Новый McLaren 2020: цена, фото и характеристики машин 720s и Senna

Новые автомобили McLaren 2020 года

Новые автомобили McLaren 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Гражданское подразделение конструкторского бюро McLaren решило ошеломить всех очередной своей сенсацией: концепт 720S, дебютировавший на прошлогоднем женевском салоне, в 2020 году начнет свои публичные продажи.

McLaren 720S

Конструкция и экстерьер

В лучших традициях бренда 720-й оснастят углепластиковым кузовом-монококом Monocage II, причем его усовершенствованная конструкция позволит сделать работу мотора почти что абсолютно бесшумной, а также значительно упростит функционирование системы охлаждения.

Весить новинка благодаря сочетанию алюминия и карбоновых волокон во всей конструкции будет всего 1300кг, что намного легче даже знаменитой гоночной Р1 GTR.

Внешность, как всегда, впечатляюща: традиционно демонстрируется фирменная ярко выраженная рельефность и практически полностью прозрачная крыша, накрывающая машины своеобразным куполом, легко трансформируемая в кабриолетный формат.

Какую ни взять деталь экстерьера – сплошная футуристичность и воплощенная динамика. Дизайн модели спереди больше всего напоминает хищную, приготовившуюся к атаке, птицу. Сзади же впечатление усугубляется огромной горизонтальной нишей от крыла до крыла, в которой уместились не только задние фонари, но и фирменный значок бренда.

Оснащение и дизайн салона

Даже суперкарам не чужда прозаичная погоня за модой, что еще раз доказал McLaren, активно тестируя на прототипах новинки систему автопилота. Пресс-служба компании утверждает, что это сделано исключительно с целью повышения безопасности езды, так как те скорости, которые будут подвластны суперкару, без искусственного интеллекта уже толком не освоишь.

Автопилотирование здесь уникально по своему принципу и совершенно не похоже ни на один аналог, даже в фундаментальном своем базисе, который до этой поры внедрялся на прочие машины, в том числе и премиальных классов.

Второй же передовой технологией, разработанной специально под это обновление, станет встроенный дактилоскопический сенсор – первый и единственный в своем роде. Благодаря ему, система противоугонной защиты станет совершенной.

В остальном – это классика двухместного эксклюзивного салона повышенной комфортности в стиле гоночного кокпита с профессиональными креслами, параметры которых подбираются каждому клиенту с учетом его анатомических особенностей, и уникальной дизайнерской отделкой.

Интерьер можно было бы назвать минималистичным и спартанским, если бы не его эффектность и совершенно неповторимая атмосфера настоящего болида F1.

Технические характеристики

Майкл Флюитт пообещал, что все три модификации Р15 на базе 720S будут оснащаться гибридными силовыми установками и системами безопасности вождения нового поколения.

Пока лишь известно, что в том числе планируется обязательно выпустить и гоночную GT с другими настройками подвески и несколько иным дизайном корпуса, специально создаваемую под соревнования серии GT3. Базовая же модель с трековыми характеристиками, легализированными для движения по трассам обычного назначения, будет ориентировочно демонстрировать следующее:

  • разгон до 100 км/ч за 2,8 с;
  • мотор на 720 л.с. и 4 л (восьмицилиндровый с двойным турбонаддувом);
  • максимальную скорость в 341 км/ч.

к содержанию ↑

McLaren Senna

В продолжение серии анонсов от McLaren о выпуске лимитированных новинок, поступила новость, что одну из них – Senna, можно будет обкатать уже в текущем году.

Именно эта модель была посвящена памяти великого Айртона Сенны, и тираж ее составит всего полтысячи экземпляров. Ее дизайн будет одним из самых ярких по оценкам текущего десятилетия, выполненным в лучших традициях гоночных версий производителя.

Огромное антикрыло на интеллектуальном управлении, оригинальный сплиттер, диффузор и гигантские воздухозаборники – все продумано с учетом того, что аэродинамике машины придется выдерживать космические скорости на трассе. Но, стоит отметить, что при ее весе всего в тонну с небольшим это будет несложно.

McLaren ВР23

Еще одним лимитированным изданием станет купе ВР23 в новом релизе классического дизайна легендарной F1 – всего чуть больше сотни экземпляров, технические характеристики которых практически полностью будут повторять данные 720S.

Одной из их характерных ностальгических черт дизайна станут возрожденные двери гильотинного типа, а также скошенные приплюснутые абрисы носовой и задней части. Аналогично базовой версии серии, в своей основе новинка будет иметь плагин-гибрид с четырехлитровым твин-турбо на восемь цилиндров и электромотором, которые в сумме будут давать порядка девяти сотен «лошадок».

У модели предусмотрена оригинальная компоновка трехместного салона: водительское кресло расположено по центру, а пассажирские – обрамляют его по бокам. За это авто 2020 года предлагается выложить около двух миллионов фунтов стерлингов.

Видео: обзор, тест-драйв


McLaren Speedtail 2020 – трехместный гиперкар Макларен

Уникальный гиперкар McLaren Speedtail представлен официально 26 октября 2018 года и стал первенцем концепции Hyper-GT, созданной компанией McLaren Automotive в рамках бизнес плана Track25, который включает в себя 18 новых спортивных автомобилей премиум-класса. В обзоре — McLaren Speedtail 2020-2020 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики 1050-сильного гибридного купе с феноменальными аэродинамическими характеристиками кузова и способностью разгоняться до максимальной скорости в 403 кмч.


Новинка McLaren Automotive гиперкар Speedtail планируется к выпуску ограниченным тиражом из 106 экземпляров, а все автомобили проданы задолго до официальной премьеры по цене от 1,75 млн. фунтов (приблизительно 147,5 млн. рублей). При этом владельцы получат свои машины не ранее начала 2020 года.

Хотим сразу отметить, что стоимость McLaren Speedtail в 1750000 фунтов начальная, и может взлететь еще на 475000 фунтов благодаря опциям. При этом стоимость нового гиперкара от McLaren Automotive кажется скромнее на фоне цены Bugatti Chiron, а особенно стоимости Bugatti Divo. К слову, в качестве основных конкурентов для McLaren Speedtail выбраны именно Bugatti Chiron и Ferrari LaFerrari.

Взглянув лишь раз на новый гиперкар Макларен понимаем, что создатели Speedtail, по всей вероятности, вдохновлялись образом легендарного McLaren F1, удерживающим с 1998 года титул самого быстрого автомобиля компании с результатом в 390 кмч. И, понятным делом, перед конструкторами и инженерами стояла задача сделать автомобиль, способный побить данный рекорд скорости, а при возможности максимально приблизится к скоростным характеристиками основного конкурента Bugatti Chiron с его «потолком» в 420 кмч.

McLaren Speedtail стал самым быстрым автомобилем компании McLaren Automotive, его максимальная скорость 403 кмч, но… не самым быстрым серийный автомобилем в мире на сегодняшний день, в отличии от своего легендарного родственника McLaren F1, произведшего просто-таки фурор в конце прошлого века.

Дабы на равных конкурировать не только с Bugatti Chiron и Ferrari LaFerrari, но и другими дорогими гиперкарами, коих в последнее время развелось масса — Aston Martin Valkyrie, Hennessey Venom F5, Mercedes-AMG Project One, Toyota GR Super Sport, одной лишь самолетной максимальной скорости не достаточно. Покупателей надо чем-то удивить, а лучше попросту ошарашить, и McLaren Speedtail обладает массой диковинных атрибутов.

  • Во-первых, кузов гиперкара Speedtail практически полностью изготовлен из карбона с добавлением титановой крошки (сухая масса автомобиля всего 1430 кг);
  • Во-вторых, аэродинамика кузова купе с габаритной длинной в 5137 мм фантастически низкая и обеспечена не только феноменальными и оригинальными изгибами кузова, но и активными бесшовными аэродинамическими элементами, управляемыми при помощи сервоприводов;
  • В-третьих, присутствует специальный высокоскоростной режим Velocity, в котором автомобиль не только уменьшает дорожный просвет на 35 мм от стандартного показателя и еще ближе прижимаясь к дороге (высота авто при этом всего 1120 мм), но и камеры заднего вида прячутся в панели кузова, а активные аэродинамические элементы располагаются в идеальном положении для обеспечения минимального сопротивления воздушному потоку;
  • В-четвертых, в наличии максимально зауженные светодиодные фары головного света и просто-таки ленточки светодиодных габаритных фонарей, а также передний и задний бампер фантастической формы, спойлеры, сплиттеры, диффузоры и прочие аэродинамические фишки;
  • В-пятых, передние 20-дюймовые колеса прикрыты статичными аэродинамическими колпаками, изготовленными из карбона (не вращаются вместе с колесами), обеспечивающими максимальное успокоение турбулентных потоков. Интересно, что задние колеса выглядят традиционно – 21-дюймовые диски из кованного алюминия;
  • В-шестых крыша, а вернее каплевидный фонарь пассажирского салона, и миниатюрные опускающиеся боковые стекла.

Такой автомобиль можно купить только за внешний вид, а что же там в салоне? Помимо высококачественых материалов отделки (натуральная кожа, полированный алюминий, карбон) интерьер полностью ломает стереотипы, и, с одной стороны, навевает воспоминания о McLaren F1, а с другой сторы, поражает массой супер современного, а местами даже уникального оборудования.

Салон McLaren Speedtail по умолчанию 3 местный (посадочная формула 1+2) с установленным спереди по центру водительским креслом и парой кресел для задних пассажиров. Для расположения водителя по центру салона автомобиля инженерам пришлось полностью перекроить углепластиковый кокпит Monocage, являющийся фирменной разработкой компании McLaren Automotive. Дальше больше и интереснее. Водитель располагается в окружении 5. цветных дисплеев. Центральный — виртуальная панель приборов, по сторонам от которой расположились экраны мультимедийной системы, а на слиянии стоек крыши и передней панели экраны, обеспечивающие вывод картинок с камер заднего вида, прописавшихся на дверных панелях.

Кнопочный блок управления трансмиссией забрался на потолок, противосолнечные козырки заменены электрохромной секцией в верхней части лобового стекла, затемняющейся в случае необходимости одним нажатием кнопки. Так что не только внешний вид, но и салон нового гиперкара Макларен фантастичный.

Технические характеристики McLaren Speedtail 2020-2020 года.
Компания McLaren Automotive неохотно делится информацией о технической начинке своего творения, при этом красноречиво расписывает динамические и скоростные характеристики новинки.
О подвеске известно досадно мало — подвеска активная с адаптивными амортизаторами и полностью изготовлена из алюминия.
Гибридная силовая установка суммарной мощностью 1050 сил. По предварительной информации, в состав силовой установки входят восьмицилиндровый бензиновый турбо мотор, три электрических двигателя и аккумуляторная батарея, подзарядить которую можно не только подключив кабель к зарядному устройству, но и при помощи индукционной зарядки.
Самое же главное — это максимальная скорость McLaren Speedtail — 403 кмч, и возможность разгоняться от 0 до 300 кмч всего за 12,8 сек.

McLaren 570LT 2020: подробности и фото

В ближайшее время будет представлен новый британский спорткар McLaren 570LT 2020. Производитель уже приоткрыл часть информации о новинке, а так же характеристики. В конце статьи видео нового McLaren 570LT 2020.

По достоверным данным, производитель уже завершил все работы по созданию нового и заряженного спорткара McLaren 570LT 2020. Прежде, чем официально представить новый автомобиль в своей линейке, британский производитель представил в Интернете первые фото и тизерное видео, чтоб окончательно подогреть поклонников марки. Официальная премьера нового спорткара запланирована на конец лета 2018 года, тогда же будут названы все характеристики и параметры новинки.

К сожалению, на видео можно рассмотреть только отдельные детали кузова McLaren 570LT. Достоверно известно, что новый спорткар обзаведется карбоновым диффузором, хотя выхлопной системы в нем не видно. Предположительно, что производитель решил изменить подход к выхлопу, вывив его в верхней части кузова McLaren 570LT.

Главной задачей инженеров, которые создавали McLaren 570LT – было уменьшение веса, улучшение аэродинамических характеристик и улучшение силового агрегата. Предположительно новый McLaren 570LT уменьшился в весе на 100 кг, а вот внешний вид кузова обзавелся множеством аэродинамических деталей.

Что касается агрегата новинки, то здесь все держится в полной тайне. По разным данным, мощность двигателя составляет порядка 600 лошадок, а это означает, что новинка все же будет слабее, нежели купе 675LT.

Судя с тизерного видео McLaren 570LT и характеристик, автомобиль выйдет небольшим тиражом. Цена нового спорткара будет где-то на 30% больше, чем базовый аналог, а значит, что отметка превысит ценник 200 тысяч фунтов. Стоит напомнить, что обычная комплектация 570S укомплектована турбированным V8, объемом 3,8 литра. Крутящий момент такого агрегата составляет 600 Нм, а разгон от 0 до 100 км/час занимает 3,2 секунды.

Тизер видео нового McLaren 570LT:

McLaren Speedtail 2020 – новый сверхбыстрый гиперкар МакЛарен

Производитель спортивных автомобилей McLaren Automotive представил новый гиперкар McLaren Speedtail 2020-2020, который будет выпущен тиражом всего 106 экземпляров в честь количества проданных легендарных суперкаров McLaren F1. Новинка будет отгружена оформившим заказ покупателям ближе к концу 2020 года, причем все экземпляры уже распроданы, несмотря на высокую стоимость в 1 750 000 фунтов без учета налогов. То есть у остальных желающих купить McLaren Speedtail шансов на его приобретение уже нет, так как британцы ради эксклюзивности обещали не выпускать никаких дополнительных серий.

Модель Speedtail является частью глобального плана стратегического развития компании McLaren, названного «Track25». Согласно данному плану, в течение ближайших семи лет под брендом McLaren свет увидят 18 новых автомобилей, разумеется, исключительно гиперкаров. Интересно, что разработчики решили использовать только гибридные силовые установки, а также дополнять свои новинки аккумуляторами нового поколения, способными обеспечить питание машины на треке в автономном режиме до 30 минут.

Внешний облик и аэродинамика

Вернемся из будущего в настоящее время, где гиперкар McLaren Speedtail поражает своим захватывающим обликом, вдохновленным легендарным купе McLaren F1. Но все же при обилии заимствований это вполне самобытный автомобиль с растянувшимся на 5137 мм кузовом, сверхобтекаемыми контурами кузовных панелей, россыпью впечатляющих новаторских решений для улучшения аэродинамики и истинно спортивным духом. Каждая деталь подчеркивает стремление создателей предложить миру совершенный спорткар: каплевидный кокпит, агрессивная зауженная оптика, выверенные до миллиметра кузовные штампы, отсутствие классических боковых зеркал и самые совершенные материалы, позволившие добиться массы всего в 1430 кг (Bugatti Chiron весит на полтонны больше).

Фото McLaren Speedtail 2020-2020

Корма суперкара

Впрочем, главное в дизайне Speedtail – это уникальная аэродинамика. Новинка имеет лучший коэффициент сопротивления среди всех моделей, выпускавшихся под брендом McLaren. На это работает целый комплекс технических решений, включая активные аэродинамические элементы на корме в виде гибких углепластиковых элеронов, бесшовно скрывающихся в кузовных панелях. Передние колеса прикрыты специальными неподвижными колпаками из углепластика, снижающими завихрения воздушных потоков путем отвода их в прорези передних арок. Спереди имеются развитый сплиттер и узкие воздухозаборники в районе фар, направляющие струи воздуха через кузовные каналы для увеличения прижимной силы. Ну а для большего эффекта предусмотрены скрывающиеся в корпусе дверей камеры заднего вида, которые прячутся на высоких скоростях, намекая на то, что за Speedtail все равно никто не угонится, а, значит, поглядывать назад водителю нет смысла.

Профиль

Вид сзади

Трехместный салон

Новый McLaren Speedtail 2020-2020 получил трехместную компоновку салона с посадочной схемой 1+2. Кресло водителя расположено спереди по центру, поэтому все кнопки и прочие элементы управления, обычно располагающиеся на центральном тоннеле, переехали на потолочную консоль. На передней панели разработчики поместили сразу 5 дисплеев, два из которых (крайние) отображают картинку с боковых камер заднего вида, заменяющих собой привычные зеркала. Еще одно уникальное решение инженеров – электрохромная полоса с автозатемнением по верхней части лобового стекла, используемая вместо классических солнцезащитных козырьков.

Передняя панель

Конфигурация кресел

Эксклюзивный автомобиль, разумеется, должен обладать весьма богатым и современным оснащением, и в этом плане Speedtail сполна оправдывает все ожидания. Гиперкар получил оригинальные 20-ти (передняя ось) и 21-дюймовые (задняя ось) колесные диски, обутые в специальную серию шин Pirelli P-Zero. Кроме того, в базовое оснащение включены полностью светодиодная оптика, климатическая установка, спортивные кресла с анатомическим каркасом, электропривод дверей, мультимедийная система с массой дополнительных функций. Салон модели отделан исключительно кожей особой выделки, а шильдики на кузове изготовлены из полированного 18-каратного белого золота.

Ураганный мотор под капотом

В движение McLaren Speedtail приводит гибридная силовая установка совокупной мощностью 1050 л.с. Сведения о ней британцы пока не раскрывают, но ранее в прототипе на испытаниях использовался 8-цилиндровый бензиновый турбомотор, два электродвигателя на колесах передней оси и еще один электромотор на задней оси. Максимальная скорость новинки заявлена на уровне 403 км/ч, и это на 17 км/ч меньше, чем у Bugatti Chiron. Впрочем, Макларен обыгрывает своего главного конкурента в другом параметре: разгон с места до 300 км/ч у Speedtail занимает 12.8 секунды, тогда как Бугатти на целых 0.8 секунды менее расторопен.

Кузов нового гиперкара полностью углепластиковый, а некоторые детали выполнены из уникальных материалов. Например, диффузор и сплиттер изготовлены из материала Titanium Deposition Carbon Fibre, представляющего собой переплетение улеволокон, покрытых слоем титанового напыления. Ну а для снижения массы и придания оригинального вида элементам отделки британцы использовали тонкоплёночный углепластик TPT, состоящий из множества 30-микронных слоев, переплетаемых под углом 45 градусов. Именно этот материал используется в потолочной консоли, которая при этом еще и отполирована особым образом для придания эффекта «текущей воды».

Как и положено сверхскоростному автомобилю, McLaren Speedtail оснащается активной подвеской с настраиваемыми адаптивными амортизаторами и алюминиевыми рычагами. Пневмоподвеска способна опускать кузов на 35 мм при переходе в режим езды «Velocity», без которого невозможно достижение максимальной скорости. Ну а торможение разогнавшегося болида обеспечивается за счет карбон-керамических тормозов.

McLaren 600LT 2020 – новый суперкар МакЛарен семейства Sport Series

В Гудвуде, в рамках традиционного фестиваля скорости, дебютировал новый суперкар McLaren 600LT 2018-2020 модельного года. Новинка расширит младшую линейку эксклюзивных спортивных автомобилей британского бренда и появится на рынке уже в этом году. При этом МакЛарен 600LT станет самым быстрым и одновременно самым дорогим представителем семейства Sport Series от McLaren, что еще больше приковывает к ней внимание ценителей скорости. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео нового суперкара McLaren 600LT 2018-2020

Новый английский суперкар построен на базе двухдверного спорткупе McLaren 570S, но будет позиционироваться выше него из-за возросших габаритов и лучших скоростных характеристик. Таким образом, модель 600LT должна возглавить список спорткаров McLaren начального уровня и улучшить позиции компании в борьбе с основными конкурентами, среди которых есть более дорогой Porsche 911 GT2 RS, Audi R8 V10 и даже Lamborghini Huracan.

Британцы уже начали прием заявок от желающих приобрести McLaren 600LT, но сборка модели начнется лишь в октябре этого года. Ожидается, что выпускаться «шестисотый» будет ровно год, так что итоговое количество собранных экземпляров будет не столь велико. Что касается цены, то за базовую версию британцы просят минимум 185 500 фунтов стерлингов (около 15.2 млн. рублей), в которые помимо самого автомобиля входит один день на подготовленном треке в компании с опытным тренером по экстремальному вождению.

Внешне новинка McLaren выглядит как ближайший родственник модели-донора, но отличить 600LT все же достаточно легко по переработанному переднему бамперу, иным боковым накладкам и измененному заднему диффузору. Главной же отличительной чертой стали выведенные наверх патрубки выхлопной системы и дополнительное фиксированное антикрыло на корме. Есть незначительные перемены и в габаритах: 600LT на 74 мм длиннее донорского автомобиля.

Внесенные изменения работают в первую очередь на снижение массы суперкара, которая уменьшилась с 1452 до 1356 кг благодаря обилию элементов облегченной конструкции и большей доли композитных материалов, сменивших господствовавший на 570S алюминий. С другой стороны, все преобразования помогли заметно улучшить аэродинамику, повышающую устойчивость суперкара при прохождении связок поворотов. К примеру, прижимная сила при скорости 250 км/ч достигает 100 кг за счет перенаправления воздушных потоков поверх кузова и абсолютно ровного углепластикового днища.

Улучшения в интерьере также способствуют снижению массы автомобиля. В двухместном салоне нет ковриков в ногах, отсутствуют перчаточный ящик и кармашки на дверных картах, все панели выполнены из легкого углепластика, а конструкция композитных спортивных кресел-ковшей позаимствована у легендарного McLaren P1.

В базе новинка комплектуется шинами P Zero Trofeo R от Pirelli на 19-дюймовых алюминиевых дисках спереди и 20-дюймовых сзади (размер шин 225/35 R19 и 285/35 R20), системой навигации, климат-контролем и премиальной аудиосистемой Bowers & Wilkins. За 24 000 фунтов оснащение можно расширить пакетом опций MSO Clubsport, который добавит углепластиковые крышу и элементы крыльев, а также титановые колесные болты. Pro-версия этого же пакета, оцененная в 28 000 фунтов, дополнительно привнесет 6-точечные ремни и гоночный каркас безопасности.

В моторном отсеке ожидаемо расположился двигатель M838T V8 3.8 twin-turbo, используемый на всех современных моделях McLaren. При этом, разумеется, мотор получил собственный комплекс доработок, что позволило увеличить его мощность с 570 л.с. до 600 л.с., а тягу поднять на 20 Нм до отметки 620 Нм. Помогает силовому агрегату 7-ступенчатая роботизированная КПП SSG с двумя «мокрыми» сцеплениями и новым блоком электроники. В результате до 100 км/ч болид ускоряется всего за 2.9 секунды, что аналогично достижениям «старшей» модификации McLaren 675LT. Вместе с тем рубеж в 200 км/ч новый 600LT преодолевает за 8.2 секунды, что 0.3 секунды уступает показателю 675LT, но на 0.2 секунды быстрее времени 650S. Максимальная скорость новинки Макларена составляет внушительные 328 км/час.

Ожидается, что в цикле WLTP 600-сильный суперкар будет расходовать от 9.9 до 22.4 литра топлива на 100 км. Озвучены и показатели тормозного пути McLaren 600LT: при торможении со 100 км/ч и до полной остановки необходим 31 метр дорожного полотна, с 200 км/ч – 117 метров дороги.

У модели 600LT общее с McLaren 570S шасси, но для «шестисотого» британские инженеры подготовили множество изменений. Во-первых, ради повышения устойчивости в поворотах пришлось на 10 мм увеличить колею передних колес. Во-вторых, для улучшения аэродинамики дорожный просвет сократили на 8 мм. В-третьих, на 600LT совершенно иная геометрия постановки рычагов и стабилизаторов подвески. В-четвертых, новый суперкар получил полностью перенастроенные спортивные амортизаторы с электронным управлением. Ну и, наконец, в-пятых, шасси и монокок 600LT накрыты не алюминиевыми, а композитными кузовными панелями, что позволило заметно снизить массу машины даже на фоне роста габаритов.

Новый суперкар много что объединяет и с другими спортивными авто британского производителя. Так, например, в конструкции подвески использованы облегченные кованые рычаги из алюминия, позаимствованные у McLaren 720S, а конструкция системы охлаждения двигателя с некоторыми изменениями скопирована с McLaren 675LT.


Новые автомобили McLaren 2020 года

Гражданское подразделение конструкторского бюро McLaren решило ошеломить всех очередной своей сенсацией: концепт 720S, дебютировавший на прошлогоднем женевском салоне, в 2020 году начнет свои публичные продажи.

McLaren 720S

Конструкция и экстерьер

В лучших традициях бренда 720-й оснастят углепластиковым кузовом-монококом Monocage II, причем его усовершенствованная конструкция позволит сделать работу мотора почти что абсолютно бесшумной, а также значительно упростит функционирование системы охлаждения.

Весить новинка благодаря сочетанию алюминия и карбоновых волокон во всей конструкции будет всего 1300кг, что намного легче даже знаменитой гоночной Р1 GTR.

Внешность, как всегда, впечатляюща: традиционно демонстрируется фирменная ярко выраженная рельефность и практически полностью прозрачная крыша, накрывающая машины своеобразным куполом, легко трансформируемая в кабриолетный формат.

Какую ни взять деталь экстерьера – сплошная футуристичность и воплощенная динамика. Дизайн модели спереди больше всего напоминает хищную, приготовившуюся к атаке, птицу. Сзади же впечатление усугубляется огромной горизонтальной нишей от крыла до крыла, в которой уместились не только задние фонари, но и фирменный значок бренда.

Оснащение и дизайн салона

Даже суперкарам не чужда прозаичная погоня за модой, что еще раз доказал McLaren, активно тестируя на прототипах новинки систему автопилота. Пресс-служба компании утверждает, что это сделано исключительно с целью повышения безопасности езды, так как те скорости, которые будут подвластны суперкару, без искусственного интеллекта уже толком не освоишь.

Автопилотирование здесь уникально по своему принципу и совершенно не похоже ни на один аналог, даже в фундаментальном своем базисе, который до этой поры внедрялся на прочие машины, в том числе и премиальных классов.

Второй же передовой технологией, разработанной специально под это обновление, станет встроенный дактилоскопический сенсор – первый и единственный в своем роде. Благодаря ему, система противоугонной защиты станет совершенной.

В остальном – это классика двухместного эксклюзивного салона повышенной комфортности в стиле гоночного кокпита с профессиональными креслами, параметры которых подбираются каждому клиенту с учетом его анатомических особенностей, и уникальной дизайнерской отделкой.

Интерьер можно было бы назвать минималистичным и спартанским, если бы не его эффектность и совершенно неповторимая атмосфера настоящего болида F1.

Технические характеристики

Майкл Флюитт пообещал, что все три модификации Р15 на базе 720S будут оснащаться гибридными силовыми установками и системами безопасности вождения нового поколения.

Пока лишь известно, что в том числе планируется обязательно выпустить и гоночную GT с другими настройками подвески и несколько иным дизайном корпуса, специально создаваемую под соревнования серии GT3. Базовая же модель с трековыми характеристиками, легализированными для движения по трассам обычного назначения, будет ориентировочно демонстрировать следующее:

  • разгон до 100 км/ч за 2,8 с;
  • мотор на 720 л.с. и 4 л (восьмицилиндровый с двойным турбонаддувом);
  • максимальную скорость в 341 км/ч.

McLaren Senna

В продолжение серии анонсов от McLaren о выпуске лимитированных новинок, поступила новость, что одну из них – Senna, можно будет обкатать уже в текущем году.

Именно эта модель была посвящена памяти великого Айртона Сенны, и тираж ее составит всего полтысячи экземпляров. Ее дизайн будет одним из самых ярких по оценкам текущего десятилетия, выполненным в лучших традициях гоночных версий производителя.

Огромное антикрыло на интеллектуальном управлении, оригинальный сплиттер, диффузор и гигантские воздухозаборники – все продумано с учетом того, что аэродинамике машины придется выдерживать космические скорости на трассе. Но, стоит отметить, что при ее весе всего в тонну с небольшим это будет несложно.

McLaren ВР23

Еще одним лимитированным изданием станет купе ВР23 в новом релизе классического дизайна легендарной F1 – всего чуть больше сотни экземпляров, технические характеристики которых практически полностью будут повторять данные 720S.

Одной из их характерных ностальгических черт дизайна станут возрожденные двери гильотинного типа, а также скошенные приплюснутые абрисы носовой и задней части. Аналогично базовой версии серии, в своей основе новинка будет иметь плагин-гибрид с четырехлитровым твин-турбо на восемь цилиндров и электромотором, которые в сумме будут давать порядка девяти сотен «лошадок».

У модели предусмотрена оригинальная компоновка трехместного салона: водительское кресло расположено по центру, а пассажирские – обрамляют его по бокам. За это авто 2020 года предлагается выложить около двух миллионов фунтов стерлингов.

Видео: обзор, тест-драйв

Презентации новых машин 2020 года: McLaren MCL34

14 февраля, в полдень по местному времени, на базе McLaren в Уокинге состоялась презентация новой машины с индексом MCL34, выступать за рулём которой в сезоне-2020 будут новобранец команды Карлос Сайнс и новичок Формулы 1 Ландо Норрис.

В отличие от своих прямых соперников Renault, Haas, Racing Point, Williams, в McLaren провели полноценную презентацию и представили публике именно новый автомобиль, а не лишь измененную ливрею и компьютерные изображения.

В начале церемонии машину окружили сотрудники, отличившиеся при её разработке и производстве, потом девушки стянули защитное покрывало – и все увидели MCL34. Новая машина выполнена в черно-оранжево-синей гамме.

После не оправдавшего ожидания сезона-2018 в Уокинге возлагают большие надежды на новую машину и продолжение сотрудничества с мотористами Renault. Но, в отличие от прошлого года, амбиций по борьбе с тремя ведущими командами нет. В команде изменили подход к работе над новой машиной, чтобы не допустить повторения прошлогодних проблем на зимних тестах, когда команда оказалась аутсайдером по пройденной дистанции.

Исполнительный директор компании Зак Браун и гонщики рассказали о планах на сезон.

Зак Браун, исполнительный директор McLaren Racing: «MCL34 – результат огромной напряженной работы и преданности делу всей команды. Мы все привержены общей цели, мотивированы и едины в стремлении вернуть McLaren конкурентоспособность. MCL34 – начало этого процесса.

У нас новая пара пилотов, которые представляют новое талантливое поколение Формулы 1. Они являются неотъемлемой частью команды и наших коллективных усилий по движению вперед.

Семья McLaren – это не только наши люди и гонщики, но также потрясающие партнеры и великолепные болельщики. У нас сильные деловые партнеры, их число продолжает расти, а также невероятные болельщики, которые поддерживают команду и во время успеха, и во время поражений. Я хочу поблагодарить их за то, что они начнут с нами 2020 год. Как всегда, мы бесстрашно движемся вперед».

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ MCLAREN MCL34

Монокок из углеволокна, в который встроены органы управления и топливный бак

Структуры безопасности: Капсула безопасности, интегрированная с ударопрочной конструкцией и панелями, препятствующими сквозным повреждениям; передняя структура безопасности, предписанные регламентом противоударные узлы, поглощающие энергию при боковых столкновениях; встроенная задняя структура безопасности, передние и задние элементы, препятствующие повреждениям при опрокидывании машины; дополнительная система защиты Halo.

Корпус: Кожух двигателя, боковые понтоны, днище, носовой обтекатель, переднее крыло и заднее крыло (с управляемой гонщиком системой DRS) из композитного углепластика

Передняя подвеска: Треугольный рычаг и толкатель из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Задняя подвеска: Карбоновый треугольный рычаг и тяга из углепластика, взаимодействующие с торсионной балкой, смонтированной внутри корпуса, и системой амортизаторов

Вес: Общий вес незаправленной машины с гонщиком – 743 кг

Развесовка: между 45,4% и 46,4%

Электроника: Разработанные McLaren Applied Technologies блоки управления, включающие системы, контролирующие работу шасси, силовой установки, устройств обработки данных и телеметрии.

Панель приборов: McLaren Applied Technologies

Тормозная система: Суппорты и главные цилиндры Akebono, электронная система управления тормозами brake-by-wire Akebono, диски и накладки из карбона

Рулевое управление: реечного типа, с усилителем

Шины: Pirelli P Zero. Колёсные диски: Enkei

Системы радиосвязи: Kenwood

Лакокрасочные материалы: AkzoNobel Car Refinishes с использованием продуктов Sikkens

Системы охлаждения: радиаторы Calsonic Kansei

Тип: Renault E-Tech 19

Минимальный вес: 145 кг

ДВИГАТЕЛЬ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Рабочий объём: 1,6 литра

Число цилиндров: 6

Число клапанов: 24

Угол развала цилиндров: 90 градусов при V-образной конфигурации

Максимальная скорость вращения коленчатого вала: 15000 об/мин

Максимальный массовый расход топлива: 100 кг/час на оборотах, превышающих 10500 об/мин

Расход топлива: максимум 115 кг на всю дистанцию гонки в соответствии с требованиями регламента

Топливная система: непосредственный впрыск под давлением 500 bar, один инжектор на цилиндр

Турбонагнетатель: одноступенчатый компрессор и турбина, работающая на выхлопных газах, с приводом от единого вала

СИСТЕМА РЕКУПЕРАЦИИ ЭНЕРГИИ

ERS: Интегрированная с двигателем гибридная система рекуперации энергии на основе мотор-генераторов

MGU-K: электрический мотор-генератор, соединённый с коленчатым валом, максимальная скорость – 50000 об/мин, максимальная мощность – 120 кВт, максимальная энергия рекуперации – 2 МДж на одном круге, максимальная отдача энергии – 4 МДж на одном круге.

MGU-H: мотор-генератор, соединённый с турбиной, максимальная скорость – 125000 об/мин, максимальная мощность – не ограничена, максимальная энергия рекуперации – не ограничена, максимальная отдача энергии – не ограничена

Накопитель энергии: литий-ионная батарея, вес 20-25 кг

Коробка передач: продольное расположение, карбоновый корпус, восемь передних и одна задняя передача, электронно-гидравлическая система бесступенчатого переключения, планетарный дифференциал с многодисковым сцеплением

Сцепление: карбоновое, многодисковое, с электронно-гидравлическим управлением

На презентации MCL34 спортивный директор McLaren Жиль де Ферран рассказал о задачах команды в этом году и о настроении в Уокинге перед началом сезона.

Жиль де Ферран: «В команде удивительная атмосфера: все взволнованы и с нетерпением ждут нового сезона. Я вспоминаю ситуацию в Уокинге полгода назад, когда присоединился к McLaren и начал полноценно работать здесь. Сейчас я вижу новую машину и меня переполняют эмоции – это настоящее произведение искусства.

MCL34 отражает инженерный потенциал и мастерство McLaren. Сейчас интересное время. Как сказали гонщики, мы полностью сосредоточились на подготовке к сезону и хорошо к нему готовы. С нетерпением жду первую гонку.

Готова ли команда сделать следующий шаг? Мы признали, что у нас есть проблемы, и команда сплотилась, чтобы с ними справиться. Это один из плюсов нашей программы.

Нужно продолжать в том же духе. Мы сплотились и сосредоточились на работе, чтобы вместе справиться с этими сложностями. Впереди интересный путь, и я надеюсь, что болельщики составят нам компанию».

Весьма оригинальной получилась и раскраска комбинезонов – спутать сотрудников этой команды с другими теперь будет попросту невозможно.

Карлос Сайнс: «Я с нетерпением жду тестов и рад, наконец, выступать в McLaren. Я знаю, что зимой вся команда много работала, чтобы подготовиться к новому сезону и, мне кажется, создала фантастическую раскраску MCL34.

Я влюбился в MCL34 с первого взгляда. Конечно, мне хочется как можно скорее выйти на старт гонки, но сначала нужно отработать на тестах. Не знаю, что остальные думают о машине, но мне она нравится. Мне нравится новая раскраска, мой новый гоночный комбинезон. Что касается моего нового напарника, то через несколько месяцев я смогу вам сказать, нравится мне он или нет! (смеётся)

В межсезонье я уделил особое внимание подготовке к гонкам. У меня были новые программы тренировок, новая диета, специфичные сессии на симуляторе, и я дольше работал с инженерами, чтобы спроектировать и адаптировать к моим предпочтениям некоторые аспекты машины.

Полагаю, с моей стороны было бы ошибкой говорить о конкретных целях в это время года. Пока цели заключаются в том, чтобы лучше подготовиться к сезону, чем в прошлом году. Я невероятно много работал на базе в последние два месяца и надеюсь, что с самого начала машина будет быстра.

В команде все рады предстоящему сезону. Было приложено много сил, чтобы создать эту машину – это самое важное. Впереди тесты, на которых мы оценим новинку, а затем начнем шаг за шагом двигаться вперед».

Ландо Норрис: «Следующая остановка в Барселоне! Серьезно, я не могу дождаться, когда сяду за руль во время тестов. Зимой я напряженно работал, чтобы подготовиться к переходу в Формулу 1. Я много времени провел вместе с командой на базе и многому учился, чтобы подготовиться к сезону.

Я с детства мечтал попасть в Формулу 1. Я получил полезный опыт, участвуя в свободных заездах в 2018 году, и сейчас жду дебюта за рулем McLaren в гонках. Машина MCL34 выглядит великолепно, и сейчас я хочу сесть за руль.

Я должен соответствовать McLaren. От меня многого ждут, многие люди рассчитывают на меня, но я постараюсь, чтобы этот прессинг оказывал только позитивный эффект.

Зима получилась очень сложной по сравнению с предыдущими. Мне пришлось проделать огромную подготовку, не только физическую, но и ментальную, выйти на новый уровень. Я очень много работал, чтобы как можно лучше подготовиться к тестам в Барселоне и к первой гонке в Австралии.

Каждый гонщик стремится опередить напарника, но если мы хотим вновь побеждать в гонках и бороться за чемпионаты, важно работать сообща».

По материалам

Расплескалась синева. «Макларен» презентовал новый болид и новых гонщиков

15:54. Больше подробностей о MCL34 нам сегодня не расскажут, так что наш лайв на этом заканчивается. А тем, кому интересно, предлагаем посмотреть запись церемонии презентации на YouTube. И не забывайте, что завтра свою новую машину представит «Феррари». По слухам, она получит индекс SF90.

15:44. Крупный план области перед воздуховодами боковых понтонов. Здесь аэродинамики всех команд проявили фантазию.

15:36. В официальном инстаграме «Макларена» появился вот такой ракурс — чуть выше, чем представленные ниже рендеры. К слову, обратите внимание — сужение носового обтекателя в районе рычагов подвески как-будто подсмотрено у «Мерседеса».

15:32. «Расцветка MCL34 продолжает традиции „Макларена“, отдавая дань цветам, выбранным Брюсом Маклареном для первого в истории команды Гран-при Формулы-1 в 1966 году, — сообщает пресс-релиз. — В этом году ливрея стала продолжением раскраски прошлого года, в которой дополнительный синий цвет отмечает богатое гоночное наследие команды».

15:32. Вид на MCL34 сверху

15:31. А вот и обновлённые комбинезоны.

15:29. «Я с детства мечтал о Формуле-1. Следующая остановка — Барселона» — Ландо Норрис

«Следующая остановка — Барселона! — напоминает Норрис. — Серьёзно, я не могу дождаться, когда окажусь за рулём машины на тестах. Я очень упорно работал зимой, готовясь к переходу в Формулу-1. Я провёл много времени и с командой на базе, учась всему по максимуму, чтобы я был готов к сезону-2020. Я с детства мечтал о том, чтобы попасть в Формулу-1. Я получил ценный опыт во время свободных практик в 2018 году, и теперь я с нетерпением жду моего дебюта за „Макларен“ в гонках. MCL34 выглядит здорово, и я просто хочу начать им управлять».

15:22. «База команды стала мне вторым домом» — Сайнс

«Мне по-настоящему не терпится отправиться на тесты и погоняться в цветах „Макларена“, — признаётся Карлос Сайнс. — Я знаю, что все на фабрики работали зимой очень упорно, чтобы подготовиться к этому году, и думаю, команда отлично справилась с раскраской MCL34. Я зимой был особенно сконцентрирован на своей подготовки. Новые программы тренировок, новая диета, специальные сессии на симуляторе, дополнительное время с инженерами, чтобы развить некоторые аспекты своего пилотажа. База команды стала мне вторым домом. Знаю, перед нами стоят большие задачи, но прежде необходимо оценить машину на тестах».

15:20. Поступило наконец чуть больше рендеров новинки, на которых её можно рассмотреть поподробнее.

15:17. «MCL34 — начало возвращения „Макларена“ на вершину» — Зак Браун

«Мы все полностью привержены проекту и едины в своих амбициях сделать „Макларен“ снова конкурентоспособным. MCL34 — это только начало этого процесса, — рассказывает Зак Браун. — У нас новая пара пилотов, которая представляет новое поколение талантов. Но семья „Макларен“ — это не только наши сотрудники и пилоты, это также наши прекрасные партнёры и великолепные фанаты, остающихся с нами и в хорошие времена, и в плохие. И в преддверии сезона-2020 я хотел бы поблагодарить каждого».

15:17. «Сейчас я вспоминаю себя полгода назад, когда я присоединился к команде на постоянной основе, и видеть теперь эту прекрасную машину — очень волнующе, — добавляет де Ферран. — Мы тщательно готовились к этому сезону. Думаю, мы готовы».

15:13. Гонщики покидают сцену, вместо них выходят руководитель команды Зак Браун и спортивный директор Жиль де Ферран. «Это очень волнующий момент, множество ожиданий. Так много людей работали вместе, чтобы создать эту машину», — говорит Браун.

15:11. «Думаю, ставить цели сейчас было бы ошибкой. Наша задача — сделать домашнюю работу как можно лучше, — добавляет Карлос. — Каждый вложил огромное количество сил в эту машину, теперь нам предстоит отправиться на тесты и изучить машину, узнать, на что она способна».

15:11. Первый рендер новинки

«Сейчас для нас главное это работать вместе, как мы делали это зимой», — говорит Ландо Норрис.

15:10. «За эти три месяца, что я провёл в Англии с командой, я стал чувствовать себя здесь почти как дома, — рассказывает Сайнс. — Это была насыщенная зима, и мы надеемся, что с новой машиной мы сможем добиться прогресса».

15:09. А вот форма изменилась довольно сильно — комбинезоны гонщиков теперь в основном синие.

15:08. MCL34 — оранжево-синий. Без сюрпризов

Сотрудники команды сняли покрывало с новой машины.

15:03. Саймон Лезенби, ведущий Sky Sports и этой презентации, вспоминает историю команды, упоминая Хэмилтона, Алонсо и Баттона, отмечая, что в последние годы «Макларену» пришлось непросто.

15:01. #FearlesslyForward — бесстрашно вперёд, таким хэштегом завершился ролик.

15:00. Началось. Первый пункт программы — видеоролик об истории команды, включающий в себя как архивные кадры, так и отрезки из недавних гонок. Вспомнили, например, аварию Алонсо в Мельбурне.

14:58. Итак, боевая готовность. С минуты на минуту начнётся презентация «Макларена» MCL34.

14:36. В Уокинге, тем временем, кексики уже готовы…

14:31. Немного не по теме и всё же: новый «Зау… В смысле новая „Альфа Ромео“ проходит обкатку.

14:27. Ещё более получаса до начала презентации, а Карлос Сайнс уже дразнит поклонников в инстаграме.

14:20. Всем привет! Готовимся к восьмой по счёту презентации сезона-2020 Формулы-1. Свой болид под индексом MCL34 на базе в Уокинге представит «Макларен».

Перед презентацией Карлос Сайнс показал, как будет выглядеть его новый шлем.

Представил собственную «каску» и новичок Формулы-1 Ландо Норрис.

В ожидании презентации вы можете посмотреть, как проходили последние презентации:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector