Новый Lexus GX 460 2019 года, экстерьер, интерьер, характеристики

Лексус 2019 года

Lexus GX 460 2019 года

СОДЕРЖАНИЕ

Lexus GX 460 – люксовый внедорожник, занявший место в модельном ряду автомобилей Лексус между кроссовером RX, разработанным для городских условий, и полноразмерным внедорожником модели LX. Эффектный экстерьер, отличные ходовые характеристики, высокий уровень комфорта и беспрецедентные меры безопасности сделали этот автомобиль одним из лучших в своем классе.

В конце 2017 года компания презентовала новый Lexus GX 460, который должен появится в автосалонах уже к началу 2019 года. Предлагаем узнать больше о том, где и когда состоялась премьера обновленного внедорожника, а также оценить экстерьер, интерьер и основные характеристики модели.

История модели

Первое поколение полноприводных внедорожников Е-класса производится компанией Лексус уже 15 лет. Презентация первого серийного Lexus GX состоялась в рамках Североамериканского международного автосалона 2003 года (Детройт, Мичиган).

Получивший абсолютно новую платформу, новый внедорожник унаследовал многое от Toyota Land Cruiser, но порадовал более дорогой отделкой и пакетом инновационных на момент выпуска модели функций. Сердцем новой модели стал бензиновый V8 (4,7 л. / 235 л. с.), который в 2004 году получил систему VVT-i, позволившую повысить мощность до 270 л.с. В базовой комплектации автомобиль оснащался 5-местным салоном, но опционально можно было заказать 8-местный Лексус.

Официально модель первого поколения не продавалась в РФ.

Второе поколение Lexus GX 460, которое будет представлено в автосалонах Европы и России до начала 2019 года, впервые показали в 2009 году в Шанхае. Хотя автомобиль построен на платформе Toyota Land Cruiser Prado, его потребительские характеристики получились совершенно иными, благодаря:

  • высококачественным материалам, используемым в интерьере;
  • 300-сильному 4,6-литровому бензиновому двигателю;
  • люксовому оснащению.

Хотя цена модели находится выше средней планки в своем классе, уже продано более 300 000 эеземпляров. В 2018 году вторая генерация автомобилей Lexus GX 460 получила долгожданное обновление в виде рестайлинговой модели, фото и описание которой представлено в этой статье.

Экстерьер новинки

Обновленный Лексус Джи Икс 460 сохранит узнаваемые черты модели и останется одним из немногих рамных внедорожников класса люкс. Являясь самым надежным автомобилем по версии J.D. Power and Associates, рестайлинговый Grand Crossover в 2019 году станет еще круче, составив серьезную конкуренцию таким автомобилям, как Infiniti QX60, Mercedes-Benz GLE, Lexus RX и Acura MDX.

Облик автомобиля формируют:

  • мощная решетка радиатора, визуально объединенная с большим воздухозаборником;
  • стильные хромированные элементы кузова;
  • эффектные трехэлементные модули головной оптики с узкой полоской светодиодных ходовых огней;
  • достаточно высоко расположенные противотуманки;
  • рельефная линия боковых выштамповок;
  • новая геометрия задних фонарей.

Периодически в сети появляется неподтвержденная информация о том, что модель 2018 года получит новые габариты. Но, оценивая представленные в сети фото модели Lexus GX 460 2018-2019 года можно утверждать, что, скорее всего, размеры внедорожника останутся прежними.

Производитель также обещает удивить широким разнообразием оттенков, в которых будет доступна новинка.

Интерьер модели

Как и полагается элитному автомобилю, Лексус порадует качественными материалами, такими как: натуральная кожа, красное дерево, устойчивый к механическим повреждениям пластик, полированный металл и роскошный хром.

Эргономичный, комфортный и одновременно функциональный интерьер модели формируют:

  • цифровая приборная панель;
  • кожаный мультируль с большим набором управляющих кнопок и подогревом;
  • центральный сенсорный дисплей Electro MultiVision (EMV);
  • навигационная система;
  • система кругового обзора Multi-Terrain Monitor + 4 камеры;
  • современная мультимедийная система, интегрируемая с разными видами девайсов;
  • мощная и обеспечивающая идеальное звучание акустическая система;
  • развлекательная система для пассажиров, включающая встроенные в подголовники 7-мидюймовыве мониторы, возможность подключения наушников и вывода на все или один определенный экран любых файлов, от видео до игр;
  • мультизональная климатическая система;
  • удобные кресла с отличной боковой поддержкой и возможностью подстройки под индивидуальные параметры.

В 2019 году можно будет приобрести роскошный люксовый Лексус с 5-тиместным и 7-миместным салоном. Пятиместные модели будут комплектоваться 3-хместным модульным диваном 2-го ряда разделенным в соотношении 40:20:40. Для 7-миместных автомобилей предусмотрен электропривод спинок сидений 3-го ряда, позволяющий быстро трансформировать салон, увеличив багажное отделение.

Покупателю будут доступны 4 цветовые схемы салона:

  • классический черный;
  • серо-коричневый;
  • коричневый;
  • светло-бежевый.

Технические характеристики

Для внедорожника предназначается только один вариант силового агрегата – 296-сильный бензиновый V8 объемом 4,6 литра, который, несмотря на всю свою мощь, потребляет в смешанном цикле всего 12,6 л. на 100 км. Агрегатируется мотор 6-стиступенчатым автоматом, а максимальная скорость модели ограничена электроникой на отметке 175 км/ч.

Отличная динамика автомобиля достигается благодаря коэффециенту лобового сопротивления 0,35 Cx, аэродинамической форме кузовных элементов, полному приводу 4×4 и специальным настройкам основных систем.

Столь выдающиеся технические характеристики дополняют беспрецедентные меры безопасности, включающие:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • системы предотвращения столкновений;
  • системы мониторинга слепых зон;
  • контроль состояния водителя;
  • автопилот последнего поколения с функцией удержания полосы движения.

Цены и начало продаж

Обновленный Lexus GX 460 должен поступить в продажу еще до наступления 2019 года. Какой будет цена новинки на европейском и российском рынке сказать пока сложно, но она точно превысит стоимость предшествующей версии.

Скорее всего, в продажу поступят 7 вариантов комплектации:

  • Comfort 5S;
  • Executive 5S;
  • Executive 5S Sport;
  • Executive 7S;
  • Premium 7S;
  • Premium 7S Sport;
  • Luxury.

В ожидании скорой премьеры обновленной версии предлагаем оценить роскошный интерьер модели 2017 года на видео:

Лексус 2019 года

Lexus RX 2019: премиальный кроссовер из будущего

Бренд Лексус славится, в первую очередь, тем, что на протяжении многих лет под этой маркой выпускаются не только надежные, но и яркие, красивые автомобили. Причем производителю одинаково удаются как седаны, так и кроссоверы. Среди последних особой роскошью и благородством отличается линейка Эр-икс. Вот почему обновленный Lexus RX 2019 модельного года вызвал особенный ажиотаж. Рестайлинг сильно прошелся по внешности машины, придав ей еще более агрессивные, футуристические черты. Эксперты предсказывают, что обновленный кроссовер будет по достоинству оценен молодыми автомобилистами, поскольку салон снабжен множеством интересных опций, а ездовые качества открывают машине дорогу в компанию более дорогих машин.

Даже по первым фото можно судить, что общий стиль кузова остался прежним, но появились интересные детали, существенно освежающие внешность.

Большая доля изменений приходится в новой модели на передок. Крышка капота осталась такой же небольшой, как и была, но обзавелась интересным рельефным выступом в середине. Резкое понижение капота по краям плавно переходит в головную оптику, имеющую форму почти правильных прямоугольников с качественной ксеноновой либо светодиодной начинкой.

Над центром бампера нависает очень большая решетка сложной формы, рабочая поверхность которой прикрыта симпатичной сеткой. По периметру наличествует тонкая хромовая линия. Стоит отметить и симпатичные боковые вырезы обвеса, выполненные в едином стиле с решеткой и интегрированные с противотуманными огнями. Нижняя часть обвеса оформлена несколькими дополняющими друг друга аэродинамическими выступами и симпатичной небольшой металлической вставкой.

Профиль Лексус РХ 2019 года выполнен не менее ярко. Помимо ступенчатых переходов, которые наличествуют на всей площади дверей и крыльев, обращает на себя внимание конфигурация остекления, где по периметру могут присутствовать хромированные элементы. Весьма хороши и хромированные зеркала с повторителями сигналов поворота, ручки в таком же стиле, очень просторные арки колес почти прямоугольной формы и слегка изменившие свой вид фирменные диски.

Кормовая часть нового кузова тоже обнаруживает интересный дизайнерский почерк. Все поверхности тут постоянно плавно изменяют наклон. В самом верху находится довольно маленькое окно, прямо над которым наличествует очень скромный козырек. Чуть ниже размещена овальная оптика большой площади, дверка багажника со сложным рельефом, а еще ниже – спортивный обвес с расположенными вертикально линиями противотуманок, симпатичным диффузором и двуствольным выхлопом.

Несмотря на сравнительно невысокую стоимость автомобиля, внутри новый Лексус RX 2019 модельного года смотрится просто шикарно. Этому способствуют качественные материалы отделки: натуральная кожа, алькантара, плюс множество вставок из металла. Нельзя не упомянуть и просто шикарную мультимедиа, а также великолепный набор опций для комфортного перемещения на любые расстояния.

Оформление передней части салона

На центральной консоли автомобиля невозможно найти свободного места. Верх ее практически целиком занимает сенсорный продолговатый дисплей мультимедийной системы. Чуть ниже имеются два прямоугольных небольших воздуховода, разделенных довольно симпатичным циферблатом часов. Чуть ниже имеется большой блок кнопок и «вертушек», при помощи которого можно активизировать львиную долю опций в автомобиле.

Тоннель довольно широк и визуально «благороден», однако множества элементов найти тут не получится. Довольно удобно для водителя спроектирован небольшой селектор переключения передач, дополняемый многофункциональной шайбой и полудюжиной кнопок. Чуть позади находятся такие приятные мелочи, как пара подстаканников, а также подлокотник, в который можно поместить небольшое количество вещей. Кстати, в «заряженных» комплектациях его можно использовать еще и в качестве холодильника.

Руль выдержан вполне в стиле Лексуса: он не отличается гигантскими размерами, но имеет массивный обод, декорированный натуральной кожей. Из прочих дизайнерских элементов надо назвать стильные металлические вставки на центральной части руля и спицах, которые содержат еще и обилие кнопок для работы с мультимедийной системой. Сразу за баранкой расположена приборка довольно необычного вида: здесь кругляш аналогового датчика окружают сразу два дисплея борткомпьютера.

Сиденья и багажное отделение

Представить, чтобы в Лексусе были неудобные кресла, просто невозможно. Поэтому тут все посадочные места отделываются премиальной кожей и мягким материалом с функцией памяти. На переднем ряду имеется ощутимая боковая поддержка, а также регулировки при помощи электрических моторов. Естественно, можно рассчитывать и на подогрев и вентиляцию.

Сзади не составит труда усесться троим взрослым пассажирам. Диванчик также будет обогреваться, обладать настройками положения спинки и подголовников, а его центральная часть сможет трансформироваться в широчайший подлокотник, который по своим функциям можно сравнить с небольшим столиком.

А вот гордиться багажником оснований немного: 450 литров – вполне средний показатель для такой разновидности кузова. Впрочем, путем сложения заднего ряда можно получить показатель объема, в четыре раза превышающий первоначальный.

Технические характеристики

Как и положено кроссоверу, стремящемуся стать премиальным, Lexus RX 2019 получит совершенно разные моторы. Начинается линейка силовых агрегатов с 2,7-литрового дизеля, хозяин которого может рассчитывать на 188 «лошадей». Затем идет оснащенный турбиной бензиновый агрегат, способный выжать из своих двух литров 236 сил. Чуть мощнее еще один бензиновый аппарат объемом 2,7 литра. На самом верху списка моторов находится еще один бензиновый 2,7-литровый атмосферник, способный при помощи турбины достигать отметки в 300 лошадиных сил. Не стоит забывать и о гибриде, максимальная мощность которого перешагнет отметку в 230 л.с. Причем если выбор двигателя сможет доставить немало приятных минут покупателю нового РХ, то с коробкой передач так не получится: всегда будет только 8-ступенчатый «робот». Привод для данной модели предусматривается, естественно, только полный.

Названные характеристики автомобиля обеспечивают прекрасные возможности его использования как для езды по городу, так и по трассе, а в некоторых случаях – и вовсе для бездорожья.

Комплектации и цены

Цена нового Лексуса RX, как обещает производитель, будет вполне адекватной качеству и составит 1,75 миллиона рублей в стартовом варианте и 3,96 миллиона – в самом крутом. Японцы делают акцент на том, что уже в «базе» автолюбители получают все для комфортного и безопасного передвижения, а доплачивают за более мощный двигатель, дополнительные датчики и помощники.

Старт продаж в России

Дата выхода в России обновленного кроссовера уже не за горами: прогнозируется, что это случится в третьем квартале 2018-го. Чуть раньше Лексус станет доступным для тест-драйва и покупки в Японии и Европе: это случится в начале нынешнего лета.

Конкурирующие модели

Бороться за кошелек, а главное, любовь покупателя модели придется как с «земляками» типа Тойоты Рав 4 или Мазды CX-7, так и с «европейцами» наподобие Рендж Роверов, а также немецкими кроссоверами от БМВ, Ауди и Мерседес.

Лексус 2019 года

Новый кузов Lexus LX 570 2019 : комплектации, цена и фото

Lexus LX 570 2019 года был представлен, как новинка автомобильного концерна Тойота.

Его подразделение Лексус выпускает современные и качественные модели, которые поражают своими отличными техническими характеристиками и великолепным дизайном.

Комплектация Лексус ЛХ 570 модификации 2019 года

Последние новости о Лексус ЛХ 570 2019 указывают на такие моменты, что автомобиль будет реализовываться на территории нашего государства в нескольких вариациях:

  1. Premium+ — оснащена базовым комплектом опций, к которым относят:
  • управление дальним светом адаптивного типа;
  • четыре камеры, способные наладить движение по бездорожью;
  • несколько подушек безопасности фронтального типа.
  1. Luxury+ — содержит в себе тот же комплекс, в том числе, помощников при передвижении, шторок безопасности и гидроусилителем руля.
  1. Luxury 21+ — еще более яркая и укомплектованная модель ЛХ с бензиновым двигателем на 5.7 литра, в которой появились еще и допуск к Сard Key.
  1. Luxury 8S+ — новая комплектация, в которую входят иммобилайзер и качественная сигнализация.

К наиболее топовым версиям относятся Black Vision и Superior, которые дополнены более мощными двигателями на 5.7 литров и 367 лошадок.

Изменения в новом кузове Лексус ЛХ 570 в 2019 году

Модель LX сохраняет все качества автотранспортного средства прежних лет, но габариты ее стали намного внушительнее. Увеличенные показатели делают авто приближенным к внедорожному классу, параллельно повышая пространство в салоне и входят в формулу.

Кузов нового Лексус 2019 года фактически ничем не отличается от своих предшественников, кроме появления громадной хромированной решетки по всему периметру автомобиля.

Стоимость и цены Лексус ЛХ 570 в 2019 году

Старт продаж Лексус ЛХ 570 2019 будет открыт в начале зимы текущего года, поскольку во многих государствах мира он стартовал в конце осени прошлых двенадцати месяцев.

Стоимость фирменного ЛХ в рублях высока:

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Москве:

  • «Рольф», г. Москва, Остаповский проезд, д. 4;
  • «Лексус-Сити», г. Москва, ул. Первая Магистральная, д. 13.

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Санкт-Петербурге:

  • «Пулково», г. Санкт-Петербург, ул. Шереметьевская, д. 17А;
  • «Приморский», г. Санкт-Петербург, ул. Школьная, д. 98А.

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Новосибирске:

  • «Лекс», г. Новосибирск, ул. Никитина, д. 174;
  • «Автомир-54», г. Новосибирск, ул. Станционная, д. 101.

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Екатеринбурге:

  • «Екатеринбург», г. Екатеринбург, ул. Металлургов, д. 60;
  • «Лексус-Вольф», г. Екатеринбург, ул. Куйбышева, д. 81.

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Нижнем Новгороде:

  • «ЛексусАвто», г. Нижний Новгород, Казанское шоссе, д. 1;
  • «Автомобильный центр», г. Нижний Новгород, проспект Ленина, д. 93.

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Самаре:

  • «Лексус», г. Самара, ул. Спортивная, д. 21;
  • «Самарский Лексус», г. Самара, Московское шоссе, д. 264А.

Где купить Лексус ЛХ 570 2019 в Омске:

  • «Лексус», г. Омск, б-р Архитекторов, д. 24;
  • «Евразия Центр», г. Омск, ул. Волгоградская, д. 57.

Информация с официального сайта Лексус ЛХ 570

На сайте имеются данные о том, когда выйдет в России Лексус ЛХ 570 2019, но практически нереально отыскать официальные снимки или видео.

Дело в том, что конструкторы делают все, чтобы фото новой модели не просочились в сеть, поэтому люди довольствуются пиратскими материалами.

Здесь же имеются данные о комплектациях, технических характеристиках и разнообразных изюминках интерьера. Можно записаться на тестирование автомобиля и приобрести его в официальном салоне.

Фото Лексус ЛХ 570. Дизайн экстерьера и интерьера

В Лексус ЛХ 570 было внедрено много хромированных элементов, спереди добавлена оптика с заполнением ксенонового или галогенового характера.

Боковая часть, как показывают шпионские фотографии, менее агрессивна и рельефна, зато на ней имеются увеличенные колесные арки. Изюминкой авто стали треугольные фары и многофункциональные складывающиеся зеркала.

В интерьере LX можно отметить появление престижных материалов, в том числе, дерева и кожи. Имеется огромная консоль, заполненная огромным количеством кнопок, циферблатов и большим дисплеем для мультимедиа.

Шпионские фото ЛХ 2019 года указывают, что в салон можно вместить холодильник, а в багажное отделение легко поместиться 1 530 литров груза.

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 570. Все минусы автомата и механики

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 570 2019 автомат и отзывы владельцев Лексус ЛХ 570 2019 механика однозначно положительны:

  • увеличенная мощность;
  • невозмутимый вид;
  • мощные габариты авто;
  • быстрое ускорение;
  • отменная подвеска автомобиля;
  • мягкое движение по ямам и бездорожью;
  • колесные диски на двадцать дюймов;
  • отсутствие сверчков в салоне и посторонних вибраций;
  • нетребовательность к топливу;
  • высокие аэродинамичные показатели;
  • отменный звук в динамиках аудиосистемы;
  • просторный салон;
  • премиальные отделочные материалы;
  • увеличенное багажное отделение;
  • способность преодолевать бордюры.

Отзывы владельцев Лексус ЛХ 570 2019, все минусы которого незначительны, поэтому они связаны с:

  • высокой стоимостью авто;
  • неудобной навигационной системой;
  • отсутствием дверных доводчиков;
  • повышенный расход топлива;
  • проблема с интерфейсом бортового компьютера.

Лексус 2019 года

Lexus UX 2019 года — компактный премиальный кроссовер с кучей опций

Лексус UX 2019 года в новом кузове сначала поступил на российский рынок, а затем появился в других странах. Соответственно, официальные комплектации и цены наши покупатели узнали раньше всех. Судя по фото, размещенным в Сети, и отзывам пользователей, японский кроссовер в ходе последней модернизации изменился не кардинально, но существенно. Лексус UX 2019 года приобрел отреставрированную головную оптику, слегка переработанные бампера и ряд других элементов. При этом новая модель, как показывают фото, во многом повторяет очертания остальных автомобилей японской марки. Установленные цены на премиальный кроссовер более чем доступны. Уже в базовой модификации Lexus UX покупатели могут рассчитывать на наличие двухзонной климатической установки, заводской аудиподготовки, электрорегулируемые боковые зеркала и качественную отделку салона. В продвинутых версиях японского кроссовера появляются полный привод, навигационная система, гибридная силовая установка, вентилируемые передние кресла с электроприводом и комплекс безопасности. Техническую часть модели составляют 3 двигателя, два из которых выдают 150 и 171 л.с., и вариатор.

Комплектации и цены

Новый Лексус UX 2019 года, судя по фото, во многом напоминает модель NX. Причем список комплектаций и цены, установленные на обе модели, также разнятся незначительно. Однако Lexus UX все же отличается от NX, хотя и производитель и предлагает с каждым кроссовером достаточно широкий перечень бортового оборудования и несколько вариантов для персонализации автомобиля. Всего на российском рынке представлено 4 модификации японской модели: Comfort, Progressive, Luxury и Exclussive.

Оцененная в 1,75 миллиона рублей базовая комплектация включает в себя вариатор, который передает крутящий момент со 150-сильного двигателя на переднюю ось. В эту сумму вошли:

  • двухзонная климатическая установка;
  • штатная аудиоподготовка с поддержкой МР3;
  • подогреваемые и электрорегулируемые зеркала заднего вида;
  • передние кресла с регулировкой по высоте;
  • мотор с бесключевым запуском;
  • 8 подушек безопасности;
  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости.

В базовой комплектации предусматриваются электронный стояночный тормоз и задние парковочные датчики. В этой версии встречаются ассистент при движении в гору, система мониторинга давления в колесах и полностью светодиодная оптика.

Progressive

Данная версия японского кроссовера, оцененная в 1,93 миллиона рублей, поставляется на российский рынок вместе с двигателем той же мощностью. За эти деньги японский концерн предлагает автомобиль, в котором помимо базового оборудования предусматриваются:

  • круиз-контроль;
  • датчик дождя;
  • дверца багажного отсека с электроприводом;
  • камера, установленная в заднем бампере;
  • руль с подогревом;
  • противотуманные фары.

Lexus UX в исполнении Progressive имеет салон, полностью отделанный кожей. Появление в этой модификации системы полного привода производитель оценил в 100 тысяч рублей. Внедрение под капот двигателя мощностью 171 л.с. обойдется в 90 тысяч рублей, а гибридной силовой установки — в 270 тысяч рублей. Уже в данной версии кроссовер можно окрасить специальной краской, которая обеспечивает блеск кузову. За данную опцию придется отдать 67,5 тысячи рублей.

Третья по списку комплектация отличается от предыдущих появлением передних кресел с электрической регулировкой положений. Кроссовер в данном исполнении стоит 2,38 миллиона рублей. Эта сумма по умолчанию включает 150-сильный мотор, тяга от которого перераспределяется по обеим осям. В список оснащения включены навигационная система, люк, головная оптика с автоматической регулировкой наклона и переключения света, адаптивный круиз-контроль. Доплата за появление под капотом гибридной силовой установки и 171-сильного мотора та же, что и в предыдущем случае.

Exclussive

Чтобы у потенциальных покупателей не возникали сомнения по поводу того, что лучше, начальные или топовая версии кроссовера, производитель включил в состав максимальной комплектации сразу 171-сильный двигатель. С таким агрегатом Lexus UX обойдется в 2,88 миллиона рублей. Из-за появления гибридной установки стоимость автомобиля возрастает до 3,06 миллиона рублей. За эти деньги покупатель получает кроссовер с вентилируемыми передними сидениями и аудиосистемой премиального класса. Имеется в данной комплектации и система мониторинга «слепых» зон. В максимальной комплектации встречаются адаптивная подвеска, демпферы вибрации кузова, интеллектуальная система доступа в салон и панорамная крыша.

Технические характеристики

В базовых комплектациях предусматривается 2-литровый двигатель, который в зависимости от модификации выдает порядка 150 или 171 л.с. мощности. В сочетании с бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места, японский кроссовер ускоряется до первых 100 км/ч за 11 и 8,8 секунды соответственно. Максимальная скорость ограничена отметкой в 200 и 210 км/ч. Данный агрегат отличается термическим КПД в 40%, что на 3% больше, чем демонстрируют большинство ближайших конкурентов. В топовых модификациях появляется гибридная силовая установка, основанная на том же 2-литровом двигателе и электронных моторе и вариаторе. При таком сочетании агрегат выдает всего 178 л.с. мощности. Кроссовер в этом исполнении ускоряется до «сотни» за 9,2 секунды, но потребляет всего 4,2 литра против 7,3 литра в бензиновых модификациях.

Важная особенность гибридной версии автомобиля заключается в том, что на скоростях до 70 км/ч при недостаточной тяге подключается электромотор, который подает до 80% крутящего момента на задние колеса. Последние дополняются собственными муфтами, благодаря которым улучшается прохождение поворотов и снижается количество потребляемого топлива.

Большинство отзывов владельцев к числу основных плюсов японского кроссовера относят его внешний вид. Lexus UX исполнен по образу и подобию других вседорожников марки с множеством острых углов и линий, пролегающих вдоль кузова. При этом модель отличается более компактными размерами, из-за чего создается впечатление, будто автомобиль прижимается к земле. Передняя часть кузова выделяется за счет крупной радиаторной решетки с сетчатым «наполнением» и массивного бампера, по бокам которого разместились дополнительные отверстия для обдува тормозов. Также стоит отметить наличие узкой головной оптики со светодиодными огнями. Корма автомобиля выглядит не менее выразительно за счет выступающих антикрыла и линии, соединяющей оригинальные фары. Салон у Lexus UX сочетает в себе последние технологические достижения, премиальное оформление, качественные материалы и уникальное размещение элементов управления встроенной электроники. Одна из особенностей внутреннего убранства — «торпедо», которое по бокам от рулевого колеса изгибается под незначительным углом по отношению к водительскому креслу. Благодаря такой архитектуре существенно повышается эргономичность салона.

Выделить какие-либо минусы в конструкции и оснащении Lexus UX практически невозможно. Модель оснащается качественной технической частью. Доступные двигатели во многом превосходят моторы, устанавливаемые на ближайших конкурентов. Японская модель обладает новейшим бесступенчатым вариатором, который обеспечивает быстрый старт с места. Предусматривается в списке оснащения полный привод с муфтами, которые устанавливаются на каждое заднее колесо. Lexus UX словно высечен из камня. Такое впечатление создают острые углы, которыми изобилует экстерьер японского кроссовера. Эта особенность модели отталкивает некоторых потенциальных покупателей, в связи с чем можно с уверенностью сказать, что модель не станет лидером в своем сегменте. Однако выиграть конкурентную борьбу Lexus UX поможет салон. Его архитектура такова, что внутри автомобиля с комфортом могут находиться люди разного роста и комплекции. Каждая деталь управления располагается так, что водитель без труда и в любой момент способен до нее достать. А электрорегулируемые сидения с кожаной отделкой и выраженной боковой поддержкой обеспечивают высокий уровень комфорта даже при длительных поездках.

Видео тест-драйв


Лексус 2019 года

Lexus ES 2019: седьмая генерация популярного бизнес-седана

В начале текущего года в Китае состоялся предварительный показ седана представительского класса Lexus ES 2019. Престижный автомобиль с кузовом XV70 доработан в плане обновления внешнего дизайна, улучшения салонного комфорта и усовершенствования бортовой оснастки.

Новая модель седьмого поколения заменит предшественника Lexus GS, который без обновления выпускался с 2012 года.

Созданная на базе идентичной с моделью Toyota Avalon платформы Global Architecture-K, новая модель характеризуется:

  • увеличенными габаритами;
  • низким центром тяжести;
  • повышенной эффективностью многорычажной подвески заднего моста.

Автомобиль сочетает в своих достоинствах современные мощностные и динамические параметры силовых агрегатов, роскошь и индивидуальный дизайн салонного интерьера, эффективность работы систем дорожной безопасности.

По заключению экспертов, очередной рестайлинг Лексуса ЕС образца 2019 года ориентирован на обновление традиционного фирменного стиля. Обладающий превосходной аэродинамикой новый кузов получил существенные изменения во фронтальной части.

На доступных для обзора фото четко просматриваются:

  • видоизмененная конфигурация фирменной Х-образной решетки радиатора;
  • дополненные линиями ходовых огней новые блоки светодиодной передней оптики, эксклюзивный рисунок бампера;
  • эксклюзивное оформление бампера и входных устройств боковых воздухозаборников.

В профильной проекции новый Лексус ЕС 2019 модельного года отличается от аналога предыдущего поколения:

  • ниспадающей к тыльной стороне кузова линией крыши;
  • меньшим форматом боковых окон;
  • приподнятыми в направлении задних стоек подоконными линиями.

В конструкции боков четырехдверного кузова количество рельефных деталей сведено к минимуму, за исключением расширенных колесных арок и расположенных в нижней части кузовных боковин выштамповок.

Тыльная часть нового седана несложно идентифицируется по спойлерному козырьку и фирменному рельефу крышки багажного отсека, эксклюзивным «бумерангам» задних фонарей. По заключению экспертов, деловой стиль автомобиля стал более выразительным и динамичным вследствие ввода в конструкцию спортивных элементов кузовного оформления.

Внутреннее убранство салона пятиместного седана бизнес-класса характеризуется высоким качеством и широким ассортиментом материалов. Дизайнерами удачно использованы сочетания натуральной кожи и карбона, редких пород древесины и декоративных металлических вставок.

В достоинствах салонного объема нового Лексуса:

  • максимально высокий уровень дорожного комфорта водителя и пассажиров, превосходная звукоизоляция, эргономичная компоновка оборудования и элементов его управления;
  • в базовой комплектации – современный мультимедийный комплекс с поддержкой Apple CarPlay и выдачей информации на сенсорный 8- или 12-дюймовый дисплей;
  • расширенный функционал руля со встроенными кнопками и клавишами управления не препятствует обзору виртуального приборного щитка;
  • консоль избавилась от второстепенных кнопок и переключателей;
  • комфортные кресла спортивного типа с подогревом, вентиляцией и индивидуальной настройкой положений гарантируют удобную посадку пассажирам любой комплекции.

В состав штатного оборудования новой версии Lexus ES 2019 входят самые современные и эффективные системы навигации, многозонного климат-контроля, стабилизации ходовых характеристик и дорожной безопасности.

Технические характеристики

Новый кузов седана со снаряженным весом 1575 кг и колесной базой 2870 мм стал более габаритным и вместительным. По отношению к предыдущей модели его длина увеличилась до 4975 мм, ширина и высота соответственно до 1865 и 1445 мм.

В стандартной комплектации производитель предлагает моторный ряд, состоящий из двух бензомоторных приводов объемом 2 и 2,5 л с отдачей 150 и 185 л.с. со средним расходом топлива на 100-километровой дистанции соответственно 6,9 и 7,9 л.

Выполненный специалистами тест-драйв подтвердил соответствие реального расхода топлива заявленным производителем рабочим параметрам силовых агрегатов.

Для топовой версии задействуются мощностные и тяговые характеристики V-образной 3,5-литровой «шестерки». При среднем расходе топлива 9,5 л привод развивает мощность на уровне 306 л.с. На российский рынок модернизированный седан Лексус ЕС 2019 будет поставляться с дефорсированным аналогом 250 л.с.

В ближайшей перспективе европейцы получат гибридный двигатель ES 300h с рабочим циклом Аткинсон. Весь бензомоторный ряд будет работать в тандеме с 8-ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Комплектации и цены

Российские автолюбители смогут купить обновленный Лексус в версиях ES 200, ES 250 и ES 350, укомплектованных исключительно атмосферными силовыми агрегатами. Цена за рубежом стартует от 40000 у.е, в России стоимость седана ожидается на уровне от 2400000 рублей.

Модификация престижного седана седьмого поколения Лексус F Sport с адаптивной подвеской и увеличенными до 19 дюймов колесными дисками изначально ориентирована на западный автомобильный рынок.

В состав бортовой электроники спортивной модификации введены режим Спорт +, предусматривающий получение максимальной динамики разгона, и топовые модели систем дорожной безопасности. Скорее всего, выполненные доработки спортивной версии существенно скажутся на увеличении ее ценового уровня.

Старт продаж в России

Поскольку официальная презентация назначена на сентябрь 2018 года, появления обновленного седана серии ЕС 2019 года следует ожидать не ранее начала зимнего сезона. Дата выхода в России будет обнародована во второй половине будущего года.

Конкурирующие модели

Модернизированный в соответствии с современными требованиями Лексус может на равных соперничать со сходными по техническим и эксплуатационным характеристикам моделями ведущих мировых брендов. В перечне главных конкурентов – Jaguar XF, Mercedes-Benz E-класса, Audi A6, Volvo S80 и BMW 5.

Лексус 2019 года

Новый Лексус GX 2019

Младший брат флагманского внедорожника от Lexus никак не догонит старшего товарища по объемам продаж. Это выглядит странно, особенно с учетом того, что Прадо (на платформе которого он собран), продается не хуже двухсотого «крузака». Исправить ситуацию призван Лексус GX 460 2019.

Сразу опровергнем все нелепые слухи:

В чем отличие от текущего поколения?

Сразу оговоримся, под новым GX можно понимать две разные модели:

  1. Рестайлинг текущего второго поколения, который практически не изменил внешность. На фото довольно трудно отличить новый Лексус GX 2019 от модели 2017.
  2. Третье поколение, собранное на платформе TNGA-K. Про него неизвестно ничего, кроме того что концепция остается прежней: рама, внедорожная трансмиссия, три ряда сидений.

Некоторые авто-журналисты выкладывают шпионские фото якобы Лексус GX 2019 года в камуфляже. На самом деле, японский автоконцерн не делает тайны из модели, которая вот-вот поступит в продажу.

Поскольку GX на платформе TNGA-F еще не анонсирован, разберем рестайлинг второго поколения (пока что единственный вариант 2019 года).

Что изменилось?

  1. Внешне немного подретушировали фары головного света, и заменили светодиодную матрицу. Теперь водителю вообще не нужно следить за освещением: машина сама его включит, при необходимости прибавит яркость (или перейдет на дальний/ближний). Поскольку на дорогу светит лазер и LED-элементы, встречным водителем не стоит бояться ослепления.
  2. Доработана аэродинамика. Стремление сделать автомобили бесшумными стало притчей во языцех. Инженеры Lexus неделями колесят по разным дорогам с микрофонами, делая поступь внедорожника еще тише. Судя по пресс-релизу, им это удалось. Некоторые элементы кузова переработаны, расход снижен на пару процентов, шумность также уменьшена.
  3. ЭБУ двигателя получило новую прошивку, в угоду экологам. Не стоит беспокоиться, поголовье лошадей под капотом не уменьшилось. Добавлены новые алгоритмы работы системы безопасности, работающие в комплексе с раздаткой.
  4. В силовой структуре кузова используется более прочная сталь. Рама стала жестче на кручение.
  5. Стоимость обновленных внедорожников не изменится: затраты на производство укладываются в зазор на изменение некоторых технологий.

Конкуренты и одноклассники: Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport, Chevrolet Tahoe, Audi Q5, Nissan Patrol, Infiniti QX80.

Лексус 2019 года

Lexus GX460 2019 года

Среднеразмерный внедорожник GX460 компания Lexus производит с 2002 года. Существующее второе поколение автомобиля разработано в 2009 году на базе модели «Тойота Ленд Крузер Прадо». Главной особенностью GX460 является высокая проходимость, которая во многом формируется благодаря рамной конструкции и полному приводу. Кроме этого, к достоинствам внедорожника относятся:

  1. Комфорт.
  2. Дизайн.
  3. Надежность.
  4. Наличие пяти и семиместного вариантов исполнения.
  5. Управляемость.
  6. Безопасность.

Все отмеченные качества позволяют одинаково легко эксплуатировать автомобиль, как в городе, так и в условиях бездорожья.

Компания Lexus стремится поддерживать интерес к модели за счет ежегодных дооснащений автомашины современными системами, а значительные изменения в дизайне были выполнены в 2013 году. Не станет исключением и 2019 год, в котором производитель приступить к выпуску обновленного внедорожника Lexus GX460.

Внешний образ

Появившиеся во всемирной сети фото Lexus GX460 2019 года показывают незначительные изменения, выполненные во внешнем виде автомобиля. Прежде всего, следует отметить более мощную фронтальную штамповку и новый дизайн колесных дисков. В лицевой части изменена конструкция головной оптики и немного уменьшена в размерах фирменная радиаторная решетка. Изменения добавили стремительности во внешнем виде автомобиля, но при этом он сохранил параметры классического внедорожника за счет:

  • пропорций кузова;
  • рельефного капота;
  • прямой линии крыши;
  • широких квадратных колесных арок;
  • дверных подножек;
  • выступающих передних и задних крыльев;
  • крупных наружных зеркал;
  • мощных бамперов;
  • прямоугольных боковых стекол.

Внедорожные качества GX460 подчеркивают защитные накладные элементы и высокий дорожный просвет.

Салон автомобиля характеризуется простором, высоким комфортом и уютом полностью соответствующим параметрам премиального седана. Обновления, выполненные в интерьере, связаны с увеличением использования в отделке новых цветовых решений и высококачественных материалов:

  • натуральной кожи;
  • деревянных вставок;
  • шлифованного алюминия;
  • карбона.

Для улучшения эргономики Lexus GX460 2019 года:

  • добавлены элементы управления на многофункциональном руле;
  • увеличено число настроек водительского сиденья;
  • установлен новый 8,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса;
  • обновлена климатическая система.

В пятиместной модификации предусмотрена возможность передвижение по салону второго ряда сидений на расстоянии до 13,5 см, что позволяет сформировать дополнительный комфорт для пассажиров.

Технические параметры

В конструкции обновленного внедорожника применено значительное число элементов изготовленных из прочной и высокопрочной стали, а также пластика. Это позволило снизить вес автомобиля с 2,45 до 2,39 тонны и как следствие улучшить управляемость, повысить внедорожные и динамические качества. Среди технических характеристик следует отметить изменившиеся габариты внедорожника (в скобках указана величина изменений):

  • длина – 4,81 м;
  • ширина – 1,89 м (+2,0 см);
  • высота – 1,85 (-4,0 см);
  • колесная база – 2,79 м;
  • клиренс – 22,5 см.

Определенным недостатком считается небольшой размер багажного отделения всего 105 л для семиместного исполнения внедорожника. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда объем возрастает до 1890 л.

В качестве силового агрегата установлен бензиновый мотор со следующими параметрами:

  • число цилиндров – 8;
  • расположение – V-образное;
  • количество клапанов – 32;
  • степень сжатия – 10,2;
  • объем – 4,6 л;
  • мощность – 295,0 л. с.

Полноприводная трансмиссия с указанным двигателем агрегатируется шестиступенчатой АКПП и обладает возможностью перераспределения тяговых усилий, а также несколькими вариантами настроек в зависимости от типа дорожного покрытия.

Оснащение и комплектации

Компания Lexus сохранит для обновленного внедорожника GX460 текущие обозначения вариантов комплектаций:

  1. «Комфортабельная 5S».
  2. «Представительская 5S».
  3. «Представительская 7S».
  4. «Представительская 5S Спорт».
  5. «Премиальная 7S».
  6. «Люксовая 7S».
  7. «Премиальная 7S Спорт».

Перечень полного оборудования доступного, в зависимости от варианта комплектации, для нового «Лексус GX460» 2019 года будет объявлен перед премьерой новинки, которая запланирована на осень текущего года в Северной Америке.

В настоящий период следует выделить:

  • постоянный полный привод;
  • блокировку дифференциала;
  • десять подушек и шторок безопасности;
  • вентиляцию передних сидений;
  • светодиодную оптику;
  • контроллеры давления в шинах, света, дождя, отслеживания слепых зон;
  • гидроусилитель;
  • панорамный обзор;
  • электроподогрев ветрового стекла;
  • навигационный комплекс;
  • мониторы для пассажиров второго ряда сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • чип-ключ;
  • электропривод двери багажника;
  • парктроник;
  • 18-дюймовые колесные диски.

Начало продаж и стоимость

Обновленный внедорожник Lexus GX460 первоначально, осенью текущего года, поступит к североамериканским дилерам компании, при этом цена новинки снизиться и для базовой версии «Комфортабельная 5S» в пятиместном исполнении составит 49,10 тыс. долларов.

Старт продаж автомобиля в России намечен на начало 2019 года, а стоимость начнется от 4,00 млн. рублей.

Смотрите видео о Lexus GX460 2019 года:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: