Новый Volkswagen Polo 2020: фото, цена, характеристики, новости

Volkswagen Polo 2020

Volkswagen Polo 2020 года

СОДЕРЖАНИЕ

Компактный и экономный Volkswagen Polo пользуется огромной популярностью вот уже более 40 лет и многим будет интересно, какие технические характеристики получит новый седан, который должен пополнить востребованную линейку в 2020 году, а также какими будут экстерьер и цена ожидаемой новинки.

Сегодня интерес к автомобилям компании Фольксваген ничуть не угасает, ведь им присущи такие неоспоримые преимущества, как:

  • надежность и практичность;
  • элегантный дизайн;
  • отличная маневренность в условиях города;
  • современное оснащение;
  • экономичность;
  • доступная цена.

История модели

Первый Поло был выпущен в 1975 году. Это был небольшой 3-хдверный хэтчбек на базе Audi 50, ставший лидером среди бюджетных городских авто. Модель первого поколения оснащалась бензиновыми двигателями, объемом 0,9 или 1,1 л.

С 1975 по 2018 год компания выпустила 6 поколений Volkswagen Polo в кузове хэтчбек, тогда как модель 2020 года получит кардинально новый кузов – это будет полноценный седан, впечатляющий элегантностью, динамикой и высокотехнологичным оснащением.

Представленный на фото новый седан Поло также получит новое имя – Virtus.

Экстерьер новинки

Судя по первым фото, новый Volkswagen Polo седан, ожидаемый в 2020 году, сохранит узнаваемые черты модели в передней части кузова, хотя и получит массу существенных изменений.

Экстерьер новинки формируют:

  • слегка наклоненная передняя часть;
  • плавность кузовных линий;
  • обновленная оптика;
  • эффектные хромированные элементы;
  • новые зеркала;
  • стильный бампер с большим воздухозаборником и модулями светодиодных ходовых огней, придающими автомобилю агрессивную нотку;
  • увеличенные колесные арки;
  • эксклюзивные диски, получившие новый дизайн;
  • высокий багажник с элегантной выштамповкой;
  • лаконичный задний бампер с узкой хромированной полосой.

Столь существенные перемены в экстерьере модели не могли состояться без значительных изменений габаритов кузова. Размеры седана Поло 2020 года выпуска составят:

Интерьер модели

Салон нового Volkswagen Polo седан выполнен с учетом модных тенденций 2020 года. В центре внимания – функциональность и комфорт! В отделке использованы качественные материалы, а продуманное расположение отдельных модулей гарантирует водителю удобство и простоту управления основными функциями автомобиля.

Особого внимания достойна новая цифровая панель, позволяющая работать с информацией, передаваемой на монитор бортовым компьютером, либо с навигационной системой автомобиля , что будет особенно удобно в дальнем путешествии.

Также новый седан Поло 2020 года порадует владельца такими опциями, как:

  • большой сенсорный экран мультимедийной системы;
  • трехспицевой мультируль, который в элитной комплектации получит кожаную оплетку;
  • эргономичное кресло водителя с широким спектром возможных настроек;
  • удобные пассажирские кресла с боковой поддержкой и рядом дополнительных опций;
  • электропакет (набор функций зависит от комплектации);
  • достойный набор разъемов для подключения гаджетов;
  • отличная акустика;
  • складной задний ряд сидений в соотношении 60/40.

Учитывая тот факт, что новый Поло пополнит линейку сравнительно недорогих автомобилей 2020 года, будущие владельцы получат возможность приобрести авто европейского качества с достойным функционалом и салоном, который не уступает по уровню комфорта более дорогим седанам европейских и азиатских производителей.

Технические характеристики

Как говорят последние новости, новый седан Фольксваген Поло получит в 2020 году специальную российскую версию. Так, модель Virtus, предназначенная для рынка Бразилии, будет комплектоваться 3-хцилиндровыми турбированными двигателями, тогда как на российский рынок будут поставляться более надежные варианты:

Новый Volkswagen Polo 2020 — комплектации и цены

Фольксваген Поло 2020 — это доступный, надежный и качественные седаны и хэтчбеки немецкого концерна Volkswagen на протяжении сорока десятилетий радуют автолюбителей динамикой, дизайном и безопасностью в процессе движения. В Бразилии VW Polo уже поступила в продажу под названием Virtus, в этом году ожидается и у нас в России новая модель.

На странице вся информация о новом кузове Фольксваген Поло 2020 комплектации и цены, фото, видео тест-драйв и начало продаж в России.

Обзор нового кузова

Volkswagen Polo 2020 года — элегантный и экономичный седан с высокотехнологичным оснащением. На рынке новинка должна появиться в пяти основных комплектациях — от бюджетных Conceptline и Trendline до «заряженной» Highline.

В основе «Поло» 2020 модельного года лежит европейский хэтчбек шестого поколения с модульной платформой MQB. Инженеры провели кардинальную переработку концепции и создали динамичный седан с увеличенными размерами кузова. Его передняя часть сохранила черты, традиционные для этой модели.

Бюджетное авто стало солиднее, появилась возможность установки укрупненных колесных дисков за счет расширенных арок. Отчетливые боковые грани подчеркивают стремительность силуэта новинки. Новая модель Поло стала «утонченнее», а ступенчатый рельеф с новым фирменным рисунком сделал профиль седана «мускулистее», выразительнее.

Экстерьер нового Фольксваген Поло 2020 характеризуется:

  • плавными кузовными линиями;
  • увеличенным наклоном передней части;
  • обновленной оптикой, видоизмененными зеркалами;
  • стильными хромированными деталями дизайна;
  • габаритным воздухозаборником и светодиодными модулями, придающими бамперу немного «агрессивности»;
  • оригинальным дизайном колесных дисков;
  • элегантной выштамповкой солидного и вместительного багажника;
  • узенькой хромированной полосой лаконично оформленного заднего бампера.

Все параметры габаритов авто увеличились, включая объем багажного отделения, который теперь составляет 521 литр. Длина, ширина и высота равны 4480 мм, 1751 мм и 1468 мм соответственно. Длина колесной базы выросла на 97 мм — это 2650 мм для «Поло» в новом кузове.

Дизайнеры концерна Volkswagen учли все модные тенденции, приложили максимум усилий, чтобы сделать салон комфортным и функциональным. Особенно интересно выглядит цифровая панель, сопряженная с навигационной системой и позволяющая управлять информацией с бортового компьютера.

К другим особенностям Фольксваген Поло 2020 внутреннего салонного убранства относятся:

  • мультифункциональный руль — трехспицевый и с оплеткой из натуральной кожи в топовых комплектациях;
  • боковая поддержка пассажирских кресел;
  • улучшенная эргономика водительского сидения;
  • сенсорный экран мультимедийной системы увеличенной диагонали;
  • мощная акустика;
  • все необходимые разъемы для подключения гаджетов;
  • соотношение 60:40 для сложенного заднего ряда кресел.

В базовой версии Volkswagen Polo 2020 получил электрические стеклоподъемники всех окон, центральный замок, систему регулировки рулевой колонки и водительского кресла по высоте.

А в «продвинутых» комплектациях автомобиль оснастили задним парктроником, «противотуманками», декоративными вставками Deep Inox, интегрированными повторителями поворотных указателей, подрулевыми лепестками переключения передач. Боковые зеркала и дверные ручки окрашены в цвет кузова.

Доступна лимитированная версия Volkswagen Polo Joy с 15-дюймовыми легкосплавными колесными дисками и светодиодными фарами. Колоритное двухцветное исполнение представлено в трех вариантах — сером-черном, красном-сером и серебристом-черном.

Техническая начинка

Ожидается, что новая модель в кузове седан Фольксваген Поло 2020 для России получит иную линейку силовых агрегатов, нежели бразильская версия с трехцилиндровыми турбированными моторами.

Немецкий концерн предложит отечественному рынку следующие варианты двигателей:

  • 1,6-литровый шестиклапанный «атмосферник», генерирующий 90 «лошадок»;
  • форсированный бензиновый — 1,6 л, 110 л.с.;
  • 1,4 литровый турбированный — мощность до 125 «лошадок».

Моторы агрегатируются пятиступенчатой «механикой», шестиступенчатой автоматической коробкой передач или роботом с двумя сцеплениями.

Volkswagen Polo 2020 в кузове седан пророчат популярность на российском рынке. Произошли реальные изменения в тюнинге, увеличился пространственный объем салона, появились усовершенствованные силовые агрегаты. Жесткость кузова выросла на 28 процентов. Трехдверный вариант изжил себя, уступив место пятидверной версии.

Последняя версия «трехдверки» была представлена в 2018 году. За сорок лет сменилось шесть поколения хэтчбека «Поло» от немецкого концерна.

Когда появится в продаже?

В России новинка в кузове седан Фольксваген Поло 2020 появится в первой половине 2020 года. Бразильская версия уже доступна под названием «Виртус».

Комплектации и цены

Ориентировочная стоимость для отечественного рынка — от 650 000 до 865 000 рублей от базовой до люксовой комплектации.

Официально комплектации и цены на Фольксваген Поло 2020 года не объявлены, пока можете посмотреть цены на предыдущее поколение, так как ценовая политика вряд ли изменится.

Volkswagen Polo 2020 года

в Volkswagen 17.01.2020 536 Просмотров

Автомобилестроители из Вольфсбурга вот уже несколько десятилетий радуют жителей многих стран мира доступными и качественными седанами и хетчбеками. Volkswagen Polo 2020 года является достойным продолжателем этих традиций: стильный, мощный, хорошо оснащенный и при этом недорогой, он является действительно «народным автомобилем». Рестайлинг, несомненно, сделает его еще лучше, при том что стоимость должна остаться такой же доступной, как и раньше.

Экстерьер нового Поло

Автомобиль не просто изменится визуально, он будет сконструирован на совершенно иной платформе VW MQB-A0. Такое решение позволило существенно изменить габариты модели. Теперь они составят:

Передняя часть авто не получила кардинальных изменений. Более солидный и агрессивный вид автомобилю придает новый дизайн нижней части бампера, а также:

  • светодиодные DLR-огни головной оптики;
  • выштамповки дверей;
  • наличие хромированных элементов;
  • возросшие колесные арки;
  • эффектный рисунок эксклюзивных колесных дисков R15;
  • большие колесные арки;
  • стильный мини-спойлер, которым заканчивается багажник (будет даже в бюджетной версии);
  • совершенно новая несколько угловатая форма задней оптики, которая стала секционной (часть блока задних фонарей располагается на крышке багажника);
  • узкая полоска хрома в дизайне заднего бампера.

Некоторые эксперты отметили, что визуально новый седан Volkswagen Polo стал больше напоминать Джетту. Хотя, он не лишен своей особой харизмы и элегантности.

Более того, новая модель уже пользуется высоким спросом в странах Латинской Америки, где уже поступили в продажу первые седаны Поло.

Интерьер новинки

В салоне нового седана от компании Volkswagen будут качественные, но недорогие материалы. Не стоит ожидать от Поло мягкого пластика или кожаной отделки, спортивных кресел или иных излишеств, ведь основной преимущество модели – оптимальное сочетание цены и характеристик. Вместе с тем, инженеры и дизайнеры отлично поработали также над эргономикой пространства и оснастили автомобиль рядом полезных опций.

Салон нового Поло порадует будущего владельца такими приятными элементами, как:

  • инновационная цифровая панель приборов (в максимальной комплектации);
  • стильный 3-спицевой мультируль;
  • большой 8-дюймовый монитор мультимедийной системы;
  • более просторный второй ряд;
  • полный электропакет (в ТОПовой комплектации);
  • современная акустика;
  • расширяемый багажный отсек за счет возможности сложить спинки сидений 2-го ряда в соотношении 60:40;
  • неплохой как для бюджетного авто набор интерфейсов для подключения различных гаджетов;
  • кондиционер либо климат-контроль (для дорогих версий).

Конечно, Поло не превзойдет по оснащенности седаны бизнес-класса некоторых популярных производителей, но данная модель рассчитана на владельца, который ищет практичность, надежность и достаточный комфорт за небольшие деньги.

Технические характеристики седана

В Фольксваген рассказали, что автомобили, предназначенные для рынка России и Бразилии, будут иметь ряд отличий. И, прежде всего, их будут комплектовать разными силовыми агрегатами.

Новый Volkswagen Polo 2020 года — стильное воплощение немецкой инженерной мысли и прагматичности

Компания Volkswagen изначально создавалась как производитель бюджетных автомобилей, доступных широкой массе потребителей. Однако сегодня многие модели немецкой марки стоят более 1 миллиона рублей, которые «закрывают» доступ к машинам VW многим покупателям. Но среди продукции компании выделяется Фольксваген Поло 2020 года в новом кузове, который продолжает традиции концерна. Все комплектации и цены немецкого седана доступны многим автомобилистам, а официальные фотографии и отзывы пользователей показывают, что машина, несмотря на сравнительно низкую стоимость, имеет привлекательный облик. Уже в базовом исполнении Volkswagen Polo оснащается двумя подушками безопасности, дневными ходовыми огнями, ABS, водительским креслом с регулировкой по высоте. В дорогих комплектациях появляются климатическая установка, круиз-контроль, противотуманные фары с подсветкой поворотов, аудиосистема и другое оборудование. Из двигателей вместе с Polo доступны 90- и 110-сильный, дополняемый на выбор 5-ступенчатой механической либо 6-диапазонной автоматической КПП, а также 125-сильный, которому положены две другие коробки передач.

Комплектации и цены

Новый Фольксваген Поло 2020 года, как свидетельствуют фото, отличается простым, но, вместе с тем, запоминающимся внешним видом. Начиная со стартовых комплектаций и цен автомобиль оснащается стальными дисками на 14 или15 дюймов. В дорогих версиях устанавливается светодиодная оптика и используются боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова. При этом на российском рынке Volkswagen Polo доступен в пяти исполнениях: Conceptline, Comfortline, Highline, Trendline и GT.

Conceptline

Фольксваген Поло 2020 года в базовой комплектации поставляется вместе с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой «механикой». Новая модель в начальной версии, как свидетельствуют фото, имеет галогенную оптику. Цена такой модификации составляет 655 тысяч рублей, за которые можно приобрести немецкий седан со следующим оснащением:

  • электрические стеклоподъемники, устанавливаемые на всех дверях;
  • усилитель рулевого колеса с регулировкой по высоте и вылету;
  • бортовой компьютер;
  • радиоподготовка;
  • 2 подушки безопасности;
  • ABS.

В качестве опции производитель предлагает доукомплектовать базовую версию штатной аудиосистемой и дистанционно управляемым центральным замком.

Оцененная в 735 тысяч рублей эта комплектация немецкого седана отличается от предыдущей за счет системы кондиционирования. Также с модификацией Trendline за отдельную плату предлагаются:

  • подогреваемые зеркала заднего вида с электрорегулировками;
  • передние кресла с подогревом;
  • система стабилизации;
  • Bluetooth;
  • 2 дополнительные подушки безопасности;
  • колесные диски из алюминия.

Также в качестве опции можно приобрести климатическую установку. За появление под капотом 110-сильного агрегата придется доплатить 45 тысяч рублей. А в сочетании с 6-ступенчатым «автоматом» автомобиль станет дороже на те же 45 тысяч рублей.

Comfortline

Главным плюсом данной версии, стоимость которой составляет 790 тысяч рублей, можно назвать появление противотуманных фар и задних парковочных датчиков, которые доступны в качестве опции. Кроме того, по умолчанию седан в этом исполнении оснащается светодиодной головной оптикой и круиз-контролем. Как сообщают отзывы владельцев, в Comfortline задний диван ассиметрично разделен. Внешне седан в модификации Comfortline отличается от предыдущих тем, что зеркала заднего вида и дверные ручки покрашены в цвет кузова. Более мощный двигатель и автоматическая КПП устанавливается за аналогичную доплату.

Топовая модификация, предлагаемая по цене в 875 тысяч рублей, включает в себя все оборудование, доступное предыдущим комплектациям, и дополняется камерой заднего вида, датчиками дождя и света. Система стабилизации, 2 боковые подушки безопасности и парктроник предлагаются за отдельную плату. Установка турбированного мотора мощностью в 125 л.с. обойдется на 10 тысяч рублей дороже, когда как внедрение роботизированной КПП — 45 тысяч рублей. Такая незначительная разница в цене снимает вопросы, что лучше взять, седан со 110- или 125-сильным двигателем.

Версия GT стоимостью 910 тысяч рублей. Практически ничем не отличается от Highline. Помимо 125-сильного двигателя, устанавливаемого по умолчанию, данная версия седана оснащается светодиодными ДХО и видоизмененной радиаторной решеткой. Кроме этого, покупателям доступны легкосплавные диски на 16 дюймов оригинального дизайна и многофункциональный руль, исполненный в спортивном стиле.

Технические характеристики

Двигатель объемом 1,6 литра, выдающий не более 90 л.с. мощности и 155 Н/м крутящего момента, доступен только с двумя начальными версиями немецкого седана. Этот мотор в базовой комплектации оснащается 5-ступенчатой механической КПП, а в следующей — 6-диапазонным «автоматом». Смена коробок передач оказывает незначительное влияние на динамические характеристики, поэтому седан в обоих исполнениях способен достигать отметки 100 км/ч примерно за 11,2 секунды, потребляя при этом в среднем 5,7-5,9 литра топлива. Максимальная скорость составляет 178 км/ч. Установка 110-сильного двигателя аналогичного объема также не приводит к существенным изменениям в плане как экономичности, так и динамики. Максимальная скорость увеличилась до 191 км/ч (184 км/ч в версии с «автоматом»), разгон до «сотни» занимает 10,4 секунды (11,7 секунды). Автомобиль с этим агрегатом потребляет 5,8-5,9 литра бензина.

Лучшее ускорение до 100 км/ч обеспечивает 125-сильный турбированный двигатель, благодаря которому и 6-ступенчатой «механики» седан преодолевает данную отметку за 9 секунд. Максимальная скорость равна 198 км/ч. Расход бензина тот же: 5,7 литра. Появление 7-ступенчатого «робота» не сказывается на технических характеристиках Volkswagen Polo.

Выделить минусы в оформлении экстерьера немецкого седана достаточно проблематично. Polo создан в стиле, характерном для других легковых автомобилей марки Volkswagen. Бюджетный седан отличается достаточно угловатой внешностью, характеризующейся наличием нескольких выступающих полос, которые пролегают вдоль боковых граней кузова и капота. В передней части устанавливается крупная головная оптика, объединенная с хромированной радиаторной решеткой. Ниже размещен простой бампер с широким воздухозаборником и компактными противотуманными фарами. Корма у Polo выглядит стильно. Такой эффект обеспечивают удлиненные фары, частично заходящие на крышку багажника и боковую часть кузова. Вдоль заднего бампера у седана пролегла выразительная хромированная полоса. Несмотря на низкую стоимость, немецкая модель получила достаточно хороший и продуманный салон. Центральная консоль, вобравшая в себя аудиосистему и блок управления климатом в салоне, размещена под незначительным углом по отношению к полу. Все сидения обеспечивают довольно хорошую посадку, а водительское кресло можно регулировать по высоте. Задний диван благодаря большой колесной базе без труда вместит троих взрослых пассажиров.

Volkswagen Polo является полноценным представителем моделей немецкой марки. Это хоть и бюджетный, но надежный автомобиль, созданный для эксплуатации в городе. Привлекательность седану обеспечивают прочный и современный кузов, наличие нескольких коробок передач и двигателей, сравнительно низкая цены и длительная гарантия (10 лет) от сквозной коррозии. Кроме того, VW Polo собирается на калужском автозаводе. Соответственно, цена автомобиля не подвержена влиянию валютных колебаний. Проведенные тесты показали, что немецкий седан по ряду параметров значительно превосходит своих прямых конкурентов Skoda Fabia, Lada Vesta и Hyundai Solaris. Однако данная модель имеет довольно-таки «бедное» оснащение, если сравнивать с указанными автомобилями. В частности, отсутствует климатическая система даже в максимальной комплектации. И нет возможности за доплату получить мультимедийную установку. С другой стороны, салон у Polo имеет хорошую шумоизоляцию.

Видео тест-драйв


Новый Фольксваген Поло Седан 2020 года

Volkswagen Polo стал тем самым «народным» автомобилем, о разработке которого мечтали в тридцатых годах прошлого столетия фюрер Адольф Гитлер и талантливый немецкий конструктор Фердинанд Порше. Компактный, экономичный, недорогой – вот качества, привлекающие к нему потребителей не только в Германии, но и во всем мире.

Импульсом для его появления стал нефтяной кризис, свирепствовавший в мире в начале семидесятых. Резкий скачок цен на топливо заставил автолюбителей и, соответственно, производителей машин искать более экономичные варианты. Возрос спрос на небольшие модели, потреблявшие минимальное количество дорогого горючего.

Первое поколение «Фольксваген Поло» появилось в 1975 году. Оно полностью отвечало требованиям времени: компактные габариты, умеренный расход бензина. Несмотря на то, что вскоре ситуация с нефтью стабилизировалась, модель осталась на ведущих позициях всевозможных рейтингов популярности на долгие годы. В 2010 году Polo признан автомобилем года.

Автомобиль класса B+ от VW Group производится в различных кузовах. Это может быть: седан, хэтчбек, универсал и даже грузопассажирский фургон под названием Caddy. На европейском рынке большей популярностью пользуется кузов hatchback, у российских автолюбителей – sedan.

В настоящее время в России ждут появления VI генерации востребованного авто. К официальным дилерам машины будут приходить с конвейера Калужского автозавода, филиала немецкого концерна.

Что нового в модели 2020 года?

Ее презентация состоялась в Берлине 16 июня 2017 года. Старт продаж начался в Бразилии, где модель также пользуется большим спросом. На рынке этой страны она выступает под названием Virtus.

Расскажем, чем отличается новая генерация от прежнего поколения:

  1. «Фольксваген Поло» 2020 в настоящее время выпускается только с пятью дверьми. Руководство концерна считает: трехдверный вариант изжил себя.
  2. Появилась новая платформа AQB-AO, сменившая AO-5. Она позаимствована у сородичей по концерну Seat Ibiza, Skoda Fabia. Благодаря применению «фирменной» архитектуры машина увеличилась в размерах, незначительно потяжелела.
  3. Установлена светодиодная оптика в осветительных приборах.
  4. Новые кузовные детали, которые появились в связи с появлением нового основания.
  5. Изменения в тюнинге.
  6. Увеличение пространственного объема салона и багажного отделения, также произошедшее за счет применения платформы AQB-AO.
  7. Использование более «продвинутых» систем безопасности и прочей прогрессивной оснастки авто.
  8. Под капотом появились новые варианты силовых агрегатов.
  9. Жесткость кузова на кручение усилилась на 28%.
  10. Появилась возможность выбора внешнего вида.

Volkswagen Polo 2020, не претерпев революционных изменений в экстерьере, значительно прибавил в технической оснащенности. В нем задействованы новые разработки конструкторов Вольфсбурга. Однако повышения цен в связи с этим не произошло. Автомобиль по-прежнему остается доступным для широкого круга автолюбителей.

Изменения произошли незначительные. Он сохранил симпатичные черты внешнего вида пятой генерации. Автомобиль выглядит более ярким, спортивным, стремительным. В его экстерьере без труда можно разглядеть фамильные черты семейства автомобилей Volkswagen Group.

Новая, более габаритная платформа, повлекла за собой установку кузовных деталей, отличающихся в размерах от прежних.

«Фольксваген Поло» 2020 обладает следующими параметрами: 4 480 х 1 751 х 1 468 мм, колесная база 2 650 мм. Ориентация на спортивный стиль повлекла за собой улучшение динамических качеств и снижение дорожного просвета. Теперь клиренс равен 148 мм по сравнению с 170 мм – у 5-го поколения.

Оптические приборы получили новую форму. Исходя из тенденции развития автомобильной моды, фары стали зауженными. Не обошлось без светодиодных гирлянд. С их помощью работают габаритные огни, а в топовых комплектациях установлено LED-освещение ближнего и дальнего света.

Переднюю часть авто украшает сложная комбинация бампера с большим воздухозаборником, которую логически завершают узкие противотуманные фары.

Корма выполнена в классическом стиле, которую оживляет рельефная крышка багажника. В конструкции седана установлен один узкий патрубок выхлопной системы, который с трудом можно разглядеть под бампером. В корпусе хэтчбек оформление задней части смотрится интереснее. Массивные фонари, спойлер, завершающий крышу, большое заднее стекло в двери, мощный бампер добавляют солидности к облику «Поло».

Производители предлагают покупателям на выбор несколько вариантов оформления экстерьера:

Но и это еще не всё. Можно также выбирать между пакетами тюнинга:

Они отличаются между собой обвесом, видом бамперов, дисками колес и другими элементами.

При покупке этой машины автолюбителям предстоит решить сложную задачу. Им предлагается широкая цветовая палитра, состоящая из 14 вариантов, 12 видов размеров колес и 11 различных отделочных материалов для отделки сидений.

Интерьер и оборудование

«Фольксваген» поразил экспертов оформлением и оснасткой салона нового поколения Polo. Похожего интерьера у автомобилей бюджетного класса в мире не существует.

Внутри автомобиля стало просторнее, в том числе и на заднем ряду, где свободно убираются три пассажира. Установлены удобные кресла с регулировкой и поддержкой по бокам, мультируль спортивного типа с тремя спицами.

Большая площадь остекления дает возможность правильно оценить дорожную ситуацию водителю, а пассажирам – любоваться окружающим ландшафтом. Можно отметить, что отделочные материалы не самого высокого качества, но не будем забывать про демократичную стоимость авто.

Главное – не в этом, а в новой приборной панели. Развернутая в сторону водителя, она представляет теперь единую информационную систему управления. Блок бортового компьютера с навигатором соединен в Volkswagen Polo 2020 с модулем мультимедийной системы. Последняя напичкана различными приложениями, сервисом VW, имеет выход в интернет. Оснащенность, размер дисплей (от 6,5 до 8 дюймов) соответственно возрастает с улучшением комплектации модели.

Минимизировано количество механических ручек управления. Главная новинка, ее можно установить в качестве дополнительного оборудования: виртуальная панель. Она выводит всю нужную информацию на табло в том виде, который удобен водителю.

Немецкие производители позаботились и о безопасности пассажиров. Машина оснащена различными системами защиты: подушки airbag, ABS, EBD и др. По итогам ответственных краш-тестов EuroNCAP, «Поло» шестого поколения получила 5 звезд.

Увеличение габаритов также способствовало увеличению площади багажника. Теперь его размеры у седана – 521 л, хэтчбека – 351 л. При трансформации кресел заднего ряда объем возрастает в полтора раза.

Технические характеристики «Фольксваген Поло» 2020

Чем всегда радуют производители из Вольфсбурга, так это большим разнообразием силовых агрегатов. Новое поколение Polo также предоставит повод для размышлений при выборе нужного мотора.

Представляем ассортимент бензиновых двигателей, которые предназначены для российского рынка:

  • обычный ДВС 1.6 л мощностью 90 л. с. Работает с пятиступенчатой механической КПП;
  • форсированный мотор также 1.6 л со 110 л. с. К нему можно установить аналогичную «ручку – пятиступку» или автомат с 7-ю ступенями переключения;
  • турбо мотор 1.4 л с 125 «лошадками» под капотом.

Европейский хэтчбек оснащен богаче:

  • бензиновый двигатель MPI 0 л с двумя вариантами мощности 65 и 75 л. с. С ними работает механическая «пятиступка»;
  • турбо мотор TSI0 л также имеет два варианта мощности: 95 и 115 «лошадей»;
  • новый «движок» TGI0 л (на метане) с 90 л. с.;
  • дизельный двигатель 1.6 с двумя вариантами: 80 и 95 л. с.;
  • ДВС 1.6 л с 95 и 115 л. с. Они взаимодействуют с пятиступенчатой и шестиступенчатой МКПП, соответственно. Также в некоторых комплектациях с ними возможна установка семиступенчатой АКПП (DSG);
  • топовый вариант из силовых агрегатов «Поло»: TSI0 л, обладающий 200 л. с.

По словам руководства концерна и судя по первым продажам в Европе и Бразилии, моторы до 100 л. с. будут взаимодействовать с пятиступенчатой механической коробкой передач. Более мощным двигателям достанется «шестиступка» МКПП или, в качестве дополнительной комплектации семиступенчатая роботизированная коробка DSG.

Расскажем про динамические показатели двух «движков», которые будут предложены российским автолюбителям.

Volkswagen Polo 2020

Комплектации и цены

Согласно последним новостям, комплектации и цены Фольксваген Поло 2020 могут быть оглашены в конце этого года. На это указывает и официальный старт продаж седана с новым кузовом (фото) в Бразилии, где новая модель присутствует под именем Виртус. Главные отличия версии для российского рынка скрываются под капотом, где не предвидится применение капризных и требовательных к топливу 3-цилиндровых силовых агрегатов с турбокомпрессором. В остальном же наш вариант будет повторять спецификацию для бразильского рынка, за исключением наличия дополнительных опций, связанных с холодным климатом в России. Цена новой модели Volkswagen Polo 2020 года к началу продаж у официальных дилеров в Москве составит 649 900 рублей*. За эти деньги предлагается базовая комплектация Conceptline, в технических характеристиках которой значится 16-клапанный атмосферный (без наддува) мотор объемом 1,6 литра мощностью 90 сил и 5-ступенчатая механическая коробка передач. Полная линейка предложений включает в себя: 5 различных комплектаций, 3 типа двигателей и 4 вида коробок передач, что вкупе позволяет скомпоновать 14 различных вариантов исполнения.

В оснащение начальной комплектации Conceptline входят: электрические стеклоподъемники спереди и сзади, регулировки рулевой колонки по длине и вылету, а также водительского кресла по высоте, усилитель руля, центральный замок, бортовой компьютер и складной задний диван. Обеспечить активную и пассивную безопасность в автомобиле призваны фронтальные подушки и антиблокировочная система тормозов. Опциональное оборудование за доплату включает в себя фирменную аудиосистему с MP3 и дистанционное управление центральным замком. В цену Фольксвагена Поло 2020 в новом кузове комплектации Conceptline входит только базовый 90-сильный мотор в союзе с механической трансмиссией. Для того чтобы стать обладателем более мощных силовых агрегатов и автоматических коробок передач, необходимо обратить свой взор на комплектации, стоящие рейтингом выше. За окраску эмалью с эффектом металлик придется выложить дополнительные 16 тысяч рублей*, не зависимо от уровня комплектации.

Главным отличием комплектации Trendline стоимостью 699 900 рублей* является наличие кондиционера, но в придачу данная версия предлагает обширный список опционального оснащения. К нему относятся: подогревы передних сидений и зеркал заднего вида с электроприводом регулировок, алюминиевые диски колес, телефонный hands free и Bluetooth, система стабилизации (ESP) и боковые подушки безопасности. Доплата за форсированный до 110 сил мотор составит 45 тыс. руб.*, а за обладание 6-ступенчатой автоматической коробкой передач придется накинуть еще 45 тысяч рублей*. Следующая по списку комплектация Life примечательна тем, что все дополнительное оборудование предыдущей версии здесь входит в список стандартного оснащения. К дополнениям относятся складной в пропорции (60/40) задний диван и климат-контроль в качестве опции. Стоимость новой модели Volkswagen Polo 2020 sedan в комплектации Life составляет 744 900 рублей*, а доплаты за автомат и более мощный мотор аналогичны.

Далее по возрастанию прописалась комплектация Comfortline, в которой появляются: кожаная оплетка рулевого колеса, рычагов переключения передач и стояночного тормоза, окрашенные в цвет кузова наружные зеркала заднего вида и ручки дверей, а также обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла. За доплату предлагаются противотуманные фары и задние датчики парковки. Прибавки к цене новой модели Фольксваген Поло 2020 Comfortline (764 900 руб.*) за форсированный двигатель и автоматическую трансмиссию не отличаются от доплат в других версиях. Флагманская комплектация Highline за 864 900 рублей* с мотором мощностью 110 сил не предполагает использование начального силового агрегата (90 л.с.). Все опции, кроме парктроника, ESP и боковых подушек, входят в базу. Плюс ко всему как дополнение предлагаются: камера заднего вида, круиз-контроль, датчики дождя и света. Автомат по-прежнему стоит 45 тыс. руб.*, а за модификацию со 125-сильным турбо-мотором придется выложить 874 900 руб.*, доплата за 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями составит 70 тысяч рублей*.

Новый кузов

Приятной новостью для задних пассажиров будет являться то, что у Фольксваген Поло 2020 новый кузов (фото) обладает почти на 100 мм увеличенной колесной базой, которая теперь составляет 2650 (+97) мм. Габаритные размеры также разрослись по всем статьям и сегодня равны 4480 (+90) х 1751 (+52) х 1468 (+1) мм. Новая модель впитала в себя все атрибуты стилистики последних моделей концерна VW и во многом напоминает стоящий на ступеньку выше седан Джетта седьмого поколения. Новая модель Volkswagen Polo 2020 sedan с новым кузовом одним из первых в классе предложит полностью цифровую панель приборов (в дорогих комплектациях) Active Info Display диагональю 10,3 дюйма, а также центральный 8-дюймовый сенсорный дисплей с поддержкой Mirrorlink, Apple CarPlay и Android Auto. По агрегатной базе седан почти полностью совпадает с европейским хэтчбеком Поло, который заработал в краш-тестах на независимых испытаниях EuroNCAP максимальную оценку в 5 звезд. Именно поэтому за активную и пассивную безопасность варианта для российского рынка переживать также не стоит. Емкость багажника увеличена до 521 (+61) литра.

Технические характеристики

Для базовой модификации Фольксваген Поло 2020 технические характеристики предусматривают установку бензинового атмосферного двигателя объемом 1,6 литра мощностью 90 сил вкупе с 5-ступенчатой механической коробкой передач. В паспортных данных значатся: 11,2 секунды на набор первой сотни, 178 км/ч максимальной скорости и 5,7 литра среднего расхода топлива на 100 км. Версия мотора того же рабочего объема, но с четырьмя клапанами на цилиндр развивает 110 сил и позволяет набрать 100 км/ч за 10,4 (11,7) секунды, достигнув 191 (184) км/ч, заявленная экономичность составляет 5,8 (5,9) литров на сотню. В скобках – данные для модификации с автоматической коробкой передач. В технических характеристиках Volkswagen Polo 2020 модельного года ценой от 874 900 рублей* с флагманским турбо-двигателем мощностью 125 сил указано 9 секунд разгона до 100 км/ч, «максималка» составляет 198 км/ч, а средний расход бензина – 5,7 литра. Установка 7-ступенчатого робота с двумя сцеплениями не влияет на заявленные цифры.

Старт продаж

Предвестником старта продаж Фольксваген Поло 2020 в России стала модель Виртус, дебютировавшая на бразильском рынке и почти полностью повторяющая версию для наших покупателей. Отличия сведутся к наличию дополнительной защиты картера двигателя, более вместительного бачка стеклоомывателя и аккумулятора большей емкости. Как и полагается перед началом продаж, российской премьере будет предшествовать переналадка конвейера на заводе немецкого концерна в Калуге и сертификационные краш-тесты, связанные с установкой системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС. Популярный седан сохранит у нас проверенные временем силовые агрегаты и коробки передач, а оснащение пополнится более совершенной мультимедиа системой и электронными помощниками, повышающими безопасность движения. Последние новости заявляют, что официальные комплектации и цены новой модели станут известны ближе к старту продаж Volkswagen Polo 2020 года в России.

Продажа Volkswagen Polo, 2020 год в Севастополе

Налог на 2020 год 770 руб.

Расчет произведен на легковой автомобиль по калькулятору транспортного налога для Крыма (изменить регион).

Дополнительно: Автомобиль от единственного в Крыму официального дилера Volkswagen «Крым Авто Холдинг».
Мы всегда готовы принять Ваш автомобиль в зачет нового на исключительно выгодных для Вас условиях!
— Мы ждем Вас с 09.00 — 18.30 в будние дни, с 9.00 – 16.00 в субботу и воскресенье
— Большой выбор новых автомобилей в наличии
— Выгодные цены и уникальные предложения каждому клиенту
— Быстрое оформление любой сделки
— Индивидуальный менеджер
— Официальная гарантия!
— Тест — драйв без предварительной записи.
— Выгодные условия покупки в кредит.

*Цена указана с учетом преимущества по программе Trade- In в размере 30 000 рублей (при условии сдачи Вашего автомобиля в зачет нового).

* А так же с учетом выгоды от Дилерского центра в размере 11 200 рублей.

Базовая комплектация:
«∙ Максимальный крутящий момент (Нм/при оборотах в мин) 155/3800-4000
∙ Топливный бак объемом 55 л.
∙ Время разгона от 0 до 100 км/ч 11, 7 с.
∙ Оцинкованный кузов
∙ Зеленое атермальное остекление
∙ Декор `Dark Illusion` на центральной части передней консоли
∙ Мультифункциональное спортивное рулевое колесо с кожаной отделкой
∙ Электронный иммобилайзер
∙ Антиблокировочная система (ABS)» «∙ Система ЭРА- ГЛОНАСС
∙ Электростеклоподъемники всех дверей с комфортным открыванием (auto up/down) и защитой от защемления
∙ Боковые зеркала с электрорегулировкой, электроподогревом, электроприводом
∙ Кондиционер
∙ Электроподогрев передних сидений с раздельной регулировкой
∙ Круиз- контроль
∙ Магнитола R 340 с цветным сенсорным дисплеем 6.5«, радио/MP3/SD/USB/Bluetooth/поддержка App Conncet, 4 динамика
∙ Камера заднего вида»

Дополнительные опции:
∙ Пакет «Комфорт» для версии Drive 90л. с. / 110 л. с.

Город: Севастополь, Республика Крым

Госуслуги на drom.ru

плати штрафы и регистрируй машину
со скидкой 30%

Volkswagen Polo 2020: надежный автомобиль без излишеств

Этот представитель немецкой марки является одним из самых доступных седанов или хетчбэков как у нас в стране, так и во всей Европе. При этом автомобиль красиво выглядит, хорошо оснащается внутри и может похвастаться неплохими характеристиками. Рестайлинг же сделает модель куда лучше, сохранив прежнюю низкую стоимость. Фольксваген Поло 2020 получит дизайн, который имеют все остальные машины компании, более качественный салон и новую линейку моторов.

Внешний вид

Новая модель будет обладать, как и раньше, небольшими габаритами и приятным обликом. На фото можно заметить, что слегка опустится передняя часть. Рельефа на капоте не предвидится, но он получит небольшой угол наклона к земле. Прямо под ним будет располагаться основная радиаторная решетка – неширокая полоса, внутри которой имеется тонкая декоративная линия из хрома. Этот воздухозаборник с обоих концов заканчивается видоизмененной оптикой. Она стала более агрессивной, а к наполнению добавились еще и светодиодные огни.

Обвес также значительно изменился. Теперь он практически полностью занят еще одной решёткой для забора воздуха. Она куда шире и длиннее той, что можно наблюдать в центре бампера. Выполняется воздухозаборник из пластика, а на концах его виднеются прямоугольные противотуманные огни.

Сбоку новый кузов может похвастаться небольшим ступенчатым рельефом, чуть переделанными зеркалами, раздутыми арками и новыми дисками.

Задний бампер имеет совершенно различный облик у каждой из модификаций. Седан получил высокий багажник, украшенный небольшим выступающим крылом и квадратной оптикой. Обвес совсем простой и ничем не выделяется, кроме парочки стоп-сигналов. Под днищем автомобиля скрывается единственная выхлопная труба. Куда интересней сделали хэтчбек. Сверху у него красуется широкий козырек, по центру – агрессивная оптика со множеством углов, а снизу имеется металлический обвес с двуствольным выхлопом, торчащим прямо из вставки.

Интерьер автомобиля совершенно непохож на то, что можно наблюдать у подобных вариантов за такую сумму. Новый Фольксваген Поло 2020 модельного года хоть и отделывается недорогими материалами – тканью, пластиком, металлами и искусственной кожей, получил просто сногсшибательную приборную панель.

Центральная консоль тут представлена широким монитором, сливающимся с торпедо. Физических кнопок тут минимальное количество – они находятся только около дисплея и на панели возле тоннеля. Основное их предназначение – активация помощников и регулировка климатической системы.

С консолью тоннель соединяется при помощи вместительного отверстия, в которое легко помещается телефон или даже планшет. Там же имеются разъемы для подключения периферии или зарядки гаджетов. На самом тоннеле можно найти: большую ручку для переключения передач, несколько кнопок с регулировками шасси, стояночный тормоз и добротный подлокотник.

Рулевое колесо немного напоминает то, что находится у спортивных автомобилей. Это небольшая баранка, достаточно тонкая, с компактной сердцевиной и крохотными спицами. Но даже на такую небольшую рабочую площадь конструкторы умудрились запихнуть множество кнопок, чтобы водителю было более удобно взаимодействовать с мультимедийной системой и разнообразными опциями. Щиток с приборами представляет собой виртуальную панель, где сам водитель уже выбирает, что ему на нее выводить. Это могут быть как основные показатели, так и какая-нибудь навигация.

Кресла остались на том же, вполне достойном, уровне. Они отделываются тканью, имеют какую-никакую боковую поддержку и мягкое наполнение. В дополнение ко всему тут можно найти еще и обогрев, правда, только первого ряда. Сзади располагается удобный трехместный диван. Он отлично вмещает до трех пассажиров.

Также автомобиль может похвастаться отменным багажником. У седана 460 литров груза, а у хэтчбека – 351, что очень даже неплохо. Эти показатели можно увеличить, если сложить второй ряд сидений.

Технические характеристики

Под капотом у седана Volkswagen Polo 2020 находится одна из двух силовых установок – 1.6 на 90 или 110 лошадиных сил, либо 1.4, форсированная турбиной до отметки в 125 сил. Им помогает либо шестиступенчатая механическая коробка, либо семидиапазонный автомат. Такие характеристики обеспечивают очень низкий расход горючего, не больше 6 литров в смешанном режиме, и хорошую динамику. Для хетчбэка заготовили дизельный 1.6 на 80 или 95 лошадей, а также бензиновые 1.0 на 65, 75, 95, 115 сил, и 1.5 с турбиной, выдающий 150 лошадей. Как показывает тест-драйв, с таким моторным рядом автомобиль отлично проявляет себя в повседневной езде и дальних путешествиях.

Комплектации и цены

Приобрести Фольксваген Поло 2020 можно будет по цене от 600 тысяч рублей. Такой вариант комплектации включает в себя: антиблокировочную систему, регулировку руля и кресел механическим путем, центральный замок, противоугонную систему, систему кондиционирования воздуха, галогеновую оптику, подогрев заднего стекла и передних кресел, подсветку багажного отделения и полный набор стеклоподъемников с электрическими приводами.

Цена максимально заряженной версии – 850 тысяч. За такую сумму автомобиль дополняется: парковочными ассистентами спереди и сзади, круиз-контролем, подогревом лобового стекла и зеркал, климатической установкой, электрорегулировкой переднего ряда кресел, разъемами для подключения периферии, противотуманной оптикой, регулировкой положения спинки заднего дивана, виртуальной приборной панелью и многим другим современным оборудованием.

Дата выхода в России

В Европе этот прекрасный автомобиль появится только ближе к лету 2018 года. Соответственно старт продаж в России не стоит ждать раньше осени – зимы 2018 года.

Конкуренты

Благодаря столь огромному списку современных опций и небольшой стоимости, мало кто может достойно соревноваться с Поло. В список конкурентов можно отнести Лада Веста, Рено Логан, Киа Рио и различных китайцев.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock detector