Новый Peugeot 508 2020, фото, цена, характеристики

Новый Peugeot 508 2020 модельного года

Peugeot 508 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Премьера второго поколения флагманской модели Peugeot 508 состоялась в марте 2018 года на Geneva International Motor Show, а старт продаж новинки в Европе и Китае ожидается еще до наступления 2020 года.

Каким же будет новый лифтбек от Пежо и чем планируют удивлять искушенного европейского автомобилиста создатели самых элегантных французских автомобилей?

История модели

Первое поколение Пежо 508 было представлено общественности на Парижском автосалоне 2010 года. Модель была запущена в производство в кузовах седан и универсал и была призвана стать заменой устаревшим 407 и 607, взяв от них самое лучшее.

Вместо неэкономичных V6 на первых 508-х устанавливали турбированные рядные «четверки», что обеспечило отличную динамику автомобиля при небольших затратах на топливо. Ассортимент силовых агрегатов был представлен семеркой современных бензиновых и дизельных двигателей, мощностью от 156 до 204 л.с.

Второе поколение – это и есть новая модель Пежо 508 2020 года, представленная на Женевском автосалоне в классическом белом и роскошном голубом оттенках. Стоит заметить, что дизайн автомобиля был рассекречен почти за месяц до официальной премьеры, когда в сети появилось первое видео новинки.

Экстерьер нового Peugeot

В сравнении с первым поколением, Peugeot 508 второй генерации несколько уменьшился в размерах. Его габариты составляют:

Новый Пежо 508 модели 2020 года получил элегантный дизайн, не лишенный эксклюзивности, при создании которого дизайнеры использовали некоторые элементы концепта Peugeot Instinct. Так, от многообещающего прототипа были взяты:

  • плавность кузовных линий;
  • низкая покатая крыша, улучшающая аэродинамику автомобиля;
  • эффектная головная оптика на экономичных светодиодах;
  • узкие «клыки» вертикально расположенных ходовых огней, придающие автомобилю свой неповторимый характер;
  • стилизация задних светодиодных фонарей с оригинальными наклонными полосками элементов c 3D эффектом.

Хотя окончательный вариант модели получил лишь некоторые черты прототипа, автомобиль получился стильным и современным. Облик нового Пежо 508 2020 модельного года также формируют:

  • агрессивный стиль радиаторной решетки;
  • рельефный бампер с большим воздухозаборником;
  • безрамная конструкция и стильные выштамповки дверей;
  • необычная конструкция 5-й двери, облегчающая погрузку вещей, но несколько уменьшившая полезный объем багажного отделения;
  • стильные колесные диски, которые в зависимости от комплектации могут быть от 16 до 19 дюймов;
  • высокая линия остекления.

Став внешне еще более элегантным, и получив спортивные динамичные нотки в экстерьере, новый Пежо 508 2020 года сможет конкурировать с целым рядом автомобилей бизнес-класса (Ford Mondeo, Citroen C5, Hyundai Sonata, Mazda 6, Kia Optima, Opel Insignia). Многие эксперты даже считают, что ему под силу стать достойным конкурентом таким флагманам, как Volkswagen Arteon или Kia Stinger.

Интерьер новинки

Салон Пежо 508 модельного ряда 2018-2020 года выполнен в фирменном стиле «i-Cockpit» и поражает совей эргономичностью, технологичностью и функциональностью. В отделке использованы самые дорогие материалы:

  • натуральная кожа Nappa и Alcantara;
  • дерево элитных пород;
  • полированный алюминий.

Оказавшись в салоне этого роскошного автомобиля, сразу обращаешь внимание на такие элементы, как:

  • высоко расположенный дисплей цифровой приборной панели с функцией проектирования основных данных на лобовое стекло автомобиля;
  • компактный спортивный руль с удобно расположенными подрулевыми лепестками;
  • низкие кресла, как у настоящего спорт-кара, но с массой разнообразных пользовательских настроек, а также подогревом и вентиляцией;
  • центральная консоль, слегка развернутая в сторону водителя;
  • 12,3-дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • шикарная акустика Focal;
  • интегрированная навигационная система;
  • стильные переключатели в авиационной стилистике;
  • мультизональный климат-контроль;
  • электронный ручной тормоз;
  • беспроводная зарядка для смартфонов;
  • фоновая светодиодная подсветка салона.

Но 508-й Peugeot не только красивый и комфортный автомобиль – это просто ультрасовременный гаджет на колесах! Его мультимедийная система способна работать с любыми современными устройствами, а также распознает голосовые команды и может воспринимать команды, подаваемые взмахом руки.

Технические характеристики модели

Второе поколение Пежо 508, которое поступит в автосалоны к началу 2020 года, планируют оснащать самыми мощными и надежными силовыми агрегатами. В линейке, заявленной производителем, представлены три бензиновых и три дизельных версии:

kisel48 › Блог › Peugeot 508 2020 – новый формат кузова и премиальное оснащение

О новом Peugeot 508 2018-2020 года мы уже многое знали после серии утечек данных в сеть, теперь же компания рассекретила всю информацию о своей новинке. Автомобиль второго поколения перебрался на современную модульную платформу EMP2, кардинально изменился внешне, превратившись в пятидверный фастбек, обзавелся высокотехнологичным салоном i-Cockpit с премиальным оборудованием, получил новые высокоэффективные двигатели PureTech и BlueHDi, соответствующие стандарту Евро-6. Первый публичный показ модели состоится в марте на Женевском автосалоне.

В странах Старого Света обновленный Пежо 508 2018-2020 поступит в продажу в сентябре текущего года по цене примерно 32-33 тыс. евро. На нашем рынке, по заверениям российского офиса PSA, лифтбек также появится, но точная дата выхода пока не называется. Возможно, новинка доберется до России только к 2020 году. Машины для Европы будут сходить с конвейера завода во французском Мюлузе, где уже налажена сборка кроссоверов DS 7 Crossback. Трансмиссиями новую модель снабдят предприятия в Тримери и Дуврене.

Глобальный пересмотр концепции «пятьсот восьмого» связан со стремительным падением спроса на автомобиль в Европе. Мало того, что конкурентов у французского седана хоть отбавляй, так еще и сегмент D уже который год находится в откровенном застое. Если в 2011 году компании удалось продать целых 85.8 тыс. экземпляров Пежо 508, то в 2017-м – только 22.8 тыс. штук. Снижение интереса, как мы видим, почти четырехкратное. Если же говорить о российском рынке, то здесь вообще катастрофа – только девять реализованных машин за весь 2017 год. Само собой, ситуацию надо исправлять, и помочь в этом, по замыслу разработчиков, должна смена поколений. А за счет чего конкретно новый Peugeot 508 сможет переломить тенденцию, попробуем разобраться в данном обзоре. Попутно изучим фото, комплектации и цены, оснащение, технические характеристики французского лифтбека.

Новый кузов в стиле купе

Модель 2-й генерации, переехав на новую платформу, значительно уменьшилась в габаритах относительно дореформенной версии. Автомобиль стал на 80 мм короче (4750 мм) и на 60 мм ниже (1400 мм), чем был раньше. Длина колесной базы сократилась на 27 мм – с 2817 до 2790 мм. Приобретя более компактные размеры, машина также сбросила немного веса. Увеличение доли высокопрочных сталей в структуре кузова нового Пежо 508 вкупе с применением алюминия (используется для изготовления капота и передних крыльев) и термопластика (дверь багажника) позволило снизить снаряженную массу в среднем на 70 кг.

Внешний дизайн новинки рисовался с оглядкой на концепт Peugeot Instinct, представленный год назад в Женеве. Конвейерный вариант, конечно, получился не столь сногсшибательным как шоу-кар, но некоторые детали перекочевали с прототипа на серийный автомобиль почти в том же виде. Речь идет, прежде всего, об оптике – стильных передних фарах Full LED с «клыками» светодиодных ходовых огней а-ля Renault Talisman и шикарных задних плафонах с трехмерной графикой, украшенной черным глянцем и умеющей изменять интенсивность свечения в зависимости от времени суток.

Новый Пежо 508 выглядит более стремительно и динамично, чем предшественник, благодаря агрессивной носовой части кузова с длинным горизонтальным капотом, купеобразному профилю с изящным куполом крыши и короткими свесами, роскошной корме с искусно замаскированной пятой дверью, снабженной элегантной выштамповкой спойлера. При осмотре модели с бокового ракурса помимо спортивного силуэта взгляд привлекают исполосованные ребрами атлетичные боковины, двери с безрамочными стеклами и оригинальные колесные диски 16-19 размера, органично вписанные в циркульные арки

Новый лифтбек Peugeot радует не только отменной выправкой и сбалансированными пропорциями, но и выдающимися аэродинамическими показателями. Коэффициент сопротивления встречным воздушным потокам составляет всего 0.26.

Интерьер i-Cockpit и ночное видение

Салон нового поколения Пежо 508 имеет фирменную архитектуру i-Cockpit, использующуюся на всех последних новинках бренда, например, на кроссоверах Peugeot 3008 и Peugeot 5008. Правда, в конфигурации передней панели есть одно существенное отличие – если у паркетников дисплей основной мультимедиа-системы возвышается над консолью, то у лифтбека он интегрирован в нее. В остальном все очень похоже – большая виртуальная «приборка» перед глазами, компактный руль со скосами вверху и внизу, блок тумблеров в формате пианино, солидный межпассажирский тоннель с миниатюрным и очень удобным селектором выбора передач.

Если базовые версии модели вряд ли способны удивить своим оснащением, то дорогие комплектации оборудованы, что называется, по высшему разряду. Здесь наличествуют 12.3-дюймовая цифровая комбинация приборов, мультимедийный комплекс с экраном 8 или 10 дюймов (Android Auto, Apple Carplay, MirrorLink, 3D-навигация, распознавание голоса, скоростной выход в Интернет), цветной проекционный дисплей с 6-ю режимами отображения данных, климат-контроль, передние кресла с электроприводом, вентиляцией и массажем (доступно пять программ), подогрев и вентиляция сидений заднего ряда, беспроводная зарядка мобильных устройств, панорамная крыша, электропривод двери багажника, качественная акустика Focal.

Ощущение роскоши в салоне Peugeot 508 обеспечивается не только продвинутой электроникой, но и высококлассными отделочными материалами, среди которых кожа Наппа, алькантара, натуральное дерево, полированный алюминий. С помощью системы Amplify можно будет переключаться между двумя вариантами внутренней атмосферы – Boost (форсаж) и Relax (отдых). Каждый из режимов имеет свои настройки фоновой подсветки интерьера, музыкального сопровождения и программы массажа.

Список систем активной безопасности нового Пежо необычайно широк. В него входят адаптивный круиз-контроль, мониторинг «слепых» зон, круговой обзор, поддержание рядности движения, распознавание дорожных знаков (в том числе, ограничений скорости), ассистент парковки, автоматическое торможение при обнаружении пешеходов и велосипедистов (работает на скорости до 140 км/ч), контроль степени усталости водителя. Компанию всем перечисленным электронным помощникам впервые составит система ночного видения, укомплектованная инфракрасной камерой и умеющая распознавать объекты на удалении до 250 метров. Изображение при этом выводится на экран приборной панели.

В завершение разговора о внутреннем убранстве пятидверки, не забудем указать вместительность ее багажного отделения. При стандартном положении спинок задних сидений в грузовом отсеке умещается 487 литров поклажи, в сложенном состоянии – 1537 литров.

Технические характеристики Peugeot 508 2018-2020 года

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 второй генерации включает пять моторов. Бензиновых двигателя два:

1.6 PureTech 180 л.с.;
1.6 PureTech 225 л.с.
Трио дизелей выглядит так:

1.5 BlueHDi 130 л.с.;
2.0 BlueHDi 160 л.с.;
2.0 BlueHDi 180 л.с.
Все моторы комплектуются 8-ступенчатым «автоматом» Aisin, а единственным двигателем, агрегатирующимся еще и с 6-ступенчатой МКПП, является «младший» 130-сильный дизель BlueHDi.

Подвеска автомобиля полностью независимая – с передними стойками МакФерсон и задней многорычажкой. Адаптивные электронноуправляемые амортизаторы изначально полагаются только бензиновым модификациям, но за доплату могут устанавливаться и на версии с 2.0-литровыми дизелями. Привод в любом из исполнений лифтбека строго передний. Доступна система выбора режима движения с четырьмя предустановленными настройками – ECO, Sport, Comfort и Normal.

В 2020 году производитель анонсирует выход гибридного Пежо 508 с подзаряжаемой силовой установкой на основе дизельного мотора. Суммарная отдача агрегата достигнет 300 л.с., а привод у машины, скорее всего, будет полный (задние колеса тягой наделит электродвигатель).

Новый Peugeot 508 2020 модельного года

Когда в 2010-м году 508-я сменила 407-ю и 607-ю модели, все посчитали, что пятисотая серия, наконец, получит возможность развернуться во всей красе и снова выведет бренд в лидеры европейского автостроения.

К сожалению, более-менее адекватно она продавалась только на собственной родине, в остальных же странах, кроме, разве что, Китая, ее тогда оценили очень слабо.

Что неудивительно, ведь одноклассники по D-сегменту Toyota Avensis и Hyundai Sonata выглядели гораздо современней и выразительнее, а дешевизне, выносливости и популярности тогда таких истинно народных автомобилей, как Volkswagen Passat и Ford Mondeo вообще мало кто мог что-либо противопоставить.

Причем, вроде бы же ничто не предвещало беды: широчайшая линейка довольно неплохих экономичных моторов, целых три трансмиссии на выбор, возможность предпочесть комплектации и седана, и универсала… Причем, не спасла даже прозрачная крыша последнего и неприлично гигантские размеры первого.

И даже престижные пять звезд по Euro NCAP. А все почему? А потому что формат мега-седана уже на то время считался безнадежно устаревшим. Да, и в целом дизайн первого поколения 508-й, пусть ненамного, но всегда запаздывал, пытаясь угнаться за модными веяниями.

Что ж, в 2020-м модель ждет не просто рождение второго поколения – это будет полноценный перезапуск идеи, готовый теперь уже громко представиться миру и, наконец, завоевать его благосклонность.

Рестайлинг внешности и конструкции

Во-первых, эта генерация будет иметь структурно совершенно новую платформу. Теперь 508-я не «зависнет», раскорячившись между двумя классами, а полноценно определится, куда же ей теперь все-таки двигаться.

Следуя законам логики и актуальной автомоды, она припадет, словно, перед прыжком, к земле и будет казаться, что стала длиннее, и это должно вкупе с применением нового форм-фактора – лифтбэка, вместо архаичного седана, увеличить аудиторию ее поклонников на порядок.

Хотя, добиться такого визуального эффекта удалось лишь средствами применения других пропорций и дизайна линий, ведь по правде говоря, машина ничуть не удлинилась.

А вот уменьшение высоты выразилось во вполне физических цифрах – минус всего 5,6 см, но при всех остальных переменах разница кажется разительной.

Новая платформа помимо того, что сделала авто, наконец, конкурентным по его размерам, позволила облегчить конструкцию на целых 70 кг, благодаря чему аэродинамический коэффициент теперь равен 0,26.

Что же касается самого облика, нельзя не отметить, что он стал гораздо эффектнее и актуальней. Возможно, дело в том, что его дизайн был собран в буквальном смысле по кусочкам из концептов Exalt и Instinct, которые послужили прототипами кормы и переда, соответственно.

И при этом серийная модель лишилась эпатажа обоих, зато «украла» у них всю харизму, спортивность и модность.

Покатая крыша, светодиодная, очень красивой узкой формы оптика, а для комплектаций GT были и вовсе разработаны свой собственный специфический аэродинамический обвес и совсем другая радиаторная решетка, что логично.

Новое в салоне и оснащении Peugeot 508

Заглянув внутрь, понимаешь, почему создатели не спешили с выпуском этого поколения: похоже, они ждали изобретения всех возможных новинок и одобрения всех ноу-хау, чтобы засунуть их в свое детище.

В итоге получилась машина, которой бы не погнушался, пожалуй, и Брюс Уэйн.

Система ночного видения, распознавания пешеходов, двенадцатидюймовый сенсорник бортового компьютера и десяти — мультимедийной установки последнего поколения, адаптивный круиз, экстренное торможение, курсовая устойчивость, паркинг-ассистент, распознаватель дорожных знаков, мультифункциональный руль и камеры с обзором в 360 градусов…

И это далеко не полный перечень того, что в состоянии унести на борту эта машина, ведь приведено описание только базовой комплектации…

Что же касается непосредственно оформления салона этого суперсовременного пепелаца, концепция его получила эффектное название i-Cockpit и реклама 508-го Пежо преподносит ее как «совершенно новое слово в комфорте и стиле».

Ну, что до стиля, тут вообще нареканий быть не может – французы, наконец, вспомнили, к какой они нации принадлежат, и показали, кто всегда был законодателем мод в этой отрасли.

В итоге получилась очень красивая и по-европейски практичная приборная панель, шикарная подборка премиальных материалов отделки, светодиодная подсветка и очень удачное расположение всего и вся.

А приправили всю эту прелесть традиционной панорамной крышей, а также новыми профессиональными креслами с электрорегулировками и массажными функциями, и новенькой аудиосистемой, о которой только можно мечтать.

Технические характеристики авто

Моторы, ожидаемо получили эффективную модернизацию, а также, что радует, бензиновый свой вариант. И теперь они рассчитаны на 1,5 и 2 л по 130, 160 и 180 л.с., что для дизеля очень неплохо/

А те двигатели, что на бензине, и вовсе грозятся занять призовые места на очередных общеевропейских смотринах, ведь это – пара турбированных четверок на 1,6 л и 180, а также целых 225 л.с. (серия PureTech).

В остальном же будущие собственники новинки гарантированно получат:

  • багажник – 485 л;
  • полный / передний привод;
  • длину – 4,75 м, ширину – 1,84 м, высоту – 1,4 м, колесную базу – 2,79 м;
  • восьмиступенчатую автоматику или шестиступенчатую механику.

По комплектациям лифтбека обещают сразу три доступных варианта: GT, GTLine и Standard. Помимо них в предложениях будет традиционно присутствовать два варианта универсалов – внедорожный гибрид и классика.

Не исключено, что в ближайшем будущем будет решена и судьба гибридной модификации для седана (с установкой суммарной мощностью около 300 л.с.). Согласно анонсам, старт продаж нового поколения намечен на осень — начало зимы этого года, и заявлена она как авто 2020 года, а к дилерам она поступит по ценнику примерно в 33 тысячи евро.

Peugeot 508 2020: фото

Видео: обзор, тест-драйв


Как новый Peugeot 508 пошел в премиум и что из этого вышло

Для нас новый Peugeot 508 — это новость бегущей строкой внизу экрана. Без пометки «срочно». Второе поколение автомобиля, который в России прославился разве только тем, что его никто не покупал. Теперь все должно быть по-другому, потому что от прежнего седана новый 508 унаследовал лишь индекс. Теперь это лифтбек, который стал компактнее, ярче и, видимо, дороже предшественника. На российском рынке он появится только в первой половине 2020 года, но я уже поездил на европейских версиях по окрестностям Монако и могу кое-что рассказать.

Презентация Peugeot в Монако — это тоже часть программы преображения марки. Чтобы претендовать на место рядом с Мерседесом, BMW и Audi, французы щедро вложились в дизайн, сделали силуэт как у купе, поставили безрамочные двери, добавили подъемную дверь багажника. По-другому в европейском D-классе сейчас не прожить: нужно быть либо Пассатом, либо карабкаться в премиум.

Честно говоря, такое уже было и прежде. Peugeot 508 образца 2011 года тоже преподносили как выход в другой класс. «Пятьсот восьмой» тогда сменил сразу две модели — 407 и 607, — получив новый индекс, новый облик и совершенно иначе осмысленный интерьер, чтобы на равных стоять рядом с «немцами». Впрочем, не все тогда сложилось, как хотели французы.

В 2018 году новый дизайн и салон тоже главные козыри «пятьсот восьмого», но шасси стало проще. В Peugeot воспользовались модульной архитектурой EMP2 от хэтчбека 308 и кроссовера 3008, которая предполагает передние стойки McPherson, заднюю многорычажку, дизели 1.5 и 2.0, а также бензиновый турбомотор 1.6 и восьмиступенчатый «автомат» Aisin. Я поездил на версиях PureTech 225 (бензин, 225 л.с.) и BlueHDi 180 (дизель, 180 л.с.), которые, возможно, не будут самыми востребованными в России, но дают представление о том, куда движется Peugeot.

И еще один важный нюанс для понимания нового Peugeot 508. В Европе почти половина продаж машин этого класса приходится на сегмент B2B, корпоративные парки, такси и прокатные конторы, то есть на модели владения, очень чувствительные к стоимости эксплуатации и потере цены при перепродаже. Раньше с этим не все было гладко, а теперь обещают, что 508 останется как новенький даже после 90 тысяч километров.

Peugeot 508 2020: хороший седан средней категории

Нечасто французский бренд Пежо представляет публике новинки практически премиум-класса. Однако совсем недавно можно было наблюдать рестайлинг 508-й модели, которая пока представлена в виде концепта. Правда, как заверяют представители компании, в серию новая модель пойдет с минимальными изменениями. Так, Пежо 508 2020 получил интересный внешний вид со множеством декоративных элементов, премиальный салон с кучей опций и характеристики выше средних.

Внешний вид

В первую очередь, новый кузов будет выделяться своими большими габаритами. Из-за приличной длины машина спокойно вмещает троих пассажиров на заднем ряду.

В целом автомобиль преобразился до неузнаваемости. Морда его располагается под небольшим наклоном, а капот украшен выпирающими боковыми гранями. Сильно изменилась радиаторная решетка – теперь это небольшая трапеция с мелкой сеткой, которая полностью окрашена хромом. На нее переехал и значок компании Пежо. По краям воздухозаборника разместились тонкие, агрессивные полосы головной оптики с наполнением из ксенона.

Обвес отделяется от остальной части бампера толстой линией кузова. На нем находится уже немного меньше декора – только дополнительный воздухозаборник и аэродинамические выступы по краям.

Стильно оформлен и профиль машины. На фото сразу в глаза бросаются такие детали, как огромные диски с оригинальным дизайном, волнообразный и ступенчатый рельеф по всей площади кузова, немного раздутые колесные арки и большие стекла с глянцевой окраской периметра.

Задний бампер сделан уже больше в спортивном стиле. Начинается задняя часть с покатой крыши, которая завершается короткой дверцей багажного отделения. Она же, в свою очередь, дополнена аэродинамическим выступом. Далее можно найти полосу из габаритных огней, простирающуюся по всей ширине бампера. Вся его остальная площадь украшается ступенчатым рельефом. Заканчивается все это металлическим обвесом с двумя широкими трубами выхлопной системы, разведенными по разным концам.

Не меньше изменений произошло и с интерьером автомобиля. Новый Пежо 508 2020 модельного года может похвастаться кучей современного оборудования, множеством разнообразных премиальных материалов, используемых в отделке, таких как кожа, алькантара и пластик, стилизованный под дерево, и алюминий.

Центральная консоль автомобиля сделана довольно необычно. На ней красуется множество всевозможных воздуховодов, а также основной мультимедийный дисплей, при помощи которого осуществляются настройки всего функционала машины. Под ним располагается панель с аналоговыми кнопками, которая немного выпирает на водителя. Эти элементы позволяют отрегулировать работу климатической системы.

Не менее ярко выполнен центральный тоннель машины. Примерно половина всей его площади занимает мягкий подлокотник, который раскрывается в две стороны и тем самым открывает доступ к дополнительному бардачку. Остальная площадь наполнена селектором коробки передач, несколькими разъемами, чтобы к машине можно было подключить аксессуары, двумя подстаканниками и отверстием для вещей, скрытым от лишних глаз заслонкой.

Необычный облик также и у рулевого колеса. Во-первых, его форма. Сверху и снизу баранка имеет плоские грани. Во-вторых, очень тонкие, но длинные спицы из алюминия, на которых есть приличное количество разнообразных кнопок, дающих возможность водителю быстро настроить какую-либо опцию. Приборная панель разместилась немного выше, чем обычно. Также она представлена одним большим дисплеем, который способен выводить любую информацию о машине по желанию водителя.

Доработке подверглись также и кресла. Все посадочные места в автомобиле выполняются снаружи качественной кожей и заполняются мягким материалом. Для пассажира первого ряда и водителя предусмотрены электрорегулировки положения сидушки, хорошая поддержка по бокам, обогрев и вентиляция. Диван второго ряда может похвастаться наличием только обогрева и возможностью менять угол наклона спинки. Однако здесь все равно легко и со всеми удобствами помещаются три пассажира.

Большие размеры машины сказались и на вместительности багажного отделения. В стандартной форме он вмещает почти 500 литров груза. Когда убран второй ряд посадочных мест, объем багажника вырастает до 1540 литров.

Технические характеристики

Peugeot 508 2020 также имеет и широкий выбор силовых установок. Дизельные модификации представлены вариантами на 1.6 литра, мощностью в 130 сил, и двухлитровой версией на 160 или 180 лошадей. Эти двигатели работают в паре с восьмиступенчатым автоматом, а начальная модификация комплектуется еще и шестидиапазонной механикой. Бензиновые двигатели ничуть не хуже – это 1.6-литровая установка на 180 либо 225 сил. Более подробные характеристики моторов станут известны позже, когда проведут официальный тест-драйв. Не стоит сомневаться в том, что все они будут расходовать минимальное количество горючего, ведь именно этим компания Пежо всегда и славилась.

Комплектации и цены

В Европе Пежо 508 2020 будет предлагаться по цене от 35 тысяч евро. Цена максимально оснащенной комплектации составит примерно 40 тысяч. Среди оборудования тут можно будет найти: огромное количество подушек безопасности, электрорегулировки кресел, их обогрев, ксеноновую или светодиодную оптику, климатическую систему на две передние зоны, круиз-контроль с возможностью автоматического слежения с ездой в полосе, систему считывания дорожных знаков, отслеживание мертвых зон, несколько камер кругового обзора, хорошую мультимедиа и россыпь другого полезного оборудования.

Дата выхода в России

В Европу машина приедет осенью 2018 года. Старт продаж в России начнется не раньше весны 2020 года.

Пежо 508 2020 в новом кузове: комплектации, цены и фото

Появления Peugeot 508 2020 ждут многие автолюбителя. Французская марка давно обещала обновление модельного ряда, поэтому разработчикам и дизайнерам компании пришлось потрудиться на славу, чтобы создать совершенно не похожий на предыдущие модели автомобиль.

В данной статье мы рассмотрим Пежо 508 2020 года, новая модель, фото, цена, технические характеристики которого и иные интересующие данные будут представлены в полном объеме. Читатель смоет ознакомиться с авто, понять, чем оно отличается от более ранних моделей, какие опции имеет и чем может выделиться среди конкурентов. Стоит отметить, что дизайнеры и инженеры не только хорошо поработали над внешним обликом, но и существенно изменили салон автомобиля. Он стал более интересным, просторным и удобным.

Пежо 508 2020: новый кузов

Внешность нового Пежо была значительно проработана, поэтому узнать в нем старую модель невозможно. Это современный, стильный автомобиль с точеными линиями и довольно агрессивными чертами. Выделить можно следующее:

  • Изменились размеры машины, длина теперь составляет 4750, то есть на 80 мм авто стало короче. Ширина, наоборот, увеличилась на 12 мм и составляет теперь 1840, в высоту Пежо стал меньше на 60, теперь высота 1400 мм, что обеспечивает более хорошую аэродинамику, так как изменилась на более обтекаемую форму авто в целом. Укоротилась и колесная база, она стала меньше на 27 и составила 2790 мм.
  • Головная оптика стала более узкой, ее форма прямоугольная, нижняя часть имеет стильный скос и касается узкой радиаторной решетки. Оптика получила светодиоды, которые делают авто более заметным для других участников движения, фары включаются автоматически.
  • Решетка радиатора имеет привлекательный внешний вид, хотя не бросается в глаза, она интересна большим количеством мелких деталей.
  • Передний бампер, наоборот, выглядит мощным, оснащен крупными воздухозаборниками, которые выступают вперед и непрозрачно намекают на мощь нового седана.
  • Форма противотуманных фар была изменена, теперь они представляют собой длинную полоску, визуально соединяющуюся с головной оптикой.
  • Если посмотреть на авто сбоку, можно заметить хорошо выраженную выштамповку, которая делает модель узнаваемой.
  • Серьезно увеличились и колесные арки, в дверной зоне исчезли привычные рамки.
  • Крыша стала покатой, имеет плавную обтекаемую форму.
  • Авто имеет много заостренных граней. Выхлопная система выполнена с намеком на спортивную, трубы две, если покупать версию GT или GT Line.

Интерьер Пежо 508

Дизайнеры представили покупателям совершенно новую концепцию салона, которая по стилю полностью подходит к новому облику транспортного средства. Новое оформление получило название I-Cockpit. Данный тип дизайна был применен для линейки Пежо впервые. Выделить можно наиболее интересные моменты:

  • Рулевое колесо спортивного типа имеет небольшой размер, колонку можно регулировать по высоте в нескольких положениях. Сам руль не мешает и не закрывает приборную панель, оставляя максимальный обзор.
  • В зависимости от комплектации предлагается цифровой дисплей разного размера, в самой дорогой версии он 12-дюймовый.
  • Центральная консоль имеет стильную форму, оснащена четырьмя воздуховодами, имеющими тонкие изящные линии.
  • Имеется отдельный экран для мультимедиа, он располагается в специально сделанной под него нише. Вокруг него расположено большое количество кнопок для управления различными опциями и системами автомобиля, делать это достаточно удобно даже на ходу, не приходится никуда тянуться. Расположение кнопок чем-то напоминает клавесин, за счет чего выглядит довольно оригинально и не теряет функциональности.
  • По центру салона проходит тоннель, он имеет плавный подъем, доходит до мультимедийного экрана. До ручки КПП тянуться не придется, кроме этого, авто располагает специальными местами для стаканов, карманы для мелких вещей.
  • Салон оснастили несколькими розетками, выходами USB для подключения гаджетов и других устройств.
  • Для отделки интерьера производитель использует не только качественные ткани, но и дерево и натуральную кожу, если выбирать автомобиль в более дорогой комплектации.
  • Предусмотрена и отдельная подсветка для крыши.
  • Настройка передних кресел осуществляется при помощи электропривода.
  • Для наиболее дорогой комплектации предлагается панорамная крыша.
  • У нового авто довольно большой багажник, его объем 487 литров, если использовать еще и специальные ниши в салоне, к нему добавляется 32 литра.

Пежо 508 2020 – комплектации и цены

Производитель предлагает несколько комплектаций автомобиля, которые будут отличаться не только по стоимости, но и по оснащению. Доступными для покупателей будут следующие вещи:

  • Передние кресла можно будет регулировать в нескольких положениях при помощи электроприводов, кроме этого, они будут наделены 8 пневмокамерами и функциями массажа, что пригодится в дальних поездках.
  • Для стартовой и средней комплектации доступен экран мультимедиа диагональю 8 и 10 дюймов, при этом дисплей современный, проекционный.
  • Мультимедийная система имеет отдельный монитор таких же размеров, самая дорогая версия оснащена дисплеем 12 дюймов. На него же выводится и информация камер и навигатора, последний работает в формате 3 D.
  • Стекло багажного отсека может открываться и имеет электропривод.
  • В авто устанавливается качественная аудиосистема компании Focal.
  • Есть встроенные системы безопасности, к которым относится круиз-контроль, оснащенный системой Stop&Go.
  • Автомобиль будет сам следить за знаками, разметкой трассы и мертвыми зонами.
  • Присутствует опции EBD, ABS, система автоматического торможения.
  • Пежо получил и сверхчувствительную систему ночного видения, она оснащена инфракрасной веб-камерой, поэтому проблем с распознаванием предметов не будет. Видеокамера способна определять объекты на расстоянии до 250 метров.
  • Парковщик автоматический, он может не только выполнять эту операцию самостоятельно, но и регулировать скорость движения авто.

Технические характеристики

Многим автолюбителям будут интересны и изменения, коснувшиеся технической части модификации, о них обязательно стоит упомянуть:

  • Основой автомобиля является популярная платформа EMP2, она позволила сделать машину более легкой, теперь масса на 70 кг меньше.
  • В линейку входит несколько двигателей, покупатель сможет выбрать наиболее подходящий по цене и характеристикам. Предлагается мотор объемом 1,6 литра, это турбированная модель, работающая на бензине. Существует две модификации, мощность одной составляет 180 л.с. второй –225 л.с.
  • Вторым вариантом является силовой агрегат, объем которого – 1,5 литра. Он работает на дизельном топливе, отличается небольшим расходом, но мощность его минимальная в линейке – всего 130 л.с.
  • Для наиболее укомплектованной версии предлагается установка 2-литрового дизельного двигателя мощностью 160 или 180 л.с. в зависимости от конструкции.
  • Коробка передач предусмотрена как механическая, так и автоматическая. Базовым мотором читается менее мощный дизель, и с ним устанавливается механическая коробка. Автоматическую можно увидеть во всех комплектациях с другими моторами. Она имеет 8 ступеней.
  • Для покупателей бензинового авто гарантирован приятный сюрприз: производитель устанавливает адаптивные амортизаторы, для дизельных вариантов они идут в качестве опции, которую можно получить только за доплату.
  • Кроме этого, планируется выпуск модели с гибридным двигателем, однако появится ли он в продаже на территории России, пока не известно, но скорее всего, авто будет доступно только в Европе.

Начало продаж

Модель уже была представлена широкому зрителю в 2018 году на Женевском автосалоне. Примерно через 6 месяцев планируется начало продаж модели в Европе. Пока никакой информации о том, когда Пежо 508 появится на территории Российской Федерации, нет, скорее всего, это случится позже премьеры авто в Европе. Стоит ожидать и повышения цены по сравнению с предыдущими версиями. Средняя стоимость нового авто будет около 2 миллионов рублей. Стоит заметить, что данная модель будет собираться только за пределами России, чем и объяснится не только повышение цены, но и более позднее появление на рынке.

Ближайшие конкуренты

Основными конкурентами нового Пежо 2020 являются следующие авто:

Видео тест-драйв Peugeot 508 2020 (новая модель)


Видео с презентации авто

Peugeot 508 2020: стильный и качественный седан от европейского бренда

Французские автомобилестроители нечасто радуют поклонников качественными и престижными автомобилями с типом кузова седан. Peugeot 508 2020 модельного года представляет собой счастливое исключение из этой тенденции. Рестайлинг сделал из хорошо знакомого всем седана совершенно новый автомобиль, концептуальная модель которого была представлена публике совсем недавно. По заверениям производителей, в серию данная модель пойдет с минимальными изменениями, а значит, покупатель получит ультрасовременный автомобиль со стильной внешностью, «модным» и функциональным салоном и отличными техническими свойствами.

Первое, что притягивает взгляд в новом кузове – его солидные габариты.
Причем машина не только удлинилась, но и расширилась и теперь может спокойно размещать трех ездоков на диванчике заднего ряда.

Внешность машины стала совершенно иной по сравнению с предыдущими генерациями. Лицевая часть Пежо 508 2020 года имеет небольшой наклон в сторону дороги, а крышка капота украшена рельефом в виде возвышающихся боковых секторов.

Решетка радиатора стала совсем иной: теперь это почти идеальная трапеция в мелкую сеточку с хромовой отделкой. На ней оказалась теперь и эмблема компании. Справа и слева от решетки разместились неширокие, но длинные ксеноновые фары головного цвета.

Как можно заметить на фото, обвес разделяется с остальной части передка довольно широкой линией кузовных элементов. Выполнен от немного проще и кроме длинного узкого дополнительного воздухозаборника, да аэродинамических выштамповок по углам ничего интересного тут не встретить.

Бока машины тоже весьма симпатичны. Общий стиль задают фирменные диски огромных размеров, а также волнообразно-ступенчатый рельеф на крыльях и дверцах, чуть увеличенные арки колес и остекление большой площади. Для увеличения выразительности периметр стекол покрыт глянцевой краской.

Сзади спортивность преобладает над элегантностью. Сильно наклоненное заднее стекло переходит в сравнительно короткую крышку багажника. На ней находится небольшой аэродинамический выступ, а прямо под ним – широкая полоса оптики, которая тянется через всю заднюю часть. Оставшееся пространство представляет из себя интересный ступенчатый переход к обвесу, имеющему широкую металлическую вставку с парным завершением выхлопа, разведенным по разным углам.

Разительные перемены претерпел и салон машины. Новый Пежо 508 2020 модельного года имеет большое количество интересных дизайнерских решений, реализовывать которые в жизнь позволяет большое количество материалов высшего качества. Среди них – дорогие кожа, алькантара и пластик, оформленный как дерево, а также вставки из алюминия.

Функциональные элементы салона

Торпедо новой модели обладает довольно оригинальным внешним видом. Первое, что бросается в глаза – обилие воздуховодов и большой мультимедийный экран посередине всего этого великолепия. Именно с него осуществляется львиная доля настроек опций автомобиля. Чуть ниже расположилась панель с физическими кнопками, которая немного выдвинута вперед для удобства работы с этим блоком. Элементы, расположенные на ней, отвечают за работу кондиционера.

Центральный тоннель выглядит не менее свежо и привлекательно. На нем выделяется огромный мягкий подлокотник, под которым скрывается внушительное перчаточное отделение. Оставшееся пространство занято ручкой коробки передач, разъемами для подсоединения мобильных устройств, парой подстаканников и отверстием для мелочевки, которое закрывается симпатичной шторкой.

Вид рулевого колеса, как и все в этом автомобиле, довольно необычен. Баранка имеет плоские грани, соединенные дугами, что очень напоминает штурвалы спортивных болидов. Спицы довольно тонкие, но при этом содержат значительное количество всевозможных кнопок, позволяющих водителю работать с разнообразными системами машины. Приборка расположилась чуть выше, чем привыкли поклонники марки, состоит она из единого дисплея, на который можно вывести любую актуальную информацию об автомобиле.

Размещение пассажиров и багажа

Серьезно преобразовались сиденья. Все кресла отделываются кожей и получают мягкое наполнение. Два передних посадочных места снабжены электроприводами регулировок, удобной боковой поддержкой, обогревом и вентиляцией.

Для второго ряда предусмотрен обогрев и возможность изменять наклон спинки дивана. На нем, как было отмечено выше, свободно размещаются трое взрослых.

Багажник в новом седане отличается хорошим объемом: он без проблем вмещает до 500 литров поклажи, а при сложенном заднем диване увеличивает свой объем практически втрое.

Технические характеристики

Одной из сильных сторон Peugeot 508 2020 года являются надежные, неприхотливые в обслуживании моторы. Дизельные силовые агрегаты имеют объем 1,6 или 2 литра, выдавая 130, 160 и 180 «лошадей» соответственно. Двигатель меньшего объема может работать с механикой-шестиступкой или автоматом на 8 передач. Его старшие собратья работают исключительно с названным «автоматом».

Бензиновые моторы имеют 1,6-литровый объем, из которого можно «выжать» 180 или 225 сил. Такие характеристики, как расход горючего и динамика разгона пока неизвестны, однако нет сомнений, что они будут достойными, поскольку вся предшествующая история двигателей Пежо это убедительно доказывает.

Комплектации и цены

В странах Европы модернизированный Пежо будет стоить от 35 тысяч евро, что эквивалентно 2,62 миллионам рублей по сегодняшнему курсу. Цена максимально оборудованной комплектации будет на 450-500 тысяч рублей дороже.

В топ-комплектациях машина получит свыше десятка подушек безопасности вкруг, электроприводы сидений и их подогрев, оптику на светодиодах, двухзонный «климат», круиз-контроль с рядом «интеллектуальных» дополнений, систему распознавания знаков, камеры для мертвых зон, одну из лучших в классе мультимедийных систем и множество других интересных мелочей.

Старт продаж в России

В Европу машина будет поставляться, начиная с осени 2018 года. Учитывая, что к нам «европейцы» приходят на несколько месяцев позже, дату выхода в России модернизированного 508-го можно отложить до весны 2020-го. Ближе к этому времени, очевидно, можно будет записаться и на тест-драйв машины.

Конкурирующие модели

В конкурентную борьбу с «французом» вступят представители немецкой «великой тройки» — БМВ-«тройка», Мерседес класса C и Ауди А7, «японцы» в лице Тойота Камри и Мазда 6, Инфинити Q50 и Хендай Соната.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector