Новый Lexus ES 2018-2020 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Лексус ЕС 7-го поколения

Новые модели лексус 2018 2020

Lexus ES 2020 – седьмое поколение Лексус ЕС

Обновленный переднеприводный седан Lexus ES 2018-2020 года отпраздновал дебют на Пекинском автосалоне, открывшем свои двери 25 апреля. Модель седьмого поколения, в отличие от своих предшественников, будет носить статус глобальной, так как поступит в продажу не только на американском и азиатском рынках, но и в странах Европы. Правда, европейским покупателям придется довольствоваться только одной модификацией – гибридом Lexus ES 300h, который появится в дилерских центрах не раньше декабря 2018 года. В Соединенных Штатах по традиции основной упор будет сделан на бензиновую версию ES 350, получившую в новом поколении 3.5-литровый «атмосферник» V6 с отдачей 302 л.с.

В Россию новый Лексус ЕС 2018-2020 приедет во всех исполнениях, кроме гибридного. Старт продаж модификаций ES 200, ES 250 и ES 350 намечен ориентировочно на сентябрь. Точная цена пока не называется, но с учетом стоимости текущей версии, реализуемой на нашем рынке минимум за 2 235 000 рублей (вариант ЕС 200), новый базовый ценник можно спрогнозировать на уровне 2.4-2.5 млн. рублей. О том, чем готова удивить потенциальных клиентов новая модель Lexus, поговорим в рамках данного обзора. Чтобы знакомство было максимально предметным, приведем фото, комплектации и цены, технические характеристики обновленного седана.

Но перед тем, как приступить непосредственно к изучению новинки, отметим, что параллельно с появлением на рынке «седьмого» Lexus ES модельная линейка японского премиум-бренда лишится заднеприводной четырехдверки Lexus GS, продающейся из рук вон плохо. Например, в США по итогам 2017-го года покупателей нашли только 7 773 экземпляра «джи-эса», тогда как ES разошелся тиражом в 51 398 машин. Очевидно, что двум схожим по размерам и оснащению автомобилям (разница только в архитектуре) трудно уживаться вместе, поэтому теперь Лексус ЕС заместит собой и модель GS.

Новый образ

Как и новая Тойота Камри, седан Лексус базируется на платформе GA-K, являющейся разновидностью «тележки» TNGA. В ходе модернизации машина раздалась в габаритах и обрела иные пропорции, став при этом чуть более приземистой. Длина новинки увеличилась на 65 мм (до 4980 мм), ширина – на 45 мм (до 1865 мм), колесная база – на 50 мм (до 2870 мм). Уменьшилась по сравнению с предыдущей версией только высота, сократившаяся на 5 мм (1445 мм). Передняя и задняя колеи прибавили соответственно 10 и 37 мм. По размерам кузова к новому Лексус близки БМВ 5-й серии, Ауди А6 и Мерседес Е-класса.

Заявляя о кардинальном изменении имиджа, дизайнеры Lexus, как выясняется, вовсе не лукавили. Модель обзавелась куда более привлекательной внешностью с элегантными и в то же время спортивными очертаниями, намекающими на драйверский характер автомобиля. Лицевая часть кузова щеголяет стильными остроугольными фарами сложной конфигурации, крупной решеткой радиатора в форме песочных часов и мощным бампером с агрессивным рельефом поверхностей.

Фото Лексус ЕС 2018-2020 года

На корме обращают на себя внимание светодиодные фонари с оригинальной графикой, компактная крышка багажника с площадкой под номерной знак и развитой бампер с двумя встроенными по бокам трапециями выхлопных патрубков.

Дизайн кормы

Профиль седана получился изящным и одновременно напористым. Силуэт формируют длинный низкий капот, плавно стекающий к корме купол крыши, короткие свесы кузова. В меру накачанные боковины, отличающиеся интересными всплесками выштамповок, дополняются небольшим по площади боковым остеклением с хромированной рамкой, словно кинжал пронзающей задние стойки.

Профиль нового седана

Кроме обычных версий Lexus ES в продаже появится и более азартное исполнение F Sport. Такая модификация будет выделяться особым дизайном бамперов, фальшрадиатором с ячеистой сеткой (стандартно решетка имеет расходящиеся от логотипа производителя разводы), спойлером на крышке багажника и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с резиной 235/40 R19 (классическим версиям полагаются 17-ти и 18-дюймовые колеса с шинами 215/55 R17 и 225/45R18).

Фото Lexus ES F Sport (ES 350)

Палитра цветов кузова седана ЕС седьмого поколения включает 12 оттенков, в том числе, две абсолютно новых эмали – бежевую и зеленую, а также два эксклюзивных колера для вариации F Sport – Heat Blue (голубой) и F White (белый).

Комплектация и отделка интерьера

Архитектура салона японской новинки разрабатывалась в соответствии с концепцией Lexus Future Interior, предусматривающей наличие ориентированного на водителя кокпита с попадающими в поле зрения основными информационными экранами и удобного пространства для переднего пассажира. Также во главу угла традиционно поставлено комфортное размещение задних седоков, которым после увеличения колесной базы достанется больше свободного места в области коленей, при этом занижение линии крыши скомпенсировано смещением вниз точек крепления сидений второго ряда.

Интерьер новинки

Интерфейс медиасистемы

Отличительной чертой салона нового Lexus ES станет цифровая приборная панель с характерными переключателями по бокам (такое мы уже видели у флагманской модели Lexus LS). Несколько непривычную компоновку имеет и центральная консоль, но по эргономике вопросов практически не возникает. Если же говорить о комплектации автомобиля, то она, разумеется, самая что ни есть богатая. Уже в базовое оснащение входят кожаная обивка сидений, электрорегулировка передних кресел, медиасистема с 8-дюймовым экраном и сенсорной панелью управления, десять подушек безопасности, комплекс систем Lexus Safety System+ 2-го поколения (система предупреждения столкновений теперь лучше обнаруживает пешеходов и велосипедистов, система управления светом фар обзавелась способностью настраивать луч в зависимости от дорожной обстановки).

Задние сиденья

В качестве опции для нового Лексуса доступны мультимедийный комплекс с 12.3-дюймовым экраном (Apple CarPlay, навигация, выход в интернет), электрорегулировка рулевой колонки, вентиляция передних кресел, панорамная крыша с люком, премиальная акустика Mark Levinson PurePlay с 17-динамиками, размещенными особым образом для создания оптимальной тональности звучания.

Технические характеристики Lexus ES 2018-2020 года

Премиум-седан Лексус ЕС новой генерации будет предлагаться в четырех модификациях:

  • Lexus ES 200 – 2.0-литровая «четверка» с отдачей 150 л.с. (200 Нм) + 6-ступенчатая АКПП;
  • Lexus ES 250 – 2.5-литровый бензиновый мотор 203 л.с. (249 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 350 – новая 3.5-литровая «шестерка» 302 л.с. (362 Нм) + 8АКПП;
  • Lexus ES 300h – гибридная установка мощностью 215 л.с. (2.5-литровый бензиновый двигатель в связке с электромотором) + электромеханический вариатор + никель-металлгидридная тяговая батарея.

Атмосферный агрегат V6 3.5 в модификации ES 350 был заменен. Теперь под капот устанавливается мотор с заводским индексом 2GR-FKS (вместо 2GR-FE), оснащенный комбинированным впрыском и фазовозвращателями на впускных/выпускных клапанах. Выигрыш в тяговых характеристиках по сравнению со старым двигателем – 34 л.с. и 26 Нм.

3.5-литровый «атмосферник» V6

Подверглась ревизии и гибридная версия ES 300h, получившая новый 2.5-литровый агрегат, работающий по циклу Аткинсона. В арсенале мотора масляный насос переменной производительности, многозарядные форсунки, система изменения фаз газораспределения на впуске и улучшенная система охлаждения. Средний расход топлива нового Lexus ES 300h составляет всего 4.7 литра/100 км.

Во всех исполнениях Лексус ЕС нового образца исключительно переднеприводный. Подвеска полностью независимая: спереди – МакФерсон, сзади – многорычажка. Тормозные механизмы всех колес дисковые, электроусилитель рулевого управления располагается на рейке.

Вариант F Sport получил адаптивные амортизаторы с 650-ю уровнями демпфирования и специальный режим бортовой электроники Sport+, предусматривающий оригинальные настройки работы двигателя, коробки передач и подвески.

Lexus UX 2020: самый компактный кроссовер от Лексус

Компания Lexus представила на Женевском автосалоне восемнадцатого года свою новую модель – компактный кроссовер UX, который стал самым младшим автомобилем в линейке производителя и идеологически пришел на смену снятому с производства гибридному хэтчебку CT 200h. Старт продаж модели в России пришелся на январь 2020 г.

Предвестником нового Лексус UX 2020 (фото и цена) стал одноименный концепт, показанный на выставке в Париже полтора года назад. Но в отличие от последнего, серийная версия паркетника оказалась намного более приземленной.

Комплектации и цены Lexus UX 2020

CVT – вариатор, h – гибрид, E-Four – полный привод

Если прототип выделялся невероятно смелым дизайном с открывающимися против хода дверьми, камерами вместо боковых зеркал, спрятанными в кузов ручками и колесными дисками огромного размера, то теперь все эти элементы заменили на традиционные.

Вседорожник Лексус Уикс получил фирменную веретенообразную решетку радиатора, головную оптику сложной формы, множество изгибов и подштамповок на бамперах, капоте и боковинах. При этом здесь стандартные дверные ручки и зеркала, а колесные диски имеют ничем не выдающийся диаметр.

От других моделей компании Lexus UX выделяется брутальными пластиковыми накладками над колесными арками, мускулистыми крыльями и объединенными между собой задними фонарями с красивой диодной полоской, растянувшейся на всю ширину кормы.

Салон здесь имеет электронный щиток приборов, необычные воздуховоды системы вентиляции (за направление и интенсивность отвечает одна рукоятка), сенсорную панель на центральном тоннеле для управления функциями мультимедийки, а также широкий экран последней, в который слева интегрировали часы.

Технические характеристики

В основу новой модели Лексус UX 2020 легла модульная платформа TNGA (точнее ее разновидность GA-C для компактных моделей) со стойками McPherson спереди и двухрычажной подвеской сзади. Подвеска во всех версиях исключительно пружинная – пневмоэлементы не предлагаются даже за доплату.

Габаритная длина вседорожника составляет 4 495 мм, величина колесной базы – 2 640, ширина – 1 840, высота – 1 520. Дорожный просвет (клиренс), а также объем багажника пока не уточняются. В целом, автомобиль получился на 145 мм короче старшего NX.

Под капотом базовой версии Лексус UX 200 разместился 2,0-литровый атмосферный движок Dynamic Force с высокой степенью сжатия 13:1 и развивающий 171 л.с. (в российской спецификации 150 “лошадок”). Сочетается он в паре с новой трансмиссией Direct Shift, объединяющей вариатор и механическую первую передачу.

Такое решение обеспечивает более резвый старт, при этом сам вариатор удалось сделать заметно компактнее и легче. На разгон до сотни базовой версии требуется 9,2 секунды, максимальная скорость достигает 190 км/ч. Альтернативный вариант Lexus UX 250h оснащен аналогичным ДВС, но с еще большей степенью сжатия 14:1, при этом дефорсированный до 146 сил.

Помогает ему 80-сильный электромотор, с которым суммарная отдача установки достигает 178 “лошадок”. Гибрид набирает сотню с места за 8,5 сек., в его предельная скорость – 177 км/ч. За питание здесь отвечает расположенный под полом никель-металлгидридный тяговый аккумулятор, а тягу на колеса передает модернизированный электромеханический вариатор.

Изначально обе версии идут с передним приводом, но гибридную модификацию можно заказать с полноприводной трансмиссией E-Four, дополненной еще одним электромотором (7 л.с. и 55 Нм). Последний расположен на задней оси и настроен на максимально быстрый отклик, что должно обеспечить более уверенное движение вне асфальта. При этом UX 250h какое-то время может двигаться без участия ДВС, разгоняясь при этом до 115 километров в час.

Сколько стоит

Прием заказов на Лексус UX в России открыли в январе девятнадцатого, а первые машины доберутся до дилеров в марте. Цена версии UX 200 начинается от 2 316 000 рублей, тогда как за гибридный вариант UX 250h просят от 2 848 000 до 3 736 000 р. Примечательно, что в стоимость данной модели дилер включил три регламентных ТО (до 30 000 км пробега) и услугу “Помощь на дороге” в течение трех лет с момента покупки.

  • Начальная комплектация #Live имеет восемь подушек безопасности, светодиодную оптику и датчик света, мультимедийку с 7,0-дюймовым дисплеем, двухзонный климат-контроль и подогрев передних сидений, круиз-контроль, а также колесные диски на 17″.
  • Вариант #Enjoy дополнен датчиками парковки спереди и сзади, противомуманками, камерой заднего вида, датчиком дождя, обогревом руля и рейлингами на крыше, при этом гибрид в аналогичном исполнении щеголяет 18-дюймовыми колесами.
  • Исполнение #Discover может похвастать системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, премиальной музыкой Mark Levinson, электроприводами передних кресел и рулевой колонки, а также сервоприводом крышки багажника.
  • Версия #FSport щеголяет более агрессивными бамперами, особым декором в салоне, а также перенастроенной подвеской с адаптивными амортизаторами. Оснащение здесь как в #Enjoy, но дополнительно имеются комбинированная обивка сидений, подрулевые лепестки, электропривод передних кресел, а также имитация звука двигателя в салоне.
  • Топовая комплектация #Feel ко всему прочему предусматривает комплекс электронных помощников Lexus Safety System 2, 10,3-дюймовый экран медиасистемы с навигацией, камеры кругового обзора, вентиляцию передних сидений, проекционный дисплей, комплексную систему управления климатом в салоне и адаптивную подвеску.

Lexus ES 2018-2020 года

в Lexus 16.04.2018 960 Просмотров

Lexus ES 2018 года

Японский автопроизводитель Lexus был создан компанией Toyota специально для выпуска премиальных автомобилей в 1983 году. Для всех автомашин Lexus характерны следующие ключевые достоинства:

  1. изящный дизайн;
  2. роскошный салон;
  3. богатая оснащенность;
  4. наличие мощных силовых агрегатов;
  5. высокая безопасность.

Всеми перечисленными свойствами обладает и легковой автомобиль Lexus под обозначением ES (executive sedan), которое расшифровывается как представительский седан.

Первые машины данного класса были выпущены в 1989 году и предназначались специально только для рынка США. Новая модель сразу заработала большой коммерческий успех, который в дальнейшем компания продолжала наращивать. Это подтверждает тот факт, что в настоящее время выпускается уже шестое поколение седана ES, разработанное в 2012 году.

Несмотря на стабильный интерес к автомобилю со стороны покупателей компания Lexus приняла решение подготовить и в 2018 году предложить новое поколение модели ES. Данное решение связано с появлением новых модификаций представительских автомашин от компаний конкурентов (Audi A8, Infiniti Q50, Mercedes W222, Jaguar XJ), достаточно продолжительным периодом выпуска предыдущей шестой модификации, а также стремительным развитием новых автомобильных технологий.

Изящный дизайн

Официальное представление новой модели компания запланировала на Нью-Йоркский автосалон будущего года. В настоящее время заканчиваются дорожные испытания нового Lexus ES 2018 года, что позволило целому ряду ведущих автомобильных изданий представить фото и другие информационные материалы об автомобиле. Даже беглое ознакомление с фотографиями нового седана позволяет смело говорить о том, что компании Lexus снова удалось создать неповторимый внешний образ своего автомобиля. Такой изящный дизайн формируется с помощью следующих решений:

  • использования большой решетки радиатора, выполненной в форме песочных часов и с хромированной окантовкой;
  • увеличенного лобового остекления;
  • зауженной формы светодиодной головной оптики с тонкими линиями ходовых огней;
  • L-образных нижних дополнительных воздухозаборников с вмонтированными круглыми противотуманными фарами;
  • применения остроугольных выштамповок в конструкции переднего и заднего бампера;
  • удлиненного силуэта кузова с плавными линиями переходов;
  • наличия больших колесных арок и нового рисунка колесных дисков;
  • стремительного образа аэродинамических наружных зеркал;
  • установки светлого обрамления для боковых окон;
  • больших комбинированных задних фар;
  • трапециевидных диффузоров на выхлопных трубах.

Все указанные решения формируют образ нового шикарного седана.

Представленные фото и описания интерьера нового Lexus ES 250 2018 года указывают на его роскошную отделку и прекрасную эргономику.

Модель привлекает внимание такими новшествами, как:

  • многофункциональное рулевое колесо;
  • кожаные сидения, имеющие большое количество регулировок, подогрев, качественную боковую поддержку и вентиляцию;
  • индивидуальная форма спинок передних сидений, позволяющая добавить дополнительное пространство для ног пассажирам второго ряда кресел;
  • светодиодное освещение салона с различными цветовыми вариантами и изменяющейся яркостью;
  • электроуправляемые шторки на задних дверях и заднем окне;
  • акустический комплекс с 15 динамиками.

Также новый Lexus характеризуется трехрядной конструкцией центральной консоли, на которой:

  • в верхнем ряду расположен экран информационно-развлекательного комплекса, защищенный специальным светозащитным козырьком,
  • во втором ряду смонтированы дефлекторы климатического оборудования,
  • в нижней части вмонтирован широкий перчаточный ящик и установлены элементы управления различными системами седана,

В отделке модели применены материалы только премиум класса, к которым следует отнести высококачественную тисненую кожу, полированные вставки из благородных пород деревьев и карбона, улучшенный пластик. Для снижения шума использованы высокоэффективные защитные компоненты, а также шумопоглощающие стекла.

Кроме того, комфортабельные условия внутри нового седана позволяют сформировать следующие габаритные размеры:

  1. Длина – 4,92 м.
  2. Высота – 1,82 м.
  3. Ширина – 1,45 м.
  4. Колесная база – 2,82 м.

Оснащение и оборудование

Для комплектования Лексус ЕС 2018 года в новом кузове производитель предусмотрел силовые бензиновые моторы со следующими техническими характеристиками:

  1. 4-цилиндровый рядный, объемом в 2,50 л, мощностью 184,0 л. с. (расход топлива – 7,90 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 209,0 км/ч).
  2. 6-цилиндровый V-образный, объемом в 3,50 л, мощностью 249,0 л. с. (расход топлива – 9,50 л в комбинированном цикле, максимальная скорость 211,0 км/ч).

С обоими агрегатами будет применяться только 6-ступенчатая переднеприводная автоматическая трансмиссия.

Статус представительского седана указывает на высочайшее оснащение автомобиля. Среди систем и оборудования, которыми планируется оснастить новый Lexus ES следует особо отметить:

  • контроллеры света, дождя, наклона фар, парковки, давления колес;
  • ионизатор воздуха для салона;
  • камеру заднего обзора с разметкой;
  • навигационный комплекс;
  • интеллектуальный доступ в автомобиль;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроуправлением;
  • память настроек сидений;
  • комплекс комфортной высадки (посадки) водителя;
  • электропривод багажника;
  • регулировка размера подушки водительского кресла;
  • 10 подушек безопасности;
  • круиз-контроль.

Также предусмотрены комплексы:

  • отслеживание слепых зон,
  • помощи при парковке и на старте в подъем,
  • задние фонари c функцией аварийной остановки.

Полная информация о доступном оборудовании для оснащения нового поколения ES будет представлена производителем перед началом приема заявок на автомобиль.

Начало продаж

Начало производства представительского автомобиля компания Lexus запланировала на лето будущего года. Традиционно первые автомашины поступят на продажу к североамериканским дилерам.

В России начало продаж нового Lexus 2018 года намечено на следующую осень, при этом о цене модели на отечественном рынке будет объявлено только за несколько месяцев до приема заявок.

Смотрите также видео про новый автомобиль:

Lexus ES 2020 года

Автомобиль ES — это седан бизнес-класса, который компания Lexus производит с 1989 года. Обозначение ES происходит от формулировки «Executive sedan», что переводится на русский язык как представительский седан. Настоящее шестое поколение автомашины выпускается с 2012 года и поэтому появление модификации модели ES 2018-2020 года планируемое решение фирмы Lexus, которая является премиальным подразделением концерна Toyota. Учитывая этот факт, бизнес-седан базируется на единой платформе с моделью Toyota Avalon.

Как и все представительские автомашины Lexus ES характеризуется следующими свойствами:

  • роскошью и комфортом;
  • индивидуальным дизайном;
  • динамическими характеристиками;
  • высокой безопасностью;
  • мощностью.

В самом начале своего производства Lexus ES предназначался только для американского рынка, но большой интерес к автомобилю позволил ему успешно продаваться и на других рынках. В России представительский седан появился в конце 2010 года.

Внешний вид

Изменения, представленные на фото ряда изданий, которые компания Лексус выполнила во внешнем виде ЕС в новом кузове образца 2020 года, прежде всего, направлены на формирование обновленного фирменного дизайна для всех своих автомобилей. Поэтому самые большие перемены проведены в передней части бизнес-седана. В результате перелицовки можно отметить следующие существенные отличия обновленной версии ES от предшествующей модификации:

  • видоизмененную форму и рисунок передней решетки, которая теперь получила сетчатое исполнение;
  • новое устройство передней светодиодной оптики, получившей совместно с линией дневных огней Z-образное решение;
  • ступенчатый передний бампер с резкими переводами и дополнительными боковыми воздухозаборниками;
  • линия крыши получила более покатое исполнение;
  • уменьшились размеры боковых стекол;
  • измененные, получившие дополнительные аэродинамические свойства наружные зеркала;
  • наличие динамичной нижней боковой выштамповки;
  • узкие комбинированные задние фонари;
  • рельефная крышка багажника.

Проведенные изменения добавили в традиционный солидный и стильный образ представительского автомобиля черты динамики и если так можно выразиться агрессивности.

Улучшения, выполненные в интерьере Lexus ES 2020 года в новом кузове, не носят глобального характера.

Салон автомобиля обладает роскошью, великолепной эргономикой и среди основных его достоинств необходимо выделить:

  • отделочные материалы высочайшего качества, тисненая кожа, карбон, полированное дерево, шлифованный металл;
  • особую форму спинок передних кресел, увеличивающих объем и соответственно комфорт для задних пассажиров;
  • гофрированную обшивку дверей в форме трехмерного рисунка;
  • особую трехъярусную многофункциональную конструкцию центральной консоли;
  • кожаный руль с большим числом управляющих переключателей;
  • широкий тоннель с высоким подлокотником между передним пассажиром и водителем;
  • высококомфортные задние кресла функцией отдельного управления климатическим оборудованием.

Формировать дополнительные комфортабельные условия в салоне предназначено следующее оборудование и функции:

  • многочисленные настройки сидений, а также наличие подогрева, вентиляция, массажа;
  • индивидуальная система кондиционирования;
  • комплекс для ионизации воздуха;
  • аудиосистема с объемной звучанием, 15 динамиками и усилителем мощности.

Автомобиль оборудован целым рядом решений для снижения шума, в том числе специальными стеклами.

Технические параметры

Для оснащения Lexus 2020 года предусмотрены три типа бензиновых силовых агрегатов:

Новые модели Lexus

Пик популярности спортивных кроссоверов заставляет практических всех автомобильных производителей работать в этом направлении, и крупный элитный бренд Lexus не является исключением. Японские источники сообщили о том, что совсем скоро мир увидит новый автомобиль, который сможет стать достойным конкурентом для Lamborghini URUS. Для создания новинки в Lexus используют новую платформу, а в качестве ди[..]

Лимитированная версия Lexus LX Inspiration Series произвела настоящий фурор на выставке автомобилей. Машина стала еще роскошнее благодаря глубокому черному цвету кузова, и аналогичным колесным дискам с диаметром 21 дюйм. Решетку радиатора украсили рядом черных хромированных элементов, затемненными противотуманными огнями и головной оптикой, а так же особым стилем багажной двери. Сидения Lexus LX I[..]

Lexus ES имеет все шансы стать первым серийным автомобилем с камерами вместо боковых зеркал. Изображения с камер будут передаваться на 5-дюймовые дисплеи, расположенные в салоне. Данная технология, носящая название Digital Outer Mirrors, впервые будет применена в седане от Lexus, который будет представлен в октябре следующего года, а позже будет использоваться и в других моделях данной марки. О[..]

В первую очередь всех интересует вопрос, чем же именно будет отличаться обновленная версия от уже существующих моделей? На самом деле, отличия заметны уже с первого взгляда – это и изменение передней оптики, и новый дизайн воздухозаборников, и, конечно, стильная и принципиально новая решетка радиатора, которая отличается дерзкими хитросплетениями линий. В последнее время практически все

Итак, с 2012 года выпуск авто Lexus LFA полностью остановлен, но, несмотря на это, американские дилеры все еще не могут распродать девять автомобилей. Стоимость Lexus LFA составляет 375 000 долларов. Однако особого спроса на суперкары отметить пока не удалось, например, за 2017 год дилерам удалось продать только три машины. Как оказалось, суперкар Lexus LFA принес автомобильному бренду настоящий п[..]

Ранее автомобили прошлых генераций этой марки продавали на территории Северной Америки, Восточной Европы и Азии, но революционная техническая модификация позволила производителю вывести машину на западно-европейский рынок. Машина обладает экстерьером, который имеет стилистику флагмана Lexus LS. Для того чтобы подчеркнуть статус машины, формы немного заострили, а решетку радиатора сделали более мон[..]

Новую разработку компании Lexus можно отнести скорее к бизнес-седанам, которая достаточно оригинально смотрится на фоне привычных новинок от Лексус. Для создания автомобиля была использована платформа Toyota Camry, поэтому машина оснащена передним приводом. Именно этот седан пользуется большим спросом среди автовладельцев по всему миру, он вошел в категории премиум японских автомобилей, и завоевал[..]

Прежде россияне имели возможность заказать автомобиль Lexus IS в одной из трех доступных вариаций, которые оснащены различными силовыми установками, в том числе и гибридными. Сейчас производитель выводит на российский рынок Lexus IS только в одной вариации — IS300. В этой версии установили турбомотор объемом два литра, мощность которого достигает 245 лошадиных сил. Передача момента к задним колеса[..]

С новым отзывом машин марок Toyota и Lexus пришлось столкнуться 7638 владельцам авто. Росстандарт утверждает – программу кампании уже согласовали с “ToyotaMotor”. Владельцы автомобилей, которые были куплены с 30.06.2015 по 29.09.2016, должны будут в обязательном порядке посетить сервис. Причиной такого решения послужило обнаружение проблемы со шторками и боковыми подушками безопасности. В перву[..]

Во время Пекинского автосалона прошла премьера показ седьмой генерации седана Lexus ES, который должен поступить в продажу к концу текущего года. Главными конкурентами модели окажутся Мерседес E-Class, Ауди A6, БМВ 5-Series, Ягуар XF, Вольво S90 и другие.

Новости и новые модели Lexus (Лексус)

Когда речь заходит об автомобилях премиум-класса, то одной из первых ассоциаций является продукция компании Lexus. И это неслучайно, ведь по одной из популярных версий происхождение названия марки является акронимом двух английских слов: роскошь и элегантность. Именно они являются самой точной характеристикой машин японской марки. И это же является главной причиной, по которой тысячи поклонников автомобилей серии с нетерпением ждут скорейшего появления на рынке новинок Лексус 2018-2020 гг.

Мало компаний сегодня могут похвастаться такой же устойчивой любовью потребителя, которая проявляется в чрезвычайно высоком уровне продаж. По статистике только кроссоверов продается более ста тысяч в год, и это число постоянно увеличивается. Объясняется такая популярность довольно просто: новые модели от Лексус – это всегда качественно, инновационно, смело и необычно.

Почему люди ищут новости о Lexus?

В 1983 году, японская корпорация Toyota Motor, решила заняться производством автомобилей премиум класса. В 1986 году для реализации нового направления в США была создана компания Lexus.

Изначально автомобили этой марки предназначались для американского рынка, однако отличное сочетание цены и качества позволило завоевать тысячи поклонников во всем мире. Сегодня под маркой Lexus производят достаточно широкий модельный ряд первоклассных автомобилей, которые обладают достаточно высокой ценой, но при этом полностью её оправдывают.

Какие новости об автомобилях Лексус, вы найдете в этой рубрике?

В данной рубрике можно будет получить следующую информацию:

  • Анонсы новинок Лексус 2018-2020, изменений в комплектациях;
  • Тесты и обзоры новых моделей Lexus;
  • Публикации об автосалонах и новинках, представленных на них.

Разумеется, мы не обойдем вниманием и те автомобили Лексус, которые уже давно пользуются популярностью у водителей, сравнения, тест-драйвы и многое другое.

Самые ожидаемые новости от Lexus 2018-2020

Новая модель Lexus ES, будет продаваться в западной Европе

Немногие знают, что автомобили Лексус предыдущих поколений продавались в основном на рынках Северной Америки, Азии и Восточной Европы. Но производитель старается постоянно расширять рынки сбыта и последние модификации позволили создать новую модель Lexus ES, которая будет продаваться на рынке западной Европы.

Первые новости о Lexus ES 2020 года появились во время проведения автомобильной выставки в Пекине.

Новая модель Лексус ES объединяет в себе спортивные черты и фирменную роскошь. Использование новой платформы GA-K позволило увеличить колесную базу на 50 миллиметров. Также новинка выросла в длину и ширину, хотя высота, в сравнении с предыдущей моделью уменьшилась на четыре миллиметра. Внешне новая модель напоминает четырехдверное купе с задним приводом.

Интерьер новинки вобрал в себя лучшее от роскошного флагмана LS и спортивного купе LC. Мультимедийная система оснащена дисплеем с диагональю 12,3 дюйма и оснащена голосовым управлением. Кроме того, у новой модели Lexus ES, в наличии такие приятности как беспроводная зарядка, виртуальная приборная панель, фирменное переключение режимов хода. Также радуют качественные материалы изысканной отделки.

Ожидается, что ходовые характеристики новинки будут весьма близки к спорткарам. Об этом говорят две независимые подвески и новая настройка шасси. Кроме того, впервые новая модель Lexus ES будет предлагаться в специальной “заряженной” версии F Sport. В спортивной версии стоит ожидать колеса с 19-ти дюймовыми дисками, специфическую настройку трансмиссии и двигателя, а также адаптивные шасси.

Последней, но не по значению, отличительной чертой новой модели Лексус ЕС, является новая гибридная силовая установка состоящая из бензинового мотора объемом 2,5 литра, электродвигателя и вариатора. Общая мощность будет составлять 218 лошадиных сил.

Новости о Lexus ES в России

Новая модель бизнес-седана Lexus ES, для России была создана на платформе Toyota Camry, и соответственно обладает множеством наследственных черт, включая передний привод.

На базовую модель этого автомобиля устанавливается двигатель объемом в два литра и мощностью в 150 лошадиных сил. Более продвинутые варианты оснащаются двигателями с объемом 2,5 литра и соответственно большей мощностью. Американская версия Lexus ES имеет мощность 203 лошадиные силы, однако в России они будут проходить дефорсировку до 199 л.с.

Новые модели Лексус ES, продающиеся в России сегодня, имеют следующие наборы комплектация:

  • Lexus ES-200, комплектации: Comfort и Executive;
  • Lexus ES-250, комплектации: Comfort, Executive, Premium и Luxury;
  • Lexus ES-350, комплектации: F Sport и Luxury.

Также важной новинкой этого года, является расширение цветовой гаммы, доступных в России автомобилей.

Новости о Лексус IS на российском рынке

Ранее жители России могли заказывать популярный Lexus IS одной из трех разных вариаций, с разными двигателями, в том числе и с гибридной установкой.

Сейчас, на российском рынке доступен только Lexus IS300 с турбированным двигателем объемом в два литра и мощностью в 245 лошадиных сил.

Сегодня этот автомобиль доступен в комплектациях Comfort, Executive, Executive 2, F Sport Executive. Машина оснащена мультимедийной системой с дисплеем, диагональ которого составляет 10,3 дюйма, и климат контролем. Более дорогие вариации оснащаются парктроником, датчиками дождя, премиальной системой Mark Levison. В отделке используются качественные кожа и ткань.

Новости о семиместном кроссовере Lexus RX 350L

Первые новости о том, что с 1 марта 2018 года в России будет доступен к заказу Lexus RX 350L в семиместном варианте, несказанно обрадовали многих любителей люксовых японских автомобилей.

Когда появились новости о начинке нового внедорожника Лексус RX, поводов для радости стало еще больше. Дело в том, что вне зависимости от комплектации этот автомобиль оснащается бензиновым двигателем V-6, объемом 3,5 литров и мощностью в 294 лошадиных сил. В дополнении с восьмиступенчатым “автоматом” и полным приводом мы получаем превосходные ходовые характеристики.

Что же касается внутреннего наполнения этой машины, то и здесь все только радует. Просторный салон с тремя рядами сидений позволяет с комфортом разместить семь человек и оснащен двухзонным климат-контролем, отличной стереосистемой, дополнительным кондиционером для задних мест.

Кроссоверы «Lexus»

Весь модельный ряд кроссоверов марки «Lexus» (новые модели 2018-2020 года): цены, фото и характеристики, отзывы.

Субкомпактный премиум-SUV дебютировал в марте 2018 года (в рамках международного мотор-шоу в Женеве). Он «щеголяет»: смелой внешностью, современным интерьером и 171-сильной бензиновой «четверкой», а в основе имеет модульную «тележку» TNGA.

Гибридный вариант вседорожника представили мировой общественности в марте 2018 года (на автосалоне в Женеве). От обычного «собрата» он отличается небольшими штрихами во внешности и гибридной силовой установкой четвертого поколения.

Удлинённый вариант среднеразмерного SUV (с приставкой «L» в имени) дебютировал в ноябре 2017 года – на автосалоне в Лос-Анджелесе. От «обычного собрата» он отличается увеличенным (на 110 мм) задним свесом и более вместительным салоном (в остальном же повторяет его).

Бензоэлектрическая модификация 4-го релиза «рэксов» дебютировала в апреле 2015-го – на автосалоне в Нью-Йорке. Это современный «люкс-паркетник» с яркой внешностью, качественным интерьером и гибридным приводом (бензиновая «шестерка» и два электромотора).

В 2015 году на автосалоне в Нью-Йорке состоялась премьера 4-го поколения «эриксов». Автомобиль получил: свежую внешность (выполненную в стиле «младшего NX»), премиальный интерьер и множество инновационных систем (ранее не доступных на этом кроссовере).

Турбированный вариант паркетника «200t» дебютировал в апреле 2015-го на автосалоне в Шанхае (придя на смену «270-тому») . Это дерзкий внешне и роскошный внутри премиальный автомобиль, подкапотное пространство которого заключает в себе современный турбодвигатель.

Премиальный вседорожник 3-ей генерации (индекс модели AL10) представлен на рынке с 2007-го, а в 2012-м он был внешне обновлен. Основные достоинства этого «премиум-японца» – красивая и напористая внешность, качественный интерьер, мощный мотор и, конечно же, богатое оснащение.

Первый компактный кроссовер у «Лексуса» удался – выглядит он дерзко и агрессивно, его облик сразу притягивает взгляды. Под капотом базовой версии «NX200» трудится 150-сильный бензиновый агрегат, а за комфорт и безопасность пассажиров отвечают современные технологии.

Lexus GX 460 2020 года

Lexus GX 460 – люксовый внедорожник, занявший место в модельном ряду автомобилей Лексус между кроссовером RX, разработанным для городских условий, и полноразмерным внедорожником модели LX. Эффектный экстерьер, отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и беспрецедентные меры безопасности сделали этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

В конце 2017 года компания презентовала новый Lexus GX 460, который должен появится в автосалонах уже к началу 2020 года. Предлагаем узнать больше о том, где и когда состоялась премьера обновленного внедорожника, а также оценить экстерьер, интерьер и основные характеристики модели.

История модели

Первое поколение полноприводных внедорожников Е-класса производится компанией Лексус уже 15 лет. Презентация первого серийного Lexus GX состоялась в рамках Североамериканского международного автосалона 2003 года (Детройт, Мичиган).

Получивший абсолютно новую платформу, новый внедорожник унаследовал многое от Toyota Land Cruiser, но порадовал более дорогой отделкой и пакетом инновационных на момент выпуска модели функций. Сердцем новой модели стал бензиновый V8 (4,7 л. / 235 л. с.), который в 2004 году получил систему VVT-i, позволившую повысить мощность до 270 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащался 5-местным салоном, но опционально можно было заказать 8-местный Лексус.

Официально модель первого поколения не продавалась в РФ.

Второе поколение Lexus GX 460, которое будет представлено в автосалонах Европы и России до начала 2020 года, впервые показали в 2009 году в Шанхае. Хотя автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado, его потребительские характеристики получились совершенно иными, благодаря:

  • высококачественным материалам, используемым в интерьере;
  • 300-сильному 4,6-литровому бензиновому двигателю;
  • люксовому оснащению.

Хотя цена модели находится выше средней планки в своем классе, уже продано более 300 000 эеземпляров. В 2018 году вторая генерация автомобилей Lexus GX 460 получила долгожданное обновление в виде рестайлинговой модели, фото и описание которой представлено в этой статье.

Экстерьер новинки

Обновленный Лексус Джи Икс 460 сохранит узнаваемые черты модели и останется одним из немногих рамных внедорожников класса люкс. Являясь самым надежным автомобилем по версии J.D. Power and Associates, рестайлинговый Grand Crossover в 2020 году станет еще круче, составив серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Infiniti QX60, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Acura MDX.

Облик автомобиля формируют:

  • мощная решетка радиатора, визуально объединенная с большим воздухозаборником;
  • стильные хромированные элементы кузова;
  • эффектные трехэлементные модули головной оптики с узкой полоской светодиодных ходовых огней;
  • достаточно высоко расположенные противотуманки;
  • рельефная линия боковых выштамповок;
  • новая геометрия задних фонарей.

Периодически в сети появляется неподтвержденная информация о том, что модель 2018 года получит новые габариты. Но, оценивая представленные в сети фото модели Lexus GX 460 2018-2020 года можно утверждать, что, скорее всего, размеры внедорожника останутся прежними.

Производитель также обещает удивить широким разнообразием оттенков, в которых будет доступна новинка.

Интерьер модели

Как и полагается элитному автомобилю, Лексус порадует качественными материалами, такими как: натуральная кожа, красное дерево, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный металл и роскошный хром.

Эргономичный, комфортный и одновременно функциональный интерьер модели формируют:

  • цифровая приборная панель;
  • кожаный мультируль с большим набором управляющих кнопок и подогревом;
  • центральный сенсорный дисплей Electro MultiVision (EMV);
  • навигационная система;
  • система кругового обзора Multi-Terrain Monitor + 4 камеры;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с разными видами девайсов;
  • мощная и обеспечивающая идеальное звучание акустическая система;
  • развлекательная система для пассажиров, включающая встроенные в подголовники 7-мидюймовыве мониторы, возможность подключения наушников и вывода на все или один определенный экран любых файлов, от видео до игр;
  • мультизональная климатическая система;
  • удобные кресла с отличной боковой поддержкой и возможностью подстройки под индивидуальные параметры.

В 2020 году можно будет приобрести роскошный люксовый Лексус с 5-тиместным и 7-миместным салоном. Пятиместные модели будут комплектоваться 3-хместным модульным диваном 2-го ряда разделенным в соотношении 40:20:40. Для 7-миместных автомобилей предусмотрен электропривод спинок сидений 3-го ряда, позволяющий быстро трансформировать салон, увеличив багажное отделение.

Покупателю будут доступны 4 цветовые схемы салона:

  • классический черный;
  • серо-коричневый;
  • коричневый;
  • светло-бежевый.

Технические характеристики

Для внедорожника предназначается только один вариант силового агрегата – 296-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, который, несмотря на всю свою мощь, потребляет в смешанном цикле всего 12,6 л. на 100 км. Агрегатируется мотор 6-стиступенчатым автоматом, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Отличная динамика автомобиля достигается благодаря коэффециенту лобового сопротивления 0,35 Cx, аэродинамической форме кузовных элементов, полному приводу 4×4 и специальным настройкам основных систем.

Столь выдающиеся технические характеристики дополняют беспрецедентные меры безопасности, включающие:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы предотвращения столкновений;
  • системы мониторинга слепых зон;
  • контроль состояния водителя;
  • автопилот последнего поколения с функцией удержания полосы движения.

Цены и начало продаж

Обновленный Lexus GX 460 должен поступить в продажу еще до наступления 2020 года. Какой будет цена новинки на европейском и российском рынке сказать пока сложно, но она точно превысит стоимость предшествующей версии.

Скорее всего, в продажу поступят 7 вариантов комплектации:

  • Comfort 5S;
  • Executive 5S;
  • Executive 5S Sport;
  • Executive 7S;
  • Premium 7S;
  • Premium 7S Sport;
  • Luxury.

В ожидании скорой премьеры обновленной версии предлагаем оценить роскошный интерьер модели 2017 года на видео:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector