Новый Nissan Juke 2019-2020: фото и двигатели

Nissan Juke 2019

В предвкушении нового Nissan Juke 2019

СОДЕРЖАНИЕ

В сети появилась информация, что до конца 2018 года японцы презентуют новый Nissan Juke 2 поколения. Предполагалось, что мировая премьера авто должна была пройти на Парижском автосалоне в октябре этого года.

концепт Nissan Gripz 2015

Как известно, последнее обновление компактного кроссовера было в далеком 2014 году. Однако, до недавнего времени Ниссан Жук нового поколения так и не появился, несмотря на то, что Nissan Gripz Concept в качестве альтернативной замены был показан еще в 2015 году во Франкфуртском автосалоне. И вот наконец шеф-дизайнер японской марки Альфонсо Альбаиса просветил прессу насчет внешнего вида предстоящей новинки. Как говорится к месту, ведь нынешний Juke на конвейере уже девятый год. Британское издание Autocar, бравшее интервью у главного дизайнера марки, поделилось своими предположениями о дизайне нового Жука (на фото).

новый Жук глазами изданием Autocar

То есть по словам Альфонсо, будущий Жук сохранит общую концепцию модели, а значит авто останется субкомпактным кроссовером, но при этом он не будет олицетворять только лишь эволюцию первого поколения. Также дизайнер утверждает, что Nissan Juke 2019-2020 не будет точной копией ни электрического кроссовера IMx, представленного японцами в Токио в 2017 году, ни нового Nissan Leaf второго поколения. Новый Ниссан Жук 2019 будет иметь совершенно иной вид, над дизайном которого работали специалисты студии в Лондоне. Конечно, можно ждать год-два новой модели, а можно уже сегодня купить свой Nissan в Запорожье у оффициального диллера https://nissan-nask.zp.ua/ в Украине.

концепт Nissan IMx 2017

Как уже ранее сообщалось, в основу будущей модели предполагалось положить платформу нынешней Ниссан Микра CMF-B. Под капотом скорее всего будут прописаны турбомоторы трехцилиндровый мощностью 90 л.с. и четырехцилиндровый объемом 1,2л с мощностью 115 л.с., а также дизельный мотор объемом 1,5л и мощностью 90 лошадиных сил. В комплект к таким двигателям будут идти или механическая коробка передач (на пять-шесть ступеней), или вариатор. Топовые комплектации будут по идее предложены с полноприводной трансмиссией.

Ниссан Жук 1 поколения

Недавно в Великобритании был выпущен миллионный экземпляр модели, который сам за себя говорит о популярности кроссовера, к слову, также удачно производимый и продаваемый в Японии и Индонезии. Жук «номер 2», конечно же, сохранит британскую прописку. Таким образом, все в Nissan заняты активной работой по доработке и мощному представлению паркетника, который будет презентован миру уже через несколько месяцев. В продажу он поступит предположительно в середине 2019 года.

Но вот до России уже не доедет. Ожидается, что на его место предложат более простой аналог на платформе B0 альянса Renault-Nissan, который также представят в ближайшем времени, однако только после премьеры в Индии.

Nissan Juke 2019 – модный, стильный и современный кроссовер из Японии

То ли хэтчбек, то ли кроссовер — хотя это и не важно — очень необычный, где-то красивый, а где-то странный Nissan Juke 2019 неизменно привлекает внимание. Кроссовер был настоящим законодателем моды, когда впервые сошел с конвейера. Это был автомобиль, размером с небольшой хэтчбек, но при этом с полным приводом и отличными техническими характеристиками, всегда выделялся из толпы. Это было как раз то, что хотели покупатели. У японца множество соперников, включая Renault Captur, Mazda CX-3, Citroen C4 Cactus, Vauxhall Mokka, Peugeot 2008 и, в более дешевом сегменте рынка, Suzuki Vitara и SsangYong Tivoli. При стартовой стоимости в 984 тыс. рублей, автомобиль ежегодно занимает топовые места в рейтинге продаж японского производителя.

От Ниссан Жук 2019 в новом кузове ожидают обновление списка комплектаций и цен (фото модели уже появились в сети), а также массу подробностей того, как производитель оснастил этот автомобиль. Пока что уже доподлинно известно, что дизайн кузова японский производитель позаимствовал у Nissan Gripz. Платформа этого кроссовера взята у с Renault Clio и Nissan Micra. В этот раз производитель решил приблизить внешний вид автомобиля к линейке гибридных представителей.

Оснащенный 17-дюймовыми колесами Nissan Juke 2019 достаточно уверенно ведет себя на дороге. Слишком большие выбоины могут вызывать дрожь в кузове, однако, если покупатель дозакажет 18-дюймовые колеса, то поездка станет более комфортабельной.

Если посмотреть на высокий клиренс Жука, то может показаться, что он немного неустойчивый, на самом деле у автомобиля отличные результаты краш-тестов, так что за стабильное поведение на дороге переживать не стоит. Ниссан Жук 2019 года — это новая модель, поэтому финальные фото и цены пока еще держатся в секрете, но уже ясно, что производитель серьезно поработал над дизайном.

В передней части Nissan Juke 2019 уже привычно много места. На приборной панели и в подлокотнике все продумано. В дверях удобные вставки, в которые легко помещается вся мелочевка, включая бутылку с водой. На втором ряду сидений крупным пассажирам будет несколько тесно.

Модели с двумя запасными колесами оснащаются уникальной конструкцией пола. Его можно поднять или полностью снять, чтобы открыть глубокий нижний отсек. Это автоматически увеличивает размер багажника, вплотную приближая его к параметрам Renault Captur. Полноприводные версии не получат эту опцию. В данном случае запасное колесо будет располагаться в багажном отделении.

Передние сиденья оснащены функцией поддержки спины, которая крепко удерживает водителя на месте. Учитывая бюджетность данного решения, важно учитывать, что рулевое колесо не имеет большого разнообразия настроек. Его можно регулировать только по высоте и приближению к водителю, но в большинстве случаев этого достаточно.

Окрашенная центральная консоль, которая, по-видимому, была вдохновлена топливным баком мотоцикла, проходит между водителем и передним пассажиром, в то время, как внешне причудливая отделка украшает приборную панель. В ней используется качественный пластик и хромированные вставки.

Элементы управления кондиционером находятся в необычной панели, где также расположилась система управления режимами вождения Ниссан Жук 2019, то есть резкостью дроссельной заслонки и руля. Каждая кнопка имеет две функции, между которыми водитель можно переключаться при помощи всего нескольких нажатий.

Экран навигации, который был очень мал по современным стандартам в предыдущей версии, производитель заменил на больший. Программное обеспечение, которое его контролирует, работает быстро и нареканий не вызывает. В базовой версии установлен стандартный мультимедийный экран с навигацией. Владельцы же более дорогой комплектации получат дополнительные опции:

  • совместимость и Andoid и Apple Carplay;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • обновление карт для навигации;
  • Bluetooth;
  • несколько разъемов USB для подзарядки устройств.

Все стекла заднего вида небольшие, что затрудняет обзор при смене полосы движения, но производитель предусмотрел возможность дооснастить автомобиль в базовой комплектации датчиками парковки. Если же потенциальный покупатель заведомо знает, что ему необходимы интеллектуальные помощники при парковке, необходимо сразу рассматривать версию комплектации N-Connecta.

Технические характеристики

Бензиновые двигатели достаточно тихие. Дизельный будет работать несколько громче, как это было в предыдущих версиях автомобиля.

Если выбрать любой из бензиновых турбодвигателей, покупатель получает отзывчивую производительность. 1,5-литровый дизель не так быстр, как бензиновый вариант, но вполне справляется с городским циклом. Такая версия авто поставляется с механической коробкой передач. Но, если покупатель отдает предпочтение АКПП, ему нужен 1,6-литровый бензиновый турбо вариант с полным приводом.

Продуманное рулевое управление в сочетании с одним из отзывчивых бензиновых турбомоторов делает Ниссан Жук 2019 крайне удобным для водителя. Ценителям скорости придется по душе версия Nismo RS — спортивное решение с более мощным двигателем и жесткой подвеской. По результатам тестов JD Power Vehicle, рейтинг автомобиля выше, чем у Mazda и Renault, но ниже чем у Ford, Peugeot и Suzuki.

Цифры потребления топлива средние между соперниками, будь то бензиновая или дизельная версия.

Ниссан Жук 2019 поставляется с трехлетней гарантией на 60 000 миль в качестве стандарта. В этом плане ничего не изменилось, хотя некоторые конкуренты японца уже давно предлагаются с расширенным сроком обслуживания.

Тестирование

Кроссовер получил пять звезд по методике EuroNCAP в прошлом году в стандартных краш-тестах организации, но с этого года требования стали более жесткими. Остается надеяться, что Ниссан Жук 2019 достойно себя покажет в результате.

Безопасность

Компания комплектует Ниссан Жук 2019 с подушками безопасности, которые могут понадобиться водителю и пассажирам в качестве стандарта. Также предлагается специальный пакет безопасности, который доступен в более дорогих версиях или за отдельную плату.

По умолчанию все комплектации автомобиля оборудуются датчиками, обеспечивающими автономное экстренное торможение, которое обнаруживает надвигающееся лобовое столкновение. Система предупреждает водителя или применяет тормоза для предотвращения или смягчения аварии. Дказано, что такая система снижает риск несчастного случая на 38%.

Комплектации

В этом году производитель предлагает 5 версий автомобиля:

Самая дешевая версия Visia поставляется с литыми колесами, кондиционером, передними и задними электрическими окнами, а также разъемом, который позволяет подключать iPod к стереосистеме автомобиля. Тем не менее, в комплекте не доступен Bluetooth или цифровой радиотюнер.

Версия Acenta дополнена Bluetooth. Кроме того, в этой комплектации по умолчанию добавляются круиз-контроль, кожаное рулевое колесо и контроль климата.

Комплектация N-Connecta оснащается цифровой установкой, спутниковой навигацией, камерой заднего хода, а также автоматическими фарами и дворниками.

Версия Tekna получила кожаные сиденья с подогревом и камеру кругового обзора, которая дает 360-градусное видение дороги вокруг автомобиля.

Ценителям спортивных автомобилей понравится версия Nismo RS, которая оснащается спортивным двигателем и пикантным кузовом.

Плюсы автомобиля очевидны – он продается по доступной цене, поставляется с хорошими вариантами бензиновых двигателей, на нем приятно ездить. В первую очередь, Nissan Juke 2019 — это удар по дорогим японским представителям.

Конкуренты:

Видео тест-драйва


Новый Nissan Juke уже на подходе

Nissan уже практически подготовил замену своему самому компактному кроссоверу: по информации британского издания Autocar, новый Juke представят публике в ближайшие месяцы, а на рынок он выйдет в 2019 году. Автомобиль второго поколения задержался, ведь оригинальный Juke выпускают уже девятый год.

Концепт Nissan Gripz 2015 года

Еще в 2015-м был показан концепт Nissan Gripz, который прочили на смену Джуку, однако сейчас в компании о нем не вспоминают. По словам главного дизайнера марки Альфонсо Альбаисы, новый Juke «нарисован» в лондонской студии и сохранит общую концепцию нынешней модели, но при этом не станет ее эволюцией, предложив новые стилевые решения. И он не будет похож ни на новый Leaf, ни даже на прошлогодний концепт-кроссовер Nissan IMx. Словом, любопытство ниссановцы подогрели знатно.

Таким новый Nissan Juke видят художники издания Autocar

Ожидается, что будущий Juke второго поколения построят на той же платформе, что и европейский Renault Captur, однако полноприводная трансмиссия, в отличие от французского кроссовера, у Ниссана сохранится. Правда, шильдиком «4×4» смогут похвастать только самые дорогие версии. Под капотом ожидаются бензиновые турбомоторы объемом 900 кубиков и 1,2 л, а также турбодизель 1.5.

Nissan Juke в Европе пришелся ко двору: недавно на заводе в Великобритании был выпущен миллионный экземпляр, а вдобавок эти машины производят в Японии и Индонезии. «Второй» Juke точно сохранит британскую прописку. Но в России он уже не появится. У нас его место займет более простой «глобальный» кроссовер на платформе B0 альянса Renault-Nissan. Такой автомобиль также должны показать в ближайшие месяцы, однако сначала он появится в Индии.

Nissan Juke 2019: самый оригинальный или уродливый?

Этот автомобиль хоть и имеет довольно короткую историю, все равно часто попадает в различные рейтинги, причем как положительные, так и отрицательные. Выпуская рестайлинг модели, японцы рассчитывают убрать все слабые стороны машины, чтобы в будущем ее только хвалили. И это им удалось. Новая модель может похвастаться уже не такой смехотворной внешностью, а также более комфортным салоном. Поработали японцы и над моторным рядом Ниссан Жук 2019, характеристики которого заметно улучшились.

Внешний вид

В целом машина сохранила свои узнаваемые формы, но отдельные части кузова преобразились достаточно сильно. Больше всего перемен можно найти на переднем бампере. Крышка капота тут теперь имеет небольшое углубление в центральной части, а по бокам снова начинает возвышаться. Поменялась форма фар на более агрессивную. Помимо галогенных тут также могут быть еще и ксеноновые, обеспечивающие отличное освещение дороги. Между основными фарами размещается фирменная радиаторная решетка трапециевидной формы, которая по бокам украшена толстыми хромированными полосами.

Сразу под основной оптикой размещаются огромные круглые фонари ближнего света. Исчезли с бампера противотуманки, и это решение точно пошло на пользу дизайну машины. Зато теперь тут красуется солидный пластиковый обвес, который украшается хромированными вставками и еще одной воздухозаборной системой.

Практически ничего нового не получится найти, глядя на фото боковой части автомобиля. Здесь появилось только немного нового волнообразного рельефа, колесные арки стали еще больше выпирать, а также расширился пластиковый защитный слой. Немного переработали дизайнеры форму зеркал и оснастили их поворотными сигналами.

Несколько агрессивней новый кузов стал сзади. Этому поспособствовали широкий козырек, нависающий над окном багажного отделения, стильная габаритная оптика, множество волнообразного рельефа и переработанный пластиковый обвес, включающий в себя круглые противотуманные фары и две трубы выхлопной системы, располагающиеся по центру.

Некоторые изменения произойдут и в салоне автомобиля. Новый Ниссан Жук 2019 модельного года все так же останется там довольно ярким. Отделка будет выполняться тканью, пластиком и искусственной кожей. Можно заказать себе двухцветное оформление, но такое решение вряд ли понравится водителям в возрасте, так как в этом случае салон становится невыносимо красочным.

Центральная консоль автомобиля представляет собой огромную панель, до отказа заполненную всевозможными кнопками. Главное место тут отведено под монитор мультимедийной системы, управление которым осуществляется при помощи кнопок и шайб, находящихся рядом. Также тут можно найти вертикальные дефлекторы и панель с настройками опций, отвечающих за повышение уровня комфорта. К ним относятся подогрев кресел, климат-контроль, печка и кондиционер.

Оформление тоннеля, мягко говоря, ужасное. Он очень тонкий и длинный, а также имеет неудобную округлую форму. Конструкторы разместили на нем только селектор коробки передач, стояночный тормоз, два раздельных подстаканника и небольшой кармашек для вещей. Единый подлокотник не предусмотрен.

Также не особо приятное оформление рулевого колеса. Баранка достаточно широкая, а отделка из искусственной кожи не приносит приятных ощущений. Спицы здесь имеют странную форму и получили совсем мало кнопок. Отсюда можно управлять только лишь телефоном, аудиосистемой и освещением. Щиток с приборами включает в себя огромные колодцы, на дне которых расположились аналоговые датчики. Немного места между ними отведено под бортовой компьютер.

К сожалению, особо сильно улучшить посадочные места конструкторам не удалось. Это все такие же неудобные сидушки с тканевой отделкой и жестким наполнением. Из дополнительного оснащения тут наблюдается имитация боковой поддержки, подогрев первого ряда и исключительно механические регулировки положения кресла. Все это касается только первого ряда, так как диван второго не имеет вообще ничего, кроме откидывающегося подлокотника.

Багажное отделение также не впечатляет. Оно способно перевозить не больше 300 литров груза. Этот показатель увеличивается в три раза, когда убраны задние посадочные места, но этого все равно мало для путешествий, что и подтвердил тест-драйв.

Технические характеристики

Полный список доступных для Nissan Juke 2019 двигателей не раскрыт. Известно лишь, что базовый вариант получит объем в 1.6 литра и мощность, которая варьируется от 94 до 190 сил. Работает такой мотор на бензиновом топливе. Будет в ряду и литровый аппарат, главным достоинством которого станет низкий расход горючего. Не исключается и гибридный вариант. В общем, здесь будет все направлено на комфортную городскую езду.

Комплектации и цены

Точная цена Ниссан Жук 2019 пока не оглашена. Известно, что топовая комплектация получит: двухзонный климат-контроль, все четыре стеклоподъемника на электроприводах, камеру заднего вида, подогрев первого ряда сидений, бортовой компьютер, салон из искусственной кожи, улучшенную музыку и мультимедиа, мотор на 190 сил, антиблокировочную систему, стабилизацию, а также множество другого полезного оборудования, благодаря которому езда по городу будет приносить много положительных эмоций всем, кто находится в салоне.

Дата выхода в России

Показ автомобиля состоится осенью 2018 года. Через пару недель он поступит в продажу во многие азиатские страны. Старт продаж в России, а также Европе должен начаться в первой четверти 2019 года.

Конкуренты

Список конкурентов у Жука достаточно солидный, ведь практически каждый производитель имеет в своем модельному ряду недорогой кроссовер. Особой популярностью у нас пользуются Форд Куга, Ауди Q3, БМВ Х1, Рено Дастер, Хендай Крета, Киа Спортейдж, Тойота Рав 4 и другие. Все они находятся примерно в одной ценовой категории, однако практически все эти представители комфортней и функциональней Жука.

Nissan Juke 2019 года: обновленный кузов и техническое оснащение

Nissan Juke является одним из самых противоречивых кроссоверов современности. Одни автомобилисты мечтают о такой машине, другие при взгляде на нее морщатся. Но в связи с тем, что число первых достаточно, японский концерн продолжает работать на д городским кроссовером и подготовил к выходу Ниссан Жук 2019 года в новом кузове. Для модели производитель подготовил видоизмененный интерьер, расширил список комплектаций и повысил немного цены, что обусловлено работой инженеров над ходовой частью. Согласно официальным фото, автомобиль сохранил свою нестандартную внешность и приобрел ряд оригинальных элементов. О сроках выхода японской модели на российский рынок на момент написания статьи объявлено не было.

Текущая модификация Ниссан Жук 2019 года стала более спортивной. Новая модель, как и прежде, отличается ярким и запоминающимся дизайном, но, как указывают официальные фото, приобрела несколько агрессивный внешний вид. При этом цены, несмотря на внесенные изменения, должны остаться на прежнем уровне.

Экстерьер Nissan Juke 2019 акцентирует внимание на следующем:

  1. Капот. Приобрел выраженные выступающие линии, которые призваны сделать кроссовер более «мускулистым».
  2. Головная оптика. Если у начальных версий кроссовера фары располагались практически на капоте, то теперь они сместились в привычное для автомобилей место. Также поменялась форма головной оптики. Фары, проходя от радиаторной решетки к колесным крыльям, постепенно расширяются, а в конце разделяются на две части.
  3. Радиаторная решетка. Отличается компактными размерами и исполнена в виде нескольких линий (одна из которых отделана хромом), формирующих перевернутую букву «П».
  4. Передний бампер. Как и в прошлых модификациях, обвес у обновленного Nissan Juke 2019 массивный. На бампере размещены округлые и большие фары, а ниже располагается воздухозаборник сетчатой структуры.

Боковая часть кузова в ходе последнего рестайлинга осталась практически без изменений. Здесь обращают на себя внимание ниспадающая к корме линия крыши, хромированная окантовка стекол и рельефные дверцы. Колесные арки с пластиковыми накладками по-прежнему существенно выпирают в стороны.

Помимо передней части, спортивный облик японскому кроссоверу формирует корма. Здесь находится крупное антикрыло, затеняющее трапециевидное стекло. С-образные фары частично заходят на боковины. Выпуклая дверца багажного отсека заканчивается еще одним довольно большим бампером, который вместил в себя сразу 3 дополнительных стоп-сигнала и 2 патрубка выхлопной системы.

Салон у Nissan Juke 2019 повторяет оригинальные, местами округлые очертания, характерные для экстерьера. Интерьер для нового кроссовера разработан в двух вариантах, отличающихся между собой типами используемой расцветки.

К числу особенностей салона Juke относится следующее:

  1. Центральная консоль, выведенная в отдельный блок. На сравнительно ограниченном пространстве производитель разместил небольшой экран мультимедийной системы, сбоку от которого располагаются несколько физических клавиш и 2 дефлектора. Ниже отдельно находится еще один блок с кнопками управления климатом и другим функционалом.
  2. Простой центральный тоннель. Эта часть салона выделяет Juke на фоне других кроссоверов тем, что ее поверхность окрашена в иной, чем другие элементы интерьера, цвет. На центральном тоннеле располагается достаточно простой рычаг КПП, два округлых подстаканника и стояночный тормоз.
  3. Приборная панель. В связи с тем, что кроссовер относится к средней ценовой категории, производитель не стал использовать здесь цифровой дисплей. Приборная панель продолжает «округлый» стиль, характерный для всего автомобиля, и включает в себя 2 «колодца» с циферблатами и небольшой экран бортового компьютера.

Рулевое колесо у Juke осталось сравнительно простым и дополняется несколькими физическими клавишами. В передней части салона устанавливаются бюджетные кресла с жестким наполнителем, тканевой обивкой и боковой поддержкой. Сзади находится диван, способный вмещать не более двух человек. Объем багажного отсека, несмотря на увеличение габаритов кроссовера, равен 300 литрам.

Технические характеристики

По предварительным данным, Ниссан Жук 2019 модельного года сохранит прежний 1,6-литровый двигатель, который развивает до 117 л.с. мощности и 158 Н/м крутящего момента. Этот мотор комплектуется вариатором, и в таком исполнении японский кроссовер потребляет порядка 6,3 литра топлива.

Позднее, по крайней мере, на европейском рынке, появятся новые модификации Nissan Juke, оснащаемые турбированным мотором на 1 литр, дизельным агрегатом на 1,5 литра и 1,6-литровой установкой с турбонаддувом, которая выдает 190 л.с. мощности. К числу возможных изменений, что в ближайшем будущем затронут кроссовер, относится создание гибридной версии модели. О сроках выхода такой модификации ничего не сообщается.

Безопасность

Из-за того что Ниссан Жук 2019 относится к средней ценовой категории, то ожидать появление на машине широкого перечня систем, защищающих водителя и пассажиров по всем направлениям, не следует. Но некоторые версии автомобиля оснащаются достаточно продвинутым комплексом безопасности.

В зависимости от исполнения кроссовера покупатель может рассчитывать на следующее:

  • интеллектуальная система кругового обзора;
  • система экстренного торможения;
  • система предупреждения лобового столкновения.

Согласно проведенным испытаниям, устанавливаемый на Ниссан Жук 2019 комплекс безопасности снижает вероятность получения травм на 38%.

Комплектации

В связи с тем, что официальный дебют обновленного Ниссан Жук 2019 не состоялся, представители японского концерна пока не объявили точный перечень доступного оснащения. Но не следует ожидать, что список комплектаций кардинально изменится. Поэтому можно предположить, что базовая версия японского кроссовера получит:

  • литые колесные диски;
  • систему кондиционирования;
  • электростеклоподъемники на всех окнах;
  • отдельный разъем для подключения к аудиосистеме iPod.

Вторая комплектация Juke включает в себя:

  • Bluetooth;
  • круиз-контроль;
  • рулевое колесо с кожаной отделкой;
  • климатическую установку.

Далее в списке оснащения встречаются:

  • камера заднего вида;
  • навигационная система;
  • система автоматического управления головной оптикой.

В максимальных комплектациях используется система кругового обзора и кожаные кресла с подогревом.

Начало продаж и цены

Представители компании Nissan пока не сообщают о том, когда состоится официальный дебют обновленного Juke, предназначенного для российского рынка. Соответственно, стоимость автомобиля, как и дата начала продаж, остаются неизвестными. По предварительной информации, поставки кроссовера в Россию стартуют в первой половине 2019 года. Сборкой машины, как и ранее, займется британский автозавод, расположенный в Сандерленде.

Из-за того что модель получила незначительные изменения, вероятность того, что цены резко пойдут вверх или вниз, крайне мала. Поэтому будущий кроссовер можно будет приобрести примерно за 1,2-1,4 миллиона рублей.

Конкуренты

Как таковых, прямых конкурентов у Ниссан Жук 2019 нет. Обусловлено это нестандартным дизайном японской модели, который либо привлекает к себе людей, и те покупают автомобиль, либо отталкивает. И последние могут обратить свое внимание на:

Впрочем, Juke выделяется на фоне указанных автомобилей. Поэтому говорить о соперничестве между ними нельзя.

Перспективы модели на рынке

Как уже было отмечено, японец имеет ярых приверженцев и противников. Поэтому спрос на этот автомобиль напрямую зависит от числа первых. В остальном же на объем продаж обновленного кроссовера не должны повлиять другие факторы, за исключением резкого роста цен. Если после выхода автомобиля в России его стоимость существенно измениться, стоит ожидать существенного падения спроса.

Видео тест-драйва


Nissan представит новое поколение Juke в 2019 году

Компания Nissan планирует представить в 2019 году кроссовер Juke второго поколения.

О том, что автолюбители увидят новинку уже в этом году, сообщило издание AutoExpress . Однако разговоры о появлении обновленной версии ходят еще с 2015 года.

Действительно, в Nissan не слишком торопятся с выпуском нового поколения – н ынешней модели уже почти десять лет, впервые она появилась на дорогах в 2010 году.

Ожидается, что новый автомобиль сохранит ключевые элементы прошлой версии Juke, такие как высокие фары и «пузыри» колесных арок, при этом получит новое «лицо», которое сейчас можно увидеть у обновленного Qashqai.

Интерьер Juke также переживет существенные изменения и, вероятно, салон новинки будет сделан как в последней версии Nissan Micra.

Как отмечает издание, новый Juke, скорее всего, будет создан на новой платформе CMF-B, лежащей в основе недавно представленного Renault Clio.

Переход на новую «тележку» позволит обновить линейку силовых установок для автомобиля. Варианты включают в себя 1,0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель, 1,5-литровый дизель и 1,6-литровый бензин с турбонаддувом.

В компании также намекнули, что новый Juke может получить гибридный двигатель. «Очень сложно выполнить требования по выбросам без гибрида. Это (создание «электрифицированной версии машины – «Движок») теперь практически обязательно», – заявил креативный директор Nissan Широ Накамура.

С момента выхода на рынок оригинальный Nissan Juke получил популярность по всему миру. Однако, как отмечают эксперты, в последние годы давление на Juke со стороны конкурентов в последние годы усилилось. Среди них такие модели, как Peugeot 2008, Renault Captur и другие.

Nissan Juke 2019: второй рестайлинг городского мини-кроссовера

Автомобили Ниссан серии Жук стали объектом многочисленных неоднозначных отзывов потребителей. Более чем умеренный рейтинг ускорил рестайлинг модели Nissan Juke 2019, в большей степени акцентированный на обновлении кузовного дизайна и повышении эксплуатационных характеристик.

Судя по фото концепта, второе поколение мини-кроссовера отличается от менее удачливого предшественника современным оформлением фронтальной стороны кузова и вводом в традиционный фирменный дизайн элементов спортивного стиля. Новая модель получила современное светотехническое оборудование, более высокие показатели дорожного комфорта, а также улучшенные ходовые качества за счет доработки шасси и увеличения длины колесной базы.

Несмотря на ряд изменений в оформлении кузова, обновленный паркетник сохранил все особенности традиционного ниссановского стиля. Это, в первую очередь:

  • характерный профиль капота;
  • более агрессивная в новой редакции форма блоков передних фар;
  • хромированный широкий периметр трапециевидной радиаторной решетки.

Отсутствие противотуманок частично компенсируется расположенными под головной оптикой большими круглыми плафонами ближнего света. Можно назвать удачной конфигурацию массивного пластико-металлического обвеса со встроенным диффузором крупноформатного воздухозаборника.

Меньше внимания конструкторы уделили обновлению боковин. В профиль Nissan Juke 2019 демонстрирует ниспадающую к корме куполообразную линию крыши, немного рельефа в центральной части кузова и по периметру колесных ниш, более эффективную пластиковую защиту и новые зеркала с поворотной сигнализацией.

В большей степени элементы спортивного дизайна просматриваются в тыльной части кузова. В наличии:

  • притененное массивным козырьком заднее окно;
  • фирменный рельеф крышки багажного отделения;
  • стильная компоновка стопов и встроенные в пластиковый обвес трубы выхлопной системы двигателя.

Значимые изменения предполагаются в оформлении салонного объема. Разработанный в двух вариантах интерьер рассчитан на водителей всех возрастных категорий. Несмотря на применение бюджетных отделочных материалов, салон смотрится вполне современно.

По мнению специалистов, консоль с большим мультимедийным монитором, воздушными дефлекторами и панелями настройки бортовой оснастки отвечает требованиям современных стандартов, чего нельзя сказать о компоновке центрального тоннеля.

  • В его комплектации присутствуют: селектор переключения трансмиссии, ручка стояночного тормоза, подстаканники и небольшой объем для хранения мелкогабаритных вещей. К сожалению, подлокотник конструкцией не предусмотрен.
  • Массивные спицы руля со встроенными кнопками настройки аудиосистемы и салонной подсветки немного усложняют обзор расположенной в углублении панели приборного щитка, оснащенного классическими стрелочными указателями и монитором бортового компьютерного устройства.
  • Бюджетный статус мини-кроссовера проявляет себя установкой стандартных кресел с жестким наполнителем, ручной регулировкой положений и имитацией боковой поддержки.
  • Посадочные места второго ряда оформлены в виде трехместного дивана с выдвижным подлокотником, на котором с умеренным комфортом могут разместиться два взрослых пассажира.

Тест-драйв выявил скромный, всего 300 литров, объем багажника, который частично компенсируется возможностью трехкратного увеличения за счет демонтажа спинки заднего дивана.

Технические характеристики

В конструкцию мини-кроссовера Ниссан Жук 2019 заложены эксплуатационные преимущества, положительно зарекомендовавшие себя на однотипных фирменных моделях платформы CMF-B. Пятидверный новый кузов с удлиненной до 2530 мм базой сохранил изначальные габаритные характеристики в соотношении 4135 х 1765 х 1565 мм.

Не намечается существенного пополнения моторного ряда. На европейском рынке кроссовер будет представлен в нескольких модификациях с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с рабочими объемами от одного до 1,6 литра, также предполагается установка гибридных приводов.

В Россию новый Ниссан Жук 2019 модельного года будет поставляться в одной версии с бензомоторным двигателем 1,6/117 л.с./158 Нм. Многоступенчатый вариатор с приводом на передний мост обеспечивает:

  • динамику разгона на уровне 11,5 сек;
  • максимальную скорость 170 км/ч;
  • экономичный расход топлива на смешанном режиме до 6,3 л на100 км пробега.

Комплектации и цены

За рубежом обновленный Жук образца 2019 года будет предложен минимум в пяти модификациях, соответственно SE, SE+, QE+, QE+ Perso и LE+ Perso, стоимостью в рублевом эквиваленте от 1,2 до 1,4 миллиона.

Более высокая цена топовых версий компенсируется кожаной отделкой салона, более широким функционалом штатной оснастки, наличием специальных опций салонного комфорта и современных систем дорожной безопасности.

В более дорогих моделях предполагается расширенный функционал бортового оборудования, а также повышенная эффективность систем пассивной и активной безопасности.

Старт продаж в России

Презентация автомобиля в европейских автомобильных салонах намечена на середину осени 2018 года. Дата выхода в России дилерскими представительствами пока не обозначена, потенциальные покупатели обновленного мини-кроссовера могут ориентироваться на первую четверть будущего года.

Конкурирующие модели

Недорогие и практичные компактные кроссоверы бюджетного класса входят в ассортимент многих ведущих автомобильных компаний. В своей ценовой категории перечень одноклассников включает в себя модели Ауди Q3, Тойота Рав 4, Рено Дастер, Форд Куга, Киа Спортейдж, Хендай Крета и БМВ Х1.

По отношению к новинке ниссановского модельного ряда серии Жук аналоги других брендов имеют существенные преимущества в плане дорожного комфорта и функциональности.

Nissan Juke 2019 года фото

Японцы из Nissan представили модель Juke еще в 2009 году в виде концепт-кара Qazana. Годом спустя мини-кроссовер был официально представлен на Женевском автосалоне, где и состоялась ранее презентация прототипа. Новый Ниссан Жук 2019 года выйдет, как утверждают эксперты, очень скоро и ожидается, что он будет в разы лучше текущей версии. Инсайдеры узнали, что японский кроссовер появится в свободной продаже на основных мировых рынках (у себя на родине, в Китае, Европе и на территории США) уже во второй половине настоящего года, тогда как до России автомобиль доедет лишь в 2019 г. Экстравагантный, запоминающийся, яркий, выразительный – Nissan Juke стал мечтой миллионов российских автолюбителей. Неужели в будущем году производитель сможет удивить нас ещё больше, чем 4 года назад, когда впервые выпустил на рынок данную модель. Новый Ниссан Жук 2019 года действительно готов впечатлить автолюбителей.Nissan Juke на дороге.

Экстерьер Nissan Juke 2019 модельного ряда

Множество слухов ходило о новой версии модели в заинтересованных кругах. Многие из них не подтвердились. Так ожидалось появление Жука в дерзком, ещё более экстравагантном дизайне, который положительно оценить по наброскам дизайнеров смогли далеко не все автолюбители. Сегодня достоверно стало известно, что автомобиль получит новые черты, но они будут сдержаннее, чем в первоначальном эскизе. Появятся новые изгибы на капоте, более сложная конструкция у переднего бампера. На него водрузили имитацию секций воздухозаборников. А вместе с тем появилась и совершенно новая оптика: узкие передние фары, круги противотуманок – всё вместе создаёт уникальное гармоничное сочетание, в стиле самых дерзких японских разработок. И в то же время соответствует названию, когда-то данному кроссоверу Juke. Дополняет новый образ изменившаяся радиаторная решётка с хромированными широкими полосами в форме «V». На фото чётко прослеживается сходство кроссовера с гигантским жуком, благодаря двум парам «глаз».

Полезная информация о Nissan Juke 2019 модельного ряда

Второе поколение японского Жука, если судить по шпионским фото, напоминает авто, прибывшее из будущего. Инженеры из компании Ниссан, похоже, решили, что частичка футуризма пойдет автомобилю только на пользу. Также в таком дизайне прослеживается мягкость внешнего вида, поражающая воображение. Журналисты успели сравнить его с Gripz, концептом японского производителя, который был представлен на Франкфуртском автосалоне во второй половине прошлого года.

Дизайн Nissan Juke 2019 модельного ряда

Что касается задней части кузова. Здесь тоже есть заметные изменения. Конструкция фонарей стала более сложная. Крышка багажника также полностью новая. Примечательно, что это дало возможность почти в половину увеличить его вместительность. Теперь она составляет 354 литра. Это говорит о том, что разработчики Nissan Juke хорошенько поработали над самой большой проблемой, на которой постоянно делали акцент владельцы транспортного средства. Посмотрев со стороны, можно увидеть на боковых зеркалах повторители поворотов, работающие за счет светодиодов. Имеются также округлые камеры. У покупателей будет возможность выбрать цвет. Железный конь будет доступен в желтом, красном и в цвете синего металлика.

Сзади новый Nissan Juke также слегка преобразился: сложная конструкция фонарей в форме «L», с LED-начинкой и абсолютно новая крышка багажника, позволившая увеличить его объём на 40%. Теперь его вместимость составляет до 354 л. Таким образом, инженерам удалось устранить один из главных недостатков Жука, на который столько раз обращали внимание автовладельцы. С боку бросаются в глаза светодиодные повторители поворотов на зеркалах и камеры кругового обзора. Цвет кузова: производитель приготовил для покупателей к 2019 году яркий жёлтый, дерзкий красный и выразительный синий с эффектом металлик.

Технические характеристики Nissan Juke 2019 модельного ряда

Характеристики Ниссан Жук 2019 года, вопреки всеобщим ожиданиям, остались прежними. Линейка силовых агрегатов будет представлена всё теми же моторами 1,6-литровыми разной мощности: 94 л.с., 117 или 190. Нововведения «под капотом» не потребовались, поскольку двигатели Nissan Juke являются устройствами нового поколения и демонстрируют прекрасные характеристики:

  • небольшое потребление горючего – 6-7,5 л в смешанном цикле;
  • разгон 12 и 8 секунд у самого мощного мотора;
  • максимальная скорость 168-200 км/ч.

Интерьер Nissan Juke 2019 модельного ряда

Интерьер Juke был существенно доработан. Первое, что бросается в глаза — мультимедиа-система с 5,8-дюймовым дисплеем. Также автомобиль получил полноценную навигационную систему, совместимую со всеми телефонами и планшетами и имеющую доступ к социальным сетям. Кроме того, она с помощью камер кругового обзора и вспомогательных электронных систем она способна показывать (точнее, имитировать) изображение автомобиля с высоты птичьего полёта. В зависимости от комплектации салон Ниссан Жук может быть отделан как кожей, так и тканью. Дверные карты по-прежнему очень удобны, а цветовая гамма накладок на двери теперь представляет собой сочетание чёрного цвета и цвета кузова автомобиля. Согласитесь, смотрится это куда более выигрышно, чем просто серый цвет, как у первого поколения Juke.

В базовую комплектацию нового Жук входят такие приятные и полезные вещи, как система безопасности Safety Shield, климат-контроль, электрические стеклоподъёмники на всех дверях, шторка в багажном отделении и бортовой компьютер. За дополнительную плату будут предлагаться и другие опции, но точный их список пока не разглашался. Поклонники модели яростно спорили в интернете касательно характеристик Nissan Juke образца 2019-го года, но, вопреки их ожиданиям, ТТХ машины остались прежними. Покупатели смогут приобрести автомобиль с одним из трёх 1,6-литровых моторов, отличающихся характером и мощностью — 94, 117 или 190 л.с. соответственно. Разгон авто с 0 до 100 км/ч займёт у Juke от 8 до 12 секунд в зависимости от установленного двигателя, а расход в смешанном цикле составит от 6 до 7,5 литров топлива.

Комплектации и цены Nissan Juke 2019 модельного ряда

Изменений в оформлении салона не очень много. Приборная панель осталась прежней, как и табло тахометра со спидометром. Поменялась только цветовая палитра освещения приборов. Центральная консоль поменяла оснащение, в её центре размещена информационно-мультимедийная система с дисплеем, имеющим диагональ в 5,8 дюйма. Мультимедиа поддерживает навигацию и может имитировать вид автомобиля с высоты птичьего полёта, эта возможность реализована с помощью видеокамер Around View Monitor, расположенных по всему контуру кузова. Материалы изготовления обшивок и сидений на высоте.

Покупателю на выбор предложат несколько вариантов глянцевых декоративных накладок различной цветовой гаммы: красного, белого, чёрного и жёлтого цвета. В базовой версии, новый Nissan Juke 2019 года имеет тканевые кресла, опционально можно заказать кожаный салон. Сами сиденья имеют анатомический профиль и обладают отличной поддержкой. Места на заднем ряду мало, пассажирам даже среднего роста комфортно не разместиться. Складывающиеся сиденья позволят увеличить багажный отсек до 1189 литров. Безопасность пассажиров автомобиля на высоте, за пассивную отвечают интеллектуальные подушки, а активная реализована с помощью электронных помощников, объединенных в единую систему Safety Shield, которая состоит из:

  • системы кругового контроля Around View Monitor;
  • предупреждения об угрозе фронтального столкновения;
  • контроля за дорожной разметкой и знаками с возможностью удержания автомобиля в полосе движения;
  • система рекуперации тормозного усилия и помощник при экстренном торможении.

Данная система доступна исключительно в качестве отдельной опции. Базовая комплектация предусматривает следующее техническое оснащение:

  • полный обогревательный пакет (сидений, зеркал, лобового стекла);
  • 16 колёсные диски;
  • дневные ходовые огни;
  • электростеклоподъёмники;
  • климат-контроль с поддержкой автоматического режима;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • шесть подушек безопасности и активные подголовники.

Новый Ниссан Жук 2019 доступен в пяти вариантах комплектации:

Комплектация LE, ко всем техническим опциям имеет и панорамный люк, с самозатемняющимся стеклом. Базовая комплектация обойдётся покупателям примерно в 690 тыс. рублей. За комплектацию LE придётся заплатить чуть больше миллиона рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector