Новый Mercedes GLS 2019, фото, цена, характеристики

Обновленный Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года

Mercedes GLS 2019 года

Впервые удлиненный полноразмерный внедорожник, относящийся к классу GLS, немецкая компания представила в 2006 году. Люксовый внедорожник под заводским индексом Х164 получил полный привод и обладал вместимостью в семь человек. Модель сразу стала флагманом в линейке автомобилей улучшенной проходимости компании Mercedes.

Кроме указанных особенностей автомашины к достоинствам следует причислить:

  1. Дизайн.
  2. Безопасность.
  3. Надежность.
  4. Комфорт.
  5. Универсальность.

С 2012 года по настоящий период выпускается вторая генерация кроссовера под обозначением Х166, которое конкурирует с такими моделями, как BMW X7, Lexus LX, Lincoln Navigator, Range Rover, Cadillac Escalade. Производство нового поколения Mercedes GLS 2019 года связано как с продолжительным выпуском предыдущей версии, так с существующим стабильным спросом на автомашины такого класса и выходом обновленных модификаций у основных конкурентов.

По представленным фото внешнего вида нового внедорожника Мерседес GLS 2019 модельного года можно отметить, что обновленный дизайн автомобиля стал более элегантным и динамичным в сравнении со своим предшественником. Таких изменений, несмотря на увеличенные габариты новинки, конструктором компании удалось достичь благодаря:

  • крупной, расположенной практически вертикально, решетки радиатора;
  • удлиненному капоту с мощными линями штамповки;
  • широким колесным аркам;
  • увеличенным остеклением;
  • волнообразной фронтальной выштамповке;
  • аэродинамичным боковым зеркалам со светодиодными поворотниками;
  • ступенчатому устройству обоих бамперов;
  • зауженной светодиодной оптике;
  • дополнительным задним отражателям.

Кроме того, на изображениях боковой части внедорожника хорошо видно, что увеличились в размерах задние двери. Такое решение облегчит посадку пассажирам на третий ряд сидений. Очень органично подчеркивают внедорожный статус автомобиля высокий клиренс, элементы защиты, большие диски колес и боковые подножки. Все произведенные обновления позволяют говорить о выходе нового поколения кроссовера.

Как и положено люксовой модели интерьер New Mercedes GLS 2019 года отличается высочайшим комфортом для пассажиров и сверх качественной эргономикой для водителя. С этой целью конструкторы применили:

  • цифровую центральную консоль с приборной панелью и сенсорным монитором мультифункционального комплекса;
  • широкий тоннель со значительным числом элементов управления системами автомобиля;
  • улучшенную конструкцию всех кресел, а также возможность электрического передвижения сидений второго и третьего ряда, что позволяет получить многочисленные варианты комплектации салона и перевозить длинномерные грузы;
  • многофункциональное рулевое колесо;
  • светодиодную подсветку.

Для отделки салона использованы натуральная кожа, шлифованный металл, карбон, полированное дерево, мягкое покрытие пола.

Технические параметры и оснащение

Благодаря использованию новой платформы размеры автомобиля Мерседес GLS 2019 года составили:

  • длина – 5,20 м;
  • ширина – 1,93 м;
  • высота – 1,93 м;
  • колесная база – 3,08м;
  • клиренс – до 31,5 см (изменяемый);
  • объем багажного отделения – от 680 до 2300 л.

Полноприводная трансмиссия 4Matic оснащена девятиступенчатой коробкой и обладает четырьмя режимами для комфортного движения. В качестве силовых агрегатов предусмотрена установка следующих моторов:

  • дизельный – 260 л. с.;
  • бензиновые – 335, 455 и 580 л. с.

Среди многочисленного оборудования, предназначенного для оснащения Mercedes GLS (new model 2019 года) можно выделить несколько групп. К первой, для формирования высокого комфорта в салоне, следует отнести:

  • пневматическую подвеску;
  • трехзонный климат-контроль;
  • совместную память для рулевой колонки, передних сидений и боковых зеркал;
  • вентиляцию и электроподогрев передних сидений;
  • откидываемые спинки второго ряда сидений;
  • солнцезащитный козырек в двойном исполнении;
  • электрическое складывание третьего ряда кресел:
  • ионизатор воздуха;
  • аудиокомплекс с объемным звучанием;
  • широкий передний подлокотник с охлаждаемым отделением;
  • спутниковую навигацию;
  • автопилот;
  • интерактивный ключ.

Высокую безопасность автомобилю призвано обеспечить следующее оборудование:

  • ABS;
  • ESC;
  • автоматическое головное освещение;
  • круговой обзор;
  • экстренное торможение;
  • контроль за состоянием водителя;
  • комплекс обнаружения препятствий и пешеходов;
  • контроллер отслеживания возможных столкновений, дорожной разметки и знаков;
  • одиннадцать шторок и подушек безопасности;
  • встроенный огнетушитель.

Начало продаж

Изначально полноразмерный кроссовер разрабатывался для североамериканского рынка, поэтому по сложившейся традиции все новые модификация и рестайлинговой версии Mercedes GLS начинают продаваться именно в Америке. Так и Мерседес 2019 модельного года не станет исключением и его продажи начнутся в конце текущего года.

В нашей стране появление нового автомобиля ожидается в начале будущего года. По предварительной информации производителя, так как кроссовер GLS входит в число наиболее продаваемых моделей Mercedes в России, производство может быть наложено на строящемся заводе немецкой компании в Подмосковье. При этом начальная цена автомашины составит около 6,0 млн. рублей.

Смотрите видео о Mercedes GLS 2019 года:

Mercedes-Benz GLS 63 AMG – и семью возить и в гонках участвовать

Обновление линейки Мерседеса со сменой названия затронуло и спортивный внедорожник GL 63, теперь под его замену вышла модель Mercedes-Benz GLS 63 AMG, представленная в конце 2015-го года на автосалоне в Лос-Анджелесе. Как и с гражданской моделью здесь изменилось малое количество деталей, он остался прежним, только стал современнее.

Содержание:

Обсуждать новую внешность можно с двумя посылами – разобрать отличия от предшественника или же от современной гражданской версии.

Начнем пожалуй с более простого. Установлен новый бампер, обладающий большими воздухозаборниками, на радиаторной решетке появился дополнительный шильдик. Сзади отличия заключаются в слегка подкорректированной форме бампера и в установке диффузора. Также заряженная версия обладает 21-ми дисками специально для такой серии.

От предыдущего кузова отличия мелкие, но в общем они создают визуально полностью измененную машину, напоминающую предшественника только силуэтом. Появилась новая фирменная оптика со светодиодными элементами. Похожая устанавливается на C-Class и GLE-Class.

Оптика оборудована системой Intelling Light System, она распознает все на дороге и распределяет световой пучок, тем самым это позволяет увидеть ситуацию в поворотах и не слепить других водителей, даже с включенным дальним.

Радиаторная решетка GLS AMG также получила некие изменения в лице 2-х хромированных горизонтальных линий. Ну и конечно же новый спортивный бампер внедорожника, описанный выше тоже полностью отличается от предшественника.

Сбоку все осталось практически без единого кардинального изменения, затронули некие мелочи и все. Сзади немного интереснее, мы видим подкорректированную оптику, слегка измененную крышку багажника и также новенький бампер с уже полностью интегрированными выхлопными трубами.

По габаритам автомобиль прибавил практически во всех плоскостях:

  • длина – 5130 мм;
  • ширина – 1934 мм;
  • высота – 1850 мм;
  • колесная база – 3075 мм;
  • дорожный просвет – 196 мм.

Салон Mercedes-Benz GLS 63 AMG

Архитектура внутреннего убранства осталась прежней, но все оборудование улучшено, чтобы общий стиль подходил под современный. Сразу обращаешь внимание на новую рулевую колонку, теперь это не строгий 4-х спицевый руль, а более спортивная 3-х спицевая преимущественно кожаная «баранка», также с огромным количеством кнопок. Панель приборов в принципе осталась прежней, два глубоких колодца не изменились, как и информационный дисплей по центру.

Панель торпедо в предшественнике имела большую деревянную вставку, а новый внедорожник вместо дерева обзавелся карбоном. Ранее дисплей развлекательной и навигационной системы был углублен внутрь торпедо, теперь его вынесли оттуда и это новая мультимедиа с расширенным функционалом. Ниже расположились органы управления музыкой и системой раздельного климат-контроля, которые ничуть не изменились.

Переосмыслили разделяющую тоннель, также остался внушительный бокс с подстаканниками, оснащенными подогревом и охлаждением. Появились кнопки, отвечающие за пневмоподвеску GLS 63 AMG и внедорожные режимы, например, спуск под большим градусом. Слева появилась новая фирменная тач-панель с шайбой, созданная для дисплея на центральной консоли. Управлять можно с помощью тач-пада, либо с помощью шайбы, чтобы каждый пользовался максимально удобным для себя способом.

Двери остались прежними, но переделан дизайн выполнения обшивки, теперь используется ромб. В двери установили подсветку с изменяемым цветом, похожая система только по всему интерьеру установлена в новом Mercedes-Benz E-Class. Кресла решили не трогать, здесь также удобные кожаные сиденья со всеми электронными системами. Сзади находится еще 2 ряда с 5-ю местами. Для второго ряда предусмотрены большие мониторы развлекательной системы.

Технические характеристики

«Сердцем» этого 3-х тонного внедорожника является усовершенствованная турбированная силовая установка V8 объемом 5,5 литра. Отдача мотора теперь составляет 585 лошадиных сил и 760 H*m крутящего момента. Такой двигатель придется кормить 98-м бензином, которого ему требуется 16 литров на каждые сто километров в городе.

Парой для агрегата Mercedes-AMG 63 GLS служит 7-ступенчатая автоматическая коробка 7G-Tronic AMG Speedshift, в то время как у гражданской версии стоит 9G-Tronic. Момент распределяется по колесам с помощью системы 4Matic Performance, всегда передающей момент в соотношении 40:60. При необходимости система распределяет мощность по колесам, так чтобы исключить пробуксовку, получив мощный старт или преодолеть препятствие.

Динамических показателей удалось достичь отличных, такой огромный внедорожник набирает скорость в 100 км/ч за 4,6 секунды, а максимальную скорость как всегда ограничили электроникой на 250 км/ч. По скорости автомобиль хорош, но он также неплох в управляемости благодаря современной системе интеллектуального полного привода и набору функций Active Curse. Функция представляет собой набор стабилизаторов, подключаемых с помощью компьютера, тем самым значительно повышая маневренность.

Здесь пневмоподвеска, этого не было в предшественнике и теперь можно отрегулировать дорожный просвет. Подвеска имеет спереди два рычага, а сзади многорычажную систему. Клиренс регулируется с 196 мм до 306 мм, благодаря ему, свесам в 35 и 33 градуса и электронным системам, описанным выше, автомобиль прекрасно справляется с неплохим бездорожьем. Жесткую преграду ему будет пройти тяжело из-за своих габаритов.

Цена GLS 63

Это люксовый автомобиль, соответственно его стоимость далеко не каждому по карману. Существует всего одна комплектация, к которой имеется возможность докупить дополнительного оборудования. Базовая версия стоит 9 950 000 рублей и имеет она следующее:

  • 21 диски;
  • раздельный климат-контроль;
  • автоматическую парковку и выезд из нее;
  • полностью кожаная отделка интерьера;
  • электрорегулировка кресел с подогрев;
  • подогрев для задних пассажиров;
  • панорама;
  • датчики дождя и света;
  • упрощенная мультимедиа;
  • память электрорегулировок.

Существует немалое количество дополнительных опций, суммарно делающих автомобиль значительно дороже и итоговая цена превышает 12 миллионов рублей. Список опций:

  • системы контролирования полосы движения;
  • различные датчики для обеспечения кругового обзора на панели приборов;
  • фильтрация поступаемого воздуха в салон;
  • пакет Night с черными вставками для экстерьера;
  • 22-е диски;
  • эксклюзивная кожа;
  • карбоновая крышка двигателя;
  • функция для дистанционного открытия ворот в гараж;
  • алькантара на потолок;
  • улучшенная мультимедийная система;
  • аудиосистема Bang & Olufsen и многое другое.

Новинка к сожалению, несильно отличается от своего предшественника, но цель была не в этом. Задача была сменить названия всем своим кроссоверам, а сделать это просто так производитель не хотел, решив немного модернизировать авто. Улучшения все равно являются отличными, много интересных новых систем и улучшенная техническая часть. Для любителей высокого комфорта, чтобы можно было перевозить семью, при этом обгонять практически всех – это лучший вариант. Людей с такими потребностями много, жаль, что Mercedes-Benz GLS 63 AMG большинству не по карману.

Mercedes-Benz › Модель Mercedes-AMG GLS 63 быстро последует за исходником

Гигант GLS 63 получил решётку радиатора Panamericana, как на ряде AMG-моделей, от AMG GT в разных её вариациях и до G 63.

Обычный внедорожник Mercedes-Benz GLS нового поколения должен быть представлен к концу нынешнего года или в начале следующего, а вскоре после этого немцы покажут «горячую» версию Mercedes-AMG GLS 63. Судя по шпионской съёмке, машина получит оригинальный бампер с крупными воздухозаборниками, более внушительные, чем у исходника, тормозные диски и прочие положенные по рангу добавки. Нетрудно предсказать и тип двигателя.

На тестовом образце сзади виднеются ещё обычные патрубки «джи-эль-эса», но ближе к премьере тут появится иной набор, визуально помогающий отличить AMG-вариант от простых собратьев.

Старый мотор V8 5.5 на 585 л.с. уступит место «битурбовоcьмёрке» 4.0, известной по целой армии «заряженных» Мерседесов последних лет. Отдача в этой версии GLS должна превысить 600 сил. Хотя вовсе не обязательно 639 л.с., как на пятидверном лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S. В любом случае, это будет ощутимый шаг вперёд. А ещё не исключён выход гибридной версии GLS 73 EQ Power+ с силовой установкой, идентичной начинке концепта AMG GT 2017 года. Она была основана на агрегате V8 4.0 и за счёт электрической добавки развивала 816 л.с. Также компания работает над более роскошной версией Mercedes-Maybach GLS. В виде концепта такой автомобиль будет явлен публике уже в апреле в Пекине, а в серийном варианте — в 2019 году.

Mercedes GLS 2019: обновленная модель популярного кроссовера

На этот час крупнейшая в Европе компания Mercedes-Benz успешно завершает разработку новой генерации известного кроссовера Mercedes GLS 2019.

Прошедшая рестайлинг модернизированная модель Mercedes-Benz образца 2019 года представляет собой комфортный кроссовер, доработанный в плане оформления кузова и усовершенствования внутренней оснастки. Характерная особенность модели третьего поколения это, в первую очередь:

  • уникальный дизайн и характерная для престижных машин отделка салона;
  • новый кузов с превосходной аэродинамикой и минимальным коэффициентом сопротивления встречному воздушному потоку;
  • широкий выбор новейших дизельных и бензомоторных силовых агрегатов.

При оформлении фронтальной стороны дизайнеры отдали предпочтение элементам агрессивного стиля. В перечне определяемых по фото обновлений версии Мерседес GLS 2019 – видоизмененная головная оптика, эксклюзивная конфигурация бампера и облицовки радиатора.

Дизайн передка дополнен декоративными накладками, поддерживающими фирменный логотип производителя. Агрессивный образ престижного кроссовера формируется объемными выштамповками массивного капота и формой хромированного бампера.

При боковом обзоре новая модель Мерседеса идентифицируется по характерному силуэту кузова, крупноформатному остеклению и высоким колесным аркам, адаптированным под пневматики увеличенного диаметра, от 18 до 21 дюйма включительно.

В отличие от однотипных аналогов, установленные на крыше рейлинги не декоративные, поэтому вполне пригодны для крепления и перевозки не слишком тяжелых грузов.

Не менее брутально смотрится кормовая часть кузова, а также снабженная сервоприводом и украшенная хромированной накладкой большая крышка багажного отделения. Хромированной декоративной вставкой, защитой и фирменными выхлопными патрубками обзавелся новый, более массивный бампер.

Внутреннее оформление салонного объема Mercedes GLS 2019 выполнено с широким применением декоративно-отделочных материалов класса Премиум и на самом высоком профессиональном уровне.

Отделка кабины включает в себя несколько видов натуральной кожи, а также выполненные из полированного металла и редких пород древесины элементы внутреннего декора. В перечне особенностей внутреннего интерьера:

  • увеличенная боковая поддержка, расширенный функционал удобных кресел водителя и пассажиров;
  • руль с элементами сенсорного управления бортовыми системами;
  • вывод предварительно заказанной информации на дисплей штатного компьютера с функцией изменения и переключения основных режимов внутреннего оборудования;
  • многорежимная светодиодная подсветка салонного объема;
  • полный комплект современной автомобильной электроники, систем безопасности и высокий уровень дорожного комфорта.

Технические характеристики

Моторный ряд модернизированной модели Mercedes GLS 2019 состоит из одного дизельного и двух бензиновых приводов. Самый экономичный вариант – турбированная 3-литровая дизельная «шестерка» GL350d, с паспортной мощностью 249 л.с при вращательном моменте до 620 Нм. Комплектация двигателя системой впрыска Common Rail позволила стабилизировать расход дизельного топлива на уровне 8л/100 км.

Бензиновый аналог с двойным турбонаддувом GLS400 имеет мощность 333 л.с., и расходует на 100 км пробега 12 литров высокооктанового бензина. Повышенный расход ГСМ компенсируется отличной динамикой, время разгона автомобиля до контрольной сотки – на уровне 6,6 сек/100 км.

Для молодежной водительской категории рекомендована модель Мерседес GLS 2019, укомплектованная бензомоторным 4,7-литровым, 456-сильным приводом GLS500, разгоняющим тяжелый кроссовер до скорости 100 км за 5,3 сек.

Большой рабочий объем и приемистость мощной «восьмерки» определяют на 100-километровой дистанции расходные характеристики разных ходовых режимов в пределах от 15 до 20 литров.

Штатная трансмиссия – отлично зарекомендовавшая себя автоматизированная 9-ступенчатая КПП, работающая в тандеме с фирменным полным приводом 4Matic.

В структуру трансмиссии заложены преимущества раздаточной коробки с пониженной передачей и возможностью блокировки планетарного механизма. Шасси адаптивного типа, с регулируемой жесткостью и функцией регулировки клиренса в диапазоне 215-306 мм.

Комплектации и отпускные цены

Ожидается, что новый Мерседес GLS 2019 модельного года в базовом варианте будет оснащен самым современным оборудованием и дополнительными полезными функциями. Будущие водители по достоинству оценят выполненную из натуральной кожи отделку салона, подогрев сидений, ветрового стекла и зеркал обратного обзора, наличие полного комплекта подушек безопасности.

В стандартной комплектации:

  • соответствующего качества аудиосистема;
  • четырехзонная климатическая установка;
  • системы адаптивного круиз-контроля, мониторинга дорожной обстановки и другие виды автомобильного электронного оборудования.

С учетом уровня оснастки и мощности силового привода, цена базовой разработки формируется в пределах от 5 до 5, 5 миллиона рублей. Любители повышенного комфорта могут усовершенствовать обновленный кроссовер дополнительными опциями. В предлагаемый список входит:

  • пневматическая подвеска шасси с функцией изменения высоты клиренса;
  • ксеноновая оптика;
  • подогрев заднего дивана;
  • дистанционное управление интегрированным в крышу салона люком;
  • мультимедийный комплекс премиального класса.

В такой комплектации стоимость топовой модели Mercedes-Benz 2019 с дизельным приводом может увеличиться до 7,5-7,8 миллиона.

Старт продаж в России

Конкурирующие модели

Анализ рынка показывает увеличение спроса на автомобили, сочетающие в своей конструкции мощность и проходимость с высоким уровнем дорожного комфорта. В этой категории обновленный Мерседес GLS 2019 может эффективно конкурировать с однотипными аналогами других брендов, Cadillac Escalade и Lexus LX.

Новинки Mercedes 2019 года

Новые модели баварской компании Мерседес, запланированные к производству на 2018-2019 года, призваны не только расширить модельный ряд фирмы, но и войти в новый сегмент выпускаемых легковых автомобилей.

В 2018-2019 году на рынок выйдут сразу две модификации автомобиля Mercedes-Benz A-Class:

  1. компактный хэтчбек;
  2. элегантный седан.

В конструкции четвертого поколения А-класса применена платформа MFA2.

Малолитражка 2019 модельного года, получившая обозначение W177, обладает усиленным кузовом, изготовленным из особо прочного металла, а также высокими динамическими параметрами. Дизайн хэтчбека обеспечивает низкий коэффициент сопротивления (всего 0,25).

Большие изменения выполнены в интерьере, который будет оснащаться:

  • двухступенчатой центральной консолью,
  • виртуальной приборной панелью,
  • инновационным мультимедийным комплексом.

Для W177 предназначены турбированные моторы:

Стоимость новинки начнется с 27000 евро.

Изменения C-класса во внешнем виде направлены на формирование более современного облика для седана 2019 года.

С этой целью проведено видоизменение обоих бамперов, поменяны формы головной оптики и задних фонарей. В интерьере установлен новый мультифункциональный руль, который получил дополнительные управляющие кнопки. Панель приборов стала полностью цифровой, также на центральной консоли установлен увеличенный до 10,25-дюймов дисплей информационно-развлекательного комплекса. В линейке моторов добавится бензиновый турбированный двигатель мощностью в 255 сил с коробкой автомат 9G-Tronic.

6 марта 2018 года в Женеве компания Mercedes представила обновленную версию гибридного седана C-класса, под капотом которого помимо мощных электромоторов расположился надежный дизельный силовой агрегат.

Помимо стильного экстерьера, инновационной светодиодной оптики и широкого спектра самых современных опций, автомобиль получил полностью цифровую панель приборов, многофукнциональный блок управления на руле, а также современный тачпад для управления мультимедийным комплексом.

Посетители Женевского автосалона также смогли увидеть спортивную версию Mersedes C-Class AMG, под капотом которого теперь будет располагать еще более мощный двигатель, способный выдать 390 л.с.

E-class Coupe

Новое поколение спортивного купе E-400 4MATIC компания представит в конце текущего года. Купе оснащено полным приводом, обладает ярко выраженным спортивным дизайном и бензиновым силовым агрегатом мощностью в 335 сил.

Для повышения комфорта люксовый Е-400 оснащен активными амортизаторами, дополнен специальным пакетом под обозначением «комфорт акустический», а также новыми спортивными сиденьями. Спорт-купе получит три версии комплектации, у отечественных дилеров стоимость E-400 4MATIC начнется от 3,30 млн. рублей.

Линейку дизельных гибридов 2019 года продолжит представленный на Женевском автосалоне Mersedes E-class с гибридной установкой на борту.

Топовый седан Е-класса появится в конце 2018 года. Автомобиль обладает запоминающимся и красивым, но в то же время спортивным дизайном, что полностью соответствует его версии спорт-седана.

Салон выполнен в соответствии с премиум-классом модели, где выделяются два 12,3-дюймовых дисплея и спортивные кресла с сильной боковой поддержкой. В отделке использован карбон, шлифованный алюминий, натуральная кожа.

В оснащении применено самое современное оборудование для безопасности и комфорта. Трансмиссия у новинки будет только полноприводной, а в качестве силовых агрегатов предусмотрены сверхмощные двигатели в 570 и 615 л. с. Цена AMG E63 начнется от 110,0 тыс. евро.

На автошоу в Детройте Mercedes представил обновленный внедорожник G-класса 2019 модельного года под индексом W464. Внешний вид автомобиля приобрел незначительные изменения в виде светодиодной оптики и нового рисунка решетки радиатора. W464 сохранил полный привод и прочную рамную конструкцию.

Большие перемены произошли в интерьере внедорожника, среди основных следует выделить:

  • прямолинейное устройство центральной консоли с двумя 12,3-дюймовыми мониторами;
  • полностью цифровую панель приборов;
  • мультифункциональный руль с возможностью управления трансмиссией;
  • широкий тоннель с вещевым отделением между передними креслами.

В отделке использованы более качественные материалы.

В качестве моторов предназначены:

Начало продаж намечено на третий квартал текущего года. Первоначальная стоимость внедорожника составит 90000 евро.

Новый заряженный внедорожник AMG G63 2019 года обладает внешностью своего серийного собрата.

Основные отличия состоят в перенастроенной системе полного привода, в которой 60% тяговой мощности поступает на задний мост, переделанной тормозной системы и установке адаптивных амортизаторов.

Внедорожные свойства подчеркивает пластиковый обвес по периметру кузова, 22-дюймовые колеса, размещенные в квадратных арках. Внедорожник получил бензиновый восьмицилиндровый двигатель в 585 л. с. Разгон автомобиля до 100 км/ч составляет 4,6 секунды, а наибольшая скорость ограничена отметкой в 240 км/ч. Продажи намечены на лето 2019 года по стоимости от 60000 евро.

В ходе планового рестайлинга флагманского седана S-класса проведены изменения в лицевой части с помощью новой формы радиаторной решетки и головных фар.

В задней части переделан бампер и установлены новые фонари. Кроме того, солидности седану придает большое количество хромированной окантовки для разных элементов кузова. Для повышения комфортабельности салона добавлена система Energizing Comfort, позволяющая автоматически управлять уровнем внутреннего комфорта.

Линейка силовых агрегатов представлена сразу девятью бензиновыми турбированными моторами мощностью от 365 до 630 сил. Со всеми двигателями устанавливается 9-ступенчатый автомат. Стоимость седана начнется от 100000 евро.

Пикап X-класса является полностью новой моделью компании.

Немецкий пикап выполнен в традиционном стиле для таких автомашин, который характеризуется мощью и солидностью. Такой образ удалось создать за счет:

  • крупной решетки радиатора;
  • темных бамперов;
  • рельефного капота;
  • широких крыльев;
  • больших 22-дюймовых колес.

Салон соответствует требования премиального автомобиля, благодаря разнообразному оборудованию для формирования комфорта, а также высококачественным материалам отделки.

Пикап станет оснащаться двумя вариантами привода задним и полным, комплектоваться тремя двигателями мощностью в 163, 165 и 190 сил, совместно с которыми устанавливаются МКПП (6-ст.) или АКПП (7-ст.). Автомашина начнет продаваться в Аргентине, при этом Мерседес назовет варианты комплектации и стоимость перед началом сбора заявок.

Третье поколение седана CLS появится в 2019 году.

Новый стильный дизайн автомобиля больше напоминает купе. Новинка выполнена на колесной платформе MFA2 с активными амортизаторами. Седан станет комплектоваться шестицилиндровыми силовыми агрегатами мощностью в 150 и 185 сил. Модель получит богатое и современное оснащение. В интерьере базовой версии применена отделка из искусственной кожи, микроволокна и велюра.

Первоначально будет выпускаться седан с передним приводом, но также запланирован выпуск полноприводной модификации. У отечественных дилеров новинка появится летом 2019 года по стоимости от 57000 евро.

К выпуску обновленного компактного кроссовер GLA компания приступить после освоения производства модели А-класса (W177). Оба автомобиля выполнены на одной платформе MFA2 и обладают практически общим дизайном лицевой части.

Во фронтальном силуэте кроссовера, использованы более динамичные выштамповки и плавная линия крыши. Корма новинки получила увеличенный угол наклона заднего стекла и ступенчатое устройство двери багажника. Изменения в салоне направлены на улучшение эргономики и комфорта за счет новых сидений, мягкого покрытия пола, цифровой панели приборов и многофункционального руля. Для оформления интерьера использованы премиальные материалы: кожа, шлифованный алюминий, полированное дерево, велюр.

Для кроссовера предлагается сразу пять версий силовых агрегатов мощностью от 120 до 360 сил. В базовом переднем приводе трансмиссии предусмотрена установка 9-диапазонной АКПП с усиленным сцеплением. Ожидаемый старт продаж — третий квартал следующего года, примерная стоимость 29600 евро.

Автомашина в базовом исполнении выполнена с полным приводом и бензиновым четырехцилиндровым двигателем мощностью в 250 л. с. О возможных вариантах комплектации и оснащения автомашины компания предоставит информацию по завершении ходовых испытаний.

Очередной новинкой Мерседес 2019 года станет кроссовер бизнес-класса GLE.

Новое поколение автомобиля выполнено на современной платформе, MFA2. Дизайн обновленной версии претерпел существенные изменения и стал более динамичным за счет увеличенного наклона ветрового стекла и капота, аэродинамическим наружных зеркал, высокой линии боковых окон, плавного перехода крыши к корме автомашины. Внедорожные качества модели подчеркивает пластиковый обвес, элементы передней и задней защиты, уменьшенные передний и задний свесы. Интерьер полностью обладает всеми атрибутами бизнес-класса.

Кроссовер станет оснащаться бензиновым мотором мощностью 408 л. с. и турбированным дизелем в 313 сил. К официальным дилерам модель поступит в конце 2019 года.

Флагманский внедорожник компания впервые представила в 2012 году. Очередное поколение семиместного автомобиля 2019 года получит мощный внешний образ классического внедорожника, который в лицевой части станет очень похожим на новый пикап X-класса.

Как и положено флагману фирмы автомашина обладает современным оснащением, а в отделке использованы только материалы премиального класса. Конструкция сидений, установленных в три вида, позволяет креслам не только перемещаться по просторному салону, но и складываться в различных вариантах, позволяя создавать различные варианты трансформации.

Базовая версия внедорожника укомплектована полноприводной трансмиссией, а для оснащения предусмотрено два бензиновых мотора в 250 и 585 сил и дизельный двигатель мощностью 450 л. с. Стоимость внедорожника в российских автосалонах с самым мощным двигателем составить 10,0 млн. рублей.

Очередное поколение коммерческого микроавтобуса запланировано к выпуску на начало 2019 года. Автомашина получила незначительные внешние изменения, которые выразились в увеличенной радиаторной решетке, видоизмененной форме головной оптики и отсутствии традиционных выштамповок на задней двери. Главной особенностью новинки станет увеличенное число модификаций, которое достигается за счет четырех вариантов колесной базы и тремя параметрами высоты кузова. Максимальная грузоподъемность возросла до 3,15 т.

В оснащении микроавтобуса добавился новый мультисистемный комплекс с сенсорным экраном в 10,25-дюйма и улучшенная отделка в салоне. Трансмиссия может обладать тремя версиями исполнения с передним или задним приводом, а также полноприводным вариантом. В качестве силовых агрегатов предусмотрено четыре мотора мощностью в 115, 145, 165 и 190 сил совместно с шестиступенчатой МКПП или автоматом 7G-Tronic. Стоимость новинки начнется от 19,99 тыс. евро.

Заключение

Большое число новинок, подготовленных компанией к 2019 году, позволит Mercedes сохранить лидирующие позиции среди мировых автопроизводителей в разработке, изготовлении и продажах легковых автомобилей премиального класса.

Также смотрите обзор всех автомобилей Mercedes , представленных в марте 2018 года в Женеве:

Обновленный Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019 года

Самый крупный из люксовых кроссоверов Mercedes-Benz готовится встретить 2019 год в обновленном виде, что подтверждается шпионскими рендерами, которым удалось зафиксировать, хоть и сильно закамуфлированную, эту машину.

Впервые она увидела свет в 2014-м году как заряженная версия второго поколения GL-класса и настолько тепло была воспринята и публикой, и критиками, что теперь ее будут подвергать рестайлингу наравне с базовой.

Конечно, речь не идет о каком-то самостоятельном ответвлении, но особенности 63-ей не дают возможности просто взять следующий стандартный кроссовер и по примеру ее добавить ему «наворотов»: специалистам из Аффальтербаха гораздо легче взять ту первую пробу пера, и уже ее совершенствовать.

Что у них получилось из этого – наглядно демонстрируют видео тестов дорогами Германии, ведь как раз сейчас там заканчивается обкатка модели перед запуском ее в серию.

Как всегда нас ждут ручной сборки моторы, высочайшие показатели производительности, невиданная мощь и отличная аэродинамика, а также сверхсовременная электроника на службе у водителя и пассажиров. Ну, и, конечно же, стиль и комфорт, готовые сделать честь даже самым капризным покупателям.

Внешний вид и конфигурация

Судя по тому, что приоткрыл публике тестовый мул, можно предположить, что у модификации останется та же крупная радиаторная решетка, правда, без горизонтальных характерных линий. А вот фары слегка видоизменят свой облик, став меньше и обретя немного другую геометрию, в соответствии с актуальной генеральной линией дизайна концерна на сегодняшний день.

Задние двери, по счастью, планируются гораздо крупнее, позволив теперь и задним пассажирам при посадке в GLS 63 не чувствовать себя ущемленными в комфорте.

Удалось ли этого добиться за счет изменения самой платформы – производители пока этого не утверждают, но если даже речь не идет о полноценном «пересаживании» на другие платформенные рельсы, по крайней мере, старый вариант был существенно модернизирован и пересмотрен.

Ведь нужно отметить, что она все еще считается актуальной и готова служить вдохновением конструкторам из AMG, а также продолжать работать над эффективным снижением веса в угоду динамике даже с такими крупными экземплярами, как этот. Хотя и не факт, ведь даже визуально машина стала производить куда более крупное впечатление, увеличившись как в длину, так и в ширину.

Сзади же дизайн, по всей видимости, собираются привести в соответствие с тем, что готовят менее крупному GLC – четко просматривается аналогичный выбор пропорций, а также местоположение номерного знака. Это доказывает и предпочтение более крупных колесных арок.

Правда, козырек над задней дверью оставят, похоже, без изменений, но он там смотрится вполне органично и впечатления не портит. Изюминкой же и традиционной отличительной чертой (помимо размеров, конечно…) должны стать матово-черные диски, а также новая светодиодная оптика на электронном управлении.

Обновление интерьера и оснащения Mercedes-Benz AMG GLS 63

Похоже, сохранится семиместная компоновка с раздельными двумя первыми рядами кресел и задним складываемым диваном, превращающая огромный автомобиль с чуть ли не гоночными характеристиками в уютное гнездышко для большой семьи или бизнес-поездок на дальние расстояния.

Впечатлению будут вторить, в том числе, и шикарные регулируемые кресла в спортивном стиле фирменного производства, а также его же – напольные коврики.

Разумеется, стоит ожидать на борту весь традиционный набор премиальных плюшек от производителя, от суперсовременной цифровой приборной панели, до огромных экранов мультимедиа, как для водителя, так и для пассажиров. И это, в том числе будут и последние наработки конструкторского бюро, касающиеся систем полуавтономного вождения и безопасности.

Технические характеристики кроссовера

Какие конкретно моторы будут ставить на обновление, пока не ясно. Как неизвестно и то, какими будут остальные технические характеристики GLS 63. Кроме, разве что, уверенности, что в списке обязательно появится какой-нибудь эффектный гибрид, например, из трехлитрового газового варианта и электромотора, которые суммарно смогут давать до 400 л.с.

Но, конечно же, памятуя про негласный девиз Мерседеса, примерно звучащий, как вариация на тему поговорки «Нет предела совершенству», и они станут жертвой логичной эволюции, а, значит, будут превышать старые показатели:

  • 584-сильный турбированный двигатель на 4 л (есть все основания полагать, что в послереформенном варианте отметка мощности с легкостью перемахнет за порог в 610 л.с.);
  • семиступенчатый автомат с предустановленными режимами работы.

В остальном же непременно стоит ждать традиционного полного привода 4-Matic (модернизированного), активной пневматики подвески с развернутым перечнем функций, а также перфорированных высокопроизводительных тормозов нового поколения.

И хоть пока даже примерная дата дебюта на одном из салонов 2018-года не называется, публика не теряет оптимизма и ждет подробностей об обновленном Mercedes-Benz GLS 63.

Как известно, немцы долго запрягают, но, если уж им удалось оседлать какую-то лошадку, к победному финишу они ее приведут непременно, причем в таком состоянии, что всем останется только бросать завистливые взгляды и виновато разводить руками: «Ну, что же вы хотели? Это же – Мерседес, как-никак…».

И, естественно, готовящаяся интрига еще больше подогревается тем фактом, что в том же 2019 году главный их конкурент на рынке – X7-й от BMW, — готовиться тоже предстать в обновленном обличье. Нам же остается лишь делать ставки на статистику и предвкушать, чем же закончится битва этих крупногабаритных титанов.

Mercedes-Benz AMG GLS 63 2019: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Mercedes-AMG GLS 63 2019 станет еще более технически оснащенным

Прототип нового поколения Mercedes-AMG GLS 63 застали во время зимних тестов в Скандинавии. Нынешний GLS существует всего несколько лет, но несмотря на то, что это подразумевает название, это была не совсем новая модель при запуске. На самом деле, это был просто обновленный автомобиль, призванный заменить Mercedes-Benz GL, который в последний раз обновлялся ​​в 2012 году. Из-за скорого выхода большого BMW X7, значительное улучшение GLS просто необходимо.

Изменения нового GLS начнутся с внедрения новой гибкой платформы MHA, которая также будет использоваться будущим GLE. Кроме того, внедорожники S-Class будут с ней увеличиваться в размерах, но снижать вес.

Типичный AMG GLS 63 выделяется среди меньших вариантов агрессивными панелями кузова, четырехугольным выхлопом и, конечно же, другими двигателем.

Пока неясно, сохранит ли новый GLS 63 5,5-литровый 2-турбинный V8 от нынешней модели или вместо этого получит 4,0-литровый 2-турбинный V8 AMG, но последний более вероятен. В любом случае, мощность будет выше, чем текущая в 585 л. с.

Салон нового GLS 63 неизбежно будет вдохновлять дизайн других моделей в линейке Mercedes и, скорее всего, будет включать мультимедийную систему MBUX, премьера которой состоится в новом A-Class. Также можно ожидать полуавтономные функции от E-Class и S-Class.

Новый Mercedes-Benz GLS: первые изображения

Самый большой кроссовер Mercedes-Benz нынешнего поколения был представлен в 2012-м году под старым уже именем GL, а в прошлом году он пережил рестайлинг, превратившись в GLS в соответствии с обновлённой системой наименований моделей компании. Новая генерация ожидается в 2019-м году, равно как и серийная версия его основного конкурента – BMW X7, внешность которого, кстати, нам удалось неплохо предугадать. Каким же будет GLS второго поколения? Он сохранит крупную решётку радиатора, а фары станут более узкими – возможно, спереди семиместный кроссовер будет перекликаться с пикапом X-класса.

Тестовые образцы на шпионских фотографиях пока сильно закамуфлированы, однако уже можно отметить очень длинные задние двери, призванные обеспечить комфортный доступ на второй и третий ряды сидений. Задняя часть, судя по всему, будет решена в стилистике более компактного GLC – по крайней мере, на это намекает аналогичное расположение ниши номерного знака и схожие пропорции.

В настоящее время в России Mercedes-Benz GLS нынешнего поколения предлагается с тремя вариантами двигателей. Самый доступный из них – бензиновый GLS 400 (333 л.с.) за 5 350 000 руб. На 60 тысяч дороже обойдётся 249-сильный дизельный GLS 350 d. А за 8-цилиндровый GLS 500 (455 л.с.) придётся выложить уже 7 820 000 руб. Особняком стоит версия GLS 63 AMG, развивающая 584 л.с., за неё просят без малого 10 миллионов рублей.

Кстати, недавно мы рассказывали про легендарный 124-й Mercedes-Benz в очень редком варианте – с кузовом кабриолет и тюнингом от Lorinser.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector