве опции значатся широчайшие возможности внешней и внутренней персонализации, акустическая система от В&О или Naim, расширенный пакет систем безопасности и многое другое.

К радости отечественных поклонников, автомобиль будет официально представлен в России, куда доберётся летом 2020-го.

Заключение

Bentley Continental GT Convertible – крупный, чрезвычайно комфортабельный и высокотехнологичный автомобиль, выполненный в форм-факторе кабриолет. Это машина, предлагающая своему обладателю бескомпромиссное качество сборки и используемых материалов, а также высокопроизводительную начинку, динамические возможности которых ничем не уступают лучшим мировым суперкарам.

Видео-обзор Bentley Continental GT Convertible 2020:

Бентли 2020

Bentley Bentayga 2020: британский вседорожник с достоинствами премиального авто

Еще в начале 2010-х годов британский автопроизводитель Бентли представил на рынке свой дебютный кроссовер, доказав, что можно совмещать в одном кузове отличные внедорожные качества и удобства премиальных седанов. Рестайлинг машины только добавил ей совершенства: улучшились характеристики, добавились опции, а отделка салона стала более интересной. На выходе Bentley Bentayga 2020 года можно считать если не лучшим автомобилем в своем классе, то одним из подающих надежды – точно.

В общих чертах новый кузов повторяет предшественника довольно сильно. Обновятся только декор, плюс слегка модернизируются оптика, обвесы и системы для захвата воздуха.

Морда автомобиля останется по-прежнему длинной. На фото можно обнаружить интересную, с объемным рельефом, крышку капота, которая почти не имеет наклона в сторону дорожного полотна. Затем идет крупная решетка радиатора, имеющая прямые очертания и хромированную окантовку. Изнутри воздухозаборник заполнен мелкой сеткой, над которой возвышается фирменная эмблема Бентли. Справа и слева от этого элемента красуется оптика, очень напоминающая ту, что находится и на других автомобилях компании. В этих стильных спаренных кругляшах заключена замечательная светодиодная начинка.

На обвесе находится довольно крупная полоса резервного воздухозаборника, дополненная двумя углублениями под фарами для противотуманок. На то, что это кроссовер, указывают металлические пластины внизу для защиты от возможных повреждений. Впрочем, это вряд ли кому понадобится, ведь съезжать с дороги на таком автомобиле не стоит.

Профиль нового Бентли Бентайга 2020 модельного года получил незначительное количество отличий от предшествующей генерации. В глаза бросается обновленный рельеф, чуть увеличившиеся в размерах окна с хромовой отделкой периметра, скромные зеркала овальной формы, а также множество вставок из хрома, которые можно увидеть буквально везде. Кроме того, на фото заметны увеличенные колесные арки, стильная юбка, а также много более мелких, но, тем не менее, интересных деталей.

Кормовая часть новой модели выполнена проще. Дверка багажного отделения здесь сильно наклонена, наверху же красуется широкий козырек с вытянутыми в линию повторителями стопов. Чуть ниже идет незамысловатое небольшое окно, прямоугольная оптика с отделкой хромом, совсем мало рельефа, а также металлический диффузор, в котором есть четыре прорези под завершение выхлопной системы.

Давно ни для кого не секрет, что автомобили Бентли имеют более представительный салон, нежели можно себе представить, глядя на их кузов снаружи. Кроссовер Бентли Бентайга 2020 года не выбивается из этого ряда: помимо замечательных материалов отделки – натуральной кожи, металлов, дерева, автомобиль имеет прекрасную мультимедиа и множество полезных «комфортных» опций.

Оформление места водителя

Наиболее интересным элементом в центре торпедо выступает огромный экран системы мультимедиа, который может выступать в роли сенсорного или управляться при помощи кнопок. Неподалеку от него имеются четыре воздуховода круглой формы, а также небольшой блок клавиш и шайб в стильном исполнении.

Центральный тоннель призван сделать путешествие максимально комфортным. Именно поэтому из органов управления авто здесь есть лишь селектор коробки передач да находящаяся неподалеку от него скромная панель с физическими переключателями. На остальной площади наличествуют подстаканники, отделения для мелких вещей, закрытые шторками, а над всем этим возвышается подлокотник, который может откинуть как водитель, так и передний пассажир. Под этим устройством может находиться довольно объемный вещевой ящик, состоящий из нескольких отделений, причем каждое из них может иметь функции холодильной установки.

Баранка тоже оформлена замечательно. Она довольно небольшая, с тонким ободом, но имеет приятную оплетку из хорошей кожи, благодаря чему держать ее в руках весьма приятно. Кнопок на руле не очень много, но те, что есть, серьезно облегчают жизнь водителю. Приборка содержит два здоровенных круглых датчика: тахометр и спидометр. Все остальное место отведено здесь под довольно крупный монитор борткомпьютера, позволяющий считывать множество актуальных показателей.

Пассажирские места и багажник

Посадочные места в Бентли являются, пожалуй, самыми удобными, если рассматривать все производимые в мире кроссоверы. Каждое место отделывается качественной кожей, имеет супермягкий наполнитель и солидный набор дополнительных опций. Так, кресла первого ряда отлично регулируются в различных плоскостях электроприводами, они снабжены подогревом, охлаждением и массажем. Второй ряд, в зависимости от комплектации, может иметь или цельный диванчик на троих, либо два автономных кресла, между которыми будет проходить массивный подлокотник с подстаканниками и бардачком. Какой бы вариант ни предпочел покупатель, он получит для заднего ряда абсолютно такой же список опций, что и для переднего. Кроме того, пассажиры сзади получат свою мультимедийную систему и климатическую установку.

В багажное отделение машины рассчитано почти на 450 литров. Это неплохо, но увеличить показатель за счет сложения или снятия кресел заднего ряда в данной модели не получится.

Технические характеристики

Количество силовых агрегатов осталось для Bentley Bentayga 2020 модельного года прежним: один мотор на дизельном топливе и один – на бензине. Характеристики первого значительно скромнее – «всего лишь» 4 литра и 430 «лошадей» мощности. Та силовая установка, что на бензине имеет объем в шесть литров и способна показать свыше 600 сил. Работать с обоими аппаратами будет «автомат» на восемь ступеней, который равномерно распределяет усилия на все четыре колеса. В случае с данным автомобилем в тест-драйве нет особой необходимости, поскольку и так понятно, что машина будет отлично себя чувствовать как в городских условиях, так и на трассе или бездорожье.

Комплектации и цены

В самой простой версии цена автомобиля составит более 20 миллионов рублей. Поскольку возможностей улучшить Bentley Bentayga 2020 года англичане предоставляют множество, верхнюю планку стоимости машины трудно даже себе помыслить.

Старт продаж в России

С датой выхода в России обновленной Бентайги все относительно ясно: уже осенью 2018-го отечественные покупатели, наряду с европейскими, смогут оформить в автосалонах предзаказ машины.

Конкурирующие модели

Соперничество в высших эшелонах автомобильного мира за покупателя ожидается достаточно острым. С рассматриваемой моделью будут сражаться Роллс Ройс Куллинан, Ламборгини Урус, а также Рендж Ровер СВ.

Бентли 2020

Bentley Bentayga 2020: внедорожник с комфортом седана

Несколько лет назад компания Бентли шокировала всех, выпустив на многие рынки свой первый кроссовер. Новая модель получилась просто шикарной, так как она отлично сочетает в себе проходимость внедорожника и комфорт седана. Проводя рестайлинг автомобиля, англичане сделали его еще лучше. Более интересными стали характеристики, увеличилось количество опций, улучшилась отделка салона. В итоге Бентли Бентайга 2020 станет если и не самой лучшей машиной в данном классе, то точно будет в лидирующих позициях.

Внешний вид

В целом новый кузов будет похож на своего предшественника. Здесь появится только новый декор, а также слегка видоизменятся такие мелочи, как фары, бамперы и воздухозаборники.

Передняя часть все так же будет безумно длинной. Венчает ее рельефная крышка капота, не имеющая вообще никакого наклона к земле. Далее за ней следует массивная радиаторная решетка прямоугольной формы и окантованная тонкой хромированной полосой. Внутри воздухозаборника имеется мелкая сетка, а чуть выше располагается фирменный значок компании Бентли. По бокам от решетки размещается оптика, которую можно наблюдать и на других машинах бренда. Это парные круглые фонари, имеющие отличное светодиодное наполнение.

Обвес включает в себя небольшую дополнительную полосу для забора воздуха, а также парочку углублений под основной оптикой, в которых располагаются противотуманные фонари. Так как это кроссовер, англичане оснастили его металлической защитой для предотвращения повреждений. Конечно, вряд ли она кому-то пригодится, ведь в грязь на такой машине никто не поедет.

Немного изменился вид машины в профиль. На фото можно выделить много нового рельефа, подросшие окна, отделанные по периметру хромом, небольшие овальные зеркала, кучу хромированных вставок, равномерно распределенных по всей площади, раздутые колесные арки и многое другое, благодаря чему машина смотрится свежо.

Не так интересно автомобиль оформлен сзади. Дверца багажника тут располагается под большим углом, а начинается она с широкого козырька, на котором присутствует линия со стоп-сигналами. Далее можно найти небольшое окно, прямоугольную оптику с хромированным обрамлением, немного рельефа и скромный диффузор из металла, в котором есть целых четыре квадратных выреза под выхлопную систему.

Как известно, машины компании Бентли славятся не внешним видом, а оформлением салона. Не стал исключением и этот кроссовер. Новый Бентли Бентайга 2020 модельного года может похвастаться великолепной отделкой из натуральной кожи нескольких типов, металлов и дерева. При этом машина является и довольно технологичной.

Главным элементом на центральной консоли является большой дисплей мультимедийной системы, который может управляться как касаниями, так и кнопками. Рядом с ним располагаются несколько круглых дефлекторов, а также дополнительная панель с кнопками и шайбами. Выглядит это все просто шикарно.

Главной обязанностью тоннеля тут является повышение уровня комфорта. Именно поэтому тут практически нет технических деталей, если не считать ручку переключения передач и небольшую панель с кнопками. Все остальное пространство тут занято подстаканниками, многочисленными кармашками для вещей, которые закрываются шторками, а вершиной всего является шикарный подлокотник, раскрывающийся в две стороны. Под ним скрывается вместительный бардачок с несколькими отсеками, каждый из которых может охлаждаться.

Прекрасное оформление досталось и рулевому колесу. Баранка здесь тонкая, но выполнена она качественной и приятной кожей, благодаря чему держать ее в руках одно удовольствие. Также тут имеется и несколько панелей с кнопками. Их здесь не так много, но они все равно значительно облегчают жизнь водителю. На приборной панели можно найти пару огромнейших круглых датчиков, показывающих информацию о текущей скорости автомобиля и оборотах двигателя. Остальное пространство тут заполняется монитором бортового компьютера, с которого также можно узнать кучу полезной информации.

Тяжело будет найти кроссовер, кресла у которого будут удобнее, чем эти. Каждое посадочное место тут выполнено дорогой кожей, является безумно мягким и дополняется приличным списком разнообразного оборудования. Первый ряд может регулироваться во всех плоскостях в больших диапазонах при помощи электроприводов; имеется система подогрева, охлаждения и массажа. Второй ряд представлен либо трехместным диваном, либо двумя отдельными креслами, между которыми помещается тоннель с подстаканниками и охлаждаемым бардачком. В любом случае эти места являются безумно комфортными, оснащаются всеми вышеперечисленными опциями, а также здесь можно встретить еще и климат-контроль с отдельной системой мультимедиа.

Багажник машины отлично подходит для путешествий. Вместительность его составляет целых 430 литров. К сожалению, этот показатель никак не увеличить, так как второй ряд не убирается и не складывается.

Технические характеристики

Под капотом Bentley Bentayga 2020 все так же находится либо один дизельный, либо один бензиновый мотор. Первый значительно скромнее своего коллеги. Он имеет объем в четыре литра и мощность до 435 сил. Бензиновый же агрегат шестилитровый и выдает 608 лошадиных сил мощности. В любом случае эти показатели являются просто прекрасными и даже не нужен тест-драйв, чтобы понять, что машина отлично ощущает себя в любых условиях. Выбора коробки передач и привода не предоставляется – здесь всегда будут восьмиступенчатый автомат и полный привод.

Комплектации и цены

Цена минимальной комплектации Бентли Бентайга 2020 установлена на отметке в 21 миллион рублей. Так как компания Бентли предоставляет своим клиентам огромное количество возможностей для усовершенствования автомобилей, потолок цены на машину тяжело даже представить.

Дата выхода в России

Старт продаж в России, а также некоторых странах Европы должен начаться уже осенью 2018 года.

Конкуренты

Главным соперником машины на рынке станет Роллс Ройс Куллинан. Также стоит отметить Рендж Ровер СВ Автобиография и Ламборгини Урус.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector